Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Заклинило вилку на велосипеде что делать


поэтапная инструкция и советы специалистов

Горный велосипед, да и вообще практически любой современный велосипед сегодня сложно представить без системы амортизации, призванной эффективно и доступно повышать управляемость и комфортность езды на данном виде транспорта.

Чаще всего велосипеды оснащены передней амортизационной вилкой, благодаря которой велосипедистам гораздо легче преодолевать дорожные неровности даже при высокой скорости движения, при этом нагрузка на ладони и кисти во время езды минимальна. Уменьшая вибрационный эффект, грамотно подобранная и отрегулированная вилка способствует продлению срока службы других компонентов велосипеда, в частности рамы и рулевых подшипников.

Срок службы самой вилки может быть продлен в несколько раз за счет грамотного ухода и регулярного техобслуживания.

Видео-обзор обслуживания передней пружинной вилки:

 

Профилактический осмотр вилки

Нередко именно профилактический осмотр вилки позволяет своевременно выявить незначительные отклонения от нормы в работе устройства, и соответственно предупредить более серьезную поломку. Как правило, внешний осмотр вилки включает в себя проверку:

  • состояния дропаутов;
  • ног вилки на наличие вмятин, потертостей и прочих следов;
  • сальников (пыльников) на наличие механических повреждений и течи масла из-под них;
  • давления в воздушных камерах;
  • наличия и состояния поперечного люфта ног в «штанах»;
  • состояния крепежных болтов под «штанами» вилки и ручками регулировки.

Устройство велосипедной вилки

 

Читайте также на СпортЗум.ру: Как заклеить камеру велосипеда: последовательность осуществления ремонта велосипеда своими руками

Техническое обслуживание вилки

Помимо профилактического осмотра вилка также требует регулярного ухода, а именно:

  • через каждые 100-150 км пройденного пути необходимо осуществлять чистку и смазку ног на сальниках;
  • через каждые 500-1000 км – разборка и полная смазка сальников;
  • через каждые 4000-5000 км или как минимум раз в год производится замена масла (относится к масляным вилкам)

В целом, велосипедная вилка должна смазываться хотя бы раз в сезон, однако при активной эксплуатации велосипеда данную процедуру рекомендуется проводить чаще. Если в качестве примера рассматривать пружинно-эластомерную вилку, то процесс смазывания будет выглядеть следующим образом:

  1. С помощью шприца масло заливается под пыльник.
  2. Чтобы смазочный материал распределился равномерно, вилку нужно разработать.
  3. Остатки масла необходимо удалить мягкой тряпкой.

По мнению специалистов, в качестве смазочного материала лучше применять силиконовые и прозрачные консистентные смазки.

Помимо смазки уход за велосипедной вилкой включает в себя также содержание устройства в чистоте. Чтобы исключить возможность попадания грязи в масло и сбоя в работе велосипеда после каждой прогулки нужно протирать ноги вилки возле пыльников.

Также велосипедную вилку можно отрегулировать, выставив сэг или отскок (если предусмотрена такая возможность). Однако как отмечают специалисты, данную процедуру следует выполнять поэтапно: после изменения каждого параметра следует проверять ход велосипеда. В противном случае, велосипедист может упустить разницу в ходе, а эффект от регулировки вилки будет смазан. Стоит отметить, что мастера советуют начинать регулировку данного устройства из нейтрального положения, в котором отскок должен быть выставленный наполовину, а стрелки компрессии откручены полностью против часовой стрелки.

Ремонт вилки

Работы по замене масла, сальников ног, уплотнительных деталей, а также по устранению неисправности одного из компонентов сопровождаются полной или частичной разборкой велосипедной вилки.

Рассмотрим процедуру снятия вилки с велосипеда.

Для начала нужно перевернуть велосипед колесами вверх, и распустив тормоз (в случае с ободным тормозом), снять переднее колесо. После этого можно снимать руль с выносом и рулевую трубу.

Затем уже снимаем непосредственно саму вилку. Важно следить, чтобы в процессе снятия вилки не потерялись шарики из подшипников. Для снятия опорного конусного кольца со штока вилки можно применить любой острый предмет. После этого можно приступать к ремонту или обслуживанию вилки.

Далее рассмотрим процедуру разборки вилки (в качестве примера будет выступать пружинно-элестомерная вилка):

  1. При помощи шестигранников откручиваются нижние крепежные болты.
  2. Выкручивается болт регулировки силы пружины Preload (важно запомнить ход болта).
  3. Достается эластомер, на который и возложена функция ограничения хода движения пружины (иногда при необходимости можно изменять размер эластомера путем подрезания).
  4. Откручиваются болты и достаются «штаны». При этом нужно следить за тем, что оттуда вытекает (грязь, вода, масло).
  5. Из «штанов» достаются при помощи отвертки пыльники, а также башинги, которые для этого нужно поворачивать вокруг своей оси.

Далее все компоненты проверяются на наличие трещин или других повреждений и промываются керосином. Элементы, нуждающиеся в смазке, обрабатываются соответствующим материалом. Стоит отметить, что пружину лучше смазывать густой смазкой, что повысит эффективность работы велосипедной вилки.

Некоторые велосипедисты перебирают даже только приобретенные вилки, стремясь индивидуально отладить устройство.

Процесс сборки вилки выполняется в порядке, обратном процессу разбора, поэтому описывать его не будем.

Процедуру замены вилки на велосипеде лучше доверить квалифицированному специалисту или же выполнять ее под присмотром и согласно рекомендациям мастера.

Как показывает практика, владельцев можно разделить на два типа:

  1. Те, кто ездит на велосипеде до последнего «вздоха» транспорта, и только когда полностью отказывают все системы, задумываются о ремонте устройства.
  2. Те, кто тщательно следит за состоянием байка, соблюдает правила по уходу за ним и предупреждают любые поломки.

Не секрет, что подход первого типа владельцев в конечном итоге обходится гораздо дороже, ведь зачастую приходится производить замену уже неподлежащих восстановлению компонентов велосипеда. К тому же бывают случаи, когда байк уже невозможно спасти.

В принципе опытные пользователи вполне способны справиться с ремонтом вилки и самостоятельно, ведь со временем каждому хоть немного проявляющему интерес к своему транспорту велосипедисту запоминаются название и функции деталей, и найти причину проблемы ему уже не составляет особого труда. Если же соответствующий опыт и навыки ремонта велосипеда отсутствуют, тогда не стоит экспериментировать и лучше обратиться к грамотным специалистам. К тому же незнание особенностей конструкции самой вилки может привести к сложностям в устранении ее поломки.

Данный видео-обзор поможет вам закрепить полученные навыки:

Загрузка...

Когда была изобретена вилка?

Привет, чудо-друзья! Сегодня мы готовим БОЛЬШОЙ обед и собираемся вместе с семьей Вондрополис! Индейка запекается, мы приготовили подливку и картофельное пюре, и теперь осталось только накрыть стол.

Размещая тарелки и посуду вокруг стола, мы ЗАДАЕМСЯ о том, как у нас появился этот важнейший инструмент для еды, называемый вилкой. Как оказалось, вилка - относительно новинка на столе по сравнению с ложкой и ножом.

Ложки существуют с самых первых дней человеческой цивилизации. В то время как современная ложка с длинной ручкой появилась не сразу, раковины и предметы аналогичной формы использовались в качестве совков, чтобы есть зерно и другие продукты. Лишь несколько тысяч лет назад люди начали лепить ручку совка.

Ножи также существуют с доисторических времен. Было вполне естественно, что холодное оружие, созданное для охоты на добычу, в конечном итоге будет использовано для того, чтобы разрезать эту добычу на более мелкие кусочки для еды.

Вилки, с другой стороны, являются младшими в линейке посуды. Тем не менее, они существуют еще со времен Древней Греции. Однако самые ранние вилки не были такими, какими мы их знаем сегодня. В основном это были двухзубые инструменты, используемые для приготовления мяса и подачи пищи.

Когда дело дошло до еды, люди по-прежнему использовали в основном пальцы вместо вилок, как сегодня. Это медленно менялось со временем. Археологи обнаружили свидетельства того, что вилки использовались как в Древнем Египте, так и в Китае.

Путь вилки к тому, чтобы стать опорой за обеденным столом, был непростым. Историки считают, что он попал в Европу через Венецию, Италия, в 11 - веках. Согласно легенде, византийская принцесса вышла замуж за лидера Венеции, взяв с собой набор золотых вилок в качестве приданого.

Простые жители Венеции, и особенно религиозные лидеры того времени, не оценили принцессу, считая ее высокомерной и претенциозной. Ее вилки якобы считались оскорблением Бога, который дал нам прекрасные пальцы для еды.

Принцессу обычно называют Феодорой Анной Дукаиной или Марией Аргиропулиной. Независимо от того, какая принцесса осмелилась привезти вилки в Венецию, было ясно, что вилки вызвали неодобрение со стороны религиозной элиты, несмотря на то, что в Библии указано, что слуги еврейских священников использовали вилки при совершении ритуальных жертвоприношений.

Вилки продолжали иметь негативное клеймо. Когда они использовались, обычно только для липких продуктов, которые было неудобно есть пальцами.Все изменилось в 16 веках, когда Екатерина Медичи, жена короля Генриха II, помогла популяризировать вилку во Франции, наряду со всеми другими итальянскими вещами в эпоху Возрождения.

Вилка не могла полностью реализовать свое главное место рядом с ложкой и ножом до середины и конца 19 века, -го, -го века после того, как промышленная революция была в самом разгаре. В то время простые люди наконец могли позволить себе полные наборы посуды, в том числе ножи, ложки и - да! - вилки!

.

Видео: Мы на самом деле протестировали наш велосипед из будущего - Мрачный пончик, часть 2


РОЗОВЫЙ БАЙК, ОРИГИНАЛ

ГРАМНЫЙ ПОНЧИК 2

Часть 2: правильное количество глупых


Слова Майка Леви

Мрачный пончик не был не должно работать. На нем должно быть почти невозможно ездить, шутка о байке, зашедшем слишком далеко, и изюминка, которую нужно было дотянуть слишком долго. Но если вы уже смотрели видео, то знаете, что правда только последняя часть. Пончик должен был быть глупым, но может ли это быть правильное количество глупого?

Ладно, ладно, может не работать везде , но его угол наклона головы 57 градусов, угол сиденья 83 градуса и колесная база, подобная виннебаго, не так уж забавны сейчас, когда мы провели синхронизированное тестирование с Йоанном Барелли ...


Как мы сюда попали?

Идея Grim Donut заключалась в том, чтобы пропустить затяжной процесс перехода брендов к геометрии, которую мы, очевидно, будем использовать в 2030 году. Я имею в виду, если мы идем именно туда, почему бы нам просто не пойти туда сейчас? Для этого мы посмотрели на разницу между числами, которые мы использовали в 2010 году, и теми, которые мы используем сегодня, а затем просто применили разницу. Если честно, я не уверен, почему этого раньше никто не делал.

Однако мы гораздо лучше умеем ошибочные методы, чем сварка, поэтому мы обратились к Genio, относительно небольшому, но высококлассному тайваньскому предприятию.

Рама с ходом 160 мм в каталоге Genio известна как «GF7-1-160A», но после сварки двух нижних труб вместе для получения требуемой длины и применения нашей ориентированной на будущее геометрии она больше известна как Grim Donut. Если вам нужно наверстать упущенное, вот первая часть истории.

Осталось только оседлать его, и это подводит нас к следующей главе долгой жизни Пончика.

Тестирование на время на борту Grim Donut

Дело не в том, что я не был взволнован поездкой на пончике, просто у меня были некоторые оговорки.Конечно, я должен привыкать к новому для меня байку каждые несколько недель, но обычно мне не интересно, решит ли рулевая труба взять выходной. И велосипеды обычно не на семь или восемь градусов слабее и примерно на фут ближе к земле. Так что да, я опасался.

Я выжил, несмотря на то, что на трехстах футах было больше ударов по педалям, чем за последние три года, и рулевой стакан пончика все еще находится на дежурстве по сей день. Но было очевидно, что мой осторожный подход и менее крутая тропа были, ммм, далеко не идеальными для геометрии, которую мы будем использовать в 2030 году.К счастью, мы знаем парня, который может даже не знать, что значит «осторожный» на английском ...

Все стало серьезно, как только я передал Пончик Йоанну Барелли. В конце концов, одно дело для меня выйти и посмеяться, катаясь на нашем дурацком байке, но стало очевидно, что Барелли не шутил. С мотоцикла, да. На байке не так уж и много. Француз хорошо выступал в Мировой серии эндуро всего несколько лет назад, и, судя по его недавним видео, я не уверен, что с тех пор он хоть немного замедлился.

Тестовая трасса длилась около двух минут, полна острых камней, крутых плит и, к счастью для Пончика, не так много педалей. Это также трасса, с которой Йоанн был хорошо знаком, так как на протяжении многих лет он использовал ее для оценки своих мотоциклов. Это важно, потому что это означает, что он может выбирать последовательные трассы с постоянным усилием во время временных кругов, вместо того, чтобы изучать трассу. И, говоря об обучении, Йоанн потратил все несколько минут на то, чтобы привыкнуть к пончику, его единственные изменения в моей настройке заключались в повышении давления в шинах и повороте тормозных рычагов почти до уровня.

EWS в Чили? Этот байк выигрывает с точностью до минуты. - Йоанн Барелли

После того, как он разместил 2:09 на своем собственном байке, что почти на двадцать секунд быстрее, чем существующий KOM, настала очередь Donut пойти против часов Freelap. И если вы думали, что Йоанн будет немного опасаться его странной геометрии и незнакомых компонентов, его кадры с GoPro говорят об обратном ...

2:03

Йоанн на шесть секунд быстрее поднялся на борт пончика за короткий промежуток времени, двухминутный спуск.На своем первом круге на время. Совершенно незнакомые тормоза, шины и кабина. Моя реакция на видео искренняя - я не думал, что Пончик будет намного медленнее, но я определенно не ожидал, что Йоанн будет действовать быстрее. Намного быстрее.

Это совпадение, что Пончик примерно на шесть градусов медленнее, чем личный байк Йоанна, и он также сбрил время примерно на шесть секунд? Учитывая тщательную разработку Donut и новаторский подход к выбору геометрии, я бы сказал, что шансов на то, что это так, нет.

Йоанн явно заставил Пончика работать на него, но это может не означать, что он имеет смысл в качестве ежедневного водителя для тех из нас, у кого нет профессиональных гоночных прав. Нет, не думаю. С точки зрения гонки, я думаю, да. И я думаю, что, возможно, этот тест заставит бренды увидеть что-то нестандартное, и, если они хотят, чтобы гонщики были быстрее, возможно, им придется делать для гонщиков подходящие велосипеды. '

' Стал бы я ездить на этом велосипеде каждый день? Абсолютно нет, '', - сказал Йоанн после пробежки на Grim Donut.'' Такая вот сейчас геометрия не из приятных. Когда вы крутите педали, вы собираетесь ударить их о землю. И он не поворачивает должным образом, но он работает, когда вы едете очень быстро. '' Сделав несколько пробных тестовых кругов на Пончике, я могу подтвердить, что это немного, когда вы не на десятых десятых. « Но что-то вроде этого, », - сказал он о каменистой, высокоскоростной трассе, - «, где довольно быстро с длинными поворотами, вам просто нужно сосредоточиться на байке, и вы просто идете по нему. ! ''

Имеет смысл услышать, как Барелли сказал, что длинная, слабая и, возможно, слишком низкая геометрия Пончика лучше всего подходит для невероятных скоростей, и нет никаких сомнений в том, что его чрезмерно активная подвеска только помогает этому. причина.Стабильность и тяга равны скорости, и это еще более верно, когда и то и другое трудно найти.

" EWS в Чили? Этот байк побеждает с точностью до минуты, ", - сказал Йоанн о пыльных, рыхлых гонках в Южной Америке, где гонщики часто говорят, что они находят только анти-сцепление.

Я думаю, что, возможно, этот тест может заставить бренды увидеть что-то нестандартное, и, если они хотят, чтобы гонщики были быстрее, возможно, им придется делать подходящие велосипеды для гонщиков. - Йоанн Барелли

Что нам делать сейчас?

Что делать микроволновая печь, стикеры, печенье с шоколадной крошкой и мрачный пончик - все это общее? Все они были счастливыми случайностями.Первоначально предполагалось, что это будет сериал из двух частей, и шутка должна была быть над нами; Пончик должен был быть ужасным, и мы должны были извлечь какой-то урок. Вместо этого мы могли наткнуться на что-то многообещающее. Слишком многообещающе игнорировать.

Итак, мы сделаем единственное, что сможем, а именно начнем работу над следующим прототипом Grim Donut. Ожидаемая дата выпуска: 2030.


Хотите еще пончиков?
Часть 1: Мы поехали на Тайвань и сделали велосипед из будущего - Мрачный пончик
За цифрами: Мрачный пончик
Мы протестировали наш байк из будущего - Мрачный пончик, часть 2 (первоапрельские шутки)

Создано
Брайаном Парк и Джейсон Лукас

Продюсер и режиссер
Джейсон Лукас

В ролях
Майк Леви, Йоанн Барелли

С
Крис Кокалис, Аарон Гвин

Дополнительные кадры
Макс Бэррон, Коул Вордс и Крис Риччи

Леви и Брайан Парк

Фотография
Брайан Парк

Особая благодарность
Йоанн Барелли, Аарон Гвин, Кэлвин Лин из Genio Bikes, SRAM, Коннор Бондлоу из e * Thirteen
Сэм Ричардс из OneUp, Коди Филипс,
TRP Brakes, Крис Кокалис в Pivot, Ник Морган в
Corsa Cycles, Карл и Радек Буркат

.

Видео: новый Trance X Advanced Pro 29 от Giant - первый взгляд

Giant выпустила свой алюминиевый Trance X шесть недель назад, и теперь вы можете увидеть Trance X Advanced Pro 29, также известный как модная версия из углеродного волокна, которая меньше весит и стоит Больше. Его ход 135 мм в сочетании с вилкой 150 мм, и Giant описывает его как « Один трейловый байк для всего этого. »

В то время как версии из сплава начинаются от 2300 долларов США, линейка Advanced из трех моделей начинается с 4300 долларов. Долларов США для Pro 2.Самая лучшая версия - это Pro 0 стоимостью 8 500 долларов США, изображенная здесь, которая поставляется с собственными карбоновыми колесами Giant, трансмиссией XT и подвеской Live Valve с батарейным питанием.

Trance X Advanced Pro Подробности

• Ход: 135 мм сзади / 150 мм спереди
• Размер колеса: 29 дюймов
• Регулируемая геометрия
• Новая рама из углеродного волокна
• Система подвески Maestro
• Выступы направляющей цепи ISCG-05
• Вес: 30 фунтов 5 унций
• Рекомендуемая производителем розничная цена: от 4300 до 8 500 долларов США
• www.giant-bicycles.com

Детали рамы

Giant с давних времен производит свои собственные (и многие другие бренды) оправы, и их новейшее предложение - углеродные от рулевой трубы до дропаут, в том числе кованый карбоновый коромысло.Все это в сумме дает меньше: рама Advanced Pro, как говорят, весит 2100 грамм или на 600 грамм легче, чем ее алюминиевый собрат.

Как и у многих других брендов, существует множество названий, звучащих как Transformer, чтобы описать некоторые функции Advanced Pro: OVERDRIVE, MEGADRIVE и POWERCORE! Все дело в создании жесткой на кручение рамы, особенно каркаса каретки шириной 92 мм и окружающего пространства. Там же вы найдете набор выступов ISCG-05 для проводника или охранника, а также достаточно места для 29-дюймового 2.5-дюймовая задняя шина.

Подвеска Maestro

Система подвески Maestro Giant обеспечивает ход задних колес 135 мм, что на 20 мм больше, чем у не X Trance, с двумя рычагами, вращающимися по часовой стрелке для сжатия амортизатора, установленного на цапфе. Giant также имеет главный шарнир нижнего звена выполняет двойную функцию амортизатора - трюк для снижения веса, которым они пользуются в течение многих лет, и впервые в истории серийный байк имеет регулируемую геометрию. Как и все остальные, это флип-чип что ты, э-э, переворачиваешь.В отличие от почти всех остальных, он предлагает относительно большой диапазон регулировки; Угол наклона головки 0,7 градуса и регулировка падения каретки на 10 мм.

Нам, вероятно, также следует поговорить о Fox Live Valve, который входит в мой высококлассный Advanced Pro 29 0. Идея состоит в том, чтобы позволить компьютеру определить идеальные настройки сжатия для вашего амортизатора и вилки, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от велосипед, не думая о рычагах и кнопках. В системе используются два акселерометра, один в дуге вилки, а другой возле задней оси, которые определяют и измеряют скорость вертикального движения для регистрации ударов.Эта информация отправляется по проводам на микропроцессор Live Valve, который также знает, поднимаетесь ли вы, по ровной поверхности, спускаетесь или в воздухе, и автоматически настраивается примерно за три миллисекунды - это в сто раз быстрее, чем мигание глаз. Будущее - сегодня! Во всяком случае, может быть.


Новый Trance X Advanced Pro 29 от Giant представлен в нашей предстоящей серии видеообзоров для трейловых велосипедов, так что следите за обновлениями. .

Видео: Новый велосипед Blackthorn Trail от Salsa - первый взгляд

Хотя Salsa может быть наиболее известна как «бренд Миннесоты со всеми туристическими и толстыми байками», это может измениться с дебютом их совершенно нового трейлового велосипеда Blackthorn с ходом 140 мм. . По словам Сальсы, с вилкой 160 мм и геометрической диаграммой, которая не выглядела бы неуместной для эндуро-байка, Blackthorn «» создан для уверенного катания по любой трассе в любом месте. ''

У меня есть топовая и очень пурпурная версия Carbon X01 Eagle, которая стоит 7499 долларов за предстоящий видеообзор полевых испытаний, но полные велосипеды начинаются с 3199 долларов за алюминиевую раму, 12-скоростные компоненты Deore, подвеску RockShox. , и соответствующие шины Maxxis.В отличие от большинства брендов, Salsa также предлагает алюминиевую раму / амортизатор за 2099 долларов, или вы можете получить карбоновую модель за 3199 долларов.

Blackthorn Details

• Ход: 140 мм сзади / 160 мм спереди
• Размер колеса: 29 дюймов
• Варианты рамы из карбона или сплава
• Задняя подвеска Split Pivot
• Регулируемая геометрия
• Угол наклона головы 64,6 градуса (низкая настройка)
• Super Расстояние между ступицами Boost
• Вес: 32 фунта 6 унций
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 3199–7 499 долларов США
• www.salsacycles.com

Детали рамы Blackthorn

Компания Salsa отметила все коробки с Blackthorn, включая решения для хранения на раме с множеством резьбовых отверстий и интегрированным пазом для ремня рамы на переднем креплении амортизатора.Они не первые, кто это сделал, но они добавили резиновую защиту от истирания, чтобы трубка и все, что вы носите, не поцарапали раму. Выступы на верхней трубе позволяют прикрепить сумку или компьютерное крепление, а крепление для бутылок с тремя упаковками на нижней трубе дает вам еще больше возможностей.

Еще одно резьбовое отверстие, которое может вас заинтересовать: нижний кронштейн, в котором вы также найдете набор выступов направляющей цепи ISCG 05. Они снимаются с карбоновой рамы через адаптер и привариваются к алюминиевой версии.

Внутренняя прокладка кабелей и встроенные направляющие внутри карбоновой рамы означают, что это так же просто, как вытащить старую леску и вставить новую. Если вы получите алюминиевую раму, вы найдете большие отверстия, которые должны означать, что работа не так уж и сложна. Кстати, о кабелях: есть даже небольшое отверстие для удаленной блокировки разряда, если вы почувствуете в этом необходимость.

Salsa имеет долгую историю предложения велосипедов, которые подходят для всех типов колес и шин, и это продолжается с Blackthorn; вы можете выжать до 2.Шина шириной 6 дюймов, если вы используете колеса 29 дюймов, или даже 3,0 дюйма, если вы выбираете заднее колесо 27,5 дюйма, несмотря на короткие 432-миллиметровые алюминиевые нижние перья. Это возможно, говорит Сальса, благодаря расстоянию между ступицами Super Boost 12 мм x 157 мм, что наверняка вызовет недовольство некоторых из нас.


Подвеска Split Pivot

Salsa уже много лет использует схему подвески Split Pivot Дэйва Уигла, и это именно то, что вы найдете на задней части Blackthorn. Эта конструкция позволяет заднему шарниру вращаться концентрически вокруг оси, а коромысло и вилка приводят в движение амортизатор, обеспечивая ход 140 мм.На вилке также есть почти скрытый флип-чип, обеспечивающий угол наклона 0,3 градуса и 4 мм регулировки высоты каретки.

Это простая компоновка, и Сальса также говорит, что она «уникально подходит», чтобы позволить гонщикам поменять вилку, коромысло и амортизатор на те, которые используются на Cassidy с ходом 165 мм. Salsa продаст вам рокер и скобу за 150 долларов США. Конечно, вам также понадобятся амортизатор и вилка с более длинным ходом, что делает его не очень дешевым преобразованием. Это также означает, что Salsa может предложить две платформы из одного переднего и заднего треугольника.


Длинная и слабая геометрия

Salsa не делала полшагов с геометрией Blackthorn, вместо этого прыгала ногами вперед с углом головы 64,6 градуса, углом сиденья 76,5 градуса и досягаемостью 490 мм в моем тесте большого размера. велосипед. Вы также можете сделать его круче на треть градуса, перевернув крепеж заднего амортизатора, который также поднимает каретку на 4 мм. Небольшие изменения, конечно, но, вероятно, полезные, если вы рассматриваете заднее колесо 27,5 дюйма.

Два других числа, о которых стоит упомянуть: короткая подседельная труба 455 мм на большом размере оставляет место для вечеринок в длительных поездках, и дополнительные - большой размер с вылетом 510 мм, который должен порадовать стебли фасоли.

.

Смотрите также

Возврат к списку