Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что лучше беговел или велосипед для 2 лет


Беговел или Велосипед - Как Сделать Правильный Выбор

Ребенок подрос, перешагнул порог 2-лет, и пришло время выбирать для него первое транспортное средство. Что лучше беговел или велосипед? Попробуем разобраться.

Трехколесный велосипед – это классика

У каждого из нас, не побоюсь этого слова, в детстве был трехколесный велосипед. Лето начиналось с того, что родители доставали его с балкона или антресолей и он обретал почетное место в коридоре среди тапочек, и выносился на улицу постоянно. Не было двора в котором бы не устраивали гонки на велосипедах. Соревнования с улюлюканьями и переживаниями. И радости не было предела. Детство с велосипедом мы запомнили навсегда!

Покупка трехколесного велосипеда – это скорее попытка передать своим детям частичку той радости, которая осталась в воспоминаниях от тех времен.

Но это средство передвижения перестало выполнять свою прямую функцию. Теперь на трехколесных великах есть все для того, что бы ребенок не хотел никуда вставать, ехать и не мешал маме толкать его вперед. А при возможности смог там и уснуть. Минутка сарказма.

И так, в велосипедах такого типа есть:

  1. подножки, на которые ребенок опирается если ему лень крутить педали;
  2. ручка-толкалка, которая выручает родителей в ситуации если ребенок также отказывается крутить, или они спешат и нет времени на то, что бы малыш добрался сам до пункта назначения;
  3. балдахин, если ребенок уснул, или солнце напекает;
  4. ремни безопасности, ну это скорее плюс чем минус, спасет в непредвиденной ситуации;
  5. игрушки, обычно велосипеды такого типа оснащены игровыми панелями, которые пищат, мигают и песенки поют, что привлекает к ним покупателей и приковывает детский интерес;
  6. багажник, необходимая вещь для любой мамы, что бы и за покупками сходить. И с ребенком погулять.

Все есть, только нет мотивации для ребенка самому крутить педали. Трехколесный велосипед – это скорее теперь заменитель маневренной коляски-трости. Но более продвинутый и напичканный дополнительными опциями.

При желании все панели и балдахины можно снять, ручку открутить. Сделать обычный всем знакомый велосипед. Но как говорят опытные родители, дети отказываются крутить, в силу привычки или от непонимания как это делать.

В результате малыш не научиться ездить. А попытки его заставить будут и ему, и родителям в тягость. Пользы нет, а жаль.

Преимущества трехколесных велосипедов для 2-3-летнего ребенка:

  1. Комфортное сидение, большое и широкое.
  2. Устойчивость, даже если перестать крутить педали – не упадешь.
  3. Бампер или защитные ремни, удержат ребенка в седле.
  4. Прост в ремонте, максимум, что возможно прийдется делать – подтянуть болты, отрегулировать руль. Некоторым приходилось варить раму, но такие случаи редкость.

Беговелы – новая волна

Что мы знаем о беговелах? Еще недавно они были в диковинку. Их называли «странными велосипедами без педалей», на них обращали пристальное внимание и удивлялись непонятной покупке родственники. Но все меняется. И теперь в разных городах стали появляться кружки, где учат маленьких райдеров трюкам и правилам езды на беговелах.

Но это изобретение не новое. Беговелы появились давно, еще в позапрошлом веке. Они прадедушки современных двухколёсных велосипедов. Сначала их использовали почтальоны для развозки корреспонденции. Катаясь на беговелах, посыльные экономили время и силы на доставку.

Когда придумали использовать цепь и педали на велосипедах, про беговелы забыли до двухтысячных. Сейчас они на пике популярности. Как среди родителей, так и малышей.

Чему научит беговел

  • Балансировать. Равномерно распределять свой вес и держать баланс – это пожалуй самое важное для юного райдера. Когда научишься не падать вместе с беговелом, ты считай прошел первый этап подготовки к езде на двухколесном велосипеде.
  • Быстро оценивать ситуацию. На беговеле у тебя мало времени подумать, среагировать на преграду нужно сразу, без заминки.
  • Быть наблюдательным. Малыш станет оценивать двор на наличие ямок, бордюров. Его станет интересовать ровность дороги.
  • Осознавать свою зону комфорта. Ваш маленький райдер станет лучше подбирать себе одежду и обувь для прогулки, ведь езда на велосипедах стимулирует понимание твоего уровня комфорта: тепло или холодно, подходящие ботинки или лучше взять сандали, как одеться в ветреную погоду.
  • Исполнять правила дорожного движения. Пускай это еще не автотрасса, а только парковые велодорожки или двор улицы, юный велосипедист сориентируется, что людей объезжать нужно, нельзя наезжать на животных и не стоит провоцировать аварийные ситуации с другими детьми.
  • Самостоятельности. Малыши на беговелах отпускают мамину руку и управляют транспортным средством сами, бесстрашно решая сиюминутные дорожные вопросы и гордясь собой за это. Что не возможно себе представить, если тебя к пяти годам, из-за родительского страха, возят в трехколесном велосипеде-толкачике.
  • Основам безопасности. Как остаться целым и невредимым в любой непредвиденной ситуации, малыш начинает понимать почти сразу. Ведь это основа основ, после умения держаться ровно.
  • Ответственности. Райдер обязан следить за своим транспортом: вовремя заносить домой, показывать папе где подтянуть гайку, и не оставлять без присмотра в людных местах. Быть в ответе за свое имущество.
  • И при желании, трюкачить. Если возраст позволяет и мама отвернулась можно и по выделываться. А если серьёзно, в кружках, которые упоминались в середине статьи, учат детей простым фигурам. Когда малыш крепко стоит на ногах и уверенно катается, почему бы и не попросить тренера научить ребенка трюкам.
  • Безболезненно пересесть на двухколесный велосипед. После беговела катать на двухколесном легче, ведь ты уже все умеешь. Главное делать все то же самое и не забывать крутить педали!

С какого возраста можно садиться на беговел

Считается, что ребенок может ездить на беговеле с того времени, как научится стоять на ногах. Приблизительно в год, уже можно пробовать. Если малыша не заинтересует транспорт, отложите обучение на какое-то время, что бы не отбить любви к велосипедам на будущее. Он сам должен этого захотеть.

Беговелы, так же как и взрослые велосипеды имеют ростовки. Самые маленькие беговелы идут от 75 сантиметров, с колесами диаметром 10 дюймов. Самые большие детские беговелы – от 110 сантиметров с колесами в 20 дюймов.

Сравнительная таблица ростовок беговелов к возрасту ребенка:

Возраст малыша, года Ростовка беговела, в см Диаметр колес, в дюймах
1 75 10
1,5 80 12
2 85 14
2,5 90 16
3-4 95 18
4-5 110 20

Так что лет до пяти, еще не поздно купить ребенку беговел.

Но решать вам, на чем будет гасать по двору юный райдер. На трехколесном или на безпедальном велосипеде. И у того, и у другого есть свои преимущества. Что бы не выбрали родители, любой велотранспорт будет способствовать укреплению мышечного корсета, развивать моторику и навыки самостоятельной езды. Делать малыша уверенным в своих силах и более внимательным. Не пренебрегайте покупкой велотранспорта. У меня все.

5 лучших балансировочных велосипедов для вашего малыша - 2020

Привет, родитель (или дедушка или бабушка)! Вы ищете САМЫЙ ЛУЧШИЙ беговел для своего малыша? Вы находитесь в нужном месте!

В последние несколько лет рынок полностью заполнился множеством вариантов беговелов. К сожалению, многие из этих мотоциклов - полный утиль.

Мы исследовали и лично протестировали десятки беговелов, чтобы помочь вам разобраться с сорняками, сэкономить с трудом заработанные деньги и сэкономить ваше время при выборе велосипеда.

Мы собираемся поделиться с вами нашими лучшими подборками беговелов, обзорами беговелов, а также объяснить, что вы должны искать в велосипеде, чтобы вы могли сделать лучший выбор для своего ребенка.


Но сначала давайте убедимся, что вы просматриваете правильный список!

  • Нужен бюджетный вариант? Это ЛУЧШИЕ беговелы для малышей. Если у вас ограниченный бюджет, взгляните на наш список 7 лучших сбалансированных велосипедов до долларов.
  • Есть ребенок постарше? Мы специально подобрали беговелы, подходящие для малышей (от 18 месяцев до 3 лет). Если у вас есть дошкольник постарше, вам будет лучше проверить наш список из 5 лучших балансировочных велосипедов для дошкольников.

5 лучших балансировочных велосипедов для малышей

Woom 1

Независимо от возраста, велосипеды Woom такие же красивые, как и есть. Woom 1 , самый маленький велосипед в линейке Woom, действительно первоклассный.Если вы можете себе это позволить, нет никаких сомнений в том, что этот велосипед подойдет вашему малышу.

Вертикальная геометрия и длинная колесная база делают беговел Woom устойчивым и легким в движении. И при весе всего 8 фунтов этот байк очень легкий, что делает его лучшим беговелом для 18-месячного подростка.

Цена (рекомендованная производителем розничная цена): 199 долларов США


Prevelo Alpha Zero

Модель Prevelo Alpha Zero красива и функциональна. Гладкая рама из матового алюминия отличается легкостью и имеет внутреннюю прокладку для тормозного троса, чтобы все было в чистоте и порядке.

Говоря о тормозах, этот маленький беговел оснащен ручным тормозом Tektro, который легко тянуть и легко достать. Это, наряду с пневматическими шинами, быстросъемным подседельным штырем и опциональными ручками нестандартного цвета, делает Prevelo лучшим выбором. Это лучший беговел для вашего двухлетнего ребенка.

Цена (рекомендованная производителем розничная цена): 199 долларов


Yedoo TooToo

Если вы хотите самый красивый беговел на рынке, Yedoo TooToo - победитель. Велосипед представлен во множестве красивых цветовых схем и имеет приятный эстетический вид.

Конечно, мы не стали бы включать велосипед в нашу пятерку лучших только для того, чтобы хорошо выглядеть. Yedoo TooToo также работает. Он включает пневматические (воздушные) шины, задний тормозной механизм и светоотражающие точки на шинах.

Читать обзор: Yedoo TooToo

Цена: Цена недоступна (Последнее обновление: 2020-09-13 в 21:16 - Подробнее)


Pello Ripple

Pello Ripple - это самый маленький велосипед в линейке фантастических детских велосипедов Pello.Велосипед не только красив, но и укомплектован фирменными компонентами, которые можно найти на велосипеде для взрослых. К ним относятся шины Kenda, гарнитура Cane Creek и задний тормоз Tektro v-brake.

Регулируются как высота сиденья, так и высота руля, а подседельный штырь можно отрегулировать без инструментов благодаря быстросъемному воротнику подседельного штыря.

Цена (рекомендованная производителем розничная цена): 198 $


Frog Tadpole Mini

Если у вас серьезный мини-райдер, подумайте о Frog Tadpole Mini , который подойдет даже самым маленьким малышам.Этот велосипед - один из немногих на рынке с 10-дюймовыми колесами и невероятно низкой минимальной высотой подседельного штыря - 9,5 ».

У него также есть пневматические (воздушные) шины Kenda и задний ручной тормоз, который, честно говоря, немного не нужен, учитывая, что ваш ребенок, скорее всего, перерастет его, прежде чем он станет достаточно взрослым, чтобы научиться пользоваться ручным тормозом. Мы рекомендуем этот велосипед только в том случае, если вы очень нервничаете, чтобы заставить вашего ребенка кататься, поскольку вам, вероятно, придется купить больший беговел, прежде чем ваш ребенок будет готов к педальному велосипеду.

Цена (рекомендованная производителем розничная цена): 210 долларов


Награды

В наши дни так много хороших беговелов, что мы не можем поместить их все в нашу пятерку лучших. Это беговелы, которые тоже заслуживают вашего внимания.

Strider Sport

Strider удалось настолько доминировать на рынке беговелов, что многие люди используют слово «Strider» и беговел как синонимы. Strider Sport прослужит от 18 месяцев до 5 лет и поставляется с удлиненным подседельным штырем и быстроразъемным механизмом, облегчающим регулировку сиденья.

Нам не нравится, что у него нет пневматических (пневматических) шин и тормоза, НО он легкий и продается по разумной цене. Это также дает вам доступ к гонкам Strider, которые занимают место в нашем списке.

Читать обзор: Strider

Цена: $ 109,99 (Последнее обновление: 2020-09-13 в 21:16 - Подробнее)


Haro PreWheelz 10

Haro Prewheelz 10 не имеет все навороты и функции безопасности, которые есть у некоторых других байков в этом списке, но он занимает особое место в моем сердце, поскольку это был первый настоящий байк моего сына (сначала у него был пред-байк).

Haro - один из немногих велосипедов в этом списке с 10-дюймовыми колесами, а маленькие колеса и крошечная рама делают его очень удобным для особенно маленьких детей. Моему сыну было 14 месяцев, когда он получил этот велосипед на Рождество, и мы недавно передали его другому мальчику, который был слишком мал для Страйдера.

Читать обзор: Haro PreWheelz 10

Цена: Цена недоступна (Последнее обновление: 2020-09-13 в 21:16 - Подробнее)


Eastern Pusher

Беговел Eastern Pusher это крошечный мотоцикл, предлагаемый популярной компанией BMX.Хотя мы не рекомендуем в этом списке многие беговелы без пневматических (пневматических) шин, нам достаточно восточного велосипеда, который пришлось включить.

Во-первых, велосипед невероятно легкий (4,6 фунта). Это делает его идеальным для более миниатюрных райдеров. Во-вторых, мы обнаружили, что шины не оставляют следов и хорошо сцепляются с деревянными полами, что сделало их любимой игрушкой в ​​течение одной особенно долгой зимы в нашем доме.

Читать обзор: Eastern Pusher

Цена: Цена недоступна (Последнее обновление: 2020-09-13 в 21:16 - Подробнее)


FirstBike Street

С ростом популярности беговелов, рынок был наводнен новыми брендами в последние несколько лет.Даже с учетом всех этих новичков, FirstBike Street остается единственным беговелом, который по-прежнему выделяется своей уникальностью.

Композитная рама безопасна, мягка и долговечна. Для малышей вам понадобится комплект для опускания, который продается отдельно, но это делает его идеальным «первым велосипедом».

Цена: $ 122,11 (Последнее обновление: 2020-09-13 в 21:16 - Дополнительная информация)


Early Rider Lite 12

Список беговых велосипедов не будет полным без экологичной деревянной рамы.Модель Early Rider, сделанная из морской березы, - это модель , которая прекрасно подходит для украшения детской комнаты и на ней приятно кататься.

Благодаря высококачественным деталям и предельному весу в 100 фунтов этот байк наверняка прослужит долгие годы (в вашем гараже, а не на свалке)!

Цена: $ 159,97 (Последнее обновление: 2020-09-14 в 21:36 - Подробнее)


Islabikes Rothan

Как и Woom, Islabikes - еще одна компания, специализирующаяся на производстве фантастических велосипедов для всех возрастов. дети.Несмотря на то, что эти велосипеды дорогие, у этих велосипедов есть все необходимое, и они всегда хорошо продаются на Craiglist (о чем следует помнить, если вас раздражает ценник). Минимальная высота сиденья на этом велосипеде немного выше, чем у других (11,5 дюймов), поэтому имейте это в виду, если у вас очень маленький ребенок.

Примечание. С осени 2018 года Islabikes больше не продает свои велосипеды на рынке США. Мы оставляем велосипед в списке на тот случай, если вам посчастливится жить на европейском рынке или если вам удастся найти один подержанный.

Цена и где купить:

  • Больше не продается в США, найдите подержанный

Сравнительная таблица: Балансировочные велосипеды для малышей

Так как же складываются все эти велосипеды? Используйте эту удобную таблицу, чтобы сравнить цену, вес, высоту сиденья и т. Д. Для получения дополнительной информации по каждой категории и о том, что важно, продолжайте читать ниже.

32 9023et 17
Велосипед с балансировкой Размер колес Рекомендуемый возраст Высота сиденья Материал рамы Тип шин Вес велосипеда Тормоз? Несколько цветов?
Haro PreeWheelz 10 10 ″ 18 месяцев - 2 года 11 ″ -17 ″ Сталь Пена 8.8 фунтов Нет Нет
Strider Sport 12 12 ″ 18 месяцев - 5 лет 11 ″ -16 ″ Сталь Пена 6,7 фунта Нет
Early Rider Lite 12 ″ 18 месяцев - 3,5 года 11,6 ″ -15 ″ Wood Air 7 фунтов First №
18 месяцев (с комплектом опускания) - 3 года 12 ″ -18 ″ Composite Air 7.7 фунтов Да Да
Woom1 12 ″ 18 месяцев - 3 года 10,8 ″ -15,7 ″ Алюминий Воздух 7,7 фунта 7 Да Воздух 7,7 фунта7 Да Prevelo Alpha Zero 12 ″ 18 месяцев - 3 года 11,5–14,6 ″ Алюминий Air 8,5 фунта Да Нет
9023 9023 Islabikes Rothan месяцев - 3 года 11.5 ″ -15,5 ″ Алюминий Воздух 7,7 фунтов Да Да
Eastern Bikes Pusher 12 ″ 18 месяцев - 3 года 10,75 ″ Пена 4,6 фунта Нет Да
Frog Tadpole Mini 10 " 18 месяцев - 2 года 9,5" -13 " Алюминий Air 7 Air Да
Pello Ripple 12 " 18 месяцев - 3 года 11.5 "-17,5" Алюминий Air 8,8 фунта Да Да

Как выбрать лучший балансировочный велосипед для вашего малыша

Вот самые важные вещи, которые следует учитывать при покупке беговел для вашего малыша. Если вы хотите быть еще умнее в этой теме, узнайте о 7 наших главных вещах, на которые следует обратить внимание при покупке беговела.

Вес

Вес является решающим фактором при выборе детских велосипедов для всех возрастов, но он еще более важен, когда мы говорим о двух и младше.Малыши, которые только учатся, легко расстраиваются, и чем меньше вес велосипеда, тем больше шансов преуспеть в их усилиях (без истерики). Сравнивая два велосипеда по одинаковой цене, выберите более легкий.

Ручной тормоз

В 18 месяцев у малышей НЕТ координации, необходимой для использования ручного тормоза. В этот момент их ступни отлично работают как тормоз. По этой причине я не считаю ручной тормоз решающим фактором при выборе беговелов для малышей.Тем не менее, к 2,5–3 годам дети начинают пользоваться ручным тормозом, и это хорошая практика для детей, готовящихся к переходу на педальный велосипед. Итак, если вы планируете, что ваш ребенок будет использовать этот велосипед в течение нескольких лет, подумайте о покупке велосипеда с ручным тормозом.

Высота сиденья

Чем младше и меньше ваш ребенок, тем важнее минимальная высота сиденья. Если вы посадите ребенка на велосипед, который для него слишком велик, он неизбежно потерпит крушение, получит травму и быстро расстроится.Перед покупкой велосипеда измерьте их внутренний шов и выберите велосипед с минимальной высотой сиденья не больше их внутреннего шва. В этом возрасте дети должны иметь возможность ставить ступни на землю, когда они сидят.

Цена

Планируйте потратить минимум 100 долларов на высококачественный беговел. Если это выходит за рамки вашего бюджета, ознакомьтесь с нашим списком лучших бюджетных балансировочных велосипедов.

Вы также можете поискать в Craigslist или спросить друзей о покупке подержанного велосипеда.Приличный подержанный беговел - обычно лучший выбор, чем дешевый беговел низкого качества. Если цена не является проблемой (спасибо бабушке и дедушке!), Сразу выбирайте Woom 1 или Prevelo Alpha Zero. Вы не пожалеете.

Шины

У вас есть два варианта выбора шин для балансировочного велосипеда: пенопласт / пластик или пневматический (воздушный). Шины из пенопласта или пластика хороши тем, что они никогда не сползают (у-у-у!), Но я всегда предпочитаю пневматические (воздушные) шины. Зачем? Потому что они обеспечивают превосходное сцепление с дорогой при движении по траве, грязи и гравию.Хотя это может быть не так важно в 18 месяцев, когда ваш малыш, скорее всего, будет ездить по подъездной дорожке или даже на кухне, вы удивитесь, как быстро он станет более смелым и смелым.

Возраст

Даже в пределах узкой категории «малыши» есть разные вещи, которые вам следует искать в зависимости от того, сколько лет ребенку, для которого вы делаете покупки.

18 месяцев - Лучший беговел для 18-месячного возраста будет иметь ОЧЕНЬ низкую минимальную высоту сиденья и ОЧЕНЬ легкий вес.Тормоз в таком возрасте совершенно не нужен, но неплохо иметь, если вы планируете оставить байк на некоторое время. То же самое можно сказать и о шинах. В 18 месяцев шины из пенопласта могут быть хороши для катания внутри дома, но лучше использовать 2 или 3 пневматических шины.

2 года - К 2 годам вы можете пропустить 10-дюймовые колеса и сразу перейти на 12-дюймовый беговел. Выберите велосипед, который прослужит год или два, пока ваш малыш не будет готов переключиться на свой первый педальный велосипед.

3 года - Если ваш ребенок (или внук) уже носит брюки 3T, подумайте о покупке беговела из нашего списка лучших беговелов для дошкольников.Если они меньше, выберите велосипед из этого списка, но убедитесь, что у него есть тормоз, максимальная высота подседельного штыря и пневматические (воздушные) шины. К 3 годам дети довольно агрессивны на беговеле.

.

Top Balance Bike для детей (обзор 2020 г.) - MyProScooter

Даже в наше время, когда большинство детей любят сидеть дома и играть в игры (даже самые маленькие!), Очень трудно найти кого-то, кому не нравится кататься лучший беговел ! Замечательная идея вдохновить молодых и познакомить их с миром свежего воздуха и увлекательных вращающихся колес. Может быть трудно рассмотреть все доступные варианты беговелов для детей, поскольку существует множество брендов, которые пытаются сделать наиболее привлекательный дизайн и конструкцию для детей.

Как и детские трехколесные самокаты, они помогают поддерживать спортивный рост вашего ребенка, помогая ему научиться балансировать.

Неважно, 2 или 8 лет вашему ребенку, никогда не поздно ввести беговел в свою повседневную жизнь. Это может помочь в развитии независимости, а также может быть забавным вариантом, если ребенок не любит ходить и все же хочет участвовать в семейных прогулках и мероприятиях. Как бы вы ни смотрели на это, это определенно будет полезным навыком в дальнейшей жизни и может обеспечить много семейного времени, пока ребенок пытается учиться!

Чтобы помочь в выборе подходящего беговела для вашего малыша, мы составили список из десяти продуктов, которые, по нашему мнению, в настоящее время доминируют на рынке.Мы также включили серию ответов на вопросы, которые задают многие родители перед тем, как отправить своих малышей и детей в их велосипедные приключения!

Ищете игрушки для вашего малыша? Смотрите наш обзор лучших детских игрушек для катания здесь.

.

Балансировка на велосипеде: феномены

В 1930-х годах мастерская художника Джона Декера на Банди-драйв в Брентвуде, штат Калифорния, де-факто превратилась в клуб шумной банды голливудских звезд, в которую входили писатель Джин Фаулер и искусствовед Садакичи. Хартманн и актеры Эррол Флинн, WC Филдс и Джон Бэрримор (среди прочих). Эти так называемые «Банди Драйв Мальчики» часто устраивали вечеринки, всегда пили и в целом поощряли свою репутацию высших светских хулиганов, поэтому неудивительно, что они оказались в центре одного из самых возмутительных слухов из Золотая эра Голливуда: что после смерти Бэрримора в 1942 году один или несколько его друзей якобы вытащили его труп из морга для последнего тоста.

Потомок весит в

После десятилетий слухов и пары сомнительных рассказов из первых рук Дрю Бэрримор (внучка Джона) фактически подтвердила эту историю во время недавнего появления на YouTube в сериале Hot Ones .

«Правда ли, что тело вашего деда было украдено из морга У.К. Филдс, Эррол Флинн и Садакичи Хартманн, чтобы они могли подпереть его к покерному столу и устроить последнюю вечеринку с этим парнем? - спросил ведущий Шон Эванс.

«Не только да, - ответил Дрю, - но есть и кинематографические интерпретации этого. Фильм Блейка Эдвардса под названием S.O.B. , это просто великолепно и интересно смотреть ». В фильме 1981 года умерший главный герой - кинопродюсер, которого играет Ричард Маллиган, - унесен духами из похоронного бюро и похоронен в море. Затем Эванс спросила Дрю, вдохновили ли посмертные гуляния ее деда на черную комедию 1989 года Weekend at Bernie’s , на что она ответила: «Я кое-что слышала, но никогда не узнаю, правда ли это.”

Хотя подтверждение Дрю, казалось бы, решает вопрос, все же возможно, что тело ее деда вообще не покидало морг. И даже если бы это было так, вероятно, поводом для этого не было оживленного, наполненного выпивкой праздника, чтобы соперничать с Weekend у Берни .

Жуткий кляп

Самая ранняя письменная ссылка на эту сказку - из мемуаров Эррола Флинна My Wicked, Wicked Ways , написанных писателем-призраком Эрлом Конрадом и опубликованных всего через несколько месяцев после смерти Флинна в 1959 году.В версии истории Флинна режиссер Рауль Уолш и двое друзей убедили смотрителя позволить им одолжить тело на час, сочиняя слезливую историю о прикованной к дому старой тете Бэрримора, которая хотела «в последний раз взглянуть на своего любимого племянника». Заключив сделку взяткой в ​​200 долларов, похитители принесли Бэрримора в дом Флинна, усадили его в любимое кресло Флинна и стали ждать, пока ничего не подозревающий актер вернется из бара.

«Свет включился, и, боже мой, я смотрел в лицо Бэрримору!» Флинн вспомнил.«Его глаза были закрыты. Он выглядел надутым, белым, бескровным. Его еще не забальзамировали. Я испустил бредовый крик ».

Флинн добрался до крыльца, прежде чем его догнали Уолш и остальные, объяснив, что это «всего лишь кляп». Они вернули Бэрримора в похоронное бюро, а Флинн провел бессонную ночь, «потрясенный и отрезвленный» этой шуткой. «Невозможно было вспомнить смерть Джона Бэрримора», - писал он.

Уолш рассказывал свою точку зрения на протяжении 1970-х годов.Согласно мемуарам 1974 года, Уолш нанял пьяного дворецкого Флинна, чтобы тот помог ему усадить труп на угол дивана. «Я никогда не видел мистера Бэрримора таким пьяным», - сказал дворецкий. «Похоже, он мертв!» Флинн, увидев тело, выбежал и скрылся за кустом, крича, что все они оказались в государственной тюрьме Сан-Квентин за шутку.

Когда Уолш сказал гробовщику, что Бэрримор должен был навестить Флинна, он ответил: «Почему, если бы я знал, что вы собираетесь отвезти его туда, я бы одел его в костюм получше.”

Фабулисты Банди Драйв

Сходство между двумя историями позволяет предположить, что труп Бэрримора ненадолго покинул морг в ночь после его смерти. Но, по словам сына Джина Фаулера Уилла, он и его отец всю ночь бодрствовали рядом с телом Бэрримора, и ни Уолш, ни кто-либо еще его не утащил. В биографии Бэрримора 1977 года автор Джон Коблер утверждал, что единственной посетительницей была проститутка, которая «преклонила колени, помолилась и продолжила свой путь в тишине.”

Грегори Уильям Манк, автор книги Hollywood’s Hellfire Club: The Misadventures of John Barrymore, W.C. Филдс, Эррол Флинн и Bundy Drive Boys находят утверждение Фаулера «гораздо более достоверным», чем утверждения Флинна или Уолша.

«Думаю, именно Эррол Флинн придумал эту болезненную сказку, и Рауль Уолш был слишком счастлив, чтобы поддержать ее (в конце концов, это чертовски история)», - рассказывает Мэнк Mental Floss. «Флинн поклонялся Бэрримору, и он создал эту дурацкую сагу о смахивании трупов, чтобы дать своему кумиру возродить шорты, хотя и временно.”

Сама история - омерзительная, но с оттенком юмора - отражает природу Банди Драйв Бойз, которых Мэнк описывает как «блестящих, чувствительных людей, страдающих от демонов и измученных тем, как они разрушили большую часть своих значимых отношений и растратили свой замечательный талант ».

«История« Мы однажды украли тело Бэрримора для последней вечеринки »была одним из способов посмеяться над собственными страданиями, - говорит он.

Так что в некотором смысле правдивость легенды не имеет значения.Идея о том, что Флинн и другие полностью сфабриковали историю о краже тела Бэрримора, почти так же увлекательна, как если бы они действительно это сделали.

.

Велосипедная наука - как работают велосипеды и лежащая в их основе физика

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 18 августа 2019 г.

Если вам нужно было выбрать лучшую машину за все время, что бы вы сказали? Если бы мы говорили о машинах, которые помогли распространять знания и обучать людей, вы, вероятно, выберете печатная пресса. Если мы имели в виду изобретения, которые позволяют людям обрабатывать землю и кормить свои семьи, вы могли бы заплатить за плуг или трактор. Если вы считаете, что транспорт действительно важен, вы можете выбрать автомобильный двигатель, паровой двигатель или реактивный двигатель самолета.Но для его чистоты простота, думаю, я бы выбрал велосипед . Это прекрасный пример того, как чисто, научные идеи можно использовать в очень практичном технология. Давайте посмотрим на науку о циклах - и просто что делает их такими замечательными!

На фото: велосипед - гениально простая форма транспорт, где бы вы ни находились. Что-то вроде 130 миллионов новых велосипедов производятся во всем мире каждый год, и в настоящее время более 90 процентов из них производится в Китае.Фото Роджера С. Дункана любезно предоставлено ВМС США.

Что такого хорошего в велосипедах?

Диаграмма: Сравнение эффективности повседневных машин (приблизительные, ориентировочные значения, выраженные в процентах). За исключением велосипеда, новые технологии (например, дизельные двигатели) обычно более эффективны, чем старые технологии (например, паровые двигатели).

Что так хорошо, так это то, что они быстро доставят вас в места, не потребляя ископаемое топливо, такое как бензин, дизельное топливо и уголь, или не создавая загрязнение.Они делают это, потому что очень эффективно преобразуют энергию, производимую нашим телом, в кинетической энергии (энергии движения). Фактически, как вы можете видеть из диаграммы напротив, это самые эффективные транспортные машины, разработанные людьми. Используя силу ваших мышц удивительно эффективным способом, велосипед может преобразовать около 90 процентов энергии, которую вы подаете на педали, в кинетическую энергию, которая движет вами. Сравните это с автомобильным двигателем, который преобразует лишь около четверти энергии бензина в полезную мощность - и при этом производит все виды загрязнения.

Посмотрите на это так: если вы ведете машину, куда бы вы ни пошли, вы тащите кусок металла, который, вероятно, весит в 10–20 раз больше, чем вы (типичный компактный автомобиль весит более 1000 кг или 2000 фунтов). Какая трата энергии! Езжайте на велосипеде, и металл, который вам нужно перемещать с собой, больше равен 6–9 кг (14–20 фунтов) для легкого гоночного велосипеда или 11–20 кг (25–45 фунтов) для горного велосипеда или туриста, что составляет или вашего собственного веса.

Более высокая эффективность означает, что вы можете ехать дальше на том же количестве топлива, что является еще одним большим преимуществом велосипедов, хотя его трудно измерить количественно.Согласно классической книге «Велосипедная наука» Дэвида Гордона Уилсона и др .: «Гоночный велосипедист на скорости 32 км / ч (20 миль в час) мог бы проехать более 574 километров на литр (1350 миль на галлон США), если бы существовала жидкая пища с таким высоким содержанием энергии. бензина ". Как ни крути, байки просто потрясающие!

Куда уходит ваша энергия?

Мы описали велосипед как машину, и с научной точки зрения это именно то, что это: устройство, которое может увеличивать силу (облегчая идти в гору) или скорость.Это также машина в том смысле, что она преобразует энергию из одной формы (все, что вы ели) в другой (кинетическая энергия вашего тела и велосипеда, когда они едут). Вы, наверное, слышали о законе физики, называемом сохранение энергии, которое говорит, что вы не можете создать энергию из воздуха или заставить ее бесследно исчезнуть: все, что вы можете сделать - это преобразовать его из одного в другое. Так где же энергия вы на велосипеде ездите? В научных терминах мы говорим, что это означает «выполнение работы» - но что это означает на практике?

Езда на велосипеде иногда может казаться тяжелой работой, особенно если вы едете в гору.В науке о велоспорте «тяжелая работа» означает, что вам иногда приходится использовать довольно много силы крутить педали на любом расстоянии. Если вы идете в гору, вам нужно работать против сила тяжести . Если вы идете быстро, вы работаете против силы сопротивление воздуха (сопротивление) давит на ваше тело. Иногда бывают неровностей; на дороге, по которой нужно проехать; это требует больше силы и использует энергия тоже (неровности уменьшают вашу кинетическую энергию, уменьшая вашу скорость).

Фото: Велосипеды так хорошо работают с человеческим телом, потому что они используют силу наших больших и очень мощных мышц ног. Лежачие велосипеды (на которых вы ездите лежа) могут выглядеть ультрасовременными и немного странными, но им уже не менее 100 лет. Они быстрее, чем обычные велосипеды, потому что их водители принимают гораздо более аэродинамическую позу, напоминающую трубу, которая сводит к минимуму сопротивление. Поскольку педали находятся выше над землей, шатуны могут быть длиннее, поэтому вы получаете больше рычагов, ваши мышцы могут дольше работать с высокой мощностью и делать это более эффективно.Фото Робина Хиллер-Майлза любезно предоставлено ВМС США.

Но идете ли вы в гору или под гору, быстро или медленно, по ровной дороге или ухабистый, есть другая работа, которую всегда нужно делать просто чтобы ваши колеса вращались. Когда колесо стоит на земле, выдерживая нагрузку, например, велосипедиста, шина, обернутая вокруг него, в одних местах раздавлены, в других выпячиваются. По мере того, как вы едете по кругу, разные части шины сжимаются и выпирают по очереди, а резина, из которой они сделаны, тянется и толкается во всех направлениях.Многократно сдавливать шину таким способом немного похоже на замешивание хлеба: для этого требуется энергия - и эта энергия известна как сопротивление качению . Чем больше нагрузка на шину (чем вы тяжелее или больше несете), тем выше сопротивление качению.

Для гоночного велосипеда, движущегося быстро, около 80 процентов работы велосипедиста будет уходить на преодоление сопротивления воздуха, а оставшаяся часть будет использована на борьбу с сопротивлением качению; для маунтинбайкера намного медленнее на пересеченной местности, 80 процентов их энергии уходит на сопротивление качению и только 20 процентов теряется на перетаскивание.

Диаграмма: Медленные горные велосипеды тратят большую часть энергии из-за сопротивления качению; более быстрые гоночные велосипеды тратят больше из-за сопротивления воздуха.

О каком количестве энергии мы на самом деле говорим? В Тур де Франс, по мнению увлекательный Анализ, проведенный Training Peaks, показал, что лучшие райдеры имеют в среднем около 300–400 Вт мощности, что составляет примерно 3–4 старомодных 100-ваттных лампы или около 15% мощности, необходимой для работы электрического чайника. Для сравнения, вы можете генерировать около 10 Вт с помощью ручного генератора электроэнергии, хотя Вы не можете использовать один из них очень долго, не уставая.Что это говорит нам? Намного легче генерировать большое количество энергии в течение длительного времени, используя большие мышцы ног, чем используя руками и руками. Вот почему велосипеды такие умные: в них используются самые мощные мышцы нашего тела.

Как работает рама велосипеда

Если вес взрослого составляет 60–80 кг (130–180 фунтов), рама велосипеда должна быть достаточно жесткой, если она не защелкните или пристегните ремни в момент, когда гонщик поднимается на борт. Обыкновенный велосипеды имеют рамы из прочной, недорогой трубчатой ​​стали (буквально, полые стальные трубы, содержащие только воздух) или более легкие сплавы на основе стали или алюминия.Гоночные велосипеды, скорее всего, будут сделаны из композитов с углеродным волокном, которые дороже, но прочнее, легче и устойчивы к ржавчине.

Фото: перевернутая А-образная рама велосипеда - это невероятно прочная структура, помогающая распределять ваш вес между передними и задними колесами. Это помогает наклоняться вперед или даже вставать, когда вы идете в гору, поэтому вы можете применить максимум нажимайте на педали и сохраняйте равновесие.

Вы могли подумать, что рама велосипеда из алюминиевых трубок будет намного слабее. чем тот, что сделан из стали, но только если трубы аналогичны по размеру.На практике каждый велосипед должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес гонщика. и нагрузки, которые могут возникнуть при различных видах обращения. Таким образом, алюминиевый велосипед будет использовать трубки с большим диаметром и / или более толстыми стенками. чем велосипед из стальных труб.

Оправа не просто поддерживает вас: ее треугольная форма (часто два треугольника соединяются вместе, образуя ромб) тщательно разработан для распространять твой вес. Хотя седло расположено гораздо ближе к спине руль, вы наклоняетесь вперед, чтобы держаться за руль.Угловой стержни в раме предназначены для более или менее разделять ваш вес равномерно между передними и задними колесами. Если вы думаете об этом, это действительно важно. Если весь ваш вес переместился через спину колесо, и вы пытались крутить педали в гору, вы опускались назад; так же, если бы на переднее колесо было слишком много веса, вы бы свалились каблуки каждый раз, когда ты спускался с горы!

Рамы не предназначены для стопроцентной жесткости: это сделает езду гораздо менее комфортной. Практически все велосипедные рамы немного изгибаются и изгибаются, поэтому они поглощают некоторые удары. езды, хотя другие факторы (например, седло и шины) имеют гораздо большее влияние по комфорту езды.Также стоит помнить, что человеческое тело само по себе замечательно эффективная система подвески; катаясь на горном велосипеде по пересеченной местности, вы очень быстро станете знать, как ваши руки могут работать как амортизаторы! Действительно, может быть весьма поучительно посмотреть на тело как продолжение (или дополнение) базовой рамы велосипеда, сбалансированное на ней.

Как работают велосипедные колеса

Фото: Как и автомобильное колесо, велосипедное колесо - это умножитель скорости.В педали и шестерни поворачивают ось по центру. Ось поворачивается только небольшое расстояние, но рычаг колеса означает внешний обод поворачивается намного дальше за то же время. Вот как колесо помогает идти быстрее.

Если вы читали нашу статью о том, как работают колеса, вы будете знать, что колесо и ось, которую оно вращает, - это пример того, что ученые называют простым машина: она будет увеличивать силу или скорость в зависимости от того, как вы ее поворачиваете. Велосипед колеса обычно имеют диаметр более 50 см (20 дюймов), что составляет выше, чем у большинства автомобильных колес.Чем выше колеса, тем больше они умножьте свою скорость, когда вы поворачиваете их на оси. Вот почему у гоночных велосипедов самые высокие колеса (обычно диаметром около 70 см или 27,5 дюймов).

Колеса в конечном итоге выдерживают весь ваш вес, но очень интересным образом. Если бы колеса были твердыми, они были бы сдавлены (сжаты), когда вы сели на сиденье, и отталкивается, чтобы поддержать вас. Однако колеса у большинства мотоциклов на самом деле состоит из прочной ступицы, тонкого обода и примерно 24 спиц с высоким натяжением.Велосипеды имеют колеса со спицами, а не цельнометаллические, чтобы сделать их прочными и легкими, а также уменьшить сопротивление. (некоторые райдеры используют плоские «лопастные» спицы или спицы овальной формы вместо традиционных округлых спиц в попытке чтобы сократить сопротивление еще больше).

Важно не только количество спиц, но и способ их подключения между ободом и его ступицей. Как нити паутины или свисающие веревки подвесного моста, колесо велосипеда находится в напряжении - спицы натянуты.Так как спицы перекрещиваются с обода на противоположной стороне ступицы колесо не такое плоское и хлипкое, как кажется, но на самом деле удивительно прочная трехмерная структура. Когда вы садитесь на велосипед, ваш вес давит на ступицы, которые растягивают одни спицы немного больше, а другие - немного меньше. Если вы весите 60 кг (130 фунтов), вам придется толкать около 30 кг (130 фунтов). вниз на каждое колесо (не считая собственного веса велосипеда), а спицы - это то, что предотвращает коробление колес.

Фото: Несмотря на внешний вид, велосипедное колесо не является ни плоским, ни слабым.Ступица намного шире шины, спицы натянуты и перекрещиваются, соединяясь со ступицей по касательной. Все это создает жесткую трехмерную структуру, которая может противостоять скручиванию, короблению и изгибу. Фото Дэвида Даналса любезно предоставлено ВМС США.

Поскольку каждое колесо имеет пару дюжин спиц, вы можете подумать, что каждая спица должна выдерживать только часть общего веса - может быть, всего 1-2 кг (2,2-4,4 фунта), если спиц 30, что может сделать легко. На самом деле, спицы несут нагрузку неравномерно: несколько спиц, которые находятся рядом с вертикалью, несут гораздо большую нагрузку, чем другие.(Среди велосипедистов до сих пор ведутся споры о том, как на самом деле воспринимается нагрузка, и лучше ли представить себе велосипед, висящий на спицах вверху или давящий на спицы внизу.) Как колесо вращается. другие спицы перемещаются ближе к вертикали и начинают нести большую часть нагрузки. Нагрузка на каждую спицу резко возрастает и падает во время каждого вращения колеса, поэтому, в конце концов, после многих тысяч циклов повторяющихся напряжений и деформаций, во время которых каждая спица быстро растягивается и расслабляется, одна из спиц (или ее соединение с колесо или ступица) может выйти из строя из-за усталости металла.Это мгновенно и резко увеличивает нагрузку на оставшиеся спицы, повышая вероятность их выхода из строя и вызывая своего рода эффект «домино», из-за которого колесо прогибается.

Как работают велосипедные передачи

Фото: Шестерня - это пара колес с зубья, которые сцепляются друг с другом для увеличения мощности или скорости. В велосипеде пара шестерен не приводится в движение напрямую, а связана цепь. На одном конце цепь постоянно обвивается вокруг главной шестерни. (между педалями).С другой стороны, он переключается между серией больших или меньших зубчатые колеса при переключении передач.

Типичный велосипед имеет от трех до тридцать различных шестерен - колеса с зубьями, связаны цепью, что ускоряет работу машины (по прямой) или легче крутить педали (идти в гору). Колеса большего размера также помогают ехать быстрее по прямой, но это большой недостаток, когда дело касается холмов. Это одна из причин, почему горные велосипеды и велосипеды BMX имеют меньшие колеса, чем гоночные велосипеды.Не только шестерни на велосипеде помогают увеличьте мощность педалирования, когда вы идете в гору: педали крепится к главной шестерне парой шатуны: два коротких рычага которые также увеличивают силу, которую вы можете приложить ногами.

Шестерни могут существенно повлиять на вашу скорость. На типичном гоночный велосипед, например, передаточное число (количество зубьев на педальном колесе, деленное на количество зубцов на тыльной стороне колеса) может составлять 5: 1, поэтому одно нажатие педалей приводит в движение вы примерно в 10 м (35 футов) вниз по улице.Предполагая, что вы можете перемещать только ноги так быстро, вы можете видеть, что шестерни эффективно заставляют вас идти быстрее, помогая вам продвигаться дальше при каждом повороте педалей.

Подробнее читайте в нашей основной статье о шестеренках.

Изображение: Велосипеды до передач: Ранние велосипеды, подобные этим (известные как «Пенни Фартингс» или «Высокие колеса») у него было огромное переднее колесо, которое эффективно увеличивало вашу скорость и позволяло очень быстро ехать по прямой. Шестерен не было: переднее колесо крутилось один раз, когда ноги толкали вверх-вниз на кривошипах (педалях).Спускаться под гору было довольно сложно (если не снимать ногу с рукоятки), а в гору - практически невозможно! Фрагмент оригинальной картины Генри «Хай» Сэндхэма 1887 года, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Как работают велосипедные тормоза

Фото: Ободные тормоза: Резиновые колодки (колодки) тормозов этого велосипеда зажимают металлический обод колеса, чтобы замедлить вас. Когда вы теряете скорость, вы теряете энергию. Куда уходит энергия? Это превращается в тепло: тормозные колодки могут быть невероятно горячими!

Как бы быстро вы ни двигались, наступает время, когда Вы должны остановить.Тормоза на велосипеде работают с использованием трения ( сила трения между двумя предметами, которые скользят друг мимо друга, пока они трогают). Хотя некоторые велосипеды теперь имеют дисковые тормоза (аналогичные те, что используются в автомобилях), с отдельными тормозными дисками, прикрепленными к колесам, многие до сих пор используют традиционные ободные тормоза с суппортом и башмаками.

При нажатии на тормозные рычаги пара резиновых туфли (иногда называемые блоками) прижимаются к металлическому внутреннему ободу спереди и сзади колеса. Поскольку тормозные колодки плотно трутся о колеса, они поворачиваются. ваша кинетическая энергия (энергия, которую вы имеете потому что ты идешь вместе) в тепло, что замедляет вас.Подробнее об этом читайте в нашей основной статье о тормозах.

Ободные тормоза в сравнении с дисковыми тормозами

Ободные тормоза с приводом от суппорта нажимают на внешний край колеса, где оно вращается быстрее всего, но с наименьшей силой. Это означает, что им требуется относительно небольшое тормозное усилие, чтобы замедлить движение. колеса (так что они могут быть маленькими и легкими), хотя вам все равно придется сильно нажимать, и вам придется прилагать эту силу дольше, чтобы заставить себя и свой велосипед остановиться. Одним из больших недостатков ободных тормозов является то, что они полностью подвергаются воздействию дождя сверху и сбоку и брызг с колес; если тормозные колодки и колеса мокрые и грязные, есть значительная смазка, трение между тормозами и колесами может быть до десяти раз меньше, чем в сухих условиях (по данным Дэвида Гордона Уилсона Велосипедная наука), и ваш тормозной путь будет намного больше.

Дисковые тормоза работают ближе к ступице, поэтому им необходимо применять большее тормозное усилие, которое может вызвать нагрузку на вилки и спицы, и они оба тяжелее (что может повлиять на управляемость велосипеда) и механически сложнее, но они имеют тенденцию к быть более эффективным в сырую погоду и в грязь.

Просмотрите интернет-форумы о велосипедах, и вы найдете самые разные мнения о том, какой тип тормозов лучше всего подходит для разных типов велосипедов, местности и погодных условий. Некоторым людям нравятся дисковые тормоза, потому что они делают велосипед лучше; другим нравятся ободные тормоза, потому что они такие простые и понятные.

Рисунок: Тормоза дисковые (упрощенные). Когда вы нажимаете тормозной рычаг, трос или гидравлическая линия (желтый) воздействуют на суппорты (синие), которые прижимают тормозные колодки к диску, который называется ротором (красный), прикрепленным к колесу. Поскольку суппорты прикреплены к одной из вилок (серый), а тормозное усилие должно проходить через спицы (черные), чтобы остановить колесо, дисковые тормоза подвергают вилки и спицы гораздо большей нагрузке, чем ободные тормоза.

Как работают велосипедные шины

Трение между резиновыми шинами также работает в вашу пользу. и дорога, по которой вы едете: это дает вам сцепление, которое делает ваш велосипед легче контролировать, особенно во влажные дни.

Как и автомобильные шины, велосипедные шины не сделаны из цельной резины: они имеют внутренняя трубка заполнена сжатым (сжатым) воздухом. Это означает, что они легче и более упругий, что обеспечивает более комфортную езду. Пневматические шины, как их называют, были запатентованы в 1888 году шотландской изобретатель Джон Бойд Данлоп.

Разные велосипеды имеют разные типы шин. Гоночные велосипеды имеют узкие гладкие шины, рассчитанные на максимальную скорость. (хотя их "тонкий" профиль дает им более высокое сопротивление качению), а у горных велосипедов есть более толстые и прочные шины с более глубоким протектором, большим контактом резины с дорогой и лучшим сцеплением (хотя, будучи шире, они создают большее сопротивление воздуха).

Почему одежда имеет значение

Трение - отличная вещь для тормозов и шин, но это менее приветствуется в другой форме: как сопротивление воздуха, которое замедляет вас. Чем быстрее вы идете, тем больше сопротивление становится проблема. На высоких скоростях гонка на велосипеде похожа на плавание через воду: вы действительно можете почувствовать, как воздух толкает вас и (как мы уже видели) вы тратите около 80 процентов своей энергии на преодоление сопротивления. Теперь велосипед хорош тонкий и обтекаемый, но тело велосипедиста намного толще и шире.На практике тело велосипедиста создает вдвое больше сопротивления, чем их велосипед. Вот почему велосипедисты носят обтягивающую одежду из неопрена и заостренные шлемы для оптимизации и минимизации потерь энергии.

Фото: Гоночные велосипеды имеют два комплекта руля. Внутренний руль позвольте гонщикам уменьшить сопротивление воздуха, прижав локти ближе друг к другу. Фото Бена А. Гонсалеса любезно предоставлено ВМС США.

Вы могли не заметить, но рули велосипеда - это рычаги. тоже: более длинный руль обеспечивает рычаг, облегчающий поворот переднее колесо.Но чем шире вы расставляете руки, тем большее сопротивление воздуха вы создаете. Вот почему у гоночных велосипедов есть два набора рулей, чтобы велосипедист занимает лучшую, наиболее обтекаемую позу. Есть обычные, внешний руль для рулевого управления и внутренний для удержания за Прямо. Использование этих внутренних рулей заставляет руки велосипедиста гораздо более плотное и обтекаемое положение. Большинство велосипедистов теперь носят шлемы как из соображений безопасности, так и из соображений безопасности. аэродинамика.

Велосипеды - это физика в действии

Давайте кратко подведем итог с помощью простой диаграммы, которая показывает все эти различные элементы науки о циклах в действии:

.

Смотрите также

Возврат к списку