Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какой лучше велосипед горный или городской


Стоит ли покупать горный велосипед для города, выбор байка для города

Перейти в каталог Горные велосипеды

Горные (МТБ) байки, или как их еще называют маунтибайки, являются самым популярным видом велосипедов, поэтому имеют самое большое количество различных моделей. Во многих местах продаются только они. Причем катают на них не только в горах, лесах и по пересеченной местности, но и по городу. Благодаря такой популярности, многие даже не задумываются над необходимостью покупки велика другого типа, а покупают такой как у всех – горный байк со спортивной посадкой, амортизаторами, широченными колесами и агрессивными грязевыми покрышками — джип среди великов, который проедет везде.

Но, такая покупка не всегда будет правильной. Ниже мы перечислим, в каких случаях городскому жителю стоит покупать МТБ велосипед и какой именно, а в каких – лучше отдать предпочтение городскому велику.

Выбор типа велика для города в первую очередь зависит от качества дорожного покрытия, по которому Вы чаще всего будете ездить, а также от стиля езды, ну и конечно от бюджета.

 

1. Горный велосипед для города

МТБ велосипед станет хорошим выбором для тех городских жителей, которые ездят в основном по разбитым дорогам, которых к сожалению достаточно много на улицах наших городов. Качественному маунтибайку не страшны плохие дороги, кочки, трамвайные пути, бордюры и другие препятствия, которые часто приходится переезжать в черте города. Поэтому, если на Вашем пути плохие дороги и Вы катаете в достаточно агрессивном стиле, Ваш выбор – качественный МТБ велик любительского класса, высокого или среднего уровня.

Бюджетные велики в этом случае не подойдут из-за дешевого пружинно-эластомерного амортизатора в вилке, который не будет справляться со своей задачей – гасить удары и вибрации от неровностей, встречающихся на пути. Если у Вас не хватает средств на качественный горный байк, лучше купите ситибайк, выбирайте дороги поровнее и катайтесь в прогулочном стиле. Впрочем, если Вы хотите именно маунтибайк, для неспешной езды по городу, можно в крайнем случае присмотреться и к начальному классу хардтейлов.

Если на Вашем пути будут в основном хорошие дороги, то покупка МТБ велика нецелесообразна, ведь он не совсем удобен для городских условий, в первую очередь из-за спортивной посадки, которая ухудшает обзор - очень важный параметр для условий города. В этом случае лучше присмотреться к качественным ситибайкам, которые мы рассмотрим ниже.

Довольно часто встречаются ситуации, когда требуется один велик для активной езды и по ровным городским дорогам и по горам и по лесам, тогда покупайте хардтейл, необходимого вам уровня. Конечно, в этом случае идеальный вариант иметь 2 велосипеда – один для города, другой для бездорожья, но не все могут себе это позволить, поэтому покупают единственный хардтейл, прекрасно понимая, что для условий города он хуже. Тот, кто серьезно подходит к этому вопросу имеет два комплекта колес – один для города с более узкой и лысой резиной, другой для гор – с более широкой резиной с агрессивным протектором. Поверьте, установив узкие слики или полуслики на горный велик, разгон, накат и максимальная скорость в корне изменятся в лучшую сторону!

Для агрессивной езды по дорогам любого качества также отлично подойдет качественный гибридный велосипед горного типа, присмотритесь и к ним. От обычного маунтибайка он отличаются более вертикальной посадкой и не такими широкими и агрессивными покрышками. Правда ход вилки у гибридов обычно поменьше, около 60 мм, но если она хорошего класса, например воздушная или хотя бы пружинно-маслянная, тогда для разбитых дорог и легкого бездорожья - это отличный вариант.

 

1.1. Хардтейл или двухподвес

Далее необходимо определиться с видом горного байка, которые подразделяются на хардтейлы и двухподвесы. Хардтейл отличается тем, что у него отсутствует задний амортизатор в раме, поэтому он так и называется, что переводится как «жесткий хвост». Если Вы решили покупать горный велик для города, то остановитесь именно на хардтейле.

Двухподвесы, которые кроме амортизатора в вилке имеют еще и подвеску рамы, подходят только тем, кто увлечен экстремальным катанием, например велотриалом, фрирайдом или скоростным спуском с горы. Двухподвес тяжелее хардтейла, дороже, а самое главное – значительно медленнее. Учтите, что часть энергии от кручения педалей уходит на раскачку амортизаторов. Конечно, высококлассные амортизаторы лишены этой проблемы, но стоят они очень дорого. Вы можете встретить на рынке дешевый двухподвес, так вот его не покупайте ни в коем случае, это какой то тяжелый скрипящий монстр, который едет очень медленно, забирает много сил и может поломаться при первой серьезной нагрузке, что нередко приводит к травмам.

 

1.2. Рама и оборудование

При выборе велосипеда в первую очередь обращайте внимание на материал, из которого изготовлена рама. Лучшие рамы – карбоновые, они очень легкие, сверхпрочные и обладают способностью поглощать микровибрации. Но, стоят они очень дорого, поэтому ими оборудуют только велики профессионального класса. Навряд ли стоит покупать такой дорогой байк для езды по городу, поэтому рассматривать их в этой статье не будем.

Остаются алюминиевые и стальные рамы, среди которых конечно лучше отдать предпочтение алюминию – он гораздо легче стали. Для уменьшения веса применяют технологию баттирования – трубы рамы имеют переменную толщину, где нагрузка больше – толщина больше. На легком велике проще разгоняться, подниматься в горку, да и в лифт и квартиру его легче занести, что важно для города.

Амортизационная вилка тоже является очень важным элементом любого горного байка, в хардтейлах ее ход обычно составляет 80-100 мм, она сглаживает удары и вибрации от неровностей, встречающихся на пути. В зависимости от класса байка, вилка может быть разного типа.

Высококлассные любительские маунтибайки часто оборудуются качественными воздушными вилками, которые имеют превосходные амортизационные свойства и легкий вес. Средний класс комплектуется обычно пружинно-масляными вилками – тоже неплохой вариант.

Самыми известными производителями вело трансмиссий считаются Shimano и Sram. Они выпускают группы разных уровней и цен, которые отличаются количеством передач, надежностью, долговечностью, четкостью работы и весом. Ниже приведем основные классы горных любительских трансмиссий:

  • низшая группа: Shimano Tourney;
  • начальная любительская группа: Sram X.3, Shimano Altus;
  • средняя любительская группа: Sram X.4, Shimano Acera;
  • средняя - высокая любительская группа: Sram X.5, Shimano Alivio;
  • высокая любительская – полупрофессиональная группа: Sram X.7, Shimano Deore, SLX.

Тормозная система отвечает за Вашу безопасность, поэтому к ее выбору также необходимо подойти серьезно.

Бюджетные МТБ велики довольно часто оборудуются простыми ободными тормозами, которые работают довольно надежно, главное, чтобы они были фирменными. При ограниченном бюджете на дисковые тормоза стоит обратить внимание в том случае, если Вы будете ездить на велосипеде в любую погоду, им в отличие от ободных, не страшны налипания снега и грязи на ободах, торможение от этого абсолютно не пострадает.

Маунтибайки средней и высокой категории обязательно должны быть оборудованы дисковыми тормозами, причем с гидроприводом. Они гораздо надежнее ободных и дисковых механических, кроме того, у них имеется возможность плавно дозировать усилие торможения, что позволяет точно контролировать траекторию болида во время спуска с горы.

 

1.3. Выбор класса и модели велосипеда

Как уже было сказано выше, для агрессивной езды по плохим городским дорогам неплохо подходят качественные гибриды горного типа и любительские хардтейлы высокой или средней категории. Для неспешных поездок можно присмотреться и к бюджетным маунтибайкам. Ниже подробнее рассмотрим каждый из этих классов, а также посоветуем конкретные модели.

Высококлассные любительские хардтейлы

Эти надежные велики отличаются оптимальным соотношением цена/качество. Это идеальный вариант для любителей туристических походов по горной и лесной местности, а также для агрессивной езды по разбитым городским дорогам.

Рама у них алюминиевая, обычно дважды баттированная, вилка воздушная, трансмиссия уровня SHIMANO Deore или Sram X.7 (X.5), тормоза – дисковые гидравлические.

Рекомендуемые МТБ велики от AUTHOR: TRACTION и TRACTION 29. Для женщин выпускается специальная модификация с заниженной верхней трубой рамы TRACTION ASL. Среди моделей Scott посоветуем Aspect 720 или найнер Scott Aspect 920.

Хардтейлы среднего любительского уровня

Эти маунтибайки также имеют отличное соотношение цена/качество. Они немного тяжелее высококлассных велосипедов и обвес имеют попроще, но для турпоходов по горам и пересеченной местности, а также езды по городским дорогам, это тоже хороший вариант. Такие велики базируются на алюминиевой раме, оборудованы пружинно-масляными амортизационными вилками, а также трансмиссиями уровня SHIMANO Alivio (Acera) или Sram X.4 и надежными дисковыми тормозами с гидроприводом.

Рекомендуемые маунтибайки от AUTHOR: SPIRIT и SPIRIT 29. Для женщин выпускается специальная модификация с заниженной верхней трубой рамы SPIRIT ASL. Среди байков Scott посоветуем Aspect 740 или найнер Scott Aspect 940.

Хардтейлы начального любительского уровня

Майнтибайки начального уровня подойдут начинающим любителям с ограниченным бюджетом, которые планируют спокойную езду в прогулочном стиле. Они отличаются недорогой пружинно-эластомерной вилкой, бюджетной трансмиссией и более тяжелым весом.

Лучше если рама будет алюминиевой, тормоза – дисковые механические, а трансмиссия с кассетой, а не трещеткой, уровня SHIMANO Altus или Sram X.3. Хотя, если Вы не планируете езду в плохую погоду, то вполне подойдут и тормоза попроще – ободные, главное, чтобы они были фирменные.

Если бюджет совсем ограничен, то можно взять велик, оборудованный трансмиссией с трещеткой, типа Shimano Tourney. Главное, не покупать байки оснащенные совсем дешевым обвесом от неизвестного китайского производителя.

На стальные велики также смотрите только в случае очень ограниченного бюджета.

Рекомендуемые байки от AUTHOR: RIVAL и PROFILE. Для женщин выпускаются специальные модели с заниженной верхней трубой рамы RIVAL ASL, QUANTA и SPECTRA. Среди моделей Scott посоветуем Aspect 750 или найнер Scott Aspect 950, для девушек - Scott Contessa 640. Также присмотритесь к мужскому велику MESSER от менее известного производителя HORST, который имеет отличное для своей цены оборудование.

Гибридные велосипеды

Для тех, кто хочет приобрести надежный и легкий гибридный велосипед, советуем присмотреться к моделям высокого любительского уровня от чешской компании AUTHOR: CODEX, AIRLINE и MISSION. Эти велики прекрасно подойдут для агрессивной скоростной езды по шоссе и городу со съездами на бездорожье. Они не боятся плохой погоды и очень надежны.

Базируются велосипеды на легкой алюминиевой раме, изготовленной по технологии тройного баттинга и оборудованы сверхнадежными гидравлическими дисковыми тормозами.

Модель CODEX отличается профессиональной трансмиссией SHIMANO XT и шикарной амортизационной вилкой воздушного типа RST Vogue Air TRL.

Модели AIRLINE и MISSION оснащены амортизационной пружинно-масляной вилкой RST Vita TnL и трансмиссиями высокого любительского уровня SHIMANO Deore на 30 скоростей и SHIMANO Alivio на 27 скоростей.

Для тех, кто ищет гибриды попроще, посоветуем велики AUTHOR: GRAND, STRATOS, VERTIGO и женскую VISTA, они немного тяжелее моделей высокого уровня и обвес имеют похуже, но для туризма и города это тоже неплохой вариант.

Модели GRAND, STRATOS и женская VISTA оборудованы 27-ми скоростной трансмиссией SHIMANO Acera, а VERTIGO имеет также 27 передач, но переключатели ниже классом - SHIMANO Altus. При этом GRAND и VERTIGO отличаются дисковыми тормозами с гидроприводом, в то время как остальные имеют более простые тормоза – ободные.

Модели GRAND ASL, STRATOS ASL и VERTIGO ASL разработаны специально для женщин, они отличаются от моделей без приставки ASL только специальной женской геометрией рамы.

 

2. Сити байк – идеальный вариант для города

В городских условиях очень важен обзор, поэтому посадка велосипедиста желательна как можно более вертикальная, что позволит эффективно следить за обстановкой на дороге. Кроме того, вертикальная посадка значительно снижает нагрузку на спину и руки, что позволяет избежать неприятных ощущений.

Для обеспечения вертикальной посадки руль велосипеда должен иметь высокий подъем и изгиб в сторону тела, конструкция рамы также должна способствовать вертикальной посадке - именно такими рамами и рулями оборудуют городские велосипеды, горные модели имеют более горизонтальную посадку. Седло также в сити байке отличается – оно более широкое, мягкое и подпружиненное, что создает больше комфорта.

Более узкие колеса с полусликовыми покрышками сити-байка обеспечивают значительно лучший накат при езде по ровному асфальту, что позволяет затрачивать меньше сил при езде.

Вилка сити-байка может быть жесткой или с короткоходными амортизаторами. Трансмиссия часто имеет меньшее число скоростей, чем у горных моделей, встречаются велики с 3-11 передачами, а также односкоростные. Иногда ставят обычный задний переключатель скоростей горного типа начального или среднего уровня. Но часто встречаются и планетарные втулки на 3-11 скоростей, например Shimano Nexus, Alfine или Sram i-Motion, которые считаются идеальным вариантом для города, они не подвержены воздействию пыли и грязи, не требуют обслуживания и позволяют переключать скорости не только в движении, но и стоя на месте, что пригодится при частых остановках на светофоре.

Также сити-байки оснащены полноразмерными металлическими крыльями, которые защищают велосипедиста от брызг грязи и багажником, который пригодится при поездке на рынок или в магазин, а иногда фарой и динамо машиной.

Если Вы планируете ездить в основном по ровным городским дорогам, покупайте городской велосипед с жесткой вилкой и даже не смотрите на горные модели. Желательно, чтобы он был на алюминиевой раме.

Для слегка разбитых городских дорог подойдет городской велик с амортизационной вилкой, но учтите, что вилка в сити байке будет короткоходная, с ходом 40-60 мм, она не подойдет для агрессивной езды по очень разбитым дорогам и пересеченной местности.

Рекомендуемые городские велики от AUTHOR, для мужчин: TRIUMPH и RAPID, для женщин: DYNASTY, SÉANCE, MAJESTY и VICTORIA.

Перейти в каталог Горные велосипеды

15 из самых благоприятных для велосипедистов городов мира

Езда на велосипеде - отличный способ оставаться активным и снизить выбросы углекислого газа. Вот несколько городов, которые активно поощряют использование этого зеленого вида транспорта.

1. КОПЕНГАГЕН, ДАНИЯ

Копенгаген часто считается самым благоприятным для велосипедистов городом в мире. Туристы часто бывают ошеломлены количеством пролетающих мимо велосипедов, а детей учат ездить на велосипеде еще до того, как они подрастут, чтобы пойти в школу.Благодаря мерам, принятым городом в отношении велосипедистов, почти половина всех жителей Копенгагена добираются до работы на велосипедах, а 35 процентов всех людей, которые работают в Копенгагене, в том числе и тех, кто живет в пригороде, ездят на велосипедах. Велосипедистам нравятся выделенные велосипедные дорожки протяженностью 390 километров (около 242 миль), а в Большом Копенгагене теперь есть «Велосипедная супермагистраль», которая соединяет город с городом Альбертслунд с множеством удобств по пути, таких как воздушные насосы, более безопасные перекрестки и светофоры рассчитаны на среднюю скорость движения, чтобы свести к минимуму остановки.

2. АМСТЕРДАМ, НИДЕРЛАНДЫ

Невозможно познакомиться с Амстердамом, не покатавшись на велосипеде. В Амстердаме более 800 000 велосипедов, а это значит, что велосипедов больше, чем людей. Относительно ровные улицы часто заполнены велосипедами: люди используют их, чтобы пойти на работу, бросить детей в школу и возить продукты. Если вы приехали сюда, у туристов есть множество мест, где можно взять напрокат велосипед и начать изучение, не говоря уже об экскурсиях и иллюстрированных буклетах, призванных помочь новичкам научиться эффективно передвигаться.

3. ПОРТЛЕНД, ОРЕГОН

Трудно превзойти Европу с точки зрения удобства для велосипедистов, но Портленд старается изо всех сил. Транспортное бюро Портленда постепенно вносит улучшения, чтобы помочь гражданам и туристам безопасно передвигаться на двух колесах. Велосипедисты могут найти бесплатные распечатанные карты городов и районов, информацию о безопасности и многое другое, чтобы лучше ориентироваться во время поездки. Существует также общественная система проката велосипедов, которая считается одной из самых зеленых в мире. им удалось сократить потребность в лишних киосках за счет использования уже существующих загонов для велосипедов.В городе есть и другие удобства, в том числе шкафчики для велосипедов, уроки катания на велосипеде и руководство по этикету.

4. БОЛДЕР, КОЛОРАДО

Жители Боулдера уже имеют репутацию любителей природы, поэтому вполне логично, что езда на велосипеде станет популярным способом передвижения. Городские велосипедные дорожки протяженностью 300 миль включают уличные велосипедные дорожки, встречные велосипедные дорожки, обозначенные велосипедные маршруты, мощеные обочины, многоцелевые дорожки и дорожки с мягким покрытием. Существует также программа регистрации велосипедов, которая помогает защитить их от кражи.

5. МОНРЕАЛЬ, КАНАДА

Оживленный канадский город Монреаль имеет впечатляющие 600 километров (около 373 миль) велосипедных дорожек - почти вдвое больше, чем Копенгаген. Весной велосипедисты выбирают эти обозначенные маршруты, делая по пути остановки у различных киосков с едой и напитками. Более того, каждый год в городе проводится байк-фестиваль, который приглашает байкеров всех возрастов и уровней подготовки совершить экскурсию по городу.

6. ТОКИО, ЯПОНИЯ

Около 14 процентов всех пассажиров Токио - велосипедисты.Хотя это может показаться ничтожным по сравнению с впечатляющими 50 процентами Копенгагена, это впечатляет, учитывая, насколько большим и плотным на самом деле является Токио. Тем, кто решит сесть на велосипед, понравятся просторная парковка, множество велосипедных дорожек и велосипедные туры. Япония также известна производством великолепно сконструированных велосипедов, которые выдерживают испытание временем.

7. РИО-ДЕ-ЖАНЬЕРО, БРАЗИЛИЯ

Rio начала заниматься велосипедами в 1992 году, когда они впервые начали строить велосипедные дорожки. Сегодня в городе много велосипедистов.Их новая программа обмена велосипедами включает 60 станций и 600 велосипедов, разбросанных по всему городу. Bike Rio предлагает ежемесячные абонементы за 10 реалов (это примерно 2,50 доллара США), что дает жителям и гостям неограниченный доступ к велосипедам программы. По выходным райдеры могут совершить поездку по одной из пляжных аллей, чтобы полюбоваться прекрасным видом на воду во время катания.

8. СТРАСБУРГ, ФРАНЦИЯ

Маленький город Страсбург - отличное место для катания на велосипеде, главным образом потому, что он действительно очень красивый.Восемь процентов населения города в настоящее время ездит на велосипедах, но город прилагает все усилия, чтобы это число увеличилось. Они стремятся к 2025 году удвоить количество велосипедистов.

9. БАРСЕЛОНА, ИСПАНИЯ

Барселона делает первые шаги к тому, чтобы стать более гостеприимным местом для байкеров. Они продолжают расширять свою систему велосипедных дорожек, а их программа обмена велосипедами является одной из наиболее часто используемых в мире. Безопасность велосипедов также является огромным приоритетом: городские власти недавно ввели меры, направленные на замедление движения автомобилей.Если вы просто приехали, есть несколько различных велосипедных туров, на которые вы можете записаться, и множество живописных троп, которые проходят прямо у воды.

10. БУДАПЕШТ, ВЕНГРИЯ

Жители Будапешта в настоящее время могут передвигаться по городу по велосипедным дорожкам протяженностью 200 километров (124 мили), по которым водители проходят через центр города или по его многочисленным великолепным паркам. Город также предлагает ряд экскурсий, в том числе ту, которая заканчивается красивой миской гуляша.

11.ОСТИН, ТЕХАС

Остин стремится помочь своим жителям жить более экологичной жизнью, и это проявляется в их велосипедных инициативах. Здесь есть множество дорожек и сотни стоек для велосипедов для райдеров. Если вы приехали сюда, возьмите велосипедную карту в одном из многочисленных веломагазинов города и отправляйтесь в путь. Есть три основных маршрута, которые помогут водителям ориентироваться в центре города: велосипедная дорожка Ланса Армстронга, шоссе Рио-Гранде и велосипедно-пешеходный мост Пфлюгера.

12. ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ

Благодаря ровным дорогам, медленному движению и добросовестным водителям Париж - удивительно простое место для езды на велосипеде.Городская программа велопроката Vélib является крупнейшей в мире за пределами Китая. (Название представляет собой смесь слов vélo , что означает велосипед, и liberté , что означает свобода). На 1800 станциях по всему городу можно взять напрокат около 20 000 велосипедов. С момента введения программы обмена велосипедами в 2007 году велосипедные дорожки начали появляться по всему шумному городу.

13. СЕВИЛЬЯ, ИСПАНИЯ

Севилья не сравнится с такими городами, как Амстердам или Копенгаген, но они быстро становятся претендентами на звание «велосипедных дружелюбнее».«Севилья предлагает 160 километров (100 миль) велосипедных дорожек, и каждый день на улицах проезжает около 70 000 велосипедов. Сравните это с жалкими 6000 велосипедами, которые использовались всего несколько лет назад, и быстро станет очевидным, сколько усилий город приложил для улучшения своей велосипедной игры. Они также предлагают программу обмена велосипедами (Sevici), которая действует уже восемь лет, и владельцы веломагазинов утверждают, что в последнее время они изо всех сил пытаются угнаться за спросом, поскольку все больше и больше жителей стали крутить педали по улицам.

14. ДУБЛИН, ИРЛАНДИЯ
Программа обмена велосипедами

Dublinbikes в Дублине включает более 100 станций по всему городу, а годовая подписка стоит всего 20 евро (около 22 долларов США). Ряд туристических компаний в Дублине также предлагают экскурсии с гидом, рассчитанные как на начинающих, так и на опытных велосипедистов.

15. БЕРЛИН, ГЕРМАНИЯ

Байкеры в Берлине могут максимально использовать равнинную местность города, широкие улицы и многочисленные велосипедные дорожки. 900 километров (около 559 миль) велосипедных дорожек позволяют легко передвигаться, не беспокоясь об автомобильном движении.Для туристов предлагается множество тематических туров, часто ориентированных на спорт или еду.

.

Все, что вам нужно знать о горных велосипедах

Хотя они не всегда были на рынке, горные велосипеды, пожалуй, являются самым популярным типом велосипедов из существующих.

С момента своего появления всего несколько десятилетий назад горные велосипеды постоянно совершенствовались и совершенствовались, возможно, больше, чем любой другой тип велосипеда.

То, что когда-то было хитрым изобретением велосипеда, быстро превратилось в очень универсальный универсальный тип велосипеда, которым пользуются как любители, так и профессионалы разного возраста и уровня подготовки.

Горные велосипеды способны преодолевать самые разные местности в зависимости от типа, и по-прежнему остаются идеальным выбором для энтузиастов езды на велосипеде, которые жаждут немного больше приключений и действий во время езды.

Как и другие типы велосипедов, горные велосипеды могут многое узнать в отношении того, как они работают, как они меняются, на что обращать внимание при покупках, и по множеству других аспектов.

В этом руководстве будет обсуждаться вся важная информация, которую вам нужно знать о горном велосипеде, что сделает вас экспертом практически во всех деталях, которые вы должны знать, прежде чем покупать лучший из доступных горных велосипедов и углубляться в спорт.

Начнем с определения, что такое горный велосипед в первую очередь.

Из этой статьи вы узнаете:

Что такое горный велосипед?

Несмотря на название, горные велосипеды предназначены не только для горной местности.

Горный велосипед - это велосипед, предназначенный в основном для езды по бездорожью. Горные велосипеды действительно имеют некоторое сходство с другими типами велосипедов, но включают в себя стратегические особенности, предназначенные для повышения долговечности и производительности на пересеченной местности.

Горные велосипеды обычно включают в себя легкую раму, переднюю или полную подвеску, шины с большими шипами, прочные колеса, мощные тормоза и более низкое передаточное число для преодоления крутых подъемов. На этих велосипедах обычно ездят по горным тропам, однотрекам и множеству других грунтовых поверхностей.

Горный велосипед разработан, чтобы быть быстрым, маневренным и отзывчивым, но также включает в себя определенные функции, которые позволяют ему преодолевать различные препятствия, с которыми вы можете столкнуться на бездорожье. Сюда входят неровности, выбоины, большие камни, корни деревьев и множество других различий, с которыми вы можете столкнуться на бездорожье.

В то время как некоторые типы более приспособлены для пересеченной местности, чем другие, все горные велосипеды имеют общие черты, заключающиеся в обеспечении лучшего сцепления, амортизации и общего комфорта в условиях бездорожья.

Кроме того, они намного более долговечны, чем другие типы велосипедов, поскольку нагрузка от езды на велосипеде по бездорожью может сказаться на раме и других компонентах из-за ударов и вибрации на пересеченной местности.

Типы горных велосипедов

Горные велосипеды на самом деле бывают разных типов.У каждого есть свой особый дизайн, который позволяет обеспечить более подходящую поездку для соответствующих условий и местности.

Трейловые велосипеды

Трейловые велосипеды - это самый распространенный тип горных велосипедов, который лучше всего подходит для общего пользования. Они очень универсальны по конструкции и нацелены на универсальный горный велосипед, который оборудован для преодоления сложных трасс, но также обеспечивает достаточное количество семян, относительно небольшой вес и дополнительный комфорт.

Эти велосипеды могут быть как с передней, так и с полной подвеской, от очень доступных до очень дорогих.Они неплохо спускаются, но больше ориентированы на лазание и более ровную местность. Несмотря на то, что они могут справляться с труднопроходимыми одиночными трассами и горными тропами, они быстро преодолевают гладкие бездорожье, когда возникает необходимость.

Велосипеды для бега по пересеченной местности

Велосипеды для беговых лыж, также известные как горные велосипеды XC, больше подходят для соревновательной езды по пересеченной местности. Этот стиль езды действительно включает время от времени более пересеченную местность, но в основном это более гладкие и ровные бездорожье.

Скорость и выносливость подчеркиваются при езде по пересеченной местности, что отражено в дизайне мотоцикла. Велосипеды XC обычно очень легкие и имеют менее агрессивную конструкцию рамы, которая больше подходит для подъемов и плоской местности.

Большинство горных велосипедов для беговых лыж имеют переднюю подвеску, но амортизаторы обычно имеют меньший ход, чтобы сохранить эффективность и скорость вращения педалей.

Рамы из углеродного волокна становятся все более популярными среди гонщиков, которые соревнуются в гонках по пересеченной местности, которые могут даже выбрать полную подвеску из-за легкости рамы.

Fat Bikes

Fat Bikes - это относительно новый тип горных велосипедов, популярность которого в последние несколько лет растет. Фэтбайк имеет шины увеличенного размера, обычно 3,8 дюйма (97 мм) или больше, и диски 2,6 дюйма (66 мм) или шире. Он рассчитан на низкое давление на грунт, что позволяет ездить по мягкой, неустойчивой местности, такой как снег, песок или грязь.

Эти велосипеды широко используются в заснеженных районах и в тех частях мира, где много песка, по которому можно пересечь. Широкая посадка шин обеспечивает гораздо лучший уровень сцепления и эффективность при движении по рыхлому грунту.

Рама фэтбайка может варьироваться в зависимости от модели, но более традиционные версии имеют конструкцию, аналогичную конструкции трейлового велосипеда, только с более широкими вилками и стойками, которые подходят для более широких колес и шин.

All-Mountain Bikes

Как следует из названия, All-Mountain велосипеды созданы для работы в широком диапазоне ландшафтов в горных или холмистых районах. По сути, они представляют собой нечто среднее между трейловыми и скоростными велосипедами, предлагая и то, и другое, чтобы в результате получился универсальный горный велосипед, который выдерживает крутые спуски и агрессивные трассы.

Рама универсального горного велосипеда в основном такая же, как и у трейлового велосипеда. Основные отличия заключаются в подвеске, а также, возможно, в выносе руля и руле. Ход подвески у горного велосипеда будет больше, чем у трейлового велосипеда, а полная подвеска почти всегда присутствует.

У горных велосипедов также будут более мощные тормоза, более широкие колеса и шины. Конечным результатом является велосипед, который лучше оборудован, чтобы выдерживать периодические крутые спуски, но при этом обеспечивает адекватную скорость на менее сложных участках езды.

Горные велосипеды

Горные велосипеды предназначены почти исключительно для спусков. В них используется слабая конструкция рамы, которая удерживает водителя в более удобном и контролируемом положении, что упрощает управление на высоких скоростях.

Велосипед для скоростного спуска всегда использует полную подвеску с большим ходом как спереди, так и сзади. Дополнительный ход необходим, чтобы обеспечить устойчивость мотоцикла к ударам на высоких скоростях, а также выдержать нагрузку от высоких падений со скал и прыжков.

Велосипеды для скоростного спуска не предназначены для катания по ровным поверхностям или даже по тяжелым тропам. Любому гонщику, который пытается использовать велосипед для скоростного спуска на чем-либо, кроме агрессивных спусков, будет очень сложно управлять и невероятно неэффективно. Большинство велосипедистов, ведущих скоростной спуск, будут идти пешком или нести велосипеды до вершины трассы или тропы, а не подниматься по ней.

Различия между другими велосипедами

Горные велосипеды имеют некоторые общие черты со своими велосипедами, но имеют гораздо больше различий.Вот их сравнение с тремя другими популярными типами велосипедов.

Горные велосипеды и шоссейные велосипеды

Горные велосипеды практически противоположны шоссейным велосипедам практически во всех аспектах.

Предназначены для катания на легких и тяжелых трассах, а в некоторых случаях и для настоящих спусков.

В шоссейных велосипедах используется рама меньшего размера с более тонкими трубками. У горных велосипедов более толстые рамы, которые предназначены для обеспечения устойчивости и поглощения ударов. Рама горного велосипеда также имеет такую ​​форму, чтобы обеспечить водителю более расслабленное положение при езде, в отличие от шоссейных велосипедов, которые поощряют наклон вперед.

Шоссейный велосипед не имеет подвески ни спереди, ни сзади. Любая амортизация от дороги возлагается на шины и небольшой прогиб рамы, что в большинстве случаев приводит к очень жесткой езде. У горных велосипедов почти всегда есть какая-то подвеска, по крайней мере, на передней вилке.

Сиденье на горном велосипеде немного более мягкое, а также обеспечивает более широкий охват. У шоссейных велосипедов очень маленькие сиденья, часто с небольшой набивкой.

У горного велосипеда прямой руль, а не спускающийся вниз на шоссейном велосипеде.Хотя у горного велосипеда могут быть крепления для мегафона на конце руля, на самом деле они предназначены для периодов, когда гонщик хочет сидеть более вертикально на плоских участках трассы, а не при наклоне вниз, как на шоссейном велосипеде.

Что касается системы переключения и трансмиссии, шестерни шоссейного велосипеда имеют больший диапазон для всего: от крутых подъемов до высоких скоростей на более пологих участках. Горные велосипеды также имеют несколько передач, но разные передаточные числа, а иногда и меньшее количество.

Тормоза - единственная общая черта дорожных и горных велосипедов с точки зрения сходства. Любой из этих типов будет использовать тормоза с ободным суппортом или дисковые тормоза.

Колеса горного велосипеда намного прочнее и прочнее по сравнению с шоссейным велосипедом, а шины широкие с выступами протектора для лучшего сцепления с дорогой и дополнительной амортизации. У шоссейных велосипедов тонкие, гладкие шины.

Шоссейные велосипеды предназначены исключительно для дорог с твердым покрытием, что делает их намного более быстрыми и эффективными, чем горный велосипед.Хотя горные велосипеды, безусловно, можно использовать на тротуаре или даже для поездок на работу, они не совсем идеальны, особенно если это горный велосипед, предназначенный для бездорожья.

Однако, если вы ищете байк с самым высоким рейтингом, который предлагает лучшие характеристики как горного, так и шоссейного велосипеда, тогда вы можете взглянуть на велосипед cannondale topstone al 105. Он поставляется с удивительными универсальными характеристиками, которые привносят авантюрный смысл в ваши побеги на гравийном велосипеде.

Горные велосипеды vs.BMX

B Велосипеды MX и горные велосипеды на самом деле не имеют много общего, кроме как велосипеды.

BMX намного меньше горного велосипеда и имеет очень компактную толстую раму, которая также может быть тяжелее на дюйм. Сиденья очень низкие, и общая посадка также сильно отличается. Фактически, большинство гонщиков BMX редко когда-либо садятся на сиденье.

В то время как BMX создан для выполнения трюков и прыжков, у него нет амортизации, и вместо этого используются толстые шины большого размера.Велосипеды BMX на самом деле предназначены только для курсов и парков, а не для путешествий на большие расстояния или по тропам.

У горного велосипеда несколько передач, а у BMX только одна скорость.

Оба велосипеда имеют ручные тормоза, но BMX часто имеет только задний тормоз, хотя некоторые типы могут иметь как передний, так и задний тормоз.

Горные велосипеды и гибридные велосипеды

Лучшие гибридные велосипеды - это своего рода гибрид шоссейного и горного велосипеда. Они предназначены для обеспечения большей скорости и эффективности, чем горный велосипед, при этом сохраняя при этом некоторую прочность и более удобное положение при езде.

Рамка гибрида представляет собой равную комбинацию этих двух. Вы получаете более толстую и прочную раму горного велосипеда в сочетании с более легким и тонким профилем дорожного велосипеда. Это экономит вес, но при этом дает байку более непринужденное положение при езде и облегчает управление неровностями местности.

Системы передач и торможение больше похожи на горный велосипед, что дает вам достаточное количество передач, подходящих практически для любого сценария езды. Руль и тормозные рычаги по сути такие же, как у шоссейного велосипеда, хотя вынос руля может быть немного длиннее.

Шины и колеса гибридного велосипеда также больше похожи на горный велосипед, но они находятся на более тонкой стороне спектра. Гибридные шины также будут иметь легкий протектор для лучшего сцепления с грязью или влажными условиями.

Гибридные велосипеды в первую очередь предназначены для использования в пригородных поездках, но при этом могут выдерживать легкую езду по бездорожью, когда это необходимо. Они более-менее стрипп

.

10 лучших городов США для горных велосипедов с самой низкой стоимостью жизни

Верховая езда над Бьюттом, штат Монтана. Фото: Боб Аллен.

Если вы когда-нибудь растерялись после того, как прочитали одно из наших лучших мест для катания на горных велосипедах в списках Соединенных Штатов и подумали про себя: «Я собираюсь забрать и переехать в Парк-Сити!» (например), скорее всего, реальность стала реальностью очень быстро, когда вы начали смотреть на цены на дома там. Хотя Парк-Сити является первым в мире центром верховой езды IMBA, имеющим золотой уровень, стоимость домов, выставленных на продажу в настоящее время, также соответствует золотому уровню: средняя цена составляет 1 доллар.48 миллионов.

Хотя мы публиковали статьи о лучших городах для катания на горных велосипедах, которые теоретически имели бы как более низкую стоимость жизни, так и лучшие перспективы трудоустройства, теория не всегда работает так, как вы думаете. Поскольку рост стоимости жизни здесь, в Колорадо, становится повседневной темой для разговоров, я решил найти лучшие города для горных велосипедов с самой низкой стоимостью жизни в Соединенных Штатах.

Я быстро понял, что этот проект будет не таким простым, как казалось на первый взгляд.

Процесс

Для начала нам нужно было дать определение того, что значит быть «городом для горных велосипедов». Мы остановились на таких критериях:

  • 100 или более миль разрешенных велосипедных дорожек в пределах 25 миль от центра города.
  • По крайней мере, один реальный магазин велосипедов,
  • Население должно быть относительно городским - по общему признанию, расплывчатый термин.

Затем, опираясь на множество статей о путешествиях в Singletracks, информацию как от нашей редакционной группы, так и более тысячи комментариев в социальных сетях, я составил список примерно из 155 городов в Соединенных Штатах, которые, по моему мнению, могут соответствовать вышеуказанным требованиям.

Когда у меня был список, я вытащил номера стоимости жизни (COL) для каждого города. Проблема в том, что ни одно число точно не определяет стоимость жизни, поэтому я взял по крайней мере два числа для каждого города. Больше всего я полагался на индекс стоимости жизни, указанный на BestPlaces.com, который объединяет все виды факторов, связанных со стоимостью жизни, в одно число. Для справки, средний показатель по стране - 100. Обратите внимание, что все варианты в этом списке находятся ниже среднего показателя по стране, что, на мой взгляд, довольно впечатляет.

Второе число, которое я выбрал для каждого города, - это средняя стоимость дома, указанная на Zillow.com. Конечно, медианная стоимость дома также не отражает всей картины, поскольку медианная прейскурантная цена и медианная продажная цена домов могут быть выше или ниже медианной оценки существующих домов. В текстовом описании каждого города я попытаюсь проанализировать как можно больше связанных цифр цен на дома.

Наконец, после сбора всех данных, мы все же применили редакторский надзор над этим списком, пытаясь представить не только города с низкой стоимостью жизни и большим количеством однопутных дорог, но и поистине крутые горы. велосипедные городки.Чтобы сбалансировать этот процесс редакционного отбора, я также включил 10 дополнительных городов в раздел «Почетные упоминания» в конце этой статьи. В этот раздел включены некоторые города, которые либо почти не выполнили требования к данным, либо были исключены по какой-либо другой причине, либо стоят немного дороже, чем 10 городов, вошедших в основной список.

Если вы хотите переехать в город для горных велосипедов и не хотите обанкротиться в процессе, вот 10 лучших городов для горных велосипедов в США с самой низкой стоимостью жизни, отсортированные по средней цене дома от низкой. к высокому.

Топ-10 городов США для горных велосипедистов с самой низкой стоимостью жизни

1. Энистон, Алабама,

  • Индекс COL: 81,8
  • Средняя цена дома: 96 600 долларов по данным Best Places
  • Население: 22000
  • Миль синглтрека: 120
Гора Колдуотер. Райдер: Аарон Чемберлен

35 миль специально построенного одиночного трека на горе Колдуотер, по которому можно проехать из центра города Аннистон, составляют жемчужину езды на горных велосипедах в районе Аннистона.По словам Тома Нельсона, президента Велосипедной ассоциации северо-востока Алабамы (NEABA), система троп Колдуотер-Маунтин обозначена как Центр верховой езды IMBA бронзового уровня. Но клуб не удовлетворен всего лишь 35 милями трассы: «Управление развития Макклеллана недавно выделило 600 000 долларов на строительство дополнительных трасс для горных велосипедов», - сказал Том.

Фото: Аарон Чемберлен

Технически, 35 миль от центра города не попадают в этот список для Аннистона, но, по словам Тома, в пределах 25 миль от центра города есть 120 миль разрешенных для велосипедистов синглтреков, включая гору Чиха, Iron Legs, ферму Генри, озеро Колеман, и Кентукки ORV.И, конечно же, чем дальше вы продвигаетесь по радиусу, тем больше троп вы можете получить.

Центр города Аннистон в 2012 году. Фото: Риверс Лэнгли, через Wikimedia Creative Commons

Хорошо, у Энистон есть навыки катания на горных велосипедах, но, пожалуй, самые впечатляющие цифры - это статистика стоимости жизни. Индекс COL составляет всего 81,80 - второе наименьшее значение в нашем списке всего на 0,40 пункта - но цены на жилье еще более впечатляющие. Хотя получить статистику средних цен на жилье для небольших городов сложнее, в Best Places средняя цена дома составляет 96 600 долларов.Сравните это со средней ценой домов, выставленных на продажу в Аннистоне, по данным Zillow: 98 800 долларов, что очень близко к средней цене дома. Как мы увидим, это определенно , а не для многих городов из этого списка. Добавьте в микс еще одну цифру, и картинка станет еще привлекательнее. По данным Realtor.com, фактическая средняя цена закрытия еще ниже - всего 70 000 долларов. Откройте для себя секрет доступной жемчужины горного велосипеда - Энистон, штат Алабама.

.

10 лучших направлений для горных велосипедов в США

Фото: Тал Робертс - Посетите Солнечную долину

Одна из самых прекрасных сторон катания на горных велосипедах - это самоотверженность групп горных велосипедистов, разбросанных по всей планете, которые постоянно строят новые и лучшие маршруты для горных велосипедов, чтобы они могли исследовать и наслаждаться поездками. На протяжении многих лет мы опирались на нашу огромную базу данных трасс для горных велосипедов, опыт нашей обширной редакционной группы, данные опросов наших миллионов читателей (вас) и слухи, которые наши сотрудники собрали со всех уголков страны, чтобы для составления списков 10 лучших направлений для катания на горных велосипедах в Северной Америке и 10 лучших городов для катания на горных велосипедах в Северной Америке.За три года, прошедшие с тех пор, как мы опубликовали эти первые 10 списков, картина горного велосипеда в Соединенных Штатах изменилась. Многие направления высшего уровня продолжают строить новые и более совершенные маршруты, еще больше расширяя свои сети маршрутов. Некоторые направления, которые раньше не попадали в список, построили астрономическое количество новых одиночных маршрутов, впоследствии построив свой национальный профиль. И все же в других направлениях было построено очень мало или совсем не было никаких новых маршрутов, и в результате они оказались на обочине.

Этот последний список лучших направлений для катания на горных велосипедах учитывает изменения, которые произошли в стране за последние три года. Также вы заметите, что мы сузили фокус этого списка только до США. Итак, без лишних слов, вот топ-10 лучших направлений для горных велосипедов в США:

Сликрок-тропа. Фото: Эрик Проано

Хотя Моав является одним из старейших направлений на планете для катания на горных велосипедах, они отказываются почивать на лаврах с трассами, которым уже несколько десятилетий, которые изначально поместили их на карту.Вместо этого Моав продолжает строить все больше и больше разрешенных для велосипедистов синглтреков со скоростью около 30 миль в год. И, честно говоря, новые трассы намного лучше оригинальной классики!

Хотя рост Моава в последние годы был невероятным, те же самые знаковые факторы 30-летней давности являются основными, которые делают его незабываемым сегодня: всемирно известная поездка по сликроку, невероятные виды на пустыню, отличный город с отличными велосипедными магазинами и маршрутками мили за милями троп! Неудивительно, что мы удостоили Моава особой награды столицы горных велосипедов США!

Обязательные маршруты в Моаве: Вся Энчилада, Капитан Ахав и знаменитый Сликрок.

Тропа 401. Фото: Magua X

Крестед-Бьютт известен как одно из двух мест рождения катания на горных велосипедах, но если вы сравните нынешний доступ к трассам для горных велосипедов в Крестед-Бьютт, штат Колорадо, и в округе Марин, штат Калифорния… ну, здесь просто нет сравнения . Крестед-Бьютт может похвастаться сотнями миль самых живописных высокогорных троп в мире, которые окружают причудливый западный горный городок с отличной едой и пивом.

Хотя Крестед-Батт не расширил свою систему маршрутов так сильно, как другие направления в этом списке за последние три года, их сеть маршрутов продолжает расти, и независимо от того, насколько медленным может быть рост, в городе в настоящее время утверждается, что их насчитывается более 750 мили троп.Потребуются десятилетия, чтобы большинство направлений даже приблизились к этой цифре!

Обязательных маршрутов, включая Trail 401, Doctor Park и Reno / Flag / Bear / Deadman’s.

Место: Флюм Трейл, Невада Откуда: «В глуши» Наездник: Энтони Купайуоло (и Эмми) Фотограф: Дэвид Браун

Озеро Тахо - обширный регион, включающий города Саус Лэйк Тахо, Калифорния; Incline Village, Невада; и Тахо-Сити, Калифорния; которые усеивают берега самого большого альпийского озера в Северной Америке и одного из самых чистых озер в мире.Весь этот регион славится катанием на горных велосипедах и объединен в единое целое маршрутом Tahoe Rim Trail.

В то время как Тахо давно известен как место назначения для горных велосипедов, продолжающиеся разработки трасс, в первую очередь вокруг Саут-Лейк-Тахо, действительно вывели этот регион на вершину в поистине мирового класса для катания. Здесь есть больше возможностей для катания по пересеченной местности, чем вы можете себе представить, и даже если вам нравится спуск с холма, Northstar Resort поможет вам.

Кажется, что ресторанов и веломагазинов в Тахо никогда не будет конца, а в этом районе можно найти как минимум шесть пивоварен.

маршрутов, которые обязательно нужно посетить, - это тропа Тахо-Рим, тропа Флюм и дикая поездка мистера Тоада.

Тропа Уосатч Крест. Райдер: Грег Хейл. Фото: Люк Ф.

Одна из многих претензий Парк-Сити к славе - это первый в истории центр аттракционов IMBA Gold-Level Ride Center. В то время как другие центры катания на золотом уровне пополнили их ряды с годами, Парк-Сити всегда будет первым. Этот статус золотого уровня отчасти объясняется огромной сетью троп, доступных из центра города. Большинство из этих маршрутов - это классические маршруты для трейлрайдинга или эндуро-катания на горных велосипедах, но вы можете получить отбойник в нескольких местах с билетом.Если вы желаете настоящий спуск, то курорты Каньоны и Дир-Вэлли уже готовы!

Помимо эпической сети, которая существует уже довольно давно, Парк-Сити продолжает расширять свою сеть как по городу, так и с частными курортами, такими как Дир-Вэлли, также усердно работает над строительством все большего и большего количества одиночных трасс.

Маршруты, которые обязательно нужно посетить, включают тропу Уосатч-Крест, тропу Мид-Маунтин и горный курорт Парк-Сити / район Старого города.

От Cache Creek до Game Creek Trail.Фото: justin70

Регион Вайдахо включает Джексон, Вайоминг; Курорт Джексон Хоул, Вайоминг; Виктор, Айдахо; Дриггс, Айдахо; и курорт Гранд Тарги, штат Вайоминг. Джексон-Хоул и окружающие горы Тетон давно известны как очаги лучших горнолыжных склонов, особенно в отдаленных районах страны, если не в мире. Горы массивные и крутые, а снег глубокий.

Исторически сложилось так, что летний туризм в этом регионе был связан с близостью Джексона к национальным паркам Йеллоустон и Гранд-Тетон, но всего за последние несколько лет горный велосипед стал популярным в Вайдахо.В то время как всегда были приличные аттракционы на большие горы, разработка маршрутов началась ближе к городу Джексон. Исторически незаконные тропы на перевале Тетон были включены в систему троп, и были построены новые тропы. Джексон Хоул также улучшил свой байк-парк. Но самое главное, Grand Targhee Resort разработал невероятное множество трасс для скоростного спуска на горных велосипедах, трасс для беговых лыж, зимних трасс для толстых велосипедов - в основном, любой двухколесный однопутный маршрут, который вы можете себе представить. Добавьте весь этот эпический синглтрек к невероятным видам на Титоны, обилию величественной дикой природы и уже существующей инфраструктуре ресторанов и гостиниц, и , а не , включая Wydaho в этом списке в 2016 году, будет серьезным упущением.

Маршруты, которые обязательно нужно посетить, включают курорт Гранд-Тарги, Милл-Крик, Кэш-Крик и Гейм-Крик, а также трассы для скоростного спуска на перевале Тетон.

Hiline Trail. Участник: Мэтт Макфи / Hermosa Tours. Фото: Грег Хайль

Хотя Седона, штат Аризона, возможно, не может похвастаться огромным количеством троп, которые есть в некоторых из этих других направлений, чего бы Седоне не хватало в количестве, это более чем компенсирует качеством, доступностью, техническими проблемами и потрясающе красивыми видами. Седона, давно известная невероятными красными скальными пейзажами и мистической привлекательностью вихрей, теперь так же широко известна невероятными одиночными трассами, переплетенными вокруг и через город.

Опять же, Седона могла просто отдыхать в безопасности, любуясь прекрасным видом на возвышающиеся красные скалы, но вместо этого они продолжают узаконивать старые социальные тропы и строить новые одиночные трассы каждый год.

Обязательные маршруты: Hiline, Hangover и Hogs.

Райдер: Неко Мулалли. Фото: Джон Шульц. Фото любезно предоставлено компанией Scott Sports.

Когда мы намеревались перестроить этот список 10 лучших с нуля, мы приняли сознательное решение не включать в него какие-либо пункты назначения, потому что «нам нужен пункт назначения на восточном побережье» или «люди будут огорчены, если у нас не будет пункта назначения на северо-запад. .«Вместо этого мы решили включить в этот список 10 только те места, которые действительно могут конкурировать с лучшими из лучших мест для горных велосипедов в стране.

И мы твердо уверены, что Бревард, Северная Каролина, более чем способен конкурировать с девятью западными вариантами из этого списка.

Бревард является домом для сотен миль самых техничных одиночных трасс в удаленной местности, великолепных видов на горы Аппалачи и большей инфраструктуры для катания на горных велосипедах (включая магазины велосипедов, прокат, услуги гида, гонки - вы называете это), чем вы можете даже воспользоваться.Еда на высшем уровне с уникальным южным колоритом, а пиво мирового класса, с более крупными пивоварнями, такими как Oskar Blues, Sierra Nevada и New Belgium, переехавшими в этот район, в дополнение к многочисленным местным предприятиям.

Маршруты, которые обязательно нужно посетить, включают Государственный лес Дюпон, Лорел-Маунтин и Черную гору.

18 дорожных трасс. Райдер: Нэнси Андерсон. Фото: Скотт Андерсон.

Гранд-Вэлли - это географический регион на западном склоне Колорадо, который включает города Гранд-Джанкшен, Фруита, Лома и Палисейд.

В нашем предыдущем списке мы использовали метку «Fruita» для обозначения всей Гранд-Вэлли, но, честно говоря, это неправильное название, так как есть много первоклассных трасс, расположенных в Гранд-Джанкшен, Палисаде, Ломе и посередине. чертовски нигде (Кроличья Долина, кто-нибудь?), которые составляют этот пункт назначения.

Хотя этот регион уже давно считается местом высшего уровня, жители Гранд-Вэлли продолжают строить маршруты и улучшать предложения для горных велосипедов, а по мере роста туризма растет и инфраструктура, такая как рестораны и микропивоварни. Это.

Ближайший горнолыжный курорт к Гранд-Вэлли - Паудерхорн, расположенный на вершине Гранд-Меса. Хотя у Powderhorn нет качества естественного снега или ландшафта, которые предлагают большинство других курортов Колорадо, они только что открыли две совершенно новые трассы для скоростного катания на горных велосипедах, чтобы извлечь выгоду из постоянно растущего туризма в регионе ... и они планируют построить еще больше!

Маршруты, обязательные для поездки, включают маршруты района Кокопелли, петли для обеда и 18 дорожных маршрутов.

Байк-парк Mount Bachelor.Фото: Аран Эверсман

В то время как некоторые райдеры не могут выдержать классические условия «лунной пыли» в Бенд, нельзя отрицать продолжающееся расширение трасс, и сейчас Бенд, без сомнения, является одним из лучших направлений в стране.

Все больше синглтреков добавляется к сотням миль трасс в Бенде (почти все они доступны прямо из города… в зависимости от вашего уровня подготовки), а также к инфраструктуре для горных велосипедов, такой как городской парк для прыжков по грязи и парк навыков под руководством экспертов от Cog Wild и множество магазинов велосипедов имеют решающее значение для успеха Bend.Еще пару лет назад Bend помогла инаугурационному открытию парка горных велосипедов Mount Bachelor, который уже может похвастаться широким спектром трасс.

Если вы любите пить пиво после поездки, как это принято делать у большинства горных велосипедистов, нет лучшего места, чем Бенд: в этом 100-тысячном городке в настоящее время работают 22 мини-пивоварни, а в окружающих его сообществах есть еще 7 Согните.

Маршруты, которые обязательно нужно посетить, включают район Фила, Тиддливинкс и Норт-Форк.

Фото: Рэй Дж. Гэдд - Посетите Sun Valley

В то время как некоторые потери доступа к тропам возле Сан-Вэлли, штат Айдахо, широко освещались, поездка ближе к городам Сан-Вэлли и Кетчум продолжает становиться все лучше и лучше. По словам Рэя Гадда из Visit Sun Valley, «Sun Valley предлагает более 400 миль однопутных маршрутов в пределах области и более 700 миль, если учитывать прилегающие территории». Несмотря на то, что это тонн пробега , в этом районе продолжается развитие, как для классической езды по пересеченной местности, так и для скоростного спуска на курорте.

Маунтинбайкеры могут воспользоваться хорошо развитой инфраструктурой благодаря легендарной истории Сан-Вэлли как места для катания на горных лыжах, с множеством ресторанов, магазинов велосипедов и как минимум тремя пивоварнями.

Маршруты, которые обязательно нужно посетить, включают Зеленое ущелье / Императорское ущелье, Петлю Адамова ущелья и Фокс-Крик до Шоколадного ущелья.

.

Смотрите также

Возврат к списку