Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Фото хонда джаз 2008 года


Honda Jazz (Хонда Джаз) 2008 года - обзор модели авто

Может ли что-то маленькое быть по-настоящему большим?! Может. Если это Honda Jazz. Этот компактный автомобиль по вместительности может сравниться с по-настоящему большими автомобилями, но при этом лишен их главных недостатков. Габариты автомобиля больше не будут мешать Вам - Honda Jazz идеально приспособлен для эксплуатации в условиях современного города. Нужно перестроится в плотном потоке или припарковаться на узкой улочке? Об этом больше не нужно беспокоиться! Просто получайте удовольствие от езды!

Вместительность салона (по словам очевидцев, в багажник легко входит советский холодильник Юрюзань), приемистость двигателя (расход по городу 8,5 литров на сотню, на трассе – 8л/100 км), хорошая управляемость (Jazz хорошо держит дорогу, гладко проходит повороты), интересная внешность, удачно складывающиеся задние сидения, без проблем заводится зимой – Honda Jazz вызывает только положительные эмоции. Минусы автомобиля – жесткая подвеска, недостаточная шумоизоляция, маленький клиренс. Возможные поломки вас ждут уже после истечения срока гарантии (3 года) – у одного из владельцев сломалась сначала система ABS, а затем и коробка передач. При своевременном прохождении ТО машина достаточно надежна, незначительные поломки без проблем ремонтируются по гарантии. Общий итог – четыре с минусом по оценкам посетителей нашего сайта.

Хонда Джаз — женский или компактный?

Краткое содержание статьи:
  • Эксплуатационные преимущества Honda Jazz
  • Технические параметры Honda Jazz
  • Салон и комплектации
  • Отзывы владельцев

Кузов — хэтчбек Количество дверей/пассажиров — 5/5 Тип топлива — бензин Двигатель — 1,2 л/ 1,4 л Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный — 1,2 л — 5,51/ 4,43/ 3,84 1,4 л — 5,77/ 4,59/ 3,93 Мощность — 90 л.с./ 100 л.с. Трансмиссия — механика Привод — передний Объем багажника — 883 л

Говорят, что пространство, которое внутри больше, чем снаружи бывает только в сказках. Однако фото Хонда Джаз и отзывы его владельцев свидетельствуют об обратном. На компактном автомобиле, идеально подходящем к городским условиям легко приютится на последнем парковочном месте, перестроится в плотном потоке машин или проскользнуть по узкой улочке. Все эти нюансы больше не будут вас беспокоить, и вам останется только получать максимальное наслаждение от вождения.

Эксплуатационные преимущества Honda Jazz

Функциональность превыше всего — этот слоган в наше время витает в воздухе. Honda Jazz, цена которой не доходит до миллиона рублей, способна дать фору по вместительности некоторым седанам. Просторный багажник и легко складывающийся задний диван настолько грамотно обустроены, что очевидцы утверждают, как в автомобиле везли небольшой холодильник.

Honda Jazz 2008 побила все существующие рейтинги надежности. Где бы ни проходили испытания, автомобиль всегда получал отличные оценки. В тех проблемах, которые изредка возникали с машиной, специалисты склонны были обвинять семискоростную коробку передач CVT, использованную в предыдущих модификациях Хонды Джаз. Результатом работы производителей над своим детищем стала новая трансмиссия i-Shift, которую получила обновленная Honda Jazz

Технические параметры Honda Jazz

Технические характеристики Хонды Джаз тоже на высоте. Отличная управляемость, которая позволяет машине легко входить в повороты и прочно удерживаться на дороге приносит только положительные эмоции своим владельцам. Достаточно экономный двигатель радует их низкими затратами на эксплуатацию, а отличный старт даже на самом лютом холоде, который подтверждают отзывы владельцев Honda Jazz, экономит время и нервы.

Как и раньше, Honda Jazz оснащена двумя бензиновыми моторами — 1,2л и 1,4 л. Обновленный 1,4 л бензиновый агрегат стал немного мощнее, чем у предыдущей модели Jazz, но при этом и намного экономичнее. В рестайлинговой модели появилась новая опция — автоматическая механизированная трансмиссия i-Shift, оснащенная режимами механики, секвентальной коробки передач или полной автоматики. Разогнать малютку до 100 км/ч меньший двигатель способен за 12,6 сек, тогда, как старший, справится за 11,4 секунд.

Ходовая часть, у Honda Jazz 2008 традиционна для легкового автомобиля. Если несколько десятков лет назад производители ухищрялись и устанавливали разнообразные приспособления, то теперь все машины имеют стандартный набор. Рулевая часть обустроена при помощи механизма рычаг-рейка и оснащена электросервоусилителем.

Салон и комплектации

Несмотря на миниатюрность кузова, по отзывам владельцев Хонды Джаз, салон у малютки достаточно просторный и способен успешно конкурировать с популярными хэтчбеками. Комплектация также радует постоянных поклонников. В базовую комплектацию попали передние электроподъемники, электропривод боковых зеркал и другие типовые позиции. Безопасность будет обеспечена при помощи передних боковых подушек, преднатяжителей ремней безопасности и центрального замка. За отдельную плату вам отрегулируют руль по вылету и углу наклона, и отделают его кожей. Также установят систему контроля климата, датчики заднего хода и оснастят крышу автомобиля модным люком с электроприводом. Единственной проблемой в выборе дополнительных опций для Хонды Джаз 2008 будет ваш бюджет.

Отзывы владельцев

Денис, г. Санкт-Петербург

Honda Jazz, цена которой относительно доступна, покорила россиян, о чем свидетельствуют отзывы владельцев. А я после двух лет эксплуатации нашел массу минусов в приятном с виду автомобиле. Первая проблема, которую я заметил, были «плачущие» стекла в сырую погоду. Даже при включенном на все мощность кондиционере, они не переставали упорно рыдать. С наступлением холодов салон начал промерзать насквозь. Работая с 6 утра, я соскребал наледь со стекол сначала снаружи, а потом внутри салона.

С трудом пережив первую зиму, я отправился в автосалон, где приобрел авто. Нужно было сделать ТО, а заодно решил пожаловаться. Придя за машиной, я услышал печальную историю о том, что утечек в автомобиле не найдено, зато она просушена силами автосалона, за что с меня содрали приличную сумму. Кроме того, мне поменяли фильтры и пообещали, что все наладится. Однако с приходом осени проблемы вернулись. В общем, сплошной негатив.

Равиль, г. Кострома

Отзывы о Honda Jazz слышал разные, поэтому решил, что пришло мое время поделиться впечатлениями. Чтобы гарантийный срок не прерывался, до 90000 пробега обслуживался только у официалов. Масло мотор не ест. Колодки меняю регулярно: передние каждые 35000 км, задние — 60000 км. Причем оригинал от неоригинала не отличишь. Лампы ближнего света сгорели через 40000 км. Летняя резина Йокогама была довольно шумной. Пробовал Энерджи Сейвер — шум сразу пропал. Езжу обычно 130 км/ч, по мокрой дороге — 120 км/ч. Так как поломок в автомобиле не замечал, считаю разговоры о дорогих запчастях пустыми.

Андрей, г. Москва

Выбрал машину, потому что цена Honda Jazz меня вполне устраивала. Автомобиль без разных ненужных наворотов. При этом все современные функции присутствуют. Мягкий, комфортный и уютный, имеет просторный салон, несмотря на кажущуюся внешнюю компактность. Багажник вместительный. Задний диван, конечно, не очень большой, но катастрофы в этом не вижу. Отдельно хочу отметить надежность Джазика, четыре года катаюсь — ни одной поломки.

Из недостатков — тяжеловато идет на высоких скоростях и в горку еле тянет. Однако если гонками не увлекаться, то пойдет.

Сергей, г. Рязань

Увидел фото Хонда Джаз и влюбился. Особенно понравилась цена. А если серьезно, то катаемся с женой год и очень довольны. Чего она нам только не перевезла!!! Сиденья — раз — и сложились. В багажник можно запихнуть что угодно. В машине себя комфортно чувствуют даже высокие люди — потолок не низкий. На дороге маневренна, обзор отличный. На автомате ездим с удовольствием. В принципе, конкурентам не уступает. Выезжали на природу — остались довольны.

Honda Jazz (2008-2010)

В своей основе Honda Jazz/Fit 2008 года остался тем же: переднеприводный однообъемник с гибко вариабельным внутренним пространством. В Японии Fit идет также и в версии 4WD, – естественно, с правым рулем.

Двигателей на выбор только два – причем оба бензиновые. У них одинаковый диаметр цилиндров (73 мм), а разница в ходе поршней: 71,6 и 80 мм. Соответственно и рабочий объем - 1199 и 1339 «кубиков». Та и другая «четверки» цельноалюминиевые - с 2-режимным 16-клапанным механизмом i-VTEC (на впуске). Замечательный наворот, благодаря которому хондовские моторы и отличаются особой живостью и экономичностью.

В каждом цилиндре один (из 2-х) впускных клапанов приводится от 2-х кулачков неодинакового профиля. Исполнительный гидромеханизм (миниатюрные блокирующие поршеньки) включает либо «мощностной» режим со сравнительно узкими фазами впуска, либо «экономичный» - с необычно широкими фазами. То есть, под капотом у Jazz работают как бы два разных двигателя – в одной упаковке. Понятно, что два лучше, чем один, поэтому хондовский однообъемник отличается живой динамикой – вкупе с экономичностью по топливу.

Двигатель поменьше развивает до 90 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 114 Нм. Тогда как «литражный» выдает все 99 сил (при тех же оборотах), наибольший крутящий момент – 127 Нм. Моторы стыкуются с ручной 5-ступенчатой коробкой передач – либо с 6-скоростной «роботизированной» i-SHIFT (только 1,34-литровый). Не путайте с фольксвагеновской DSG: у «джаза» обыкновенная КПП с одним сцеплением. Электроника управляет гидроприводами переключения, причем работает и в принудительном режиме (клавиши на «баранке» и рычаг на центральной консоли), – и в автоматическом. Годится для городских условий эксплуатации, тогда как на магистрали сойдет и «ручка».

Ходовая вполне обычная для легковушек такого класса: спереди подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Еще лет 40 назад применялись самые разнообразные конструктивные решения, а с тех пор все свелось к стандартному набору… Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R на 15-дюймовых колесах. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем, «по кругу» дисковые тормоза с ABS, EBD и пр. электронными аббревиатурами.

Пассажирское помещение Honda Jazz неплохо укомплектовано (хотя в базовом исполнении нет даже кондиционера): передние боковые «подушки», преднатяжители поясов безопасности и центральное замыкание дверей. А также электростеклоподъемники (спереди), электропривод боковых зеркал и др. типовые позиции. За доплату идет регулировка «баранки» по углу наклона/вылету и ее кожаная обшивка, климат-контроль, датчик заднего хода, люк в крыше (с электроприводом), навигация – и много чего еще. Проблема выбора – и бюджета.

Погрузочное пространство у Honda Jazz не так уж и велико: при полной посадке по местам всего-то 380 л. Правда, при складывании заднего ряда («в пол») вместимость увеличивается до 885 л.

При снаряженном весе от 1125 кг, Jazz даже с меньшим из двигателей и «ручкой» способен разогнаться с места до 100 км/ч быстрее, чем за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость 177 км/ч - при среднем расходе бензина (EU) в 5,3 л на 100 км пробега. А с 1,34-литровой «четверкой» легковушка (снаряженный вес от 1150 кг) ускоряется до «сотни» за 11,4 сек. «Максималка» - 182 км/ч, средний расход бензина - 5,4 л на 100 км.

2008 Honda Jazz 1.4

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Разгон от 0 до 100 км/час Максимальная скорость
100 л.c. (74.6 кВт) при 6000 об/мин
127 Нм (13 кГм) при 4800 об/мин
11.4 секунд
182 км/час
Тип кузова Длина Снаряженная масса Объем двигателя Цилиндров
4/5 местный хэтчбек
3900 мм
1146 кг
1.3 литра, 1339 см3
4, расположение однорядное
Расход топлива в городе за городом смешанный цикл Выброс CO2
6.5 л/100 км
4.7 л/100 км
5.4 л/100 км
128 г/км
Тип кузова Количество дверей Длина Ширина Высота Колесная базарасстояние между передней и задней осью Отношение длины к колесной базе Колея колес передних задних Дорожный просвет Снаряженная масса Объем топливного бака
4/5 местный хэтчбек
5
3900 мм
1695 мм
1525 мм
2500 мм
1.56
1495 мм
1475 мм
130 мм
1146 кг
42 литров
Тип Производитель Цилиндров Рабочий объем Диаметр цилиндра × ход поршня Диаметр цилиндра / ход поршня Клапанный механизм Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Степень сжатия Система подачи топлива Разгон от 0 до 100 км/час Максимальная скорость Мощность на единицу массы Расход топлива в городе за городом смешанный цикл Выброс CO2 Расположение двигателя Привод Размер шин передних задних Коробка передач Передаточное число высшей передачи Передаточное число главной передачи
бензиновый, без наддува
Honda
4, расположение однорядное
1.3 литра, 1339 см3
73 × 80 мм
0.91
с одним верхним распределительным валом SOHC 4 клапана на цилиндр

16 клапанов всего

100 л.c. (74.6 кВт) при 6000 об/мин
127 Нм (13 кГм) при 4800 об/мин
10.5:1
PGM-Fi - программируемый последовательный впрыск Honda
11.4 секунд
182 км/час
87.15 л.с./тонну
6.5 л/100 км
4.7 л/100 км
5.4 л/100 км
128 г/км
переднее
на передние колеса
175/65 R 15 83T
175/65 R 15 83T
механическая, 5-ти ступенчатая
0.81
4.29

Фотографии Honda Jazz (2008)

Главная ► Фотографии минивэнов ► Honda ► Honda Jazz ► Honda Jazz 2008

Мой любимый автомобиль Honda Jazz

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Page 2
Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Honda Jazz

Обзор Фото

Автомобиль Honda Jazz (он же Honda Fit) первого поколения выпускался с 2001 до 2008 года на предприятиях в Японии, Бразилии, Китае, Таиланде и Индонезии. Хэтчбек оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,2 до 1,5 литров. Японским покупателям помимо переднеприводной предлагалась и модификация с полным приводом.

Отзывы

Honda Jazz (2008)

Honda Jazz 1.4 (2008)

Honda Jazz 1.4 (2008)

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Пятидверный хэтчбек Honda Jazz второго поколения выпускается с 2008 года. На российском рынке автомобиль официально продавался до 2013 года, у нас предлагались только машины с 1,3-литровым бензиновым мотором мощностью 100 л. с. Изначально он комплектовался механической или роботизированной коробкой передач, а после рестайлинга 2010 года альтернативой «механике» стал вариатор.

В Японии, Китае и США эта модель известна под именем Honda Fit.

Хэтчбек Honda Jazz

Honda Jazz, интерьер

Фото

Пятидверный хэтчбек Honda Jazz третьего поколения выпускается с 2014 года. Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами объемом 1,3 и 1,5 литра, развивающими 100 и 132 л. с. соответственно. Оба силовых агрегата могут работать в паре как с механической коробкой передач, так и с вариатором.

Модельный ряд Хонда

CR-V Pilot Accord Acty Airwave Amaze Ascot Ascot Innova Avancier Ballade Beat Brio BR-V Capa City Civic Civic Ferio Clarity Fuel Cell Concerto Crider Crossroad Crosstour CR-X CR-Z Domani Edix Element Elysion FCX FCX Clarity Fit Fit Aria Fit Shuttle Freed FR-V Gienia Grace Greiz Horizon HR-V Insight Inspire Integra Jade JazzLagreat Legend Life Logo MDX Mobilio MR-V N360 N-Box N-One NSX N-WGN Odyssey Orthia Partner Passport Prelude Quint Rafaga Ridgeline S2000 S660 Saber Shuttle S-MX Spirior Stepwgn Stream Street That's Today Torneo UR-V Vamos Vezel Vigor WR-V XR-V Z Zest

Эту страницу ищут по запросам: цена Honda Jazz, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Хонда Джаз.


Смотрите также

Возврат к списку