Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Вести свое дело что ехать на велосипеде если не движешься падаешь


«Бизнес как велосипед — на нём либо едешь быстро, либо падаешь»

Лекция основателя чат-бота Statsbot Михаила Меланьина.

Михаил Меланьин

В рамках курса лекций школы стартапов Russol Михаил Меланьин рассказал, как начинал свой бизнес, чем клиенты отличаются от пользователей и каковы отличия в ведении бизнеса в России и Америке.

Мы запустили Statsbot примерно два года назад. Инкорпорировались примерно полтора года назад. В нас никто не верил: так всегда происходит, когда создаёшь что-то с нуля. Это минус российского менталитета — у нас принято гнобить всё новое.

В Штатах же, наоборот, превозносят абсолютно всё новое, без разбора — хорошо это или плохо. Это большая проблема: ты никогда не получишь честных отзывов о своей работе. Тебе будут говорить: «Да, круто, продолжай», — но на самом деле человек просто отвернется и подумает: «Господи, что за идиот передо мной сейчас был». Всё это мы прочувствовали на своей шкуре.

С чего всё началось

2014 или 2015 год, в стране кризис. Очень сильно обвалился курс рубля, и это сказалось на зарплатах ИТ-специалистов. В этот период наша команда задумалась: если мы всегда равнялись на международную школу digital-бизнеса, на весь американский tech-рынок, а получаем гроши, то что же делать?

При этом перспектив сделать что-то новое и трендовое не было. В кризис выживали только совсем «колхозные» компании. Я не беру в расчёт «Яндекс» и «ВКонтакте», потому что понятно — у таких китов очень много денег.

Мы решились и купили билеты в Штаты. Начали абсолютно импульсивно делать то, что делается. Бросались на всё, что казалось перспективным. Пытались стартовать с любыми единомышленниками.

Тогда я ещё не знал, что такое Y Combinator и что этот венчурный фонд мог внести $100 тысяч за часть нашей компании. Я узнал об этом лишь за несколько месяцев до запуска Statsbot. Я был не в теме, просто делал всё дл

Велосипедная наука - как работают велосипеды и лежащая в их основе физика

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 18 августа 2019 г.

Если вам нужно было выбрать лучшую машину за все время, что бы вы сказали? Если бы мы говорили о машинах, которые помогли распространять знания и обучать людей, вы, вероятно, выберете печатная пресса. Если мы имели в виду изобретения, которые позволяют людям обрабатывать землю и кормить свои семьи, вы могли бы заплатить за плуг или трактор. Если вы считаете, что транспорт действительно важен, вы можете выбрать автомобильный двигатель, паровой двигатель или реактивный двигатель самолета.Но для его чистоты простота, думаю, я бы выбрал велосипед . Это прекрасный пример того, как чисто, научные идеи можно использовать в очень практичном технология. Давайте посмотрим на науку о циклах - и просто что делает их такими замечательными!

На фото: велосипед - гениально простая форма транспорт, где бы вы ни находились. Что-то вроде 130 миллионов новых велосипедов производятся во всем мире каждый год, и более 90 процентов из них в настоящее время производится в Китае.Фото Роджера С. Дункана любезно предоставлено ВМС США.

Что такого хорошего в велосипедах?

Диаграмма: Сравнение эффективности повседневных машин (приблизительные, ориентировочные значения, выраженные в процентах). За исключением велосипеда, новые технологии (например, дизельные двигатели) обычно более эффективны, чем старые технологии (например, паровые двигатели).

Что так хорошо, так это то, что они быстро доставят вас в места, не поглощая ископаемые виды топлива, такие как бензин, дизельное топливо и уголь, или не создавая загрязнение.Они делают это, потому что очень эффективно преобразуют энергию, производимую нашим телом, в кинетической энергии (энергии движения). Фактически, как вы можете видеть из диаграммы напротив, это самые эффективные транспортные машины, разработанные людьми. Используя силу ваших мышц удивительно эффективным способом, велосипед может преобразовать около 90 процентов энергии, которую вы подаете на педали, в кинетическую энергию, которая движет вас вперед. Сравните это с автомобильным двигателем, который преобразует лишь около четверти энергии бензина в полезную мощность - и при этом производит все виды загрязнения.

Посмотрите на это так: если вы ведете машину, куда бы вы ни пошли, вы тащите кусок металла, который, вероятно, весит в 10–20 раз больше, чем вы (типичный компактный автомобиль весит более 1000 кг или 2000 фунтов). Какая трата энергии! Езжайте на велосипеде, и металл, который вам нужно перемещать с собой, больше равен 6–9 кг (14–20 фунтов) для легкого гоночного велосипеда или 11–20 кг (25–45 фунтов) для горного велосипеда или туриста, что составляет или вашего собственного веса.

Более высокая эффективность означает, что вы можете ехать дальше на том же количестве топлива, что является еще одним большим преимуществом велосипедов, хотя его трудно измерить количественно.Согласно классической книге «Велосипедная наука» Дэвида Гордона Уилсона и др .: «Гоночный велосипедист со скоростью 32 км / ч (20 миль в час) мог бы проехать более 574 километров на литр (1350 миль на галлон США), если бы была жидкая пища с энергетическим содержанием бензина ". Как ни крути, байки просто потрясающие!

Куда уходит ваша энергия?

Мы описали велосипед как машину, и с научной точки зрения это именно то, что это: устройство, которое может увеличивать силу (облегчая идти в гору) или скорость.Это также машина в том смысле, что она преобразует энергию из одной формы (все, что вы ели) в другой (кинетическая энергия вашего тела и велосипеда, когда они едут). Вы, наверное, слышали о законе физики, называемом сохранение энергии, которое говорит, что вы не можете создать энергию из воздуха или заставить ее бесследно исчезнуть: все, что вы можете сделать - это преобразовать его из одного в другое. Так где же энергия вы на велосипеде ездите? В научных терминах мы говорим, что это означает «выполнение работы» - но что это означает на практике?

Езда на велосипеде иногда может казаться тяжелой работой, особенно если вы едете в гору.В науке о велоспорте "тяжелая работа" означает, что вам иногда приходится использовать довольно много силы крутить педали на любом расстоянии. Если вы идете в гору, вам нужно работать против сила тяжести . Если вы идете быстро, вы работаете против силы сопротивление воздуха (сопротивление) давит на ваше тело. Иногда бывают неровностей; на дороге, по которой нужно проехать; это требует больше силы и использует энергия тоже (неровности уменьшают вашу кинетическую энергию, уменьшая вашу скорость).

Фото: Велосипеды так хорошо работают с человеческим телом, потому что они используют силу наших больших и очень мощных мышц ног. Лежачие велосипеды (на которых вы ездите лежа) могут выглядеть ультрасовременными и немного странными, но им уже не менее 100 лет. Они быстрее, чем обычные велосипеды, потому что их водители принимают гораздо более аэродинамическую позу, напоминающую трубу, которая сводит к минимуму сопротивление. Поскольку педали находятся выше над землей, шатуны могут быть длиннее, поэтому вы получаете больше рычагов, ваши мышцы могут дольше работать с высокой мощностью и делать это более эффективно.Фото Робина Хиллер-Майлза любезно предоставлено ВМС США.

Но идете ли вы в гору или под гору, быстро или медленно, по гладкой дороге или ухабистый, есть другая работа, которую всегда нужно делать просто чтобы ваши колеса вращались. Когда колесо опирается на землю, выдерживая нагрузку, например, велосипедиста, шина, обернутая вокруг него, оказывается в одних местах раздавлены, в других выпячиваются. По мере того, как вы едете по кругу, разные части шины сжимаются и выпирают по очереди, а резина, из которой они сделаны, тянется и толкается во всех направлениях.Многократно сдавливать шину таким способом немного похоже на замешивание хлеба: для этого требуется энергия - и эта энергия известна как сопротивление качению . Чем больше нагрузка на шину (чем вы тяжелее или больше несете), тем выше сопротивление качению.

Для гоночного велосипеда, который едет быстро, около 80 процентов работы велосипедиста уходит на преодоление сопротивления воздуха, а остальная часть - на борьбу с сопротивлением качению; для маунтинбайкера намного медленнее на пересеченной местности, 80 процентов их энергии уходит на сопротивление качению и только 20 процентов теряется на перетаскивание.

Диаграмма: Медленные горные велосипеды тратят большую часть энергии из-за сопротивления качению; более быстрые гоночные велосипеды тратят больше из-за сопротивления воздуха.

О каком количестве энергии мы на самом деле говорим? В Тур де Франс, по мнению увлекательный Анализ, проведенный Training Peaks, показал, что лучшие райдеры имеют в среднем около 300–400 Вт мощности, что составляет примерно 3–4 старомодных 100-ваттных лампы или около 15 процентов мощности, необходимой для работы электрического чайника. Для сравнения, вы можете генерировать около 10 Вт с помощью ручного генератора электроэнергии, хотя Вы не можете использовать один из них очень долго, не уставая.Что это говорит нам? Намного легче генерировать большое количество энергии в течение длительного времени, используя большие мышцы ног, чем используя руками и руками. Вот почему велосипеды такие умные: в них используются самые мощные мышцы нашего тела.

Как работает рама велосипеда

Если вес взрослого составляет 60–80 кг (130–180 фунтов), рама велосипеда должна быть достаточно жесткой, если она не защелкните или пристегните ремни в момент, когда гонщик поднимается на борт. Обыкновенный велосипеды имеют рамы из прочной, недорогой трубчатой ​​стали (буквально, полые стальные трубы, содержащие только воздух) или более легкие сплавы на основе стали или алюминия.Гоночные велосипеды, скорее всего, будут сделаны из композитов с углеродным волокном, которые дороже, но прочнее, легче и устойчивы к ржавчине.

Фото: перевернутая А-образная рама велосипеда - это невероятно прочная структура, помогающая распределять ваш вес между передними и задними колесами. Это помогает наклониться вперед или даже встать, когда вы идете в гору, поэтому вы можете применить максимум нажимайте на педали и сохраняйте равновесие.

Вы могли подумать, что рама велосипеда из алюминиевых трубок будет намного слабее. чем тот, что сделан из стали, но только если трубы аналогичны по размеру.На практике каждый велосипед должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес гонщика. и нагрузки, которые могут возникнуть при различных видах обращения. Таким образом, алюминиевый велосипед будет использовать трубки с большим диаметром и / или более толстыми стенками. чем велосипед из стальных труб.

Оправа не просто поддерживает вас: ее треугольная форма (часто два треугольника соединяются вместе, образуя ромб) тщательно разработан для распространять твой вес. Хотя седло расположено гораздо ближе к спине колеса, вы наклоняетесь вперед, чтобы держаться за руль.Угловой планки в раме предназначены для более или менее разделять ваш вес равномерно между передними и задними колесами. Если вы думаете об этом, это действительно важно. Если весь ваш вес переместился через спину колесо, и вы пытались крутить педали в гору, вы опускались назад; так же, если бы на переднее колесо было слишком много веса, вы бы свалились каблуки каждый раз, когда ты спускался с горы!

Рамы не рассчитаны на стопроцентную жесткость: это сделает езду гораздо менее комфортной. Практически все велосипедные рамы немного прогибаются и гнутся, поэтому они поглощают некоторые удары. езды, хотя другие факторы (например, седло и шины) имеют гораздо большее влияние по комфорту езды.Также стоит помнить, что человеческое тело само по себе замечательно эффективная система подвески; катаясь на горном велосипеде по пересеченной местности, вы очень быстро станете знать, как ваши руки могут работать как амортизаторы! Действительно, может быть весьма поучительно посмотреть на тело как продолжение (или дополнение) базовой рамы велосипеда, сбалансированное на ней.

Как работают велосипедные колеса

Фото: Как и автомобильное колесо, велосипедное колесо - это умножитель скорости.В педали и шестерни поворачивают ось по центру. Ось поворачивается только небольшое расстояние, но рычаг колеса означает внешний обод поворачивается намного дальше за то же время. Вот как колесо помогает идти быстрее.

Если вы читали нашу статью о том, как работают колеса, вы знаете, что колесо и ось, которую оно вращает, - это пример того, что ученые называют простым машина: она умножает силу или скорость в зависимости от того, как вы ее поворачиваете. Велосипед колеса обычно имеют диаметр более 50 см (20 дюймов), что составляет выше, чем у большинства автомобильных колес.Чем выше колеса, тем больше они умножьте свою скорость, когда вы поворачиваете их на оси. Вот почему у гоночных велосипедов самые высокие колеса (обычно диаметром около 70 см или 27,5 дюймов).

Колеса в конечном итоге выдерживают весь ваш вес, но очень интересным образом. Если бы колеса были твердыми, они бы сжались (сжались), когда вы сели на сиденье, и отталкивается, чтобы поддержать вас. Однако колеса у большинства мотоциклов на самом деле состоит из прочной ступицы, тонкого обода и примерно 24 спиц с высоким натяжением.Велосипеды имеют колеса со спицами, а не цельнометаллические, чтобы сделать их прочными и легкими, а также уменьшить сопротивление. (некоторые райдеры используют плоские «лопастные» спицы или спицы овальной формы вместо традиционных округлых спиц в попытке чтобы сократить сопротивление еще больше).

Важно не только количество спиц, но и способ их подключения между ободом и его ступицей. Как нити паутины или свисающие веревки подвесного моста, колесо велосипеда находится в напряжении - спицы натянуты.Поскольку спицы пересекаются с ободом на противоположной стороне ступицы колесо не такое плоское и хлипкое, как кажется, но на самом деле удивительно прочная трехмерная структура. Когда вы садитесь на велосипед, ваш вес давит на ступицы, которые растягивают одни спицы немного больше, а другие - немного меньше. Если вы весите 60 кг (130 фунтов), вам придется толкать около 30 кг (130 фунтов). вниз на каждое колесо (не считая собственного веса велосипеда), а спицы - это то, что предотвращает коробление колес.

Фото: Несмотря на внешний вид, велосипедное колесо не является ни плоским, ни слабым.Ступица намного шире шины, спицы натянуты и перекрещиваются, соединяясь со ступицей по касательной. Все это создает жесткую трехмерную структуру, которая может противостоять скручиванию, короблению и изгибу. Фото Дэвида Даналса любезно предоставлено ВМС США.

Поскольку каждое колесо имеет пару дюжин спиц, вы можете подумать, что каждая спица должна выдерживать только часть общего веса - может быть, всего 1-2 кг (2,2-4,4 фунта), если спиц 30, что может сделать легко. На самом деле, спицы несут нагрузку неравномерно: несколько спиц, которые находятся рядом с вертикалью, несут гораздо большую нагрузку, чем другие.(Среди велосипедистов до сих пор ведутся споры о том, как на самом деле воспринимается нагрузка, и лучше ли представить себе велосипед, висящий на спицах вверху или давящий на спицы внизу.) Как колесо вращается. другие спицы перемещаются ближе к вертикали и начинают нести большую долю нагрузки. Нагрузка на каждую спицу резко возрастает и падает во время каждого вращения колеса, поэтому, в конце концов, после многих тысяч циклов повторяющихся напряжений и деформаций, во время которых каждая спица быстро растягивается и расслабляется, одна из спиц (или ее соединение с колесо или ступица) может выйти из строя из-за усталости металла.Это мгновенно и резко увеличивает нагрузку на оставшиеся спицы, повышая вероятность их выхода из строя и вызывая своего рода эффект «домино», из-за которого колесо прогибается.

Как работают велосипедные передачи

Фото: Шестерня - это пара колес с зубья, которые сцепляются друг с другом для увеличения мощности или скорости. В велосипеде пара шестерен не приводится в движение напрямую, а связана цепь. На одном конце цепь постоянно обвивается вокруг главной шестерни. (между педалями).С другой стороны, он переключается между сериями больших или меньших зубчатые колеса при переключении передач.

Типичный велосипед имеет от трех до тридцать различных шестерен - колеса с зубьями, связаны цепью, что делает машину быстрее (по прямой) или легче крутить педали (идти в гору). Колеса большего размера также помогают ехать быстрее по прямой, но это большой недостаток, когда дело касается холмов. Это одна из причин, почему горные велосипеды и велосипеды BMX имеют меньшие колеса, чем гоночные велосипеды.Не только шестерни на велосипеде помогают увеличьте мощность педалирования, когда вы идете в гору: педали крепится к главной шестерне парой шатуны: два коротких рычага которые также увеличивают силу, которую вы можете приложить ногами.

Шестерни могут существенно повлиять на вашу скорость. На типичном гоночный велосипед, например, передаточное число (количество зубьев на педальном колесе, деленное на количество зубцов на тыльной стороне колеса) может составлять 5: 1, поэтому одно нажатие педалей приводит в движение вы примерно в 10 м (35 футов) вниз по улице.Предполагая, что вы можете перемещать только ноги так быстро, вы можете видеть, что шестерни эффективно заставляют вас идти быстрее, помогая вам продвигаться дальше при каждом повороте педалей.

Подробнее читайте в нашей основной статье о шестеренках.

Изображение: Велосипеды до передач: Ранние велосипеды, подобные этим (известные как «Пенни Фартингс» или «Высокие колеса») у него было огромное переднее колесо, которое эффективно увеличивало вашу скорость и позволяло очень быстро ехать по прямой. Шестерен не было: переднее колесо крутилось один раз, когда ноги толкали вверх-вниз на рукоятках (педалях).Спускаться под гору было довольно сложно (если не снимать ногу с рукоятки), а в гору - практически невозможно! Фрагмент оригинальной картины Генри «Хай» Сэндхэма 1887 года, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Как работают велосипедные тормоза

Фото: Ободные тормоза: Резиновые колодки (колодки) тормозов этого велосипеда зажимают металлический обод колеса, чтобы замедлить вас. Когда вы теряете скорость, вы теряете энергию. Куда уходит энергия? Он превращается в тепло: тормозные колодки могут быть невероятно горячими!

Как бы быстро вы ни двигались, наступает время, когда Вы должны остановить.Тормоза на велосипеде работают с использованием трения ( сила трения между двумя предметами, которые скользят друг мимо друга, пока они трогают). Хотя некоторые велосипеды теперь имеют дисковые тормоза (аналогичные те, что используются в автомобилях), с отдельными тормозными дисками, прикрепленными к колесам, многие до сих пор используют традиционные ободные тормоза с суппортом и башмаками.

При нажатии на тормозные рычаги пара резиновых туфли (иногда называемые блоками) прижимаются к металлическому внутреннему ободу спереди и сзади колеса. Когда тормозные колодки плотно трутся о колеса, они поворачиваются. ваша кинетическая энергия (энергия, которую вы имеете потому что ты идешь вместе) в тепло, что замедляет вас.Подробнее об этом читайте в нашей основной статье о тормозах.

Ободные тормоза в сравнении с дисковыми тормозами

Ободные тормоза с приводом от суппорта нажимают на внешний край колеса, где оно вращается быстрее всего, но с наименьшей силой. Это означает, что им требуется относительно небольшое тормозное усилие, чтобы замедлить движение. колеса (поэтому они могут быть маленькими и легкими), хотя вам все равно придется сильно нажимать, и вам придется прикладывать эту силу дольше, чтобы заставить себя и свой велосипед остановиться. Одним из больших недостатков ободных тормозов является то, что они полностью подвергаются воздействию дождя сверху и сбоку и брызг с колес; если тормозные колодки и колеса мокрые и грязные, есть значительная смазка, трение между тормозами и колесами может быть до десяти раз меньше, чем в засушливых условиях (по данным Дэвида Гордона Уилсона Велосипедная наука), и ваш тормозной путь будет намного больше.

Дисковые тормоза

работают ближе к ступице, поэтому им необходимо применять большее тормозное усилие, которое может вызвать нагрузку на вилки и спицы, и они оба тяжелее (что может повлиять на управляемость велосипеда) и механически сложнее, но они имеют тенденцию к быть более эффективным в сырую погоду и грязь.

Просмотрите интернет-форумы о велосипедах, и вы найдете самые разные мнения о том, какой тип тормозов лучше всего подходит для разных типов велосипедов, местности и погодных условий. Некоторым людям нравятся дисковые тормоза, потому что они делают мотоцикл лучше; другим нравятся ободные тормоза, потому что они такие простые и понятные.

Рисунок: Тормоза дисковые (упрощенные). Когда вы нажимаете тормозной рычаг, трос или гидравлическая линия (желтый) воздействуют на суппорты (синие), которые прижимают тормозные колодки к диску, который называется ротором (красный), прикрепленным к колесу. Поскольку суппорты прикреплены к одной из вилок (серый), а тормозное усилие должно проходить через спицы (черные), чтобы остановить колесо, дисковые тормоза создают гораздо большую нагрузку на вилки и спицы, чем ободные тормоза.

Как работают велосипедные шины

Трение между резиновыми шинами также работает в ваших интересах и дорога, по которой вы едете: это дает вам сцепление, которое делает ваш велосипед легче контролировать, особенно во влажные дни.

Как и автомобильные шины, велосипедные шины не сделаны из цельной резины: они имеют внутренняя трубка заполнена сжатым (сжатым) воздухом. Это означает, что они легче и более упругий, что обеспечивает более комфортную езду. Пневматические шины, как их называют, были запатентованы в 1888 году шотландской изобретатель Джон Бойд Данлоп.

У разных видов велосипедов разные шины. Гоночные велосипеды имеют узкие гладкие шины, рассчитанные на максимальную скорость. (хотя их "тонкий" профиль дает им более высокое сопротивление качению), а у горных велосипедов есть более толстые и прочные шины с более глубоким протектором, большим контактом резины с дорогой и лучшим сцеплением (хотя, будучи шире, они создают большее сопротивление воздуха).

Почему одежда имеет значение

Трение - отличная вещь в тормозах и шинах, но это менее приветствуется в другой форме: как сопротивление воздуха, которое замедляет вас. Чем быстрее вы идете, тем больше сопротивление становится проблема. На высоких скоростях гонка на велосипеде похожа на плавание через воду: вы действительно можете почувствовать, как воздух толкает вас и (как мы уже видели) вы тратите около 80 процентов своей энергии на преодоление сопротивления. Теперь велосипед хорош тонкий и обтекаемый, но тело велосипедиста намного толще и шире.На практике тело велосипедиста создает вдвое больше сопротивления, чем их велосипед. Вот почему велосипедисты носят обтягивающую одежду из неопрена и заостренные шлемы для оптимизации и минимизации потерь энергии.

Фото: Гоночные велосипеды имеют два комплекта руля. Внутренний руль позвольте всадникам уменьшить сопротивление воздуха, прижав локти ближе друг к другу. Фото Бена А. Гонсалеса любезно предоставлено ВМС США.

Вы могли не заметить, но рули велосипеда - это рычаги. тоже: более длинный руль обеспечивает рычаг, облегчающий поворот переднее колесо.Но чем шире вы расставляете руки, тем большее сопротивление воздуха вы создаете. Вот почему у гоночных велосипедов есть два набора рулей, чтобы велосипедист занимает лучшую, наиболее обтекаемую позу. Есть обычные, внешний руль для рулевого управления и внутренний для удержания за Прямо. Использование этих внутренних рулей заставляет руки велосипедиста гораздо более плотное и обтекаемое положение. Большинство велосипедистов теперь носят шлемы как из соображений безопасности, так и из соображений безопасности. аэродинамика.

Велосипеды - это физика в действии

Давайте кратко подведем итог с помощью простой диаграммы, которая показывает все эти различные элементы науки о циклах в действии:

.

Реалии ведения собственного бизнеса: есть ли у вас то, что нужно?

Вы один из тех, кто думает отказаться от корпоративного кабинета и пойти работать на себя? Обещание свободы, несомненно, заманчиво. Больше не нужно быть в чужом расписании. Больше не надо делать то, что тебе говорят. Больше не нужно выпрашивать отпуск или повышение зарплаты.

Ведение собственного бизнеса расширяет возможности, а потенциал дохода неограничен. Работайте, когда вам хочется, берите двухчасовой обед, делайте то, что хотите, а не то, что кто-то хочет.Работать над своими целями, работать на себя - это высшая мечта. Правильно? Либо это?

Каково на самом деле вести собственный бизнес? И у вас есть то, что нужно? Каковы реалии самого себя? По моему опыту, вести собственный бизнес намного сложнее, чем работать на кого-то другого. Если вы думаете, что работать на кого-то еще сложно, подождите, пока вы не попробуете стать предпринимателем. Если вы хотите знать, каково это на самом деле вести собственный бизнес, читайте дальше и посмотрите, хотите ли вы в это вступить.

Когда вы работаете на кого-то еще, все, что вам нужно делать, это приходить вовремя, уходить вовремя, а в промежутках между ними вы должны выполнять работу, которую вам велит делать начальник. Когда вы идете домой, вы, вероятно, оставите все это позади и будете проводить время с семьей, друзьями и своим Xbox.

Когда ты работаешь на себя, ты всегда работаешь. С момента пробуждения до того момента, когда вы засыпаете, вы будете думать о своем бизнесе: как увеличить продажи, как увеличить доход, как сделать больше, как справиться с проблемами, как получить больше времени день.Если вы работаете на кого-то другого, поверьте мне, ваш босс думает об этом весь день.

Когда вы работаете на кого-то еще, вам не нужно управлять судном. Ваш босс отвечает за видение компании; все, что вам нужно сделать, это выполнить его приказы. Вы можете не всегда соглашаться с направлением движения корабля, но вам платят не за управление, а за то, что вы грести.

Когда вы работаете на себя, вы должны в одиночку нести видение и решать, в каком направлении будет развиваться ваш бизнес.Что вы должны предложить: услугу или продукт? Вы собираетесь быть локальным или глобальным? Онлайн или кирпич и раствор? Что нужно заряжать? Как узнать, в каком направлении лежит успех? Не получишь. Вам придется угадывать, использовать метод проб и ошибок или спрашивать совета у кого-нибудь. Вы на 100% отвечаете за то, куда идет ваш бизнес, и если вы ошибетесь, вам придется пережить бурю своей ошибки, пока вы разворачиваете свой корабль в новом направлении.

Когда вы работаете на кого-то еще, вы получаете стабильную зарплату.Вам платят за ваше время или вашу работу. Просто приходите, поработайте немного и получите награду. Гарантированный доход. Вы можете планировать, составлять бюджет и экономить, и каждую неделю вы будете знать, что получаете.

Когда вы работаете на себя, вы должны зарабатывать каждый заработанный доллар. Если вы не продаете свой продукт или услугу, вы не едите. Вы могли бы великолепно программировать, но если вы не можете продавать свои программы, все готово. Вы можете быть удивительно одаренным художником, но если вы ничего не знаете о продажах и маркетинге, вы никогда не сможете продать ни одной работы.Не имеет значения, насколько вы квалифицированы в своем деле. Деньги приходят, когда другие люди готовы покупать то, что вы предлагаете, и это происходит, когда люди ЗНАЮТ, что вы продаете. Если вы не можете получить это на всеобщее обозрение, не имеет значения, изобрели ли вы величайшую вещь со времен Google, готово. Конечно, предел вашего дохода - это небо, но предел - это тоже предел.

Когда вы работаете на кого-то еще, вы делаете то, что вас наняли. Ни больше ни меньше.

Когда вы работаете на себя, вы делаете все, пока не заработаете достаточно денег, чтобы нанять других людей, которые сделают это за вас.Вы - генеральный директор, вице-президент по операциям, вице-президент по продажам, бухгалтерский отдел, веб-мастер, администратор и т. Д. Вплоть до уборщика. Если раньше вы думали, что перегружены работой и вам недоплачивают, подождите, пока вы выполните работу 12 человек за половину того, что зарабатывали раньше.

Итак, почему люди думают, что вести собственный бизнес - это пчелы на коленях? Это обещание неограниченного дохода. Когда вы работаете на себя, вы действительно можете заработать в 10-100 раз больше, чем работая на кого-то другого.Но нет никаких гарантий. Как вы думаете, почему большинство предприятий терпят крах в первые 1-5 лет? Я думаю, это потому, что люди не готовы к тому, что действительно нужно для получения собственного дохода с нуля. Люди придумывают отличные идеи, обычно основанные на их навыках или способностях, и думают, что могут сделать это сами. Конечно, вы можете великолепно создавать ценность, но большинство людей терпят поражение, так как не учатся на самом деле вести бизнес. Для этого нужно гораздо больше, чем просто отличный продукт или услуга.

Чтобы вести свой собственный бизнес, вы должны иметь отличный продукт или услугу, уметь объяснять обществу, почему они должны его ценить, и устанавливать цену, которая заставит людей покупать у вас. Если это звучит просто, это так. Люди просто ошибаются, концентрируясь на одной из этих трех областей, исключая две другие. Может быть, вы хорошо разбираетесь в маркетинге, но у вас есть продукт или услуга, которые людям просто не нужны. Может быть, вы чрезвычайно талантливый художник, но не знаете, как увеличить продажи.Может быть, ваш продукт выдающийся, и вы можете написать отличное коммерческое письмо, но цена, которую вы должны назначить, чтобы получить прибыль, больше, чем заплатит рынок.

Если вы хотите вести свой бизнес, вам нужно научиться быть предпринимателем. Так что, если вы программист, учитесь бизнесу. Если вы художник, учитесь бизнесу. Если вы личный тренер, учитесь бизнесу. Если вы оратор, учитесь бизнесу. Не нужно ходить в школу. Просто возьмите сотню книг, написанных предпринимателями, и учитесь у них.Читайте книги экспертов по маркетингу, интернет-экспертов, экспертов по бухгалтерскому учету, экономистов, руководителей предприятий и т. Д. Успешные предприятия существуют. Узнайте, что они делают, что работает, и избегайте ошибок начинающих предпринимателей.

Если вы хотите стать предпринимателем, вам нужно быть сосредоточенным, самодисциплинированным, умным и стратегическим. Именно потому, что у вас не будет босса, дышащего вам в шею, вы должны быть еще более прилежными. Если в конце дня вы обнаружите, что проводите больше времени на facebook, чем на своем бизнесе, вы проиграете.Ваши рабочие привычки - это то, что стоит между бедностью и богатством.

Есть ли у вас то, что нужно, чтобы запустить свой бизнес и оторваться от земли, протолкнуть его сквозь атмосферу, не падая обратно на Землю, вывести его в космос, где небо больше не является пределом?

Перед тем, как бросить работу, спросите себя, действительно ли вы готовы сделать это в одиночку. У вас есть знания, чтобы заботиться о своем бизнесе? Есть ли у вас финансовая подушка для отдыха, когда вы начинаете свой новый бизнес? Есть ли у вас финансовая подушка для отдыха, когда ваши первые несколько попыток с треском проваливаются? Есть ли у вас дисциплина, чтобы сосредоточиться на своей работе и на своем очень длинном списке дел? Есть ли что-то, что вам нужно изучить или прочитать, прежде чем вы уволитесь с работы и начнете свой бизнес? С кем тебе стоит поговорить?

Я веду собственный бизнес в течение последних 10 лет, и я многому научился на своих неудачах, как и на своих успехах.Когда вы предприниматель, вам нужно многое попробовать, прежде чем вы поймете, что работает. А это рискованно. Вы должны научиться управлять риском и уменьшать риск, чтобы неожиданное и неудачное не похоронило вас. Чтобы добиться успеха, вы должны быть готовы потерпеть неудачу.

Вы также должны знать, когда пора переключить передачу, выключиться и попробовать что-нибудь еще. Не всякая идея будет золотой. Показательный пример: много лет назад я начал бизнес по производству веганских подарочных корзин. В то время ни одна другая компания не предлагала 100% веганские подарочные корзины.Я увидел нишу и заполнил ее. И мой бизнес пошел в гору. Я получил массу продаж (я даже продавал корзины веганским знаменитостям и конгрессменам!). Но были проблемы. Полностью одна треть моего инвентаря испортится, прежде чем я смогу его отправить, и если я заказал меньшее количество, я потерял оптовую скидку. Кроме того, я понятия не имел, как делать красивые корзины, так что, честно говоря, мои корзины отстой. И мне пришлось назначить высокую цену, чтобы быть прибыльным. Вскоре другие веганские компании, которые уже продавали продукты людям, начали предлагать их в подарочных корзинах.Они похоронили меня, потому что я не мог конкурировать с их ценами. И их корзины были удивительно красивыми. Я также понял, что зарабатываю около 5 долларов в час на бизнесе, и для меня это было не так уж и весело. Как только я все это осознал, я буквально за час закрыл сайт. Несмотря на приличные продажи и значительный рост, мой бизнес был обречен на провал. Просто потому, что веганские подарочные корзины были отличной идеей и ниша, которую нужно было заполнить, не означало, что у меня было то, что нужно, чтобы ее заполнить.

Я знаю много людей, которые бросили свою корпоративную работу, чтобы начать свой бизнес.Обычно думают так: «Я тот, кто выполняет всю настоящую работу здесь, а мой босс зарабатывает все деньги. Почему бы мне просто не быть самим себе боссом, а потом зарабатывать все деньги? » Чего люди не видят, так это того, что их босс ворочается в постели по ночам, пытаясь придумать способ увеличить продажи или избежать судебного процесса.

Когда вы предприниматель, вы никогда не идете домой на день. Вы всегда работаете, всегда думаете, всегда пробуете и обдумываете новые идеи, чтобы сделать свой бизнес более успешным.Семена, которые вы сажаете, нуждаются в воде каждый день и в солнечном свете каждый момент, чтобы расти. Вы должны быть терпеливыми, стойкими, смелыми и готовы принимать решения, которые могут оказаться неправильными. Вам нужно научиться брать себя в руки, отряхиваться и продолжать играть. Конечно, вы можете взять отпуск в любое время, когда захотите, когда у вас есть собственный бизнес, но пока вы сидите на пляже, потягивая фруктовый коктейль с зонтиком в нем, вы будете думать о том, как улучшить свой бизнес.

Радость от того, что ваш бизнес растет и процветает, по-настоящему высока, а наблюдать за экспоненциальным ростом вашего банковского счета - это здорово.Если вы действительно готовы, у вас есть все, что нужно, и вы готовы приложить усилия, тогда дерзайте! Просто знайте, во что вы ввязываетесь, и приготовьтесь. Успех вашего бизнеса полностью лежит на ваших плечах, а ответственность полностью лежит на вас. Что вы создадите? Вы знаете, как добиться успеха? Вы хотите расти?

Когда вы ведете собственный бизнес, вы определенно получаете свободу, но это свобода не только добиться успеха, но и потерпеть неудачу. Перед запуском убедитесь, что в баке есть топливо, а в животе огонь.Там, где вы собираетесь, вам понадобятся оба!

.

Часто задаваемые вопросы - Ride-to-Work

Когда сотрудник подает заявку на участие в программе Ride-to-Work, вы одобряете его приложение, а затем настроить отчисления из заработной платы через свою ведомость система. Обычно первый вычет начинается со следующей платежной ведомости. одобрение присоединяйтесь к схеме.

Например, при потере заработной платы 600 фунтов стерлингов в течение 12 месяцев вычеты будут 600 фунтов стерлингов / 12 (месяцев) = 50 £.Это сумма, которую сотрудник увидит в своей расчетной ведомости. это является общая сумма до налоговых сбережений и фактические ежемесячные затраты сотрудника бы составлять 34 фунта стерлингов, если они являются плательщиком налога по базовой ставке, или 29 фунтов стерлингов для плательщиков налога с более высокой ставкой.

Жертвовать зарплатой - это процесс, который позволяет сотрудникам получать выгоду от налога. сбережения и для работодателей возмещение первоначальных затрат на приобретение велосипедного оборудования.

Срок выплаты заработной платы по умолчанию составляет 12 месяцев, но может составлять от 6 месяцев до 72. месяцы. Работодатели могут установить срок жертвования зарплаты с панели управления в в Система езды на работу.

.

Инвалид-наездник призывает к сочувствию и доброте после того, как ему бросили вызов на трассе


Всадник-инвалид, которому бросили вызов за то, что он ехал на своем электрическом инвалидном кресле по трассе в Индиане, призвал к доброте и сочувствию после того, как ролик об инциденте стал вирусным.

Том Моррис ехал в государственном парке округа Браун, когда его остановили и бросили вызов двум здоровым наездникам, которые сказали ему, что он нарушает правила парка. Фактически, он не нарушал никаких правил, так как его адаптивное снаряжение разрешено на любых трассах в Индиане.С тех пор клип набрал более 200 000 просмотров в Facebook и широко распространялся в других социальных сетях и других новостных агентствах.


Несмотря на то, что многие откликнулись на видео с гневом, Том попросил людей использовать его как момент, чтобы поразмышлять и подойти друг к другу с большим вниманием.
Я разместил это видео по одной очень простой причине: чтобы привлечь внимание. В ту ночь, когда было снято видео, я ждал следующего утра, не зная, собираюсь ли я его опубликовать.Проснувшись на следующее утро, я открыл несколько социальных сетей, и самым первым человеком, который был в моем ленте, был мальчик Эли, 8-летний мальчик со спинальной бифидой, прикованный к инвалидной коляске. Я мог думать только о том, что, если это случится с ним или с кем-то вроде него? У него нет голоса или платформы, как у меня.

Единственная причина, по которой я разместил это видео, заключается в том, что я хочу защищать людей, которые, возможно, не имеют возможности защищать себя. Это видео никогда не было предназначено с намерением причинить вред этим двум людям или причинить им зло.Я их не знаю, я знаю их по одному общению, и у меня нет к ним ничего, кроме любви и доброты. Это не месть, это не совсем так.

Люди получили большую поддержку, и я ценю это, но, с другой стороны, каковы были комментарии этого мужчины и женщины в мой адрес, они были не очень хорошими, но некоторые вещи, которые написаны в этих сообщениях, являются сложными, и это не кто я, и это не сообщение. Сообщение - доброта. По мере того, как мы движемся вперед, я был бы очень признателен, если бы мы могли взглянуть друг на друга с немного большим сочувствием и попытаться выбраться и сделать это место немного лучше.

—Том Моррис

С Томом, по всей видимости, связался Терри Коулман, заместитель директора Департамента природных ресурсов Индианы, и ему сказали, что штат закупил парк внедорожных инвалидных колясок для своих граждан. Он призывает всех, кто имеет инвалидность и не имеет доступа к собственному инвалидному креслу, использовать их и исследовать парки штата и тропы Индианы. Примечание о доксинге

. Хотя мы безоговорочно осуждаем действия двух лиц в видео, мы не потерпим никаких попыток обозначьте их в комментариях.Мы будем модерировать комментарии, и любые угрозы причинения вреда, попытки установить местонахождение пары или установить детали приведут к приостановке.

.

Смотрите также

Возврат к списку