Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как нарядить велосипед ребенка на конкурс


Как украсить детский велосипед на парад велосипедов avtopraim.ru

Парад колясок, игрушек, велосипедов и самокатов» в детском саду «Кораблик»

Парад колясок, игрушек, велосипедов и самокатов» в детском саду «Кораблик»

21 июня, в рамках празднования Десятилетия детства в Российской Федерации, впервые на базе МБДОУ детский сад «Кораблик» состоялся грандиозный смотр-конкурс «Парад колясок, игрушек, велосипедов и самокатов». В нём приняли участие юные воспитанники от 1,5 до 7 лет.

Парад проводился с целью повышения престижа семей с детьми, путем создания яркого мероприятия.

По-настоящему летняя погода располагала к проведению этого праздника.Большое количество транспортных средств в виде: кораблей, паровозов, карет с принцессами, бригад скорой помощи, гнёздышек с зайчатами — продефилировали по дорожкам детского сада.

Любителей музыки приветствовал ди-джей Тимоша, а любители сказок и мультфильмов радовались встрече с Мойдодыром и Человеком-пауком.

Вот на параде появляется конная упряжка, вслед за ней идет служба спасения, затем на площадку въезжает остроконечная ракета,проплывают красавица Лебедь и морской корабль.

Многие участники не только преобразили свой «Транспорт», но и смастерили костюмы для себя и своих детей. Семьи Онищенко и Сидоренко были главными пиратами на нашем маскараде.

Некоторые семьи участвовали в параде дважды. Например, братья Ямоловы Николай и Кирилл были полицейскими и регулировали движение транспорта во время праздника.

Казалось, что примечательного может быть в обычной коляске? В велосипеде? Но, нет предела совершенству, а фантазии участников остаётся только позавидовать. При помощи самого обычного материала: картона, атласных лент, шаров, красок, клея — в умелых руках родителей обычные детские коляски, велосипеды и самокаты превращались в настоящие произведения искусства.

После проведения парада всем участникам были вручены грамоты за активное участие и сладкие призы. Самые яркие и необычные работы родителей были отмечены.

Зрители по достоинству оценили каждую работу своими улыбками и громкими аплодисментами.

Надеемся, что такие Парады станут доброй традицией нашего детского сада.

Как украсить свой велосипед в домашних условиях?

7 минут Автор: Сергей Морской 291

Творчество, стремление к красоте и желание проявить индивидуальность – все это присуще человеку с рождения и воплощается в самых разнообразных формах. Чаще всего креативность проявляется в интересной области. Так, садоводы всячески экспериментируют с придомовым участком, писатели и художники находят вдохновение в прозе и на холсте, автомобилисты-любители стилизуют свои машины, а велосипедисты активно украшают своего двухколесного товарища.

Заняться велотюнингом можно и в череде будней, и в преддверии знаменательного события: новый год, открытие сезона, велопарад и т.д. Какими же способами можно украсить свой велосипед, чтобы он и выглядел достойно, и не вызывал нездоровых насмешек со стороны.

Способы стайлинга велосипеда

Поскольку здесь затрагивается тема стайлинга, или внешнего оформления, механизмы сразу опускаем. Они не нуждаются в украшениях. Традиционное деление байка – рама, руль, колеса. Затюнинговать их можно по-разному – от «безобидных» рюшечек до полного изменения цветовой гаммы и лайт-стайлинга.

Таким образом, украсить велосипед можно следующими способами:

  • виниловые наклейки на раму и рулевую;
  • декор: ленточки, мишура, цветная проволока, цветочки (на дамские велики), флажки и т.д., на что фантазии хватит;
  • перекрашивание рамы и ободьев;
  • украшение спиц;
  • световой стайлинг.

Наклейки – простой способ придать индивидуальность и внести в цветовую гамму новые сочные краски.

Качественный винил не только прочно приклеится к трубам, но и сохранит участки краски. Некоторые вело-фанаты даже «перетягивают» велосипед полностью, избавляясь от необходимости перекрашивания.

Участки для наклеек – главная передняя труба, рулевой стакан, вилка, верхние перья. Не рекомендуется оклеивать места, которые часто загрязняются и находятся вблизи трансмиссии. Узоры будут покрываться грязью, вдобавок, их никто не увидит.

Декор – отличный временный стайлинг. Обычно используется для украшения велосипеда к параду или праздникам. В период майских праздников актуальны будут развевающиеся на руле георгиевские ленточки, на параде – флажки, на Новый год – мишура и дождик. Активные любители декорируют байк постоянно: меняют резиновые накладки на руль, накручивают цветные кольца на раму, даже обматывают серпантином тормозные тросики.

Окрашивание рамы и колес, пожалуй, самый трудоемкий процесс преобразования велосипеда. Впрочем, сделать это реально и в домашних условиях. В распоряжении велосипедистов баллончики с краской и грунтовка, инструменты и даже трафареты. Все это есть на прилавках в свободной продаже. Старая краска облезает, надоел цвет или просто захотелось новых красок – все эти проблемы решаются покраской велосипеда своими руками.

Стайлинг колес можно выделить в самостоятельную область велотюнинга. Когда все устраивает, но хочется придать велику оттенок эксклюзивности, велосипедисты прибегают к украшению колес. Оптимальный вариант – обмотать спицы велосипеда цветной проволочкой, яркими тонкими ленточками, наклеить разноцветные колечки или блестки.

Световой тюнинг применим и к раме, и к колесам. Светодиодные ленты – простой способ осветить байк, стать заметнее на дороге и ловить восторженные взгляды прохожих. Варианты светодиодной подсветки:

  • непрерывная,
  • мигающая,
  • запрограммированная.

В последнем случае лампочки мигают в строгой последовательности, в результате чего при движении высвечиваются узоры или буквы.

Большую популярность на колесах велосипедов приобрели аниматоры – съемные световые пластины. Они работают от встроенных батареек, при движении мигают, вспыхивают и переливаются.

Как преобразить старый велосипед

При правильном уходе велосипед даже с 50-летней историей будет выглядеть не хуже нового, а стайлинг изменит его до неузнаваемости. Если в гараже между машиной и стеллажом с инструментами затесался старый советский сити-байк, не стоит торопиться продавать его на досках объявлений или разбирать на металлолом. С помощью грамотного тюнинга он обретет вторую жизнь и порадует владельца отличным внешним видом и прекрасными ходовыми характеристиками.

На первом этапе придется перебрать все механизмы, заменить изношенные детали каретки, втулок и трансмиссии, поменять погнутые и сломанные спицы на колесах, обновить резину. Полдела позади, осталось лишь обновить краски и придать изюминку:

  1. Перекрасить раму.
  2. Разукрасить с помощью трафаретов или наклеить винил.
  3. Тюнинговать колеса.
  4. Осветить велосипед.

Покраска рамы – трудоемкий этап, по времени займет около 2-х суток. При окрашивании велосипеда своими руками главное – обеспечить хорошие условия и пространство для работы. Работа выполняется в пять этапов:

  1. Зачистка старой краски, удаление ржавчины.
  2. Обезжиривание.
  3. Грунтовка в два-три слоя.
  4. Нанесение краски из баллончика.
  5. Сушка (до 2-х суток в подвешенном состоянии).

Нанесение рисунков через пленочные трафареты:

  1. Оклеить место покраски.
  2. Распылить краску на вырез с заходом на пленку, чтобы тщательно прокрасить края рисунка.
  3. Высушить и снять трафарет.

Наклейки в плане декорирования проще, но уступают рисункам краской по качеству и долговечности.

Оригинальный стиль колесам придаст намотанная на спицы проволока. В движении колеса будут смотреться красочными дисками, а в солнечном свете и переливаться. Для обмотки спицы снимать не нужно, достаточно перевернуть велосипед и зафиксировать. При желании можно сплести «цветовой» узор.

И последний штрих – световое оформление. В целях безопасности велосипед снабжается основными светоотражателями – передний лунно-белый и задний красный. В условиях постоянной езды в темноте понадобятся аналогичные фонари: белая фара спереди и мигающий габарит сзади.

На колеса устанавливаются отражающие пластинки оранжевого цвета. Для эффектности в ночных поездках можно установить круги из отражателей или наклеить на ободья колес светящиеся полоски.

По-настоящему красиво смотрится удачно вплетенная светодиодная ленточка на раму велосипеда. Ее можно расположить на верхней главной трубе и спустить по верхнему перу к центру заднего колеса.

Подготовка к велопараду и празднику

Велосипедный парад – знаменательное событие в жизни велолюбителей. Он может устраиваться как самостоятельная покатушка или же посвящен празднику. Поскольку массовые поездки подразумевают большое количество участников, здесь крайне важно выделить себя из толпы.

Украшать свой велосипед нужно в соответствии с идеей парада. На 9 мая будут актуальны звездочки на руле, георгиевские ленточки или наклейки с российским триколором. К новому году велосипед украшается мишурой, цветными, автоматической гирляндой и наклейками в виде сказочных персонажей.

На тематический парад (например, открытие сезона) можно подготовить элементы декора, связанные с конкретной группой велосипедистов – символику, флажки, ленточки и т.д. Свободные массовые поездки не ограничивают велосипедистов в фантазиях, здесь каждый покажет себя по полной.

Стоит помнить, что тюнингованный велосипед должен быть исправным и чистым. На разукрашенном байке с хромой трансмиссией далеко не уедешь, а набившаяся грязь и пыль будут перечеркивать всю идею красоты.

Велосипедный тюнинг активно развит в группах и среди индивидуальных любителей покатушек. Его задача – придать двухколесному транспорту и его владельцу индивидуальность и сделать поездки более яркими и увлекательными.

День защиты детей. Парад колясок и велосипедов

Антонина Степкина
День защиты детей. Парад колясок и велосипедов

Доброе время суток, дорогие коллеги! 1 июня в нашем селе прошёл необычный праздник: праздничное шествие детских колясок и велосипедов. В нём принимали участие дети от 0 до 5 лет. Все транспортные средства были необычно оформлены!Но не только дети были необычно наряжены в костюмы, а также и их родители. В этом году исполнилось 215 лет со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. Поэтому многие родители оформили коляски и велосипеды и по его произведениям! Кого там только не было: и Царевна-Лебедь, и Золотая рыбка, и Избушка на курьих ножках, и Рыцарь на коне. Были также и просто сказочные персонажи: замок из воздушных шаров, паровозик Томас, Яхта с пиратом, машина Полиции, Жених, Невеста (к слову сказать даже не одна, а целых 3) Я подготовила концерт к этому празднику. Выступали и дети из нашего садика и детский ансамбль «Веснушки», которым я руковожу., учащиеся 3 класса. Впрочем, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать: предлагаю Вам фотоотчёт с этого праздника.

Про это мероприятие написали даже в районной газете. Вот заметка о нем:

В празднике приняли участие 27 семей. Победители были объявлены в 2-х категориях-и коляски и велосипеды. Ещё были призы зрительских симпатий. А вообще все участники необычного парада получили сладкие призы из рук Главы администрации Колосковского сельского поселения В. А. Старокожева. Буду рада, если кому-то наша идея придётся по душе и вы организуете что-то похожее. Все жители нашего села надеются, что этот парад колясок станет традиционным!

Открытие главной елки в нашем городе. Уважаемые коллеги! Хочу рассказать вам о том, как недавно в нашем городе проходило праздничное костюмированное шествие, которое возглавляли.

Парад колясок Видео В прошлом году похожая акция проходила в нашем городе, в этом году — в Севастополе. Может и в нашем городе проходила, но новостей о подобных.

Парад детских колясок 2010

Второй год подряд в канун Международного дня защиты детей в Волгограде состоялось красочное, и немного странное, событие — парад детских колясок.

2. Немного в стороне от всей суеты вокруг, стоял одинокий и покинутый кораблик знаний.

3. Один из лучших вариантов оформления. Просто и со вкусом. Мо-ло-дцы!

4. Подобный проводится уже второй год в канун Международного дня защиты детей, который отмечается 1 июня.

5. Представители дома ребенка. Молодцы, старались!

8. На верхней террасе Центральной набережной Волгограда собрались участники конкурса самых оригинальных детских колясок.

10. На время проведения парада с 10 до 11 часов в центре города было ограничено движение транспортных средств.

12. Во время парада, проводящегося по инициативе мэра Волгограда Романа Гребенникова, мамы и папы прошли маршем, демонстрируя свои творения — оригинально оформленные детские коляски.

13. Марш волгоградских мам шел по маршруту: фонтан «Искусство» — Аллея Героев — площадь Павших борцов — городской сад.

14. В конкурсе приняли участие почти 200 волгоградских семей.

16. Во время проведения конкурса на сцене выступали детские коллективы.

18. В городском саду состоялось подведение итогов конкурса и награждение победителей.

22. Такого поворота событий никто просто не ожидал!

25. Жюри оценивало участников по нескольким номинациям: «Самая стильная коляска», «Самая оригинальная коляска», «Цветик-семицветик», «Самая спортивная коляска», «Маленький патриот», «Русская — народная», «Умка», «Юный путешественник», «Самая сказочная коляска» и «Дружба народов».

27. В номинации «Маленький патриот» победила коляска-танк с надписью «Спасибо прадеду за нашу Победу!», призом стала путевка в город-курорт Сочи.

29. Парень с НЛО явно высматривает в небе родную планету

Парад детских колясок 2014

Парад колясок — это красочный праздник, центральное событие которого – яркое карнавальное шествие родителей и их малышей, а также конкурс на самую оригинальную, красивую и концептуально украшенную коляску или детский велосипед.

  1. Запишитесь на парад. Для этого нужно позвонить по тел. 8 (916) 290-47-21 (Елена)
  2. Украсьте первый транспорт вашего ребенка (коляску/велосипед/машинку)
  3. Приходите на парад колясок

КОГДА : 14 июня 2014 (суббота) в 13:00

ГДЕ : Центральный Городской Парк Орехово-Зуево

Участником может стать любая семья, в которой есть дети или один ребенок до 6-ти лет. Главное условие — необычное и красочное оформление «транспортного средства» ребенка.

В параде могут принять участие семьи не только с колясками, но и с детскими велосипедами. При этом одна семья может представить к участию в конкурсе и коляску, и велосипед одновременно. В создание образов приветствуется креативный подход, фантазия, яркие цвета и положительные эмоции. Обычный транспорт для малышей может стать каретой из сказки, космическим кораблем, спортивной машиной или цветочной поляной — все зависит от ваших умелых рук и фантазии.

Самые лучшие коляски получат ценные призы!

  • Первое место — Планшет
  • Второе место — Мобильный телефон
  • Третье место — Аудио плеер
  • Приз зрительских симпатий
  • Специальный приз от нашего информационного партнера » Русского радио » — Кофеварка

Веселые аниматоры постараются сделать наш парад незабываемым шоу, строгое но очень справедливое жюри по достоинству оценит фантазию и умение преобразить любимое транспортное средство Вашего малыша.

Внимание! В оформлении запрещается использование острых предметов, открытого огня, жидкостей или других предметов, веществ и субстанций, которые могут привести коляски или велосипеды в небезопасное состояние. Размещение рекламы также запрещено.

Фотографии парадных колясок с других городов:

7 советов, которые помогут выбрать лучший детский велосипед для вашего ребенка

Мы понимаем: покупка детских велосипедов может сбивать с толку. Во-первых, детские велосипеды имеют необычный размер, и многие из лучших брендов отличаются от тех, что представлены на рынке для взрослых.

И еще есть более тонкие вопросы: что лучше: горки или ручной тормоз? И сколько нужно потратить, чтобы получить качественный детский велосипед?

Сделайте глубокий вдох и расслабьтесь. Мы собираемся помочь преодолеть путаницу и рассказать, как выбрать лучший велосипед для вашего ребенка.Вот 7 советов, которые помогут вам начать работу.

Примечание. В этой статье подробно рассказывается о том, как выбрать хороший детский велосипед. Если вы хотите пропустить все это, прокрутите вниз. Мы выбрали лучшие детские велосипеды для каждой возрастной группы.



Узнайте, какого размера детские велосипеды.

Размеры детских велосипедов соответствуют размеру их колес (шин). Это отличается от велосипедов для взрослых, которые обычно измеряются размером рамы велосипеда.

Типичные размеры колес детских велосипедов: 12, 14, 16, 18, 20 и 24 дюйма. Чем больше ребенок, тем больше колеса.

Приведенная ниже таблица дает вам приблизительное представление о том, какой возраст и рост соотносятся с каким размером велосипеда. Тем не менее, лучший способ узнать, какой размер велосипеда подходит вашему ребенку, - это измерить его внутренний шов. Это подводит нас к следующему совету….

Измерьте длину внутреннего шва ребенка.

Лучший способ подобрать велосипед ребенку - это измерить его внутренний шов. Не пропускайте этот шаг.

Велосипед, предложенный для 5-летнего ребенка, может подойти одному ребенку в 4 года, а другому - в 6 лет. Каждый ребенок индивидуален, и каждый заслуживает велосипед, который подходит. Хорошие производители велосипедов сообщат соответствующую длину внутреннего шва для каждого из своих велосипедов.

Чтобы измерить внутренний шов вашего ребенка, возьмите рулетку, книгу и детское кресло. Попросите их встать у стены босиком или в носках.

Пусть они держат книгу между ног, как можно ближе к промежности, и отметят стену в верхней части книги.Затем используйте рулетку от пола до отметки. Легко!

Когда придет время отправиться за покупками велосипедов, держите эту информацию под рукой. Выберите велосипед, который находится в нижней части рекомендованного диапазона размеров внутреннего шва, чтобы у вашего ребенка было немного места для роста.

Что бы вы ни делали, не покупайте велосипед на размер больше. Езда на слишком большом велосипеде разочаровывает и опасна.

Знайте лучшие марки детских велосипедов.

Есть несколько детских велосипедов, которые на голову выше остальных.Если вы хотите отличный велосипед для своего ребенка (особенно маленьких детей), рассмотрите один из этих брендов:

  1. Woom
  2. Prevelo
  3. Cleary
  4. Frog
  5. Pello
  6. Early Rider
  7. Spawn
  8. Guardian

Каждый из этих брендов разрабатывает и развивает велосипеды специально для детей. Это означает, что геометрия и вес подходят ребенку. Компоненты качественные и прослужат долго, прежде чем потребуется их замена.

Все они также являются горячими продавцами на Craigslist и других форумах перепродажи, так что имейте это в виду при покупке одного нового. Если вы купите приличный байк, то сможете продать его позже по хорошей цене.

Когда дети садятся на велосипеды размером 20 и 24 дюйма, количество брендов действительно превышает 8, перечисленных выше, особенно в отношении велосипедов для более узких дисциплин (горные велосипеды, шоссейные, велокросс и т. Д.). Даже в этом случае вы найдете хорошие варианты от одного из 9 брендов, перечисленных выше.

Для получения дополнительной информации об этих велосипедах прочтите эту статью:

Покупайте в веломагазине (онлайн или в обычных магазинах), а не в Walmart.

Велосипеды в Walmart (или в любом другом крупном магазине) - хлам. Простите, ребята, они просто есть.

Вы бы купили лыжи в Walmart? Акваланг? Тогда и велосипед покупать там не стоит.

Нельзя сказать, что все детские велосипеды в веломагазине - это качественные велосипеды. Я был больше чем в одном веломагазине, где продавались дерьмовые байки. Изучите, что вы хотите, прежде чем отправиться за покупками.

Если вас беспокоят расходы на покупку в веломагазине, подумайте, что качественный велосипед будет более экономичным в долгосрочной перспективе.Хорошего велосипеда хватит на нескольких братьев и сестер, и, как упоминалось ранее, на Craigslist его можно купить по разумной цене. Или вы можете вообще не покупать новый и отправиться сразу в Craiglist, чтобы поискать подержанный велосипед хорошего качества.

Наконец, если вы покупаете новый, ищите велосипед у производителя, который предоставит пожизненную гарантию первоначальному владельцу. Это важно на случай, если рамка треснет или произойдет что-то подобное (это случилось со мной). На ваш велосипед Walmart не будет никакой гарантии.

Для получения дополнительной информации по этой теме:

Выберите легкий велосипед.

Большинство представленных на рынке детских велосипедов невероятно тяжелые. Детские велосипеды обычно весят до 50% от веса их тела и больше, чем взрослые велосипеды. Если вы собираетесь выбирать байк по какому-либо одному фактору, выбирайте его по весу.

На слишком тяжелом велосипеде ребенку будет сложно маневрировать, а ехать очень далеко - утомительно.На днях папа сказал мне, что его 8-летний сын ненавидит ездить на велосипеде и отказывается проехать более 5 миль. Папа наконец сломался и купил ему более дорогой, гораздо более легкий велосипед и был шокирован, обнаружив, что его сын сделал все 360. Он внезапно стал умолять кататься на велосипеде и кататься на большие расстояния быстро .

Рама из алюминия или титана будет самой легкой. Однако не стоит полностью списывать со счетов сталь. Если колеса и другие компоненты достаточно легкие, сталь все равно может быть прочным и качественным вариантом.

Проверьте тормоза.

Вопреки распространенному мнению, тормоза для горок - не самый безопасный вариант для детей. На дешевых велосипедах детям может быть трудно тянуть за некачественные ручные тормоза, поэтому необходим каботажный тормоз. Однако на хорошо сделанном велосипеде тормозные рычаги предназначены для маленьких слабых рук. Взрослый должен уметь нажимать на рычаг мизинцем.

Я не рекомендую использовать горные тормоза по двум причинам. Во-первых, вы не можете крутить педали назад с помощью каботажного тормоза, что невероятно сложно для ребенка, который только учится кататься.Дети, переходящие прямо с беговела на педальный велосипед без тренировочных колес (что я настоятельно рекомендую), при движении задним ходом внезапно останавливаются и падают. Наблюдая за тем, как мой сын делает это неоднократно, я поняла, что предлагаю любому ребенку, даже очень маленькому, начать ездить на велосипеде без подстаканника.

Вторая проблема с тормозами каботажного судна заключается в том, что здесь нет модуляции - они либо включены, либо выключены. Для семей, серьезно занимающихся верховой ездой, спуском по склонам и т. Д., Это настоящая проблема. В «выключенном» положении легко занести или заблокироваться.

Одним из аргументов в пользу тормозов для каботажных судов является то, что маленькие дети недостаточно скоординированы для ручных тормозов. Я на это не куплюсь.

Особенно для детей, которые научились ездить на беговелке с ручным тормозом, переход на педальный велосипед с ручными тормозами в отличие от каботажных тормозов может быть проще. Мой сын научился пользоваться ручным тормозом в 2,5 года. 2,5 года, ребята! Даже если он был вундеркиндом (а это не так), среднестатистический четырехлетний ребенок должен полностью владеть ручным тормозом.

Если вы чувствуете себя в большей безопасности с горным тормозом, выберите велосипед, у которого есть и каботажный, и ручной тормоз. Почти все велосипеды с колесами более 20 дюймов имеют ручные тормоза, поэтому важно, чтобы дети научились управлять ручным тормозом и ездить с ним, пока они еще маленькие.

Чтобы узнать больше по этой теме, ознакомьтесь с этой статьей, в которой рассказывается о плюсах и минусах ручных тормозов по сравнению с тормозами для горок.

Лучшие детские велосипеды: выбор экспертов

Теперь, когда вы знаете, на что обращать внимание при покупке детского велосипеда, пора начать сужать список вариантов.Вот наши любимые велосипеды по размеру:

И по дисциплинам:

Пора делать покупки

Запишите размеры вашего ребенка, список брендов, перечисленных выше, и отправляйтесь в магазин. Если сомневаетесь, выбирайте самый легкий велосипед. Если вы выбираете между велосипедом с горным тормозом и велосипедом с ручным тормозом, выберите последний. Если вы будете следовать этим простым правилам, у вашего маленького велосипедиста получится потрясающий велосипед.

Чтобы получить дополнительную помощь в покупке хорошего детского велосипеда и распечатать шпаргалку, которую можно взять с собой в магазин, загрузите БЕСПЛАТНОЕ руководство по покупке велосипедов.

.

5 ледоколов за первый день занятий

5 ледоколов для первого дня занятий - это мини-набор заданий, которые нужно выполнить с новой группой студентов. Ледоколы - отличный способ для учителя познакомиться с учениками, а для учеников - узнать друг друга. Важно, чтобы в первый день все было налегке, а сосредоточиться на общении . Вдобавок ко всему, ледоколы позволяют учителю первоначально оценить сильные и слабые стороны своих учеников и провести небольшой анализ языка , что очень важно для адаптации курса к потребностям учеников.

Ниже вы можете найти 5 ледоколов, которые нужно пройти в первый день занятий со взрослыми или подростками, уровнями ниже среднего и выше. Здесь , вы можете посмотреть, как настроить некоторые из этих занятий, чтобы сделать их действительно коммуникативными и ориентированными на учащихся.

№1 Ледокол: Концентрические круги беседы

Этот ледокол немного похож на сеанс скоростного знакомства, требует очень небольшой подготовки от учителя и обеспечивает много индивидуального разговора для каждого ученика.Его можно адаптировать для каждого уровня и размера группы, хотя обычно он лучше всего работает с группами большего размера (не менее 6 студентов). Учитель также может играть, хотя лучше оставаться снаружи, модерировать игру и вмешиваться, если ученик остался без партнера.

Процедура:

Разложите учащихся двумя кругами, внутренним и внешним, внутренней стороной наружу. У каждого ученика должен быть партнер. Пары говорят о своих ответах на вопросы, которые вы: а) кладете на доску и стираете после обсуждения каждого из них; б) печатаются в раздаточных материалах для каждого учащегося.У студентов есть 3 минуты на обсуждение каждого ответа. Когда время истечет, вы просите студентов из внешнего круга перейти вправо, встретиться со своим новым собеседником и ответить на следующий вопрос из списка. У вас должно быть столько же вопросов, сколько у студентов. Самое важное - сделать вопросы открытыми, чтобы у ваших учеников было чем поработать. ДА / НЕТ вопросы убьют игру через минуту.

Вот несколько примеров, которые я придумал для моей промежуточной группы из 8:

  1. Опишите свой идеальный отпуск.
  2. Какой последний фильм вы смотрели? Вы бы порекомендовали это?
  3. Чем вы обычно занимаетесь в свободное время?
  4. Самое лучшее воспоминание из детства?
  5. Вы более общительны или застенчивы?
  6. Хотите попробовать что-нибудь новенькое?
  7. Посещали ли вы в последнее время какие-нибудь хорошие рестораны или бары?
  8. Хотели бы вы полететь в космос?

Как вариант, в начале урока вы можете попросить своих учеников написать один вопрос, который они хотели бы задать незнакомцу, и используйте его вместо своих собственных идей.Хотя это более мотивирует учащихся, вы рискуете, что не все будут задавать подходящие вопросы (а в случае с подростками вы почти ВСЕГДА получаете хотя бы один грязный вопрос 🙂).

# 2 Ледокол: Соответствующие фотографии

Этот ледокол требует небольшой подготовки (см. Ниже). Это позволяет учащимся говорить о своих предпочтениях. и узнают вкусы и мнения друг друга, что приводит к обмену взглядами и более глубокому изучению друг друга. .Это также здорово с точки зрения времени, которое студенты говорят и делают их более комфортными для общения перед сверстниками. Я видел эту игру в действии много раз, и просто невероятно, как быстро ученики заводят беседу, когда у них есть визуальная опора, с которой можно работать. Лучше всего подходит для больших групп, уровней среднего и выше.

Процедура:

У меня есть два набора фотографий, с которыми я обычно работаю: разные места отдыха и разные дома.Каждый набор содержит 12 разных картинок, каждая картинка имеет номер от 1 до 6 на обратной стороне (вам нужно склеить картинки и пронумеровать и разрезать их перед уроком). Номера удваиваются, поэтому есть два разных изображения мест отдыха / домов с одинаковыми номерами на обратной стороне. Если у вас на работе проблемы с тонером, вы всегда можете использовать изображения, вырезанные из газет и журналов, просто не забудьте поставить числа на другой стороне каждого из них.

Попросите учащихся наугад выбрать карточку из коробки / мешка и взглянуть на картинку.

Нравится ли им этот отпуск / дом? Хотели бы они поехать / жить там? Почему, почему нет? Каковы преимущества и недостатки каждого места отдыха / дома?

Дайте им минутку подумать, а затем попросите их пройтись по классу и найти человека, у которого такой же номер на обороте фотографии.

Как только они найдут своего партнера, они должны кратко представиться и рассказать о своих фотографиях, отвечая на вопросы, которые вы задавали ранее.

То, что может показаться монологом, обычно естественным образом превращается в беседу: студенты соглашаются или не соглашаются, спрашивают о подробностях (Человек A: Я бы хотел поехать туда, потому что это кажется мирным, и я очень нервничаю на работе. Человек B : Действительно? Чем занимаешься?) И обмениваешься личным опытом. Темы достаточно нейтральны по своей природе, чтобы не вызывать споров или немедленных столкновений мнений.

Дайте вашим ученикам 5 минут поговорить в парах, а затем попросите номера 1 и 2 собраться вместе (вы должны получить группу из 4 человек).То же самое касается 3 и 4, 5 и 6. Теперь позвольте студентам представить своих партнеров новым студентам:

Это Мария, она хотела бы поехать в этот пункт назначения, потому что у нее напряженная работа и она хочет расслабиться. Она работает помощником по обслуживанию клиентов.

Материалы

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ ПРАЗДНИЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ПОДХОДЯЩИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДОМОВ

# 3 Icebreaker: The Cloud Game (добавить поворот)

Я выучил эту игру на курсе TEFL и сразу пожалел, что не знал об этом раньше.Он великолепен своей простотой, не требует подготовки как таковой, позволяет студентам узнать что-то друг о друге и учителе и предлагает много практики разговорной речи. Это было особенно полезно для моих испаноязычных студентов, которые часто испытывают трудности с порядком слов в вопросе на английском языке. Он работает с группами и отдельными студентами. Причина, по которой мне нравится эта игра, в том, что она никого не ставит в затруднительное положение в этот первый день. Когда я был студентом, я ненавидел, когда учителя просили меня рассказать группе что-то обо мне.Эта игра позволяет учащимся узнать некоторые факты друг о друге, не вызывая у кого-либо дискомфорта. Я также заметил, что эта игра побуждает людей делиться интересными фактами о себе, а не только об основах (семья, работа, домашние животные).

Процедура:

Нарисуйте на доске график. Это должно выглядеть примерно так:

Напишите свое имя посередине. В каждом облаке поменьше (лучше всего 4-6) напишите слово, которое так или иначе описывает вас: ваша любимая еда, цвет, место, откуда вы и т. Д.Не позволяйте учащимся слишком легко понять, что означает каждое слово.

А теперь пришло время вашим ученикам задать вам вопросы, чтобы узнать, что каждое из облаков означает для вас. Все, что вы можете сказать - ДА или НЕТ.

Пример:

Синий ваш любимый цвет? ДА!

Вы из Бразилии? НЕТ!

Вы когда-нибудь были в Бразилии? НЕТ!

Вы бы хотели поехать в Бразилию? ДА!

В моем случае каждое облако обозначает следующее:

СИНИЙ = мой любимый цвет

ПИСАТЕЛЬ = Я хотел быть писателем в будущем, когда был ребенком

БЛОГ = У меня есть блог (раньше это слово означало «Я хочу начать блог»)

ВЕЛОСИПЕД = Я люблю кататься на велосипеде

PEAS = Ненавижу горох

BRAZIL = Я бы с удовольствием поехал туда однажды

Предложите учащимся задать по 3 вопроса о каждом облаке. Если они не могут угадать, переходите к следующему.Когда они закончат, попросите их рассказать вам что-нибудь, что они помнят о вас на данный момент.

А теперь дайте вашим ученикам пару минут, чтобы они нарисовали аналогичные диаграммы о себе в своих тетрадях. Им следует работать в парах, задавая вопросы об облаках друг друга и отвечая на них. Попросите их постараться вспомнить о своем партнере как можно больше. После того, как они закончили, получите хотя бы одну информацию о каждом ученике.

# 4 Ледокол: Найди того, кто (добавить поворот)

Эта игра - абсолютная классика ESL, и я считаю ее особенно полезной в качестве ледокола.Это дает учащимся повод задавать одноклассникам вопросы, которые у них, вероятно, не возникли бы при других обстоятельствах, помогает им выучить имена друг друга и увеличивает время разговора учащихся. Как и любое совместное мероприятие, он лучше всего подходит для больших групп (от 6 студентов). Я всегда играю в эту игру вместе со своими учениками, но в то же время стараюсь прислушиваться к грамматике; еще раз порядок слов вопроса имеет решающее значение здесь. Вы можете адаптировать грамматику к (ожидаемому) уровню ваших учеников. Приведенная ниже игра была подготовлена ​​для учащихся среднего уровня.

Процедура:

Раздайте каждому ученику по одному листу. Им понадобятся ручки или карандаши. Скажите им, что им нужно найти других студентов, которые ответят ДА на вопросы. Вы можете задавать вопросы вместе со своими учениками или, по крайней мере, продемонстрировать, как их составлять, на первых двух примерах:

Найдите кого-нибудь, кто родился в июне = Вы родились в июне?

Найдите кого-нибудь, у кого есть домашнее животное = У вас есть домашнее животное? У тебя есть домашнее животное?

Задав вопросы ДА / НЕТ, ваши ученики должны попытаться получить дополнительную информацию от тех партнеров, которые ответили ДА, и записать ее в другом столбце вместе с именем человека:

Вы родились в июне? ДА.

В какой день вы родились? 12 июня.

В конце задания попросите учащихся предоставить информацию друг о друге:

Итак, кто родился в июне? Когда точно?

У кого есть домашнее животное? Какой это питомец?

Материалы

НАЙТИ КТО-КТО

# 5 Ледокол: две правды и ложь (добавить поворот)

Все, что требуется для этого ледокола, - немного воображения, ручка и немного бумаги.Как учитель, вы идете первым. Напишите на доске 3 предложения о себе. Два из них должны быть правдой, один должен быть ложью. Еще раз, не делайте это слишком очевидным.

Вот как обычно выглядят мои предложения:

  1. В детстве я выигрывал несколько соревнований по плаванию.
  2. Я водить не умею.
  3. Я жил в 6 разных странах.

Все они выглядят довольно правдоподобно, не так ли? Работа моих студентов - выяснить, какое из них не соответствует действительности.Они должны задавать мне вопросы, пытаясь поймать меня на лжи. Я обычно устраиваю соревнования, когда пары или группы учеников записывают по 2 вопроса на каждое предложение и подбивают меня. Тогда им решать, в каком случае я лгал. Обычно я стараюсь сохранять свое покерное лицо и давать разумные ответы. После викторины я даю своим ученикам минуту, чтобы решить между собой, какое предложение они считают ложью, и победитель получает немного конфет (да, мои взрослые ученики абсолютно безумны с конфетами в первый день, подросткам немного сложнее радовать, когда дело касается выбора угощений…)

FYI, # 1 - ЛОЖЬ, я, к сожалению, не умею плавать.

Вот несколько примеров вопросов, которые студенты могут задать мне, чтобы узнать правду:

  1. Сколько соревнований вы выиграли? Сколько тебе было лет? В каком стиле ты плавал? На какое расстояние вы плыли? Где ты научился плавать?
  2. Почему ты не умеешь водить машину? Вы когда-нибудь проходили водительские курсы? Вы когда-нибудь проваливали экзамен по вождению? Как ты добираешься на работу? Как вы путешествуете в отпуск? У тебя есть машина?
  3. Где ты жил? Где вы работали в X? Почему вы пошли в Z? Как долго вы пробыли в Y? Какая страна вам больше всего понравилась? Зачем?

Как только ученики разоблачат вашу ложь, пора им сыграть в ту же игру между собой.Они могут играть в одних и тех же парах / группах, но лучше для них сменить партнеров, чтобы познакомиться с другими одноклассниками.

Больше идей для ледоколов смотрите здесь:

-> Ставка на ледокол

-> Ледокол с низкой подготовкой: путешествие во времени

-> Добавление новых поворотов к старым ледоколам

-> Еще ледоколы "Назад в школу"

Надеюсь, вы нашли здесь что-нибудь для предстоящего первого урока.Наслаждайтесь ломкой льда вместе с новыми учениками!
.

планов уроков для учителей ESL Kids

  • Приведенные ниже планы уроков организованы по темам в алфавитном порядке . Щелкните ссылки на планы уроков, чтобы открыть и распечатать планы уроков:

    1-й урок - вводный урок

    • План урока

      : вводный урок

      (3–7 лет)

      Приветствую, имена, следуйте простым инструкциям, определяйте и распознавайте 3 цвета

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока

      : вводный урок

      (8–12 лет)

      Приветствия, Задание и ответ на личные вопросы, использование модальных глаголов для правил, Определение различных канцелярских принадлежностей в классе

      Узнать больше Узнать больше

    Действия, глаголы и времена

    • План урока: Can - for Ability

      - Говоря о способностях
      - Задавать вопросы и отвечать «можно»

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: утренние занятия

      Произнесение утренних рутинных глаголов

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • План урока: действия - настоящее время непрерывно

      Использование настоящего непрерывного времени, чтобы говорить о деятельности, которую вы делаете сейчас

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Прилагательные

    • План урока: описание людей

      Описание людей с помощью прилагательных

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: описание вещей

      Описание вещей общими прилагательными

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Наречия

    • План урока: наречия

      Высказывание действий с наречиями

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: наречия частоты

      Как часто вы что-то делаете с наречиями частоты

      Узнать больше Узнать больше
    • Алфавит

    • План урока: алфавит

      Как произносить, читать и писать буквы алфавита
      (Примечание: использовать в других уроках)

      Узнать больше Узнать больше
    • Животные

    • План урока: Животные на ферме

      Высказывание сельскохозяйственных животных и звуки животных

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: домашние животные и имущество

      Говоря о разных домашних животных и имуществе (используя "Я есть... ")

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Животные зоопарка

      Высказывание животных зоопарка и звуки животных

      Узнать больше Узнать больше
    • Кузов

    • План урока: части тела

      Высказывание разных частей тела

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Измерение частей тела

      Измерение частей тела с использованием больших чисел и прилагательных для описания размера

      Узнать больше Узнать больше
    • Класс

    • План урока: предметы в классе

      Определение и произнесение 5 различных предметов в классе

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: канцелярские принадлежности

      Говорить о канцелярских принадлежностях в классе и просить вещи.

      Узнать больше Узнать больше
    • Одежда

    • План урока: Одежда

      Разговор о разной одежде

      Узнать больше Узнать больше
    • Цвета

    • План урока: цвета

      Говорящие цвета

      Узнать больше Узнать больше
    • Направления: влево / вправо / вперед / назад

    • Узнать больше
    • Семья

    • План урока: Семья

      Говоря о разных членах семьи

      Узнать больше Узнать больше
    • Чувства и эмоции

    • Узнать больше
    • Еда

    • План урока: фрукты

      Говорить разные фрукты и говорить о лайках

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: овощи

      Разговор о разных овощах

      Узнать больше Узнать больше
    • Здоровье и болезнь

    • План урока: Здоровье и болезнь

      Разговоры и вопросы о здоровье и болезни

      Узнать больше Узнать больше
    • Праздники и фестивали

    • План урока: Рождество 1

      Распознать и определить 8 рождественских слов и спеть рождественский гимн

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Рождество 2

      Распознать и определить 8 рождественских слов и спеть рождественский гимн

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Пасха

      Распознать и определить 6 пасхальных слов и 3 предлога местоположения

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Хэллоуин

      Разговор о Хэллоуине и популярных персонажах Хэллоуина

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: День Благодарения

      Говоря о Дне благодарения

      Узнать больше Узнать больше
    • Вакансий

    • План урока: Работа

      Спрашивать о вакансиях и говорить 12 разных вакансий

      Узнать больше Узнать больше
    • Нравится, не нравится и избранное

    • План урока: понравилось и не понравилось

      Говоря о симпатиях и антипатиях к еде

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Природа и наш мир

    • План урока: Наш мир

      Говоря о нашем мире

      Узнать больше Узнать больше
    • Номера

    • План урока: числа 1-10

      Счетные числа 1-10

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: числа 1-20

      Считаем до 20

      Узнать больше Узнать больше
    • Места и где мы живем

    • Узнать больше
    • План урока: Места в моем городе

      - Разговор о местах в вашем городе
      - Использование настоящего продолжения со структурами "Куда ты идешь?" & "Я собираюсь ~"

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Комнаты дома

      Разговоры о разных комнатах дома и бытовых предметах

      Узнать больше Узнать больше
    • Предлоги расположения

    • План урока: предлоги расположения

      - Использование предлогов "Где вещи"
      - Использование форм единственного и множественного числа

      Узнать больше Узнать больше
    • Местоимения

    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Формы

    • План урока: Фигуры

      Говорить разные формы и лица

      Узнать больше Узнать больше
    • Покупки

    • Узнать больше
    • Спорт

    • План урока: спорт

      Разговор о различных видах спорта

      Узнать больше Узнать больше
    • Время, дни, месяцы, времена года

    • План урока: как узнать время

      Говорить и спрашивать время.

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • План урока: сезоны

      Говоря о четырех временах года

      Узнать больше Узнать больше
  • .

    Принцесса Монако Шарлин завершила изнурительную благотворительную гонку на водном велосипеде

    Принцесса Монако Шарлен обнимает своего мужа принца Альберта вместе с их близнецами принцессой Габриэллой и принцем Жаком после завершения изнурительного 180-километрового благотворительного водного велосипеда 62-летний Альберт после завершения сложной задачи
  • Близнецы Принцесса Габриэлла и принц Жак, оба пятеро, подбадривали ее на
  • Роял принимал участие в Crossing Calvi Monaco Water Bike Challenge
  • Стартовал вчера и видел, как команды на водных велосипедах едут из Кальви в Монако
  • Автор Джессика Грин Для Mailonline

    Опубликовано: | Обновлено:

    Принцесса Монако Шарлен поделилась сладкими объятиями со своим мужем принцем Альбертом после того, как сегодня завершила изнурительную благотворительную гонку на водном велосипеде.

    Роял, 42 года, надела красный гидрокостюм, когда сегодня днем ​​прошла испытание на водном велосипеде Crossing Calvi Monaco.

    Задача, в которой две команды из четырех всемирно известных спортсменов по очереди преодолевают 180-километровый цикл от Кальви на Корсике до Монако, была запущена королевской семьей для повышения осведомленности и финансирования деятельности ее одноименного фонда.

    Принцесса Габриэлла и принц Жак, которым было пять лет, вместе со своим 62-летним отцом Альбертом присутствовали на мероприятии, чтобы поболеть за свою мать Шарлин со стороны.

    Звезда Ultimate Fighting Championship (UFC) Конор МакГрегор готовился к участию, но был вынужден отказаться от участия, поскольку он ждал, будет ли он повторно арестован за предполагаемое сексуальное насилие и непристойное разоблачение.

    Принцесса Монако Шарлен (на фото слева) поделилась сладкими объятиями со своим мужем принцем Альбертом после того, как сегодня закончила изнурительную благотворительную гонку на водном велосипеде

    Королевская (на фото с мужем), 42 года, надела красный гидрокостюм, продолжая Crossing Calvi Monaco Water Bike Challenge ранее этим днем ​​

    Принцесса Шарлен появилась в приподнятом настроении, завершив сложную 24-часовую гонку в Монако

    Задача, в которой участвуют две команды (на фото команда Шарлин) из четырех всемирно известных спортсменов по очереди на «цикл» 180 км от Кальви на Корсике до Монако, был запущен королевской семьей для повышения осведомленности и финансирования деятельности ее одноименного фонда

    Принц Альберт надел маску и кепку, когда он присоединился к своей жене вместе с их маленькими детьми смотреть вызов.

    Принцесса Шарлин оперлась на мужа, чтобы тот поддержал его, когда задание было выполнено, обнимая его и членов своей команды.

    Мероприятие принесет пользу Фонду принцессы Монако Шарлен и повысит осведомленность о его программах, включая «Учимся плавать» и «Безопасность на воде», которые были реализованы по всему миру.

    С момента создания Фонда принцессы Шарлен в 2012 году более 730 000 человек, особенно дети, воспользовались этими тремя программами в 34 странах.

    Принцесса Шарлин оперлась на своего мужа, чтобы поддержать его, когда задача была завершена, обнимая его и членов своей команды (на фото)

    Это мероприятие принесет пользу Фонду принцессы Монако Шарлен и повысит осведомленность о его программах, включая «Учимся плавать». »и« Безопасность на воде », которые были внедрены во всем мире. На снимке Шарлин разговаривает с участником гонки

    Принц Альберт (на фото справа) в маске и кепке присоединился к своей жене вместе с их маленькими детьми, чтобы посмотреть вызов

    Шарлин, рожденная в Зимбабве, является преданным филантропом и часто использует свои спортивные связи, чтобы собрать деньги для создания фонда

    .

    Смотрите также

    Возврат к списку