Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Тойота хайлендер рамный или нет


Внедорожники Тойота и их модельный ряд

Внедорожники Тойота уже давно известны по всему миру своими автомобилями-внедорожниками. Именно японские внедорожники от Toyota отличаются высоким качеством и относительно доступной ценой. Сегодня мы поговорим про самые известные внедорожники Тойота, модельный ряд этой марки известен многим. Мы в этот список не будем включать кроссоверы Тойота, потому что это тема другой статьи, там тоже есть несколько интересных моделей. Многие считают Тойота РАВ 4 внедорожником, но это не так, потому что РАВ 4 – это чистой воды кроссовер. Но мы научимся отличать кроссоверы от внедорожников.

Кроссоверы и внедорожники Тойота – это очень серьезное направление японского автопрома, эти машины продолжают наводнять крупнейшие рынки Америки, Европы и России. Так что, купить внедорожник Тойота сегодня вообще не проблема, почти в каждой стране мира тойотовские автомобили представлены в полном объеме, очень много есть внедорожников Тойота с пробегом, они хоть и не новые, но зато в отличном состоянии, и при должном обслуживании – прослужат очень долго.

Модельный ряд

Внедорожники Тойота, модельный ряд которых содержит в себе такие модели:

Вот такой вот модельный ряд внедорожников Тойота, фото некоторых автомобилей действительно внушительные, как и сами автомобили. Размеры некоторых внедорожников говорят сами за себя. Все внедорожники Тойота (модели вышеперечисленные) ездят уже достаточно давно и особых проблем не испытывают, то есть эти автомобили, в целом, очень надежные и долгоживучие, в отличии от китайских внедорожников.

Цена на внедорожники Тойота более высокая, если сравнивать с китайцами и корейцами, но если сравнивать с американцами и немцами, то можно с уверенностью сказать, что цена внедорожников Тойота ниже. Именно благодаря конкурентной цене, в свое время, японские автомобили успешно наводнили автомобильный рынок США, где автомобильная промышленность всегда была на высоком уровне.

А для тех, кого пугают цены на новые внедорожники Тойота, никто не отменял возможность купить внедорожник Тойота с пробегом, то есть б/у. Конечно, в этом случае придется внимательно исследовать автомобиль перед покупкой, но за существенно меньшие деньги можно приобрести надежную машину, которая будет еще долго ездить и радовать своего хозяина. Итак, начнем с самого знаменитого Ленд Крузера, в народе его называют Крузак.

Ленд Крузер

Этот внедорожник Тойота, фото выше, действительно мечта многих российских автолюбителей. Когда едешь за рулем этого внедорожника от Тойоты, то чувствуешь себя богом на дороге. Внушительные размеры Ленд Крузера позволяют ехать так, как душа пожелает. Остальные автомобилисты, особенно водители легковых авто относятся с уважением к водителю Land Cruiser, и в спорных ситуациях уступают дорогу, даже если водитель Крузака не прав и едет по встречной. Конечно, мы не призываем нарушать правила дорожного движения после покупки данного внедорожника от Toyota, но уважение и снисхождение других участников движения сразу бросается в глаза.

На бездорожье Ленд Крузер ведет себя очень уверенно, благодаря литым 20-дюймовым дискам любые мелкие неровности просто незаметны для водителя. Подвеска сделана таким образом, что данный джип пройдет практически везде.

На сегодняшний день есть несколько различных комплектаций Land Cruiser 200, среди которых только два существенных отличия – их моторы: бензиновый 4,6 литра и дизельный 4,5 литра.

Технические характеристики Land Cruiser также не оставляют равнодушными. В зависимости от комплектации они бывают разные. В комплектации с бензиновым двигателем, мощность которого составляет 309 лошадиных сил, максимальная скорость равна 210 км/ч, первую сотню автомобиль достигает через 8,6 секунд, а средний расход топлива составляет 13,6 литров бензина на сто километров пути (по городу – 18,4 л., а по трассе – 10,9 л.).

Дизельный Ленд Крузер 200 менее мощный – у него 235 л. с. мощности, максимальная скорость равна 205 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч за 8,9 секунд. Зато расход солярки существенно меньше – в смешанном цикле расходуется 10,3 литра на 100 км. (по городу – 12,3, а по трассе – 9,3 литров).

Салон внедорожника Ленд Крузер 200 сделан из качественных материалов, его можно смело назвать эталоном роскоши и комфорта, это ощущается благодаря отделке из кожи и дерева. Все детали интерьера сделаны для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт. В салоне этого джипа можно обнаружить 4-х зонный климат-контроль, навигационную систему, аудиосистему, датчики дождя, 14 подушек безопасности и многое другое.

Внешне Ленд Крузер 200 выглядит достаточно солидно и мужественно, благодаря такому экстерьеру и чувствуется уверенность и благородное спокойствие, которое передается водителю и пассажирам. Цена Ленд Крузера 200 начинается от 2998000 рублей.

Ленд Крузер Прадо

Когда едешь за рулем Ленд Крузера Прадо, то испытываешь эйфорию поначалу, потом, со временем привыкаешь к этому состоянию, и эйфория проходит. За рулем Прадо чувствуется улучшенная маневренность, если сравнивать со старшим братом. Но в целом, обычные ощущения, когда ведешь джип.

По бездорожью ездит тоже отлично, подвеска позволяет рассекать по грязи, по песку, по камням и так далее. Ленд Крузер Прадо полноприводный, это качество делает его очень управляемым и послушным.

Комплектации бывают разные: базовая комплектация оснащена бензиновым мотором 2,7 литра, есть несколько вариантов с 3-х литровым турбодизелем, и более мощные комплектации с 4-х литровым двигателем. Колеса устанавливаются по желанию – 17 или 18 дюймов.

Технические характеристики Ленд Крузер Прадо достаточно хороши:

  • Базовая комплектация с объемом двигателя 2,7 литра обладает мощностью 163 л. с. Максимальная скорость равна 165 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 12 секунд, а расход топлива в смешанном цикле равен 12,5 литров на сотню км.
  • Дизельный Ленд Крузер получился немного резвее: двигатель 3,0 литра выдает мощность в 173 лошадки. Разгон до сотни за 11,7 секунд, максимальная скорость составляет 175 км/ч, а расход солярки по городу равен 10,4 литра, а по трассе 6,7 литров на 100 км пробега.
  • Самая мощная комплектация оснащена мотором 4,0 с мощностью в 282 л. с. Разгоняется эта машина до ста км/ч за 10,9 секунд, а максимальная скорость равна 180 км/ч. Конечно, это не спорткаровские характеристики, но для внедорожника – достаточно приемлемые. Именно в этой модели расход топлива составляет 14,7 по городу, и 8,6 по трассе.

Салон выглядит достаточно хорошо, отделан кожей и деревом, выглядит достаточно стильно, но простовато. Но как для своей цены – то вполне отличная машина.

Внешний дизайн автомобиля выглядит достаточно интересно, у него мощная решетка радиатора, которая придает автомобилю серьезность и эстетичность. Кроме того, конструкция Ленд Крузера Прадо сделана с учетом 60-ти летнего опыта, поэтому можно смело сказать, что машина прослужит долго.

Цены у дилеров могут немного отличаться между собой, но в среднем, цена базовой комплектации составляет 1794000 рублей, а максимальная комплектация будет в пределах 3500000 рублей.

Тойота Тундра

Огромный пикап, который пользуется серьезным спросом в Америке. Внедорожник Тойота Тундра обладает отличными техническими характеристиками.

Когда едешь за рулем джипа Тойота Тундра, то понимаешь, что жизнь удалась. Благодаря своим внушительным размерам, и высокому клиренсу замечаешь, что любые преграды тебе нипочем. Многие дорожные неровности внедорожник Тойота Тундра просто проглатывает, благодаря своим большим колесами и продуманной подвеске.

Выезжая за пределы дороги тоже замечаешь, что машина может проехать где угодно, главное перед этим правильно подобрать резину. Если поставить специальную резину для бездорожья, то Тундра сможет преодолевать даже некоторые болота и озера, но не стоит забывает, что это автомобиль, а не вездеход и бывали случаи, что этот автомобиль застревал, что приходилось вызывать трактор.

Комплектации Тойоты Тундры бывают разные: с мотором 4,0 литра и мощностью в 245 л. с., с мотором в 4,7 литра, мощность которого равна 282 л. с. и с мотором 5,7 литра, мощность которого равна 386 л. с.

Технические характеристики Тойоты Тундры достаточно хороши, если брать автомобиль в топовой комплектации, то разгон с 0 до 100 км/ч можно осуществить за 6 секунд, максимальная скорость равна 220 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле равен 16,7 литров на 100 км. пробега.

Салон сделан качественно, в зависимости от комплектации используются разные материалы, но в целом, водителю и пассажирам в салоне находиться комфортно и дальние путешествия на Тундре преодолеваются без усталости.

Внешне внедорожник Тойота Тундра выглядит более чем серьезно и у некоторых людей вызывает панику, так как он очень большой. Особенно красиво смотрится передок автомобиля и его массивная радиаторная решетка.

Чтобы купить Тойоту Тундру потребуется выложить в зависимости от комплектации от 1300000 до 400000 рублей, но пикап Тойота Тундра (фото выше) этих денег стоит.

Тойота Секвойя

Тойота Секвойя сделана на базе Тойоты Тундра, поэтому особых отличий по ощущениям нет, разница в том, что Секвойя – это большой джип, а Тундра – это пикап.

На бездорожье Секвойя ведет себя тоже достаточно хорошо, у нее высокий клиренс, она легко преодолевает многие трудности.

Линейка моторов такая же, как и на Тундре, а что касается технических характеристик, таких как максимальная скорость, динамика разгона и расход топлива, то эти все параметры также не отличаются от Тундры.

Салон сделан качественно, более солидно, Секвойя больше относится к представительскому классу, панель приборов, дисплеи сделаны очень качественно, у них отличная читаемость. Сиденья с подогревом и с электрорегулировкой.

Дизайн экстерьера выглядит более чем убедительно, ведь машина выглядит солидно, а ее размеры иногда пугают, особенно во время парковки возле торгового центра. Но в целом, автомобиль достаточно хорош и красив.

Цена также варьируется в зависимости от комплектации, базовая – 1300000 рублей, а топовая доходит до 400000 рублей. На фото Тойота Секвойя выглядит действительно круто, тем более, что это самый большой внедорожник марки Тойота…

Тойота Хайлендер

Ощущения за рулем этого автомобиля достаточно приятные, машина большая, шумоизоляция на высшем уровне, даже на большой скорости в салоне тихо, это очень радует. В салоне чувствуется комфорт, достаточно свободного пространства, а также много полезных функций, которые делают езду на этом автомобиле более приятной.

Хайлендер 2014-2015 года великолепно показывает себя на бездорожье. Благодаря своей улучшенной подвеске машина проглатывает мелкие неровности, а постоянный полный привод делает свою работу по вытаскиванию автомобиля из грязи. Тойота Хайлендер не справится с суровым российским бездорожьем, но по грунтовке, сухой земле, камням проедет легко, главное не заезжать в глубокие лужи и на мокрую глиняную горку, потому что колеса все равно будут буксовать.

Существуют различные комплектации этого автомобиля. Базовая комплектация Хайлендера, с 2,7-литровым мотором и мощностью в 178 лошадок, передний привод и 6-ти ступенчатый автомат.

Более мощная комплектация с двигателем V6, объем — 3,5 литра, мощность равна 258 л. с. Полный привод, 6-ти ступенчатый автомат. Этот вариант наиболее популярен в России, судя по прошлому поколению.

Также есть и гибридная версия — Toyota Highlander Hybrid с бензиновым мотором с объемом в 3,5 литра и электромотором с мощностью в 141 л. с. Такой автомобиль считается самым мощным в линейке Хайлендеров.

Машины во всех комплектациях получились достаточно быстрые – динамика разгона с 0 до 100 км/ч находится в пределах от 7,1 – 8,7 секунд. При этом, расход топлива гибридной версии в смешанном цикле не превышает 8,4 литра на 100 км пробега. Это очень хорошие показатели расхода как для кроссовера такого уровня.

В салоне все сделано очень качественно, разработчики сделали все возможное, чтобы их детище соответствовало автомобилю премиум-класса, и им это удалось – материалы дорогие, везде в отделке используется мягкая кожа. Есть электрорегулировки, подогрев и вентиляция сидений, в общем, все сделано в соответствии современным тенденциям автомобилестроения.

Внешне машина выглядит очень современно и динамично. В отличие от своего предшественника, новинка выглядит более стильно. А решетка радиатора демонстрирует некоторую хищность, а фары смотрят прямо, в целом передок чем-то напоминает морду бульдога. Цена на новый Хайлендер 2014-2015 находится в пределах 1,97–2,14 млн рублей, а это очень хорошая цена для такого автомобиля.

Тойота FJ Cruiser

Когда едешь за рулем FJ Cruiser’a то понимаешь, что под тобой настоящий внедорожник, которому нипочем даже самое серьезное бездорожье. Особенно если на этот автомобиль поставить резину шипованную с большим диаметром, то ему не будут страшны ни болото, ни подъемы на горку под дождем. ФЖ Крузер – это отличный вариант для тех, кто любит покатушки на бездорожье.

Под капотом размещен достаточно мощный 4-х литровый мотор, который позволяет автомобилю отлично себя чувствовать как на трассе, так и на бездорожье. Мощность мотора составляет 239 л. с., а крутящий момент равен 278 Нм.

Максимальная скорость равна 170 км/ч, разгоняется данный внедорожник с 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды, что является хорошим показателем. Расход топлива по городу – 14,7 литров, по трассе – 8,5 литров, в смешанном цикле получается 10,7 литров на 100 км. пробега.

В салоне все достаточно просто, но функционально. Электропакет есть, сиденья комфортные, отделаны кожей. В целом, салон соответствует качественному и дорогому автомобилю.

Внешне машина выглядит очень оригинально и стильно, как раз дизайн экстерьера напоминает американский автомобиль. Передок ФЖ Крузера выглядит достаточно просто, но эта простота подчеркивает внедорожный дух машины.

Так как машина уже снята с производства, то новую такую уже сложно будет купить, поэтому надо искать варианты на вторичке, оптимальная цена этого автомобиля составляет 50000 американских рублей. Такая цена считается приемлемой как для автомобиля с такими внедорожными способностями.

Тойота Hilux

Тойота Hilux – это пикап, который предназначен для перевозки грузов. Машина очень хорошо себя чувствует на бездорожье. Ощущения за рулем приятные, такие же, как и на любом большом джипе от Тойоты.

Кочки, ямы, лужи и другие препятствия этот автомобиль преодолевает очень легко. Подвеска как раз предназначена для плохих дорог. Тем более, пикапы как раз нужнее всего именно загородом, где требуются перевозки грузов, а дорожное покрытие оставляет желать лучшего.

Есть 2 комплектации, но моторы у них одинаковые – 144-сильные, 2,5-литровые дизельные двигатели. Механическая коробка передач. Машина достаточно простая, без каких-либо особых современных технологий. Именно рабочая лошадка. Максимальная скорость не превышает 170 км/ч, а разгоняется данный автомобиль с нуля до 100 км/ч за 13,3 секунды.

Скоростные характеристики оставляют желать лучшего, а вот расход топлива хороший – 10,1 литров на 100 км пути по городу, а по трассе – 7,2 литра. В смешанном цикле получается 8,3 литров. Объем топливного бака равен 80 литров, а это значит, что бензина в баке хватит на долго.

В салоне автомобиля все сделано просто, без каких-либо излишеств и гламура, но сиденья удобные, приборы хорошо читаются, кнопки расположены удобно, эргономика на высоком уровне. В салоне просторно и легко может поместиться 6 человек.

Внешне машина выглядит старомодно, но зато большой кузов, который легко поместит в себя много грузов, компенсирует этот недочет. Цена на Тойоту Хайлюкс в базовой комплектации начинается от 1 241 000 рублей. Но есть еще и более интересный вариант – 6-ти колесный Хайлюкс, об этом более подробно в видео:

Модельный ряд внедорожников Тойота не особо большой получился, но все-таки есть из чего выбрать. Главное перед покупкой разобраться со своими желаниями и предпочтениями, если они ярко-выражены в одном из внедорожников Тойота, то не надо терять время и сразу же переходить к покупке, потому что хорошие машины уходят как пирожки.

А далее видео тест драйв внедорожника Тойота Тундра…

cross-vnedo.com

Тест Toyota Highlander

Мне задавали столько недоуменных и странных вопросов о Toyota Highlander, что этот тест придется начать с прояснения базовых моментов: чем Highlander отличается от Prado и зачем корпорации Toyota два полноприводника в одной нише?

Смысл существования нового на нашем рынке японского кроссовера многим неясен. За годы продаж внедорожников Toyota в России все привыкли, что есть большой мужской внедорожник Land Cruiser и маленький женский «паркетник» RAV4. Где-то между ними затесался унисексовый Prado, по проходимости превосходящий обоих соперников. Услышав же про Highlander, многие не могут решить, куда определить новинку – то ли между Land Cruiser и Prado, то ли между Prado и RAV4.

На умеренном бездорожье он как в своей тарелке, а на асфальте – как у себя дома

Так что давайте сразу отделим мух от котлет: хотя по длине Highlander и Prado практически одинаковы, принадлежат они к разным классам. У героя моего сегодняшнего рассказа несущий кузов, независимая подвеска и нет понижающей передачи. У Prado рама, двухступенчатый демультипликатор,  неразрезной мост сзади – и 300 килограммов лишней по сравнению с «горцем» массы.  Кроме габаритов и происхождения, эти два автомобиля роднит только постоянный полный привод.

Так что в конкуренты Highlander мы записываем Nissan Murano, Honda Pilot, WV Touareg (в комплектации без пониженного ряда передач в раздаточной коробке) и «корейцев» – Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и даже в некотором смысле Hyundai ix55.

Геометрические параметры своего кроссовера представительство не раскрывает. Видимо, чтобы не провоцировать покупателей на внедорожные подвиги. В целом геометрия стандартная для «паркетника», но отнюдь не героическая

Попадая внутрь Toyota Highlander, первым делом замечаешь, насколько хороша отделка салона. Только не надо сразу трогать ее руками, стучать по козырьку приборной панели костяшками пальцев и кривить лицо. Да, пластик жесткий. Но, в конце концов, вам что надо – панельки мять или ехать? Так вот, радует в интерьере Highlander общий стиль. У других моделей японской марки со вкусом не все в порядке, а в этой – полная гармония. На фоне Highlander внутреннее пространство Lexus GX460 и LX570 производит впечатление гримерной несмешного клоуна. Зато в интерьере «горца» есть такие детали, над которыми не грех надорвать животик. Юмор в том, что даже беглого взгляда на переднюю панель достаточно, чтобы сразу определить целевую аудиторию – американцев. Я в самых смелых фантазиях не могу предположить, для кого еще конструкторы могли придумать кнопки «рециркуляции воздуха», «автоматического режима климат-контроля» и «обдува ветрового стекла» размером с запасное колесо. Вы только вообразите, они в три раза больше тумблеров других функций, представленных на панели. Американцы – единственная нация на земле, для которой кондиционер гораздо важнее автомобиля, поэтому оцифровка спидометра сильно теряется на фоне цифр, показывающих температуру в салоне. А знаете, какие кнопки самые маленькие? Подогрев сидений. Боюсь, тут у нас с янки большие разногласия. Нехорошо получается. Все равно что на американский рынок поставлять BMW X6 с номерами АМР. Но, пожалуй, это единственная серьезная претензия к японскому «паркетнику». Не возьму на себя смелость упрекнуть его в чем-либо другом.

Постоянный полный привод – прекрасное подспорье для кроссовера. Еще бы подвеску сделать более терпимую к кочкам…

ИГРЫ ВАС НЕ РАЗОРЯТСудите сами. Трех с половиной литровый мотор High позволяет легко обставить на дороге четырехлитровый Prado. Внутренний объем более чем достаточен. Вмещает три практически полноценных ряда сидений. Подвеска справляется с любыми разумными препятствиями и не дает сильно крениться в виражах. Она делает все, на что в принципе способен McPherson (а мы знаем, что у этого типа подвески есть свои ограничения – в частности, по энергоемкости). Вибраций от дороги почти нет. Руль адекватный. Тормоза предсказуемы. «Горец» представляет идеальный союз мотора и коробки переключения передач, а в спортивном режиме эти агрегаты достигают одновременного оргазма. Больше того: их любовные игры отнюдь не разорительны для владельца. По моим наблюдениям, расход топлива в режиме «спорт» – в пределах 15 литров. Это один из немногих гармоничных автомобилей, которые покоряют цельностью своего образа. Среди кроссоверов похожее впечатление производит, пожалуй, только Lexus RX370.

Отделка салона ничуть не хуже, чем в Lexus, а местами даже лучше – по стилю

Приборы оригинальные, но читаются не лучшим образом

Информационный дисплей расположен вверху панели

ОГРАНИЧЕНИЯ MCPHERSONПроходимость у «горца» достаточная. Он не страдает детскими болезнями, сопутствующими системам автоматически подключаемого полного привода. У него, как уже говорилось, привод постоянный полный. Дифференциал типа Torsen, расположенный в раздаточной коробке, работает круглые сутки без перерывов на обед и санитарных дней. Дорожный просвет «японца» более 200 мм, то есть на уровне хороших SUV. Колесная база, к сожалению, растянута, что приходится учитывать на переломах. Ну и, опять же, McPherson не дает быстро гнать по пересеченной местности – слишком болезненны удары в кузов. Однако это обычные для кроссовера ограничения – здесь никаких сюрпризов Highlander не преподнес. У него нет ни блокировок, ни функции отключения электронных помощников. Он едет самым простым образом, что в конечном счете может сыграть злую шутку в местах с зыбучим грунтом.

 

Да, это полноценный семиместный автомобиль, и сидеть здесь вполне удобно, учитывая, конечно, естественные ограничения третьего ряда

Прекрасно, что японцы наконец вывели эту модель на наш рынок. Правда, это все равно маркетинговый провал, потому что начать продажи надо было гораздо раньше. Пока они ждали, многие потенциальные потребители в России в больших количествах накупили KIA Sorento (которые намного дешевле), Hyundai ix55 (которые существенно дороже) и им подобных. А теперь приходится не только догонять конкурентов по объему продаж, но и объяснять клиентам, чем новинка отличается от Prado  и куда ее все-таки ставить – ближе к LC200 или к RAV4.

Заботит ли это японцев? По-настоящему нет. Их тактику хорошо иллюстрирует анекдот, про двух быков – старого, опытного, и молодого, суетливого. Юный предлагает немедленно помчать вниз, в долину, отбить от колхозного стада самую красивую телку и предложить ей руку, сердце и еще кое-что в придачу. А старый говорит: «Не торопись, наступит ночь, мы медленно спустимся с горы и займемся всем стадом».

УЧИМ МАТЧАСТЬ

Комментирует ИванЕвдокимов, эксперт-

редактор

Если взглянуть на Highlander с технической точки зрения, то это легковой автомобиль. Машина  построена на платформе популярной в России Toyota Camry. Несущий кузов, независимые подвески, причем вполне легковой конструкции, и самый мощный двигатель семейства, для того чтобы уверенно перемещать кузов увеличенного размера, а следовательно, и массы.

В переписке с представительством Toyota нам удалось выяснить, что никаких блокировок поставляемая к нам в Россию версия не имеет. В том числе межосевой дифференциал – вполне свободный, конический, без всяких муфт. Зато  американские настройки подвески (а машина предназначена была в первую очередь именно для американского рынка) вызвали у моего коллеги ощущение, что недостаточная энергоемкость – минус именно конструкции, хотя на самом деле это просто вопрос подбора пружин и амортизаторов.

Можно сразу с уверенностью сказать, что пробои подвески при эксплуатации на наших дорогах станут  причиной последующих обращений  владельцев на сервис с заменой деталей подвески и – возможно – с кузовным ремонтом. Потому что опоры стоек будут ускоренно разрушаться от таких ударов.

 Повторюсь, с технической точки зрения Highlander – это просто большой полноприводный легковой автомобиль. Хотя и обладающий клиренсом в 200 миллиметров, и оснащенный всеми современными электронными системами для повышения безопасности и комфорта управления.

И на вопрос, куда его отнести – ближе к Prado или к RAV4, я бы ответил: никуда не относить. Запинайте меня ногами, но эта машина, на мой взгляд,  вообще не должна покидать асфальт. Ну или во всяком случае дорог с покрытием. Крайний случай – в хорошую погоду по твердой грунтовке доехать до ближайшей лужайки.

media.club4x4.ru

Toyota Highlander - тест-драйв ЗР

29 января 2018 годаПосле недавнего рестайлинга передняя часть Хайлендера поменялась практически полностью.После недавнего рестайлинга передняя часть Хайлендера поменялась практически полностью.

В последние годы мы уже успели привыкнуть к тому, что автомобили в России только дорожают — цены никто снижать и не думает. Но, к счастью, бывают исключения. Так, под занавес прошлого года Toyota скорректировала прайс-лист на Highlander в приятную для покупателей сторону — кроссовер одним махом подешевел на 400 000 рублей! Теперь его стоимость не вызывает оторопи: начальная цена — 3 226 000 рублей. Тестовый автомобиль, из-за более богатого оснащения, дороже — 3 524 000 рублей. Основные конкуренты в топ-версиях стоят примерно столько же.

Спереди у Хайлендера нет ни буксировочных крюков, ни места для анкерного болта — по крайней мере, мы их найти так и не смогли.Спереди у Хайлендера нет ни буксировочных крюков, ни места для анкерного болта — по крайней мере, мы их найти так и не смогли.

Впрочем, не ценником единым жив Highlander. Он способен привлечь покупателей и массой других достоинств — их  после недавней модернизации стало больше, чем когда бы то ни было. Посвежевшую машину отличает скорректированный фейс. Головные фары, противотуманки, бамперы, радиаторная решетка — это все новое.

Салон же японцы почти не тронули. И я их понимаю — интерьер Хайлендера воспринимается уютным и домашним. В нем «много воздуха» и чувствуется заокеанский размах (машина производится в Америке).

Приборы легко читаются. Вот только синие ободки тут ни к селу ни к городу.Приборы легко читаются. Вот только синие ободки тут ни к селу ни к городу. Задним пассажирам полагается свой пульт управления микроклиматом.Задним пассажирам полагается свой пульт управления микроклиматом.
Асимметричная центральная консоль — нетипичное решение для автомобилей марки Toyota.Асимметричная центральная консоль — нетипичное решение для автомобилей марки Toyota.
Передние кресла снабжены не только обогревом, но и вентиляцией.Передние кресла снабжены не только обогревом, но и вентиляцией. Приятная забота: небольшой лючок в полке позволяет протянуть провода для зарядки гаджетов.Приятная забота: небольшой лючок в полке позволяет протянуть провода для зарядки гаджетов.
Напольная педаль стояночного тормоза для машины из такой ценовой категории выглядит анахронизмом.Напольная педаль стояночного тормоза для машины из такой ценовой категории выглядит анахронизмом.

Что же касается дизайна, то обычно тойотовские салоны у меня вызывают тоску. Здесь же все сделано нетривиально, с затеей. И если асимметричную центральную консоль применяют многие автопроизводители, то широченной полки чуть ли не во всю ширину салона мне пока встречать не доводилось. Шапки, перчатки, смартфоны — для всего этого места хватает, и еще остается. Беспроводной зарядки нет, но это не беда: в полке предусмотрено специальное отверстие, сквозь которое можно протянуть провода к USB-разъемам (их тут аж три штуки) или 12-вольтовой розетке. Приятная предусмотрительность.

Передние сиденья подкупают выверенным профилем и идеальной по плотности набивкой. В таких можно ездить круглосуточно без намека на усталость. Кстати, здесь есть не только обогрев, но и вентиляция, наличие которой в летний зной будет трудно недооценить. Не обошлось и без поводов для критики. Так, неподобающе дешево смотрится накладка на туннеле между водителем и передним пассажиром. И, конечно же, странно для машины такого уровня увидеть педаль стояночного тормоза в то время, как у Тойот двумя классами ниже предусмотрен электропривод ручника.

На втором ряду — раздолье. Не каждый бизнес-седан предоставит столько пространства.На втором ряду — раздолье. Не каждый бизнес-седан предоставит столько пространства. Третий ряд — один из самых просторных в классе. Там без проблем разместятся даже взрослые пассажиры.Третий ряд — один из самых просторных в классе. Там без проблем разместятся даже взрослые пассажиры.

На втором ряду обстановка не хуже, чем в люксовых кроссоверах. Во-первых, здесь на удивление просторно. Места хватает по всем трем направлениям, а напольный туннель отсутствует как класс. Во-вторых, к услугам пассажиров масса сервисных функций: от отдельного пульта управления «погодой» в салоне до двухступенчатого подогрева сидений. Кстати, сами сиденья второго ряда регулируются — можно сдвигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинок. Есть в «горце» и третий ряд, причем полноценный. Двое взрослых там размещаются без особых проблем. Так что Highlander можно смело назвать полноценным семиместным автомобилем.

Сложив сиденья второго и третьего рядов, Highlander можно превратить в некое подобие мини-фургона — багажник огромен!Сложив сиденья второго и третьего рядов, Highlander можно превратить в некое подобие мини-фургона — багажник огромен! Если у вас легкая поклажа, открывать дверь багажника нет необходимости — достаточно поднять стекло.Если у вас легкая поклажа, открывать дверь багажника нет необходимости — достаточно поднять стекло.

Если посмотреть в характеристики, то вряд ли догадаешься, что Highlander пережил пересадку сердца. Под капотом, как и раньше, установлен 3,5-литровый 249-сильный атмосферный двигатель V6. Но мотор этот совершенно новый. Самая интересная его особенность — комбинированный впрыск: в зависимости от условий движения топливо подается во впускной коллектор или в камеру сгорания. Кроме того, при малых нагрузках мотор из цикла Отто переходит на работу по циклу Аткинсона. Благодаря этому машина довольствуется в среднем 14,5 л бензина на 100 км пути. Снизить расход помог и отказ от 6-ступенчатого автомата в пользу 8-ступенчатого, благодаря которому мотор чаще работает в зоне оптимальных оборотов.

Highlander только выглядит верзилой, но на самом деле он не так уж и огромен. Например, длина недотягивает до отметки 5 метров.Highlander только выглядит верзилой, но на самом деле он не так уж и огромен. Например, длина недотягивает до отметки 5 метров.

Самое сильное впечатление от машины оставил на редкость высокий уровень ездового комфорта. Шумоизоляция впечатляет. С какой бы скоростью ты ни ехал, какой бы разбитый асфальт ни был под колесами — в салоне царит удивительная тишина. И плавность хода на высоте. Свой экипаж Toyota холит и лелеет. Ее шасси проглатывает неровности как сладкоежка шоколадные батончики. Так что если при выборе автомобиля для вас на первом месте стоит ездовой комфорт, то от чистого сердца рекомендую вам Highlander.

А вот активным водителям этот кроссовер не факт, что понравится. И если с разгонной динамикой у него порядок, то управляемость вызывает вопросы. Руль пустой и малоинформативный, есть задержки в откликах, крены великоваты. Но удивительное дело, это не мешает ехать по извилистой дороге с высокой скоростью. В ходовых поворотах Toyota держит траекторию железной хваткой и не соскакивает с нее, даже если под колеса попадется какая-нибудь выбоина.

Дорожный просвет в 200 мм и возможность заблокировать межосевую муфту — плюс на бездорожье. Плохо, что система стабилизации полностью не отключается.Дорожный просвет в 200 мм и возможность заблокировать межосевую муфту — плюс на бездорожье. Плохо, что система стабилизации полностью не отключается. Заснеженное поле покорилось машине относительно легко.Заснеженное поле покорилось машине относительно легко.

Если на асфальте Highlander проявил себя блестяще, то вне его он не раз заставил водителя понервничать. Хотя, казалось бы, у Тойоты есть все для уверенного передвижения по бездорожью: солидный клиренс (200 мм), неплохие углы въезда/съезда, а также принудительно блокируемая межосевая муфта. Но всю малину портит система стабилизации, которая полностью не отключается. Пробуксовка допускается лишь при прямолинейном движении. Выворачиваешь колеса, и электроника во избежание заноса отсекает тягу. На бездорожье это скорее минус. Повезло еще, что в дни проведения теста снежный покров был неглубоким — после серьезного снегопада на том же поле «горец» (так переводится название модели на русский язык) наверняка забуксовал бы.

Впрочем, для внедорожных подвигов в гамме Тойоты есть Land Cruiser, а Highlander все же — городской автомобиль, который предназначен для поездок по асфальту. И с этой функцией он справляется замечательно.

Toyota Highlander — тест-драйв ЗРToyota Highlander — тест-драйв ЗРОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР ИЛИ ПРАДО?

“Toyota” представила полноразмерный кроссовер

Моделью “Highlander” – в переводе означает “Горец” – компания “Toyota” открывает новый для себя сегмент российского рынка. Дебютант стоит ступенью выше хорошо известного компактного кроссовера “RAV4” и по размерам сопоставим с внедорожником “Land Cruiser Prado”.

ХОТЯ кроссовер конструктивно схож с легковыми автомобилями – несущий кузов, полностью независимая подвеска, – едва ли не половина нашего маршрута была проложена по бездорожью: степным грунтовкам близ Астрахани, покрытым изрядным слоем песка. “Toyota Highlander” передвигался по ним вполне уверенно, демонстрируя неплохую проходимость. Здесь выручали, в первую очередь, постоянный полный привод (тяга мотора распределяется между передней и задней осями в пропорции 50:50) и приличный клиренс – 20,6 см. Блокировок дифференциалов и понижающей передачи, согласно законам жанра кроссоверов, в конструкции автомобиля не предусмотрено. Кстати, в России компания будет продавать “Highlander” исключительно с трансмиссией “4х4”, хотя для некоторых рынков предусмотрена и удешевленная моноприводная модификация.

Крепкая энергоемкая подвеска “Toyota Highlander” позволяет уверенно справляться со всеми каверзами российских дорог.

Ради эффектного кадра мы поднялись на бархан, причем “Highlander” проделал это с легкостью арабского скакуна, уверенно перескочившего пустяковый для него барьер. Перевалив через вершину, останавливаюсь по всем правилам вождения на песке – накатом, не нажимая на тормоз, чтобы автомобиль не зарылся и потом не возникло проблемы с троганием. После, уже при съезде с крутого склона, помогла система помощи при спуске “Down Assist Control” (DAC). Электроника подтормаживала каждое из четырех колес ровно с таким усилием, которое было необходимо, чтобы кроссовер аккуратно, на равномерной скорости сполз к подножию. Это устройство, как и система помощи при подъеме “Hill Assist Control” (НАС), входит в базовое оснащение “Highlander”.

Асфальт в астраханской глубинке не так уж принципиально отличается от бездорожья. Разве что вместо ям и канавок трасса встречает вас буграми и глубокими колеями.

Новый комментарий

Даже на таком покрытии полностью независимая подвеска обеспечивает комфортный ход на уровне легкового автомобиля.

“Toyota Highlander” будет продаваться в России только с одним двигателем – бензиновым V6 мощностью 273 силы. Потенциала этого мотора вполне достаточно для увесистого автомобиля, снаряженная масса которого переваливает за две тонны. Внушительный рабочий объем – 3,5 л – гарантирует изобилие крутящего момента во всем диапазоне оборотов.

Выходя на обгоны длинных фур, я не раз замечал, что автоматическая коробка даже не всегда переключается ступенью ниже – запаса тяги и так хватало.

На очередной остановке пересаживаюсь на задний диван. Места здесь предостаточно, почти как в представительском автомобиле. Простора удалось добиться за счет того, что диван регулируется в продольном направлении на 12 см. Если его сместить до конца назад, то сзади можно сидеть, закинув ногу на ногу. Если вперед – тогда сокращается пространство для задних пассажиров, но зато увеличивается багажник. Что касается сидений третьего ряда, то они удобны максимум для подростков. Кстати, в России модель будет продаваться только в семиместном исполнении.

По дизайну и размерам интерьера “Highlander” напоминает седаны бизнес-класса. А по количеству полочек, ниш и “бардачков” для мелкой поклажи модель соперничает с минивэнами. Главное, после долгой поездки не забыть: куда что положил…

Краткая техническая характеристика “Toyota Highlander”

Габаритные размеры

478,5х191х176 см

Снаряженная масса

2.075 кг

Двигатель

V6, 3.456 куб. см

Мощность

273 л.с. при 6.200 об/мин

Крутящий момент

337 Нм при 4.700 об/мин

Коробка передач

5-ст., автомат.

Тип привода

полный

Дорожный просвет

20,6 см

Максимальная скорость

180 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

8,2 с

Средний расход топлива

12,4 л/100 км

Запас топлива

72 л

Объем багажника

290-1.200 л

АвторСергей ФЕДОРОВИзданиеКлаксон №21 2010 годФотофото Алексея БАРАШКОВА

Ответ автовладельца по имени Максимилиан: 1) Очень неплохой обзор водителя, отличные боковые зеркала, на самом деле слепых зон нет2) Потрясающая маневренность, отлично держит дорогу, даже не в очень подходящую погоду и в резких поворотах. Наклон в поворотах так же малозначительный, думаю эту машинку кувыркнуть довольно трудно3) Потрясающая работа климатконтроля, стопроцентно запотевшие стекла раздувает секунд за 30,a при работе климатконтроля стекла не запотевают вообщем4) Задние сидения складываются в ровненький пол, при этом по мере надобности можно сложить половину заднего дивана5) Обычный расход горючего для кроссовера, пока наилучший итог 7,5 л. на сотку по ночной трассе при движении на дальняк c внедрением круиз контроля, при всем этом машина была забита людьми и грузом под завязку, a так в среднем ест приблизительно 9-10 по трассе и 12-13 по городку (c пробками естественно). (Дизелеводам просьба не волноваться, бензинщики переплачивают за горючку, a Вы вначале за движок, a что прибыльнее находится в зависимости от интенсивности эксплуатации и везения)6) Довольно точные датчики дождика и света, отработка полностью корректная (по большей части запамятовал уже что такое включение/выключение фар и дворников)7) Очень удачный и просторный салон даже для больших и больших людей. Довольно эргономичные фронтальные сидения и наличие ровненького пола сзади позволяет комфортабельно ездить пятерым взрослым людям8) Сравнимо низкая цена обслуживания9) Низкая утрата цены при следующей перепродаже машины10) Тихая работа движка

Категория: Все о ремонте

Оригинальное название: Тойота Прадо яки хайлендер

Описание: Габариты следующие, длина — 3975, ширина — 1100, высота — 1823 мм. Колесная база составляет 2381 мм.

Хай или гудбай? Как решить финансовую головоломку в Toyota Highlander

Дорожный просвет 124 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня — 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Показов: 2381

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства тоета prado or highlander. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 27. 10. 2016 года

Продолжительность: 8:09

Качество: PDTVRip

Смех в теме: Все! Перестройка наконец-то закончилась! МакДональдс на Пушкинской закрыт!

Выложил админ: по просьбе Азиза

Видео инструкция: toyota prado or highlander

Комментарии

  • ТОЙОТА ПРАДО ЦВЕТА КУЗОВА

    Тойота Прадо цвета кузова 2016Новый Тойота Прадо станет, возможно, самой ошеломляющей новинкой 2016 г. Этот…

  • ТОЙОТА ПРАДО 2 7

    Ноябрь 28, 2015 – 14:56Сильно рассказывать про муки выбора не буду, этого полно в других…

  • ТОЙОТА ОТЗЫВАЕТ РАВ 4

    Toyota отзывает 139 тысяч автомобилей RAV4 из-за технических неполадокКрупнейшая и всем хорошо известная компания Toyota…

myavtoreviews.ru

Рамные внедорожники марки Тойота по-прежнему надежны

Рамные внедорожники, считаются очень надежными и прочными машинами постепенно перестают выпускаться потому, что производители автомобилей находят другие способы строения автомобилей, меняя раму на что-то более легкое. Потому скоро рамные внедорожники будут редкостью.

Но пока этот вид внедорожников еще существует и на рынке есть огромное множество таких машин. Благодаря своей прочности и надежности конструкции рамные внедорожники продолжают конкурировать с более современными конструкциями. Компания Тойота, известная мировая автомобилестроительная компания по что не отходит от рамы и внедряет ее в своих внедорожниках.

Что же такое рамный внедорожник?

Несмотря на то, что рамные внедорожники производятся уже давно, не все знают, что такое рамный внедорожник. Если выражаться простым языком, то рамный внедорожник – это такой джип, у которого в основе лежит рама, на нее крепится кузов, трансмиссия, колеса, двигатель и все остальное.

Бывают неинтегрированные рамы, форма которых не отличается от обычных рам, но она неотделима от кузова, сейчас такая конструкция редко используется, потому что при возможном ДТП потом сложно будет восстанавливать машину.

Рамные внедорожники Тойота

Сегодня на рынке автомобилей лидирующие позиции занимает Тойота по производству рамных внедорожников. Вот список рамных внедорожников Тойота:

  • Land Crusier Prado (150);
  • Land Cruiser (200);
  • FJ Cruiser;
  • Tundra;
  • 4Runner;
  • Sequoia;
  • Fortuner.

Все эти машины хорошо себя зарекомендовали, хоть они и отличаются между собой, но у них есть и общие черты: надежность, качество и рамная конструкция.

Первые машины этой модели вышли в свет 4 года назад, а в 2014 году вышла рестайлинговая версия Toyota 4Runner. Новый автомобиль теперь обладает обновленным дизайном, другими формами, также улучшились технические характеристики, машина стала более удобной и комфортной.

Под капотом размещен 4-х литровый двигатель, мощность которого равна 270 л. с. Предлагаются модели с полным приводом и есть возможность отключения полного привода. Самые существенные изменения получил интерьер салона, а также улучшения система безопасности. Стоимость нового автомобиля этой модели пока остается загадкой.

Тойота Hilux

Пикап Тойота Hilux – относительно недорогой рамный внедорожник, цена которого находится в пределах 1.5 миллиона рублей, очень похож на Форд Рейнджер 2014. Базовая комплектация обойдется в 1000000 рублей, она оснащена дизельным мотором, объемом в 2,5 литра, мощность которого равна 144 л. с. Есть модель и дороже, она комплектуется 3-х литровым бензиновым мотором, мощность которого равна 172 л. с.

Toyota Tundra и Sequoia

Tundra и Sequoia – это большие и относительно новые рамные внедорожники, на раме крепятся колеса и все остальное, кузов без жесткой привязки к раме. Любителей этих джипов Тойота целое множество, несмотря на то, что эти машины расходуют бензин ведрами. В зависимости от комплектации, моторы бывают 4,0 л., 4,6 л., и 5,7 л.

Тундра и Секвоя начали производиться в 2000 году и их продолжают выпускать и сегодня. Цена начинается от 1300000 и заканчивается 4000000. Но это очень мало, как для таких огромных машин.

Плюсы и минусы

Как вы уже поняли рамные внедорожники Тойота сделаны достаточно качественно и надежно, их можно смело считать одними из самых лучших в мире. Но пришло время определить сильные и слабые стороны этих машин.

Достоинства рамных внедорожников:

  • Ходовая рама долговечна;
  • Рамные внедорожники в сложных условиях бездорожья отлично эксплуатируются;
  • Нагрузка равномерно распределяется на плоскость рамы;
  • Легко восстанавливается после ДТП;

Недостатки, характерные рамным внедорожникам:

  • Масса машины достаточно велика;
  • Большой расход горючего;

Выбирая себе внедорожник стоит изучить все достоинства и недостатки рамных джипов и после этого принимать решение о покупке. Но преимуществ у рамных внедорожников все-таки больше, чем недостатков.

В заключении

На сегодняшний день, рамные внедорожники продолжают быть востребованными среди большого круга автолюбителей, и поэтому некоторые автопроизводители не отказываются от этой конструкции, так как она обладает целым рядом приемуществ. Самое главное, что на рамной джипе ездить безопасно, ведь даже при лобовом столкновении машине ничего не будет, потому что рама весь удар возьмет на себя, а она очень прочная.

Кроме безопасности, эти машины еще и долговечны, даже несмотря на то, в каких условиях они эксплуатируются, а для суровых российских дорог это достоинство очень кстати.

А далее видео про то, как Ленд Крузер едет по бездорожью:

cross-vnedo.com

Внедорожники Тойота: все модели с внедорожными характеристиками

Внедорожники Тойота – довольно широкая тема, потому что модельный ряд насчитывает достаточное количество моделей. Начнем с самых популярных и закончим менее популярными и известными. Джипы Тойота – это прежде всего Ленд Крузеры, а именно Ленд Крузер 200 и Ленд Крузер Прадо. Эти внедорожники считаются самыми известными и хорошо продаваемыми, потому что они надежны, отличаются внедорожными качествами, ломаются редко. Цены на эти автомобили высокие, даже на вторичном рынке, но несмотря на возраст и пробег, эти автомобили покупают.

Но кроме этих внедорожников и другие модели и они тоже с внедорожными качествами. Это такие внедорожники как Тойота Тундра, Секвоя, 4-Раннер, Fj-Cruiser, Highlander и Hilux. Также в модельном ряду Тойоты есть кроссовер РАВ 4, который также пользуется хорошей популярностью и на протяжении всего времени отлично продавался, было выпущено 4 поколения этого автомобиля.

На этом модельный ряд кроссоверов и внедорожников заканчивается. Есть еще пару седанов типа Кемри, Авалон и Короллы. Но про эти автомобили мы поговорим в другой статье.

Внедорожник Ленд Крузер 200

Land Cruiser считается одним из лучших внедорожников на автомобильном рынке. В нем есть все необходимое для комфортной езды по плохой дороге. Благодаря пневматической подвеске все неровности сглаживаются настолько, что водитель и пассажиры эти неровности на дороге вообще не чувствуют.

Ленд Крузер выпускается Тойотой уже давно, было выпущено несколько поколений: Ленд Крузер 105, 100, 80. Сейчас уже длительное время выпускается 200-й Ленд Крузер, после 2016 года вышел рестайлинг 200-го Крузера, в котором изменили передок, поставили современные фары, сделали современный и стильный салон с большим дисплеем и всеми новыми технологиями, установили помощники для водителя и другие системы безопасности.

В целом, машина хорошая и надежная, стоит достаточно больших денег, но что никого не радует, так это расход топлива. Независимо от комплектации он очень большой – в районе 20 литров на 100 км. пробега. Это если ездить спокойно по городу, если дать жару, то расход топлива увеличится до 30 литров на 100 км.

Комплектации Ленд Крузер 200

Есть несколько комплектаций: Comfort, Elegance и т. д. Cамая топовая комплектация называется Excalibur. Есть только 2 мотора в линейке доступных двигателей: бензиновый V8 с объемом в 4,6 литров и мощностью в 309 л. с. и дизельный 4,5-литровый мотор с мощностью в 249 л. с. Разгон до сотни версия Ленд Крузера 200 с бензиновым мотором осуществляет за 8,6 сек. Максимально доступная скорость – 200 км/ч. Расход топлива бензинового V8 – 14 литров на 100 км. в смешанном цикле. По городу – 18-20 литров, по трассе – 11 литров.

У дизельной версии Ленд Крузера 200 расход топлива в городе – 12 литров, по трассе – 9, в смешанном цикле – 11 литров на 100 км. пробега.

Цены на новые Ленд Крузеры 200 начинаются от 3 529 000 рублей за бензиновую базовую комплектацию Comfort, дизельная комплектация Comfort стоит 3 729 000 рублей. Топовая бензиновая комплектация стоит – 5 223 000 рублей, а топовая дизельная комплектация – 5 346 000. Во всех комплектациях используются одни и те же моторы, разница только в опциях и дополнительных функциях.

На вторичном рынке в зависимости от года выпуска и состояния цена может отличаться, но даже на вторичке за Ленд Крузер 100 хотят около 20000 $ и особо не важно какого он года выпуска. Все зависит от состояния. Но если машину специально не убивать, то она в хорошем состоянии будет всегда. Это просто надежная профессиональная техника.

Ленд Крузер Прадо

Прадо – это более компактный и более легкий внедорожник. Благодаря своим внедорожным качествам Ленд Крузер Прадо не считают кроссовером, это именно среднеразмерным внедорожником.

Внешне новый Прадо выглядит стильно, у него большая решетка радиатора, мощный мотор, благодаря которому динамические характеристики автомобиля остаются на высоте. Много чего поменялось по сравнению с предшественниками: Прадо 150 и Прадо 120. Но на покатушках по бездорожью внедорожники Тойота Ленд Крузер Прадо показывают действительно хорошие результаты благодаря своему легкому весу и компактным размерам. Главное, чтобы стояла на авто правильная грязевая резина, тогда машина хорошо будет отталкиваться от земли и спокойно проедет даже в очень сложных участках.

Комплектации Прадо

А вот у Ленд Крузера Прадо уже больше моторов в комплектациях: бензиновые моторы с объемом в 2,7 и 4,0 литров с мощностью в 163 и 249 л. с. соответственно, а также есть дизельный мотор с объемом в 2,8 литров и мощностью в 177 л. с. Базовая комплектация Classic идет с бензиновым 163-сильным мотором и стоит 1 880 000 рублей. Самая дорогая 7-ми местная комплектация с 4-х литровым мотором будет стоить 3 674 000 рублей.

Внедорожник Тойота Тундра

Для тех, кто живет за городом будет отличной находкой такой большой пикап, как Тойота Тундра. У него также отличная рамная надежная конструкция, благодаря которой автомобиль уверенно себя чувствует на бездорожье. Но вес у машины не маленький, огромные габариты, особенно длина – 5,5 метров и большой дорожный просвет – 264 мм.

Машина тоже надежная, но топлива есть также много, чаще всего установлен мотор V8 с объемом в 5,7 литров, мощность которого равна 381 л. с. Разгоняется Тундра до 100 км/ч за 6,7 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч, но даже на этой скорости будет страшно ехать на такой большой машине. Цены на новую Тундру начинаются 5 000 000 за новый автомобиль. А внедорожники Тойота Тундра 2007 года можно купить и за 1 500 000 рублей.

Цены на вторичном рынке на внедорожники Тойота Тундра варьируются от 1 000 000 до 3 500 000 все зависит от года выпуска и состояния автомобиля.

Джип Тойота Секвойа

Toyota Sequoia – это та же Тундра, только с закрытым кузовом – получается такой огромный джип с мощным мотором и большим расходом топлива. Но зато такой джип Тойота доставляет массу впечатлений за рулем. Высокий уровень комфорта, надежная конструкция делают этот автомобиль продаваемым в России и США. В Америке особенно, там любят большие внедорожники с огромными и мощными моторами.

Комплектации Секвойя и цены

Моторы в Toyota Sequoia бывают такие:

  • 4,6-литровый мотор с мощностью в 301 л. с.;
  • 4,7-литровый мотор с мощностью в 276 л. с.;
  • 5,7-литровый мотор с мощностью в 381 л. с.

Цены на новые внедорожники Тойота Секвойа начинаются от 50 000 долларов. Но официально Сейквойа на российский рынок не поставляется. На вторичном рынке можно купить Секвою, начиная от 2 000 000 рублей за автомобиль 2010 года выпуска.

Toyota FJ Cruiser

FJ Cruiser – это настоящий внедорожник, с огромными колесами, большим дорожным просветом, мощным мотором, большими углами въезда и съезда, то есть машина может легко справляться с очень крутыми горками на бездорожье. Также машина хороша тем, что у нее только 3 двери, и короткая колесная база, что также дает ей преимущество на бездорожье. Но к сожалению, такой автомобиль новым уже не купить, потому что в 2014 году было прекращено производство FJ Cruiser. Но на вторичном рынке внедорожников Тойота FJ Cruiser еще огромное множество и по разным ценам.

Комплектация и цены на Тойоту FJ Крузер

Под капотом у этого внедорожника от Тойоты стоит мотор объемом в 4 литра и мощностью в 239 л. с., также есть комплектации с 4-х литровым мотором, но с большей мощностью – 260 л. с.

Цены начинаются от 1 100 000 рублей за машину 2006 года, более свежие машины будут и стоить дороже, некоторые машины доходят и до 2 500 000 рублей. Но обычно, за 2 000 000 рублей можно взять отличный Toyota FJ Cruiser с небольшим пробегом.

Toyota 4-Runner

Тойота Фораннер выпускается тоже очень давно, еще с 80-х годов, всего выпущено 5 поколение, последнее поколение было выпущено в 2009 году, а в 2013 году сделали рестайлинг, который выпускается до сих пор.

Фораннер – это среднеразмерный внедорожник, с отличительным внешним видом. Колеса могут быть 17-20 дюймовые. Размеры довольно компактные, но все равно большие – в длину машина составляет 4831 мм., в ширину – 1925 мм., в высоту – 1781 мм. Дорожный просвет, как и у многих внедорожников – 229 мм. Внешне этот внедорожник Тойота угловатый и грозный – настоящий мужской дизайн.

В салоне тоже все сделано в этом стиле, но используются качественные материалы, характерные Тойоте – быстро не изнашиваются. Руль – 4-х спицевый, качественный пластик, приборы с аналоговыми циферблатами, есть современный дисплей. Есть 2-х зонный климат-контроль, удобные кресла, в общем, все необходимое для комфортной езды есть.

Технические характеристики Toyota 4-Runner

Мотор у внедорожника Тойота 4-Раннер – надежный, классический атмосферник с объемом в 4 литра, выдающий мощность – 273 л. с. и крутящий момент – 377 Нм. Расходует машина с этим мотором 13 литров бензина на 100 км.

Купить внедорожник Toyota 4-Runner можно за довольно небольшие деньги – базовая комплектация нового Фораннера будет стоить около 35 000 долларов, но даже в базовой комплектации идут 17-ти дюймовые диски, кондиционер, камера заднего вида, подушки безопасности и т. д.

Toyota Highlander

Среднеразмерный внедорожник Toyota Highlander – отличный вариант для тех, кто хочет выглядеть статусно, но не хватает денег на Ленд Крузер. Кроме того, Хайлендер может разогнаться до 180 км/ч. Это его максимальная скорость. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,7 секунд. Это речь идет про 3,5-литровый мотор. Комплектация с 2,7-литровым двигателем не такая резвая.

Highlander – это что-то среднее между Тойотой Рав 4 и Ленд Крузером 200, отлично подходит для езды по бездорожью и по городу, и цена довольно неплохая.

В основу для нового Хайлендера взята платформа от Lexus RX, благодаря которой места на задних сиденьях стало больше, а также объем багажника увеличился. При этом габариты остались такими же, как и на предыдущем поколении. Ну разве что длина и ширина незначительно увеличились, но что касается длины колесной базы, так она вообще не изменилась и равна 2790 мм.

Также система полного привода взята от нового Лексуса РХ, теперь она с подключается интеллектуально, есть многодисковая муфта, которая распределяет 50% крутящего момента на задние колеса, если вдруг передние начинают буксовать.

По обычной дороге на Highlander ездить приятно, управляемость хорошая, такая же, как и на Camry, несмотря на то, что вес автомобиля чуть более 2-х тонн. Крены минимальные, но и подвеска немного жестковатая.

В салоне во время езды тихо, потому что шумоизоляция действительно хорошая. Хайлендер может быть укомплектован 3,5-литровым двигателем V6 с мощностью в 249 л. с. или 2,7-литровым 4-х цилиндровым 188-сильным двигателем, который всегда устанавливался в Лексус РХ 270. К этим моторам идет 6-ти ступенчатая коробка автомат. Дизельный мотор пока не предусмотрен. Цена за базовую комплектацию с передним приводом будет начинаться от 1 800 000 рублей. А Хайлендер с 3,5-литровым мотором и полным приводом будет стоить 1 967 000 рублей.

Toyota Hilux

Есть еще такой внедорожник, как Тойота Хайлакс, это довольно неплохой внедорожник, известный тем, что может ездить даже при суровых морозах. Есть несколько комплектаций с различными моторами, объем которых равен 2,4 и 2,8 литров, мощность которых равна 150 и 177 л. с. Это 2 дизельных двигателя с непосредственным впрыском топлива – система называется Common Rail. К 2,4-литровому мотору идет 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, а к 2,8-литровому мотору – автоматическая коробка передач на 6 ступеней.

Внешне Тойота Хайлюкс выглядит серьезно, как настоящий внедорожник, в салоне тоже все неплохо – просто и есть все необходимые опции, в целом комфортно может ездить на длительные дистанции.

Кроссоверы Тойота Рав 4

Toyota RAV 4, которая сейчас продается – это рестайлинговая версия кроссовера, который появился еще в 2015 году на выставке в Нью-Йорке. Выглядит машина современно и динамично, оптика с линзами и светодиодами. Благодаря своим компактным размерам РАВ 4 по праву считается компактным кроссовером. Размеры Тойота РАВ 4: длина – 4605 мм, ширина – 1845 мм., высота – 1670. Дорожный просвет – 193 мм.

Многие считают, что если клиренс меньше, чем 200 мм., то это не кроссовер, а универсал по цене кроссовера, возможно они и правы. Но клиренса в 193 мм. вполне хватит для уверенной езды по городу, городских бордюрам и т. д. Но все равно надо ездить аккуратно, чтобы не повредить нижнюю часть кузова. Багажник в Тойоте Рав 4 достаточно вместительный, но надо складывать сиденья задние, чтобы получился объем 577 литров.

Технические характеристики

У Toyota RAV4 бывают разные комплектации, в которые задействованы 2 мотора и 3 вида коробок передач. В базовой комплектации стоит атмосферный мотор с объемом в 2 литра и мощностью в 147 л. с. и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Вес такого автомобиля достаточно небольшой и равен 1540 кг., поэтому машина может разогнаться до 100 км/ч за 10,2 секунды. Максимальная скорость для этого кроссовера равна 180 км/ч.

Если с этим мотором будет работать вариаторная коробка передач, то разгон до сотни осуществится за 11,1 секунды. Конечно это долго, но зато расход топлива не очень большой – по городу машина потребляет 10 литров на 100 км. Это речь идет про машину с передним приводом и 6-ти ступенчатой коробкой передач. По трассе расход топлива составит 6,4 литра на 100 км.

В более дорогих комплектациях устанавливается мотор с объемом в 2,5 литров с мощностью в 180 л. с. Но несмотря на более прожорливый мотор, динамика разгона сильно не увеличится – 9,4 секунды до 100 км/ч. С этим мотором расход топлива по городу составляет 11,6 литров, по трассе – 6,9 литров. К этому мотору идет только 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

В салоне Toyota RAV4 есть все современные технологии, которые обеспечивают безопасность. Также в машине есть климат-контроль, 7 подушек безопасности, датчики дождя и света, подогрев сидений, электростеклоподъемники, дисплей 8-ми дюймовый, качественная аудиосистема. Также в РАВ 4 есть активный круиз-контроль, помощник при спуске с горки, бесконтактное открытие багажника.

Цены на новую Тойоту РАВ 4 начинаются от 1 300 000 рублей. За эти деньги это будет автомобиль с передним приводом и 2-х литровым мотором. А самая топовая комплектация с 2,5-литровым мотором и полным приводом стоит 2 168 000 рублей.

В общем, такие вот у Тойоты внедорожники, есть из чего выбрать, для тех, кто не считает японские автомобили чем-то серьезным – есть смысл присмотреться к Мерседесу Гелендвагену, но он и стоит дороже.

А далее видео с новым Ленд Крузером 200:

krossovers.ru


Смотрите также

Возврат к списку