Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сделать грузовой велосипед своими руками


Как сделать взрослый трёхколёсный грузовой велосипед своими руками

Три года тому назад я купил прицеп для велосипеда, на котором я вывозил сына на прогулку. В принципе прицеп меня устраивал за исключением:

  • Прицеп довольно низкий. И хотя на нём установлен небольшой флаг, который делает его более заметным, водители в потоке автомобилей могут его не увидеть.
  • Так как ребёнок находится на расстоянии одного метра от меня, то не видно чем он занят. Приходится постоянно поворачивать голову, что во время езды не очень хорошо.

Во время поездки в Европу я увидел на улицах большое количество грузовых велосипедов, которые использовались для перевозки детей. Я поначалу думал купить грузовой велосипед. Но цена оказалась слишком большой и я решил сам собрать трёхколёсный велосипед. Так как это был мой первый самостоятельно собранный велосипед, то в ходе сборки трайка возникало множество ситуаций, которые приходилось решать методом проб и ошибок. Но в итоге у меня получилось своими руками сделать грузовой трайк. После поиска в интернете модели трайка, на которую можно было ориентироваться, я остановился трёхколёсном велосипеде Christiania. Итак, попробуем самостоятельно сделать грузовой трёхколёсный велосипед!

Шаг 1: Поиск ненужного велосипеда.

За основу я взял старый велосипед и разрезал его пополам вдоль черной линии. У велосипеда обязательно должна быть стальная рама! Велосипеды с алюминиевой рамой не подойдут. Проверить раму можно с помощью магнита.

Шаг 2: Сборка рамы трайка.

Начнём сборку самодельного трайка с создания передней рамы. Я решил сделать её побольше — размером 100 см на 100 см. Как впоследствии оказалось, размер был выбран не совсем оптимальный. На фото изображена рама для трайка, сваренная из стальных труб и задней части старого велосипеда.

Шаг 3: Колёса для трайка.

Теперь нам предстоит установить передние колёса прямо на раму. Если посмотреть на трёхколёсный велосипед Christiania, то можно заметить, что ось колёс располагается не посередине, а немного ближе к передней части рамы. Кроме того я хотел, чтобы руль можно было регулировать по высоте. Поэтому к задней части рамы, куда устанавливается руль, было приварено только две стальные трубы.

На трёхколёсных велосипедах Сhristiania колёсная ось смещена немного вперед, но она остаётся сзади головной трубы. Вначале я установил ось впереди головной трубы. Через несколько месяцев пришлось расположить ось, как у оригинального трайка, что заметно облегчило управление велосипедом.

Спереди лучше использовать колёса 20 дюймов. Тем самым мы опускаем центр тяжести и улучшаем управление трайком на подъёмах и спусках. Но при этом возникает проблема — обычная головная труба не подходит, так как просто не хватает места между землёй и люлькой. Поэтому от её использования придётся отказаться. Вместо головной трубы можно применить конические роликовые подшипники, которые используются в автомобилях.

Установка колёс под небольшим углом позволяет улучшить управление велосипедом.

Шаг 4: Тестирование передней рамы.

Передняя рама для самодельного трайка выглядит достаточно неплохо.

Шаг 5: Сварка компонентов самодельного грузового велосипеда.

Приварим головную трубу к передней части рамы.

Шаг 6: Задняя часть самодельного трёхколёсного велосипеда.

Далее приступим к сборке задней части грузового велосипеда. Головную трубу от старого велосипеда, приваренную к стальной трубе, в свою очередь приварим к задней части велосипеда. На фото выше видно, что угол, под которым стальная труба соединяется с головной трубой, отличается от угла на оригинальном велосипеде. Это и была моя вторая ошибка, которую я допустил.

На данном этапе самодельный грузовой трайк хорошо смотрится. Но как только я попытался на нём прокатиться, я обнаружил, что велосипед практически не может поворачивать ни в одном из направлений. Немного подумав над причинами этого, я понял, что скорей всего проблема возникает из-за угла головной трубы.

Поездив немного на этом трёхколёсном велосипеде, я понял, что выбран самый плохой угол из все возможных вариантов. На велосипеде Сhristiania угол составляет 9,5°, что противоположно стандартному углу кастора на велосипеде.

Кроме того по закону транспортное средство с педальным управлением шириной более 80 см требует разрешений. Исходя из этих соображений мне пришлось немного уменьшить размеры трёхколёсного велосипеда.

Следовательно переднюю раму пришлось разрезать, уменьшить в размерах и взять ещё одну головную трубу с ещё одного старого велосипеда.

Вышло просто замечательно!

Шаг 7: Укрепление задней части трайка.

Но задняя часть выглядит недостаточно прочной. Поэтому необходимо изготовить ещё одну стальную трубу с креплением.

Шаг 8: Руль трайка.

Руль состоит из трёх труб, соединенных под углом 90 градусов. Руль лучше выбрать изогнутый, а не прямой. Это сэкономит пространство и позволит сидеть более вертикально.

Шаг 9: Тормоза.

Для установки тормозов, которые я взял с очередного старого велосипеда, пришлось прикрутить болтами к раме пластину с отверстиями.

Шаг 10: Завершение изготовления рамы.

Наконец сборка рамы завершена. Далее нужно установить тормозные тросики и весь остальной обвес велосипеда.

Ещё можно внести два улучшения:

  1. Прикрепите несколько перекладин между рулём и передней рамой.
  2. Прикрепите несколько перекладин на нижнюю часть опорного штыря, чтобы стабилизировать его.

Шаг 11: Адаптер для тормозов.

Но оставался ещё один вопрос, который нужно было решить — управление двумя передними тормозами с помощью одной ручки. Разговаривая с другом, он нашёл интересное решение — адаптер, перераспределяющий усилие от одной ручки одновременно на два тормоза.

Адаптер для тормозов переднего колеса можно не изготавливать самостоятельно, а просто купить «двойную тормозную ручку». Она довольно дешёвая и позволяет одновременно управлять двумя тормозами.

Шаг 12: Установка люльки.

И последнее, что следует добавить — люльку для перевозки ребёнка и вещей.

Подберите размер люльки в соответствии с вашими потребностями. Меня выбранный размер люльки вполне устраивает, так как мне нужно перевозить двоих детей и багаж. Иногда в люльке могут находится четыре ребёнка со своими вещами. Если вам не требуется так много места, то можете сделайте её меньше. Потому что даже при небольшом встречном ветре большая люлька будет создавать ощутимое аэродинамическое сопротивление. Можете сначала изготовить макет из картона. И только после того, как он вас полностью устроит, переходить к дереву.

Также потребуется установить отражатели и другие необходимые аксессуары безопасности.

Шаг 13: Регулируемый амортизатор рулевого механизма.

Последнее, что требует улучшения в этом великолепном самодельном грузовом трайке, так это добавить регулируемый амортизатор рулевого механизма. Так как он стоит достаточно дорого, то я изготовил его самостоятельно из пружины и винтовой стяжки. Его работой я полностью доволен.

Шаг 14: Некоторые чертежи самодельного трайка.

M1=(D1+D2)/2,3;

Размеры на чертежах соответствуют реальным размерам моего грузового велосипеда.

Надеемся, что у вас получится сделать трёхколёсный грузовой велосипед своими руками. Возможно вам удастся внести свои улучшение в конструкцию велосипеда. Успехов!

DIY Cargo Bike Планы и чертежи Информация о строительстве и 3D

Это загружаемое руководство для зрителей моего канала на YouTube (youtu.be/philvandelay) и всех, кто хотел бы создать этот проект. Он содержит планы, размеры и информацию, которые помогут вам собрать грузовой велосипед, который я построил в своем видео на YouTube (Ссылка на видео: https://youtu.be/SDlnDEXlfm8)

** Это предложение не включает никаких физических предметов! ** После покупки вы можете скачать файлы прямо здесь, на etsy.

Вы получите 36-страничный PDF-файл, содержащий подробные технические чертежи каждой детали со всеми размерами, необходимыми для сборки велосипеда. Он также содержит много дополнительной подробной информации, заметок и советов от меня, которые не удалось включить в видео. Есть списки материалов, деталей велосипеда и других вещей, которые вам нужны, информация о том, какие инструменты использовать, подробная информация о самой сборке и способах ее настройки, а также FAQ по этому велосипеду и грузовым велосипедам в целом.

При загрузке вы также получите 3D-модель велосипеда в САПР, которую вы можете использовать для измерений или изменения, чтобы облегчить сборку.3D-модель включена в виде универсального файла .step, который должен работать с большинством приложений 3D CAD, а также файла .f3d для Autodesk Fusion 360 (он также включает рабочие соединения для механических частей) и файла .skp для SketchUp.

Обратите внимание, что это руководство не содержит пошаговых инструкций, оно должно использоваться вместе с видео, которое показывает вам общий процесс сборки и объясняет практическую сторону сборки, в то время как это руководство охватывает теорию и числа.Вам следует сначала посмотреть видео, если вы еще этого не сделали, чтобы вы знали, чего ожидать!

Примечание: Сборка включает в себя металлообработку и сварку. Вы должны уметь резать (под углом), сверлить и сваривать стальные трубы. Для создания этого проекта требуются некоторые производственные знания, а также, по крайней мере, базовые технические знания о велосипедах.

.

Самодельный грузовой велосипед из обрезков!

Вы когда-нибудь слышали о грузовом велосипеде? Если вам нужно носить с собой много вещей (или, может быть, даже вашего ребенка!), То они очень удобны - к сожалению, они не совсем дешевые - или обычные. Так что вы могли просто сделать свой собственный…

[Мэтью Венн] был вдохновлен грузовыми мотоциклами Тома, недавно опубликованными в 12-м выпуске журнала Boneshaker. Он собрал несколько утильных велосипедов, немного стали и приступил к их производству - к счастью для него, у его друга [Эрика] есть цех по обработке металла с плазменной резкой, сваркой MIG и токарным станком.

Они начали с того, что отрезали переднюю часть велосипеда и заменили ее более длинной рулевой колонкой. Это связано с единственной новой деталью, которую им пришлось купить - парой рулевых тяг Ford Escort, которые позволяют управлять крошечным передним колесом. Они продолжили сваривать остальную часть рамы вместе, тестируя ее по ходу - как только довольны ее управляемостью (все еще требуются тормоза), они построили грузовую платформу и закончили работу.

Полную галерею этого процесса можно найти на [Matthew’s] Flickr, так что, если вы хотите сделать свою собственную, гуляйте!

.

Как собрать свой велосипед (и почему вы должны это сделать)

Итак, в этой статье я хочу начать с того, «как». Если вы читали другие мои статьи, то знаете, что я искренне верю, что байк - это утилитарная машина. Над ним легко работать, весело настраивать и еще веселее кататься. Конечно, есть множество рам из углеродного волокна и графина, которые стоят дороже, чем ваш первенец, но вы не должны позволять этому пугать вас.

Шаг 1: Рама

Если только вы не умеете сваривать и не имеете всех необходимых приспособлений для сборки велосипедов; рама - это то, что вам придется покупать либо новое, либо подержанное.Иногда объявления или ваш местный кооператив - хорошие места для начала поиска рамок. Вам нужно сделать выбор, какой байк вы хотите построить, и соответственно купить. Вы, конечно же, должны искать что-то своего размера, и, судя по прошлым байкам, которые у вас были, это должно быть относительно легко.

Помимо размера, вы хотите убедиться, что рама не погнута, не заржавела и не сломалась. При работе со сталью изгиб более вероятен, но даже в этом случае маловероятен.Алюминий и углеродное волокно, как правило, имеют более катастрофические отказы, и их легко увидеть невооруженным глазом. Если есть возможность, попробуйте сделать так, чтобы резьба каретки не была

.

Грузовой велосипед | Hackaday

Подумайте о велосипедах, и ваш первый мысленный образ может быть довольно необычным. В зависимости от того, какую сторону спорта вы предпочитаете, вы можете подумать о шоссейном велосипеде или MTB, может быть, DH, CX, BMX, TT, тандемном или лежачем.

Но для людей в большинстве частей света, таких как Азия, Африка и Южная Америка, велосипед вызывает в воображении совсем другой образ - скромного родстера. И эта простая, выносливая машина породила бесчисленное количество приемов, направленных на расширение ее полезности и функциональности предприимчивыми людьми с ограниченными возможностями.Для них это не столько средство передвижения, сколько средство к существованию и выживанию.
Читать далее «Взлом велосипеда Humble Roadster» →

Велосипеды

Cargo очень специализированы, и из-за этого на улицах их не так много. Необычность также означает, что они будут довольно дорогими, если вы захотите купить новый. Как и любой заядлый велосипедный мастер, [Майк] решил эту проблему, построив свой собственный из пары старых велосипедов. Его цель - показать людям, зависящим от автомобилей, что большую часть времени вы можете кататься на велосипеде, даже если вам нужно перемещать некоторые вещи с места на место.Процесс сборки этого монстра был настолько сложным, что потребовалось две страницы документации; Часть 1 и Часть 2!

Есть несколько типов грузовых велосипедов. Есть трехколесный велосипед (часто встречающийся в обычном или обратном трехколесном велосипеде) с бункером между двумя соседними колесами. Двухколесные варианты - это обычно либо фронтальные погрузчики (зона хранения между водителем и передним колесом), либо с задними стойками. Велосипед Майка - последний.

Он начал с 26-дюймового колесного велосипеда, который уже был своего рода Франкенбайком, даже сама рама представляла собой конгломерат из двух отдельных велосипедов! Для начала выбросили заднее колесо и цепь.Детский горный велосипед с 20-дюймовыми колесами разобрали и отрезали рулевую трубу. Верхняя и нижняя трубы меньшего велосипеда были сделаны с выемками, чтобы они хорошо подходили к подседельной трубе большего велосипеда. Затем две рамы были сварены вместе с несколькими частями опоры, чтобы байк оставался вместе в суровых условиях езды. Задний багажник состоит из старых трубок рамы велосипеда и металла с каркаса выброшенного дивана. Ничего не пропадает у Майка! На заднем колесе 20-дюймового детского велосипеда уже была 5-скоростная кассета, так что переустанавливать ее было несложно.В конце концов, у Майка есть велосипед, который обошелся ему в ноль долларов и показывает миру, что можно построить утилитарный велосипед и уменьшить вашу зависимость от автомобилей.

Если вам нравятся грузовые велосипеды, вас может заинтересовать этот модернизированный грузовой байк с огромным передним ковшом или, может быть, даже этот изящный велосипедный прицеп.

Вы когда-нибудь слышали о грузовом велосипеде? Если вам нужно носить с собой много вещей (или, может быть, даже вашего ребенка!), То они очень удобны - к сожалению, они не совсем дешевые - или обычные.Так что вы можете просто сделать свой собственный…

[Мэтью Венн] был вдохновлен грузовыми мотоциклами Тома, недавно опубликованными в 12-м выпуске журнала Boneshaker. Он собрал несколько утильных велосипедов, немного стали и приступил к их производству - к счастью для него, у его друга [Эрика] есть цех по обработке металла с плазменной резкой, сваркой MIG и токарным станком.

Они начали с того, что отрезали переднюю часть велосипеда и заменили ее более длинной рулевой колонкой. Это связано с единственной новой деталью, которую им пришлось купить - парой рулевых тяг Ford Escort, которые позволяют управлять крошечным передним колесом.Они продолжили сваривать остальную часть рамы вместе, тестируя ее по ходу - как только довольны ее управляемостью (все еще требуются тормоза), они построили грузовую платформу и закончили работу.

Полную галерею этого процесса можно найти на [Matthew’s] Flickr, так что, если вы хотите сделать свою собственную, гуляйте!

.

Смотрите также

Возврат к списку