Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сделать боковой прицеп на велосипед


Боковой прицеп к велосипеду своими руками – В каждом человеке есть солнце…

Сделать боковой прицеп к велосипеду Motor Vernor XC подручных средств своими руками

Мне, как любителю дальних поездок с ночевками очень часто не хватало места, чтобы разместить всю нужную поклажу и уже через несколько недель, после покупки велосипеда Motor Vernor XC, взялся за создание прицепа. Поначалу это была прицепная версия прицепа сзади велосипеда, но сделав первый образец и испытав его пару раз на небольших расстояниях, я прекратил работу в этом направлении, а в начале прошлого сезона взялся за создание бокового прицепа.

Во многом решающим стало то, что прицеп был задуман и для перевозки собаки тоже. Путь до реки Чусовая в 50 км для охотничьей собаки растягивался на все 100 и больше километров. Под конец пути на собаку было жалко смотреть…, а через 2-3 дня предстояла обратная дорога. В интернете позаимствовал интересную идею такого бокового прицепа. Сущность этой идеи состояла в соединении только в нижней точке, что позволяло велосипеду и прицепу на неровностях держать центр тяжести независимо друг от друга. Основание для рамы взято от сиденья старого автомобиля, колесо и вилка от подросткового велосипеда. Из долгих поисков – как соединить Motor Vernor XC с прицепом – выбран такой.

Конструкция изначально создавалась в складывающемся варианте, чтобы предотвратить неприятные моменты на очень узких участках пути (в моих случаях иногда бывает и такое).

Но так получилось, что по настоящему прицепом воспользоваться не удалось и на реку Чусовая (расстояние в 50 км в одну сторону) я не сумел съездить  на велосипеде Motor Vernor XC (были две небольшие поездки на расстояние около 10 км). Определяющим стал момент категорического не согласия собаки с таким транспортным средством передвижения. Как не бился, так и не смог заставить пса сидеть при движении велосипеда. А время идет и впереди сезон 2014. Что будет – посмотрим летом…

ВИДЕО:

Похожие статьи:

 

Ultralight Teardrop Trailer - для велосипеда! - TinyHouseDesign

Что ж, если вы раньше не думали, что я сошел с ума… позвольте мне познакомить вас с трейлером для велосипеда. Не волнуйтесь и не вытаскивайте кредитные карты, это просто сумасшедшая идея, и я уверен, что многие энтузиасты велосипеда скажут мне несколько очень веских причин, почему это просто глупо ... Мечтать о.

Идея состоит в том, чтобы иметь крошечный жилой прицеп, который был бы легким и достаточно аэродинамичным, чтобы его можно было тянуть на велосипеде.Я нашел несколько грузовых прицепов для велосипедов в сети, но Logan в RowdyKittens указал мне на небольшую компанию в Юджине, штат Орегон, под названием Human Powered Machines, которая производит очень прочные прицепы для велосипедов, которые могут перевозить до 500 фунтов. Логан и Тэмми из RowdyKittens уже довольно давно живут без машин.

Чтобы построить такой прицеп, вам нужно начать с тяжелого прицепа для кастомного велосипеда, который имеет длину около 8 футов и ширину 3 фута. Затем я положил пол и соорудил две изогнутые боковые стены из тонкой фанеры (или OSB) и приклеил лист пенополиизоцианурата к внешней стороне.Затем я покрыл арку большим количеством дерева, построил двери и окна и, наконец, покрыл снаружи тонким слоем алюминия. Поскольку длина составляет чуть менее 8 футов, а высота составляет 4 фута, каждую боковую стенку можно вырезать из стандартного куска материала размером 4 на 8 футов.

Внутреннее пространство достаточно длинное, чтобы человек ростом 6 футов мог спать, а его ноги могли бы прятаться под кухонной зоной. Внутри есть небольшая полочка или шкафчик для личных вещей. Сзади на кухне можно было хранить и готовить пищу.Задний люк поднимается на петлях, как у большинства традиционных прицепов-слезинок.

Вы можете добавить пару небольших солнечных панелей на крышу, но вы, вероятно, захотите потратить дополнительные деньги и купить легкие батареи. Свинцово-кислотные батареи, вероятно, станут настоящим обломом после первых нескольких миль.

Это что, безумие? Может это сработать? Как можно представить себе такой трейлер?

.

Я хочу построить БОЛЬШОЙ велосипедный прицеп. (Велосипедный форум в Перми)

Такой вес выходит за пределы возможностей большинства велосипедных шин, хотя многие мотоциклетные шины сталкиваются с этим. Выбирать диски и шины нужно внимательно.

Инерция - это проблема, мне определенно нужны тормоза на прицепе и, возможно, электронные ступицы для помощи на подъеме.

Другая проблема - это распределение веса. Сцепное устройство в швейцарском стиле переносит вес на байк, как наездник - достаточно сбалансировано спереди и сзади, - но если одна из шин прицепа попадает в дыру или неровность, это передает ОГРОМНУЮ боковую нагрузку на байк и заставляет вас броситься ( а потом вас переехал полутонный прицеп).

Многие из односторонних опор ступицы переносят весь вес только на заднюю часть и минимальные боковые нагрузки (или вы не замечаете, пока задняя часть не выйдет полностью), но довольно сильно нагружают задний треугольник с этой стороны.

«Вы должны быть тем изменением, которое хотите видеть в мире». «Сначала они игнорируют вас, затем они смеются над вами, затем они сражаются с вами, а затем вы побеждаете». --Махатма Ганди
«Всегда проповедуйте Евангелие и, если необходимо, используйте слова». - Франциск Ассизский.
«Семейные фермы работают, когда в хозяйстве работает вся семья."- Адам Клаус

.

Руководство по длинным или прицепным велосипедам и буксирным крюкам

Велосипед с длинными прицепами также известен как прицепной цикл. По сути, это детский велосипед, в котором переднее колесо, вилка и гарнитура заменены длинным фаркопом или стрелой. Он подходит к задней части велосипеда взрослого, образуя шарнирно-сочлененный тандем. Вы и ваш ребенок можете совершать поездки быстрее, дальше и безопаснее, чем на разных велосипедах. Ваш сын или дочь могут помочь, крутя педали, или, если вы устали, их просто тащит за собой.В отличие от большинства тандемов, все циклы прицепа имеют независимую муфту свободного хода.

Мы предлагаем этот вариант для ребенка от 4 лет, который имеет хороший баланс и может уверенно использовать педальный велосипед (без стабилизаторов). Они должны быть достаточно зрелыми, чтобы понимать, что они не могут просто слезть с трейлера, когда захотят. Это особенно важно, если вы едете по дороге на велосипеде.

Циклы прицепа намного дешевле тандемов и занимают гораздо меньше места. Они также более универсальны, так как вы можете отсоединить цикл трейлера и получить обычный одиночный байк по мере необходимости.Цикл трейлера существует с 1930-х годов, когда он был изобретен в Англии Биллом Ранном. В последнее время он переживает своего рода ренессанс, хотя, за некоторыми заметными исключениями, современные версии на самом деле хуже, чем трейлеры Rann прошлых лет.

Это потому, что большинство современных прицепов прикрепляются к подседельному штырю и поворачиваются на нем. Гораздо лучшая компоновка, используемая Rann в прошлом и Burley и Islabikes сегодня, имеет вертикальный (шаг) и горизонтальный (поворот) шарниры прицепа непосредственно над задней осью буксирующего велосипеда.Чтобы прикрепить сюда такие конструкции, используйте заднюю стойку, которая похожа на багажник, а часто и служит ее одновременно.

Все одноколесные прицепы справятся с пологим бездорожьем, и все можно взять с собой в поездку. Большинство велосипедов могут буксировать велосипед с прицепом. Только те, кто принимает стандартную заднюю несущую стойку, могут буксировать установленные на стойке прицепы. Такие велосипеды - хороший выбор в любом случае, потому что они рассчитаны на езду с грузом. Велосипеды, которые не подходят, такие как шоссейные и большинство складных велосипедов, могут плохо справляться с управлением при добавлении велосипеда с прицепом.

Конструкции прицепов

Большинство прицепов имеют одно колесо. У некоторых их два, и они выглядят как задняя часть трехколесного велосипеда. Между тем, фаркопов нет.

Буксирные крюки

TrailGator - это буксирный крюк, который крепится к существующему велосипеду вашего ребенка, превращая его в эрзац-трейлер. В процессе крепления блокируется рулевое управление на детском велосипеде и может потребоваться снятие переднего колеса. Это универсальное решение, потому что вы можете превратить велосипедный прицеп в детский велосипед или, наоборот, в середине поездки.На практике управление велосипедом во многом такое же, как и с другими велосипедами, установленными на подседельном штыре, т. Е. Примерно адекватным, хотя он не такой прочный, но дешевле.

FollowMe Tandem - это разработанный в Швейцарии прицеп с установленной задней осью, который позволяет вам брать с собой собственный велосипед вашего ребенка, чтобы они могли ездить отдельно, если захотят. Он в основном сделан из стали, но добавляет всего 4 кг к нормальному весу велосипеда. Если у вас есть Islabike, вам необходимо заказать версию Islabike. Это связано с тем, что с конца 2013 года Cnoc 14 и Cnoc 16 имеют колеса с полым болтом через оси.

Джози Дью, вице-президент Великобритании по велоспорту (на фото ниже), использует FollowMe Tandem со своей дочерью Молли. На своем веб-сайте она сказала: «Когда Молли хочет покататься на велосипеде своим ходом, она может, но когда она устает или дорога становится загруженной, я могу подключить ее к FollowMe (который сидит на задней части моего велосипеда) и она следует за мной в тонкой и веселой тандемной манере ".

Tag-a-longs одинарные

Циклы с прицепом на одно колесо бывают двух типов: на подседельном штыре или на стойке.

Подседельный штырь с креплением на длинные ножки

Большинство длинных меток на одно колесо прикрепляются к подседельному штырю, потому что такая конструкция дешевая и простая в изготовлении. Цикл прицепа сочленяется на подшипниках скольжения. В лучшем случае поворотный шарнир расположен вертикально и на кронштейне за подседельным штырем; в худшем случае ось поворота - подседельный штырь. Поскольку подседельный штырь велосипеда расположен не вертикально (он составляет около 72 градусов, а не 90), это приводит к своеобразной особенности управления, при которой велосипедный прицеп наклоняется на поворотах.

Проблемы с управлением усугубляются подшипниками скольжения: есть тонкая грань между слишком тугим, что означает, что прицеп не может правильно шарнирно соединиться, и слишком слабым, что создает люфт или люфт в шарнире, позволяя прицепу качаться из стороны в сторону .Это похоже на то, как будто кто-то хватается за подседельный штырь вашего велосипеда и пытается покрутить его из стороны в сторону. Таким образом, вам нужно осторожно настраивать сцепки подседельного штыря.

Стойко-крепежные прицепные циклы

Стеллажно-крепежные прицепные циклы встречаются несколько реже. Burley Piccolo (который был протестирован журналом Cycle в 2012 году) уже несколько лет является эталоном благодаря отличной управляемости. Piccolo не только имеет шарниры над задней осью буксирующего велосипеда, как и Rann, но и улучшил дизайн.Поворотный шарнир прикреплен к стойке, а за ним на буксирном рычаге расположен шаговый (вертикальный) шарнир. Это предотвращает шлепание или складывание прицепа, когда его толкают пешком.

В качестве альтернативы, есть Roland Add + Bike 1-speed (на фото ниже), единственный другой трейлер со стоечной установкой, который мы можем найти. Заднее сцепное устройство позволяет разместить детское велосипедное сиденье на буксировочном велосипеде.


Прицеп трехколесный

Tag-a-longs с двумя задними колесами - трехколесные прицепы, если хотите - тяжелее и неудобнее хранить, чем одиночные колеса, но они намного лучше для более тяжелых грузов.В одноколесном прицепе вам не рекомендуется ездить с ребенком, вес которого превышает половину вашего собственного веса, потому что скручивающие силы, которые велосипедист с прицепом прилагает к буксирующему велосипеду, могут нарушить рулевое управление. Трехколесный велосипед с прицепом не может так опрокинуть баланс буксирующего велосипеда, потому что он не наклоняется; он всегда в вертикальном положении.

Если у вашего райдера есть дополнительные потребности, вы можете рассмотреть вариант адаптированного цикла, вы можете попробовать их в инклюзивном велосипедном центре рядом с вами.

Понимание работы

Даже лучший трейлерный велосипед не ездит так уверенно, как хороший тандем.Частично это связано с тем, что бит, выполняющий рулевое управление, - ваш велосипед - имеет более короткую колесную базу, чем тандем, в сочетании с геометрией рулевого управления, оптимизированной для одиночного велосипеда. В основном, однако, это связано с тем, что цикл велосипед-плюс-прицеп сочленяется, и у вас есть груз позади вас, который может крутить, тянуть и толкать буксирующий велосипед в точке крепления. Таким образом, чем лучше спроектирована точка крепления, тем лучше будет общая управляемость.

Циклы с прицепом, смонтированным на стойке, справляются намного лучше, чем с подседельным штырем.Вместо того, чтобы вращаться на подшипниках скольжения, они могут использовать шарикоподшипники, так что они вращаются так же легко, как гарнитура на вашем собственном велосипеде, перемещаясь свободно, но без люфта. Точка крепления установленного в стойку прицепа находится прямо над задней осью буксирующего велосипеда, а не перед ним, поэтому он лучше отслеживается после буксирующего велосипеда, а не срезает углы. Фактически, точка крепления тоже немного ниже: через багажник она соединяется с перьями сиденья и задними дропаутами буксирующего велосипеда.Это означает, что у цикла прицепа меньше рычагов воздействия на буксирующий велосипед.

С относительно легким пассажиром, прицепные велосипеды, установленные на подседельных штырях, тем не менее, могут адекватно управляться с велосипедными дорожками и т.п. Все становится неустойчивым, когда сцепное устройство имеет слишком большой люфт или пассажир слишком тяжелый. Просто езда по ровной дороге внезапно превращается в испытание. Вот почему - плохая идея иметь одноколесный прицеп для двух пассажиров. Управление велосипедом - это не просто плохо, это опасно. Таких двухместных автомобилей не встретишь, но Адамс делал их раньше.Дэн Джойс предупреждает: «Если вы видите одно из вторых рук, избегайте его. За десятилетия работы веложурналистом это самая опасная вещь, которую я когда-либо брал с собой в дорогу».

Трициклы-прицепы - другое дело. Балансировка не проблема, даже с двумя пассажирами или более тяжелым грузом, потому что часть прицепа не наклоняется. Сцепка подседельного штыря хороша, если поворотный шарнир расположен вертикально, а не параллельно подседельному штырю. В идеале вам нужен какой-то шаровой шарнир, а не универсальный шарнир, чтобы велосипед (буксирующий велосипед) и трехколесный велосипед (цикл прицепа) могли поворачивать без попытки велосипеда наклонить трехколесный велосипед - это можно сделать только с одним колесом в воздух!

Разница в прохождении поворотов между тягачом и трехколесным велосипедом не является проблемой на скромных скоростях - скажем, 15 миль в час и ниже.Это проблема, если вы въезжаете в поворот быстрее, особенно если он не изгибается. Пассажиры трехколесного прицепа должны наклоняться в угол, иначе мотоцикл прицепа может выкатиться из угла на бок. Точно так же легко перевернуть незанятый трехколесный велосипед с прицепом, если он на большой скорости цепляется за бордюр. Если вы будете ездить с некоторой степенью сдержанности, все будет хорошо без каких-либо наклонов в стиле мотоцикла с коляской. Вы, конечно, можете устранить любые несоответствия в управлении, прицепив трехколесный велосипед к задней части трехколесного велосипеда.

Обратите внимание, что трехколесный велосипед с прицепом может попытаться обернуться вокруг буксирного крюка, если он закреплен на велосипеде без использования шарового шарнира, поэтому вам также необходимо убедиться, что все болты между рамой велосипедного прицепа и буксирным крюком затянуты плотно.

Полезные дополнения

Большинство прицепов можно снять за секунды без использования инструментов, оставив сцепное устройство или стойку на буксирующем велосипеде. Если вы купите дополнительную стойку или сцепное устройство, вы можете легко поменять цикл прицепа между велосипедами. Так, например, если вы хотите использовать цикл трейлера для школьной пробежки, один родитель может уйти, а другой забрать.Велосипедный трейлер может быть заблокирован в школе или рядом с ней.

Какое бы навесное оборудование ни использовалось в прицепе, простота снятия не должна снижать безопасность. Сцепное устройство не должно сниматься с велосипеда или тягово-сцепное устройство само по себе. Даже если быстроразъемное соединение выходит из строя, должно быть какое-то средство защиты, чтобы предотвратить его немедленное отсоединение.

Срок службы вашего цикла прицепа будет дольше, если он сможет вместить растущего ребенка. У некоторых есть ручки, которые можно закрепить дальше по раме, чтобы они подходили для детей постарше.Вы также можете поднять седло на любом прицепе. Если вы собираетесь использовать один для детей разного роста - например, иногда с пятилетним, иногда с семилетним ребенком - тогда имеет смысл установить быстросъемный болт крепления сиденья. Это позволит вам регулировать высоту седла для каждой поездки.

Шестерни

Шестиступенчатая или семиступенчатая передача не сильно увеличивает стоимость цикла прицепа, и ее стоит иметь. Ваш пассажир может внести больший вклад в поездку, крутя педали на ровной поверхности и в гору.Это тоже хорошая практика для детского велосипеда. Если у вас одна скорость, передача должна быть достаточно низкой, чтобы ваш ребенок мог помочь вам, вложив немного мощности, когда вам это больше всего нужно: при подъеме в гору.

Виктория Хазаэль из

Cycling UK отметила: «В четыре года мой сын был довольно отвлечен, играя с шестернями, и обнаружил, что односкоростное тэг-а-длиннее легче. Теперь он старше и тяжелее, шестерни - реальная помощь, особенно в гору».

Тормоза

Тормоз не требуется для цикла прицепа и даже может быть опасен.При использовании в неподходящее время, например, когда вы не тормозите, цикл прицепа может буксовать. Тормоза вашего велосипеда должны быть хорошими, хотя вам нужно применять их постепенно, а не внезапно, если вы спускаетесь с крутого холма, поскольку цикл трейлера может шунтировать буксирующий велосипед.

Однако, если вы прикрепляете трейлер к задней части уже тяжелого велосипеда, такого как тандем, стоит добавить тормозной тормоз к буксирующему велосипеду, чтобы держать вашу скорость под контролем во время любых длинных спусков.

Брызговики

Убедитесь, что у буксирующего велосипеда есть задний брызговик, в идеале с брызговиком, иначе вы попадете в лицо пассажирам дорожного стока. Если брызговика нет, установите на велосипедный прицеп защитный кожух, похожий на горный велосипед. Самому прицепу тоже нужно крыло.

Фары

Если вы выходите на улицу ночью, он также должен быть оснащен красным отражателем и красным задним фонарем в соответствии с правилами дорожного движения.

Шины

Гладкая или полусликовая шина лучше для цикла прицепа, чем шишка, если только вы действительно не будете проводить большую часть своего времени, катаясь по бездорожью.Отсутствие протектора позволит легче катиться.

Зажимы для пальцев ног

Зажимы для пальцев ног позволяют ребенку держать ногу на педалях. Это лучше для баланса и для быстрого вращения педалей, хотя это не так важно, как в тандеме. Ребенок может свободно двигаться на велосипеде с прицепом, поэтому нет риска, что махающие ноги будут задеты педалями, которые вы все еще крутите.

Размер

Некоторые прицепы складываются вдоль буксирного крюка или вокруг подседельной трубы.Это удобно для хранения, особенно на заднем сиденье автомобиля, хотя, вероятно, оно будет слишком большим для перевозки в поезде в качестве багажа. Будьте готовы заказать его в поезде как полноразмерный велосипед.

Зеркало

Зеркало позволяет вам следить за своим пассажиром и следить за движением транспорта, как с детским сиденьем.

Корзины

Обычно на буксирующий велосипед можно положить корзины, когда вы используете прицепной велосипед. Неразумно помещать их в сам цикл прицепа, потому что дополнительный вес ухудшит управляемость велосипеда, как если бы вы буксировали более тяжелого ребенка.Трехколесные прицепы являются исключением, и при наличии подходящей стойки они могут легко нести между задними колесами груз размером с корзину.

С тандемом

Буксировать велосипед с прицепом за тандемом еще легче, чем за одиночным велосипедом. Это меньше нарушает управляемость, потому что пассажир прицепного велосипеда составляет меньшую часть веса буксирующего велосипеда.

Если вы хотите использовать тандем с детской спинкой для буксировки прицепа, вам понадобится модель, устанавливаемая в стойку.Это потому, что детское сиденье - и, следовательно, подседельный штырь - будет находиться настолько низко, что заднее колесо будет мешать буксирному рычагу, установленному на подседельном штыре.

С детским велосипедным сиденьем

Обычно нельзя ездить с задним детским сиденьем и прицепом, прикрепленным к одному и тому же велосипеду. Это возможно с велосипедом Roland Add +, который прикрепляет велосипедный прицеп к самой задней части специальной стойки.

С точки зрения управляемости это хуже, чем наличие шарнира над задней осью буксирующего велосипеда, но это не намного дальше назад и, следовательно, не намного хуже - и если вам нужен цикл с прицепом и детское сиденье, это компромисс, который вам понадобится делать.Это все же лучше, чем подседельный штырь.

Что касается детских кресел: не ставьте одно из них на велосипеде с прицепом, если оно не заменяет существующее сиденье. Лучше всего для этого подходят трехколесные прицепы.

Как помочь ребенку использовать длинную бирку

Какой бы цикл вы ни использовали, вы должны проинструктировать вашего напарника оставаться на месте. Крен из стороны в сторону от педалирования вашего пассажира в положении стоя серьезно повлияет на ваше рулевое управление. В большинстве случаев вы не получите особой помощи в работе.Тем не менее, когда ваш напарник будет серьезно крутить педали, вы почувствуете это, и это действительно имеет значение.

Скажите, насколько вы цените помощь - это хорошо для их морального духа. Ваш ребенок не сможет долго крутить педали, поэтому, если вы много ездите, посоветуйте ему или ей экономить энергию. Позовите на помощь, когда увидите впереди холм со случайной фразой: «Пора ускоряться!»

Помните, что во время длительных поездок ваш ребенок устанет раньше вас, даже если вы делаете большую часть работы.Регулярно проверяйте моральный дух и уровень энергии, поддерживая беседу, и при необходимости повышайте ее, останавливаясь и перекусывая. Взрослые могут чувствовать себя более усталыми; дети могут мгновенно потерять сознание и внезапно расстроиться и заплакать. В нашем руководстве по поездке на велосипеде с детьми есть несколько полезных советов.

Осторожно, дети могут даже заснуть, когда их тянут за собой. В трейлере, если они засыпают, они обычно отваливаются. Прицепы с биркой - хорошая альтернатива.

Подходит ли вам длинная бирка или буксирное устройство?

Как и во всех решениях, касающихся перевозки детей на велосипеде, вам необходимо учитывать:

  • Насколько тяжел ваш ребенок?
  • Насколько хорошо ваш ребенок балансирует и ходит на велосипеде?
  • Где вы поедете на велосипеде?
  • Как долго вы будете ездить на велосипеде?
  • Насколько устает ваш ребенок и нужно ли ему вздремнуть?
  • Сколько багажа вы будете перевозить?
  • Сколько места у вас есть для надежного хранения велосипеда и аксессуаров и нужно ли их перевозить на машине? (Если пространство является проблемой, FollowMe Tandem - самый маленький вариант.)
  • Сколько денег вы хотите потратить? Если ваш бюджет ограничен, вы можете купить подержанные велосипеды, прицепы и байки хорошего качества на форуме Cycling UK. Хорошие трейлерные велосипеды, такие как Burleys, хорошо сохраняют свою ценность, поэтому вам может быть сложно найти дешевый секонд-хенд. Обратной стороной является то, что вы должны получить хорошую цену за свою, когда ваши дети, наконец, перерастут ее.

Есть много способов перевозки детей на велосипеде, другие варианты, которые вам следует рассмотреть, - это использование велосипедного прицепа, грузового велосипеда или тандема.

Всегда лучше попробовать, прежде чем покупать, поспрашивайте в местной велосипедной группе или клубе, можете ли вы и ваш ребенок попробовать себя с помощью tag-a-long. Вы также можете посетить пункт проката велосипедов.

Что мы упустили? Используете ли вы велосипед с длинной ручкой или трейлер? Поделитесь своими мыслями, советами и советами, используя поле для комментариев ниже (вам нужно будет войти в систему).

.

Руководство по детским прицепам

Каковы преимущества детских прицепов?

Чтобы понять преимущества велосипедных прицепов для детей, сначала мы должны признать ограничения других опций, таких как детские велосипедные сиденья. Проблема с номерами детей - очевидный камень преткновения. Как отец для мальчиков-близнецов, поверьте мне, без грузового велосипеда трейлер - это, безусловно, самый простой способ перевозить двух младенцев одновременно.

Тогда возникает вопрос комфорта.Младенцы могут использовать детские велосипедные сиденья только в том случае, если их шея достаточно сильна, чтобы держать голову в вертикальном положении, но их можно помещать во многие детские велосипедные прицепы практически с рождения (хотя проверьте вашу конкретную модель, потому что некоторые прицепы имеют минимальные возрастные ограничения).

Большинство детских прицепов подходят для детей от 12 до 18 месяцев. Однако помните, что на другом конце шкалы есть ограничения по весу для всех прицепов. Итак, как только ваш ребенок или дети станут слишком тяжелыми, пришло время для их собственного велосипеда или велосипеда.

Когда дети становятся достаточно взрослыми, чтобы использовать детское велосипедное сиденье, неизменно происходит еще одно странное явление: они засыпают, и, хотя есть детские велосипедные сиденья, которые откидываются под более удобным углом, в трейлере дети могут с удовольствием дремать себе под нос. радость сердца.

Многие трейлеры вмещают двух детей рядом, чтобы они могли общаться друг с другом. Однако помните, что ваши дети находятся в трейлере позади вас, поэтому вы не сможете слышать их так отчетливо или проверять их так часто, как если бы они сидели на сиденье рядом с вами.Если вы посмотрите через плечо и велосипедное зеркало, вы сможете увидеть, спят ли они, счастливы или дерутся!

Прицепы

также предлагают преимущества для водителя. Нет проблем с балансировкой или контролем, которые могут возникнуть из-за веса ребенка и сиденья, прикрепленного к вашему велосипеду. Поскольку ребенок или дети заперты под навесом, они сухие, и гонщику также не нужно беспокоиться о том, высовывают ли они руки в стороны или о каком-либо другом клоунаде, который может произойти в детском велосипедном сиденье.

Прицепы

также обладают большей грузоподъемностью, чем детские велосипедные сиденья, поэтому вы можете продолжать использовать их, даже когда ваша семья переросла другие возможности. И даже когда дети сами начали ездить на велосипеде, вы можете превратить свой прицеп в полезный грузовой автомобиль.

Наконец, вот изящная штука. Многие современные детские прицепы легко превращаются в коляску или коляску. Таким образом, по прибытии в пункт назначения вам даже не нужно беспокоить спящих, как если бы они сидели на переднем или заднем детском велосипедном сиденье.Просто прикрепите необходимые аксессуары и надавите.

Вверху: преобразование прицепа в коляску (фото с сайта Thule.com)

Фитнес

Одним из недостатков является то, что вам нужно быть сильным и подготовленным, чтобы буксировать прицеп, но если вы начнете, когда ваш ребенок станет легче, вы постепенно наберете силу по мере его роста. Не переусердствуйте и прислушивайтесь к своему организму, особенно если вы восстанавливаетесь после беременности и родов.

Вы можете сначала попробовать кататься с детским велосипедным прицепом по маршруту без движения, чтобы привыкнуть к буксировке более тяжелого груза.Вы должны быть достаточно подготовленными, чтобы буксировать прицеп с двумя детьми на большее расстояние или в гору. И действительно, сойдите и поднимитесь в гору, если вам это трудно (даже Джози Дью иногда толкает свой байк с прицепом в гору!). Велосипед с особенно низкой передачей для работы с прицепом - отличная идея.

Практические соображения

Есть одна первоначальная проблема, которую потенциальные пользователи детских прицепов всегда задают: «Не являются ли прицепы низкими, вне поля зрения водителя и, следовательно, потенциально опасными?»

Есть три элемента, чтобы ответить на этот вопрос.Во-первых, большинство трейлеров имеют большой предупреждающий флажок, обозначающий их присутствие. `` И что? '' - можете сказать вы, что подводит нас ко второму пункту: прицепы уже сами по себе большие, светоотражающие и ярко окрашенные части - они также прикреплены к вашему велосипеду, обеспечивая общее присутствие транспортного средства примерно так же, как и маленькая машина. Третий момент: вы сами решаете, какие маршруты выбрать.

Позиционирование дороги

Вам нужно будет больше думать о своем положении на дороге и о том, как помочь водителям видеть вас, когда вы буксируете прицеп.Велоспорт, инструктор по велоспорту из Великобритании Джули Рэнд советует: «Вам нужно будет ехать еще дальше от обочины, поскольку вы - более широкий груз. Также езжайте не менее метра от дверей машины».

Если вам нужна дополнительная помощь, посетите веб-сайт наших партнеров Bikeability, чтобы найти курс, который поможет вам привыкнуть к езде на велосипеде с прицепом.

При езде на велосипеде с велосипедным прицепом вам придется ехать еще дальше от обочины, так как вы - более широкий груз. Также ездите на расстоянии не менее метра от дверей машины.

Джули Рэнд, велосипедный инструктор в Великобритании и мама двоих детей

Приложение

Различные марки прицепов имеют немного разную технологию крепления, подавляющее большинство работает по принципу, согласно которому вы устанавливаете сцепное устройство на быстросъемную заднюю ось вашего велосипеда, а прицеп прикрепляется к нему с помощью длинного шарнирного рычага. Кроме того, почти наверняка будет дополнительный фиксирующий ремень, соединяющий рычаг прицепа с рамой велосипеда для дополнительной безопасности. Если у вас более одного велосипеда или прицеп, который будут буксировать разные люди, выберите тип прицепа, где вы можете купить дополнительные сцепки.

Масса и точка опрокидывания

Хотя мы уже говорили, что прицепы устраняют проблемы с балансировкой, которые возникают из-за веса детского кресла и ребенка, установленного на вашем велосипеде, у них есть свои особенности управления. Например, рычаг прицепа имеет шарнирно-сочлененную форму, что означает, что он не следует за вами по прямой линии, когда вы заходите на поворот. Прежде чем вы начнете использовать его по назначению, необходимо немного попрактиковаться в совместном использовании велосипеда и прицепа.

Вам также необходимо знать максимальный вес вашего прицепа и помнить, что сумки и все, что вы кладете в карманы прицепа и багажник, тоже учитываются.У каждого прицепа есть точка опрокидывания, если он перегружен, поэтому не делайте слишком быстрых и крутых поворотов и берегитесь бордюров, даже тех, которые вы можете легко установить на свой велосипед.

Однако в остальном управление велосипедом с прицепом на удивление нормально.

Доктор Мэтт Брукс, который пишет для журнала Cycle , недавно ответил на вопрос о вибрации и детском мозге в трейлере.

Какой велосипед мне нужен?

Итак, если весь этот вес ребенка и сиденья не на вашем велосипеде, где он? Его тянут за вами, что, скорее, определяет, какой велосипед вам нужно использовать с прицепом.

Шоссейный велосипед с тонкими шинами может никуда не уйти, закручивая заднее колесо облаком резинового дыма (образно говоря). Вам понадобится что-то с приличным тяговым усилием и относительно простым переключением передач, чтобы эффективно передавать крутящий момент, необходимый для движения прицепа. Гибридный или горный велосипед с довольно цепкими шинами будет очевидным выбором.

Учитывая увеличенный вес транспортного средства, убедитесь, что ваши тормоза работают нормально, и регулярно проверяйте свой велосипед.

Как купить

Даже самый ярый проповедник трейлеров не может игнорировать один недостаток: цену.В то время как типичное детское кресло стоит от 50 до 100 фунтов стерлингов, рынок детских прицепов колеблется от 100 до 1000 фунтов стерлингов.

Бюджет

В конце бюджета представлены продукты под собственными брендами таких фирм, как Halfords. Это достойные варианты и соответствуют всем необходимым стандартам безопасности, но они также могут быть немного тяжелее и лишены комфорта, всепогодной гидроизоляции или функций.

Средний

Приблизительно от 200 до 350 фунтов стерлингов вы найдете линейку детских прицепов Adventure Outdoor, которые имеют гораздо больше возможностей, таких как возможность трансформации в коляску.Точно так же Берли и Крузер выпускают широкий ассортимент трейлеров от 300 до 600 фунтов стерлингов.

Люкс

Затем мы отправляемся на территорию роскошных трейлеров, где Hamax делает фантастический трейлер Outback за 700 фунтов стерлингов. Тем не менее, возможно, лидером рынка детских прицепов является Thule (ранее Chariot) с диапазоном продаж от 450 до 1000 фунтов стерлингов и включает в себя возможность не просто превратить ваш прицеп в беговую коляску или коляску, но даже оснастить его снегом. лыжи (при необходимости!).

Прежде чем тратить деньги, сначала арендуйте трейлер, чтобы узнать, нравится ли он вам и вашему малышу.

Помимо детского транспорта

Наконец, давайте также вкратце расскажем о прицепах, которые не используются для перевозки детей. Будь то покупка продуктов или даже использование в качестве части вашей рабочей жизни, трейлеры открывают огромный спектр возможностей для перевозки грузов для тех, кто не хочет быть привязанным к двигателю внутреннего сгорания или вкладывать средства в грузовой байк.

Для некоторых велосипедистов они предлагают особые возможности.Например, туристы-тандемы могут разместить на своем велосипеде только четыре сумки - половину того количества, которое может взять с собой двое одиноких гонщиков, - но прицепы могут помочь с увеличением нормы багажа. Прицепы уже сейчас являются особенно хорошей формой для перевозки тентовых сумок. Точно так же нынешний энтузиазм в отношении велосипедных прогулок или путешествий по бездорожью означает, что любители бездорожья могут носить с собой комплекты, используя такие продукты, как Bob или Adventure CT1, даже если выбранные ими велосипеды не подходят для перевозки.

Для фанатиков экстремальных видов спорта прицеп Carry Freedom можно переоборудовать под доску для серфинга. И, конечно же, вместо детей у вас может быть совершенно другой любимый человек, которого вы хотите безопасно перевезти: также доступны прицепы для собак.

Таким образом, покупка прицепа может быть значительным вложением средств, но во многих отношениях она также может открыть огромный новый диапазон возможностей с точки зрения того, что вы можете делать со своим велосипедом.

Вы используете трейлер? Сообщите нам, какой трейлер вы используете, а также какие-либо советы и мысли, используя поле для комментариев ниже (вам необходимо войти в систему).

.

Смотрите также

Возврат к списку