Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сделать телегу на велосипед своими руками из дерева


Простейший велосипедный прицеп из дерева


Всем привет, настал велосипедный сезон, это означает поездки на дачу, за покупками, на работу и так далее. Часто так возникает, что при подобных поездках нужно перевозить какие-то габаритные грузы. Чтобы это можно было сделать при помощи велосипеда, вам понадобится прицеп. Сделать его можно очень просто, причем практически бесплатно, если вы сможете найти у себя необходимые комплектующие.

Рассмотренный ниже прицеп изготовлен из дерева, колеса тут установлены велосипедные. Что касается узла для крепления прицепа к велосипеду, то он сделан из колесика от тележки, найти которое у вас не должно составить большого труда. Ну а что касается настила, то тут вы уже можете использовать любой материал на свое усмотрение. Хорошо подойдет тонкая листовая сталь, алюминий или даже фанера. Итак, рассмотрим более подробно, как же можно изготовить такой прицеп!

Материалы и инструменты, которые использовались автором:

Список материалов:
- два велосипедных колеса;
- деревянные брусья;
- листовой металл или другой материал для настила;
- пластины из алюминия или стали для изготовления кронштейнов;
- саморезы;
- колесико от тележки;
- болт с гайкой и другие мелочи.

Список инструментов:
- ножовка или другой инструмент для резки брусьев;
- шуруповерт;
- дрель.

Процесс изготовления прицепа:

Шаг первый. Делаем раму
Рама велосипеда делается из бруса. Выбираем материал покрепче и режем на куски нужной длины. Ну а далее собираем раму, в качестве креплений можно использовать саморезы, хорошо бы их совмещать с соединительными уголками для упрочнения конструкции. Рама включает в себя дышло в виде буквы "Г". Такая конструкция объясняется тем, что прицеп подсоединяется к задней оси велосипеда. После сборки рамы позаботьтесь о защите древесины. При езда по лужам или в дождь дерево будет впитывать влагу и материал будет разрушаться. Раму можно покрасить, пропитать маслом и так далее.


Шаг второй. Крепежный кронштейн
Дышло должно крепиться к оси велосипеда шарнирно, так как велосипед должен поворачивать, а также преодолевать ямы и бугры. То есть соединение должно быть подвижным в вертикальном и горизонтальных направлениях. Проще всего взять соединение от колесика тележки, оно довольно крепкое и долговечное, да и найти такую деталь можно во многих строительных магазинах. Снимите колесико, а для соединения сделайте кронштейн из листового алюминия или стали. Как все соединяется, смотрите на фото.

Шаг третий. Крепим колеса
Для крепления колес нужно сделать кронштейны. Тут лучше не рисковать и изготовить их из стали. Крепим кронштейны к раме при помощи хороших крепких саморезов, а лучше используя болты с гайками. Вот и все, после установки колес ваш прицеп будет практически готов. Вам останется только сделать для рамы настил. Тут нужен будет какой-то листовой материал, можно алюминий или сталь, также подойдет ДВП или что-то подобное. Можно использовать также тонкие доски, но с ними вес прицепа будет немалым.

На этом все ,проект окончен. Надеюсь, самоделка вам понравилась и вы нашли для себя что-то новое. Удачи и творческих вдохновений, если надумаете повторить подобное. Не забывайте делиться своими наработками с нами!


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Багажник для велосипеда своими руками - фото и схема | Своими руками

Решила сшить сумку как велосипедный рюкзак, но это намного проще.

Требовалось: хозяйственная сумка-мешок две застежки стропа 50 см небольшой кусок синтетической водонепроницаемой ткани, липучки, шнурки, нитки, ножницы. За основу он взял небольшую сумку, которых дома было много.

Вырежьте кусок черной ткани для колпачка-клапана. Вывернули и прострочили по краям.Я кладу крышку на верхнюю часть задней части сумки, внутри. По переднему краю крышки пришила кусочки строп (с запасом), чтобы застежки свободно двигались. Вторую часть застежек пришивали небольшими стропами к передней части сумки (фото 1). Это позволило увеличить емкость продукта.

Также пригодится карман для инструментов и комплект для ремонта велосипеда (фото 2)

С задней стороны сумки пришита петля по центру для крепления двух шнурков.С их помощью изделие в дальнейшем будет крепиться к багажнику, что не даст сумке раскачиваться во время движения.

Прикрепляю сумку к багажнику велосипеда веревкой, для продевания ниток которой в верхней части изделия пришиты петельки из лески. После каждого прохождения веревкой наматывайте штангу ствола (фото 3)
Очень доволен этой полезной самоделкой!


Смотрите также: Двойной велосипед для близнецов своими руками


Note
Товар был очень актуален в поездках на рыбалку, т.к. спиннинги хоть и короткие, но с безынерционными катушками не очень компактны, и я свободно кладу в сумку 4 таких удочки (см. Главное фото).

© Денис Селин, г. Острогожск. Фото автора

Вместительное крепление для вашего велосипеда

У меня в деревне нет продуктового магазина, а до ближайшего рынка 4 км. Велосипед по магазинам таскать было неудобно - решил обновить багажник.

Однажды увидел в продаже пластиковую тару - ящики для овощей. Купил самый подходящий и приступил к работе.
Коробка пластиковая, не жесткая, самое слабое место для крепления к велосипеду - днище.

Для усиления конструкции из фанеры толщиной 4 мм вырезаем заготовку по размеру дна. Только закрепил не внутри, а снаружи. Размеры ящика 140х300х400 мм.

Из металлической полосы 2х20 мм болгаркой вырезаем четыре заготовки 2х20х180 мм. А поскольку ширина стандартного заднего багажника составляет 140 мм, планки перекрыли его по ширине.


Ссылка по теме: Как отремонтировать велосипедное колесо своими руками


Отступил от края планки на 15 мм и просверлил в них отверстие.От них прокладывают 20 мм до центра заготовки и просверливают отверстия d 6 мм - они просто попадают в края стержней ствола.

В фанере просверлены соответствующие отверстия. Он соединил заготовки-планки, штатный велосипедный багажник, фанеру, коробку и прикрутил снизу гайками МБ.
Получилось, может, не совсем эстетично, но удобно.

© Василий Федорцев, Мариуполь. Фото автора


Велозам своими руками

Велосипед нравится всей семье - это интересно и полезно для здоровья.Уезжая на большие расстояния, желательно оборудовать транспорт запчастями - камерой и заплатами, а также необходимым инструментом для ремонта. Поэтому я сделал простую и вместительную сумку.

На картоне маркер нанесен по внутреннему контуру рамы (верхний угол рядом с сиденьем) велосипеда. Ножницами срезали все лишнее и закруглили углы, получился треугольный узор (см. Рисунок на странице 15) (размеры произвольные и зависят от формы рамки).Маркер отметил места пришивания ремней для крепления к раме.

По выкройке из кожзаменителя вырезал две боковые панели в зеркальном отражении и приготовил среднюю пришитую ленту с небольшим припуском по длине.

В одну из сторон вшила молнию (фото 1). Из капроновой ленты вырезал заготовки для крепления ремней.

Погладил по бокам сумки, продев петлю внутрь ленты и одновременно зафиксировав их на месте (фото 2). он перевернул готовый продукт лицом.Повесил футляр на раму велосипеда, осталось только его оснастить - и можно начинать.

© Автор: Анатолий Матвейчук, Заводоуковск. Фото автора

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Велосипедная сумка своими руками Как сделать сумку-кенгуру своими руками...
  • Детское седло на велосипед своими руками Сиденье для ребенка на велосипеде ...
  • Прицеп-багажник для мотоблока своими руками Багажное отделение вместо прицепа для мотоблока ...
  • Ремонт велосипедных шин своими руками КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДЕТСКОЕ ВЕЛОСИПЕДНОЕ КОЛЕСО ПОСЛЕ ...
  • Двойной велосипед (тандем) своими руками для близнецов Как сделать двухкорпусный велосипед ...
  • Устойчивые сборно-разборные козлы для мастерской со своими своими руками - фото и рисунок Складные козочки для мастерской...
  • Скамейка металлическая сварная для самообслуживания (+ чертеж) Как сделать свой металл ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Как сделать подсвечник своими руками.

    Подсвечник, сделанный своими руками, - особенный декор. Он умеет воплощать в жизнь все ваши мысли и идеи. Освещенная Сечь всегда была символом романтики и теплой атмосферы любого праздника. В наше время выбор свечей настолько велик и разнообразен, что изготовление свечей в домашних условиях осуществляется не часто. Но опоры для них есть далеко не в каждом доме. Эта статья предлагает вам небольшой урок по изготовлению стеклянного подсвечника в домашних условиях.Он будет отлично смотреться в любом доме. Еще он может служить прекрасным сувениром для любимого человека. Такой подарок будет приятно получить каждому, а особенно, если он будет сделан своими руками. Сделать подсвечник возможным вариантом использования различных подручных материалов, которые очень устойчивы к высоким температурам. А чтобы подсвечник гармонировал с вашим интерьером, вам просто нужно их правильно подобрать. Эти подсвечники довольно просты в исполнении, но выглядят, действительно, очень красиво и завораживающе.Для его изготовления нам понадобится посуда. Это могут быть баночки, стаканы, всевозможные миски и т. Д., Обезжириватель (спирт или жидкость для снятия лака), прозрачный клей, морская соль или прозрачные бусины, прозрачный акриловый лак (автомобильный лак) и, конечно же, чайные свечи. Да и сама работа, как вы догадались, не так уж и сложна. Возьмите стеклянную емкость, вымойте и обезжирьте. Теперь нужно обильно промазать клеем боковую стенку баночки (дно пока не трогать). Если засунуть внутрь руку, работать будет намного легче.Подождите, пока клей немного загустеет, но он не застынет полностью. Теперь окуните банку в блюдце с морской солью или шариками. Осторожно подпрыгивайте стаканом, чтобы не осталось пустых мест. Проделайте то же самое с нижней частью подсвечника. Затем поставьте банку сушиться горлышком. Когда все высохнет, намазать клеем верхние края банки и также обильно посыпать их солью. Оставьте сохнуть на несколько часов. Если хотите сделать подсвечник еще наряднее и оригинальнее, можно добавить в соль различные блестки, блестки или мишуру. С помощью таких простых операций наш подсвечник готов. Остается последний штрих. Его необходимо вскрыть двойным слоем лака. Это придаст изделию более яркий блеск. Также это позволит мыть подсвечники в обычной воде. Если вы хотите сделать подсвечники узорчатыми, то отдельные части бокала можно оставить нетронутыми. Перед нанесением клея расположите желаемые узоры из бумажной ленты на поверхности будущего подсвечника. По окончании работы вам просто нужно удалить бумагу.Такие окна будут светиться ярче и придадут общему виду подсвечника большей неповторимости. Свеча - это такая романтичная вещь, и если она стоит в красивом подсвечнике, она удвоит глаз и создаст нужную атмосферу. Знайте, здесь главное желание и вдохновение и тогда у вас все получится.

    Комментарии

    комментария

    .

    Беседка своими руками для дачи - фото, чертежи и порядок строительства | Своими руками

    Эта деревянная беседка прослужит вам долгое время как уютное место отдыха на даче, в саду. Благодаря модульной конструкции его можно установить в любом месте сада. Решетчатые деревянные панели обеспечивают уединение, поскольку они служат опорой или решеткой для вьющихся растений. Построить такую ​​беседку своими руками можно буквально за несколько часов, при условии, что все деревянные детали и модули были заранее подготовлены.Еще раз подчеркнем, что эта беседка целиком сделана из дерева, поэтому особое внимание уделите ее защите от атмосферных осадков, для чего можно использовать любые подручные химические составы.

    Модульная конструкция самодельной беседки из дерева.

    Секрет быстрой сборки в том, что стеновые панели решетки и секции крыши изготавливаются в мастерской заранее. Затем готовые модули переносятся на рабочую площадку и из них собираются беседкой в ​​выбранном месте (фото 1).

    Кроме того, из модулей могут быть изготовлены и другие конструкции. Таким образом, изменяя форму решетчатых панелей и размеры стеллажей, легко соорудить навес над входом в дом, ширму с качалкой и даже весь архитектурный ансамбль для летнего отдыха (рис. 1-3. ).

    Нюансы строительства беседки из дерева такой конструкции.

    Независимо от того, что строить решено, мы расскажем, на что обратить особое внимание, а также рассмотрим некоторые технологические приемы, которые помогут добиться желаемого результата.

    Прежде всего, это точная разметка положения нижней обшивки на месте (рисунок 5). Но крыша беседки может показаться очень сложной в изготовлении, а вот самодельное устройство для сборки (рисунок 11) сделает эту работу в удовольствие.

    Варианты дизайна самодельной беседки


    Чертеж 1. Оригинальный вход в дом. Сделайте гостеприимный вход. Из двух стеновых панелей и небольшой решетки для крыши получится достойное крыльцо у входной двери.

    Чертеж. 2. Великолепный садовый ансамбль. Вариант беседки для создания уютного дворика, обшитого решетчатыми стеновыми панелями. Панели забора прикрыты поручнями, концы которых заклеены усами.

    Рисунок 3. Гамак в беседке.
    В саду нет больших деревьев для подвешивания гамака? Тогда из двух стеновых блоков и решетки для крыши можно построить место для отдыха в гамаке. Чтобы конструкция не расшатывалась, в стеновых блоках перемычки-облицовка делают не из досок, а из бруса сечением 10ХХ100 мм.Гамак крепится на шурупах с полукруглой головкой, вкручиваемых в перемычки-накладки.

    План фундамента под беседку

    Беседка стоит на восьми бетонных столбах. Выкопка ям под фундамент и заливка столбов - не самая привлекательная часть работы. Но все последующие действия будут основаны на том, что будет сейчас.

    Маркировка опор.

    Первым делом размечаем расположение опор. В этой беседке расстояния между осями опор в ряду -915 и 1830 мм.Именно эти значения определяют размер модульных стеновых панелей.

    Обычно разметка опор выполняется с помощью рулетки. Но это требует многократных измерений и перепроверок, а точность такой разметки может быть низкой.

    Технологическая нижняя обвязка.

    Чтобы с большой точностью установить центр каждой опоры, лучше сразу сделать из досок жесткий каркас нижней обвязки с восемью карманами (рисунок 5), который будет служить опалубкой для верхних частей бетона. поддерживает.Тогда вам просто нужно разместить каркас на стройплощадке и разметить на земле центр карманов.

    После снятия каркаса выкопайте ямы и установите в них картонные трубы (200 мм) в качестве опалубки для нижней части опор.

    Заполнение опор.

    После этого ставят на место технологический каркас нижней обвязки, перемешивают бетон и заливают опоры. Сразу после заливки опор в жидкость в шпильки анкерных винтов для крепления стоек засыпается бетон.Когда бетон схватывается, технологическая рама снимается.


    Читайте также: Мини беседка для сада и дачи своими руками - фото


    ГЛАВНЫЕ МОДУЛИ - ТВЕРДЫЕ ПАНЕЛИ

    Большинство элементов, украшающих беседку, представляют собой решетчатые панели. Они не только придают беседке оригинальный вид, но и обеспечивают необходимую жесткость конструкции. Чтобы беседка прослужила долго, лучше всего брать для нее пиломатериалы из кедра или лиственницы.

    Конструкция типовых модулей сетки представлена ​​на фото 3 и рис. 6. Каждая панель состоит из сетки толщиной 20 мм, заключенной в рамку.

    В первую очередь нужно определиться с размерами, количеством и размещением решетчатых панелей в конструкции.

    Например, помимо решетчатых панелей, используемых в качестве стен беседок и ограждений разной высоты, из этих же панелей в этом случае собирается и декоративный карниз по периметру кровли под верхнюю обвязку.

    Ширина панелей устанавливается так, чтобы они стояли между стойками сечением 100 × 100 мм. Например, если расстояние между осями 915 мм, ширина панелей составляет 815 мм. А если расстояние между осями стоек 1830 мм, нужны панели шириной 1730 мм. Конечно, можно оставить стены и свободные зоны, не устанавливая в них никаких решетчатых панелей.

    Детали рам решетчатых панелей соединяются встык на шурупах. Поэтому все, что вам нужно сделать, это отрезать 64-миллиметровые части рамы (A и B на рисунке 6) нужной длины.Затем в каждом из них выберите продольный паз для решетки.

    Из собранной заготовки шпалеры вырежьте вставки С и соберите панели. Из сеток толщиной 20 мм получаются прочные панели, которые также отлично смотрятся.

    Стеновые блоки

    Закончив с решетчатыми панелями, можно переходить к сборке модульных стеновых блоков. Сначала нужно прикрепить к панелям перемычки (фото 4), а затем смонтировать готовые узлы на стойках сечением 100 × 100 мм.

    Перемычки D - кедровые доски сечением 40 × 100 мм, распиленные по длине, соответствующей верхней и нижней частям рамы. Однако эти накладки размещаются не на каждой решетке. Например, они не крепятся к решетчатым панелям карниза и в некоторых других случаях.

    Независимо от того, верхняя или нижняя решетка, каждая накладка располагается так, чтобы ее концы были на одном уровне с боковыми сторонами рамы, а выступы по бокам были одинаковыми (18 мм). Простой способ добиться этого - при сборке поставить решетку на накладку толщиной 18 мм (рисунок 9.1). Чтобы закрепить его было незаметно, винты ввинчиваются в нижнюю крышку снизу, а верхняя крышка фиксируется винтами, вкручиваемыми снизу через верхнюю часть рамки.

    Заготовки для E-стеллажа сечением 100 × 100 мм тщательно выбираются при покупке. В мастерской им дают возможность акклиматизироваться в течение нескольких дней и отбраковывать тех, кто будет вести за это время. Для беседки понадобится восемь стоек (рисунок 4). Выпив их по длине (2300 мм), в нижнем конце каждой стойки просверливают отверстие под анкерный болт (рис.5 и 9.2).

    Теперь вы можете прикрепить решетчатые панели к столбам и сформировать стеновые блоки. Верхние решетчатые панели находятся заподлицо с верхними торцами стоек (рисунок 9). Для однородности нижние панели всех блоков должны находиться на одном уровне с нижними торцами стоек. Для этого используются две идентичные технологические вставки, которые временно прижимаются к стойкам зажимами и используются как упоры при креплении панели с накладкой-перемычкой (рис. 9.2).


    Читайте также: Садовая печь-мангал своими руками - фото


    Сборка беседки своими руками

    При проведении подобных строительных работ в большинстве случаев наступает этап, когда все готовые компоненты сходятся в одном месте.Для нашей беседки идет установка стеновых блоков. В первую очередь нужно подготовить концы стоек (фото 6.1) к установке на анкерные штифты, а затем последовательно выполнить пять переходов, показанных на фото 6.2-6.6.

    Реечная крыша

    Особенность этой беседки - изящная решетчатая крыша, от которой достаточно тени. Как и стены, он собирается из отдельных модулей. Их также можно сделать заранее в мастерской. В этом случае крыша состоит из трех больших решеток (фото 7).

    Верхняя привязь.

    Решетчатая крыша лежит на обвязке (из досок сечением 40 × 100 мм), которая проходит по верхнему периметру беседки (рис. 10). Он не только служит основанием для крепления крыши, но и является дополнительной интересной и декоративной деталью конструкции.

    Верхняя обвязка состоит из досок, которые состыкованы по углам у устья. Перед тем как приступить к сборке обвязки, необходимо предварительно проверить прилегание досок к земле.Чтобы стыки не разошлись, в каждый угол накручиваем по паре саморезов. Затем, пригласив помощника, аккуратно приподнимите на стойках перголы закрепленную обвязку, сдвиньте ее так, чтобы она равномерно выступала со всех сторон, и закрепите саморезами к стойкам и элементам карниза.


    Читайте также: Качели для дачи своими руками


    Крыша беседки

    Две из трех решеток крыши (рис. 6) одинаковые, большие. Только они разворачиваются по-разному.Решетка меньшего размера закрывает задний угол беседки. Хотя решетки собираются из большого количества деталей, сделать их довольно просто, так как многие детали одинаковы. По сути, он состоит из двух типов перемычек (I или J) ​​одинаковой длины, вставок К и концов L. Все они вырезаны из досок сечением 40 × 150 мм.

    Перемычка - основные конструктивные элементы сеток. И перемычки I в конце решетки выступают в обе стороны крыши. Красивый профиль на их выступах придает им изящный вид.

    Перемычки J в угловой решетке немного длиннее, чем перемычки в торцевых решетках (если быть точным, 62 мм). Кроме того, за беседкой стоит один конец этих перемычек. Поэтому только с одной стороны им нужно разметить и вырезать филе.

    Для формирования решетки понадобится множество вставок К и окончаний L, идущих перпендикулярно доскам верхней обвязки.

    Выпив все детали для решеток крыши, соберите их на саморезы.Единственная тонкость здесь - установить детали с одинаковым шагом, а вставки и окончания - тоже в линию. Для этого вам понадобится сборочная заготовка (рисунок 11).

    Чтобы установить готовую решетку на крышу, вам снова понадобится помощник. Торцевые решетки перемещаются встык в угол. Проверьте, одинаково ли они действуют с обеих сторон, и убедившись, что концы с галтелями выровнены, прикрутите решетки друг к другу и к верхней повязке.


    Читайте также: Строительство дачного дома своими руками от фундамента до крыши.Фото


    Изготовить угловой стол для установки в беседке

    Уголок беседки - отличное место для небольшого столика. Он встроен в проем, образованный нижними решетчатыми панелями.

    Стержни M, прикрепленные к двум поперечным стержням N, образуют столешницу, которая лежит на двух опорных стержнях O, соединяющих стойки.

    Столешница собирается на шурупах, которые вкручиваются со стороны поперечин (рисунок 12). Затем к стойкам крепятся балки моста.Они должны быть выставлены заподлицо с нижней частью перекрывающихся перемычек на нижних панелях решетки. Собранная столешница ставится на место.

    Дополнительно: Подготовка деталей для деревянной беседки.

    Распил панелей для панелей

    Диск с твердосплавными зубьями быстро режет решетки. Тем не менее, чтобы получить хорошие результаты, необходимо учитывать некоторые моменты.

    Панели необходимо обрезать симметрично. Это значит, что их нужно разметить на заготовке решетки, чтобы отверстия в решетке были одинакового размера с обеих сторон, а также сверху и снизу (рисунок 8).Желательно даже, чтобы одна из диагональных полос решетки проходила по биссектрисе каждого угла рамки.

    Чтобы линия отреза была плавной, воспользуйтесь направляющей (фото 5). Его можно сделать из толстой фанеры и вспученного деревянного бруса. Из фанеры распилили широкую основу и приклеили к ней ровный брус в качестве упора для подошвы дисковой пилы. Затем отрежьте основание устройства до окончательной ширины с помощью первого прохода циркулярной пилы. Теперь достаточно совместить край основания устройства с линией разметки, зафиксировать зажимами и выполнить стирку.


    Ссылка по теме: Терраса в саду своими руками - устройства и чертежи


    Скоба для сборки кровельной решетки

    Сетки можно собрать быстро и с высокой точностью с помощью самодельной сваи (рис. 11). Стапель состоит из фанерного основания, на котором смонтированы поперечная упорная штанга и удерживающие блоки размером 90х90х130 мм. Прижмите концы перемычек I или J к упору, а к блокам притяните зажимы вставки K или конца L.

    Беседка из дерева для дачи - фото

    Пояснения к некоторым фотографиям

    6.1. Перед установкой стеновых блоков отверстия в концах каждой колонны заполняются герметиком.

    6.2. Сборка беседки начинается с установки заднего углового блока на анкеры в бетонные основания. Перед установкой столбов на бетонные опоры уложите гидроизоляционные прокладки из рубероида.

    6.3. Затем на анкеры кладут два концевых блока, проверяют их вертикальность и временно поддерживают подкосами.

    6.4. Верхняя решетчатая панель (карниз) закрывает проем между угловыми и торцевыми стеновыми блоками. Карниз выравнивается по верхним концам стоек и крепится на саморезы.

    6.5. Прикрепите к стойке второй элемент карниза, после чего, установив этот узел на опору, прикрутите саморезами панель решетки к торцевой стеновой колодке.

    6.6. После установки всех элементов карниза смонтируйте остальные нижние решетчатые панели. Они составляют основу углового стола.

    8. На перемычках и концах разметить на шаблоне лепнину (фото 8), сделанную из обрезки доски. Контур можно быстро вырезать лобзиком.

    9. Для сборки решетчатых элементов крыши прижмите конец первой поперечины к упору. Прижать концы к блокам, закрепить их хомутами и шурупами на поперечине. При сборке верхние края деталей обращены вниз.

    10. Установите первый ряд вставок.Для этого необходимо переставить перекладину на другую сторону блоков. Затем, закрепив перекладину хомутами, прижать вставки к блокам и, закручивая саморезы под углом, прикрепить вставки на место.

    11. Добавить следующую перемычку, подвести ее конец к упору и прикрепить винтами к вставкам. Для сборки сетки эти операции последовательно повторяют.

    Как сделать беседку своими руками - фото конструкции и сборки

    Беседка из дерева своими руками - чертежи

    Инжир.4. Сборка беседки.

    Рис. 5. Конструкция технологической рамы нижней обвязки.

    Рис. 6. Конструкция решетчатого панно деревянной беседки.

    Рис. 7. Расположение решетчатых каркасов в беседке из дерева.

    Рис. 8. Раскройте сетки

    Рис. 9. Сборка блоков беседки.

    Рис. 10. Сборка элементов кровли самодельной беседки.

    Рис. 11. Планка для сборки кровельных решеток.

    Инжир.12. Постройте стол.

    Чертежи перголы для строительства своими руками

    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

    Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Беседка с резным декором своими руками - ФОТО РЕЗНОЙ ДЕРЕВЯННЫЙ МУСОР СВОИМИ РУКАМИ Размечено ...
  • Павильон в виде трапеции своими руками (фото + чертеж) Трапециевидная беседка своими руками Уже несколько лет...
  • Как построил навес для отдыха на даче своими руками Сарай для летнего отдыха своими руками ...
  • Беседка из профнастила и профнастила своими руками Как сделать беседку из профнастила ...
  • Качели с перголой своими руками - фото Беседка и качели - хорошо ...
  • Ночник из светодиодов своими руками Как сделать ночник своим. ..
  • Маленькая уютная садовая беседка своими руками + ПОДРОБНЫЙ РИСУНОК РАЗГОВОРКА В САДУ -...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Велосипедная наука - как работают велосипеды и лежащая в их основе физика

    Криса Вудфорда. Последнее изменение: 18 августа 2019 г.

    Если вам нужно было выбрать лучшую машину за все время, что бы вы сказали? Если бы мы говорили о машинах, которые помогли распространять знания и обучать людей, вы, вероятно, выберете печатная пресса. Если мы имели в виду изобретения, которые позволяют людям обрабатывать землю и кормить свои семьи, вы могли бы заплатить за плуг или трактор. Если вы считаете, что транспорт действительно важен, вы можете выбрать автомобильный двигатель, паровой двигатель или реактивный двигатель самолета.Но для его чистоты простота, думаю, я бы выбрал велосипед . Это прекрасный пример того, как чисто, научные идеи можно использовать в очень практичном технология. Давайте посмотрим на науку о циклах - и просто что делает их такими замечательными!

    На фото: велосипед - гениально простая форма транспорт, в какой бы точке мира вы ни находились. Что-то вроде 130 миллионов новых велосипедов производятся во всем мире каждый год, и в настоящее время более 90 процентов из них производится в Китае.Фото Роджера С. Дункана любезно предоставлено ВМС США.

    Что такого хорошего в велосипедах?

    Диаграмма: Сравнение эффективности повседневных машин (приблизительные, ориентировочные значения, выраженные в процентах). За исключением велосипеда, новые технологии (например, дизельные двигатели) обычно более эффективны, чем старые технологии (например, паровые двигатели).

    Что так хорошо, так это то, что они быстро доставят вас в места, не потребляя ископаемое топливо, такое как бензин, дизельное топливо и уголь, или загрязнение.Они делают это, потому что очень эффективно преобразуют энергию, производимую нашим телом, в кинетической энергии (энергии движения). Фактически, как вы можете видеть из диаграммы напротив, это самые эффективные транспортные средства, разработанные людьми. Используя силу ваших мышц удивительно эффективным способом, велосипед может преобразовать около 90 процентов энергии, которую вы подаете на педали, в кинетическую энергию, которая движет вас вперед. Сравните это с автомобильным двигателем, который преобразует лишь около четверти энергии бензина в полезную мощность - и при этом производит все виды загрязнения.

    Посмотрите на это так: если вы ведете машину, куда бы вы ни пошли, вы тащите кусок металла, который, вероятно, весит в 10–20 раз больше, чем вы (типичный компактный автомобиль весит более 1000 кг или 2000 фунтов). Какая трата энергии! Езжайте на велосипеде, и металл, который вам нужно перемещать с собой, больше равен 6–9 кг (14–20 фунтов) для легкого гоночного велосипеда или 11–20 кг (25–45 фунтов) для горного велосипеда или туриста, что составляет или вашего собственного веса.

    Более высокая эффективность означает, что вы можете ехать дальше на том же количестве топлива, что является еще одним большим преимуществом велосипедов, хотя его сложно измерить количественно.Согласно классической книге «Велосипедная наука» Дэвида Гордона Уилсона и др .: «Гоночный велосипедист на скорости 32 км / ч (20 миль в час) мог бы проехать более 574 километров на литр (1350 миль на галлон США), если бы существовала жидкая пища с таким высоким содержанием энергии. бензина ". Как ни крути, байки просто потрясающие!

    Куда уходит ваша энергия?

    Мы описали велосипед как машину, и с научной точки зрения это именно то, что это: устройство, которое может увеличивать силу (облегчая идти в гору) или скорость.Это также машина в том смысле, что она преобразует энергию из одной формы (все, что вы ели) в другой (кинетическая энергия вашего тела и велосипеда, когда они едут). Вы, наверное, слышали о законе физики, называемом сохранение энергии, которое говорит, что вы не можете создать энергию из воздуха или заставить ее бесследно исчезнуть: все, что вы можете сделать - это преобразовать его из одного в другое. Так где же энергия вы на велосипеде ездите на самом деле? В научных терминах мы говорим, что это означает «выполнение работы» - но что это означает на практике?

    Езда на велосипеде иногда может казаться тяжелой работой, особенно если вы едете в гору.В науке о велоспорте «тяжелая работа» означает, что вам иногда приходится использовать довольно много силы крутить педали на любом расстоянии. Если вы идете в гору, вам нужно работать против сила тяжести . Если вы идете быстро, вы работаете против силы сопротивление воздуха (сопротивление) давит на ваше тело. Иногда бывают неровностей; на дороге, по которой нужно проехать; это требует больше силы и использует энергия тоже (неровности уменьшают вашу кинетическую энергию, уменьшая вашу скорость).

    Фото: Велосипеды так хорошо работают с человеческим телом, потому что они используют силу наших больших и очень мощных мышц ног. Лежачие велосипеды (на которых вы ездите лежа) могут выглядеть ультрасовременными и немного странными, но им уже не менее 100 лет. Они быстрее, чем обычные велосипеды, потому что их водители принимают гораздо более аэродинамическую позу, напоминающую трубу, которая сводит к минимуму сопротивление. Поскольку педали находятся выше над землей, шатуны могут быть длиннее, поэтому вы получаете больше рычагов, ваши мышцы могут дольше работать с высокой мощностью и делать это более эффективно.Фото Робина Хиллер-Майлза любезно предоставлено ВМС США.

    Но идете ли вы в гору или под гору, быстро или медленно, по гладкой дороге или ухабистый, есть другая работа, которую всегда нужно делать просто чтобы ваши колеса вращались. Когда колесо опирается на землю, выдерживая нагрузку, например, велосипедиста, шина, обернутая вокруг него, оказывается в одних местах раздавлены, в других выпячиваются. По мере того, как вы едете по кругу, разные части шины сжимаются и выпирают, а резина, из которой они сделаны, тянется и толкается во всех направлениях.Многократно сдавливать шину таким способом немного похоже на замешивание хлеба: для этого требуется энергия - и эта энергия известна как сопротивление качению . Чем больше нагрузка на шину (чем вы тяжелее или больше несете), тем выше сопротивление качению.

    Для гоночного велосипеда, который едет быстро, около 80 процентов работы велосипедиста уходит на преодоление сопротивления воздуха, а остальная часть - на борьбу с сопротивлением качению; для маунтинбайкера намного медленнее на пересеченной местности, 80 процентов их энергии уходит на сопротивление качению и только 20 процентов теряется на перетаскивание.

    Диаграмма: Медленные горные велосипеды тратят большую часть энергии из-за сопротивления качению; более быстрые гоночные велосипеды тратят больше из-за сопротивления воздуха.

    О каком количестве энергии мы на самом деле говорим? В Тур де Франс, по мнению увлекательный Анализ, проведенный Training Peaks, показал, что лучшие райдеры имеют в среднем около 300–400 Вт мощности, что составляет примерно 3–4 старомодных 100-ваттных лампы или около 15% мощности, необходимой для работы электрического чайника. Для сравнения, вы можете генерировать около 10 Вт с помощью ручного генератора электроэнергии, хотя Вы не можете использовать один из них очень долго, не уставая.Что это говорит нам? Намного легче генерировать большое количество энергии в течение длительного времени, используя большие мышцы ног, чем используя руками и руками. Вот почему велосипеды такие умные: в них используются самые мощные мышцы нашего тела.

    Как работает рама велосипеда

    Предполагая, что вес взрослого составляет 60–80 кг (130–180 фунтов), рама велосипеда должна быть достаточно жесткой, если она не собирается защелкните или пристегните в тот момент, когда всадник поднимается на борт. Обыкновенный велосипеды имеют рамы из прочной, недорогой трубчатой ​​стали (буквально, полые стальные трубы, содержащие только воздух) или более легкие сплавы на основе стали или алюминия.Гоночные велосипеды, скорее всего, будут сделаны из композитов с углеродным волокном, которые дороже, но прочнее, легче и устойчивы к ржавчине.

    Фото: перевернутая А-образная рама велосипеда - это невероятно прочная структура, помогающая распределять ваш вес между передними и задними колесами. Это помогает наклониться вперед или даже встать, когда вы идете в гору, поэтому вы можете применить максимум нажимайте на педали и сохраняйте равновесие.

    Вы могли подумать, что рама велосипеда из алюминиевых трубок будет намного слабее. чем тот, что сделан из стали, но только если трубы аналогичны по размеру.На практике каждый велосипед должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес гонщика. и нагрузки, которые могут возникнуть при различных видах обращения. Таким образом, алюминиевый велосипед будет использовать трубки с большим диаметром и / или более толстыми стенками. чем велосипед из стальных труб.

    Оправа не просто поддерживает вас: ее треугольная форма (часто два треугольника соединяются вместе, образуя ромб) тщательно разработан для распространять твой вес. Хотя седло расположено гораздо ближе к спине руль, вы наклоняетесь вперед, чтобы держаться за руль.Угловой планки в раме предназначены для более или менее разделять ваш вес равномерно между передними и задними колесами. Если вы думаете об этом, это действительно важно. Если весь ваш вес переместился через спину колесо, и вы пытались крутить педали в гору, вы опрокидывались назад; так же, если бы на переднее колесо было слишком много веса, вы бы свалились каблуки каждый раз, когда ты спускался с горы!

    Рамы не рассчитаны на стопроцентную жесткость: это сделает езду гораздо менее комфортной. Практически все велосипедные рамы немного изгибаются и изгибаются, поэтому они поглощают некоторые удары. езды, хотя другие факторы (например, седло и шины) имеют гораздо большее влияние по комфорту езды.Также стоит помнить, что человеческое тело само по себе замечательно эффективная система подвески; катаясь на горном велосипеде по пересеченной местности, вы очень быстро станете знать, как ваши руки могут работать как амортизаторы! Действительно, может быть весьма поучительно посмотреть на тело как продолжение (или дополнение) базовой рамы велосипеда, сбалансированное на ней.

    Как работают велосипедные колеса

    Фото: Как и автомобильное колесо, велосипедное колесо - это умножитель скорости.В педали и шестерни поворачивают ось по центру. Ось поворачивается только небольшое расстояние, но рычаг колеса означает внешний обод поворачивается намного дальше за то же время. Вот как колесо помогает идти быстрее.

    Если вы читали нашу статью о том, как работают колеса, вы знаете, что колесо и ось, которую оно вращает, - это пример того, что ученые называют простым машина: она будет увеличивать силу или скорость в зависимости от того, как вы ее поворачиваете. Велосипед колеса обычно имеют диаметр более 50 см (20 дюймов), что составляет выше, чем у большинства автомобильных колес.Чем выше колеса, тем больше они умножьте свою скорость, когда вы поворачиваете их на оси. Вот почему у гоночных велосипедов самые высокие колеса (обычно диаметром около 70 см или 27,5 дюймов).

    Колеса в конечном итоге выдерживают весь ваш вес, но очень интересным образом. Если бы колеса были твердыми, они бы сжались (сжались), когда вы сели на сиденье, и отталкивается, чтобы поддержать вас Однако колеса у большинства мотоциклов на самом деле состоит из прочной ступицы, тонкого обода и примерно 24 спиц с высоким натяжением.Велосипеды имеют колеса со спицами, а не цельнометаллические, чтобы сделать их прочными и легкими, а также уменьшить сопротивление. (некоторые райдеры используют плоские «лопастные» спицы или спицы овальной формы вместо традиционных округлых спиц в попытке чтобы сократить сопротивление еще больше).

    Важно не только количество спиц, но и способ их подключения между ободом и его ступицей. Как нити паутины или свисающие веревки подвесного моста, колесо велосипеда находится в напряжении - спицы натянуты.Так как спицы перекрещиваются с обода на противоположной стороне ступицы колесо не такое плоское и хлипкое, как кажется, но на самом деле удивительно прочная трехмерная структура. Когда вы садитесь на велосипед, ваш вес давит на ступицы, которые растягивают одни спицы немного больше, а другие - немного меньше. Если вы весите 60 кг (130 фунтов), вам придется толкать около 30 кг (130 фунтов). вниз на каждое колесо (не считая собственного веса велосипеда), а спицы - это то, что предотвращает коробление колес.

    Фото: Несмотря на внешний вид, велосипедное колесо не является ни плоским, ни слабым.Ступица намного шире шины, спицы натянуты и перекрещиваются, соединяясь со ступицей по касательной. Все это создает жесткую трехмерную структуру, которая может противостоять скручиванию, короблению и изгибу. Фото Дэвида Даналса любезно предоставлено ВМС США.

    Поскольку каждое колесо имеет пару дюжин спиц, вы можете подумать, что каждая спица должна выдерживать только часть общего веса - может быть, всего 1-2 кг (2,2-4,4 фунта), если спиц 30, что может сделать легко. На самом деле, спицы несут нагрузку неравномерно: несколько спиц, которые находятся рядом с вертикалью, несут гораздо большую нагрузку, чем другие.(Среди велосипедистов до сих пор ведутся споры о том, как на самом деле воспринимается нагрузка, и лучше ли представить себе велосипед, висящий на спицах вверху или давящий на спицы внизу.) Как колесо вращается. другие спицы перемещаются ближе к вертикали и начинают нести большую часть нагрузки. Нагрузка на каждую спицу резко возрастает и падает во время каждого вращения колеса, поэтому, в конце концов, после многих тысяч циклов повторяющихся напряжений и деформаций, во время которых каждая спица быстро растягивается и расслабляется, одна из спиц (или ее соединение с колесо или ступица) может выйти из строя из-за усталости металла.Это мгновенно и резко увеличивает нагрузку на оставшиеся спицы, повышая вероятность их выхода из строя и вызывая своего рода эффект «домино», из-за которого колесо прогибается.

    Как работают велосипедные передачи

    Фото: Шестерня - это пара колес с зубья, которые сцепляются друг с другом для увеличения мощности или скорости. В велосипеде пара шестерен не приводится в движение напрямую, а связана цепь. На одном конце цепь постоянно обвивается вокруг главной шестерни. (между педалями).С другой стороны, он переключается между серией больших или меньших зубчатые колеса при переключении передач.

    Типичный велосипед имеет от трех до тридцать различных шестерен - колеса с зубьями, связаны цепью, что ускоряет работу машины (по прямой) или легче крутить педали (идти в гору). Колеса большего размера также помогают ехать быстрее по прямой, но это большой недостаток, когда дело касается холмов. Это одна из причин, почему горные велосипеды и велосипеды BMX имеют меньшие колеса, чем гоночные велосипеды.Не только шестерни на велосипеде помогают увеличьте мощность педалирования, когда вы идете в гору: педали крепится к главной шестерне парой шатуны: два коротких рычага которые также увеличивают силу, которую вы можете приложить ногами.

    Шестерни могут существенно повлиять на вашу скорость. На типичном гоночный велосипед, например, передаточное число (количество зубьев на педальном колесе, разделенном на количество зубцов на тыльной стороне колеса) может составлять 5: 1, поэтому одно нажатие педалей приводит в движение Вы примерно в 10 метрах вниз по улице.Предполагая, что вы можете перемещать только ноги так быстро, вы можете видеть, что шестерни эффективно заставляют вас двигаться быстрее, помогая вам продвигаться дальше при каждом повороте педалей.

    Подробнее читайте в нашей основной статье о шестеренках.

    Изображение: Велосипеды до передач: Ранние велосипеды, подобные этим (известные как «Пенни Фартингс» или «Высокие колеса») у него было огромное переднее колесо, которое эффективно увеличивало вашу скорость и позволяло очень быстро ехать по прямой. Шестерен не было: переднее колесо крутилось один раз, когда ноги толкали вверх-вниз на рукоятках (педалях).Спускаться под гору было довольно сложно (если не снимать ногу с шатунов), а в гору - практически невозможно! Фрагмент оригинальной картины Генри «Хай» Сэндхэма 1887 года, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

    Как работают велосипедные тормоза

    Фото: Ободные тормоза: Резиновые колодки (колодки) тормозов этого велосипеда зажимают металлический обод колеса, чтобы замедлить вас. Когда вы теряете скорость, вы теряете энергию. Куда уходит энергия? Он превращается в тепло: тормозные колодки могут быть невероятно горячими!

    Как бы быстро вы ни двигались, наступает время, когда Вы должны остановить.Тормоза на велосипеде работают с использованием трения ( сила трения между двумя предметами, которые скользят друг мимо друга, пока они трогают). Хотя некоторые велосипеды теперь имеют дисковые тормоза (аналогичные те, что используются в автомобилях), с отдельными тормозными дисками, прикрепленными к колесам, многие до сих пор используют традиционные ободные тормоза с суппортом и колодки.

    При нажатии на тормозные рычаги пара резиновых туфли (иногда называемые блоками) прижимаются к металлическому внутреннему ободу спереди и сзади колеса. Поскольку тормозные колодки плотно трутся о колеса, они поворачиваются. ваша кинетическая энергия (энергия, которую вы имеете потому что ты идешь вместе) в тепло, что замедляет вас.Подробнее об этом читайте в нашей основной статье о тормозах.

    Ободные тормоза в сравнении с дисковыми тормозами

    Ободные тормоза с приводом от суппорта нажимают на внешний край колеса, где оно вращается быстрее всего, но с наименьшей силой. Это означает, что им требуется относительно небольшое тормозное усилие, чтобы замедлить движение. колеса (поэтому они могут быть маленькими и легкими), хотя вам все равно придется сильно нажимать, и вам придется прикладывать эту силу дольше, чтобы заставить себя и свой велосипед остановиться. Одним из больших недостатков ободных тормозов является то, что они полностью подвергаются воздействию дождя сверху и сбоку и брызг с колес; если тормозные колодки и колеса мокрые и грязные, есть значительная смазка, трение между тормозами и колесами может быть до десяти раз меньше, чем в засушливых условиях (по данным Дэвида Гордона Уилсона Велосипедная наука), и ваш тормозной путь будет намного больше.

    Дисковые тормоза работают ближе к ступице, поэтому им необходимо применять большее тормозное усилие, которое может вызвать нагрузку на вилки и спицы, и они оба тяжелее (что может повлиять на управляемость велосипеда) и механически сложнее, но они имеют тенденцию к быть более эффективным в сырую погоду и грязь.

    Просмотрите интернет-форумы о велосипедах, и вы найдете самые разные мнения о том, какой тип тормозов лучше всего подходит для разных типов велосипедов, местности и погодных условий. Некоторым людям нравятся дисковые тормоза, потому что они делают мотоцикл лучше; другим нравятся ободные тормоза, потому что они такие простые и понятные.

    Рисунок: Тормоза дисковые (упрощенные). Когда вы нажимаете на рычаг тормоза, трос или гидравлическая линия (желтый) воздействуют на суппорты (синие), которые прижимают тормозные колодки к диску, который называется ротором (красный), прикрепленным к колесу. Поскольку суппорты прикреплены к одной из вилок (серый), а тормозное усилие должно проходить через спицы (черные), чтобы остановить колесо, дисковые тормоза подвергают вилки и спицы гораздо большей нагрузке, чем ободные тормоза.

    Как работают велосипедные шины

    Трение между резиновыми шинами также работает в ваших интересах и дорога, по которой вы едете: это дает вам сцепление, которое делает ваш велосипед легче контролировать, особенно во влажные дни.

    Как и автомобильные шины, велосипедные шины не сделаны из цельной резины: они имеют внутренняя трубка заполнена сжатым (сжатым) воздухом. Это означает, что они легче и более упругий, что обеспечивает более комфортную езду. Пневматические шины, как их называют, были запатентованы в 1888 году шотландской изобретатель Джон Бойд Данлоп.

    У разных видов велосипедов разные шины. Гоночные велосипеды имеют узкие гладкие шины, рассчитанные на максимальную скорость. (хотя их "тонкий" профиль дает им более высокое сопротивление качению), а у горных велосипедов есть более толстые и прочные шины с более глубоким протектором, большим контактом резины с дорогой и лучшим сцеплением (хотя, будучи шире, они создают большее сопротивление воздуха).

    Почему одежда имеет значение

    Трение - отличная вещь в тормозах и шинах, но это менее приветствуется в другой форме: как сопротивление воздуха, которое замедляет вас. Чем быстрее вы идете, тем больше сопротивление становится проблема. На высоких скоростях гонка на велосипеде похожа на плавание через воду: вы действительно можете почувствовать, как воздух толкает вас и (как мы уже видели) вы тратите около 80 процентов своей энергии на преодоление сопротивления. Теперь велосипед хорош тонкий и обтекаемый, но тело велосипедиста намного толще и шире.На практике тело велосипедиста создает вдвое больше сопротивления, чем их велосипед. Вот почему велосипедисты носят обтягивающую одежду из неопрена и заостренные шлемы для оптимизации и минимизации потерь энергии.

    Фото: Гоночные велосипеды имеют два комплекта руля. Внутренний руль позвольте всадникам уменьшить сопротивление воздуха, прижав локти ближе друг к другу. Фото Бена А. Гонсалеса любезно предоставлено ВМС США.

    Вы могли не заметить, но рули велосипеда - это рычаги. тоже: более длинный руль обеспечивает рычаг, облегчающий поворот переднее колесо.Но чем шире вы расставляете руки, тем большее сопротивление воздуха вы создаете. Вот почему у гоночных велосипедов есть два набора рулей, чтобы велосипедист занимает лучшую, наиболее обтекаемую позу. Есть обычные, внешний руль для рулевого управления и внутренний для удержания за Прямо. Использование этих внутренних рулей заставляет руки велосипедиста гораздо более плотное и обтекаемое положение. Большинство велосипедистов теперь носят шлемы как из соображений безопасности, так и из соображений безопасности. аэродинамика.

    Велосипеды - это физика в действии

    Давайте кратко подведем итог с помощью простой диаграммы, которая показывает все эти различные элементы науки о циклах в действии:

    .

    Смотрите также

    Возврат к списку