Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как определить давление в шинах велосипеда без манометра


Как определить правильное давление в камерах / О горном велосипеде / Twentysix

Можно подумать, что нет ничего проще проверки пальцами покрышки на давление. Но и здесь есть свои нюансы. Давление колес очень важно, ведь оно оказывает воздействие на накат, управление и проходимость. Рассматривать бескамерные покрышки в статье не будем, так как у них есть свои особенности, да и используются они пока что не очень часто. Массово велолюбители ещё не готовы использовать бескамерные колёса на велосипедах.

Давление колес шоссейников
Начнём с транспорта, используемого на асфальте. С ним намного проще. Если давление сильное, то и накат хороший. Стоит посмотреть на боковую поверхность покрышки. Обычно там пишут допустимое значение в атмосферах (bar) или psi. Проще накачать по максимуму и получать удовольствие от скорости. Напольный насос с манометром — идеален, чтобы быстро накачать колёса и точно знать, какое давление в камерах. Накачать до 11 атмосфер обычным насосом довольно тяжело. Стоит отметить, что спустя 2-3 недели давление упадет на пару атмосфер. Прощупать это пальцами не получится. Для этого отлично подходит именно напольный насос или ручной манометр. В случае, если вы накачаете неполное давление, то может произойти пробой, называемый «змеиный укус». Слишком сильное столкновение колеса с твёрдой поверхностью приводит к пробою до обода. В итоге на камере появляются две дырки, которые напоминают укус змеи.

Давление в колёсах горных велосипедов
С горными велосипедами все обстоит несколько сложнее. Тут важно соблюдать баланс между накатом и сцеплением. Если колесо накачено хорошо, то на грунтовых поверхностях накат будет гораздо лучше. Хотя из-за полученной твердости покрышке сложно «облизывать» поверхность. Сцепление от этого ухудшается, само же колесо с высоким давлением имеет полукруглую форму. Максимальное сцепление получится лишь тогда, когда будет задействована вся поверхность пятна контакта. Проще говоря, чем сильнее расплющится колесо, тем лучше будет велосипед в управлении, а достичь этого можно лишь снижением давления. Но от этого пострадает накат страдает и появится риск возникновения «змеиного укуса».

Чаще всего на МТВ-покрышках пишется диапазон допустимого давления. Он обычно варьируется от 2,5 до 4,5 атм. При таком диапазоне приемлемым давлением считается 3-4 атмосферы. Но сказать какую-то определенную цифру не получится, так как слишком много сопутствующих факторов. Многое также зависит от самой резины. При одном и том же давлении, она может по-разному себя вести. Немаловажным фактором считается ширина покрышки. Ширина покрышки, вес человека очень влияют на колесо. Неплохо было бы поставить эксперимент, взяв с собой манометр. С ним вы сможете найти идеальное давление. Сначала обратите внимание на то, как то или иное давление отражается на деформации покрышки, а затем посмотрите на то, как с этим давлением едет велосипед. Постарайтесь отыскать золотую середину, с которой вам будет комфортно.

Давление в разных видах шин
Для полуслика низкое давление не подходит, оно сведет на нет все его достоинства. Cущность такой покрышки в том, чтобы благодаря полукруглой форме на твердых поверхностях с дорогой соприкасался гладкий протектор (расположенный по центру покрышки). А когда колесо попадает на мягкий грунт, задействуются боковые части. Слабо накаченная шина будет расплющена, и асфальт будет задевать грунтозацепы. По этой причине нужно качать такие колёса максимально.

Классические покрышки кросскантри имеют ширину в 2,1-2,3". Для них идеальным давлением будет от 3 до 4 атмосфер. У них не сильно выражены грунтозацепы. Такие колеса подходят для лесных дорог. Многие спортсмены в данном спорте, как правило, используют бескамерные покрышки.

Покрышки для экстремальной езды
Обычно такие ставят для катания в горах и их ширина 2,3" или больше. Для них важно сцепление с поверхностью. Чтобы понять, какое давление нужно вам, нужно проводить эксперимент. Необходимо, чтобы покрышка не пробилась на жестком спуске и дропах. Для даунхилльных и эндурных велосипедов тоже часто используются бескамерные покрышки.

Несложно найти идеальное давление для любого типа колес. Нужно лишь экспериментировать. Это займет немного времени, зато в будущем не будет возникать вопросов.

Камеры бывают разные, но выбирать их тоже нужно уметь. Предлагаем вам посмотреть видео о выборе камеры для шоссейных велосипедов:

Как проверить давление в шинах велосипеда

Катаетесь ли вы на шоссейном велосипеде, едете ли вы по однопутной трассе на горном велосипеде или отправляетесь на прогулку на гибридном или круизере, давление в шинах является одним из наиболее важных аспектов, на которые следует обращать внимание. независимо от того, когда и где вы едете.

Ваши шины - это единственное, что отделяет вас от земли, поэтому всегда лучше быть уверенным, что они накачаны надлежащим образом для вашей текущей ситуации и предпочтений.

Если вы ездите даже несколько часто, вам нужно постоянно проверять давление в шинах .Это почти всегда включает в себя использование реального манометра в шинах, чтобы вы могли быть точными.

Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что манометр в шинах может не всегда быть при вас в определенных ситуациях вождения, поэтому вам нужно хотя бы дать оценку без использования каких-либо инструментов.

Ниже мы рассмотрим, как проверить давление в шинах, как с манометром, так и без него.

Независимо от того, на каком типе велосипеда вы едете, на шинах всегда будет указан определенный диапазон на стороне, на который вы можете ориентироваться.Прежде чем использовать манометр или надувать воздух, сначала найдите этот диапазон.

Как только вы определите диапазон фунтов на квадратный дюйм, используйте манометр, поместив его на клапан и нажав вниз, заставляя стрелку манометра двигаться и отображать давление. Чередуйте воздушный насос и манометр, пока не достигнете желаемого давления.

Чтобы упростить задачу, приобретите насос со встроенным манометром.

Хотя вы, возможно, не сможете получить точные показания давления в шинах без манометра, все же есть способы импровизировать.

Если вы едете на шоссейном велосипеде, вы можете просто сжать шину с каждой стороны. Если подача много, накачивайте ее до тех пор, пока не сможете с трудом сжать ее.

Для горного велосипеда: сядьте на велосипед и посмотрите вниз. Если вы видите, что шины выступают с каждой стороны более чем на миллиметр или два, вам нужно добавить воздуха. Если они кажутся твердыми и не хотят отдавать, вам нужно выпустить немного воздуха.

ПОЛЕЗНОЕ ЗНАНИЕ

Для разных типов велосипедных шин требуется разное давление.Как правило, для дорожных шин требуется от 80 до 130 фунтов на квадратный дюйм, для шин для горных велосипедов - от 25 до 35 фунтов на квадратный дюйм, а для гибридных шин - от 50 до 70 фунтов на квадратный дюйм.

Погода также может влиять на давление в шинах. Например, каждое падение наружной температуры на 10 градусов по Фаренгейту коррелирует с падением давления в шинах на 2 процента. Примером этого может быть падение температуры наружного воздуха с 90 до 60 градусов, что означает, что давление в дорожной шине упадет со 100 до 94 фунтов на квадратный дюйм.

Также имеет значение поверхность, по которой вы катаетесь.Если вы едете на шоссейном велосипеде и едете по очень гладкой дороге, вы можете поддерживать максимальное давление на квадратный дюйм. На более неровных дорогах потребуется небольшое падение давления для более плавной езды.

Если вы катаетесь на горном велосипеде и собираетесь преодолевать приключенческий одиночный трек с неровными поверхностями, большим количеством песка и грязи, небольшое снижение давления на квадратный дюйм может улучшить сцепление и сцепление с дорогой.

Масса тела - еще один фактор . Допустим, гонщик весом 165 фунтов использует 100 фунтов на квадратный дюйм на своем шоссейном велосипеде.С этой точкой отсчета 200-фунтовый всадник надувается примерно до 120 фунтов на квадратный дюйм, в то время как 130-фунтовый всадник, вероятно, может ехать до 80 фунтов на квадратный дюйм.

Ни при каких обстоятельствах не допускайте превышения или снижения давления в шинах выше или ниже рекомендованного производителем.

Стоит еще раз сказать: давление в шинах имеет решающее значение. Хотя мы настоятельно рекомендуем вам приобрести манометр, изучение того, как оценить давление в шинах по внешнему виду и ощущениям, может пригодиться в те времена, когда вы можете обойтись без него. В любом случае, всегда будьте бдительны с давлением в шинах.

.

Как работают манометры в шинах

Допустим, вы берете кусок дерева размером 1 на 1 дюйм и длиной 3 фута, и допустим, этот кусок дерева весит 1 фунт. Если бы вы поставили этот кусок дерева дыбом на ногу, он приложил бы 1 фунт силы к вашему пальцу ноги. Поскольку его поперечное сечение составляет 1 квадратный дюйм, он оказывает на ваш палец силу 1 фунт на квадратный дюйм (1 фунт / кв. Дюйм). Если вы возьмете кусок того же дерева длиной 30 футов и уравновесите его на ноге, он окажет давление в 10 фунтов на квадратный дюйм.Если бы его длина составляла 300 футов, давление было бы 100 фунтов на квадратный дюйм и так далее.

Объявление

Вода глубиной 1 фут оказывает давление 0,43 фунта на квадратный дюйм, поэтому, если вы находитесь на милю под водой, давление составляет около 2270 фунтов на квадратный дюйм. То есть столб воды площадью 1 дюйм квадратной высотой в милю весит 2270 фунтов.

Air работает точно так же. Глубина атмосферы составляет около 50 миль, а на уровне моря давление составляет 14,7 фунтов на квадратный дюйм . То есть столб воздуха площадью 1 дюйм и квадрат высотой 50 миль весит 14.7 фунтов. Наше тело считает, что давление воздуха 14,7 фунтов на квадратный дюйм - это совершенно нормально.

.

5 лучших манометров в шинах Обзоры 2019

Что такое манометр в шинах?

Безопасность - самое главное для любого автовладельца. В большинстве современных автомобилей установлены самые современные технологии безопасности, и водители обязаны соблюдать правила дорожного движения и использовать ремни безопасности. И все же, как показывает практика, многие автовладельцы все же забывают проверять давление в шинах. Слишком низкое или слишком высокое давление ухудшает состояние шин, устойчивость и поведение вашего автомобиля на дороге.Шины часто повреждаются из-за неправильного давления. Когда шины накачаны меньше, чем необходимо, автомобилем может быть трудно управлять, тормозить и даже потреблять больше топлива. Если шины накачаны слишком сильно, тормозной путь может увеличиться, и водитель может почувствовать все неровности и ямы на дороге. Вы можете проверить давление в шинах, не отправляясь на СТО, но имея под рукой подходящий манометр. Представляем вам самые популярные модели шинных манометров, которые должны быть у каждого автовладельца.

Если вам необходимо заменить колесо автомобиля или выбраться из дорожной ямы, обращаем ваше внимание на автомобильные домкраты, а также автомобильные воздушные компрессоры для правильного накачивания шин.

С чем сравнивать

Тип

Прежде чем покупать манометр, необходимо определиться с типом манометра. Существуют разновидности манометров для измерения давления, и все они делятся на электронные и механические.Конечно, мир становится все более цифровым, а механические устройства уходят в прошлое. Цифровые манометры имеют ЖК-дисплеи для отображения результатов измерения давления; они просты в использовании и обладают высокой точностью измерения. Манометры механические состоят из корпуса, циферблата, стрелки и пружинного механизма. Механические манометры считаются более надежными и обеспечивают более точные измерения. В нашем обзоре вы найдете механические манометры, совместимые с воздушными компрессорами и подходящие не только для измерения давления, но и для накачивания или прокачки шин.

Применение и диапазон измерения

Чтобы определить тип манометра, вам необходимо знать его область применения и диапазон измерения. Здесь мы всесторонне проанализировали манометры в шинах с диапазоном измерения от 0 до 100 PSI, 150 PSI и 250 PSI. Что касается приложения, то это вопрос личного выбора. Компактные манометры обычно очень нравятся владельцам автомобилей, мотоциклов и скутеров. На станциях технического обслуживания чаще используются накачки шин, они немного дороже, но и точнее.Чаще всего этот тип манометров используется и для накачки колес.

Удобство использования и дополнительные функции

Наконец, мы хотели бы обратить ваше внимание на удобство использования и дополнительные возможности манометра, которые облегчают его использование. Подсветка дисплея важна, так как вам нужно четко видеть показания в темноте, например, ночью или в тускло освещенном гараже. Также имеет значение наличие светодиодного фонарика. Некоторые манометры имеют функцию программирования давления в передних и задних шинах.Эта функция будет информировать вас о малейших отклонениях от эталонного значения. Функция автоматического отключения поможет вам продлить срок службы батарей. Гибкие шланги жизненно важны для накачивания пистолетов, и, следовательно, они обеспечивают большее удобство использования. Манометры со стрелочными манометрами имеют дополнительные сопла для накачивания не только шин, но и различных спортивных товаров, надувных матрасов и лодок. Некоторые манометры могут питаться от прикуривателя или источника питания с помощью соответствующих шнуров (12 В постоянного тока или 110 В переменного тока соответственно).

.Обзор

: ткань Accubar Tire Pressure Gauge

Fabric была основана на идее, что цепочка поставок, созданная за пределами традиционных велосипедных каналов, может привести к большему количеству инноваций и возможности создания лучшего продукта. Манометр Accubar не такой большой, как линейка формованных седел Fabric для автомобильной промышленности, но он по-прежнему противостоит текущим тенденциям благодаря аналоговому манометру низкого давления и металлическим шланговым фитингам эпохи Ignaz Schwinn. В Accubar достаточно пластика, чтобы напоминать нам, что это современный ретро-продукт, но он чувствует себя солидным в руке, точно измеряет давление (с шагом в половину фунта на квадратный дюйм или десятую часть бара) и рассчитан на длительный срок службы.

Манометр Accubar

• Конструкция: прочная металлическая рамка, аналоговый индикатор часового типа, резиновый шланг, металлические фитинги.
• Диапазон: 40 фунтов на квадратный дюйм / 3 бар (с шагом 1/2 фунта на квадратный дюйм или 1/10 бар)
• Манометр может использоваться на линии с насосом
• Ввинчиваемый фитинг для накачивания клапанов Presta и Schrader
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 49,99 долларов США
• Контакт: Fabric



Наряду с манометром есть металлическая кнопка выпуска воздуха и вверху, а клапан Шредера принимает насос, так что вы можете точно набрать давление в шинах за один сеанс, а не переключаться между насосом и калибр.Навинчивающийся фитинг Accubar принимает клапаны Presta или Schrader и обеспечивает максимальное давление 40 фунтов на квадратный дюйм (3 бара), потому что он предназначен для того, чтобы предоставить велосипедистам по бездорожью точный инструмент для накачивания шин большого объема. Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 49,99 долларов США или 34,99 фунтов стерлингов на родине Fabric.

Характеристики и производительность

Сразу скажу, что я научился не доверять навинчивающимся клапанам накачки Presta после того, как некоторые из них извлекли штоки моих клапанов, пока я откручивал фитинги. Фитинг ткани не извлекал стержней клапана, и мне удалось не пролить много воздуха, пока я проверял давление.Поверните алюминиевый фитинг, и он откроется, и он выдвинется в положение Presta, снова прикрутите фитинг, и он обслуживает клапаны Schrader.

Телескопический резьбовой фитинг Accubar прошел без проблем. Подходит для Schrader, не подходит для клапанов Presta.


Нет батарей, которые нужно заменить, поэтому Accubar всегда будет готов, когда вы будете. Не менее удобна встроенная функция наддува. Вы можете переключаться между ручным насосом и кнопкой выпуска воздуха, чтобы быстро достичь целевого давления.Однако его паромер делает его немного громоздким, чтобы брать его с собой в дорогу, и если вы сильно ударите по нему, есть шанс, что вы можете повредить прекрасные латунные шестерни и биты внутри, поэтому подумайте, что если это будет вашим единственным калибр.

Я проверил манометр Accubar по двум проверенным точным измерителям давления, и он оказался на деньгах от 10 до 40 фунтов на квадратный дюйм. В отличие от больших, легко читаемых чисел на цифровом дисплее, вам придется внимательно присмотреться, чтобы определить отметки в полпси на циферблате Accubar.Циферблатные индикаторы, однако, очень интуитивно понятны для считывания, а полный ход стрелки составляет всего 40 фунтов на квадратный дюйм, поэтому точность и повторяемость гарантированы.

Взгляд Pinkbike:

Пятьдесят долларов - это много, чтобы потратить на манометр в шинах, но Accubar от Fabric имеет внешний вид хорошо сделанных инструментов, которые в свое время были источником гордости. для профессиональных гонщиков. Понравится тем, кто неравнодушен к ретро. Если вы катаетесь на стальном хардтейле, он вам, вероятно, понадобится.—RC


.

Смотрите также

Возврат к списку