Специализированный техцентр «Автомастера» предлагает услуги по ремонту двигателей микроавтобусов марки «Мерседес». Имея в своем распоряжении современное диагностическое оборудование, мы быстро и безошибочно локализуем неисправность, а затем устраним поломку.
Обратите внимание! В отличие от многих компаний, выполняющих исключительно замену дорогостоящих агрегатов, мы осуществляем ремонт двигателя «Спринтера» на уровне деталей и узлов. Не влияя на качество, это заметно снижает итоговую стоимость работ.
квалифицированные механики (в прошлом сотрудники института НАМИ);наличие высокотехнологичного оборудования для диагностики и ремонта;гарантия как на выполненные работы, так и на все запчасти;
ответственное отношение к своей работе.
Дополнительно же можно отметить, что наш техцентр выполняет ремонт двигателя Mercedes-Benz Sprinter по оптимальной рыночной стоимости.
Мы работаем как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями любой модификации и успешно справляемся даже с самыми сложными поломками.
ПРАЙС-ЛИСТ НА РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ MERCEDES SPRINTER
Наименование работ | Цена (руб) | Примечание |
замена комплекта ГРМ | - | |
замена приводного ремня | 800 | |
замена насоса ГУР | 2500 | |
замена генератора | 2000 | |
замена свечей накала | 1500-5000 | |
замена помпы | 3500 | |
замена стартёра | от-2000 | Стоимость замены стартёра на Т4 зависит от наличия подогревателя двигателя. Если он не установлен - 2000. Если нет - 1500. |
капитальный ремонт | ||
диагностика компьютерная | 1000 | |
замена ТНВД | от-4000 | Стоимость замены ТНВД варьируется в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля. |
ремонт ТНВД (с обкаткой на стенде) | 7000 | |
промывка топливной системы | - | Стоимость промывки топливной системы уже включает в себя стоимость промывочной жидкости. |
замена компрессора кондиционера | 5000 | |
заправка кондиционера | 1500-2500* | Стоимость заправки кондиционера варьируется в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля. В стоимость уже входит хладагент и масло. |
замена турбины | от-6000 | Стоимость замены задней турбины двигателя варьируется в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля. |
замена моторного масла, масляного фильтра | 1000 | |
замена воздушного фильтра | 350 | |
замена топливного фильтра | 500 | Стоимость замены топливного фильтра на Т4 зависит от наличия системы ABS . Если он установлен - 1000. Если нет - 500. |
замена салонного фильтра | 350 |
208D (901.3) 601.943
208D (902.3) 601.943
308D (903.3) 601.943
408D (904.3) 601.943
212D (901.4) 602 DE 29 LA (602.980)
312D (903.4) 602 DE 29 LA (602.980)
412D (904.4) 602 DE 29 LA (602.980)
210D 602 DE 29 LA (602.980)
310D 602 DE 29 LA (602.980)
410D 602 DE 29 LA (602.980)
Тип Дизельный с предкамерным впрыском и ТНВД Bosch. На двигателе 602 установлен турбокомпрессор
Число цилиндров:
- мод. 601 Четыре
- мод. 602 Пять
Порядок работы цилиндров:
- четырехцилиндровый 1—3—4—2
- пятицилиндровый 1—2—4—5—3
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объем цилиндров, см3:
- мод. 601 2299
- мод. 602 2874
Диаметр цилиндра, мм 89,00
Ход поршня, мм 92,40
Степень сжатия 22:1
Максимальная мощность двигателя при 3800 мин—1, кВт (л.с.):
- четырехцилиндрового 58 (79)
- пятицилиндрового 75 (102) или 90 (122)
Максимальный крутящий момент, Н·м:
- четырехцилиндрового двигателя 152 при 2300—3000 мин—1
- пятицилиндрового двигателя 250 при 2000 мин—1 или 280 при 2000—3000 мин—1
Коренные подшипники коленчатого вала двигателя:
- четырехцилиндрового Пять подшипников скольжения с многослойными вкладышами
- пятицилиндрового Шесть подшипников скольжения с многослойными вкладышами
Расположение клапанов Верхнее
Расположение распределительного вала В головке блока цилиндров
Система охлаждения Принудительной циркуляции, с насосом охлаждающей жидкости и термостатом с байпасным клапаном
Вентилятор системы охлаждения Пластиковый с приводом от вискомуфты
Радиатор Трубчатый
Система смазки Под давлением, с шестеренчатым масляным насосом
Масляный фильтр Комбинированный полнопоточный с перепускным клапаном
Воздушный фильтр Сухой, с бумажным фильтрующим элементом
Блок цилиндров
Номинальный диаметр цилиндров, мм 89,00
Диаметр цилиндра, мм:
- класса А 89,000—89,006
- класса Х 89,006—89,012
- класса В 89,012—89,018
Максимально допустимый износ в продольном и поперечном направлении, мм 0,10
Допустимые значения овальности и конусности, мм:
- нового 0,014
- при пределе износа 0,07
Допустимая глубина неровностей/
- деформации поверхности, мм 0,003—0,006
Допустимая пульсация/ волнистость 50% глубины неровностей
Места измерения Верхняя кромка, середина отверстия цилиндра и нижняя кромка в поперечном и продольном направлениях
Общая высота блока цилиндров (нового), мм 234,97—235,03
Минимальная высота после необходимой шлифовки, мм 234,60
Допустимая неровность стыковых поверхностей, мм:
- в продольном направлении 0,10
- в поперечном направлении 0,05
Максимальное отклонение от параллельности между верхней и нижней привалочными поверхностями, мм 0,05
Допустимая деформация поверхностного слоя, мм:
- верхней поверхности 0,006—0,016
- нижней поверхности 0,025
Давление опрессовки, кПа 150
Коленчатый вал
Допустимая овальность шеек и вкладышей
- шатунных подшипников, мм 0,005
Допустимая конусность вкладышей
- шатунных подшипников, мм 0,010
Допустимая конусность шатунных шеек, мм 0,015
Допустимое осевое биение установленных
- подшипников, мм 0,02
Радиусы перехода шейки коренного
- подшипника, мм 2,0—3,0
Радиус перехода шатунных шеек, мм 3,0—3,5
Допустимое радиальное и осевое биение
- заднего фланца коленчатого вала, мм 0,02
Допустимое биение шатунных шеек, мм:
- шейки II и IV 0,07
- шейки III 0,101
Допустимая неуравновешенность
- коленчатого вала, г·см 15
Диаметр шеек коленчатого вала, мм:
- номинальный размер 57,950—57,965
1-й ремонтный размер 57,700—57,715
2-й ремонтный размер 57,450—57,465
3-й ремонтный размер 57,200—57,215
4-й ремонтный размер 56,950—56,965
Ширина шейки, мм:
- номинальный размер 24,520—24,500
1-й ремонтный размер 24,730—24,700
2-й ремонтный размер 24,920—24,900
3-й ремонтный размер 25,020—25,000
Диаметр вкладышей шатунных подшипников, мм:
- номинальный размер 47,950—47,965
1-й ремонтный размер 47,700—47,715
2-й ремонтный размер 47,450—47,460
3-й ремонтный размер 47,200—46,965
4-й ремонтный размер 46,950—46,965
Ширина вкладышей шатунных подшипников, мм:
- номинальный размер 27,960—28,044
- ремонтные размеры до 28,30
Внутренние диаметры подшипников, мм:
- коренных 62,500—62,519
- шатунных 51,600—51,619
Допустимая овальность внутреннего
- диаметра подшипников, мм 0,02
Радиальный зазор подшипников, мм:
- коренных 0,031—0,073
- шатунных 0,031—0,073
- предельно допустимый износ 0,080
Осевой зазор подшипников, мм:
- коренных 0,10—0,25
- шатунных 0,12—0,26
- предельно допустимый износ для коренных
- подшипников 0,30
- предельно допустимый износ для шатунных
- подшипников 0,50
Вкладыши подшипников, мм: коренных шатунных
- номинальный размер 2,25 1,80
1-й ремонтный размер 2,37 1,92
2-й ремонтный размер 2,50 2,05
3-й ремонтный размер 2,62 2,17
4-й ремонтный размер 2,75 2,30
Допустимая неровность отверстия шатунного подшипника к отверстию втулки шатуна
- по отношению к длине 100 мм 0,10 мм
Допустимое отклонение параллельности осей отверстия шатунного подшипника к отверстию втулки шатуна по отношению к длине 100 мм 0,045 мм
Допустимая разница масс шатунов в сборе в двигателе, г 5
Болты шатунов:
- резьба М9х1
- диаметр резьбы, мм 7,4
- минимальный диаметр резьбы, мм 7,1
Момент затяжки (30±5) Н·м, затем довернуть на 90—100
Поршни
Номинальный диаметр поршней, мм:
- класс А 88,970—88,976
- класс Х более 88,975—88,983
- класс В более 88,982—88,988
Зазор поршней, мм:
- новых 0,017—0,043
- пределно допустимый 0,12
Допустимая разница масс поршней
- в двигателе, г 4 (предельно допустимая — 10 )
Диаметр поршневых пальцев, мм 26,995—27,000
Зазор поршневых пальцев, мм:
- во втулке головки шатуна 0,018—0,029
- в поршне 0,004—0,015
Зазор в замках поршневых колец, мм:
- верхнее кольцо 0,20—0,40
- предельно допустимый 1,5
- среднее кольцо 0,20—0,40
- предельно допустимый 1,0
- нижнее кольцо 0,20—0,40
- предельно допустимый 1,0
Вертикальный зазор поршневых колец
- в канавках поршня, мм:
- верхнее кольцо 0,090—0,120
- предельно допустимый 0,20
- среднее кольцо 0,050—0,080
- предельно допустимый 0,15
- нижнее кольцо 0,030—0,065
- предельно допустимый 0,1
Головка блока цилиндров
Общая высота головки блока, мм 142,90—143,10
Максимально допустимая деформация
- привалочной поверхности, мм:
- продольная 0,08
- поперечная 0,00
Допустимое отклонение параллельности
- верхней поверхности к нижней в продольном направлении, мм 0,10
Допустимая глубина неровностей поверхностного слоя, мм 0,017
Глубина между кромкой тарелок клапанов и привалочной поверхностью головки блока, мм:
- впускные клапаны +0,17 до —0,23
- выпускные клапаны +0,12 до —0,28
- с фрезерованными седлами клапанов 1,0 мм (все клапаны)
Распределительный вал
Число подшипников двигателя:
- четырехцилиндровый (601) 5
- пятицилиндровый (602) 6
Диаметр шеек, мм 30,944—30,950
Внутренний диаметр подшипников распределительного вала, мм:
- глубина неровностей 0,003—0,006
- допустимая овальность 0,012
Радиальный зазор подшипников распределительного вала, мм:
- нового 0,050—0,091
- предельно допустимый 0,11
Осевой зазор подшипников распределительного вала, мм:
- нового 0,07—0,15
- предельно допустимый 0,18
Клапаны
Диаметр тарелки, мм:
- впускных клапанов 37,90—38,10
- выпускных клапанов 34,90—35,10
Угол фаски седла клапана 45о+15'
Диаметр стержня, мм:
- впускных клапанов 7,970—7,955
- выпускных клапанов 8,960—8,945
Длина, мм:
- впускных клапанов 106,50—106,30
- выпускных клапанов 106,50—106,30
Ширина седла, мм:
- впускных клапанов 2,5
- выпускных клапанов 3,5
Обозначение:
- впускных клапанов Е 601 02
- выпускных клапанов А 601 02
Седла клапанов
Ширина седла, мм:
- впускных клапанов 2,5
- выпускных клапанов 3,5
Угол фаски седла клапана 45о+15'
Верхний компенсационный угол, град 15
Нижний компенсационный угол, град 60
Обработка Фрезерование или шлифование
Кольца седел клапанов
Внешний номинальный диаметр колец седел клапанов, мм:
- впускных 40,100—40,084
- выпускных 37,100—37,084
Ширина колец седел клапанов, мм:
- впускных 33,400—33,600
- выпускных 30,400—30,600
Диаметр отверстия в головке блока цилиндров, мм:
- впускных клапанов 40,000—40,016
- выпускных клапанов 37,000—37,016
Высота седел клапанов, мм:
- впускных 6,97—7,00
- выпускных 6,97—7,00
Верхняя кромка колец седел клапанов к привалочной поверхности головки блока цилиндров, мм:
- впускных 2,37—2,25
- выпускных 2,44—2,25
Пружины клапанов
Обозначение Желто-зеленый или пурпурно-зеленый
Внешний диаметр, мм 33,20
Диаметр проволоки, мм 4,25
Длина в свободном состоянии, мм 50,80
Длина при нагрузке 72—77 кг, мм 27,00
Предельно допустимый износ, мм 27,00 при 65 кг
Направляющие втулки клапанов
Наружный диаметр направляющих втулок впускных клапанов, мм:
- номинальный 14,044—14,051
- ремонтный размер 14,214—14,222
Внутренний диаметр направляющих втулок впускных клапанов, мм 8,000—8,015
Отверстие в головке блока цилиндров, мм:
- номинальный 14,030—14,035
- ремонтный размер 14,198—14,203
Допуск горячей посадки в отверстие, мм:
- номинальный 0,009—0,021
- ремонтный размер 0,011—0,024
Наружный диаметр направляющих втулок выпускных клапанов, мм:
- номинальный 14,044—14,051
- ремонтный размер 14,214—14,222
Внутренний диаметр направляющих втулок выпускных клапанов, мм 9,999—9,015
Диаметр отверстия в головке блока цилиндров, мм:
- номинальный 14,030—14,035
- ремонтный размер 14,198—14,203
Допуск горячей посадки в отверстие, мм:
- номинальный 0,009—0,021
- ремонтный размер 0,011—0,024
1 Коленчатый вал с шейками I и V (двигатель 601) или I и IV (двигатель 602) вложены в призмы, при проворачивании вала.
2 Коленчатый вал с шейками I и V (двигатель 601) или I и IV (двигатель 602) вложены в призмы, при проворачивании вала.
Ресурс автомобильного мотора и его надежность имеют достаточно большое значение, особенно важны эти характеристики для коммерческого транспорта. Прежде чем купить подержанный авто, практически каждый потенциальный покупатель интересуется состоянием силового агрегата, особенностями его эксплуатации, характерными «болезнями». В той статье мы рассмотрим двигатели Мерседес Спринтер – их отличительные черты, наиболее часто встречающиеся неисправности, какими способами можно продлить срок службы ДВС.
Коммерческий авто под маркой Спринтер производится с 1995 года, всего по состоянию на 2017 год выпущено два поколения. В 2013-ом эту модель стали собирать в России на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде под названием Спринтер Классик, основной тип ДВС для машины – дизель. Изначально (с 1995 по 2000 год) Sprinter комплектовался тремя типами силовых агрегатов:
С двухтысячного года линейка моторов на автомобиле поменялась, до конца выпуска Спринтера первого поколения (до 2006-го) устанавливались движки:
Бензиновый мотор на машине остался прежним – это все тот же 16-клапанный M111 типа DOHC.
С 2006-го года стал выпускаться Sprinter в кузове W906, здесь также предусматривалась установка трех типов ДВС:
С 2011 года на коммерческих автомобилях Мерседес стал устанавливаться новый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель OM651 2143 см³ в трех вариантах исполнения – 95/ 129/ 163 л. с, а с 2014-го – бензиновая «турбочетверка» M271 1.8 L (156 лошадиных сил). Следует заметить, что Горьковский автозавод выпускает Спринтер как второго, так и первого поколения (Classic), это и автофургоны, и микроавтобусы.
Дизель модели OM 601 – проверенный временем надежный силовой агрегат, его основные преимущества:
Замена двигателя здесь обойдется тоже не слишком дорого, основные недостатки этого движка – малая мощность (самый слабый ДВС во всей линейке моторов Sprinter), плохая динамика.
Мотор 611 обладает неплохим ресурсом (примерно 500 тыс. км), но чтобы он отходил свой положенный срок, необходимо регулярное техобслуживание, аккуратная эксплуатация. Основные требования здесь:
Наиболее часто на двигателе Мерседес Спринтер 611 выходят из строя топливные форсунки, не так редко приходится менять и турбину, со временем из-за падения давления и повышенной нагрузки могут провернуть вкладыши. Если ДВС «пробежал» достаточно много километров, не будет лишним проверить осевой люфт коленвала – при долгой езде с изношенными осевыми шайбами выходит из строя блок цилиндров, и тогда приходится менять двигатель. Замена мотора, как и ремонт, обходится недешево, и если учесть, что при смене силового агрегата меняется номер двигателя, при монтаже ДВС другой модели приходится регистрировать агрегат в ГИБДД.
Модель 646 производится с 2000-го года, соответствует нормам экологии Евро-4, блок цилиндров отлит из чугуна. С конца 2015-го эта модель в модификации Euro-5 выпускается на Ярославском заводе, специально разработана для нижегородских автомобилей Sprinter. Мотор отечественной разработки отличается:
Внешних отличий российский двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л от иностранного аналога не имеет, все его комплектующие импортные, мотор производится только в единственной модификации 109 л. с. Проблемы ДВС 2,2 L практически такие же, как и у мотора 611, а именно:
О конкретных недостатках двигателей российской сборки пока говорить еще рано, так как ДВС начали выпускаться относительно недавно.
Мотор 651 — высокотехнологичный силовой агрегат с двойным турбонаддувом, топливным впрыском Common Rail, четырехцилиндровый ДВС оснащен современной электронной системой управления, имеет два распредвала. По надежности механической части к этому двигателю больших претензий нет, самая большая проблема 651 – вытягивание и перескакивание цепи ГРМ. С электроникой и различными дополнительными системами дело обстоит хуже, достаточно частому выходу из строя подвержены:
Ремонт и обслуживание этого мотора обходится довольно дорого, зато к техническим данным никаких претензий нет – движок обладает отличной динамикой, характеризуется экономичным расходом топлива, низким уровнем токсичности выхлопа.
Бензиновый двигатель для автомобиля Мерседес Спринтер – не самый лучший выбор, многие владельцы коммерческих авто советуют обходить машины с такими моторами стороной. Основной минус бензиновых ДВС – немалый расход топлива, с учетом постоянной эксплуатации этот фактор имеет довольно большое значение. Еще минусы M111:
Если на обычном легковом автомобиле M111 «приживается» неплохо, то микроавтобус или фургон с полной массой 3-4 тонны мотор осиливает с трудом, особенно, когда его объем равен всего лишь 1,8 L.
Дизельные моторы Sprinter объемом 2.7 л и более в первую очередь отличаются более высокой мощностью, хорошей тягой на низах, несмотря на несколько увеличенный литраж достаточно экономичны. Турбодизель OM602 из линейки TDi относится к разряду простых и надежных ДВС, его нередко ставят взамен капризного и сложного в ремонте OM646, этот движок требует минимум обслуживания, отличается простой конструкцией.
Мотор OM642 является первым дизелем из всей линейки Мерседес, у которого шесть цилиндров стали располагаться V-образно. Несмотря на то, что движок изрядно напичкан электроникой, оснащен топливной системой с прямым впрыском, он вполне надежен. Наиболее часто встречающиеся «болезни» турбодизеля:
Как и на всех турбодизелях, на моторе 642 со временем требует замены турбина, срок ее службы – до 150 тыс. км.
Двигатель OM612 является преемником дизеля 605, но мощнее своего предшественника почти на 35%. Характерные неисправности этого дизельного мотора:
Сама цепь газораспределительного механизма служит около 200000 км, общий ресурс ДВС в целом – 500-600 тысяч километров.
В процессе эксплуатации дизельных моторов Спринтер собственники коммерческих авто отмечают такие характерные проблемы как:
Но многие «болезни» Sprinter связаны с неаккуратной эксплуатацией, мотор может прослужить значительно дольше, если выполнять некоторые требования:
Прикипание свечей накаливания к посадочным местам – достаточно серьезная проблема, но есть вариант, с помощью которого ее можно попробовать решить. Для этого нужно вокруг свечных колодцев набрызгать WD-40 или другим «жидким ключом», желательно не просто дать «отмокнуть» свечам, но и по возможности пару дней поездить на машине. Обычно такой способ помогает, и свечи отворачиваются, хотя и не так легко, как хотелось бы.
Если такой метод все же не помог, не стоит торопиться снимать головку блока. При аккуратном высверливании остатков свечей нужно только тщательно продуть цилиндры, но вот мотор все равно придется демонтировать с автомобиля.
За двигателями Мерседес нужен качественный уход. Если обслуживание агрегата будет правильным, он сможет пройти не менее пятисот тысяч километров без каких-либо проблем. Однако по достижении этого километража всё же придется делать капитальный ремонт двигателя мерседес.
Двигатель Mercedes-Benz Sprinter — турбодизельный мотор OM646. Его объем составляет 2.1 литр. Мощность агрегата достигает 136 лошадиных сил. Типичной причиной, приводящей к необходимости делать ремонт двигателя Мерседес Спринтер, является выход из строя вакуумного насоса. Вакуумные насосы, которыми оснащают двигатели Мерседес-Бенз рассчитаны на двести тысяч километров пробега. Однако менять прокладку этой детали необходимо намного раньше. Основными признаками появления проблемы являются потеки на соединительных компонентах силового агрегата.
Чтобы выполнить замену детали, нужно снять защитный кожух. Затем следует отсоединить всасывающий шланг и верхний компонент воздушного фильтра. Далее необходимо выкурить болты и снять старый вакуумный насос. После этого остаётся поставить новый.
Некоторые детали мотора и горюче-смазочные материалы нужно менять с определенной периодичностью:
В двигателях нужно проверят головки цилиндров на предмет появления трещин. Регулярно тестировать форсунки. Ремень ГРМ меняют после ста тысяч пробега, но контролировать его состояние на предмет растяжения или повреждения нужно каждые пятьдесят тысяч километров пробега.
Автосервис DDCAR предлагает услуги ремонта двигателей компании Mercedes-Benz в Москве. У нас есть все необходимое оборудование для устранения поломок любой сложности. Компания предоставляет гарантию на работы 12 месяцев.
Вадимоценил место на
и написал 14 декабря 2017 в 20:38
У меня Mercedes Sprinter. Автомобилю почти 5 лет. Исправно его ремонтирую, стараюсь не запускать. Но никто не застрахован от внепланового ремонта. Не думал, что мне может потребоваться ремонт двигателя, но когда начал слышать непрекращающийся стук и вибрации при езде, понял, что ремонта не миновать. Хорошо, что еще поломка была локальной. Не так разорился. Вообще, денег конечно много взяли. На Mercedes вообще детали очень дорогие. Но относительно других сервисов, здесь еще умеренные цены за запчасти и работу. Поэтому, я сюда и приезжаю.
Сертификаты DDCAR
Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию
Печалька случилась уже давно, все небыло времени и возможности. Машина уже отремонтированна и обкатываеться.Теперь с чего бы начать…Ничего не предвещало беды купив машину я отъездил около 10000км, подумал что пора бы уже и ТО сделать. Прикупил масла, фильтров, еще в придучу купил ХАДОвских присадок в надеждне что двиглу еще бегать и бегать, но не тут-то было. Одним утром проехав 40км на работу и уже прям перед тем как надо было глушить авто вдруг двигатель начало трясти из стороны в сторону. Машину заглушил и завел снова. Но тряска не прекратилась. Весь день работал в раздумиях о том что могло бы это быть. Сразу подумал что не дай бог это магнитная форсунка вышла из строя. По пути домой при езед не почувствовал ни какой пропажи тяги, машина ехала как и раньше, но при снижении оборотов опять появлялась тряска двигателя. Подумал может холостые обороты сбились или какой-то дачик слетел. Приехав на СТО, начяли диагнастировать через комп двигло, но он говорил что все в порядке, мастера опытным путем определили, что не работает второй цилиндр, но там обычная форсунка. Решили её заменить и поставить другую. После замены ни каких положительных изменений не произошло.ДАльше решили ждать остывания мотора что бы проверить компресию. Но еще подумав решили заганять машину в бокс и разбирать мотор
.А дальше куча неприятных мелочей
. После снятия поршней кольца с них просто рассыпались
, одинь поршень был аж шоколадный по цвету. На двух поршнях были сколы по периметру между кольцами
(хорошо хоть они не оторвались в блоке),
а то был бы просто пипец, на цылиндрах был довольно сильный износ
, турбина гнала масло
. БЫли предложения не ремонтировать этот двигатель, а поискать другой. Я такой вариант сразу отвергнул т.к. его тоже пришлось бы разбирать и смотреть, а потом и делать.И началось, поиск деталей и ожидания пока все проточать, настроят и соберут. А я тем временем начал искать турбину.
Искал, читал, думал делать старую турбину или покупать новую. Новая стоит 6200-6400 ГАретта -оригинал, или 3400-3800 турция, польша. Ремонт от 1500-3800. Обзвонив конторы кто занимаеться ремонтом турбин попал на приятного человека который мне все объяснил рассказал и я ему привез свою старую турбину. Осмотрев её визуально он сказал, что все что в ней целое это корпус холодной и горячей улитки, все остальное надо менять или покупать новую.Он мне предложил такой вариант что можно привезти оригинальную турбину отреставрированную в заводских условиях цена вопроса 3800грн, -300грн за мою старую =3500 я согласился на такой вариант. Через пару дней продавец привез на СТО новую турбину, комплект прокладок и дал пару советов на что обращять внимание при установке и эксплуатации.
А тем временем мой блок растачивали на +0,5мм, голову полировали, коленвал точили и балансировали, на форсунках менялись распылители и настраивались, все остальное мылось чистилось и покупались запчасти все пять поршней, масляный насос, клапана, прокладки и прочее.Через три недели все было сделано и двигатель собрали. Но при первом запуске маслянный насос отказался качать масло, все попытки это исправить ни кчему не привели. Пришлось менять этот насос на другой.И о чудо мне звонят и говорят, что приезжай забирай машину. Заканчивая работу я сажусь на машину и еду за Спринтером. Когда я на него сел после трех недель катания на других машинах
На ней я ездил всего дня три Митсубиши лансер 80 какого-то года
На нем я ездил около 7-9дней и даже успел с ним сродниться после ряда ситуаций Субару леон тоже конца 80-х годом, да еще и на автомате.
мне показалось что тут все такое мое, все мягкое и приятное. И началось новое знакомство с моем так сказать новой машиной:)))Первые 300 км я езжил не больше 60км с плавным торможением и таким же разгоном, потом еще 300км не больше 70км, после 80км на 4 передаче. И через 2000км я начал ездить 100км на 5 передаче.Через 600км, поменял масло. Ощущения после ремонта, машина просто летит, раньше так не ездила.Кстати забыл написать что еще были заменены задние аммортизаторы на Sachs, передние тормозные диски и колодки.
Кстати вот те машины на которых я ездил пока Спринтер стоял на отдыхе. А без спринтера работать так ГРУСНО я уже к нему очень сильно привык и надеюсь, что я с ним еще проеду не одну сотню тысяч км.
Цена вопроса: 30 000 грн Пробег: 705420 км
Наша организация уже несколько лет производит полный комплекс восстановительных работ по обслуживанию и ремонту различных моделей марки Merсedes, и в частности модели Mercedes Sprinter. Огромный опыт и современное оснащение сервиса позволяет реализовать ремонт двигателя Мерседес Спринтер в максимально короткие сроки с неизменно высоким качеством. Моторный ряд этого автомобиля состоит из трех силовых агрегатов: 2,2 TDI, 3,0 TDI и 3,5 TDI.
По результатам первичной диагностики специалисты нашего автосервиса получают полную картину происходящих в моторе процессов. На основании полученных результатов принимается решение об объеме необходимых работ. В том случае, когда неисправности силового агрегата незначительны, все решается простой переборкой и чисткой. А когда поломки более существенны, от специалистов поступает рекомендация о проведении ремонта двигателя Мерседес Спринтер. Различают следующие его виды:
Самый затратный и длительный из них – капитальный ремонт. Он требует высокой квалификации мастера, специального оборудования и большего количества времени, нежели остальные виды ремонта.
Стоимость работ нашего сервиса может колебаться. Зависит это в первую очередь от модификации двигателя, уровня его «усталости», выбора комплектующих и общего объема восстановительных процедур. Однако качество данных работ неизменно будет находиться на высоком уровне, а это, в свою очередь, гарантирует длительную бесперебойную работу ДВС после ремонта и экономию ваших денежных средств.
Автомобили которые РјС‹ ремонтируем:Итак, мы снова возвращаемся к самому популярному фургону от Мерседес – Спринтеру: товарной мини-фуре, пассажирскому автобусу, платформе для транспортировки стеклопакетов, скорой помощи и многому другому. Не будет сейчас говорить о преимуществах немецкой сборки перед аргентинской или аргентинской перед российской – у каждой из них есть свои любители и фанаты. Но вот о том, что ожидать отремонта двигателя Мерседес Спринтер в автосервисе – поговорить стоит. Почему именно в автосервисе, ясно: в собственном гараже ремонт может превратиться в многомесячный квест, который сравним с подвигом Геракла по умерщвлению Лернейской Гидры. Если кто помнит, на месте одной отрубленной головы у чудовища вырастали две. Так и здесь – самостоятельно исправленная одиночная неполадка с гарантией породит еще парочку.
Перво-наперво в автосервисе клиентам предложат сделать диагностику двигателя. Отказываться от такого предложения не стоит: поскольку любой врач, даже если он «лечит» машины, должен собрать анализы и сделать рентген – вслепую работают либо профессионалы космического класса (а они стоят столь же космически дорого), либо те, кто предпочитает сэкономить на сканере и ПО в ущерб качеству. На наш взгляд, ремонт двигателя Мерседес Спринтер должен начаться именно с диагностики. Затем, после определения масштаба разрушений, составляется смета: в ней указываются наименования запчастей, количество нормо-часов, стоимость всего этого – поштучно и оптом, а дальше уже начинается процесс выбора работ, их производство, приемка и оплата. Про приемку качества ремонта двигателя Мерседес Спринтер мы тоже написали не зря: если Вы делаете капиталку, то двигатель прогоняется на стенде в обязательном порядке, а после установки – обкатывается владельцем. Хватать фургон и убегать на нем без проверки мы строго не рекомендуем.
Как обычно, у Спринтеров подтекает головка блока цилиндров. Это явление естественное. Но вот если вовремя не отследить критический уровень масла, мотор может «стукануть» Бывает, что движок сам сбрасывает с себя ремень, но это довольно редкое явление. Из всех двигателей, по отзывам клиентов, самый некапризный – 602-й, наравне с ним идет CDI, но, откровенно говоря, ремонт двигателя Мерседес Спринтер в дизельном исполнении – несколько дороже. Как выбрать верный баланс между ценой и качеством? Здесь совета дать не может никто, но, в любом случае, все моторы Мерседес имеют большой рабочий ресурс. Есть у них один небольшой нюанс, на который ловятся не очень опытные водители: если в движке начинает что-то работать в критическим режиме, и это становится заметно, то водителю не надо сломя голову ехать на СТО – Мерседес протянет какое-то время даже с потекшей прокладкой или изношенным подшипником. В этом-то и есть опасность: все время откладывая ремонт двигателя Мерседес Спринтер «на день, на два», можно доездить до такого момента, что изношенная деталь разлетится на куски, повредив окружающие. А это сильно удорожит стоимость ремонта. Так что не стоит слишком долго испытывать терпение даже такой неприхотливой машины, как Мерседес.