Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Старт стоп кнопка на ваз


Кнопка старт стоп на ваз 2107 — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Поставил кнопку старт стоп себе в жигули). Пол часа работы и кнопка на месте. Ничего сложного по установке нет. Блок прицепил на подрулевой кожух снизу. Провода не резал. Просто вытащил провода что были в комплекте и вставил свои заводские. Подключил массу и провод на педаль тормоза, все). На кнопке есть железные усики. Погнул их под углом 90 градусов. Немного супер клея на усики и приклеил на замок, который у меня стоял с десятки. Все держится крепко. Жалко буквы немного криво получились. Но клеил с водительского места и буквы видно хорошо и под нужным углом для меня. А с пассажирского места немного кривовато получилось. Приклеил на замок, хотя друг советовал куда то на панель спереди. Но ночью светит ярко. Мне из-за руля ее не видно и в глаза не слепит. А пассажиру немного ярковато))).Подключение к проводке жигулей. Как я делал. КРАСНЫЙ провод на стартер, подключил к ЖЕЛТОМУ на блоке. ЧЕРНЫЙ провод как у меня, у других может быть РОЗОВЫЙ-ЧЕРНЫЙ это дворники и моргание дальним светом, я подключил вместо СИНЕГО провода блока типа аксессуары, работает при первом нажатии кнопки. При втором включается зажигание. ЧЕРНЫЙ провод от блока масса, я подключил на кузов. РОЗОВЫЙ провод +12 к КРАСНОМУ на блоке. СИНИЙ провод это зажигание подключил к БЕЛОМУ проводу блока. Остался у меня не использованный коричневый провод от блока. Этот провод как и белый типа тоже зажигание. Нажимаю на тормоз потом на кнопку включается зажигание и начинает сразу крутить стартер, в этот момент на белом проводе +12 постоянно, а на коричневом проводе в момент прокрутки стартером питание пропадает и в тот момент когда машина завелась +12 снова появляется. Я этот коричневый провод подключил к блоку света от калины на ближний свет. У меня был на ближний постоянный плюс, и ближний работал без зажигания всегда и дальний тоже. Теперь ближний без зажигания не работает). Но прикол теперь в том. Я еду например, останавливаюсь, нажимаю тормоз и кнопку машина глохнет. Ближний выключился, габариты горят. Сходил по своим делам. Пришел. Нажал на тормоз и на кнопку. Включилось зажигание и ближний свет и сразу же начинает крутить стартер и в момент когда стартер крутит свет выключается. Машина завелась свет включился. Очень удобно. Конечно еще к этому блоку есть метка которую подносишь и активируешь кнопку, тогда можно завести. Без метки кнопка не активна.

Ништячки))) Установка кнопки старт-стоп ВАЗ 2109. — Лада 2109, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Сегодня наконец-то дождался посылки с али-экспресс. Как же я рад!))) Возможно скоро появится ещё один пост по установке, если будет не стыдно свои адовые смотки проводов на всеобщее оборзение выкласть)))________________________

Решил не писать новую статью, а просто дополнить эту, ибо нафиг барахлить в журнале.Вот фото комплекта, ни чем не отличается от других.

Полный размер

Комплектация. Ну там инструкция ещё, на фото нет почему то

Тут блок управления, собсно кнопочка, считыватель ключей, ключи и провода для подключения к зажиганию.Установка не заняла много времени, минут 30-40 и то потому что пытался найти FAQ по установке для чайников. Не нашёл, ибо все делают по-разному, и провода в комплектной фишке у всех по цветам в разных местах натыканы. Вобщем решил действовать согласно штатной инструкции, там провода по цвету расписаны, куда какой втыкать. Выдернул фишку замка зажигания, нашёл к ней распиновку.

Распиновка фишки замка зажигания. У меня контакт зажигание 1 не замкнут, поэтому я втыкал провод для подключения к зажиганию 1 к серому (рядом со светло-голубым зажигания 2) у меня цвета в фишке замка зажигания полностью совпадают с цветом проводов на этом фото.

Скажу сразу что вопрос с механизмом блокировки руля мне не пришлось решать, он у меня видимо заклинил и не работает, поэтому замок снимать не стал, и ключ пилить тоже не стал. Провода от блока просто зачистил, доставал по очереди нужные клеммы из фишки замка зажигания и зажимал в них проводульки как на фото.

Полный размер

Тыкаем замочек клеммы, достаём, разжимаем усики (один усик) зажимаем провод. Отгибаем немного замочек, втыкаем клемму на место в фишку. Если хотите можете заизолировать, по мне и так не плохо. Если зажать оголёнку под самую изоляцию то оголённые провода из фишки не торчат.

Единственное что на фото с распиновкой указанный провод зажигание1 запараллелен с контактом который находится рядом с контактом зажигание2. Так вот мне пришлось подоткнуться сразу туда, рядом с зажигание2, у меня контакты не замкнуты а если втыкать провод туда куда стрелка показывает, то при включении не срабатывает бензонасос.Из 6ти проводов четыре пришли в зажигание, это постоянный +12, запуск двигателя, зажигание1, зажигание2. Один провод ACC — я не понял куда втыкать, и чёрный воткнул в свободную фишку под торпедой к чёрному проводу (на массу). Далее фишку втыкаем в блок.Следующий провод к считывателю ключа. Из фишки два провода на считыватель, два свободных. Крайний сразу не нужен, а второй провод типа к плюсу кнопки над педалью тормоза. ну у меня что-то пошло не так. Кнопка срабатывает если на этот провод приходит плюс, а там этот плюс есть всегда, значит кнопка срабатывает постоянно… Короче подключил этот провод на минус кнопки на панели. Для вас это может быть секретка на которую приходит плюс, а выходит этот проводок, или например минус кнопки обогрева заднего стекла. Нажал на нопку — двигатель заводится, не нажал на кнопку — не заведёшься. И педаль тормоза будет нипричём. сам считыватель я подпихнул в щель накладки под приборкой. На фото лежит ключ, под ним (между подрулевым пластиком и панелью виден проходящий проводок. Тоесть ключ лежит прямо над считывателем.

Полный размер

Вот в этой полоске панели считыватель. Проводочек видно как проходит, ключ.

Далее кнопка. Просто сделал 4 прорези в резинке которая надевается на замок зажигания, и воткнул кнопку. Лепестки кнопки видно конечно но мне не критично.

Полный размер

Вот так врезал кнопку

Значит всё воткнул в блок, проверил, запихал блок рядом с мозгами,

Полный размер

Встал вроде плотненько не вылазит

прикрутил всю куйню. Радуюсь)))

Еси чо пишите, на вопросы отвечу.Всем спасибо за внимание)

Кнопка Старт Стоп своими руками — Лада 2112, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Добрый день!После пробной системе кнопки на ваз 2107,напомню что за основу управляющего блока была использована сигнализация аллигатор, я решил сделать такую чудо кнопку на свой новоиспеченный ТАз.Но!Теперь вся эта система сделана на реле задних противотуманных фар, которое я снял с нее же и двух обыкновенных реле.К сожалению видео теста на столе я потерял но остались пара фото!Схему нарисовал на скорую руку.Разъем я использовал штатный, снял с нерабочего замка, все провода от реле к разъему вложил в гофру.Выключатель на педаль сцепления не вижу смысла особо описывать, в крации.Кнопка выключения стоп сигнала ваз 2108,уголок отверстие приваренная гайка, по моему шаг 1.25,продавец сказал в вазе используется только на контргайке рег.рулевой колонки, но у него не оказалось и мы подобрали гайку колесную от какой то иномарки.Потом этот уголок прикрутил к площадке в районе педали сцепления(завтра сделаю фото) Извиняюсь за не более подробное описание так как повторюсь что это было все заснято! А видио каким то образом я потерял.Но думаю всем будет понятно?!Если что спрашивайте отвечу!

Установка кнопки "старт-стоп" на ВАЗ 2107

Кнопка “старт-стоп” давно популярна в автоспорте. С ее помощью можно быстро завести заглохший двигатель, не теряя драгоценные секунды. Вместо того, чтобы нащупать и повернуть ключ зажигания, спортсмену достаточно нажать пальцем кнопку, находящуюся в легкодоступном месте.

Для городского вождения эти секунды не так важны. Но заводить машину, особенно в темноте, намного удобнее при помощи кнопки. Плюс, вместе с кнопкой на машину устанавливается иммобилайзер, который повышает степень защиты от угона. Поэтому кнопка “старт-стоп” на ВАЗ 2107 пользуется популярностью среди любителей практичного тюнинга.

Как работает кнопка “старт-стоп” на ВАЗ 2107

На “семерке” установлено реле включения стартера, которое отвечает за запуск двигателя при повороте ключа. Кнопку для запуска двигателя без поворота ключа владельцы ВАЗ 2107 начали ставить давно. Она дублировала цепь питания реле от замка зажигания, выступая резервным вариантом запуска двигателя. Но такая кнопка не может заглушить двигатель, поэтому ее уместнее назвать кнопкой “старт”. Чтобы получилась кнопка “старт-стоп”, необходима значительно более сложная схема.Вот одна из рабочих схем одного из пользователей Drive2

Нажать для увеличения

Современные кнопки выполняют несколько функций:

  • предотвращение несанкционированного пуска с помощью иммобилайзера;
  • контроль положения КПП (кнопка не заведет машину, если та стоит не на “нейтралке”);
  • контроль нажатия тормоза на автомобиле с АКПП (эта функция не актуальна для ВАЗ 2107);
  • контроль выключения сцепления на авто с МКПП (машина не заведется, если не выжата педаль сцепления);
  • включение и выключение зажигания при нажатии кнопки.

Запуск от кнопки может быть двух вариантов: или необходимо удерживать кнопку, пока двигатель не заведется, или нужно просто на нее нажать, а электроника запустит стартер и сама выключит его после того, как заработает мотор машины. Последний вариант более комфортный, но некоторые предпочитают первый, стараясь самостоятельно проконтролировать момент запуска двигателя.

Установка кнопки “старт-стоп” ВАЗ 2107 облегчается тем, что на рынке имеются уже готовые электронные блоки, предназначенные для установки в “семерку”. Таким образом нет необходимости вникать в тонкости работы электроники, достаточно лишь знать как правильно подключить кнопку в электросистему автомобиля.

Запуск двигателя с кнопки (СТАРТ/СТОП) — Лада 2108, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Идеей избавится от ключа послужили мои, всегда чешущиеся что нить сделать, руки. Пересмотрел много вариаций исполнения, примеры такие как: запуск двигателя с 2х кнопок, запуск с ключом и кнопкой. Все мне это показалось не тем чего хочу я. Заказывать кнопку СТАРТ/СТОП с потрахами не разрешили мои финансы. И вот шагая по прасторам всемирной паутины наткнулся на схему от ваз 2106 с концевиком и 1 кнопкой. Немного обмазговав эту схемку я ее доработал под свою Мидзорэ

Суть схемы такая: пока машину не снять с сигнализации кнопка не будет работать.

Самым трудным было найти реле зптф 2110, в автомобильных магазинах никто не знает что это и как выглядит. Нашел только реле зптф 2114, как оказалось зря его купил оно не подходит. Поехал к другу снимать с его 2110 это реле, отдал за спасибо, за что ему благодарность. Докупаем 2 4х контактных реле, 1но 5ти контактное, клемммы мама и папа, 2 диода 1N4007, забираем с работы провода и едем домой ваять.

За вечер все спаял, утром бегом в гараж, так как панель была разобрана в ходе недавних доработок, начинаем с концевика. С донора отрезаем ухо крепления концевика (лягушки)

Взял небольшую 3х мм пластинку, согнул в двух местах и приварил к пластине ушко

Пластину прикрутил к площадке на 2 болта, держится очень крепко

Сначала пробовал приваривать, но в ходе эксплуатации сварка не выдержала.

Поставил концевик

Снял педаль сцепления и приварил пяточек

Собрал, проверил и настроил. Следущим под руку попал замок зажигания, так как если его не убрать будет блокироваться руль.

Срезаем болгаркой болты, отгинаем и снимаем. Забываем про ключ

Вот и дошли до собранной схемы

Устанавливаем и подключаем все до конца

Собираем панель и устонавливаем кнопку. Кнопку взял с работы, с красной подсветкой. Поставил ее за место прикуривателя, я им не пользуюсь.

Люди мы не богатые, не можем позволить себе модные, как многие скажут правильные кнопки. И говорить о колхозе безсмысленно, он у всех разный.

И торжественный запуск, все получилось. Танцуем возле машины))Принцип работы: снимаешь с охраны авто, выжимаешь сцепление и нажимаешь на кнопку и двигатель запустился. Еще раз нажимаешь (без выжимания сцепления) двигатель глохнет.

Вот видео что да как работает

Page 2

Идеей избавится от ключа послужили мои, всегда чешущиеся что нить сделать, руки. Пересмотрел много вариаций исполнения, примеры такие как: запуск двигателя с 2х кнопок, запуск с ключом и кнопкой. Все мне это показалось не тем чего хочу я. Заказывать кнопку СТАРТ/СТОП с потрахами не разрешили мои финансы. И вот шагая по прасторам всемирной паутины наткнулся на схему от ваз 2106 с концевиком и 1 кнопкой. Немного обмазговав эту схемку я ее доработал под свою Мидзорэ

Суть схемы такая: пока машину не снять с сигнализации кнопка не будет работать.

Самым трудным было найти реле зптф 2110, в автомобильных магазинах никто не знает что это и как выглядит. Нашел только реле зптф 2114, как оказалось зря его купил оно не подходит. Поехал к другу снимать с его 2110 это реле, отдал за спасибо, за что ему благодарность. Докупаем 2 4х контактных реле, 1но 5ти контактное, клемммы мама и папа, 2 диода 1N4007, забираем с работы провода и едем домой ваять.

За вечер все спаял, утром бегом в гараж, так как панель была разобрана в ходе недавних доработок, начинаем с концевика. С донора отрезаем ухо крепления концевика (лягушки)

Взял небольшую 3х мм пластинку, согнул в двух местах и приварил к пластине ушко

Пластину прикрутил к площадке на 2 болта, держится очень крепко

Сначала пробовал приваривать, но в ходе эксплуатации сварка не выдержала.

Поставил концевик

Снял педаль сцепления и приварил пяточек

Собрал, проверил и настроил. Следущим под руку попал замок зажигания, так как если его не убрать будет блокироваться руль.

Срезаем болгаркой болты, отгинаем и снимаем. Забываем про ключ

Вот и дошли до собранной схемы

Устанавливаем и подключаем все до конца

Собираем панель и устонавливаем кнопку. Кнопку взял с работы, с красной подсветкой. Поставил ее за место прикуривателя, я им не пользуюсь.

Люди мы не богатые, не можем позволить себе модные, как многие скажут правильные кнопки. И говорить о колхозе безсмысленно, он у всех разный.

И торжественный запуск, все получилось. Танцуем возле машины))Принцип работы: снимаешь с охраны авто, выжимаешь сцепление и нажимаешь на кнопку и двигатель запустился. Еще раз нажимаешь (без выжимания сцепления) двигатель глохнет.

Вот видео что да как работает

Как установить кнопку старт стоп своими руками

Современный автомобиль можно заводить не только ключом. Кнопка Start-stop — это небольшое изделие, которое устанавливается вместо замка зажигания или в другую часть салона. Чтобы завести машину, достаточно одного нажатия. Всё просто и удобно. О том, как установить кнопку «Старт-стоп» своими руками, речь пойдёт ниже.

Как работает кнопка «Старт-стоп»

В большинстве случаев принцип такой: вы снимаете автомобиль с сигнализации, садитесь в авто и нажимаете педаль тормоза, затем один раз жмёте кнопку запуска машины. Примерно спустя полсекунды работы стартера двигатель запустится. Нередко кнопки оснащаются светодиодными индикаторами, которые свидетельствуют об успешном пуске. Нужно заглушить двигатель? Никаких проблем, просто снова нажмите педаль тормоза и кнопку.

В чём плюсы и минусы монтажа в автомобиле

Какие преимущества обеспечивает использование кнопки?

  1. Для запуска двигателя достаточно лёгкого нажатия.
  2. Больше не нужно носить с собой ключ зажигания.
  3. Кнопка устанавливается в любом месте, в том числе прямо под рукой, что повышает удобство использования.
  4. Ряд вариантов совмещается с автосигнализацией, иммобилайзером и другими системами безопасности.
  5. Можно закрывать автомобиль простым нажатием кнопки на двери, без необходимости ставить её на сигнализацию — это экономит время, если вы покидаете салон ненадолго.

При отсутствии элементарных навыков работы с электрикой лучше обратиться за услугами на СТО

Есть ли недостатки? Увы, да.

  1. Чтобы завести машину, нужно сесть в неё и нажать педаль тормоза. С непривычки многие водители забывают об этом.
  2. Возможны затруднения при установке сигнализации с прогревом. Так, потребуется как минимум два брелока — один из них нужно отдать мастерам. Они разберут его, достанут микросхему и установят её в автомобиль. Питание будет подаваться только в момент запуска.
  3. Установка сигнализации на машину с кнопкой, как правило, стоит дороже.

Есть мнение, что если батарейка в брелоке сядет, машину не удастся завести кнопкой, но это не так. Достаточно поднести изделие к кнопке, и всё сработает. Если же сядет аккумулятор, можно будет открыть автомобиль ключом.

Варианты установки своими руками

Существует множество схем монтажа изделия, каждый имеет свои особенности.

  • Вариант с ключом зажигания. В этом случае для запуска понадобится ключ. Его поворот приводит к включению зажигания, а чтобы завести двигатель, нужно будет нажать кнопку. Возможен вариант без ключа — он проще, нужно только нажать кнопку.
  • «Кратковременное» и «длительное» нажатие. В первом варианте нужно нажать кнопку ненадолго — стартер будет крутиться, пока двигатель не активируется. Второй подразумевает удержание кнопки — стартер вращается, только пока она нажата.
  • Разные варианты включения зажигания. Первый вариант — включение зажигания при нажатии кнопки. Второй — возможность активировать его только вместе со стартером.

Так обычно выглядит инструкция по установке

Опытные автолюбители комбинируют разные варианты, получая интересные схемы. Для установки кнопки Start-stop не нужно быть опытным автомехаником — достаточно обычных знаний в области эксплуатации авто. А вот если вы хотите реализовать сложную схему, с таймером, задержкой запуска и другими нюансами, потребуются серьёзные усилия и большое количество дополнительных компонентов.

Вне зависимости от выбранного варианта сначала нужно подготовить место установки. Для этого надо либо снять замок зажигания, либо вырезать на торпеде отдельное отверстие. Делать это можно паяльником, дрелью, канцелярским ножом и другими приспособлениями. Чтобы получить доступ к проводке, разберите консоль. Если вы планируете установить кнопку не в замок зажигания, не забудьте скрыть его заглушкой.

Рассмотрим вариант установки на ВАЗ 21214 (Нива). Используемая система будет работать таким образом: при первом нажатии кнопки с зажатой педалью тормоза двигатель включается, при втором — выключается. Если нажимать её без педали тормоза, осуществляются запуск и остановка силового агрегата. При нажатии с запущенным ДВС мотор останавливается.

Инструменты и расходники

Потребуются следующие компоненты:

  • сама кнопка без фиксатора;
  • три четырёхконтактных реле с открытыми контактами;
  • одно пятиконтактное реле с закрытыми контактами;
  • реле задних противотуманных фар;
  • провода и клеммы.

Вот что понадобится для установки кнопки

Схема подключения

  • Рабочий контакт реле «+» присоединяется к +12В аккумулятора (окрашен в коричневый цвет).
  • Разрешающий сигнал «+» подключается туда же.
  • Общий «-» – на массу.
  • Рабочий контакт реле нагрузки устанавливается на +12В при включённом зажигании (провод голубого цвета).
  • Управляющий сигнал «–» подключается к кнопке Start-stop.
  • Разрешающий сигнал «+» остаётся пустым.

В автомобиле создаётся 3 точки подключения: к колодке замка зажигания, к концевику педали тормоза и проводу управления. Благодаря этому стартер не будет работать после активации двигателя.

Как устанавливать кнопку

В других автомобилях принцип установки примерно схож. Провода кнопки окрашены в разные цвета, так что ориентироваться нужно на гамму. Затруднения иногда возникают с оранжевыми проводами, поскольку их обычно несколько. Тонкий, на жгуте, отвечает за тормоз — его нужно кинуть на соответствующее место автомобиля. Парные — на «плюс», они отвечают за зажигание. Также есть фиолетовый провод на жгуте, отвечающий за запуск двигателя — размещаем его на бензонасосе. Красный кидается на «минус» АКБ, чёрный — на «плюс». Синий используется для подключения сигнализации и присоединяется к «плюсу». Жёлтый отвечает за соединение кнопки со стартером и отправляется туда же.

Схема установки кнопки «Старт-стоп»

Не обязательно искать компоненты по отдельности — можно приобрести готовый комплект. В него входят блок управления, провода и кнопка.

Всё, что нужно — в одной коробке

Процесс установки прост:

  1. Снимаем личинку замка и сам замок;

    Снимаем личинку и замок

  2. Отрезаем провода и изолируем те, что идут от блока;

    Нужно срезать провода

    Частично изолируем провода

  3. Монтируем кнопку на нужном месте.

Работа завершена

Видео о том, как подключить устройство

Как механизм влияет на защиту машину от угона

Многие водители опасаются использовать этот компонент, считая, что он нарушает безопасность машины, однако это не так — ключ в брелоке понадобится в любом случае. Если дверь открыта не ключом, кнопка просто не сработает, так что защита от угона не снижается.

Кнопка старт-стоп — интересная альтернатива обычному ключу. С ней можно завести двигатель гораздо быстрее и удобнее. Устанавливать её или нет — личное дело каждого водителя, это скорее вопрос привычки и желания попробовать что-то новое.

Установка кнопки старт стоп для запуска двигателя вместо замка зажигания своими руками

На сегодняшний день в современных автомобилях зачастую встречается система, позволяющая завести автомобиль с кнопки Start Engine. Такая опция позволяет отказаться от замка зажигания, а запуск двигателя становится более простым и удобным.

В этой статье рассмотрим установку универсального комплекта стоимостью 1 200 рублей, который подходит для большинства автомобилей. В конкретном примере будет устанавливать на ОКУ, ВАЗ 1111.

Купить кнопку старт стоп (start stop engine)

Кнопка, которая рассмотрена в этом примере (и показана на видео ниже), стоит 1200 рублей и купить ее можно по ссылке на алиэкспресс: http://ali.pub/1qcg1t

Состав комплекта, функции и характеристики

В комплект входит:

  • Блок управления
  • Кнопка запуска двигателя
  • радиочастотная (rfid) ключ-метка 2 шт.
  • электромагнитное кольцо для чтения магнитного ключа
  • Схема подключения блока управления к электропроводке автомобиля

В блок управления встроено две степени защиты. Без ключа (метки) невозможно включить зажигание. А без выжатой педали тормоза не получится завести двигатель автомобиля. Это сделано для того, чтобы по-случайности не начать заводить машину, оставленную на включенной передаче.

Кнопка может работать в двух режимах. При выжатой педали тормоза и кратковременном нажатии включается стартер на секунду. Этого достаточно чтобы завести исправный двигатель. При длительном нажатии стартер включается до тех пор, пока не отпустите кнопку. Это необходимо для пуска в холодное время года.

Если же при наличии ключа не выжимать педаль тормоза, то при нажатии на кнопку включается зажигание автомобиля, это нужно чтобы можно было включить какое-либо электрооборудование авто.

Так же для забывчивых, при выключенном зажигании и оставленном ключе в кольце, блок управления сигнализирует об этом.

Установка кнопки запуска мотора своими руками

Сама кнопка имеет удобное крепление, поэтому ее расположить можно у любом понравившемся месте, достаточно только вырезать необходимое отверстие.

Для подключения проводов необходимо соединить шлейф от блока управления со штатной электропроводкой автомобиля

В Автомобиле ОКА (1111 и 1113) установлен замок зажигания от девятого семейства (ВАЗ 2108, 2109, 21099) и подключение этого комплекта будет аналогично для всех этих автомобилей.

По схеме, идущей в комплекте, нужно подключить к блоку управления +12В и -. Провод, идущей от блока на стартер нужно подсоединить к 5 разъему фишки (красный провод). К 3 разъему подключается вывод ACC, а для включения зажигания выводы от блока ON1 и ON2 подключаются к белому проводу, идущему к реле зажигания и голубому проводу, 4 разъему в фишке. Если в автомобиле замок зажигания образца, без использования реле зажигания, то к бело-голубому проводу (на 6 разъем фишки) так же необходимо подключить соединить с выводом ON1 или ON2.

Аналогичным образом кнопку start engine можно установить на любой другой автомобиль

На этом видео продемонстрирован алгоритм работы и все функциональные возможности этого комплекта:

comments powered by HyperComments


Смотрите также

Возврат к списку