Автомобиль ВАЗ 2107 давно уже стал классикой отечественного автопрома. Однако не все владельцы знают, что модель идеально подходит для тюнинга и различных модернизаций. Например, можно значительно оптимизировать динамические свойства «семёрки», заменив мотор. ВАЗ 2107 легко «терпит» все нововведения в плане доработки двигателя.
Модель ВАЗ 2107 выпускалась с 1982 по 2012 год. За 30 лет существования автомобиль неоднократно дорабатывался, изменялся, чтобы более точно соответствовать современным требованиям. Изначально «семёрка» задумывалась как автомобиль с задним приводом малого класса в кузове седан. Однако в некоторых странах ВАЗ 2107 дорабатывался и модифицировался, из-за чего может считаться универсальной моделью автомобиля.
В зависимости от года выпуска и страны-производителя (в разное время ВАЗ 2107 выпускал не только российский АвтоВАЗ, но и заводы в европейских и азиатских странах), модель оснащалась различными видами двигательных аппаратов:
То есть всего в линейке ВАЗ 2107 было 14 версий — либо с карбюраторными моторами либо с инжекторными.
Читайте об устройстве инжекторных двигателей ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/dvigatel/dvigatel-vaz-2107-inzhektor.html
На ВАЗ 2107 изначально устанавливался карбюратор объёмом 1,5 и 1,6 литра. В СССР в 1980–1990 гг практически все выпускаемые модели оснащались двигателями такого объёма — этой мощности вполне хватало для поездок по городу и загородным трассам. Двигатель использует для создания топливовоздушной смеси бензин АИ-92. Также были карбюраторы объёмом 1,3 и 1,2 литра, но они не пользовались особой популярностью.
Карбюратор на «семёрке» не обладает крупными габаритами: в ширину устройство имеет 18.5 см, в длину 16 см, в высоту 21.5 см. Общий вес всего механизма в сборе (без топлива) составляет 2.79 кг. Мотор работает со свечами зажигания определённого типа — марки А17ДВР или А17ДВ-10*.
Максимальная мощность рассчитывалась по ГОСТ 14846: 54, 8 кВт (или 74, 5 лошадиных сил).
Диаметр рабочих цилиндров составляет 79 мм, тогда как ход поршня может достигать 80 мм. Установленный порядок работы цилиндров производится по схеме 1–3-4–2 (эту схему необходимо знать каждому автомастеру, так как при несогласованном запуске цилиндров работа карбюратора будет нарушена).
Размер коленчатого вала составляет 50, 795 мм, сам вал вращается со скоростью 5400 об/мин. Если смотреть с лицевой части автомобиля (со стороны радиатора), то коленвал вращается по часовой стрелке. Установленный на модели маховик имеет наружный диаметр 277,5 мм.
Ознакомьтесь с возможностями тюнинга карбюратора ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/tyuning-karbyuratora-vaz-2107.html
Система смазки на карбюраторах ВАЗ 2107 комбинированная, то есть смазывание трущихся деталей производится как под давлением, так и методом разбрызгивания. Если следовать рекомендациям инженеров АвтоВАЗа, то в карбюраторный мотор «семёрки» нужно заливать масла, соответствующие стандарту API SG/CD. Также рекомендуется подбирать смазочную жидкость по классификации SAE (Общества автомобильных инженеров в США). Таким образом, если объединить два этих принципа подбора масел, то в карбюраторный двигатель «семёрки» лучше залить:
АвтоВАЗ установил допустимый расход масла во время эксплуатации автомобиля. Так, потеря 0.7 литров масла на 1000 километров пути считается допустимой (разумеется, если нет утечек).
Ресурс карбюраторного мотора до капитального ремонта сравнительно небольшой — примерно 150–200 тыс. километров. Однако благодаря простоте конструкции капремонт не потребует больших вложений, при этом обновлённый мотор будет работать в том же режиме, что и новый. В целом ресурс двигателя ВАЗ 2107 сильно зависит от манеры езды и заботливости водителя:
Каждая модель транспортного средства, выпущенная на заводе, оснащается мотором с личным номером. Так, номер двигателя на «семёрке» — это его идентификационный номер, по которому можно установить принадлежность украденного автомобиля и его историю.
Номер двигателя выбивается на блоке цилиндров с левой стороны, сразу же под трамблёром. К тому же номер дублируется и в сводной таблице, которая крепится снизу от корпуса воздухопритока. На металлической пластинке выбиваются такие данные об авто, как модель, номер кузова, модель и номер двигательного агрегата, комплектация и т. п.
Некоторые автолюбители, которые привыкли модернизировать машины своими руками, решают заменить установленный мотор на более продуктивный. Как и любой другой автомобиль, «семёрка» может быть переделана и оснащена двигателем от другого авто, однако следует соблюдать ряд правил:
Разумеется, первым делом владельцы «семёрки» обращают своё внимание на двигатели других моделей ВАЗ. Оптимальный вариант (чуть мощнее и долговечнее) — это карбюратор с ВАЗ 2114. Он полностью соответствует габаритам карбюратора ВАЗ 2107, однако является более современным и продуктивным устройством. К тому же установить мотор с ВАЗ 2114 можно практически без всяких переделок — единственные проблемы могут возникнуть с РПД, однако они легко решаемы.
Моторы от более ранних моделей ВАЗ (2104, 2106) также по своим габаритам и весу вполне подходят на место мотора ВАЗ 2107, однако замена не будет целесообразной, так как устаревшие устройства не придадут автомобилю динамики и долговечности.
На ВАЗ 2107 можно поставить и двигатель от импортного автомобиля. Идеально подходят для замены силовые агрегаты с марок Fiat и Nissan. Всё дело в том, что прародителем ВАЗовских моторов были двигатели марки Fiat, они же послужили основой для разработки двигателей Nissan.
Поэтому движки с этих иномарок можно установить на «семёрку» без каких-либо переделок и доработок.
Больше о двигателе ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/dvigatel/remont-dvigatelya-vaz-2107.html
В истории АвтоВАЗа был такой период, когда некоторые модели авто (в том числе и «семёрка») оснащались роторно-поршневыми двигателями. Изначально такие установки отличались высокой продуктивностью, однако комплектация ВАЗ 2107 с такими моторами имела множество недостатков:
На ВАЗ 2107 можно установить новый роторный мотор, но сама конструкция автомобиля не позволит максимально оптимизировать все возможности машины. Поэтому роторные двигатели не популярны среди владельцев ВАЗ 2107.
Автолюбители, чтобы сэкономить на топливе, иногда меняют бензиновые силовые агрегаты на дизельные. На ВАЗ 2107 тоже можно провести такую процедуру. Опять-таки, для замены лучше взять моторы от Fiat и Nissan. Дизельные двигатели экономичнее бензиновых, но требуют повышенного внимания от автолюбителя, так как очень капризны в плане обслуживания.
Таким образом, карбюратор ВАЗ 2107 изначально рассчитан на типовые нагрузки и небольшой срок службы до необходимости ремонта. Однако сам ремонт считается более простой и доступной процедурой, нежели, например, капремонт инжекторного мотора. К тому же нюансы конструкции «семёрки» дают шанс владельцам установить двигатели с других моделей авто, чтобы получить то качество работы, которое необходимо.
скачать фото на мобильник
Содержание:- руководство технического обслуживания и ремонту автомобиля ваз 2107Раздел 1:- общие сведения автомобиля лада ваз 2107
Таблица технических характеристик моделей машин ваз 2107, ваз 2107-20, ваз 21074 и ваз 21074-20. В таблице приведены данные, тип кузова автомобилей марки ваз 2107, расход топлива, тип двигателей которые устанавливаются на автомобили ваз 2107, мощность двигателей, и т.д.
Технические показатели моделей ваз 2107 | 2107 | 2107-20 | 21074 | 21074-20 |
Общие технические данные | ||||
Тип кузова | Седан, четырехдверный | |||
Количество мест, включая место водителя | 5 | |||
Грузоподъемность, кг | 400 | |||
Снаряженная масса, кг | 1060 | |||
Разрешенная максимальная масса, кг | 1460 | |||
Допустимая масса груза, перевозимого на багажнике, установленном на крыше, кг | 50 | |||
Минимальный дорожный просвет (клиренс) автомобиля с разрешенной максимальной массой и шинами 175/70R13, не менее, мм: | ||||
— до поддона картера двигателя | 164 | 164 | 164 | 164 |
— до поперечины передней подвески | 159 | 159 | 159 | 159 |
— до корпуса нейтрализатора | - | 90 | - | 90 |
— до корпуса дополнительного глушителя | 120 | - | 120 | - |
— до балки заднего моста | 154 | 154 | 154 | 154 |
Максимальная скорость, км/ч: — с разрешенной максимальной массой — с водителем и пассажиром | 148 150 | |||
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с: — с водителем и пассажиром — с разрешенной максимальной массой | 17 19 | 16 19 | ||
Расход топлива на 100 км пути, не более, л: — при скорости 90 км/ч на пятой передаче — при скорости 120 км/ч на пятой передаче — при городском цикле | 6,9 9,5 9,6 | 6,8 9,2 9,6 | ||
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м | 5,6 | |||
Полная масса буксируемого прицепа, кг: — не оборудованного тормозами — оборудованного тормозами | 300 600 | |||
Тормозной путь автомобиля ваз 2107 с разрешенной максимальной массой при экстренном торможении со скорости 80 км/ч, не более, м | 43,2 | |||
Двигатель моделей автомобиля лада ваз 2107 | ||||
Модель | ваз 2103 | ваз 2104 | ваз 2106 | ваз 21067 |
Тип двигателя | Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76x80 | 79x80 | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |||
Система питания | Карбюратор | Распределенный впрыск | Карбюратор | Распределенный впрыск |
Октановое число бензина | 92 | |||
Свечи зажигания | А17ДВР А17ДВ-10* | А17ДВРМ | А17ДВР А17ДВ-10* | А17ДВРМ |
Рабочий объем, л | 1,5 | 1,6 | ||
Степень сжатия | 8,5 | |||
Максимальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л.с.) | 52,5 (71,4) | 50,0 (68,0) | 54,8 (74,5) | 54,2 (73,7) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин | 5600 | 5000 | 5400 | 5000 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 850-900 | 820-880 | 850-900 | 820-880 |
Направление вращения коленчатого вала со стороны радиатора | По часовой стрелке | |||
Система смазки | Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием | |||
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией и электровентилятором | |||
Система вентиляции картера | Принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод | |||
* (для бесконтактной системы зажигания) | ||||
Трансмиссия моделей автомобиля лада ваз 2107 | ||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной | |||
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, трехвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |||
Передаточные числа на передачах: I II III IV V заднего хода | 3,67 2,10 1,36 1,0 0,82 3,53 | |||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой | |||
Главная передача | Коническая, гипоидная | |||
Передаточное число главной передачи | 3,9 или 4,1 | 3,9 | ||
Ходовая часть автомобиля ваз 2107 | ||||
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | Зависимая, с жесткой балкой, соединенной с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными реактивными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами | |||
Колеса, размер обода | Дисковые, штампованные 5Jxl3h3 с вылетом обода 29 мм (допустима установка колес 5 '/2Jxl3h3 с вылетом обода 25—30 мм) | |||
Шины, конструкция и размер | Радиальные, бескамерные или камерные 175/70R13 или 165/70R13 | |||
Рулевое управление | ||||
Рулевой механизм | Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число — 16,4 | |||
Рулевой привод | Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов | |||
Тормоза | ||||
Рабочая тормозная система ваз 2107: — тормозной механизм переднего колеса — тормозной механизм заднего колеса | Дисковый, с двухпоршневой скобой и автоматической регулировкой зазора между колодками и диском Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном | |||
Привод рабочей тормозной системы | Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес и датчиком аварийного состояния тормозной системы | |||
Стояночный тормоз | Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес | |||
Электрооборудование автомобиля лада ваз 2107 | ||||
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с кузовом автомобиля ваз 2107 («массой») | |||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-55П, емкость 55Ач при 20-часовом режиме разряда | |||
Генератор | Переменного тока, трехфазный, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения | |||
Модель генератора | 372.3701 или 9412.3701 | |||
Стартер | Постоянного тока, со смешанным возбуждением и электромагнитным тяговым реле | |||
Модель стартера | 4216.3708-02 или 5722.3708 |
Модификации ВАЗ 2107
LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л (1290 см3), 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ)
LADA-21073 (двигатель 1,7 л (1689 см3), 8 кл., моновпрыск - экспортная версия для европейского рынка)
LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л (1569 см3), 8 кл., карбюратор)
LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)
LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)
LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-3)
LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)
LADA-21075 (двигатель 1,5 л, (1524 см3 - 75 л.с. и 1524 см3 - 65 л.с.), 1982 - 2012 г.в.)
LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ - экспортная версия для Великобритании)
LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор - экспортная версия для Великобритании)
LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)
LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2107 семерка
Максимальная скорость: 155 км/чРасход топлива на 100км по городу: 8.9 лОбъем бензобака: 39 лСнаряженная масса автомобиля: 1030 кгДопустимая полная масса: 1430 кгРазмер шин: 175/70 SR13
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 1450 см3Мощность двигателя: 71 л.с.Количество оборотов: 5600Крутящий момент: 104/3400 н*мСистема питания: инжекторТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: OHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 76 ммХод поршня: 80 ммСтепень сжатия: 8.5Количество клапанов на цилиндр: 2Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редукторУсилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: ЗаднийКоличество передач: механическая коробка - 5Передаточное отношение главной пары: 3.9
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычагЗадняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4128 ммШирина машины: 1620 ммВысота машины: 1435 ммКолесная база: 2424 ммКолея передняя: 1365 ммКолея задняя: 1321 ммДорожный просвет (клиренс): 170 ммОбъем багажника: 325 л
Производство
Год выпуска: с 1982 по 2012
Размеры ВАЗ 2107
или
Быстрый поиск автомобиля
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2424 мм |
Колея передняя | 1365 мм |
Колея задняя | 1321 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника максимальный | 379 л |
Ширина | 1620 мм |
Длина | 4145 мм |
Высота | 1440 мм |
Объем двигателя | 1569 см3 |
Мощность | 75 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 116/3000 н*м |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Количество передач | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.9 |
Максимальная скорость | 150 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 16 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.6 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 6.8 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 9.2 л |
Объем топливного бака | 39 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1060 кг |
Допустимая полная масса | 1430 кг |
Размер шин | 175/70 R13 |
VAZ 2107 21074 1.6 MT – это 4-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 150 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 16 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 9.6 л, на трассе - 6.8 л, в смешанном цикле - 9.2 л. Максимальный объем топливного бака 39 л. Полного бака хватит примерно на: 406 км при езде по городу, 574 км при езде по трассе, 424 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 370 кг.
Смотрите также:
Автозавод начал производство ВАЗ 2107 «Жигули» в 1982 году. Дизайн этого «русский мерседес».
«Семерка» - это более роскошный вариант малолитражного ВАЗ 2105. Глазам сразу бросается новый улучшенный салон с анатомическими сидениями, антиотражающей приборной панелью и повышенной пассивной безопасностью. Самый главный недочет заключается в отсутствии противокоррозионного покрытия кузова.
Новый авто получил двигатель объемом 1.7 л мощностью 84 л.с., отвечающий требованиям защиты окружающей среды. Азиатский рынок пополнился модифицированной моделью с двигателем 1,45 л с 66 л.с., которому требовался бензин 76.
Последующие версии ВАЗ 2107 имели двигатель 1.6 л, который соответствовал нормам выброса газов - ЕВРО 3.
Двигатель | 1.6 л, 8кл (Евро-3) | 1.5 л, 8кл (Евро-2) |
Длина, мм | 4145 | 4145 |
Ширина, мм | 1620 | 1620 |
Высота, мм | 1446 | 1446 |
База, мм | 2424 | 2424 |
Колея передних колес, мм | 1365 | 1365 |
Колея задних колес | 1321 | 1321 |
Грузоподъемность, кг | 400 | 400 |
Объем багажного отделения, дм3 | 385 | 385 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1060 | 1060 |
Полная масса автомобиля, кг | 1460 | 1460 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 600 | 600 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг | 300 | 300 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4x2 / задние | |
Компоновочная схема автомобиля | классическая | |
Тип кузова / количество дверей | седан/4 | |
Тип двигателя | инжекторный | |
Рабочий объём двигателя, см3 | 1568 | 1451 |
Система питания | распределенный впрыск | |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Максимальная мощность, кВт / об. мин. | 54,8 / 5600 | 52,5 / 5000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 120 / 3000 | 112 / 4000 |
Максимальная скорость, км/ч | 152 | 150 |
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км | 8,5 | 8,5 |
Топливо | АИ-92 | АИ-92 |
Коробка передач | механическая | |
Число передач | 5 вперед, 1 назад | 5 вперед, 1 назад |
Передаточное число главной пары | 3,9 | 3,9 |
Рулевое управление | глобоидальный червяк | |
Шины | 165/70R13, 175/70R13 | |
Емкость топливного бака, л | 39 | 39 |
или
Быстрый поиск автомобиля
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2424 мм |
Колея передняя | 1365 мм |
Колея задняя | 1321 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника максимальный | 379 л |
Ширина | 1620 мм |
Длина | 4145 мм |
Высота | 1440 мм |
Объем двигателя | 1451 см3 |
Мощность | 72 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 104/3400 н*м |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Количество передач | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.9 |
Максимальная скорость | 150 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 10.3 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 7.4 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 10.1 л |
Объем топливного бака | 39 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1060 кг |
Допустимая полная масса | 1460 кг |
Размер шин | 175/70 R13 |
VAZ 2107 2107 1.5 MT – это 4-дверный автомобиль с 4-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 150 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 17 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 10.3 л, на трассе - 7.4 л, в смешанном цикле - 10.1 л. Максимальный объем топливного бака 39 л. Полного бака хватит примерно на: 379 км при езде по городу, 527 км при езде по трассе, 386 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 400 кг.
Смотрите также:
Технические характеристики ВАЗ 2107 1982: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
2107 1.5 (71 лс) | 1451 | 72 | Рядное, 4 | Карбюратор | АИ-92 | |
21072 1.3 (64 лс) | 1290 | 64 | Рядное, 4 | 92 | Карбюратор | АИ-92 |
21073 1.7 (76 лс) | 1689 | 76 | Рядное, 4 | 126 | Центральный впрыск (Моновпрыск) | АИ-95 |
21074 1.6 (74 лс) | 1569 | 74 | Рядное, 4 | 115 | Карбюратор | АИ-92 |
2107i 1.6 (70 лс) | 1600 | 70 | Рядное, 4 | 120 | Инжектор | АИ-92 |
1.6 MT | 1568 | (73)/5300 | Рядный - 4 | (116)/3750 | Инжектор | Бензин |
2107 1.5 (71 лс) | Задний привод | 4-МКПП | |
21072 1.3 (64 лс) | Задний привод | 4-МКПП | |
21073 1.7 (76 лс) | Задний привод | 5-МКПП | |
21074 1.6 (74 лс) | Задний привод | 5-МКПП | |
2107i 1.6 (70 лс) | Задний привод | 5-МКПП | |
1.6 MT | Задний привод | 5-МКПП |
1.6 MT | Независимая - McPherson | Независимая - многорычажная | 10.8 |
2107 1.5 (71 лс) | Дисковые | Барабанные | |
21072 1.3 (64 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
21073 1.7 (76 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
21074 1.6 (74 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
2107i 1.6 (70 лс) | Дисковые | Барабанные | Нет |
1.6 MT | Дисковые | Барабанные | - |
2107 1.5 (71 лс) | 175/70 SR13 |
21072 1.3 (64 лс) | 175/50 R13 |
21073 1.7 (76 лс) | 165/55 R14 |
21074 1.6 (74 лс) | 165/65 R13 |
1.6 MT | Передние колёса: 175/70 R13, Задние колёса: 175/70 R13 |
2107 1.5 (71 лс) | 4145 | 1620 | 1435 | 2424 | 170 | / 325 | |
21072 1.3 (64 лс) | 4145 | 1620 | 1440 | 2424 | 175 | 325 / 325 | |
21073 1.7 (76 лс) | 4145 | 1620 | 1440 | 2424 | 170 | 325 / 325 | |
21074 1.6 (74 лс) | 4145 | 1620 | 1440 | 2424 | 175 | 325 / 325 | |
2107i 1.6 (70 лс) | 4145 | 1620 | 1446 | 2424 | 160 | 260 / 385 | |
1.6 MT | 4145 | 1620 | 1446 | 1365/1321 | 2424 | 175 | 379/- |
2107 1.5 (71 лс) | - | ||
21072 1.3 (64 лс) | - | ||
21073 1.7 (76 лс) | - | ||
21074 1.6 (74 лс) | - | ||
2107i 1.6 (70 лс) | - | ||
1.6 MT | 1060 | 1460 | 400 |
1.6 MT | 5 | 4 |
1.6 MT | 39 | АИ-95 |
2107 1.5 (71 лс) | 150 | 17 | |
21072 1.3 (64 лс) | 145 | 18 | |
21073 1.7 (76 лс) | 155 | ||
21074 1.6 (74 лс) | 145 | 16.4 | |
2107i 1.6 (70 лс) | 155 | 16 | |
1.6 MT | 150 | - | - |
2107 1.5 (71 лс) | 9.2 | АИ-92 | |||
21072 1.3 (64 лс) | 11.5 | 7.8 | 10.5 | АИ-92 | |
21074 1.6 (74 лс) | 8.8 | АИ-92 | |||
2107i 1.6 (70 лс) | 9.7 | 6.9 | 9.2 | АИ-92 |
1982 г. | 6 | 42 912 | - | 6 | 42 912 | 6 |
1.5 л | 6 | 49 961 | - | 6 | 49 961 | 6 |
1.6 л | 6 | 21 819 | - | 6 | 21 819 | 6 |