Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как восстановить велосипед


Реставрация велосипеда, как отреставрировать свой старый велосипед

Время чтения: ~9 минут Автор: Михаил Скворцов 809

В самом широком смысле слова реставрация – это возвращение предмету прежних свойств, ну или же возвращение его к жизни. У многих в гараже или где-нибудь еще, может, пылятся старые велосипеды советских времен, которые могут быть даже старше самих хозяев. С виду это обычное барахло, но зато сколько истории в нем таится. Идея отреставрировать старого железного коня приходит в голову умельцев с целью вдохновения в него второй жизни и сделать его вновь пригодным к покатушкам. Тем более последнее время просматривается мода на раритетные модели велосипедов.

Реставрация велосипеда – а стоит ли?

Нередко встречаются такие люди, которые любят «воскрешать» старинную технику. Это могут быть раритетные автомобили, мотоциклы, швейные машинки и многое другое, причем велосипеды не исключение. Кто-то делает это только для того, чтобы восхищаться конечным результатом, кто-то зарабатывает этим на жизнь, а кто-то с целью дальнейшего использования этой техники. В принципе цель не столь важна, как сам процесс.

Реставрация исторического велосипеда – процесс очень трудоемкий и кропотливый. Скорее всего, результат будет того стоить, но все же следует приготовиться к тому, что это занятие может отнять не один месяц. Если есть определенная тяга к конкретному велосипеду, причем речь идет даже не об определенной модели или марки, то, конечно, можно расстелить газетки в углу комнаты и приступать. Если же просто нужен велосипед для покатушек, то лучше выбросить или сдать на металлолом старого коня и с чистой совестью и без заморок купить себе нового. Получается, что новый велосипед будет намного экономичней в плане затраченных сил и, возможно, даже денег, но в нем не будет того духа, который есть в олдскульном, например, советском Туристе.


Отреставрированный советский велосипед Турист

Браться за реставрацию велосипеда следует только в том случае, если соблюдается пара важных условий: нужен конкретный велосипед, который дорог в духовном плане, или же это антиквариат, и наличие минимальных технических навыков в работе с велосипедами или, другими словами, прямых рук. Если же желание, умение и уверенность в положительном исходе своей работы слились в одном сосуде, то можно смело приступать к работе.

С чего начать?

После того как исходный материал в виде старого велосипеда найден, заряд позитивным настроем на работу получен, то можно приступить к планированию дальнейшей работы. Прежде всего, следует определиться с фронтом работы. Другими словами, оценить уже имеющийся байк и представить, что от него требуется. Желательно перенести свое воображение на бумагу, хотя бы касательно серьезных конструктивных изменений.

Не следует сильно уродовать ретро-велосипеды современными обвесами, ведь тогда теряется сам смысл реставрации. Конечно, каждый ставит перед собой определенные задачи, но все же следует помнить, что портить классику – это неуважительно к технике.

Следующим этапом подготовки является работа с калькулятором. Следует прикинуть примерные затраты на весь процесс реставрации. Если же все детали необходимо просто отмыть от грязи и ржавчины, то можно считать, что повезло, в противном случае воскрешение железного старичка может занять много сил и времени. Многие детали даже к советским велосипедам сейчас найти очень тяжело. Возможно, придется выложить немалые деньги за различные составляющие велосипедов.

Желательно заранее подтянуть свои знания по велосипедам и взаимодействию различных частей и механизмов. Хоть ремонт лисапеда – это не ремонт вертолета, но свои хитрости и тонкости тоже имеются. Желательно найти себе товарища, который сможет в случае чего протянуть руку помощи с необходимым инструментом. На первых шагах начинающий реставратор и представить себе не может, сколько различных инструментов может понадобиться в процессе ремонта. Следует помнить, что самопальными ключами можно повредить редкие и дорогие детали велосипеда.

Перед реставрацией велосипеда лучше приобрести или одолжить следующие инструменты:

  1. Набор шестигранников, причем иногда могут понадобиться и даже самые маленькие, например, на 1;
  2. Семейный ключ, который вообще считается универсальным ремонтным набором, особенно если речь идет о советских велосипедах;
  3. Отвертки крестовая и обычная;
  4. Разводной ключ или набор гаечных ключей. Конечно же, практичнее будет один разводной;
  5. Выжимка для цепи. Хотя в интернете полно руководств, как можно снять цепь и без нее, но, тем не менее, она гарантирует сохранность цепи;
  6. Ключ для снятия шатуна и трещотки. Это два разных ключа, причем каждый может выглядеть по-разному в зависимости от модели велосипеда.

Базовый набор инструментов для реставрации велосипеда

Творческий подход к реставрации

Если целью реставрации является удивить окружающих и заставлять каждого прохожего оборачиваться, то понадобится проявить творческую жилку в процессе реставрации. Есть такие умельцы, которые из старого велосипеда умудряются сделать прямо-таки произведение искусства. Можно увидеть и Аисты, переделанные под байкерские мотоциклы, и Туристы в виде различных животных.

В таком случае уже о практичности речи и не идет, а весь упор идет на внешний вид и эпатаж. Такой подход потребует, пожалуй, максимальных вложений.

К каким трудностям готовиться?

Первое с чем, скорее всего, придется столкнуться в реставрации старинных моделей – это отсутствие необходимых деталей на рынке. Придется потратить немало времени на их поиски на блошиных рынках или барахолках. В крайнем случае можно всегда обратиться к умелым фрезеровщикам, токарям и другим мастерам, которые смогут помочь в изготовлении или подгоне тех или иных деталей. В первую очередь речь идет о трансмиссии, которая использовалась еще в прошлом веке.

Не стоит тратить все свободное время на это занятие. Надо сразу настроить себя, что реставрация – это продолжительный и размеренный процесс, который не терпит суеты. Не стоит целыми днями просиживать рядом со своим старым другом, ведь в таком случае на середине пути может и резко надоесть. Если же все делать сбалансированно, то внутреннего заряда хватит до самого конца.

Рассчитанный бюджет может выйти за рамки практически в самом начале. Многие говорят, что конечную сумму следует умножать на полтора, особенно это касается различных ремонтов не только велосипедов. Непреднамеренные расходы могут вылезти из любого места. Может случиться так, что в ходе реставрации обнаружится латентная поломка, которая не была заметна в самом начале.

Какие детали лучше заменить сразу

Безусловно, есть такие составляющие, которые могут испортить весь внешний вид всего раритетного велосипеда, но есть и те, которые лучше заменить на современные сразу. В первую очередь это касается всех расходников.

Если речь идет о совсем старом велосипеде, то цепь, скорее всего, придется выкинуть, либо отмачивать в растворителе очень длительное время. В любом случае немногие смогут увидеть подвох, да и к тому же это будет безопаснее.

Все винтики, шурупчики и гайки тоже желательно поменять. Дело в том, что старые болты могут легко раскрошиться в самый неподходящий момент. Это не сулит ничего хорошего велосипедисту.


В некоторых случаях полной замены потребуют многие детали, а рама - глубокой реставрации.

Покрышки, если и сохранились, то, скорее всего, уже все высохшие и потрескавшиеся. Как-либо восстанавливать их крайне не рекомендуется, поскольку былую прочность уже не вернуть. Лучше всего купить новые, тем более размеры обедов с прошлого века практически не изменились.

Если седло было выполнено не из дерева, а из резины, то его, скорее всего, постигла та же участь, что и покрышки. Только в этом случае замена седла может сильно подпортить внешний вид конечной модели. Лучше его подштопать и подкрасить. Например, советские седла были довольно долговечные и качественные.

Главное – поставить велосипед на ноги

Перед тем, как приступать к усовершенствованию велосипеда путем обвеса его всяческими дополнительными плюшками, необходимо проверить его функциональные возможности. Главное – не забывать, что основной целью реставрации является возвращение велосипеда к былому состоянию. Это значит, что не должно быть никаких люфтов, зазоров и необоснованных скрипов.

Иногда лучше сразу обратиться к специалисту

Безусловно, далеко не каждая веломастерская возьмется за ремонт аппарата прошлого тысячелетия, но поискать можно. Возможно, какой-нибудь гаражный мастер старой закалки найдет в реставрации старого велосипеда спортивный интерес и выполнит свою работу даже лучше профессиональных мастеров. Если нет уверенности в своих силах, то лучше довериться профессионалу, ведь неправильными действиями можно нанести вреда больше, чем пользы.


В крупных мастерских имеется полный комплект запчастей и инструментов, а также там трудятся настоящие профессионалы своего дела

Подводя итоги, следует все же обратить внимание на то, что реставрация велосипеда редко когда бывает оправдана. К таким мерам следует прибегать только в том случае, если необходим конкретный велосипед, который близок Вашей душе. Перед началом следует обязательно взвесить свои силы, в том числе волевые и материальные, ведь реставрация очень продолжительный и затратный процесс. Скорее всего, выгодно будет обратиться к какому-нибудь мастеру, чем браться за это дело самому.

загрузка...

Как восстановить велосипед | Красивые старинные велосипедные наконечники

Человеческий глаз - замечательная вещь. Он улавливает невероятно тонкие детали, и ваш мозг преобразует эти сигналы в мгновенные суждения.

В случае с велосипедом, глаз улавливает недостатки, как магнит.

Ржавчина, тусклая или поцарапанная краска, некачественные детали: все идентифицируется практически сразу.

Если вы здесь, чтобы научиться восстанавливать старинный велосипед, у меня для вас есть хорошие новости: Я знаю, как обмануть этот осуждающий глаз .

Реставрация красивого старинного велосипеда не обязательно должна быть серьезным проектом. Часто нет необходимости разбирать его и начинать с нуля. Вы можете провести очень успешную реставрацию и создать велосипед в винтажном стиле с минимальными затратами и усилиями.

Секрет в том, чтобы сосредоточиться на том, что отвлекает взгляд, и исправить это.

Вот несколько простых и быстрых советов по восстановлению классического велосипеда, которые помогут восстановить ваш старинный велосипед и сделать его снова похожим на миллион долларов (или, по крайней мере, на несколько сотен).

1) Колеса и резина : ключ к красивому винтажному велосипеду

Многие люди упускают из виду колеса и шины старинного велосипеда при реставрации, и это огромная ошибка.

Почему? Потому что это одно из самых больших визуальных пространств на вашем пути.

Они действительно заметны, а колеса - главный индикатор состояния велосипеда. Мы запрограммированы замечать их!

Прямолинейность спиц, блеск и состояние ободов, «новизна» резины на ваших шинах; это все, что ваш мозг улавливает за полсекунды.

Как вы с этим справитесь, зависит от того, насколько вы скупы! Самый дешевый вариант - просто очистить колеса и шины. Вы можете купить спрей для блеска шин в любом автомобильном магазине, и он творит чудеса.

Есть хром?

Вы можете легко восстановить старинное велосипедное колесо одним щелчком, используя всего куска тонкой стальной ваты . Он удалит незначительные окисления и заставит хром сиять, как новый. Полировка хрома тоже помогает.

Если у вас нет стальной мочалки, кусок скомканной алюминиевой фольги часто может удалить ржавчину с поверхности и отполировать хром.

Иногда, однако, стальной ваты просто недостаточно для убедительной реставрации велосипеда в винтажном стиле.

Если на колесах есть ямки, шатание или заедание, возможно, вам придется их просто заменить. Хорошая новость в том, что это один из самых простых компонентов для замены.

Новые колеса вдохнут жизнь в старые велосипеды

Для винтажной езды я бы выбрал комплект серебряных или хромированных колес, как эта колесная пара 700c от Wheelmaster.

Новые колеса и шины резко улучшат внешний вид вашего велосипеда.К счастью, большинство винтажных велосипедов можно легко модернизировать до современных колесных пар 700c без особой головной боли.

Колесная пара Wheelmaster, показанная выше, является отличным примером классического сплава, который действительно является технологически современным. Это то, что я бы посоветовал для любой винтажной сборки, поскольку серебряные колеса когда-то были повсеместными, и они идеально сочетаются с любой винтажной рамой велосипеда, которую вы восстанавливаете.

Удивительно, как хорошо современный комплект колес может смотреться на раме старинного велосипеда. Люди по-прежнему узнают, что это классический велосипед, но новые колеса придают ему современный вид.

Кроме того, новые колеса дадут вам уверенность. Старые спицы ослабевают, и часто невозможно привести в соответствие старинное колесо. Поверьте, это "очаровательное" постоянное колебание уже устарело.

Если вы все же решите модернизировать колеса в рамках проекта восстановления старинного велосипеда, важно понимать, что может потребоваться небольшая настройка. Если вы, скажем, переходите с классических 27-дюймовых колес на 700c, вам, вероятно, придется немного отрегулировать положение тормозных колодок.

Кроме того, современные колеса, как правило, имеют более широкие ступицы, поэтому не забудьте измерить вилку. Вилки можно немного растянуть, но не переусердствуйте.

2) Следите за своими аксессуарами : мелочи имеют значение

Любой успешный проект по восстановлению старинных велосипедов не может позволить себе игнорировать аксессуары. Они могут показаться не целостными (и это не так), но они заметные .

Я постоянно удивляюсь, насколько новое кожаное седло может отличаться от уставших в остальном мотоциклов.Челюсть отвисает!

Я настоятельно рекомендую аксессуары из кожи или под кожу для любого ремонта классического велосипеда, за который вы беретесь.

Натуральные материалы выглядят лучше. Они хорошо стареют и идут в ногу со временем. Они также подлинные; люди 40-х, 50-х и 60-х годов не имели доступа к дешевому пластиковому барабану, который есть сегодня. Настоящий велосипед в винтажном стиле должен иметь эти элементы.

Аксессуары из натуральных материалов почти всегда стоят дороже. Вощеный холст, кожа, металл и дерево будут инвестициями.Тем не менее, они заставят ваш велосипед выделяться и выделяться.

Кожаные седла выглядят потрясающе, становятся удобными

Кожаное седло украсит ваш винтажный байк.

Знаете ли вы, что кожаное седло, вероятно, самое удобное сиденье, которое вы можете получить? Они требуют времени, чтобы носить их, но кожаные формы идеально подходят вашему телу.

Brooks B17, изображенный выше, вероятно, самый популярный из всех. Он не только красивый, но и абсолютно пуленепробиваемый.

Думайте об этом как о паре новых кожаных туфель. Первые несколько дней будут неприятными, но со временем шкура смягчается и принимает форму, соответствующую вашему телу.

Ваш дедушка не использовал гелевые прокладки, и вы тоже! Вот статья, которую мы писали о доступных кожаных седлах.

Есть несколько аксессуаров, которые действительно меняют внешний вид: седло, ручки / лента на руле и сумки для кофров.

3) Консистентная смазка для локтей : восстановление винтажного велосипеда требует усилий

Призыв убрать… встает!
Фото: gregoirevdb

Меня раздражает, когда я вижу красивый байк в плохой форме.Грязный, ржавый, да что угодно.

Это все равно что увидеть Lamborghini в грязи. Приложив немного усилий, это могло бы выглядеть так хорошо!

То, что стоит между вами и славой винтажного велосипеда, - это грязь. Примите ванну для своего велосипеда .

Затем займитесь проблемами ржавчины. Люди, которые игнорируют пятнышки ржавчины на хроме, просто ленивы. Возьмите стальную вату или мятую алюминиевую фольгу и придайте ей блеск.

Наконец, удалите «импровизированный» мусор. Я говорю о таких вещах, как старые, наполовину ободранные наклейки, потрепанная пленка, изолента, пластиковая петля-вешалка от утерянного замка.

Ради бога, не используйте Goo Gone на краске! Он прекрасно удаляет остатки наклеек, а также снимает прозрачное покрытие. Используйте это как последнее средство и с осторожностью.

(Читатель Саундра оставил мне комментарий ниже, предлагая использовать фен для удаления остатков наклеек!)

Весь этот хлам визуально загромождает ваш байк. Часть реставрации старинных велосипедов заключается в том, чтобы они выглядели чистыми и «свежими из выставочного зала».

Что нужно решить перед восстановлением :

Если вы планируете восстановить свой старинный велосипед до нового состояния, вы, вероятно, стараетесь начать работу.Это здорово, но я хотел бы предупредить вас, чтобы вы составили план игры перед тем, как начать.

  • Попробуйте нарисовать, как будет выглядеть ваш восстановленный классический велосипед, когда закончите. Неважно, порядочный ты артист или нет. Нарисуйте рамку как можно лучше, используя карандаш или что-нибудь для цвета. Если вы хорошо разбираетесь в Photoshop или другом ПО для редактирования фотографий, попробуйте использовать его. Это даст вам хорошее представление о том, в каком направлении вы собираетесь.
  • Заранее решите, собираетесь ли вы делать реставрацию или репродукцию.Воспроизвести винтажный велосипед намного сложнее, потому что вы должны использовать оригинальные детали. Это может быть дорого. Обычно мне нравится возвращаться к своим личным вкусам, а это намного дешевле.
  • Определитесь с краской. Раскрашивать не обязательно, но если вы это сделаете, имеет смысл покрасить раму и вилки, прежде чем вы начнете что-либо еще. Осмотрите свою раму, проанализируйте ржавчину и примите решение.

Если вы в конечном итоге занимаетесь восстановлением велосипеда, которым вы гордитесь и хотите похвастаться, поделитесь своей историей с Bikesmarts.Мы будем рады показать вам красивые мотоциклы, просто напишите нам по электронной почте.

Для получения дополнительной информации о том, как найти старинный велосипед, который стоит отремонтировать, ознакомьтесь с этим дополнением.

Спасибо за чтение!

.

Реставрация старинных велосипедов | В поисках драгоценного камня

Велосипед Peugeot прислонился к покрытому мхом сараю. Его владелец стоял позади меня, пока я стряхивал с рамы листья и сосновые иголки за десятилетие. «Я даже не знаю, работает ли это до сих пор», - сказала она.

Это было преуменьшение. Оранжевая ржавчина покрыла раму и хром. Одно колесо оторвалось и жалко лежало на влажной земле.

Шины были просто голым проводом: вероятно, тот же комплект, что и 40 лет назад.Тормозные тросы срослись со своими корпусами. Их придется вырезать.

Я спросил, что ей за это нужно. «Сотня», - сказала она. Это было предложение «Радуйся, Мария».

«Нет, - сказал я, - максимум сорок». Я указал на различные распадающиеся компоненты. Мы договорились о шестидесяти.

Загрузив его, я улыбнулся. После стрижки и бритья я легко перепродал бы этот красивый велосипед за 150 долларов. Она видела хлам, но я видел потенциал.

Восстановление старинного велосипеда в новом состоянии

Как отличить ведро ржавчины от спрятанного драгоценного камня? Как определить, что проект винтажного велосипеда «зашел слишком далеко»?

Думаю, можно с уверенностью сказать, что старинные велосипеды никогда не были более популярными, чем сегодня.Кажется, что у каждого другого гонщика в моем городе есть великолепный, со вкусом отреставрированный винтажный байк.

В велосипеде замечательно то, что это долгосрочное вложение. Велосипед с металлической рамой и прочной конструкцией (как правило) рассчитан на долгое время. При осторожности и внимании любой качественный велосипед может вас пережить. Ваши дети будут бороться за это!

Я покупаю, реставрирую и переворачиваю старинные велосипеды уже несколько лет. Это невероятно полезно и приятно.

Это также часто расстраивает.

На изображении выше показан мотоцикл из моей истории. Хотел бы я сделать снимок «до». Я отремонтировал его до хорошего состояния и на следующей неделе продал за 160 долларов. Неплохо для нескольких часов хобби!

Если вы решите заняться реставрацией старинного велосипеда, идите туда с открытыми глазами. Будет много работы! Удаление ржавчины, замена компонентов - еще много чего нужно сделать. Но награды велики, и каждый может приобрести навыки.Вот несколько советов, как это сделать.

1) В поисках драгоценного камня

Есть несколько вещей, которые могут сделать или сломать проект винтажного велосипеда. Ключ в том, чтобы определить неисправный , прежде чем вы его купите.

Вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание при покупке винтажного велосипеда.

Ржавчина, ржавчина, ржавчина

Как вы, наверное, знаете, ржавчина - это большое дело. Вероятно, это первое, что вы заметите. Но вот в чем дело: вся сталь ржавеет, если успеть.Если вы покупаете винтажный велосипед, вы, вероятно, столкнетесь с ржавчиной в той или иной форме.

Есть большая разница между ржавчиной, которая испортит велосипед, и тем, что можно очистить. Уловка заключается в том, чтобы узнать разницу.

Устранимая ржавчина носит чисто косметический характер. Он не прогрыз ни раму, ни детали, ни хром. Это на поверхности, а не в структуре.

Отличный способ определить степень ржавчины - это осторожно постучать по любому велосипеду будущего проекта, чтобы увидеть, не начинает ли металл крошиться.Крошащийся металл - плохие новости!

Хром выглядит великолепно, но, к сожалению, он также довольно подвержен косметической ржавчине. Хорошие новости: большинство ржавого хрома можно восстановить до почти новой отделки. Немного тонкой стальной ваты или мятой алюминиевой фольги обычно очищают поверхность от окисления любого хрома и заставляют ее сиять, как новенькая!

Если велосипед, который вы осматриваете, имеет блестящий хром с пятнами ржавчины, это беспроигрышный вариант. Если вы не видите большую часть хрома под ним, попробуйте.Скорее всего, это означает, что он не подлежит ремонту.

Зеленый дорожный велосипед на главной фотографии был обнаружен с большим количеством ржавчины. Однако металл под ним был прочным, а ржавчина на раме была чисто косметической. Он хорошо убран.

Напротив, на картинке выше видна ржавчина, которую я считаю не подлежащей ремонту, особенно на тормозной ручке. Окисление явно выражено, и, хотя рычаг, вероятно, все еще работает, он никогда больше не будет выглядеть как новый. Что нормально! Просто хорошо знать, что можно исправить, а что нет.

Детали

С любой реставрацией старинного велосипеда это самое главное.

Детали велосипеда изнашиваются при регулярной эксплуатации. Они созданы для. Индикаторы основаны на регулярном использовании.

Однако эти индикаторы , а не , предназначены для предупреждения о старости.

Давайте еще раз посмотрим на мой зеленый Peugeot. Велосипед практически не использовался, поэтому тросы тормоза и переключателя не были растянуты. Тормозные колодки почти не трогались.Все традиционные индикаторы, казалось, предполагали, что этот байк почти готов к работе!

Конечно, это было неправдой. Кабели были переплавлены. Даже если они не сплавились, они были хрупкими. Тормозные колодки были твердыми, как камень, и их нельзя было останавливать. Резина покрышки разрушилась из-за возраста и погодных условий.

При восстановлении любого классического велосипеда я настоятельно рекомендую заменить все заменяемые детали. В двух словах, это шины, камеры, тросы, тормозные колодки и цепь.

Как ни смешно это звучит, большинство людей не знают, что эти детали изнашиваются! Цепочка, в частности, кажется, привыкла намного дольше, чем следовало бы.

Неэффективные старые детали мешают вам безопасно двигаться и останавливаться. В некоторых случаях они даже изнашивают ваш велосипед (например, плохая цепь).

Компоненты

При восстановлении старинного велосипеда следует подумать о том, что компоненты не всегда легко найти. Часто можно найти что-то, что близко к оригиналу, но старые байки трудно найти запчасти.

Редкие байки еще жестче, особенно иномарки. В большинстве крупных городов будет магазин подержанных велосипедных запчастей одного типа или

.

Как восстановить старинный велосипед

Ремонт велосипедов настолько прост, как и следовало ожидать. Если вы думаете, что ремонт велосипеда будет немного разочаровывающим, но полезным занятием, вы правы.

Если вы ожидаете, что это будет легко и быстро, вас ждет интересный опыт. Точный ответ «как восстановить старинный велосипед» сложен.

Есть несколько переменных, которые вы должны учитывать:

Все эти моменты влияют на то, что именно вы будете делать, чтобы восстановить винтажный байк, сколько это будет стоить и сколько времени это займет.Мы дадим вам краткое и простое руководство, которое поможет вам начать работу.

Купите себе велосипед, который вам подходит

Это простая задача, которую большинство людей упускает из виду. Подумайте, прежде чем приступить к проекту и получить все материалы. Решите, откуда вы собираетесь взять велосипед, на что вам нужно инвестировать время и деньги, и для чего вы собираетесь использовать велосипед.

Если вы хотите иметь хороший круизер для неспешных поездок на выходных, потратьте немного больше денег, не ограничиваясь мусорными баками и свалками.

Pro-Tip: Вам следует присмотреться к распродаже на дворе и в гараже, особенно пожилым парам, чтобы найти отличные рамы и велосипеды, все еще в отличном состоянии.

Набросок того, к чему вы стремитесь

Выделите минутку, чтобы написать, что вы хотите сделать и какие инструменты есть в вашем распоряжении.

Вам не нужно быть Леонардо да Винчи, чтобы рисовать то, что вы собираетесь делать, по цвету и кадру. Вы можете сделать простые отметки и схемы в тех местах, которые нужно заменить на вашем велосипеде.

Составьте список того, что вам понадобится

Вам понадобится несколько инструментов, но если вы хотите закрепить их воедино, подумайте о приобретении базового комплекта для ремонта велосипеда. В нем будет все, что вам нужно для более быстрого / легкого ремонта, такого как замена камер, шин, регулировка ручки и т. Д. Сверхпрочные модели или детали можно удерживать в высококачественных тисках для резки.

Кроме того, вам могут понадобиться цепные качели, паяльная горелка или сварочный комплект, если вы намерены перейти в режим полной настройки, касающийся изменения / создания пользовательского набора фреймов.

Прочтите и не торопитесь, не торопитесь

Наконец, при рассмотрении покупки Синей книги по ремонту велосипедов, это книга, которая является библией ремонта велосипедов для начинающих.

В нем описаны процессы, детали и части формы велосипеда, которые вам понадобятся для облегчения ремонта, покупки деталей и других материалов.

Весь процесс восстановления старинного велосипеда по сути сводится к

Прежде всего, вы должны понимать, что это не может быть быстрой работой.Не торопитесь, проведите свое исследование и убедитесь, что вы тщательно проводите свои заключительные проверки. Меньше всего вам хочется оказаться лицом вниз на тротуаре с вашей новой ездой, разбитой на части.

.

Смотрите также

Возврат к списку