Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Старые американские авто


Легендарные американские автомобили

 

В каждой стране есть автомобильные легенды, которые став классикой, становятся огромной ценностью для коллекционеров, миллионеров или поклонников Отечественных марок машин. В нашей стране такими автомобилями стали Газ-21, Чайка и т.п. транспортные средства. Но сегодня речь пойдет не о нашем Российском автопроме, а об удивительных Американских автомобилях. Давайте узнаем, какие легендарные Американские автомобили не оставят равнодушными не одного жителя США.

Давайте повернем время вспять и вспомним об автомобилях, как без круиз-контроля, так и с круиз-контролем, которые не могли развить скорость более 100 км/час. А также вместе с этим, давайте еще вспомним то время, когда музыку в автомобиле нельзя было послушать с помощью смартфона, так как  мобильных телефонов тогда не было, а музыка в машине была доступна только на автомагнитолах. Вот десять классических автомобилей, о которых мечтают тысячи Американцев, и не только они. 

Chevrolet Bel Air Sport Coupe

 

Автомобиль выпускался компанией General Motors с 1949 по 1975 года. Перед вами машина 1957 года выпуска. Chevrolet Bel Air Sport Coupe оснащался 4,3 литровым двигателем V8. Chevrolet 1957 года является самой желанной классикой как в США, так и в других частях мира. Это прекрасный винтажный автомобиль, который олицетворяет промышленную революцию в США. 

Мощность автомобиля составляла 165 л.с. при 4400 об / мин; Максимальный крутящий момент: 348 Нм при 2200 об / мин.

Машина оснащалась задним приводом и двухступенчатой автоматической коробкой передач. А также, определенные версии машин имели трехступенчатую механическую коробку передач.

Расход топлива: 25 литров на 100 километров

Топливный бак: 60 литров

Разгон с 0-100 км/час: 12,1 секунды

Максимальная скорость: 159 км/час

Ford F-250 Camper Special

 

Не один Американский автомобиль не имел столько продаж, сколько было продано моделей Ford F-серии. Перед вами пятое поколение пикапа 1967 года. 

Появление этого автомобиля на рынке США произошло не спроста. Уже ближе к концу 60-х годов 2/3 пикапов принадлежали частным лицам. 

 

Машина оснащалась трехступенчатой автоматической коробкой передач (ручка переключения расположена на руле) и 5,8 литровым V8 двигателем. 

Мощность задне-приводного пикапа составляла 179 л.с. при 4000 об / мин; Максимальный крутящий момент: 410 Нм при 2900 об / мин;

Расход топлива: 21,5 литров на 100 километров

Максимальная скорость: 165 км/час

 

Chrysler PT Cruiser

 

В отличие от авто Dodge Viper и Plymouth Prowler эта машина больше всего знакома на нашем автомобильном рынке, так как в свое время эта модель пользовалась большим спросом в странах Европы. В результате такого спроса из Европы в Россию было ввезено немало таких автомобилей с целью их последующей перепродажи.

Машина претендует стать классикой во всем мире. Дело в том, что в США данная машина определенными любителями марки Chrysler за последнее время стала очень популярной . 

Этот автомобиль впервые появился на рынке в 2000 году и стал полной альтернативой таким моделям как, Citroen Berlingo и Ford Ka.

 

Несмотря на свои явные конкурентные преимущества модель не получила огромной популярности во всем мире и поэтому вскоре была снята с производства. В итоге, из-за небольшого количества выпущенных  экземпляров данная модель стала представлять определенную ценность для многих коллекционеров.

Машина оснащалась 4-х цилиндровым двигателем объемом в 2 литра, мощность которого составляла 141 л.с. при 5700 об / мин; Максимальный крутящий момент : 188 Нм при 4150 об / мин. Двигатель работал с пятиступенчатой механической коробкой передач. Была также доступна и четырехступенчатая механическая трансмиссия. 

Расход топлива: 8,7 литров на 100 километров

Максимальная скорость: 190 км/час

Разгон с 0-100 км/час: 9,7 секунды

 

Dodge Charger

 

В 1966 году состоялся дебют автомобиля Dodge Charger. Эта модель стала самой красивой из всех Американских автомобилей, которые вышли на рынок в 60-е годы прошлого столетия. 

Благодаря своей нестандартной внешности машина получилась для того времени сверх модной.

 

Автомобиль оснащался 6,2 литровым V8 двигателем мощностью 330 л.с. при 5000 оборотах в  минуту; Максимальный крутящий момент: 576 Нм при 3200 об / мин. Автомобиль оснащался задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач.

Расход топлива: 25 литров на 100 километров

Максимальная скорость: 198 км/час

Разгон с 0-100 км/час: 7,3 секунды

  

Cadillac Brougham

 

Эта модель появилась на рынке в 1990 году, ей закончилась эпоха Американских автомобилей 70-х годов. Хотя надо признать, что внешность этой модели начала 90-х годов больше всего соответствовала модному стилю 70-ых. 

 

Внутри этой модели все было выполнено в оттенках красного цвета. Под капотом устанавливался V8 двигатель объемом в 5 литров. В начале 90-х большинство Американских автомобилей уже успело поменять свою классическую внешность на более округленные современные формы. Но модель Cadillac Brougham так и осталась приверженцем старого квадратного стиля со своими большими размерами кузова.

Мощность двигателя составляла 173 л.с. при 4200 об / мин; Максимальный крутящий момент: 346 Нм при 2400 об / мин. Мотор работал в паре с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Топливный бак: 95 литров

Расход топлива: 12,4 литра на 100 километров

Максимальная скорость: 190 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 12,1 секунды

 

Chevrolet Camaro Z28 Indy 500 Pacecar

 

Эта машина была создана специально для участия в автогонках Indy 500. Это третье поколение Chevrolet Camaro Z28. Машина по сравнению со своим предшественником стала немного меньше по размерам, что позволило уменьшить вес самого кузова.

 

Впервые в конструкции третьего поколения Камаро инженеры перестали использовать передний подрамник. Автомобиль оснащался 5,0 литровым двигателем мощностью 167 л.с. при 4200 об / мин; Максимальный крутящий момент: 326 Нм при 2400 об / мин, мотор работал в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. 

Расход топлива: 12-19 литров на 100 километров

Максимальная скорость: 195 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 9,4 секунды

 

Winnebago Brave

 

В 70-е и 80-е года в Америке произошел бум на моду путешествовать на автомобиле. Самыми популярными автомобилями того времени были так называемые дома на колесах. Позднее эта мода перекинулась на Европу и другие развитые страны. Перед вами классический автодом Winnebago Brave, который имеет ванную комнату с туалетом, газовую плиту, большую гостиную, реальный холодильник. Благодаря большой кровати гостиная легко может превращаться в спальню.

 

Автодом оснащен 5,8 литровым V8 двигателем мощностью 167 л.с. при 4000 об / мин. Машина оснащена задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач. 

Бак для пресной воды: 150 литров

Бак для сточных вод: 80 литров

Максимальная скорость: 115 км/час

Расход топлива: 15-18 литров на 100 километров

 

Ford Mustang GT 390 Fastback

 

Когда в 1964 году появился автомобиль Форд Мустанг, то он моментально перевернул все понятия о спортивных автомобилях, на которых можно было совершать ежедневные поездки. Эта машина повлияла на всю автопромышленность в целом. Сравнить это можно с тем, как компания Apple в свое время повлияла на весь мир электроники. Форд Мустанг стал очень модным автомобилем с потрясающим дизайном. Именно за это его и полюбила молодежь. С этим автомобилем произошло тоже самое, что и с телефонами iPhone. 

 

Модель GT 390 отличалась от остальных моделей своим сумасшедшим характером. Например автомобиль имел потрясающий крутящий момент, который составлял 579 Нм при 3200 оборотах в минуту. 

Перед вами уважаемые любители ретро машин, модель 1964 года, которая была оснащенная 6,4 литровым двигателем мощностью в 320 л.с. Автомобиль имел задний привод, а в качестве опции мог оснащаться трехступенчатой автоматической трансмиссией. В базовых же комплектациях машина поставлялась только с четырехступенчатой механической коробкой передач.

Расход топлива: 20,5 литров на 100 километров

Максимальная скорость: 200 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 7,5 секунды

 

Oldsmobile Cutlass Cruiser

 

Это классика среди семейных Американских автомобилей, появилась она на рынке в 70-е годы. Автомобиль оснащался 5,7 литровым V8 двигателем. Перед вами предстала модель 1972 года. 

 

Самое ценное в этом легковом автомобиле- это объем его багажника, при разложенных задних сиденьях он составлял 2367 литров. 

Мощность автомобиля составляла 162 л.с. при 4000 об / мин; Максимальный крутящий момент: 372 Нм при 2400 об / мин.

Машина оснащалась задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой. 

Максимальная скорость: 170 км/час

Расход топлива: 15-21 литров на 100 километров

Ford Hot Rod

 

Те Американцы, которые смогли заработать для себя в 30-х - 50-х годах определенное в достаточности состояние, могли позволить себе приобрести автомобиль Ford Hot Rod. Перед вами дорогие друзья заряженная версия этого легендарного автомобиля.

 

Автомобиль оснащался 7,0 литровым двигателем мощностью 360 л.с. Машина имела задний привод и 3-х ступенчатую АКПП. 

Расход топлива: 20 литров на 100 километров.

В заключении нам хотелось бы отметить, что все эти модели представленные нами в рейтинге, оказали в свое время на автопромышленность США очень огромное влияние. Если бы этих автомобилей не было, то мы никогда не смогли бы увидеть многие сегодняшние потрясающе-современные Американские модели. 

www.1gai.ru

Топ-10 классических американских Muscle Cars - новости

США и автомобили почти неразделимые понятия. Большая детройтская тройка много лет двигала мировую автомобильную промышленность вперед, и в конце концов, именно Генри Форд наладил первое в мире серийное производство автомобилей.

Классический американский автомобиль в представлении большинства европейцев, это большой удобный седан или громадный пикап. Но в не меньшей степени в Северной Америке любят быстрые автомобили, и не зря несколько десятилетий назад США накрыла эпоха легендарных muscle cars – спортивных автомобилей, оснащенных мощными двигателями с большим обьемом и большим количеством лошадиных сил под капотом.

Предлагаем вашему вниманию топ-10 самых знаменитых muscle cars Америки по версии сайта Goliath.com.

1967 Pontiac GTO

Pontiac GTO

https://bringatrailer.com

Многие до сих пор считают эту модель первым muscle car (автомобиль с мышцами) в истории. С этим утверждением можно спорить, но с тем, что автомобиль стал одним из первых монстров на колесах спорить бесполезно.

В 1964-м году машина оснащалась двигателем V8 обьемом 6,4 литра, который выдавал 325 лошадиных сил. Не слишком много по нынешним меркам? А теперь учтите, что речь идет о 1964-м. Позднее обьем двигателя был увеличен до 6,6 литра, а его мощность возросла до 360 лошадок, которые помогали авто достигать 100 км/час за 6,8 секунды — хорошее время даже по нынешним временам.

Любопытно, что в создании GTO принимали участие Рассел Джим, отвечавший в компании Pontiac за разработку и совершенствование двигателей, а также на тот момент старший инженер компании Джон Де Лореан — тот самый, который затем основал компанию DMC, выпустившую легендарную машину DeLorean DMC-12, ставшую героем серии фильмов «Назад в будущее».

1968 Plymouth Road Runner Hemi

1968 Plymouth Road Runner Hemi

https://www.mecum.com

В середине 60-х Компания Chrysler поставила перед своей «дочкой» Plymouth непростую задачу — построить суперкар, способный проехать классические для драг-рейсинга четверть мили (402 метра) менее чем за 14 секунд при цене для обычного потребителя не более 3000 долларов.

Цель была достигнута, хотя и ценой упрощения интерьера, а также удалением других элементов роскоши. Но это ничуть не смутило американцев, которые разгребли модель в количестве 45 тысяч единиц при начальных планах постройки в пару тысяч.

Многие до сих пор считают Road Runner идеальным muscle car, а его самой горячей версией стал 426 Hemi, оснащавшийся 7-литровым мотором на 425 лошадиных сил и 664 Нм крутящего момента. Сумасшедшие цифры!

1969 Ford Mustang Boss 429

Ford Mustang Boss 429

https://www.mecum.com

Ford Mustang стал синонимом эпохи muscle cars и до сих остается одним их самых желанных и доступных спортивных автомобилей в мире. Не так давно Ford отпраздновал выход с конвейера 10-миллионного Mustang.

Несмотря на целые поколения классических Mustang, немногие сравнятся по ценности с версией Boss 429, выпускавшейся с 1969 по 1970 год. Ведь каждую машину собирали вручную, и всего было выпущено менее чем 1400 таких автомобилей.

С другой стороны, двигатель в этой версии был не самый впечатляющий — его 7-литровый V8 развивал «всего» 375 лошадиных сил, и даже по тем временам не был самым мощным. Но, как мы уже сказали, уникальность этого автомобиля заключалась в других вещах, и он до сих пор остается одним из самых желаемых экспонатов в коллекциях.

1970 Buick GSX Stage 1

Buick GSX Stage 1

http://musclecarride.blogspot.com

На протяжении нескольких лет до этого Buick пытался навязать конкуренцию ключевым игрокам рынка muscle cars, и не всегда делал это удачно. Но постепенно машина в версии GS дорабатывалась, в конечном итоге получив версию GSX - один из самых ярких автомобилей в истории США.

Этот зверь на четырех колесах оснащался двигателем V8, способным выдать 455 лошадиных сил и 690 Нм крутящего момента. Даже по нынешним временам, это невероятные цифры, а на тот момент двигатель Buick GSX Stage 1 производил самый высокий крутящий момент среди всех американских спорткаров. Более того этот рекорд был побид, лишь 33 года спустя, в 2003 году моделью Series 2 V10 Viper.

Впрочем, было произведено всего 687 автомобилей GSX, что не сделало его массовым тогда, но сделало одним из самых желанных для коллекционеров сейчас.

1969 Ford Fairlane/Torino Cobra

Ford Fairlane/Torino Cobra

https://www.conceptcarz.com

В 50-х годах прошлого века Ford Fairlane был роскошным автомобилем, принадлежавшим к дорогому ценовому сегменту. Но постепенно эта модель эволюционировала в спортивную Torino, а самой горячей из них стала версия Сobra.

Автомобиль оснащался классическим мотором V8 обьемом 7 литров, выдающим мощность в 335 лошадиных сил. На дороге этот монстр проезжал четверть мили за 15 секунд при 154 км/час. На то время это была весьма популярная машина, привлекавшая роскошным дизайном. За год компании удалось продать более 14 тысяч Cobra.

1970 Chevrolet Chevelle SS 454

Chevrolet Chevelle SS 454

http://historygarage.com

Модель Chevelle была одной из самых успешных в истории Chevrolet, и выпускалась в трех поколениях на протяжении 13 лет. Ее создавали как конкурента Ford Fairlane, но в конечном итоге она заняла свою нишу.

Естественно было множество разных модификаций авто — седаны, купе кабриолеты, а вершиной стала версия SS (Super Sport), и ее самая мощная модификация 454, оснащавшаяся мотором на 7,4 литра, выдававшим 450 лошадиных сил при 680 Нм крутящего момента.

Кроме того, что даже внешне авто выглядит потрясающе, многие также считают SS 454 самым мощным muscle car в истории. Некоторые его модификации могли выдавать вплоть до 500 лошадей, а четверть мили Chevelle SS 454 пролетал менее чем за 13 секунд, успевая разгоняться до 174 км/час.

1969 Chevrolet Camaro ZL1

Chevrolet Camaro ZL1

http://classiccarfusion.com

Что тогда, что сейчас Chevrolet Camaro и Ford Mustang — две соперничающие модели. Camaro вышел на два года позже своего конкурента, но сразу же завоевал свою долю рынка и сердце миллионов поклонников.

Но версия ZL-1 является уникальной в своем роде. Это самая редкая модель в линейке Chevrolet - всего было выпущено менее 70 единиц ZL-1, оснащавшейся мотором V8 обьемом 7 литров и официально выдававшим 430 лошадиных сил. Мало? На самом деле, цифра оказалась занижена, что часто делали в то время производители в США. Независимая экспертиза показала, что двигатель был гораздо мощнее.

Так что выходит, что ZL-1 получил самый мощный двигатель в истории Chevrolet. Впрочем, также и один из самых высоких ценников — 7200 долларов по тем временам были огромной суммой.

1970 Plymouth Hemi Barracuda

Plymouth Hemi Barracuda

https://uncrate.com

Данная модель являлась спортивной версией автомобиля Plymouth Barracuda, и стала классикой американского спортивного автопрома, обладая классически уравновешенным дизайном, за которым читалась нескрываемая мощь силовой установки Hemi.

Мотором для данной модели служил 6,9-литровый 426-й двигатель Hemi, развивавший мощность в 425 лошадиных сил, а подвеска Cuda была сконструирована специально для данной модели. К слову, затем подвеску Cuda «позаимствовали» другие автопроизводители, настолько она была хороша и уникальна для своего времени.

В итоге машина могла разгоняться до 100 км/час за невероятные по тем временам 5,6 секунды, а максимальная скорость достигала 250 км/час. Даже сейчас такая динамика является отличным показателем для спорткаров. Впрочем, построено было менее 700 единиц Hemi Cuda.

1968 Dodge Charger R/T

Dodge Charger R/T

https://www.pinterest.co.uk

Для многих поклонников muscle cars именно Dodge Charger является идеальной машиной. Уникальной делает ее специфический гладкий дизайн, напоминающий бутылку культовой в США тогда, и во всем мире сейчас Coca-Cola.

Индекс R/T (Road/Track) недвусмысленно намекал на то, что автомобиль можно использовать как на обычных дорогах, так и на гоночных треках (естественно, в основном драг рэйсинг). Машина была оснащена специальной подвеской и мощным двигателем Magnum V8 на 375 лошадиных сил, а некоторые также оснащались силовой установкой Hemi.

Для того чтобы понять, насколько популярным был автомобиль, достаточно назвать цифру в 96 тысяч проданных Charger в одном только 1968 году, из них 17 тысяч были моделями R/T. К слову, именно этот автомобиль вел в легендарном фильме Bullitt не менее легендарный актер и автогонщик Стив МакКуинн.

1949 Oldsmobile Rocket 88

Oldsmobile Rocket 88

http://the-muscle-car.blogspot.com

Казалось, что может быть круче, чем Dodge Charger? Только дедушка всех muscle сars — Oldsmobile Rocket 88, которому приписывают начало истории драг рэйсинга. Конечно, этот ветеран 49-го года не самый мощный и не самый быстрый автомобиль в истории, но точно один из самых влиятельных. По сути, именно Oldsmobile Rocket 88 начал историю muscle cars.

Oldsmobile Rocket 88 выиграл несколько чемпионатов самой популярной кузовной гоночной серии США NASCAR. И он же, в общем-то, начал историю мотора V8 в США. Спустя несколько лет каждый автопроизводитель использовал такой двигатель, впоследствии ставший классикой muscle cars.

Историки утверждают, что это авто, оснащавшееся мотором V8 на 5 литров и 135 лошадиных сил, открыло современную эпоху высокопроизводительных машин.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

www.livecars.ru

Старые Американские машины

для фанатов, будет много фоток.

Прошу простить, если ранее проскакивали какие-то фотки.

Pontiac Trans AM 1978

Chevrolet Cheville SS 1968

Cadilac De Ville DTS Coupe 1959

Packard 4dr Sedan Custom 1948

Lincoln continenatal 1961

pikabu.ru

Старые американские авто - сочетание громоздкости и изысканности

Большое количество людей желают приобрести такую машину к себе в коллекцию. Так как это был «золотой век» автомобилей, созданных американскими мастерами. Каждый автолюбитель, имеющий в своем владении такую машину, может с гордостью заявлять о такой легендарной машине. Авто 60х-70-х годов 20 столетия являются самыми настоящими шедеврами автоиндустрии.

В уже упомянутых годах осуществлялся выпуск габаритных машин. Их размер, по сравнению с нынешними автомобилями, был в два раза больше. Из-за своих размеров такие машины получили название «сухопутные баржи». Но такое прозвище имело и другие основания: машины были оснащены мягкой подвеской, езда в ней была мягкой, и ее сравнивали с движением на лодке. Это было обеспечено тяжестью автомобиля и малооборотным тяговитым двигателем.

Ближе к концу двадцатого века началось падение «золотой эпохи» американского производства автомобилей. В такой период было сформировано окончательное лицо американской машины, которое сегодня известно на всей планете: прямоугольная, рубленная, с обилием хрома, массивная и мощная.

В Америке производится огромное количество различных автомобилей. Но страна запомнилась машинами именно той эпохи. Это можно объяснить тем, что такой вид автомобиля не встречался нигде. Он был исключительным, единственным в своем стиле.

Сегодня нам сложно представить персональное средство передвижения без элегантности, обтекаемости, аэродинамики, с извилистыми формами и узкими фарами. Но американские авто 70 годов характеризовались хромированным покрытием и большими размерами. В ту эпоху такие показатели являлись ключевыми. Большой популярностью среди знатных и обеспеченных людей пользовались люксовые машины таких марок: Pontiac, Chevrolet, Lincoln, Cadillac.

Старые американский авто, относящиеся к элитному классу, имели свои характерные черты: кузов с угловатой формой, схожей с гробом, большая база колес, массивный перед машины, верх покрыт винилом и выступающий на большое расстояние бампер.

В настоящее время современные автомобили лишились такой особенности. А в конце двадцатого столетия бок кузова машины был оснащен габаритными огнями. Они освещали дорогу водителю при повороте автомобиля. За счет такой особенности происходило освещение боковых мертвых зон. Такая специфика освещения имела большую пользу, так как размеры машины были большими.

В то время на пике популярности также были фары, которые скрывались. Такое оснащение имели авто марок, например, Lincoln Continental Mark IV. Двухдверные автомобили этого бренда можно было встретить с овальными окнами, находящимися с боку машины. Их называли «Opera windows».

К классу этих габаритных транспортных средств для личного пользования относились Lincoln Continental Mark IV (1976), Buick Electra 225 (1970), Chevrolet Caprice (1976).

Шевролет Каприс 1976 года производства был длинной больше, чем пять с половиной метра. Его вес достигал почти двух тонн. Этот представитель старых американских автомобилей не считался роскошным, и был доступен для покупки обычными людьми. Но был оснащен всеми необходимыми параметрами полноразмерного транспортного средства конца двадцатого столетия. Благодаря двигателю с объемом в семь с половиной литров у автомобилиста не возникало тревог по поводу динамики этого тяжеловеса. Широкий салон машины был оснащен двумя диванами. Большие размеры не позволяют назвать их сиденьями. Интерьер автомобиля сочетал в себе значительное количество винила, кожи и дерева.

Бьюик Электра представлял собой целую небольшую комнату. Ведь его длина составляла 5,7 метра. Салон транспортного средства обеспечивал комфортное и уютное передвижение на автомобиле. Ему характерна изящность шестидесятых и круглая форма фар. Стиль, галантность и утонченность обеспечивалась нехитрыми чертами кузова. Даже сегодня он воспринимается как фасонистый автомобиль. Из-за широких фар, находящихся сзади, машина обретает визуальную ширину. Учитывая, что его широта и так равна двум метрам. Багажник этой машины поражает своими габаритами. Объем же двигателя такого транспортного средства равен семи литрам.

Старые американские авто — это по истине шедевры автопроизводства. Но изюминкой можно назвать полноразмерный седан Линкольн Континентал Марк IV. Этот автомобиль безумно большой. Ведь размер его кузова составляет практически шесть метров! И вес при этом две с половинной тонны. Размер капота больше 2-х метров. Эта модель обладает двигателем в семь с половиной литров. Отделка такого богатого автомобиля вызовет зависть даже у казино.

На этих моделях закончился выпуск стильных и габаритных машин в Соединенных Штатах Америки. А во всем мире производство этих шедевральных машин никогда и не происходило. Ведь другие американские машины разных периодов имели своих представителей, например, в Европе. То американские автомобили семидесятых годов обрели исключительность.

Остается только догадываться о трансформации этих личных средств передвижения, если бы не наступил нефтяной кризис в начале 70-х. Их изменения могли быть в сторону еще большей мощности и увеличения в размерах.

Сегодня окунуться в ту эпоху можно, оказавшись на крупной свалке во всем мире, где находятся старые американские авто. Фото ведь не передают всей той величественности, элегантности, стильности машин тех времен. Любителям автомобильного антиквариата советуем посетить в штате Джорджия Old Car City. Внеся плату в 25 долларов, можно будет гулять сколько угодно времени и делать фотографии со всеми представителями этого «музея». Ведь в таком количестве больше нигде не получится встретиться лицом к лицу с эксклюзивными моделями — шедеврами американского автомобильного производства.

carpress.ru

Старые Американские Автомобили — DRIVE2

Спешу поделиться с вами увиденными мной старыми, но очень красивыми, американскими автомобилями. Автомобили выставлены на ул. Автомагистральная 37.

1) Ford Thunderbird 1956 года выпуска — «Форд Сандербёрд», чаще встречается менее корректный вариант «Тандербёрд», также широко известный под аббревиатурой T-Bird («Ти-бёрд»)

2) Ford Edsel 1958 года выпускаEdsel (Э́дсел) — дочерняя марка и самостоятельное подразделение Ford Motor Company.

3) Ford Fairlane — 1960 года выпуска.

4) Chevrolet Bel Air 1957 года выпуска.В 1957 году модель получает новый слоган — Sweet, Smooth and Sassy! (Сладкий, красивый и дерзкий!) и новейший V8 объёмом 4.6 л, оснащённый системой впрыска топлива Ram Jet.

www.drive2.ru

10 классических американских автомобилей

Классические американские автомобили 1940−1960-х годов. Шедевры мирового дизайна. Огромные крылья, обтекаемые формы, панорамные стёкла. Но это не только Chevrolet и Cadillac — сегодня мы поговорим о фирмах, ныне, к сожалению, почти забытых.

Многие из перечисленных компаний были не более чем ликвидированными подразделениями корпорация GM или Ford, но иные существовали независимо с довоенных времён и просто не выдержали гнёта конкуренции.

Rambler Six Super Sedan (1959). Бренд Rambler использовался с 1900 по 1914-й автомобильной компанией, основанной инженером Томасом Джеффри. В 1950 он был возрождён и снова использовался вплоть до 1983-го компанией American Motors Corporation (AMC). Модель Rambler Six производилась в 1956—1960 и была одной из самых массовых и известных моделей компании.

Hudson Hornet Custom Sedan (1955). Компания Hudson существовала с 1909 по 1954 год и была, наряду с Ford и GM, одним из китов американского автомобилестроения, использовавшим множество различных брендов. Но в 1954-м она слилась с Nash-Kelvinator Corporation, образовав в итоге American Motors Corporation (AMC). Бренд Hudson продолжал использоваться до 1957 года. На снимке модель Hudson Hornet 2-го поколения, производившаяся в 1955—1957 годах.

Checker Marathon A10 (1961). Компания Checker была основана в 1922 году и фактически существовала до 1982-го, хотя документально была ликвидирована лишь в 2010-м. В первую очередь этот бренд прославился созданием иконического нью-йоркского такси на базе легкового Checker Marathon. Marathon (на снимке) производился с 1961 по 1982-й практически без изменений, что крайне нехарактерно для американской промышленности. Это было связано с тем, что властями был утверждён единый формат таксикэбов, и гражданские машины не имело смысла заменять другим поколением, если они не подходили под требования к такси. Остановка такси-контракта привело к ликвидации компании, так как за 20 лет она стала полностью зависима от госзаказа.

Kaiser Dragon Sedan (1953). Компания Kaiser-Frazer была основана в 1945 году, сразу после войны, Джозефом Фрезером и Генри Кайзером. Она использовала несколько брендов, но основным всё-таки был Kaiser. Машины собирались не только в США, но также в Аргентине, Нидерландах и… Израиле. В 1970-м бренд был ликвидирован после того, как компанию купила уже упоминавшаяся AMC. На снимке — средней успешности модель Kaiser Dragon, производившаяся в течение одного 1953-го модельного года.

Edsel Citation 2-door Convertible (1958). Бренд Edsel был искусственно создан корпорацией Ford и существовал в 1958—1960 годах. Под этим названием планировалось производить ряд «автомобилей будущего», по сути — более шикарных, чем рядовые бренды, то есть это была делюкс-марка. Всего было 7 моделей, на снимке — Edsel Citation, производившийся в течение 1958 модельного года.

Meteor Niagara (1954). Meteor — бренд не американский, а канадский. В 1949 году корпорация Ford создала в Канаде это подразделение для продажи различных моделей под единой маркой; бренд существовал до 1976-го. На снимке — первое поколение «Ниагары» (всего их было три), производившееся с 1952 по 1957 год.

DeSoto Fireflite Sportsman 4-door Hardtop (1957). Марка DeSoto была создана корпорацией Chrysler в 1928 году в качестве дочерней специально для моделей среднего класса и существовала вплоть до 1961-го. Модель Fireflite производилась с 1955 по 1960-й и была одной из самых популярных в линейке бренда.

Imperial Crown Convertible (1963). Imperial — это ещё один суббренд Chrysler, попытка выйти на рынок автомобилей класса люкс. Он существовал в «два захода», сперва с 1955 по 1975 годы, затем — с 1981 по 1983-й и в самом начале был «выделен» из серийной модели Chrysler Imperial. Номинально «Империалы» не имели моделей, а делились на поколения (слово Crown использовалось во всех машинах бренда). На снимке — кабриолет Imperial Crown 2-го поколения. Тут стоит заметить, что серьёзные изменения в дизайне и конструкции происходили и «внутри» поколений.

Continental Mark II (1956). У Ford тоже была попытка выделить бренд высшего класса — для этого была взята модель Lincoln Continental. Она была изъята из линейки «Линкольна» и стала самостоятельным подразделением, существовавшим с 1956 по 1960 год — но в итоге вернулась под «отеческое крыло». За это время успели выпустить два поколения, первое из которых — Mark II — начало производиться в 1955-м ещё под брендом Lincoln, а закончило в 1957-м уже как Continental. Бренд был ликвидирован ввиду коммерческой бессмысленности.

Dual-Ghia Convertible (1958). Компания Dual-Ghia была основана в 1956 году и существовала в качестве независимой до 1958-го. Её основатель, Юджин Кесеролл, использовал шасси Dodge (и, соответственно, плотно сотрудничал с «Крайслером»), а кузова заказывал знаменитой итальянской компании Ghia. Автомобили получались очень эффектными и быстрыми, но — крайне дорогими, и марка разорилась. На снимке — первая модель компании, вариант «кабриолет».

Page 2

Классические американские автомобили 1940−1960-х годов. Шедевры мирового дизайна. Огромные крылья, обтекаемые формы, панорамные стёкла. Но это не только Chevrolet и Cadillac — сегодня мы поговорим о фирмах, ныне, к сожалению, почти забытых.

Многие из перечисленных компаний были не более чем ликвидированными подразделениями корпорация GM или Ford, но иные существовали независимо с довоенных времён и просто не выдержали гнёта конкуренции.

Rambler Six Super Sedan (1959). Бренд Rambler использовался с 1900 по 1914-й автомобильной компанией, основанной инженером Томасом Джеффри. В 1950 он был возрождён и снова использовался вплоть до 1983-го компанией American Motors Corporation (AMC). Модель Rambler Six производилась в 1956—1960 и была одной из самых массовых и известных моделей компании.

Hudson Hornet Custom Sedan (1955). Компания Hudson существовала с 1909 по 1954 год и была, наряду с Ford и GM, одним из китов американского автомобилестроения, использовавшим множество различных брендов. Но в 1954-м она слилась с Nash-Kelvinator Corporation, образовав в итоге American Motors Corporation (AMC). Бренд Hudson продолжал использоваться до 1957 года. На снимке модель Hudson Hornet 2-го поколения, производившаяся в 1955—1957 годах.

Checker Marathon A10 (1961). Компания Checker была основана в 1922 году и фактически существовала до 1982-го, хотя документально была ликвидирована лишь в 2010-м. В первую очередь этот бренд прославился созданием иконического нью-йоркского такси на базе легкового Checker Marathon. Marathon (на снимке) производился с 1961 по 1982-й практически без изменений, что крайне нехарактерно для американской промышленности. Это было связано с тем, что властями был утверждён единый формат таксикэбов, и гражданские машины не имело смысла заменять другим поколением, если они не подходили под требования к такси. Остановка такси-контракта привело к ликвидации компании, так как за 20 лет она стала полностью зависима от госзаказа.

Kaiser Dragon Sedan (1953). Компания Kaiser-Frazer была основана в 1945 году, сразу после войны, Джозефом Фрезером и Генри Кайзером. Она использовала несколько брендов, но основным всё-таки был Kaiser. Машины собирались не только в США, но также в Аргентине, Нидерландах и… Израиле. В 1970-м бренд был ликвидирован после того, как компанию купила уже упоминавшаяся AMC. На снимке — средней успешности модель Kaiser Dragon, производившаяся в течение одного 1953-го модельного года.

Edsel Citation 2-door Convertible (1958). Бренд Edsel был искусственно создан корпорацией Ford и существовал в 1958—1960 годах. Под этим названием планировалось производить ряд «автомобилей будущего», по сути — более шикарных, чем рядовые бренды, то есть это была делюкс-марка. Всего было 7 моделей, на снимке — Edsel Citation, производившийся в течение 1958 модельного года.

Meteor Niagara (1954). Meteor — бренд не американский, а канадский. В 1949 году корпорация Ford создала в Канаде это подразделение для продажи различных моделей под единой маркой; бренд существовал до 1976-го. На снимке — первое поколение «Ниагары» (всего их было три), производившееся с 1952 по 1957 год.

DeSoto Fireflite Sportsman 4-door Hardtop (1957). Марка DeSoto была создана корпорацией Chrysler в 1928 году в качестве дочерней специально для моделей среднего класса и существовала вплоть до 1961-го. Модель Fireflite производилась с 1955 по 1960-й и была одной из самых популярных в линейке бренда.

Imperial Crown Convertible (1963). Imperial — это ещё один суббренд Chrysler, попытка выйти на рынок автомобилей класса люкс. Он существовал в «два захода», сперва с 1955 по 1975 годы, затем — с 1981 по 1983-й и в самом начале был «выделен» из серийной модели Chrysler Imperial. Номинально «Империалы» не имели моделей, а делились на поколения (слово Crown использовалось во всех машинах бренда). На снимке — кабриолет Imperial Crown 2-го поколения. Тут стоит заметить, что серьёзные изменения в дизайне и конструкции происходили и «внутри» поколений.

Continental Mark II (1956). У Ford тоже была попытка выделить бренд высшего класса — для этого была взята модель Lincoln Continental. Она была изъята из линейки «Линкольна» и стала самостоятельным подразделением, существовавшим с 1956 по 1960 год — но в итоге вернулась под «отеческое крыло». За это время успели выпустить два поколения, первое из которых — Mark II — начало производиться в 1955-м ещё под брендом Lincoln, а закончило в 1957-м уже как Continental. Бренд был ликвидирован ввиду коммерческой бессмысленности.

Dual-Ghia Convertible (1958). Компания Dual-Ghia была основана в 1956 году и существовала в качестве независимой до 1958-го. Её основатель, Юджин Кесеролл, использовал шасси Dodge (и, соответственно, плотно сотрудничал с «Крайслером»), а кузова заказывал знаменитой итальянской компании Ghia. Автомобили получались очень эффектными и быстрыми, но — крайне дорогими, и марка разорилась. На снимке — первая модель компании, вариант «кабриолет».

www.popmech.ru

Классические американские автомобили красивее многих современных машин

70-е стали годом не только сексуальной революции и рок’н’ролла, но и новой волной для автомобилестроения в США. Эта эпоха принесла нам множество интересных моделей, которые до сих пор пользуются огромным спросом у коллекционеров и просто любителей американского автопрома. Классические американские автомобили 1970 годов – такая же неотъемлемая часть истории, как Кеннеди, или Элвис Пресли.

Эпоха 70-х — это эра тотального доминирования детройтского автомобилестроения. Темпы роста промышленности в это время были настолько велики, что под нужды производства возводились целые пригороды. Сейчас, как мы знаем, от старого Детройта почти ничего не осталось, и город объявлен банкротом. Но, вернёмся в золотую эпоху.

В те времена были выпущены самые яркие представители семейства Шевроле – Corvette, Camaro и Chevelle.

Эра «мускулистых машин»

В это время появилось понятие маскл каров (muscle car). К классическим масклкарам относят такие замечательные американские автомобили, как Dodge Charger 1971 года выпуска, Ford Torino Cobra 1970 и ряд других. К сожалению, эпоха этих замечательных автомобилей завершилась. Большая часть моделей превратились в седаны. Последним из могикан принято считать Pontiac Trans Am SD455, известный так же, как Pontiac Firebird.

Этот шедевр американской автомобильной промышленности, как и многие другие классические американские автомобили, выпускался более 30 лет. «Огненная птица», появившаяся одновременно с популярным по сей день Camaro, выходила с конвейера с 1967 по 2002 включительно.

У классических американских автомобилей есть несколько характерных общих черт. Во-первых, модели выпущенные в середине 1970 до сих пор на ходу. В те времена не было политики «автомобиль на 3 года». Материалы, использованные при создании всех элементов, рассчитаны на долгие годы эксплуатации. Число циклов двигателя измеряется миллионами.

Именно потому, эти машины так популярны, как в США, так и за пределами страны. Второй особенностью этих марок американских автомобилей является их дизайн.

Эпоха героев на железном коне

Начиная с 90-х началась вторая волна популярности старых автомобилей, которой способствовала кино-индустрия. Первой ласточкой стал сериал «Рыцарь дорог», который шёл с 1982 по 1986. По сути, главным героем этой эпической саги стал вовсе не полицейский Майкл Найт, а его автомобиль – тот самый легендарный Pontiac Trans Am.

Сериал был настолько популярен, что в 2008 было снято продолжение, «героем» которого стал Ford Mustang Shelby GT500KR. И пусть оба автомобиля были выпущены в более поздние годы, сериал послужил причиной всплеска популярности классических автомобилей в США.

Следующая волна пришла вновь благодаря телевидению. В 2005 году на экраны вышел сериал «Сверхъестественное», одним из главных «действующих лиц» стал Шевроле Импала. Чёрный Chevrolet Impala, на котором ездят герои, стал настолько любим зрителями, что считается одним из персонажей, наряду с двумя братьями – борцами со злом. К слову, режиссёр проекта и автор сценария Эрик Крипке, ранее предполагал использовать Форд Мустанг 1967 года выпуска.

Самое интересное, что популяризации классических автомобилей в США способствовал даже знаменитый мультфильм «Тачки», в котором засветился ещё один коренной детройтец — Hudson Hornet – многократный победитель гонок NASCAR.

Ещё одним прорывом для американской классики стала серия фильмов «Форсаж» с голливудской суперзвездой Вином Дизелем. К примеру, в шестой части гоночной эпопеи засвечены такие раритеты, как, Plymouth Barracuda 1970 года и Dodge Charger Daytona 1969. У Баракуды фары очень похожи на фары тюнигованной ВАЗ 2107, сразу видно, откуда наши умельцы тюнинга взяли пример для подражания.

Рекомендуемая статья:  Маленький Hyundai Getz на вторичном рынке

Классические американские автомобили настолько популярны в мире, что их фото постоянно попадают в мужские журналы, печатаются в виде постеров и участвуют в рекламных проектах. Эти авто стали символом американского качества, свободы и независимости. Стоимость некоторых моделей настолько высока, что сравнима с ценой современных суперкаров из Германии. Некоторые модели выпускаются ограниченными партиями до сих пор.

А вот видео напоследок про классический Линкольн:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S Сентябрь 8th, 2013

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Американские авто, Крутые, Легендарные автомобили, Мощные, Оригинальные, Спортивные

avto-all.com


Смотрите также

Возврат к списку