Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сделать держатель для велосипеда своими руками


Простой кронштейн для велосипеда на стену из подручных материалов


Эта несложная самоделка будет полезна всем тем, кто любит кататься на велосипеде, но испытывает массу неудобств с его хранением. С наступлением весны эта проблема стала снова актуальна, особенно, когда в семье не один, а 3 или 4 велосипеда. Конечно, если у вас частный дом с большой территорией, то вопрос, куда поставить всю двухколесную технику вряд ли возникает. А если просторы вашего жилища очень скудны и загромождать и без того крохотные свободные метры совсем не хочется? На этот счет есть решение, причем очень простое и рациональное.
Простой кронштейн для велосипеда на стену из подручных материалов
В этой статье мы подробно опишем, как одновременно содержать сразу семь велосипедов в небольшом гараже, практически не заняв пространство!

Необходимые материалы и инструменты:

Список материалов:
- Деревянная доска;
- Стальные водопроводные трубы и уголки;
- Стальные фланцы-держатели труб;
- Резиновая камера от колеса велосипеда;
- Саморезы;
- Дюбель-гвозди;
- Изолента;
- Пропитка или лак для дерева.


Список инструментов:
- Циркулярная пила или обычная ручная пила;
- Шуруповерт;
- Перфоратор;
- Ленточная шлифовальная машинка или наждачная бумага.

Шаг 1. Подготовка основания

В качестве основы данной конструкции будет использоваться любая деревянная доска. Подойдут даже доски от старых поддонов. Определяемся с основанием, обрабатываем поверхности ленточной шлифовальной машинкой или наждачной бумагой разной зернистости. Финишная поверхность должна быть гладкой, ровной, без сколов. Срезаем углы доски циркулярной пилой или же обычной ручной, как показано на изображении для создания более оригинального вида.

Пропитываем заготовку маслом, морилкой или же покрываем лаком.

Шаг 2. Работа с трубами

Для изготовления кронштейна применяются классические водопроводные трубы, которые продаются в любом сантехническом магазине. Диаметр труб зависит от вашего предпочтения, но в данном примере используются дюймовые отрезки труб, уголки, колпачки-заглуши и фланцы-держатели. Длина вертикальной трубы, исходящей от деревянного основания, составляет – 8 см, вертикальной – 7 см. Соберите кронштейн, как показано на рисунке, но не спешите прикручивать фланцы, они будут прикрепляться отдельно к доске.

Шаг 3. Монтаж основания


Если вы мастерите сразу несколько велосипедных держателей будет не лишним предварительно нанести разметку на стену. Рекомендуется использовать синюю изоленту, рассчитав оптимальное расстояние между велосипедами, основываясь на длине их рулей.

Для установки доски на бетонную стену гаража или комнаты подойдут обычные дюбель-гвозди 6х40. Советуем верх доски крепить на два дюбель-гвоздя, а низ на один, так как основная нагрузка ляжет именно наверх.


Завершив работу с перфоратором, берем в руки шуруповерт. Крепим фланцы-держатели с помощью саморезов через советующие отверстия к деревянному основанию. Далее, вкручиваем подготовленный ранее кронштейн во фланец. Труба должна быть максимально закручена, но при этом строго направлена в правую сторону.

Шаг 4. Предотвращаем образование неприятных царапин
Если сейчас подвесить велосипед за колесо к металлическому кронштейну, лакокрасочное покрытие вряд ли выдержит такого сурового взаимодействия, в результате в скором времени появятся неприятные царапины на ободе и спицах. Возьмите ненужную велосипедную камеру и тщательно оберните ею кронштейн.

Советуем концы резины обрезать наискосок, чтобы конечный результат выглядел аккуратно. Чтобы зафиксировать обмотку засуньте край обрезанной камеры под последний слой, как показано на рисунке.

Готово, теперь ободу и спицам ничего не угрожает.

Шаг 5. Подвешиваем велосипед


Работа закончена. Подвесьте велосипеды за переднее колесо к кронштейну, сделайте несколько шагов назад, и наслаждайтесь своим оригинальным, а главное практичным изобретением.

Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Багажник для велосипеда своими руками - фото и схема | Своими руками

Решила сшить сумку как велосипедный рюкзак, но это намного проще.

Требовалось: хозяйственная сумка-мешок две застежки стропа 50 см небольшой кусок синтетической водонепроницаемой ткани, липучки, шнурки, нитки, ножницы. За основу он взял небольшую сумку, которых дома было много.

Вырежьте кусок черной ткани для колпачка-клапана. Вывернули и прострочили по краям.Я кладу крышку на верхнюю часть задней части сумки, внутри. По переднему краю крышки пришила кусочки строп (с запасом), чтобы застежки свободно двигались. Вторую часть застежек пришивали небольшими стропами к передней части сумки (фото 1). Это позволило увеличить емкость продукта.

Также пригодится карман для инструментов и комплект для ремонта велосипеда (фото 2)

С задней стороны сумки пришита петля по центру для крепления двух шнурков.С их помощью изделие в дальнейшем будет крепиться к багажнику, что не даст сумке раскачиваться во время движения.

Прикрепляю сумку к багажнику велосипеда веревкой, для продевания ниток которой в верхней части изделия пришиты петельки из лески. После каждого прохождения веревкой наматывайте штангу ствола (фото 3)
Очень доволен этой полезной самоделкой!


Смотрите также: Двойной велосипед для близнецов своими руками


Note
Товар был очень актуален в поездках на рыбалку, т.к. спиннинги хоть и короткие, но с безынерционными катушками не очень компактны, и я свободно кладу в сумку 4 таких удочки (см. Главное фото).

© Денис Селин, г. Острогожск. Фото автора

Вместительное крепление для вашего велосипеда

У меня в деревне нет продуктового магазина, а до ближайшего рынка 4 км. Велосипед по магазинам таскать было неудобно - решил обновить багажник.

Однажды увидел в продаже пластиковую тару - ящики для овощей. Купил самый подходящий и приступил к работе.
Коробка пластиковая, не жесткая, самое слабое место для крепления к велосипеду - днище.

Для усиления конструкции из фанеры толщиной 4 мм вырезаем заготовку по размеру дна. Только закрепил не внутри, а снаружи. Размеры ящика 140х300х400 мм.

Из металлической полосы 2х20 мм болгаркой вырезаем четыре заготовки 2х20х180 мм. А поскольку ширина стандартного заднего багажника составляет 140 мм, планки перекрыли его по ширине.


Ссылка по теме: Как отремонтировать велосипедное колесо своими руками


Отступил от края планки на 15 мм и просверлил в них отверстие.От них прокладывают 20 мм до центра заготовки и просверливают отверстия d 6 мм - они просто попадают в края стержней ствола.

В фанере просверлены соответствующие отверстия. Он соединил заготовки-планки, штатный велосипедный багажник, фанеру, коробку и прикрутил снизу гайками МБ.
Получилось, может, не совсем эстетично, но удобно.

© Василий Федорцев, Мариуполь. Фото автора


Велозам своими руками

Велосипед нравится всей семье - это интересно и полезно для здоровья.Уезжая на большие расстояния, желательно оборудовать транспорт запчастями - камерой и заплатами, а также необходимым инструментом для ремонта. Поэтому я сделал простую и вместительную сумку.

На картоне маркер нанесен по внутреннему контуру рамы (верхний угол рядом с сиденьем) велосипеда. Ножницами срезали все лишнее и закруглили углы, получился треугольный узор (см. Рисунок на странице 15) (размеры произвольные и зависят от формы рамки).Маркер отметил места пришивания ремней для крепления к раме.

По выкройке из кожзаменителя вырезал две боковые панели в зеркальном отражении и приготовил среднюю пришитую ленту с небольшим припуском по длине.

В одну из сторон вшила молнию (фото 1). Из капроновой ленты вырезал заготовки для крепления ремней.

Погладил по бокам сумки, продев петлю внутрь ленты и одновременно зафиксировав их на месте (фото 2). он перевернул готовый продукт лицом.Повесил футляр на раму велосипеда, осталось только его оснастить - и можно начинать.

© Автор: Анатолий Матвейчук, Заводоуковск. Фото автора

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Велосипедная сумка своими руками Как сделать сумку-кенгуру своими руками...
  • Детское седло на велосипед своими руками Сиденье для ребенка на велосипеде ...
  • Прицеп-багажник для мотоблока своими руками Багажное отделение вместо прицепа для мотоблока ...
  • Ремонт велосипедных шин своими руками КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДЕТСКОЕ ВЕЛОСИПЕДНОЕ КОЛЕСО ПОСЛЕ ...
  • Двойной велосипед (тандем) своими руками для близнецов Как сделать двухкорпусный велосипед ...
  • Устойчивые сборно-разборные козлы для мастерской со своими своими руками - фото и рисунок Складные козочки для мастерской...
  • Скамейка металлическая сварная для самообслуживания (+ чертеж) Как сделать свой металл ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    DIY: Как построить свою собственную рабочую стойку для велосипеда

    Хорошая рабочая подставка для велосипеда значительно упрощает очистку, обслуживание и ремонт вашего велосипеда. Коммерческие модели начинаются примерно от 150 долларов, а действительно хорошая может быть от 275 долларов. Но что, если бы вы могли построить приличный стенд за небольшую часть этой суммы? Я решил посмотреть, можно ли это сделать, и рад сообщить, что теперь у меня есть рабочий стенд, который обошелся мне в 60 долларов материалов и 2 часа на сборку.

    Вот все, что вам нужно, чтобы сделать то же самое.

    Инструменты

    Электрическая или аккумуляторная дрель
    Сверла: 1/4 ″ 3/16 ″ 1/8 ″ и лопаточное сверло 7/8 ″
    Ручная пила или пила Skil
    Гаечный ключ на 7/16 ″ и головка на 7/16 ″ с трещоткой ( или гаечный ключ)
    Крестовая отвертка
    Рулетка
    Карандаш
    Ручка Sharpie
    Перчатки
    Защитные очки

    Детали

    Один хомут 3/4 ″ для трубы
    Один 3/4 ″ x 18 ″: труба (концы с резьбой)
    Одна труба 3/4 ″ x 60 ″ (концы с резьбой)
    Один отвод 3/4 ″ 901313 Один 3/4 Фланец для крепления на полу
    Один квадратный квадрат из фанеры 24 ″ x 24 ″ x 3/4 ″
    Четыре шестигранных болта 1/4 ″ x 1 1/2 ″
    Четыре шестигранные гайки 1/4 ″
    Четыре стопорные шайбы 1/4 ″
    Восемь Плоские шайбы 1/4 дюйма
    Четыре винта для листового металла или дерева №10 на 3/4 дюйма (с плоской головкой)
    Два деревянных блока, приблизительно 3 1/2 дюйма x 3 1/2 дюйма x 1 1/2 дюйма толщиной (нарезанный из 2х4)

    Принадлежности

    Два куска поролона или другого набивочного материала
    Лента Gorilla (ширина 1 дюйм)
    Один освежающий напиток за час труда

    Инструкция по монтажу

    Шаг 1 - Поместите фланец возле угла фанерного квадрата, на расстоянии одного дюйма от каждого края.Отметьте карандашом четыре отверстия.

    Шаг 2 - С помощью сверла 1/4 дюйма просверлите два отверстия для фланца. Временно вставьте два болта и фланец. Это позволит вам точно просверлить два других отверстия.

    Шаг 3 - Соберите трубы и фитинги. Соедините короткую и длинную трубы коленом и прикрепите фланец к другому концу длинной трубы. Сделайте их как можно плотнее вручную.

    Шаг 4 - Используйте лопаточную коронку 7/8 ″, чтобы зенковать нижнюю сторону отверстий, просверленных на шаге 2.Глубина зенковки должна быть около 1/4 дюйма, и вы можете использовать Sharpie, чтобы отметить глубину прямо на сверле. Когда вы просверлите все четыре отверстия, проверьте их с помощью болта и плоской шайбы. Если головка болта вообще выступает, просверлите ее немного глубже.

    Шаг 5 - Установите четыре болта 1/4 ″ с четырьмя плоскими шайбами ​​вверх через потайную сторону отверстий. Осторожно поместите основание на пол, чтобы болты не выпали, и установите трубку в сборе поверх выступающих болтов.Затяните шестигранные гайки вручную, а затем используйте усилие поперечной трубы и анкера болтов, чтобы затянуть колено и фланцевые соединения. Снимите шестигранные гайки и переставьте трубу в сборе по мере необходимости, чтобы поперечная труба была направлена ​​в противоположный угол фанеры. Когда он затянут и прямой, установите оставшиеся четыре плоские шайбы, четыре стопорные шайбы, а затем четыре шестигранные гайки на выступающие болты и поверх фланца. Используйте гаечный ключ и головку, чтобы затянуть их.

    Шаг 6 - Установите зажим Pony в соответствии с инструкциями на упаковке.Сначала надвигается муфта, а затем шатун навинчивается на конец трубы с резьбой. На трубу можно навинтить пружину, но в этом нет необходимости. Затяните ее как можно сильнее, закончив зажимными губками с правой стороны поперечной трубы, если смотреть на нее лицом. Поперечная труба на этом этапе, вероятно, немного затянется.

    Шаг 7 - Отрегулируйте половину муфты зажима по мере необходимости, чтобы можно было использовать весь охват зажима. Когда он будет отрегулирован должным образом, поместите деревянные бруски в губки зажима и затяните зажим настолько, чтобы они не выпали.Затем используйте сверло 3/16 ″, чтобы просверлить два отверстия через каждую половину зажима и немного в блок. Пройдя сквозь металл, используйте сверло 1/8 дюйма, чтобы просверлить немного глубже в качестве пилотного отверстия для винтов №10. Вверните все четыре винта №10, чтобы удерживать деревянные блоки на месте.

    Шаг 8 - Обрежьте набивку так, чтобы она примерно закрывала поверхность каждого блока, и закрепите ее лентой Gorilla.

    Шаг 9 - Закрепите велосипед на подседельном штыре и выпейте остаток напитка, любуясь своей работой.

    Улучшения

    Подставка и так будет работать нормально, но неплохо вырезать вертикальный V-образный или круглый штамп на лицевой стороне каждого деревянного блока. Это поможет удержать подседельный штырь от наклона, и при этом не потребуется слишком тугой зажим. V-образный вырез можно вырезать торцовочной пилой или кольцевой пилой, чтобы сделать вертикальное отверстие размером с подседельный штырь. В любом случае, вы все равно должны покрыть его прокладкой и лентой Gorilla, как описано выше.

    Отрежьте дно прочного пластикового кувшина и с помощью зажима для шланга прикрепите его к вертикальной трубе для использования в качестве лотка для мелких деталей.

    Наблюдения

    Все, что мне было нужно для этого проекта, было доступно в моем местном Home Depot за 59,85 доллара с налогом. У меня уже была поролона, лента Gorilla и несколько деревянных блоков, так что подумайте еще на несколько долларов, если вам нужно их купить. Мой список материалов с номерами складских запасов Home Depot доступен здесь.

    Мой велосипед весит 27 фунтов, и он надежно сидит на подставке, но если бы я планировал использовать его с более тяжелым велосипедом, я бы выбрал вертикальную трубу размером 1 дюйм и колено редуктора от 1 до 3/4 дюйма.

    Я использовал оцинкованные трубы и фитинги, но черные стальные трубы тоже подойдут и обычно стоят на несколько долларов дешевле.

    Я очень доволен результатом своих вложений в 60 долларов и 2 часов работы. Подставка прочная, подходящей высоты для работы и достаточно легкая, чтобы ее можно было легко перемещать. Один вопиющий недостаток по сравнению с коммерческой работой стенда, как те, из парка инструментов является то, что вы не можете вращать велосипед вокруг оси опорного рычага, но в свете $ 200 я спас, я могу жить с этим.

    Так что отправляйтесь в местный строительный магазин, соберите новую подставку и перестаньте переворачивать велосипед вверх ногами на землю, чтобы работать с ним!

    .

    Как сделать супер простую вешалку для растений из веревки

    Я не знаю, что такое суккуленты, но у меня может быть легкая зависимость от них. Ладно, мягкое - это не совсем точно ... потому что я продолжаю добавлять их на полки, в книжные шкафы, дарить в качестве подарков учителям и т. Д. Ха! Но это потому, что за ними чертовски легко ухаживать, и они подходят к любому типу декора.

    Так или иначе, строитель нашего дома сделал этот действительно странный вырез в одной из перегородок в нашем доме, прямо между столовой и гостиной, и я не знал, что с ним делать.Пространство узкое и довольно высокое, я пробовал разместить там множество вещей, но ничего не помогло. Но потом, когда я узнал, что темой Майклс Мейкер в этом месяце был «Тенденции DIY», я начал думать о тенденциях, которые мне нравятся и которые я хотел бы попробовать… !

    Так что да, простая вешалка для растений из веревки, которую я мог бы сохранить красивой и узкой, но также заполнить пространство по вертикали.

    Это похоже на те держатели для цветов макраме, которые все наши мамы делали в 70-х, но не такие сложные и гораздо менее свисающие внизу.Кроме того, это займет всего МИНУТЫ, потому что это совсем не суетливо… .. но в нем достаточно деталей, чтобы на него было приятно смотреть!

    И посмотрите! Он ИДЕАЛЬНО заполняет вырез в стене !!!

    И чтобы вы лучше представляли вырез, вот он с этой стороны….

    … ..и вот он с другой стороны. Такой идеальный вариант! И ни капельки не привередничать! :)

    И как раз то, что я люблю, добавили в декор еще один неприхотливый суккулент!

    И действительно, вы можете легко настроить это на свой вкус.Сделайте бахрому на дне намного длиннее, используйте более толстую веревку, полностью используйте 2 куска веревки вместо одного и т. Д. ПЛЮС, вы можете даже повесить это снаружи, повесить на потолке в углу комнаты и т. д. и т. д.

    Так много причин полюбить эту вешалку для веревочных растений!

    Хотите тоже сделать ??

    ПОСТАВКИ:

    • Горшок для растений
    • Акриловая краска (я использовала небольшую бутылку краски для наружных работ)
    • Джутовая веревка
    • Крюк для шурупов (или другой аппаратный элемент для крепления к потолку / стене)
    • Скотч
    • Почва и растения для горшков

    Во-первых, красить горшок совершенно необязательно.Но если вы хотите изменить цвет, добавьте в горшок два слоя акриловой краски.

    И так как мой горшок Terra Cotta пористый, я решил использовать эту краску для наружных работ, чтобы краска не становилась мокрой и липкой каждый раз, когда я поливаю свое растение, и горшок намокает. ( Я даже не знаю, будет ли проблема с обычной акриловой краской ... но я случайно увидел это у Майклса рядом с горшками, и решил попробовать. )

    Обязательно закрасьте внутреннюю часть горшка на несколько сантиметров, потому что даже после того, как вы поместите свое растение внутрь, оно, вероятно, не достигнет очень крутой вершины.

    Кроме того, если на дне горшка есть отверстие для дренажа, вам придется закрыть это отверстие, если вы вешаете растение внутри. Я просто использовал пару слоев изоленты и плотно прижал ее ко дну. Как только почва будет помещена сверху, она останется хорошо запечатанной.

    Хорошо, когда ваша краска высохнет… пора создать держатель для веревки. Начните с отрезания 8 кусков веревки, достаточно длинных, чтобы веревка висела на дне, плюс еще много, чтобы повесить над горшком.Вам также нужно будет учесть небольшую дополнительную длину, чтобы завязать узлы вокруг горшка.

    Теперь завяжите узел на конце ваших 8 прядей веревки, в нескольких дюймах от конца. ( Как далеко вы завязываете конец, также зависит от того, как долго вы хотите, чтобы концы свисали внизу ... но вы всегда можете сделать их очень длинными, а потом обрезать их короче. )

    Затем переверните горшок вверх дном и разделите пряди на группы по 2, поместив узел в центре дна горшка.

    Каждая из этих групп по 2 нити делит дно горшка на четверти. Теперь завяжите узелки в каждую из этих групп по 2 штуки сразу за краем дна горшка (, чтобы вы позже увидели узлы на краю горшка, когда он свисает ).

    Теперь добавьте полоску скотча, чтобы удерживать веревки на месте, чтобы они оставались ровными и идеально закрепленными.

    Затем возьмите одну веревку из одного набора, затем одну из веревок из соседнего набора и завяжите на них узел прямо между двумя верхними узлами.Повторите все действия вокруг горшка, пока не получите следующий уровень узлов.

    Осторожно потяните, чтобы избавиться от провисания веревок, и закрепите следующий уровень узлов липкой лентой.

    Теперь повторите, создав 3 уровня узлов, добавляя ленту к каждому узлу.

    Количество добавляемых уровней узлов зависит от размера вашего горшка… ..но в итоге мне понадобилось 4 уровня узлов. Самый последний уровень узлов должен заканчиваться примерно на 1/2 дюйма до того, как вы дойдете до верхнего края горшка.

    Теперь переверните горшок и возьмите все концы веревки в одну руку. Завяжите узел на вершине ваших веревок (или на любой высоте, на которой вы хотите его повесить), а затем убедитесь, что каждая из веревок одинакова по длине и позволяет горшку висеть равномерно, прежде чем обрезать излишки. Удалите ленту. Затем, когда вы повесите горшок, вы можете решить, как долго вы хотите, чтобы веревки свисали внизу.

    Теперь пора установить крюк (или другой тип подвесного оборудования) и повесить вашу вешалку для веревочных растений!

    Наслаждайтесь!

    -Эшли

    .. . . .

    Чтобы получить больше вдохновения, посмотрите, что создали другие производители Майклз…

    Загрузка InLinkz ... .

    6 лучших способов открыть велосипедный замок

    Размещено автор Ральф

    Начну с того, что эта статья не предназначена для использования в преступных целях. Если вы хотите знать, как открыть замок для велосипеда с целью кражи велосипедов, я бы посоветовал пересмотреть свою жизнь. Если вам интересно, как открыть замок велосипеда, потому что ваш собственный замок велосипеда застрял, вы потеряли ключ или даже сломали ключ в замке, то читайте дальше.Эти методы не будут эффективны для каждого человека любого уровня подготовки, и если у вас есть один из лучших навесных замков, вам может потребоваться профессиональная помощь, чтобы открыть замок велосипеда.

    1. Комплектация

    Если у него есть шпоночный паз, его можно вскрыть. Есть замки, которые пока нельзя взломать, но, честно говоря, все замки можно взломать. При этом взлом велосипедного замка - безусловно, самый сложный способ открыть устройство. Если вы ищете, как быстро открыть велосипедный замок, не говоря уже о самом быстром способе открыть велосипедный замок, взлом - не лучший способ для вас.

    Для взлома замка требуются два основных инструмента. Натяжной ключ и отмычка. Натяжной ключ используется для приложения крутящего момента к сердечнику, когда резец пытается сдвинуть внутренние механизмы, как если бы это был правильный ключ. Что касается того, как открыть велосипедный замок с помощью отмычек, вы можете использовать грабли или отмычки с одним штифтом, а также использовать ручные или электрические отмычки.

    Вы можете взломать более дешевые велосипедные замки с относительно низким уровнем навыков. Это будут типы замков, которые вы можете получить в Home Depot или в аналогичных магазинах с большими коробками, которые являются хорошими замками.Но для того, чтобы заняться взломом замков в качестве хобби, вам нужно начать с приобретения правильного типа отмычек от компаний, которые делают хорошие отмычки.

    Как только вы достигнете определенного уровня способностей, ни один замок больше не будет заблокирован для вас. Но до тех пор взлом замка вряд ли станет для вас эффективным способом открыть замок велосипеда. Как открыть велосипедный замок отмычками, зависит от замка и даже ключа. И ваш успех с простым или сложным замком зависит от ваших знаний и навыков.Кроме того, в соответствии с вашими местными законами о взломе замков вы, возможно, не сможете владеть этими инструментами, если вы не слесарь.

    Ключевые выводы:
    • Любой замок с пазом под ключ можно вскрыть, если потребуется время и навыки.
    • Для взлома замка требуется отмычка и натяжной ключ.
    • Без небольшой практики и правильно сделанных инструментов открыть замок велосипеда будет очень сложно.
    • В вашем регионе владение отмычками может быть незаконным

    2.В обход

    Проще, чем вскрыть запорный механизм, его можно обойти. Обнаружение обхода для блокировки связано с пониманием того, как замок заблокирован. Однако для выполнения большинства методов обхода вам потребуется очень мало навыков или обучения. Чтобы открыть велосипедный замок с помощью байпаса, больше всего нужны ваши инструменты. Для некоторых замков, которые создают иллюзию безопасности, есть специальные инструменты, которые вы можете купить, если у вас нет средств или возможностей для изготовления инструментов самостоятельно.

    The Pen Trick - Что касается велосипедных замков, таких как трубчатый замок Kryptonite и аналогичные трубчатые велосипедные замки Master Lock, для обхода замка можно использовать простую пластиковую ручку. Вы можете удалить кончик ручки Bic (или использовать трубку аналогичного диаметра), затем просто вдавить полый цилиндр в шпоночную канавку и повернуть. Это откроет замок. Когда дело доходит до того, как открыть велосипедный замок, если вы потеряли ключ, ручка - довольно доступная замена.

    Прокладки - Для замков очень низкого качества, изготовленных некоторыми из худших производителей безопасности, их можно открыть с помощью прокладок.Это очень популярный метод обхода, для которого требуются только тонкие металлические куски в форме морской шляпы. Чтобы открыть велосипедный замок с помощью прокладки, нужно вставить заостренный конец прокладки в щель между корпусом замка и дужкой. Установите прокладку внутри U-образной скобы и нажмите на нее, чтобы втянуть стопорную защелку. (Возможно, вам придется сделать это с обеих сторон скобы одновременно.)

    Поиск обхода - Если вы ищете, как открыть велосипедный замок таким образом, но не знаете, какой метод подойдет для вашего конкретного замка, вы можете изучить замок.Исследование, которое интересует большинство людей, заключается в том, чтобы просто погуглить конкретный замок с такими терминами, как «обход», «как открыть», «вскрыть», «обнаружена уязвимость» и т. Д. Если нет широко разрекламированного обхода , тогда вам может потребоваться поэкспериментировать или изучить, как работает ваш замок. Знание того, как приводятся в действие скобы и болты, покажет вам, есть ли способ обойти более сложные способы открытия велосипедного замка.

    Ключевые выводы:
    • Обход - один из самых простых способов открыть замок.
    • После использования большинства обходов блокировка все еще будет работать.
    • Если вы хотите найти обход для вашего конкретного замка, вам нужно будет провести специальное исследование.

    3. Расшифровка

    Большинство стандартных велосипедных замков с тросом и замком довольно просто расшифровать. Эти типы замков и их аналоги висячим замкам не следует путать с кодовыми циферблатами (которыми вы управляете как сейфом, и их часто можно увидеть на школьных шкафчиках).Кодовые замки, которые практически любой может расшифровать с помощью нескольких наконечников, имеют цилиндрическую форму с цифрами, буквами или их комбинацией. Они открываются, когда все правильные числа выстраиваются в правильную последовательность.

    Вот как открыть замок велосипеда с расшифровкой:

    1. Вытяните скобу или трос наружу. Это натяжение похоже на то, как вы потянете за замок, чтобы открыть его после того, как была установлена ​​правильная комбинация.
    2. Переместите каждое колесо.
    3. Пощупайте колеса, которые начинают заедать.Они не будут двигаться так же свободно, как другие колеса. (Если каждое колесо ощущается одинаково, попробуйте смазать замок.)
    4. Перемещайте колесо (и) обвязки по одной цифре или букве за раз. Если одновременно заедает более одного колеса, двигайте только по одному.
    5. Вы можете определить, когда выбран правильный символ, потому что вы заметите по крайней мере одно из следующего:
      1. замок дергается.
      2. колесо попадает в ворота и не так легко переходит к следующему номеру.
      3. : вы можете переместиться на половину позиции по обе стороны от одного символа, но не в любом другом.
      4. номер / буква.
    6. Найдите следующее колесо связывания.
    7. Повторяйте этот процесс, пока не дойдете до последнего колеса.
    8. Когда последнее колесо перемещается в правильное положение, усилие, которое вы удерживаете, уменьшится, когда скоба или трос выйдет наружу.

    Существуют некоторые незначительные различия между различными типами этих продуктов, но это общий способ открытия велосипедного замка этого типа. Для других типов декодирования, таких как декодирование клавиш и декодирование комбинированного набора, процессы чрезвычайно разнообразны и сложны.Для каждого из этих типов процедур декодирования потребуется целая статья.

    Ключевые выводы:
    • Этот тип декодирования работает с очень специфическими замками.
    • Кодовый замок и кодовый замок (т.е. то, что используется для школьных шкафчиков) отличаются.
    • Обязательно сохраняйте натяжение дужки или шнура при расшифровке замка.

    4. Резка

    Если что-то сломалось в замке велосипеда, возможно, его невозможно открыть, манипулируя запорным механизмом.В таких случаях вы можете вскрыть замок. Эта форма разрушительного проникновения очень популярна, потому что для нее требуется только лезвие, более прочное, чем металл, используемый на замке велосипеда. Этот метод открытия велосипедного замка приведет к его разрушению. После того, как он будет разрезан, он будет бесполезен.

    Это следует делать только в крайнем случае. Если у вас нет подходящих инструментов, вы рискуете повредить инструмент и нанести себе вред. Болторезы - это незаменимый инструмент, который поможет открыть велосипедный замок, разрезав его. Но в зависимости от вашего замка стандартных болторез может быть недостаточно.Чем больше болторез, тем большее усилие вы можете приложить к замку, и чем тверже лезвие, тем меньше вероятность того, что резаки будут повреждены. Хорошей парой прочных болторезных станков является болторез Klein Tools 63342. Для большего успеха используйте угловую шлифовальную машину. Угловая шлифовальная машина справится с большинством задач за достаточно времени. Угловая шлифовальная машина Black & Decker на 6 ампер - отличное и экономичное решение.

    Когда вы режете, вам нужно знать, где резать. Отрежьте дужку или другую самую слабую часть замка.(Везде, где вы можете получить доступ к длине металла наиболее полно.) Если дужка полностью снята (это означает, что дужка полностью снимается, когда она открыта), вам нужно будет сделать два надреза, которые удаляют достаточную часть дужки, чтобы ее снять. того, что обеспечивает.

    Ключевые выводы:
    • Порезание разрушит ваш замок.
    • Ваш режущий инструмент должен быть прочнее металла на вашем замке.
    • Разрежьте замок в самом слабом месте.
    • Для навесных замков с дужкой полного освобождения необходимо сделать два разреза.

    5. Игнорировать замок

    На мой взгляд, замок для велосипеда открывается, когда он больше прикреплен к тому, что фиксировал. Если вы можете разобрать то, что фиксирует замок, и снять замок с велосипеда, значит, вы открыли замок велосипеда. Перефразируя Сунь Цзы, это как открыть замок велосипеда, не открывая замок велосипеда. Очень дзен-концепция, а также очень эффективный способ открыть велосипедный замок.

    Помимо некоторой разборки того, чем крепится ваш замок, вы можете выбрать использование разрушающего метода, такого как разрезание цепи, которую использует замок.Если цепь слабее замка, желательно разрезать цепь и избавить инструменты от нагрузки. Кроме того, цепь по-прежнему можно будет использовать, даже если необходимо удалить одно или два звена. Знайте, что вам придется разрезать и согнуть звено или сделать два разреза, чтобы оставить достаточно большое отверстие для снятия замка.

    Велосипеды иногда крепят к точкам крепления. А если вы не предприняли надлежащих мер по обеспечению безопасности велосипеда, то у вас могут не быть шнуров или цепей, проходящих через колеса.В этих случаях вы можете манипулировать точкой крепления, чтобы снять велосипедный замок. Помните, что вы не должны повредить или вмешиваться в точки привязки, которыми вы не владеете. Если вам не принадлежит забор, указатель, дерево и т. Д., Не связывайтесь с ними.

    Ключевые выводы:
    • Замок можно снять, не открывая его.
    • Обратитесь к самой слабой части того, что заблокировано.
    • Обрезанную цепь можно использовать после удаления поврежденных звеньев.
    • Если вы не владеете им, не ломайте.

    6. Вызов слесаря ​​

    Независимо от того, какой у вас замок, слесарь сможет его открыть. Когда дело доходит до того, как открыть велосипедный замок, многие люди не обращают внимания на то, чтобы позвонить слесарю. Он устраняет все догадки и предоставляет вам профессионала, который поймет, как лучше всего открыть замок велосипеда. Со многими дешевыми велосипедными замками они почти всегда смогут открыть устройство, не повредив замок.Для более дорогих замков, которые обеспечивают высокий уровень безопасности, слесарь может отремонтировать замок, чтобы вы могли использовать его снова. Это может быть замена существующего ядра, создание нового ключа, поиск вашей комбинации и т. Д.

    Получение максимальной отдачи от этого метода - это не столько вопрос, как открыть велосипедный замок, сколько вопрос выбора правильного слесаря. Это сводится к знанию некоторых фактов о слесарях и некоторых характеристик, которые делают отличного слесаря. Если вы знаете эти вещи, вам не нужно знать, как открывать велосипедный замок, потому что у вас будет доступ к профессионалу, который знает.

    Независимо от того, есть ли у вас проблемы с открытием велосипедного замка дома или когда вы находитесь вне дома, если вы обратитесь к мобильному слесарю, они смогут связаться с вами независимо от вашего местоположения. Нет ничего плохого в том, чтобы выбрать профессионала для выполнения работы, которую у вас не было времени научиться делать самостоятельно.

    Ключевые выводы:
    • Слесарь найдет способ открыть ваш велосипедный мастер по замкам.
    • Если вы выберете подходящего слесаря, вам не о чем будет беспокоиться.
    • Найдите хорошего и знающего слесаря.

    Заключение

    После всего этого не стоит задумываться, как открыть велосипедный замок. Просто выберите наиболее подходящий для вас метод. Я повторю, что никакая эта информация не должна использоваться в целях какой-либо незаконной деятельности. Вы должны открывать только велосипедный замок, который принадлежит вам или на открытие которого было дано специальное разрешение. Следуйте законам в отношении методов, перечисленных выше, и удачи в открытии замка для велосипеда.

    Категория

    : инструкции, взлом, типы замков, безопасность


    .

    Смотрите также

    Возврат к списку