Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сделать педаль на велосипеде


Как правильно снимать и ставить педали на велосипеде. Особенности и нюансы.

Отредактировано: 17.04.2020

Возникла ситуация, что необходимо открутить педали с велосипеда, но как это правильно сделать Вы не знаете. Давайте рассмотрим, как выполнить эту операцию быстро и просто.

Когда может потребоваться снять велосипедные педали

  • Для проведения технического обслуживания. Например, появился хруст или скрип и нужно их почистить и смазать.
  • При замене старых педалей на новые, или замене шатунов.
  • При упаковке велосипеда в чехол или для уменьшения занимаемого места при перевозке в транспорте.
  • При подготовке велосипеда для длительного зимнего хранения. Опять же для минимизации занимаемого велосипедом пространства
  • Как противоугонное средство. Способ очень эффективный - ну куда поедешь на таком велосипеде. Здесь хитрость в том, что они должны сниматься легко и просто. Инструмент для этого и небольшой пакет, в который будут сложены снятые педали, всегда должен быть с собой в вело сумке. Вы же не будите носить их всё время в руках.

Особенность педалей в том, что они имеют симметричные резьбы.

На каждой из них обязательно должна стоять метка: какая левая, а какая правая. Обычно это английские буквы L – Left (левая) и R –Right (правая) соответственно для левой и правой педали.

Левая педаль всегда изготавливается с левой резьбой. Это значит, что она закручивается против часовой стрелки, а откручивается по часовой стрелке.

На правой - обычная правая резьба. Закручивается по часовой стрелке, а откручивается против часовой стрелки.

Сделано это для того, чтобы при кручении педалей во время движения велосипеда они не откручивались.

Проще запомнить правило: педали откручиваются против хода движения велосипеда - крутить к заднему колесу, а закручиваются по ходу движения - крутить к переднему колесу.

Каким инструментом снимают педали

  • Рожковый ключ на 15 мм
  • Различные универсальные велосипедные ключи, на которых есть ключ на 15 мм.
  • Разводной ключ.
  • Некоторые модели снимаются и ставятся шестигранными ключами на 6/8/10 мм
  • Существуют специальные ключи для педалей, совмещающие рожковый ключ на 15 и шестигранные ключи в одном инструменте.

При использовании разводного ключа обязательно обратите внимание на его толщину. Дело в том, что расстояние между креплением педали и шатуном не большое, и не каждый разводной ключ туда пролезет. Некоторые типы таких ключей выпускают с тонкими губками, которые можно использовать. Рожковые или специальные педальные ключи отлично подходят для такой операции.

Как снять педали

  1. Лучше всего это делать когда велосипед стоит на колесах. Почему? Дело в том, что иногда требуется приложить довольно большое усилие, чтобы открутить ее и приходится использовать массу всего тела. Это проще сделать при стоящем на колесах велосипеде, чем когда он висит на стойке.
  2. Снимаем правую педаль. Для этого лучше всего поставить правый шатун в положение на 3 часа: шатун горизонтально земле и повернут к переднему колесу. С учетом того, что на правой педали обычная резьба, откручиваем ее как обычную резьбу - против часовой стрелки.
  3. Затем снимаем левую педаль. Ставим левый шатун в положение на 9 часов. Он опять же горизонтально земле и повернут к переднему колесу. Помним, что на левой педали левая резьба и, откручиваем ее по часовой стрелке.

Если резьба на оси «прикипела» к шатуну и не снимается

  • Можно нанести на место соединения WD-40 на 10-15 минут и снова попробовать ее открутить.
  • Если WD-40 нет, можно использовать другие средства (аналоги WD-40) или, например, керосин (ждать при этом нужно уже 2-3 часа).
  • Если и после этого сложно открутить – попробуйте увеличить длину рычага. Просто возьмите более длинный ключ или наденьте на него металлическую трубу для увеличения плеча (закон Архимеда еще никто не отменял).
  • Некоторые веломастера предлагают еще один способ. На место соединения оси и шатуна постепенно выливают воду из вскипевшего чайника, заставляя металл немного разогреться и из-за этого снизить плотность посадки. Лично я такой вариантом не пробовал и мне кажется, что температура кипятка в 90-100 градусов не очень сильно нагреют шатун, хотя вымоется он точно.

    Логичнее попробовать разогреть это место строительным феном или мощным паяльником. При работе с феном нагревайте именно место соединения оси и шатуна и следите за температурой корпуса педали, особенно если она пластиковая. 

    Разогревать это место открытым огнем точно не стоит.

  • Честно говоря, можно попробовать еще и несколько раз ударить по ключу молотком, чтобы хотя бы сдвинуть резьбу с «мертвой точки». По самой педали и, тем более, по шатуну наносить удары бесполезно – только погнете их.

 

Как поставить педаль на велосипед.

Хочется сразу осветить один вопрос, время от времени возникающий у некоторых велолюбителей. Связан он с совместимостью резьбы на педалях и шатунах и разными стандартами, принятыми в современном велосипедостроении и в советское время. Дело в том, что резьба на современных педалях не подходит под резьбу, нарезанную в советских шатунах. Более подробно этот вопрос рассмотрен в статье "Совместимость резьбы на педалях и шатунах велосипеда".

Если с этим вопросом у Вас все в порядке, рассмотрим как ставить педаль в шатун.

  1. Перед установкой педали проверьте есть ли на резьбе смазка. Если нет – лучше нанести на резьбу слой смазки. Так Вы защитите ее от коррозии, от «прикипания» к шатуну и облегчите себе жизнь в будущем – легче потом будет снимать. Можно использовать литол, солидол и другие водостойкие смазки.

  2. Кстати, перед началом процесса установки было бы очень хорошо почистить от старой смазки и грязи дегризером не только резьбу на оси педали, но и резьбу в шатунах.

    Дегризер (degreaser) - это специальный обезжиривающий состав, предназначенный для удаления грязи, жира, масла. 

  3. Начинать лучше всего вкручивать педаль руками, строго перпендикулярно оси шатуна. Так меньше всего вероятность повредить резьбу при перекосе оси.
  4. Все действия при постановке аналогичны снятию, только закручивать их нужно в другую сторону, по сравнению с откручиванием.
  5. Если в торце оси педали есть шлиц под шестигранный ключ, то ее можно вкручивать с помощью шестигранника. Минус шестигранника – на нем не получится дать сильную нагрузку и хорошо вкрутить педаль. Поэтому лучше всего ее закручивать сначала шестигранником, а затем уже окончательно хорошо подтянуть рожковым ключом.
  6. Закручивать ось в шатун нужно сильно, но без фанатизма. Резьбу там сорвать очень сложно, но вот раскручивать фанатично затянутую резьбу будет тяжко.
  7. После установки уберите все излишки смазки, которые образовались вокруг соединения с шатуном. Так в этом месте не будет скапливаться грязь и пыль.

Еще один маленький совет.

Как проверить педаль

Желательно перед каждой поездкой проверять состояние педалей, их затяжку, отсутствие люфта и состояние корпуса. Можно просто ногой встать не нее, а затем, крутанув, посмотреть и послушать, как она крутится на оси. Если нет визуального биения и лишних звуков – все нормально, можно ехать.

Помните, если во время движения педаль выкрутится, сломается или потеряется, вряд ли Вы уже сможете куда-то ехать, да и риск получить при этом травму достаточно велик.

Дополнительно о педалях можно почитать в статье

  1. Типы велосипедных педалей. Какую выбрать на свой велосипед.
  2. Что такое туклипсы и для чего они нужны. Какие бывают и как их правильно выбрать.
  3. Совместимость резьбы на педалях и шатунах велосипеда

Видео о замене педалей велосипеде.

Как выбрать велосипедные педали

Когда вы покупаете новый велосипед, вам часто нужно покупать велосипедные педали отдельно - особенно это касается шоссейных и горных велосипедов. Или вам могут понадобиться новые педали, потому что вы собираетесь перейти с плоской на бесколлекторную. Чтобы установить лучшие велосипедные педали для ваших планов катания, спросите себя:

  • Плоские педали или без зажима? Они предлагают разные льготы - посмотрите, какой вариант вам подходит.
  • Вам нужны шипы? Если вы катаетесь без клипсов, то вам лучше выбрать 2 или 3 отверстия.
  • Почему некоторые педали дороже? Хорошо знать, на что тратиться.
  • Вы умеете ездить без клипсов? Следуйте нашим советам для начинающих райдеров без клипсов, чтобы безопасно отправиться в путь.

Плоские педали vs.педали без зажима

Вы путешествуете по городу, планируете дальний Fondo или катаетесь по местным маршрутам на горном велосипеде? Различные цели вождения могут означать плоские педали или педали без зажима. Некоторые педали могут выполнять двойную функцию и давать вам возможность кататься на плоской подошве или без зажима.

Педали-платформы

Большинство людей знакомы со старыми добрыми плоскими педалями (также называемыми платформенными педалями). Это то, что большинство людей представляют, когда думают о велосипедной педали, но их гораздо больше, чем вы можете себе представить.Хотя доступны плоские педали без излишеств, есть также модели с фиксирующими штифтами, которые удерживают вашу обувь на месте, что необходимо для катания на горных велосипедах.

Педали без зажима

Педали без зажимов позволяют «закреплять» и «отсоединять» педали с помощью специальных велосипедных туфель и шипов.Когда вы закреплены, вы прикреплены к своим педалям, что дает дополнительный потенциал мощности. В отличие от плоских педалей, где вы можете нажимать только на педали, педали без зажимов позволяют вам как толкать, так и тянуть при каждом нажатии педали. Выгоды? Максимальная мощность, плавность хода, ускорение и эффективность.

Чтобы кататься без клипсов, вам потребуются шипы и велосипедные туфли. Если вы новичок в использовании этих педалей, сделайте несколько тренировок в дороге, чтобы освоиться - см. Наши советы ниже.

Отлично для :

  • Максимально задействуйте мышцы ног для быстрого ускорения и эффективной езды (подходит для длительных поездок).
  • Как правило, дорожные гонщики, преданные своему делу велосипедисты и гонщики по пересеченной местности предпочитают педали без зажима.
  • Большинство педалей для горных велосипедов имеют конструкцию без зажимов с 2 отверстиями, а большинство педалей для шоссейных велосипедов имеют конструкцию без зажимов с 3 отверстиями.
Examples of clipless pedals

Некоторые примеры педалей без зажимов (слева направо): педали SPD с 2 отверстиями, педали Crankbrothers с 2 отверстиями и педали SPD-SL с 3 отверстиями.

Почему педали без зажима называются бесконтактными?

People biking in the bike lane with one cyclist using pedals with toe clips

Носок-клипсы в действии - это не то же самое, что педали без зажимов, но отчасти причина названия.

Если вы «пристегиваете» педали без клипсов, почему они называются без клипсами? Небольшой урок истории велосипеда: до изобретения педалей без зажимов водители использовали зажимы для пальцев ног, которые наматывались на их обувь, чтобы помочь им использовать эффект толкания / вытягивания для повышения эффективности и мощности. Когда были изобретены бесконтактные педали, они назвали их «бесклиповыми», потому что в них не использовались традиционные зажимы для пальцев ног.

Типы велосипедных шипов

Шипы

необходимы для педалей без зажимов (если у вас нет педалей без зажимов, которые также работают как плоские, как Shimano Clickr). По сути, шипы - это небольшие кусочки металла или пластика, которые прикрепляются к подошвам велосипедной обуви, чтобы прикрепить обувь к велосипедным педалям. Большинство педалей поставляются с шипами, но вы также можете купить их отдельно, если вам нужно заменить изношенные, или если вам нужны те, которые предлагают более или менее плавный ход.

При выборе шипов помните, что они должны соответствовать и вашим велосипедным педалям, и вашей велосипедной обуви.Все части должны работать вместе - две из трех ни к чему не приведут. Если у вас есть какие-либо вопросы о совместимости, поговорите с сотрудником местного магазина MEC.

Инвестирование в правые педали

Некоторые педали лучше других? Конечно.Вот что дает вам более качественная педаль:

  • Лучшее мастерство и лучшие материалы. Вы увидите, что одни платформы сделаны из металлов, таких как алюминий и сталь, а другие - из пластика или композитов, таких как нейлон. Как правило, чем легче педаль, тем она дороже.
  • Качество шпинделя (часть, которая прикрепляется к шатунам) - это то, на что стоит обратить внимание, если вы действительно хотите придраться. Хромомолибденовые шпиндели более жесткие и долговечные, чем простые стальные шпиндели.
  • Педали оснащены шариковыми подшипниками, которые заставляют их вращаться. Существуют разные степени закручивания и разные системы герметизации и защиты от атмосферных воздействий.

«Покупайте лучшие педали, которые позволяет вам ваш бюджет. Я видел, как некоторые педали SPD прослужили многие годы постоянных поездок. Если вы получите хороший продукт, он может работать очень и очень долго ». - Сотрудник MEC Жан-Франсуа Л.

Катание на бесконтактных педалях: советы новичкам

Biking in a grassy field to practice riding with clipless pedals

Некоторых людей мысль о том, чтобы зафиксировать ноги на педалях велосипеда, может немного нервировать.Если вы собираетесь впервые присоединиться к команде райдеров без клипсов, вот несколько советов:

  • На большинстве моделей для отстегивания нужно просто повернуть ногу, но чтобы сделать это правильно, нужно время.
  • Потренируйтесь на велотренажере или найдите травянистое поле, где вы сможете совершить несколько кувырков, не слишком поцарапавшись. Каждый, кто тренируется, может упасть или два, и лучше, если это случится на пустой игровой площадке, чем на дорожном знаке.
  • Для райдеров, которые плохо знакомы с clipless, педали с относительно высоким «плавающим» ходом могут быть более удобными.Плавающий режим - это способность ваших ступней и ног двигаться естественно, не снимая зажимов с педалей. Более высокая степень плавания (от 6 ° до 9 ° считается довольно свободным) означает большую свободу, что снижает нагрузку на ваши мышцы и суставы.
  • С другой стороны, поплавок под углом 0 ° не дает движения из стороны в сторону, что помогает вашему колену идеально двигаться. Опытные гонщики иногда предпочитают ощущение «запертости». Перед тем, как перейти на 0 °, поговорите с велосипедным мастером - важно выполнять переход осторожно, чтобы избежать травм.
.

Технический вторник: как снять и установить педали

В третьем выпуске Технического вторника мы займемся быстрой работой, для которой потребуется только один инструмент: снятие и установка педалей. С правильным инструментом и техникой вы сможете закончить это всего за несколько минут. Внутри вы найдете отличное видео с практическими рекомендациями, которое проведет вас через процесс, а также пошаговые инструкции с несколькими советами, которые помогут сохранить кожу на ваших суставах.

Читайте дальше ... Замена педалей должна быть относительно простой задачей по сравнению с другими механическими работами, которые вам, возможно, придется выполнять на своем велосипеде.В конце концов, для этого нужен только один инструмент и всего несколько шагов. Так почему же многие райдеры сталкиваются с проблемами, когда пытаются снять педали? Кажется, что это должно быть быстро, но простая работа иногда может превратиться в кошмар с кровавыми костяшками пальцев и замешательством. Ниже вы узнаете, как не пойти по этому пути, когда придет время заняться этой работой.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как легко снимать и устанавливать педали!



Пошаговые инструкции по снятию и установке педали
Необходимые инструменты: Ключ для педали (гаечный ключ с открытым зевом на 15 мм или шестигранный ключ на 6/8 мм также подходят для некоторых педалей) и смазка

All you ' Вам понадобится педальный ключ и немного смазки.


Вам будет намного легче справиться с этой работой, если вы будете держать велосипед на колесах правой стороной вверх, выполняя следующие действия.Говоря о ослаблении или затягивании педалей, я буду использовать термины по часовой стрелке и против часовой стрелки, как если бы вы смотрели на ту сторону, над которой работаете.

Прежде чем приступить к этой работе, вам необходимо ознакомиться с тем, как ослаблять педали. Звучит достаточно просто, правда? Изогнутый шар состоит в том, что левая педаль ( неприводная сторона ) имеет левую резьбу, что означает, что вы поворачиваете ее по часовой стрелке, чтобы отсоединить ее от шатуна. Правая педаль ( ведущая сторона ) имеет стандартную правую резьбу, поверните ее влево, чтобы ослабить.Еще раз: поверните неприводную педаль по часовой стрелке, чтобы ослабить ее, поверните педаль ведущей стороны против часовой стрелки, чтобы ослабить ее.

На некоторых педалях есть четыре лыски для гаечного ключа, что упрощает установку педального ключа в нужное место. Некоторые также имеют шестигранный доступ на 6 или 8 мм на задней стороне шпинделя. У этих педалей всего две лыски для гаечных ключей.


1. В отличие от многих других ремонтных работ, я считаю, что эту гораздо проще выполнять, когда велосипед стоит на земле. Причина этого в том, что иногда требуется сильный толчок, чтобы освободить педали, а иногда подставка имеет достаточно прогиба, чтобы сделать это трудным.Кроме того, если вы поставите велосипед на пол, это даст вам больше возможностей, так как вы можете использовать вес своего тела, чтобы помочь себе.

Совместив рукоятку и педальный ключ в этом положении, вы сможете использовать вес своего тела, чтобы освободить педаль.


2. Начнем с педали со стороны привода. Выровняйте шатун со стороны привода так, чтобы он находился в положении «3 часа» или близко к нему. Некоторые педали имеют четыре лыски для гаечных ключей (, расположенные на шпинделе, сразу за пределами кривошипа ), что упростит установку педального ключа таким образом, чтобы его было легче ослабить.У вас может быть только две противоположные плоскости под гаечный ключ. В идеале гаечный ключ должен располагаться близко к параллельному, если чуть выше, шатуну. Поскольку вы поворачиваете гаечный ключ против часовой стрелки, чтобы ослабить педаль, это позволит вам надавить сверху и использовать вес своего тела, чтобы вырвать педаль. Не стучите костяшками пальцев по кольцам цепи или направляющей цепи, когда педаль ослабнет. Как только он освободится, вы можете полностью его вращать, стараясь не потерять шайбу для педали, если она есть.

Установите педаль привода в положение «3 часа»


3.Теперь снимаем педаль неприводной стороны. Поверните шатун так, чтобы он находился в положении «9 часов» или близко к нему. Опять же, это позволит вам использовать больше рычагов после того, как вы поместите педальный ключ так же, как вы это сделали, когда вы сняли педаль со стороны привода. Поверните гаечный ключ вниз и по часовой стрелке, используя вес своего тела. Когда он свободно вращается, его полностью выкручивают, при этом обратите внимание, чтобы не потерять шайбу для педали, если она есть.

Поверните педаль неприводной стороны в положение «9 часов»


4.Перед повторной установкой педалей потратьте минуту, чтобы очистить резьбу кривошипа и педали от грязи. Перед началом установки нанесите небольшое количество смазки на резьбу педали, так как это упростит их повторное снятие в будущем и минимизирует вероятность появления скрипов. №
5. Всегда начинайте завинчивать педали обратно вручную, чтобы снизить вероятность повреждения резьбы. Для затяжки поверните педаль привода по часовой стрелке. Для затяжки поверните педаль неприводной стороны против часовой стрелки.Завершите затяжку педалей с помощью педального ключа. Всегда обязательно дважды проверяйте, что вы их затянули, так как потеря педалирования на тропе может привести к катастрофе!

Вы нашли этот выпуск «Технического вторника» полезным? Если у вас есть какие-то советы, которыми вы хотели бы поделиться, добавьте их ниже!

Технический вторник № 1 - Как установить новую трубку
Технический вторник № 2 - Как настроить задний переключатель передач SRAM

.

Как использовать стационарный велосипед

  1. Health
  2. Exercise
  3. Как пользоваться стационарным велосипедом

Стационарные велосипеды бывают двух видов: вертикальные и лежачие. Вертикальные велосипеды имитируют обычный велосипед, только вы никуда не поедете. На лежачих велосипедах есть ковшеобразные сиденья, поэтому вы крутите педали перед собой. Ни один из типов не превосходит; это вопрос предпочтений.

Велосипеды

отлично подходят для тонизирования бедер (а лежачее положение особенно хорошо для спины), они дают отдых вашим коленям, предлагая отличную аэробную тренировку.Велосипеды также подходят всем, кто хочет читать во время тренировки.

Лежачий пояс обеспечивает большую поддержку спины и может быть более удобным для людей с болями в пояснице. Если вы новичок в упражнениях или тяжеловесны, вам может быть удобнее лежать на велосипеде.

Кредит: Фотография Sunstreak Productions, Inc.

Вертикальный велотренажер.

Велосипеды дают меньше возможностей использовать ужасную форму, чем большинство других машин. Тем не менее, есть место для травм или дискомфорта.Вот несколько советов, которые помогут избежать того и другого:

  • Отрегулируйте сиденье. Когда педаль находится в самом нижнем положении, ваша нога должна быть почти, но не совсем прямой. Вам не нужно напрягать или раскачивать бедра, чтобы крутить педали. Колени не должны хрустеть, когда они находятся в верхней точке хода педали. На лежачем велосипеде вы регулируете сиденье вперед и назад, а не вверх и вниз, но принципы те же.

  • Правильно установите руль (если велосипед позволяет регулировку). Вы должны уметь держать штангу так, чтобы руки вытянулись на уровне плеч. Вам не нужно извиваться, чтобы устроиться поудобнее. Регулировка руля особенно важна, если вы очень высокий или очень низкий.

  • Познакомьтесь с панелью дисплея. Например, обратите внимание, сколько уровней у велосипеда. Некоторые велосипеды имеют 12 уровней; у других - 40. Так что, если вы просто запрыгнете и нажмете «Уровень 6», вы получите две очень разные тренировки. Также обратите внимание на вашу каденс - то есть, сколько оборотов в минуту (об / мин) вы выполняете.Хорошая идея - изменить частоту вращения педалей. Вы можете гудеть со скоростью 80 об / мин в течение 5 минут, а затем делать 30-секундные интервалы при 100 об / мин, используя тот же уровень натяжения.

  • Отрегулируйте ремни педалей так, чтобы ноги чувствовали себя комфортно, но не позволяйте ремням мешать кровообращению. Езда на велосипеде с ремнями для ног намного удобнее и эффективнее, чем крутить педали без них. Не снимайте ремни с педалей с велосипеда; это заставляет следующего человека тратить время на то, чтобы снова их надеть.

  • Не крутите педали только пальцами ног. В противном случае возможны судороги стопы и голени. Вместо этого надавливайте на подушечку стопы и через пятку, когда вы нажимаете педаль вниз, и подтягивайте верхнюю часть стопы при движении вверх.

  • Не горбись. Скругление спины - способ развить боль в спине и шее. Не напрягайте верхнюю часть тела. Вместо этого держите грудь вверх, плечи назад и вниз, уши на уровне плеч, а пупок втянут. В отличие от некоторых других тренажеров, велотренажер - это не тренировка всего тела; не пытайтесь сделать это одним. Если вам приходится сильно раскачиваться из стороны в сторону, стиснуть зубы или сжимать руль, вам нужно облегчить нагрузку.

.

11 лучших педалей без зажимов - нажмите всего от 20 фунтов стерлингов

Лучшие педали без зажимов обеспечивают прочное и надежное соединение между велосипедом и гонщиком, которое легче отсоединить, чем предыдущая система ремней и шипов с прорезями. Но какая из многих систем лучше для вас?

  • Ваш первый выбор в области педалей без зажимов - это односторонний или двусторонний дизайн. Двусторонний, в него легче войти, и он обычно позволяет носить обувь, в которой можно ходить; односторонние обычно легче и проще

  • Большинство педалей позволяют ноге немного двигаться на педали.Это вращательное движение, называемое «плаванием», помогает предотвратить проблемы с коленями.

  • Чтобы снизить вес, производители педалей используют экзотические материалы, такие как углеродное волокно, титан и керамические подшипники в своих педалях высокого класса; более тяжелые гонщики лучше рулят, и такие педали часто имеют ограничение веса наездника

  • Педали без зажимов начинаются от 20 фунтов стерлингов и доходят до 600 фунтов стерлингов

  • Педали без зажимов для гонок - большинство односторонних педалей и Speedplay Zeros - имеют зазоры по краям, так что вы можете крутить педали на скругленных углах

11 лучших педалей без зажима

Поскольку они удерживают ваши ноги в нужном месте на педалях и удерживают их там, педали без зажимов более эффективны, чем обычные туфли и плоские педали.Их также намного легче снять, чем с педалей с зажимом и ремнем, которые использовались энтузиастами и гонщиками до 1980-х годов

.

Ботинки для педалей без зажимов имеют жесткую подошву, что также повышает эффективность и комфорт.

Посчитать болты

Есть два типа педалей без зажима. Педали для шоссейных гонок созданы по оригинальной концепции, представленной Look в 1984 году. Шипы гордо возвышаются над подошвой и крепятся тремя болтами. Это позволяет использовать несложную, очень жесткую подошву, но по ней неудобно ходить.

В 1990 году Shimano представила свой дизайн SPD (Shimano Pedaling Dynamics). Металлические шипы меньшего размера крепятся к обуви двумя болтами и вставляются в углубление в подошве. Утопленный шип облегчает ходьбу в обуви SPD и помогает направлять шип в механизм, облегчая его закрепление. Первоначально предназначенный для катания на горных велосипедах, он стал очень популярным среди велосипедистов и любителей активного отдыха.


Стандарт Look с тремя болтами доминирует над шоссейными педалями и ботинками

Многие компании теперь производят педали, шипы которых подходят для башмаков с тремя и двумя болтами.

Педали без зажимов с тремя болтами односторонние, за одним исключением, о котором мы скоро поговорим. Чтобы попасть в них, нужно зацепиться за передний кончик педали шипом. Сначала это немного неудобно, но после небольшой практики становится второй натурой.

Педали с двумя болтами обычно двухсторонние. Это делает вход очень простым; после очень небольшого количества практики вы научитесь просто нажимать на педаль - и вперед.


Подошвы для шипов с двумя болтами имеют выемку для прохода

От этой разницы зависит, какая система лучше всего подходит для вас.Если вы много подрезаете и отстегиваете - например, в дороге, - то более простое защелкивание двухболтовых систем означает, что вы не будете возиться с педалями, когда тронетесь с света.

Если высокая производительность является более приоритетной, то система с тремя болтами - лучший вариант. Шип большего размера распределяет нагрузку на педали по большей части подошвы, что более удобно и эффективно, а обувь с тремя болтами легче, потому что вокруг шипа нет дополнительной резины, чтобы по ним можно было ходить.

Например, пара ботинок Shimano XC61 с двумя болтами размера 40 весит заявленные 632 г. Шоссейные кроссовки Shimano R170 имеют такую ​​же розничную цену в 150 фунтов стерлингов, но весят 500 г за пару в размере 40.

Педали Speedplay лучше всего подходят для обуви, у которой есть специальный фитинг с четырьмя отверстиями

Одна компания, Speedplay, не согласилась с консенсусом. Педали двухсторонние, механизм является частью шипа, а шип крепится на четыре болта. В комплект поставки входит переходник на три болта, так как у немногих сапожников есть подходящая обувь в своей линейке.Подробнее о Speedplay ниже.

Самые ранние педали без зажимов удерживали ноги в фиксированном положении на педалях. Вскоре это стало проблемой для некоторых гонщиков, у которых болели колени, что в некоторых случаях приводило к серьезным проблемам. Ответ заключался в том, чтобы немного изменить конструкцию, чтобы ступня могла немного двигаться. Этот вращающийся поплавок является особенностью лучших педалей без зажимов, и вы найдете его в большей или меньшей степени во всех перечисленных ниже вариантах. В некоторых случаях его можно отрегулировать с помощью шипа или регулировочных винтов.

Сложить

Расстояние между осью педали и подошвой башмака называется высотой штабеля. Более низкий стек помогает сделать вашу ногу более устойчивой на педали, а более низкое положение на велосипеде сделает ее немного более устойчивой в поворотах.

Что в имени?

Педали старой школы с зажимами и ремнями (CC-BY 2.0 от ktk17028: Flickr)

Если вам интересно, почему они называются педалями без зажимов, это потому, что раньше педали имели металлические клетки, называемые зажимами для пальцев ног, и кожаные ремни, удерживающие обувь на месте.У гоночных ботинок были шипы с прорезями, которые соответствовали клетке педали. Чтобы выбраться, нужно было ослабить ремешок. Падение на светофоре за автобусом школьников было небезызвестным.

Педали без зажимов получили свое противоречивое название, потому что у них нет старых металлических зажимов. Некоторые предпочитают термин «педали с зажимом», который имеет то преимущество, что он более понятен, но несколько быстрых поисков в Google показывают, что «педали без зажима» более чем в четыре раза распространены. Похоже, мы застряли в этом.

Лучшие педали без зажима

Мы упомянули здесь одну или две выдающиеся модели каждой основной конструкции педали, но вы действительно не ошибетесь с любой из существующих систем. Тот, который вы выберете, будет отражать ваши личные потребности.

Просмотреть все отзывы о педали road.cc

Shimano PD-M520 - 19,99 фунтов стерлингов

Эти двухсторонние педали для горных велосипедов всего за 20 фунтов - отличный вариант для приобретения педалей без зажимов. Низкая цена не отражается на качестве сборки, которое превосходно, или производительности, которая также превосходна.

Вход и выход удобны и просты, регулировка натяжения проста, и вы можете использовать их для всего, от поездок на работу до велокросса.

Маленькая шипа означает, что есть небольшое пятно контакта, но это незначительный недостаток, если только скорость и производительность не имеют первостепенного значения.

Прочтите наш обзор Shimano PD-M520
Найдите дилера Shimano

Shimano Click'R PD-T400 - 35,13 фунтов стерлингов

Педали

Shimano PD-T400 Click'R имеют механизм, который невероятно легкий, поэтому очень легко снять обувь с педалей.Это полезный вариант для велосипедистов, желающих впервые попробовать педали без зажимов.

Вы надежно удерживаетесь на месте напротив выхода вверх, но для того, чтобы вытащить вас, необходимо лишь очень небольшое давление вниз и вбок, а поворотный корпус педали внутри пластиковой рамки позволяет легко попасть внутрь. Они поставляются с шипами Shimano Multi-Release, которые делают работу еще проще.

Прочтите наш обзор Shimano Click'R PD-T400
Найдите дилера Shimano

Time Xpresso 2 - 36 фунтов стерлингов.50

Относительно низкая цена Xpresso 2s делает их разумным местом для начала, если вы новичок в использовании педалей, предназначенных для использования в дороге. Они легкие, простые в использовании и очень легко регулируются в зависимости от положения ног и предпочтений отстегивания, хотя они не самые долговечные.

Педали

Time Xpresso популярны, потому что на них легко нажимать, они предлагают правильную регулировку плавучести для многих райдеров и они легкие. При весе около 220 г на пару Xpresso 2s начального уровня весит всего на 25 г больше, чем Xpresso 8 из карбона за 124 фунта стерлингов.99.

Прочтите наш обзор Time Xpresso 2
Найдите дилера Time

Shimano PD-M324 - 34,99 фунтов стерлингов

M324 - прочная и надежная педаль для поездок на работу для райдеров, которые хотят легко переключаться между шипами и плоскими шипами. Если вы путешествуете на большую милю пригородных поездов или туристов, они вас не разочаруют.

Внутренняя часть педали представляет собой хорошо обработанный алюминиевый корпус, в котором находятся обслуживаемые манжетные и конические подшипники. Металлическая клетка прикручена болтами для катания на плоской подошве, а с другой стороны вы получаете регулируемое натяжение SPD, когда у вас есть шипы.Педали очень хорошо отделаны и работают плавно с самого начала, а то, что их легко снять, является бонусом.

Механизм SPD такой же, как и на многих других педалях Shimano, с хорошим диапазоном регулировки натяжения и достаточным запасом хода для большинства колен. Клетка приятная и цепкая и хорошо работает как на мокрой, так и на сухой дороге.

Прочтите наш обзор Shimano PD-M324s
Найдите дилера Shimano

Look Keo Classic 3 - 34,99 фунтов стерлингов

Look Keo Classic 3 - хорошие педали среднего уровня, которые предлагают достойную основу для передачи мощности, имеют простой в использовании регулируемый механизм, хорошо сделаны и надежны.

Вы можете купить педали дешевле, но рекомендуемая розничная цена 40 фунтов стерлингов - действительно хорошая цена, особенно с учетом того, что это настоящие устройства Look. В целом Classic 3 - действительно хорошие педали. Они хорошо смотрятся на велосипеде, хорошо работают и имеют хорошую площадь контакта для лучшей передачи мощности.

Прочтите наш обзор Look Keo Classic 3
Найдите дилера Look

Shimano PD-R7000 - ~ 82,00 £

Самые дешевые педали Shimano с карбоновым корпусом имеют стальную пружину старой школы для удерживающей пластины, но, тем не менее, они достаточно легкие.Конструкция SPD-SL обеспечивает регулировку натяжения, поэтому вы можете усложнить или облегчить его снятие, и, как и Look Keo, он имеет большое и широкое пятно контакта с шипом для устойчивости.

Прочтите наш обзор очень похожего Shimano PD-5700
Найдите дилера Shimano

Look Keo Blade - £ 97,35

Look изобрел первую успешную педаль без зажима и потратил 30 лет на ее совершенствование. В этих педалях для экономии веса используется пружина из стекловолокна, а не стальная. Это означает, что вы не можете регулировать натяжение спуска, поэтому для гонщиков, которые хотят более легкого выхода, Look также выпускает другую версию с пружиной 8 Нм.Если вы выбрали не ту версию, вы можете попросить дилера заменить пружину.

Лезвия Keo имеют приличный вес для своей цены и имеют широкую платформу, которая обеспечивает стабильное взаимодействие между шипом и педалью.

Прочтите наш обзор Look Keo 2 Max Blade 12
Найдите дилера Look

Shimano PD-A600 - 79,99 фунтов стерлингов

Эти почтенные односторонние педали SPD были объявлены туристическими педалями, когда Shimano представила их около десяти лет назад, но на них стоит обратить внимание, если ваша поездка предполагает сочетание асфальта и грунтовых дорог.Платформа вокруг механизма обеспечивает большую поддержку вашей обуви, чем обычная компактная двусторонняя педаль SPD, поэтому вы можете использовать обувь, в которой легче ходить.

Поскольку это педали уровня Ultegra, вы ожидаете, что они будут хорошо сделаны и плавными, и не ошибетесь. Будучи односторонним, защелкивание иногда может быть немного схематичным, когда вы переворачиваете педаль, и они действительно получают довольно сильные удары от шипов, что довольно портит их внешний вид, но, конечно, все педали в конечном итоге изнашиваются.

Прочтите наш обзор педалей Shimano PD-A600
Найдите дилера Shimano

Speedplay Zero из нержавеющей стали - 129,99 фунтов стерлингов

Те, кто любит Speedplay, в восторге от небольшого веса, регулируемости и мелкого стека. Недавний редизайн шипа добавил резиновый аэро крышку, что делает их гораздо легче ходить, чем в предыдущей версии, или многие другие systems.However, это бесспорно, они нуждаются в более заботиться, чем большинство педалей, и они чувствительны к засорению даже от наименьшее количество грязи.

Но если у вас хрупкие колени или вам нужны педали, которые невероятно легко вставлять и отпускать, но которые подходят для дорожных гоночных ботинок с жесткой подошвой, их свободный ход и двусторонний дизайн делают Speedplay достойным внимания.

Прочтите наш обзор Speedplay Zero Stainless Steel
Найдите дилера Speedplay

Педали Time Xpresso 15 - 349,95 фунтов стерлингов

Педали Time Xpresso 15 очень легкие, и вставлять / выкручивать их не так-то просто.Обратной стороной является цена, а шипы изнашиваются заметно быстрее, чем у других брендов.

При весе всего 140 г для пары они феноменально легкие благодаря карбоновому корпусу, титановым осям, алюминиевым верхним пластинам и керамическим подшипникам. Вставить очень легко благодаря пружинному механизму, который остается открытым после щелчка.

Прочтите наш обзор педалей Time Xpresso 15
Найдите дилера Time

Speedplay Zero Titanium Nanogram - ~ 600 фунтов стерлингов

При весе всего 120 г / пара эти педали, предназначенные только для гонок, демонстрируют Speedplay, что дизайн Zero можно сделать необычайно легким.Speedplay часто выставляет на выставках сверхлегкие мотоциклы; Эти педали делают подобные велосипеды еще легче.

Малый вес достигается за счет использования любого легкого материала, о котором вы только можете подумать: корпуса из термопласта, армированного углеродом; керамические подшипники; титановые оси; титановые болты; и алюминиевые верхние пластины. Шипы также были облегчены за счет использования углеродного волокна вместо пластика и алюминия вместо стальных. Они безумно дорогие, но вы должны восхищаться фанатизмом.

Найти дилера Speedplay

Изучите полный архив обзоров педалей на road.cc

.

Смотрите также

Возврат к списку