Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как одеть замок на цепь велосипеда


Какие бывают виды замков для цепи велосипеда. Как поставить и снять замок с велосипедной цепи

За свою жизнь я сталкивался с 3-мя видами велосипедных замков. Сегодня расскажу, как легко поставить и снять цепной замок в любом его виде.

Вид 1: Цепной замок с двумя пинами

Давно уже не встречались мне такие замки, но их по-прежнему используют для односкоростных цепей и на старых советских велосипедах. Например, замок KMC MissingLink 1 sp Z410-SO.

Конструкция

Конструкция их предельно проста — есть щечка, на которой расположены 2 пина. Они  просовываются в отверстия в звеньях цепи и прижимаются шайбой с двумя отверстиями. Все фиксируется стопорной щечкой.

Как установить замок цепи с двумя пинами

Чтобы закрыть данный замок, необходимо упереться пасатижами в пин и в щечку замка со стороны, где нет разреза. Давим пасатижами, и замок установлен. Если нет пасатижей, используем отвертку. Упираемся отверткой в край щечки, где нет разреза, и жмем, пока замок не закроется.

Как разомкнуть замок цепи с двумя пинами на одной стороне

Эти замки открыть проще всего. Достаточно пасатижами схватить пин и стопорную щечку со стороны разреза, немного надавить — и замок открыт. Если нет пасатижей, можно использовать отвертку. Упираемся отверткой в край щечки со стороны разреза и жмем, пока замок не откроется.

Видео по установке и снятию замка:

Вид 2: Замок цепи с 2-мя симметричными частями

Самый распространенный и удобный вид замков. Устанавливаются практически на всех современных многоскоростных велосипедных цепях. С этими замками часто случаются сложности при снятии. Когда я снимал такой замок руками в первый раз, то разбил руки в кровь, но замок так и остался на месте. Чаще всего встречается на цепях KMC, Sram, FSA. Что удивительно, Shimano такие замки не использует. Используются практически под любое количество скоростей от 1 до 11.

Как установить замок цепи с 2-мя симметричными частями

Поставить замок очень просто. Его не нужно защелкивать, так как мы это сделаем как только надавим первый раз на педаль. Но можете попробовать потянуть цепь в разные стороны, чтобы услышать щелчок замка. Главное, убедиться, что все части замка вошли друг в друга.

Как снять замок цепи с 2-мя симметричными частями

Чтобы снять симметричный замок, вам потребуются обычные плоскогубцы. Загибаем цепь так, чтобы она напоминала букву «П», где вершина буквы и есть наш замок. В этом положении нам нужно надавить на замок плоскогубцами наискосок (по диагонали), чтобы сдвинуть две части замка (прижимать плоскогубцами со сторон, где из щечки выходит пин). Метод работает идеально! И руки целы, и времени занимает 15 секунд.

Подробнее смотрите на видео:

Есть еще способ снятия с помощью рук 🙂 , веревки или тросика — это когда пины обматывают веревкой и потом стягивают, но обычно «тугие» замки такими способами не открываются.

Вид 3: Цепной замок с подпружиненной щёчкой

Один из самых сложных в установке и снятии замков, проблем доставляет массу. Данный замок встречается преимущественно на цепях Shimano в следующих моделях: HG91, CN-HG70, CN-HG50, CN-UG51, CN-HG40, CN-UG51, а также такие замки есть и у KMC Z610RB.

Конструкция

Замок состоит из двух частей. Первая часть — это два пина, находящиеся на одной щечке, и еще одна щечка (планка) с отверстием по середине, которая удерживает звенья цепи от размыкания.

Как установить замок цепи с подпружиненной щёчкой

После того как мы соединяем цепь первой частью замка с двумя пинами, мы должны закрепить планку. В планке имеется отверстие, куда можно просунуть один из пинов. Просовываем 1-й пин и смещаем планку отверстием ко 2-му пину. Далее нам необходимо подогнуть цепь двумя руками так, чтобы пин зашел в отверстие под пин в планке. Как только пин войдет в отверстие, нужно будет немного выгнуть цепь в обратную сторону, чтобы пин встал в сове рабочее положение. Я в начале боялся гнуть, думал, сломаю, но все получилось!

Более подробно можно увидеть на видео:

Как снять замок с подпружиненной щёчкой

Это самый трудный этап, голыми руками это сделать не всегда получается. Нам для снятия замка потребуется отвертка. Как и в случае установки нужно согнуть цепь, чтобы пин подошел к месту на планке, где он может выйти, но без отвертки этого не происходит. Нужно помочь пину освободиться от планки, поэтому в одной из рук нужно удерживать отвертку и сгибать цепь, надавливая на пин отверткой в момент его подхода к расширению в планке. Как только пин выйдет, вы услышите щелчок — это значит, что все у вас получилось правильно.

Данные замки не предполагают повторное использование, обычно после снятия они гнутся. Но всегда можно попробовать выгнуть обратно и поставить замок еще раз, если другого замка под рукой нет.

Вид 3.1: Подпружиненная щёчка с двумя отверстиями

Есть еще одна разновидность замка с подпружиненной щёчкой. Это когда сама щечка имеет не одно отверстие, а два, но принцип установки и снятия не отличается от вида 3.

Как открывается и закрывается замок данного типа, можно посмотреть ниже:

Важно отметить то, что в зависимости от количества звезд на вашей кассете или трещотке меняется ширина цепи, а, соотвественно, и сам замок. Поэтому нужно обращать внимание при покупке замка, чтобы он был одинаковой ширины с цепью.

А какие виды замков встречали вы? Поделитесь в комментариях, я обязательно дополню материал.

(Visited 44 454 times, 3 visits today)

Как правильно заблокировать велосипед

Надеюсь, вы уже читали о том, как выбрать лучший замок для велосипеда. И у вас есть хорошее представление о том, какой уровень безопасности вам нужен и какой тип замка подходит именно вам.

Но дело не только в замке!…

Вам также необходимо знать, как правильно закрепить велосипед. Ведь какой бы замок вы ни выбрали, если вы не воспользуетесь им должным образом, ваш велосипед будет украден.

Итак, в этом руководстве я покажу вам несколько способов заблокировать велосипед.(И несколько способов никогда не запирать велосипед!)

Почему несколько разных способов? Поскольку запирание велосипеда - это не только безопасность, это также должно быть , практичное, . К концу статьи вы сможете сделать осознанный выбор, какой из них обеспечивает наилучший баланс безопасности и удобства в ваших обстоятельствах.

Если у вас уже есть замок, я покажу вам, как извлечь из него максимум пользы. Даже лучше, если у вас еще нет велосипедного замка. Потому что размышления о том, как вы защитите свой велосипед, могут помочь вам выбрать правильный замок.

Различные методы позволяют использовать разные замки. Поэтому убедитесь, что вы знакомы с приведенными ниже вариантами, и постарайтесь подумать, какой из них лучше всего подходит для вас дома и в вашем районе, прежде чем покупать замок.

Руководство разделено на три части в зависимости от трех мест, где вы, вероятно, будете запирать велосипед: на улице, дома, на работе или в колледже.

Часть 1. Запирание велосипеда на улице

Плохо запертый на улице велосипед очень быстро исчезнет.К счастью, если хорошо подумать о том, где и как запирать велосипед на улице, это поможет предотвратить это…

Где я должен запирать велосипед на улице?

Хотя на это повлияет тип района, в котором вы живете, есть несколько общих советов, которым вы всегда должны стараться следовать…

Совет 1: Выберите оживленное место

Попробуйте выбрать оживленное место, где проходит много людей. . Даже лучше, если это место хорошо освещено системой видеонаблюдения. Другие люди и системы видеонаблюдения заставляют воров нервничать.Они предпочли бы, чтобы их прятали, пока они «работают».

Занятые места - это хорошо!

Выберите место, где уже заперто множество других велосипедов. В идеале, в середине группы байков, а не в конце. Это служит трем целям:

Во-первых, обязательно найдутся плохо заблокированные велосипеды, которые будут более заманчивыми для вора, чем ваш хорошо заблокированный велосипед. Во-вторых, множество велосипедов, скрученных вместе, дают вору меньше места для маневра и эффективного использования своих инструментов.

И в-третьих, приход и уход других велосипедистов могут беспокоить их, и если кто-то собирается бросить вызов угонщику велосипедов (и давайте признаем это, большинство людей просто проходят мимо), то это будут другие велосипедисты.

Лучше всего быть в середине загруженной стойки для велосипедов!

Совет 2: Выберите неподвижный объект

Безопасность велосипеда зависит от того, к какому объекту он привязан. Поэтому убедитесь, что вы всегда выбираете неподвижный, неподвижный объект, который нелегко сломать.

Эти стойки «Шеффилд» зацементированы в землю и очень безопасны!

Убедитесь, что велосипед нельзя поднять поверх того, к чему вы его прикрепили. Или что объект не так просто открутить или разобрать. Избегайте деревьев, алюминиевых или деревянных столбов, указательных столбов, строительных лесов и заборов из цепных звеньев.

Если вы выберете металлические перила, постарайтесь установить замок вокруг как можно большего числа перил. Но в идеале неподвижным объектом была бы специально разработанная подставка для велосипеда, вклеенная в землю.

Однако с ними даже нужно быть осторожным! Некоторые коварные воры прорезают велосипедные стойки, когда они пусты, а затем заклеивают разрез лентой, чтобы скрыть то, что они сделали ...

Воры продирают велосипедные стойки!

Как только ничего не подозревающий велосипедист оставил свой велосипед запертым на стойке, вор возвращается, открывает разрезанный участок и уносит велосипед! Поэтому убедитесь, что любая используемая вами стойка не была повреждена.

Совет 3. Не давайте ворам улики

Если вы собираетесь в кинотеатр, развлекательный центр или в другое место, где вы можете находиться вдали от велосипеда в течение значительного времени, подумайте о том, чтобы заблокировать велосипед на пару секунд улицы далеко.

Почему? Если вор увидит, что вы запираете свой байк, а затем заходите в любое из этих мест, он поймет, что у него достаточно времени, чтобы поработать с вашим велосипедом!

Совет 4. Примите дополнительные меры предосторожности

Если вы знаете, что место опасно, избегайте его.Или, если вы не можете этого избежать, возьмите дополнительную блокировку. И не оставляйте велосипед надолго!

Краткое описание того, где запереть велосипед на улице:
  1. выберите оживленное место с помощью системы видеонаблюдения
  2. заблокируйте свой велосипед среди множества других велосипедов
  3. всегда прикрепляйте свой велосипед к неподвижному неподвижному объекту, в идеале крепление для велосипеда
  4. не запирайте свой велосипед вне мест, где вы явно будете надолго
  5. если вы знаете, что это зона повышенного риска кражи, возьмите дополнительный замок

Как мне запирать велосипед на улице ?

Это зависит от того, какой у вас велосипед, какой замок вы используете и где его закрепить.Однако есть определенные советы, которым вы всегда должны следовать…

Совет 1. Зафиксируйте раму

Всегда прикрепляйте раму к неподвижному объекту. Если вы закрепите свой велосипед только через колесо, вор просто снимет ваше колесо и уйдет вместе с остальной частью велосипеда.

Это может показаться очевидным, но такое случается постоянно…

Совет 2: Держите замок подальше от земли

Старайтесь держать замок подальше от земли. Если он находится на земле, вор может молотком разбить замок о твердый пол, и это сломает более дешевые модели.

Кроме того, чем ближе он к земле, тем легче использовать пол в качестве дополнительного рычага при такой атаке болторезом.

Держите замок подальше от земли. Но с верхней трубы.

Однако также избегайте верхней трубы. Если замок находится вокруг верхней трубы велосипеда, вор может использовать саму раму, чтобы попытаться сломать замок, подняв и повернув весь велосипед.

Или, поскольку внутри замка, вероятно, останется больше места, когда он находится на верхней трубе, вставьте кусок металла, который можно использовать, чтобы повернуть и открыть замок.

Итак, в идеале фиксатор должен располагаться высоко вокруг нижней трубы или подседельной трубы.

Совет 3: Сделайте замок труднодоступным

Постарайтесь сделать замок как можно более труднодоступным. Если к нему трудно получить доступ, будет сложно атаковать.

И если вы можете расположить его так, чтобы отверстие для ключа было обращено вниз, еще лучше. Это затруднит вмешательство в механизм блокировки ...

Воры могут попытаться вставить суперклей в замочную скважину, чтобы помешать вам разблокировать свой велосипед и заставить вас оставить его на улице на ночь и дать им больше времени, чтобы украсть его. когда на улицах тише.

Или некоторые воры могут обладать навыками взлома замков, чтобы открыть ваш замок без применения силы. Но если к ключевой дыре трудно получить доступ, обе эти формы атаки станут более трудными.

Совет 4: Заполните внутреннюю часть U-образного замка

Если вы используете U-образный замок, постарайтесь заполнить как можно больше места внутри U-образного замка велосипедом и тем, к чему он прикреплен. Это действительно важно ...

Внутри U-образного замка нет места для домкрата для бутылок или монтировки!

Наиболее распространенный способ взлома лучших U-замков - это атаки с использованием рычагов.Металлический столб или столб для строительных лесов вставляют в пространство внутри U и скручивают до тех пор, пока он не откроется.

Гидравлический домкрат для бутылок встречается реже, также это зависит от наличия достаточного места внутри U-образного замка для вставки инструмента.

Нападение на U-образный замок с помощью домкрата для бутылок

Но если внутри U нет свободного места, вор не может использовать ни один из этих методов. Так что держите эти замки полными!

Краткое изложение как заблокировать велосипед на улице:
  1. всегда фиксируйте раму (не только колесо!) На защищенном объекте
  2. держите замок как можно дальше от земли
  3. , но избегайте блокировка вокруг верхней трубы
  4. максимально затрудняет доступ к замку
  5. если вы используете U-образный замок, заполняйте как можно больше внутреннего пространства

Четыре способа заблокировать велосипед на улице

Использование Из этих общих советов, вот четыре популярных способа запереть велосипед на улице.Какой из них вам больше подходит, будет зависеть от того, насколько дорогой ваш велосипед и какие у вас есть замки.

1. Блокировка велосипеда двумя замками

Использование двух U-образных замков

Самый надежный способ заблокировать велосипед - это два замка. И в идеале - к креплению для велосипедов, которое крепится к земле.

Первый фиксатор должен охватить заднее колесо, раму и велосипедную стойку. Второй должен охватывать переднее колесо, раму и, желательно, также крепление для велосипеда.

Это означает, что рама закреплена в двух местах, и оба колеса прикреплены к раме и велосипедной стойке.

Некоторые люди предлагают использовать два разных типа замков, потому что для этого вор должен иметь при себе два разных типа инструментов для взлома замков ...

Использование цепи и U-образного замка

Мне нравится комбинировать цепной замок с замком. U-образный замок. Я оставляю свой велосипед на улице на всю ночь. И поскольку я закрепляю его в одном и том же месте каждую ночь, я оставляю прочный цепной замок постоянно прикрепленным к велосипедной стойке, чтобы мне не приходилось носить его с собой.

Днем я полагаюсь исключительно на U-lock.Но если я знаю, что иду в опасное место или в место, где его могут оставить на ночь, я всегда могу взять с собой цепной замок.

Тем не менее, стоит упомянуть, что если вы решите оставить тяжелый замок в общественном месте, вы рискуете, что начинающий вор будет использовать его для практики своего искусства.

Или, что еще хуже, если вор засек ваш велосипед, он может взломать большой замок, пока вас нет, заставив вас использовать только другой, меньший замок, когда вы вернетесь. После чего он набросится на вашу скомпрометированную безопасность.Так что будьте осторожны!

Я должен добавить, что на фотографии выше цепь на самом деле слишком ослаблена, и ее можно перемещать близко к земле, где она будет уязвима для болторезных станков!

2. Блокировка велосипеда с помощью одного замка и троса

Использование троса и U-образного замка

Другой очень популярный метод - использование одного приличного замка и троса. Прикрепите U-образный замок или цепь к заднему колесу, раме и велосипедной стойке, как указано выше.

Затем протолкните один конец троса через переднее колесо, пропустите одну петлю через другую петлю и прикрепите первую петлю к основному замку.

Преимущество этого метода в том, что кабель очень легкий. Таким образом, вы сэкономите огромное количество веса, используя два правильных замка.

Конечно, проблема с этим методом заключается в том, что трос - единственное, чем крепится переднее колесо. И, как я уже упоминал ранее, поскольку все кабели можно перерезать практически мгновенно, они не обеспечивают практической безопасности.

Можете завязать веревкой! Вдобавок ко всему, протянуть трос через велосипед в тесном и оживленном месте может стать проблемой.И хотя они легкие, они довольно громоздкие, и их не так легко носить с собой.

Однако многие считают, что визуального и психологического сдерживающего фактора кабеля достаточно. И если у вашего велосипеда дешевые колеса, на которых не используются быстросъемные шпажки, то это может быть так.

Мне этот метод не нравится, и я определенно не рекомендую его для быстросъемных колес.

3. Блокировка велосипеда одним замком и снятым передним колесом

Удаление колеса для использования одного U-образного замка

Прикрепите U-образный или цепной замок к заднему колесу, раме и велосипедной стойке, как указано выше.Но также и вокруг переднего колеса, которое вы сняли с передней вилки.

Это гарантирует, что оба колеса и рама зафиксированы одним исправным замком. А если вы используете U-образный замок, он будет полон большего количества вещей и, следовательно, менее подвержен атакам рычагов или бутылочных домкратов.

Однако имейте в виду, что для этого метода требуется U-образный замок стандартного или большего размера. А использовать вместо этого цепочку было бы очень неудобно.

Для использования этого метода вам также понадобятся быстросъемные колеса, а это значит, что вам придется делать это везде, где бы вы ни находились, чтобы колесо не было украдено!

Оба последних метода пытаются решить проблему, как закрепить переднее колесо, когда у вас есть только и один замок .

Это особенно важно, если у вас есть быстросъемные колеса, которые позволяют вам (и любому, кто хочет их украсть!) Очень быстро снимать колеса без использования инструментов.

Для меня быстросъемные колеса (и седла) - больше проблем, чем они того стоят. Как часто нужно снимать колеса?

Лучше заменить быстросъемный механизм обычными гайками или надежными шпажками. Это значительно усложняет кражу ваших колес и в некоторых случаях устраняет необходимость во второй блокировке.

4. Закрепление велосипеда методом «Шелдона»

Методом «Шелдона»

Шелдон Браун, известный велосипедный эксперт, выступал за закрепление только заднего колеса на велосипедной стойке, используя где-нибудь U-образный замок. внутри заднего треугольника кадра.

Он утверждал, что, используя этот метод, вам не нужно также прикреплять раму к велосипедной стойке, потому что колесо нельзя протянуть через задний треугольник.

Одним из преимуществ этого метода является то, что, поскольку вы фиксируете только колесо, обычно можно обойтись меньшим и более легким U-образным фиксатором.

Однако я не уверен насчет этой техники, особенно для более дорогих велосипедов. Приложив некоторые усилия, преданный вор мог пропилить заднее колесо, чтобы снять блокировку.

Я также могу представить себе вора-оппортуниста, который не понимает, что велосипед был должным образом закреплен, и причиняет значительный ущерб вашему велосипеду, пытаясь его снять.

Однако, если по какой-либо причине вы не можете повернуть велосипед в положение, в котором вы также можете заблокировать раму, я думаю, что этот метод подходит на короткие периоды.

Часть 2. Запирание велосипеда дома

Следует помнить, что, хотя уличная кража привлекает все внимание, более 50% украденных велосипедов забираются из дома владельца. Это означает из палисадника или заднего сада, из сарая или гаража на территории, или изнутри дома или квартиры.

Что вы можете сделать, чтобы этого избежать? Что ж, хотя охрана велосипеда дома часто бывает сложнее, чем охрана велосипеда на улице, вы все же можете многое сделать, чтобы защитить свою поездку.

Давайте рассмотрим каждую из этих частей дома более подробно…

Хранение велосипеда в доме / квартире

Внутри дома или квартиры, безусловно, самое безопасное место для хранения велосипеда. Однако многие люди либо не могут, либо не хотят делиться своим жизненным пространством с велосипедами.

Может быть, им (а чаще другим членам семьи!) Не нравится идея о том, что большие, мокрые, грязные машины загромождают их дом. Может, им не нравится таскать велосипед в здание.А может просто не хватает места.

Если не хватает места, то сейчас множество компаний предлагают решения для хранения велосипедов внутри дома.

Такие устройства сильно различаются по конструкции и цене. Но в конце концов все они представляют собой нечто, что вы прикрепляете к стене или потолку, чтобы повесить велосипед.

Фэнтези

Они отлично смотрятся в рекламе, но стильные велосипеды в рекламе ни разу не скрылись за 3 месяца лондонской уличной грязи...

Реальность!

Однако, если вы можете разместить свой велосипед в своем доме и нет никаких проблем с тем, чтобы он там находился, это определенно самое безопасное место для его хранения.

Хранение велосипеда в общественных местах

Если вы живете в квартире с общим общим пространством внутри здания, может возникнуть соблазн оставить свой велосипед там (часто в коридоре, прямо у входной двери). Но это очень небезопасное место для хранения чего-либо.

Велосипеды в общем коридоре

Обычно велосипед не на чем закрепить, а потому что это не ваше пространство, мало возможностей что-то установить.

Итак, в конце концов, ваш незащищенный велосипед стоит в коридоре и ждет, когда кто-то забудет закрыть или запереть дверь, а кто-то еще войдет и уйдет с ним!

Потому что одно можно сказать наверняка: никто в здании не думает о безопасности вашего велосипеда.

Одно из решений «сделай сам» - заполнить большое ведро цементом и воткнуть грунтовый анкер или старый U-образный фиксатор во влажный цемент для застывания. Вуаля, у вас есть довольно тяжелый якорь, который вы можете оставить в коридоре, чтобы закрепить на нем свой велосипед.

У меня есть друг, который добавил несколько пластиковых цветов в верхнюю часть ведра, чтобы он выглядел менее навязчивым для других жителей дома!

Теоретически это только замедлит, а не остановит совершенного вора. Но на самом деле большинство оппортунистов не выдержит.

Хранение велосипеда в сарае или гараже

Если вам повезет, возможно, у вас дома есть гараж или навес для велосипедов. А если вы не можете оставить свой велосипед в доме, это следующая самая безопасная альтернатива.

Обычно гаражи более безопасны, чем сараи. Тем не менее, вы никогда не должны оставлять свой велосипед разблокированным ни в одном из них.

Помните, что более 50% украденных велосипедов забираются из дома владельцев, поэтому независимо от того, насколько безопасно это чувствовать, именно здесь ваш велосипед подвергается наибольшему риску.

Найти что-то подходящее, вы можете запереть свой велосипед с по в гараже или сарае, может оказаться проблемой…

Велосипеды в гаражах

Гаражи имеют преимущество бетонных полов и кирпичных стен.Это позволяет относительно легко установить заземляющий якорь, который можно использовать с тяжелой цепью для фиксации велосипеда.

Гаражи не так безопасны, как выглядят!

Как и замки, якоря различаются по уровню безопасности и цене. К счастью, они также имеют рейтинг Sold Secure и ART, поэтому найти хороший вариант несложно. Щелкните ссылки в таблице, чтобы проверить цены в местном магазине Amazon ...

Наземные анкеры обычно прикрепляются к полу гаража, и их лучше всего использовать с цепными замками.

Так как вам не нужно беспокоиться об этих цепях, купите самую толстую цепь, которую вы можете себе позволить. Но убедитесь, что цепь не настолько толстая, что она не пройдет через скобу любого якоря, который вы выберете!

Велосипеды в навесах

В деревянных навесах обычно нет бетонных полов, что затрудняет установку обычных анкеров.

Деревянные сараи легко поддаются протяжке (Superior сарай от Crane Garden Buildings)

Вы можете вырвать часть пола, вырыть яму в земле внизу, заполнить ее бетоном и затем добавить анкер, например Oxford Terra Force установить в мокрый бетон.Однако это большая работа, которая может оказаться совершенно непрактичной.

К счастью, Pragmasis теперь предлагает «скобы для навесов», специально разработанные для того, чтобы вы могли надежно запереть велосипед в деревянном или металлическом навесе или магазине велосипедов. Я считаю, что это здорово.

Они относительно дешевы, практичны и просты в установке. Более того, если вы соедините его с хорошей цепью, вору придется фактически снести ваш сарай, чтобы украсть ваш велосипед.

Вы можете сделать множество вещей, чтобы сделать свой сарай более безопасным.От простых хитростей своими руками, таких как блокировка окон, до более технологических решений, таких как установка сигнализации для сарая.

Ознакомьтесь с моими советами по повышению безопасности вашего сарая, чтобы получить множество полезных идей!

Хранение велосипеда в саду или дворе

Если у вас нет гаража или сарая, но есть место в саду или дворе, подумайте о покупке специально разработанного места для хранения велосипедов. Лучшее (и самое дорогое) производит Асгард.

Хранение велосипедов Asgard. Очень безопасно. Очень дорогой.

Если нет места для хранения вещей, вам придется держать велосипед на открытом воздухе. В этом случае, если вы можете установить грунтовый анкер где-нибудь в своем саду, сделайте это.

Может быть, есть кусок бетона, к которому можно прикрепить анкер. Или вы можете выкопать яму в земле, заполнить ее влажным бетоном и добавить Oxford Terra Force, чтобы она стала твердой. Или вы можете использовать трюк с ведром, который я предлагаю для общественных мест.

Что бы вы ни делали, не оставляйте велосипед незащищенным в саду, каким бы уединенным он ни казался.Если вы это сделаете, ваш велосипед в конечном итоге будет украден.

Часть 3. Блокировка велосипеда на работе

На многих рабочих местах теперь есть отдельные места, где вы можете оставить свой велосипед, если едете на работу. Это отличная новость!

Очевидно, что уровни безопасности в этих местах будут разными. Но самое главное помнить, что если кто-либо кроме вас имеет доступ к пространству, вы должны заблокировать свой велосипед, как если бы вы закрывали его на улице.

Вам все равно нужно запереть велосипед здесь!

Неважно, насколько мал ваш офис или насколько безопасным кажется пространство.Если у других людей есть доступ к нему, есть очень реальная вероятность того, что в какой-то момент он будет скомпрометирован.

Пока я жил в Лондоне, я потерял счет тому, сколько раз велосипеды были украдены из офисных замков, чем казалось неприступным.

Заключение

Покупка лучшего велосипедного замка - это только первый шаг. Вам также нужно знать, как правильно заблокировать велосипед. И вам нужно правильно запирать свой велосипед везде: на улице, дома, на работе или в колледже.

На улице привязать велосипед к прочному неподвижному объекту в оживленном месте с множеством других велосипедов и камер видеонаблюдения - отличное начало.

Но убедитесь, что вы заблокировали его правильно: заблокируйте раму и колеса , удерживайте замок от земли и убедитесь, что вы заполняете как можно больше места внутри U-образного замка.

Если возможно, используйте те же методы, что и на улице, чтобы заблокировать велосипед дома или на работе. Неважно, насколько безопасным кажется ваш дом или работа, никогда не оставляйте велосипед незапертым.

Дома часто не на что надежно закрепить велосипед.В этом случае, безусловно, стоит инвестировать в грунт или якорь для сарая.

Конечно, ни одна из этих мер предосторожности не защитит ваш велосипед, если вы используете его с замками низкого качества.

На улице вам понадобится хороший U-образный замок или переносной замок-цепочка. Дома вы должны использовать самую толстую и прочную цепь, которую вы можете себе позволить.

Если вы не уверены, что лучше всего подходит для вас, ознакомьтесь с моим простым руководством по выбору правильного велосипедного замка.

Эта страница содержит партнерские ссылки, что означает, что я могу заработать небольшую комиссию, если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку.Вы не будете платить дополнительно. Подробнее здесь.

.

6 лучших способов открыть велосипедный замок

Размещено автор Ральф

Начну с того, что эта статья не предназначена для использования в преступных целях. Если вы хотите знать, как открыть замок для велосипеда с целью кражи велосипедов, я бы посоветовал пересмотреть свою жизнь. Если вам интересно, как открыть замок велосипеда, потому что ваш собственный замок велосипеда застрял, вы потеряли ключ или даже сломали ключ в замке, то читайте дальше.Эти методы не будут эффективны для каждого человека любого уровня подготовки, и если у вас есть один из лучших навесных замков, вам может потребоваться профессиональная помощь, чтобы открыть замок велосипеда.

1. Комплектация

Если у него есть шпоночный паз, его можно вскрыть. Есть замки, которые пока нельзя взломать, но, честно говоря, все замки можно взломать. При этом взлом велосипедного замка - безусловно, самый сложный способ открыть устройство. Если вы ищете, как быстро открыть велосипедный замок, не говоря уже о самом быстром способе открыть велосипедный замок, взлом - не лучший способ для вас.

Для взлома замка требуются два основных инструмента. Натяжной ключ и отмычка. Натяжной ключ используется для приложения крутящего момента к сердечнику, когда резец пытается сдвинуть внутренние механизмы, как если бы это был правильный ключ. Что касается того, как открыть велосипедный замок с помощью отмычек, вы можете использовать грабли или отмычки с одним штифтом, а также использовать ручные или электрические отмычки.

Вы можете взломать более дешевые велосипедные замки с относительно низким уровнем навыков. Это будут типы замков, которые вы можете получить в Home Depot или в аналогичных магазинах с большими коробками, которые являются хорошими замками.Но для того, чтобы заняться взломом замков в качестве хобби, вам нужно начать с приобретения правильного типа отмычек от компаний, которые делают хорошие отмычки.

Как только вы достигнете определенного уровня способностей, ни один замок больше не будет заблокирован для вас. Но до тех пор взлом замка вряд ли станет для вас эффективным способом открыть замок велосипеда. Как открыть велосипедный замок отмычками, зависит от замка и даже ключа. И ваш успех с простым или сложным замком зависит от ваших знаний и навыков.Кроме того, в соответствии с вашими местными законами о взломе замков вы, возможно, не сможете владеть этими инструментами, если вы не слесарь.

Ключевые выводы:
  • Любой замок с пазом под ключ можно вскрыть, если потребуется время и навыки.
  • Для взлома замка требуется отмычка и натяжной ключ.
  • Без небольшой практики и правильно сделанных инструментов открыть замок велосипеда будет очень сложно.
  • В вашем регионе владение отмычками может быть незаконным

2.В обход

Проще, чем вскрыть запорный механизм, его можно обойти. Обнаружение обхода для блокировки связано с пониманием того, как замок заблокирован. Однако для выполнения большинства методов обхода вам потребуется очень мало навыков или обучения. Чтобы открыть велосипедный замок с помощью байпаса, больше всего нужны ваши инструменты. Для некоторых замков, которые создают иллюзию безопасности, есть специальные инструменты, которые вы можете купить, если у вас нет средств или возможностей для изготовления инструментов самостоятельно.

The Pen Trick - Что касается велосипедных замков, таких как трубчатый замок Kryptonite и аналогичные трубчатые велосипедные замки Master Lock, для обхода замка можно использовать простую пластиковую ручку. Вы можете удалить кончик ручки Bic (или использовать трубку аналогичного диаметра), затем просто вдавить полый цилиндр в шпоночную канавку и повернуть. Это откроет замок. Когда дело доходит до того, как открыть велосипедный замок, если вы потеряли ключ, ручка - довольно доступная замена.

Прокладки - Для замков очень низкого качества, изготовленных некоторыми из худших производителей безопасности, их можно открыть с помощью прокладок.Это очень популярный метод обхода, для которого требуются только тонкие металлические куски в форме морской шляпы. Чтобы открыть велосипедный замок с помощью прокладки, нужно вставить заостренный конец прокладки в щель между корпусом замка и дужкой. Установите прокладку внутри U-образной скобы и нажмите на нее, чтобы втянуть стопорную защелку. (Возможно, вам придется сделать это с обеих сторон скобы одновременно.)

Поиск обхода - Если вы ищете, как открыть велосипедный замок таким образом, но не знаете, какой метод подойдет для вашего конкретного замка, вы можете изучить замок.Исследование, которое интересует большинство людей, заключается в том, чтобы просто погуглить конкретный замок с такими терминами, как «обход», «как открыть», «вскрыть», «обнаружена уязвимость» и т. Д. Если нет широко разрекламированного обхода , тогда вам может потребоваться поэкспериментировать или изучить, как работает ваш замок. Знание того, как приводятся в действие скобы и болты, покажет вам, есть ли способ обойти более сложные способы открытия велосипедного замка.

Ключевые выводы:
  • Обход - один из самых простых способов открыть замок.
  • После использования большинства обходов блокировка все еще будет работать.
  • Если вы хотите найти обход для вашего конкретного замка, вам нужно будет провести специальное исследование.

3. Расшифровка

Большинство стандартных велосипедных замков с тросом и замком довольно просто расшифровать. Эти типы замков и их аналоги висячим замкам не следует путать с кодовыми циферблатами (которыми вы управляете как сейфом, и их часто можно увидеть на школьных шкафчиках).Кодовые замки, которые практически любой может расшифровать с помощью нескольких наконечников, имеют цилиндрическую форму с цифрами, буквами или их комбинацией. Они открываются, когда все правильные числа выстраиваются в правильную последовательность.

Вот как открыть замок велосипеда с расшифровкой:

  1. Вытяните скобу или трос наружу. Это натяжение похоже на то, как вы потянете за замок, чтобы открыть его после того, как была установлена ​​правильная комбинация.
  2. Переместите каждое колесо.
  3. Пощупайте колеса, которые начинают заедать.Они не будут двигаться так же свободно, как другие колеса. (Если каждое колесо ощущается одинаково, попробуйте смазать замок.)
  4. Перемещайте колесо (и) обвязки по одной цифре или букве за раз. Если одновременно заедает более одного колеса, двигайте только по одному.
  5. Вы можете определить, когда выбран правильный символ, потому что вы заметите по крайней мере одно из следующего:
    1. замок дергается.
    2. колесо попадает в ворота и не так легко переходит к следующему номеру.
    3. : вы можете переместиться на половину позиции по обе стороны от одного символа, но не в любом другом.
    4. номер / буква.
  6. Найдите следующее колесо связывания.
  7. Повторяйте этот процесс, пока не дойдете до последнего колеса.
  8. Когда последнее колесо перемещается в правильное положение, усилие, которое вы удерживаете, уменьшится, когда скоба или трос выйдет наружу.

Существуют некоторые незначительные различия между различными типами этих продуктов, но это общий способ открытия велосипедного замка этого типа. Для других типов декодирования, таких как декодирование клавиш и декодирование комбинированного набора, процессы чрезвычайно разнообразны и сложны.Для каждого из этих типов процедур декодирования потребуется целая статья.

Ключевые выводы:
  • Этот тип декодирования работает с очень специфическими замками.
  • Кодовый замок и кодовый замок (т.е. то, что используется для школьных шкафчиков) отличаются.
  • Обязательно сохраняйте натяжение дужки или шнура при расшифровке замка.

4. Резка

Если что-то сломалось в замке велосипеда, возможно, его невозможно открыть, манипулируя запорным механизмом.В таких случаях вы можете вскрыть замок. Эта форма разрушительного проникновения очень популярна, потому что для нее требуется только лезвие, более прочное, чем металл, используемый на замке велосипеда. Этот метод открытия велосипедного замка приведет к его разрушению. После того, как он будет разрезан, он будет бесполезен.

Это следует делать только в крайнем случае. Если у вас нет подходящих инструментов, вы рискуете повредить инструмент и нанести себе вред. Болторезы - это незаменимый инструмент, который поможет открыть велосипедный замок, разрезав его. Но в зависимости от вашего замка стандартных болторез может быть недостаточно.Чем больше болторез, тем большее усилие вы можете приложить к замку, и чем тверже лезвие, тем меньше вероятность того, что резаки будут повреждены. Хорошей парой прочных болторезных станков является болторез Klein Tools 63342. Для большего успеха используйте угловую шлифовальную машину. Угловая шлифовальная машина справится с большинством задач за достаточно времени. Угловая шлифовальная машина Black & Decker на 6 ампер - отличное и экономичное решение.

Когда вы режете, вам нужно знать, где резать. Отрежьте дужку или другую самую слабую часть замка.(Везде, где вы можете получить доступ к длине металла наиболее полно.) Если дужка полностью снята (это означает, что дужка полностью снимается, когда она открыта), вам нужно будет сделать два надреза, которые удаляют достаточную часть дужки, чтобы ее снять. того, что обеспечивает.

Ключевые выводы:
  • Порезание разрушит ваш замок.
  • Ваш режущий инструмент должен быть прочнее металла на вашем замке.
  • Разрежьте замок в самом слабом месте.
  • Для навесных замков с дужкой полного освобождения необходимо сделать два разреза.

5. Игнорировать замок

На мой взгляд, замок для велосипеда открывается, когда он больше прикреплен к тому, что фиксировал. Если вы можете разобрать то, что фиксирует замок, и снять замок с велосипеда, значит, вы открыли замок велосипеда. Перефразируя Сунь Цзы, это как открыть замок велосипеда, не открывая замок велосипеда. Очень дзен-концепция, а также очень эффективный способ открыть велосипедный замок.

Помимо некоторой разборки того, чем крепится ваш замок, вы можете выбрать использование разрушающего метода, такого как разрезание цепи, которую использует замок.Если цепь слабее замка, желательно разрезать цепь и избавить инструменты от нагрузки. Кроме того, цепь по-прежнему можно будет использовать, даже если необходимо удалить одно или два звена. Знайте, что вам придется разрезать и согнуть звено или сделать два разреза, чтобы оставить достаточно большое отверстие для снятия замка.

Велосипеды иногда крепят к точкам крепления. А если вы не предприняли надлежащих мер по обеспечению безопасности велосипеда, то у вас могут не быть шнуров или цепей, проходящих через колеса.В этих случаях вы можете манипулировать точкой крепления, чтобы снять велосипедный замок. Помните, что вы не должны повредить или вмешиваться в точки привязки, которыми вы не владеете. Если вам не принадлежит забор, указатель, дерево и т. Д., Не связывайтесь с ними.

Ключевые выводы:
  • Замок можно снять, не открывая его.
  • Обратитесь к самой слабой части того, что заблокировано.
  • Обрезанную цепь можно использовать после удаления поврежденных звеньев.
  • Если вы не владеете им, не ломайте.

6. Вызов слесаря ​​

Независимо от того, какой у вас замок, слесарь сможет его открыть. Когда дело доходит до того, как открыть велосипедный замок, многие люди не обращают внимания на то, чтобы позвонить слесарю. Он устраняет все догадки и предоставляет вам профессионала, который поймет, как лучше всего открыть замок велосипеда. Со многими дешевыми велосипедными замками они почти всегда смогут открыть устройство, не повредив замок.Для более дорогих замков, которые обеспечивают высокий уровень безопасности, слесарь может отремонтировать замок, чтобы вы могли использовать его снова. Это может быть замена существующего ядра, создание нового ключа, поиск вашей комбинации и т. Д.

Получение максимальной отдачи от этого метода - это не столько вопрос, как открыть велосипедный замок, сколько вопрос выбора правильного слесаря. Это сводится к знанию некоторых фактов о слесарях и некоторых характеристик, которые делают отличного слесаря. Если вы знаете эти вещи, вам не нужно знать, как открывать велосипедный замок, потому что у вас будет доступ к профессионалу, который знает.

Независимо от того, есть ли у вас проблемы с открытием велосипедного замка дома или когда вы находитесь вне дома, если вы обратитесь к мобильному слесарю, они смогут связаться с вами независимо от вашего местоположения. Нет ничего плохого в том, чтобы выбрать профессионала для выполнения работы, которую у вас не было времени научиться делать самостоятельно.

Ключевые выводы:
  • Слесарь найдет способ открыть ваш велосипедный мастер по замкам.
  • Если вы выберете подходящего слесаря, вам не о чем будет беспокоиться.
  • Найдите хорошего и знающего слесаря.

Заключение

После всего этого не стоит задумываться, как открыть велосипедный замок. Просто выберите наиболее подходящий для вас метод. Я повторю, что никакая эта информация не должна использоваться в целях какой-либо незаконной деятельности. Вы должны открывать только велосипедный замок, который принадлежит вам или на открытие которого было дано специальное разрешение. Следуйте законам в отношении методов, перечисленных выше, и удачи в открытии замка для велосипеда.

Категория

: инструкции, взлом, типы замков, безопасность


.

Правильный и неправильный способы запереть велосипед

Иллюстратор: Томас Джеймс

Мужчина не спеша зашел в соседний веломагазин и осмотрел витрину с замками. Он поднял самую внушительную, массивную, тяжелую цепь, посмотрел на ценник и нахмурился. «Не знаю, могу ли я себе это позволить», - сказал он владельцу магазина.

«Можете ли вы позволить себе украсть велосипед?» - ответил владелец.

Это, в двух словах, основная логика безопасности велосипеда. Велосипеды легкие и легко транспортируемые, удобные качества не только для владельцев велосипедов, но и для воров.Они также легко перепродаются, редко отслеживаются правоохранительными органами и слишком часто воспринимаются как «предполагаемая потеря» - многие люди просто ожидают, что в какой-то момент их велосипед украдут. В результате кража велосипедов становится абсолютно массовой и растущей проблемой во многих городах мира.

По мере того как количество велосипедов на наших улицах увеличивается, растет и количество людей, пытающихся быстро заработать на своей уязвимости. Но ваш велосипед не обязательно должен быть потерянным. Приняв несколько простых мер предосторожности и вложив в один-два приличных замка, вы можете гарантировать, что ваша драгоценная поездка всегда будет именно там, где вы ее оставили.

Как правильно выбрать замок для велосипеда

Первый шаг в обеспечении безопасности велосипеда - это выбор правильного замка. Есть несколько хороших вариантов, в зависимости от ваших потребностей.

В детстве велосипедный замок представлял собой блестящий розовый кодовый замок с тросиком толщиной с соломинку для питья. В какой-то момент я понял, что его можно разрезать пополам с помощью ножниц для начальной школы. (Комбинация также может быть определена по громкому щелчку, издаваемому правильными числами.) Такие замки - во многом жесты символические. Гибкие тросовые замки просты в использовании и подходят для запирания на сложные конструкции, но они часто попадают в категорию «легко взломать». В Амстердаме я наблюдал, как предприимчивый джентльмен вытаскивал болторез и разрезал мой гораздо более прочный тросик двумя небрежными движениями.

Если вы живете в городе и хотите повесить велосипед, замок с тросиком следует рассматривать только как замок колеса или вторичную защиту, а не как ваш основной замок. Их просто слишком легко перерезать, и даже недорогой велосипед может быть привлекательным вариантом для воров, если преграду к его краже так легко преодолеть.

U-образные замки - самый популярный вариант замка для городских райдеров - настолько, что изображение маленького U-образного замка в заднем кармане или петле для ремня стало символом велосипедных посыльных и культуры фиксации. Они прочные, достаточно легкие и удобные в транспортировке. Однако форма и негибкость U-образного замка ограничивают то, что вы можете заблокировать, что приводит многих райдеров к тросам или цепям. ABUS предлагает широкий выбор U-образных замков разного размера с высокой степенью защиты от маленьких и компактных до замков, которые надежно закрепят вашу шину и раму.

Сверхтолстая тяжелая цепь с надежным фиксирующим механизмом - отличный, хотя и громоздкий вариант. Это заставляет вас выглядеть параноиком, но если вы не возражаете против лишнего веса, он гибкий и очень эффективный.

Помимо стандартных категорий U-образных замков, цепей и тросов, есть ряд типов замков, на которые стоит обратить внимание. Складные замки, изобретенные ABUS и с тех пор воссозданные несколькими другими брендами, предлагают надежность U-образного замка с гибкостью цепи. Они также легкие и очень легко транспортируются, что быстро делает их любимыми как для городских, так и для любительских велосипедистов.

Замки рамы, которые давно популярны в скандинавских странах, постепенно набирают популярность в Северной Америке вместе с ростом рынка вертикальных велосипедов, хотя в большинстве городов Северной Америки их следует рассматривать только как второстепенную меру безопасности.

Замки для компонентов, решение для фиксации велосипедных компонентов, таких как седло и колеса, также становятся все более популярными. Это отличное решение, если в вашем городском велосипеде в настоящее время используется механизм быстрого освобождения, на который воры любят нацеливаться, поскольку они позволяют легко украсть ваши компоненты.ABUS предлагает стильный компонентный замок под названием NutFix, который защищает оба колеса и подседельный штырь от потенциальных воров.

Чтобы определить, какой тип замка лучше всего подходит для ваших нужд, ознакомьтесь с нашим иллюстрированным руководством по выбору правильного велосипедного замка.

Что заблокировать велосипед? До

Держите руку на руке, теперь вам нужно решить, что фиксировать. Во многих городах целые кварталы не имеют специальной стоянки для велосипедов. Когда велосипедные стойки или запорные стойки не подходят, уличные фонари - достойный вариант, как и прочные уличные знаки высотой более шести футов или короткие парковочные метры с достаточным объемом вверху, чтобы воры не могли просто поднять заблокированный велосипед над счетчиком.Избегайте фиксации на съемных столбах (некоторые уличные знаки прикручиваются снизу с помощью съемных болтов, а не приклеиваются), или к кабелям и другой инфраструктуре, которую можно разрезать, например, к ограждению из цепной цепи.

Если вы хотите быть особо невротиком (а почему бы и нет), быстро проверьте крепление для велосипеда, чтобы убедиться, что в него не повредили. В некоторых крайних случаях воры прорежут велосипедную стойку с помощью угловой шлифовальной машины ночью, а затем заклеят разрез наклейкой. На следующий день, когда люди запираются на стойке, воры могут подойти, снять наклейку и просто снять заблокированный велосипед со стойки.

Если вы привязаны к другой инфраструктуре, такой как перила лестницы или частный забор, будьте внимательны к другим, а также помните, что сотрудники службы безопасности иногда снимают велосипеды, которые кажутся опасными. Если на частном заборе есть табличка «Велосипеды запрещены», уважайте их пожелания. Это не только помешает им забрать ваш велосипед за вас, но и будет деликатным.

Как заблокировать велосипед

При блокировке

.Обзор велосипедного замка

Hiplok Z Lok

В 2018 году на Interbike я познакомился с довольно интересным велосипедным замком под названием Hiplok Z Lok. Вы можете думать об этом как о многоразовом запирающемся галстуке-молнии. Это звучало как-то странно и круто одновременно.

История Hiplok

Hiplok был основан Беном Смитом и Джоном Абрахамсом, которые в душе являются дизайнерами продуктов и велосипедистами. Они запустили компанию еще в 2011 году с замком под названием Hiplok.Компания базируется в Великобритании в Лимингтон-Спа, городке к северо-западу от Лондона.

Обзор велосипедного замка Hiplok Z Lok

Я уверен, что вам интересно, как можно надежно закрепить стяжку на молнии, если она сделана только из пластика. Оказывается, Z Lok имеет сердечник из нержавеющей стали, поэтому разрезать его намного сложнее, чем у стандартной застежки-молнии. Например, сердечник из нержавеющей стали практически исключает возможность разрезать его ножом, поэтому вору придется использовать кабельный резак.

Hiplok создал 2 версии Z Lok, включая Z Lok Combo и Z Lok Single или просто Z Lok. Z Lok Combo включает в себя 3-значный кодовый замок с 10 номерами, а Z Lok использует 2-зубчатый ключ.

Z Lok поставляется с 2 зубчатым ключом, который вставляется в 2 отверстия, освобождая застежку-молнию, как механизм блокировки.

Обеспечивает дополнительную защиту без необходимости таскать за собой тяжелый замок.Когда я запираю свой велосипед в городе, я обычно использую метод с двумя замками, состоящий из тяжелого калибра Chain Lock и U-lock . Я также использую два разных бренда компании, чтобы потенциальному вору было еще труднее. Использование 2 разных типов замков обычно означает, что вор должен будет использовать 2 разных типа атак на замок. Это не полное доказательство, но обычно в конце концов вор, вероятно, выберет более легкую цель.

Как ни забавно судьба, мой цепной замок на самом деле является HipLok, который я купил несколько лет назад.Пока что работает безупречно.

Одна вещь, которая может сильно раздражать, - это то, что делать с велосипедным шлемом после того, как вы заблокировали велосипед. Вы, конечно, не можете запереть его цепным замком, и о U-образном замке тоже не может быть речи. Таскать с собой шлем не так уж и весело, так что здесь Z Lok пригодится. Поскольку он работает как застежка-молния, если в вашем шлеме есть вентиляционные отверстия, вы сможете заблокировать его практически в любом месте на велосипеде.Вы можете сделать его еще более раздражающим для вора, заблокировав шлем над главным замком, тормозами или даже колесом.

Я вижу, что Z Lok действительно пригодится, когда вы находитесь в кафе или другом интересном месте и можете запереть велосипед возле своего стола, не обращая на него полного внимания. После прогулки по магазину мы часто ставим свои велосипеды на стойки веломагазина (внутри), не запирая их. Обычно это происходит потому, что когда вы едете на шоссейном велосипеде в группе, у вас нет замка.Это просто слишком тяжело и обременительно. Вор мог легко уйти на дорожном велосипеде и, вероятно, не был бы замечен, пока не стало слишком поздно.

Обычно, когда люди отправляются в групповую поездку и останавливаются на заправке, они оставляют свои велосипеды без присмотра на короткое время. Это может быть и было легкой добычей для оппортунистического вора. Наличие хотя бы небольшой защиты могло полностью предотвратить кражу.

Z Lok действительно легкий и легко помещается в задний карман из джерси, что позволяет носить с собой некоторую степень безопасности.

Z Lok представлен в ассортименте вкусов, включая красный, желтый и серый, фиолетовый и синий.

Z Lok можно использовать на велосипедных стойках, чтобы обеспечить им дополнительную защиту от кражи и безопасность.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Z Лок Одноместный

Описание: Защищенная многоразовая армированная застежка-молния для использования на автомобильных стойках, с аксессуарами и другим уличным оборудованием.
Уровень безопасности: Низкий риск
Рейтинг безопасности: Н / Д
Спецификация продукта: Двусторонняя трещотка, усиленный стальной сердечник, универсальный ключ разблокировки.
Вес: 20 г
Размер запирания: Диаметр запирания 40 см
Стоимость: 14,99 фунтов стерлингов
Вес: 0,020 кг

Z Lok Combo

Описание: Защищенная многоразовая армированная застежка-молния для использования на автомобильных стойках, с аксессуарами и другим уличным оборудованием.
Уровень безопасности: Низкий риск
Рейтинг безопасности: Н / Д
Спецификация продукта: Регулируемый диаметр запирания Усиленный стальной сердечник 8 мм. Комбинация из 3 цифр.
Вес: 100 г
Размер запирания: Диаметр запирания 40 см

Bottom Line | Обзор велосипедного замка Hiplok Z Lok

Z Lok - действительно крутая концепция, которую я воспринимал как должное. Хотя это, безусловно, правда, что рейтинг безопасности Z Lok низок по сравнению с более крупным замком с тросом или цепью, он все же действительно полезен и определенно имеет место на велосипедном рынке.

Примерно за 14–25 долларов в зависимости от модели Z Lok вы получаете без излишеств устройство с быстрой блокировкой, которое во многих ситуациях почти идеально.

Чтобы узнать больше о Hiplok и Z Lok (http://www.hiplok.com/), посетите их веб-сайт.

Вы успешно подписались!

.

Смотрите также

Возврат к списку