Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какой велосипед лучше аист или стелс


Почему велосипед AIST — это плохо, и кто в этом виноват

О достоинствах и недостатках велосипедной марки AIST, отрицательных стереотипах и тех, кто способен их разрушить рассказал мастер спорта международного класса по велоспорту, инструктор-методист отдела спортивно-массовой работы СС «Велодром» Юрий Лученок

О советском «Аисте» — легенде своего времени — когда-то мечтали все. За 68 лет многое изменилось: велосипед «Аист» потерял свою популярность, но приобрел незавидный имидж. Так ли плох AIST, как о нем думают? О достоинствах и недостатках велосипедной марки AIST, отрицательных стереотипах и тех, кто способен их разрушить рассказал мастер спорта международного класса по велоспорту, инструктор-методист отдела спортивно-массовой работы СС «Велодром» Юрий Лученок.

Какой из «Аистов» вы предлагаете тем, кто незнаком с качеством белорусских велосипедов?

Aist — bike АT9 – 234. В народе подобные модели называют прогулочными. В нашем велопрокате он появился в 2009 году. Спустя столько времени он все еще в отличном состоянии, несмотря на немалые нагрузки — все же велопрокат.

Если сравнивать конкретно этот байк с похожими моделями других производителей, он чем-нибудь уступает?

Нет-нет. Он уступает только по весу. Потому что шесть лет назад выпускали велосипеды еще со стальной рамой. Он тяжелее импортных аналогов килограмма на четыре: его вес шестнадцать, у других — двенадцать.

Если велосипед покупается для прогулок, разница в четыре килограмма влияет на качество передвижения?

Нет, она роли не играет. Когда за велосипедами приходят иностранные гости, часто слышу: «О, какой тяжелый!». Я им говорю: «Но в руках же его вам не нужно носить!». Когда приезжают обратно, говорят: «Спасибо! Класс!». Многие не ожидают от «Аиста» того, что он нормально катит, нормально тормозит. Привыкли, к тому что «Аист» – это плохо. Велосипеды помоложе уже выпускают с алюминиевыми рамами. Они более маневренные на пересеченной местности.

Как думаете, почему у людей сложился стереотип, что «Аист» — это плохо?

Это случилось из-за недоработанного маркетинга, плохой рекламы. Реклама — это все же двигатель торговли. Почему магазины закупают LTD, Specialized? Потому что это уже признанные бренды.

Вот говорят, что у «Аистов» нет продаж. Как они могут быть если они их не выпускают. К примеру: у нас человек прокатился на одной из моделей «Аиста», выпущенной в 2011 году. Понравилось. Спрашивает, где ее можно купить. Мы, например, купили только 10 таких моделей. И очень удачные модели! Где купить? Советую всем фирменный магазин на Партизанском. Они приезжают туда. Потом к нам: «Нету! Искали в интернете — нету!». Вот и весь ответ — нет велосипедов, хотя есть очень классные модели и люди, которые хотят их приобрести. Если бы взяли да промониторили спрос и интерес людей к конкретным моделям, выпустили еще ходовые и продали. Тем более на внутреннем рынке. А если разрекламировать — то везде!

Если не считать отсутствия хорошего маркетинга, который способствовал бы популяризации бренда, «Аист» ничем больше не уступает другим велосипедам?

Нет, ничем в своей ценовой категории.

Что можете сказать о качестве оборудования, использованного в белорусских велосипедах?

На аистах используется самое простое оборудование японской компании Shimano — самый крупный в мире производитель навесного оборудования. Она лицензионно изготавливает его в Китае, как и многие другие. Те же LTD, Specialized: технологии разрабатывают в Америке, потом строго по чертежам, соблюдая все технологии, производят конечный продукт в Китае. То же самое и «Аист». Навесное оборудование или на «байкерском» языке «навеска» — это втулки, каретка, система (передние звёзды с шатунами), монетки (переключатели на руле), передний и задний переключатели, тормоза.

Какие недостатки, на ваш взгляд, имеют велосипеды «Аист»?

Единственный недостаток — несоосность, когда переднее и заднее колесо не совпадают на одной линии. Но это бывает у одного велосипеда из десяти. Зависит это от ровности перьев задней и передней вилки.

Это влияет на безопасность?

Нет, это скорее влияет на скорость.

Что скажете о достоинствах?

Несомненным плюсом является соответствие цены и качества.

Как долго служат амортизаторы?

Долго служат. Их нужно обязательно смазывать перед выходом на улицу в дождливую погоду, а также зимой. Но это простые амортизаторы, пружинные. А пружины нужно всегда смазывать.

Пока все детали делались в Китае, а у нас на «Мотовело» только собирались. Собрать тоже нужно уметь.

Мы получаем велосипеды в коробках. Сами их потом собираем. Очень важно правильно отрегулировать велосипед. Некоторые приезжают на техобслуживание на дорогих велосипедах, и не понимают, что, чем раньше в велосипеде будет все отрегулировано, настроено и смазано, тем дольше он прослужит.

То есть очень многое зависит от ухода за велосипедом?

Конечно. В фирменных магазинах при покупке велосипеда всегда говорят: «Приезжайте через месяц на ТО». Мало кто приезжает.

Три года назад АЗК United Company закупила велосипеды американской марки Trek. Они больше не работают. Потому что за любым велосипедом нужен уход. Поскольку мы профессионалы, мы за ними ухаживаем.

А раньше мимо нас проходили: «Не-не, здесь «Аисты», пойдем на «Юнайтед».

Велосипедные бренды выпускают и удачные модели, и не совсем. «Мотовело» с «Аистом» не исключение. Вот, например, эта «зеленая» модель выпущена в прошлом году.

Не совсем удачная. Видимо, делали спустя рукава. Там проблема в каретке. Каретка – это узел велосипеда, обеспечивающий соединение системы с рамой и ее свободное вращение с помощью подшипников, в нашем случае, картриджных. Я их менял уже спустя две недели.

Как долго может прослужить «Аист»?

Лет 20-30 при хорошем обслуживании.

В случае поломки, какие детали лучше использовать для замены: «родные» или могут подойти и «чужие»?

Детали, предназначенные для конкретного велосипеда, выпускаются лет десять после появления модели на рынке. Поэтому поставить «родные» детали будет несложно.

Фото: Глеб Канаш

Интересно? Поделитесь с друзьями!

Кто пытается украсть ваш велосипед (и какие инструменты они используют)?

41 год

Хороший вопрос. Потому что чтобы победить их, нам нужно знать своего врага! Итак, в этом посте сначала мы рассмотрим два разных типа воров велосипедов. А затем мы рассмотрим восемь самых популярных инструментов, которые они используют для кражи наших велосипедов. Я также добавил несколько видеороликов о том, как настоящие воры крадут велосипеды с помощью этих инструментов.

Существует два разных типа воров велосипедов.Первым и наиболее распространенным является вор -оппортунист , у которого наверняка есть кусачки для кабеля, может быть, несколько болторезных станков среднего размера, может быть, лом.

Конъюнктурщики ищут любые велосипеды, закрепленные тросами, слабыми U-образными замками и хилыми цепями и замками. Ни один велосипед не может быть слишком дешевым или невзрачным, чтобы ускользнуть от их внимания. Но есть и хорошие новости: приличного U-образного замка или цепного замка обычно будет слишком много для их ограниченного набора инструментов, и они пройдут мимо вашего велосипеда, чтобы их было легче собрать.

Второй тип - это «профессиональный» угонщик велосипедов , который наверняка будет использовать очень мощные болторезные станки и может иметь доступ к различным электроинструментам, таким как портативные угловые шлифовальные машины и домкраты для бутылок.

Профессионалы выбирают более дорогие мотоциклы и даже могут украсть их на заказ. Они могут взломать любой замок за достаточно времени. Так что, если у вас есть велосипед, который может понадобиться «профессионалу», вам понадобится замок самого высокого качества и , вам нужно будет очень осторожно выбирать, где и на сколько оставить велосипед.

Хорошо, давайте более подробно рассмотрим восемь самых популярных инструментов, которые используют эти воры…

1. Голыми руками!

Да, хотите верьте, хотите нет, но многие дешевые велосипедные замки можно сломать голыми руками.И не обязательно быть построенным как Невероятный Халк! Обычно мы говорим о замках с тросиком и замках с комбинированными механизмами.

Не верите? Посмотрите это видео…

2. Кусачки для проволоки / кабеля

Пара ручных ножниц для троса прорежет большинство замков для тросов за несколько секунд. Дешевый, незаметный и удобный для переноски в кармане пальто инструмент, который чаще всего используют воры велосипедистов.И стоит повторить еще раз: они прорежут почти все тросовые замки за секунды.

Вот видео, на котором вор разрезает замок с тросиком крошечной парой кусачков…

3. Ножовки

Так же, как ножовки для кабеля, ножовка стоит дешево, и ее довольно легко носить с собой незамеченным. И, как и кусачки, он очень легко прорежет замок с тросиком. Со временем ножовка также прорежет некачественные U-образные замки и цепи, которые, как правило, изготавливаются из тонкого мягкого металла.

На этом видео показан вор, угоняющий велосипед с ножовкой. На это у него уходит секунды…

4. Молотки

Дешевые некачественные механизмы можно разнести молотком вдребезги. Вору будет намного проще, если он ударит механизм о твердый бетонный грунт. Поэтому важно использовать хорошую технику запирания, позволяющую удерживать замок как можно дальше от земли.

Однако земля им не всегда нужна.Поэтому еще более важно не покупать дешевый замок, который можно сломать молотком…

5. Штанги / опоры лесов

Ломы, столбы лесов и другие длинные металлические части часто используются для взлома U-образных замков. Чем дольше, тем лучше, они явно заметнее! Но они очень эффективны даже на U-образных замках среднего уровня. П-образный замок меньшего размера и хорошая техника запирания могут значительно усложнить задачу для вора.

Это отличное видео о воришке лесов в действии…

6. Болторез

Болторезные станки бывают разных размеров (обычно 8 ″, 12 ″, 18 ″, 24 ″, 36 ″ и 42 ″). Болторезы меньшего размера (8 и 12 ″) легко спрятать в рюкзаке и сделают мясной фарш из всех замков с тросом.

Как вы думаете, что у этого человека в штанах?

Болторез среднего размера (18 и 24 дюйма) часто носят под длинным плащом, свешиваясь с веревки на шее вора.Они победят более слабые цепи и U-образные замки.

Самые большие болторезные станки (36 и 42 дюйма) обычно используются только серьезными ворами мотоциклов. Но они могут обрезать U-образные замки и цепи среднего уровня, а иногда и замки более высокого уровня.

Чтобы гарантировать, что замок не может быть обрезан с помощью любых ручных ножниц для болтов , вам понадобится замок, сделанный из качественной закаленной стали диаметром 16 мм.

Но имейте в виду, что не каждый, у кого есть болторез 36 или 42 дюйма, может обрезать замки с высокой степенью защиты толщиной менее 16 мм.Требуется вор, обладающий значительными навыками (и весом!), Способный повернуть замок в удобное положение, где он сможет использовать землю в качестве рычага. Опять же, хорошая техника блокировки может минимизировать этот риск.

7. Домкраты баллонные гидравлические

Гидравлические домкраты для бутылок используются некоторыми из наиболее серьезных воров велосипедов. Вставленные в пространство внутри U-образного замка, они могут с силой открыть даже самые надежные замки.

Вот почему U-образные замки меньшего размера обычно более безопасны: меньше места для установки домкрата для бутылок.Вот почему хорошая техника запирания всегда должна пытаться заполнить как можно больше места внутри вашего U-образного замка!

8. Переносные угловые шлифовальные машины

Переносные угловые шлифовальные машины с батарейным питанием предназначены только для самых смелых воров. Они издают много шума и выделяют много искр. Так что они должны привлечь внимание .

Однако снова и снова мы видим, как прохожие игнорируют воров, ворующих велосипеды. Так что, может, им и не нужно быть такими смелыми!

Угловые шлифовальные машины прорежут любой замок за достаточно времени.Однако чем толще замок, тем больше времени требуется. И тем больше риск потревожить вора. С очень толстыми замками, такими как New York Fahgettaboudit, им может даже понадобиться носить запасной аккумулятор, чтобы пройти через них.

Но, в конце концов, мало что можно сделать, чтобы защититься от угловых шлифовальных машин, за исключением того, что вы оставите свой велосипед в самых общественных местах на кратчайшее время.

Вот кадры с камер видеонаблюдения, на которых угоняют велосипед с помощью угловой шлифовальной машины на подземной автостоянке.Искры начинают лететь на 1:20 мин…

Завершение

Итак, вот и самые популярные инструменты для кражи велосипедов. Используется как оппортунистами, так и «профессиональными» угонщиками велосипедов.

Конечно, есть и другие способы взломать велосипедные замки. Их можно собирать. Их можно заморозить с помощью аэрозолей, а затем разбить молотком. Их можно поджечь. Но эти методы не получили широкого распространения у велогонщиков. Наверное, потому, что они либо сложнее, либо менее эффективны, либо дороже.

И что мы можем узнать из этого? Что ж, самый важный урок заключается в следующем: никогда, никогда не используйте замок с тросиком .

Если вы используете приличный U-образный замок, его не сломают кусачки для проволоки или кабеля. Никто не будет его сдирать голыми руками. Прорезание ножовкой займет невероятно много времени. Его нельзя разбить молотком. А мелкие или даже средние болторезные станки не смогут его обрезать.

И с хорошей техникой запирания, которая удерживает ваш замок как можно дальше от земли и оставляет мало места для вставки домкратов для бутылок или отрезков металла, которые используются для атак с использованием рычагов, вы можете значительно уменьшить воздействие этих других методов.

Угловая шлифовальная машина всегда сможет сломать ваш замок. Но с этим ничего не поделаешь. Если ваш велосипед достаточно желателен, чтобы привлечь вора с помощью угловой шлифовальной машины, вы должны принять меры, чтобы ваш велосипед никогда не оставался в любом месте, к которому у такого вора может быть доступ.

Если вы думаете, что ваш текущий замок для велосипеда может не подходить для работы, ознакомьтесь с моим руководством по замку для велосипеда, где я покажу вам три простых шага, чтобы найти лучший замок для вас и вашего велосипеда.

.

Велосипедная наука - как работают велосипеды и лежащая в их основе физика

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 18 августа 2019 г.

Если вам нужно было выбрать лучшую машину за все время, что бы вы сказали? Если бы мы говорили о машинах, которые помогли распространять знания и обучать людей, вы, вероятно, выберете печатная пресса. Если мы имели в виду изобретения, которые позволяют людям обрабатывать землю и кормить свои семьи, вы могли бы заплатить за плуг или трактор. Если вы считаете, что транспорт действительно важен, вы можете выбрать автомобильный двигатель, паровой двигатель или реактивный двигатель самолета.Но для его чистоты простота, думаю, я бы выбрал велосипед . Это прекрасный пример того, как чисто, научные идеи можно использовать в очень практичном технология. Давайте посмотрим на науку о циклах - и просто что делает их такими замечательными!

На фото: велосипед - гениально простая форма транспорт, в какой бы точке мира вы ни находились. Что-то вроде 130 миллионов новых велосипедов производятся во всем мире каждый год, и в настоящее время более 90 процентов из них производится в Китае.Фото Роджера С. Дункана любезно предоставлено ВМС США.

Что такого хорошего в велосипедах?

Диаграмма: Сравнение эффективности повседневных машин (приблизительные, ориентировочные значения, выраженные в процентах). За исключением велосипеда, новые технологии (например, дизельные двигатели) обычно более эффективны, чем старые технологии (например, паровые двигатели).

Что так хорошо, так это то, что они быстро доставят вас в места, не потребляя ископаемое топливо, такое как бензин, дизельное топливо и уголь, или загрязнение.Они делают это, потому что очень эффективно преобразуют энергию, производимую нашим телом, в кинетической энергии (энергии движения). Фактически, как вы можете видеть из диаграммы напротив, это самые эффективные транспортные средства, разработанные людьми. Используя силу ваших мышц удивительно эффективным способом, велосипед может преобразовать около 90 процентов энергии, которую вы подаете на педали, в кинетическую энергию, которая движет вас вперед. Сравните это с автомобильным двигателем, который преобразует лишь около четверти энергии бензина в полезную мощность - и при этом производит все виды загрязнения.

Посмотрите на это так: если вы ведете машину, куда бы вы ни пошли, вы тащите кусок металла, который, вероятно, весит в 10–20 раз больше, чем вы (типичный компактный автомобиль весит более 1000 кг или 2000 фунтов). Какая трата энергии! Езжайте на велосипеде, и металл, который вам нужно перемещать с собой, больше равен 6–9 кг (14–20 фунтов) для легкого гоночного велосипеда или 11–20 кг (25–45 фунтов) для горного велосипеда или туриста, что составляет или вашего собственного веса.

Более высокая эффективность означает, что вы можете ехать дальше на том же количестве топлива, что является еще одним большим преимуществом велосипедов, хотя его сложно измерить количественно.Согласно классической книге «Велосипедная наука» Дэвида Гордона Уилсона и др .: «Гоночный велосипедист на скорости 32 км / ч (20 миль в час) мог бы проехать более 574 километров на литр (1350 миль на галлон США), если бы существовала жидкая пища с таким высоким содержанием энергии. бензина ". Как ни крути, байки просто потрясающие!

Куда уходит ваша энергия?

Мы описали велосипед как машину, и с научной точки зрения это именно то, что это: устройство, которое может увеличивать силу (облегчая идти в гору) или скорость.Это также машина в том смысле, что она преобразует энергию из одной формы (все, что вы ели) в другой (кинетическая энергия вашего тела и велосипеда, когда они едут). Вы, наверное, слышали о законе физики, называемом сохранение энергии, которое говорит, что вы не можете создать энергию из воздуха или заставить ее бесследно исчезнуть: все, что вы можете сделать - это преобразовать его из одного в другое. Так где же энергия вы на велосипеде ездите на самом деле? В научных терминах мы говорим, что это означает «выполнение работы» - но что это означает на практике?

Езда на велосипеде иногда может казаться тяжелой работой, особенно если вы едете в гору.В науке о велоспорте «тяжелая работа» означает, что вам иногда приходится использовать довольно много силы крутить педали на любом расстоянии. Если вы идете в гору, вам нужно работать против сила тяжести . Если вы идете быстро, вы работаете против силы сопротивление воздуха (сопротивление) давит на ваше тело. Иногда бывают неровностей; на дороге, по которой нужно проехать; это требует больше силы и использует энергия тоже (неровности уменьшают вашу кинетическую энергию, уменьшая вашу скорость).

Фото: Велосипеды так хорошо работают с человеческим телом, потому что они используют силу наших больших и очень мощных мышц ног. Лежачие велосипеды (на которых вы ездите лежа) могут выглядеть ультрасовременными и немного странными, но им уже не менее 100 лет. Они быстрее, чем обычные велосипеды, потому что их водители принимают гораздо более аэродинамическую позу, напоминающую трубу, которая сводит к минимуму сопротивление. Поскольку педали находятся выше над землей, шатуны могут быть длиннее, поэтому вы получаете больше рычагов, ваши мышцы могут дольше работать с высокой мощностью и делать это более эффективно.Фото Робина Хиллер-Майлза любезно предоставлено ВМС США.

Но идете ли вы в гору или под гору, быстро или медленно, по гладкой дороге или ухабистый, есть другая работа, которую всегда нужно делать просто чтобы ваши колеса вращались. Когда колесо опирается на землю, выдерживая нагрузку, например, велосипедиста, шина, обернутая вокруг него, оказывается в одних местах раздавлены, в других выпячиваются. По мере того, как вы едете по кругу, разные части шины сжимаются и выпирают, а резина, из которой они сделаны, тянется и толкается во всех направлениях.Многократно сдавливать шину таким способом немного похоже на замешивание хлеба: для этого требуется энергия - и эта энергия известна как сопротивление качению . Чем больше нагрузка на шину (чем вы тяжелее или больше несете), тем выше сопротивление качению.

Для гоночного велосипеда, который едет быстро, около 80 процентов работы велосипедиста уходит на преодоление сопротивления воздуха, а остальная часть - на борьбу с сопротивлением качению; для маунтинбайкера намного медленнее на пересеченной местности, 80 процентов их энергии уходит на сопротивление качению и только 20 процентов теряется на перетаскивание.

Диаграмма: Медленные горные велосипеды тратят большую часть энергии из-за сопротивления качению; более быстрые гоночные велосипеды тратят больше из-за сопротивления воздуха.

О каком количестве энергии мы на самом деле говорим? В Тур де Франс, по мнению увлекательный Анализ, проведенный Training Peaks, показал, что лучшие райдеры имеют в среднем около 300–400 Вт мощности, что составляет примерно 3–4 старомодных 100-ваттных лампы или около 15 процентов мощности, необходимой для работы электрического чайника. Для сравнения, вы можете генерировать около 10 Вт с помощью ручного генератора электроэнергии, хотя Вы не можете использовать один из них очень долго, не уставая.Что это говорит нам? Намного легче генерировать большое количество энергии в течение длительного времени, используя большие мышцы ног, чем используя руками и руками. Вот почему велосипеды такие умные: в них используются самые мощные мышцы нашего тела.

Как работает рама велосипеда

Предполагая, что вес взрослого составляет 60–80 кг (130–180 фунтов), рама велосипеда должна быть достаточно жесткой, если она не собирается защелкните или пристегните в тот момент, когда всадник поднимается на борт. Обыкновенный велосипеды имеют рамы из прочной, недорогой трубчатой ​​стали (буквально, полые стальные трубы, содержащие только воздух) или более легкие сплавы на основе стали или алюминия.Гоночные велосипеды, скорее всего, будут сделаны из композитов с углеродным волокном, которые дороже, но прочнее, легче и устойчивы к ржавчине.

Фото: перевернутая А-образная рама велосипеда - это невероятно прочная структура, помогающая распределять ваш вес между передними и задними колесами. Это помогает наклониться вперед или даже встать, когда вы идете в гору, поэтому вы можете применить максимум нажимайте на педали и сохраняйте равновесие.

Вы могли подумать, что рама велосипеда из алюминиевых трубок будет намного слабее. чем тот, что сделан из стали, но только если трубы аналогичны по размеру.На практике каждый велосипед должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес гонщика. и нагрузки, которые могут возникнуть при различных видах обращения. Таким образом, алюминиевый велосипед будет использовать трубки с большим диаметром и / или более толстыми стенками. чем велосипед из стальных труб.

Оправа не просто поддерживает вас: ее треугольная форма (часто два треугольника соединяются вместе, образуя ромб) тщательно разработан для распространять твой вес. Хотя седло расположено гораздо ближе к спине руль, вы наклоняетесь вперед, чтобы держаться за руль.Угловой планки в раме предназначены для более или менее разделять ваш вес равномерно между передними и задними колесами. Если вы думаете об этом, это действительно важно. Если весь ваш вес переместился через спину колесо, и вы пытались крутить педали в гору, вы опрокидывались назад; так же, если бы на переднее колесо было слишком много веса, вы бы свалились каблуки каждый раз, когда ты спускался с горы!

Рамы не рассчитаны на стопроцентную жесткость: это сделает езду гораздо менее комфортной. Практически все велосипедные рамы немного изгибаются и изгибаются, поэтому они поглощают некоторые удары. езды, хотя другие факторы (например, седло и шины) имеют гораздо большее влияние по комфорту езды.Также стоит помнить, что человеческое тело само по себе замечательно эффективная система подвески; катаясь на горном велосипеде по пересеченной местности, вы очень быстро станете знать, как ваши руки могут работать как амортизаторы! Действительно, может быть весьма поучительно посмотреть на тело как продолжение (или дополнение) базовой рамы велосипеда, сбалансированное на ней.

Как работают велосипедные колеса

Фото: Как и автомобильное колесо, велосипедное колесо - это умножитель скорости.В педали и шестерни поворачивают ось по центру. Ось поворачивается только небольшое расстояние, но рычаг колеса означает внешний обод поворачивается намного дальше за то же время. Вот как колесо помогает идти быстрее.

Если вы читали нашу статью о том, как работают колеса, вы знаете, что колесо и ось, которую оно вращает, - это пример того, что ученые называют простым машина: она будет увеличивать силу или скорость в зависимости от того, как вы ее поворачиваете. Велосипед колеса обычно имеют диаметр более 50 см (20 дюймов), что составляет выше, чем у большинства автомобильных колес.Чем выше колеса, тем больше они умножьте свою скорость, когда вы поворачиваете их на оси. Вот почему у гоночных велосипедов самые высокие колеса (обычно диаметром около 70 см или 27,5 дюймов).

Колеса в конечном итоге выдерживают весь ваш вес, но очень интересным образом. Если бы колеса были твердыми, они бы сжались (сжались), когда вы сели на сиденье, и отталкивается, чтобы поддержать вас Однако колеса у большинства мотоциклов на самом деле состоит из прочной ступицы, тонкого обода и примерно 24 спиц с высоким натяжением.Велосипеды имеют колеса со спицами, а не цельнометаллические, чтобы сделать их прочными и легкими, а также уменьшить сопротивление. (некоторые райдеры используют плоские «лопастные» спицы или спицы овальной формы вместо традиционных округлых спиц в попытке чтобы сократить сопротивление еще больше).

Важно не только количество спиц, но и способ их подключения между ободом и его ступицей. Как нити паутины или свисающие веревки подвесного моста, колесо велосипеда находится в напряжении - спицы натянуты.Так как спицы перекрещиваются с обода на противоположной стороне ступицы колесо не такое плоское и хлипкое, как кажется, но на самом деле удивительно прочная трехмерная структура. Когда вы садитесь на велосипед, ваш вес давит на ступицы, которые растягивают одни спицы немного больше, а другие - немного меньше. Если вы весите 60 кг (130 фунтов), вам придется толкать около 30 кг (130 фунтов). вниз на каждое колесо (не считая собственного веса велосипеда), а спицы - это то, что предотвращает коробление колес.

Фото: Несмотря на внешний вид, велосипедное колесо не является ни плоским, ни слабым.Ступица намного шире шины, спицы натянуты и перекрещиваются, соединяясь со ступицей по касательной. Все это создает жесткую трехмерную структуру, которая может противостоять скручиванию, короблению и изгибу. Фото Дэвида Даналса любезно предоставлено ВМС США.

Поскольку каждое колесо имеет пару дюжин спиц, вы можете подумать, что каждая спица должна выдерживать только часть общего веса - может быть, всего 1-2 кг (2,2-4,4 фунта), если спиц 30, что может сделать легко. На самом деле, спицы несут нагрузку неравномерно: несколько спиц, которые находятся рядом с вертикалью, несут гораздо большую нагрузку, чем другие.(Среди велосипедистов до сих пор ведутся споры о том, как на самом деле воспринимается нагрузка, и лучше ли представить себе велосипед, висящий на спицах вверху или давящий на спицы внизу.) Как колесо вращается. другие спицы перемещаются ближе к вертикали и начинают нести большую часть нагрузки. Нагрузка на каждую спицу резко возрастает и падает во время каждого вращения колеса, поэтому, в конце концов, после многих тысяч циклов повторяющихся напряжений и деформаций, во время которых каждая спица быстро растягивается и расслабляется, одна из спиц (или ее соединение с колесо или ступица) может выйти из строя из-за усталости металла.Это мгновенно и резко увеличивает нагрузку на оставшиеся спицы, повышая вероятность их выхода из строя и вызывая своего рода эффект «домино», из-за которого колесо прогибается.

Как работают велосипедные передачи

Фото: Шестерня - это пара колес с зубья, которые сцепляются друг с другом для увеличения мощности или скорости. В велосипеде пара шестерен не приводится в движение напрямую, а связана цепь. На одном конце цепь постоянно обвивается вокруг главной шестерни. (между педалями).С другой стороны, он переключается между серией больших или меньших зубчатые колеса при переключении передач.

Типичный велосипед имеет от трех до тридцать различных шестерен - колеса с зубьями, связаны цепью, что ускоряет работу машины (по прямой) или легче крутить педали (идти в гору). Колеса большего размера также помогают ехать быстрее по прямой, но это большой недостаток, когда дело касается холмов. Это одна из причин, почему горные велосипеды и велосипеды BMX имеют меньшие колеса, чем гоночные велосипеды.Не только шестерни на велосипеде помогают увеличьте мощность педалирования, когда вы идете в гору: педали крепится к главной шестерне парой шатуны: два коротких рычага которые также увеличивают силу, которую вы можете приложить ногами.

Шестерни могут существенно повлиять на вашу скорость. На типичном гоночный велосипед, например, передаточное число (количество зубьев на педальном колесе, разделенном на количество зубцов на тыльной стороне колеса) может составлять 5: 1, поэтому одно нажатие педалей приводит в движение Вы примерно в 10 метрах вниз по улице.Предполагая, что вы можете перемещать только ноги так быстро, вы можете видеть, что шестерни эффективно заставляют вас двигаться быстрее, помогая вам продвигаться дальше при каждом повороте педалей.

Подробнее читайте в нашей основной статье о шестеренках.

Изображение: Велосипеды до передач: Ранние велосипеды, подобные этим (известные как «Пенни Фартингс» или «Высокие колеса») у него было огромное переднее колесо, которое эффективно увеличивало вашу скорость и позволяло очень быстро ехать по прямой. Шестерен не было: переднее колесо крутилось один раз, когда ноги толкали вверх-вниз на рукоятках (педалях).Спускаться под гору было довольно сложно (если не снимать ногу с шатунов), а в гору - практически невозможно! Фрагмент оригинальной картины Генри «Хай» Сэндхэма 1887 года, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Как работают велосипедные тормоза

Фото: Ободные тормоза: Резиновые колодки (колодки) тормозов этого велосипеда зажимают металлический обод колеса, чтобы замедлить вас. Когда вы теряете скорость, вы теряете энергию. Куда уходит энергия? Он превращается в тепло: тормозные колодки могут быть невероятно горячими!

Как бы быстро вы ни двигались, наступает время, когда Вы должны остановить.Тормоза на велосипеде работают с использованием трения ( сила трения между двумя предметами, которые скользят друг мимо друга, пока они трогают). Хотя некоторые велосипеды теперь имеют дисковые тормоза (аналогичные те, что используются в автомобилях), с отдельными тормозными дисками, прикрепленными к колесам, многие до сих пор используют традиционные ободные тормоза с суппортом и колодки.

При нажатии на тормозные рычаги пара резиновых туфли (иногда называемые блоками) прижимаются к металлическому внутреннему ободу спереди и сзади колеса. Поскольку тормозные колодки плотно трутся о колеса, они поворачиваются. ваша кинетическая энергия (энергия, которую вы имеете потому что ты идешь вместе) в тепло, что замедляет вас.Подробнее об этом читайте в нашей основной статье о тормозах.

Ободные тормоза в сравнении с дисковыми тормозами

Ободные тормоза с приводом от суппорта нажимают на внешний край колеса, где оно вращается быстрее всего, но с наименьшей силой. Это означает, что им требуется относительно небольшое тормозное усилие, чтобы замедлить движение. колеса (поэтому они могут быть маленькими и легкими), хотя вам все равно придется сильно нажимать, и вам придется прикладывать эту силу дольше, чтобы заставить себя и свой велосипед остановиться. Одним из больших недостатков ободных тормозов является то, что они полностью подвергаются воздействию дождя сверху и сбоку и брызг с колес; если тормозные колодки и колеса мокрые и грязные, есть значительная смазка, трение между тормозами и колесами может быть до десяти раз меньше, чем в засушливых условиях (по данным Дэвида Гордона Уилсона Велосипедная наука), и ваш тормозной путь будет намного больше.

Дисковые тормоза работают ближе к ступице, поэтому им необходимо применять большее тормозное усилие, которое может вызвать нагрузку на вилки и спицы, и они оба тяжелее (что может повлиять на управляемость велосипеда) и механически сложнее, но они имеют тенденцию к быть более эффективным в сырую погоду и грязь.

Просмотрите интернет-форумы о велосипедах, и вы найдете самые разные мнения о том, какой тип тормозов лучше всего подходит для разных типов велосипедов, местности и погодных условий. Некоторым людям нравятся дисковые тормоза, потому что они делают мотоцикл лучше; другим нравятся ободные тормоза, потому что они такие простые и понятные.

Рисунок: Тормоза дисковые (упрощенные). Когда вы нажимаете на рычаг тормоза, трос или гидравлическая линия (желтый) воздействуют на суппорты (синие), которые прижимают тормозные колодки к диску, который называется ротором (красный), прикрепленным к колесу. Поскольку суппорты прикреплены к одной из вилок (серый), а тормозное усилие должно проходить через спицы (черные), чтобы остановить колесо, дисковые тормоза подвергают вилки и спицы гораздо большей нагрузке, чем ободные тормоза.

Как работают велосипедные шины

Трение между резиновыми шинами также работает в ваших интересах и дорога, по которой вы едете: это дает вам сцепление, которое делает ваш велосипед легче контролировать, особенно во влажные дни.

Как и автомобильные шины, велосипедные шины не сделаны из цельной резины: они имеют внутренняя трубка заполнена сжатым (сжатым) воздухом. Это означает, что они легче и более упругий, что обеспечивает более комфортную езду. Пневматические шины, как их называют, были запатентованы в 1888 году шотландской изобретатель Джон Бойд Данлоп.

У разных видов велосипедов разные шины. Гоночные велосипеды имеют узкие гладкие шины, рассчитанные на максимальную скорость. (хотя их "тонкий" профиль дает им более высокое сопротивление качению), а у горных велосипедов есть более толстые и прочные шины с более глубоким протектором, большим контактом резины с дорогой и лучшим сцеплением (хотя, будучи шире, они создают большее сопротивление воздуха).

Почему одежда имеет значение

Трение - отличная вещь в тормозах и шинах, но это менее приветствуется в другой форме: как сопротивление воздуха, которое замедляет вас. Чем быстрее вы идете, тем больше сопротивление становится проблема. На высоких скоростях гонка на велосипеде похожа на плавание через воду: вы действительно можете почувствовать, как воздух толкает вас и (как мы уже видели) вы тратите около 80 процентов своей энергии на преодоление сопротивления. Теперь велосипед хорош тонкий и обтекаемый, но тело велосипедиста намного толще и шире.На практике тело велосипедиста создает вдвое больше сопротивления, чем их велосипед. Вот почему велосипедисты носят обтягивающую одежду из неопрена и заостренные шлемы для оптимизации и минимизации потерь энергии.

Фото: Гоночные велосипеды имеют два комплекта руля. Внутренний руль позвольте всадникам уменьшить сопротивление воздуха, прижав локти ближе друг к другу. Фото Бена А. Гонсалеса любезно предоставлено ВМС США.

Вы могли не заметить, но рули велосипеда - это рычаги. тоже: более длинный руль обеспечивает рычаг, облегчающий поворот переднее колесо.Но чем шире вы расставляете руки, тем большее сопротивление воздуха вы создаете. Вот почему у гоночных велосипедов есть два набора рулей, чтобы велосипедист занимает лучшую, наиболее обтекаемую позу. Есть обычные, внешний руль для рулевого управления и внутренний для удержания за Прямо. Использование этих внутренних рулей заставляет руки велосипедиста гораздо более плотное и обтекаемое положение. Большинство велосипедистов теперь носят шлемы как из соображений безопасности, так и из соображений безопасности. аэродинамика.

Велосипеды - это физика в действии

Давайте кратко подведем итог с помощью простой диаграммы, которая показывает все эти различные элементы науки о циклах в действии:

.

15 лучших велосипедных гаджетов, которые обязательно должны попробовать пассажиры на велосипеде

Езда на велосипеде - одно из лучших упражнений, и хорошо задокументированные преимущества - одна из причин, почему велосипеды стали чаще использовать по сравнению с другими видами транспорта.

На самом деле, велосипеды также экономят много времени и денег. А с развитием технологий появились действительно крутые гаджеты, которые можно добавить к своим велосипедам.

Если вы катаетесь на велосипеде для отдыха или полупрофессионально, эти велосипедные гаджеты не только улучшат вашу поездку, но и обезопасят вас во время поездки.

Источник: Palomar / Amazon

Если вы ищете звонок, который не только выглядит круто, но и действительно работает, магнитный велосипедный звонок Nello для вас. Это маленький мяч, который не отскакивает, но звонит, когда вы касаетесь его головы.

Этот приятный на вид мяч можно закрепить на руле велосипеда с помощью резиновой опоры, входящей в комплект. Колокольчик можно легко снять и положить в карман по прибытии в пункт назначения.

Каждый раз, когда вы снимаете его и пристегиваете, звук звонка изменяется из 3 доступных вариантов.

Звонок устойчив к атмосферным воздействиям и питается от двух батареек CR2032, производящих звук с интенсивностью более 90 дБ.

2. Велосипедная система освещения Revolights Eclipse

Светодиодное кольцо, установленное на колесах велосипеда, не только круто выглядит, но и является оригинальной опорой для освещения вашего велосипеда.

Встроенные в светодиоды акселерометры включаются только тогда, когда велосипед направлен вперед или назад.В результате обеспечивается освещение на 360 градусов, обеспечивающее четкую видимость даже сбоку. Он также интегрирован с сигналами поворота и умным стоп-сигналом, который мигает, когда вы замедляете свой велосипед.

Устойчивая к погодным условиям конструкция Revolights Eclipse, несомненно, является лучшей системой освещения для велосипеда, которую вы можете купить за 229 долларов.

3. Навигационная система на руле велосипеда Hammerhead One

Источник: Hammerhead

Hammerhead One - это элегантная система GPS-навигации для велосипедов, которую можно установить на руле.

Т-образное устройство загорается для передачи сигналов направления через специальное приложение GPS, которое можно установить на ваш смартфон.

Устройство также интегрируется с популярными велосипедными приложениями, такими как Strava и MapMyRide. Небольшие светодиодные фонари хорошо видны, не позволяя вам терять концентрацию на дороге и движении.

Эти умные перчатки от Zackees - отличный способ указать другим, что вы меняете полосу движения или поворачиваете во время движения.Изготовленные из прочного Lycra Spandex с усиленной кожей ладоней, перчатки оснащены светодиодами на 54 люмена, расположенными в форме стрелок. Светодиоды питаются от двух батареек типа «таблетка», а также включают датчик освещенности, который увеличивает яркость в дневное время, чтобы продлить срок службы батареи. Эти находчивые перчатки действительно просто необходимы байкерам.

Источник: GoPro

Это незаменимая вещь для всех авантюристов, которые любят длительные путешествия и поездки по бездорожью.Уменьшенная версия камеры GoPro идеально подходит для съемки ярких моментов и, в конечном итоге, оригинального контента для публикации в Интернете. Hero5 Session от GoPro меньше весит и имеет небольшой размер, поэтому его можно прикрепить куда угодно. Эта устойчивая к погодным условиям камера, разработанная для использования в самых суровых условиях, может снимать потрясающие видео с качеством 1080p и является наиболее доступным вариантом на рынке.

6. Siva Cycle Atom

СВЯЗАННЫЕ С: ДОЛГОВАЯ И ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ ИСТОРИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ

Siva Cycle Atom - это компактное устройство, которое можно установить на задней ступице вашего велосипеда для производства электричество при езде на велосипеде.Мощность, производимая устройством, достаточна для зарядки вашего смартфона. При уровне заряда 500 мА ваш телефон будет заряжаться примерно с той же скоростью, что и при зарядке через USB 2.0. Зарядить телефон можно двумя способами. Либо вы напрямую подключаете свой телефон к устройству, либо позволяете съемному аккумулятору сначала зарядиться, а затем зарядите телефон. Благодаря небольшому весу велосипедисты могут легко носить с собой устройство и прикреплять его к велосипеду, не влияя на балансировку.

Источник: ICEdot / Amazon

Это небольшое круглое устройство, которое можно установить на шлем, определяет, разбился ли гонщик.Сначала он пытается связаться с вашим смартфоном, чтобы подать сигнал будильника, и, если он не выключен, устройство автоматически отправляет местоположение водителя назначенным контактам для экстренных случаев. Датчик питается от аккумуляторных батарей, срок службы которых составляет до 20 часов при использовании и 30 часов в режиме ожидания.

8. Hövding, невидимый велосипедный шлем

Hövding - это невидимый шлем, который надувается при аварии для защиты вашей головы. Этот странно выглядящий шлем использует датчики и алгоритмы, чтобы обнаруживать, когда может произойти авария, и немедленно надувается.Хотя в развертывании это может выглядеть странно, с его помощью вы можете спасти свою голову и свою жизнь. Однако единственная загвоздка в том, что шлем одноразового использования. Вам нужно будет купить еще один, когда он будет накачан. Стоимость Hövding составляет 550 долларов и в настоящее время доступна только в Европе.

9. Linka Smart Lock

Этот умный замок может защитить ваш велосипед от кражи одним нажатием кнопки. Он оснащен встроенными датчиками, которые обнаруживают нежелательное движение и включают громкую сирену 110 дБ, чтобы привлечь внимание.Он также отправит вам уведомление о вмешательстве на вашем телефоне, когда он находится в зоне действия, и может быть разблокирован только вами. Аккумулятора LINKA хватает на 16 месяцев, а зарядка через порт micro-USB занимает два часа. Умный замок совместим с 85% велосипедов на рынке, предлагая настоящий доступ к вашему велосипеду без ключа.

Источник: Walnut Studiolo / Amazon

Эта дизайнерская седельная сумка от Walnut Studiolo сшита вручную из натуральной кожи растительного дубления и представляет собой стильный способ хранения ваших жизненно важных вещей.Дизайн навеян старинными бочками из-под бренди, которые носят горные собаки сенбернаров. Сумку можно прикрепить к поручню сиденья или проушинам седла, она также водонепроницаема, чтобы ваши вещи были в безопасности в плохую погоду.

11. Умная куртка Levi’s

Умная куртка от Levi’s - результат сотрудничества компании с Google. В куртке используется жаккардовая технология, созданная Google, которая вплетает элегантность в саму ткань.Одежда под торговой маркой Levi’s Commuter Trucker Jacket стоит 350 долларов и включает в себя такие умные функции, как управление на основе жестов для совершения звонков, навигации или прослушивания музыки с небольшой щеточкой на манжете. Умная куртка идеально подходит для велосипедистов, чтобы сосредоточиться на дороге и движении, а не смотреть на экран.

12. Helios Bars

Это снова незаменимый гаджет для вашего велосипеда, который увеличивает вашу видимость и безопасность. Helios Bars - это не что иное, как руль со встроенными фарами и поворотниками.Устройство также имеет другие функции, такие как подключение по Bluetooth, визуальный спидометр и систему навигации GPS. Доступные в трех различных формах, рули Helios можно установить на любые обычные или гоночные велосипеды.

13. Интеллектуальная подключенная велосипедная система

Интеллектуальная подключенная велосипедная система от COBI превращает ваш обычный велосипед в умный. Система состоит из крепления для зарядки, приложения для езды на велосипеде, системы голосовой помощи, автоматической системы освещения и датчиков, которые оповещают о краже.Интегрированной системой можно управлять через приложение на вашем смартфоне. Он также интегрируется с фитнес-приложениями, такими как Strava и Fitbit, для отслеживания фитнеса. Велосипедная система COBI за 249 долларов, несомненно, подарит вам больше удовольствия от езды.

Источник: Ass Savers

Одна вещь, которая беспокоит обычных велосипедистов в сезон дождей, - это мокрая задняя часть. Эти Ass Savers созданы именно для этого. Когда он прикреплен к седлу, он защищает вашу спину от намокания. По сути, это плоский полипропиленовый лист с предварительно нанесенными линиями сгиба, который подходит как для овальных, так и для круглых направляющих.Решение уже опробовано, протестировано и используется большинством велосипедистов по всему миру. Ass Savers Extended - это более длинная версия Ass Saver Original, обеспечивающая повышенную защиту при более быстрых поездках.

Для всех фанатов фитнеса Wahoo TICKR - это лучший монитор сердечного ритма и трекер тренировок, который может фиксировать как движение, так и интенсивность. Устройство имеет встроенную память для хранения данных о сердце и калориях без использования телефона. Благодаря двухдиапазонной технологии Bluetooth Smart и ANT + TICKR также может подключаться к большинству смартфонов, GPS-часов и велокомпьютеров.

.

11 лучших стоек для ремонта велосипедов - найдите подходящую для вас стойку

Рабочая стойка, также известная как стойка для ремонта велосипедов, надежно удерживает ваш велосипед от пола, чтобы вам было легче выполнять ремонт и техническое обслуживание. Необязательно тратить целое состояние, чтобы получить совершенно приличный.

  • Даже обычная стойка для ремонта велосипеда отрывает ваш велосипед от пола, поэтому вам не нужно наклоняться, чтобы с ним работать; Ваша спина поблагодарит вас

  • Регулировка передач и тормозов, в частности, значительно упрощается благодаря рабочей подставке, позволяющей вещам двигаться, пока вы их подбираете.

  • В то время как большинство рабочих стоек подходят для большинства велосипедов, владельцам велосипедов из углеродного волокна следует тщательно покупать тот, который поднимет велосипед, зажатый подседельным штырем, на рабочую высоту, или использовать стенд для ремонта гоночного стиля

  • Если вы можете себе это позволить, не экономьте - более дорогие стойки для ремонта велосипедов проще в использовании благодаря лучшей подгонке и отделке

11 лучших стендов для ремонта велосипедов

В конце концов, тебе надоедает работа на велосипеде, который стоит, прислонившись к кухонной скамейке, или - ужас! - вверх ногами в сарае.Вы видели мощные статические рабочие столы, которые используют механики в магазинах, и хотите, чтобы это происходило дома. Пришло время сделать шаг вперед своему механику и обзавестись собственным стендом для ремонта велосипедов.

В общем, существует два типа: фиксированная подставка в стиле профессионального магазина с тяжелым основанием или даже прикрепленная к полу, которая находится в выделенном для ремонта месте для ремонта велосипедов, или складная подставка, которую можно убрать, когда она не используется и приняты на мероприятия. У немногих из нас есть место для специальной мастерской, поэтому складывающиеся стойки для ремонта велосипедов встречаются гораздо чаще.

Существует два распространенных способа удержания велосипедов на рабочих стойках: либо с помощью зажима, который захватывает трубу рамы или подседельный штырь, либо с помощью комбинации быстросъемного вилочного зажима и держателя каретки. Гоночная механика похожа на последний тип, потому что она очень устойчива и удобна для чистки велосипедов, но подставка с зажимом работает с более широким спектром велосипедов.

Но есть один нюанс с ремонтными стойками для велосипедов: они могут легко сломать трубы легкой рамы. Углеродное волокно и очень легкие алюминиевые рамы являются наиболее хрупкими и должны зажиматься подседельным штырем, если он достаточно толстый.Нам неизвестны производители подседельных штырей, которые предостерегают от зажима, но если у вас очень легкий подседельный штырь и вы беспокоитесь о нем, то приобретите алюминиевый подседельный штырь el cheapo для использования со своей рабочей стойкой.

Типичная складная подставка имеет три точки соприкосновения с землей на ножках, которые откидываются от тела, своего рода регулировку высоты зажима обычно с помощью телескопического вертикального элемента и зажим, который может складываться или не складываться в зависимости от конструкции . В этом плане много различий в деталях и качестве, поэтому давайте взглянем на 11 лучших рабочих столов.

FWE Компактная складная рабочая подставка - £ 64,99

Компактная складная рабочая подставка FWE от Evans Cycles - хорошее вложение, если вы хотите упростить сборку своего велосипеда, но не хотите разориться. Хорошая стойка за свои деньги.

Верхняя часть с зажимом складывается, что делает его очень компактным в сложенном виде. Его легко спрятать в углу сарая или накрыть пробкой в ​​машине для проведения подготовительных мероприятий. На секции зажима есть поролоновая втулка, так что вы можете повесить велосипед над подставкой у седла, если вам просто нужна сверхбыстрая скрипка.

Зажим принимает трубки от 35 до 75 мм и неплохо удерживает аэродинамические подседельные штыри. Это лучше, чем у большинства зажимов, которые мы видели в бюджетном сегменте рынка.

Он недостаточно прочен для тяжелых велосипедов, поэтому владельцам электронных велосипедов стоит поискать в другом месте, но в целом вы не можете жаловаться меньше, чем на 50 фунтов стерлингов. Хороший стартовый стенд для ремонта велосипедов.

Прочтите наш обзор компактной складной рабочей стойки FWE
Найдите магазин Evans Cycles

Tacx Spider Team - 108 фунтов стерлингов.86

Рабочий стол Tacx Spider Team больше предназначен для обслуживания вашего велосипеда до и после гонки, а не как полноценный инструмент для мастерской, а благодаря своей легкой конструкции из алюминиевого сплава / пластика его легко транспортировать и просто устанавливать.

Он был разработан в сотрудничестве с профессиональными механиками команды для тех видов работ, которые могут быть выполнены в зоне приямка или в задней части грузовика: работы по очистке, зачистка шестерен, например, замена тросов или новых цепей, а также общие регулировки с возможностью быстро вращается на 360 градусов, что делает его очень полезным для ограниченного пространства.

При весе всего 4,25 кг Spider Team идеально подходит для путешествий, и его легко бросить в багажник вашего командного фургона или в багажник машины. Он складывается быстро и без лишних хлопот, что позволяет легко переносить его в зону пит-стопы, если вы участвуете в гонке без доступа транспортных средств.

Прочтите наш обзор рабочего стола Tacx Spider Team
Найдите дилера Tacx

Park Tool PRS-22, выпуск группы - 299,99 фунтов стерлингов

Park Tool PRS-22 - это прочная и устойчивая подставка профессионального уровня для ремонта велосипедов, конструкция балки позволяет ей поддерживать нижний кронштейн и удерживать передние или задние дропауты, поэтому нет необходимости зажимать раму или подседельный штырь.

Большинство ремонтных стоек оснащены зажимом, который вы затягиваете вокруг подседельного штыря, но PRS-22 имеет совершенно другую конструкцию, поскольку ваш велосипед поддерживается центральной балкой. Вы отрываете одно из колес, опираете корпус каретки на опору на этой балке, а затем закрепляете дропауты на быстроразъемной оси.

После того, как ваш велосипед зафиксирован на месте, PRS-22 удерживает его прочно и надежно, хотя велосипеды с наклонными каркасами каретки не так устойчивы, как другие. Регулируете ли вы передачи или тормоза или делаете что-то, что требует немного большей силы, PRS-22 более чем достаточно силен.Широкое основание действительно устойчиво на ровном полу, каждая из трех алюминиевых ножек выступает наружу на 60 см от центра.

Прочтите наш обзор Park Tool PRS-22
Найдите дилера Park Tool

Unior Bikegater + - 179,99 фунтов стерлингов

Ремонтный стенд Bikegater + от словенской компании Unior - это практичный, прочный и стабильный инструмент, пригодный как для дома, так и для слесаря-механика, хотя блок зажима потребует модернизации, если вы работаете с большим количеством разных велосипедов.

Если стойка нестабильна, ее не стоит иметь.Некоторые кажутся нормальными, пока вы не загрузите байк, и в этот момент все становится тяжелым. Это опасность для вас и вашего велосипеда. Что ж, Unior Bikegater + с апломбом проходит именно этот тест. Несмотря на то, что он имеет только двуногую конструкцию, геометрия отсортирована так, чтобы велосипед, зажатый подседельной трубой, находился прямо над центром тяжести. Никакие попытки опереться на гаечные ключи длиной в фут не угрожали его свалить. Это было верно даже при максимальном расширении - я мог бы добавить, что это очень большие 155 см, что сделало его первой подставкой, которую я использовал, которая на самом деле была немного слишком высокой!

Прочтите наш обзор Unior Bikegator +
Найдите дилера Unior

Зажим для карбоновых рам Silca Hirobel - 180 фунтов стерлингов

При цене доставки, значительно превышающей ту, которую большинство людей готово заплатить за весь стенд для ремонта велосипеда, карбоновый зажим для рамы Hirobel останется довольно редким явлением даже среди несгибаемых мастеров домашней мастерской.Но если у вас есть парк велосипедов, странные карбоновые аэродинамические формы или очень короткие открытые подседельные штыри, это вполне может быть тем аксессуаром для рабочей стойки, который вы искали все эти годы.

Зажатие велосипеда за подседельный штырь может означать необходимость переместить стойку, чтобы закрепить достаточно «места» для зажима - риск перекоса седла, возвращение его на неправильную высоту или, в конечном итоге, снятие зажимных болтов путем многократного затягивания / ослабления. С современными принципами крепления на велосипеде, устанавливающими высоту сиденья с точностью до долей миллиметра, вы не хотите ошибиться...

Добавьте к этому сложность зажима труб из гидроформованного сплава с все более тонкими стенками и странной формы или сложных трехмерных слоев углерода, и что делать честному мастеру? Введите карбоновый зажим для рамы Hirobel.

Прочтите наш обзор зажима для рамы Hirobel Carbon

Var PR-

- 730,44 фунтов стерлингов

Многие производители делают профессиональную стойку для мастерских именно по этим линиям, с тяжелой стальной основой и простым, но прочным зажимом, который скользит вверх и вниз по стойке, чтобы вы могли разместить велосипед точно на нужной высоте.Основание подставки Вара весит 28 кг, поэтому на самом деле она не предназначена для переноски, если только вы не Невероятный Халк велосипедных механиков.

Вар говорит, что липкая резина, используемая для губок зажима, означает, что вам не нужно затягивать его так сильно, и демонстрирует, как он держит карбоновую раму Look за подседельную трубу. Если Feedback Sports Pro Elite (ниже) - это Rolls Royce из стендов для ремонта велосипедов, то это John Deere 9560RT.

Feedback Sports Pro Elite - 231,13 фунтов стерлингов

Rolls Royce складных / переносных подставок, подставка Pro-Elite от Feedback Sports - великолепно сделана и доставляет удовольствие благодаря блестящему мощному зажиму, который мгновенно открывается и закрывается, но надежно удерживает подседельный штырь независимо от его размера и формы.

Он изготовлен из алюминия и нержавеющей стали, поэтому вы можете намокнуть, когда используете его в качестве подставки для мойки велосипеда, а когда он не используется, он аккуратно складывается в дополнительную сумку. Наш человек Майк Стед заключил в своем обзоре: «Последний рабочий стол, который вам когда-либо понадобится покупать, и вы будете любить его использовать каждый раз». Он не ошибается - у меня уже много лет есть Pro Elite, и я не могу придумать причины для ее замены.

Прочтите наш обзор Feedback Sports Pro-Elite

Feedback Sports Sprint Workstand - ~ 250 фунтов стерлингов

Это подход Feedback Sports к стойке с опорой на вилку и опору, популярной среди гонщиков.Sprint прост в использовании, с простым зажимом, который может удерживать передние или задние дропауты. Еще раз Майк Стед: «Рабочая стойка Feedback Sports Sprint - это великолепно выглядящий комплект высшего класса, который вы с нетерпением ждете, когда сможете его использовать. Если ты можешь заставить себя убрать это, конечно.

Прочтите наш обзор стойки Feedback Sports Sprint

Park Tool PCS-10.2 - £ 199,99

PCS-10, более дорогая из пары складных стоек Park Tool, стоит дороже, чем PCS-9, поскольку ее легче складывать и раскладывать, а также быстрее и удобнее использовать зажим.Регулируемый зажим с кулачковым механизмом подходит для труб диаметром от 24 до 76 мм и требует удобных аксессуаров Park Tool, таких как ведро для инструмента и держатель для бумажных полотенец.

Прочтите наш обзор Park Tool PCS-10
Найдите дилера Park Tool

Подставка складная Raleigh - 109,99 фунтов стерлингов

Это простой и прочный стенд по хорошей цене, с множеством положительных отзывов на Amazon, где иногда его можно найти по выгодной цене. Он имеет быстроразъемные соединения, поэтому его легко поднимать и опускать, а также простой кулачковый зажим.

Найти дилера в Роли

Ultrasport Bike Stand Expert - 49,99 фунтов стерлингов

Похоже, это то же самое, что и стойка на четырех ножках, которая иногда появляется в качестве сезонного предложения Lidl за 25–30 фунтов стерлингов и доступна на Amazon под множеством других торговых марок. Рецензенты Amazon сообщают, что он достаточно устойчивый и крепкий, а подставка Lidl - фаворит на форумах, обычно описываемая как гораздо лучшая, чем вы ожидали, за умеренную цену.

Ознакомьтесь с полным архивом обзоров дорожных инструментов и рабочих столов.куб.см

.

Смотрите также

Возврат к списку