Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как парафинить цепь велосипеда


Смазка велосипедной цепи парафином — за и против

Смазывание цепи на велосипеде напоминает непричастным людям какой-то фетиш — катальцы покупают дорогие велосмазки и спорят об их достоинствах, тогда как, казалось бы, вопрос плёвый — главное, чтобы не скрипело.

Но в «смазочном вопросе» некоторые энтузиасты идут еще дальше — ищут нетрадиционную смазку для велосипеда, от пушечного сала до тефлонового порошка, но самым популярным материалом среди «альтернативщиков» является парафин.

Я в первый раз услышал об идее смазывать цепь на велосипеде парафином от знакомого, который активно читал зарубежные велофорумы и заметил, что буржуи начали использовать этот метод (вопреки стереотипам, там хватает любителей DIY «сделай сам»).

Но я тогда еще страдал велофетишизмом, посему мысли о каком-то вываривании цепи в парафине сразу отнес к «колхозу» и забыл о нём до тех пор, пока «парафинщики» не стали появляться на наших велофорумах.

К тому времени моё отношение к велосипеду уже изменилось на практичное, поэтому я всерьез задумался о том, чтобы примкнуть к адептам этой секты.

Основная идея данного метода — доставить парафин в разогретом виде во все тонкие сочленения цепи, после чего он, остывший, будет предохранять пины и звенья от проникновения грязи, при этом снижая трение, как обычная смазка.

Как смазывать цепь парафином

В принципе, ничего сложного нет — по упрощенного методу можно просто накапать горящей свечей парафина в каждое звено (желательно еще и нагреть цепь феном), но это не обеспечит глубокого затекания во все сочленения, и в результате процедуру придется часто повторять.

Гораздо эффективнее проваривать цепь в расплавленном парафине, а еще лучше, делать это на водной бане. В нижней банке вода, в верхней парафин, вода не нагревается выше 100 градусов, не давая подгорать парафину.

Варить советуют минут десять, «помешивая», чтобы парафин проник в полном объеме туда, куда надо (видно, как выходят пузырьки воздуха из звеньев). Перед вывариванием, цепь, разумеется, должна быть вычищена, а еще лучше начать парафинирование на новой трансмиссии.

Процедура может быть проведена дома, на кухне, потому что расплавленный парафин не имеет неприятного запаха, не токсичен и не пачкает поверхности.

Зачем это всё нужно

Застывший парафин надежно предохраняет цепь от попадания на трущиеся поверхности абразивных частиц, это увеличивает ресурс цепи, что особенно заметно в условиях леса/грязи, где цепи «растягиваются» до критических значений очень быстро.

Идея, вне всякого сомнения, хороша еще и тем, что в отличие от жидких смазок, парафин не цепляет на себя пыль и песок, то есть, цепь всё время эксплуатации остается сухой и чистой.

Не знаю, как вам, но мне этот пункт не кажется мелочью, потому что пачкающаяся цепь — это как раз то, что меня сильно раздражает в велосипеде.

Ну, и кроме всего перечисленного, есть еще один момент: если интервал смазывания цепи обычной жидкой Dry смазкой равен примерно 100 километрам, то адепты-парафинщики заявляют о 400-500-800 километрах в зависимости от погоды и условий катания.

500 километров — это в среднем две недели езды в сезон без фанатизма. А для тех, кто катает время от времени — вообще месяц. Целый месяц можно не думать о цепи, не высохла ли смазка.

Есть и минусы

Ну, если всё так чудесно, но тем не менее, смазка цепи парафином остается уделом отдельных адептов, то значит, есть и какие-то подводные камни, подумали вы? Почему же при таких преимуществах велосипедисты не переходят на парафин в массовом порядке? Почему пока не перешел я сам?

Самый главный минус — это банальная лень, и я сам не стал «парафинщиком» лишь по этой причине. Стыдно признаться, но мне всегда было проще раз в 100 км накапать жидкой смазки из пузырька, чем заморачиваться с водной баней.

Другая причина — косность мышления, ведь в велосипедизме очень важно следование общепринятым догмам. Многие катальцы, даже не причисляя себя к славному племени велофетишистов, тем не менее соблюдают «каноны», например: нельзя ставить подножку и звонок, нельзя ставить полноразмерные крылья на МТБ и прочее подобное.

Согласно канонам, заниматься таким «колхозом», как вываривание цепи в парафине — это совершенно не по феншую, и основная масса велосипедистов никогда не станет этого делать именно по причине неодобрения большинством.

Если думаете, что я преувеличиваю, то просто почитайте велофорумы. Люди — стадные животные, а люди, объединенные увлечением — это стадо вдвойне, с этим ничего не поделаешь, это нормально.

Минус, который можно отнести к рациональным причинам — парафин не любит влаги и быстро вымывается дождем, поэтому если вы постоянно катаете суровые трофи-рейды по болотам и бродам под дождем, то наверно, проще будет пользоваться обычной жидкой Wet смазкой.

Для какого применения подходит лучше всего

На мой взгляд, самая оптимальная целевая аудитория парафиновой смазки — это владельцы ситибайков и шоссейников. Из-за больших километражей интервалы смазывания жидкими маслами у них очень короткие, поэтому парафинирование позволит реже возвращаться к этому вопросу.

Кроме них, полезно пользоваться парафином и тем, кто катает на МТБ, так как это позволит увеличить ресурс цепей. Тут, впрочем, встает вопрос «заморачивания» с водяной баней, потому что из-за условий катания процедуру придется делать довольно часто.

Но уж кому, по моему мнению, парафиновая смазка совсем не подходит, так это велотуристам, особенно дальнобойщикам. Несмотря на длинный интервал смазки, проваривание цепи — это абсолютно не то, чем хочется заниматься в дороге.

Помню по себе, и вспоминаю слова других путешественников, что чем дольше ты едешь, тем меньше вдохновляют технические вопросы. Хочется просто крутить педали, и чтобы велосипед требовал к себе внимания по минимуму.

И всё-таки, парафину быть!

Такой вывод сделал я для себя на грядущий сезон. Я сменил почти на всех подконтрольных мне велосипедах цепи на Campa Record, которая имеет самый большой ресурс, по сравнению с продукцией Shimano, SRAM и KMC.

Парафинирование позволит этот ресурс продлить — если Камповская цепь ходит на шоссе до 10 тысяч км, то увеличение ресурса хотя бы на треть — это плюс еще один сезон на каждый конкретный велосипед (вряд ли проеду за лето больше 3000 км). Экономия на лицо, как говорится.

Ну, и чистота цепи для меня тоже немаловажный фактор, чтобы заняться смазкой парафином: уже не раз безнадежно пачкал светлую одежду, хотелось бы этого избежать в будущем.

Одним словом, посмотрим, как это выглядит на практике, адепты хвалят, но надо и самому попробовать.

Я не буду особенно рекомендовать этот метод читателям, потому что с практической точки зрения, накапать жидкой смазки действительно проще, и я сам так думал раньше. Есть плюсы, есть минусы, каждый решает сам.

Интересно было бы узнать, что вы думаете на этот счет, а тех, кто уже катает на парафиновой смазке, прошу поделиться замечаниями в комментариях.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  - вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Как покрыть воском велосипедную цепь | Техническое обслуживание Понедельник

Как натереть велосипедную цепь воском | Техническое обслуживание Понедельник

Опубликовано 13 ноября 2017 г.

Поделиться:

Хотя это может показаться немного странным, есть ряд преимуществ вощения вашей цепи воском. Джон учит, как это лучше всего делать здесь. Подпишитесь на GCN: http://gcn.eu/SubscribeToGCN Получите эксклюзивное снаряжение GCN в магазине GCN! http://gcn.eu/se Клуб GCN: http://gcn.eu/sf Два основных преимущества вощеной цепи: 1.Это снижает трение трансмиссии и, таким образом, увеличивает производительность. 2. Воск очень эффективно отталкивает грязь и, следовательно, увеличивает срок службы трансмиссии. Для воска вашей цепи вам понадобится: - Очень чистая цепь, грязь не даст воску прилипать к цепи - Мультиварка, это намного безопаснее, чем готовить на сковороде на плите. -Парафиновый воск, по возможности покупайте его в гранулах, а не блоком, это сократит время, необходимое для плавления Когда воск полностью растает в мультиварке, полностью погрузите цепочку в воду и оставьте примерно на 15 минут.Как только пузырьки перестанут выходить из звеньев цепи, повесьте цепь, чтобы она высохла. Когда цепь высохнет, поработайте ее, чтобы уменьшить жесткость, возникающую из-за нароста воска. После того, как вы очистите цепь от лишнего воска, просто прикрепите его к велосипеду - и вперед! Не могли бы вы натереть свою цепь воском? Дайте нам знать внизу 👇 Если вы хотите размещать субтитры и информацию о видео на своем языке, перейдите по ссылке 👍 http://gcn.eu/sg Смотрите больше на GCN ... Как заменить цепочку http://gcn.eu/ReplaceAChain 📹 Как получить идеально чистую цепочку http: // gcn.eu / perfectchain 📹 Фото: © Bettiniphoto / http://www.bettiniphoto.net/ и © Tim De Waele / http://www.tdwsport.com Музыка: хип-хоп джаз

.

Как: чистка и техническое обслуживание велосипедной цепи

Цепь велосипеда - это прямое звено велосипедиста с движущей силой. Несмотря на это, цепи часто упускаются из виду. В этой статье мы расскажем, почему важно поддерживать цепочку в идеальном состоянии и как это можно сделать!

Какая польза от ржавой цепи? Практически бесполезно.

Велосипедисты с плохо обслуживаемыми цепями, ржавыми или изношенными, заметят, что их передачи пропускают при переключении, цепь подпрыгивает или отрывается, педали велосипеда плохо работают и многое другое! Это безумие, что такая маленькая деталь может так сильно изменить характеристики велосипеда! Не покупайте дешевую цепь.Приобретайте качественный и приличный и держите его в хорошем состоянии!

Первым шагом к правильному обслуживанию цепи всегда должно быть масло для цепи. Посмотрим, как почистить велосипедную цепь.

Как очистить и смазать велосипедную цепь?

Шаг 1 - Очистка

Вы также можете использовать очиститель велосипедной цепи или щетку. Я использую ткань. Просто запустите цепочку на несколько вращений назад.

Шаг № 2 - Масло

Выберите подходящее масло и используйте его!

WET vs DRY vs WAX lube, в чем разница?

Мокрая смазка - это самый традиционный вид смазки.Оно имеет свойства, аналогичные свойствам большинства автомобильных масел, и отлично подходит для использования осенью и зимой, поскольку отталкивает воду и противостоит коррозии из-за солей. Влажные смазочные материалы также лучше всего снижают шум трансмиссии.

Сухие смазки, с другой стороны, лучше всего подходят для летних или сухих пыльных сред. Обычно они остаются влажными, но сохнут и становятся восковыми. Да, восковая смазка - это форма сухой смазки. Сухие смазочные материалы для цепей не так легко прилипают к грязи и мусору, как влажные смазки. Однако сухие смазочные материалы также необходимо применять чаще, чем влажные.

Восковая смазка - это просто форма сухой смазки. Вы можете купить цепи, покрытые воском, на заводе или наклеить их самостоятельно.

Керамическая смазка для велосипедных цепей; что это?

Керамическая смазка для цепей - новейшая разработка в технологии смазки для велосипедов. В этих типах смазок керамические частицы накапливаются и образуют слой без трения там, где обычно металл контактирует с металлом. Это успокаивает мотоцикл и обеспечивает плавную работу трансмиссии.

Смазка для велосипедной цепи

.

Как натереть цепь с помощью Wend

Выберите другую страну, чтобы просматривать материалы и цены, соответствующие вашему местоположению, и делать покупки в Интернете.

Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Британские Виргинские острова Бруней Болгария Камбоджа Канада Кабо-Верде Каймановы острова Чили Китай Колумбия Коморские острова Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кюрасао Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Эквадор Египет Сальвадор Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова (Мальвинские острова) Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Грузия Германия Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Святой Престол (Ватикан) Гондурас Гонконг (САР) Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирландия Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Юг Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдова Монако Монголия Черногория Монсеррат Марокко Мозамбик Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигерия Ниуэ Северная Македония Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Панама Папуа - Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Воссоединение Румыния Россия Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань Танзания Таиланд Багамы Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Соединенные Штаты Америки Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла Вьетнам Виргинские острова Уоллис и Футуна Замбия Зимбабве .

Смотрите также

Возврат к списку