Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Тормоза на велосипеде скрипят что делать


Почему скрипят тормоза на велосипеде (дисковые, ободные) при торможении

Время чтения: ~5 минут Автор: Михаил Скворцов 411

В отличие от автомобильных тормозов, тормоза на велосипеде являются открытыми и хорошо видимыми устройствами, поэтому и хозяева обращают внимание на скрип чаще, да и во время движения можно непосредственно понаблюдать за процессом торможения и услышать, как скрипят тормоза. Поскольку на байках тормоза бывают двух конструкций (ободного или клещевого типа – V brake – и дисковые), то и причины скрипа могут быть различными.

Некоторые байкеры гордо советуют: «Ну и пусть скрипят. Как только скрип раздастся, все бросятся врассыпную». Это неверный подход, так как скрип может быть предвестником того, что тормоз скоро перестанет действовать.

Скрип тормозов клещевого типа (V-brake)

Ободные тормоза могут скрипеть по следующим причинам, описанным ниже.

  • Обратите внимание на материал, из которого выполнены сами колодки. Ключевым моментом является твердость резины. Если она мягкая, то скрип маловероятен, но у таких изделий малый срок службы. Они скорее истираются. Если колодки сделаны из твердых сортов резины, они более долговечны, но скрипят сильнее.
  • Обод колеса. Он скрипит по двум причинам: произошло сильное загрязнение поверхности, к которой прижимается колодка, либо он сильно износился. Иногда обод, служивший много лет и выполненный из низкокачественной стали, может просто развалиться из-за этого.
  • Положение колодок относительно обода. Они должны быть строго параллельны, без видимого перекоса. Прилегание материала колодок к ободу должно быть по всей площади. Это помогает убрать скрип и продлить срок службы.
  • Сами колодки отсырели. Как правило, в теплую, сухую погоду их скрип – значительно более редкое явление, чем в дождливую.
  • Механика, с помощью которой происходит процесс торможения велосипеда. Здесь все гораздо проще: тормоз скрипит даже тогда, когда колесо снято. Поэтому нужно тщательно почистить и смазать механизм, а также смазать с помощью жидкости WD-40 тросики тормозного привода.

Дисковые тормоза

Скрип дисковых тормозов, в силу особенности их конструкции, зависит от колодок. Здесь соотношение между твердостью и уровнем скрипа точно такое же, как и у ободных колодок: чем тверже материал, тем выше уровень скрипа и даже писка. Не стоит забывать о том, чтобы задний и передний дисковый тормоз содержались в чистоте, особенно роторы. Если они исцарапаны, то скрип будет усиливаться. Также важно, из какой стали выполнен ротор: чем мягче сталь, тем скрип меньше. Если роторы выполнены из жесткой каленой стали, шансы на скрип повышаются.

  • Металлизированные колодки – наиболее жесткие, они не дымят при перегреве, но при мощном торможении, особенно в сырую погоду, они могут издавать пищащие звуки. Поскольку они обеспечивают большую силу прижатия, их лучше использовать на местности с пересеченным рельефом. Такой дисковый тормоз полезен, например, при занятии горным туризмом. Они износостойкие и отличаются большим сроком эксплуатации. Они способны схватить «намертво», это иногда необходимо. Самый большой их минус в том, что они сильнее изнашивают ротор, так как по структуре подобны абразивному материалу. Изношенные колодки выглядят так:
  • Если колодки сделаны из материала «Organic», то, скорее всего, они будут бесшумными. Но если они установлены на вашем велосипеде, то их нужно чаще менять, и лучше даже иметь их с собой в запасе. Их хорошая черта – быстрая «схватываемость».
  • Синтетические колодки – «хватают» не очень хорошо, но живут долго и не так сильно изнашивают ротор.
  • Еще одна из возможных причин – непараллельное положение дисков и колодок.

Советы по устранению скрипа

Для того чтобы устранить скрип, для ободных тормозов велосипеда существует ряд советов:

  • держать обод в чистоте. Чаще всего его протирают растворителем, бензином или уайт-спиритом. Смысл протирки в том, чтобы растворить ту резину от истершихся колодок, которая «прикипела» к поверхности обода, и увеличить силу трения. Если это помогло не полностью, то нужно воспользоваться наждачкой со средним или мелким зерном и зачистить обод. Это позволит избавиться от надоедливых звуков;
  • своевременно чистить колодки. Это можно делать механически: можно скоблить ножом, можно обработать наждачной бумагой.

Чтобы не скрипели гидравлические тормоза, требуется:

  • контроль правильности установки колодки дисковых тормозов относительно ротора. Кроме того, сами поверхности колодок также можно чистить;
  • дисковые тормоза чувствительны к чистоте роторов. Их также необходимо своевременно обезжиривать, особенно задний ротор по причине большей частоты использования.

Тактика вождения

Кроме того, можно дать ряд советов по тактике вождения:

  • по возможности, предугадывайте длину тормозного пути, чтобы тормозить короче и прижимать колодки интенсивней;
  • для колодок выбирайте только качественный материал. Это касается и дисковых тормозов, и V-брейков;
  • дисковые тормоза перестают сильно скрипеть обычно после того, как их просушивают. Для этого можно сделать два-три экстренных торможения. Почему исчезает скрип? При серии экстренных торможений колодки сильно нагреваются, и вода испаряется.

Таким образом, несмотря на различия, существуют общие причины, по которым могут скрипеть исправные тормоза: сырая погода и зимнее время года (тогда колодки всегда сырые), установка новых колодок и материал, из которых они сделаны.

загрузка...

Как починить велосипедные тормоза | Скрипящие тормоза

Прекратите визг: устранение проблем с дисковыми тормозами

Дисковые тормоза изменили способ езды на горных велосипедах за счет невероятной тормозной способности в любых погодных условиях и точной модуляции, которая немного облегчает снижение скорости при спуске с горы. И теперь дисковые тормоза предлагаются на самых разных мотоциклах, от измельчителей гравия до гоночных машин, обеспечивая все эти потрясающие преимущества дисковых тормозов. Но даже самый лучший комплект тормозов может страдать от раздражающего скрипа, если вы не обслужите велосипед должным образом.

Sqeeeeaaakkk !!! Хотя может быть множество причин, по которым ваши дисковые тормоза издают громкие, неприятные звуки, вот самые распространенные причины и способы их устранения. Но сначала ознакомьтесь с деталями дискового тормоза:

Тормоз руб.

Если во время езды через определенные промежутки времени вы слышите писк, визг или свистящий звук, обычно это проблема центровки суппорта или изогнутый ротор, из-за которого тормозные колодки трутся во время езды. Убедитесь, что это проблема, оторвав колесо от земли и покрутив его.Если колесо не вращается свободно и останавливается, у вас проблема с тормозом!

Почини!

Во-первых, убедитесь, что колесо правильно установлено в дропауты вилки или нижнего перья. Это может быть проблемой, если вы используете колесо с быстроразъемным шампуром (QR), которое не входит в раму. Неправильно установленная ось может привести к смещению колеса и ротора.

Затем проверьте центровку суппорта.Ослабьте болты суппорта и ослабьте суппорт, затем удерживайте тормозной рычаг. Удерживая тормозной рычаг, суппорт центрируется над ротором с помощью тормозных колодок. Потянув тормозной рычаг, равномерно и равномерно затяните болты суппорта. Крути колесо. Если трение не проходит, повторите этот шаг. Может потребоваться пара попыток, прежде чем суппорт будет правильно выровнен.

Если неприятное трение тормоза продолжается, это обычно означает, что ваш тормозной ротор погнут.Это обычная проблема, которую обычно легко исправить. Посмотрите вниз через суппорт и прокрутите колесо, вы должны увидеть, когда тормозная колодка касается ротора (где ротор изогнут). Будет легче увидеть, если вы держите под штангенциркулем белый лист бумаги. Используйте регулировочную вилку Park Tool Rotor Truing Fork, чтобы согнуть ротор на место. Это требует времени, терпения и легкой руки!

Загрязнение

Если вы слышите громкий постоянный визг при каждом нажатии на педаль тормоза, проблема, вероятно, связана с загрязнением.Тормозные колодки пористые, поэтому, как губка, они легко впитывают жир и масла, заставляя тормозные колодки визжать и работать неэффективно. Такие вещества, как смазка для цепи, полироль для велосипеда, обезжириватель, тормозная жидкость, могут попасть в тормозной ротор и загрязнить колодки. Даже прикосновение к ротору или колодкам руками может вызвать загрязнение!

Исправить!

Если вы подозреваете, что на тормозных дисках есть масло или смазка, немедленно очистите их чистой тряпкой и изопропиловым спиртом.Если вы уже загрязнили колодки, надежда есть! Попробуйте снять колодки с суппорта и аккуратно отшлифовать внешний слой мелкозернистой наждачной бумагой. Однако, если ваша тормозная колодка попала в ванну со смазкой для цепи, лучше всего заменить тормозные колодки.

Глазурованные тормозные колодки

Каждый раз, когда на ваш велосипед устанавливается новый ротор или тормозная колодка, их необходимо правильно обкатать. Если вы выберете новые тормоза по крутой тропе, требующей сильного торможения, ваш ротор нагреется и ваши тормозные колодки «потускнеют», уменьшив их способность эффективно замедлять вас и вызвать неприятный скрип.

Почини!

Всегда правильно подключайте тормозные колодки, перед тем как отправиться на тропу, крутите педали по тротуару с слегка выжатыми тормозами. Поднимитесь на вершину холма в вашем районе, а затем слегка нажмите на педаль тормоза на спуске. Будьте осторожны, чтобы не остановиться полностью и не «сжимать» (сжимать и отпускать) тормоза. Сделайте это примерно 10 раз, пока не почувствуете, что тормоза становятся более мощными. Идея этого метода состоит в том, чтобы равномерно распределить часть материала тормозных колодок по ротору.

Если вы уже покрыли лаком свои колодки, снимите тормозные колодки с суппорта и наждачной бумагой сотрите поверхность колодки. Затем хорошенько прижмите тормоза, используя описанную выше технику.

Вода и тепло

Вода и тепло - два элемента, из-за которых тормоза могут издавать слишком сильный шум. Если вам случится проехать на велосипеде по луже или ручью, вы можете заметить, что тормоза внезапно начнут визжать. Хорошие новости: это временная проблема, волноваться не о чем! По мере того, как вы используете тормоза, визг уменьшается.

Тепло, вызванное постоянным торможением в течение длительного времени (обычно при движении под уклон), может вызвать завывание тормозов, и проблема может не исчезнуть.

Почини!

Если ваши тормоза перегреются, ротор обесцветится и его необходимо заменить. Если у вас постоянно возникает эта проблема, это обычно означает, что вам нужен тормозной ротор большего размера. Роторы большего размера рассеивают тепло, возникающее при более эффективном торможении, и увеличивают тормозную мощность, что означает МЕНЬШЕ ШУМА!

.

Горные тормоза против ручных тормозов на детских велосипедах

В США горные тормоза давно стали нормой для детских велосипедов (не говоря уже о законе). Расхожее мнение гласит, что у маленьких детей нет координации, необходимой для ручного тормоза, и, более того, они совершенно опасны.

За последние несколько лет это мышление начало меняться. Родители поняли, что тормоза на горках могут мешать обучению, вызывать опасный занос и увеличивать вес и без того тяжелых детских велосипедов.Производители более дорогих детских велосипедов также начали предлагать комплекты для модификации, позволяющие родителям снимать тормоза с горок.

Вот исчерпывающий обзор плюсов и минусов как горных тормозов, так и ручных тормозов, так что какую бы настройку вы ни выбрали, вы можете сделать осознанный выбор.

Закон

Любой разговор о противопоставлении каботажного тормоза и ручного тормоза должен начинаться с обзора закона. Правила США требуют, чтобы производители оснащали все «тротуарные велосипеды» с колесами размером 20 дюймов или меньше «ножным тормозом» (также известным как «тормоз для каботажных судов»).

К счастью, этот закон применяется только к производителям / дистрибьюторам, поэтому, если вы, как родитель, решите модифицировать велосипед, с этим не будет проблем. Многие велосипедные компании начали обходить этот закон, продавая послепродажные комплекты для переоборудования, которые позволяют заменять каботажное судно на колесо свободного хода.

Coaster Brake

Детский велосипед, оборудованный только каботажным тормозом.

Подставка под подставку (или ножной тормоз) позволяет ребенку остановиться, повернув педаль назад. Это не похоже на обычное колесо свободного хода, которое позволяет велосипедисту свободно двигаться задним ходом.

Основным аргументом в пользу включения каботажного тормоза на детские велосипеды является то, что для его управления требуется относительно небольшая координация. Это не относится к ручному тормозу, который абсолютно требует определенных навыков и обучения для правильного использования.

Первоначальный недостаток каботажного тормоза проявляется при обучении ребенка катанию на велосипеде. Дети естественно крутят педали как вперед, так и назад. Однако с каботажным тормозом они немедленно останавливаются при движении задним ходом. Это может быть опасно и неприятно для новенького гонщика.

После того, как ребенок научился крутить педали, он вполне может прекрасно справиться с катанием на тротуаре с горным тормозом. Однако предполагать, что все дети на маленьких велосипедах просто катаются по тротуару, является ошибкой. Многие родители ищут велосипеды, подходящие для катания на синглтреке или в байк-парке.

Тормоз каботажного судна становится все более сложной задачей на холмах и бездорожье. Тормоза Coaster либо выключены, либо включены; модуляции нет. Это вызывает занос и потенциальные аварии, особенно при езде по грязи или большим холмам.На трассе для горного велосипеда или в парке навыков препятствия, такие как скалы, часто требуют от гонщика отступления - то, что вы не можете сделать с каботажным судном.

Наконец, тормоза каботажного судна довольно тяжелые. Они могут значительно увеличить вес детского велосипеда. Если учесть, что детский велосипед весит почти половину его веса, стоит подумать о любом месте, где можно сэкономить. Велосипед, оснащенный ручным тормозом, а не подстаканником, может сэкономить пару фунтов.

Coaster Brake Pros:

  • Требуется низкий уровень координации; относительно легко научиться.
  • Хорошо работает в любых погодных условиях.

Coaster Brake Cons:

  • Нет модуляции; занос - обычное дело.
  • Тяжелая
  • Нет обратного хода - может усложнить обучение педалированию и вызвать проблемы при более технической езде

Ручные тормоза

Изображение B'Twin

Ручные тормоза состоят из тормозных рычагов на правом и левом руле и вообще управляйте суппортами как на передних, так и на задних колесах.На более крупных и дорогих детских горных велосипедах ручные рычаги могут фактически управлять дисковыми роторами, а не суппортами.

Самая большая проблема с ручными тормозами заключается в том, что ими трудно пользоваться детям. Большинство тормозных рычагов просто слишком велики, и маленьким рукам трудно ими управлять. К счастью, все больше и больше детских велосипедов оснащаются удобными для детей и легкодоступными рычагами. Если вы собираетесь посадить ребенка на велосипед с ручным тормозом и без подстаканника, убедитесь, что рычаги находятся на высшем уровне.

Многие критики ручного тормоза утверждают, что вы, дети, недостаточно скоординированы, чтобы пользоваться ручным тормозом. Я не верю этому аргументу. Если дать им подходящие для детей рычаги (как упоминалось выше), дети в возрасте 2,5 лет могут научиться пользоваться ручным тормозом.

Я всегда рекомендую родителям сначала научить своего ребенка кататься на беговеле с ручным тормозом. Это позволяет им научиться управлять ручным тормозом в раннем возрасте и способствует легкому переходу на педальный велосипед с ручным тормозом.

Наибольшее беспокойство по поводу ручных тормозов вызывает то, что ребенок хватается за большую пригоршню тормоза и перебирается через руль.Это очень серьезная проблема, и это означает, что если вы посадите ребенка на велосипед с ручным тормозом, вам нужно будет потратить время на развитие его навыков.

Ручной тормоз Плюсы:

  • Детям рано или поздно придется научиться пользоваться ручным тормозом; лучше учиться пораньше.
  • Обеспечивает модуляцию - полезно на холмах и бездорожье.
  • Возможность задним ходом

Ручной тормоз Минусы:

  • Рычаги должны быть ориентированы на детей и быть качественными, чтобы быть эффективными и безопасными.
  • Требуется больше навыков и наставничества, чем для каботажного тормоза.
  • Не так эффективно во влажных условиях.
  • Горстка передних тормозов может сбить маленького гонщика через руль.

Гибрид - использование подстаканников и ручных тормозов

Многие качественные детские велосипеды теперь предлагаются как с подстаканниками, так и с ручными тормозами. Возможно, это лучшее из обоих миров. Использование обоих означает, что не существует единой точки отказа, и у детей есть возможность использовать то, что им удобнее всего.

Я настоятельно рекомендую этот вариант вместо использования только каботажного тормоза просто потому, что всем детям в конечном итоге придется перейти на велосипед с ручными тормозами. Если дать им возможность попрактиковаться и освоить этот навык в раннем возрасте, это только поможет им.

Итог

Не может быть неправильной опции при выборе велосипеда с каботажным тормозом вместо ручного тормоза. Я бы посоветовал либо (а) выбрать велосипед с обоими вариантами, чтобы ваш ребенок тренировался с ручным тормозом, либо (б) семьям, которые много ездят на велосипеде или у которых есть ребенок, интересующийся катанием на горных велосипедах или BMX, выберите вариант только с ручным тормозом.

Если вы все же решили купить своему ребенку велосипед только с ручным тормозом, убедитесь, что рычаги легкодоступны и их легко тянуть. Также убедитесь, что они проходят надлежащий инструктаж и инструкции по их использованию. Этот вариант лучше всего подходит для детей, которые начали кататься на беговеле и уже привыкли к ручному тормозу.

Если вам нужна дополнительная помощь в выборе хорошего велосипеда для вашего ребенка, ознакомьтесь с моим Руководством по покупке качественного детского велосипеда.

.

Какие велосипедные аксессуары мне нужны?

Если у вас уже есть велосипед или вы только что купили его, вам следует подумать о дополнительных принадлежностях к нему. Некоторые из них необходимы, например, шлем, базовое защитное снаряжение или ремонтный комплект. Другие следует рассматривать только в том случае, если у вас есть бюджет или вы достаточно катаетесь, чтобы оправдать их использование.

Зачем оснащать мой велосипед?
Подойдет ли какой-нибудь аксессуар?
Советы по выбору аксессуаров
Какие аксессуары мне купить?

Зачем оснащать мой велосипед?

Магазин аксессуаров для велосипедов | Изображение © Электронные велосипеды.com

Безопасность должна быть вашим приоритетом при езде на велосипеде, поэтому может потребоваться экипировка, которая защищает вас и хорошо видна другим автомобилистам. Каска и яркая флуоресцентная одежда - хорошее начало.

Комфорт - еще одна причина дополнить свой велосипед. Если вы путешествуете, гораздо удобнее положить свое снаряжение в боковые корзины, чем носить его на спине. Точно так же велосипедные перчатки, велосипедные штаны (панталоны) и удобные сиденья имеют большое значение, чтобы сделать поездку более выносливой, даже если до работы и обратно всего несколько миль.

Здравый смысл - еще один фактор в оснащении вашего велосипеда. Нет ничего хуже, чем застрять на обочине дороги в 50 милях от дома с спущенной шиной и без каких-либо средств ее починить. Это может быть долгая прогулка к телефону, не говоря уже о том, чтобы вернуться. Если вы едете на работу или учебу на велосипеде, вам нужно успеть добраться туда вовремя. Вы должны носить с собой камеры, ремонтный комплект, велосипедный насос и другое основное ремонтное оборудование для каждой поездки. Сотовый телефон и немного денег тоже не помешают.

Подойдет ли какой-нибудь аксессуар?

Краткий ответ на этот вопрос - нет. Новые аксессуары появляются постоянно и не обязательно подходят для старых моделей. Если вы покупаете насос, седельную сумку, педали или любой другой предмет, который можно прикрепить к велосипеду, всегда лучше брать велосипед с собой при покупке. Это потому, что длина выноса и комплектация велосипедов могут отличаться. Большинство веломагазинов сделают примерку за вас, надеюсь, без дополнительной оплаты.

Советы по выбору принадлежностей

Большинство веломагазинов предлагают широкий выбор стилей в рамках определенного типа аксессуаров.Обычно более дорогие товары имеют более высокое качество, но не всегда, некоторые из них могут быть на распродаже или на старом складе и в продаже. Спросите совета у продавцов или других райдеров. Обзоры в Интернете и в журналах могут дать вам сравнительные отзывы.

Более дешевые версии большинства аксессуаров изнашиваются быстрее, поэтому, вероятно, стоит инвестировать в что-то лучшее, что может служить дольше для важных предметов, таких как велосипедные насосы.

Какие аксессуары мне купить?

Безопасность должна быть на первом месте в вашем списке при выборе снаряжения или аксессуаров.Ниже приведены некоторые распространенные аксессуары для вашего велосипеда, но только вы можете определить, что необходимо для вашей езды. Возможно, лучше всего начать с основ и покупать дополнительные вещи по мере необходимости.

Одежда

Велосипедная куртка с высокой светоотражающей способностью, которая помогает автомобилистам легче видеть велосипедистов. | Изображение © illumiNITE

Видимое или отражающее снаряжение очень важно, особенно если вы едете в условиях низкой освещенности (рассвет, сумерки, ночь, дождь) или в пробке.Яркие, светоотражающие цвета, такие как оранжевый или желтый, дадут вам больше шансов быть замеченным. Приобрести оборудование для обеспечения безопасности дорожного движения можно в различных магазинах, включая магазины велосипедов, универмаги и магазины по обеспечению безопасности дорожного движения.

Ассортимент одежды, доступной для велосипедистов, поражает воображение и иногда весьма специализирован. Хотя вам может не понадобиться всякая майка на солнце, специальные велосипедные рубашки с сумкой для еды, телефона или другого оборудования очень полезны, а используемый материал дышащий.Точно так же шорты из лайкры обеспечивают большой комфорт на велосипеде, как и перчатки, чтобы предотвратить натирание и износ. Ваш бюджет и климат того места, где вы живете, вероятно, будут определять, сколько велосипедных рубашек вы хотите без рукавов, с короткими рукавами, длинными рукавами, водонепроницаемыми и т. Д. Вы также можете кататься в простой футболке.

Если вы только заскочили в магазин или за углом, вы можете запрыгнуть на велосипед в обычных кроссовках для тенниса или бега. Но если вы собираетесь покататься на более длительный срок, возможно, вам стоит подумать о велосипедной обуви.Эти туфли обеспечивают постоянный контакт с велосипедом, позволяя передавать больше усилий при езде, когда вы толкаете и поднимаетесь на холмы или на ровную поверхность.

Зеркала

Велосипедное зеркало на руле. | Изображение © Omar Bárcena / CC by 2.0

Если вы едете на работу или путешествуете долго, вам может пригодиться зеркало, чтобы вы могли проверить, какие машины или другие транспортные средства идут позади, и двигаться соответственно. Они легко крепятся на руль или на шлем.

Замки / Безопасность

П-образный замок для крепления велосипеда к разделителю парковки. | Изображение © eBicycles.com

Если вы цените свой велосипед, вы захотите приобрести хороший замок для велосипеда. Чем они лучше, тем дороже они становятся, а действительно хорошие - надежны, так что не теряйте ключ.

Ремкомплект

Мультитул, важная часть ремонтного комплекта, используется для ремонта и настройки велосипеда. | Изображение © Crankbrothers

При езде на велосипеде вы должны взять с собой базовый ремонтный комплект, содержащий набор для прокола, рычаги шин, запасную камеру и универсальный инструмент для выполнения основных регулировок.Эти вещи можно поместить в велосипедные сумки, которые крепятся к сиденью. У вас могут быть другие инструменты для обслуживания велосипеда, которые есть у вас дома, но когда вы едете на велосипеде, вам должен быть все, что вам нужно.

Велосипедные насосы

Портативный велосипедный насос, удобный для фиксации спущенных шин, обычно крепится к раме велосипеда. | Изображение © Topeak Inc.

Велосипедные насосы сегодня очень удобны в использовании, хотя тип, который вам нужен, зависит от клапана ваших шин. Убедитесь, что вы проверили это перед покупкой насоса.Для традиционных моделей требуется удлинительная трубка, ввинчиваемая на одном конце насоса, но более новые модели подходят непосредственно к клапану, и можно использовать один и тот же насос для шин для горных и шоссейных велосипедов. Узнайте в магазине велосипедов, какое давление в шинах следует использовать при накачивании шин. Вы также можете найти диапазон давления, напечатанный на боковой стороне вашей шины.

Шлемы

Велосипедные шлемы защищают голову в случае падения или столкновения. Вентиляционные отверстия помогают сохранять прохладу.| Изображение © Bell Helmets

Велосипедный шлем должен быть обязательной покупкой и использоваться во время езды, даже если законы не требуют этого. При выборе шлема учитывайте его аспекты безопасности и то, как он подходит, а не стиль или цену. Существуют шлемы для разных стилей катания, например, для катания на горных велосипедах требуется полный шлем в стиле мотоцикла. Хороший шлем должен быть плотно прилегающим к голове, чтобы не было зазора между ним и головой.

Бутылки с водой / Держатели для бутылок с водой

Ваш велосипед может быть оборудован одним или несколькими держателями для бутылок с водой.| Изображение © Via Tsuji / CC BY-NC-ND 2.0

Держатель для бутылок с водой - лучший и наиболее распространенный способ переносить воду на большие расстояния, вы даже можете установить второй или третий на своей раме. В качестве альтернативы вы можете использовать водные пузыри в рюкзаке или седельной сумке.

Седельные сумки / Кофры / корзины

Туристический велосипед с передними и задними седельными сумками. Яркие цвета и светоотражающие пятна помогают автомобилистам лучше вас видеть ночью. | Изображение © Электронные велосипеды.com

Если вы много путешествуете, насадки на велосипед, которые будут носить с собой снаряжение, будут более удобными, чем таскать его в рюкзаке. Большинство людей вскоре перестают пользоваться рюкзаками, поскольку в них часто бывает жарко и неудобно. Корзины также могут быть прикреплены для покупок, чтобы носить с собой более мелкие предметы или даже домашних животных. Стеллаж или корзина также могут подойти для переноски сменной одежды или книг в школу / на работу. Некоторые из них имеют возможность быстрого снятия, поэтому вы можете их снять, а другие крепятся к раме болтами.

Фары

Светодиодные фонари, установленные на передней и задней части велосипеда, помогают автомобилистам видеть вас ночью. | Изображение © Ricardo Hurtubia / CC BY-NC 2.0

Если вы планируете кататься ночью, вы должны использовать передний и задний фонарь или, по крайней мере, установить светоотражающие огни. Огни используются больше для того, чтобы сделать вас видимыми для окружающих, чем для того, чтобы на самом деле освещать ваш путь, хотя, если вы едете ночью по лесу, вам понадобится сильный свет. Всегда проверяйте свои батарейки перед тем, как отправиться в путь, зарядите их или возьмите запасной набор, чтобы не разрядиться.Некоторые фонари оснащены генератором, который прижимается к вашей передней или задней шине (при включении), который вырабатывает электричество, когда вы крутите педали. Это устраняет необходимость в батареях.

Детские коляски или прицепы

Подобные буксируемые переноски отлично подходят для того, чтобы взять с собой ребенка. | Изображение © Howard Brier / CC by 2.0

Если вы хотите отправиться в магазин, забрать детей из школы или на экскурсию, вам следует подумать о детской коляске или буксировочном прицепе. Доступен ряд моделей.Детские коляски прикрепляются к задней части велосипеда на переноске, другие находятся перед гонщиком, или вы даже можете получить небольшую буксируемую коляску. Если вы загружаете свой велосипед с помощью снаряжения или прицепа, убедитесь, что на нем достаточно пониженной передачи, чтобы вы могли справиться с подъемом.

Крылья / брызговики

Заднее колесо с установленными крыльями и отражателем. Крылья бывают из металла и пластика для многих типов велосипедов. | Изображение © eBicycles.com

Эти колпаки особенно хороши для защиты вашего велосипеда от грязи и воды, а также от намокания или загрязнения.Вы можете быть особенно рады этому, если собираетесь на работу или едете под дождем.

Крепления для велосипедов / крепления для велосипедов

Крепление для велосипеда крепится к багажнику или к буксирному крюку. На фото изображена система крепления для велосипедов с прицепным устройством. | Изображение © Saris Cycling Group

Велосипедные грузовые крепления устанавливаются на велосипед и обеспечивают грузоподъемность во время езды. Вот наше полное руководство по креплениям для велосипедов.

Велосипеды занимают много места в автомобиле и могут запачкать ваши сиденья грязью и жиром.Поэтому, если вам нужно перевезти велосипед или взять его с собой в отпуск, вам понадобится крепление для велосипеда, прикрепленное к багажнику на крыше или буксировщику.

Велокомпьютер

Велокомпьютеры предоставляют ценную информацию во время поездок, особенно полезную для туристов и любителей статистики. | Изображение © hiroaki maeda / CC BY-ND 2.0

Если вы серьезно относитесь к своей поездке и хотите получать отзывы о таких вещах, как ваша скорость, количество циклов в минуту, время, расстояние и т. Д., Вы можете подумать о велокомпьютере.Они легко прикрепляются к рулю и рулю и могут помочь в программах тренировок.


Кредит изображения функции:
.

Смотрите также

Возврат к списку