или
Быстрый поиск автомобиля
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2520 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 322 л |
Объем багажника максимальный | 958 л |
Ширина | 1678 мм |
Длина | 4237 мм |
Высота | 1432 мм |
Объем двигателя | 1498 см3 |
Мощность | 86 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 130/3400 н*м |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная скорость | 172 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.5 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 10.4 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 5.2 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.7 л |
Объем топливного бака | 48 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1070 кг |
Допустимая полная масса | 1595 кг |
Размер дисков | 5.5J X 14 |
Размер шин | 185/60 R14 |
Chevrolet Lanos 1.5 MT – это 4-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С 5 местами для водителя и пассажиров. Максимальная скорость не превышает 172 км/час. Время разгона до 100 км/ч составляет 12.5 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 10.4 л, на трассе - 5.2 л, в смешанном цикле - 6.7 л. Объем топливного бака составляет 48 л. Полного бака хватит примерно на: 462 км при езде по городу, 923 км при езде по трассе, 716 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 525 кг.
Смотрите также:
«Ланос» – одна из самых популярных моделей конца прошлого и начала этого столетия. Автомобиль выпускался под корейским брендом Daewoo, под украинским ЗАЗ, был украинской сборки, корейской, польской. На пике своей популярности в 2005 году этот недорогой седан начали собирать в Украине на ЗАТ «ЗАЗ» специально для российского рынка под известным брендом Chevrolet. За 5 лет, согласно подписанным контрактам, в Россию было поставлено почти 172 тысячи автомобилей Chevrolet Lanos украинской сборки. В 2009 году эти седаны поставлялись под маркой Chance.
Современный дизайн автомобиля Шевроле Ланос
Шевроле Ланос – это легковой автомобиль, разработанный в Корее компанией Daewoo, но собирался в Украине под контролем американской корпорации Chevrolet. Lanos бывает различных цветов: белого, зелёного, жёлтого, красного, золотистого, синего, голубого, но самые популярные это серый и чёрный. Автомобиль очень легко узнаваем по крупной трёхсекционной радиаторной решётке спереди и большим (в сравнении с размером автомобиля) овальным фарам головного света. В нижней части бампера располагаются противотуманные фары, или просто заглушки в цвет, если была выбрана минимальная комплектация автомобиля. Между противотуманками расположен прямоугольный узкий воздухозаборник, состоящий из 4 секций.
При взгляде с кормы Ланос выделяется непропорционально длинным капотом по отношению к его короткому багажному отделению. Двери у него практически одинакового размера, а по бокам установлены овальные зеркала заднего вида.
Плоская крыша переходит в миниатюрную, почти как у хетчбека, пятую дверь. Она скрывает за собой багажное пространство объёмом 322 литра, но при разложенных сидениях оно увеличивается до 958 литров и позволяет перевозить уже более габаритные вещи. Существенной оптикой, как передней, так и задней автомобиль не выделяется. Он оснащён стандартными фонарями с обычными лампами. В отличие от передней оптики, задние фонари выглядят более угловатыми и вертикальными на кузове автомобиля, представляя собой совершенно другой стиль.
Шевроле Ланос является среднеразмерным автомобилем. Его длина, ширина и высота составляют соответственно 4237, 1678 и 1432 мм. Дорожный просвет небольшой – 110 мм, а колёсные диски под стать всему автомобилю – диаметром R13, хотя заводом предусмотрена установка колёсных дисков и R14, а некоторые владельцы умудряются устанавливать колёса и 15-дюймового и даже 16-дюймового диаметра.
Дорожный просвет – расстояние от опорной поверхности, на которой стоит автомобиль, до его нижней части. Также носит название «клиренс».
Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, повторяющими контуры кузова
Внутри этого автомобиля всё очень просто: извилистая волнообразная торпедо из стандартного пластика, яркая стандартная панель приборов напротив удобного в хвате руля, центральная консоль с минимальным набором рычагов и кнопок, и обычная магнитола, или просто короб под неё, если это совсем простая версия. Возможно, будет сделана только аудиоподготовка из стандартных материалов.
Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, которые повторяют контуры кузова. Преобладающий материал обивки карт дверей и сидений – ткань, хотя как минимум половина площади каждой двери выполнена из пластика. Передние сидения можно подрегулировать механической регулировкой – вперёд, назад и наклон спинки.
Шевролет Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем
Выбор двигателей у этой модели совершенно отсутствует, так как Шевроле Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем, который работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая тоже не предоставляет других вариантов выбора. Этот бензиновый силовой агрегат развивает мощность в 86 лошадиных сил и крутящий момент в 130 Нм, и при этом потребляет 10,4 литра топлива в городском режиме и 5,2 литра за городом на трассе.
Основные технические характеристики «народного автомобиля» можно изобразить в виде таблицы.
Показатель | Данные |
Общие данные: | |
количество дверей/мест | 4/5 |
снаряжённая масса, кг | 1030 |
полная масса, кг | 1595 |
максимальная скорость, км/час | 172 |
время разгона с 0 до 100 км/час, с | 12,5 |
объём багажника, мин/макс, л | 322/958 |
Размеры: | |
длина, мм | 4237 |
ширина, мм | 1678 |
колёсная база, мм | 2520 |
Двигатель: | |
рабочий объём, куб.см | 1498 |
мощность, л.с. | 86 |
крутящий момент, Нм | 130 |
число клапанов | 8 |
Трансмиссия: | |
тип трансмиссии | 5-МКПП |
тип привода | передний |
Топливо и его расход: | |
городской цикл, л/100км | 10,4 |
загородный цикл, л/100км | 5,2 |
смешанный цикл, л/100км | 6,7 |
топливо | АИ-95 |
ёмкость топливного бака, л | 48 |
Тормоза на автомобиле установлены дисковые вентилируемые спереди и барабанные на задней паре колёс. Этого вполне достаточно, чтобы заставить Ланос достаточно быстро остановиться даже на очень высокой скорости.
Подвеска на Шевроле Ланос жёсткая, но достаточно комфортная, особенно в сравнении с большинством моделей ВАЗ, находящихся в той же, что и Ланос, ценовой категории. Спереди у него стоят амортизационные стойки с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади подвеска основана на поперечных рычагах.
Стабилизатор поперечной устойчивости — специальное устройство, которое встроено в подвеску автомобиля, служит для снижения количества и уровня боковых кренов при поворотах.
Многие пробовали себя в управлении автомобилем Шевроле Ланос или хотя бы какой-либо его модификацией. Машина быстро реагирует на поворот ключа зажигания и набирает скорость, разгоняясь не так уж и медленно, как для бюджетной малолитражки – за 12,5 секунд его скорость может достичь 100 км/час. Однако, когда в машине кроме водителя сидят ещё 2–3 пассажира, то его динамика куда-то исчезает, и набирать скорость Ланосу становится всё труднее. Мотор при этом слышно в салоне достаточно отчётливо. Опять же, сделаем скидку на его принадлежность к определённому классу автомобилей, и, как следствие, отсутствие необходимой шумоизоляции. Да он и создан в первую очередь как рабочая лошадка и как недорогой семейный автомобиль.
Рулить Chevrolet Lanos очень легко, руль удобно лежит в руках и позволяет без особого напряжения входить в крутые повороты. Автомобиль легко покоряет скорость выше 150 км в час, но тогда он начинает слегка плавать по дороге (отчасти по вине покрышек), а его бензиновый двигатель просто оглушительно ревёт. При скорости 120 км/час каких-либо отклонений в его поведении не наблюдается:авто уверенно держит дорогу.
Несмотря на применение в салоне недорогого гремучего пластика, внутри не ощущается обилие скрипов и сверчков, хотя они и присутствуют. Возможно, по причине практически отсутствующей шумоизоляции они и не слышны.
Chevrolet Lanos проходит неровности на дороге более мягко, качественно и незаметно, чем его конкуренты по ценовой нише – Daewoo Matiz, ВАЗ 2110 и Калина.
Кстати и запчасти на данный автомобиль найти очень просто, а их невысокая цена радует владельцев Ланоса.
Совокупность всех вышеперечисленных качеств сделали Chevrolet Lanos весьма популярным автомобилем на дорогах россии и стран зарубежья. А вы бы хотели пересесть на Ланос?
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Рабочий объем | 1498 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 86 л.с. при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 130 Н∙м при 3400 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Количество мест | 5 |
Длина | 4237 мм |
Ширина | 1678 мм |
Высота | 1432 мм |
Колесная база | 2520 мм |
Колея передних колес | 1405 мм |
Колея задних колес | 1425 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника | 322 л |
Объем багажника максимальный | 958 л |
Полная масса | 1680 кг |
Максимальная скорость | 172 км/ч |
Время разгона 0 - 100 км/ч | 12.5 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 6.7 л/100 км |
Городской цикл | 10.4 л/100 км |
Загородный цикл | 5.2 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Емкость топливного бака | 48 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-3 |
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая - McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая - торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние шины | 185/60 R14 |
Задние шины | 185/60 R14 |
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства | Россия |
Рейтинг владельцев
Подробные оценкиОтзывы владельцев
Написать отзыв Очень хорошая цена для такой машины. Купил ее недавно, пока что каких то неудобств не нашел. Писать можно о машине сколько ... Этот отзыв следует начать с моего видения того, как следует позиционировать это авто. Если ... Читать всеТехнические характеристики Chevrolet Lanos 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
1.5 i (86 лс) | 1432 | 86 л.с. | L4 (рядное расположение) | 86 | Инжектор | АИ-92 |
1.5 i (86 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
1.5 i (86 лс) | Дисковые | Барабанные | Есть |
1.5 i (86 лс) | 185/60 R14 |
1.5 i (86 лс) | 4237 | 1678 | 1432 | - | 2520 | - | 322 |
1.5 i (86 лс) | - | - | - |
1.5 i (86 лс) | 172 | 12.5 | - |
1.5 i (86 лс) | 10.4 | - | АИ-92 |
2005 г. | 20 | 188 118 | 187 932 | 6 | 188 135 | 20 |
1.5 л | 20 | 188 159 | 187 932 | 6 | 188 159 | 20 |
2006 г. | 207 | 207 852 | 212 932 | 6 | 207 751 | 206 |
1.4 л | 7 | 203 530 | - | 6 | 203 530 | 7 |
1.5 л | 178 | 208 239 | 200 965 | 6 | 208 254 | 177 |
2007 г. | 323 | 230 845 | 247 824 | 7 | 230 645 | 310 |
1.4 л | 6 | 201 391 | - | 6 | 201 391 | 6 |
1.5 л | 294 | 231 075 | 214 853 | 6 | 231 203 | 291 |
2008 г. | 421 | 249 313 | 295 214 | 7 | 249 241 | 412 |
1.4 л | 8 | 250 131 | - | 6 | 250 131 | 8 |
1.5 л | 372 | 249 254 | 262 444 | 6 | 249 313 | 370 |
2009 г. | 132 | 257 421 | 254 942 | 6 | 257 082 | 131 |
1.4 л | 7 | 246 547 | - | 6 | 246 547 | 7 |
1.5 л | 115 | 259 074 | 254 942 | 6 | 259 117 | 115 |
2010 г. | 37 | 263 944 | 250 131 | 6 | 264 719 | 35 |
1.4 л | 6 | 250 131 | - | 6 | 250 131 | 6 |
1.5 л | 30 | 267 502 | 250 131 | 6 | 267 675 | 30 |
2011 г. | 22 | 277 260 | 300 164 | 6 | 275 580 | 22 |
1.4 л | 6 | 329 272 | 407 910 | 6 | 303 070 | 6 |
1.5 л | 20 | 281 363 | 192 405 | 6 | 283 148 | 20 |
2012 г. | 16 | 323 863 | 404 886 | 7 | 297 324 | 10 |
1.4 л | 7 | 404 390 | 417 254 | 7 | 314 274 | 6 |
1.5 л | 10 | 311 800 | 383 223 | 6 | 302 064 | 9 |
2013 г. | 8 | 280 317 | - | 6 | 280 317 | 8 |
1.4 л | 6 | 275 782 | - | 6 | 275 782 | 6 |
1.5 л | 6 | 256 555 | - | 6 | 256 555 | 6 |
Подробные технические характеристики Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) 1.5 MT (86 л.с.). Описание, цены и фото Chevrolet Lanos. Годы выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009.
Выберете ниже модель и модификацию:
Тип кузова: | Седан |
Количество дверей: | 4 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 4237 мм |
Ширина: | 1678 мм |
Высота: | 1432 мм |
Колесная база: | 2520 мм |
Дорожный просвет: | 160 мм |
Объем багажника максимальный: | 958 л |
Объем багажника минимальный: | 322 л |
Тип двигателя: | Бензин |
Объем двигателя: | 1498 см3 |
Мощность: | 86 л.с. |
При оборотах: | 5800 |
Крутящий момент: | 130/3400 н*м |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: | OHC |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Количество цилиндров: | 4 |
Топливо: | АИ-92 |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Тип КПП: | Механическая |
Кол-во передач: | 5 5 |
Кол-во передач (мех коробка): | 5 |
Привод: | Передний |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Максимальная скорость: | 172 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч): | 12,5 с |
Снаряженная масса автомобиля: | 1070 кг |
Объем топливного бака: | 48 л |
Размер шин: | 185/60 R14 |
Расход топлива в городе на 100 км: | 10,4 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км: | 5,2 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: | 6,7 л |
Допустимая полная масса: | 1595 кг |
Размер дисков: | 5.5J X 14 |
Тип передней подвески: | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески: | Винтовая пружина |
Тип рулевого управления: | Шестерня-рейка |
ГлавнаяРазноеТехнические характеристики шевроле ланос
«Ланос» – одна из самых популярных моделей конца прошлого и начала этого столетия. Автомобиль выпускался под корейским брендом Daewoo, под украинским ЗАЗ, был украинской сборки, корейской, польской. На пике своей популярности в 2005 году этот недорогой седан начали собирать в Украине на ЗАТ «ЗАЗ» специально для российского рынка под известным брендом Chevrolet. За 5 лет, согласно подписанным контрактам, в Россию было поставлено почти 172 тысячи автомобилей Chevrolet Lanos украинской сборки. В 2009 году эти седаны поставлялись под маркой Chance.
Современный дизайн автомобиля Шевроле Ланос
Шевроле Ланос – это легковой автомобиль, разработанный в Корее компанией Daewoo, но собирался в Украине под контролем американской корпорации Chevrolet. Lanos бывает различных цветов: белого, зелёного, жёлтого, красного, золотистого, синего, голубого, но самые популярные это серый и чёрный. Автомобиль очень легко узнаваем по крупной трёхсекционной радиаторной решётке спереди и большим (в сравнении с размером автомобиля) овальным фарам головного света. В нижней части бампера располагаются противотуманные фары, или просто заглушки в цвет, если была выбрана минимальная комплектация автомобиля. Между противотуманками расположен прямоугольный узкий воздухозаборник, состоящий из 4 секций.
При взгляде с кормы Ланос выделяется непропорционально длинным капотом по отношению к его короткому багажному отделению. Двери у него практически одинакового размера, а по бокам установлены овальные зеркала заднего вида.
Плоская крыша переходит в миниатюрную, почти как у хетчбека, пятую дверь. Она скрывает за собой багажное пространство объёмом 322 литра, но при разложенных сидениях оно увеличивается до 958 литров и позволяет перевозить уже более габаритные вещи. Существенной оптикой, как передней, так и задней автомобиль не выделяется. Он оснащён стандартными фонарями с обычными лампами. В отличие от передней оптики, задние фонари выглядят более угловатыми и вертикальными на кузове автомобиля, представляя собой совершенно другой стиль.
Шевроле Ланос является среднеразмерным автомобилем. Его длина, ширина и высота составляют соответственно 4237, 1678 и 1432 мм. Дорожный просвет небольшой – 110 мм, а колёсные диски под стать всему автомобилю – диаметром R13, хотя заводом предусмотрена установка колёсных дисков и R14, а некоторые владельцы умудряются устанавливать колёса и 15-дюймового и даже 16-дюймового диаметра.
Дорожный просвет – расстояние от опорной поверхности, на которой стоит автомобиль, до его нижней части. Также носит название «клиренс».
Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, повторяющими контуры кузова
Внутри этого автомобиля всё очень просто: извилистая волнообразная торпедо из стандартного пластика, яркая стандартная панель приборов напротив удобного в хвате руля, центральная консоль с минимальным набором рычагов и кнопок, и обычная магнитола, или просто короб под неё, если это совсем простая версия. Возможно, будет сделана только аудиоподготовка из стандартных материалов.
Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, которые повторяют контуры кузова. Преобладающий материал обивки карт дверей и сидений – ткань, хотя как минимум половина площади каждой двери выполнена из пластика. Передние сидения можно подрегулировать механической регулировкой – вперёд, назад и наклон спинки.
Шевролет Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем
Выбор двигателей у этой модели совершенно отсутствует, так как Шевроле Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем, который работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая тоже не предоставляет других вариантов выбора. Этот бензиновый силовой агрегат развивает мощность в 86 лошадиных сил и крутящий момент в 130 Нм, и при этом потребляет 10,4 литра топлива в городском режиме и 5,2 литра за городом на трассе.
Основные технические характеристики «народного автомобиля» можно изобразить в виде таблицы.
Показатель | Данные |
Общие данные: | |
количество дверей/мест | 4/5 |
снаряжённая масса, кг | 1030 |
полная масса, кг | 1595 |
максимальная скорость, км/час | 172 |
время разгона с 0 до 100 км/час, с | 12,5 |
объём багажника, мин/макс, л | 322/958 |
Размеры: | |
длина, мм | 4237 |
ширина, мм | 1678 |
колёсная база, мм | 2520 |
Двигатель: | |
рабочий объём, куб.см | 1498 |
мощность, л.с. | 86 |
крутящий момент, Нм | 130 |
число клапанов | 8 |
Трансмиссия: | |
тип трансмиссии | 5-МКПП |
тип привода | передний |
Топливо и его расход: | |
городской цикл, л/100км | 10,4 |
загородный цикл, л/100км | 5,2 |
смешанный цикл, л/100км | 6,7 |
топливо | АИ-95 |
ёмкость топливного бака, л | 48 |
Тормоза на автомобиле установлены дисковые вентилируемые спереди и барабанные на задней паре колёс. Этого вполне достаточно, чтобы заставить Ланос достаточно быстро остановиться даже на очень высокой скорости.
Подвеска на Шевроле Ланос жёсткая, но достаточно комфортная, особенно в сравнении с большинством моделей ВАЗ, находящихся в той же, что и Ланос, ценовой категории. Спереди у него стоят амортизационные стойки с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади подвеска основана на поперечных рычагах.
Стабилизатор поперечной устойчивости — специальное устройство, которое встроено в подвеску автомобиля, служит для снижения количества и уровня боковых кренов при поворотах.
Многие пробовали себя в управлении автомобилем Шевроле Ланос или хотя бы какой-либо его модификацией. Машина быстро реагирует на поворот ключа зажигания и набирает скорость, разгоняясь не так уж и медленно, как для бюджетной малолитражки – за 12,5 секунд его скорость может достичь 100 км/час. Однако, когда в машине кроме водителя сидят ещё 2–3 пассажира, то его динамика куда-то исчезает, и набирать скорость Ланосу становится всё труднее. Мотор при этом слышно в салоне достаточно отчётливо. Опять же, сделаем скидку на его принадлежность к определённому классу автомобилей, и, как следствие, отсутствие необходимой шумоизоляции. Да он и создан в первую очередь как рабочая лошадка и как недорогой семейный автомобиль.
Рулить Chevrolet Lanos очень легко, руль удобно лежит в руках и позволяет без особого напряжения входить в крутые повороты. Автомобиль легко покоряет скорость выше 150 км в час, но тогда он начинает слегка плавать по дороге (отчасти по вине покрышек), а его бензиновый двигатель просто оглушительно ревёт. При скорости 120 км/час каких-либо отклонений в его поведении не наблюдается:авто уверенно держит дорогу.
Несмотря на применение в салоне недорогого гремучего пластика, внутри не ощущается обилие скрипов и сверчков, хотя они и присутствуют. Возможно, по причине практически отсутствующей шумоизоляции они и не слышны.
Chevrolet Lanos проходит неровности на дороге более мягко, качественно и незаметно, чем его конкуренты по ценовой нише – Daewoo Matiz, ВАЗ 2110 и Калина.
pol-z.ru
Обзор Chevrolet Lanos
Chevrolet Lanos наделили дружелюбием. Посадка водителя за рулем довольно низкая, но при этом весьма удобная. К минусам можно отнести небольшой запас для головы, в особенности для задних пассажиров. При низкой цене от Chevrolet Lanos не ждешь особых изысков: приборы самые простые, непритязательная передняя панель, довольно скромный салон. Зато здесь неплохая сборка, все детали в салоне аккуратно подогнаны, но все же далеко от идеала. Бензиновый 1,5-литровый двигатель нельзя назвать вялым: при движении он не раздражает шумом, обеспечивает Lanos приемлемую динамику. Подвеска порадует владельца: она превосходно отрабатывает даже крупные неровности и позволяет ехать даже по проселочным дорогам. Позитив сразу развеивает кондиционер, поскольку при его включении динамика Chevrolet Lanos становится просто вялой. Рычаг коробки передач неприятно туговат, благо что мотор позволяет не часто переключаться. Но за такую цену Chevrolet Lanos можно многое простить.
Chevrolet Lanos 1.5 технические характеристики
# Размеры,мм: длина/ширина/высота - 4237/1678/1432# Снаряженная масса, кг - 1096# Объем багажника, л - 322/958# Двигатель - P4, 86 л.с., при об/мин - 5800# Топливо/запас топлива, л - A95/48# Расход топлива, л/100км: загородный/городской/смешанный цикл - 5,2/10,4/6,7# Крутящий момент - 130 Н/м, при об/мин - 3400# Макс.скорость - 172 км/ч# Разгон 0-100, км/ч - 12.5 сек# Коробка передач - МКП-5
Chevrolet Lanos 1.6 технические характеристики
# Размеры,мм: длина/ширина/высота - 4237/1678/1432# Снаряженная масса, кг - 1096# Объем багажника, л - 322/958# Двигатель - P4, 106 л.с., при об/мин - 5800# Топливо/запас топлива, л - A95/48# Расход топлива, л/100км: загородный/городской/смешанный цикл - 5,6/10,4/6,5# Крутящий момент - 145 Н/м, при об/мин - 3400# Макс.скорость - 180 км/ч# Разгон 0-100, км/ч - 11.5 сек# Коробка передач - МКП-5
scanerxp.ru
Колёсная база | 2520 мм |
Количество мест | 5 |
Допустимая полная масса | 1680 кг |
Колея передних колёс | 1405 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 237 x 1 678 x 1 432 мм |
Грузоподъёмность | 616 кг |
Длина | 4237 мм |
Колея задних колёс | 1425 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 405/1 425 мм |
Минимальный объём багажника | 322 л |
Ширина | 1678 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объём багажника | от 322 до 958 л |
Максимальный объём багажника | 958 л |
Высота | 1432 мм |
Снаряженная масса | 1096 кг |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 400 об/мин |
Объём двигателя | 1498 см3 |
Максимальный крутящий момент | 130 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Мощность двигателя | 86 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3400 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5800 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимальной мощности | до 5 800 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Задняя подвеска | Торсионная балка, полузависимая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Стойки макферсон, независимая |
Максимальная скорость | 172 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Расход топлива в городе | 10.4 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iii |
Расход топлива на шоссе | 5.2 л/100 км |
Запас хода | от 460 до 920 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 6.7 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 12 сек |
Объём топливного бака | 48 л |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Ширина обода | 5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 14 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 185 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10.6 м |
www.drivernotes.net
Выпущенная в серийное, массовое производство, корейским автоконцерном Daewoo еще в 1997 году, модель, под названием Ланос, к 2005 году, весьма удачно «добралась» и до отечественных автолюбителей. Причем, договор «УкрАвто» со знаменитым концерном General Motors позволил выпускать автомашину и на Запорожском автопроизводстве, что расположено в Украине. С конвейеров автомобиль уже сходил и отправлялся в автосалоны под иным брендом – Шевроле Ланос.
Шевроле Ланос
Причем, при минимальной цене, достаточной степенью надежности, и средним уровнем комфорта,четырехдверный, пятиместный седан, имеющий переднемоторную компоновку, стал настоящим «народным» автомобилем, если провести аналогию с немецким автопромом. Производитель позиционирует Шевроле Ланос, технические характеристики которого мы и рассмотрим, как легковое авто, субкомпактного класса.
Разработанный на базе своего предшественника Daewoo Nexia, новенький Ланос получил практически те же габаритные размеры. Полная длина автомашины, при учете бамперов, составила 4.24 метра, и это при колесной базе 2.52 метра, классический седан, вполне соответствующий собственному классу. Ширина Ланоса 1.68 метра, а высота также в пределах нормы 1.43 метра.
Салон
При таких размерах, разработчикам не помешало бы подумать и о повышенном дорожном просвете и они это, естественно, сделали. Клиренс «украинского» Шевроле Ланос 16.5 сантиметров, что на добрый полтора сантиметра больше, чем у модификации, предназначенной для продажи в Европе и Америке. Общая снаряженная масса Ланос 1096 килограммов, а полная на пол тонны больше, 1595 килограммов, в базовом наборе.
Двигатель и трансмиссия корейского бюджетного седана Ланос
Достаточно хороши и технические характеристики силового агрегата, который и был специально разработан для данной модели. Вполне нормальным является то, что это 1.5-литровый, бензиновый «четырехцилиндровик», атмосферного типа, оснащенный распределенным впрыском горючего, а также газораспределительным механизмом, типа OHC.
Мощность данного силового агрегата для Ланоса не очень велика, всего-то 85-87 лошадиных сил, при крутящем моменте в 131 Нм, который достигается уже при 3.4 тысячах оборотов в минуту. Агрегатируется агрегат Шевроле Ланос с классической, пятидиапазонной «механикой», так любимой настоящими любителями классики автомобилей.
Салон
Динамические и эксплуатационные технические характеристики автомашины Шевроле Ланос также вполне устроили неприхотливых отечественных автолюбителей. Максимальной скоростью для авто стал показатель в 169-175 километров в час, что вовсе не так и мало, а до «сотни» силовой агрегат способен разогнать Ланос за 12.3-12.5 секунд.
Расход бензина, который производитель рекомендует использовать АИ-95, довольно невелик, причем, как показала практика, на 92-ом бензине машина также работает вполне исправно. При напряженной езде по городу, «движок» потребует около 10.3-10.6 литра горючего, на трассе же, эта цифра заметно сокращается, и расход будет уже всего 5.2 литра на сотню километров.
Подвеска и тормозная система
Не став изобретать велосипед, для Шевроле Ланос была предусмотрена практически та же подвеска, что и его предшественника. Впереди стоит стандартный, независимый механизм «качающаяся свеча»MacPherson, а сзади классический зависимый механизм, со связанными продольным и рычагами. Подвеска имеет привычные для всех витые пружины амортизаторов, и на дороге ведет себя достаточно приемлемо, она в меру жесткая, чтобы не создавать лишнюю «болтанку» на ухабах и буераках, и в меру мягкая, чтобы не возникало лишнего дискомфорта.
Даже на отечественных, мягко говоря, не очень гладких, дорогах, автомашина прекрасно справляется с дорогой, идет плавно и мягко, а уж на трассе, так и вовсе, неотличима от более дорогих модификаций и моделей. Тормозная система также досталась новенькому Ланосу от старушки Nexia. Впереди устанавливаются дисковая, вентилируемая система, с автоматически регулируемым зазором, а сзади обычный барабан, или же, в некоторых модификациях, также дисковые, однако уже не вентилируемые.
avto1z.ru
Самый главный вопрос в случае с Сhevrolet Lanos 2006 года выпуска — стоит ли покупать его или нет? Выпуск данного автомобиля начался еще в далеком 1997 году, и назывался он тогда Daewoo Lanos. Корейский бренд так и не смог прижиться, и выпуск модели Lanos взяла под свою опеку компания General Motors, в результате чего темп продаж кардинально изменился. Покупателям даже не нужно было рассказывать о технических характеристиках и прочих нюансах, они просто приходили в салон и без лишних вопросов покупали автомобиль, ведь цена на него всегда была крайне привлекательной.
Дизайн не имеет никаких «фишек», но и уродливым Lanos назвать точно нельзя. В любом случае внешний вид более привлекательный, чем у основного конкурента, именуемого Renault Logan, с его рубленным экстерьером и интерьером.
Приборка у Сhevrolet Lanos 2006 год классная, вся нужная информация разборчиво видна при любом освещении. Кнопочек не сильно много, интуитивно понятно какая за что отвечает. Магнитола тоже простенькая в освоении, однодиновая. В общем сложного ничего нет, разберется даже ребенок.
Обивка качественная, салон просторный. Единственный его недостаток в том. что на заднем сидении высоким пассажирам будет крайне неудобно. Если планируется дальняя поездка, лучше сзади садить только два человека.
Багажник имеет объем 322 литра. Это немало, но и немного. Для сравнения: у Рено Логан багажник больше аж на 188 литров, но у Lanos-а есть возможность сложить задние сидения, что позволяет перевозить негабаритные грузы.
Шумоизоляции практически нет. Вы можете либо заказать ее на хорошем СТО, либо включать музыку погромче. Думаем, это можно простить автомобилю, стоящему на вторичном рынке около 3 000$. Больше всего грохота издают петли дверей, но на том же СТО вам могут их отрегулировать и смазать.
У Chevrolet Lanos 2006 технические характеристики не особо впечатляющие. Выбрать мотор вы не можете, ведь он только один, бензиновый, объемом 1,5 литра и мощностью 86 л.с. Движок надежный, но требует внимание к роликам натяжения и ГРМ. Обязательно следите за их состоянием, и тогда мотор прослужит очень долго!
Коробка передач у всех старых ланосов одинаковая (на новых уже появились автоматы), и на всех очень туго включается первая скорость.
Что касается комплектаций, то их бывает всего три:
chancecar.ru
Chevrolet Lanos – это новая малолитражная модель от компании Chevrolet. Было выпущено три разных кузова автомобиля, пяти и трех дверный хэтчбек, и стандартный четырех дверный седан. Новая модель Шевроле была выпущена, чтобы заменить устаревший Daewoo Nexia. Но уже к 2002 году автомобиль начал смещать новейший Chevrolet Aveo.
С 1997 года производством занималась южнокорейская компания Daewoo Motors. Продавалось данное авто под маркой Daewoo Lanos. За счет своей низкой цены, практичности, и экономичности топлива, автомобиль получил огромную популярность по всему миру, производство началось сразу в нескольких странах. В один год с Южной Кореей производством автомобиля занялся польский завод Fabruka Samochodow Osobowych, выпускалась марка под названием FSO.
С 1998 года и по настоящее время, производством с начала под маркой Daewoo, а в последствие под маркой Chevrolet, занимается Илишевский завод на Украине. А с 2004 года автомобиль производиться на заводе АвтоЗАЗ в Запорожье.
В этот же год производство взял на себя и Египет. На авто египетского производства были сделаны самые низкие цены, чем у других заводов этого концерна. В основном продажи египетских моделей идут на африканском рынке.
Дизайн был создан итальянскими инженерами. Корпоративный стиль автомобиля отлично подходит для своего класса, линии кузова смотрятся достаточно современно, и стильно для своих времен. Большое остекление автомобиля, дает хороший обзор водителю, и пассажирам.
Бензин | 1.5 л | 86 л.с. | 130 H*m | 12,5 сек. | 175 км/ч | 4 |
Салон автомобиля очень простой и отличается своим минимализмом, качество отделки желает оставлять лучшего, но это не удивительно, ведь производитель пытался как можно больше сэкономить, чтобы сохранить бюджетную цену. Руль можно регулировать только по высоте, сиденья достаточно мягкие, и удобные, также их можно сдвинуть назад на большое расстояние, и дать больше места для водителя. В базовой комплектации имеется набор минимальных удобств и приборов, что делает автомобиль очень дешевым, поэтому даже рядовой житель, может приобрести Шевроле Ланос, без особых финансовых затрат. В более дорогих комплектациях имеется аудиосистема, стекло подъемные механизмы, климат-контроль, подушки безопасности, противотуманные фары, и кондиционер.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Отечественных водителей давно волнует вопрос, который связан с приобретением автомобиля. Многие из них не могут сделать выбор между иностранной и российской техникой. С одной стороны, отечественные машины выигрывают по цене, с другой стороны, они имеют сомнительное качество. Иностранные же автомобили стоят значительно дороже, но комфорт при передвижении находится на высшем уровне.
На сегодняшний день появились альтернативные варианты. Зарубежные транспортные средства можно приобрести по доступным ценам. Они с успехом реализуются на российских рынках. Одним из таких автомобилей является Шевроле Ланос. О нем и пойдет речь в статье.
Машина обладает двигателем объемом 1,5 литра. Он имеет восемь клапанов и мощность, составляющую 86 лошадиных сил. Автомобиль позволяет передвигаться по проезжей части, не вызывая дискомфорта у других водителей. Существует возможность чувствовать себя уверенно даже в плотном потоке машин. Благодаря пятиступенчатой коробке передач автомобиль способен развивать скорость до 172 км/час. Он отличается плавностью движения за счет современной передней подвески. Задняя деталь оснащена стабилизатором в поперечной вставке. Техника выгодно сочетает экономичность и оптимальную стоимость. Расход топлива во время движения по трассе составляет 5 литров.
Модель просто поражает своей простотой. Ее тестовый вариант не оснащен гидроусилителем рулевого управления, мультимедией и другими элементами, необходимыми для комфортной поездки. Отсутствие дополнительных функций отображается в цене. Стоимость автомобиля сравнительно низкая.
К преимуществам машины стоит отнести длительный срок эксплуатации. Она неприхотлива в использовании, благодаря чему приобрела высокий спрос у водителей. Модель выпускается практически 17 лет. Первым автомобилем этой серии был Дэо Ланос. Он был выпущен в 1997 году. В то время он получил широкую популярность. Его дизайн был выполнен в европейском стиле. Производители постарались создать уникальный внешний вид машине. Так как топливо в то время стоило достаточно дешево, его расход устраивал водителей.
При поломке модели Ланос легко отремонтировать в любом сервисном центре. Принцип ее работы и составляющие элементы знакомы мастерам. Большинство узлов и агрегатов, включая коробку передач и двигатель, создано по аналогу Опель Кадета. Американская компания переделала автомобиль и дала ему название Шевроле Ланос. В результате он стал одной из часто покупаемых зарубежных техник в России.
Таким образом, в число основных особенностей этой модели входят:
Автомобиль обладает заурядным дизайном. Основное отличие состоит в отсутствии лишних деталей. Учитывая его простоту, он не отпугивает покупателей ненужными и броскими деталями. Единственной особенностью, выделяющую эту модель среди других зарубежных разработок, является решетка радиатора. Она по внешнему виду напоминает эмблему Дэо. Кроме того, автомобиль оснащен задними фонарями, имеющими вытянутую форму.
Кузов отличается простотой дизайна и элегантностью. Салон также выполнен незамысловато. В нем трудно найти лишний элемент интерьера.
Салон Шевроле Ланос состоит из:
Этих составляющих вполне хватает, чтобы сделать поездку комфортной. Ничего лишнего нет. Даже на панели управления отсутствует тахометр. В левой части салона можно найти приспособление, который корректирует угол наклона фар. Стоимость автомобиля соответствует такой комплектации. Он создан для водителей, которые рассматривают технику исключительно как средство передвижения, а не в качестве современной игрушки. А с функцией удобной транспортировки машина справляется прекрасно.
Шевроле Ланос способен вместить пять пассажиров, 322 литра груза. Если возникает потребность, задние кресла легко сложить. В результате в багажнике создается отверстие, за счет которого можно вместить дополнительные вещи. На руле размещены две сигнальные кнопки. Для чего они установлены, известно производителю. В случае необходимости приходится их искать. В начале эксплуатации сделать это достаточно тяжело. По привычке многие водители начинают наживать на центральную часть руля.
Салон не отличается большими размерами, что характерно для техники такого класса. По качеству материалов авто находится на среднем уровне, но это вполне оправдывается его стоимостью. Кроме того, оно все же выше, чем у отечественных автомобилей. В процессе передвижения материал не скрипит, он приятен на ощупь. Другими словами, достаточно низкое качество практически незаметно. Центральная консоль оснащена заглушкой с эмблемой Дэо. Правда, на этом месте лучше бы смотрелась магнитола.
Шевроле Ланос является корейской разработкой. Но, ни для кого не секрет, что выпускается техника в Запорожье. Это становится понятно по нескольким выдающимся деталям. Одной из таких является надпись «Двiгун» под капотом. На заводе украинского города выпускалось знаменитое отечественное авто «Запорожец», а также некоторые модели ВАЗ, Опель, Таврия.
Как уже было упомянуто выше, автомобиль отличается простотой и отсутствием дополнительных деталей. Поэтому оборудование салона небогатое. За определенную сумму можно добавить полезные элементы. К ним относятся подушка безопасности, гидроусилитель руля. Установка таких приспособлений не ударит по кошельку владельца техники. Немного дороже стоят электрические подъемники стекол и кондиционер. При желании можно раскошелиться и приобрести эти полезные устройства, обеспечив себе больший комфорт в процессе эксплуатации авто. Шевроле Ланос относится к технике, имеющей среднюю категорию. Это выражается техническими показателями и расходом топлива.
Компания-производитель приняла решение, что оснащать транспортное средство дополнительными опциями не имеет смысла. По ее мнению, это не прибыльное дело, а основное преимущество заключается совсем в других вещах. Например, простоте эксплуатации и отсутствии проблем при обслуживании. С этим техника справляется отлично. К тому же отсутствие лишних элементов позволяет установить сравнительно низкую стоимость. Поэтому авто пользуется спросом у неприхотливых водителей, а его цена не пересекается с другими известными разработками фирмы. Автомобиль лишен подушки безопасности и системы ABS.
К преимуществам Шевроле Ланос можно отнести низкую стоимость. Она и является основным плюсом модели, компенсируя недостаточное вложение в технические характеристики. Для обеспечения комфорта при передвижении представлен хороший двигатель и подвески. Безопасность также остается под вопросом. Приятно удивляет расход топлива, что также является немаловажной характеристикой. Российские автолюбители с удовольствием используют эту модель. Иностранным водителям не всегда достаточно того, чем оснастил ее производитель. Так или иначе, выбор всегда остается за покупателем.
autobrains.ru
Chevrolet Lanos – простое и элегантное решение для тех, кому нужен надежный автомобиль без излишеств, при этом удобный и функциональный. Это автомобиль, в котором есть все самое необходимое и нет ничего лишнего. С лета 2006 года начались поставки Lanos с новой фирменной решеткой радиатора.
Нашли ошибку?
Напишите нам!Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Lanos 1.5.