Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как выровнять педаль на велосипеде


Как устранить люфт педали

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Ваши педали люфтят или плохо вращаются? Сегодня мы расскажем, как с этим справиться, не выбрасывая педали в утиль! Главное в истории с люфтящими педалями – это не забрасывать сервис на потом. Как только вы заметили люфт, лучше сразу с ним разобраться, дабы внутри не появилась выработка или всё не стало ещё хуже, вплоть до клина педали.

Не переживайте, если ваши педали внешне выглядят иначе. В основном внутри все педали на насыпных подшипниках идентичны по конструкции.

 

Инструмент

Алгоритм инсталляции

Выводы

 

Как всегда, мы начнём с инструмента. Вам понадобятся:

  • Плоская отвертка
  • Нож
  • Головка на 14мм
  • Рожковый ключ на 15мм/шестигранники/тиски
  • Консистентная смазка
  • Ветошь

 

Перейдем к нашим педалям. Если вы не знаете как их открутить и поставить на место, то у нас есть отличная статья на эту тему, доступная по этой ссылке.

  1. Зафиксируйте педаль в тисках

Если у вас их нет, то удерживать ось от вращения можно и рожковым ключом на 15 или шестигранником (в зависимости от наличия на вашей педали подходящего крепления). Убедитесь в том, что люфт точно есть, это можно сделать слегка пошатав корпус педали.

  1. Снимите пыльник с педали

Из-за конструктивных особенностей педалей для доступа к пыльнику мне пришлось снять шипы с корпуса педали, однако обычно это не требуется. Подденьте пыльник ножом или плоской отвёрткой.

  1. Открутите контргайку с оси педали

Внутренняя конструкция педали на насыпных подшипниках очень похожа на конструкцию втулки на насыпных подшипниках, о которой мы недавно писали тут. Используя 14мм ключ открутите контргайку с оси педали.

  1. Открутите конус

Конус, благодаря которому можно устранить люфт, и по которому частично скользят подшипники, может иметь круглую форму, то есть подходящего ключа вы не найдёте. Выкручивать конус можно уперев в него отвертку и вращая педаль против часовой стрелки.

  1. Извлеките ось из педали

Для извлечения оси педаль лучше освободить из тисков и удерживать её близко к поверхности, на которой вы работаете. Главное – не дать шарикам подшипников разбежаться!

  1. Извлеките подшипники из педали

Извлеките подшипники из педали, если некоторые из них отказываются покидать её, то можно помочь им отвёрткой.

  1. Удалите грязь и остатки старой смазки

При помощи ветоши удалите остатки старой смазки и грязи из педали и с подшипников. Облегчить задачу могут дегризер или WD-40. Проверьте внутренности педали и подшипники на наличие заметного износа или повреждений. Если они есть, то скорее всего пользоваться педалью уже нельзя.

  1. Смажьте чашки консистентной смазкой и установите подшипники со стороны шатуна

Обильно смажьте посадочное место для подшипников в педали (чашку) со стороны шатуна. Консистентная смазка не позволит разбежаться шарикам подшипника и будет надёжно удерживать их на месте. Поочередно вставьте все шарики.

  1. Вставьте ось педали

Аккуратно, не задевая подшипники, верните ось в педаль. Утопите её до конца, после чего удерживая саму педаль зажмите ось в тисках.

  1. Установите подшипники с другой стороны

Используя навыки из пункта 8 установите подшипники с другой стороны. Если шарики подшипников не встают на своё место, им можно помогать отвёрткой.

  1. Установите конус и проставочную шайбу

Верните конус и проставочную шайбу на место. Не перетягивайте конус, педаль должна свободно вращаться.

  1. Закрутите контргайку

Вернув контргайку на место убедитесь в том, что педаль свободно вращается.

  1. Отрегулируйте вращение и люфт педали

При помощи контргайки и конуса, используя приём с отвёрткой из пункта 4, отрегулируйте педаль так, чтобы она свободно вращалась, но не имела люфта. Если контргайка раскручивается, то её можно удерживать при помощи подходящего рожкового ключа.

  1. Верните пыльник на место и соберите педаль

 

После сервиса педалей установите их на велосипед, при помощи статьи, которую мы упоминали вначале темы https://bb30.ru/blogs/articles/how_to_install_pedals . При наличии минимального количества инструмента и максимального количества решительности вам покорится очередной самостоятельный ремонт велосипеда.

Видео по теме:

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Технический вторник: как снять и установить педали

В третьем выпуске Технического вторника мы займемся быстрой работой, для которой потребуется только один инструмент: снятие и установка педалей. С правильным инструментом и техникой вы сможете закончить это всего за несколько минут. Внутри вы найдете отличное видео с практическими рекомендациями, которое проведет вас через процесс, а также пошаговые инструкции с несколькими советами, которые помогут сохранить кожу на ваших суставах.

Читайте дальше ... Замена педалей должна быть относительно простой задачей по сравнению с другими механическими работами, которые вам, возможно, придется выполнять на своем велосипеде.В конце концов, для этого нужен только один инструмент и всего несколько шагов. Так почему же многие райдеры сталкиваются с проблемами, когда пытаются снять педали? Кажется, что это должно быть быстро, но простая работа иногда может превратиться в кошмар с кровавыми костяшками пальцев и замешательством. Ниже вы узнаете, как не пойти по этому пути, когда придет время заняться этой работой.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как легко снимать и устанавливать педали!



Пошаговые инструкции по снятию и установке педали
Необходимые инструменты: Ключ для педали (гаечный ключ с открытым зевом на 15 мм или шестигранный ключ на 6/8 мм также подходят для некоторых педалей) и смазка

All you ' Вам понадобится педальный ключ и немного смазки.


Вам будет намного легче справиться с этой работой, если вы будете держать велосипед на колесах правой стороной вверх, выполняя следующие действия.Говоря о ослаблении или затягивании педалей, я буду использовать термины по часовой стрелке и против часовой стрелки, как если бы вы смотрели на ту сторону, над которой работаете.

Прежде чем приступить к этой работе, вам необходимо ознакомиться с тем, как ослаблять педали. Звучит достаточно просто, правда? Изогнутый шар состоит в том, что левая педаль ( неприводная сторона ) имеет левую резьбу, что означает, что вы поворачиваете ее по часовой стрелке, чтобы отсоединить ее от шатуна. Правая педаль ( ведущая сторона ) имеет стандартную правую резьбу, поверните ее влево, чтобы ослабить.Еще раз: поверните неприводную педаль по часовой стрелке, чтобы ослабить ее, поверните педаль ведущей стороны против часовой стрелки, чтобы ослабить ее.

На некоторых педалях есть четыре лыски для гаечного ключа, что упрощает установку педального ключа в нужное место. Некоторые также имеют шестигранный доступ на 6 или 8 мм на задней стороне шпинделя. У этих педалей всего две лыски для гаечных ключей.


1. В отличие от многих других ремонтных работ, я считаю, что эту гораздо проще выполнять, когда велосипед стоит на земле. Причина этого в том, что иногда требуется сильный толчок, чтобы освободить педали, а иногда подставка имеет достаточно прогиба, чтобы сделать это трудным.Кроме того, если вы поставите велосипед на пол, это даст вам больше возможностей, так как вы можете использовать вес своего тела, чтобы помочь себе.

Совместив рукоятку и педальный ключ в этом положении, вы сможете использовать вес своего тела, чтобы освободить педаль.


2. Начнем с педали со стороны привода. Выровняйте шатун со стороны привода так, чтобы он находился в положении «3 часа» или близко к нему. Некоторые педали имеют четыре лыски для гаечных ключей (, расположенные на шпинделе, сразу за пределами кривошипа ), что упростит установку педального ключа таким образом, чтобы его было легче ослабить.У вас может быть только две противоположные плоскости под гаечный ключ. В идеале гаечный ключ должен располагаться близко к параллельному, если чуть выше, шатуну. Поскольку вы поворачиваете гаечный ключ против часовой стрелки, чтобы ослабить педаль, это позволит вам надавить сверху и использовать вес своего тела, чтобы вырвать педаль. Не стучите костяшками пальцев по кольцам цепи или направляющей цепи, когда педаль ослабнет. Как только он освободится, вы можете полностью его вращать, стараясь не потерять шайбу для педали, если она есть.

Установите педаль привода в положение «3 часа»


3.Теперь снимаем педаль неприводной стороны. Поверните шатун так, чтобы он находился в положении «9 часов» или близко к нему. Опять же, это позволит вам использовать больше рычагов после того, как вы поместите педальный ключ так же, как вы это сделали, когда вы сняли педаль со стороны привода. Поверните гаечный ключ вниз и по часовой стрелке, используя вес своего тела. Когда он свободно вращается, его полностью выкручивают, при этом обратите внимание, чтобы не потерять шайбу для педали, если она есть.

Поверните педаль неприводной стороны в положение «9 часов»


4.Перед повторной установкой педалей потратьте минуту, чтобы очистить резьбу кривошипа и педали от грязи. Перед началом установки нанесите небольшое количество смазки на резьбу педали, так как это упростит их повторное снятие в будущем и минимизирует вероятность появления скрипов. №
5. Всегда начинайте завинчивать педали обратно вручную, чтобы снизить вероятность повреждения резьбы. Для затяжки поверните педаль привода по часовой стрелке. Для затяжки поверните педаль неприводной стороны против часовой стрелки.Завершите затяжку педалей с помощью педального ключа. Всегда обязательно дважды проверяйте, что вы их затянули, так как потеря педалирования на тропе может привести к катастрофе!

Вы нашли этот выпуск «Технического вторника» полезным? Если у вас есть какие-то советы, которыми вы хотели бы поделиться, добавьте их ниже!

Технический вторник № 1 - Как установить новую трубку
Технический вторник № 2 - Как настроить задний переключатель передач SRAM

.

Как установить, устранить неисправности и настроить велосипедные дисковые тормоза - подробное руководство

Некоторые все горные монстр-траки, такие как Orange Alpine 6, останавливаются с 200-мм роторами и 4-поршневыми суппортами спереди и сзади. Гонщики эндуро и скоростных спусков требуют максимальной производительности от своих тормозных систем и нуждаются в них в отличной форме в день гонки. Все фото: Gerow.

Правильно отрегулированные и настроенные дисковые тормоза позволят вам ехать быстрее. Вы можете преодолевать повороты и незаметную местность с большей скоростью, если уверены, что ваши тормоза замедлят ход и быстро останавливают велосипед.Если вам нужно что-то убедительное, посмотрите одно из этих видео о правильном торможении.

Гидравлические тормоза

требуют гораздо меньших затрат на ремонт и обслуживание, чем их собратья с тросовым приводом, что позволяет измельчать больше, чем гаечным ключом. Тем не менее, даже самые лучшие гидрозатворы иногда нуждаются в замене колодок, удалении воздуха, устранении скрипа, регулировке плунжера или улучшении мощности. Ниже мы опишем элементы правильного размещения рычага, поделимся некоторыми общими проблемами, с которыми люди сталкиваются с их тормозными системами, а также их возможные решения и предложим способы увеличения тормозной мощности.

Надежные тормоза с тросовым приводом отлично подходят для некоторых применений и имеют отдельный полный список проблем. Ниже мы остановимся на гидравлических тормозах.

Термины дискового тормоза

Прежде чем мы начнем, давайте определимся с некоторыми терминами.

Регулировка вылета

Регулировка расстояния между тормозным рычагом и рулем. На большинстве современных тормозов вылет можно регулировать винтом с пальцем или болтом на 2 мм. Посетите веб-сайт производителя тормозов, чтобы узнать, как отрегулировать рычаг.

Свободный ход / точка прикуса

Свободный ход тормозного рычага - или регулировка точки наклона - изменяет величину, на которую вы можете потянуть рычаг до того, как тормозные колодки впервые коснутся ротора.

Модуляция

Это величина хода вашего тормоза между его первоначальным включением и полной блокировкой. Низкая модуляция означает, что вам нужно только немного нажать на тормоз, прежде чем он заблокируется. Высокая модуляция указывает на то, что вы можете перемещать рычаг или манипулировать им в более широком диапазоне до того, как тормоз заблокируется и ваши колеса буксуют.Тормоза с низкой модуляцией описываются как полностью включенные или выключенные с небольшим промежутком между ними.

Суппорт

Это часть вашего тормоза, которая зажимает колодки на диске, когда ваш палец просит об этом.

Плунжер (он же поршень)

Поршни или поршни - это металлические, керамические или композитные цилиндры, которые толкаются и вытягиваются давлением жидкости в тормозной системе. Они, в свою очередь, вдавливают колодки в ротор.

Металлические, металлокерамические, органические и полимерные

Эти прилагательные относятся к составу тормозной колодки, который непосредственно взаимодействует с вашим ротором.Быстрая история: смола / органика (разные бренды используют разные названия) лучше для более сухой погоды, они якобы производят меньше шума, чем металлические прокладки, они не так быстро изнашивают ваш ротор и служат не так долго как металлические накладки.

Металлические или металлокерамические колодки могут помочь вашим тормозам работать более стабильно во влажных условиях, прослужить дольше, чем резиновые колодки, быстрее изнашивать ротор, а иногда гонщики обнаруживают, что они издают неприятный шум.

Некоторые люди вставляют металлическую колодку с одной стороны и полимерную накладку с другой, чтобы получить желаемое ощущение от тормозов.То, что вы выберете, зависит от ваших потребностей и предпочтений, хотя есть некоторые роторы, для которых требуется один или другой состав колодки.

Колодки на основе стали и сплава

Подложка тормозной колодки - это часть, которая удерживает колодку на месте, опирается на плунжер / поршень и отводит первоначальное тепло от компаунда колодки. Подушечки из сплава будут рассеивать тепло быстрее, чем сталь, и в результате будут стоить немного дороже.

Минеральное масло и жидкость DOT

Эти две жидкости используются почти во всех современных гидравлических тормозных системах для передачи давления от рычага к суппорту.Минеральное масло - это довольно общий термин, хотя чаще всего это побочный продукт преобразования сырой нефти в бензин. Жидкости DOT состоят из множества элементов, и их количество (например, DOT3 или DOT 5.1) указывает на их испытанную температуру кипения.

Слева - стандартная оливка и зубец Shimano, а справа - первый шаг к их установке в тормозной шланг.

Оливки и колючки

Это части тормозной системы, которые позволяют вашему шлангу правильно взаимодействовать с рычагом.Заусенец вставляется в конец тормозного шланга на рычаге, чтобы обеспечить точное движение жидкости после того, как шланг вдавлен в рычаг. Оливка - это кусок мягкого металла, который пробивается между корпусом рычага и шлангом с помощью полого болта, герметизирующего один конец системы.

Диск / ротор

Эти термины используются взаимозаменяемо и в тандеме для обозначения круглой металлической пластины, прикрепленной к ступице, которую тормоз захватывает, чтобы замедлить водителя.

Прокачка

Прокачка тормозной системы означает удаление всего воздуха / грязи / воды и т. Д.из системы и замените его соответствующей жидкостью. Иногда кровотечение включает замену старой жидкости чистой свежей жидкостью, в то время как в других случаях вы удаляете только несколько пузырьков воздуха из системы во время кровотечения.

Это 4-поршневой суппорт с двумя суппортами с каждой стороны (две круглые насадки под логотипом XT).

Установка рычага дискового тормоза

Расстояние до одного пальца

Все тормозные рычаги современных горных велосипедов рассчитаны на то, что их можно тянуть только указательным пальцем.Ослабьте зажим тормоза настолько, чтобы можно было перемещать рычаг вдоль стержней, прижмите зажим тормоза к рукоятке и медленно сдвиньте его по направлению к штоку на сантиметр или три, пока указательный палец не окажется на конце рычага, когда он удобная посадка. Ваше запястье должно быть прямым и удобным, не напрягаясь в любом направлении, чтобы указательный палец мог удобно лежать на рычаге.

Это оптимальный вылет и угол наклона для моего размера руки и стиля езды.Я могу дотянуться до рычага, когда моя рука полностью сжимает рукоятку, а мое предплечье находится на прямой линии с моей рукой.

Угол рычага

Это измерение основано на предпочтениях и стиле езды, но, как правило, вы хотите, чтобы ваши рычаги находились в удобном положении, чтобы ваша рука и предплечье находились на прямой линии, когда вы сидите в вашем наиболее распространенном положении для езды. Возможно, вам придется кататься с гаечным ключом, чтобы установить этот угол там, где вам нравится.

Ага, этот рычаг отрегулирован очень низко.

Некоторые гонщики с гравитацией предпочитают, чтобы их рычаги располагались в более горизонтальном положении, так как им больше всего нужны тормоза, когда они находятся за седлом, а их предплечья намного ниже, чем в положении педалирования. Напротив, гонщики XC, которые проводят много времени вне седла, крутя педали, часто предпочитают, чтобы их рычаги приблизились к углу наклона вниз 45 °. Важно найти удобное положение, обеспечивающее беспрепятственный доступ к стопорам, когда они вам понадобятся.

Под этим углом вы можете выровнять рычаги и убедиться, что они находятся в одном и том же месте, прежде чем отправиться в путь.

Чтобы убедиться, что оба рычага находятся на одном склоне, можно нащупать или использовать уровень. Еще одна уловка, которая хорошо работает, - откинуться на спинку велосипеда до тех пор, пока вы не увидите тормозные рычаги, глядя поверх рулей, а затем выберите элемент тормозного рычага, чтобы он совпадал с рулями. Обычно я использую тормозной шланг, так как другие предметы могут быть согнуты или закрыты рычагами капельницы.Вы можете использовать один и тот же элемент рычага с обеих сторон, чтобы выровняться с рулем и определить, находятся ли тормоза в одном месте.

Если вы часто разбиваетесь и сломали несколько рычагов, может помочь только затянуть зажим рычага тормоза настолько, чтобы он не двигался, когда вы нажимаете на рычаг. Если рычаг достаточно ослаблен, чтобы двигаться, а не ломаться при ударе, вы сэкономите немного денег и, вероятно, сэкономите остаток поездки.

Вылет рычага

Как и указанные выше, это измерение в некоторой степени определяется ощущениями и предпочтениями, но есть и другие аспекты, которые следует учитывать.Убедитесь, что досягаемость отрегулирована достаточно близко, чтобы вам не пришлось ослаблять хватку за руль, чтобы указательный палец коснулся рычага. Вы также не хотите, чтобы рычаг был так близко, чтобы он касался руля или вашего среднего пальца, прежде чем полностью задействовать тормоз. Идеальным местом для большинства людей является положение рычага прямо за последним суставом пальцев (ближайшим к ногтю), когда он выключен.

Вот пример досягаемости рычага, слишком большой для моего размера руки. При такой регулировке я не могу правильно держать штангу и одновременно удерживать палец на рычаге.

Свободный ход / точка прикуса

Точка, в которой ваш рычаг перестает свободно поворачиваться к штанге, и тормоз начинает активно тормозить, - это то, что здесь регулируется. Если вам нравится регулировка досягаемости вблизи руля, вам может потребоваться короткий свободный ход. В противном случае ваш рычаг подойдет слишком близко к рулю и ударит вас по пальцу или рулю, прежде чем полностью задействовать тормоз.

Для новичков или людей, которые знают, что иногда они слишком сильно нажимают на тормоза, вы можете сделать рычаг заднего тормоза немного меньше свободного хода, чем передний.Таким образом, когда вы испугаетесь и нажмете пригоршню обоих тормозов, сначала включится задняя часть, и, надеюсь, вы сможете перефокусироваться, прежде чем передний тормоз выбросит вас в грязное забвение.

Устранение распространенных проблем с дисковыми тормозами

Давайте сотрем с вещей пыль и начнем искать решение ваших тормозных проблем. Как только вы определили проблему, проверьте в конце этого раздела ссылки на пошаговые инструкции по ремонту.

У меня новые колодки и роторы, тормоза не работают.

Новые колодки и роторы должны узнавать друг друга посредством процесса, называемого «приработка». Это видео должно решить ваши проблемы с низким энергопотреблением. Если ваши тормоза по-прежнему болят после того, как вы их вставили, вероятно, вам нужно прокачать их. В этом разделе по устранению неполадок вы быстро заметите тему: прокачка решает большинство недугов дисковых тормозов.

Мой тормоз издает царапающий металлический звук, когда я его нажимаю.

Этот звук, скорее всего, связан с износом колодок.Вытащите подушечки и посмотрите. Если у вас осталось менее 3 мм прокладки, их необходимо заменить.

Иногда песок или другой мусор могут попадать в подушку, вызывая шум до того, как она изнашивается. В этом случае используйте чистую наждачную бумагу, чтобы очистить поверхность от мусора, и иглу, чтобы удалить все, что застряло в подушке.

Если сначала у вас ничего не получится, истекайте кровью, снова истекайте кровью. Иногда требуется второй или даже третий выпуск воздуха, поскольку воздух выходит из небольших углов внутри системы.

Мой рычаг кажется мягким и не тянется так близко к перекладине, как раньше.

Ощущение мягкости или мягкости рычага почти всегда является результатом попадания воздуха в систему. Пришло время кровотечения. Перед кровотечением проверьте, не нужно ли заменить подушечки. Это сэкономит вам шаг в будущем, так как часто замена пэда также требует быстрого выпуска за край.

Я вынул колесо и не могу вернуть его обратно. Недостаточно места для диска.

Если ваш рычаг приводится в действие без установленного диска, поршни могут выйти за пределы своего нормального положения.Это уменьшит пространство для вашего ротора, и вам нужно будет вернуть поршни на место. Это видео объясняет, как вернуть поршни в суппорт.

Кажется, что мой тормоз теряет силу. Меня это больше не останавливает.

Отключение питания может быть вызвано несколькими причинами. Возможно, в системе присутствует воздух, и вам нужно удалить воздух из тормоза, возможно, ваши колодки изношены слишком далеко, ваш ротор может быть слишком грязным или ваши колодки или ротор могут быть загрязнены.Перед кровотечением убедитесь, что все чистое и на подушках осталось не менее 3 мм пригодного материала.

Остекление колодок может привести к потере мощности тормоза, особенно после большого спуска. По сути, верхний слой материала колодки становится гладким и гладким, а не шероховатым и цепким из-за тепла. Вытащите подушечки и потрите поверхность о камень или другой шероховатый предмет, чтобы вернуть им форму.

Один из моих поршней не так сильно двигается, как другой, и кажется, что он застрял.

Поршни движутся с точными приращениями в суппорт и из суппорта тысячи раз за сезон, покрытые грязью, во всех состояниях перегрева и охлаждения. Со временем они начнут прилипать, и их нужно будет очистить.

Трет одна сторона моего тормоза.

Если оба ваших поршня двигаются одинаково, но одна колодка трется о ротор, а другая нет, ваш суппорт необходимо отрегулировать.

Если у вас возникают проблемы с правильным выравниванием тормоза с ротором, попробуйте добавить чашечные и конические шайбы, чтобы болт не определял угол наклона суппорта.Если это не решит проблему, вам может потребоваться повернуть тормозные опоры рамы лицом к лицу, чтобы обеспечить ровную монтажную поверхность. Это работа вашего местного механика.

Тормозной суппорт издает шум в определенный момент вращения ротора.

Если вы слышите скрипящий или царапающий звук в определенный момент во время вращения колеса при полностью выключенном тормозе, вероятно, ваш ротор погнут. Вот видео о том, как выполнить правку ротора. Если изгиб вашего ротора незначительный, вы можете заглушить шум, переставив штангенциркуль.

Если вы путешествуете по бездорожью с изогнутым ротором, вы можете исправить это с помощью небольшой ручки или рычага шины, используя корпус суппорта в качестве направляющей. Вы также можете сделать это рукой в ​​перчатке, пока ротор остынет, а в перчатке нет масла. Роторы могут быть очень горячими и острыми, поэтому будьте осторожны с этим подходом.

Лучше всего чистить ротор чем-нибудь тупым, например мягкой палкой. Острые предметы, например, плоскогубцы, могут образовывать небольшие складки на роторе, что отрицательно влияет на торможение.Регулировка ротора часто требует меньших усилий, чем вы думаете, поэтому сначала нажимайте осторожно и почаще проверяйте его выравнивание. Один небольшой изгиб ротора намного лучше, чем несколько изгибов, вызванных нетерпеливой попыткой ремонта.

Это более новый ротор, настоящий и готовый к измельчению.

Мои тормоза воют, как лишенная банши, всякий раз, когда они намокают.

Тормозной вой или скрип возникает, когда колодки вибрируют при захвате ротора. Если это происходит только тогда, когда они влажные, вы можете попробовать другие смеси для колодок, которые могут лучше взаимодействовать с вашим мокрым ротором.Подушечки из металла / спеченного металла часто работают лучше, чем органические / полимерные во влажных условиях.

Изношенные роторы с сколами или вогнутыми контактными поверхностями колодок также могут вызывать вой тормозов, и их необходимо заменить.

Кроме того, есть несколько продуктов, которые можно распылять на переднюю или заднюю часть колодок для устранения вибрации и шума. У меня были хорошие результаты с этим.

Тормоза постоянно визжат.

Во-первых, убедитесь, что в ваших колодках достаточно материала, на контактной поверхности колодок ваших роторов нет ямок или вогнутостей, и что ваши суппорты правильно выровнены.Все эти элементы могут вызвать вой тормозов.

Если ваши тормоза визжат каждый раз, когда вы их используете, велика вероятность, что они загрязнены. Часто роторы и / или колодки могут быть загрязнены из-за чрезмерного распыления смазки для цепи или тормозной жидкости из-за недавнего кровотечения. Если вы используете аэрозольную смазку для цепей, попробуйте надеть шапочку для душа на штангенциркуль и ротор при нанесении смазки, чтобы предотвратить загрязнение.

Самым простым решением проблемы загрязненных колодок и роторов является замена обоих. Замена только одного или другого обычно приводит к продолжающемуся загрязнению.Кроме того, вы можете попробовать очистить их растворами для очистки тормозов или поджечь.

Чтобы сжечь загрязнения, сначала положите колодки и / или ротор на негорючую поверхность. Затем залейте их легкой порцией спирта. Подожгите спирт и дайте ему сгореть, надеясь, что одновременно сгорит масло или другие загрязнения. Не допускайте, чтобы колодки / ротор горели слишком долго, так как тепло также может их повредить. Обычно я снимаю около 30 секунд.

Это своего рода грязная и вогнутая тормозная поверхность, которая ухудшает работу системы.

Такое ощущение, что мой тормоз прыгает, а не хватает плавно.

Если вы чувствуете, что рычаг тормоза покачивается или дергается, вам, вероятно, необходимо очистить ротор. Если ваш ротор чистый, проверьте его на предмет острых вмятин или изгибов, которые отражаются на ощущении рычага. Возможно, вам потребуется заменить ротор.

Я нахожусь в глуши, и мои тормоза почти не работают.

Если вы едете по тропе и ваш тормоз решает сделать перерыв, попробуйте быстро нажать на рычаг, пока не почувствуете, что он начинает работать.Если это решит проблему, вам, возможно, придется продолжать прокачивать тормоз на протяжении всей поездки, чтобы он работал, а затем прокачивайте его, когда вернетесь домой.

Если ваша тормозная система теряет давление, и вам нужен этот тормоз, чтобы добраться домой (например, в долгую поездку на велосипеде), и у вас нет инструментов для прокачки, есть возможное решение. Это немного рискованно, но может сработать.

Этот аварийный метод работает только с тормозами, в которых используется минеральное масло, поскольку жидкости DOT слишком токсичны.Кроме того, есть большая вероятность, что это сломает ваш тормоз. Во-первых, вам нужно будет выяснить, где тормозная жидкость потеряла жидкость и устранить утечку. Затем с помощью герметичной тормозной системы снимите тормоз с велосипеда и откройте выпускные отверстия на обоих концах тормоза. Полностью погрузите тормоз в воду, встряхивая его и перемещая, пока пузырьки не перестанут выходить из портов. Когда ваш тормоз наполнен водой, закройте выпускные отверстия и снова установите тормоз. Если система была закрыта должным образом, тормоз должен работать.Торможение может быть плохим на длинных спусках, так как вода нагревается и в конечном итоге закипает. Вернувшись домой, попробуйте прокачать систему и посмотреть, работает ли ваш тормоз. Если нет, можно повесить на стену как напоминание об этом приключении.

Я сломал рычаг тормоза (или порвал шланг, или погнул суппорт).

Почти все производители тормозов предлагают запасные части для своих систем за гораздо меньшие деньги, чем замена всего тормоза. Это видео по замене шланга поможет вам заменить любую сломанную деталь.

Мой тормозной шланг дребезжит, издает шум внутри моей рамы.

На эту тему может быть сотня видео, и ни одно из них не объясняет, как это исправить. Вы можете попробовать это. Если это не помогло, оберните внутреннюю часть шланга или корпуса герметизирующей лентой.

Еще одно решение - снять резиновые уплотнения рамы, которые удерживают ваши тормозные шланги и тросы переключения на месте, вытащить несколько дюймов шланга и плотно затянуть стяжку-молнию на той части шланга, которая будет в раме.Затем, затянув и не разрезав стяжку, протолкните кабель обратно в раму вместе с отверстием для стяжки. Сделайте это на обоих концах входа и выхода шланга, а затем замените резиновые уплотнения рамы. Длинный конец застежки-молнии будет прижимать тормозной шланг к внутренней стенке с одной стороны нижней трубы, большую часть времени сохраняя его тихим.

Если вы стремитесь ускориться на крутых трассах, вам также может потребоваться усиление тормозной игры.

После того, как вы определили проблему, вот несколько видео с более подробными инструкциями по ремонту.

Кроме того, для получения дополнительных сведений о прокачке обратитесь к производителю тормозов за их конкретными инструкциями.

Настройка мощности и производительности

Если вы едете в место с более крутыми трассами, чем ваши домашние трассы, или ваш стиль езды движется в более агрессивном направлении, вам может потребоваться больше мощности от тормозов. Иногда идеально отрегулированный тормоз можно улучшить с помощью следующих изменений.

Прокачать его (снова) Если вы быстро выполнили прокачку тормозной системы, более тщательная прокачка может иногда удалить последние части воздуха из системы, что повысит ее эффективность.Замена жидкости в тормозной системе один или два раза в год также будет поддерживать ее в отличном состоянии и поддерживать здоровье уплотнений внутри.

Роторы Ротор большего размера дает вашему тормозу дополнительный рычаг для более быстрого замедления колеса. Роторы с круговой пластиной также лучше рассеивают тепло при длительных спусках, обеспечивая более стабильную работу всей системы. Наконец, роторы со стальными тормозными поверхностями и центрами из сплава будут остывать быстрее, чем их стальные аналоги, и будут меньше весить.В данном случае старая пословица «сталь настоящая» не столь уж позитивна. Некоторые рамы и вилки имеют ограничение по размеру ротора, которое часто указывается на веб-сайте производителя.

Различные колодки Множество компаний борются за ваш бизнес на рынке «лучших тормозных колодок». Некоторые делают колодки специально для DH или электровелосипедов. Использование различных колодок и уникальных смесей может стать хорошим способом добиться желаемого ощущения тормозов и их отклика.

Другие поршни Практически каждая современная тормозная компания предлагает 4-поршневой тормозной суппорт для гравитационной езды.Если в вашем текущем тормозе всего два поршня, и вы хотите большего, вы можете сменить суппорт на 4-поршневую модель. Тормоза с учётом силы тяжести действительно сильнее. Вот обзор доступной модели от Shimano.

Больше сцепления с шиной Если вы делаете все вышеперечисленное правильно и по-прежнему ищете больше тормозной способности, велика вероятность, что проблема не в тормозах. Примерно 70% тормозной мощности вашего велосипеда приходится на переднее колесо, поэтому убедитесь, что у вас цепкий протектор, который хорошо подходит для трасс, по которым вы едете или участвуете в гонках.Чем больше у вас сцепление, тем сильнее вы можете тормозить. Затем взгляните на блоки протектора на заднем колесе. Если вы хотите, чтобы задняя шина сильно сцеплялась с дорогой при торможении, вам понадобится что-то с длинными тормозными стержнями по центру протектора. Maxxis DHR II является ярким примером шины, которая предназначена для надежного сцепления с землей при тормозных нагрузках. Если вы предпочитаете более управляемый стиль заднего тормоза «подвесной мотор», возможно, вам больше подойдет шина E * thirteen SS.

Вот видео о том, как увеличить мощность тормозов.Есть несколько более сложных вещей, которые вы можете сделать для увеличения тормозной мощности, но давайте пока начнем с них.

Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим. Пожалуйста, поделитесь своими тормозными хаками, исправлениями, боджами и трюками ниже.

.

Лучшие педали для шоссейных велосипедов: наш выбор из лучших педалей без зажимов для шоссейных велосипедов

Высококачественные педали шоссейного велосипеда с высокими эксплуатационными характеристиками необходимы любому шоссейнику, поскольку они составляют одну из трех точек контакта велосипеда с телом. Вставка в педали не только обеспечивает стабильное соединение для установки ватт, но и удерживает ноги в правильном положении и помогает поддерживать эффективность при увеличении частоты вращения педалей.

Ниже вы найдете все, что вам нужно знать, в том числе, что такое педаль без зажима, мы рассмотрим ключевые моменты, на которые следует обратить внимание при покупке пары, и дадим вам обзор наших любимых.

Перейти к: Что такое педали без зажима?

Перейти к: Что искать в вашей следующей паре педалей для шоссейного велосипеда

Лучшие педали для шоссейных велосипедов, которые вы можете купить сегодня

Shimano 105 R7000 SPD SL

Педаль отличного качества, которая намного лучше своей вес с учетом цены

Вес: 265г | Рекомендуемая розничная цена: 95 фунтов стерлингов / 150 долларов США / 150 австралийских долларов не зря стали одними из самых популярных на рынке; они одни из самых удобных и надежных из всех.Шелковисто-гладкие подшипники будут вращаться вечно, прежде чем станут хрустящими, а удерживающий механизм на задней части корпуса означает, что они всегда свешиваются вверх.

Благодаря использованию больших пластиковых шипов, доступных с углом наклона 0, 5 или 9 градусов, шоссейные шипы Shimano достаточно просты в использовании, не разбиваются о берег и служат довольно долго даже без крышек для кафе.

Когда мы говорим о том, как мы тратим свои с трудом заработанные деньги на компоненты велосипеда, для пользователей педалей Shimano 105 педалей являются выигрышным билетом, потому что они практически такие же, как и педали Dura-Ace, превосходящие по своему качеству. доля стоимости.Да, более дорогие модели предлагают немного меньшую высоту штабеля, увеличенный дорожный просвет и дополнительный набор подшипников, но это мало влияет на стабильность, безопасность или долговечность. Вы по-прежнему получаете ту же широкую платформу для педалирования, пластины из нержавеющей стали в верхней части корпуса педали для предотвращения преждевременного износа и множество возможностей регулировки с помощью шипов и снятия напряжения.

Shimano Ultegra R8000 SPD SL

Баланс между ценой и производительностью, популярная педаль благодаря своей долговечности

Вес: 248 г | Рекомендуемая розничная цена: 150 фунтов стерлингов / 200 долларов США / 275 австралийских долларов

.

Смотрите также

Возврат к списку