Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

На велосипеде зимой как одеваться


Езда на велосипеде зимой, одежда и экипировка

Вроде бы до зимы еще далеко, но отчего бы не поговорить о ней заранее, пока еще солнце греет (к тому же, сани, то есть зимнюю резину для велосипеда, нужно готовить летом). Хотя, в северной части нашей страны не всегда можно с уверенностью сказать, что за время года на дворе — то ли раннее лето, то ли глубокая осень. 🙂

Я не могу сказать, что имею огромный опыт зимней езды. Мне довелось перезимовать один велосезон в Шотландии, где в среднем в январе и феврале было +5 градусов, и это было чудесно. Потом пару зим я катал в Эстонии, и это было ужасно. Ненавижу холод!

Впрочем, больших морозов не застал — самая холодная погода, в которую я заставлял себя выезжать: примерно минус 15 градусов. Но в моем городе, который стоит прямо на берегу Балтийского моря, из-за сильной влажности такая температура переносится очень тяжело. Могу только сказать, что мотивация для зимнего катания находится с большим трудом.

Зимние велосипедисты — это настоящие фанаты своего дела и самые продвинутые мазохисты одновременно. Но конечно, кроме большой склонности к самоистязаниям, также очень важна экипировка.

Нужно понять, что ключ к правильной зимней велоодежде — это многослойность. Из-за потоотделения нельзя одеть на себя шубу и преспокойно кататься на велосипеде. Хотя судя по фотографии — катают только так. 🙂

Нижний слой

Основа зимней велосипедной одежды — термобелье. Я в свое время купил за немалые деньги комплект от фирмы Helly Hansen, который служит мне до сих пор. Если я не ошибаюсь, это какая-то хитрая смесь синтетики и шерсти. Материал пропускает пот, в то же время отлично согревает.

Впрочем, если нет средств на покупку дорогого белья, то можно для начал купить любое. Проблема в том, что большинство экземпляров, которые продаются в магазинах, не рассчитаны на интенсивную нагрузку, которой является езда на велосипеде.

Средний слой

Следующий слой — собственно сама велоформа. Лично я делаю так: надеваю летнюю велофутболку с длинными рукавами и шорты с памперсом поверх термобелья. В зависимости от температуры надеваю сверху еще одну велофутболку (если совсем холодно, то вместо неё легкую флисовую кофту).

Верхний слой.

Здесь нам нужно лишь защитить организм от ветра. Я одеваю поверх велошорт обтягивающие лыжные трико, с не продуваемым слоем спереди. На верхнюю часть тела в идеале подошла бы мембранная куртка, но я так и не обзавелся этой полезной вещью. Поэтому надевал обычную ветровку, а если на улице очень ветрено, то под неё еще лыжную жилетку, с не продуваемым передом и дышащей спиной.

Шапка

Зимой обязательно нужен головной убор под шлем. Я обходился плотной балаклавой, многие покупают специальные флисовые шапочки, закрывающие уши. Приемлем любой вариант, главное — не отказываться от шлема в пользу большой и теплой шапки.

Перчатки

Лично я не покупал никаких особых велосипедных перчаток, обходясь обычными спортивными. Главное — чтобы они были не продуваемые, и имели достаточную длину. Можно использовать две пары: тонкие шерстяные вниз, и потеплее наверх.

Обувь

Если с одеждой всё более менее просто, то проблема холода в ногах часто ставила меня в тупик. У меня не очень хорошее кровообращение, и всегда мерзнут ступни. Когда дело касается езды на велосипеде зимой, то хоть кричи караул.

Я абсолютно упертый «контактер» (ни за что не слезу с контактных педалей), поэтому моя проблема усиливалась в разы. Дело в том, что в контактах холод подбирается к ноге через металлический шип, а какой-то реально теплой зимней обуви для контактных педалей нет.

Существуют модели Shimano, Lake, Specialized, Northwave и других производителей, которые формально являются зимними, но их «зима» весьма условна. Я ставил шерстяные стельки, носил самые разные термоноски, но все равно замерзал уже через час-полтора при всего минус десять градусов.

Впрочем, спишем это на мою склонность к замерзанию ног, потому что я читал отзывы, когда в этих моделях катали в сильный мороз и не жаловались. Вполне допускаю, что и мои читатели не столкнуться с такими проблемами.

Одно время я даже искал на ebay систему электроподогрева для ног, но не смог найти ничего реально рабочего и комфортного. Другой вариант, который я рассматривал — это химические грелки-стельки, но это оказалось слишком дорогим удовольствием.

В свете сказанного, я должен признать, что на зимний сезон можно перейти на топталки ( не контактные педали), чтобы использовать обычную зимнюю обувь. И хоть именно зимой контакты нужны, как никогда, этот вариант будет проще и дешевле, чем подбирать контактные ботинки экспериментальным путем.

Еще несколько советов, касающейся зимней езды на велосипеде

Очень правильным решением является покупка шипованной резины. Несмотря на довольно высокую её стоимость, эта покупка полностью себя окупает, если вы всё-таки решились на зимний мазохизм. Вдобавок, если зима снежная, то резина почти не изнашивается, и её хватает на много сезонов.

У меня вот эта резина, полностью доволен, окупился каждый цент.

Отдельным вопросом является питье зимой. Есть глубоко неправильное мнение, якобы из-за холода организм требует гораздо меньше жидкости, и можно выезжать в покатушку без воды. Это совершенно не так. Зачастую наоборот, именно зимой можно незаметно обезводиться, потому что ощущение жажды сильно снижается.

Как же быть — ведь даже горячая вода во фляге замерзнет буквально за полчаса. Можно пользоваться термосом, но правильнее прибегнуть к гидратору. Наполняем его теплой водой и надеваем под ветровку.

Еще один момент — вода в трубке гидратора прихватывается почти мгновенно, поэтому после того, как попили, тут же выдувайте её из трубки в резервуар.

Самый главный вопрос, который задают зимним велосипедистам — а зачем это нужно? Велосипед — это летний транспорт, зимой он смотрится дико. К сожалению, такая точка зрения очень сильно распространена, и адекватно на нее ответить невозможно.

Люди катаются зимой, потому что не могут жить без велосипеда, потому что им нравится преодолевать дискомфорт, да и просто потому что зимняя езда доставляет радость. Никто же не спрашивает, зачем катаются лыжники. А чем не угодил велик?

Это ведь только стереотип такой, что у нас не велосипедный климат, что в нашей стране можно кататься только четыре-пять месяцев. Вот, посмотрите видео ниже, в Голландии снег и холод отнюдь не мешает тысячам людей ежедневно передвигаться на двухколесном транспорте.

И ведь одеты они совсем не в многослойную спортивную одежду. Просто привыкли передвигаться на велосипедах, и им не нужно придумывать отмазки про не велосипедный климат.

Что скажете вы, дорогие читатели, можно ли у нас кататься на велике зимой? Есть ли в этом смысл, стоит ли тратиться на дорогую одежду. У кого есть опыт — расскажите.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  - вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Зимняя велосипедная одежда - полное руководство по одежде

В каждом климате нужна своя одежда. Будучи несколько более упрямым, чем другие, мне потребовалось два года, чтобы придумать комбинации, которые хорошо работают в любых условиях. С целью сокращения времени обучения мы представляем следующие обсуждения вариантов одежды.

То, что вы не видите его здесь, не означает, что это не сработает. Участники этого сайта могут действовать только в соответствии с их собственными условиями и потребностями.Даже в одинаковых условиях у разных гонщиков разные потребности. Поэтому убедитесь, что вы применили небольшую независимую мысль, прежде чем слепо следовать советам, написанным здесь.

Климат

Существует несколько различных климатических типов, на которые мы разделим мир для целей создания одежды для ледового велосипеда. Ваш регион будет преимущественно одним из других, но, скорее всего, он будет попадать в каждый тип в определенные периоды года.

Холодный влажный

Приморские районы, Орегон, Вашингтон, Шотландия, Мэн и т. Д.Сильный дождь, вероятность сильного снегопада, периоды быстрого образования льда.

Прохладный сухой

Не совсем районы для катания на ледовых велосипедах, но иногда

.

Какую велосипедную одежду надеть в холодную погоду

Нет ничего плохого в том, чтобы быть велосипедистом в хорошую погоду, и привлекательность очевидна: крутить педали на солнце - это идиллический способ провести время. Тем не менее, езда в холодную и даже сырую погоду может быть невероятно бодрящей, а с правильным снаряжением - совершенно комфортной.

Секрет успеха круглогодичной одежды для велоспорта, как на дороге, так и вне ее, - это многослойность. Может показаться соблазнительным пойти и купить велосипедную куртку для пения и танцев, но она сама по себе не обеспечит вам достаточного комфорта в любую погоду.Каждому велосипедисту необходимо одеваться так, чтобы справляться с изменяющимися внешними условиями и даже с изменением уровня личных нагрузок.

Базовые слои

Давайте начнем с первого предмета одежды, который будет лежать рядом с вашей кожей: базового слоя. Как ни странно, покупка действительно хорошего базового слоя всего за часть цены сверхдорогой многосезонной куртки может принести больше пользы. Базовые слои изготовлены из искусственных волокон или шерсти мериноса и отводят пот от кожи, сохраняя при этом тепло.Таким образом, хороший базовый слой поможет вам оставаться прохладным и сухим летом, но теплым и утепленным зимой. Доступны версии с короткими или длинными рукавами - мы рекомендуем иметь хотя бы по одному каждого типа и носить в зависимости от преобладающей температуры.

Шорты или колготки с нагрудником

Поверх базового слоя сидят шорты или колготки. В обоих случаях шорты с нагрудником или колготки с лямками обеспечивают гораздо более надежную посадку, чем одежда на талии, которая может неприятно впиться в ваш живот.Есть и женские шорты с нагрудниками. Опять же, зимой подойдет хотя бы одна пара каждой длины - колготки с нагрудниками отлично согревают ноги, но в мягкий день они могут показаться слишком сильными. Как всегда с шортами и колготками, покупайте версии с удобными мягкими вставками для комфортной езды. Для горных байкеров, которым может не нравиться полный внешний вид лайкры, надевание мешковатых шорт поверх колготок с нагрудником принесет все преимущества комфорта, не страдая от проблем с внешним видом.

Майка для велоспорта

Последним предметом одежды на первом этапе нашей системы многослойности является велосипедная майка.У вас вполне может быть коллекция трикотажных изделий с короткими рукавами из лета. Их, безусловно, можно носить зимой как часть вашей многослойной системы, хотя, если впереди очень холодный день, можно также надеть джерси с длинными рукавами.

Гетры для рук и ног

Теперь мы подошли к нашему первому выбору одежды. Вы решили надеть шорты и майку с короткими рукавами, потому что прогноз погоды обещает более высокие температуры позже, но сейчас, когда вы планируете, довольно прохладно. Чем ты занимаешься? Ответ - использовать грелки для рук и ног.Это простые трубки из изоляционного материала лайкра, которые можно носить на руках и ногах, но которые легко снимаются при появлении солнца. Гетры для рук и ног недороги, их можно легко свернуть и носить в кармане из джерси, и они очень удобны при меняющихся температурах.

На данный момент все комплекты, которые мы рассмотрели, подходят для поездок в хорошую погоду с конца весны до начала осени. Однако в очень холодную и плохую погоду нам понадобятся другие слои поверх трикотажа, колготок и базового слоя.

Жилет

Первый вариант - жилет. Жилеты - это эффективные куртки без рукавов, скорее похожие на утеплители, которые согревают туловище и защищают его, в частности, от холода. Их часто делают из ветрозащитного материала, их можно легко свернуть и хранить в джерси, когда он не нужен. В ситуациях, когда вас не беспокоит тепло рук или полная гидроизоляция, жилеты предлагают очень удобный дополнительный слой.

Куртка Soft Shell

Для большего тепла подойдет куртка или трикотаж из мягкой ткани.Благодаря ветрозащитному материалу для защиты передней части, хорошему выбору задних карманов и часто некоторым элементам защиты от дождя, хорошая мягкая оболочка часто является вашей первой линией защиты от настоящих элементов зимней езды. Не забывайте о высокой видимости и отражающей способности не только для езды ночью, но и во время езды на велосипеде под деревьями или в условиях сильной облачности. А если вы планируете полноценные тренировочные заезды, во время которых вы будете сильно потеть, убедитесь, что ваша мягкая оболочка сделана из современной дышащей ткани.

Куртка непромокаемая

Очень немногие мягкие оболочки обеспечивают полную гидроизоляцию, но есть простое решение. Складывающаяся непромокаемая куртка или плащ от дождя уже давно является основным продуктом велосипедистов во всем мире, а современные водонепроницаемые куртки лучше, чем когда-либо. Их можно хранить в заднем кармане джерси или куртки, и они обеспечат дышащую защиту от дождя, если небо откроется. Кроме того, с их длинными задними клапанами они предотвращают неприятное намокание задней части колготок или шорт от брызг с колес. Опять же, поскольку дождевик будет формировать ваш внешний слой, не забывайте о видимости и отражающей способности для езды в темноте.

Перестаньте мерзнуть руки и ноги

Ничто не может причинить такую ​​боль велосипеду, как мокрые и холодные ноги или руки, поэтому убедитесь, что ваши конечности защищены. На руках замените перчатки без пальцев на перчатки с полным пальцем, желательно с липкими силиконовыми накладками для надежного контакта с органами управления велосипеда. Затем наденьте галоши или гетры на ступни, чтобы согреть пальцы ног и предотвратить попадание воды в обувь. Если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда захотите надеть бахилы, вы поймете, почему они стоят каждого пенни!

Шляпа или тюбетейка

Не забывай голову.Шоссейные шлемы в наши дни идеально подходят для изучения воздушного охлаждения, которое отлично подходит летом, но не помогает зимой. Шлемы для горных велосипедов, как правило, имеют немного лучший охват, но они все еще далеки от теплоизоляции. Используйте термозащитную шапочку - у некоторых даже есть ушные вкладыши - или традиционный фаворит опытных велосипедистов, старую командную велосипедную шапочку, чтобы немного согреться.

Утеплитель для шеи

Наконец, мы достигаем самой последней области, где может просочиться холодок и причинить вам дискомфорт: шеи.Хорошая грелка для шеи или снуд означают, что атмосферным воздействиям подвергается только ваше лицо. Фактически, эластичный, легкий тепловой снуд также может помочь защитить ваше лицо и может превратиться в шарф, нижнюю маску для лица, балаклаву, повязку на голову, шапку-бини или бандану.

Заключение

Слои подойдут, если вы едете на работу на велосипеде или собираетесь долго кататься. То, что вы наденете, будет зависеть от температуры, места, где вы едете и как долго вы будете кататься на велосипеде. Может показаться, что здесь предлагается много комплектов, но стоит помнить, что вся эта одежда - это те продукты, которые выдержат многие годы катания.Кроме того, многослойная одежда - это универсальное решение для велосипедной одежды, подходящее для любых условий. Так что инвестируйте в несколько качественных предметов одежды прямо сейчас, и вы сможете наслаждаться велосипедом круглый год, а не только летом.

.

Лучшая зимняя одежда для велоспорта с ограниченным бюджетом - узнайте, как оставаться в тепле и сухости за меньшие деньги

Иногда езда на велосипеде может показаться очень дорогим хобби, особенно в темные месяцы года, когда вам нужно приобрести подходящую зимнюю одежду для велосипеда, чтобы вы могли продолжать ездить в холодную, темную и сырую погоду.

Вдохновленный веткой форума на road.cc под названием «Зимняя дорожная одежда с ограниченным бюджетом», мы решили показать, что можно получить зимнюю велосипедную одежду, не потратив целое состояние.

Мы собрали полный комплект за 172,59 фунтов стерлингов. Это не значит, что вы не можете пойти дешевле, вы, вероятно, сможете сделать это, если будете ходить по магазинам и максимально использовать распродажи и скидки в конце сезона, но все это легкодоступные предметы одежды различных размеров.

Возможно, у вас уже есть одежда для велосипедистов - шорты, базовый слой, трикотаж, например - в этом случае вы на полпути и можете подумать о добавлении некоторых аксессуаров, таких как гетры для рук и ног и куртка, чтобы вам не пришлось спешить и купите весь этот комплект одновременно.

Также стоит обратить внимание на недорогие супермаркеты Aldi и Lidl. В обоих случаях время от времени предлагается зимняя одежда для велосипедистов, в том числе бюджетные базовые слои и куртки, так что, выбрав немного времени, вы можете экипироваться еще дешевле.

- Лучшие дешевые велосипедные шорты

- Лучшие дешевые велосипедные майки

dhb Aeron Merino Базовый слой - £ 35

Хороший базовый слой - прочная основа для любого велосипедного снаряжения, а для зимы базовый слой с длинным рукавом обеспечит необходимое тепло для утепления в холодную поездку.Шерсть мериноса - отличная ткань для базовых слоев, потому что она легкая и теплая, а также потому, что от нее не так легко пахнуть, поэтому, если вам удастся надеть ее несколько раз, прежде чем ее потребуется постирать. Удобно, если вы много катаетесь, и это означает, что вы можете купить один базовый слой вместо нескольких.

Если это все еще слишком дорого, за 7,99 фунтов стерлингов вы получите велосипедный базовый слой Triban RC 100 Cycling Base Layer.

Утепленная велосипедная куртка Triban RC 100 - £ 29,99

Куртка незаменима в это время года, чтобы согреться в холодное время года и защитить от ветра и дыр.Это один из самых дорогих предметов велосипедной одежды, поэтому тратьте столько, сколько позволяет ваш бюджет. Эта элегантная куртка от Decathlon имеет флисовую подкладку для утепления, ветрозащитную ткань снаружи и водоотталкивающий материал на передних панелях и рукавах. Он отделан множеством светоотражателей и тремя карманами.

Британская зима может быть очень непредсказуемой, и лучший способ справиться с ней - это выбрать одежду, которая позволит вам адаптироваться к этим постоянно меняющимся переменным.Это также гарантирует, что вы выберете правильную одежду для типа погоды: если вы никогда не выходите на улицу под дождем, то, например, нет смысла вкладывать деньги в водонепроницаемую куртку.

Колготки dhb Thermal Bib - £ 55

Если вы хотите отложить шорты в сторону и приобрести пару колготок с нагрудниками для велоспорта, вы не ошибетесь, выбрав предложение dhb. Эти колготки сделаны из начесанной ткани для тепла и оснащены высококачественной мягкой вставкой CyTech Veloce для максимального комфорта при сидении.Светоотражающие вставки на бедрах, сзади и выше колен улучшают видимость в темное время суток.

Дорогой? Колготки с нагрудником B'Twin 100 стоят всего 19,99 фунтов стерлингов.

Термальные гетры Regulate dhb - 16,50 £

Мы не тестировали это точное воплощение недорогих гетер dhb на флисовой подкладке, но нам понравилась очень похожая модель Pace Roubaix.

Они были превосходными, с пятью отдельными панелями для придания «анатомической» формы, то есть с изгибом на полпути вниз, чтобы соответствовать изгибу вашей ноги, и силиконовыми захватами вокруг внутренней стороны манжеты на щиколотке и вокруг внутренняя и внешняя стороны бедренной манжеты, чтобы они не выскользнули из-под ваших шорт и обнажили этот раздражающий и очень не стильный дюйм голой кожи.

Прочтите наш обзор гетры dhb Regulate

Справочник покупателя по грелкам для рук и ног + 14 лучших

Зимние перчатки Triban 900 - £ 24,99

Зимние велосипедные перчатки Triban 900 от сети спортивных мегамаркетов Decathlon предназначены для поездок в холодную погоду около трех часов. Менее чем за 25 фунтов стерлингов и в целом они действительно впечатляют.

Если они все еще немного дорогие, обратите внимание на зимние перчатки Decathlon Triban 500, которые в настоящее время продаются всего за 7 фунтов стерлингов.99.

Прочтите наш обзор зимних перчаток B'Twin 900

dhb Classic Термо носки - 5,40 - 9,00 £

Носки Classic Thermal от

dhb обеспечили нашим ногам комфорт во время длительных и иногда очень холодных поездок. Они тоже достойные. Согласно dhb, их полые волокна спроектированы таким образом, что они задерживают воздух, обеспечивая тепло и комфорт без дополнительного веса или, что особенно важно, плотности, что может испортить плотную посадку вашей обуви.

Прочтите наш обзор термо носков DHB Classic

Madison Sportive PU Термобуви - 22 фунта стерлингов.99

Это самые дешевые бахилы, получившие оценку 4 1/2 из 5 от наших обозревателей; они отличный вариант для езды в сырую погоду, с дополнительными тепловыми преимуществами, обеспечивающими ценную изоляцию.

Несмотря на то, что Мэдисон описывает их как кроссовки среднего веса, они не сопротивляются, когда температура опускается до низких значений. Благодаря флисовой подкладке, которая плотно прилегает к вашей обуви, в сочетании с непромокаемым водонепроницаемым верхним слоем, эти галоши на удивление теплые в любых условиях, при морозах или ниже.

Прочтите наш обзор Madison Sportive PU Thermal Overshoes
Найдите дилера Madison


Это в значительной степени основы, которые, как мы считаем, вам необходимы для езды на велосипеде продолжительностью от пары часов и более. Куртка прослужит вам всю зиму, базовый слой будет держать вас в тепле и сухости, а колготки и перчатки защитят ваши ноги и руки. Отсюда вы можете добавить больше аксессуаров по своему усмотрению, а такие вещи, как галоши, велосипедные носки из мериносовой шерсти и утеплители для головы и шеи, - это другие предметы одежды, которые вы, возможно, захотите добавить в свой велосипедный гардероб.

И если вам нужна обувь (мы предполагаем, что у вас уже есть велосипедная обувь), то есть много доступных вариантов, как показано в этом руководстве.

Надеюсь, эти рекомендации подготовят вас к зимнему катанию. Есть ли у вас хорошая зимняя одежда?

.

Как одеваться для зимних упражнений

О пользе физических упражнений не спорят. Независимо от того, встречает ли вас летняя жара или зимний холод, CDC, Главный хирург и Американский колледж спортивной медицины рекомендуют заниматься физическими упражнениями не менее 30 минут в день.

Консенсус по этой тройной угрозе дает четкий сигнал: независимо от сезона важно вставать и двигаться. По мере того, как температура падает, вы можете проводить больше времени в обычном тренажерном зале или застрять в цикле домашних тренировок.Но холодная погода не должна оставлять вас в ловушке.

Не позволяйте зиме заморозить ваши тренировки на свежем воздухе. Ознакомьтесь с этими советами по одеванию для упражнений в холодную погоду.

Что нужно знать

Прежде чем приступить к простуде, важно изучить основы. Ваш первый шаг должен состоять в том, чтобы проверить прогноз и составить план.

Снег и мороз - не единственные вещи, о которых вам нужно знать, главное - холодный ветер. На первый взгляд безобидный порыв ветра может проникнуть в вашу одежду и удалить изолирующий слой теплого воздуха, окружающий ваше тело.

Когда из-за сильного ветра занятия спортом на открытом воздухе становятся небезопасными, независимо от того, под сколькими слоями вы находитесь? В то время как риск обморожения составляет менее 5 процентов при температуре воздуха выше 5 градусов по Фаренгейту, он быстро увеличивается с уменьшением холода ветром. Если температура опускается ниже -18 градусов по Фаренгейту, вам понадобится всего до 30 минут, чтобы подвергнуться обморожению. Когда температура ниже нуля градусов по Фаренгейту, подумайте о тренировке в помещении.

Назад к основам: одежда для холода

После того, как вы убедились, что холодный ветер не слишком слабый, пора сосредоточиться на том, чтобы одеваться с умом.Когда дело доходит до зимних упражнений на открытом воздухе, связывание по максимуму - ошибка. Даже на морозе упражнения на свежем воздухе вызывают потливость. Одевайтесь так, чтобы вначале было тепло, и при необходимости снимайте предметы одежды. Следующие ниже шаги помогут.

.

Смотрите также

Возврат к списку