Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как подобрать кассету к системе велосипеда


Кассета велосипеда: как выбрать

Велосипед – востребованное транспортное средство. Он постепенно набирает популярность в нашей стране, все больше людей отдают предпочтение велику. Этот факт обусловлен несколькими причинами:

  • Экологичность данного транспорта.
  • Легкость обслуживания. Набравшись опыта, велолюбитель сможет выполнить большинство ремонтных работ.
  • Низкая стоимость содержания.
  • Доступность велосипедов в плане цены.
  • Большой выбор различных моделей для любых целей – для катания в городе, по пересеченной местности, туризма, спортивных занятий и т. д.
  • Не нужно покупать горючее.
  • Довольно высокая скорость. Небольшие расстояния удается преодолеть за 10-20 минут.
  • В продаже появились электробайки, которые позволяют сделать поездки еще более комфортными и снизить физические нагрузки.

Современный велик состоит из огромного количества компонентов. Каждый элемент используется с определенными целями и обеспечивает функционирование всей системы. Важным компонентом велосипеда является кассета, она применяется для регулировки скорости и адаптации под условия поездки.

Что такое кассета велосипеда и для чего она необходима

Это блок задних звездочек, состоит из двух групп элементов и переключателей. При изменении скорости цепь переходит на другие звезды, в результате регулируются параметры поездки

Блок может состоять из различного количества звездочек. Наиболее распространены детали с 7-11 элементами. За счет того, что звезды разного диаметра, следовательно разного количества зубьев, при переключении на каждую из них меняется распределение приложенной физической силы. Чтобы уменьшить нагрузку на ноги при подъеме нужно перейти на большую звезду, а на ровной поверхности или спуске переключать в сторону меньшей, следовательно каденс (число полных оборотов педалей в минуту) у нас остается на одном уровне.

Кассета велосипеда – элемент крайне простой. Поломки данного компонента – большая редкость. На практике в ней просто нечему особенно ломаться, ведь она состоит из металлических звезд и крепежных элементов.

Итак, эта деталь отвечает за регулировку скоростей, устанавливается в различные многоскоростные велики и смогла зарекомендовать себя с лучшей стороны.

Разновидности кассет

В продаже представлено огромное их количество. Но все имеющиеся решения можно поделить по нескольким критериям:

  • Материал.
  • Конструкция детали.
  • Совместимость с различными втулками и велосипедами.
  • Количество звездочек и диапазон данных элементов.

Кассету для велосипеда маркируют при изготовлении, чтобы покупатели смог быстро узнать параметры данного элемента. Но как же разобраться во всех непонятных символах? Все довольно просто.

Например, следующая маркировка 11-36Т 10-speed означает:

  • Она поддерживает десять скоростей.
  • Самая маленькая звездочка получила 11 зубчиков.
  • Самая большая – 36.

Как видите, необязательно изучать документацию и технические характеристики при покупке. Только по маркировке детали уже можно определить все основные параметры кассеты и понять, подходит ли она в вашем случае.

Количество скоростей может отличаться у разных компонентов. Например, на старые велосипеды ставились кассеты с семью скоростями. Сейчас же в продаже наиболее распространены детали с 8-10 передачами. Дополнительно компания Campagnolo выпускает кассеты на 11 скоростей, но они подходят только для втулок их производства.

Количество зубчиков тоже может отличаться. Как правило, данный параметр зависит от типа велосипеда, на который будет устанавливаться деталь. На шоссейниках диапазон зубцов от 11 до 22-27, для горников – от 11-12 до 28-36. Число данных элементов сказывается на характеристиках скоростей велика.

Материал

Современные кассеты отличаются и по материалу, из которого происходит изготовление. Рассмотрим распространенные варианты:

  • Стальные – довольно популярное решение на нашем рынке. Различные сплавы хорошо переносят механические нагрузки и обеспечивают продолжительный срок службы элементов. Но как защитить сталь от коррозии? Для этого на звездочки при изготовлении наносится покрытие из хрома или никеля. Оно оберегает металл от воздействия влаги, исключается появление ржавчины.
  • Титановые – не самый распространенный вариант. Конечно, используется не чистый титан, а сплав, поскольку этот металл довольно дорогой. Титановые звездочки способны выдержать очень большие нагрузки, а их реальный срок службы даже сложно представить. Недостаток подобных кассет – высокая стоимость. Придется выложить крупную сумму при покупке данной детали.
  • Алюминиевые — появились в продаже сравнительно недавно. Применяется не чистый алюминий, поскольку этот металл довольно мягкий, а специальный сплав. Удается добиться высокой прочности и небольшого веса кассеты. Но алюминиевые детали уступают стальным в плане стойкости к износу, а по цене обходятся дороже.

Вывод: Блок звезд советуем приобретать из стали. Стальной сплав обладает высокой прочностью и стойкостью к износу, а компоненты отличаются оптимальной ценой. Тратиться на титановые особенного смысла нет.

Конструкция кассеты для велосипеда

Можно выделить несколько основных разновидностей:

  • На пауке. Они состоят из 2-6 звезд, которые соединены пауком. Элементы связаны друг с другом, поэтому кассета не подлежит последующей разборке.
  • Разборные. Звездочки соединены специальными элементами. При необходимости кассету можно разобрать, выполнить обслуживание, поменять отдельные компоненты.
  • На нескольких пауках. Отличается подобное решение от первого варианта возможностью поменять отдельные узлы. Наличие нескольких пауков позволяет выполнять минимальную разборку.
  • OpenGlide. Конструкция имеет форму конуса и специальную крышку для дополнительной защиты от внешних воздействий. Деталь монолитная, разборке она не подлежит. Подобный компонент проще заменить в случае поломки, чтобы не пытаться выполнить сложный ремонт.
  • X-Dome. Еще более сложный вариант от компании SRAM. За счет подбора материалов производитель смог добиться малого веса элемента и прекрасного функционирования.

Как выбрать

Обычно велик поставляется с завода с собственной кассетой. Она способна прослужить в течение продолжительного периода, конкретный срок зависит от материалов, конструкции, условий эксплуатации велосипеда.

При замене, можно приобрести точно такую же деталь или аналог. Так вы будете уверены, что не ошиблись при выборе компонента. Изучите ее маркировку, она указывает на количество зубчиков и скоростей.

Советы при выборе данной детали:

  • Определите, на какой велосипед будет устанавливаться.
  • Выявите совместимость компонента с другими элементами
  • Обратите внимание на материал и конструкцию.
  • Обязательно проверьте маркировку. Можно поэкспериментировать и подобрать кассету с другими параметрами. Но велолюбитель должен понимать, насколько подобный элемент совместим с его великом.
  • Определите максимальную стоимость, учитывая свои финансовые возможности.

По отношению цена/качество стальной пакет звезд считается оптимальным вариантом, прослужит вам в течение многих лет.

Конечно, не у всех велолюбителей есть достаточно средств, чтобы купить дорогие запчасти для велосипеда. Но и сильно экономить не стоит. Дешевые кассеты изготавливаются из некачественных материалов, собираются на мелких заводах.

К характеристикам и надежности бюджетных изделий часто возникают нарекания у владельцев. Они нередко выходят из строя, или работают нестабильно. Поэтому специалисты рекомендуют кассеты из средней ценовой категории. При адекватной стоимости можно получить действительно качественное изделие, которое сможет прекрасно справляться со своими задачами.

Необходимо ли проводить обслуживание для кассет? Да, но минимальное. Смазывать эти элементы не рекомендуется, поскольку на масло быстро налипает грязь. Частички песка затрудняют вращение компонентов и царапают металл, повреждают нанесенное покрытие из никеля или хрома. Кассеты достаточно чистить от пыли и грязи время от времени. В сложном обслуживании они не нуждаются.

Можно ли проводить ремонт кассет? Это зависит от конструкции. Многие элементы являются неразборными, в них невозможно заменить отдельные компоненты. Такие кассеты проще сразу отправить на свалку в случае поломки и купить аналогичное решение.

В разборных деталях можно выполнить замену компонентов. Но потребуется найти в продаже подходящие элементы, чтобы в дальнейшем установить их в кассету. Опять же, проще приобрести новую деталь, и не пытаться реанимировать уже порядком изношенный компонент.

Видео: «Установка и демонтаж кассеты»

Напоследок мы оставим инструкцию по установке и демонтажу кассеты. Если вы будете проводить данные операции самостоятельно, то вам определенно необходимо ознакомиться с этим видео.

 

Руководство по покупке кассеты

| Wiggle Cycle Guides

Велосипедная кассета - это группа звездочек, расположенных на задней втулке вашего велосипеда, которые входят в прорезь на корпусе свободной втулки и надежно удерживаются на месте стопорным кольцом кассеты с резьбой. Узнайте все, что вам нужно знать, в нашем Руководстве по покупке кассет.


Что такое велосипедная кассета?

Велосипедная кассета - это группа звездочек, расположенных на задней ступице вашего велосипеда, которые входят в прорезь на корпусе свободной ступицы и надежно удерживаются на месте стопорным кольцом кассеты с резьбой.Типичная кассета может иметь от пяти до 13 звездочек, хотя в большинстве современных велосипедных трансмиссий используется 9, 10 или 11. В последнее время кассеты с 12 звездочками чаще используются в высокопроизводительных групсетах, таких как SRAM AXS, SRAM Eagle и Новейшие трансмиссии Campagnolo Record и Super Record.


Что делают кассеты?

Кассеты

предоставляют ряд вариантов зубчатой ​​передачи для вашей цепи. Диапазон передаточных чисел позволяет вам изменять частоту вращения педалей (оборотов в минуту) для достижения оптимальной эффективности.

Запуск вашей цепи на одной из больших звездочек - с большим количеством зубьев - обеспечит «более легкую» передачу. Это снижает крутящий момент, необходимый для поворота заднего колеса - идеально подходит для подъема на холмы - но это также означает, что вам нужно совершить больше оборотов педали, чтобы покрыть то же количество земли.

При использовании цепи на звездочке с меньшим числом зубьев крутящий момент увеличивается до максимума, что означает необходимость менее частого, но более жесткого нажатия педалей. Это позволит вам продолжать добавлять мощность через трансмиссию без «раскручивания» (педалирование с неудобно большим числом оборотов) на спуске или спринте.

Следовательно, хороший диапазон передач на вашей кассете позволяет вам выбрать оптимальный уровень крутящего момента в зависимости от скорости педали, чтобы передать ваше общее усилие на колеса наиболее эффективным способом.


Как выбрать кассету для велосипеда?

На первый взгляд, выбор кассет может показаться огромным. Существуют разные комбинации звездочек для разных вкусов, условий местности и дисциплин. Например, кассеты для триатлонных велосипедов значительно отличаются от кассет для горных велосипедов.

Главное, что нужно учитывать - это разброс шестерен на кассете. Чем меньше разница между наибольшим и наименьшим количеством зубьев, тем меньше скачок между шестернями; способствует более плавному переключению передач. Однако наличие более близких звездочек обычно уменьшает размер самой большой звездочки на кассете, оставляя вам передаточное число, которое может быть менее подходящим для подъема и пересеченной местности.


Кассеты для шоссейных велосипедов

Самая большая звездочка на кассете шоссейного велосипеда обычно меньше, чем у горных велосипедов, что обеспечивает меньшие переходы между передачами.Большинство кассет для шоссейных велосипедов имеют наименьшую звездочку с 11, 12 или 13 зубцами, а на самой большой звездочке от 21 до 32 зубьев.

Подавляющее большинство шоссейных велосипедов поставляются с кассетой 12-25, которая подходит для большинства велосипедных трасс в сочетании с компактной или стандартной цепью.

Если вы катаетесь на большом количестве холмов или боретесь с подъемом на холмы, вам может пригодиться кассета с меньшим передаточным числом самой большой звездочки (27 или более зубьев). Это позволит дольше вращать, а не измельчать.

При выборе кассеты для дорожного велосипеда убедитесь, что на вашем переключателе можно установить самую большую звездочку. Задний переключатель с более длинной обоймой необходим для больших звездочек, потому что для обхода большего количества зубьев требуется больше цепи. Используйте небольшой переключатель в клетке с большой кассетой с звездочкой, и вы рискуете чрезмерно растянуть переключатель. Вы также можете увидеть, что цепь провисает при движении на меньших звездочках кассеты.

Для восхождения на холмы и гористой местности мы рекомендуем дорожную кассету, такую ​​как 11-32T SRAM Red 22 XG1190 11 Speed ​​Cassette (A2) или 11-34T Shimano Ultegra R8000 11 Speed ​​Cassette.

Для более ровной местности и испытаний на время мы рекомендуем дорожную кассету, такую ​​как 11-25T SRAM Red 22 XG1190 11 Speed ​​Cassette (A2) или 11-28T Shimano Ultegra R8000 11 Speed ​​Cassette.


Кассеты для горных велосипедов

Кассеты

для горных велосипедов имеют больший диапазон размеров звездочек из-за большого разнообразия уклонов, встречающихся на бездорожье. Езда по плоской лесной тропе и затем крутой технический подъем требует серьезного рывка.Чтобы приспособиться к этому, размер звездочек на кассетах горных велосипедов требует больших зазоров, что означает жертву плавным и плотным переключением, которым обладают дорожные версии.

Создание 11-ти, 12-ти, а теперь и 13-ти скоростных кассет стало значительным достижением в области катания на горных велосипедах. Большее количество звездочек означает, что самая большая шестерня может иметь огромное количество зубьев, что обеспечивает более легкую передачу для невозможных подъемов, при этом уменьшая масштаб скачка между каждой шестерней. Эта эволюция позволила горным велосипедистам отказаться от своих тройных цепей, включая маленькую звезду для выхода из тюрьмы, которую часто высмеивают как «кольцо бабушки».Вместо этого, горные велосипедисты могут использовать двойные или даже одинарные цепи, уменьшая вес, беспорядок и частоту механических проблем.

Теперь кассеты для 10-скоростных горных велосипедов выпускаются с такими звездочками, как 11-32, 11-34,11-36 и 11-42. Самая продаваемая 10-скоростная кассета для горных велосипедов от Wiggle - это 10-скоростная кассета Shimano HG81 SLX.

Между тем, 11-скоростные кассеты для горных велосипедов имеют еще больший диапазон звездочек, что обеспечивает еще больший выбор передаточного числа, например, 11-40, 10-42 и даже 11-46.Самая продаваемая 11-скоростная кассета для горных велосипедов на Wiggle - Shimano Deore XT M8000 Cassette (11-46).

12-ступенчатая трансмиссия также доступна для МТБ. Передаточные числа 12-скоростной Shimano: 10-45 и 10-51.

Если вы подумываете о переходе на 12-скоростную втулку, скорее всего, вам придется сменить втулку. 12-скоростные кассеты Shimano работают только с корпусом Microspline Freehub, а 12-скоростные кассеты SRAM можно использовать только с корпусом SC Freehub.

Купить кассеты для горных велосипедов на Wiggle


Совместимость различных трансмиссий

В некоторых случаях возможно использовать кассету другого производителя, чем остальная часть трансмиссии.

Кассеты

SRAM и Shimano на шоссейном или горном велосипеде взаимозаменяемы, так как расстояние между звездочками одинаковое.

Однако дорожные кассеты Campagnolo работают только с трансмиссиями Campagnolo.


Как мне установить новую кассету?

Как только вы найдете идеальную кассету для своего велосипеда, вы будете рады узнать, что процесс ее установки относительно прост.

Вам понадобится цепной кнут, специальный инструмент для удаления Shimano или Campagnolo (помните, что Shimano и SRAM перекрестно совместимы), разводной гаечный ключ и, возможно, несколько перчаток.

После того как вы удалили заднее колесо, скрепить кассету с помощью цепи кнута, прикрепить инструмент для удаления, и снимите стопорное кольцо с регулируемым гаечным ключом. Сползти старую кассету и заменить, а затем установите на место стопорного кольца с помощью цепи кнута и гаечного ключа.

Выбор лучшей кассеты для турбо-тренажеров

Некоторые райдеры предпочитают использовать специальную кассету и цепь, используя турбо-тренажер. На то есть несколько причин.

Во-первых, если вы используете колесный тренажер, у вас, вероятно, есть специальная тренировочная шина. Чтобы не менять шины каждый раз, когда вы отправляетесь на тренировку в помещении, у многих гонщиков также есть тренировочное колесо. А чтобы сэкономить время при замене кассеты, специальная тренировочная кассета также экономит время с помощью гаечных ключей.

Если вы выбрали именно такую ​​схему, то использовать вашу изношенную уличную цепь на относительно изношенной тренировочной кассете - не лучшая идея, иначе она начнет скрежетать зубами.Чтобы упростить задачу, многие гонщики выбирают специальную шину, колесо, кассету и цепь только для турбо-тренажера.

А поскольку вам не нужно так сильно беспокоиться о весе, вам доступны более дешевые модели.

Тем, у кого тренажеры с прямым приводом, часто требуется запасная кассета, совместимая с их тренажером.

В любом случае, вы можете захотеть использовать кассету, которая лучше всего облегчит тренировку каденции, поскольку большие кассеты для лазания не так необходимы.По этой причине обычно предпочтительны более плотные кассеты, такие как 11-24 или 11-25.

.

Велосипеды / обслуживание и ремонт / обгонные муфты и кассеты

Из Wikibooks, открытые книги для открытого мира

Перейти к навигации Перейти к поиску
Ищите Велосипеды / техническое обслуживание и ремонт / муфты свободного хода и кассеты в одном из родственных проектов Викибука: Викиучебник не имеет страницы с таким точным названием.

Другие причины, по которым это сообщение может отображаться:

  • Если страница была создана здесь недавно, она может еще не отображаться из-за задержки обновления базы данных; подождите несколько минут и попробуйте функцию очистки.
  • Заголовки в Викиучебниках чувствительны к регистру , за исключением первого символа; Пожалуйста, проверьте альтернативные заглавные буквы и подумайте о добавлении перенаправления сюда к правильному заголовку.
  • Если страница была удалена, проверьте журнал удалений и просмотрите политику удаления.
.

Техническое обслуживание велосипеда: установка и снятие кассеты звездочки

Если вам нужен другой диапазон передач, например понижающая передача для отпуска в горах или более узкая передача для гонок, самый простой способ добиться этого - заменить звездочки на твое заднее колесо. Вот как это сделать.

Звездочки устанавливаются на шлицевом цилиндре на задней ступице, называемом корпусом свободной ступицы. Набор звездочек удерживается стопорным кольцом.

Современные механизмы переключения, такие как Shimano Hyperglide и SRAM PowerGlide, комбинация цепи и звездочки, основаны на правильном совмещении фигурных зубьев и контурных заслонок переключения передач на звездочке.Чтобы обеспечить правильное выравнивание, шлицы на корпусе втулки неровные, причем один шлиц больше других, поэтому звездочки могут поместиться только одним способом.

Извлечение кассеты - единственный достойный способ ее очистить. Делайте это так часто, как вам хочется, если вы регулярно катаетесь зимой и по грязи, то это может и, возможно, должно быть еженедельно.

В приведенном ниже руководстве показано, что, по нашему мнению, является лучшим способом установки и снятия звездочек кассеты. Мы включили список инструментов и материалов, которые вам понадобятся для выполнения работы, и в некоторых случаях вы можете их купить.Если есть другие, которые вы предпочитаете, не стесняйтесь сообщить всем в комментариях.

Инструменты и материалы

Звездочки можно собирать вместе различными способами. В недорогих стальных кассетах каждая звездочка представляет собой отдельный зубчатый диск. Большинство звездочек удерживаются вместе длинными стальными штифтами, а две или три наименьших звездочки свободны для отдельной установки. Пока вы меняете звездочки, самое время подумать о переходе на более легкую группу.

В большинстве легких кассет используется один или несколько ступенчатых держателей из сплава для звездочек, которые обычно сильно просверливаются и подвергаются механической обработке для удаления каждого последнего грамма излишков материала. В некоторых высококачественных кассетах вместо стали используется алюминий или титан, особенно в моделях с широким передаточным отношением, где наибольшая экономия веса и меньшая нагрузка на отдельные зубья. Кассета, изображенная ниже, представляет собой модель SRAM с самой большой звездочкой с 36 зубьями, сделанной из сплава, а остальные девять - из стали.

1 Установите цепную пластину.
Оберните длинный свободный конец цепной пластинки поверх кассеты, как показано на рисунке, так, чтобы она тянула звездочки по часовой стрелке.Зацепите фиксированную часть плетки цепи на нижней части той же звездочки, к которой прикреплен свободный конец. Лучше всего использовать одну из средних или верхних звездочек, просто убедитесь, что вы хорошо намотаны на звездочку. Когда он станет достаточно твердым, чтобы оказать на него приличное давление, можно приступить к установке инструмента для извлечения кассеты.

2 Вставьте инструмент стопорное кольцо
Инструмент стопорное кольцо кассеты иногда интегрирован с ручкой как этот, или это может быть отдельный инструмент, который нуждается в разводной гаечный ключ, чтобы дать рычаги.Шипы на инструменте будут совпадать внутри стопорного кольца. Рукоятка инструмента (или рукоятка гаечного ключа) должна быть расположена так, чтобы отражать хлыст цепи. Так что, если вы посмотрите на два инструмента в установленном состоянии, они должны напоминать стрелки часов с отметкой «десять к двум». Убедитесь, что инструмент и стопорное кольцо полностью заняты, прежде чем давление удаления. Стопорные кольца часто бывают из легкого сплава, и зубы очень легко порвать.

3 Отвинтите стопорное кольцо
С цепи кнут находится в положении и стопорное кольцо инструмент в положении, применить усилие, направленное вниз на обеих ручках.Жуаньбянь остановит кассету (и Freehub) от поворота в качестве инструмента стопорного кольца откручивается в стопорном кольце и ломает свою хватку на самой маленькой звездочке.

4 Снимите стопорное кольцо
Как только стопорное кольцо свободно, открутите его от тела Freehub. Вы увидите, как он отходит от кассеты вот так. Снимите цепную пластину и сдвиньте инструмент и фиксатор в сторону.

5 Снимите звездочки.
В случае этой конкретной кассеты, три верхние звездочки (11, 13, 14) ослаблены и скользят прямо.Остальные семь звездочек установлены на несущем корпусе из сплава, поэтому их можно снимать как одно целое. Здесь вы можете увидеть, как они снимаются с корпуса кассеты (белый бит). Иногда их бывает трудно удалить, если шлицы кассеты вгрызлись в шлицы втулки. Возьмитесь за противоположные края самой большой звездочки и одновременно потяните и пошевелите, чтобы заставить их двигаться.

6 Очистка корпуса Freehub
Корпус Freehub - это грубая сделка в жизни, несущая всю нагрузку и получающую драгоценное небольшое вознаграждение.Когда вы увидите свою, почистите ее.

7 шлицев
Теперь у вас есть шлицы в четком виде, вы можете видеть, что они не все одинаковы по размеру и расстоянию, как упомянуто выше, так что зубцы всегда выровнены так, как задумано производителем.

8 Установите новую кассету.
Здесь вы можете увидеть шлицевый держатель из черного сплава на сменной кассете. Он держит четыре самые большие звездочки. Узкие / широкие шлицы хорошо видны в положении «двенадцать часов».

9 Установите верхние звездочки.
Звездочки, которые не закреплены постоянно на держателях из сплава (и, следовательно, уже правильно разнесены), будут иметь отдельные проставки из пластика или сплава. Они удерживают звездочки на правильном расстоянии друг от друга для точного переключения. Иногда эти прокладки представляют собой простые кольца (например, изображенное здесь), но иногда они тоже имеют шлицы, хотя, когда они шлицевые, у них есть несколько «синхронизирующих» положений, они могут быть установлены в любом положении.

10 Установите последнюю звездочку
Наименьшая звездочка, в данном случае с 12 зубьями, должна подходить, и ее внешняя поверхность просто возвышается над внешней кромкой корпуса втулки, белой бородкой на этом снимке. Это означает, что когда кассета затягивается стопорным кольцом, все звездочки плотно прилегают друг к другу.

11 Смонтируйте стопорное кольцо
Прикрутите стопорное кольцо в положение пальцев. Нити довольно хорошо, и если стопорное кольцо изготавливается из алюминия, они, следовательно, быть довольно хрупкими.Постарайтесь не пересечь их. Стопорное кольцо должно требовать только силы света, чтобы повернуть ее, пока она не коснется верхней звездочки.

12 Затяните стопорное кольцо
сделать окончательную затяжку кассеты стопорного кольца с инструментом стопорного кольца. Официальная установка крутящего момента составляет 40 Нм. Мы затягиваем его до тех пор, пока не почувствуем, что зубцы на внутренней стороне стопорных колец сцепляются с зубцами на внешней стороне самой маленькой звездочки.

Подробнее: полный архив статей по ремонту и обслуживанию road.cc

.

групсетов | Дорога и МТБ | Руководство по покупке

Главная> Электрические горные велосипеды | Hardtail и Full-Sus | Руководство по покупке | Evans Cycles
В двух словах

Групповой набор - это просто собирательный термин для обозначения механических частей вашего велосипеда, и его роль двух вещей: либо заставить вас Уйти, либо заставить вас ОСТАНОВИТЬСЯ. Ваш групсет состоит из шестеренок и рычагов переключения передач, тормоза и тормозные рычаги, цепь, кассета, цепь и, в некоторых случаях, нижний кронштейн, а также ступицы и колеса.

Перейти к:

И горные велосипеды (MTB), и шоссейные велосипеды имеют групповые наборы, которые производятся двумя ведущими отраслевыми компаниями. бренды, SRAM и Shimano, где Campagnolo сосредоточилась на создании только дорожных групсетов.

Campagnolo, Shimano и SRAM предлагают разные уровни групсетов, начиная с групсетов начального уровня и вплоть до до профессиональных наборов групп, которые используются профессионалами в больших гонках, таких как Тур де Франс для дорога и чемпионат мира по МТБ.Также есть механические и электронные групсеты.

Все части определенного групсета предназначены для наилучшей работы с другими компонентами того же диапазона. Это означает, например, что задний переключатель / механизм Shimano XT будет лучше всего работать с переключателями XT, кассетой XT и цепь XT. Некоторые производители теперь производят различные варианты своих групповых наборов, такие как 2x10, 2x11, 1x10. или 1x11 («1» - это количество звездочек в наборе, а «x 11» - количество зубчатых колес или шестерен на кассету).Еще одна высококлассная опция - это групсет, который предлагает электронную передачу, которая в настоящее время доступны в Shimano, Sram и Campagnolo

Кассета - это группа звездочек или зубчатых колес в задней части велосипеда. Кассета скользит по корпус freehub и удерживается на месте с помощью фиксатора. В зависимости от того, какая скорость у вашего групсета, у вас может быть между 5 и 11 звездочками на вашей кассете.


Какие размеры кассет у шоссейных велосипедов?
Кассеты для шоссейных велосипедов

можно найти в огромном диапазоне размеров.Профессиональные гонщики и гонщики на время отдают предпочтение задняя кассета с минимально возможной разницей между передачами. Наличие близких соотношений между шестернями делает легче поддерживать постоянную частоту вращения педалей при ускорении или подъеме. Кассеты можно найти как низкий, как 11-23, у которого будет только максимальный прыжок двух зубьев между шестернями

Эти близкие отношения чаще всего составляют от 11 до 25. Это означает, что в 11-скоростной кассете Самая низкая передача (самая легкая для поворота) имеет 25 зубьев, а самая жесткая - 11.

Каковы наиболее распространенные размеры кассет для шоссейных велосипедов?

Большинство людей предпочтут кассету для дорожного велосипеда с более широким диапазоном передач, чтобы облегчить лазание. Большинство обычно на стандартных велосипедах - от 11 или 12 до 27 или 28. В последнее время все производители компонентов выпустили еще более широкие кассеты, предназначенные для серьезных горных восхождений.

SRAM имеют свои кассеты WiFli размером от 11 до 32, Shimano предлагает 32 в своих кассетах. 10-ступенчатые системы и 30-ступенчатые 11-ступенчатые, в то время как Campagnolo предлагает варианты с 30 зубьями.


Какие размеры кассет бывают у горных велосипедов?

Для катания на горных велосипедах требуется более широкий диапазон передач, чтобы справиться с изменениями местности, за одну минуту вы можете ехать по плоской трассе, и в следующую минуту приходится преодолевать короткий суперкрутой подъем. Как гора байкеров больше волнует диапазон, между каждой звездочкой могут быть большие шаги, хотя это сводится к минимуму за счет большего количества звездочек на кассете

10-скоростная кассета может быть 11-32, 11-34 или даже 11-36.Сейчас есть 10, 11 и даже 12-скоростные кассеты. доступны, поэтому горные велосипедисты смогли избавиться от внутреннего кольца и использовать двойную или одинарную цепь звонки впереди, уменьшая как вес, так и вероятность неисправностей.

Комплект звездочек состоит из больших передних цепных колец и шатунов.Крепится к велосипеду снизу кронштейн и использует цепь для соединения передних цепных колец и задней кассеты. Велосипед движется вперед, когда педали нажимаются по часовой стрелке. Ничего не стоит, цепочка включает в себя цепные кольца. где как шатуны нет.

При покупке звездочки необходимо определиться с длиной шатуна. Шатуны бывают разных размеров, начиная с 165 мм, 170 мм, 172,5 мм и 175 мм.

Какая длина шатуна лучшая при покупке звездочки?

О длине кривошипа идет много споров, так как более длинные кривошипы обеспечивают больший рычаг, а более короткие кривошипы делают легче крутить педали быстрее.Простое практическое правило - покупать в зависимости от вашего роста и ноги. длина с более высокими людьми, требующими более длинных шатунов. Чтобы проверить, что вы используете в настоящее время, длина написана на задняя часть кривошипа.

Комплекты цепей

должны быть совместимы с вашим нижним кронштейном, который прикрепляет цепочку к раме, или вы можно заменить оба вместе. См. Дополнительные сведения в нижних скобках.


Какие конфигурации бывают для цепей шоссейных велосипедов?
Комплекты цепей для шоссейных велосипедов

доступны в нескольких различных конфигурациях.Первый называется двойное и состоит из двух передних колец - 53-зубчатого внешнего и 39-зубчатого внутреннего кольца. Второй (и наиболее распространенный) называется компактным. На компактном внешнем кольце 50 зубьев, но используется меньший Внутреннее кольцо с 34 зубьями обеспечивает более низкую нижнюю шестерню и облегчает подъем на крутые склоны.

Вы также можете приобрести переднюю цепь для шоссейного велосипеда, которая находится на полпути между стандартной и компактной, называемой полукомпактный, в котором используется комбинация колец 52 и 36.

Оставшаяся передняя установка цепи, которая немного вышла из моды с момента появления Компактный - тройная система шоссейного велосипеда. Дорожные тройки обычно сочетают в себе внешнее кольцо с 50 зубьями и 39 зубцов в середине и внутреннее кольцо всего на 30 зубцов. Дорожные тройки предлагают максимально легкое дно снаряжение, но в настоящее время действительно можно найти только на более дешевых дорожных велосипедах начального уровня, хотя они все еще пользуется большой популярностью у путешествующих на велосипедах велосипедистов, которые ездят на велосипедах с большим багажом.

На что обращать внимание при выборе цепей для горных велосипедов?

Комплекты цепей для горных велосипедов должны выдерживать большие нагрузки, а также несколько ударов и царапин. Вам также понадобится чтобы сделать выбор в зависимости от вашего стиля езды и местности, по которой вы катаетесь. Хотя многие горные велосипеды по-прежнему комплектуются тройными цепями, все чаще гонщики используют только двойное или даже одинарное кольцо впереди, с цепной направляющей. Кассеты с большим радиусом действия обеспечивают такой же разброс передач, что и тройная система, но двойное или одинарное переднее кольцо снижает вес, а также снижает вероятность неисправности.

Это связано с тем, что линия цепи лучше и требуется меньше хода от переднего механизма для переключения с от внутреннего до внешнего кольца. Для скоростного спуска и эндуро более простой вариант 1x 10 или 1x 11 - самый надежный вариант.

Переключатели, также называемые мехами, представляют собой компоненты, которые перемещают цепь между кольцами спереди и поперек шестерни кассеты в задней части велосипеда. Левая рука перемещает передний мех, а правая рука перемещает задний механизм - если вы едете в Великобритании - в других частях Европы и остального мира это наоборот.

Могу ли я комбинировать компоненты велосипедных тормозов?

Когда customi

.

Смотрите также

Возврат к списку