Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сделать стоп сигнал для велосипеда


Задний светодиодный фонарь для велосипеда или как сделать велосипедные стопы своими руками

В этой коротенькой инструкции я расскажу вам как сделать фонарь для велосипеда своими руками.
Процесс легкий и простой, но я сделал несколько фотографий для наглядности.

Следуйте пошаговой инструкции для сборки заднего фонаря для велосипеда, или можете просмотреть приложенное в конце видео.

Шаг 1: Материалы и инструменты

Материалы:

  • дешевый фонарь для велосипеда
  • провод с двумя жилами
  • мини-кнопка с самовозвратом
  • термоусадочные трубки
  • пластиковые хомуты

Опционально:

  • 1х10мм яркий красный диод
  • 2х5мм ярких красных диода
  • маленькая трубка

Инструменты:

  • паяльник
  • отвертка
  • фонарь

Шаг 2: Увеличиваем яркость (опционально)

Этот шаг выполнять необязательно, по вашему желанию.
Так как штатный диод моего дешевого фонаря слишком тусклый, я решил заменить его на более яркий, оставшийся от другого проекта.

Я просто выпаял три тусклых диода и припаял на их место три ярких (также я заменил китайскую батарейку на более мощный элемент питания).

Шаг 3: Припаиваем провода к кнопке

Так как светодиодный велосипедный фонарь должен загораться только при работе тормозов, вам нужно подключить кнопку с самовозвратом к уже имеющейся кнопке. Так как ее нужно крепить на рычаг тормоза, то чем меньше она будет, тем лучше.

Я поискал в своей коробке с кнопками, выбрал маленькую кнопку с самовозвратом и припаял к ней двухжильный провод.
Такие кнопки продаются дешевыми наборами по 50 штук, еще можно снять их со старых неиспользуемых электроприборов.
Теперь вам нужно отрезать кусок провода правильной длины. Можно ориентироваться на фото 4, красная линия отмечает путь прокладки провода.

Шаг 4: Паяем провод к фонарю

Фонарь, который мне продали, был без винта, который держит корпус закрытым, поэтому у него в нижней крышке пустое отверстие.

Сначала я хотел подобрать винт, подходящий по размеру, к этому отверстию, но потом, увидев, что корпус сам по себе держится закрытым, решил пропустить в это отверстие провод.

Я пропустил в отверстие двухжильный провод и припаял каждую жилу к контактам штатной кнопки включения фонаря.
(О полярности можно не беспокоиться, так как это просто реле, соединенное с другим реле, можно припаять одну жилу к левому контакту, а другую – к правому, и наоборот)

Шаг 5: Проверяем работу фонаря

Меньше 10 минут ушло у нас на усиление яркости фонаря и припаивание самовозвратной кнопки.
После соединения кнопок в цепь задний фонарь может гореть в двух режимах.
Фото 2: если вы нажмете только на самовозвратную кнопку, фонарь будет гореть в режиме «стоп-сигнал».
Фото 3: если вам нужно, чтобы фонарь светил, нажмите на кнопку ВКЛ/ВЫКЛ, не нажимая на самовозвратную кнопку.

Шаг 6: Крепим провод на рычаге тормоза

Чтобы закрепить провод, я использовал пластиковые хомуты.
Чтобы конструкция выглядела немного круче, я использовал пластиковую трубку, такие обычно используются в аэрозольных баллончиках. Хвост хомута, прежде чем протянуть в карабин, надо пропустить через 5мм кусок пластиковой трубки, в образовавшейся петле должен находиться провод.
(Чтобы зафиксировать кнопку стоп-сигнала на рычаге тормоза, я использовал кусок канцелярской резинки)

Шаг 7: Крепим провод на велосипеде

Оставшуюся длину провода я решил закрепить не на раме, а на тормозном проводе.
(если вы, как и я, использовали серый провод, и вам не нравится его цвет, можно покрасить его аэрозольной черной краской или сразу купить черный провод)

Шаг 8: Закрепляем кнопку и фонарь

Чтобы закрепить фонарь на стойке сиденья, я взял пару хомутов и кусок камеры колеса, чтобы фонарь не скользил по металлу стойки.

Поверх кнопки я положил кусок тонкого поролона (чтобы она не залипла во включенном состоянии), и обмотал ее изолентой.

Шаг 9: Конец работы! Теперь ваше езда на велосипеде стала безопасней

Как я и говорил, этот проект очень простой и легкий, и сборка займет меньше часа вашего времени. Денег на него тоже уйдет не много, зато ваша езда на велосипеде станет намного безопаснее.

Можете посмотреть видео-демонстрацию. Если хотите увидеть, как стоп-сигнал будет выглядеть в действии.

Руководство по сигналам руки

| DMV.ORG

Независимо от того, меняете ли вы полосу движения или поворачиваете, законы штата требуют, чтобы вы сообщали о своих намерениях другим водителям на дороге.

Используйте это руководство, чтобы узнать больше о с использованием ручных сигналов , когда поворотники не подходят.

Сигналы рук и определения

Сигнализация помогает другим автомобилистам, велосипедистам и пешеходам узнать о ваших намерениях на дороге. Это повышает безопасность и помогает избежать аварии.

Ниже приведены основные ручные сигналы, которые могут вам понадобиться, если вы велосипедист или автомобилист, у которых сигналы поворота не работают должным образом.

Левый поворот

При повороте налево или при смене полосы движения справа налево вам необходимо включить левый сигнал поворота:

  • Вытяните левую руку в сторону от окна водителя, держа руку прямой , а пальцы вытянутыми.
  • Постарайтесь, чтобы ваша рука была как можно более заметной.

Правый поворот

При повороте направо или при смене полосы движения слева направо подайте сигнал правого поворота:

  • Вытягивание левой руки из окна со стороны водителя.
  • Согните локоть под углом 90 градусов так, чтобы рука была направлена ​​вверх , а ваша ладонь была обращена вперед .
  • Постарайтесь сделать так, чтобы ваша рука была как можно более заметной для окружающих.

Остановка или замедление

Когда вы намереваетесь остановиться или замедлить на , сообщите о своих намерениях, нажимая на тормоз:

  • Вытянуть левую руку из окна.
  • Согните локоть и направьте руку вниз в сторону дороги с вытянутыми пальцами.
  • Ваша ладонь должна быть обращена к водителям позади вас .

Когда использовать ручные сигналы

Хотя может показаться, что ручные сигналы не нужны большую часть времени, бывают случаи, когда они необходимы и полезны для соблюдения правил дорожного движения штата.

К ним относятся:

  • Когда не работает задний или стоп-сигнал .
  • При утреннем и вечернем солнечном свете трудно увидеть сигнальные огни других транспортных средств.
  • Управление велосипедом или другим транспортным средством без указателей поворота .
  • Мотоциклисты, у которых задние фонари или стоп-сигналы , которые могут быть невидимы для всех других транспортных средств на дороге.

Советы по использованию ручных сигналов

Вот несколько советов, которые вы должны иметь в виду при использовании ручных сигналов:

  • В штатах есть различных указаний , когда следует подавать сигнал поворота.Обязательно ознакомьтесь с конкретными требованиями вашего штата.
    • НА ПРИМЕР: В Калифорнии вы должны начать подавать сигнал на расстоянии не менее 100 футов от предстоящего поворота.
  • Продолжайте подавать сигнал , пока не завершится поворот или смена полосы движения.
  • Не забудьте, что для используйте сигналы , когда выезжает на бордюр или от него .
  • Сигнал , даже если вы не видите другие автомобили вокруг себя.
  • Сигнал перед началом торможения .
.

16 Сигналы рук для группы мотоциклистов (анимированная таблица)

Хотя жесты рук на мотоциклах - это то, что большинство водителей изучает в рамках экзаменов на получение лицензии на мотоциклы, часто о них забывают и не используют, когда это действительно необходимо. Например, если ваши сигнальные огни повреждены или если вы едете в большой группе, общение между гонщиками с помощью сигналов руками имеет решающее значение для обеспечения постоянной безопасности.

Левый поворот Чтобы сообщить группе, что вы поворачиваете налево.Сигнал можно использовать для выхода из группы или для руководства группой, в зависимости от того, ведете вы или следуете. Подайте сигнал, выпрямив левую руку ладонью вниз.

Поворот направо Сообщите группе, что вы поворачиваете направо. Используйте этот сигнал, чтобы возглавить группу или выйти из нее, в зависимости от вашего статуса в группе (ведущий или следующий). Согните локоть на 90 градусов, затем направьте сжатый кулак в небо, чтобы завершить сигнал.

Остановка Когда лидер группы подает сигнал «стоп», это должно вызвать цепную реакцию, идущую вплоть до последнего гонщика в группе.Подайте сигнал, согнув руку на 90 градусов, держа ладонь открытой и указывая пальцами вниз на дорогу.

Ускорение Неопытные группы больше всего выиграют от этого сигнала. Опытные группы больше полагаются на язык тела. Используйте его, чтобы сказать остальной группе, чтобы они соответствовали вашему темпу, увеличивая их скорость. Вытяните руку и взмахните ладонью вверх, чтобы подать сигнал.

Замедление Этот сигнал полезен, потому что мотоциклы генерируют сильные тормозные силы двигателя, которые не активируют задний стоп-сигнал.Вытяните руку и поверните ладонь вниз к дороге, чтобы сказать всем в группе, чтобы они притормозили.

Follow Me Используется для объявления нового, часто самозваного лидера группы. Также используется для разделения большой группы на меньшую. Подайте сигнал, вытягивая руку вперед в плече ладонью наружу.

Вы ведете / приходите AKA «ВЫ! Подписывайтесь на меня!" сигнал. Он состоит из 2 частей. Начните с подъема рядом с всадником, за которым вы хотите следовать или вести.Одним движением укажите на велосипед и затем махните рукой вперед. Повторяйте это движение, пока другой всадник не поймет.

Дорожная опасность Это сигнал «2 в 1». Сигнал различается в зависимости от того, находится ли опасность справа или слева. Если опасность находится слева, укажите левой рукой. Укажите правой ногой, если опасность находится справа.

Однофайл Простой жест. Вытяните левый указательный палец и согните руку к небу.Другими словами, представьте, что всадники позади вас спрашивают: «Сколько?» а затем укажите ответ, жестикулируя левым указательным пальцем .

Двойная папка Согните левую руку в локте и укажите на небо указательным и средним пальцами. Не забудьте включить указательный палец.

Comfort Stop Вытяните руку влево и встряхните кулаком короткими движениями вверх-вниз, как если бы встряхивали баллончик с краской. Делайте эту остановку только тогда, когда дорога или обочина свободны от мусора и есть достаточно места для съезда.

Буфет Укажите ваше намерение остановиться на заправке или в ресторане. Сделайте «большой палец вверх» левой рукой и покажите в направлении своего рта (или передней части шлема), как будто ваш большой палец - это соломинка, торчащая из стакана с водой.

Включите сигнал поворота Чтобы сделать «моргающий» жест левой рукой, попеременно вытягивайте пальцы и сжимайте кулаки. Используйте этот сигнал, чтобы сообщить другому наезднику, что он оставил свой поворотник, что позволит ему сохранить лицо во время следующей остановки для отдыха или освежения.


Съезд с дороги Укажите остальной группе, что нужно съехать с шоссе сразу или на следующем выезде. Сигнал отключения подается, когда причина остановки не связана с остановкой для комфорта или освежения.

Cops Ahead Сообщите своим товарищам-гонщикам о действиях полиции на дороге, похлопав левой ладонью по верху шлема. Обеспечьте безопасность сотрудников полиции и других служб быстрого реагирования в наших общинах. Соблюдайте осторожность и соблюдайте все законы при езде на мотоцикле.

Топливо Когда вы катаетесь в большинстве групп, нехватка бензина принесет вам прозвище, которое вам, вероятно, не понравится. Сообщите о своей потребности в дозаправке, указав указательным пальцем левой руки на топливный бак.

Большинство жестов руками мотоцикла довольно интуитивно понятны, особенно в сочетании с соответствующим языком тела; однако новички могут запутаться, впервые увидев их.

Когда правильная сигнализация имеет решающее значение для безопасности, например, во время групповых заездов или трековых дней, важные сигналы руками следует передавать во время встречи перед поездкой.

.

Как предотвратить кражу велосипеда

Безопасность велосипеда - серьезная проблема для велосипедистов и всех, кто задумывается о том, чтобы заняться велоспортом: ежегодно крадут тысячи машин.

По данным Обзора преступности в Англии и Уэльсе, в период с апреля 2017 г. по март 2018 г. было зарегистрировано около 288 000 случаев кражи велосипедов, это много, но примерно на 54% меньше, чем в 1995 г.

Не о каждом инциденте кражи велосипеда сообщается или регистрируется в полиции.За тот же период полиция зафиксировала 100 000 преступлений, связанных с кражей велосипедов.

Печально, что воровство велосипедов заключается в том, что украденные велосипеды практически не возвращаются, а исследования Университетского колледжа Лондона показывают, что многие люди просто отказываются от езды на велосипеде, когда их забирают.

Заблокируйте!

Если вы не можете припарковать велосипед за запертой дверью, когда вы ее оставляете, вам понадобится замок для велосипеда. Некоторые замки действительно ужасны. Некоторые замки с тросом можно просто разрезать ножницами. U-образные замки с цилиндрическими ключами, как известно, взламываются верхом ручки Biro, что вызвало массовый отзыв производителем.А очень дешевые П-образные замки можно распилить младшей ножовкой за считанные минуты.

Хотя любой замок лучше, чем никакой, стоит знать, какой уровень защиты вы покупаете.

В Великобритании замки могут быть - но не обязательно - проверены некоммерческой компанией Sold Secure, находящейся под управлением Ассоциации мастеров слесаря. Они оценивают замки Bronze, Silver или Gold в порядке возрастания степени безопасности. Замки должны продержаться одну, три и пять минут соответственно против все более решительных и продуманных атак.

Даже без электроинструментов вор с большими ножами для болтов или коротким домкратом для бутылок может взломать замки с золотым рейтингом менее чем за минуту. Это не значит, что замки бесполезны. Большинство из них остановит вора-оппортуниста, а хорошие могут заставить профессиональных воров достаточно усложнить себе задачу, чтобы они стали искать более легкую добычу.

Как заблокировать велосипед?

Главное (извините за каламбур) - использовать замок с умом. Прежде всего: всегда используйте его. Если вы повернетесь к велосипеду спиной хотя бы на несколько секунд, заблокируйте его.Многие велосипедисты только что заглянули в магазин и обнаружили, что их велосипед все еще выходит. Без замка любой может украсть ваш велосипед. Если он заперт, то попытаться сделать это могут только взломщики замков.

Прикрепите его через раму к твердому неподвижному объекту, например, к стойке для велосипедов или железным перилам. Убедитесь, что объект представляет собой замкнутую петлю, чтобы вор не мог поднять велосипед через верх, и не используйте что-нибудь непрочное, иначе вор разрежет его вместо замка.

Если вы используете U-образный замок, лучше закрепить байк низко вокруг нижнего кронштейна или подседельной трубы, а не над верхней трубой, где вор может легко добраться до него.Заполните дужку замка как можно большим количеством велосипедной и уличной мебели, оставляя как можно меньше дневного света в замке. Это затрудняет взлом замка. Более короткий и узкий замок труднее атаковать, чем большой, хотя в некоторых ситуациях его сложнее прикрепить.

Если вы используете гибкий замок, например трос или цепь, оберните его таким образом, чтобы он оставался достаточно натянутым. Опять же, из-за этого вору будет сложнее атаковать его с помощью кусачков для кабеля или ножниц для болтов.

Если у вас есть замок золотого стандарта с подходящим (не цилиндрическим) ключом от таких производителей, как Abus, Squire, Kryptonite или Trelock, сам замок будет достаточно защищенным от взлома и высверливания.Тем не менее, если вы можете сделать механизм блокировки труднее получить на это стоит делать так.

Не забудьте хранить запасной ключ в надежном месте. Все замки можно взломать, но это не значит, что взломать их легко.

Время от времени нужно смазывать замок маслом, чтобы он не заклинило. Впрысните немного масла в любые отверстия и втирайте, неоднократно открывая и закрывая замок. Если зимой ваш замок замерзает, залейте его горячей водой, а затем смажьте маслом.

Расположение, местонахождение, местонахождение

Воры не любят публику, поэтому запирайте велосипед в общественном месте, а не в переулке.Попробуйте заблокировать велосипед где-нибудь под системой видеонаблюдения. Всегда выбирайте хорошо освещенное место.

Более половины всех краж велосипедов происходят из собственности владельцев. Дома, если у вас есть место, держите велосипеды запертыми внутри. Если вы используете сарай или гараж, подумайте об использовании напольного или настенного анкерного замка для дополнительной безопасности. Сигнализация с батарейным питанием для вашего сарая также является хорошей идеей для отпугивания воров. Купите для сарая приличный замок, который не откручивается отверткой.

Какой замок мне купить?

Замки варьируются от тонких тросов до толстых цепей, которые можно использовать для швартовки траулеров. Чем больше безопасности вы хотите и чем больше вы платите, тем тяжелее будет замок ... и, следовательно, тем сложнее будет его возить.

Замки с тонким тросом правильнее называть иммобилайзерами, а не замками. В самом легком используются выдвижные 2-миллиметровые провода и кодовый замок в пластиковом корпусе размером с мобильный телефон. Они подходят для кафе и туалетов, где вы ненадолго отойдете от велосипеда.Они не остановят ни вора, ни кого-либо, вооруженного ножами для кабеля. Abus Combiflex 202 - хороший пример этого типа.

Замки с более толстым тросом кажутся более надежными. Они этого не делают. Кабель диаметром 7 мм резать сложнее, чем кабель диаметром 2 мм, но не так много, а иногда толщина бывает лишней из пластика. В качестве замка, чтобы помешать детям и чтобы ваши дети привыкли к безопасности, вы могли бы сделать хуже. Просто не ожидайте хорошей защиты.

U-образные замки (или D-образные замки), вероятно, лучший компромисс между портативностью и безопасностью для городских велосипедистов, поскольку их легко переносить в скобах, прикрепленных к раме.Оппортунисты даже не будут пытаться атаковать их, поэтому обычно достаточно U-образного замка золотого или даже серебряного стандарта. Для зон повышенного риска или для более дорогих велосипедов рассмотрите U-образный замок с более узкой и / или более короткой дужкой, такой как Abus Granit Futura 64 120/130 или U-образный замок Kryptonite Fahgettaboudit.

Если вы не возражаете против веса, цепь безопасности в стиле мотоцикла предлагает лучшую защиту. Они также отлично подходят для домашнего использования с анкерным креплением к земле или стене. Многие из них все еще можно обрезать на болтах.Что-то вроде иммобилайзера Almax серии III с замком Squire. Возьмите длинный и пропустите его через три или четыре велосипеда.

Полезный замок в континентальном стиле, который вы не так часто встретите в Великобритании, - это замок на раме или колесе, также известный как замок медсестры. Он постоянно устанавливается на раму сиденья велосипеда. Он работает с помощью фиксатора, проходящего между спицами заднего колеса, не позволяя никому сесть на велосипед. Безопасность не на высоком уровне, но она всегда под рукой, поэтому вы никогда не останетесь без замка.Abus делает ряд замков для рам.

Даже если ваш велосипед надежно заблокирован, воры могут достать от него полдюйма. Все, что оснащено шампуром, может быть удалено в считанные секунды кем угодно. Велосипед, который заперт в городе, требует большей защиты, чем эта.

Быстрое и грязное решение - привязать быстросъемные рычаги к раме с помощью металлических хомутов для шлангов сантехника. Лучшим вариантом является использование болтов с внутренним шестигранником вместо быстроразъемных соединений. Еще лучше - набор защитных шампур.У них есть особые отдельные головки болтов, для откручивания которых требуется специальный инструмент. Набор Pinhead Four Pack защитит ваши колеса, сиденье и вилку.

Седла тоже могут быть честной добычей, кожаные седла от Brooks очень популярны у воров. Если вам не нравится продевать дополнительный трос через перья каждый раз, когда вы блокируете колеса, то некоторые используют тактику, чтобы создать постоянный якорь от седла к раме со старой велосипедной цепью, пропущенной через внутреннюю трубу.

Что еще я могу сделать?

  • Определите и зарегистрируйте свой велосипед с помощью таких схем, как Immobilize или Bike Register
  • Вы можете нанести почтовый индекс на раму велосипеда.
  • Вы можете снять седло и взять его с собой.
  • Сфотографируйте велосипед, включая любые отличительные знаки или детали на нем.

Что делать, если у вас украли велосипед

  • Если, несмотря на ваши меры предосторожности, ваш велосипед все-таки украли, сообщите об этом в полицию. Наберите 999, если происходит кража.
  • Наберите неэкстренный номер 101 или обратитесь в местный полицейский участок, если это случилось. Маловероятно, что полиция поймает вора с поличным, но это требование страхового полиса.Не забудьте попросить справочный номер преступления. Это поможет вам отслеживать ход вашего дела.
  • Если ваш велосипед украден из поезда или станции метро, ​​позвоните в британскую транспортную полицию по телефону 0800 405 040.
  • Проверьте Ebay, Gumtree и Facebook Marketplace, чтобы узнать, продается ли он. Вы можете подписаться на оповещения о велосипедах, которые соответствуют описанию вашего украденного велосипеда. Велосипед также может быть сломан, а детали проданы через эти сайты.
  • Сообщите о том, что ваш велосипед был украден, в Facebook и Twitter.
  • Сообщите также в местный веломагазин, если кто-то принесет его в ремонт.

Застрахуйтесь

Некоторые полисы для домашнего хозяйства включают страхование велосипеда. Проверьте мелкий шрифт. Часто максимальная стоимость велосипеда составляет 300 фунтов стерлингов или около того, иначе она не покрывает стоимость велосипеда, когда вы в пути. Страхование для конкретного велосипеда существует - Cyclecover предлагает отличные предложения для участников Cycling UK, а также жертвует деньги Cycling UK.

Если у вас есть страховка, обязательно запишите много деталей о своем велосипеде и запишите номер рамы.Сфотографируйте, как он обычно заперт в вашем сарае или гараже. Если он у вас есть, сохраните квитанцию ​​о покупке велосипеда или новых запчастей.

На некоторые замки предоставляется гарантия в несколько сотен фунтов стерлингов на случай кражи велосипеда. Опять же, проверьте мелкий шрифт. Требование может заключаться в том, чтобы вы отправили сломанный замок. Воры редко оставляют сломанные замки.

Кража случается, но не неизбежна. Большинство украденных велосипедов либо заперты дешевыми и неприятными замками, либо вообще не заперты.С разумной блокировкой и разумным отношением вы почти наверняка сохраните свой велосипед в безопасности.

Произведите впечатление на своих детей, особенно на подростков, чьи велосипеды являются основной целью воров. Заблокируйте своего подростка и убедитесь - если велосипед в какой-то момент останется без присмотра, - что он или она не выйдет из дома без него. Небольшой модный замок, такой как Knog Bouncer D Lock, может побудить их сделать это, поскольку их можно легко носить через петлю для ремня или что-то подобное, и они относительно легкие.

Единственное безопасное решение проблемы кражи велосипеда - никогда не выпускать его из поля зрения вас или ваших товарищей. Если это маловероятно, и вы посещаете район с повышенным риском, например, центральную часть города, используйте малоценный велосипед или совсем без него, который не понравится вору, и вы не будете убиты горем, если это БУДЕТ взят. Сохраните свой дорогой байк, чтобы произвести впечатление на людей в следующей клубной поездке, а не заскакивать в местные магазины!

.

Руководство по сигналам руки водителя - Driving-Tests.org

Во время вождения могут быть случаи, когда ваши поворотные огни или стоп-сигналы могут работать неправильно. Важно знать сигналы рук водителя, чтобы вы могли общаться с другими водителями и пешеходами, о ваших предстоящих действиях при вождении, если ваши фары не работают.

Вы не хотите быть водителем, который не использует указатель поворота своего автомобиля или не показывает, что вы тормозите, поскольку это может привести к аварии. Более того, законы штата требуют, чтобы вы сообщали о своих намерениях другим на дороге.

Кроме того, вам может потребоваться вспомнить сигналы при проверке водительских прав.

Узнайте о различных ручных сигналах, которые следует использовать во время вождения, и о том, в каких ситуациях имеет смысл их использовать.

Сигнал левого поворота

Перед тем, как повернуть налево или перестроиться с правой на левую полосу руку с вытянутыми пальцами, прямо из автомобиля, мимо боковое зеркало. Убедитесь, что ваша левая рука прямая и как можно более заметная, не мешая вашей правой руке держаться за руль.

Сигнал правого поворота

Перед поворотом направо или сменой полосы движения слева направо положите левую руку на подоконник и поднимите руку ладонью вперед. Старайтесь, чтобы ваша рука была легко видима для других водителей, находясь в безопасном и удобном положении за рулем.

Сигнал рукой «Замедлить» или «Стоп»

Если вы собираетесь остановиться или замедлить ход, вытяните левую руку в окно и направьте ее вниз ладонью к водителям, стоящим позади вас.

Когда использовать ручные сигналы

В большинстве случаев ручные сигналы не нужны. Но есть несколько случаев, когда вам нужно будет использовать их, чтобы соблюдать местные правила дорожного движения.

Когда не работают задние фонари или стоп-сигналы

Регулярное техническое обслуживание автомобиля означает, что все внешние автомобильные фонари работают должным образом. Лампочки со временем погаснут, и у вас может не быть частей или времени, чтобы сразу их заменить.Если это так, и вам нужна ваша машина, лучше всего использовать ручные сигналы в этой ситуации. Не забудьте подать сигнал не менее 100 футов перед поворотом!

Во время езды на мотоцикле

Езда на мотоцикле большой группой или с поврежденными сигнальными огнями - хорошее время для использования сигналов руками. При торможении двигателем стоп-сигнал не загорается, поэтому общение с группой мотоциклистов руками защитит всех.

Во время езды на велосипеде

Велосипеды обычно не имеют встроенных стоп-сигналов или сигналов поворота, поэтому использование ручных сигналов при движении по дороге является обязательным.Использование сигналов рукой во время движения на велосипеде поможет снизить вероятность столкновений.

Если вы находитесь в машине, мотоцикле или велосипеде, сигналы руками помогут вам безопасно двигаться вперед. Помимо преимуществ безопасности, их знание поможет вам получить лицензию и поможет избежать билетов.

.

Смотрите также

Возврат к списку