Может ли что-то маленькое быть по-настоящему большим?! Может. Если это Honda Jazz. Этот компактный автомобиль по вместительности может сравниться с по-настоящему большими автомобилями, но при этом лишен их главных недостатков. Габариты автомобиля больше не будут мешать Вам - Honda Jazz идеально приспособлен для эксплуатации в условиях современного города. Нужно перестроится в плотном потоке или припарковаться на узкой улочке? Об этом больше не нужно беспокоиться! Просто получайте удовольствие от езды!
Вместительность салона (по словам очевидцев, в багажник легко входит советский холодильник Юрюзань), приемистость двигателя (расход по городу 8,5 литров на сотню, на трассе – 8л/100 км), хорошая управляемость (Jazz хорошо держит дорогу, гладко проходит повороты), интересная внешность, удачно складывающиеся задние сидения, без проблем заводится зимой – Honda Jazz вызывает только положительные эмоции. Минусы автомобиля – жесткая подвеска, недостаточная шумоизоляция, маленький клиренс. Возможные поломки вас ждут уже после истечения срока гарантии (3 года) – у одного из владельцев сломалась сначала система ABS, а затем и коробка передач. При своевременном прохождении ТО машина достаточно надежна, незначительные поломки без проблем ремонтируются по гарантии. Общий итог – четыре с минусом по оценкам посетителей нашего сайта.
Кузов — хэтчбек Количество дверей/пассажиров — 5/5 Тип топлива — бензин Двигатель — 1,2 л/ 1,4 л Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный — 1,2 л — 5,51/ 4,43/ 3,84 1,4 л — 5,77/ 4,59/ 3,93 Мощность — 90 л.с./ 100 л.с. Трансмиссия — механика Привод — передний Объем багажника — 883 л
Говорят, что пространство, которое внутри больше, чем снаружи бывает только в сказках. Однако фото Хонда Джаз и отзывы его владельцев свидетельствуют об обратном. На компактном автомобиле, идеально подходящем к городским условиям легко приютится на последнем парковочном месте, перестроится в плотном потоке машин или проскользнуть по узкой улочке. Все эти нюансы больше не будут вас беспокоить, и вам останется только получать максимальное наслаждение от вождения.
Функциональность превыше всего — этот слоган в наше время витает в воздухе. Honda Jazz, цена которой не доходит до миллиона рублей, способна дать фору по вместительности некоторым седанам. Просторный багажник и легко складывающийся задний диван настолько грамотно обустроены, что очевидцы утверждают, как в автомобиле везли небольшой холодильник.
Honda Jazz 2008 побила все существующие рейтинги надежности. Где бы ни проходили испытания, автомобиль всегда получал отличные оценки. В тех проблемах, которые изредка возникали с машиной, специалисты склонны были обвинять семискоростную коробку передач CVT, использованную в предыдущих модификациях Хонды Джаз. Результатом работы производителей над своим детищем стала новая трансмиссия i-Shift, которую получила обновленная Honda Jazz
Технические характеристики Хонды Джаз тоже на высоте. Отличная управляемость, которая позволяет машине легко входить в повороты и прочно удерживаться на дороге приносит только положительные эмоции своим владельцам. Достаточно экономный двигатель радует их низкими затратами на эксплуатацию, а отличный старт даже на самом лютом холоде, который подтверждают отзывы владельцев Honda Jazz, экономит время и нервы.
Как и раньше, Honda Jazz оснащена двумя бензиновыми моторами — 1,2л и 1,4 л. Обновленный 1,4 л бензиновый агрегат стал немного мощнее, чем у предыдущей модели Jazz, но при этом и намного экономичнее. В рестайлинговой модели появилась новая опция — автоматическая механизированная трансмиссия i-Shift, оснащенная режимами механики, секвентальной коробки передач или полной автоматики. Разогнать малютку до 100 км/ч меньший двигатель способен за 12,6 сек, тогда, как старший, справится за 11,4 секунд.
Ходовая часть, у Honda Jazz 2008 традиционна для легкового автомобиля. Если несколько десятков лет назад производители ухищрялись и устанавливали разнообразные приспособления, то теперь все машины имеют стандартный набор. Рулевая часть обустроена при помощи механизма рычаг-рейка и оснащена электросервоусилителем.
Несмотря на миниатюрность кузова, по отзывам владельцев Хонды Джаз, салон у малютки достаточно просторный и способен успешно конкурировать с популярными хэтчбеками. Комплектация также радует постоянных поклонников. В базовую комплектацию попали передние электроподъемники, электропривод боковых зеркал и другие типовые позиции. Безопасность будет обеспечена при помощи передних боковых подушек, преднатяжителей ремней безопасности и центрального замка. За отдельную плату вам отрегулируют руль по вылету и углу наклона, и отделают его кожей. Также установят систему контроля климата, датчики заднего хода и оснастят крышу автомобиля модным люком с электроприводом. Единственной проблемой в выборе дополнительных опций для Хонды Джаз 2008 будет ваш бюджет.
Денис, г. Санкт-Петербург
Honda Jazz, цена которой относительно доступна, покорила россиян, о чем свидетельствуют отзывы владельцев. А я после двух лет эксплуатации нашел массу минусов в приятном с виду автомобиле. Первая проблема, которую я заметил, были «плачущие» стекла в сырую погоду. Даже при включенном на все мощность кондиционере, они не переставали упорно рыдать. С наступлением холодов салон начал промерзать насквозь. Работая с 6 утра, я соскребал наледь со стекол сначала снаружи, а потом внутри салона.
С трудом пережив первую зиму, я отправился в автосалон, где приобрел авто. Нужно было сделать ТО, а заодно решил пожаловаться. Придя за машиной, я услышал печальную историю о том, что утечек в автомобиле не найдено, зато она просушена силами автосалона, за что с меня содрали приличную сумму. Кроме того, мне поменяли фильтры и пообещали, что все наладится. Однако с приходом осени проблемы вернулись. В общем, сплошной негатив.
Равиль, г. Кострома
Отзывы о Honda Jazz слышал разные, поэтому решил, что пришло мое время поделиться впечатлениями. Чтобы гарантийный срок не прерывался, до 90000 пробега обслуживался только у официалов. Масло мотор не ест. Колодки меняю регулярно: передние каждые 35000 км, задние — 60000 км. Причем оригинал от неоригинала не отличишь. Лампы ближнего света сгорели через 40000 км. Летняя резина Йокогама была довольно шумной. Пробовал Энерджи Сейвер — шум сразу пропал. Езжу обычно 130 км/ч, по мокрой дороге — 120 км/ч. Так как поломок в автомобиле не замечал, считаю разговоры о дорогих запчастях пустыми.
Андрей, г. Москва
Выбрал машину, потому что цена Honda Jazz меня вполне устраивала. Автомобиль без разных ненужных наворотов. При этом все современные функции присутствуют. Мягкий, комфортный и уютный, имеет просторный салон, несмотря на кажущуюся внешнюю компактность. Багажник вместительный. Задний диван, конечно, не очень большой, но катастрофы в этом не вижу. Отдельно хочу отметить надежность Джазика, четыре года катаюсь — ни одной поломки.
Из недостатков — тяжеловато идет на высоких скоростях и в горку еле тянет. Однако если гонками не увлекаться, то пойдет.
Сергей, г. Рязань
Увидел фото Хонда Джаз и влюбился. Особенно понравилась цена. А если серьезно, то катаемся с женой год и очень довольны. Чего она нам только не перевезла!!! Сиденья — раз — и сложились. В багажник можно запихнуть что угодно. В машине себя комфортно чувствуют даже высокие люди — потолок не низкий. На дороге маневренна, обзор отличный. На автомате ездим с удовольствием. В принципе, конкурентам не уступает. Выезжали на природу — остались довольны.
В своей основе Honda Jazz/Fit 2008 года остался тем же: переднеприводный однообъемник с гибко вариабельным внутренним пространством. В Японии Fit идет также и в версии 4WD, – естественно, с правым рулем.
Двигателей на выбор только два – причем оба бензиновые. У них одинаковый диаметр цилиндров (73 мм), а разница в ходе поршней: 71,6 и 80 мм. Соответственно и рабочий объем - 1199 и 1339 «кубиков». Та и другая «четверки» цельноалюминиевые - с 2-режимным 16-клапанным механизмом i-VTEC (на впуске). Замечательный наворот, благодаря которому хондовские моторы и отличаются особой живостью и экономичностью.
В каждом цилиндре один (из 2-х) впускных клапанов приводится от 2-х кулачков неодинакового профиля. Исполнительный гидромеханизм (миниатюрные блокирующие поршеньки) включает либо «мощностной» режим со сравнительно узкими фазами впуска, либо «экономичный» - с необычно широкими фазами. То есть, под капотом у Jazz работают как бы два разных двигателя – в одной упаковке. Понятно, что два лучше, чем один, поэтому хондовский однообъемник отличается живой динамикой – вкупе с экономичностью по топливу.
Двигатель поменьше развивает до 90 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 114 Нм. Тогда как «литражный» выдает все 99 сил (при тех же оборотах), наибольший крутящий момент – 127 Нм. Моторы стыкуются с ручной 5-ступенчатой коробкой передач – либо с 6-скоростной «роботизированной» i-SHIFT (только 1,34-литровый). Не путайте с фольксвагеновской DSG: у «джаза» обыкновенная КПП с одним сцеплением. Электроника управляет гидроприводами переключения, причем работает и в принудительном режиме (клавиши на «баранке» и рычаг на центральной консоли), – и в автоматическом. Годится для городских условий эксплуатации, тогда как на магистрали сойдет и «ручка».
Ходовая вполне обычная для легковушек такого класса: спереди подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Еще лет 40 назад применялись самые разнообразные конструктивные решения, а с тех пор все свелось к стандартному набору… Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R на 15-дюймовых колесах. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем, «по кругу» дисковые тормоза с ABS, EBD и пр. электронными аббревиатурами.
Пассажирское помещение Honda Jazz неплохо укомплектовано (хотя в базовом исполнении нет даже кондиционера): передние боковые «подушки», преднатяжители поясов безопасности и центральное замыкание дверей. А также электростеклоподъемники (спереди), электропривод боковых зеркал и др. типовые позиции. За доплату идет регулировка «баранки» по углу наклона/вылету и ее кожаная обшивка, климат-контроль, датчик заднего хода, люк в крыше (с электроприводом), навигация – и много чего еще. Проблема выбора – и бюджета.
Погрузочное пространство у Honda Jazz не так уж и велико: при полной посадке по местам всего-то 380 л. Правда, при складывании заднего ряда («в пол») вместимость увеличивается до 885 л.
При снаряженном весе от 1125 кг, Jazz даже с меньшим из двигателей и «ручкой» способен разогнаться с места до 100 км/ч быстрее, чем за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость 177 км/ч - при среднем расходе бензина (EU) в 5,3 л на 100 км пробега. А с 1,34-литровой «четверкой» легковушка (снаряженный вес от 1150 кг) ускоряется до «сотни» за 11,4 сек. «Максималка» - 182 км/ч, средний расход бензина - 5,4 л на 100 км.
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
100 л.c. (74.6 кВт) при 6000 об/мин |
127 Нм (13 кГм) при 4800 об/мин |
11.4 секунд |
182 км/час |
4/5 местный хэтчбек |
3900 мм |
1146 кг |
1.3 литра, 1339 см3 |
4, расположение однорядное |
6.5 л/100 км |
4.7 л/100 км |
5.4 л/100 км |
128 г/км |
4/5 местный хэтчбек |
5 |
3900 мм |
1695 мм |
1525 мм |
2500 мм |
1.56 |
1495 мм |
1475 мм |
130 мм |
1146 кг |
42 литров |
бензиновый, без наддува |
Honda |
4, расположение однорядное |
1.3 литра, 1339 см3 |
73 × 80 мм |
0.91 |
с одним верхним распределительным валом SOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего |
100 л.c. (74.6 кВт) при 6000 об/мин |
127 Нм (13 кГм) при 4800 об/мин |
10.5:1 |
PGM-Fi - программируемый последовательный впрыск Honda |
11.4 секунд |
182 км/час |
87.15 л.с./тонну |
6.5 л/100 км |
4.7 л/100 км |
5.4 л/100 км |
128 г/км |
переднее |
на передние колеса |
175/65 R 15 83T |
175/65 R 15 83T |
механическая, 5-ти ступенчатая |
0.81 |
4.29 |
или
Быстрый поиск автомобиля
или
Быстрый поиск автомобиля
Обзор Фото
Автомобиль Honda Jazz (он же Honda Fit) первого поколения выпускался с 2001 до 2008 года на предприятиях в Японии, Бразилии, Китае, Таиланде и Индонезии. Хэтчбек оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,2 до 1,5 литров. Японским покупателям помимо переднеприводной предлагалась и модификация с полным приводом.
Отзывы
Honda Jazz (2008)
Honda Jazz 1.4 (2008)
Honda Jazz 1.4 (2008)
Фото
Обзор ХарактеристикиФото
Пятидверный хэтчбек Honda Jazz второго поколения выпускается с 2008 года. На российском рынке автомобиль официально продавался до 2013 года, у нас предлагались только машины с 1,3-литровым бензиновым мотором мощностью 100 л. с. Изначально он комплектовался механической или роботизированной коробкой передач, а после рестайлинга 2010 года альтернативой «механике» стал вариатор.
В Японии, Китае и США эта модель известна под именем Honda Fit.
Хэтчбек Honda Jazz
Honda Jazz, интерьер
Фото
Пятидверный хэтчбек Honda Jazz третьего поколения выпускается с 2014 года. Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами объемом 1,3 и 1,5 литра, развивающими 100 и 132 л. с. соответственно. Оба силовых агрегата могут работать в паре как с механической коробкой передач, так и с вариатором.
Модельный ряд Хонда
CR-V Pilot Accord Acty Airwave Amaze Ascot Ascot Innova Avancier Ballade Beat Brio BR-V Capa City Civic Civic Ferio Clarity Fuel Cell Concerto Crider Crossroad Crosstour CR-X CR-Z Domani Edix Element Elysion FCX FCX Clarity Fit Fit Aria Fit Shuttle Freed FR-V Gienia Grace Greiz Horizon HR-V Insight Inspire Integra Jade JazzLagreat Legend Life Logo MDX Mobilio MR-V N360 N-Box N-One NSX N-WGN Odyssey Orthia Partner Passport Prelude Quint Rafaga Ridgeline S2000 S660 Saber Shuttle S-MX Spirior Stepwgn Stream Street That's Today Torneo UR-V Vamos Vezel Vigor WR-V XR-V Z Zest
Эту страницу ищут по запросам: цена Honda Jazz, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Хонда Джаз.