Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Красить велосипед чем


Как покрасить велосипед баллончиком дома: учимся красить правильно

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 436

С любимым байком время пролетает незаметно. За частыми поездками порой не удается разглядеть, как велосипед постепенно теряет свою привлекательность: тускнеет, покрывается мелкими царапинами, сколами и даже ржавчиной. Все это оказывает негативное влияние не только на внешний вид рамы, но и на ее срок эксплуатации: трубы, которые подвержены коррозии из-за царапин, долго не продержатся.

Если старый велосипед навсегда уходит «в отставку», то продлевать ей срок службы нет смысла. Но многие велосипедисты не хотят бросать своих товарищей и прибегают к их полному и частичному обновлению.

К одному из таких можно отнести устранение дефектов, покраску и лакировку рамы. Широкое распространение получила распылительная покраска, и не случайно. Обычной кисточкой нанести ровный слой краски на трубы рамы не получится. Благодаря легкости и скорости, этот способ нашел активное самостоятельное применение. О том, как покрасить велосипед с помощью баллончика в домашних условиях, и будет рассказано в этой небольшой статье.

Разборка велосипеда и подготовка рамы

Итак, мы выяснили, что цвет велосипеда определяет его рама. Также красить придется вилку и, возможно, багажник. Перед покраской нужно полностью разобрать велосипед:

  1. Убрать все навесы: тормоза, амортизаторы и т.д.
  2. Снять переднее колесо с дропаутов вилки и крыло (если есть).
  3. Выкрутить руль из вилки.
  4. Снять багажник.
  5. Демонтировать заднее колесо и крыло.

Когда остается только голый остов, вынимаем вилку из передней трубы.

Подготовительные этапы:

  1. Удаление старого слоя краски.
  2. Сглаживание неровностей.
  3. Обезжиривание поверхности металла.

Что необходимо? Старая краска удаляется растворителем. Смоченной в нем чистой тряпкой аккуратно проходим по всем трубам и особенно по сварочным стыкам. Возможно, придется повторять процедуру. Это зависит от толщины заводского слоя краски. После очистки рама тщательно протирается сухой мягкой тканью. Если остались легкие разводы, не рекомендуется смачивать поверхности водой, лучше еще раз пройтись растворителем.

Следующий этап – зашкуривание. Все мелкие царапки, сколы и коррозионные участки удаляются наждачной бумагой. В зависимости от глубины царапин, подбирается зернистость наждака: с маленькими дефектами справится 240 наждак, для устранения сколов и ржавчин подойдет номер 80.


«Наждачная» очистка от неровностей

Удаление жирных пятен – также необходимая процедура, чтобы правильно покрасить раму и вилку велосипеда. Жирность снижает адгезию грунтовки и краски к металлу, из-за чего краска очень быстро может отвалиться. Чтобы этого не произошло, обязательно надо пройтись обезжиривающим агентом, например, уайт-спиритом.


Очищенный остов байка можно грунтовать

Грунтовка поверхностей под покраску

Готовая рама и вилка свободно ставятся, либо подвешиваются. Второй вариант удобнее, непрогрунтованных участков точно не останется. Работы следует проводить в хорошо проветриваемых местах. Если красить будете дома, то это навес или подсобка в частном доме и балкон в квартире. Подвешивать детали нужно крепко и при этом свободно, чтобы легко было наносить грунтовочный состав. Заранее надо позаботиться о том, чтобы состав и краска не попали куда не надо, а также о собственной безопасности: приготовить перчатки, маску и очки.

Покупаем в магазине баллончик грунтовки и равномерно распределяем состав по поверхностям окрашиваемых деталей: рамы, вилки, багажника. Оптимальное количество наносимых слоев – 3. Перед нанесением следующей порции нужно подождать подсыхания первого слоя.

Когда вся грунтовка нанесена, детали оставляются на сутки. В месте, где проводится грунтовка и покраска, не должно быть слишком влажно, а также должен отсутствовать источник открытого огня. После суточного перерыва грунтовка зачищается мелкозернистой наждачкой (от 400 до 600) в местах утолщения слоя. Теперь велосипед полностью готов к нанесению краски.

Нанесение краски с помощью баллончика

Пользоваться одноразовым баллончиком очень просто, поэтому к такому виду работ обычно мало вопросов. Тем не менее, существует несколько правил для получения более качественного результата. Быстро и в то же время правильно красить поможет соблюдение нехитрых рекомендаций:

  • наносить краску постепенно, тонким слоем;
  • держать распылитель на расстоянии;
  • красить сверху вниз;
  • избегать чрезмерного количества краски.

Рекомендуемое количество слоев – до трех. Недостаток краски даст ее быструю истираемость, а ее избыток – растрескивание и сколы. Каждому слою обязательно даем подсохнуть, только после этого принимаемся за нанесение следующего. Полностью окрашенные детали должны выдерживаться от 1 до 2 суток.


Нанесение краски на раму

Для велосипеда лучше всего подходят акриловые краски в баллончиках. Они легче ложатся и быстрее схватываются. Цветовая гамма в магазинах представлена на любой вкус, главное, заранее продумать оттенок. Одним баллончиком вряд ли получится обойтись, поэтому рекомендуется взять два или три сразу. Нужно ли зашкуривание высохшей краски? В принципе, если она была распределена равномерно и точно, то необязательно. Мелкие подтеки удаляются наждачной бумагой с малым зерном. Ее предварительно смачиваем в воде, чтобы не оставить даже мелкой царапины.

Последние штрихи: рисунки и лакировка

Некоторые не ограничатся однотонной окраской своего двухколесного друга, и правильно. Эмблемы и символы придадут велосипеду собственную оригинальность, а выглядеть он будет наряднее. Можно воспользоваться и наклейками как простым вариантом, но куда надежнее и красивее смотрятся нанесенные краской лейблы.

Дополнительные элементы создаются с помощью трафаретов – специальных самоклеящихся пленок со свободными вырезанными рисунками. В продаже имеются различные варианты: полосы, узоры, фигурки, буквы и т.д. При желании и склонности к творчеству трафареты можно вырезать самостоятельно из простых листов клеящейся пленки.


Пленка с узором для окрашивания

Важно: при наклеивании трафаретов необходимо убедиться, что основная краска уже высохла, иначе при снятии пленки она отклеиться или размажется, и все придется переделывать сначала!

Процедура создания узоров проста. Необходимо выполнить следующие действия:

  1. Плотно закрепить трафарет на трубе рамы или вилке.
  2. С помощью баллончика распылить краску на трафарет.
  3. Подождать полного высыхания.
  4. Отклеить пленку от поверхности. Рисунок готов!

При распылении допускается, чтобы краска заходила на саму пленку – у рисунка будут более ровные края. Следим, чтобы она не стекала за пределы трафарета. Для подстраховки можно дополнительно оклеить поверхность простой пленкой по краям от области окрашивания.

И, наконец, последний этап – нанесение лака на поверхности. Нетрудно догадаться, что лак надо покупать в баллончиках, как и краску с грунтовкой. Наносить защитного покрытие нужно так же, как и слои краски, количество слоев – один или два. Нельзя оставлять свободных нелакированных участков, иначе в этих областях краска начнет стареть быстрее. Есть мнение, что покрывать лаком – бесполезная трата времени. Это оспоримо, так как лакированная поверхность не только красивее смотрится, но и служит гораздо дольше.

Покраска баллончиком – это простой и эффективный способ обновить свой велосипед без профессиональных малярных навыков. Достаточно одного раза, чтобы запомнить, как и что делается для получения бесценного опыта в этой области.

загрузка...

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.Обзор

: Краска Spray.Bike | road.cc

Краска Spray.Bike - отличный способ освежить или персонализировать ваш велосипед. Он работает с любым материалом рамы, прост в использовании и, если немного потренироваться, дает отличные результаты за совсем небольшие деньги.

Исторически сложилось так, что если вы поцарапали свой велосипед в клочья или хотели покоробить старую, уставшую раму, у вас было два варианта: заплатить профессионалу несколько сотен фунтов стерлингов, минимум за новый результат, или купить банку Hammerite в магазине DIY. делать покупки и питаться.Греко-британская команда разработчиков Spray.Bike заметила этот пробел на рынке и несколько лет изобретала аэрозольную краску специально для велосипедов.

> Найдите ближайшего к вам дилера

> Купите это онлайн здесь

Возникнув в Афинах, где местному магазину Vicious Cycles надоели плохой опыт использования автомобильной аэрозольной краски на велосипедах, они связались с местным производителем красок, и возникло партнерство. Лондонская Brick Lane Bikes подключилась к тестированию ранних образцов, и возникло трехстороннее партнерство, чтобы вывести идею на рынок.В Spray.Bike теперь есть полная экосистема продуктов для подготовки, окраски и отделки, которая позволяет вам приблизиться к профессиональным результатам в собственном гараже за небольшую часть стоимости.

Ассортимент Spray.Bike включает 48 цветов, а также шпатлевку для стекловолокна, шпатлевку для разглаживания мелких царапин и прозрачное верхнее покрытие, которое дает вам матовый или сатиновый оттенок в зависимости от одного или двух слоев. Пять цветовых диапазонов от винтажного британского до поп-арта / флюоро, так что каждый найдет что-то для себя.Существуют также емкости меньшего размера для обработки деталей и линейка полупрозрачных продуктов для распыления на необработанный металл.

Держите порошок сухим

В основе предложения Spray.Bike лежит технология, позволяющая наносить порошковое покрытие в тару. Эта технология, напоминающая порошковое покрытие, хороша тем, что она быстро сохнет и с гораздо меньшей вероятностью будет работать, чем обычная аэрозольная краска. Вам все равно нужно правильно замаскировать свой велосипед, поскольку он путешествует, и «пыль» от частиц краски, которые не прилипают к велосипеду, попадает повсюду - не делайте этого там, где вам нужно поддерживать чистоту.

План состоял в том, чтобы обновить мою стальную раму для велокросса 80-х годов (бельгийский Diamant, сделанный из Ishiwata Cromo с тройным прикладом, если вы должны знать) в дизайне того, что должно быть в следующем флаге любой разумной вселенной Новой Зеландии, 'First To The Light », блестящий дизайн, работающий на многих уровнях, он гениален, но я отвлекся. Первым шагом была очистка рамы и вилки дробеструйной очисткой, что стоило 15 фунтов стерлингов в местной инженерной фирме. Вы можете заплатить намного больше за тот же результат, так что звоните и не полагайтесь на специальную одежду для велосипеда, если хотите сэкономить.

Воспользуйтесь возможностью проверить раму на предмет трещин и коррозии. После очистки начался процесс планирования и маскировки кадра. Обратите внимание на то, что правильное решение порядка раскрашивания может впоследствии сэкономить много времени. Я использовал обычный малярный скотч для бытовой краски, который легко снимается и может быть обрезан до мелких точек / острых краев.

Держите дистанцию ​​

Ключевым моментом является соблюдение инструкций - поддержание оптимального расстояния 5-10 см имеет решающее значение, так как слишком близко, краска может стекать при чрезмерном распылении, слишком далеко, и покрытие в конечном итоге не будет гладким.После нескольких пассов вы это почувствуете, поэтому я бы порекомендовал потренироваться на какой-нибудь старой свирели или чем-то еще. Вам действительно нужно правильно замаскировать остальную часть велосипеда - я использовал газету и саму малярную ленту, чтобы покрыть все, и мазки смазки для защиты резьбовых выступов и неудобных деталей, где лента / бумага не были хорошим вариантом. Я подождал 20 минут между слоями, поэтому, когда нужно было нанести три цвета и отрегулировать маскировку между ними, весь процесс занял около четырех часов от начала до конца.

После этого осталось несколько пятен, которые нужно было стереть - Спрей.Bike рекомендует использовать мягкую ткань без ворса, чтобы разгладить неровности, но не трите слишком сильно; Я протирал слой краски, будучи немного энергичным, и мне пришлось подправить его, используя немного краски и кисть, что хорошо сработало. После того, как все было сделано, я нанес три слоя Transparent Finish, который ведет себя по-другому и, как и традиционная аэрозольная краска, с гораздо большей вероятностью растечется - это так легко.

Как видно по фото, для первой трещинки в домашних условиях покраска смотрится отлично.Конечно, с расстояния более нескольких футов вы не можете сказать, что это домашняя работа, и, поскольку это байк FrankenGruppo-San, созданный для того, чтобы стать грязным, я не слишком беспокоюсь о тех немногих местах, в которых я мог бы сделать лучше . Вокруг выступов брызговика я, вероятно, наложил его немного толстым, а затем при удалении смазки, защищающей резьбу, чрезмерно толстый слой краски отслоился, поэтому для таких мелких участков сосредоточьтесь на тонких слоях, защищая только центральную резьбу.

Чем Spray.bike не является, так это чудодейственное средство, и вам нужно защитить участки, подверженные сколам, такие как верх нижних перьев, прозрачным слоем ленты.Если вы заметите какие-либо сколы или царапины, сглаживающая шпатлевка Frame Builder продолжит свое действие и отшлифует, оставив основу для повторной покраски.

При цене 7,95 фунта стерлингов за банку емкостью 400 мл и 4,95 фунта стерлингов за банку объемом 200 мл это небольшие затраты. Я нанес по три слоя каждого цвета на эту раму, оставив примерно треть в каждой 400-миллилитровой банке, так что для трех слоев одного цвета на раме / вилке может потребоваться две банки. Включая дробеструйную очистку и рулон малярной ленты, это новая четырехцветная покраска с прозрачным покрытием менее чем за 60 фунтов стерлингов, с удовлетворением от того, что вы сами являетесь художником.На веб-сайте Spray.Bike есть обучающие видеоролики и советы по созданию особой отделки, ограниченные только вашим воображением.

В целом, Spray.Bike - отличный недорогой способ обновить свой пригородный, паб или хакерский велосипед. С вниманием к деталям и небольшой практикой / планированием вы могли бы поразить настоящего мастера Sunday Run.

Вердикт

Дешевый и удобный способ обновить старую раму или придать вашей машине новый облик

Если вы думаете о покупке этого продукта с помощью кэшбэка, почему бы не воспользоваться дорогой.cc Top Cashback page и получайте верхний кэшбэк, поддерживая ваш любимый независимый велосипедный сайт

Марка и модель: Краска-распылитель

Расскажите нам, для чего предназначен этот продукт и для кого он предназначен. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

Это для всех, кто хочет завести свой байк, не заплатив целое состояние.

История Spray.Bike

Спрей.Bike - это результат сотрудничества трех разных компаний:

Brick Lane Bikes - крупный международный производитель, розничный торговец и оптовый торговец велосипедной промышленностью со штаб-квартирой в Лондоне

Vicious Cycles Athens - городская велосипедная мастерская в центре Афин, Греция

Cosmos Lac - производитель высокотехнологичных красок из Греции

Spray.Bike был создан из-за разочарования существующими продуктами. Если вы не опытный профессионал, очень сложно использовать краску для металла или автомобильную краску на велосипедах.Он капает и капает, и его очень трудно контролировать. А профессиональное электростатическое или порошковое покрытие может стать очень дорогим.

В VCA, пытаясь отремонтировать поврежденную раму с помощью стандартного спрея RAL, мы были настолько разочарованы результатами, что позвонили производителю, которым оказался Cosmos Lac. - А что вы хотите от краски? был ответ.

После 2 лет разработки Spray.Bike - это ответ.

VCA и Cosmos Lac отправили образцы в Brick Lane Bikes в Лондон для получения их весьма достоверного мнения.С того момента, как они попробовали это, они тоже захотели участвовать в этом волнении.

Spray.Bike - это современное предприятие с партнерами в разных уголках Европы.

Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?

Технические характеристики

Высокопигментированный состав акриловой краски

Порошковое покрытие методом сухого падения

Формула без капель и подтекания

Грунтовка не требуется

Подходит для стальных, алюминиевых и углеродных поверхностей

Прочность и устойчивость: стойкость к ультрафиолетовому излучению и атмосферным воздействиям

Сплошные цвета с глубоким матовым покрытием и полупрозрачной глазурью

Дополнительное прозрачное покрытие: матовое (один слой) и сатин (два слоя)

Цвета и отделка работают вместе во всех комбинациях

Легко достижимые эффекты затухания, трафарета и смешивания

Не требует оборудования после нанесения или обработки

Варианты 400 мл и 200 мл

Инструкция по эксплуатации

Убедитесь, что поверхность чистая и сухая

Пользоваться защитными перчатками, защитной одеждой, средствами защиты глаз / лица

Всегда рисовать на открытом пространстве на открытом воздухе

Перед использованием встряхивать баллончик не менее 3 минут

Тестовое распыление за 2-3 секунды перед нанесением

Распыляемая поверхность с расстояния 5-12 см (примечание: 30 см для прозрачного покрытия)

При распылении постоянно держать руку в движении

Дайте высохнуть перед нанесением 2-го слоя (высыхание на ощупь: 10 минут, полное отверждение: 2 часа)

В конце переверните баллончик и распыляйте в течение 2 секунд перед хранением

Защищать баллон от солнечного света и температуры выше 50 ° C / 122 ° F

Спрей.Краска для велосипеда хранится в банке до 10 лет. Хранить в вертикальном положении при температуре ниже 50 ° C, чтобы на нем всегда были царапины и дефекты.

Оцените товар за качество строительства:

9/10

Упаковка, банки и порошковое покрытие продукта превосходны.

Оцените товар за производительность:

9/10

По сравнению с обычными красками, это гениально.

Оцените долговечность продукта:

6/10

Единственное, что я бы отметил - краска по своей природе не жесткая.

Оцените ценность продукта:

8/10

За свои деньги это отличный велосипедный продукт.

Расскажите, как в целом продукт работал при использовании по назначению

Очень хорошо.

Расскажите, что вам особенно понравилось в товаре

Отсутствие дриблинга.

Расскажите, что вам особенно не понравилось в данном товаре

Перед нанесением прозрачного покрытия покрытие немного хрупкое - больше, чем у обычной акриловой аэрозольной краски.Просто будь в курсе.

Понравилось ли вам пользоваться продуктом? Есть

Вы бы подумали о покупке этого продукта? Есть

Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Есть

Используйте это поле, чтобы указать свой результат

Это не 100% защита от идиотов (что такое?), И требуется практика, чтобы убедиться, что вы не испортите предыдущую ручную работу. И вам действительно нужно нанести на него прозрачный лак, когда он будет готов.

Возраст: 43 Рост: 183 см Вес: 72 кг

Я обычно катаюсь: Merida Ride 5000 Disc Мой лучший велосипед:

Я катаюсь: Более 20 лет Я катаюсь: Несколько раз в неделю Я бы назвал себя: Эксперт

Регулярно занимаюсь следующими видами катания: велокросс, клубные аттракционы, фитнес-езда, катание на горных велосипедах, голландский велосипедный спорт

.

themartincox: Покраска велосипеда своими руками | road.cc

Черный невидимый на черном, флюоресцентный, основные цвета, сложный или массивный; все возможные варианты, которые помогают определиться с велосипедом, на котором мы ездим. Когда дело доходит до этого, потребители будут выбирать велосипед не только по эстетике, но и по техническим возможностям (давайте будем честными ;-)), производители это знают, поэтому создавайте свои машины в соответствии с рекомендациями бренда и с учетом современной моды. .

Но что, если бы вы могли выбрать то, что хотите? Что, если бы выбранный вами скакун был окрашен так, как вы этого хотели? Существует растущий рынок машин с индивидуальной окраской, как часть первоначальной покупки нестандартного велосипеда, так и в качестве упражнения по персонализации послепродажного обслуживания.Некоторые из малярных мастерских являются настоящими мастерами, создавая одноразовые произведения искусства, на которых почти невозможно ездить верхом.

При посещении художника вы ограничены только тем, что вы можете себе представить, с талантом, размахом и твердой рукой эти люди могут создать почти все, о чем вы можете мечтать. У них есть навыки, приходите, набирайтесь сил.

Но я не знаю. Как известно, в школе я плохо учился рисованию, образы в моей голове искажались к тому времени, когда они доходили до бумаги.

Очевидно, для меня было совершенно разумно покрасить свой велосипед!

Я позвонил лучшему маляру мотоциклов, которого я знал, - Стюарту в Ooey Custom - и спросил, могу ли я одолжить стол в его малярной мастерской на пару дней, пока я покрашу свою трансконтинентальную гоночную машину, кастомную WyndyMilla Massive Attack, разработанную для более длительные дни пересечения континентов.Он рассмеялся, любезно услужливый, но пообещал мне, что не поможет, сказав, что все будет только на мне, он будет наставлять, но не буду делать, я буду один …….

Итак, я начал качаться!

В день 1 рама из необработанного карбона была отшлифована, а затем снова отшлифована - сняв лак, который идет с ней, - затем на нее наносят обезжириватель, и все может стать серьезным!

Для самых красивых оправ довольно часто требуется лучший дизайн, будь то художественный стиль или классический стиль, он должен выглядеть правильно, и именно поэтому компании от Rapha до Ray-Ban нанимают команды дизайнеров, стилистов и специалистов по пользовательскому опыту. убедитесь, что все это работает стилистически.Я использовал себя.

Мой дизайн был у меня в голове, и я очень быстро натолкнулся на небольшую проблему - я не знал, как на самом деле заставить вещь в моей голове появиться на кадре.

На раме не использовались декали, все раскрашено вручную, поэтому все пришлось замаскировать, то есть блокировать фрагменты, которые вы не хотите раскрашивать, и оставлять только те фрагменты, которые вы делаете. И что ж, это довольно сложно. Я часами выстраивал полосы изоленты шириной 2 мм, следя за тем, чтобы линии были параллельны, равномерно распределены и аккуратно соединялись.Это было намного сложнее, чем звучало в этой фразе!

На этом этапе я понял, что у меня нет технических навыков, чтобы делать то, что было у меня в голове, пытаясь обернуть 1 леску через 3 трубки (от вилки до седла), оставаясь прямыми и параллельными все время, и повторяемость была способом слишком сложно для меня! Планы где поменяли по копыту !!!

Были нанесены базовые слои краски, перекрашены и следующая часть перекрашена, а затем повторена еще раз, чтобы нанести цветную основу - это было похоже на то, как если бы я был в родильном отделении, когда добавлялся каждый слой цвета, оживляя мой дизайн (!) как он это сделал.Покраска распылением - интересный опыт, не для меня это была банка с аэрозолем от Halfords, скорее, все это было подобрано по пантону с крошечной насадкой, очень сложной, очень деликатной и очень легко распылять слишком много в одном месте (вы сушите затем стереть и начать снова, когда это произойдет!) - проклятие !!

После того, как все цвета добавлены, маскировка снимается, и рамка остается полностью открытой, в цветном, но матовом состоянии - улыбка не может не появиться на вашем лице, когда вы поймете, что это действительно так!

Следующим шагом является «выравнивание», то есть очень аккуратное и осторожное трение бумагой, чтобы удалить края с окраски - это довольно неприятный процесс, поскольку вы эффективно стираете краску!

Наносятся трафареты для логотипов, в краску для логотипов добавляется немного золотого блеска, просто потому, что и они закрашены.

Лак нанесен, повеселее в покрасочной камере! Стюарт любезно сообщил мне, что на этом этапе вы можете испортить всю работу, проделанную до сих пор, слишком много лака - и вы получите пробег, достаточно большой пробег, и вы не сможете это исправить, не можете исправить и вам придется отшлифуйте все это и начните снова.

Потом запекаем. Как бы это ни звучало, поставьте готовую работу в массивную духовку и дождитесь, пока она застынет. 30 минут спустя вы отправляетесь в уже остывшую духовку, чтобы забрать готовый каркас.Какое-то хорошее чувство, это готовая статья! Это не идеально, этого никогда не было бы, если бы я сделал это, но он чертовски хорош, и он мой, и я его сделал!

Должен признаться, на самом деле это довольно непросто, и этот дизайн был довольно простым! Я, безусловно, ценю усилия и навыки, которые вкладываются в более сложные покрасочные работы, которые вы можете найти, и было увлекательно наблюдать за Стюартом в Ooey Custom, когда он работал над более художественными вещами в мастерской - если вы хотите обновить свою раму. тогда обязательно позвоните парню, это дешевле, чем новый байк

.

Спросите Pinkbike: выбор покраски, проблемы с шипами и прогнозирование будущего MTB


Здесь, в Pinkbike, нас заваливают всевозможными вопросами, начиная от простого «Могу ли я получить наклейки?» До более глубоких, душевных. поисковые типы запросов, например, следует ли задать вопрос или как назвать своего первого ребенка. «Спросите Pinkbike» - это периодическая колонка, в которой мы будем отбирать и отвечать на вопросы, которые не давали читателям уснуть по ночам, хотя, скорее всего, мы будем держаться подальше от этих двух последних и будем уделять больше внимания технологиям.

Матовая или глянцевая поверхность?

Вопрос: EliasFritzen спрашивает на All-Mountain / Cross Country Forum: Я ищу Trek Remedy 8 2019 года! Мой первый горный велосипед с полной подвеской. Он доступен в двух цветах: матовом черном и глянцевом зеленом Майами. Теперь я подумал о стойкости краски, и, судя по тому, что я слышал, глянец имеет тенденцию держаться намного дольше, однако я предпочитаю матовую. Кроме того, я работаю в магазине велосипедов в Новой Зеландии, и единственный доступный цвет в Новой Зеландии - матовый черный, но у меня есть возможность заказать зеленый.

Большинство выпускаемых горных велосипедов имеют порошковое покрытие, поэтому разница в устойчивости к царапинам или долговечности матовых или глянцевых покрытий между одним и тем же брендом и моделями не должна быть большой. Глянцевую краску, однако, гораздо легче сохранить новой, потому что на гладкой поверхности остается меньше мест, на которые может прилипнуть грязь. В тот момент, когда матовое покрытие покидает выставочный зал, на неровной поверхности начинают накапливаться микрочастицы грязи и сажи, которые никогда не смываются.«Блестящий» быстро тускнеет, но многие райдеры предпочитают небритый вид партизанской войны. Если это вы, купите матово-черный Remedy, но держите под рукой банку Maxima SC1. Это единственное вещество, которое я использовал, чтобы матовое покрытие снова выглядело новым. - RC



FiveTen Maltese Falcon - Можно ли заменить гайки шипа?

Вопрос: @ freerider11 спрашивает на форуме «Велосипеды, запчасти и снаряжение»: Итак, мне каким-то образом удалось вырезать одно из отверстий для болтов на гайке шипа пары обуви FiveTen Maltese Falcon.Кто-нибудь знает, можно ли заменить гайки шипа на FiveTen? Я знаю, что большинство обуви Shimano позволяет вам их заменить, и гайки шипов Shimano легко доступны. Однако, похоже, не могу найти ничего особенного для FiveTen и ничего, что подтверждает, возможно ли это вообще. Надеюсь на это, поскольку ботинки в основном совершенно новые ...

Под «гайками для шипов», я полагаю, вы имеете в виду стальную пластину внутри ботинка, на которую нарезана резьба для шипа и болта? Обычно они имеют четыре монтажных отверстия и симметричны, поэтому вытащите стельку из обуви, и вы сможете получить доступ к пластине.Поверните пластину на 180 градусов, и у вас будет еще два отверстия в нужном месте.

Если это не сработает, есть еще несколько вариантов: перетяните или залейте пластину геликоидом (в зависимости от вашего уровня механических навыков), отправляйтесь в местный магазин велосипедов и посмотрите, могут ли они найти запасной (я не могу найти их для продажи онлайн, но хороший магазин должен быть в состоянии помочь), или самый дорогой вариант - купите еще одну пару такой же обуви и поменяйте пластину, по крайней мере, у вас будет еще одна пара `` в наличии '', когда они вам понадобятся .

—Пол Астон

Куда отсюда поедут велосипеды?

Вопрос: @ Gmoneyog1 спрашивает на All-Mountain / Cross-Country Forum: С тех пор, как я был ребенком, многое изменилось ... Углеродное волокно становится более доступным вариантом, а электронные горные велосипеды - вещь. Сейчас я пробую что-то 5-6 лет назад, я думал, что никогда не приживется, и это безумие, как быстро развивается эта отрасль, и я очень благодарен за то, что вырос в этот период времени. Что еще они могут сделать?

Я здесь с вами.Довольно безумно, как много всего изменилось за последние несколько лет, и не похоже, что в ближайшее время ситуация замедлится. Компоненты будут постоянно становиться легче и прочнее, но в то же время более удобными в обслуживании, а технологии, которые раньше были невероятно дорогими, будут становиться все более доступными.

Я не думаю, что мы собираемся полностью заново изобрести колесо, но у людей будут идеи для продуктов, которые раньше были невозможны из-за технологических ограничений, которые теперь можно разработать и протестировать.

Я действительно думаю, что мы увидим больше эволюции в самом спорте, чем в технологиях производства. Катание на горных велосипедах стало более распространенным явлением, и для многих это их новый «гольф». Это отлично подходит для увеличения числа участников и поддержки в создании большего количества возможностей для катания, но всем ростом необходимо управлять. Те, кто катался и участвовал в гонках на протяжении многих лет и видели, как в спорте произошли изменения, лучше всего могут способствовать развитию ответственности и ответственности у новых гонщиков и поддерживать движение горных велосипедов в положительном направлении.

—Дэниел Сапп

.

Смотрите также

Возврат к списку