Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Турбо ниссан жук


Подержанный Nissan Juke – Слабые места, поломки, проблемы

Лига компактных кроссоверов в эпоху своей гиперпопулярности пополняется практически всеми крупными автоконцернами. Хочешь прибыль – умей ловить тренды. Казалось бы, подобрать машину сегодня можно на любой вкус и цвет. Но в «народном» сегменте все какое-то скучное, однообразное.

Что бы мы делали без Nissan Juke? Смотрели бы на эти надоевшие до жути корпоративные строгие «морды», родившиеся из дизайнерских ухищрений перемалывания одного и того же. А тут яркий неординарный малыш, вызывающий умиленные улыбки у автолюбителей и хронический скрежет зубов у конкурентов. Ведь сегодня мало кто может себе позволить выпустить в серию автомобиль, непохожий ни на один другой даже в своей же линейке моделей. Еще при этом не пролететь в трубу – высший пилотаж!

Яркий стильный дизайн по достоинству оценила молодежь, особенно женская ее половина

Женщины любят храбрых, поэтому смелую внешность Nissan Juke с самого начала выпуска (2011 год) позитивно оценила слабая половина человечества, оставив свой след на статистике наиболее встречающихся поломок. Разработчики, конечно, тоже не без грешка, оснастили своего «Жука» примитивной и при этом слабой ходовой частью. А ведь это основная причина, пускай, не крупных, зато частых вложений.

А малыш без тормозов

К примеру, опорные подшипники стоек, в силу своей незащищенности от дорожной грязи, начинают скрипеть при вращении руля на еще совсем свежих экземплярах, проехавших жалкие 10-20 тыс.км. Если вовремя не провести ревизию, то «болезнь» обязательно обострится и в салон начнут пробираться звуки пострашнее, намекая на наличие в подвеске несовместимых с безопасностью езды люфтов.

Передняя подвеска Nissan Juke в целом надежна, однако некоторые просчеты инженеров негативно сказались на сроках жизни опорных подшипников стоек

Стойки и втулки стабилизатора «живут» на порядок больше опор – 60-80 тыс.км. Примерно на этом же пробеге требуются первые замены в рулевом управлении, в частности наконечники и тяги. Люфты при покачивании баранки могут беспокоить и раньше. Так происходит в случаях, когда о себе заявляет крестовина рулевого вала, которой для профилактики стоит периодически подкидывать смазки и протягивать крепление шлицевого соединения.

При спонтанном отказе усилителя руля не торопитесь винить во всем ГУР, у Вас его нет. Скорее всего, настало время заменить «дохлый» по своей природе штатный аккумулятор на более надежный новый. Подсевшей на холоде батареи может хватить для запуска двигателя, но не факт, что сразу после этого будут удовлетворены мощностные потребности элекроусилителя руля. Подождите несколько минут и спешите в магазин аккумуляторов.

Задняя многорычажка полноприводных версий при разумной езде будет служить долго. Что уж говорить про машины с 4х2, у которых сзади балка

Готовиться к капитальному ремонту ходовой можно сразу после первой «сотни» пройденных километров. Еще десяток другой и «сыпаться» обычно начинают более крупные детали подвески такие, как амортизаторы, шаровые и сайлентблоки рычагов. Задняя часть шасси оказалась несколько надежнее, винить ее из-за первых стуков с тыла не стоит, сначала проверьте, хорошо ли закреплены спинки дивана галерки. Но об этом позже.

Атмосферный мотор, конечно не такой шустрый, как его турбированный напарник, зато врожденных проблем совсем немного

С тормозами «Жука» настоящая беда. Сколько молодых голов поседело после проваливания педали тормоза в пол, сопровождающегося зажиганием гирлянды неисправностей на панели приборов. Еще большую напряженность вызывает отсутствие каких-либо предупреждающих намеков от автомобиля, предшествующих скорому отказу главного тормозного цилиндра. Так что держитесь там и хорошего настроения.

При первых свистах приводного ремня проверьте его состояние, вполне вероятно, что застанете его в подобном состоянии

Один надежный, другой мощный

Пускай подвеска и тормоза у Nissan Juke получились не очень, зато моторы, что надо. От 117-сильного агрегата HR16DE при нормальном обслуживании крупных проблем не дождешься. Беспокоят в основном сущие мелочи: масляные течи через уплотнения поддона, свист приводного ремня, прогорание прокладки приемной трубы, замена левой подушки агрегата раз в 30 тыс.км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому после пройденных 100 тыс.км придется озадачить механиков регулировкой тепловых зазоров клапанов.

Прогоревшее уплотнительное кольцо выхлопной трубы нередко становится причиной громкого рыка

Турбомотор MR16DDT 190 л.с. с системой прямого впрыска в силу более сложного строения оказался не таким покладистым, как младший агрегат. По его душу были организованы отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Однако есть «грешки» и посерьезнее среди тех, что не попали в долгожданные бюллетени. Один из них возникает в холода, когда промерзшая магистраль отвода картерных газов вызывает масштабные маслоизлияния через сальники, прокладки и горловину щупа.

Турбо-мотор Juke на порядок динамичнее, правда в обслуживании требовательнее и дороже

В общем, дополнительные 73 л.с. порой обходились владельцам дорого. Многие любители динамичной езды (а таких много) на малых пробегах столкнулись лицом к лицу с вытянутой до неприличных размеров цепью ГРМ, которую, благодаря заботливому отношению производителя, оказалось возможным поменять на оригинальную усиленную.

Усиленная цепь для турбированного мотора Juke оказалась более устойчивой к нагрузкам

Стоит отдать должное, турбина агрегата при правильном уходе служит долго. Лишь единицам удавалось «убить улитку» до того, как она проедет вместе с машиной 100 тыс.км. Виной проблем обычно является неправильная эксплуатация: плохой бензин, пропущенные сроки замены «расходников» и использование некачественных материалов для ТО. Увидели следы масла во впускном коллекторе? Готовьте деньги и учитесь грамотно обслуживать бензиновые турбомоторы.

Тубрина двигателя Nissan Juke, как и многих других бензиновых агрегатов не блещет выносливостью. Залог надежности – своевременная замена расходников и умеренная манера вождения

Вот жуки

Если бы Juke был немецким автомобилем, то наверняка в линейке трансмиссии красовалось бы несколько разных механических коробок, какие-нибудь два «робота» и гидроавтомат. Но, увы. Выбора японцы практически не оставили. Деваться некуда. Либо ты переключаешь передачи вручную, либо у тебя вообще не будет возможности управлять передаточным числом. Бесступенчатая КПП Juke может зафиксировать что-то вроде ступеней, но они будут сродни басням Крылова.

Вариатор Nissan Juke не самый надежный, особенно у версий с атмосферным мотором. Ремонт обычно обходится дорого.

Мало, кто знает, что у вариаторов главный недостаток – хроническое «недержание» большого крутящего момента. Помните дизельные Форды с ВКПП? Примерно те же самые приключения должны ожидать владельцев 190-сильных версий. Там и сил больше и машина за счет полного привода тяжелее.

Но не тут-то было. Горя хапнули, как раз таки, владельцы моноприводных 117-сильных Juke, которые разделились на два фронта: те, кто за периодическую смену масла в вариаторе, и, соответственно, те, кто против любого вмешательства в дорогостоящий узел. Скажем честно, выявить прямой закономерности из этого не удалось – проблемы до 100-тысячного рубежа, как Вы уже поняли, были и у тех и у других. Вот только сторонники периодической замены, увидевшие в снятом поддоне стружку, успевали продать своих «котов в мешке» до того, когда машина начнет дергаться при разгонах. Жуки – не иначе, однако экспертиза масла дала бы наиболее полную и объективную картину происходящего.

Вот такой «Ёжик» позволяет выявить чрезмерный износ вариатора на ранних стадиях

Механическая трансмиссия беспокоит только невнятным механизмом переключений, что иногда несправедливо принимают за неисправность. В остальном нареканий к коробке нет, что делает именно эту модификацию модели наименее привередливой из всех.

Полный привод можно застать только на самой мощной версии Juke. Только не подумайте, что название модели дали за ее внедорожные свойства, будто Вы сможете, как жуки-насекомые ползать по вертикальным стенкам. Как раз таки наоборот. За попытку преодоления бездорожья Вы скорее всего поплатитесь беспомощным «барахтанием» конечностей в луже. Зато на хорошую курсовую устойчивость можно рассчитывать, ведь система подключения задней оси имеет две независимые друг от друга муфты, по одной на каждое колесо. Что интересно, проблем с ними практически не бывает. Главное не повредить узлы в путешествии – геометрическая проходимость у Juke не ахти.

Все равно хочу, хоть тресни

«Обязательно тресну» – предупредил бы о своих «болячках» Juke, если бы умел говорить. Фары головного освещения быстро покрываются «паутинкой» термического характера, особенно у неудержимых любителей супермощных или, еще лучше, китайских ламп. Трескаются и зеркала заднего вида при включении обогрева в -30 за окном и лобовое стекло от малейшего прикладывания к летящему навстречу шипу.

Такую «паутинку» на фарах Juke увидели многие. Заполировать такое, к сожалению, не получится

Тщательнее всего владельцы Nissan Juke следят за его внешностью, поэтому такие дефекты, как провисающий передний бампер или сход краски с его поверхности, сразу становились предметом претензий дилерам, которые покорно перекрашивали накладку и меняли вытянутые крепежные клипсы. Радиоантенна на крыше тоже небольшой дизайнерский аксессуар, поэтому к ее пропаже относятся почти также, как и к исчезновению тормозов, если не болезненнее.

Провисающий бампер – ужасное зрелище, для автоэстетов

Коррозия на теле «Жука» проявляется только в одном месте, в районе задних стоек там, где вода стекает с крыши вниз вдоль фонарей. Сразу после покупки автомобиля кузовные швы в этом месте желательно обработать герметиком.

Во избежание дорогих недоразумений жгут проводка к пятой двери стоит заизолировать сразу

К великому огорчению владельцев Juke, первоначальный внешний вид интерьера сохраняется недолго. Заметнее всего отсутствие износостойкости наблюдается у пластиковых накладок, особенно у «стекла» панели приборов, царапины на котором не оставляют разве что потоки воздуха. Довольно быстро следы владения проявляются на руле и лохматыми потертостями на обивке кресел.

Определять пробег Nissan Juke по рулевому колесу проблематично, уже очень быстро истирается. Благо, есть и множество других признаков

Вентилятор печки и механизм изменения обдува любят ломаться в самый неподходящий момент, когда они позарез нужны для доставки тепла в салон. Ремонт и того и другого обходится недешево, однако замена «карлсона» происходит гораздо быстрее, чем реинконрация корпуса климатической системы.

Боковины водительского кресла долго не живут. Трещины появляются даже на совсем малых пробегах

В поисках сверчков в первую очередь стоит копнуть заднюю часть салона, а точнее обратиться к петлям дивана гелерки. Обычно оттуда доносится самый противный скрип и оттуда же порой прорываются стуки, похожие на те, что тревожат слух в моменты проблем с задней подвеской. Если Вы уверены, что источник скрипа находится где-то спереди, то «грешник» – лобовое стекло. Промажьте герметиком и наслаждайтесь звуками улицы – шумоизоляция Juke не ахти.

Механизм изменения обдува любит ломаться в самый неподходящий момент, например, в морозы

Стоит ли покупать подержанный Nissan Juke

Отговаривать от покупки Nissan Juke мы Вас, ни в коем случае, не будем, так как знаем, что сегодня все решает красивая обертка, возможно, прикрытая некими устаревшими, да простят меня Тойотовцы, историческими данными. И это не производители товаров так решили – по данным исследований Вы сами так хотите. Невооруженным взглядом видно, что многие комфортабельные и надежные модели оказались неликвидными только потому, что у дизайнера не вовремя дрогнула рука. В любом случае Вы правы – машина должна нравиться.

Обычная картина для Nissan Juke с пробегом 100 000 км

Тогда просто послушайте совет, какой вариант лучше выбрать. Самым покладистым «Жуком» оказался 117-сильный вариант с механической КПП. Стоит только периодически обновлять подвеску и надеяться на снисхождение со стороны главного тормозного цилиндра, который в идеале стоит периодически менять.

Однако, если «дергать ручку» – это не ваше, то коварный Juke не оставил выбора. Либо плохой мотор – хороший вариатор, либо плохой вариатор – хороший мотор. Глядя на полное отсутствие ремонтопригодности бесступенчатой трансмиссии, более удачным выбором будет турбированный Juke, который плюсом ко всему оснащен беспроблемным полным приводом.

Конкуренты Nissan Juke

Если Вам по душе неповторимый стиль Juke, то найти что-то подобное вряд ли удастся. Если дизайн не понравился или боитесь проблем с вариатором, то формальными конкурентами являются Opel Mokka и Kia Soul. Достойные соперники, между прочим.

Всем ровных дорог и исправных автомобилей.

Автор: Денис Путков (2017-09-16)

За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам: Diagnostic-NT Свердловская область Тел: +7 (922) 606-04-04 Email: [email protected]

(10 оценок, среднее: 4,90 из 5)

diagnostic-nt.ru

Nissan Juke 1.6 турбо на DRIVE2.RU

Всем привет!

Вот решил написать тут и про машину жены, а то не честно получается — отзывы читал перед покупкой, а сам не делюсь теперь.

Итак, ниссан жук в топовой комплектации ПОЛНЫЙ ПРИВОД ЕСТЕССТВЕННО, но без кожи. Опять же, без кожи ОСОЗНАННО! Так как машина для личного пользования, для работы нужна только кожа, проверено на раве.Конечно отделка рукалицо — как на раве, который уже делают 6 лет назад. Экономия на всем, подлокотник и то доп. опция. Все дубовое, но блин со вкусом. Машина подкупает только своим КЛАССНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ и внешним видом. Остальное — экономия и ещё раз экономия.

БЛИН! Машина куплена БЕЗ КОЖИ, разница с коже 30-50тр, в машине есть ШТАТНОЕ ГУ С НАВИГАЦИЕЙ, которое обычно идет в машинах, в которых ЕСТЬ ВСЕ, но в жуке она есть, НО НЕТ АВТОМАТИЧЕСКОГО СКЛАДЫВАНИЯ ЗЕРКАЛ! ААААА!Как так?! Короче ппц. Навигация кстати тоже ацтой.

А так все прикольно. Двигатель — песня, 190 коней для такой легкой машинки это нечто! Режимы эконом, нормал, спорт — тоже офигенная вещь! Жена гоняет на экономе)Багажник как в матизе. Что влезает мне в багажник рава, тут приходится кладывать задние иденья. У которых кстати даже нет регулировки спинки.

Короче, еду в нём с пишками на панели, с подушечками лав ю, и все равно улыбаюсь)) Прикольная машинка. Хорошие фото позже.

Что сделано —Диски на лето-------В планах —

Решетка, накладки прикольные какие-нибудь на бампер, сигналка с а/з.

Семь лет на сайте Описание написано 6 лет назад

www.drive2.ru

Nissan Juke 1.6 Turbo 4WD

В американском футболе есть тактический прием, когда футболист, имитируя движение в одном направлении, резко устремляется в противоположном. На языке профессионалов этот финт называется коротким, как выстрел, словом juke (джук). Именно так был окрещен совершенно новый мини-кроссовер от Nissan. В России, я уверен, его быстро переименуют в “Жука”, что в общем-то справедливо не только фонетически. Juke и в самом деле смахивает на экзотическое насекомое. Правда, не на жука, а на жучка – симпатичного и очень проворного.

В облике этого псевдовнедорожника куча изюма и избыток энергии, замешанной на тестостероне. Это симбиоз кроссовера и спортивного купе (Juke действительно смотрится как купе, хотя дверей у него целых пять). Интересно еще и то, что внешне ярок Juke в любом ракурсе. Нет на нем печати той скуки, которой отмечено сегодня большинство кроссоверов. По-моему, это большая дизайнерская удача. Хотя у коллег были и другие мнения – “урод”, “какофония форм”, “эклектика”… Но при этом ругались критикующие с просто выдающейся экспрессией – стало быть, задело их, значит, передалась им таки энергия образа!

Кстати, я поинтересовался возрастом креаторов из английской студии, где родился Juke: 25-35 лет. Это многое объясняет и во внешности Juke, и в его интерьере. Внутри он такой же легкомысленно эмоциональный. Одна центральная консоль в виде мотоциклетного бензобака чего стоит! Молодежь – разве она по-другому умеет?

А вот позиционирование Juke несколько удивило. Маркетологи уверяют, что это автомобиль для молодых одиноких мужчин. Вот уж с чем не соглашусь! Простите, господа предсказатели, но лично я уверен, что чисто мужских автомобилей не существует. Прекрасная половина человечества откровенно игнорирует гендерное позиционирование. Субтильные блондинки с восторгом катаются на “хаммерах”, “тахо” и разных “паджеро”. Если их не пугает даже размер и брутальность этих монстров, то уж симпатягу Juke они наверняка вниманием не обойдут. Да, к слову сказать, а вот женские автомобили есть, и это факт.

Теперь о размере. Nissan смело причислил Juke к сегменту “В”. То есть туда, где проживают малыши Nissan Versa и Cube, а также Renault Clio, выпорхнувший из общего гнезда под названием Renault-Nissan. Но, полагаю, это хитрость заправил современного автомобильного рынка – маркетологов. Реально Juke находится ровно посередине между сегментами “В” и “С”. Это, надо отметить, интересный ход, который в ближайшее время может окончательно узаконить рыночный сегмент “субкомпакт-кроссоверов”.

На рынки европейских стран Juke поступит в продажу осенью. Там он будет комплектоваться тремя вариантами двигателей: одним дизельным и двумя бензиновыми с рабочим объемом 1,6 л. До России он доедет весной 2011 года и, как всегда, без дизельной версии.

Возглавляет список силовых агрегатов новый 190-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Второй из устанавливаемых бензиновых моторов – обновленный безнаддувный 16-клапанный из семейства Nissan HR. Легкий, с системой двойного впрыска и малыми потерями на внутреннее трение, он развивает мощность 117 л.с.

На переднеприводные версии с турбомотором будет устанавливаться 6-ступенчатая механическая коробка передач. Безнаддувный бензиновый двигатель будет работать в паре с 5-ступенчатой механикой или с усовершенствованным вариатором Xtronic CVT. Этим же вариатором – и только им – будет оснащаться топовая версия: с полным приводом и тубромотором.

Переднеприводные модели Juke будут производиться наряду с Note и Qashqai в Англии, на заводе Nissan в Сандерленде, а полноприводники – только в Японии.

Самое главное в Juke, пожалуй, то, что он дает больше, чем обещает. Легкий, почти тинейджерский дизайн совмещается в нем с отличными ездовыми возможностями. Особенно это ощущается в полноприводном варианте с интеллектуальной системой 4x4i, которая должна стать популярной у тех, кто живет в нашей глубинке и о европейских дорогах знает понаслышке. Но это только мое предположение: мы тестировали Juke на прекрасных немецких трассах. Как он поведет себя на проселках в Тульской губернии или в Зауралье, можно будет сказать только после российской премьеры.

Но похоже, что Juke ждет не меньший успех, чем Qashqai. По крайней мере, совершенно очевидно, что Nissan серьезно на это рассчитывает. Хотя многие западники считают, что два раза подряд в десятку попасть трудно. Посмотрим. Как всегда, все будет зависеть от ценовой политики...

ТЕКСТ: ОЛЕГ БОГДАНОВ

topgearrussia.ru

Nissan Juke 1.6 Turbo 4WD (2011 г.)

Автор: АлексейСрок владения: 2 месяца

Являюсь обладателем полноприводной топовой турбированной версии этого авто. До этого был Тигуан, так что есть с чем сравнить. Обкатка у меня уже прошла, и я уже успел насладиться полной мощностью данного творения японского автопрома. Ну, пожалуй, теперь обо всем и по порядку.

Салон.

Хорошая перфорированная кожа. Сидеть удобно, особенно на передних креслах. Задним пассажирам особо не позавидуешь…. Но при условии, что пассажиры не страдают излишнем весом, то вдвоем им там можно комфортабельно усесться. Мой рост 181 см головой не бьюсь ни на переднем кресле, ни на заднем.

Багажник маленький и это факт. При условии, что у меня в багажнике лежит огнетушитель, аптечка, пакеты всякие, набор гаечных ключей и прочий хлам, в багажнике остается места ровно половина... К тому же очень странно сделано, что в багажнике отсутствуют какие-либо крепежи! В Тигуане были крепежи для сетки, чтобы хлам не громыхал, а здесь ничего нет! К тому же «уши», в виде боковых углублений под фарами в багажнике, тоже очень неудобны, так как они маленькие и не огорожены никак, то есть весь хлам, поставленный в них, рискует вывалиться и кататься по багажнику. В Ситроене С4 аналогичные «уши», но они огорожены и из них ничего не выпадает...

Кстати под крышкой пола багажника, где докатка, есть немного места для разных мелочей. Только класть их надо на подкладку, а то будет сильно греметь

Динамика.

После обкатки машинка летает! Очень динамична! Изменение режима вождения (эко, нормал или спорт) очень сильно ощущается при езде. После обкатки езжу в спорте, хотя и нормального режима в городе хватает. По расходу бензина пока ничего сказать не могу, так как расход устаканится только к тысячам 4-5, а я пока накатал только 2, так что расход по городу у меня пока 12 литров. По сравнению с Тигуаном (был 1.4 на ручке) очень не хватает компрессора на маленьких оборотах, в пробках с места очень тяжело быстро прыгнуть в другой ряд. По ощущениям при разгоне Жук быстрее Тига.

Мультимедиа.

Нисан коннект - это отдельная песня... но ездить с ним можно, если дома забыл навигатор. Мой андройдовский телефон блютус поймал оперативно, но почему-то иногда его теряет. Чем вызвано – пока не разобрался. Очень веселый второй дисплей, очень удобно сделан и очень прост в управлении. Хотя отсутствие двухзонного климата постепенно начинает напрягать.

Недостатки.

Ниссановцы странные люди: напихали камеру, кнопку, но не поставили ксенон, электропривод сиденья (хотя бы водительского) и двухзонный климат! Желание Ниссана сэкономить коснулось эту машину достаточно сильно, не подумайте, что Ниссан пожадничал на пластике в салоне или на коже, нет там все окей, но на всяких мелочах Ниссан оторвался: так, например, отсутствует датчик количества жидкости в бачке омывателя; нет доводчика стекол; под пассажирским креслом можно было бы сделать и ящик, но его там нет; можно было бы поставить родной подлокотник вместе с подстаканниками и прочим; датчик давления в шинах (у тигуана был) и прочие приятные мелочи типа перчаточного ящика и пенала для очков.

Отдельные моменты.

Машина очень динамична, в кресло вдавливает только так. 140 км/ч это нормальная скорость для авто, ее даже не чувствуется. Очень нравится, что авто очень невысокое и не валкое, по сравнение с тигуаном. Можно проходить практически любые повороты на любой скорости, не опасаясь, что машина завалится на бок. Очень большие и удобные зеркала, в них все очень хорошо видно. Машинку брал для себя и жены. Сразу установил защиту картера и сетку для защиты радиатора.

За город лучше не выезжать – машина просто притягивает внимание к себе! Может в Москве к ней уже больше привыкли, хотя и тут постоянно смотрят, то за городом каждый считает своим долгом поинтересоваться, что это за авто.

Не понятны для меня комментарии людей из серии, что Жук это урод, что это не машина и т. д. Я всегда уважал чужое мнение, но такое мнение должно быть высказано именно с целью мнения, а не оскорбления. Вам не нравится Жук? Не покупайте, зачем писать о нем гадости, если вы на нем даже не ездили? Я не отношу Жука к традиционным классическим кроссоверам, Шкоду Йети и Киа Соул тоже кстати, но это не повод поливать их грязью и писать, что они убожество. Каждому свое. Мне мой возраст пока позволяет ездить на таком противоречивом авто, детей у меня пока нет и нам его с женой для совместных поездок хватает (у нее кстати Ситроен С4 для каждодневных поездок).

Надеюсь, отзыв был полезен, удачи на дорогах.

Достоинства автомобиля

Динамика, удобный салон, дизайн.

Недостатки автомобиля

Маленький багажник.

Ещё один отзыв о модели:

Добавлено: 2 сентября 201131434

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

wroom.ru

Бортжурнал Nissan Juke 1.6 турбо

Первая Пред. 1 2 След. Последняя

Остался выхлоп HKS на передний привод, стоики винты, Blow off HKS SQVI и подиум под датчики на стойку! Может кому надо?!

Капот карбоновый — 42000руб ПРОДАН (теперь только под заказ!) Тюнинг Kenstyle вкруг — передняя губа, задняя губа, пороги, расширенные накладки крыльев выкрашенные, (не коцанные!) — 90000руб Решетка P… 

Не очень хочу отдавать свой автомобиль в чужие руки. Посещает мысль продать машину без тюнинга, а тюнинг распродать по отдельности! Предварительный опрос, кому что нужно! Капот карбоновый — 42000руб… 

Капот карбоновый — 42000руб Тюнинг Kenstyle — 40000 руб (передняя губа, задняя губа 32000-)+12000 расширение под широкие арки Пороги широкие под тюнинг Kenstyle — 28000 руб Решетка Platinum car — 1400… 

Поставленную ранее распорку фирмы Tanabe решил заменить на более мощную и серьезную распорку фирмы Cusco. В установке, Cusco гораздо удобней, у нее нет регулировочных болтов как на Tanabe, но при эксп… 

С аукцина пришли датчики температура О.Ж., температура масла, БУСТ со всеми сенсарами. Также масляный куллер TRUST 9. комплект под вынос масляного фильтра, и еще какой-то чудо магнит на масляный фильт… 

Пришел выхлоп HKS, машине добавился приятный звук, система соответствует международному стандарту JASMA по уровню шума! Эта система идеально вписалась под заднюю накладку KENSTYLE. сейчас заказал цент… 

Все серые элементы салона меняем на карбон! козырек над спидометром перетягиваем в кожу с красной строчкой! Про кожу и красную строчку раскажу в следующем б.ж. к чему они в этой машине!

Для изготовления макета капота и решетки, пришлось пустить под турбинку детали и как всегда понеслось, фантазия у ребят и у меня поперла через край. Одно было ясно сразу, большого пятна ввиде лейбы ни… 

Итак, салон, разобран, весь проиден шумовиброизоляцией, и антискрипом. Стати с завода жук полный барабан., двери пустые, багажник тоже. настала пора заняться музыкой. Для начала протянули новую провод… 

Первая Пред. 1 2 След. Последняя

www.drive2.ru

Бортжурнал Nissan Juke Турбо коробочка

Первая Пред. 1 2 След. Последняя

Решил перейти на 320мм, начал с суппортов инфинити 45+45мм, а мои 57мм, а это значит, что только площадь поршней на 30% больше, а ведь ещё и диск больше, или длиннее, а рычаг прилагаемый сил тоже боль… 

Красил диски, потерял в гараже ключ от машины. Повод прибраться в гараже. А ещё у меня шмели живут в гараже в утеплителе дверей. Краска AVS crystal, пока чёрная дальше пара синих акцентов будет.

Правая сторона приведена в порядок. Вычищены колодки стояночного тормоза, коррозия обработана нейтральным преобразоватем на танинах. Смазка TRW, направляющие ERT. А вот новый расконсервированный пневм… 

Недавно разрабатывал закисшие направляющие на передних суппортах, а сегодня решил задние освежить. Левая сторона была хуже так как явно суппорт не работал как надо, а правую сторону оставил на потом и… 

После очередного вмешательства в подвеску требовалась регулировка угла колёс. Большого желания возвращаться к ним нет. Хотя звонили и приглашали на бесплатную диагностику подвески и развала. Так как я… 

Машина висит на подъёмнике, убит Маховик, а он от 40к стоит и доставка от 20 дней… Отдал в ремонт. сюда https://smagresta.ru/ Про замену сайлентблоков подрамника и опор стоек отдельная история… 

Подставка под номер оригинальная 96212-1ka0a Nissan, проэи покупке была трещина, будем восстанавливать, а ля бампера.

Диагностика простая, оборотов 6000, а скорость 60км/ч, смена передач не влияет на ускорение (на всё про всё секунд 10 крутил). Итог в вонь горелыми носками в салоне и педаль сцепления теперь срабаты… 

или оБсуждение в паинте накидал Enkei trentino g-square R17 5*114.3 J7 Заказаны диски 16.04, ожидаю их привозки и буду думать о покраске. Добавлено 14.05 3 диска отремонтировано, конечная стоимос… 

Как я писал ранее оторвали зеркало, да ещё так, что стойку помяли, видимо, сильно старались. Покупать аналог не хотел, новое дорого, а б/у за приемлемые деньги тоже не нашёл. Пара драйвовчан предложил… 

Вышел снег почистить, лопатой помахать. Открываю авто, а на меня вместо зеркала смотрит пучок проводов. Пол дня шёл снег, следы занесло, провода вырваны, а зеркала нигде нет, соседнему лансеру вывер… 

После восстановления моторчика печки появилась необходимость заменить щетки. Мотор стал сильно шуметь из-за неправильно притертых щеток. я сточил в плоскость, а надо так PL5 Cargo 73Руб

Попробовал TECU2 и 3, но ничего не получилось, хотя точно помню, что кабель рабочий и когда-то диагностировал AUDI80 B4, даже линии подписывал, вероятно с настройками не до конца разобрался. Немного… 

Ещё при первом осмотре в глаза бросился косяк, да ещё и на водительской двери. Покупал тут http://euroauto.ru/auto/cars/nissan/juke/juke_f15_2011-/kuzov_naruzhnie_elementi/nakladka_stekla_perednego_le… 

Куплен ключ на Али, нарезать жало продавец не умеет, хотя некоторые предлагают услугу по фото или даже по коду. Ну да ладно сделаем позже. Прописать ключ, точнее брелок с кнопками проблем нет. А вот и… 

Пол дня меняли детали к которым были вопросы. Ремень приводной Пыльник внутреннего шруса Масло оба Фильтра Наконечники Перенабивка рычагов Смазка салонного сальника рулевого механизма А… 

Прочитал много о фильтрах, 09 на атмосферное, 65 на турбо и ещё есть Samsung, но размера того должно хватать всем Перезаказал 65й, но интернет магазин не успевал привезти, пришлось покупать на Марша… 

Первая Пред. 1 2 След. Последняя

www.drive2.ru


Смотрите также

Возврат к списку