Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как накачать колесо велосипеда с ниппелем


Как накачать колесо велосипеда ручным насосом

Большинство велосипедов оборудованы колесами камерного типа (клинчерные, иногда — трубчатые). Это значит, что для достижения твердости и упругости колеса используется воздух — камеру внутри покрышки накачивают воздухом с помощью насоса. Накачка колеса — это стандартная процедура, с которой знаком каждый велосипедист. Тем не менее, у начинающих велосипедистов часто возникают вопросы по поводу велосипедных колес, в том числе того, как правильно его накачать.

Что потребуется

Лучший способ накачать велосипедное колесо — с помощью ручного насоса. Дело в том, что автомобильные компрессоры и другие виды автоматических насосов нежелательно использовать на велосипеде из-за большого риска перекачать колесо. В лучшем случае это чревато неправильным поведением велосипеда на дороге и быстрым проколом камеры, но чаще всего камера попросту лопается из-за слишком большого давления. То есть, новичок может легко не уследить за компрессором и испортить камеру.

Ручным насосом перекачать колесо труднее, при этом ручной насос компактный — его можно хранить в квартире, а одну из разновидностей — возить с собой на велосипеде. Он не требует электричества и его можно использовать в полевых условиях, поэтому это — идеальный выбор для велосипеда.

В зависимости от типа колеса (камеры) могут потребоваться разные виды насосов или специальные переходники. Есть несколько стандартов ниппелей (часть камеры, через которую накачивают колесо).

Виды ниппелей

Есть три распространенных вида велосипедных ниппелей.

Клапан типа Данлоп — одна из первых конструкций, изобретенная в 19 веке. Такой ниппель встречается довольно редко, обычно его можно увидеть на старых советских велосипедах. Найти насос под такую камеру не так легко, скорее всего вы можете его купить только в интернете. Камеры — дешевый расходный материал, поэтому лучше всего заменить камеру с ниппелем данлоп на другую при первой же возможности. Для накачки колеса шланг велосипедного насоса накручивается на ниппель по резьбе.

Автониппель — самый практичный и распротсраненный ниппель на велосипедных камерах. Накачать колесо можно будет практически любым ручным насосом, в том числе теми, которые предназначены для автомобилей. Другие названия — Schrader (Шредер), AV.

Клапан Presta — это французский велониппель, который используется в дорогих шоссейных и горных велосипедах. Чтобы накачать камеру с таким клапаном нужно купить специальный велосипедный насос для Presta или найти переходник для автомобильного насоса. Такой клапан не очень практичный из-за своей малой распространенности и хлипкой конструкции.

Ниппели Преста ломаются при неаккуратном обращении.

Как накачать колесо

Чтобы накачать камеру с клапаном Данлоп нужно накрутить насадку на шланге насоса на ниппель. Также можно использовать специальный переходник, который одевается сначала на обычный насос, а потом — на клапан данлоп.

Чтобы заполнить воздухом камеру с автониппелем нужно найти насос соответствующего стандарта и одеть его или крепление на шланге на клапан. После этого нужно поднять специальный рычажок на насосе или креплении для того, чтобы при накачке камеры из нее не выходил воздух. Колесо накачивается до необходимого объема, рычажок на насосе или шланге опускается и насос снимают с ниппеля. Будьте аккуратны и не порвите ниппель. Правильное движение — поднимать насос вверх, а не в сторону. Когда рычажок поднят, насос зафиксирован на велосипеде, поэтому снять его не порвав ниппель нельзя. Всегда опускайте рычаг перед тем, как снимаете насос.

Чтобы накачать клапан Преста, нужно снять крышку с ниппеля и открутить верхнюю шайбочку на ниппеле на несколько оборотов. После этого ниппель откроется и его конец будет болтаться. Вставляйте насос в ниппель и накачивайте камеру. После этого нужно закрутить шайбу назад.

Помните, что на каждом виде ниппеля есть крышка. Перед накачкой колеса ее нужно откручивать, а после накачки — ставить на место. Она защищает ниппель от внешних повреждений и загрязнений. Если ниппель Dunlop и автониппель работают и без крышки (но лучше ее не терять), то Presta — довольно хрупкий ниппель, который можно легко испортить без защиты.

Безнасосные методы накачки

Иногда бывает так, что насоса с собой нет, а колесо обязательно нужно накачать. В таком случае есть несколько способов безнасосной накачки колеса. Во-первых, существуют специальные баллоны с углекислым газом, с помощью которых можно быстро накачать велосипедное колесо. Для этого на баллон накручивают специальный переходник и одевают его на ниппель.

Другой метод — использовать кустарные приспособления вроде двух пластиковых бутылок, которые импровизированным методом переоборудовали под насос, либо пытаться накачать камеру пылесосом на режиме обдува. Такие методы не очень удобные и помогут лишь в самых экстренных ситуациях.

Куда более реальный вариант поставить велосипед «на ноги» в случае поломки в полевых условиях — заменить камеру в покрышке чем-то другим. К примеру, летом многие велосипедисты выходили из затруднительного положения с помощью травы и сена — они плотно засовывали их в покрышку и с трудом, но доезжали до места, где чинили велосипед.

Неплохо зарекомендовали себя специальные герметики для камер, которые устраняют проколы еще до того, как колесо сдувается. Также хорошо защищают от проколов специальные покрышки с усиленным кордом и защитными слоями.

Некоторые велолюбители решают проблему радикально, и переходят на бескамерные шины.

Вывод

Накачать колесо на велосипеде не трудно, главное — знать какой стандарт ниппеля используется на вашем колесе и подобрать под него подходящий насос. В большинстве случае подходит обычный автомобильный насос, так как большинство камер оборудованы именно AV-ниппелем.

Велосипеды / обслуживание и ремонт / колеса и шины / ремонт велосипедного колеса

Из Wikibooks, открытые книги для открытого мира

Перейти к навигации Перейти к поиску
Ищите Велосипеды / техническое обслуживание и ремонт / колеса и шины / ремонт велосипедного колеса в одном из родственных проектов Викибука: Викиучебник не имеет страницы с таким точным названием.

Другие причины, по которым это сообщение может отображаться:

  • Если страница была создана здесь недавно, она может быть еще не видна из-за задержки обновления базы данных; подождите несколько минут и попробуйте функцию очистки.
  • Заголовки в Викиучебниках чувствительны к регистру , кроме первого символа; Пожалуйста, проверьте альтернативные заглавные буквы и подумайте о добавлении перенаправления сюда к правильному заголовку.
  • Если страница была удалена, проверьте журнал удалений и просмотрите политику удаления.
.

Какие велосипедные аксессуары мне нужны?

Если у вас уже есть велосипед или вы только что купили его, вам следует подумать о дополнительных принадлежностях к нему. Некоторые из них необходимы, например, шлем, базовое защитное снаряжение или ремонтный комплект. Другие следует рассматривать только в том случае, если у вас есть бюджет или вы достаточно катаетесь, чтобы оправдать их использование.

Зачем оснащать мой велосипед?
Подойдет ли какой-нибудь аксессуар?
Советы по выбору аксессуаров
Какие аксессуары мне купить?

Зачем оснащать мой велосипед?

Магазин аксессуаров для велосипедов | Изображение © Электронные велосипеды.com

Безопасность должна быть вашим приоритетом при езде на велосипеде, поэтому может потребоваться экипировка, которая защищает вас и хорошо видна другим автомобилистам. Каска и яркая флуоресцентная одежда - хорошее начало.

Комфорт - еще одна причина дополнить свой велосипед. Если вы путешествуете, гораздо удобнее положить свое снаряжение в боковые корзины, чем носить его на спине. Точно так же велосипедные перчатки, велосипедные штаны (панталоны) и удобные сиденья имеют большое значение, чтобы сделать поездку более выносливой, даже если до работы и обратно всего несколько миль.

Здравый смысл - еще один фактор в оснащении вашего велосипеда. Нет ничего хуже, чем застрять на обочине дороги в 50 милях от дома с спущенной шиной и без каких-либо средств ее починить. Это может быть долгая прогулка к телефону, не говоря уже о том, чтобы вернуться. Если вы едете на работу или учебу на велосипеде, вам нужно успеть добраться туда вовремя. Вы должны носить с собой камеры, ремонтный комплект, велосипедный насос и другое основное ремонтное оборудование для каждой поездки. Сотовый телефон и немного денег тоже не помешают.

Подойдет ли какой-нибудь аксессуар?

Краткий ответ на этот вопрос - нет. Новые аксессуары появляются постоянно и не обязательно подходят для старых моделей. Если вы покупаете насос, седельную сумку, педали или любой другой предмет, который можно прикрепить к велосипеду, всегда лучше брать велосипед с собой при покупке. Это потому, что длина выноса и комплектация велосипедов могут отличаться. Большинство веломагазинов сделают примерку за вас, надеюсь, без дополнительной оплаты.

Советы по выбору принадлежностей

Большинство веломагазинов предлагают широкий выбор стилей в рамках определенного типа аксессуаров.Обычно более дорогие товары имеют более высокое качество, но не всегда, некоторые из них могут быть на распродаже или на старом складе и в продаже. Спросите совета у продавцов или других райдеров. Обзоры в Интернете и в журналах могут дать вам сравнительные отзывы.

Более дешевые версии большинства аксессуаров изнашиваются быстрее, поэтому, вероятно, стоит инвестировать в что-то лучшее, что может служить дольше для важных предметов, таких как велосипедные насосы.

Какие аксессуары мне купить?

Безопасность должна быть на первом месте в вашем списке при выборе снаряжения или аксессуаров.Ниже приведены некоторые распространенные аксессуары для вашего велосипеда, но только вы можете определить, что необходимо для вашей езды. Возможно, лучше всего начать с основ и покупать дополнительные вещи по мере необходимости.

Одежда

Велосипедная куртка с высокой светоотражающей способностью, которая помогает автомобилистам легче видеть велосипедистов. | Изображение © illumiNITE

Видимое или отражающее снаряжение очень важно, особенно если вы едете в условиях низкой освещенности (рассвет, сумерки, ночь, дождь) или в пробке.Яркие, светоотражающие цвета, такие как оранжевый или желтый, дадут вам больше шансов быть замеченным. Приобрести оборудование для обеспечения безопасности дорожного движения можно в различных магазинах, включая магазины велосипедов, универмаги и магазины по обеспечению безопасности дорожного движения.

Ассортимент одежды, доступной для велосипедистов, поражает воображение и иногда весьма специализирован. Хотя вам может не понадобиться всякая майка на солнце, специальные велосипедные рубашки с сумкой для еды, телефона или другого оборудования очень полезны, а используемый материал дышащий.Точно так же шорты из лайкры обеспечивают большой комфорт на велосипеде, как и перчатки, чтобы предотвратить натирание и износ. Ваш бюджет и климат того места, где вы живете, вероятно, будут определять, сколько велосипедных рубашек вы хотите без рукавов, с короткими рукавами, длинными рукавами, водонепроницаемыми и т. Д. Вы также можете кататься в простой футболке.

Если вы только заскочили в магазин или за углом, вы можете запрыгнуть на велосипед в обычных кроссовках для тенниса или бега. Но если вы собираетесь покататься на более длительный срок, возможно, вам стоит подумать о велосипедной обуви.Эти туфли обеспечивают постоянный контакт с велосипедом, позволяя передавать больше усилий при езде, когда вы толкаете и поднимаетесь на холмы или на ровную поверхность.

Зеркала

Велосипедное зеркало на руле. | Изображение © Omar Bárcena / CC by 2.0

Если вы едете на работу или путешествуете долго, вам может пригодиться зеркало, чтобы вы могли проверить, какие машины или другие транспортные средства идут позади, и двигаться соответственно. Они легко крепятся на руль или на шлем.

Замки / Безопасность

П-образный замок для крепления велосипеда к разделителю парковки. | Изображение © eBicycles.com

Если вы цените свой велосипед, вы захотите приобрести хороший замок для велосипеда. Чем они лучше, тем дороже они становятся, а действительно хорошие - надежны, так что не теряйте ключ.

Ремкомплект

Мультитул, важная часть ремонтного комплекта, используется для ремонта и настройки велосипеда. | Изображение © Crankbrothers

При езде на велосипеде вы должны взять с собой базовый ремонтный комплект, содержащий набор для прокола, рычаги шин, запасную камеру и универсальный инструмент для выполнения основных регулировок.Эти вещи можно поместить в велосипедные сумки, которые крепятся к сиденью. У вас могут быть другие инструменты для обслуживания велосипеда, которые есть у вас дома, но когда вы едете на велосипеде, вам должен быть все, что вам нужно.

Велосипедные насосы

Портативный велосипедный насос, удобный для фиксации спущенных шин, обычно крепится к раме велосипеда. | Изображение © Topeak Inc.

Велосипедные насосы сегодня очень удобны в использовании, хотя тип, который вам нужен, зависит от клапана ваших шин. Убедитесь, что вы проверили это перед покупкой насоса.Для традиционных моделей требуется удлинительная трубка, ввинчиваемая на одном конце насоса, но более новые модели подходят непосредственно к клапану, и можно использовать один и тот же насос для шин для горных и шоссейных велосипедов. Узнайте в магазине велосипедов, какое давление в шинах следует использовать при накачивании шин. Вы также можете найти диапазон давления, напечатанный на боковой стороне вашей шины.

Шлемы

Велосипедные шлемы защищают голову в случае падения или столкновения. Вентиляционные отверстия помогают сохранять прохладу.| Изображение © Bell Helmets

Велосипедный шлем должен быть обязательной покупкой и использоваться во время езды, даже если законы не требуют этого. При выборе шлема учитывайте его аспекты безопасности и то, как он подходит, а не стиль или цену. Существуют шлемы для разных стилей катания, например, для катания на горных велосипедах требуется полный шлем в стиле мотоцикла. Хороший шлем должен быть плотно прилегающим к голове, чтобы не было зазора между ним и головой.

Бутылки с водой / Держатели для бутылок с водой

Ваш велосипед может быть оборудован одним или несколькими держателями для бутылок с водой.| Изображение © Via Tsuji / CC BY-NC-ND 2.0

Держатель для бутылок с водой - лучший и наиболее распространенный способ переносить воду на большие расстояния, вы даже можете установить второй или третий на своей раме. В качестве альтернативы вы можете использовать водные пузыри в рюкзаке или седельной сумке.

Седельные сумки / Кофры / корзины

Туристический велосипед с передними и задними седельными сумками. Яркие цвета и светоотражающие пятна помогают автомобилистам лучше вас видеть ночью. | Изображение © Электронные велосипеды.com

Если вы много путешествуете, насадки на велосипед, которые будут носить с собой снаряжение, будут более удобными, чем таскать его в рюкзаке. Большинство людей вскоре перестают пользоваться рюкзаками, поскольку в них часто бывает жарко и неудобно. Корзины также могут быть прикреплены для покупок, чтобы носить с собой более мелкие предметы или даже домашних животных. Стеллаж или корзина также могут подойти для переноски сменной одежды или книг в школу / на работу. Некоторые из них имеют возможность быстрого снятия, поэтому вы можете их снять, а другие крепятся к раме болтами.

Фары

Светодиодные фонари, установленные на передней и задней части велосипеда, помогают автомобилистам видеть вас ночью. | Изображение © Ricardo Hurtubia / CC BY-NC 2.0

Если вы планируете кататься ночью, вы должны использовать передний и задний фонарь или, по крайней мере, установить светоотражающие огни. Огни используются больше для того, чтобы сделать вас видимыми для окружающих, чем для того, чтобы на самом деле освещать ваш путь, хотя, если вы едете ночью по лесу, вам понадобится сильный свет. Всегда проверяйте свои батарейки перед тем, как отправиться в путь, зарядите их или возьмите запасной набор, чтобы не разрядиться.Некоторые фонари оснащены генератором, который прижимается к вашей передней или задней шине (при включении), который вырабатывает электричество, когда вы крутите педали. Это устраняет необходимость в батареях.

Детские коляски или прицепы

Подобные буксируемые переноски отлично подходят для того, чтобы взять с собой ребенка. | Изображение © Howard Brier / CC by 2.0

Если вы хотите отправиться в магазин, забрать детей из школы или на экскурсию, вам следует подумать о детской коляске или буксировочном прицепе. Доступен ряд моделей.Детские коляски прикрепляются к задней части велосипеда на переноске, другие находятся перед гонщиком, или вы даже можете получить небольшую буксируемую коляску. Если вы загружаете свой велосипед с помощью снаряжения или прицепа, убедитесь, что на нем достаточно пониженной передачи, чтобы вы могли справиться с подъемом.

Крылья / брызговики

Заднее колесо с установленными крыльями и отражателем. Крылья бывают из металла и пластика для многих типов велосипедов. | Изображение © eBicycles.com

Эти колпаки особенно хороши для защиты вашего велосипеда от грязи и воды, а также от намокания или загрязнения.Вы можете быть особенно рады этому, если собираетесь на работу или едете под дождем.

Крепления для велосипедов / крепления для велосипедов

Крепление для велосипеда крепится к багажнику или к буксирному крюку. На фото изображена система крепления для велосипедов с прицепным устройством. | Изображение © Saris Cycling Group

Велосипедные грузовые крепления устанавливаются на велосипед и обеспечивают грузоподъемность во время езды. Вот наше полное руководство по креплениям для велосипедов.

Велосипеды занимают много места в автомобиле и могут запачкать ваши сиденья грязью и жиром.Поэтому, если вам нужно перевезти велосипед или взять его с собой в отпуск, вам понадобится крепление для велосипеда, прикрепленное к багажнику на крыше или буксировщику.

Велокомпьютер

Велокомпьютеры предоставляют ценную информацию во время поездок, особенно полезную для туристов и любителей статистики. | Изображение © hiroaki maeda / CC BY-ND 2.0

Если вы серьезно относитесь к своей поездке и хотите получать отзывы о таких вещах, как ваша скорость, количество циклов в минуту, время, расстояние и т. Д., Вы можете подумать о велокомпьютере.Они легко прикрепляются к рулю и рулю и могут помочь в программах тренировок.


Кредит изображения функции:
.

Как заменить велосипедную спицу

Сломанная или погнутая спица колеса может вызвать дополнительные проблемы с велосипедом, но заменить ее несложно.

Инструменты: разводной ключ, два утюга для шин, кусачки, ключ для велосипедных спиц, напильник, велосипедный насос.

Объявление

Материалы: замена спицы.

Время: около 1/2 часа.

Установите велосипед вверх ногами и надежно поставьте его на место.Используя разводной ключ, ослабьте гайки, удерживающие колесо на месте; снимаем колесо. Выпустите воздух из шины. Если возможно, снимите шину с колеса вручную; или используйте шинные утюги, чтобы протереть шину по ободу. Начиная со спицы, осторожно вставьте гладкий конец металлической шины между ободом и шиной. Удерживая этот конец на месте, потяните конец с прорезью вниз и за спицу и наденьте прорезь на спицу. Вставьте вторую шину на следующую спицу; повторите, поочередно перемещая утюги вокруг обода, пока вы не сможете снимать шину вручную.Затем снимите шину и камеру.

После снятия шины вы готовы заменить поврежденную спицу. На большинстве велосипедов головки ниппелей, которые удерживают спицы колес на месте, покрыты большой резинкой. Натяните эту ленту на обод и снимите ее. Если сломанная спица выпала из колеса, осмотрите колесо, чтобы найти пустое отверстие, в которое войдет новая спица. Если старая спица все еще находится в колесе, отрежьте ее с обоих концов кусачками. Удалите все части старых спиц, оставшиеся в ободе колеса или ступице.

Новая спица должна быть точно такой же длины и диаметра, что и старая. Чтобы убедиться, что вы выбрали нужный размер, либо отнесите колесо целиком в веломагазин, либо снимите хорошую спицу с той же стороны для измерения. Не допускайте разницы ни в длине, ни в диаметре.

Для ремонта вставьте головку спицы, конец без ниппеля, в пустое отверстие в ступице. Головка спицы должна отклоняться от ступицы. Возможно, вам придется немного согнуть спицу, чтобы она встала на место, но не сгибайте ее резко.

Когда спица встала на место, вставьте ниппель в отверстие в ободе колеса и аккуратно навинтите его на конец спицы. Затяните соску рукой; пока не пользуйтесь гаечным ключом.

Заменить обод колеса в вилке рамы велосипеда; затяните колесные гайки. Крепко закрутите обод рукой. Когда он вращается, посмотрите прямо на колесо, чтобы убедиться, что оно ровное. Колесо, вероятно, будет деформировано со стороны, где была установлена ​​новая спица.Остановите колесо и немного затяните новую спицу гаечным ключом для спиц, затем открутите колесо и снова проверьте соосность.

Повторяйте, затягивая новый ниппель спицы, пока колесо не будет вращаться свободно и равномерно. Если раскачивание сохраняется после того, как вы затянули ниппель новой спицы на два или три полных оборота, ослабьте спицы напротив новой спицы, чтобы исправить выравнивание.

После того, как вы выровняли шину, проверьте новую спицу, чтобы убедиться, что она не выступает через край обода ниппеля.При необходимости подпилите его. Наконец, замените резиновую ленту на ниппелях спиц, замените камеру и шину и прокачайте шину полностью.

Езда на велосипеде со сломанной спицей не опасна, а вот на велосипеде с ненадежными тормозами. Держите тормоза в отличной форме, регулярно их настраивая. На следующей странице приведены практические советы.

Для получения советов по уходу и ремонту других видов спортивного инвентаря воспользуйтесь следующими ссылками:

.

Bike Check - Знакомство с частями вашего велосипеда

Велосипед - это увлекательная машина, состоящая из множества частей - на самом деле их так много, что многие люди даже не узнают названия и просто указывают на область на своем велосипед, когда что-то идет не так. Но независимо от того, новичок вы в велосипедах или нет, все знают, что указывать пальцем - не всегда самый эффективный способ общения. Вы можете обнаружить, что выходите из магазина велосипедов с чем-то, что вам на самом деле не нужно. Вы когда-нибудь просили новое «колесо», когда все, что вам действительно было нужно, - это новая шина?

Заходить в веломагазин, чтобы купить байк или настроить его, может сбить с толку; как будто сотрудники говорят на другом языке.В мире велосипедов много технического жаргона. Простое знание названий основных деталей может помочь очистить атмосферу и даже заставить вас чувствовать себя более уверенно при езде на велосипеде. Вот почему мы работали со Швинном, чтобы составить статью, в которой освещались все - ну почти все части, из которых состоит велосипед. Если это звучит как больше работы, чем того стоит, просто помните, что, когда вас интересует все, у вас никогда не будет скучного дня.

Используйте приведенные ниже фото и описания в качестве руководства.Если вы все же забудете название детали, вы всегда сможете указать на нее пальцем.

Основные части велосипеда

Педаль
Это та часть, на которую велосипедист ставит ноги. Педаль прикреплена к рукоятке, которая представляет собой компонент, который велосипедист вращает, чтобы вращать цепь, которая, в свою очередь, обеспечивает мощность велосипеда.

Передний переключатель
Механизм переключения передних передач путем подъема цепи с одного цепного колеса на другое; позволяет велосипедисту адаптироваться к дорожным условиям.

Цепь (или приводная цепь)
Набор металлических звеньев, находящихся в зацеплении со звездочками на цепном колесе и шестерне, для передачи движения педалей на заднее колесо.

Цепная опора
Трубка, соединяющая педаль и кривошипно-шатунный механизм со ступицей заднего колеса.

Задний переключатель
Механизм переключения задних передач путем подъема цепи с одной шестерни на другую; позволяет велосипедисту адаптироваться к дорожным условиям.

Задний тормоз
Механизм, приводимый в действие тормозным тросом, состоящий из суппорта и возвратных пружин; он прижимает пару тормозных колодок к боковинам, чтобы остановить велосипед.

Подседельная труба
Часть рамы, слегка наклоненная назад, принимая подседельный штырь и соединяясь с педальным механизмом.

Подседельный штырь
Трубка, соединяющая верх подседельной трубы со ступицей заднего колеса.

Подседельный штырь
Компонент, поддерживающий и прикрепляющий сиденье, вставлен на регулируемую глубину в подседельную трубу для регулировки высоты сиденья.

Сиденье
Маленькое треугольное сиденье, прикрепленное к раме велосипеда.

Поперечина
Горизонтальная часть рамы, соединяющая рулевую трубу с подседельной трубой и стабилизирующая раму.

Нижняя труба
Часть рамы, соединяющая рулевую трубу с педальным механизмом; это самая длинная и толстая трубка в раме, которая придает ей жесткость.

Клапан шины
Маленький щелевой клапан, закрывающий отверстие для накачивания внутренней трубы; он пропускает воздух, но не дает ему выйти.

Спица
Тонкий металлический шпиндель, соединяющий ступицу с ободом.

Шина
Конструкция из хлопка и стальных волокон, покрытых резиной, установленная на ободе, образуя кожух для внутренней камеры.

Обод
Металлический круг, образующий окружность колеса и на котором установлена ​​шина.

Ступица
Центральная часть колеса, от которой исходят спицы. Внутри ступицы находятся шарикоподшипники, позволяющие ей вращаться вокруг своей оси.

Вилка
Две трубки, соединенные с рулевой колонкой и прикрепленные к каждому концу ступицы переднего колеса.

Тормоз передний
Механизм, приводимый в действие тормозным тросом, состоящий из суппорта и возвратных пружин; он прижимает пару тормозных колодок к боковинам, чтобы замедлить переднее колесо.

Рычаг тормоза
Рычаг, прикрепленный к рулю, для активации тормозного суппорта с помощью троса.

Головная труба
Труба с шарикоподшипниками для передачи рулевого движения на вилку.

Шток
Деталь, высота которой регулируется; он вставлен в рулевую трубу и поддерживает руль.

Руль
Устройство, состоящее из двух ручек, соединенных трубкой, для управления велосипедом.

Тормозной трос
Стальной трос в оболочке, передающий давление, оказываемое на тормозной рычаг, на тормоз.

Shifter
Рычаг для переключения передач с помощью троса, перемещающего переключатель.

Дополнительные детали велосипеда

Зажим для носка
Это устройство из металла / пластика / кожи, прикрепленное к педалям, которое закрывает переднюю часть ступней, удерживая ступни в правильном положении и увеличивая мощность педалирования.

Отражатель
Устройство, возвращающее свет к его источнику, чтобы другие участники дороги могли видеть велосипедиста.

Fender
Кусок изогнутого металла, закрывающий часть колеса, для защиты велосипедиста от брызг воды.

Задний фонарь
Красный свет, который делает велосипедиста видимым в темноте.

Генератор
Механизм, приводимый в действие задним колесом, преобразующий движение колеса в электрическую энергию для питания передних и задних фонарей.

Carrier (также известный как задний багажник)
Устройство, прикрепленное к задней части велосипеда, для переноски сумок с каждой стороны и пакетов сверху.

Шинный насос
Устройство, сжимающее воздух и используемое для накачивания камеры велосипедной шины.

Зажим для бутылки с водой
Опора, прикрепленная к нижней трубе или подседельной трубе для переноски бутылки с водой.

Фара
Лампа, освещающая землю в нескольких ярдах перед велосипедом.

.

Смотрите также

Возврат к списку