Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как называется складной велосипед


рейтинг топ-10 по версии КП

Складной велосипед обычно выбирают городские жители или люди, которые часто находятся в дороге и берут «железного коня» с собой в багажнике или просто в руках. У некоторых моделей складываются не только рамы, но и педали и руль, что делает их еще меньше. Для таких байков продаются специальные чехлы и сумки, чтобы их было удобно переносить и не пачкать шинами окружающих.

Чаще всего складные модели снабжены колесами небольшого диаметра. Такой велосипед позволяет быть намного мобильнее, и на городских улицах маневренность у небольших велосипедов выше. Конечно, подобный велосипед не подойдет для гонок по серьезному бездорожью.

При этом немаловажна легкость складного механизма. Если он будет слишком тяжел, то мобильность будет не в радость. Складной механизм из стали весит немало, что снижает скорость и комфорт. Они бюджетней, но их качество обычно оставляет желать лучшего. Поэтому в рейтинге рассмотрены модели с алюминиевыми рамами, которые сочетают в себе легкость и прочность.

Сегодня на рынке складные модели велосипедов набирают популярность. Они отличаются по множеству показателей: конфигурации рамы, принципу трансформации, весу. Самый легкий и самый маленький складной велосипед из существующих весит всего 5,5 кг.

При выборе велосипеда в магазине желательно попробовать его сложить и разложить самостоятельно, чтобы убедиться, что данный тип складного механизма вам удобен. При отсутствии выбранной модели в розничном магазине можно потренироваться на похожей, а затем заказать в интернет-магазине.

Складные велосипеды | Руководство по покупке


Какой велосипед лучше всего подходит для поездок на работу?

Складные велосипеды - лучшие велосипеды для поездок на работу, поскольку они действительно находят свое применение. Их легко заправить в багажник, даже в поездах, где запрещены полноразмерные велосипеды. Легко интегрируйте вашу поездку на работу с общественным транспортом, чтобы обеспечить максимально быстрое и максимальное эффективный маршрут к вашему Пункт назначения.

О чем следует думать при покупке складного велосипеда?

При выборе складного велосипеда следует учитывать ряд факторов.Вы захотите подумать о том, как далеко Вы катаетесь, насколько важны для вас ощущения от велосипеда и важность его размера в сложенном виде. Не забудьте, что вам нужно нести велосипед или толкать его, а также ездить на нем.

Какой размер колеса выбрать для складного велосипеда?

Складные велосипеды обычно бывают двух размеров: 16 дюймов или 20. Если вы хотите ускориться и прокатиться ощущения ближе к обычному велосипеду, тогда 20-дюймовые колеса - лучший выбор, но компромисс приходит, когда пора их сложить.Велосипед с колесами 16 дюймов складывается меньше и может быть легче, но менее устойчивым и катится не так быстро, когда вы едете.

Как выбрать подходящий складной велосипед?

Проверьте, насколько быстро и легко складывается интересующий вас велосипед и сколько места он занимает. Если ты складывать и складывать велосипед несколько раз в пути, чтобы сделать это быстро и эффективно, плюс механизм складывания должен быть упругим.

Еще одно соображение - как далеко вы собираетесь ехать на велосипеде и по каким типам местности. Если ты катаясь на некотором расстоянии, вам понадобится складной велосипед, который допускает множество регулировок, чтобы вы могли найти лучшая посадка для вас.

Важны ли передачи на складном велосипеде?

Зубчатая передача - особенно важная деталь для складного велосипеда, так как колеса такие маленькие. Если ты живешь где-нибудь, где вам нужно крутить педали вверх и вниз по склону, тогда вам понадобится больший разброс передач, чем кто-то, кто живет в квартире.

.Обзор складного велосипеда

Montague Paratrooper

Около $ $ - Доступно на Amazon.com

Сделано для военных (хорошо протестировано), дизайн, общие характеристики

Montague Paratrooper - это просто все, что вы хотите от горного велосипеда с хардтейлом.

Когда кто-то думает о том, чего они хотят от горного велосипеда, прочность и долговечность всегда являются одними из первых - или, по крайней мере, должны быть.Складные горные велосипеды в прошлые годы подвергались серьезной критике за то, что они не совсем соответствовали суровым условиям настоящего трейлового катания.

Нюансы конечно понятны. Со времени появления первых складных горных велосипедов технология значительно улучшилась, что сделало их более доступным вариантом.

Если вы собираетесь использовать складную версию горного велосипеда, вы, вероятно, захотите тот, который был разработан для военнослужащих, выпрыгивающих из вертолетов, верно?

Это именно то, чем является Montague Paratrooper, и теперь гражданские лица могут наслаждаться его стратегическим дизайном, качественными компонентами и, да, его прочностью.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СКЛАДНОГО ВЕЛОСИПЕДА MONTAGUE PARATROOPER

РАМА:

Алюминиевая рама

РАЗЪЕМ:

Механические дисковые тормоза

СМЕННЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ:

Shimano 24 скорости

РАЗМЕРЫ:

x12

дюймов

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Стойка для переноски снаряжения

ЦЕНА:

Проверить последнюю цену на Amazon

Montague Paratrooper - это военная технология в виде полноразмерного складного горного велосипеда.Велосипед сохраняет все основные характеристики настоящего складного велосипеда и сочетает в себе множество инноваций, высокое качество изготовления и прочные материалы, которые легко преодолевают препятствия.

Этот велосипед был разработан, чтобы пережить тяжелые падения с самолета, быстро настраиваться и обеспечивать быструю и эффективную езду, и это очевидно с первого момента. Paratrooper - серьезный горный велосипед для серьезных гонщиков, и все по отличной цене.

Алюминиевая рама сильно усилена и очень толстая, что придает байку ощущение прочности и устойчивости.Это немного увеличивает вес, где-то около 32 фунтов при полной экипировке. Это всего на несколько фунтов больше, чем в идеале, поэтому это не проблема.

Амортизация обеспечивается вилкой SR Suntour XCT с ходом подвески 80 мм. Амортизаторы регулируются, поэтому вы можете быстро сделать их более жесткими для езды по равнинной местности.

Седло произведено Aero Mountain и является вашим стандартным седлом для горных велосипедов. Не слишком шикарно, но и не неудобно.Руль из легкого сплава помогает немного снизить вес, обеспечивая при этом точность рулевого управления.

Механизм складывания Paratrooper расположен под трубой рамы, очень близко к подседельному штырю. Быстроразъемная защелка отсоединяет заднюю стойку цепи и позволяет ей поворачиваться, чтобы соединить заднее колесо и переднюю вилку. Переднее колесо быстро снимается с помощью фиксатора.

Оттуда фирменную стойку Montague Rack Stand можно перевернуть вверх дном, чтобы она служила своего рода подставкой для велосипеда, когда он сидит на земле.Как только вы его откроете, весь процесс займет около 30 секунд.

Трансмиссия на Paratrooper очень впечатляет. Компоненты Shimano используются повсюду, создавая связное и эффективное педалирование, которое делает велосипед очень маневренным. Триггерные манетки Shimano RapidFire позволяют быстро переключать 24 передачи велосипеда одним щелчком рычага.

Как вы понимаете, десантник не хочет возиться с тормозами суппорта. Вместо этого используются механические дисковые тормоза как спереди, так и сзади.

Колесная пара Paratrooper такая же прочная, как и рама. 26-дюймовые легкосплавные колесные диски с 32 отверстиями обеспечивают долговечность и защиту от изгибов. Они сочетаются с шинами Kenda Kinetics с агрессивным, заниженным рисунком протектора, который легко проникает в бездорожье.

Montague обязательно включил крылья, чтобы вы оставались сухими и максимально чистыми при езде по влажным условиям, грязевым лужам, ручьям и всем остальным, что может оказаться на вашем пути.

Все это в формате складного велосипеда по цене менее $$$.Для всех функций и качественных деталей, которые вы получаете, это непревзойденная сделка.

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ

Начнем с очевидного. Нам нравится, что это мотоцикл, который изначально был предназначен для использования в военных целях, потому что вы знаете, что на самом деле получаете то, что прошло многочисленные испытания и, в конечном итоге, все они прошли.

Что касается тестирования продукта, мы не уверены, что лучше военного полевого испытания. (Подсказка: ничего.)

Еще одним замечательным аспектом этого велосипеда является его общий дизайн.Смотрится отлично, и к тому же очень серьезно. Рама с плоской балкой намекает на долговечность велосипеда, а темно-зеленый цвет идеально подходит.

Бесполезно выделять что-либо по-настоящему, потому что все компоненты и дизайн должны дополнять друг друга. У вас более чем достаточно передач, отзывчивое торможение, мягкая передняя вилка, быстрое переключение передач и высокое чувство маневренности.

Все работает вместе, чтобы создать превосходные ходовые качества, которые могут выдержать множество нагрузок, а затем через полминуты уменьшиться до меньшего размера.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ

Единственное, что мы хотели бы, чтобы было немного лучше, - это вес велосипеда. 32 фунта, безусловно, выполнимо, но если бы этот байк когда-нибудь опустился до середины 20, он поднял бы его до неприкасаемого уровня. А пока мы будем надеяться на будущие модели.

СОВЕТЫ ПО ПОКУПКЕ

Это полноразмерный велосипед, поэтому убедитесь, что вы получаете правильный размер рамы, поскольку Paratrooper доступен в нескольких размерах.

Кроме того, при заказе через Интернет велосипед поставляется наполовину собранным, поэтому, если вы не так хорошо разбираетесь в велосипедной механике, как хотелось бы, вы можете либо отложить немного денег на профессиональную сборку в местном магазине велосипедов, либо или используйте вариант сборки на Amazon за дополнительную плату.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Montague Paratrooper - это просто все, что вы хотите от горного велосипеда с хардтейлом.

Он относительно легкий, отзывчивый, удобный и легко преодолевает сложные трассы. Прочность и долговечность Paratrooper очевидны сразу, так что вы знаете, что он будет у вас долгие годы.

Да, и складывающаяся часть тоже неплохая. Этот велосипед был бы почти безупречным без возможности складывания, но конструкция быстрого складывания ставит Paratrooper на более высокий уровень.Если вам нужен складной горный велосипед с хардтейлом, то этот - он.

.Обзор

: складной велосипед Tern Link Uno (D1) MO

Uno - одна из самых дешевых моделей в линейке Tern с 20-дюймовыми колесами Link. Он стоит примерно вдвое дешевле, чем эталонная папка для поездок на работу, Brompton. Как и следовало ожидать от названия Uno, шестерня одна. Также есть только один тормозной рычаг, так как задняя часть представляет собой бескабельную подставку. Это позволяет избежать путаницы в запутанных кабелях, но вносит некоторое сопротивление в заднюю втулку, что особенно заметно при малых скоростях вращения педалей - например, при подъеме на холмы.

Если вы покупаете синглспид, вы, вероятно, не собираетесь ехать в горы. Но даже в плоском городе, таком как Лондон, вы будете время от времени сталкиваться с ними, поэтому вам нужно взвесить преимущества простоты и меньшего веса с недостатком, связанным с необходимостью измельчать любые подъемы, с которыми вы сталкиваетесь.

Есть ориентированные альтернативы. Хотя Терн, похоже, отказался от двухскоростного Duo, вы можете получить 7-ступенчатую версию ступицы Nexus за 649 фунтов стерлингов, модель с 7-скоростным переключателем за 429 фунтов стерлингов и 8-ступенчатую коробку передач за 519 фунтов стерлингов.На веб-сайте Терна в США также представлены 16- и 24-скоростные версии, а на сайте британского дистрибьютора Paligap нет. Я не думаю, что это большая потеря. Мне этот дизайн кажется обычной папкой, как бы вы ее не наряжали.

Рама и вилка

Благодаря большому шарниру в трубе основной рамы, который позволяет складывать велосипед пополам, Tern Uno похож на Dahon. Это не удивительно. Компания Tern была основана сыном основателя Dahon Дэвидом Хоном и его женой. Они оба работали на Дахона. Был судебный процесс.Сейчас проблема решена, но вы все еще можете увидеть некоторые особенности, общие для обоих велосипедов - например, зажимы рамы Magnetix.

Однако петля основной рамы складывается по-другому. Терн называет это N-фолдом. Переднее колесо остается направленным вперед при откидывании рамы. Это немного уменьшает длину сложенного пакета, поскольку ножки вилки выгнуты вперед.

Любая петля дает возможность изгибаться. Петли рамы Uno надежно спроектированы для ограничения этого. В этом месте много металла, и рама имеет треугольную форму как по вертикали, благодаря небольшой «нижней трубке», ведущей к каретке, так и по бокам: перья сиденья выходят за пределы подседельной трубы и встречаются в шарнире.Терн называет это «технологией двойной фермы».

Алюминиевая рама имеет крепления для задней стойки и брызговика. На перьях сидений нет выступов V-Brake, что аккуратнее, но ограничивает ваши возможности, если вы решите, что вам не нравится тормоз каботажного судна. Тормоз с длинным вылетом должен работать - и под большим вылетом я имею в виду 75 мм, а не 57 мм. В качестве альтернативы вы можете использовать фиксированное колесо. Дропауты уже обращены назад, так что вы можете натянуть односкоростную цепь, и они шириной 120 мм.

На головной трубе есть гнездо для багажа: точка крепления передней сумки, похожая на Brompton (и несомненно вдохновленная ею). Это хорошее место для хранения багажа в небольшой папке на колесиках. Ограниченный зазор в пятке и близость к асфальту означают, что может быть непрактично перевозить чемоданы на заднем багажнике малолитражки. А наличие большего веса на переднем колесе помогает противодействовать более быстрому рулевому управлению маленьким колесом.

На трубе основной рамы есть три набора выступов для бутылок: одна сверху и одна с каждой стороны.Если оставить клетки для бутылок прикрепленными сбоку, то складка будет скомпрометирована, поэтому в том маловероятном случае, если вам понадобится нести три бутылки, вам лучше использовать клетки Monkii (/ content / news / 76245-just-monkii-attachment-system- видео).

Стальная вилка имеет проушины для брызговиков и, что необычно, обращенные назад выступы V-образного тормоза. Из-за N-образного сгиба это означает, что обращенное вперед переднее колесо немного похоже на заднее. В результате я несколько раз разложил байк и в итоге получил переднее колесо, направленное назад или повернутое на 360 градусов, а тормозной трос обернулся вокруг выноса.

Компоненты

Несмотря на свое расположение, безымянный передний V-образный тормоз работает нормально. По крайней мере, изначально. Положение за вилкой означает, что тормозные колодки перекошены относительно тормозных рычагов, а малый диаметр колеса увеличивает этот угол. Я бы хотел, чтобы здесь был параллельный нажимной V-образный тормоз, чтобы обеспечить равномерный износ колодок и стабильно хорошие тормозные характеристики.

Я бы переключил одиночный тормозной рычаг на левую сторону. Я так бегаю на своих велосипедах с фиксированными колесами, чтобы было легче контролировать ситуацию при подаче сигналов правого поворота.Это также сделало бы кабель короче и аккуратнее.

Задний каботажный тормоз обеспечивает устойчивое к атмосферным воздействиям торможение не только аккуратно, но и без проводов. Если вы не привыкли крутить педали задним ходом для торможения, сначала расслабьтесь; заносить не сложно. Проскальзывать особенно легко, если вы встаете на педали и едете по неровной дороге. Если ваши ноги качаются назад, вы включите тормоз каботажного судна, когда у вас будет меньше тяги на более легком заднем колесе. Я быстро усвоил урок после того, как чуть не упал, и после этого старался сидеть на спуске.

Для эффективного использования тормоза необходимо, чтобы шатуны были примерно выровнены. Я не нашел в этом проблемы. Что неудобно, начинать снова после того, как вы остановились. Вы не можете крутить педали назад, чтобы установить шатуны в оптимальное положение. Без педалей без зажимов я не смог бы использовать трюк с фиксированным колесом: задействовать передний тормоз и толкать байк вперед, так что заднее колесо поднимается, а затем вращать шатуны в нужное положение. Для велосипеда, который будет использоваться для городских поездок с остановками, это большое дело.Я часто заканчивал тем, что отталкивался от пола одной ногой и прыгал на седле в стиле велокросса, чтобы двигаться. Это было не изящно и не быстро.

Есть еще одна проблема с этой ступицей каботажного тормоза: она тянется. Сначала я подумал, что шишки завязаны слишком туго. Но нет: я поправил их, и все еще было сладко. С велосипедом на подставке заднее колесо будет довольно хорошо крутиться. Это не особенно заметно, когда ты легко крутишься по квартире.Вы чувствуете сопротивление, когда крутите педали в гору медленно и с большим крутящим моментом. Тогда кажется, что вы едете с частично включенным тормозом, что, я думаю, и есть.

Полагаю, я мог бы разобрать ступицу (или попытаться это сделать) и все смазать, но тормоз каботажного судна должен быть меньше обслуживания, а не больше. И хотя я мог бы уменьшить сопротивление, я не уверен, что смог бы его устранить. У любого каботажного тормоза тормозные колодки расположены очень близко к тормозной поверхности, и только механизм сцепления удерживает их отдельно.Каждая ступица каботажного тормоза, которую я использовал - односкоростной, двухскоростной и трехскоростной - имела некоторое дополнительное сопротивление по сравнению со ступицами только с шарикоподшипниками между быстро вращающимся корпусом ступицы и неподвижной осью. Хаб Link не хуже, чем у других, которые я использовал, и лучше, чем у некоторых.

Односкоростная передача составляет 68 дюймов. Это примерно подходит для ровных улиц, для которых он предназначен, хотя я бы пошел ниже, потому что предпочитаю крутить педали быстрее. Цепь 3/32-дюймовая. Вы не можете его увидеть, потому что он скрыт защитой цепи Biologic FreeDrive.Это пластиковая трубка в С-образном сечении, охватывающая всю цепь, кроме внутренней. Он немного гудит, когда вы крутите педали, но не вызывает большого трения. Я думаю, он предназначен для того, чтобы удерживать масло на ваших брюках, но он не защищает цепь или вашу одежду, как надлежащий защитный кожух. Я бы снял его и выбросил в мусорное ведро. Велосипедные зажимы легко носить с собой, они не усложняют процедуру чистки / смазки цепи и не могут расшататься и обернуться вокруг движущихся частей вашего велосипеда.

Шины Schwalbe Citizen неплохо сопротивляются проколам.Они имеют ширину 42 мм, поэтому вам придется быть невезучим или очень тяжелым, чтобы получить прокол, а под протектором есть устойчивый к проколам слой. Но они немного утомительны; Я бы модернизировал их для более гибких и быстрых шин, таких как Schwalbe Kojaks. С шинами лучшего качества маленькие колеса могут катиться так же, как и большие.

Контактные точки в порядке. Расклешенные ручки в стиле Ergon удобны. Складные педали работают достаточно хорошо, не поцарапают уличную обувь и оснащены встроенными отражателями.Я вообще не заметил седла.

Обидно, что на длинном подседельном штыре нет маркеров высоты. Я часто ставил седло немного неправильной высоты при раскладывании велосипеда, и затем мне приходилось останавливаться на дороге, чтобы переустановить его.

Приятно видеть, что крылья входят в стандартную комплектацию. На таком велосипеде вы будете ездить на велосипеде в обычной одежде и не хотите, чтобы на эту одежду попала грязная вода. Если под ними что-нибудь застрянет, перья освободятся на конце брызговика.

Сгиб

Складывать Tern Uno просто; это не складной волшебный трюк Бромптона или Берди. Сначала вы развертываете подножку, которая позволяет велосипеду встать как сейчас, так и в сложенном состоянии. Затем опустите седло до упора. (Более низкие гонщики могли бы позже опустить седло, но я обнаружил, что оно ударилось о руль, если я не сделал это на этом этапе.) Затем расстегните основной шарнир и «N-сложите» переднюю часть назад, чтобы Magnetix защелкнулся правая ножка вилки и левая нижняя распорка стыкуются вместе.Освободите шарнир выноса и опустите руль на переднее колесо. Под трубой основной рамы есть резиновый ремешок для фиксации выноса - просто, но эффективно. Сложите педали, и все готово.

Размер полученного пакета 79x70x36см. Это намного больше, чем Brompton, но все же достаточно для багажной полки поезда. Он легче, чем кажется, и его не сложнее носить с собой, чем Birdy или Brompton начального уровня. Я нес его за седло. Когда я нес его за трубу основной рамы, он имел тенденцию раскрываться вокруг основного шарнира.Магниты, удерживающие его вместе, не такие уж сильные.

Если вам не нравится идея носить с собой Uno, за 40 фунтов стерлингов вы можете получить модель со стойкой для тележки. Это задний багажник с колесами на роликах, поэтому вы можете буксировать сложенный Uno, а не переносить его. В эту стойку входит чехол, поэтому велосипед больше похож на багаж.

Tern считает, что вы можете сложить Uno за 10 секунд. Мне потребовалось примерно в два раза больше, и немного больше времени, чтобы развернуть его, в основном из-за времени, которое потребовалось, чтобы довести седло до нужной высоты.

Петли хорошо продуманы. Есть предохранительные защелки, которые нужно открыть перед тем, как расстегнуть застежки, чтобы они не открылись случайно. Когда вы раскладываете Uno, застежки самоблокируются, когда вы закрываете их. Любопытно, что на руле есть быстросъемный зажим - без предохранителя. Предположительно, это сделано для того, чтобы вы могли повернуть плоский руль, чтобы сделать сложенный велосипед немного уже. Я не мог придумать каких-либо обстоятельств, при которых мне нужно было бы это сделать, поэтому предпочел бы вместо этого иметь хомут с шестигранным болтом.

Поездка

Двадцатидюймовые колеса увеличивают размер сложенного велосипеда, но улучшают ходовые качества. Неровности и выбоины не являются проблемой, поскольку они находятся на 16-дюймовых колесах. Помогают шины средней жирности.

Как и многие складные велосипеды, у Uno не так много трассы, поэтому рулевое управление довольно быстрое. Однако это не выглядит пугающим. Колесная база такая же, как у обычного велосипеда с большими колесами. Эти 42-миллиметровые шины добавляют немного инерции рулевого управления.Нет заметного прогиба ни в раме, ни в выносе, поэтому нет той непредсказуемости, которую иногда проявляют складные велосипеды.

Вы не можете изменить высоту или вылет руля. Мне не нужно было, но тогда я парень среднего роста. Это означало, что я сидел довольно прямо, как на большинстве папок, но это нормально для поездок на несколько миль. Высоким наездникам будет немного тесно. (Рекомендуемый диапазон высоты от 4 футов 8 дюймов до 6 футов 3 дюймов.)

Единственным реальным недостатком является сопротивление задней ступицы.Как и тиннитус, он всегда на заднем плане. В квартире его можно отключить; обычные велосипедисты могут даже не заметить этого, так же как они могут не заметить недостаточно накачанные шины. Как только дорога поднимается, она мешает моей поездке. Будь то длинный плавный спуск или крутой короткий, это была удручающе тяжелая работа. Вы знаете, каково это ехать в гору на велосипеде со ступицей и крутой нижней передачей? Как это. Я бы поставил заднее колесо с фиксированной ступицей и педали без зажимов. Это было бы так же просто, еще легче и эффективнее.

Вердикт

Draggy Coaster Brake убирает блеск этой доступной односкоростной папки, но или для более коротких и плоских путешествий это нормально.

Если вы думаете о покупке этого продукта с помощью кэшбэка, почему бы не использовать страницу road.cc Top Cashback и получить верхний кэшбэк, поддерживая ваш любимый независимый сайт о велосипедах

road.cc отчет об испытаниях

Марка и модель: Tern Link Uno (D1) MO

Расскажите нам, для чего предназначен этот продукт и для кого он предназначен.Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

Терн говорит: ПРОСТОЙ

Добраться из точки А в точку Б не обязательно сложно, как и ваш транспорт. Если вы живете в плоском городе, вам понадобится только одна хорошая передача для быстрой езды. Раскрывайся, катайся, приезжай. При необходимости повторите.

Я бы сказал: это простой и бюджетный складной велосипед для городских поездок на короткие расстояния. Желательно ровный.

Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?

Цена: 479 фунтов стерлингов

Размеры: единый

Вес: 11.87 кг

Рама и вилка: алюминиевая рама 6061 с обращенными назад дропаутами, конструкция «OCL Joint» и «DoubleTruss», а также фитинги для брызговиков, задней стойки, передней сумки Tern, одной флягодержателя и каботажного тормоза. Стальная вилка Hi-ten с креплениями для брызговиков.

Колеса: Шины 42-406 Schwalbe Citizen, алюминиевые диски 406-19 с линией износа (и отверстиями для клапанов скрейдера), спицы из нержавеющей стали 20x2 2,0 мм в переднем колесе, спицы 28x2 2,0 мм в заднем колесе, передняя ступица Formula Mini, подставка под подстаканник других производителей ступица (120мм ОЛН).

Трансмиссия: складывающиеся педали Suntour, алюминиевая звездочка 170 мм с передней звездой 48 зуб., Цепь 3/32 дюйма, звездочка 14 зуб. 68-дюймовая передача.

Торможение: передний V-образный тормоз безымянного производителя, каботажный тормоз безымянного производителя

Рулевое управление и сиденья: рукоятки Biologic Ergo, алюминиевый руль 580x25,4 мм, складывающийся вынос Tern с зажимами QR, гарнитура Flux. Спортивное седло, подседельный штырь 33,8 мм с одним болтом.

Аксессуары: брызговики из хромопласта, цепная передача BioLogic FreeDrive, подножка, зажимы Magnetix 2.0

Размер в сложенном виде: 36x79x70 см

Контакты: палигап.куб.см

РАЗМЕРЫ

Центр зажима седла к центру зажима штока (горизонтальный) 630

Эффективная верхняя труба 580

Резервный 550

Угол седла 76,5

Угол головы 72,5

Вынос вилки 35

Trail 40

Общий диаметр колеса (с шиной) 488

Длина шатуна 170

Длина подседельной трубы (от центра к верху) 260

BB на землю 285

Длина нижнего перья 390

BB к передней ступице 610

Колесная база 1010

Расстояние между ступицами заднего колеса 120

Ширина шины 42

Размер колеса ISO на бортовом сиденье 406

Оцените товар за качество строительства:

8/10

Оцените товар за производительность:

5/10

Хорошо, не считая задней ступицы.

Оцените долговечность продукта:

8/10

Оцените вес продукта, если применимо:

7/10

Хороший вес для папки размером менее 500 фунтов стерлингов

Оцените комфортность продукта, если применимо:

6/10

Хорошие точки контакта. Неудобный подъем.

Оцените ценность продукта:

7/10

Расскажите, как в целом продукт работал при использовании по назначению

Если вы действительно живете в плоском городе, это поможет вам обойти его.Итак, исходя из этого, он делает то, что намеревается делать.

Расскажите, что вам особенно понравилось в товаре

Простой. Относительно легкий. Недорогой. Достойная обработка папки.

Расскажите, что вам особенно не понравилось в данном товаре

Тормозная ступица тормозного каботажного судна.

Понравилось ли вам пользоваться продуктом? Все было хорошо.

Вы бы подумали о покупке этого продукта? №Я живу не в плоском городе.

Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Я бы порекомендовал взамен редукторную версию. Tern делает несколько моделей Link с редуктором.

Что еще можно сказать о продукте в заключение?

Хороший велосипед, который был бы лучше с более свободной задней ступицей

Возраст: 45 Рост: 1,78 м Вес: 67 кг

Я обычно катаюсь: Ridgeback Solo World с фиксированным колесом Мой лучший велосипед: Planet X Pro Carbon Track.Или Whyte M109

Я катаюсь: Более 20 лет Я катаюсь: Каждый день Я бы классифицировал себя как: Эксперт

Я регулярно занимаюсь следующими видами верховой езды: тайм-триал, велокросс, поездки на работу, туризм, клубные аттракционы, спортивные состязания, общефизическая езда, фиксированная / одиночная скорость, MTB,

.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, пользующиеся велосипедами в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с приводом от человека с сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубьями на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с низкой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный автомобиль

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать за руль для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за копейки . Однако ездить на нем было сложно, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы гонщик мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. Тормоза, приводимые в действие ручными рычагами на некоторых велосипедах, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать мотоцикл, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, редуктор, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая вращает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велопрокат» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Разница между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Велосипед-тандем рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты сидят один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды для трех и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевезти на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость электрического двигателя 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм), а рама намного легче горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали. Существуют вариации, так как некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что будет означать движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по правой стороне дороги). слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, водители должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда очень важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Более 300 000 человек в одиночку дети ежегодно попадают в больницу из-за того, что они получили травмы при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, которые водитель может использовать, чтобы предупредить других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
  1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Проверено 5 января 2017 года.
  3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
.

Смотрите также

Возврат к списку