Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Тойота гур жидкость


ГУР. Замена жидкости гидроусилителя руля. — Toyota Allex, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Полный размер

Поехал покупать жидкость, заодно купил омывайку и дворники, давно хотел взять бескаркасные, посмотреть как они в работе, да и подкупило, то что они межсезонные. Power Steering Fluid на крышке бачка ГУР то и купил . Взял два литра — по совету опытных мастеров которые говорили что необходимо 1.5 литра.

Полный размер

Подготовка. В принципе можно и не поднимать, тогда руль тяжелей крутить.

Полный размер

Жижа в бачке ГУР темного цвета.

Полный размер

Шприцом отсасываю жидкость из бачка.

Полный размер

Цвет жижи не айс — еще бы — не менял её три года и 80к км пробега.

Полный размер

После опустошения бачка засовываем шланг обратки в бутыль для слива старой жижи гур из системы. Машину не заводим. Крутим руль влево-вправо до упора 5-6 раз для слива старой жижи из системы

Полный размер

Решил снять бачок что бы помыть. 2 болта на 10. При откручивании верхнего произошло ЧП — сломался болт. Оказалось что он выходит наружу из подкрылка и проржавел — будьте осторожны. Выход нижнего болта спрятан — поэтому он выкрутился без проблем.

Полный размер

Сверлилка и кобальтовое сверло по металлу на 5 — 3 минуты и путь для нового болта свободен .

Полный размер

Дыра для новой шляпы =)

Полный размер

Снятый бачок. Если знать как отщелкнуть бачок от крепления, то можно было снять только его и не ебстись с болтами

Полный размер

Болты для крепления бачка новые

Полный размер

Инсталляция крепления бачка.

Полный размер

Проблемный болт вид снизу.

Полный размер

Замочил бачок и крышку — теплая мыльная вода

Полный размер

Сушка бачка и крышки

Полный размер

Инсталляция бачка на крепление. Устанавливаем шланг подачи, затыкаем вход обратки. Заливаем в бачок новую жижу крутим руль туда-сюда 4-5-6 раз пока из шланга обратки не потечет светлая новая жижа.

Полный размер

Если вы один — то позиция для наблюдения за жижей примерно такая.

Полный размер

После того как из обратки потекла светлая жижа устанавливаете шланг обратки на родину. Доливаете жижу до уровня колд макс, крутите рулем, смотрите за пузырьками, потом включаете двигатель, ждете прогрева до оптимальной температуры, доливаете до макс хот и радуетесь жизни. Всё

Новой жижи ушло ~ 900 мл — 570р.Вторая бутыль не понадобилась, останется про запас.Расход на сверло — 130р. Новый болт с гайкой — бесплатно.

Время затраты ~ 2 часов учитывая первый раз и ЧП с болтом.

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 189313 км

Замена жидкости ГУР — Toyota Camry, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

В целях профилактики решил сменить жидкость в ГУР. Процедура по форумам и на самом деле оказалась совсем несложной. Необходимо 1 час свободного времени, жидкость для замены, какой-нибудь очиститель для бачка ГУР и помощник минуты на 3.1.Подамкрачиваем колеса и откачиваем старую жидкость из бачка ГУР (шприц и капельница).2.Снимаем бачок с крепления (откручивать ничего не нужно, достаточно надавить на металлический язычок).3. Снимаем обратку, предварительно чем-то прикрыть отсек двигателя, чтобы не заляпать все маслом. И дабы исключить вытекание масла можно сразу повесить бутылку на нее, а можно чем-то заткнуть.4.Снимаем шланг подачи масла в систему (аккуратно с бачком ГУР который остался в руках, из его вытечет еще немного масло, поэтому лучше придерживать место подачи и обратки повыше.5.Чистим бачок ГУР ( я использовал жидкость для чистки карбюратора).Возможно он разборный, но у меня не получилось ничего с ним сделать, поэтому мучался так.6.Ставим бачок на место и подключаем подачу(обратку на бочке нужно чем-то прикрыть, мне помог поэлителеновый пакет и резинка для денег).7.На шланг обратки вешаем емкость для оставшейся старой жидкости в системе (обратить внимание на то, чтобы эта емкость не касалась приводного ремня и других элементов привода)8.Заливаем новую жидкость в бачок под максимум.9.Здесь нужна помощь 2 человека, который смотрит за уровнем жидкости в бачке и держит емкость с обраткой. Заводим двигатель и сразу глушим.Подливаем в бачок. И так, пока с обратки не потечет новая жидкость.10.Ставим обратку на место.11.Контроль уровня жидкости в бачке.Делал все один, колеса подамкрачивал, крутил руль в крайние положения только после того как обратку поставил на место, потому как заводя авто на секунды жидкость с бачка полностью уходила, побоялся сделать хуже.

Жидкость Toyota 08886-80506 (красная)

Полный размер

Какого цвета так и не понял .вроде желтая была)

Полный размер

Так сушил бачок после чистки

Полный размер

Осталось с литра

Полный размер

Вот этот язычок зажать и бачок снимается

Цена вопроса: $15 Пробег: 100000 км

Замена жидкости ГУР — Toyota Land Cruiser, 4.7 л., 2004 года на DRIVE2

Продолжаю менять все жидкости в Крузере. Сегодня очередь дошла до ГУР. На промывку и заливку взял две литровых канистры Dexron III ATF.

Партномер 08886-80506

Еще взял в обычной аптеке шприц и капельницу

Делал так:

Вывесил оба передних колеса, чтобы можно было крутить руль без запуска авто. На шприц надел трубку, отрезанную от капельницы и всем этим добром начал откачивать масло из бачка. Масло было очень грязное и пахло горелым.

Когда бачок опустел снял обе трубки с бачка. Тут нужно подложить что нибудь под трубки так как будут выходить остатки масла. Я снимал бачок и промывал его изнутри очистителем масляных пятен с двигателя и еще всякой разной гадостью которая нашлась на кухне. Снимается легко — 3 болта на 10.

Вот такой бачок

На стенках остался налет масла и глядя снаружи можно подумать что там уровень хотя он пустой

Бачок чем и как только не пробовал мыть. Не скажу что помогло что то одно. Видимо всего по немногу дало свой результат.

Дальше шланг обратки (тот который вставляется в верхний патрубок) вывел в пластиковую бутылку. А в подающий шланг по сути надо вставить воронку и тихо по тихой лить туда масло пока помощник крутит руль, чтобы не хватануло воздуха. Но так как рядом никого стал выдумывать как все это соединить и все же придумал. Поумерил шприц как раз влазиет в канистру плотненько. Обрезал шприц со стороны иголки а в другой конец воткнул шланг на который намотал ленту чтобы тоже плотненько сидело. С канистры перелил масло пока в бутылку. Обрезал верх канистры и надел ее на шприц. Потом залил туда масло. Получилось что то вроде большой воронки с маслом.

И крутил руль пока канистра не опустела почти до самого низа шприца. Тем временем со шланга обратки выходил старая грязная жидкость. Лил до тех пор пока не пошла более менее чистая.

Вот сколько вышло грязного масла.

Потом соединил шланги с патрубками бачка, посадил его на место. Залил в него чистого масла до уровня и начал крутить руль. Пока не заводил, крутил так. В бачке потихоньку начали появляться маленькие пузырьки. Это выходит воздух с системы. Потом завел покрутил рулем и услышал в крайнем положении не гул насоса как обычно а что то типа звона. Заглушил опять покрутил раз 20. Звон пропал при повороте колес в крайнее левое положение но остался в правом на заведенной машине. Потом заглушил опять крутил раз 20. Завел все хорошо звона никакого нет только слабенький гул это нормально просто от высокого давления в крайних положениях. У меня еще оставалось масла. Из них грамм 200 оставил если что на доливку. А остатками заменил жидкость в бачке.

Поехал прокатился результат заметил сразу. Рулится намного легче и приятнее.Всем добра!

Замена жидкости ГУР — Toyota Highlander, 2.4 л., 2003 года на DRIVE2

На поворотах иногда был небольшой вой, плюс жидкость в бачке ГУР была очень чёрная. Такое чувство что меняли её ещё в США. Такую процедуру я проделывал ещё на Ауди, всё просто.

Нам нужно:1) Жидкость ГУР: производитель рекомендует ATF Dextron III (1,5 литра). Я выбрал жидкость Mobil ATF 320 — 2 банки по литру.2) Шприц (20 кубов) со шлангом от капельницы3) Ключ на 10.4) Болтик подходящего размера для затыкания бачка (или что — то ещё…).5) Пластиковая бутылка объемом больше 1 литра.

6) Напарник (с ним проще) :)

Полный размер

Mobil ATF 320 Premium

Приступим!1) Сначала снимаем расширительный бачок, чтобы не мешал. Снимается очень просто: вынимаем крышку с шлангом и тянем бачок вверх. Бачок промываем, всё чистим.

Полный размер

крепёж расширительного бачка

2) Затем выкачиваем из бачка ГУР всю грязную жидкость с помощью шприца и шланга. Возмущаемся по поводу того какая она грязная и вонючая и какие мы молодцы, что решили её поменять))

Полный размер

Процесс откачки жидкости

3) Далее откручиваем 3 болта на 10. Все они обозначены на фото. Можно просто снять бачок вверх с крепежа без откручивания болтов, главное тут ничего не сломать.

Полный размер

болты удерживающие бачок ГУРа

4) Отсоединяем оба шланга от бачка. Нижний шланг (большой) — шланг забора жижи, а верхний (маленький) — обратка.5) Из шлангов отсасываем ещё немного масла, чтобы оно не текло во все стороны.6) Берём бачок и отмываем его изнутри. Я просто прополоскал его керосином и затем продул сжатым воздухом.

7) Возвращаем чистый бачок на место и подсоединяем шланг забора жидкости (толстый), отверстие обратки затыкаем болтом подходящего диаметра или чем — нибудь ещё. Шлаг обратки пихаем в тару, лучше чтобы объем был больше литра.

8) Заливаем в бачок ГУРа жидкость по максимальному уровню.9) Включаем зажигание и начинаем вращать руль влево, затем вправо, останавливаясь в крайних точках на пару секунд.10) Периодически доливаем жидкость, чтобы она не уходила ниже уровня бачка.11) Таким образом (повторяем пункты 8-10) ждём пока в бутылку польётся свежая жижа. У меня на прокачку ушло 1.5 литра.12) Затем втыкаем шланг обратки на место, доливаем до уровня MAX (HOT), оставляем крышку открытой и ещё раз 10 вращаем руль влево — вправо, чтобы в системе не осталось воздуха.

13) Закрываем крышку и затем проехав несколько километров (уровень немного уйдёт) доливаем до максимума и радуемся жизни.

Цена вопроса: 1 060 ₽ Пробег: 128600 км

Замена жидкости ГУР corolla 110 — Toyota Corolla, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Поехали мы на дачу среди недели, заказов нет.Решили не сидеть дома, мне с малышкой свежий воздух, мужу покопаться с машиной и помочь дедушке и бабушке)Заодно поменяли жидкость гидроусилителя))Купли литр масла трансмиссионное ATF Dexron III.По пути на дачу вспомнили про шприц и капельницу. Хотя была в мыслях из бачка отсосать клизмой))Решили все такие купить шприц и капельницу))Процесс прост:

1. Вывешиваем перед машины, использовали домкраты.

Полный размер

У нас было 2 домкрата)

2. Открываем бачок и отсасываем жидкость с помощью шприца и насадки из капельницы.

Полный размер

Клизма наверно и не залезла бы))

Столько слилось из бачка!

3. Отсоединяем шланг обратки, засовываем его в бутылочку и крутим руль в разные стороны. Сливаем остаток жидкости.

Снимаем хомут и отсоединяем шланг

Полный размер

Вот столько еще слилось из обратки. В сумме почти 0,5 литра темной непонятной жижи…Видимо ее не меняли очень очень долго

4. Соединяем шнур, заливаем в бачок масло.

5. Заводим машину и видим, что жидкости то поубавилось. Доливаем и начинаем крутить руль до упора в разные стороны. Стравливаем воздух в системе.

После мы еще раз отсосали из бачка жидкость и налили новую, так скажем мини промывка.И повторили пункт 5.6. После того как воздух вышел, выравниваем уровень и радуемся проделанной процедуре.

Полный размер

Весь наш инструмент, в процессе.

По ощущениям стал руль крутится легче, а может и эффект плацебо.Еще мы ее помыли и устроили фотосессию пока погода позволяет, выложу позже)

Всем удачи.

Цена вопроса: 220 ₽

Замена жидкости ГУР — Toyota Camry, 2.4 л., 2004 года на DRIVE2

Всем здрасте!Началось все с того что загудел гур. Думал — все, капец гуру приходит(( Но, посидев пару вечеров на форумах, типа Camry-Club.ru, понял что не так все плохо! В общем, пришла пора поменять жижу, а что лить хрен знает, тут мнения начали расходиться, хоть и говорят лить то, что на крышке бачка написано. А там по-русски написано: DEXTRON tipe ATF or DEXTRON II, только не понятно что такое DEXTRON tipe ATF, а DEXTRON II это минералка которая зимой при t -15 и ниже будет густеть( В общем подумал залить D-III, т.к. это синтетика и так сильно не густеет. К стати перед тем как ехать в магазин за жижей, открыл “Руководство для владельца”, красная такая книжечка, в которую никто и никогда видимо не заглядывает, а зря! Там чёрным по белому написано: “Тип жидкости для рулевого привода с усилителем: Жидкость для автоматической коробки передач DEXTRON II или III” И не надо ломать голову, заливаем либо то, либо другое учитывая финансовые возможности и t окружающей среды.Купил 3литра Castrol DEXTRON III(красного цвета) и поехал в гараж к Сашке Gris проводить вскрытие.Процедура замены очень проста, но в первый раз получилось грязновато).Откачиваем шприцем из бачка старую жижу на сколько возможно (главное не проткнуть сеточку на дне бачка). Сдёргиваем с бачка шланг обратки (тот что тоньше), затыкаем пробкой выход из бачка, удлиняем шланг и подставляем под него ёмкость. Бачек наполняем свежей жидкостью. Передние колеса поддомкрачиваем, ставим кого нибудь возле бачка следить за уровнем и, не заводя машины, крутим руль от упора до упора (лево, право). Доливаем жижу и когда со шланга пойдет свежачёк – прекращаем промывку (я на промывку потратил 1литр). Затем присоединяем шланг обратно к бачку, доливаем по уровню и заводим мотор. Снова крутим руль от упора до упора, чтобы выгнать воздух, который мог попасть в систему (У меня гур сначала жужжать начал, первые 2 поворота руля и жижа ушла ниже минимума). Глушим мотор, доливаем до необходимого уровня и закрываем крышку бачка. Гур работает и его не слышно!)Есть ссылка на видео, где почти все показано.

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 250000 км

Как заменить жидкость ГУР Toyota HiAce

Жидкость ГУР в Toyota HiAce представляет собой масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения. Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР Тойоты ХайАйс, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня. Сама система ГУР является гидравлической системой Toyota HiAce, частью механизма рулевого управления, чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.
Уровень жидкости ГУР в Toyota HiAce можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Тойоты ХайАйс может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать. Езда без жидкости в гидроусилителе Тойоты HiAce подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в Toyota HiAce начинает работать, как только вы завели авто. Если ваш Toyota HiAce остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.
Интенсивная эксплуатация Тойота ХайАйс делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Быстрая профилактика и осмотр ГУР Toyota HiAce включает в себя: контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Тойоты ХайАйс, оценку состояния шлангов - трещины, подтеки, запотевание, а также поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.

Заменить жидкость в гидроусилителе Toyota HiAce можно двумя способами:

  • частичная замена жидкости ГУР Тойоты HiAce.
  • полная замена жидкости ГУР Тойоты HiAce.
Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.
Частичная замена жидкости ГУР в Toyota HiAce:
  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Тойоты ХайАйс.
  2. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  3. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  4. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
  5. Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат - светлое масло.
Следующий метод замены масла ГУР в Тойота ХайАйс позволит добиться практически 100%-ой замены.

Полная замена жидкости ГУР в Toyota HiAce:

  1. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Тойоты ХайАйс, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
  2. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
  3. Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Тойоты ХайАйс - это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
  4. Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
  5. Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
  6. Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
  7. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
  8. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
  9. Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
  10. Не заводя двигатель, плавно крутим руль Тойоты до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
  11. Доливаем новое масло ГУР в бачок Тойоты HiAce, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
  12. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
  13. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
  14. Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.
Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Тойоты ХайАйс как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.


Смотрите также

Возврат к списку