Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Покрытие антидождь для авто


АНТИДОЖДЬ (обзор) — DRIVE2

Очень модная нынче штука. Перепробовал разные продукты и вот хочу поделится своим мнением.

Я не буду называть бренды, а напишу в целом (рекламные эпитеты переписывать тоже не буду).

Главный вопрос зачем он нужен?1. После его нанесения, во время движения на скорости по чистой трассе, капельки стекла подхватываются ветровым потоком и непривычно скальзят вверх по стеклу.Мешают ли капельки обзору? — Да так же мешают.2. Тест с бутылкой (самый популярный, настолько популярен, что порой кажется что антидождь именно для этого и наносится).Условия теста: Идеально чистая машина, идеально теплая солнечная погода. Льем на лобовое воду из бутылки.Результаты теста:

— Вода стикает ВНИЗ.

— Остаются ли капельки воды, которые могут мешать обзору? — Да остаются.— Нужно ли эти капли чем то вытирать или сметать дворником, или они куда исчезнут сами? — Да нужно.— Но вода стекает нестандартно, непривычно собирается в струйки и частично стекает (напоминает воду на ласченой бумаге).

Практическая сторона вопроса.Случай первый. На улице шел всю ночь дождь, утром так же дождливо, возможно и нет, но при этом очень и очень сыро. Есть ли вода на стекле? Да есть.. Выглядит это так.Что обычно делает водитель в такой ситуации без антидождя, лобовое вытирает дворниками, а боковые если мешает обзору вытираем тряпкой. С антидождем тряпкой можно вытереть до тех пока она сухая и способна впитывать, как только тряпка насыщается, она начинает отдавать капли и вода начинает кататься по стеклу и собираться в концентрированные капли (как вода на ласченой бумаге), потом стекло всегда высыхает в мелкую крапенку., протираешь по высохшему стеклу влажной тряпкой и ситуация замыкается в круг, так можно до бесконечности.Итог: чтобы вытереть влажное стекло после антидождя необходимо иметь сухих тряпок — штук 20 или разогнать воду скребком для мытья (на крайний случай можно снять дворник и согнать капли на боковых стеклах им), подругому не как, иначе все в крапенку.

2. Случай второй Едим по обычной Российской трассе: асфальт, дождь, грязь пыль, встречка. По боковым стеклом соответственно разводы (которые можно удалить двацатью тряпками), так как капли концентрируются, на лобовом дворник и чистит и тут же все тянет за собой так как все скользит идеально, все в разводах. Мешает ли это дело обзору? — Да мешает

Чем отличается дешевый антидождь от дорогого?— Отличается он в основном основой. Более дешевый антидождь в своей основе имеет селиконовые включения. Какие плюсы от этого?, после правильного нанесение стекло как будто мутное. Чем можно убрать эту муть? Ничем, не берет ничего, со временем пройдет сама.— И сроком его действия. Эфект от дешевого проходит очень быстро.

На какой срок наносится антидождь?Антидождь наносится почти на весь срок службы стекол автомобиля. Эфект у самого стойкого проходит где то через пол года (это про тест с бутылкой). В исходное состояние лобовое стекло уже не возвращается никогда. Вода перестает соскальзовать вверх, тест с бутылкой результата уже не дает, но она по прежнему так же катается маленькими каплями, не вытирается и высыхает все это в крапенку (даже размазать грязное стекло, как обычно не получается, все концентрируется). Не отмывается не одной автомобильной химией для стекол, не берет фэри, не берет мистер мускул, не берет спирт (как вода на ласченной бумаге скользит). Моему антидождю уже 3 года, эфект прошел через 3 месяца, в остальном осталось все как описал выше. АНТИДОЖДЬ НЕ БОИТСЯ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР. После зимы, как все попрежнему.

Что рекомендуют по этому поводу профессионалы?Закатать заново или продать машину, что бы больше не когда его не наносить

Причина этому всему?1. Возможно не правильное нанесение (нанесение по инструкции, а нужно не поинструкции)2. Неподходящие условия использования (например ДОЖДЬ).3. Не правильное назначения (антидождь для теста с бутылкой, а не для улучшения обзора).

4. Использование или дешевого в принципе или использование антидождя производителя-конкурента. (Запомните нужно наносить антидождь именно там, где вы будите спрашивать как от него избавится)

МОИ РЕКОМЕНДАЦИИ1. Можно ли наносить антидождь на лобовое стекло? НЕТ2. Можно ли наносить антидождь на боковые или задние стекла? НЕ в коем случае , если на лобовом еще как то дворник его размажет и надеюсь современем ликвидирует, то боковые стекла оснастить дворником не представляется возможным.3. Можно ли его наносить на фары и боковые зеркала? Да можно.4. Для чего он нужен еще?-Что бы было, что продовать— Что было что испытывать— Что бы было что обсуждать и критиковать5. Порекомендовал бы я его кому то?

Однозначно ДА, в соответствии со своими рекомендациями.

Извиняюсь за предпятничный стеб, неделя рабочая выдалась не простоя. Но помогите мне отмыть эту дрянь.Есть продукты действительно очень качественные со сложное основой, но обзор при этом остается такой же как и без него, в дождь стекло так же сырое. И не одна нано технология не смывается водой иначе как он будет держаться в свой заявленный срок.

Page 2

Очень модная нынче штука. Перепробовал разные продукты и вот хочу поделится своим мнением.

Я не буду называть бренды, а напишу в целом (рекламные эпитеты переписывать тоже не буду).

Главный вопрос зачем он нужен?1. После его нанесения, во время движения на скорости по чистой трассе, капельки стекла подхватываются ветровым потоком и непривычно скальзят вверх по стеклу.Мешают ли капельки обзору? — Да так же мешают.2. Тест с бутылкой (самый популярный, настолько популярен, что порой кажется что антидождь именно для этого и наносится).Условия теста: Идеально чистая машина, идеально теплая солнечная погода. Льем на лобовое воду из бутылки.Результаты теста:

— Вода стикает ВНИЗ.

— Остаются ли капельки воды, которые могут мешать обзору? — Да остаются.— Нужно ли эти капли чем то вытирать или сметать дворником, или они куда исчезнут сами? — Да нужно.— Но вода стекает нестандартно, непривычно собирается в струйки и частично стекает (напоминает воду на ласченой бумаге).

Практическая сторона вопроса.Случай первый. На улице шел всю ночь дождь, утром так же дождливо, возможно и нет, но при этом очень и очень сыро. Есть ли вода на стекле? Да есть.. Выглядит это так.Что обычно делает водитель в такой ситуации без антидождя, лобовое вытирает дворниками, а боковые если мешает обзору вытираем тряпкой. С антидождем тряпкой можно вытереть до тех пока она сухая и способна впитывать, как только тряпка насыщается, она начинает отдавать капли и вода начинает кататься по стеклу и собираться в концентрированные капли (как вода на ласченой бумаге), потом стекло всегда высыхает в мелкую крапенку., протираешь по высохшему стеклу влажной тряпкой и ситуация замыкается в круг, так можно до бесконечности.Итог: чтобы вытереть влажное стекло после антидождя необходимо иметь сухих тряпок — штук 20 или разогнать воду скребком для мытья (на крайний случай можно снять дворник и согнать капли на боковых стеклах им), подругому не как, иначе все в крапенку.

2. Случай второй Едим по обычной Российской трассе: асфальт, дождь, грязь пыль, встречка. По боковым стеклом соответственно разводы (которые можно удалить двацатью тряпками), так как капли концентрируются, на лобовом дворник и чистит и тут же все тянет за собой так как все скользит идеально, все в разводах. Мешает ли это дело обзору? — Да мешает

Чем отличается дешевый антидождь от дорогого?— Отличается он в основном основой. Более дешевый антидождь в своей основе имеет селиконовые включения. Какие плюсы от этого?, после правильного нанесение стекло как будто мутное. Чем можно убрать эту муть? Ничем, не берет ничего, со временем пройдет сама.— И сроком его действия. Эфект от дешевого проходит очень быстро.

На какой срок наносится антидождь?Антидождь наносится почти на весь срок службы стекол автомобиля. Эфект у самого стойкого проходит где то через пол года (это про тест с бутылкой). В исходное состояние лобовое стекло уже не возвращается никогда. Вода перестает соскальзовать вверх, тест с бутылкой результата уже не дает, но она по прежнему так же катается маленькими каплями, не вытирается и высыхает все это в крапенку (даже размазать грязное стекло, как обычно не получается, все концентрируется). Не отмывается не одной автомобильной химией для стекол, не берет фэри, не берет мистер мускул, не берет спирт (как вода на ласченной бумаге скользит). Моему антидождю уже 3 года, эфект прошел через 3 месяца, в остальном осталось все как описал выше. АНТИДОЖДЬ НЕ БОИТСЯ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР. После зимы, как все попрежнему.

Что рекомендуют по этому поводу профессионалы?Закатать заново или продать машину, что бы больше не когда его не наносить

Причина этому всему?1. Возможно не правильное нанесение (нанесение по инструкции, а нужно не поинструкции)2. Неподходящие условия использования (например ДОЖДЬ).3. Не правильное назначения (антидождь для теста с бутылкой, а не для улучшения обзора).

4. Использование или дешевого в принципе или использование антидождя производителя-конкурента. (Запомните нужно наносить антидождь именно там, где вы будите спрашивать как от него избавится)

МОИ РЕКОМЕНДАЦИИ1. Можно ли наносить антидождь на лобовое стекло? НЕТ2. Можно ли наносить антидождь на боковые или задние стекла? НЕ в коем случае , если на лобовом еще как то дворник его размажет и надеюсь современем ликвидирует, то боковые стекла оснастить дворником не представляется возможным.3. Можно ли его наносить на фары и боковые зеркала? Да можно.4. Для чего он нужен еще?-Что бы было, что продовать— Что было что испытывать— Что бы было что обсуждать и критиковать5. Порекомендовал бы я его кому то?

Однозначно ДА, в соответствии со своими рекомендациями.

Извиняюсь за предпятничный стеб, неделя рабочая выдалась не простоя. Но помогите мне отмыть эту дрянь.Есть продукты действительно очень качественные со сложное основой, но обзор при этом остается такой же как и без него, в дождь стекло так же сырое. И не одна нано технология не смывается водой иначе как он будет держаться в свой заявленный срок.

Выбираем гидрофобное покрытие для автомобиля

Дата публикации: 12 марта 2017. Категория: Автотехника.

Снег, дождь, грязь и мелкие насекомые, налипающие на лобовое стекло машины, заметно ухудшают видимость на дороге. Штатные дворники помогают справиться с этой проблемой, но, лишь частично, к тому же, они позволяют очистить только несколько зон, а что делать с загрязненной оптикой и кузовом автомобиля? Остается только ездить на автомойку после каждого дождливого дня или приобрести специализированное гидрофобное средство – «антидождь» для авто.

Что такое «антидождь» - формы выпуска

«Антидождем» принято называть составы, образующие на лобовом стекле машины невидимое и тонкое водоотталкивающее покрытие, благодаря которому обзор во время дождя и «непогоди» не ухудшается. Все средства этого типа состоят из полимеров и силиконовых добавок. Благодаря таким гидрофобным покрытиям, капли воды превращаются в шарики и легко скатываются под влиянием встречного ветра, на скорости 60 км/час. Если средство качественное, то в дворниках и вовсе отпадает надобность.

Если говорить о разновидностях «антидождя», то обычно это средство выпускается в виде:

  • Салфеток, пропитанных жидкостью. Это самые дорогостоящие (от 200 рублей за 1 комплект) защитные средства, отличающиеся самым недолговечным эффектом. Такие салфетки для стекол можно приобрести в качестве «пробного варианта», чтобы понять принцип работы защиты от дождя, но, на постоянной основе их использовать невыгодно.
  • Жидкостей. Такие составы наносятся на стекла и кузов машины с помощью ткани. Расход средства довольно большой, так как регулировать слой нанесенной жидкости очень сложно.
  • Спреев. С помощью спрея-распылителя, состав наносится на поверхность равномерно, благодаря чему расход жидкости значительно снижается. Кроме этого «антидождь» находится в герметичном баллоне, что исключает его проливание.
  • Стеклянных ампул. Такие средства появились в продаже совсем недавно, и чаще всего в их назывании присутствует приставка «нано». Такие средства считаются самыми дорогостоящими.

Срок действия гидрофобного защитного покрытия автомобиля колеблется от нескольких дней до 1 года. Разумеется, чем дешевле состав, тем меньше он прослужит, поэтому имеет смысл не переплачивать за низкокачественную жидкость, а сразу купить, например, спрей, срок службы которого составит год.

Сегодня на рынке представлены сотни средств против дождя как для стекол, так и для кузова автомобиля. Чтобы не запутаться в многообразии и не выкидывать деньги на ветер, предлагаем вам список самых действенных «препаратов».

Лучшие средства для защиты автомобиля от дождя

Рассмотрим самые популярные водоотталкивающие покрытия разных марок.

Aquapel

Aquapel (или как его еще часто называют аквагель для авто) представляет собой пластиковую губку и ампулу. После раздавливания капсулы в губку попадает активное гидрофобное средство. Благодаря аппликатору, Aquapel удобно использовать, а на поверхности стекла образуется невидимая пленка, которая держится до 3-4 месяцев. Однако стоит учитывать, что это средство считается одноразовым, после раздавливания ампулы, повторно использовать гель не получится.

Стоит аквагель порядка 1 500 рублей, а если вы встретили более «выгодное» предложение, то перед вами абсолютно бесполезная подделка (с учетом максимальной скидки, которую предоставляет официальный производитель, дешевле 900 рублей Aquapel стоить не может).

Ombrello

Ombrello – это довольно качественный антидождь для стекол от немецкого производителя. Также как и аквагель, этот «водоотталкиватель» активируется после нажатия на капсулу с препаратом. Ombrello образует антибликовый, устойчивый и долговечный слой, без эффекта масляной пленки.

Срок службы нано-средства составляет порядка 2-3 месяцев. Использовать «препарат» нужно незамедлительно, так как при контакте с воздухом химический состав очень быстро испаряется с губки. Стоит средство порядка 800 рублей.

Turtle Wax

Гидрофобное средство для стекол автомобиля Turtle Wax (в простонародье «черепаха») – это жидкость, хорошо отталкивающая воду со стеклянных поверхностей. Помимо этого «черепаха» значительно упрощает чистку стекол в зимний период, когда на них образуется наледь.

Стоит средство порядка 380 рублей, однако эффект не держится более 3 недель (как заявляет сам производитель, Turtle Wax необходимо использовать не реже 1 раза в 2 недели, в зависимости от погодных условий).

Важно! Не допускайте попадания этого средства на лакокрасочные поверхности или кожу.

Glaco

Японский спрей Glaco является довольно эффективным и позволяет эксплуатировать автомобиль без «водяной ряби» на протяжении 3-4 месяцев. Если наносить его на лобовое стекло в начале каждого сезона, можно добиться максимальной защиты (для боковых зеркал достаточно 2 раз в год). Наносить «препарат» можно как на сухие, так и на влажные поверхности.

Единственный недостаток, на который обращают внимание автовладельцы – действовать средство начинает только на скорости более 60 км/час. Стоит спрей порядка 500 рублей.

Жидкий Кристалл

Средство «Жидкий Кристалл» для автомобиля от немецкого производителя представляет собой компактный спрей, после нанесения которого на стеклах и кузове машины образуется прочная защитная пленка (контактный угол между водяными каплями и стеклом составляет 120 градусов), отталкивающая воду, снег, грязь и насекомых. Срок службы спрея составляет 12 месяцев. Состав «Жидкого Кристалла» для авто не токсичен, поэтому можно не опасаться негативных последствий.

Спрей начинает «смахивать» капли при скорости от 50 км/час, поэтому дворники можно не использовать.

Кроме этого, благодаря «антидождю» стекло также становится невосприимчивым к морозу, поэтому в зимнее время не придется тратить драгоценные минуты на прогрев салона автомобиля по утрам.

Стоимость «Жидкого Кристалла» для авто составляет 1490 рублей за флакон.

Полезно! Благодаря отсутствию агрессивных химикатов, средством можно также обработать любые другие поверхности: кузов, зеркала, номерные знаки или окна в квартире.

Если говорить о лучших «антидождях», то, разумеется, намного выгоднее приобрести более дорогостоящее средство для авто – «Жидкий Кристалл», чем покупать каждые 2 месяца более дешевые аналоги. Также неплохо зарекомендовали себя марки Runway Rain Guard (200 рублей), Liqui Moly (650 рублей) и RainX Original (650 рублей).

Также стоит обратить внимание на рекомендации по нанесению «антидождя».

Как правильно наносить «антидождь»

Чтобы нанести «антидождь» для кузова и стекол, необходимо выполнить следующие манипуляции:

  • Вымойте обрабатываемые поверхности и дворники автошампунем и водой.
  • Нанесите на стекла и кузов любое спиртосодержащее моющее средство.
  • Протрите стекла и кузов бумажными салфетками или чистой хлопчатобумажной тряпкой.
  • Дождитесь, пока поверхности полностью не высохнут.
  • Нанесите спрей сразу на стекло или на мягкую губку и быстрыми круговыми движениями начните втирать «антидождь» в поверхность.
  • Если вы обрабатываете лобовое стекло, то нанесите состав в два приема.
  • После ветрового стекла, покройте защитным составом зеркала и фары, а затем кузов (при необходимости).
  • На завершающем этапе гидрофобной обработки автомобиля своими руками, отполируйте поверхности и наслаждайтесь комфортной ездой.

Также, используя «антидождь» для стекла автомобиля, стоит учесть некоторые особенности работы:

  • Производить работы нужно только в сухом и чистом месте, защищенном от прямых солнечных лучей.
  • Температура воздуха должна составлять от +5 до +25 градусов.
  • Если вы используете средства, содержащие химически агрессивные вещества, обязательно наденьте перчатки, очки и респиратор.

В заключении

Обычно гидрофобное покрытие для кузова и стекол постепенно стирается без особых проблем. Однако если вы использовали дешевое средство, то на поверхности могут образоваться разводы и «хлопья». Их довольно легко удалить с помощью бумажного полотенца, которым нужно с усилием протереть стекло. Для большего эффекта на материал можно нанести медицинский спирт.

Page 2

Дата публикации: 04 апреля 2016. Категория: Автотехника.

Незаменимым компонентом системы охлаждения автомобиля является антифриз или тосол. Эта жидкость отличает то, что она закипает и замерзает при повышенных и пониженных температурах. Чаще всего антифриз можно купить уже в готовом виде, но некоторые автолюбители предпочитают самостоятельно разводить концентрат, да и готовые составы обычно способны выдерживать слишком экстремально низкие температуры, поэтому вполне логично делать смеси. Так как в состав всех хладагентов входит вода, то ей можно разбавлять охладительную жидкость, единственное, что использовать для этой цели можно исключительно дистиллированную воду. В противном случае из-за магния и кальция, которым богата «живительная влага» из крана, в системе охлаждения автомобиля может образоваться накипь и осадок. Если же уверены что обычная вода не жесткая (не превышает 5 мг-экв/л), то можно разбавить антифриз и ей. Также воду можно проверить на наличие примесей самостоятельно. Для этого необходимо сделать раствор в небольшом количестве в прозрачной емкости и подождать некоторое время. Если на дне стакана, банки или бутылки образовался осадок, то такую жидкость лучше не использовать для смешивания.

Кроме этого, перед тем как разбавлять антифриз необходимо определить его плотность, чтобы не переусердствовать и развести концентрат в правильной пропорции.

Как проверить плотность охлаждающей жидкости

Плотность антифриза необходимо обязательно вычислить правильно. Для этого нужно выполнить несколько условий. Во-первых, важно выдержать температурный режим, который должен составлять 20 градусов или близкое к этому значение. Если вы будете замерять плотность, как только двигатель машины был остановлен, то получите неправильные данные. Поэтому лучше использовать обычный градусник и проверить температуру.

Во-вторых, для определения плотности используется специальный прибор – ареометр. Можно приобрести и более дорогостоящий девайс – рефрактометр, но переплачивать за него смысла нет. Ареометр – это колба со стержнем, на котором, как и на градуснике существуют градации. На конце измерителя есть резиновая или пластиковая пипетка, с помощью которой производится забор жидкости. Корпус прибора изготовлен из прозрачного пластика или стекла, поэтому при его использовании также не допускаются большие температуры.

Плотность антифриза измеряется также как тосола, и определяется она следующим методом:

  • Остудите двигатель до необходимой температуры в 20 градусов.
  • Осторожно откройте крышку расширительного бачка или радиатора (в зависимости от типа конструкции системы охлаждения).
  • С помощью груши, которая находится на одном из концов ареометра, произведите забор жидкости.
  • Установите ареометр в вертикальное положение и зафиксируйте его.
  • Запишите показания прибора.

Если полученные данные сильно разнятся с обозначениями на этикетке с антифризом, то такую жидкость лучше всего вообще заменить.

Чтобы узнать плотность антифриза, таблица данных которой представлена ниже, можно использовать более современные ареометры, оснащенные дополнительной шкалой, позволяющей одновременно измерить температуру замерзания. В этом случае вам не понадобится производить никаких дополнительных вычислений.

Концентрация этиленгликоля, % Плотность смеси, г/см3 Температура замерзания, °С Концентрация этиленгликоля, % Плотность смеси, г/см3 Температура замерзания, °С
26,4 1,0340 -10 65,3 1,0855 -65
27,2 1,0376 -12 65,6 1,0860 -66
29,6 1,0410 -14 66,0 1,0863 -67
32,0 1,0443 -16 66,3 1,0866 -68
34,2 1,0480 -18 68,5 1,0888 -66
36,4 1,0506 -20 69,6 1,0900 -64
38,4 1,0533 -22 70,8 1,0910 -62
40,4 1,0560 -24 72,1 1,0923 -60
42,2 1,0586 -26 73,3 1,0937 -58
44,0 1,0606 -28 74,5 1,0947 -56
45,6 1,0627 -30 75,8 1,0960 -54
47,0 1,0643 -32 77,0 1,0973 -52
48,2 1,0663 -34 78,4 1,0983 -50
49,6 1,0680 -36 79,6 1,0997 -48
51,0 1,0696 -38 81,2 1,1007 -46
52,6 1,0713 -40 82,5 1,1023 -44
53,6 1,0726 -42 83,9 1,1033 -42
54,6 1,0740 -44 85,4 1,1043 -40
55,6 1,0753 -46 86,9 1,1054 -38
56,8 1,0766 -48 88,4 1,0660 -36
58,0 1,0780 -50 90,0 1,1077 -35
59,1 1,0790 -52 91,5 1,1987 -34
60,2 1,0803 -54 93,0 1,1096 -33
61,2 1,0813 -56 94,4 1,1103 -32
62,2 1,0823 -58 95,0 1,1105 -28
63,1 1,0833 -60 95,5 1,1107 -27
64,0 1,0843 -62 96,5 1,1110 -24
64,8 1,0850 -64 97,0 1,1116 -22

Если перед тем как проверить плотность антифриза вы не остудили двигатель машины до 20 градусов, то замерную плотность, которая обозначается как t, можно привести к необходимой температуре с помощью формулы:

P20 = Pt + γ(t - 20) ,

где:

  • P20 – это обозначение плотности антифриза при 20 градусах (в таблице обычно указывается в г/см3);
  • Pt – это плотность хладагента при температуре замера (измеряется в г/см3);
  • t – это фактическая температура охлаждающей жидкости на момент измерения (в таблице указывается как °С);
  • γ – поправка плотности этиленгликоля (при учете что на каждый градус приходится 0,000525 г/см3 ).

Такую проверку рекомендуется производить не только перед тем, как разбавлять антифриз, но и просто для того, чтобы быть уверенным в том, что в охладительной системе находится жидкость необходимой плотности.

Какой должна быть плотность антифриза

После того как вы получили все необходимые показатели жидкости, их нужно сверить с показателями из таблицы. Если концентрация этиленгликоля составляет 85,4 %, а температура кристаллизации равна -40 градусам, то плотность смеси должна быть не менее 1,104 г/см3. По аналогии вы можете определить любую величину, и узнать при какой плотности будет тот или иной порог замерзания состава.

Для удобства представим показатели нормальной плотности для самых популярных антифризов:

  • плотность жидкости Liqui Moly KFC составляет 1,113 г/см3;
  • для тосола «Тораса» ОЖ40 этот показатель составляет 1,087 г/см3;
  • Castrol Radiocool имеет значение плотности 1,122 г/см3;
  • плотность Mobil Antifreeze Advanced составляет от 1,122 до 1,125 г/см3;
  • для Mannol Longlife AF12+ стандартное значение – 1,085 г/см3.

Многие антифризы изготавливают с запасом, то есть их температура замерзания может составлять до -60 градусов. Таких холодных арктических зим у нас не бывает, поэтому такие «охладители» можно без зазрения совести разбавить водой, чтобы добиться порога кристаллизации состава при -35 градусах.

Как правильно развести антифриз

Количество воды для разбавления хладагента необходимо рассчитать так, чтобы выдержать баланс между температурой закипания и замерзания. Чтобы рассчитать пропорцию необходимо в первую очередь учесть, в каких условиях вы эксплуатируете автотранспортное средство. Если вы проживаете в регионе, где преобладает теплый климат и зимой температура редко опускается до -25 то добавить можно чуть больше воды.

Для того чтобы достичь порога замерзания в -20-25 градусов смешивать состав с водой необходимо в пропорции 1:1. Если вы живете в местах, где зимой отменяют занятия в школах и на улицу никто не выходит без лишней надобности, то воды необходимо добавить меньше (7:3).

Полезно! Если разводить жидкость «один к одному», то она не замерзнет при температуре -25 градусов, но в случае большего содержания воды, состав замерзнет при менее низкой температуре, поэтому лучше не переусердствовать.

Существует также формула, по которой можно произвести более точный расчет:

Vв = (Эф – Эн / Эн) * V ,

где:

  • Vв – это величина, которая обозначает количество воды в литрах;
  • V – это обозначение объема концентрата в литрах;
  • Эф – обозначает, сколько по факту содержится этиленгликоля в хладагенте в процентах;
  • Эн – величина, которая говорит о том, сколько этиленгликоля должно содержаться в антифризе в процентном соотношении.

Как видите, для того чтобы использовать эту формулу, вам понадобится знать чуть больше о составе концентрированной жидкости. Но и без этих вычислений вы сможете разбавить хладагент самостоятельно.

Стоит также упомянуть, что при сильно низких температурах разбавленный антифриз начинает кристаллизироваться, образуя кашеобразное вещество. С одной стороны, такая «жижа» будет надежно защищать двигатель и радиатор от возможных повреждений. Но, с другой стороны, эксплуатировать автомобиль в таких условиях будет невозможно.

Если долить больший объем воды, то защита деталей, расположенных внутри охладительной системы, понизится и на блоке движка начнет образовываться коррозия. В результате на стенках металлических трубок будет скапливаться осадок, который постепенно закупорит проходы. Вот такие две стороны одной медали.

В заключении

Старайтесь разбавлять антифриз в разумных пределах, чтобы не навредить жизненно важным системам автомобиля. Если вы сомневаетесь в своих расчетах, то лучше не экспериментировать и использовать готовую охлаждающую жидкость, даже если она замерзает только при -60 градусах.

Антидождь для лобового стекла: нужен или нет

В интернетах много лет ломают копья в жарких спорах, какой «антидождь» работает, а какой нет, и есть ли от него хоть какая-то польза. Мы не смогли остаться в стороне и написали всё как есть.

Что ухудшает видимость в плохую погоду

Хороший обзор дорожной ситуации при любой погоде — это главный залог безопасного вождения. Поэтому дополнительный уход за стеклами машины, особенно лобовым, никогда не будет лишним.

В ходе эксплуатации автомобиля частички пыли и песка образуют на лобовом стекле большое количество микросколов и царапин. От этого поверхность стекла теряет свою гладкость — воде становится легче за нее зацепиться и она дольше остается на лобовом стекле.

Лобовое стекло после нескольких лет эксплуатации автомобиля — воде есть за что зацепиться, поэтому она сходит гораздо дольше

Дальше — хуже: чем больше на стекле остается воды, тем больше на нем будет так называемого водного камня. И если вода со временем высохнет, то вот частицы водного камня так и останутся на поверхности стекла в форме минеральных отложений. А потом, после любого механического контакта (хоть дворниками, хоть тряпкой после мойки), эти отложения будут наносить на стекло дополнительные мелкие царапины.

Со временем в эти царапины начнет забиваться грязь, особенно в непогоду. Когда идет дождь, коктейль из пыли, смол, химических реагентов, остатков масла и топлива оказывается на лобовом стекле автомобиля, создавая на нем тонкую мутную пленку.

Дворники в этом случае не спасают, а только размазывают эту пленку по стеклу. Мелкие частички грязи сильнее забиваются в микроцарапины и со временем на лобовом стекле появляются мутные разводы, мешающие обзору.

Как работает антидождь

Принцип действия гидрофобного покрытия, которое в народе прозвали «антидождем», предельно прост. Крепко связанные между собой полимерные соединения заполняют неровности на поверхности стекла и делают его предельно гладким. Из-за этого каплям воды не за что зацепиться и под воздействием силы тяжести или центробежной силы они естественным образом скатываются с лобового стекла.

Эффект от применения антидождя — поверхность вновь становится гладкой и «скользкой» для воды Если на лобовое стекло нанесен антидождь, вода собирается в большие капли и быстро сходит

Когда полезен антидождь

Во время дождя. На скорости 45 км/ч и выше капли дождя начинают сами «убегать» с лобового стекла. Вот как это выглядит в действии:

Зимой. В холодное время года влага на лобовом стекле быстро превращается в лед и мешает обзору. После нанесения антидождя большая часть воды сходит со стекол автомобиля, поэтому наледи образуется гораздо меньше:

Когда летят насекомые. С лобового стекла, обработанного антидождем, удалять следы насекомых гораздо легче. Чаще всего не нужны никакие дополнительные чистящие средства, а достаточно протереть места загрязнений влажной тряпкой или несколько раз пройтись по лобовому стеклу дворниками.

Когда вокруг лужи. Антидождь также можно нанести на боковые стекла и на зеркала заднего вида. Так они будут меньше пачкаться от брызгов проезжающих мимо машин, что заметно улучшит круговой обзор во время движения. И даже если рядом пронесется грузовик, окатив весь ваш автомобиль стеной воды из соседней лужи, антидождь разорвет сплошную пленку воды на отдельные капли и видимость вернется через секунду.

Когда грязь летит на фары. Если обработать антидождем фары, то даже в очень сильный дождь или слякоть эффект от их работы практически не снижается.

Когда едете на мотоцикле. Если антидождем обработать визор мотоциклетного шлема, обзор во время непогоды заметно улучшится.

Частые претензии к антидождю

Претензий к антидождю немало, но если посидеть на форумах и внимательно почитать высказывания самых активных участников, можно выделить три главные проблемы.

«Вода собирается в капли, но всё также мешает обзору. Стекло такое же сырое»

Задача антидождя не в чудесном испарении воды. Его задача — разрывать водяную пленку, собирая воду в капли, которые «убегают» на скорости или под своим весом. Во время ливня лобовое стекло все равно будет влажным и вам все также потребуется включить стеклоочистители. Просто, когда у всех они будут работать на максимуме, вам будет достаточно самого тихого режима.

На необработанной антидождем части лобового стекла вода стоит сплошной стеной, резко затрудняя обзор. На той части, куда был нанесен гидрофобный защитный состав, обзор хороший, потому что сплошная стена воды разрывается на отдельные капли, которые быстро сходят

«После нанесения антидождя стекло как будто мутное»

Многие жалуются на заметный белесый налет на лобовом стекле после применения антидождя. Это достаточно частая проблема, но обычно она связана с тем, что применялся дешевый, некачественный состав, либо была нарушена технология: например, антидождь нанесли на стекло, предварительно не очистив его от загрязнений.

«Разок протер стекло спиртосодержащим чистящим средством и ваш хваленый антидождь сразу сошел»

Во-первых, «просто протирать» любой защитный состав чем-то спиртосодержащим — плохая идея, потому что спирт всё сожрет. Во-вторых, слой любого защитного состава, хоть антидождя, хоть, например, водоотталкивающего воска для ЛКП, со временем истончается, а потом и вовсе сходит. На это влияет множество факторов: какими реагентами поливают дороги, какую жидкость автомобилист заливает в бачок омывателя, в каком состоянии дворники и как часто машина оказывается на мойке.

Поэтому время от времени антидождь нужно наносить заново, соблюдая технологию и инструкции производителя.

Запомнить

  1. Антидождь — не только про дождь. Вместе с влагой на стекла попадает очень много грязи, и специальные гидрофобные составы не дают ей зацепиться за поверхность стекол.
  2. Антидождь бывает разных видов: одни подходят только для стекла — лобового и боковых; другие можно наносить на стекла и пластик фар; третьими обрабатывают зеркала заднего вида.
  3. Чтобы антидождь принес пользу, а не вред, нужно внимательно выбирать конкретный состав и не гнаться за дешевизной.
  4. Как и у любого защитного состава, у антидождя своя технология нанесения и правила использования — их нужно соблюдать.

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Антидождь своими руками — DRIVE2

Как сделать антидождь своими рукамиСегодня мы поговорим про антидождь для стекол и кузова и способы его изготовления своими руками.Любой автолюбитель стремиться обеспечить максимальную комфортабельность при движении, а также минимизировать затраты времени на обслуживание авто, особенно это касается внешности.Разные погодные условия, особенно в весенне-осенний период, и эксплуатация авто на разных покрытиях приводит к быстрому загрязнению стекол и кузова авто.Движение во время дождя по дороге с интенсивным движением в значительной мере влияет не только комфортабельность, но и на безопасность движения, поскольку поездка в таких условиях сопровождается снижением обзорности за счет постоянного наличия капель воды на стеклах и быстрого загрязнения стекла.Конечно, для минимизации этого конструкция авто подразумевает наличие системы очистки стекол.Но, со временем эффект очистки стекол стеклоочистителями снижается, поскольку за время эксплуатации на стекле появляются мелкие царапины, которые могут и не быть видны, но они делают стекло шершавым, что препятствует стеку капель воды с него.Также ресурс дворников не такой уж и большой, и со временем качество их работы значительно снижается.Помимо этого, дворники не могут очищать всю поверхность стекла и всегда остаются места на стекле, которые не очищаются. И это только по лобовому стеклу.А вот боковые стекла вообще не очищаются, а заднее стекло не всегда оснащено стеклоочистителем, но если он и есть, то площадь его очистки и вовсе не большая.А что касается кузова, то наличие капель и грязи на нем, конечно, на безопасность не влияет, но портит визуальный вид авто. А постоянно мыть машину самому не всегда есть время, а на автомойке – накладно.Антидождь для стеколЗдесь на выручку автолюбителю приходят всевозможные средства, облегчающие жизнь.Недавно появились средства для обработки стекол с водоотталкивающим эффектом, народное название – антидождь для стекол.По заверениям производителей, данное средство после применения создает на поверхности стекла тонкий прозрачный слой с гидрофобным свойством.Данный слой не дает капле воды задерживаться на поверхности и дворникам или потоку воздуха легче ее согнать с поверхности стекла.По сути, антидождь для стекол, при нанесении его на поверхность, заполняет все царапины стекла, придавая стеклу максимально ровной поверхности, без шершавости, поэтому воде попросту не за что зацепиться.А входящие в состав гидрофобные средства, отталкивают от нанесенного слоя воду, тем самым значительно уменьшая площадь контакта капли с поверхностью, что тоже способствует быстрому ее стеканию.Мы не будем сейчас рассматривать определенных производителей такой автохимии, предложений на рыке сейчас действительно очень много и цены тоже сильно разняться, начиная от 160 рублей и выше.Здесь будет достаточным просто почитать отзывы на профильных форумах, чтобы определиться с покупкой.Состав.Практически всегда антидождь для стекол состоит из силиконовых полимеров и растворителя.В состав также может входить закрепительные химические средства, которые обеспечивают износостойкость наносимому слою.Так, защитный эффект после применения данного средства на стекло может длиться до полугода.Антидождь для кузоваИмеется и антидождь для кузова. Суть его работы после нанесения идентична средству для стекол, но имеет несколько другой состав.Дело в том, что входящий в состав средства для обработки стекол растворитель оказывает негативное воздействие на лакокрасочное покрытие. Поэтому это средство не является универсальным и использовать его на кузове нельзя.Антидождь для кузова состоит из тех же силиконовых полимеров, но другого растворителя, а также в состав входит воск – натуральный и синтетический.Как правильно наноситьСледует указать, что оба этих средства не обладают очистными свойствами.Поэтому перед нанесением их на стекло и кузов они должны быть тщательно вымыты с использованием моющих средств, а затем хорошо просушены.Кузов перед нанесением антидождя лучше не только помыть, но и отполировать.Но перед этим необходимо правильно выбрать полироль.Химические составляющие антидождя для стекол и кузова негативно влияют на резинотехнические изделия, поэтому наносить средства надо аккуратно, чтобы избежать попадания на уплотнители.Чтобы после обработки не возникло появление разводов на поверхности или легкого помутнения важно проводить процедуру обработки согласно инструкции и с соблюдением температурного режима.Но у фирменных средств для обработки поверхностей с водоотталкивающим эффектом есть существенный недостаток – цена.Конечно, можно приобрести недорогое средство, но о качественно выполнении своих функций у такого средства говорить не приходится. А средства именитых марок – не дешевые.Самодельный антидождьСиликон.И тут возникает вопрос о создании антидождя для стекол своими руками.Если посмотреть на состав данного средства, то можно увидеть, что в нем имеются силиконовые полимеры, вот они и являются основой для средства.А на полках автомагазинов часто встречается еще одно средство, для устранения скрипов в салоне авто – жидкий силикон, в виде спрея.Стоит он значительно дешевле, а в составе у него все те же силиконовые полимеры. Поэтому можно обработать стекла им, эффект будет, что и после применения антидождя.Единственное, срок службы такого покрытия меньше, из-за отсутствия в составе жидкого силикона закрепителей. Да, и не желательно все же применять это средство на кузове авто.Народные средства.А кому охота и вовсе сэкономить, но при этом довольствоваться чистым стеклом и кузовом авто во время дождя, то можно применить народное средство, которое используют не только, как антидождь для кузова, но и как средство для обработки стекол.Сделать антидождь для стекол и кузова своими руками не сложно.Для его изготовления понадобиться всего два ингредиента, которые и стоят дешево, и найти их не сложно.Основой для создания данного средства, а также основным компонентом, который будет формировать гидрофобный слой на поверхности, выступает парафин. Поэтому для создания антидождя своими руками потребуется парафиновая свеча.Для удобства нанесения парафин должен быть растворен. Для этого используется растворитель «Уайт-спирит». Он и является вторым ингредиентом.При создании средства важно соблюсти пропорции, которые рассчитываются исходя из соотношения 1:20. На одну часть парафина при изготовлении средства приходиться 20 частей растворителя.Чтобы парафин лучше растворился, желательно его измельчить.После приготовления самодельный антидождь наноситься на чистую поверхность авто, дается время для полного испарения растворителя, после чего поверхность тщательно полируется бумажными салфетками.Это средство довольно простое по своему составу, но выполняет оно свои функции неплохо. Недостатком можно считать недолговечность нанесенного слоя – до 2 месяцев, а то и меньше в зависимости от интенсивности дождей с сколько раз вы будете мыть машину.Подводим итогВ итоге следует сказать, что применение такого средства, как антидождь может в значительной мере облегчить жизнь автовладельцу, но при этом облегчить карман, если приобретать только брендовые средства.

А можно почти за бесплатно довольствоваться производимым эффектом от использования антидождя сделанного своими руками, но недолго, а затем по новой тратить время на его нанесение.

Page 2

Как сделать антидождь своими рукамиСегодня мы поговорим про антидождь для стекол и кузова и способы его изготовления своими руками.Любой автолюбитель стремиться обеспечить максимальную комфортабельность при движении, а также минимизировать затраты времени на обслуживание авто, особенно это касается внешности.Разные погодные условия, особенно в весенне-осенний период, и эксплуатация авто на разных покрытиях приводит к быстрому загрязнению стекол и кузова авто.Движение во время дождя по дороге с интенсивным движением в значительной мере влияет не только комфортабельность, но и на безопасность движения, поскольку поездка в таких условиях сопровождается снижением обзорности за счет постоянного наличия капель воды на стеклах и быстрого загрязнения стекла.Конечно, для минимизации этого конструкция авто подразумевает наличие системы очистки стекол.Но, со временем эффект очистки стекол стеклоочистителями снижается, поскольку за время эксплуатации на стекле появляются мелкие царапины, которые могут и не быть видны, но они делают стекло шершавым, что препятствует стеку капель воды с него.Также ресурс дворников не такой уж и большой, и со временем качество их работы значительно снижается.Помимо этого, дворники не могут очищать всю поверхность стекла и всегда остаются места на стекле, которые не очищаются. И это только по лобовому стеклу.А вот боковые стекла вообще не очищаются, а заднее стекло не всегда оснащено стеклоочистителем, но если он и есть, то площадь его очистки и вовсе не большая.А что касается кузова, то наличие капель и грязи на нем, конечно, на безопасность не влияет, но портит визуальный вид авто. А постоянно мыть машину самому не всегда есть время, а на автомойке – накладно.Антидождь для стеколЗдесь на выручку автолюбителю приходят всевозможные средства, облегчающие жизнь.Недавно появились средства для обработки стекол с водоотталкивающим эффектом, народное название – антидождь для стекол.По заверениям производителей, данное средство после применения создает на поверхности стекла тонкий прозрачный слой с гидрофобным свойством.Данный слой не дает капле воды задерживаться на поверхности и дворникам или потоку воздуха легче ее согнать с поверхности стекла.По сути, антидождь для стекол, при нанесении его на поверхность, заполняет все царапины стекла, придавая стеклу максимально ровной поверхности, без шершавости, поэтому воде попросту не за что зацепиться.А входящие в состав гидрофобные средства, отталкивают от нанесенного слоя воду, тем самым значительно уменьшая площадь контакта капли с поверхностью, что тоже способствует быстрому ее стеканию.Мы не будем сейчас рассматривать определенных производителей такой автохимии, предложений на рыке сейчас действительно очень много и цены тоже сильно разняться, начиная от 160 рублей и выше.Здесь будет достаточным просто почитать отзывы на профильных форумах, чтобы определиться с покупкой.Состав.Практически всегда антидождь для стекол состоит из силиконовых полимеров и растворителя.В состав также может входить закрепительные химические средства, которые обеспечивают износостойкость наносимому слою.Так, защитный эффект после применения данного средства на стекло может длиться до полугода.Антидождь для кузоваИмеется и антидождь для кузова. Суть его работы после нанесения идентична средству для стекол, но имеет несколько другой состав.Дело в том, что входящий в состав средства для обработки стекол растворитель оказывает негативное воздействие на лакокрасочное покрытие. Поэтому это средство не является универсальным и использовать его на кузове нельзя.Антидождь для кузова состоит из тех же силиконовых полимеров, но другого растворителя, а также в состав входит воск – натуральный и синтетический.Как правильно наноситьСледует указать, что оба этих средства не обладают очистными свойствами.Поэтому перед нанесением их на стекло и кузов они должны быть тщательно вымыты с использованием моющих средств, а затем хорошо просушены.Кузов перед нанесением антидождя лучше не только помыть, но и отполировать.Но перед этим необходимо правильно выбрать полироль.Химические составляющие антидождя для стекол и кузова негативно влияют на резинотехнические изделия, поэтому наносить средства надо аккуратно, чтобы избежать попадания на уплотнители.Чтобы после обработки не возникло появление разводов на поверхности или легкого помутнения важно проводить процедуру обработки согласно инструкции и с соблюдением температурного режима.Но у фирменных средств для обработки поверхностей с водоотталкивающим эффектом есть существенный недостаток – цена.Конечно, можно приобрести недорогое средство, но о качественно выполнении своих функций у такого средства говорить не приходится. А средства именитых марок – не дешевые.Самодельный антидождьСиликон.И тут возникает вопрос о создании антидождя для стекол своими руками.Если посмотреть на состав данного средства, то можно увидеть, что в нем имеются силиконовые полимеры, вот они и являются основой для средства.А на полках автомагазинов часто встречается еще одно средство, для устранения скрипов в салоне авто – жидкий силикон, в виде спрея.Стоит он значительно дешевле, а в составе у него все те же силиконовые полимеры. Поэтому можно обработать стекла им, эффект будет, что и после применения антидождя.Единственное, срок службы такого покрытия меньше, из-за отсутствия в составе жидкого силикона закрепителей. Да, и не желательно все же применять это средство на кузове авто.Народные средства.А кому охота и вовсе сэкономить, но при этом довольствоваться чистым стеклом и кузовом авто во время дождя, то можно применить народное средство, которое используют не только, как антидождь для кузова, но и как средство для обработки стекол.Сделать антидождь для стекол и кузова своими руками не сложно.Для его изготовления понадобиться всего два ингредиента, которые и стоят дешево, и найти их не сложно.Основой для создания данного средства, а также основным компонентом, который будет формировать гидрофобный слой на поверхности, выступает парафин. Поэтому для создания антидождя своими руками потребуется парафиновая свеча.Для удобства нанесения парафин должен быть растворен. Для этого используется растворитель «Уайт-спирит». Он и является вторым ингредиентом.При создании средства важно соблюсти пропорции, которые рассчитываются исходя из соотношения 1:20. На одну часть парафина при изготовлении средства приходиться 20 частей растворителя.Чтобы парафин лучше растворился, желательно его измельчить.После приготовления самодельный антидождь наноситься на чистую поверхность авто, дается время для полного испарения растворителя, после чего поверхность тщательно полируется бумажными салфетками.Это средство довольно простое по своему составу, но выполняет оно свои функции неплохо. Недостатком можно считать недолговечность нанесенного слоя – до 2 месяцев, а то и меньше в зависимости от интенсивности дождей с сколько раз вы будете мыть машину.Подводим итогВ итоге следует сказать, что применение такого средства, как антидождь может в значительной мере облегчить жизнь автовладельцу, но при этом облегчить карман, если приобретать только брендовые средства.

А можно почти за бесплатно довольствоваться производимым эффектом от использования антидождя сделанного своими руками, но недолго, а затем по новой тратить время на его нанесение.

Антидождь для стекла автомобиля

Как выбрать и использовать Антидождь

Помыть автомобиль – к непогоде. Кто не знает народной приметы? На протяжении всего года природа готовит нам испытания, и самое нежеланное из них – дождь и снег. Они лишают нас комфортного вождения, снижают видимость, повышают опасность поездки. Повысить уровень видимости на дороге во время непогоды способны препараты под названием антидождь.

Антидождь - это специальное полимерное покрытие для стекла автомобиля. Образует гидрофобный, то есть водоотталкивающий слой. Это позволяет каплям воды с легкостью скатываться от набегающего потока ветра. При этом почти полностью пропадает необходимость использования дворников, особенно при скорости большей 70 км/ч.

Как правило, средства антидождь имеют кремниевую основу, а значит, препараты наносятся и долго держаться на стеклах, на лакокрасочном покрытии средство продержится недолго.

В данной статье мы рассмотрим, как правильно наносить и смывать Антидождь, а также проведем сравнение популярных препаратов.

Как наносить антидождь

Поверхность стекол перед нанесением антидождя должна быть совершенно чистой. Будьте уверены, если вы только что выехали с мойки, это еще не гарантирует чистоты стекол. Автошампуни не обезжиривают поверхность. Для этого нужны специальные средства. Мы рекомендуем Очиститель стекол или Размораживатель стекол LAVR в зависимости от погоды, и вафельную ткань (она за счет рельефа оптимально очищаешь поверхность). Если вы еще думаете, что обойдетесь без дополнительной очистки стекол, проведите по ним влажной тряпкой, и увидите количество разводов и подтеков на поверхности. Такой налет не растереть простой тряпкой, его можно только удалить. Спирты и ПАВы в составе специальных очистителей, эффект абразива от ткани максимально качественно удалят остатки грязи, старого антидождя, если вы его наносили, точки битума, в общем, сделают стекло по-настоящему чистым.

Как только обезжиренная поверхность высохла, приступаем к нанесению самого препарата. Обратите внимание, что разные производители рекомендуют по-разному наносить составы. Мы приведем пример обработки стекла Антидождем LAVR.

  1. Наносим Средство обильно.
  2. Даем ему немного схватиться. Кто полировал автомобиль вручную, знает, что полирующий состав должен стать немного вязким. То же с антидождем.
  3. Теперь берем сухую вафельную ткань и растираем подсохший состав. Так будет достигнута максимальная адгезия с чистым обезжиренным стеклом.
  4. Следите, чтобы после полировки не оставалось разводов, растирайте препарат тщательно.
  5. Стекло должно стать довольно скользким по всех обработанной поверхности. Вы это почувствуете, когда проведете сухой тряпкой. Ткань будет беспрепятственно скользить. Попробуйте отпустить ее, и она легко скатится вниз.
  6. Стекло готово.

При первой же поездке проверим, как работает антидождь. Максимальны эффект наблюдается во время поездки по трассе. Даже во время ливня можно двигаться, не включая дворники, а капли воды будут сами разбегаться от встречного ветра.

Смотрите видео инструкцию как наносить антидождь

Как смывать антидождь

Сказать по правде, у пользователей жидкостей антидождь подобный вопрос возникает крайне редко. Как правило, большинство автовладельцев остается довольно результатом. Но мы расскажем, как удалить защитный слой без вреда для стекла.

Во-первых, рано или поздно, любое средство для стекол антидождь стирается само. Во время работы дворников резина раз за разом снимает препарат, стоит только дождаться, когда эффект пропадет.

Конечно, такой способ подойдет не всем. Как вы, наверное, уже поняли, удалить антидождь со стекла можно только с помощью абразива, но не в коем случае не грубого. Идеальный вариант – любое бытовое порошковое средство для посуды. Чистящее средство нужно нанести на мокрую вафельную ткань или губку без жесткого слоя и обработать всю поверхность, на которую был нанесен антидождь. Порошок сотрет средство, и стекло снова будет как до нанесения средства.

Но для того, чтобы не разочароваться в выборе водоотталкивающей защиты, читайте дальше наш тест популярных и доступных антидождей, и узнаете какой лучше для вас.

Тест популярных средств для стекол антидождь

Сегодня на рынке автокосметики представлено разнообразие гидрофобных средств. Они именуются производителями как «Антидождь» или «Полироль для стекла». Препараты отличаются эффективностью, разной технологией нанесения и, конечно, стоимостью. Мы в собственной лаборатории сравнили три популярных антидождя и готовы поделиться результатом.

Для теста мы выбрали:

  1. №1 Японский препарат. Самый дорогой в нашем тесте, и один из самых дорогих в магазинах. Его стоимость порядка 850 рублей.
  2. №2 Антидождь из Великобритании, дешевле японского.
  3. №3 Спрей Антидождь LAVR. Один из самых доступных препаратов на рынке.

Все три средства имеют в основе спирт и силикон. А в чем их разница, предлагаем выяснить.

Мы сравнили антидожди по качественным характеристикам:

  1. легкость нанесения,
  2. удобство упаковки,
  3. эффект.

Для теста мы подготовили три небольших зеркала. Каждое из них разделили на две части: одна половина – контрольная, ее мы не очищали и не обрабатывали, на вторую половину нанесли антидожди.

Но сначала мы очистили стекла тем же способом, что мы описывали выше – с помощью очистителя стекол LAVR и вафельной ткани. Если наносить средства на необезжиренное стекло, эффект препаратов может раскрыться не полностью, или вообще не проявиться.

Первым нанесли японский антидождь. Его отличает резкий запах спирта. Технология нанесения трудозатратна. Сначала наносятся два-три слоя на стекло. Затем препарат растирается так, чтобы на стекле не появилось капель. В этом должен помочь аппликатор, расположенный в самой упаковки препарата. Но мы не старались, капли постоянно оставались. Только через 5-10 минут можно закончить полировку и растереть остатки средства влажной тканью, чтобы не осталось разводов. В общем, нанесение этого средства утомляет и требует терпения.

Переходим к Британскому образцу. Его мы так же наносили на половину стекла. Снова чувствовался резкий запах спирта. Упаковка выполнена довольно странно. Препарат нужно наливать на ткань через широкое, около 1 см, горлышко без дозатора и ограничителя. Чтобы нанести препарат по инструкции, требуется 10-15 минут. Дали подсохнуть первому слою, нанесли второй, и тоже оставили сохнуть. Затем обработанную поверхность нужно обрызгать водой и растереть обязательно хлопковым полотенцем, или бумажными салфетками.

В финале нанесли Антидождь LAVR. В упаковке предусмотрен распылитель – удобно даже для обработки стекол больших и высоких автомобилей. Технология максимально проста:

  • распыляем,
  • даем немного подсохнуть,
  • располировываем сухой тканью, чтобы не осталось разводов.

По сравнению с импортными препаратами, LAVR наносится в три раза быстрее.

После нанесения составов, проверяем их на эффективность. Поставили зеркала под углом и полили водой, наблюдая как жидкость скатывается. По необработанной поверхности вода скатывалась сплошным потоком, надолго перекрывая обзор. Где стекло обработано, мы наблюдали явные гидрофобные свойства.

Если сравнивать все три антидождя, эффект японского, возможно отличается, но не кардинально. При этом он стоит как четыре упаковки LAVR. Между российским и японским средством ест разница в продолжительности действия. Но за счет скромного расхода, LAVR остается более экономичным даже при частом использовании. Что же, подведем итоги в сводной таблице и оценим каждый критерий по 5-балльной шкале

Лёгкость нанесения

Удобство упаковки

Эффект

Итого баллов

Японский препарат

Наносится с трудом. Потребуется 10-15 минут. При нарушении инструкции появляются разводы на стекле, которые видны при каждом движении дворников.

Сложно контролировать расход средства. В упаковке предусмотрен встроенный аппликатор, наличие которого поднимает и без того высокую цену продукта.

При правильном нанесении - продолжительный эффект

13

4

4

5

Британский препарат

Требует терпения при нанесении. Потребуется 10-15 минут.

Отсутствие дозатора или ограничителя делает средство неэкономичным. Есть вероятность полностью пролить состав.

При каждом движении дворников, на 1,5-2 секунды на стекле остается мутный след, который мешает обзору и может вызвать аварию.

6

3

1

2

Антидождь LAVR

Наносится быстрее других. Его достаточно однократно нанести и располировать.

С помощью распылителя удобно наносится на стекла маленьких и больших автомобилей.

Обеспечивает стойкий эффект на меньший срок, чем японский препарат, но за счет скромного расхода, остается более экономичным даже при частом использовании.

14

5

5

4

Смотреть видео-тест «Какой антидождь лучше».

На что обратить внимание при выборе средства?

  • Форма выпуска. Антидождь в упаковке со спреем будет легче нанести и проще контролировать расход средства.
  • Продолжительность действия. Это субъективный параметр, который зависит от температуры, погоды, количества грязи на дорогах, частоты включения щеток стеклоочистителя. Обычно эффект сохранятся от 3 до 8 недель.
  • Эффект. Не забывайте, что разные автомобили имеют разную величину лобового сопротивления. Она тоже влияет на эффект антидождя. Как правило, определить, насколько эффективно средство будет работать на вашем автомобиле, возможно только опытным путем.

Используйте наш опыт и выбирайте для себя надежную автокосметику и автохимию.

Покрытие «Антидождь» для авто — ПолировкаАвто.ру на DRIVE2

Покрытие «Антидождь» для авто

В непогоду, когда за потоками дождя не видно дальше нескольких десятков метров, когда лобовое стекло залито грязью, когда снег падает и спустя минуту превращается в ледяную корку, покрытие «Антидождь» творит чудеса. Оно образует на поверхности стекла невидимую защитную пленку и лучший способ описать принцип его действия — провести сравнение с водоплавающими птицами, вода с которых стекает в мгновение ока. Вода и грязь не задерживается на поверхности, скатывается в шарики и слетает со стекла под давлением встречного потока воздуха.ПолировкаАвто.ру наносит в Москве средство «Антидождь» на стекла автомобилей всех марок от таких всемирноизвестных производителей, как Ombrello, Aquapell, Visiocomfort, Pro-Tec, Ceramic Pro Rain.

Почему обработка стекол автомобиля «Антидождь»

Изначально покрытия этого типа разрабатывали, чтобы обеспечить хорошую видимость пилотам самолетов. Скорость летательных аппаратов возрастала, а дворников, как на автомобиле, конструкция не предусматривала. Нанесение водоотталкивающего средства «Антидождь» позволило устранить проблему. Технология NASA быстро нашла применение в гражданском мире.Компоненты средства вступают в химическую реакцию с молекулами стекла, проникают в микротрещины, образуя идеально гладкую поверхность. Антидождь для авто уменьшает площадь соприкосновения, каплям не за что «зацепиться» на стекле. а потому они скатываются под влиянием потока встречного воздуха или собственного веса.

Нанопокрытие «Антидождь» Омбрелло, Аквапель, ВизиоКомфорт наносится на лобовое, заднее и боковые стеклаавто, зеркала заднего вида, люки. Достоинства обработки полиролем сложно переоценить:

Отталкивает воду, грязь, брызги;Нанопокрытие «Антидождь» позволяет быстро очистить стекло авто от прилипших мошек, битума, растительных смол, масляной пленки;Водитель полностью контролирует происходящее на дороге, так как стекло всегда кристально чистое (состав заполняет мелкие царапины на стекле, делает его гладким);Нано покрытие «Антидождь» для авто Aquapell, Ombrello, Ceramic Pro Rain, Pro-Tec, Visiocomfort обеспечивает минимальный контакт с каплями и частичками грязи. Тонкая невидимая пленка «отторгает» чужеродные элементы на скорости от 60 км/ч за доли секунды;Глаза меньше устают ночью и в условиях плохой видимости;Нанопокрытие «Антидождь» для стекол авто повышает эффективность стеклоочистителей, ресурс которых возрастает в разы, ведь пользоваться ими приходится реже;

Экономия на моющих средствах достигает 90%.

Антидождь для стекол Aquapel, Ombrello — универсальное решение

Водоотталкивающий эффект начинает проявляться при скорости от 35 км/ч, средство не удаляет пыль и грязь с автомобиля, стоящего длительное время на улице. В остальном обработка стекол средством«Антидождь» изменит Ваше представление о комфортном управлении авто. Почему мы используем лучшие в мире полироли?

Сохранность свойств до 10 месяцев или 20 000 км пробега;Антидождь для авто Ombrello (Aquapel, Visiocomfort) применяется на конвейерах немецких автопроизводителей, а в Германии знают толк в качестве;Не вредят стеклу, оно «не привыкает» к составу;Покрытие «антидождь» для авто устойчив к автохимии, в том числе — незамерзающей жидкости из омывательного бачка при отрицательных температурах;Нет необходимости в многочасовой сушке в герметичном боксе, антидождь для авто может быть нанесен в течение дня (по предварительной записи):

Ночью видимость улучшается на 30-40%, а это значит, тормозной путь стает короче на 20-30 метров при скорости около 100 км/час.

Наша страница на DRIVE2:

Как правильно использовать «антидождь» для стекол автомобиля?

«Чудодейственное средство», «нанес – и порядок» – эти или похожие слоганы летят в наши уши и глаза с экранов телевизоров и компьютеров. А знаете, почему? Люди хотят этого, хоть в глубине души прекрасно понимают, что сказки есть только в книжках.

Одним из подобных средств автокосметики можно назвать водоотражающее покрытие, также известное как «невидимое», или более распространенное в России как «антидождь». Кто-то хвалит его, другие хают. И судя по отзывам, наверняка сказать, что оно не работает, тоже нельзя. Спорное решение показывает хорошие результаты при первом нанесении на стекла, но почему-то в последующие разы перестает показывать блистательные результаты в дождливую погоду. Возможно, средство типа «невидимого стеклоочистителя» и подобные ему нужно использовать как-то по-другому? Давайте посмотрим на это повнимательнее с разных сторон.

Как работает автокосметика «антидождь»?

 

Невидимый стеклоочиститель – это не что иное, как гидрофобное покрытие, которое вы наносите на стекло. Корни этого решения восходят к автоспорту, в частности к гонкам, где гидрофобный эффект (эффект неприлипания воды к поверхности) очень важен для шлемов водителей и на лобовых окнах гоночных болидов.

В автомобильной сфере гидрофобный эффект, который достигается с помощью невидимой глазу пленки, приводит к тому, что с набором определенной скорости движения вода скатывается со стекла без необходимости использования механических стеклоочистителей. Дождь скапливается в виде крупных капель, которые сдуваются набегающим потоком воздуха, оставляя после себя прозрачную поверхность без разводов и мелких капель или следов.

Почему мнения по поводу средства разделились?

Кто-то доволен результатом, кто-то нет. Почему так происходит? Тому есть несколько причин:

1. Многое зависит от выбора препарата, его химических качеств по созданию водоотталкивающей поверхности.

2. Важна форма и состояние стекла. Старые заветренные лобовые стекла со сколами, полосами от щеток, множественными царапинами и затертостями не позволят получить ожидаемый эффект.

3. Химический стеклоочиститель не понравится всем, кто считает, что при его использовании не придется включать обычные дворники – это ошибка.

Соблюдая три правила, можно подсчитать, нужно ли вам это хим. средство и подойдет ли оно для ваших целей.

Как правильно использовать водоотражающую автохимию?

Видео взято с YouTube-канала Андрей Курочка

Один из примеров нанесения средства.

Перед нанесением очистите стекло. Но чистое стекло – это еще не все. Оно должно быть хорошо обезжирено. Некоторые производители «химии» прикрепляют специальное чистящее средство к упаковке или набору. Другие рекомендуют дополнительные продукты для подготовки поверхности. Но чаще всего достаточно просто помыть стекло обычным средством для мытья окон и использовать изопропиловый спирт для обезжиривания.

Важно: продукт всегда следует наносить в соответствии с инструкциями на упаковке, единого метода не существует. Используйте специальные аппликаторы, входящие в комплекты или материалы, рекомендованные производителем. Способ применения препарата также важен. Соблюдение рекомендаций производителя дает максимальный эффект, и только после соответствующего применения продукт может быть оценен по шкале использования.

Сколько стоит средство «антидождь»?

Ценовой спектр достаточно широк, но большая часть данной автохимии по стоимости не превысит 500 рублей за 50-70 мл баллончик. Самые дорогие варианты могут превысить 2 тыс. рублей. Есть вероятность, что такие средства выполняют свои прямые обязанности лучше, но, опять же, читайте отзывы по конкретным маркам и не забывайте о состоянии своего лобового стекла. Иначе никакие гидрофобные покрытия не помогут.

market.yandex.ru

Сколько держится невидимый стеклоочиститель на стекле?

Максимальный эффект достигается в течение месяца или двух. Многое зависит от погоды и использования жидкости для ветрового стекла. На практике обычно примерно через 4-5 недель гидрофобный эффект заметно ухудшается.

Как продлить работу водоотталкивающей пленки?

Этого сделать нельзя. Следует только помнить, что это всего лишь химическое вещество, наносимое на стекло, поэтому использование омывателей и обычных стеклоочистителей сокращает его срок службы.

Стоит ли покупать невидимый дворник?

На наш взгляд, невидимый дворник имеет смысл использовать на боковых стеклах, зеркалах или фарах. Лобовое стекло, оснащенное обычными элементами удаления влаги, не нуждается в каких-либо дополнениях. Вместо того чтобы использовать «антидождь», лучше время от времени чистить стекло. Проверяйте состояние щеток стеклоочистителя и заменяйте их после ухудшения работы. Это дешевле, лучше и безопаснее.

И все же невидимый стеклоочиститель является неплохим решением для водителей, которые часто ездят по автомагистралям на скоростях 100 и более км/ч. На высокой скорости обычные дворники справляются не всегда качественно, но гидрофобное покрытие на этой скорости практически исключает необходимость включения стеклоочистителей.


Смотрите также

Возврат к списку