Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что запрещено делать водителю велосипеда


Что запрещено велосипедистам? - Саратов Велосипедный

Велосипедисты такие же участники дорожного движения, как автомобилисты и пешеходы, поэтому водителям велосипеда необходимо знать и соблюдать правила дорожного движения. В этой статье мы рассмотрим вопрос касающийся запретам, а именно тому, что запрещается велосипедистам во время движения:

Итак, водителям велосипеда запрещается:

  • Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой (п. 24.3 правил дорожного движения).
  • Перевозить пассажиров, кроме ребёнка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надёжными подножками (п. 24.3 правил дорожного движения).
  • Перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению (п. 24.3 правил дорожного движения).
  • Двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки* (п. 24.3 правил дорожного движения).
  • Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (п. 24.3 правил дорожного движения).
  • Двигаться по автомагистралям (п. 16.1 правил дорожного движения).
  • Двигаться по дороге в тёмное время суток (и/или в условиях недостаточной видимости) без включенного переднего белого фонаря («Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации…», п. 6).
  • Буксировка велосипедов, а также велосипедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом (п.24.3 правил дорожного движения).
  • *Велосипедная дорожка — это или часть дороги общего пользования, или самостоятельная дорога, предназначенная исключительно для движения велосипедов (в России и для мопедов, а при отсутствии тротуаров и обочин — также для пешеходов). Если велосипедная дорожка является частью дороги общего пользования, то она отделяется от проезжей части разделительной полосой, бордюром или только разметкой. Велосипедная дорожка обозначается знаком 4.4 "Велосипедная дорожка".

    Кроме этого, водителям велосипеда, как и водителям других транспортных средств, запрещается:

    • Управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения.
    • Передавать управление велосипедом лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также не достигшим 14 лет.
    • Пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них.
    • Употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования.
    • Управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
    • Пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

    Целиком правила велосипедного движения можно прочитать на нашем сайте, перейдя по следующей ссылке - Правила Велосипедного Движения. Эти правила можно так же скачать в формате PDF - скачать Правила Велосипедного Движения.

    Forbidden Druid Review - высокие точки разворота только для скоростного спуска?

    Велосипеды с высокой осью поворота - горячая тема в скоростном спуске, но работают ли они и на трейловых велосипедах? Мы проверили Forbidden Druid, новую боевую ракету с высоким углом поворота, чтобы увидеть, действительно ли подвеска может творить чудеса.

    Мы - поколение «крафтового пива», все мы хотим чего-то особенного, уникального, и мы тоже будем платить за это дополнительно. Это отражается и на велосипедной индустрии: супербренды стараются догнать заказчиков, а аутсайдеры кусаются.Несмотря на меньшие объемы, радикальные бренды, такие как Unno, Pole, RAAW и Mojo Geometron, раскалены. Пока основные райдеры потягивают дорогой крафтовый эль за столом в пабе, возникают разговоры о том, «какой байк я куплю в следующий раз?» все больше и больше заполняются небольшими объемами, сделанными на заказ. Таким образом, даже несмотря на то, что глобальный экономический климат ухудшается, возможно, сейчас самое подходящее время для выпуска нового бренда мотоциклов высокого класса.

    Запрещенные велосипеды Друид | 3150 фунтов стерлингов (только рама) | 150/130 мм | 13.90 кг
    Кто такие запрещенные велосипеды?

    Forbidden Bikes, названные в честь Запретного плато в Камберленде, Канада, - это новейший высокопроизводительный малосерийный бренд, появившийся на рынке. Оуэн Пембертон, бывший инженер Rolls Royce, наиболее известный работой над последними мотоциклами Norco, объединил усилия с Алистером Беккетом, бывшим менеджером по продукции Nukeproof, и Тревором Феррао, чтобы запустить этот захватывающий новый бренд. Возможно, вы уже видели Druid, их единственный байк, поскольку Forbidden Bikes в прошлом году представили на Crankworx тизер нового сексуального трейлового велосипеда с высоким поворотом, но без реальной информации это было не более чем загадкой.Ожидание подошло к концу, Forbidden Bikes наконец-то опубликовали всю информацию о новом трейловом велосипеде Druid, 150/130 мм 29er, и команда прилетела, чтобы позволить нам протестировать его на наших домашних трассах.

    Велосипеды на холостом ходу с высоким шарниром поворота в настоящее время являются большой новостью в DH, но имеют ли они смысл и для трейловых велосипедов? В «Запретном друиде» есть много деталей, которые стоит взволновать. В конструкции очень хорошо собраны компоненты подвески. Цепной ролик расположен рядом с главным шарниром и работает совершенно бесшумно.
    The Druid - это 100% трейловый байк

    В то время как мир DH получает отличные результаты от мотоциклов с высокой осью поворота, Forbidden Bikes очень четко подчеркивают, что новый Druid - это трейловый байк.С 29-дюймовыми колесами и ходом 150/130 мм - велосипед также можно использовать с вилкой 140 мм - Оуэн утверждает, что Druid - это велосипед, который может справиться с грубыми вещами, но при этом весело взлетать в воздух при любой возможности. Велосипед для хороших времен. Изготовленные из углеродного волокна, велосипеды Forbidden Bikes не выделяются, когда дело касается внимания к деталям, утверждая, что их углеродная конструкция конкурирует с ведущими брендами на рынке или превосходит их.

    Дизайн подвески Trifecta для Forbidden Druid

    Несмотря на то, что система подвески Trifecta Forbidden Druid выглядит сложной, она основана на относительно простой конструкции с одним шарниром с рычажным приводом.Тем не менее, главный шарнир расположен высоко на перьях сиденья, с коромыслом между нижним пером и амортизатором, чтобы адаптировать коэффициент плеча и создать очень прогрессивную кривую, для тех, кому это интересно, соотношение снижается с 2,7 до 2,0. Druid имеет стопроцентный ход задней оси, при этом задняя центральная часть увеличивается более чем на 26 мм при полном выдвижении, что означает, что задняя ось может качаться вверх и назад во время удара (большинство традиционных конструкций движутся вверх и вперед), что теоретически должно это лучше при повторных ударах.Чтобы уменьшить неизбежный рост цепи, вызванный высоким шарниром и его задним ходом оси, установлен натяжной ролик цепи, чтобы уменьшить отдачу педали и нежелательные силы цепи. Forbidden оптимизировали положение натяжного шкива, чтобы обеспечить достаточное натяжение цепи в системе для повышения эффективности педали при SAG.

    Даже с высокой осью поворота и холостым ходом Forbidden Druid не стал значительно шире, чем обычная система подвески.
    Геометрия Forbidden Druid

    После допроса Запрещенные не хотели ставить свой мотоцикл в категорию экстремальных геометрических форм.В то время как сверхдлинные велосипеды действительно имеют много преимуществ в одних областях, они уступают в других, и наоборот, для коротких велосипедов. Сделав акцент на балансе, Forbidden обосновались там, где сейчас движутся и многие бренды: досягаемость 465 мм для размера L с углом наклона головы 65,6 градуса, углом сиденья 75,6 градуса, перепадом высоты -32,7 мм и нижними перьями 438 мм - все это кричит агрессивно. след. Доступный в 4 размерах рамы, Forbidden имеет длинную рулевую трубу, чтобы обеспечить больший стек на моделях L и XL, учитывая, что водители этих велосипедов, естественно, добавят проставки.Что нас больше всего впечатлило, так это то, что, в отличие от большинства велосипедов, длина задней центральной части (фактически нижних перьев) индивидуальна для каждого размера: от 414 мм для размера S до 450 мм для размера XL. При этом сохраняется почти одинаковое соотношение между передними и задними центральными перьями во всех размерах (сильно отличается от велосипедов с фиксированными нижними перьями, которые значительно различаются по диапазону размеров) и гарантирует, что райдеры всех размеров будут иметь одинаковый опыт.

    Что нас больше всего впечатлило , так это то, что, в отличие от большинства велосипедов, центральная длина задней части (фактически нижние перья) индивидуальна для каждого размера.

    Размер S M L XL
    Подседельная труба 400 мм 420 мм 450 мм 490 мм
    Верхняя труба 580 мм 604 мм 627 мм 650 мм
    Головка 90 мм 105 мм 120 мм 135 мм
    Угол наклона головы 65.5 ° 65,6 ° 65,6 ° 65,6 °
    Угол седла 75,5 ° 75,6 ° 75,6 ° 75,6 °
    Нижнее перо 416 мм 426 мм 438 мм 450 мм
    BB Drop -32,7 мм -32,7 мм -32,7 мм -32,7 мм
    Колесная база 1149 мм 1187 мм 1225 мм 1263 мм
    Вылет 425 мм 445 мм 465 мм 485 мм
    Стек 606 мм 620 мм 634 мм 648 мм
    Задний центр Druid зависит от размера, от 414 до 450 мм в зависимости от размера.Это гарантирует, что все гонщики получат одинаковые впечатления от поездки, независимо от роста. С углом наклона сиденья 75,6 градуса Forbidden хорошо карабкается, особенно с учетом высокоэффективной и стабильной подвески. Forbidden очень усердно работали, чтобы аккуратно упаковать велосипед, с местом для полной бутылки с водой (плюс дополнительные крепления для бутылок), и даже какое-то секретное место для трубки под защитой BB
    Все в равновесии, а как насчет высокого антиподъема?

    Мы знаем, что все системы подвески - это компромисс, баланс положительных и отрицательных характеристик.Велосипеды с высокой осью поворота имеют большой ход между осями, но, как известно, имеют высокий уровень антиподъема, что часто считается отрицательной чертой. Антиподъем - это мера того, насколько подвеска сжимается или растягивается из-за силы торможения. Священный Грааль всегда считался достаточным средством предотвращения подъема при резком торможении, чтобы противодействовать ровно всему переносу веса мотоцикла и гонщика вперед, не позволяя подвеске выдвигаться и наклоняться вперед. Однако на более крутых трассах иногда может быть полезно больше антиподъема, в то время как резкое торможение на крутой местности вы получаете много клыков вилки, если также использовать задний тормоз, высокие уровни антиподъема заставят байк сесть. в его ход, сохраняя геометрию и избегая ощущения качки.Таким образом, хотя некоторые райдеры считают высокий антиподъемник плохим, во многих ситуациях это может быть преимуществом - это зависит от вашего стиля катания и домашних трасс. Единственными реальными недостатками системы холостого хода с высоким шарниром являются более сложная конструкция, потенциальный шум и повышенное обслуживание.

    The Forbidden Druid будет первоначально доступен в виде набора рамы за 3150 фунтов стерлингов (цена будет ниже) с амортизатором и специальной направляющей цепи e13. Велосипед будет доступен прямо в Forbidden, а также в некоторых партнерских магазинах, которые также смогут помочь с наборами для сборки.
    Внимание к деталям

    По мере того, как велосипеды становятся все более производительными, все больше внимания уделяется удовольствию и простоте владения, а при более глубоком рассмотрении рамы Forbidden Druid есть несколько деталей, которые нас действительно впечатляют. Нам нравится, что рычажный механизм был разработан с учетом удобства обслуживания, с невыпадающими проставками в виде цилиндра, двухкомпонентным коромыслом для легкой сборки и плоскими поверхностями вокруг подшипников, чтобы облегчить извлечение. Нам также нравится, что Forbidden выковали, а не обработали свои коромысла на станках с ЧПУ, и использовали 6AL 4V Titanium в трех шарнирах рычагов, что свидетельствует об их стремлении сделать раму наилучшего качества.

    Верхом на Запретном друиде

    Нам дали возможность испытать поездку на Forbidden Druid на домашних трассах в течение нескольких дней, и мы в полной мере воспользовались этим, придав ему должное сопротивление. Размер Large был идеальным для наших 180 см тестеров. Настройка была очень простой, однако немного сложнее настроить провисание, поскольку вал амортизатора скрыт внутри туннеля амортизатора.

    The Forbidden Druid - это на 100% трейловый байк, к тому же быстрый?
    Восхождение на Запретный друид

    Судя по тому, что они сидели на Forbidden Druid, они гордятся своим дизайном, все точки соприкосновения хорошо выбраны, а демонстрационный байк, который у нас был, кажется очень удачным.При первом подъеме сразу становится очевидным, что система подвески Forbidden Druid чрезвычайно нейтральна к педалям, сидит совершенно спокойно и не подпрыгивает. Применение демпфирования платформы к амортизатору FOX DPX2 похоже на полную блокировку, поэтому мы отключили его и больше не трогали. Положение для подъема кажется центральным и хорошо сбалансированным, и хотя положение не может соответствовать последним велосипедам с сиденьем 78 градусов +, когда дело доходит до эффективности, нижние перья 440 мм гарантируют, что мы не почувствуем себя слишком далеко назад.Холостое колесо обеспечивает очень низкий откат педали, и когда мы включили крутые, неровные участки, мы обнаружили, что очень легко крутить педали плавно и сохранять сцепление с дорогой.

    Высокий уровень защиты от приседаний и низкий уровень отдачи педали равны отличным характеристикам при подъеме.
    Спуск на Forbidden Druid
    .

    Если на секунду не обращать внимания на геометрию, то с Forbidden Druid происходит много всего, что нам нравится. Мы обнаружили, что задняя подвеска с высоким шарниром имеет ряд отличительных характеристик, которые легко заметить на трассе.Наиболее заметно то, как мотоцикл справляется с быстрыми ударами с прямыми краями. Двигаясь спиной к спине с (очень хорошим) велосипедом конкурентов с обычной цепной линией и аналогичной геометрией, мы обнаружили, что у Druid было заметно меньше `` тяги '' со спины, поскольку байк справлялся с быстрыми, повторяющимися ударами, передавая большую скорость через камни. сады и мотоблоки. Кажется, что полностью задний ход оси снижает замедляющий эффект повторяющихся ударов. Во-вторых, при прохождении поворотов байк чувствует себя очень стабильно при полном сжатии - является ли это результатом расширения колесной базы при сжатии или просто большой поддержки среднего хода, неизвестно, но все наши тестеры заметили это.В центре поворота, когда вы полностью загружены в байк, мотоцикл просто садится на корточки и держится сильнее, удерживая уверенную линию.

    Друид хорошо справлялся с быстрыми повторяющимися ударами, переносил большую скорость через альпинарии и участки мотококка.

    Здесь вы можете почувствовать уникальные свойства велосипеда Forbidden Druid: в середине поворота с высокой степенью сжатия велосипед кажется более устойчивым. Это как пуля из ружья.

    Сбалансированная и легкая в движении геометрия в сочетании с очень прогрессивным рычагом рычага означала, что мы вскоре забыли, что едем только на 130-миллиметровом велосипеде с задним ходом, с удовольствием разгоняя его по трассам на скоростях, обычно зарезервированных для 160-миллиметровых байков.Коэффициент кредитного плеча 2,7 к 2 означает, что нижние точки полного сжатия практически не ощущаются. Поддержка среднего хода также очень развита, Forbidden сотворили волшебство, и мотоцикл кажется твердым и маковым, когда вы нажимаете на него, но это, похоже, не происходит за счет сцепления с рулем. Это великолепный трейловый байк. Только маленькие тормозные диски и высокомодулирующие и маломощные тормоза TRP на тестовом байке удерживали нас на крутых склонах. Но с цепью, идущей так близко к сиденью, шумно? Запрещенные потратили много времени на выбор состава своего протектора сиденья / нижних перьев и должны дать себе пять баллов, байк работает совершенно бесшумно, без скрипов, дребезжания цепи или шума - самое лучшее.

    Впечатляющая жесткость поперечной рамы означала, что мы сразу же были уверены, что сможем бросить Forbidden Druid на большую территорию.
    Холостой ход добавляет сопротивление?

    Общая проблема заключается в том, что добавление холостого хода значительно увеличивает сопротивление системы, так ли это? В ходе наших испытаний со свежей и хорошо смазанной цепью мы пришли к выводу, что не было «заметной» потери мощности из-за сопротивления. Конечно, за трансмиссией нужно ухаживать, как за любым другим байком. Вращение кривошипов на подставке происходило гладко, без дополнительного трения по сравнению с обычной цепной линией.Конечно, у длинной цепи есть недостаток: когда вы впервые меняете цепь на большие размеры, вам потребуются дополнительные звенья из-за длины.

    Не шумит ли холостой ход?

    Мы уже сталкивались с системами подвески на базе натяжных роликов с высоким шарниром, и одной из наших общих жалоб является повышенный шум цепи как от натяжного колеса, так и от ударов цепи по перьям. Только время покажет, увеличивает ли износ шум на холостом ходу, однако состав, используемый на протекторе нижних перьев, превосходен, даже при правильной вырубке Forbidden Druid был мастером бесшумного бега.

    Это лучше, чем система без большого поворота?

    Это сложный вопрос, и он будет зависеть от того, как вы ездите и чего хотите от велосипеда. Несмотря на то, что система подвески Trifecta от Forbidden Druid имеет очевидные преимущества, она все же является компромиссом, как и любая другая система. Тем не менее, мы можем вспомнить несколько 130-миллиметровых байков, которые могут с легкостью преодолевать неровные трассы. Если вы пытаетесь объединить трейловый байк и эндуро-байк и у вас глубокие карманы, Forbidden Druid стоит того, чтобы совершить пробную поездку.

    Заключение

    The Forbidden Druid - сенсационный трейловый байк, сбалансированный, бесшумный и не имеющий аналогов в управлении - он обладает истинным потенциалом размывания категорий. The Forbidden Druid развеивает миф о том, что высокие повороты - это единственная уловка, предназначенная только для спуска с горы. Forbidden Druid - это первый мотоцикл от новой компании! Конечно, это дорого, но если вы можете себе это позволить и цените крафтовое пиво, вы можете купить что-нибудь быстрое, веселое и действительно очень классное.

    Вершины
    • Путь заднего моста улучшает характеристики на неровностях
    • Сбалансированная геометрия позволяет максимально использовать подвеску
    • Чрезвычайно интересная и мощная для 130-миллиметрового велосипеда
    Шлепки
    • Высокий антиподъем не для всех
    • Конечно дорого

    Для получения дополнительной информации перейдите на сайтhibitedbike.com

    Слова и фото: Трев Уорси

    .Обзор

    : новый трейловый велосипед Forbidden с высоким поворотом - Druid

    2019 года 3 вопроса Оуэна Пембертона из Forbidden

    Что вдохновило на решение начать Forbidden?


    И у меня, и у Али было желание создать небольшую компанию / бренд, который позволил бы нам разрабатывать продукты, которые мы хотели создавать, не обращая внимания на то, чтобы угодить массовому рынку. Мы часто говорили об индустрии крафтового пива и о том, как связать продукцию крупных производителей велосипедов с такими брендами, как Budweiser, Kokanee, Carling и т. Д...Это неплохой продукт, он делает то, что должен, но так, чтобы понравиться как можно большему количеству людей.

    А еще у вас есть эти маленькие выскочки, похожие на крафтовые пивоварни, которые появляются и производят продукт, который они хотят производить, просто потому, что это то, что они хотят производить. Некоторые из них более экспериментальны, чем другие, некоторые из них лучше по качеству, чем другие, но все они обладают реальностью, с которой, похоже, ассоциируется все большее число клиентов. Мы чувствовали, что есть достаточно места для другого небольшого бутика, бренда, который может предложить несколько уникальный продукт, и вот мы с Forbidden и Druid.

    Есть ли у вас какие-либо цели относительно того, насколько вы хотите, чтобы компания росла?


    С самого первого дня мы всегда говорили, что просто хотим вырастить его настолько, чтобы мы и все, кто в этом участвовал, могли зарабатывать комфортную жизнь. У нас нет никакого желания соревноваться с кем-либо из крупных игроков с объемом. Я твердо верю, что если вы правильно масштабируете бизнес, вам не нужно так зацикливаться на постоянном росте. Рост - это хорошо и здорово на начальном этапе развития бизнеса, но в наши дни вы часто видите, что он становится всепоглощающим, именно в этот момент вы рискуете потерять свою страсть и оттолкнуть своих основных клиентов, просто чтобы цифры выглядели хорошо.

    Что было самым сложным в создании собственной велосипедной компании?


    Али и я - ребята, ориентированные на продукты, поэтому разработать велосипед было относительно легко. Все остальные аспекты ведения бизнеса, вещи, которые для нас в новинку, были проблемой. Всегда сложно браться за новые, незнакомые задачи, но когда у вас их столько, сколько нам приходилось, это может быть немного сложно. Мы собрали отличную команду, которая в настоящее время насчитывает 6 человек, каждый из которых стремится к получению знаний и развитию новых навыков, когда это необходимо для решения проблем, с которыми мы столкнулись.Приятно видеть, и я уверен, что в будущем у нас есть нужные люди, чтобы сделать эту работу.

    .

    Forbidden Druid: обзор первой поездки

    Конструкции направляющих роликов с высоким шарниром, такие как Forbidden Druid, не являются чем-то новым - велосипеды DH заигрывают с ними - что относительно ново, так это то, что их можно увидеть на трейловых велосипедах.

    >>> Лучшие горные велосипеды эндуро

    Запретному друиду нужно знать

    • Трейловый велосипед из карбона с ходом 130 мм и колесами 29 дюймов
    • Пропорциональная геометрия увеличивается с обоих концов в диапазоне размеров
    • Высокий поворотный шарнир позволяет заднему мосту перемещаться по неровностям.
    • Натяжная звездочка предотвращает приседание и минимизирует отдачу педали
    • Вес рамы 3150 г (большая)

    В 2018 году Commencal доминировал в серии Кубка мира по скоростному спуску вместе с Эмери Пьерон на борту нового Supreme DH.Сэм Бленкинсоп снова обрел форму на своем Norco Aurum HSP, а Мартин Маес ошеломил всех, выиграв последний раунд на последнем GT Fury. Все эти велосипеды объединяет конфигурация холостого хода с высоким шарниром. Под этим мы подразумеваем, что шарнир находится над передней звездой, а цепь направлена ​​вверх и над шкивом, который расположен где-то рядом с точкой поворота. В прошлом году эти байки пользовались таким успехом, что некоторые конкуренты даже пытались разработать свои собственные версии в стремлении наверстать упущенное.

    Да, ARBR Saker и Deviate Guide - это трейл-байки / эндуро с высоким поворотом, но до сих пор все мотоциклы с высоким поворотом были ориентированы в основном на скоростной спуск.

    Натяжной шкив находится позади и над основным шарниром для настройки характеристик противодействия приседаниям

    Почему натяжной ролик с высоким шарниром?

    Многокольцевые трансмиссии были основным камнем преткновения для трейловых байков с высокой осью поворота, но теперь, когда широкодиапазонная система 1x стала нормой, наконец-то стало возможным создать универсал с высокой осью поворота.И причина, по которой они достигли этого почти мифического статуса, связана с задним мостом. Поскольку ось находится над передней звездой, задняя ось будет двигаться как назад, так и вверх. Следовательно, заднее колесо будет двигаться вверх и преодолевать неровность, когда вы катитесь вперед, что должно вызывать меньшее прерывание вашего импульса.

    Направляя цепь вокруг оси, она не будет тянуться назад при ударе, что вызывает обратную связь с педалью, затрудняет вращение педалей и может привести к резкому падению на велосипеде ногами.

    CV Оуэна включает линейку Norco с его пропорциональной геометрией Gravity Tune

    Кто стоит за запретным?

    Во главе бренда Forbidden стоят британские инженеры Оуэн Пембертон и Али Беккет. До недавнего времени Али работал в Nukeproof, а Оуэн - в Norco. Именно здесь, при разработке вышеупомянутого Aurum HSP, Оуэн впервые испытал на себе преимущества велосипедов с высокой осью поворота. Он был так впечатлен тем, как этот дизайн обеспечивает скорость на самой суровой и неумолимой местности, что, оставив Norco, чтобы создать свой собственный бренд, он знал, что его первая модель должна иметь высокий шарнир и холостой ход.

    Что такое система Trifecta?

    Несмотря на то, что его высокая конфигурация поворота была предметом заголовков, Forbidden применил многомерный подход к Druid. Он называет это системой Trifecta, и она включает в себя высокий шарнир, рычажок амортизатора (для контроля хода) и положение холостого хода. Эти три элемента в совокупности обеспечивают желаемое качество езды Forbidden на трассе.

    Не писать эссе, давайте кратко рассмотрим каждое из них.Важнейшим аспектом высокого поворота Forbidden является то, что он обеспечивает стопроцентный ход заднего моста. Фактически, задний центральный размер увеличивается на 9 мм при прогибе и на 27 мм при полном ходе. Это стержень всего дизайна, который должен дать друиду его заявленную «неземную способность поглощать большие удары».

    Перейдем к регулировке скорости: два коротких рычага приводят в движение амортизатор и управляют ощущением подвески. Результат обеспечивает, в общих чертах, трехступенчатую реакцию - активную в начале хода, стабильную в середине и очень прогрессивную при приближении к полному ходу.В чем, конечно же, нет ничего уникального, но в случае с Друидом он определенно звучит правдоподобно.

    Для завершения круга у нас есть положение натяжного ролика. Которая на Forbidden находится немного позади и выше основной оси. Это позволяет управлять характеристиками защиты от приседаний и почти полностью исключает отдачу педали.

    Черная красавица

    Не заблуждайтесь, для начинающего бренда Forbidden разработала карбоновую раму такого качества, продуманности и красоты, что она должна заставить любую марку-бутик сесть и обратить на нее внимание.Для этого есть веская причина. Номер один; Пембертон и Беккет хотели убедиться, что они расставили все точки над i и перечеркнули каждый t при разработке Druid. От шарнирного оборудования до защиты рамы и прокладки кабелей до конструкции натяжного ролика - эта рама не могла срезать углы. Во-вторых, они убедили, что, возможно, ведущий производитель карбоновых рам на самом деле их производит. Это немалый подвиг, когда вы смотрите только на десятки кадров, а не на тысячи. Действительно, многие значительно более крупные и более авторитетные бренды постучали в эту дверь только для того, чтобы их отвергли.Таким образом, качество готового продукта полностью отражает современное оборудование, в котором он был создан.

    Все дело в балансировке веса

    Одним из наследий Оуэна в Norco стала продуманная конструкция с пропорциональной геометрией, которая позволила использовать более длинные нижние перья на рамах большего размера и более короткие перья на меньших размерах. Это нововведение, которое он перенес в Druid - при 414 мм (маленькая рама) у него одни из самых коротких перьев на всех велосипедах с подвеской 29er.И это не единственный элемент геометрии, который изменяется в диапазоне размеров; Углы сиденья увеличиваются на больших байках, чтобы седло более высоких гонщиков не заходило слишком далеко над задней осью. Более того, Forbidden публикует фактические значения угла наклона сиденья вместе с эффективными цифрами, а первые не опускаются ниже 72 даже при самом маленьком размере рамы.

    Друид великолепен, куда ни глянь. Каретка с резьбой BSA, защита от ударов и рычажный механизм регулирования нормы

    Во плоти

    Надо много задуматься, прежде чем даже перемахнуть ногой над потрясающим Друидом, но это просто показывает, на что пошел Запретный.И во плоти это зрелище. Кажется, что каждый укромный уголок соответствует высоким стандартам. Со всех сторон он выглядит агрессивно и целенаправленно, все время отмечая высокий угол поворота с привлекательной цепной линией.

    Большой размер имеет среднюю длину с вылетом 470 мм (вилка 140 мм), но подходит для людей среднего роста. С двумя размерами ниже и одним размером выше он подойдет для всадников различного размера, но определенно не выходит за рамки экстремальной геометрии.Высота Standover достаточно велика, поэтому при желании можно увеличить размер.

    Зона тайника под защитным кожухом нижней трубы

    Не ваша обычная поездка

    Вокруг автостоянки стала очевидна первая изюминка высоких одиночных шарниров. Их значительно сложнее использовать в ручном режиме и в ручном режиме, чем в конструкции с низким углом поворота. Фактически, в течение первых нескольких попыток прыгнуть на Druid я вообще не мог оторвать его от земли. В конце концов, сделав более осознанный перенос веса и резко увеличив свои усилия, я смог заставить байк «щелкнуть», но не так легко, как что-либо по другую сторону от 25-килограммового электронного велосипеда.

    Это большое дело? Да и нет. Для меня веселый байк - это живой мотоцикл с большим количеством шума, независимо от скорости, на которой вы едете. Попробуйте запрыгнуть на упавшее бревно в шаговой доступности на Друида, и это будет довольно сложно. Для меня это неотъемлемая часть катания на горных велосипедах. Конечно, это случается не постоянно, но иногда приходится делать это. В ответ Оуэн и Али объясняют, что этот аспект улучшается со временем и знакомством, и я могу в это поверить, но это всегда будет побочным эффектом роста задней центральной части, присущей высоким одиночным поворотам.

    Обзор первой поездки Forbidden Druid

    К счастью, на трейловых скоростях Друид намного динамичнее и активнее. Имея импульс на вашей стороне и местность, которую можно использовать для дополнительной популярности, у меня не было проблем с тем, чтобы заставить его переключать линии, впадины прыжка и мосты. На самом деле он чувствовал себя совершенно естественно на прыжках и хорошо реагировал на накачку воздуха и скорости. А при тяжелых приземлениях у Druid один из самых контролируемых концевых ударов, с которыми я когда-либо сталкивался на относительно коротких дорожных велосипедах.Это полностью противоречит цифрам и заставляет вас делать то, чего вы иначе бы избегали на меньших машинах. Доказательство того, что дело не в том, что у вас есть, а в том, как вы это используете.

    Forbidden отлично поработал с упаковкой холостого хода. Он впечатляюще тонкий, и никогда не казалось, что мы запутаемся в трансмиссии. Хотя в системе возникает некоторое дополнительное трение, когда вы пытаетесь вращать шатуны (вызванное натяжным колесом и нижним роликом, которые необходимы для достаточного обертывания цепи вокруг передней звезды), мы не заметили этого во время вращения педалей.Фактически, педали Druid очень хороши - мгновенно реагируют на всплески ускорения и эффективны при крутых подъемах. Он находит хорошее сцепление на неровных подъемах и крутых склонах благодаря отсутствию отдачи педали, крутому углу наклона сиденья и пропорциональному центру задней части.

    Что касается характеристик прямоугольной кромки следующего уровня high pivot, то в течение дня, проведенного на Druid, мы действительно не испытали магического непрерывного импульса, на который мы надеялись. Честно говоря, трассы, по которым мы ехали, вероятно, были недостаточно грубыми или корявыми, чтобы мотоцикл действительно сиял, а на местности, зараженной корнями, это могло быть совсем другое дело.Однако были проблески потенциала, которые давали дразнящий намек на то, на что он мог быть способен.

    Попадите в угол с положительным развалом при отключении тормозов, и Druid выстреливает на другую сторону с еще большей скоростью, с широкой ухмылкой на вашем лице. Если вам удастся избежать торможения в поворотах, вы получите отличное сцепление с дорогой и стабильную геометрию, которые будут впечатляюще спокойными и сдержанными. Таким образом, он действительно вознаграждает короткое резкое торможение, а не перетаскивание якорей, поскольку это дает задней подвеске свободу действительно ускользать от наездов.Это техника, которая требует концентрации и практики для развития, но очень важно по-настоящему использовать этот уникальный велосипед по максимуму.

    Примечания к испытаниям

    • Удаление небольшого люка в основании нижней трубы дает доступ к полезному складскому помещению
    • Велосипеды серийного производства
    • будут поставляться с верхней направляющей E13 вместо OneUp на фотографиях.
    • В раме
    • используется нижний кронштейн BSA с резьбой и крыло для защиты зоны удара.
    • Измерению провисания препятствует положение амортизатора, пробивающего подседельную трубу
    • Наш тестовый велосипед был оснащен вилкой Fox 36 Performance Elite с ходом 150 мм, но вы также можете использовать вилку 140 мм.
    • Нижняя цепь LG1 проходит довольно близко к заднему колесу, и они соприкасались, когда байк был загружен через один конкретный угол.
    • Также доступна расцветка Green Moss

    Зеленый мох - альтернативный цвет

    Вердикт

    На рынке, где новые мотоциклы, похоже, сходятся с точки зрения геометрии, характеристик подвески и эстетики, Forbidden Druid делает смелое заявление и дистанцируется от толпы.Он предлагает совершенно иное качество езды и впечатления от обычных моделей, и это может или не может соответствовать вашему стилю езды и местной местности. Если вас окружают сложные трассы, которые постоянно сокращают вашу динамику, когда заднее колесо регулярно зависает при ударах по квадратному краю, и вы наслаждаетесь восхождением в шахматы, то Druid будет чувствовать себя как дома. Если вы сможете адаптировать свой стиль, чтобы в полной мере воспользоваться отличительной реакцией Друида и использовать его преимущества, мы не сомневаемся, что он будет полезным партнером.Если бы все было так же, жизнь была бы скучной, поэтому мы больше всего аплодируем Forbidden за то, что предлагает что-то отличное и красивое.

    Детали

    Размер наездника :: Большой

    Рост всадника :: 178см

    Угол головы :: 65,6

    Угол сиденья :: 74,6

    Высота BB :: 340 мм

    Нижнее перо :: 438 мм

    Передний центр :: 787 мм

    Колесная база :: 1,225 мм

    Верхняя труба :: 627 мм

    Радиус действия :: 465 мм

    Вес :: 13.6 кг (30 фунтов)

    Контакты :: Forbiddenbike.com

    .

    Знакомство с Forbidden Bikes Druid

    Когда мне дали Друида, я понятия не имел, что это за геометрия или ход. Я знал, что это не эндуро для дальних поездок, но, боже мой, этот байк способен спускаться. Основываясь на том, насколько хорошо он ездил, я рискнул выйти за рамки предполагаемого использования, и я еще не разочарован. Возможно, стоит также упомянуть, что мне действительно не понравились трейловые велосипеды 29er, на которых я ездил до сих пор. Это было иначе. Спустя несколько минут после первого спуска я прыгал по углам, скользил, вытирал губы и любил жизнь.Друид кажется сочетанием маневренности, легкости в управлении, устойчивости и динамизма. Мне сразу стало комфортно. Фактически, настолько комфортно, что я легко преодолел сложный и сложный разрыв на трассе, на которой я часто езжу, и, возможно, только 20% времени на моем личном велосипеде. Кажется, хорошо оценена и прогрессивность связи. Я использую стандартную прокладку амортизатора, и это должно быть подходящим для большинства людей, с пространством в любом случае, чтобы настроить его по своему вкусу. Там, где большинство 29-х чувствовали себя неловко и трудно повернуть, Друид казался проворным и игривым.Тем не менее, когда дела идут плохо, также стабильно и посажено. Druid ест неровности, как никакой другой 130-миллиметровый велосипед, на котором я ездил. Между большими колесами и высокой осью поворота он держит монументальную скорость на коротких гусеницах. Он повсюду несет такую ​​большую скорость, что я постоянно преодолеваю прыжки. Я подумал, что дополнительная цепь и направляющие могут упростить спуск цепи или повысить уровень шума. Я с радостью могу сообщить, что до сих пор у меня не было проблем с цепочкой, а серверная часть на удивление тиха.

    .

    Смотрите также

    Возврат к списку