Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Замена заднего бампера


Замена бамперов, ремонт креплений

08.12.2017

Потребность снять передний бампер возникает во многих случаях. Периодически возникают такие ситуации, при которых во время выполнения демонтажа серьёзно повреждаются стандартные крепления демпфера. В результате приходиться приобретать целиком новое изделие, однако, если знать, как правильно его снять с автомобиля и выполнить своими силами ремонт, вам не придётся покупать этот элемент конструкции машины и тратить дополнительные денежные средства.

В каких случаях приходится снимать бампер

Снятие и установка бампера автомобиля требуется в строго определённых случаях, просто так снимать его со штатного места и устанавливать назад не рекомендуется, так как в этом случае штатные крепления его изнашиваются и расшатываются.

Среди ситуаций, при которых выполнение подобной операции обязательно можно назвать:

  • ремонт после ДТП.
  • выполнение ремонтных работ и периодического технического обслуживания иных узлов и агрегатов автомобиля.
  • выполнение работ по тюнингу.
  • модернизация демпфера.
  • необходимость выполнения работ по ремонту штатных креплений.

Чаще всего требуется замена заднего бампера, так как именно он обычно страдает при ДТП и разного рода нештатных ситуациях. Замена переднего бампера производится обычно после его серьёзного повреждения по разным причинам, в основном это наезд на препятствие. Кроме того, передний демпфер часто подвергается процедуре тюнинга и именно поэтому его периодически приходится демонтировать.

Как снять передний бампер

Процедура демонтажа происходит по определённому алгоритму. Пошагово её можно описать так:

1. постановка автомобиля на домкрат или смотровую яму.2. демонтаж передних колёс.

3. обесточивание его электропроводки.4. снятие радиаторной решётки, при этом данная процедура напрямую зависит от конструкции демпфера, установленного на той или иной модели автомобиля.

5. в том случае, когда в нём выполнено отверстие под буксировочный трос, находят при помощи шестигранного ключа головки болтов крепления и выкрутить их.6. в том случае, когда защита арок прикручена к корпусу машины, требуется открутить три из них и снять её.

7. деталь осторожно «отрывается» от защёлок, размещённых на крыльях.

8. проверяются все имеющиеся крепления описываемого устройства к кузову и энергопоглощающие балки. Это могут быть нижние крепления бампера, иные виды саморезов, находящиеся под подкрылком, а также в районе радиатора.

В процессе выполнения описываемых работ необходимо аккуратнее тянуть изделие, не прилагать при этом больших усилий во избежание его порчи. Перед тем как начать использовать силу, нужно проверить все крепления, начиная от винта крепления бампера и заканчивая различными пластиковыми защелками, что бы не допустить повреждения, как всего устройства, так и отдельных его частей. В результате демонтаж пройдёт быстро и качественно, без возникновения аварийных ситуаций.

Установка переднего бампера

Установка переднего бампера автомобиля происходит в обратном порядке, при этом требуется тщательно зачистить посадочные места и места крепления данного элемента конструкции автомобиля от грязи и ржавчины. Устанавливать его обратно стоит при помощи ассистента, так как нужно правильно разместить изделие в местах крепежа, и его штатного расположения. В крайнем случае, эту процедуру можно выполнить самостоятельно, но в этом случае велик риск повредить хрупкие усики пластиковых защёлок.

Снятие заднего бампера

Демонтаж заднего бампера также выполняется согласно специально разработанному алгоритму и пошагово он выглядит следующим образом:

  1. автомобиль ставится на домкрат или же загоняется на смотровую яму.
  2. выполняется демонтаж задних колёс.
  3. выполняется обесточивание электропроводки.
  4. откручивается крепление защиты арок к бамперу, если по его конструкции это предусмотрено. Для этого используют отвертку для вывёртывания саморезов или же гаечный ключ на «8» и «10».
  5. демонтируется задний фонарь.
  6. под фонарем отщёлкивается две защёлки.
  7. проверяется состояние всех видов крепежа, при этом особое внимание уделяется кронштейну, крепление которого имеет сложную конструкцию. Те из них, которые закреплены на винтах и саморезах выкручиваются.
  8. с применением умеренной физической силы задний демпфер снимается.

Стоит отметить, что алгоритм выполнения ремонта общий и далеко не всегда его стоит придерживаться. Дело в том, что на многих моделях автомобилей специально оставлены зазоры для того, чтобы можно было выполнять необходимые технические работы своими силами. В результате не требуется демонтировать устройство, затрачивая на это большие усилия и время.

Обратный монтаж

Установка заднего бампера выполняется в обратном порядке. Здесь также стоит воспользоваться услугами ассистента, так как крепится задний бампер также частично на пластиковые защёлки. Кроме того, во время такого обратного монтажа требуется поменять прокладки, шайбы и иные расходные материалы, для того, чтобы заменить изношенные аксессуары новыми. Также обязательно тщательно очистить места креплений демпфера от грязи и ржавчины.

Что делать, если сломаны крепления

Современные бамперы оснащены деталями, выполняемыми из пластика, именно они чаще всего ломаются при выполнении различных ремонтных работ, а также при ДТП. В том случае, когда сломалось крепящие элементы совершенно необязательно покупать новый демпфер, достаточно выполнить их самостоятельный ремонт.

Для этого требуется заранее подготовить следующие материалы и инструменты:

  • набор новых креплений. В том случае, когда сломаны крепления необходимо следить за тем, чтобы в магазине вам продали полный их комплект, включающий в себя набор, состоящий из двух задних/передних и двух боковых.
  • ключ-шестигранник на «6» с длинной рукояткой.
  • крестовая отвёртка.
  • ключи на «13».
  • фонарь.
  • электрическая дрель свёрла 3 и 5/6/7 мм. в том случае, когда клюгер решено изготовить самостоятельно.

Когда вы приобрели новые пластиковые защёлки, вам будет достаточно установить их на демонтированный бампер. Для этого первоначально требуется выполнить монтаж нового ушка подобного крепления. Данный элемент нужно склеить с поверхностью демпфера, после чего зафиксировать при помощи саморезов и потом проверить надёжность всего соединения. Кроме того, крепление защёлки амортизирующего устройства со стороны внутренней поверхности может быть выполнена также при помощи заклёпок.

В том же случае, когда вы не смогли подобрать подходящий набор новых защёлок, придётся прибегать к кустарному производству таких деталей. Такой ход обоснован только в редких случаях, так как он связан с нарушением целостности демпфера, что может привести, в дальнейшем, к его быстрому разрушению. С технической точки зрения подобный ремонт состоит в том, что из листа металла вырезается прямоугольник необходимого размера. В нём сверлиться отверстие под крепёжные болты, которые будут теперь держать бампер.

Это варварский способ, поэтому лучше постараться подобрать стандартные крепления в наборе. Такие крепления не обязательно должны быть выпущены для конкретной модели, вполне допустима установка подходящих изделия от других автомобилей. Заканчивается же данная процедура тем, что выполняется установка бамперов на штатные места.

Несмотря на то обстоятельство, что крепления бампера автомобиля выполняются из хрупкого пластика, при правильном его демонтаже и монтаже можно не допустить их повреждения. В том же случае, когда это всё-таки произошло, можно легко установить на их место новые. Таким образом, этот элемент конструкции кузова будет восстановлен и может ещё долго прослужить вам.

Замена бамперов, ремонт крепленийСсылка на основную публикацию

Как происходит снятие заднего бампера?

Содержание:

  • 1 Когда необходимо снятие?
  • 2 Технология снятия и установки

В какие случаях необходимо снятие заднего бампера? Ситуаций, когда это может потребоваться не так уж и много. Возможные варианты:

  • Замена бампера;
  • Ремонт;
  • Антикоррозийная обработка металла под этой деталью.

Снятие заднего бампера

Бывают и более экзотические случаи, когда, например, чтобы произвести замену лампочек в задних фонарях нужно сначала снять задний бампер. Некоторые автомобили устроены именно таким образом. Владельцы таких машин нещадно ругают конструкторов, не предусмотревших более удобную замену ламп, и зачастую едут в автосервис. Хотя снять задний бампер в большинстве случаев довольно несложно и самостоятельно. Рассмотрим стандартную технологию этого процесса.

Технология снятия и установки

Перед началом работы очень желательно обрызгать все резьбовые соединения составом WD 40. Это должно избавить от проблем с закисшими болтами. Если на машине имеются задние подкрылки и брызговики, то их необходимо снять в первую очередь. Сделав это, можно приступать к выкручиванию саморезов крепления к кузову машины. Помимо этих саморезов, которые обычно находятся снизу, как правило, присутствуют еще верхние болты крепления заднего бампера. Их может прикрывать уплотнительная резинка багажника. Приподнимаем ее и выкручиваем эти болтики. Кроме того, должны быть и нижние болты. Они обычно могут находиться со стороны днища автомобиля. Следует наклониться и сначала нащупать их рукой. Если же есть возможность, то лучше загнать машину на эстакаду или яму. Тогда эти болтики можно будет увидеть. Их тоже отворачиваем.

Теперь снятию препятствует только кронштейн крепления бампера. Точнее говоря, кронштейны. Аккуратно выводим деталь из зацепления с ними. Берем ее за один торец и потихоньку тянем на себя. От этого торец должен слегка отойти в сторону. То же самое делаем с другой стороны. Как правило, с этим проблем не возникает. Выполнив данную процедуру, можно снимать бампер, поскольку его уже ничего не должно держать. Тянем деталь на себя, аккуратно покачивая ее из стороны в сторону.

Когда бампер будет снят, станет доступен его пластиковый усилитель, который крепится к автомобилю. Если замена бампера стала нужна после его повреждения в ДТП, то вполне вероятно, что поврежден и этот усилитель. В таком случае его тоже придется снимать и менять на новый. Он крепится к кузову болтами, которые видны и доступны. Как правило, их всего три. Один по центру, а еще два по бокам. Отворачиваем их. Потом тянем усилитель на себя и снимаем его с автомобиля. Установка деталей происходит в обратной последовательности.

Стоит отметить, что крепление переднего бампера устроено примерно таким же образом. Процедура его снятия занимает столько же времени.

Как видно из всего вышесказанного, замена бампера не требует специальных знаний и навыков, поэтому не стоит переживать даже тем, кто будет делать это впервые. Повредить или вовсе сломать практически ничего нельзя. Времени это занимает немного, поэтому обращаться за помощью в автосервис нет никакой необходимости. Можно и сэкономить.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Похожие статьи:

Замена заднего бампера — Лада 2115, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!Продолжаем разбирать последствия и огрехи эксплуатации автомобиля в зимний период. Итак, первый косяк в виде неработающего заднего фонаря был вчера исправлен. Вторым пунктом идёт задний бампер.Небольшая предыстория, чтобы было понятно зачем именно меняю задний бампер. Во первых если кто помнит, уже больше года назад на январские праздники в 2011 году сам по невнимательности ткнулся задним бампером в сугроб из-за чего посадил небольшую трещину.Ну а во вторых ровно месяц назад 24 марта выхожу я утром во двор и вижу вот такую картину:Кто то ночью при развороте теранул мне задний бампер причём капитально, краска содрана и глубоко продрали даже сам пластик, а не только поверхностно краску и лак.Конечно можно было либо это вообще не трогать, на ходовые качества как никак не влияет, или просто купить наждачку, грунтовку, краску, лак, эпоксидку, всё снять, зачистить, загрунтовать, покрасить, заклеить. Но я так прикинул стоит ли всё это делать? Всё равно где нибудь да накосячишь, а внешний вид для меня играет немаловажную роль. Поэтому решил просто купить и поменять задний бампер.С бампером у меня конечно тоже накладка вышла, т.к. передний бампер был с пластиковым усилителем, я понадеялся, что на АвтоВАЗе не ставят на одну и ту же машины разные усилители, купил сразу новый бампер под пластиковую балку. И не угадал! Когда после покупки я таки заглянул под машину, то увидел там металлический швеллер. По первости хотел бампер обменять, но потом почитал в интернете, что функция у балок одна и та же, но пластиковый по отзывам считается лучше, да и машину облегчет, пластик всё же легче, чем такую хреновину с собой возить. Одним словом взял ещё и усилитель, раз делать, то делать на совесть. Знаю, что многие со мной не согласятся, и скажут, что металлический швеллер лучше, но я для себя на данный момент выбор сделал и мнения менять не буду, тем более, что уже всё установлено.Итак, бампер и балка куплены, оставалось только дождаться хорошей погоды и тепла. Дождался!Вот в таком виде мы приехали на свободную площадку с целью поменять бампер самостоятельно:Отвернув номер, я окончательно понял, что не зря меняю бампер, трещина что слегка была заметна у номера (на первом фото) под номером растянулась по всему протяжению места под гос. номер:Ну а дальше всё просто, снял бампер, снял швеллер, снял кронштейны, вид конечно стал страшноватенький, но и боевой одновременно:Примерил и поставил задний усилитель, кстати под кронштейнами стоят регулировочные шайбы, их лучше не снимать, ибо я их снял, но после примерки бампера одна сторона оказалась ниже, пришлось обратно откручивать усилитель и ставить на место шайбы.Поставил и прикрутил новый бампер с номерной табличкой:Осторожно смыл пыль и грязь с заднего крыла, чтобы убедится, что цвет не отличается, ну вроде бы действительно не отличается=):Номерной знак повесил на такой же хромированный элемент как и спереди, а то как то разные стояли спереди сзади не очень симпатично было:Ну а после съездил и помыл машинку:В заключении парочка простых но свежих фоток чистой машины:На сегодня всё!

Page 2

Всем привет!Продолжаем разбирать последствия и огрехи эксплуатации автомобиля в зимний период. Итак, первый косяк в виде неработающего заднего фонаря был вчера исправлен. Вторым пунктом идёт задний бампер.Небольшая предыстория, чтобы было понятно зачем именно меняю задний бампер. Во первых если кто помнит, уже больше года назад на январские праздники в 2011 году сам по невнимательности ткнулся задним бампером в сугроб из-за чего посадил небольшую трещину.Ну а во вторых ровно месяц назад 24 марта выхожу я утром во двор и вижу вот такую картину:Кто то ночью при развороте теранул мне задний бампер причём капитально, краска содрана и глубоко продрали даже сам пластик, а не только поверхностно краску и лак.Конечно можно было либо это вообще не трогать, на ходовые качества как никак не влияет, или просто купить наждачку, грунтовку, краску, лак, эпоксидку, всё снять, зачистить, загрунтовать, покрасить, заклеить. Но я так прикинул стоит ли всё это делать? Всё равно где нибудь да накосячишь, а внешний вид для меня играет немаловажную роль. Поэтому решил просто купить и поменять задний бампер.С бампером у меня конечно тоже накладка вышла, т.к. передний бампер был с пластиковым усилителем, я понадеялся, что на АвтоВАЗе не ставят на одну и ту же машины разные усилители, купил сразу новый бампер под пластиковую балку. И не угадал! Когда после покупки я таки заглянул под машину, то увидел там металлический швеллер. По первости хотел бампер обменять, но потом почитал в интернете, что функция у балок одна и та же, но пластиковый по отзывам считается лучше, да и машину облегчет, пластик всё же легче, чем такую хреновину с собой возить. Одним словом взял ещё и усилитель, раз делать, то делать на совесть. Знаю, что многие со мной не согласятся, и скажут, что металлический швеллер лучше, но я для себя на данный момент выбор сделал и мнения менять не буду, тем более, что уже всё установлено.Итак, бампер и балка куплены, оставалось только дождаться хорошей погоды и тепла. Дождался!Вот в таком виде мы приехали на свободную площадку с целью поменять бампер самостоятельно:Отвернув номер, я окончательно понял, что не зря меняю бампер, трещина что слегка была заметна у номера (на первом фото) под номером растянулась по всему протяжению места под гос. номер:Ну а дальше всё просто, снял бампер, снял швеллер, снял кронштейны, вид конечно стал страшноватенький, но и боевой одновременно:Примерил и поставил задний усилитель, кстати под кронштейнами стоят регулировочные шайбы, их лучше не снимать, ибо я их снял, но после примерки бампера одна сторона оказалась ниже, пришлось обратно откручивать усилитель и ставить на место шайбы.Поставил и прикрутил новый бампер с номерной табличкой:Осторожно смыл пыль и грязь с заднего крыла, чтобы убедится, что цвет не отличается, ну вроде бы действительно не отличается=):Номерной знак повесил на такой же хромированный элемент как и спереди, а то как то разные стояли спереди сзади не очень симпатично было:Ну а после съездил и помыл машинку:В заключении парочка простых но свежих фоток чистой машины:На сегодня всё!

Замена заднего бампера — Mitsubishi Outlander XL, 2.4 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет✌Как многие поняли из вчерашней записи www.drive2.ru/l/501392971380294600/, ну а также из названия, что речь пойдёт от заднем бампере.

Ещё зимой случилось нещасье

Помониторив цены на задний бампер (в него входят оба клыка с туманками и нижняя чёрная юбка), понял, что проще и дешевле взять в цвет бампер, чем красить. Тем более как всегда красить, в цвет не стрельнёт, может не блястеть и т.п., а тут сразу все в цвет, в Японии на заводе выкрашено👍

В пятницу смотался по делам во Владивосток — в город разборок — где и был куплен задний бампер)))

Полный размер

Капец он конечно здоровый, еле в Хайс упихал))) На машине кажется небольшой, а на деле здоровый. И то, на Хайсе задний ряд снят, и пришлось средний ряд максимально вперёд двигать… И всё равно упёрся в сидение и заднюю дверь…

Ну а вчера занялся установкой)))

Снял старый бампер за 30 минут, и то, не торопясь, пока нашёл инструмент, пока раскачался, пока во вкус вошёл😂😂😂

Снимать бампер легко, даже легче, чем я думал. Открутил брызговики, открутил стопы, открутил 2 болта в районе борта откидного, и усё, дальше все клипсы снять: под низом, на арках, на юбке сверху (шторку борта приподнять и там видно их), по бокам со стороны борта, ну где болты, рядом маленькие, потом клипсы под стопами. Дальше убеждаемся, что все сняли, все открутили, аккуратно тянем, там на защёлках. Только аккуратно, если не идёт — перепроверяем, всё ди сняли, всё ли открутили. Потому что там всё хрупкое.

Полный размер

Вот здесь болты, по одному с каждой стороны, а ниже видно клипсы. Кстати, на сколько знаю, здесь должны быть заглушки. Кто знает их номера?

Полный размер

Голенький😂😂😂 Багажник замазал, т.к. там немного свинарник😂😂😂

Полный размер

Старый бампер

И слева меня ждал сюрприз в виде ржи и гнили…

Тут же предпринял меры: зачистил и залил преобразователем.

Хотел потом чёрным баллончиком покрасить, но потом вспомнил, шо преобразователь сохнет 24 часа, поэтому решил пока так оставить, пркобразователь пока позащищает… Ну а в ближайшее время надо загонять на ремонт, делать уже по-уму))) Так-то оно не видно, и на вид не скоро вылезет, но вот теперь знать, что там такое… Теперь ночами не спать😄

А вот справа чистенько, красиво всё, тьфу тьфу тьфу 👍👍👍

Ну и как уже многие заметили, что клапан вентиляции стоит не правильно, вообще изнутри, а должен снаружи.Может быть, кто-то и помнит, или ща вспомнил, но осмневаюсь, из записи про пружины www.drive2.ru/l/469486243453862568/, шо у меня слетел клапан, и весь багажник покрывался пылью, да и не только багажник… Ну закинул изнутри этот клапан да и усе, т.к. снаружи ятоб долезть — надо снимать бампер. А тут какая прекрасная возможность поставить этот клапан)))

Полный размер

На месте))) Правда забыл проклеить поролоном края… Ща при закрытии задних дверей слышны хлопки, как шторки, падая, бьются о пластиковые перегородки… Но да ладно, так особо не заметно, мож потом что придумаю…

Ну а дальше собираем всё назад))) Всё в обратной последовательности. Правда я столкнулся с такой проблемой, что некоторые клипсы уже подустали, выработались немного, какие-то даже треснули, отвалился усик и т.п., таких мало, но было… Хорошо, у меня в гараже есть старые запасы клипс, поменял. Но теперь понял, что пора докупать, потому что как не крути, машине уже 12 лет, в октябре будет 13… И из них уже почти 7 лет в России, по нашим дорогам, постоянная вибрация, удары… Клипсы отживают своё, и теперь пора запасаться новыми, чтоб при разборе можно было менять на новое))))

Заодно сменил левый стоп, а то у меня при покупке тёк по шву почему-то, ну заклеил герметиком, но внутри была грязь… Да заменил на новый, пусть будет чистый, блястящий😄)))))

Полный размер

Новый на месте))) Чуть мелкие царапинки есть на нём, с разборки же. Потом отполирую))) Будет красавец👍. Ну и уже можно начинать оценивать, бампер на месте ж)))

Полный размер

В цвет попадание👍Кузов грязный был, влажной тряпкой протёр, чтоб сфоткать для сравнения. Это просто разводы такие. Но потом я всё-таки помыл машину)))

Самое, что меня больше всего радует — коцок нет. На разборке он был завёрнут в пупырку, упакован, поэтому норм, сохранился. Однако когда мне доставали бампер, очень много было не упакованных… И работники прям не жалея, выдирали бампера, швыряли, как жеза этим было больно наблюдать… А им то что, они ж работники, не своё ж…😠

Теперь остался задний борт. Вот с ним проблема — отдельно накладки не продают, а всборе брать дверцу из-за накладки, да и стоит она не дёшево… Поэтому наверное, делать буду.

Полный размер

Чуть задний борт портит вид. Но скоро и с ним разберёмся)))

Кстати, когда разбилась туманка, увидел, что изнутри есть отражатель. Хоть и у меня это туманки-обманки, обе простые катафоты, а изнутри есть отражатель. Правый руль, японец👍 Просто на Аут клубе много читал про переделки, про то, как их оживляли, но там везде про левый руль речь шла, и на туманках-обманках отражателей не было… А тут надо ж, отражатель даже есть))) Поэтому, если руки будут чесаться что-то переделать, то замучу, патроны нужные есть, лампочки тоже в гараже лежат, провода найдем)))

Ну а также в будущем хотю-хотю переделать обманки на задней двери, шоб и они светились, прям нравится, когда они тоже светятся)))))

P.S. После того, как собрал, позвонили, что надо ехать. Блин, и машина даже прёт. Вот реально, такое чувство, что даже ехать лучше стал👍 Хотяя это объясняется теорией о существовании душ у машин)))

Всем спасибо, всем удачи)))

Page 2

Всем привет✌Как многие поняли из вчерашней записи www.drive2.ru/l/501392971380294600/, ну а также из названия, что речь пойдёт от заднем бампере.

Ещё зимой случилось нещасье

Помониторив цены на задний бампер (в него входят оба клыка с туманками и нижняя чёрная юбка), понял, что проще и дешевле взять в цвет бампер, чем красить. Тем более как всегда красить, в цвет не стрельнёт, может не блястеть и т.п., а тут сразу все в цвет, в Японии на заводе выкрашено👍

В пятницу смотался по делам во Владивосток — в город разборок — где и был куплен задний бампер)))

Полный размер

Капец он конечно здоровый, еле в Хайс упихал))) На машине кажется небольшой, а на деле здоровый. И то, на Хайсе задний ряд снят, и пришлось средний ряд максимально вперёд двигать… И всё равно упёрся в сидение и заднюю дверь…

Ну а вчера занялся установкой)))

Снял старый бампер за 30 минут, и то, не торопясь, пока нашёл инструмент, пока раскачался, пока во вкус вошёл😂😂😂

Снимать бампер легко, даже легче, чем я думал. Открутил брызговики, открутил стопы, открутил 2 болта в районе борта откидного, и усё, дальше все клипсы снять: под низом, на арках, на юбке сверху (шторку борта приподнять и там видно их), по бокам со стороны борта, ну где болты, рядом маленькие, потом клипсы под стопами. Дальше убеждаемся, что все сняли, все открутили, аккуратно тянем, там на защёлках. Только аккуратно, если не идёт — перепроверяем, всё ди сняли, всё ли открутили. Потому что там всё хрупкое.

Полный размер

Вот здесь болты, по одному с каждой стороны, а ниже видно клипсы. Кстати, на сколько знаю, здесь должны быть заглушки. Кто знает их номера?

Полный размер

Голенький😂😂😂 Багажник замазал, т.к. там немного свинарник😂😂😂

Полный размер

Старый бампер

И слева меня ждал сюрприз в виде ржи и гнили…

Тут же предпринял меры: зачистил и залил преобразователем.

Хотел потом чёрным баллончиком покрасить, но потом вспомнил, шо преобразователь сохнет 24 часа, поэтому решил пока так оставить, пркобразователь пока позащищает… Ну а в ближайшее время надо загонять на ремонт, делать уже по-уму))) Так-то оно не видно, и на вид не скоро вылезет, но вот теперь знать, что там такое… Теперь ночами не спать😄

А вот справа чистенько, красиво всё, тьфу тьфу тьфу 👍👍👍

Ну и как уже многие заметили, что клапан вентиляции стоит не правильно, вообще изнутри, а должен снаружи.Может быть, кто-то и помнит, или ща вспомнил, но осмневаюсь, из записи про пружины www.drive2.ru/l/469486243453862568/, шо у меня слетел клапан, и весь багажник покрывался пылью, да и не только багажник… Ну закинул изнутри этот клапан да и усе, т.к. снаружи ятоб долезть — надо снимать бампер. А тут какая прекрасная возможность поставить этот клапан)))

Полный размер

На месте))) Правда забыл проклеить поролоном края… Ща при закрытии задних дверей слышны хлопки, как шторки, падая, бьются о пластиковые перегородки… Но да ладно, так особо не заметно, мож потом что придумаю…

Ну а дальше собираем всё назад))) Всё в обратной последовательности. Правда я столкнулся с такой проблемой, что некоторые клипсы уже подустали, выработались немного, какие-то даже треснули, отвалился усик и т.п., таких мало, но было… Хорошо, у меня в гараже есть старые запасы клипс, поменял. Но теперь понял, что пора докупать, потому что как не крути, машине уже 12 лет, в октябре будет 13… И из них уже почти 7 лет в России, по нашим дорогам, постоянная вибрация, удары… Клипсы отживают своё, и теперь пора запасаться новыми, чтоб при разборе можно было менять на новое))))

Заодно сменил левый стоп, а то у меня при покупке тёк по шву почему-то, ну заклеил герметиком, но внутри была грязь… Да заменил на новый, пусть будет чистый, блястящий😄)))))

Полный размер

Новый на месте))) Чуть мелкие царапинки есть на нём, с разборки же. Потом отполирую))) Будет красавец👍. Ну и уже можно начинать оценивать, бампер на месте ж)))

Полный размер

В цвет попадание👍Кузов грязный был, влажной тряпкой протёр, чтоб сфоткать для сравнения. Это просто разводы такие. Но потом я всё-таки помыл машину)))

Самое, что меня больше всего радует — коцок нет. На разборке он был завёрнут в пупырку, упакован, поэтому норм, сохранился. Однако когда мне доставали бампер, очень много было не упакованных… И работники прям не жалея, выдирали бампера, швыряли, как жеза этим было больно наблюдать… А им то что, они ж работники, не своё ж…😠

Теперь остался задний борт. Вот с ним проблема — отдельно накладки не продают, а всборе брать дверцу из-за накладки, да и стоит она не дёшево… Поэтому наверное, делать буду.

Полный размер

Чуть задний борт портит вид. Но скоро и с ним разберёмся)))

Кстати, когда разбилась туманка, увидел, что изнутри есть отражатель. Хоть и у меня это туманки-обманки, обе простые катафоты, а изнутри есть отражатель. Правый руль, японец👍 Просто на Аут клубе много читал про переделки, про то, как их оживляли, но там везде про левый руль речь шла, и на туманках-обманках отражателей не было… А тут надо ж, отражатель даже есть))) Поэтому, если руки будут чесаться что-то переделать, то замучу, патроны нужные есть, лампочки тоже в гараже лежат, провода найдем)))

Ну а также в будущем хотю-хотю переделать обманки на задней двери, шоб и они светились, прям нравится, когда они тоже светятся)))))

P.S. После того, как собрал, позвонили, что надо ехать. Блин, и машина даже прёт. Вот реально, такое чувство, что даже ехать лучше стал👍 Хотяя это объясняется теорией о существовании душ у машин)))

Всем спасибо, всем удачи)))

Замена заднего бампера Mondeo IV — Ford Mondeo, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Ещё летом, по пути из отпуска, попал в мелкое ДТП, в результате чего под замену пошел бампер, юбка бампера, усилитель бампера, и пластиковая направляющая между бампером и задней панелью.новый оригинальный бампер был куплен и отдан в покраску, усилитель бампера был куплен по объявлению на авито. ( новый стоит 10 т.р. а б.у. никому не нужны и их отдают максимум по 1.5 т.р. в идеальном состоянии.например мой продавец поставил себе фаркоп, а он ставится вместо усилителя.)

Юбка в идеале куплена за символические деньги у товарища Николая Granak — он развел выхлоп и поставил юбку от э.буста, пистоны, и нижние крепления бампера — новые. Ещё купил заклепочник и пачку заклепок.

Для снятия бампера с машины нужно открутить по паре-тройке torx-ов в районе задних подкрылков, по одному в районе фонарей при открытом багажнике. Снизу вытащить два пистона, которые крепят уши юбки к кронштейнам. Отстегнуть большой разъем косы парктроников. Он находится справа снизу. После этих манипуляций с боков вытащить бампер от направляющих просто потянув его на себя и окончательно снять с машины. Следом откручиваем силовую балку — 4 болта с каждой стороны. Далее, со снятого бампера, снимаем брызговики, отстегиваем парктроники с косой проводов, катафоты, брызговики, все чистим и переставляем на свежий бампер, который аккуратно лежит на мягкой ткани.

В моем случае пришлось высверливать пять заклепок, которые крепят пластиковую хреновину, она треснула в ДТП, к задней панели и две заклепки крепления пластиковых кронштейнов ушей юбки бампера.Дел на пять минут. Потом, дабы избежать коррозии, наливаем мовиль в дырки для заклепок, ставим новые детали и заклепочником закрепляем. + ещё 15 минут.

Сборка в обратной последовательности, но я сперва потренировался на старом бампере чтобы понять все нюансы. А они заключаются в том, что под фонарями имеются направляющие. и при одевании бампера нужно в них аккуратно попасть. Набив руку)) новый красивый бампер сел на место с характерным звуком защелкивания направляющих! Ура. Два торкса в арйоне фонарей на место, и по паре-тройке в районе брызговиков плюс два пистона снизу. Красота плюс опыт и экономия в полторы тысячи рублей за работу. И не думаю что на кузовной станции прошлись бы антикором по высверленым отверстиям от заклепок и все так же тщательно чистили от грязи.

вот в таком виде пришлось наваливать 1900км.до дома. тут уже бампер воткнул на место. сразу после дтп он страшно торчал наружу справа

треснутая направляющая

новая пластиковая направляющая бампера на своем месте

осталось повесить бампер

Page 2

Ещё летом, по пути из отпуска, попал в мелкое ДТП, в результате чего под замену пошел бампер, юбка бампера, усилитель бампера, и пластиковая направляющая между бампером и задней панелью.новый оригинальный бампер был куплен и отдан в покраску, усилитель бампера был куплен по объявлению на авито. ( новый стоит 10 т.р. а б.у. никому не нужны и их отдают максимум по 1.5 т.р. в идеальном состоянии.например мой продавец поставил себе фаркоп, а он ставится вместо усилителя.)

Юбка в идеале куплена за символические деньги у товарища Николая Granak — он развел выхлоп и поставил юбку от э.буста, пистоны, и нижние крепления бампера — новые. Ещё купил заклепочник и пачку заклепок.

Для снятия бампера с машины нужно открутить по паре-тройке torx-ов в районе задних подкрылков, по одному в районе фонарей при открытом багажнике. Снизу вытащить два пистона, которые крепят уши юбки к кронштейнам. Отстегнуть большой разъем косы парктроников. Он находится справа снизу. После этих манипуляций с боков вытащить бампер от направляющих просто потянув его на себя и окончательно снять с машины. Следом откручиваем силовую балку — 4 болта с каждой стороны. Далее, со снятого бампера, снимаем брызговики, отстегиваем парктроники с косой проводов, катафоты, брызговики, все чистим и переставляем на свежий бампер, который аккуратно лежит на мягкой ткани.

В моем случае пришлось высверливать пять заклепок, которые крепят пластиковую хреновину, она треснула в ДТП, к задней панели и две заклепки крепления пластиковых кронштейнов ушей юбки бампера.Дел на пять минут. Потом, дабы избежать коррозии, наливаем мовиль в дырки для заклепок, ставим новые детали и заклепочником закрепляем. + ещё 15 минут.

Сборка в обратной последовательности, но я сперва потренировался на старом бампере чтобы понять все нюансы. А они заключаются в том, что под фонарями имеются направляющие. и при одевании бампера нужно в них аккуратно попасть. Набив руку)) новый красивый бампер сел на место с характерным звуком защелкивания направляющих! Ура. Два торкса в арйоне фонарей на место, и по паре-тройке в районе брызговиков плюс два пистона снизу. Красота плюс опыт и экономия в полторы тысячи рублей за работу. И не думаю что на кузовной станции прошлись бы антикором по высверленым отверстиям от заклепок и все так же тщательно чистили от грязи.

вот в таком виде пришлось наваливать 1900км.до дома. тут уже бампер воткнул на место. сразу после дтп он страшно торчал наружу справа

треснутая направляющая

новая пластиковая направляющая бампера на своем месте

осталось повесить бампер

Opel Astra J

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите подкрылки задних колес (см. Снятие и установка подкрылков).

3. Откройте дверь задка.

4. Снимите секции задних фонарей, установленные на кузове (см. Замена заднего фонаря, расположенного на крыле).

5. Снизу автомобиля подденьте отверткой фиксаторы двух пистонов крепления бампера к усилителю…

6. …выдвиньте фиксаторы вниз…

7. …и извлеките пистоны.

8. Взявшись за боковину бампера с левой стороны автомобиля, аккуратно, по одному, выводите фиксаторы крепления бампера на кузове из отверстий бампера, затем отсоедините бампер от боковины кузова.

9. Отожмите отверткой фиксаторы верхнего крепления угла бампера к панели задка кузова…

10. …и отсоедините угол бампера от кронштейна на панели задка.

11. Аналогично отсоедините от кузова правый угол бампера.

12. Снимите две проушины на верхнем краю заднего бампера с держателей на задней облицовке багажника бампера…

13. …и снимите бампер.

14. С обеих сторон автомобиля отверните по три гайки крепления усилителя бампера…

15. …и снимите его.

16. Установите задний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена заднего бампера на моей Гранте — Лада Гранта, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

После небольшой аварии 13 марта я получил в подарок битый бампер и крышку багажника…Далее следовала процедура оформления в страховой и т.д. Волокиты хватило, нервов потрачено достаточно, хотя сейчас я не помню особо, насколько я психовал))В обще, выплата по ОСАГО прошла — 13300р. Говорили мне к независимому идти, мол еще отсудишь…но мне стало не до этого. Прокатился один день по автосервисам, узнал цены на ремонт крышки, цены на стоимость смены бампера.В среднем так — 7000р за крышку багажника — это рихтовка жестянки, грунтовка, покраска + лак; замена бампера от 1000р до 2000р, сам бампер от 2600р до 3200р.Бампер я заказал у парня одного, номер его нашел на Авито, оплатил сразу и по предоплате он обошелся мне в 2600р.Но платить за смену бампера 1500р меня как-то смутило, стал искать записи в интернетах, на ютубе…нашел, почти то, почти подходит…выбрал день, и…

таким он был

почти готов к процедуре

Для начала снимаем гос.номер.Крепления там по кругу. Снизу 5-6 винтов, сверху штук 6-8, за фарамми есть, поэтому фары тоже надо снимать. Больше всего меня выбесили арки колес. Подкрылки крепились 5-ю саморезами! Маленько пришлось попотеть)

Так крепится уголок фары, нужня просто тянуть против хода авто, без изгибов, тянем назад и она соскочит. Так я сломал первую клипсу)

за фарами два винта

крепеж снизу

после того, как выкручены все саморезы и винты нужно потянуть бампер назад, на крыльях есть пазы, он соскочит с них и отстыкуется. кладем его на пол, вытягиваем шнур подсветки номера, разъединяем штекер.

блок подсветки номера перекидываем на новый бампер — около 3 маленьких саморезиков и готово.

А дальше все в обратном порядке — ставим бампер, фиксируем верхними винтами, потом крылевые части загоняем в пазы и крепим все остальное.Встал быстро он, все закрутил на место я минут за 20, а снимал больше 2х часов…

готово

Крышку багажника пока не стану ремонтировать, т.к. деньги, выплаченне по страховке уже потрачены…

Всем спасибо за внимание.Добра!)


Смотрите также

Возврат к списку