Цепь надо мыть после каждого катания по грязной или пыльной местности.
Песок и глина, попадая в звенья цепи, резко ускоряют ее износ.
Если вы оставите цепь грязной на несколько дней, то на ее звеньях появится ржавчина.
Бензином мыть — не рекомендуется.
Велосипедисты часто говорят о том, что цепь «вытянулась», так как будто пластины цепи деформировались от циклических нагрузок при педалировании. На самом деле цепь удлиняется не так. Основной причиной удлинения цепи является износ металла в местах трения заклепок о стакан в процессе того, как звенья цепи поворачиваются относительно друг друга при набеге и сходе со звездочек.
С одной стороны, когда моют цепь, сняв ее с велосипеда, то, как правило, используют больше растворителя, чем помещается в приспособление для чистки цепи. Поэтому и грязи раствориться может больше.
С другой стороны, приспособления для чистки цепи вращают ролики и изгибают цепь. Такой способ способствует более глубокой очистке цепи. (От переводчика. Но все же лучший способ очистки цепи — ручной с использованием щеточки и растворителя.)
Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно — смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.
То есть хорошая смазка для цепи — это всегда компромисс
Аэрозольные смазки
Поставляются в аэрозольных баллончиках. На безрыбье можно применять отечественное масло УНИСМА или импортное WD40.
Плюсы: аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
Минусы: часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр).
Жидкие смазки
Поставляются в флакончиках–масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.
Плюсы: точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
Минусы: не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.
Двухкомпонентные смазки
Поставляются в флакончиках–масленках. Это — попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция — как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.
Плюсы: как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
Минусы: требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.
Пример двухкомпонентной смазки — White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой — White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто (через каждые 50–100 км).
Густые смазки
Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки — ЛИТОЛ–24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус — очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во–первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи… Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.
Велосипедной цепи требуется смазка для преодоления механического сопротивления, предотвращения ржавчины и износа и поддержания трансмиссии в идеальном состоянии. При неправильном использовании те же смазочные составы, предназначенные для защиты и улучшения характеристик трансмиссии, по своей сути противоречат самой цели, для которой они были созданы. Чтобы получить награду, не страдая от ударов, правильная смазка вашей цепи должна производиться умеренно, поскольку вы деликатно балансируете количество смазки, тип и частоту применения в соответствии с использованием цепи в различных условиях.
Примечание: Тонкости использования смазки для цепей - тема многих споров среди горных велосипедистов. Поскольку рецептов в кулинарной книге не существует, воспользуйтесь приведенным ниже руководством, чтобы узнать, что лучше всего подходит для вас.
Одно звено цепи состоит из восьми частей!Частота, с которой следует повторно наносить смазку для цепи, такая же, как и для интервалов технического обслуживания любого другого компонента: она зависит от того, как часто вы ездите, в каких условиях, от типа используемой смазки и вашего внимания к уходу за цепью между заменами смазки.Для некоторых это означает повторное нанесение смазки каждый день, в то время как для других это может быть раз в месяц или чаще. Теоретически, частая езда с использованием сухой смазки в мокрых, грязных условиях, редко протирая цепь между поездками, потребует более коротких интервалов между нанесением, чем менее частая езда с использованием влажной смазки в тех же условиях с хорошей протиркой после каждой поездки. Излишняя смазка также может быть вредной, поскольку избыток смазки притягивает грязь, образуя песчаную пасту, которая истирает детали цепи и другие биты трансмиссии.Внешний вид, время или расстояние не так надежны, как звук (скрежет, скрип, скрип, визг), как индикатор того, когда цепь необходимо смазать.
Регулярное использование обезжиривателя на цепи перед нанесением свежей смазки, как передовая практика, является спорным. Опять же, реальный ответ… это зависит от обстоятельств. Обезжириватель очищает цепь от грязи, а также удаляет с нее то самое вещество, которое необходимо вашей цепи. В большинстве случаев ежедневного ухода достаточно просто протирать цепь сухой тряпкой или протирать цепь сухой зубной щеткой между каждой поездкой и перед нанесением свежей смазки.
Некоторые настаивают на том, чтобы использовать обезжириватель так же часто, как повторно смазывают цепь по разным причинам, но это требует тщательного рассмотрения, чтобы не испортить назначение смазки. При использовании обезжиривающего средства вам нужно что-то, что проникает в каждый уголок цепи, так как именно туда проникает специфическая для велосипеда смазка. Зубная щетка хорошо работает вместе с большим количеством смазки для локтей (видите, что я там делал?). После очистки обезжиривающим средством тщательно промойте цепь водой и дайте полностью высохнуть перед нанесением смазки.Если пропустить ополаскивание и просушить ступеньки, на цепи останется грязь и вода, которые прерывают и / или приостанавливают действие новой смазки.
Я считаю, что обезжиривание в большинстве случаев не требуется, за исключением следующих случаев:
[offer keyword = ’dumonde tech lube’]
Идеального количества смазки достаточно, чтобы преодолеть сопротивление, создаваемое роликами, пластинами и штифтами, и предотвратить ржавчину на этих деталях, не привлекая чрезмерной грязи.Начните с нанесения по одной капле на звено (каждый ролик), когда вы прокручиваете цепь назад через трансмиссию, и обратите внимание на то, где вы начали, чтобы избежать лишней смазки. Медленно проведите цепью вверх и вниз по кассете, чтобы смазка распределилась как можно дальше по роликам и штифтам. Чистой сухой тряпкой возьмитесь за цепь и педаль заднего хода, удаляя излишки смазки. Мокрая смазка обычно требует второй протирки, поэтому не забудьте еще раз протереть ее тряпкой по следу.
Большинство источников рекомендуют подождать некоторое время между приложением и отрывом до заката.Для сухой смазки обычно требуется несколько часов, а для влажной - меньше. Лучший совет, который я могу дать, - это планировать заранее, смазывать накануне вечером и всегда руководствоваться рекомендациями производителя. Тем не менее, если вы в затруднительном положении, выпейте его, вытрите и вперед!
Простое протирание после каждой поездки увеличивает эффективность смазки, предотвращая чрезмерное смазываниеДело не в том, что ваша цепь взорвется, но нанесение, скажем, сухой смазки поверх влажной в лучшем случае непредсказуемо.Хотя возможно, что новая смазка проникнет в цепь и установится должным образом, также весьма вероятно, что этого не произойдет, и она будет приостановлена старой смазкой. Смена типа смазки - это тот случай, когда может быть оправдано использование обезжиривающего средства.
Новые цепи поставляются с какой-то смазкой, и, хотя некоторые из них чрезмерно слизистые и липкие, притягивая гораздо больше грязи, чем любая использованная мною смазка, их можно использовать без обезжиривания и смазки.Я рекомендую использовать тряпку, слегка смоченную обезжиривателем, чтобы стереть внешнюю цепь перед использованием.
Каким бы обширным ни был рынок смазки для цепей и поскольку ритуалы обслуживания трансмиссии сильно различаются, я не предпочитаю одну смазку другой. Что лучше всего работает - это вопрос личного эксперимента. Тем не менее, существуют некоторые основные различия между типами смазки, подходящими для определенных условий.
Сухая смазка имеет более легкую консистенцию, остается мокрой, а затем высыхает, оставляя после себя защитный смазывающий слой (воск, тефлон, керамика).Сухие смазки плохо переносят суровые условия езды по грязи и мокрой погоде, но они хорошо справляются с тем, что не притягивают грязь в сухих условиях. Обратной стороной высыхания является то, что его необходимо наносить чаще, чем влажную смазку.
Ездить грязно - это нормально… до определенной степени.Влажная смазка имеет более липкую, более вязкую консистенцию, действует как водоотталкивающий агент, и ее лучше всего использовать во влажных или грязных условиях. Влажная смазка обычно служит дольше, чем сухая, но, поскольку она остается влажной на цепи, она притягивает больше грязи в сухих и пыльных условиях.
В то время как строгие смазочные материалы для влажной и сухой смазки указывают на крайность типов смазок, многие производители предлагают промежуточные варианты, такие как смазки для влажных и сухих условий, самоочищающиеся смазки 2-в-1, одна для дорожных и одна для бездорожья, И список продолжается.
Исторически сложилось так, что обсуждение типов смазочных материалов вращалось вокруг использования влажной смазки во влажных условиях и сухой смазки в сухих условиях, но это просто рекомендации. Используя сухую смазку в феврале, катаясь в Ванкувере, Северный берег Британской Колумбии не разрушит вашу цепь больше, чем влажная смазка в Моаве, но вы должны понимать пределы каждой смазки, то, для чего они лучше всего подходят, и отрегулировать свою привычки к обслуживанию, чтобы получить максимальную отдачу от любой конкретной смазки.
Нет, но если у вас нет времени, терпения, одержимости химическими экспериментами или если вы думаете, что Человек пытается вас сдерживать, какой смысл в , а не в , используя смазку для велосипеда? Я уверен, что дядя соседа по комнате чьего-то двоюродного брата использовал моторное масло со времен Repack, и, возможно, в крайнем случае, вы даже без проблем подстрелили WD-40, но универсальные и бытовые товары не являются долгосрочным решением для сохранения вашей цепи в надлежащем порядке.Неспецифические смазки либо слишком легкие, чтобы оставаться на месте, либо слишком тяжелые, чтобы правильно проникнуть, либо слишком липкие, либо слишком водянистые ... вы понимаете. Специальная смазка для велосипедов разработана с учетом интересов вашей сети. Это означает, что он был сделан достаточно тонким, чтобы капать и проникать в ролики и штифты, но достаточно толстым, чтобы устанавливаться и оставаться в нем, при этом предотвращая ржавчину и в максимальной степени сопротивляясь грязи, воде и грязи (в зависимости от типа смазки). Вам не обязательно использовать специальную смазку для велосипеда, но вам следует .
Смазки, предназначенные для мотоциклов, отвечают интересам вашей сети.Бросьте в машину магазинные полотенца и выработайте привычку протирать цепь после каждую поездку . Звук - лучший способ определить, когда нужно повторно нанести смазку. В регулярном обезжиривании цепи нет необходимости, но если вы настаиваете, тщательно промойте и высушите цепь перед нанесением смазки. Используйте смазку для цепей, которая соответствует вашим условиям, сотрите излишки после нанесения и подождите не менее нескольких часов, чтобы смазка застыла.Запаситесь горсткой смазок с разными свойствами и просматривайте их в течение следующего года, чтобы найти то, что подходит вам (и вашей сети) лучше всего.
Хотя он ни в коем случае не является исчерпывающим, вот список многих уважаемых производителей смазочных материалов для цепей, предназначенных для велосипедистов, для начала:
Your Turn: Поделитесь с нами своей любимой смазкой для цепей или любимой техникой смазки / временным интервалом в разделе комментариев ниже!
.Цепь велосипеда - это прямое звено велосипедиста с движущей силой. Несмотря на это, цепи часто упускаются из виду. В этой статье мы расскажем, почему важно поддерживать цепочку в идеальном состоянии и как это можно сделать!
Какая польза от ржавой цепи? Практически бесполезно.
Велосипедисты с плохо обслуживаемыми цепями, ржавыми или изношенными, заметят, что их передачи пропускают при переключении, цепь подпрыгивает или отрывается, педали велосипеда плохо работают и многое другое! Это безумие, что такая маленькая деталь может так сильно изменить характеристики велосипеда! Не покупайте дешевую цепь.Приобретайте качественный и приличный и держите его в хорошем состоянии!
Первым шагом к правильному обслуживанию цепи всегда должно быть масло для цепи. Посмотрим, как почистить велосипедную цепь.
Как очистить и смазать велосипедную цепь?
Вы также можете использовать очиститель велосипедной цепи или щетку. Я использую ткань. Просто запустите цепочку на несколько вращений назад.
Выберите подходящее масло и используйте его!
Сухие смазки, с другой стороны, лучше всего подходят для летних или сухих пыльных сред. Обычно они остаются влажными, но сохнут и становятся восковыми. Да, восковая смазка - это форма сухой смазки. Сухие смазочные материалы для цепей не так легко прилипают к грязи и мусору, как влажные смазки. Однако сухие смазочные материалы также необходимо применять чаще, чем влажные.
Восковая смазка - это просто форма сухой смазки. Вы можете купить цепи, покрытые воском, на заводе или наклеить их самостоятельно.
Керамическая смазка для цепей - новейшая разработка в технологии смазки для велосипедов. В этих типах смазок керамические частицы накапливаются и образуют слой без трения там, где обычно металл контактирует с металлом. Это успокаивает
.Во время езды на велосипеде цепи обычно притягивают и собирают много грязи. Когда эта грязь накапливается чрезмерно, она часто снижает производительность вашего велосипеда. За этим часто может последовать риск несчастного случая или сбоя. Вот почему вы должны знать, как чистить велосипедную цепь.
Несмотря на то, что эту роль вы можете выполнять, используя промышленные продукты, вам настоятельно рекомендуется использовать только домашние продукты.Причина в том, что они не только безопаснее, но и экологически безопасны.
В наших обсуждениях ниже мы стремимся выявить меры, необходимые для поддержания чистоты велосипедных цепей с использованием бытовых товаров. Мы также ответим на несколько часто задаваемых вопросов, касающихся чистки велосипедной цепи.
Необходимые инструменты и материалы
Перед тем, как приступить к очистке велосипедной цепи с помощью хозяйственных товаров, вы должны собрать все необходимые для работы принадлежности и оборудование.Это те, которые были перечислены выше. Если вы не можете найти их в указанном выше порядке, поищите близкие альтернативы.
Для этого подготовьте свое рабочее место соответствующим образом. Вы должны отгородить рабочее место и защитить его, особенно от маленьких детей. Вы же не хотите, чтобы ничего не подозревающие прохожие сталкивались и мешали вашей работе? Устав вашего местного города может потребовать, чтобы вы получили одобрение, прежде чем приступить к выполнению задачи. Узнайте и ответьте соответствующим образом.
Теперь, когда вы уже подготовили свое рабочее место, вы должны надеть необходимые защитные приспособления. Работа с велосипедными цепями обычно очень грязная. Это потому, что жир действительно может пачкать одежду и оставлять на коже необратимые и некрасивые следы.
Наденьте комбинезон, чтобы защитить одежду от прямого контакта с жиром. Некоторые перчатки будут защищать ваши голые руки, а резиновые сапоги защитят ваши ноги и обувь.Если вы собираетесь работать с керосином или скипидаром, возможно, вам придется надеть противогазы. Это избавит вас от риска легочных инфекций.
Теперь, когда вы готовы к работе, вы должны сфотографировать всю велосипедную цепь. Цель изображения - показать вам, как цепь выглядит или должна выглядеть после полной установки. Это пригодится в процессе переустановки.
Возьмите все различные части и части цепи, такие как точки крепления, звездочки, звездочки, педали и подшипники.Вы также можете масштабировать и увеличивать те места, которые слишком крошечные, чтобы их можно было увидеть, чтобы потом было лучше ориентироваться. Вам нужно будет наложить цепочку на белый фон для лучших снимков.
После получения снимков и фотографий цепи вы должны приступить к визуальной проверке результатов самой цепи. Такой визуальный осмотр направлен на то, чтобы установить, может ли цепь также потребовать некоторого ремонта или обновления.Для этого вам нужно будет использовать удобную программу проверки цепей.
Если вы обнаружите, что цепь может нуждаться в ремонте, проведите его, прежде чем приступать к чистоте. Это может потребовать вмешательства опытного механика, поскольку маловероятно, что у вас будет достаточно опыта, чтобы сделать это самостоятельно. Если он не требует ремонта, почистите его.
На этом шаге вы должны отсоединить цепь от велосипеда.Хотя это и не обязательно, вам настоятельно рекомендуется сделать видеозапись упражнения по разъединению. Видео поможет вам вернуть различные компоненты велосипедной цепи в их исходное состояние и положение.
Чтобы отсоединить цепь:
Теперь, когда вы закончили демонтаж цепи, вам нужно пропитать его в обезжириватель.Для этого выполните шаги, описанные ниже:
Целью описанных выше процедур является очистка цепи от смазки. Возможно, вам придется повторить все упражнение во второй или даже в третий раз, если вы не получите удовлетворительных результатов.
Теперь, когда обезжириватель ослаблен, вы можете удалить его с цепи. Промойте цепь чистыми обезжиривающими средствами. Как вариант, вы можете распылить обезжириватель на цепь из пульверизатора. После распыления дайте средству осесть на цепочке на некоторое время, а затем смойте керосином или скипидаром.
Возможно, вам снова придется повторить описанную выше процедуру второй или третий раз для достижения наилучших результатов. После того, как результат вас устроит, протрите цепь чистой тканью.Дайте ему полностью высохнуть, оставив его открытым для внешних погодных условий.
Пришло время восстановить цепь на велосипеде. Для этого:
PS: Приведенные выше рекомендации являются общими. Таким образом, они могут никогда не работать со всеми типами велосипедов. Для достижения наилучших результатов вы должны строго следовать руководству производителя. Используйте снятые ранее видео для удобной работы. Помните, результат должен выглядеть точно так, как на фотографии, которую вы сделали ранее.
После завершения упражнения по повторному прикреплению теперь вам нужно смазать велосипедную цепь.Для достижения наилучших результатов настаивайте на использовании смазки хорошего качества. Выполните следующие действия:
Вы готовы отправиться в путь во второй раз.Перед тем как уйти, восстановите свое рабочее место и сохраните все приспособления, которые вы использовали. Это необходимо для защиты ваших соседей и членов вашей семьи от любых несчастных случаев или опасностей, которые часто могут возникнуть в процессе.
ДА, можно! Однако воздействие, которое вы, скорее всего, получите, не будет таким сильным, как то, которое вы получили бы от мощного специального растворителя.Это связано с тем, что обычное мыло для посуды обладает более слабой активностью и, следовательно, не очень хорошо расщепляет сильные смазывающие вещества.
Безусловно, лучшее мыло для посуды - жидкое. Как правило, они более мощные, чем их аналоги кускового мыла. Будьте осторожны, так как это сильное мыло очень вредно для ваших рук и некоторых видов тканей. Надевайте перчатки, надевая их на цепи для вашей безопасности.
Чтобы гарантировать наилучшие результаты, вы должны использовать множество инструментов, оборудования, материалов и принадлежностей. К ним относятся:
Да, можно! Выполните следующие действия, чтобы получить эту роль:
Несколько причин объясняют, почему средство для удаления смазки велосипедной цепи должно быть самодельным. Это:
Экономия затрат
Самодельные обезжириватели обычно дешевле, чем их аналоги.Это потому, что для их изготовления используются более дешевые материалы. Таким образом, вы значительно сэкономите на расходах, если решите использовать их для чистки велосипедной цепи.
Настройте результаты
Делая, а не покупая обезжиривающее средство, вы можете изменять качество этих чистящих средств по своему усмотрению. Имея это в виду, вы также можете настроить результаты в соответствии со своими ожиданиями. Эти подвиги невозможны с купленными.
Удобство и удаленность
Некоторые обстоятельства могут сделать невозможным использование купленных обезжиривателей. Это когда вы оказались в удаленном месте или просто хотите некоторого удобства. Купленные без рецепта могут не дать таких результатов.
Вам не нужно использовать обычные смазки для велосипедных цепей, особенно если вы не можете их себе позволить. Вы можете попробовать следующие альтернативы:
Смазочные материалы на основе тефлона
Они обычно хороши в летние месяцы.Они очень подвижны и с большей вероятностью дадут необходимые результаты быстрее.
Вазелин
Если вам действительно не хватает денег, то вазелин - лучший продукт. Однако его наиболее заметным недостатком является то, что он не является прочным и недостаточно прочным, чтобы выдерживать сильные удары.
Пищевые масла
Некоторые пищевые масла, такие как подсолнечное и оливковое, также могут служить заменителями. В основном они дают краткосрочные результаты и поэтому подходят в основном для тех, кто ограничен в средствах.
Кокосовое масло
Кокосовое масло - лучшая альтернатива для очень холодных зимних месяцев. Это потому, что она очень жидкая и испаряется быстрее, чем обычная смазка.
Чтобы масло считалось подходящим для велосипедной цепи, оно должно обладать некоторыми характеристиками. Это:
Легкое или высокожидкостное
Масло должно быть очень жидким, чтобы его можно было легко наносить, особенно в очень холодные зимние месяцы.
Без запаха
На всякий случай вам понадобится смазочное масло без запаха. Это избавит вас от риска астмы и других инфекций дыхательных путей.
Биоразлагаемое
В целях защиты окружающей среды правильное масло должно быть полностью натуральным и биоразлагаемым. Кроме того, он не должен содержать фосфатов и аммиака.
Смазка для велосипедной цепи - это вещество, которое в основном является органическим и в основном используется для уменьшения трения между любыми двумя движущимися металлическими частями.С уменьшением уровня трения уменьшается тепло, выделяемое поверхностями.
Некоторые другие роли, которые он может играть, - это передача гидравлической силы или давления, охлаждение поверхностей, которые находятся во взаимном контакте, нагрев некоторых поверхностей или транспортировка посторонних частиц. Хотя большинство из них производятся, некоторые из них встречаются в природе. К ним относятся растительные, растительные и животные масла. Для достижения наилучших результатов вы должны приобрести смазку, которая разработана и полностью предназначена для вашей конкретной велосипедной цепи.
Это информация, необходимая для очистки велосипедной цепи с помощью бытовых товаров. Обычно мы считаем, что у вас есть все, что нужно, чтобы делать свою работу лучше. Если вы застряли в пути, не стесняйтесь возвращаться на наш сайт за вдохновением и дальнейшими рекомендациями.
Мы постоянно изучаем и обновляем наш сайт и базу знаний. Вот почему мы просим вас еще раз рассмотреть возможность посещения этой страницы в будущем. Это позволит вам оставаться в курсе и быть в курсе проблемы.Всего наилучшего в вашей последующей очистке велосипедной цепи!
Прочие ресурсы
.Автор: Фил Тернер Опубликовано: 16 июн 2015
Уход и обслуживание мотоциклетных цепей
Средний мотоцикл средней грузоподъемности передает примерно такое же количество мощности на заднее колесо, что и небольшой автомобиль, и все это через приводную цепь. Дайте ему высохнуть и / или испачкаться, и вам не нужно быть Эйнштейном, чтобы понять, скоро он начнет разъедать себя и ваши звездочки.
Игнорируйте свою цепь и звездочки, и в лучшем случае они изнашиваются в три или четыре раза быстрее, чем следовало бы, сильно снизят производительность вашего велосипеда и потребуют значительной регулировки.
В худшем случае он настолько изнашивается, что вы в конечном итоге сядете на обочину какой-нибудь проезжей части с двусторонним движением, ожидая, пока фургон отвезет вас домой, или он сломается, когда вы едете, и сломает ваш маятник, двигатель и коробку передач кожухи, красивое сиденье или даже ногу.
Если ваша текущая процедура ухода за цепью включает в себя струйную очистку с помощью мойки высокого давления, когда остальная часть велосипеда моется, и быстрый брызг смазки для цепи, когда она начинает выглядеть немного сухой или ржавой, вы должны прочитать это.
Три шага к цепи небес:
1. Инспекция:
Перед каждой поездкой необходимо проверять цепь и звездочки на наличие повреждений, износа и люфта при регулировке.
2. Уборка:
Цепь следует очищать перед каждой смазкой, так как сочетание грязи и песка со смазкой / консистентной смазкой для цепи может привести к образованию «шлифовальной пасты», серьезно сокращающей срок службы цепи. Если это невозможно, старайтесь чистить цепь каждые 750–1000 миль.
3. Смазка:
Цепь мотоцикла следует смазывать каждые 300-600 миль, чтобы обеспечить максимальную производительность и долгий срок службы.
Выбирайте оружие с умом
Упростили процедуру ухода за цепью? Какой у вас тип цепочки и что вы на нее надеваете, так же важно, как и то, как часто вы это делаете.
Доктор Марио Крафт, заместитель руководителя отдела исследований и разработок Dr O.K. Wack Chemie GmbH (разработчик линейки продуктов по уходу за мотоциклами SDoc100) объясняет науку, лежащую в основе ухода за цепями:
Есть идеи, какой тип цепи у вас на велосипеде? Большинство современных велосипедов имеют цепь с уплотнительным кольцом, X-образным кольцом или Z-образным кольцом. Они имеют внутреннюю смазку, применяемую на заводе, и уплотняются кольцевыми уплотнениями O, X или Z - отсюда и названия - и должны оставаться там на протяжении всего срока службы цепи.
Почему это важно? Д-р Марио объяснил: «Очень важно, чтобы чистящее средство или смазка для цепи, которую вы выбрали, не повредили уплотнение, в противном случае внутренняя смазка может вытечь, а грязь попадет внутрь, и срок службы значительно сократится, даже если вы» повторно использовать внешнюю смазку. Выбирайте только те чистящие средства или спреи для цепей, которые прошли испытания с кольцами O, X и Z.
Кроме того, важна совместимость материалов, поскольку практически любой используемый продукт может контактировать с частями вашего велосипеда по цепи: алюминиевыми дисками, стальными компонентами, лаком, резиновыми трубами или трубками или другими пластиковыми деталями и может повредить их.Золотое правило? Чем дешевле продукт, тем меньше вероятность того, что все это было должным образом протестировано производителем ».
Существует два основных типа очистителей цепей: на основе растворителя и на водной основе . Чистые продукты на основе растворителей распыляются на грязную цепь до тех пор, пока цепь не станет полностью чистой или ваша банка не опустеет. Версии на водной основе распыляются на цепь, как жидкость, но в течение нескольких секунд становятся гелеобразными (точки компьютерщиков: это называется тиксотропным), так что они прилипают к грязной цепи и могут начать работать с грязью и песком. .Как только это будет сделано, промойте водой.
Д-р Марио продолжил: «Очистители на водной основе, такие как SDoc100 Chain Cleaner, - это те, которые нужно использовать, поскольку вы используете их меньше; они тратят больше времени на цепь, атакуя грязь и сажу, так что вам не нужно; и они намного более экологичны и с меньшей вероятностью вступят в реакцию с другими поверхностями вашего велосипеда ».
Также доступны два типа спреев / смазок для цепей: традиционные спреи на основе консистентной смазки и новые сухие смазки .Текущее эмпирическое правило заключается в том, что вам нужны оба вида: жирная для зимы и сухая для лета. Д-р Марио объяснил, почему: «Основное преимущество спреев на основе консистентной смазки заключается в том, что они покрывают всю цепь, не допуская попадания воды и защищая от коррозии. Относительно большое количество консистентной смазки / смазки также способно обеспечить более длительную смазку.
Главный недостаток состоит в том, что смазка может сбрасываться с цепи во время езды, оставляя ее незащищенной и загрязняя участки велосипеда вокруг нее.
Еще один недостаток - и основная причина, по которой смазочные материалы на консистентной основе не следует использовать в течение месяцев сушки, - это их липкость. Грязь и песок прилипают к нему и образуют своего рода шлифовальную пасту с очевидными последствиями для цепи и звездочек.
Часто говорят, что преимущества и недостатки заменяются сухими смазками - отсутствие липкости, отсутствие шлифовальной пасты, но меньшее покрытие и защита от коррозии - но мы начали исследовать противоречие и разработали нашу первую сухую смазку, которая была разработан для устранения недостатков, связанных с коррозией цепи после дождя, и для длительной защиты от износа.Первые результаты хороши ».
Но вы согласны? Какие еще важные советы вы бы хотели передать?
Теперь вы знаете, как проверять, чистить и смазывать вашу цепь. Не пора ли ее отрегулировать? Узнайте, как натянуть мотоциклетную цепь, как профессионал.
.