Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как снять рулевую колонку велосипеда


как самостоятельно перебрать рулевую колонку

Onliner.by совместно с веломагазином M-velo.by продолжает велосипедный проект, в котором мы рассказываем, как выбрать подходящий велосипед, как его правильно обслуживать, где на нем кататься и как не ломаться по дороге. Сегодняшний выпуск посвящен обслуживанию рулевой колонки велосипеда. Треск, скрип, люфт — такого с ней приключаться не должно. Если появилась проблема, давайте попробуем ее решить — это вовсе не сложно.

Рулевая колонка велосипеда — это по сути подшипники, которые обеспечивают плавное вращение вилки в рулевом стакане. Эти подшипники располагаются в так называемых чашках и способны прослужить достаточно долго.

В случае если подшипники нужно заменить, достаточно аккуратно разобрать рулевую колонку: откручиваем верхнюю крышку и вынос, затем по порядку достаем все кольца. Важно не перепутать последовательность: при сборке все элементы должны будут занять свое место. Износившиеся подшипники нужно заменить на новые, места их посадки следует вычистить от старой смазки, а затем нанести туда же новую.

Совет: в первую очередь закручивайте болт верхней крышки, а только потом зажимайте вынос. Учтите, что верхняя крышка только фиксирует подшипники в рулевой колонке — не зажимайте болт слишком сильно (прекращайте крутить, как только исчезнет люфт). А с тем, чтобы надежно зафиксировать вилку, справится вынос.

Есть вопросы, как выбирать, обслуживать и использовать велосипед? Оставляйте их в комментариях — мы увидим.

Партнерский спецпроект с ООО «М-Вело Групп», УНП ‎192923609.

Велосипеды в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Как снять кожухи рулевой колонки

by Alibaster Smith

Кожухи рулевой колонки защищают проводку на рулевой колонке, которая идет к переключателям указателей поворота, фар и круиз-контроля. Чтобы получить доступ к этим переключателям, вам необходимо снять крышку с вашего автомобиля. Большинство крышек крепятся к колонне с помощью зажимов и винтов. Точная процедура удаления зависит от вашего автомобиля.

Шаг 1

Снимите винты с обеих сторон рулевой колонки, которые крепят кожух к колонке.

Шаг 2

Выкрутите винты под рулевой колонкой, которые крепят крышку к колонке.

Шаг 3

Потяните нижнюю половину колонны вниз, чтобы снять ее. Вам нужно будет довольно сильно потянуть, чтобы освободить фиксирующие зажимы по бокам крышки рулевой колонки.

Потяните верхнюю половину крышки вверх, чтобы снять ее.

Совет
  • Для получения конкретной информации о снятии кожуха рулевой колонки вашего автомобиля обратитесь к руководству по конкретному автомобилю (см. Ресурсы).
Еще статьи
.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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

.

Как снять рулевую колонку Honda: Honda Accord 1997-2002

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Приветствую, зрители. Эрик Автомобиль Парень. Сегодня мы собираемся снять рулевую колонку на Honda Accord. Чтобы снять рулевую колонку, нам придется кое-что убрать с нашего пути, начиная с этой крышки рулевого управления, а также с этой нижней крышки приборной панели. Как только мы уберем эти вещи, нам придется снять эту крышку внизу, чтобы получить доступ к ее соединению с рулевой рейкой с усилителем.Как только мы все это сделаем и отключим несколько электрических устройств, мы должны убрать это отсюда.

Начну с удаления этих трех винтов на крышке рулевой колонки. Потяните вниз рычаг регулятора рулевой колонки, чтобы получить доступ к этому винту. На этой стороне есть еще один винт. Если после вывернутых винтов вы просто нажмете на эти области, верхняя крышка должна подняться. Чтобы вытащить нижнюю крышку, прямо за этим узлом изменения, прямо здесь, будет один винт.Теперь, когда винт вывернут, вы можете снять нижнюю крышку.

Теперь есть металлический щит с четырьмя 10-миллиметровыми застежками, по два с каждой стороны. Удалите те. Теперь снимите эти два винта с головкой под крестовую отвертку с центральной консоли. После того, как эти винты удалены, это должно упростить снятие кронштейна. Просто поднимите - и вперед. Теперь снять нижнюю крышку должно быть намного проще. Теперь нам нужно снять нижнюю часть рулевой крышки. Есть три пластиковых винта, которые вы, скорее всего, можете открутить вручную, и вам нужно удалить эти пластиковые фиксаторы, теперь вы можете подойти и снять металлический фиксатор с внешней крышки, надавив на него.Это просто металлический зажим. После снятия зажима вы сможете снять пластиковую крышку. Вроде счистить, как апельсин. У меня сейчас проблема. Рулевое колесо не двигается, и мне нужно переместить его, чтобы получить доступ к крепежам, соединяющим рулевую рейку с гидроусилителем. Чтобы рулевое колесо двигалось, я могу либо вставить ключ, которого у меня нет, либо вынуть ключ зажигания из рулевой колонки, чтобы рулевая колонка двигалась свободно.Вот что я сейчас сделаю. Обычно вы этого не видите. Это 2-миллиметровая головка отломного болта, удерживающего выключатель зажигания на месте. Обычно это прерывается, как здесь с другой стороны. Но поскольку он здесь, я просто проигнорирую его и просто выбью их, как обычно, то есть я беру молоток и удар кулаком и выбиваю их против часовой стрелки. Просто закопайте немного, а затем начните вращать их против часовой стрелки.

Когда они двигаются и теряются, они обычно работают довольно хорошо.Обычно их достают вручную. Просто нажмите на замок зажигания. Возможно, вам придется немного покрутить его. На самом деле этого достаточно, чтобы сделать его достаточно свободным, чтобы поворачивать руль. Теперь, когда все болтается, и я могу поворачивать рулевое колесо, я могу поставить крепления на место и снять их. Это застежки на 10 миллиметров. Прежде чем мы окончательно опустим рулевую колонку, я хочу сначала отключить несколько электрических соединений, начиная с этого разъема SRS.На этом автомобиле была система безопасности, которую я удалил, чтобы дать вам представление о том, что вы обычно видите в этой ситуации. Нам также нужно отключить их. Один стеклянный разъем здесь, в верхней части блока предохранителей. Остались четыре оставшихся крепежа, которые удерживают колонну здесь, здесь и здесь. Я хочу начать с этого здесь.

После удаления последних двух столбец опустится. Он просто соскользнет с шарнира, соединяющего рулевую рейку с гидроусилителем. И мы можем просто удалить его до конца, как только удалим эти две застежки.А теперь, что касается последнего крепления, вы можете попросить друга подержать рулевую колонку, когда вы это сделаете. Теперь колонна свободна от крепления. Вы должны суметь его вытащить. Рулевая колонка.

Ну вот и снятие рулевой колонки на Хонде Аккорд. Я Эрик, автомобильный парень, большое спасибо за просмотр. Будьте осторожны, веселитесь, оставайтесь грязными.

.

Как заменить привод рулевой колонки

Приводы рулевой колонки предназначены для соединения контактов от замка зажигания с реле стартера. Преимущество привода рулевой колонки заключается в том, что он создает блокировку, предотвращающую вытаскивание ключа зажигания из тумблера, когда ключ находится в пусковом, включенном или вспомогательном положении.

Более новые автомобили имеют дополнительную блокировку, которая предотвращает переход тумблера зажигания в выключенное положение при включенной передаче.Приводы рулевой колонки были разработаны для старых автомобилей, но на некоторых автомобилях они были продолжены в более новой конструкции в начале 80-х годов. Затем в начале 90-х он был разработан в более сложную конструкцию.

Большинство современных автомобилей не имеют механических приводов рулевой колонки. Фактически, большинство автомобилей сегодня имеют электронный привод, управляемый компьютером, и чип в ключе для дополнительной безопасности.

Симптомы неисправности привода рулевой колонки включают в себя потертость или износ ключевого рычага или стержня, что нарушает соединение.Это предотвращает передачу энергии от зажигания на реле стартера, что означает, что автомобиль не заводится.

Также рулевая колонка на большинстве автомобилей имеет наклон. У механизма наклона есть петли, которые удерживают наклоненную рулевую колонку. Если петли изнашиваются, то расстояние между стержнем и точкой его контакта увеличивается. Это когда автомобиль может заводиться на передаче или когда колонна находится только в прямом положении. Иногда привод рулевой колонки может сломаться так, что зажигание включится, но не выключится.

Часть 1 из 4: Проверка состояния привода рулевой колонки

Шаг 1: Вставьте ключ в тумблер зажигания . Поверните ключ в положение запуска и проверьте, запускается ли двигатель.

Если двигатель не запускается только с прямой колонки, значит, шток или привод неисправен. Если двигатель не запускается с наклонной стойкой, попробуйте переместить стойку вверх и вниз, чтобы увидеть, запускается ли двигатель.

Пока ключ находится в тумблере зажигания, а ключ находится во включенном положении, попробуйте вытащить ключ.Если вы можете вытащить ключ, значит, привод вышел из строя.

  • Примечание : Если двигатель запускается с наклонной колонкой в ​​прямом положении, то петли рулевой колонки могут быть изношены, а не привод.

Часть 2 из 4: Снятие привода рулевой колонки

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автоматики) или на 1 передаче (для МКПП).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг шин . В этом случае противооткатные упоры огибают передние колеса, так как задняя часть автомобиля поднимается.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор. . Возьми заземляющий кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, отключив питание рулевой колонки и подушки безопасности.

  • Предупреждение : Не подключайте аккумулятор и не пытайтесь подавать питание на автомобиль ни по какой причине при снятии привода рулевой колонки.Это включает в себя поддержание компьютера в рабочем состоянии. Подушка безопасности будет отключена и может сработать при подаче напряжения (для автомобилей с подушками безопасности).

Транспортные средства от 60-х до конца 80-х:

Шаг 4: Наденьте защитные очки . Очки предотвращают выпадение предметов и попадание в глаз.

Шаг 5: Снимите кнопку звукового сигнала с рулевой колонки . Отсоедините провод питания от кнопки звукового сигнала.

Убедитесь, что пружина находится под кнопкой звукового сигнала.

Шаг 6: Снимите гайку крепления рулевого колеса . Вам нужно будет держать руль, чтобы оно не двигалось.

Если гайка не отрывается, снимите гайку с помощью отбойного молотка.

Шаг 7. Получите комплект съемника рулевого колеса . Установите съемник рулевого колеса и снимите рулевое колесо с рулевой колонки.

Шаг 8: Снимите панель комбинации указателей поворота . Вытаскиваем рычаг указателя поворота и провода.

Перед снятием убедитесь, что вы пометили провода.

Шаг 9: Используйте стоматологический инструмент, чтобы удалить стопорный штифт из тумблера зажигания . На некоторых моделях, возможно, придется выбить штифт на тумблере.

Шаг 10: Вытащите тумблер зажигания из рулевой колонки . Потяните за шток и вытащите его из рулевой колонки.

Шаг 11: Снимите крепежные винты под стойкой, которые удерживают привод . Снимите привод и отсоедините его от ремня безопасности автомобиля.

Автомобили с начала 90-х по настоящее время:

Шаг 12: Наденьте защитные очки . Очки предотвращают выпадение предметов и попадание в глаз.

Шаг 13: Отверните винты крепления передней панели . Снимите переднюю панель, чтобы получить доступ к гайкам крепления к базе рулевого колеса.

Шаг 14: Снимите крепежные гайки, расположенные в задней части рулевой колонки .

Шаг 15: Снимите кнопку звукового сигнала с рулевой колонки . Отсоедините провод питания от кнопки звукового сигнала.

Убедитесь, что пружина находится под кнопкой звукового сигнала. Отсоедините желтый провод питания от подушки безопасности. Убедитесь, что вы отметили место подключения подушки безопасности.

Шаг 16: Снимите гайку или болт крепления рулевого колеса . Удерживайте руль, чтобы оно не двигалось.

Если гайка не оторвется, можно использовать прерыватель, чтобы снять гайку.

Шаг 17: Получите комплект съемника рулевого колеса . Установите съемник рулевого колеса и снимите узел рулевого колеса с рулевой колонки.

Шаг 18: Снимите рычаг наклона с помощью плоскогубцев . Это позволяет получить доступ к крышкам рулевой колонки.

Шаг 19: Снимите пластмассовые крышки рулевой колонки . Для этого открутите от 4 до 5 крепежных винтов с каждой стороны.

Вы можете найти скрытые крепежные винты в задней части крышки на кромке передней панели.

Шаг 20: Вставьте ключ в тумблер зажигания . Поверните ключ в исходное положение и используйте прямой зубочиститель, чтобы высвободить штифт в отверстии для штифта.

Затем осторожно снимите тумблер зажигания с рулевой колонки.

Шаг 21: Снимите три пластиковых зажима, чтобы вынуть часовую пружину . Обязательно снимите все скобы, которые могут помешать снятию часовой пружины.

Шаг 22: Снимите разъемы в нижней части рулевой колонки .

Шаг 23. Снимите многофункциональный переключатель . Отсоедините электрический жгут от выключателя.

Шаг 24: Снимите стопорное кольцо . Используйте пару стопорного кольца plyers и удалить стопорное кольцо, которое соединяет секцию наклона к рулевому валу.

Шаг 25: Используйте большую плоскую отвертку и снимите пружину наклона . Будьте очень осторожны, пружина находится под давлением и с рывком выйдет из рулевой колонки.

Шаг 26: Удалите крепежные винты .Теперь вы можете подготовить наклонную секцию к снятию, открутив крепежные винты, удерживающие ее.

Шаг 27: Отверните гайку болта на рулевом валу к карданному шарниру . Отверните болт и выдвиньте наклонную секцию из автомобиля.

Шаг 28: Снимите заднюю часть секции наклона рулевой колонки, где установлен карданный шарнир . Снимите пружину и пластину.

Шаг 29: Снимите привод рулевой колонки .

  • Примечание : Рекомендуется снять и заменить подшипник наклона на задней части секции наклона.

Часть 3 из 4: Установка привода рулевой колонки

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей (SAE / метрический)
  • Ключ торцевой в коробке
  • Отвертка крестовая
  • Отвертка с плоской головкой
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Клещи для скользящих шарниров
  • Клещи для стопорных колец
  • Набор динамометрических бит

Транспортные средства от 60-х до конца 80-х:

Шаг 1: Установите новый привод в рулевую колонку .Закрепите привод крепежными винтами и подсоедините к нему жгут.

Шаг 2: Вставьте шток в рулевую колонку . Установите тумблер обратно в колонку и убедитесь, что он встал на место.

Этап 3. Установите блок сигналов поворота . Подсоедините провода в соответствии с отмеченными точками.

Шаг 4: Установите рулевое колесо на рулевой вал . Установите крепежную гайку и втяните рулевое колесо в рулевую колонку.

Убедитесь, что гайка затянута, но не затягивайте гайку слишком сильно, иначе она выйдет из строя.

Шаг 5: Установите пружину звукового сигнала на вал рулевой колонки . Подсоедините рожковый провод и защелкните рожок на место.

Автомобили с начала 90-х по настоящее время:

Шаг 6: Установите новый привод в секцию поворота рулевого колеса . Убедитесь, что привод установлен полностью.

Шаг 7: Установите пружину и пластину на заднюю часть, где U-образный шарнир равен .

Шаг 8: Установите наклонную секцию обратно в автомобиль . Вставьте болт в карданный шарнир и установите гайку.

Затяните гайку от руки и на 1/8 оборота.

Шаг 9: Установите монтажные винты, которыми наклонная секция крепится к рулевой колонке .

Шаг 10: Используйте большую отвертку и установите пружину наклона . Эта деталь непростая, и пружину сложно установить.

Шаг 11: Установите стопорное кольцо на вал рулевого управления .Таким образом вал крепится к наклонной секции.

Шаг 12: Установите многофункциональный переключатель . Обязательно прикрепите ремень к каждой части, которую вы отметили.

Шаг 13: Установите разъемы в нижнюю часть рулевой колонки .

Шаг 14: Вставьте часовую пружину в рулевую колонку . Установите снятые скобы и три пластиковых зажима.

Шаг 15: Установите фиксатор ключа на рулевую колонку .Выньте ключ и зафиксируйте тумблер на месте.

Шаг 16. Установите пластиковые крышки и закрепите их 4–5 крепежными винтами . Не забудьте винт, спрятанный в задней части рулевой колонки.

Шаг 17: Установите рычаг наклона на рулевую колонку .

Шаг 18: Установите рулевое колесо на рулевой вал . Установите крепежную гайку и втяните рулевое колесо в рулевую колонку.

Убедитесь, что гайка затянута.Не затягивайте гайку слишком сильно, иначе она выйдет из строя.

Шаг 19: Возьмите клаксон и подушку безопасности . Подсоедините желтый провод подушки безопасности к разъему, который вы отметили ранее.

Подсоедините источник питания к звуковому сигналу и наденьте пружину звукового сигнала на рулевую колонку. Защелкните клаксон и подушку безопасности на рулевой колонке.

Шаг 20: Установите крепежные болты на заднюю часть рулевой колонки . Возможно, вам придется надавить на наклонную секцию.

Шаг 21: Установите переднюю панель обратно на приборную панель .Закрепите переднюю панель крепежными винтами.

Шаг 22: Подсоедините заземляющий кабель обратно к отрицательной клемме аккумулятора.

Выньте девятивольтный аккумулятор из прикуривателя.

Шаг 23: Затяните зажим аккумулятора . Убедитесь, что соединение хорошее.

  • Примечание : Поскольку питание было полностью разряжено, вам необходимо сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

Шаг 24: Снимите противооткатные упоры .

Часть 4 из 4: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Вставьте ключ в тумблер зажигания . Запустите двигатель и объезжайте блок.

Шаг 2: Проверить последовательность зажигания на отсутствие обрыва. После дорожного испытания отрегулируйте наклон рулевого колеса вверх и вниз, чтобы проверить последовательность зажигания.

Затем выключите двигатель и переместите рулевое колесо вверх и вниз.Перезапустите двигатель, чтобы убедиться, что привод работает правильно.

Если ваш двигатель не запускается после замены привода рулевой колонки, возможно, потребуется дальнейшая диагностика цепи привода рулевой колонки. Если проблема не исчезнет, ​​попросите одного из сертифицированных механиков YourMechanic проверить электрическую схему рулевой колонки и при необходимости произвести замену.

.

Смотрите также

Возврат к списку