Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

На каком велосипеде лучше ездить по бездорожью


Велосипед для бездорожья: какой лучше выбрать

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 858

Велосипедный спорт развивается очень стремительно, и многим надоедают скучные городские катания, хочется комфортно прокатиться по пересеченной местности. Однако на обыкновенном велосипеде поездка по бездорожью превращается в настоящий ужас: все трясется и гремит, а каждый камешек означает удар по рулю. Ездить на обычном велосипеде по ухабам не только не комфортно, но и опасно: даже из-за небольшой неровности можно вылететь с велосипеда. Городские или шоссейные велосипеды просто не предназначены для катания по ухабам и неровностям. Для такой езды необходим специальный велосипед для бездорожья.

Отличия велосипеда для бездорожья от других

Велосипед для пересеченной местности сильно отличается от городского.Самые явные отличия:

  1. Рама. Форма, конструкция и материал изготовления рамы напрямую влияет на характеристики железного коня. Как правило, городские модели имеют очень легкую, жесткую, но достаточно мало прочную раму. Это необходимо для увеличения скоростных качеств.
  2. Амортизация. В агрегате для пересеченной местности устанавливается хорошая амортизация: как минимум на одно колесо. Это обеспечивает комфорт и безопасность при передвижении. В городском варианте это не предусмотрено за ненадобностью: амортизаторы будут забирать часть энергии, которую вы вкладываете в кручение педалей.
  3. Материалы втулок. Втулки принимают на себя всю нагрузку велосипедиста. При ударах давление на них многократно возрастает из-за перегрузок. Городские модели комплектуются втулками из мягкого алюминия. Они имеют конструкцию в виде двух конусов, не предназначенную для больших нагрузок.
  4. Покрышки. Это вещь сугубо личная, так как каждый ставит их под свои нужды. Но стоит отметить, что модели для катания по ухабам и кочкам снабжены покрышками с агрессивным протектором для лучшего сцепления с дорогой.
  5. Защита от влаги и пыли. Велосипеды для пересеченной местности чаще всего оснащены промышленными подшипниками, имеющими защиту от влаги и пыли, что существенно продлевает их срок жизни.

Виды велосипедов для бездорожья

Существует довольно большое количество видов велосипедов для пересеченной местности. Все они отличаются друг от друга характеристиками и ценами. Важно правильно определить для себя стиль катания и, уже исходя из этого, делать свой выбор.

Велосипед из супермаркета

Данный тип велосипеда обычно продается в супермаркетах, на рынках, проще говоря, в неспециализированных магазинах. При достаточно низкой цене он обладает на первый взгляд хорошими характеристиками: агрессивный вид, дисковые тормоза, 2 амортизатора. Всем своим видом он подталкивает к покупке. Вот яркий представитель этой категории:

Несмотря на привлекательный внешний вид, у этого велосипеда огромное количество недостатков: качество всех элементов крайне низкое. Передняя вилка имеет пружинно-эластомерную конструкцию, а задний амортизатор представляет собой просто пружину, которая доставит больше неудобств, чем прибавит комфорта. Он с очень высокой вероятностью начнет «сыпаться» в первую неделю катания. Ни в коем случае не рекомендуем этот вид к покупке. Лучше добавить денег и взять другой вариант, он доставит вам гораздо больше положительных эмоций.

Фэтбайк

Этот вид характеризуется наличием больших колес (широких и имеющих высокий профиль). Данная отличительная особенность позволяет ему преодолевать самые разные препятствия, включая даже мелкие болотца. За счет низкого давления в колесах, этот вид позволяет передвигаться с комфортом даже без амортизационной вилки.

Однако фэтбайк имеет один большой недостаток: колеса с такими покрышками имеют большое сопротивление качению. Иными словами: вам будет гораздо тяжелее крутить педали и поворачивать руль, а подъем в горку станет настоящим испытанием. На данный момент цена на таких монстров кусается.

Двухподвесный

Двухподвес – велосипед, имеющий два амортизатора и предназначенный для экстремального катания по бездорожью(Downhill, Freeride, Cross country). Технически сложная подвеска обеспечивает мягкость приземления после прыжков и отличную управляемость на полном бездорожье.

На хорошие двухподвесы (не из супермаркета) ставится самое лучшее оборудование, а рама предназначена для колоссальных нагрузок. Вилка с большим ходом и задняя подвеска обеспечивают минимальную тряску даже при полном отсутствии дороги. Но не стоит забывать о том, что амортизация «съедает» часть потраченных усилий на кручение педалей, а цены на хорошие двухподвесы начинаются от 1000$. Такие велосипеды просто не нужны большинству любителей, они предназначены скорее для профессионалов.

Горный (MTB)

Лучший выбор для езды по бездорожью. Горный велосипед имеет хорошую амортизацию в виде передней вилки (встречаются и двухподвесы) и очень универсален. Его предназначение – езда по пересеченной местности, грунтовым дорогам, но и передвижение по городу будет тоже очень комфортным.

Изготавливается он чаще всего из легкого алюминия, что придаёт скорости на ровных участках и облегчает подъем на гору. Мягкая передняя вилка обеспечивает комфорт рукам и улучшает управление по ухабистой местности. Стоит отметить, что горные велосипеды могут серьёзно отличаться друг от друга как по цене, так и по техническим характеристикам. Поэтому при выборе стоит останавливать свое внимание на каждой конкретной модели.

Фирма

Фирма является не главным критерием при выборе велосипеда. Безусловно, лучше взять GT, Merida, Cube или другую известную фирму, однако цены на них часто завышают. Стоит выбирать велосипед по техническим характеристикам, а не по картинке на раме. Если популярная модель вас полностью устраивает как по цене, так и по установленным деталям, известная компания – еще один плюс. Многие производители с мировым именем предоставляют расширенную гарантию на свои рамы, на это тоже стоит обращать внимание.

Так что же выбрать?

Для начального и среднего уровня катания по пересеченной местности мы рекомендуем приобрести горный велосипед с мягкой передней вилкой, без заднего амортизатора (хардтейл), хорошо, если она будет пружинно-масляная. Переключатели должны быть не ниже уровня Shimano Acera.

Тормоза дисковые механические: они проще в настройке и дешевле гидравлических, но не сильно уступают им по качеству торможения. Рама должна быть обязательно алюминиевая. Седло и «удобство посадки» не самые лучшие критерии: сиденье можно сменить, а посадку – точно настроить под себя.

Самое главное в выборе велосипеда для пересеченной местности – точно определиться с задачами, которые вы поставили. Важно знать, что лучше подкопить и взять хороший велосипед, который вас будет полностью устраивать и прослужит вам верой и правдой многие годы, чем покупать нового железного коня каждый сезон.

загрузка...

TOP 9 шоссейных велосипедов начального уровня 2020 года

У вас есть шоссейный велосипед на 2020 год? Если нет, расслабься. В этом руководстве я помогу вам выбрать лучшие шоссейные велосипеды начального уровня.

Шоссейный велосипед является наиболее специализированным из всех типов велосипедов и предназначен только для езды по асфальту. Я так же думал. Зайдя в местный веломагазин, вы можете увидеть их в продаже с ценниками , начиная с от 800 долларов.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Ситуация с короной сильно повлияла на велосипедный бизнес.С положительной стороны, больше людей увлеклись велоспортом и начали кататься. С другой стороны, многие велосипеды распроданы. К сожалению, вы не можете просто купить любой велосипед, какой захотите. Недорогие шоссейные велосипеды (менее 1000 долларов) практически все распроданы по всему миру.

Если вам повезет, вы сможете найти его после тщательного поиска. Если вы увеличите свой бюджет, выбор станет намного лучше. Вот почему мы советуем провести собственное исследование дорожных велосипедов на REI / JensonUSA /

.

Советы по настройке внедорожника для преобразования мотоцикла для мотокросса в велосипед Woods

В дополнение к защите мотоцикла и райдера от непогоды, установка внедорожного велосипеда для работы в лесу позволит водителю лучше контролировать мотоцикл через корни и другую сложную местность, хотя, если вы переезжаете с мотокросса и не делаете этого. Имеете большой опыт работы в лесу, вам следует взглянуть на страницу, на которой описаны некоторые элементы бездорожья, с которыми вы обязательно столкнетесь на тропе.

Суть в том, едете ли вы по бездорожью с друзьями и семьей в походе по тропе или заряжаетесь в гонке по бездорожью, такой как эндуро, гонка GNCC, гонка WORCS или заяц-схватка, просто помните, что установка грязи велосипед вверх для внедорожного использования заранее может защитить гонщика от сломанных пальцев и подобных травм, а также обеспечивает защиту дорогих деталей и дает водителю больший контроль !!


Какой грязевой байк лучше всего подходит для бездорожья?

Существуют специально построенные велосипеды для леса, но будьте бодры, если у вас его нет, так как многие райдеры добились большого успеха в катании на переделанных мотоциклах для мотокросса по бездорожью, однако это также вполне возможно (и многие люди) ездить на дорожном / внедорожном мотоцикле (обычно называемом «Dual Sport») в лесу с большим успехом, хотя переделанный мотоцикл для мотокросса или специально построенный мотоцикл, предназначенный для леса или строгого бездорожья, - это намного лучшая альтернатива благодаря усиленной подвеске, более легкому шасси и лучшей передаче мощности.

Что касается мотоцикла, с которого лучше всего начать, то здесь сложно ответить, поскольку это зависит от уровня навыков, предполагаемого использования и дисциплины гонщика. Тем не менее, самые быстрые гонщики по лесу любят начинать с мотоцикла для мотокросса, а затем адаптировать (или переделывать) велосипед, как мы покажем ниже, чтобы сделать его более приспособленным к условиям бездорожья, которые являются обычными при езде по бездорожью.

Если вы знаете идеальный лесной велосипед, который вам подходит, но вам нужна поездка, вот хороший выбор новых и подержанных грязных велосипедов, в том числе такие популярные лесные велосипеды, как KTM XC и Husqvarna TXC и WR , а также Yamaha WR и Honda XR & CRF - X (среди других популярных лесных мотоциклов).

Как защитить райдера

Езда на мотоцикле по бездорожью - одно из лучших развлечений, которые можно испытать за решеткой мотоцикла по бездорожью, так как никогда не знаешь, что нас ждет впереди, но выходить на улицу с недостаточно подготовленным мотоциклом и раздавить пальцы рук и ног можно. чтобы получить от этого немного удовольствия, поэтому, прежде чем перейти к тому, что мы можем сделать, чтобы защитить байк, мы собираемся рассмотреть, что вы можете сделать, чтобы уменьшить любые шансы получить травму.

К счастью, в дополнение к надеванию всех надлежащих средств защиты, есть доступные защитные приспособления для рук, которые в зависимости от модели могут защитить руки гонщика от опасностей в воздухе (на насесте) и в неподвижном состоянии (деревья), поэтому установка защитных ограждений всегда является приоритетом для большинство.

Barkbusters или другие виды щитков для рук

Установка защитных ограждений на мотоцикл для бездорожья должна быть одной из первых вещей, которую кто-то должен сделать при подготовке мотоцикла к использованию на бездорожье, хотя вы можете принять во внимание следующее;

При покупке щитков для рук вы, вероятно, заметите, что есть несколько брендов на выбор, таких как Acerbis и Cycra (среди прочих), и вы также, вероятно, обнаружите, что существует множество различных типов щитков для рук, от типа, который предназначены только для защиты рук всадника от летающих насестов, до тех, которые могут защитить руки всадника от прямого удара дерева или другого твердого объекта.

"Защитные ограждения для бегущих рук значительно упростили езду или гонку в тесноте, так как теперь я могу отодвигать небольшие деревья, ветки и т. Д. С пути, чтобы я мог обогнать другого гонщика по краю тропы без боязнь окровавленных суставов пальцев, боли в пальцах или неожиданного срабатывания переднего тормоза из-за невидимой опасности ".

Лучше всего наручники, которые мы нашли, сделаны из цельного алюминия по своей сути и называются "Pro Series" или "Pro Bend", и они доступны для рулей стандартного размера (7/8 "), а также для больших Руль "Twin Wall" и 1 и 1/8 дюйма.Эти щитки для рук обычно лучше других, поскольку они состоят из прочной алюминиевой планки и дополнительных (но съемных) «флажков», также известных как «Enduro Guards» или просто «щитков», которые обеспечивают дополнительную защиту от щетки и насестов и доступны во множестве доступных цветов.

Дополнительные преимущества защитных ограждений для рук Pro по сравнению с менее качественными в том, что они практически неразрушимы, а из-за изгибов, включенных в конструкцию более высоких защитных ограждений для рук или устройств для удаления коры, они позволяют прокладывать кабели и гидравлические шланги должным образом, чтобы кабели или шланги не перекручивались или не располагались под острыми углами.

Последнее замечание о защите всадника;
Предполагая, что вы носите все соответствующее снаряжение для езды, при езде на мотоцикле по бездорожью вблизи камней, пней и упавших деревьев, сидя или стоя, важно сохранять носки ботинок направлена ​​вверх и не позволяйте передней части стопы опускаться ниже уровня подножки, иначе удар ногой между пнем или камнем и подножкой может стать болезненным напоминанием о необходимости держать пальцы ног поднятыми.

Как защитить мотоцикл от ударов

В дополнение к обеспечению защиты водителя и наличия хорошей кабины для работы, важно, чтобы плановое техническое обслуживание мотоцикла выполнялось в срок, иначе вы можете оказаться за много миль от любого места с неисправным мотоциклом.

После завершения технического обслуживания мы можем работать над защитой нижней части мотоцикла и корпуса двигателя, а также педали тормоза и трансмиссии.

Защита деталей от камней и других препятствий часто необходима для надежного финиша гонки, и это особенно верно в дисциплинах, которые включают искусственные препятствия, такие как то, что обычно встречается в EnduroCross или Extreme Enduro, поэтому мы собираемся показать вам, что уязвимо, и как это защитить.

Как обеспечить работоспособность рычагов управления

Если вы проводите какое-то время, катаясь по бездорожью, почти наверняка вы проведете часть этого времени на земле, где ломаются детали, поэтому установка небьющихся рычагов управления на руле почти обязательна при настройке мотоцикла для бездорожья. - использование по дороге, и это следует строго учитывать при наборе номера из кабины гонщика.

При покупке рычагов контроля качества есть несколько вариантов, в том числе ASV, ARC, Sunline и Renthal, но нам больше всего нравится рычаг сцепления или тормоза Renthal Intellilever, так как этот рычаг позволяет надежно закрепить насест к рулю, чтобы он не двигался, так как у него есть очень эффективные средства сохранения рычага из-за его уникальной способности временно смещаться вперед, вверх или вниз в случае продажи на дворе.

К сожалению, для внедорожных мотоциклов, таких как KTM, который поставляется с гидравлическим сцеплением, Renthal Intellilever не будет работать со стороной сцепления, хотя рекомендуется другой тип небьющегося рычага, поскольку это гораздо лучшая альтернатива поломке уха (s ) от главного цилиндра или рычага, и / или обнаружив DNF рядом с вами или именем вашего гонщика на доске результатов.

Если одна из комбинаций рычагов более высокого уровня не входит в бюджет, по крайней мере, обязательно используйте поворотный зажим и / или заклейте руль лентой, как описано ниже, поскольку выполнение любого из них позволит затянуть жердь наполовину. надежно, но при этом позволяя рычагу и насадке вращаться на руле в случае аварии.

Как защитить ваши рычаги менее чем за 5 долларов с помощью тефлоновой ленты и Loctite
Если вы еще не используете небьющиеся рычаги, обмотка стержней тефлоновой лентой и фиксация винтов являются вторым подходом для сохранения рычагов, опор и главных цилиндров, а также это позволит изменить положение рычага (ов) после того, как он был врезан в землю, а также это позволит изменить положение рычага во время поездки или гонки, чтобы установить идеальное положение.

Убедитесь, что вы сделаете это, когда будет достаточно времени для застывания Loctite

  • Если рычаги уже установлены на велосипеде, используйте ручку, карандаш или что-то еще, что вы можете найти, и сделайте небольшую отметку на руле по обе стороны от зажима для окуня, затем снимите винты и снимите насадку с помощью кабеля или шланга. прилагается.
  • Теперь, судя по тени, оставленной теперь удаленным окунем (или вашими отметинами), оберните эту область несколькими витками тефлоновой ленты, стараясь не превышать ширину зажима с лентой.
  • Затем убедитесь, что винты и отверстия для винтов на опоре или главном цилиндре чисты от любых загрязнений, очистив все детали аэрозолем, например, для очистки тормозов, а затем сжатым воздухом (или дайте высохнуть на воздухе).
  • Очистите и просушите винты и отверстия и нанесите фиксирующий состав
    (красный Loctite) на резьбу винтов.
  • Теперь установите насадку и / или главный цилиндр (и) на руль непосредственно поверх тефлоновой ленты, затем установите зажим и винты, покрытые Loctite.
  • Наконец, надежно затяните винты, но ровно настолько, чтобы удерживать рычаг в положении, удобном для водителя.

Хотя это хорошо для тестирования или временной защиты рычага, опоры или главного цилиндра от столкновения, это часто позволяет окуну высвободиться, поэтому рекомендуется использовать зажим вращателя и / или небьющиеся рычаги.


Как защитить радиаторы и систему охлаждения

Радиаторы на внедорожных мотоциклах чрезвычайно уязвимы для повреждений от насестов и падающих палок или веток деревьев, которые являются обычными для внедорожных дисциплин, поэтому защита радиаторов и системы охлаждения может иметь большое значение для предотвращения прокола или сильно деформированного радиатора, который протекает. и вызывает перегрев мотоцикла, что в конечном итоге мешает вам завершить гонку.

Первым шагом в защите радиаторов является установка ограждений радиатора для обеспечения передней защиты хрупкой сердцевины радиатора или, что еще лучше, распорок радиатора, поскольку последние будут обеспечивать дополнительную поддержку радиатора, значительно уменьшая шансы радиатора ( s) толкание назад или повреждение при падении, но все же позволит вам использовать некоторые версии ограждений или жалюзи радиатора, которые могут обеспечить дополнительную защиту сердцевины радиатора.

Наконец, при обращении к системе охлаждения важно периодически заменять охлаждающую жидкость, проверять качественную крышку радиатора и, наконец, проверять шланги.

Во время осмотра шлангов, если вы заметите, что шланги контактируют с другим шлангом, кабелем или частью, обязательно ослабьте зажим (-ы) шланга, затем скрутите шланг, чтобы он больше ни с чем не контактировал, затем затяните зажим, так как это исключит любые шансы на утечку в шланге из-за истирания.

Как не потерять педаль заднего тормоза

Если вы едете по местности, где корни и лозы обычны, или вы любите стучать по рулям, вы, вероятно, потеряете педаль заднего тормоза, если только вы не захотите защитить ее от защемления корнями и другими следа за педалью тормоза.К счастью, эту дилемму можно быстро и легко решить.

Установка педали тормоза с уже прикрепленной тормозной змеей, устройством для экономии тормоза или самодельным тросом от передней части педали тормоза до рамы уменьшит любые шансы, что корни деревьев, лозы или детали велосипеда другого парня не найдут дорогу между педалью тормоза и двигателем, где они могут сорвать мягкую алюминиевую педаль тормоза, оставив гонщика без заднего тормоза (до тех пор, пока он / она не попытается использовать его).

Как упоминалось ранее, лучшая защита педали заднего тормоза - это установка того, что обычно называют "тормозной змейкой", которая на самом деле является не чем иным, как кабелем от кончика педали тормоза до области рамы / крепления двигателя, так как это обеспечит нормальную работу тормоза, но при этом значительно укрепит нос педали тормоза и предотвратит ее разрушение собственными рычагами.

Наконец, говоря о заднем тормозе, если вы хотите, чтобы педаль была немного выше или ниже, чем она есть, обязательно ознакомьтесь с этими советами по регулировке высоты педали тормоза, чтобы обеспечить оптимальное управление торможением.

Как защитить переключатель

При езде по каменистой местности нередко мотоцикл падает, что может привести к изогнутому рычагу переключения передач или, что еще хуже, изогнутому валу переключения передач в месте выхода из корпуса двигателя, что может привести к потере способности переключения передач и / или к потере моторного масла, но есть способ уберечься от такой беды.

Большинство внедорожных мотоциклов оснащено переключателем со складывающимся наконечником, однако рычаг у них обычно стальной и при достаточно сильном напряжении (например, при падении на твердый предмет) может действительно согнуть вал переключения.

Рекомендуемое решение - установить рычаг переключения передач на вторичном рынке, так как он изготовлен из более мягкого алюминия, что позволит рычагу изгибаться относительно вала переключения передач в том месте, где он выходит из корпуса двигателя.

Наконец, не забудьте отрегулировать рычаг переключения передач, чтобы можно было легко переключаться и помнить; когда вы не двигаетесь, держите пальцы ног поднятыми !!

Как защитить кожух двигателя и нижнюю часть мотоцикла

Если вы собираетесь кататься по скалам и местности в стиле EnduroCross, рекомендуется установить защитную пластину, так как она защитит нижнюю часть мотоцикла от камней и других потенциально опасных опасностей.

При покупке защитной пластины вы заметите, что они доступны в различных конфигурациях, от тех, которые закрывают только нижнюю часть направляющих рамы внутрь, до защитных пластин, которые охватывают двигатель и закрывают такие важные элементы, как водяной насос, зажигание. крышка и нижний картер двигателя.

Для внедорожного использования мы рекомендуем приобрести защитную пластину во всю ширину, которая закрывает не только нижнюю часть мотоцикла, поскольку они просты в установке, обеспечивают защиту от деталей, потенциально вызывающих DNF, и обеспечивают доступ к мотоциклу для обслуживания. например при замене масла.

Как сделать так, чтобы вы не получили квартиру

Езда по бездорожью часто может приводить к появлению плоских поверхностей как из-за проколов, так и из-за защемления, хотя есть способы уменьшить или исключить вероятность появления плоских поверхностей за счет использования сверхпрочной внутренней трубы или вставки из пеноматериала, обычно называемой нагрудником. мусс.

Хотя мы не рассматриваем установку мусса-нагрудника, так как это исключительно сложно и для установки требуются специальные инструменты, у нас есть отличная статья по установке шины или камеры, которая покажет вам правильные методы замены камеры. не защемляя трубку.


Как убедиться, что у вас будет достаточно газа

Если вы собираетесь разгонять его по просторам, вам понадобится бензин, чтобы вернуться, поэтому, пока вы работаете над тем, чтобы ваш внедорожный байк был настроен с лучшей настройкой для бездорожья среди вашего класса, помните, что большинство мотоциклов для мотокросса имеют топливные баки небольшой емкости, поскольку они предназначены для коротких соревнований по закрытым трассам.

К счастью, для большинства современных внедорожников существуют топливные баки увеличенного размера, которые позволяют перевозить гораздо больший объем топлива.

С увеличенным бензобаком вы сможете преодолевать большие расстояния, не останавливаясь для топлива, и они действительно доказывают свою ценность, если вы планируете участвовать в гонках по бездорожью, таких как Hare Scramble, Enduro или WORCS. поскольку дополнительная емкость может устранить остановку заправки топливом, значительно сэкономив ценное расстояние до конкурентов и время на часах.

Как обеспечить больший контроль в технических разделах

Как уменьшить обратную связь руля с помощью рулевого демпфера

При езде по бездорожью часто встречаются участки, которые вызывают резкие прогибы руля, как это часто бывает на корнях и каменистых участках.

Установка рулевого демпфера может значительно уменьшить удар, передаваемый через руль и на водителя по неровной местности, такой как печально известные корни и камни, а также уменьшить неприятные прогибы переднего колеса, вызванные теми же корнями и камнями, что в конечном итоге позволяет райдер лучше контролирует сложные участки.

Для чего вам нужен маховик или утяжеленный маховик

Установка груза на маховик или более тяжелого маховика увеличивает инерционную массу коленчатого вала и может положить конец остановкам на узких или технических участках, а также сгладить резкую и взрывную подачу мощности современного мотокроссового велосипеда, что само по себе в конечном итоге обеспечивает лучшую проходимость, а также снижает утомляемость гонщика и снижает время прохождения круга за счет уменьшения частоты остановок.

Преимущества задней шины 18 дюймов

Если вы переделываете мотоцикл MX с 19-дюймовым задним колесом в лесной байк, использование 18-дюймовой задней шины в лесу позволит водителю больше комфорта и контроля при перемещении по технической тропе, зараженной камнями и корнями, благодаря большей боковой стенке. высота и гибкость.

.

езда на велосипеде в помещении и езда на велосипеде на открытом воздухе: одно и то же?

Если вам нравится кататься на велосипеде в помещении, то вы знаете, что поездка под любимую музыку для хорошего настроения может вызвать привыкание. Черт, это может даже вдохновить вас выскочить из этой темной комнаты и вывести педали на дорогу. Да! Я имею в виду, если вы можете преодолеть 20 миль в 45-минутном занятии, вы наверняка сможете прокатиться по шоссе или своему первому спринт-триатлону, верно? Ну… вроде. Прежде чем отправиться в путь, вам следует знать несколько вещей.

Необходимая информация

Если говорить о велоспорте в помещении, то есть несколько важных преимуществ, которых вы не можете получить от езды на улице: сверхбыстрая тренировка без стресса, например. Если у вас мало времени и снаряжения, покатайтесь на велосипеде в помещении, и вам никогда не придется беспокоиться о замене спущенной шины. Также очень приятно закрыть глаза (большой запрет на велосипеде!), Расслабиться и позволить ногам делать работу. Езда на велосипеде в помещении «ближе всего к медитации», - говорит Эмили Саутворт, ведущий инструктор Recycle Studio в Бостоне.

В то время как у большинства велотренажеров спереди есть утяжеленный маховик (обычно около 40 фунтов), имитирующий то, что вы чувствуете на улице, этот вес дает импульс во время езды на велосипеде, что делает его немного проще, чем толкать собственный вес тела на ровной поверхности. дорога или в гору.

Smart Athlete

Обе тренировки убийственны

Если вы ищете быструю и грязную тренировку, найдутся немногие, у которых такая же скорость сжигания калорий, как при езде на велосипеде в поту: в среднем от 400 до 600 в час.Популярность уроков выросла именно по этой причине - практически невозможно закончить одно, не пропитавшись потом. «Это очень интенсивная тренировка, - говорит Саутворт.

Катаясь на свежем воздухе, вы можете сжечь всего 100 калорий в час, если вы просто путешествуете со скоростью улитки, или более 600, если вы действительно подавлены, но выбор за вами. В отличие от класса, где инструктор подбадривает вас и говорит, когда нужно идти усердно и какое сопротивление нужно добавить, катание на улице означает, что вы выбираете свой собственный темп, а дорога определяет ваше сопротивление: вы не можете просто повернуть ручку обратно когда вы карабкаетесь в гору на самой низкой передаче.Кроме того, все ваше тело будет работать, от кора, чтобы поддерживать равновесие, до ягодиц, когда вы поднимаетесь, и до верхней части тела, когда вы находитесь вне седла.

Оба являются сверхэффективными

Занятия на велосипеде в помещении обычно длится от 45 до 60 минут, гарантированно сжигая калории, и ставят галочку в поле «тренировка» в вашем списке дел на день. Обычно после этого есть место, где можно принять душ, и это не зависит от погоды, поэтому даже метель не помешает вам сесть на велосипед.

Но езда на велосипеде на открытом воздухе может быть столь же эффективной и по-другому: вы можете поменять свой диск на работу или в магазин, чтобы кататься на велосипеде и сжигать калории, находясь в дороге или выполняя поручения.Если у вас безумный график (а у кого его нет?), Может быть более реалистично и удобно выполнять ежедневные упражнения с помощью транспорта, приводимого в движение человеком, чем пытаться втиснуть в свой календарь время тренажерного зала. Кроме того, было доказано, что поездки на работу на велосипеде повышают уровень счастья и продуктивности (так что вы будете более эффективны в течение всего дня, а не только во время тренировок), и это более удобно, чем когда-либо, благодаря программам обмена велосипедами, появляющимся по всей территории США

Тренируйте свой мозг и тело

Не можете начать медитировать? Вместо этого попробуйте медитацию в движении.«В классе действительно можно очистить голову», - говорит Саутворт. «Вы работаете как вкопанная, но можете расслабиться и расслабиться». Многие студии (вдохновленные OG SoulCycle) теперь сосредотачиваются на вдохновляющей музыке и настраивающем настроение свечах, чтобы помочь райдерам попасть в зону. Вы бросите вызов своему мозгу, реагируя на команды инструктора для различных положений, оборотов в минуту (оборотов в минуту или скорости) и сопротивления.

Хотя езда на велосипеде в помещении - отличный способ расслабиться, вы не получите свежего воздуха на природе и не вызовете свой мозг новой стимуляции.«Мотивация, мелодии, сообщество - все это прекрасно; но ваш мозг и зрение не стимулируются так, как снаружи, где вам приходится работать в изменчивой среде, - говорит Глассфорд. «Этот сорт полезен для вашего мозга и тела».

- отличный способ расслабиться, вы не гуляете на свежем воздухе на природе и не заставляете свой мозг выполнять новые стимуляции. «Мотивация, мелодии, сообщество - все это прекрасно; но ваш мозг и зрение не стимулируются так, как снаружи, когда вам приходится взаимодействовать с изменчивой средой », - говорит Глассфорд.«Этот сорт полезен для вашего мозга и тела».

Оба сообщества сильны как ад

Занятия велоспортом в помещении - отличное занятие для вашей команды, так как вы можете управлять педалями всех разных уровней вместе, и никто не упадет. Даже если вы не знали человека на велосипеде рядом с вами, вы чувствуете себя связанными вместе усилиями племени. А если вы регулярно посещаете одно и то же занятие, вы можете завязать дружеские отношения после тренировки в баре со смузи.

Снаружи ничем не отличается.Велоспорт - это как групповой спорт, так и индивидуальный вид спорта, поэтому вы часто видите велосипедные банды, едущие вместе в стае (или пелотон в профессиональных гонках). При преодолении больших расстояний вы можете ездить все дальше и дольше с большим количеством людей, отталкиваясь (или преодолевая сопротивление ветра) друг от друга, чтобы сохранить энергию. Есть несколько более быстрых способов сблизиться с новыми друзьями, чем совместная долгая поездка, тяжелый подъем или эпическое приключение, а затем подбадривание с пивом.

Не знаете, с чего начать? Множество велоклубов всегда ищут людей, чтобы присоединиться к ним, чтобы повеселиться.Если вы новичок в катании на улице и нервничаете по поводу катания в одиночестве, просто отправляйтесь в местный веломагазин и спросите о группах для начинающих или женских поездках. Скорее всего, вы найдете такого в своем районе и в процессе найдете новых друзей.

Итог

В конце концов, езда на велосипеде как в помещении, так и на улице одинаково хороша и предлагает множество схожих преимуществ. Но одинаковы ли они с точки зрения обстоятельств, тренировок и результатов? Короче нет. Проще говоря, ехать 20 миль на велотренажере - это не то же самое, что ехать 20 миль по дороге.

Как бы то ни было, выясните, какой из них лучше всего подходит вам и вашему образу жизни. Ответ может быть и тем, и другим! Езда на велосипеде в помещении часто становится лекарством от езды на велосипеде на открытом воздухе, поэтому, хотя поначалу это может показаться пугающим, не допускайте движения ног на улице. Независимо от того, что вы выберете, выполнение велотренировки любого типа обязательно заставит вас почувствовать себя настоящим крутым на велосипеде.

.

Какая лучшая передача для горного велосипеда?


Если вы хотите купить новый горный велосипед или модифицировать существующий, вам необходимо знать, какая передача лучше всего соответствует вашему стилю катания. Ваш выбор будет иметь прямое влияние на то, как вы и ваш велосипед будете работать.

Два распространенных выбора среди гонщиков на горных велосипедах - 1x11 и 2x10. Один или два относятся к количеству звездочек на передней части трансмиссии, а второе число (10 или 11) относится к количеству зубцов на кассете в задней части трансмиссии.Хотя нет простого ответа на вопрос, который лучше всего подходит для вас, есть несколько вопросов, которые вы можете задать себе при выборе передачи для своего горного велосипеда, чтобы помочь вам принять наилучшее возможное решение.

Задайте себе эти семь важных вопросов, чтобы сравнить, какое передаточное число вам следует выбрать в следующий раз, когда вы захотите купить новую трансмиссию.

Подробнее: Обзор велосипедных шестерен

Вы цените простоту и экономию веса?

Когда гонщики переключаются на передачу 1x11, одна из вещей, которые им больше всего нравятся, - это простота.Поскольку передний переключатель отсутствует, нет необходимости в переключателе с левой стороны руля. Вам также не понадобится передний переключатель, и у вас будет на одну звезду меньше, что сделает ваш велосипед значительно легче.

Отсутствие переключения с большого кольца на маленькое также устраняет вероятность того, что вы уроните цепь, что сделает ваше общее впечатление от езды на велосипеде гораздо менее техническим.

Преимущества зубчатой ​​передачи 1x11: Уменьшенный вес, более простая механическая система и меньшая вероятность механических проблем.

Насколько вы сильны наездником?

Выбор 1x11 хорошо подходит для сильных велосипедистов, которым нравятся поездки или гонки с более длинными подъемами с ограниченными дорогами (огонь, грязь и асфальт). Эти поездки обычно имеют технические спуски с одним треком, которые не требуют большого количества педалей.

Преимущества: Сильные гонщики могут найти комбинацию передач, переднюю и заднюю, которая обеспечит хорошую частоту вращения педалей на длинных и слишком крутых склонах.

Подробнее: 11 советов по скалолазанию для велосипедистов

Любите длинные крутые подъемы или часто катаетесь на высоте?

Если вы едете на длинные подъемы (особенно на высоте более 9000 футов) без пожарных дорог или асфальта, 1x11 может быть вариантом, если вы сильный гонщик.

Однако, если вам нравятся длинные поездки, включающие подъемы на высоте или крутые участки, а также спуски, включающие участки дороги с огнем, грязью и асфальтом, передача 1x11 предоставит вам меньше возможностей для подъема и спуска. Если вы озабочены оптимизацией производительности и не хотите отказываться от передач на подъемах или спусках, то 2x10, вероятно, для вас лучший выбор.

Преимущество передачи 2x10 на длинных подъемах: Многие велосипедисты хотят использовать пониженную передачу для длинных подъемов, особенно при тренировках и гонках на высоте.Поскольку количество кислорода снижается, гонщики обнаруживают, что более легкая комбинация передач обеспечивает способность производить мощность в течение более длительных периодов времени, не утомляя так быстро. Этот вопрос становится все более важным при поездке на большие расстояния.

Каковы сравнения шестеренчатых дюймов?

Использование таблицы передач в дюймах - это один из способов сравнить передаточные числа без езды на велосипеде. Вот простой способ подумать о комбинациях передач и дюймов: за один оборот педали ваш велосипед проедет определенное количество дюймов.Знайте, что это значение действительно зависит от размера колеса. Для простоты давайте посмотрим на 29ers.

Подробнее: Введение в велосипедную передачу

.

Смотрите также

Возврат к списку