Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Черная акула ваз 2108 фото


Лада-2108 Акула

Лада-2108 Акула

Лада-Стайл

Владелец: SCL Performance Год выпуска автомобиля: 1994 Город: Армавир, Краснодарский край

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.

История автомобиля

В 2007-м году был приобретен ВАЗ-2108 1996 года выпуска.Всё началось с занижения подвески. Думали что этим все и закончится. Но решили делать масштабный проект, который должен стать промоавтомобилем нашего тюнинг-ателье.Реализацию проекта начали с двигателя и подвески. Изначально был собран атмосферный двигатель объёмом 1.7 литра и мощностью под 180 л.с, который хорошо показывал себя на драгрейсинге, выигрывая у многих иностранных авто с мощными моторами.Затем решили занизить крышу для получения гармонии стекольного пролёта и рубашки: чтобы было не слишком низко, но при этом заметно, что крыша занижена.Собрав подвеску и увеличив вылет колес на 12 см, начали креативить дизайн.Процесс моделирования и разработки — кропотливая, требующая фантазии и терпения работа, которая под силу только профессионалам своего дела.Все детали были сделаны из стеклопластика — универсальный материал из которого делают практически все новые суперкары (к примеру, Lamborghini Diablo). Толщина деталей не более 4-х мм, что отлично сказывается на практичности и весе.После того как машина была готова внешне, по пластику решили воплотить в реальность смелую идею — сделать панораму. Часто видели, как это эффективно смотрится на иномарках, но для продукции российского автопрома это большая редкость. Вот и решили исправить этот недостаток, вырезав и доработав крышу к панораме. Затем взялись за крепления дверей, воплотив мечту — открытие дверей вверх. Нашли изображение петель в интернете, сделали чертежи и отдали на танковый завод конструктору, который на финише сетовал, что больше за такое не возьмется — уж слишком кропотливая работа. Установив петли, сняли двигатель и машина направилась на покраску, а двигатель, в свою очередь, отдали мастерам для установки турбонаддува, что очень актуально сегодня.После покраски кузова машина первым делом направилась к мастерам для установки двигателя, затем уже своим ходом — на изготовление всех стёкол (все проёмы изменены в размере и формах) включая панорамное.Забрав машину от мастера по стёклам, снова загнали её в свой бокс для установки стёкол, обвеса и шумоизоляции. Временно установлена заводская панель с альтернативными датчиками. Также установлены новые сиденья от Porsche 911. Сейчас новый дизайн салона находится в разработке.

Представляем результат всех наших усилий...

Список доработок

— полностью заменена подвеска автомобиля;— установлены подрамные конструкции для жесткости и максимальной управляемости (манёвренности) автомобиля;— ламбо петли из дюраля, что значительно сказалось на мягкости работы петель;— крыша ниже заводской на 6 сантиметров;— 90% крыши — панорама;— все стекла, кроме дверных, триплекс и вклеены (крыша 9 мм, бока, лоб и багажник по 7 мм);— сиденья от Porsche 911 (полный электропривод и наддув компрессора);— изготовленный собственноручно стайлинг изменил авто практически до неузнаваемости;— колёса A-Tech Schneider R17/40/215 7.5JJ;— весь перед из пластика;— система торможения вакуум TRW Lucas;— передние тормозные диски 15д 4-х поршневой суппорт JBT CM4P;— задние тормозные диски 14д Алнас, суппорта Дизайн Сервис;— под капотом турбина Greddy TD05H;— перепускной клапан GReddy Blowoff Valve — Type RZ;— ресивер SVR 3.5 литра;— кованные поршня, облегченные шатуны;— интеркуллер для воздушного охлаждения;— дополнительная система масленого охлаждения;— двойной вентилятор для мгновенного охлаждения двигателя;— выхлопная система разработана и изготовлена под заказ, диаметр 60 мм нержавейка;— средняя часть пламегаситель;— задний бочек Stinger переделанный под Turbo;— диск сцепления керамика Clach Net;— корзина MEC ARM;— 4-х кг. блокировка;

— приблизительная мощность 250 л. с.

Участие в выставках

КубаньМоторШоу-2013.

Планы доработок

Разработка салона.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

https://www.drive2.ru/r/lada/288230376151940337/

www.drom.ru

Знакомство с ВАЗ 2108 Акула

Автомобиль ВАЗ 2108 Акула, представленная на фото 1, является настоящим хищником российских дорог. Изначально автомобиль представлял собой обычный и банальный ВАЗ 2108. Однако двое братьев, Андраник и Арсен Вартановы, увлеченные рисованием и автомобилями, сумели сделать из представителя обычного автопрома машину, которую узнают на улицах.

Вернуться к оглавлению

История появления Акулы

Все началось с желания братьев немного занизить подвеску автомобиля. Предположительно на этом все и должно было закончиться, однако с этого, наоборот, все только началось. Непосредственно трансформация или переделка этой машины началась с подкапотного отдела, а также подвески. Братья собрали специальный атмосферный двигатель с объемом в 1,7 литра. Мощность узла составляла более 180 л. с. Новый двигатель показал себя очень хорошо.

Для оценки работы Черная Акула показывалась на соревнованиях. Со слов очевидцев этого теста, не каждая машина производства зарубежных автоконцернов смогла обогнать ее. Братья, которые сделали тюнинг, перебирали и настраивали ходовую часть 4 раза. Изменениям подверглась и колесная база. Ее увеличили на целых 12 см. Чтобы придать немного жесткости, братья-автомеханики установили специальные подрамные конструкции. Такая модернизация позволила значительно улучшить управляемость транспортного средства.

Для улучшения внешнего вида «восьмерки» и для того, чтобы сделать соотношение между стекольным пролетом и рубашкой, немного занизили крышу машины. Как утверждают сами конструкторы, когда они собрали ее подвеску и закончили работы по колесной базе, тогда и начал появляться облик нового автомобиля.

Процесс реализации задуманного был очень тяжелым. Было проделано много работы, которая требовала огромного терпения, креатива и фантазии. Все детали автомобиля ВАЗ 2108 Черная Акула были изготовлены из особенного материала для тюнинга — стеклопластика. Это по-настоящему универсальный материал.

Он применяется в создании самых современных моделей суперкаров. Толщина деталей, которые были изготовлены из стеклопластика, составляет не больше 4 мм. Это позволило значительно облегчить вес автомобиля. Также переделке подверглась тормозная система «восьмерки». Теперь тормоза тормозят!

Вернуться к оглавлению

Особенности тюнинга модели

На этом тюнинг ВАЗ 2108 не закончился. После этих первых изменений внешнего вида отечественного автомобиля, которые прошли очень успешно, ребята решили начать воплощать в автомобильную реальность одну из самых смелых своих идей. Братья из Краснодара решили сделать панорамную крышу. На фото она смотрится очень эффектно, особенно на автомобилях зарубежного производства. Однако отечественная промышленность подобное еще ни в одном из своих аналогов не реализовала.

Вартановы сумели исправить этот значительный недостаток. Подготовка материалов для крыши шла полным ходом, однако, когда мастера начали работать над системой крепления дверей автомобиля, им в голову пришла по-настоящему фантастическая идея. Братья попробовали реализовать двери в автомобиль в стиле ламбо. Один из них быстро нашел материалы, фотографии и чертежи требуемых петель.

Впоследствии чертеж попал к одному из знакомых братьев на танковый завод. После завершения работ товарищ и помощник, без которого тюнинг ВАЗ 2108 или Черная Акула просто не состоялся бы, отдал готовую деталь (фото 2). Затем, после успешной установки петель, изготовленных на танковом заводе, братья решили снять двигатель. А сама Лада 2108 Акула отправилась на покрасочные работы.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики, интерьер и экстерьер

Двигатель из «восьмерки» был отдан специалистам, а они по заказу установили на сердце автомобиля турбонаддув. Этот элемент среди автолюбителей и специалистов по тюнингу является особенно актуальным. Авторы проекта смогли разместить под капотом традиционной ВАЗ 2108 турбину от Greddy, а также ресивер SVR на 3,5 литра. Были установлены кованые поршни. Значительно потеряли в своем весе шатуны.

Выросла мощность двигателя, далее речь зашла о модернизации системы охлаждения. Для этой цели применили масляную систему и мощные вентиляторы. Вследствие этих модернизаций мощность автомобиля 2108 Акула составила 250 л. с. После возвращения машины с покраски авторы проекта первым делом установили двигатель обратно. Затем на Лада 2108 установили стекла, в том числе и панорамное стекло.

Все стекла изготавливались по индивидуальным заказам, так как крыша была занижена, что можно увидеть на фото 1. Когда машину забрали от специалистов по установке стекол, ее снова загнали в бокс. Там производились работы по монтажу обвеса, по шумоизоляции и другие действия. В процессе этих операций понадобилось вернуть в автомобиль заводскую панель. На ней же установили и другие, полностью альтернативные датчики электронной системы автомобиля.

Салон транспортного средства тоже полностью заменили сидениями от брендового автомобиля Porshe. Они по-настоящему роскошные, полностью спортивные, оснащенные электрическим приводом. Что касается отделки салона, то ее ребята пока разрабатывают и скоро покажут. Братьями Вартановыми проделана огромная работа. Но они справились, и вскоре появится возможность увидеть Черную Акулу не только на на фото в сети и на краснодарских дорогах, но и на многочисленных автовыставках.

В этот автомобиль вложена душа братьев, настоящее мастерство. Начиналось все с небольших переделок, а в итоге получился шедевр. Ребята сделали отличную рекламу своему ателье. И тюнинг ВАЗ 2108 Акула — яркий тому пример.

expertvaz.ru

Уникальный ВАЗ 2108 «Чёрная Акула», который меньше всего похож на ВАЗ 2108

Когда этот автомобиль появляется на улицах, то неизменно оказывается в центре внимания. И даже опытный автолюбитель вряд ли узнает в нём одну из моделей ВАЗ, а всё потому, что над ним тщательно потрудились тюнеры.

Проект носит устрашающее название – «Чёрная Акула». На самом деле это совершенно новый автомобиль, на который было потрачено много времени, денег и сил.

Но авторы проекта подчёркивают, что полученный результат и радость творчества гораздо важнее любых денег.

Очевидно, что к проекту парни из местного тюнинг-ателье подошли творчески, а подробности об необычной модели ВАЗ выложили в Интернете в видеоролике.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓

2drive.ru

ВАЗовскую «восьмёрку» за три года превратили в уникальный автомобиль «Акула»

Два брата Арсен и Андраник Вартановы создали уникальный проект – тюнингованный ВАЗ 2108 «Акула», который завоевал огромную популярность на российских просторах. Донором стал автомобиль ВАЗ 2108 1996 года выпуска, который братья купили в 2005 году.

Сначала авторы проекта планировали всего-то опустить подвеску, но позже решили заняться более системной переделкой. Через три года они представили миру уникальный автомобиль «Лада» с ярким прозвищем «Акула».

В ходе проведённой модернизации ВАЗ 2108 полностью заменили подвеску, а для высокой управляемости установили специальные подрамные конструкции. Опустили не только подвеску, но и крышу – причём сразу на 6 см, да к тому же на 90% она стала прозрачной.

Сидения для проекта позаимствовали у Porsche 911. Колёса — A-TECH SHNAIDER на дисках R17. В результате стайлинг изменил автомобиль практически до неузнаваемости.

Под капотом автомобиля остался всё тот же стандартный движок объёмом 1,6 литра. Остальные же узлы и детали были заменены. Так, под капотом появился перепускной клапан GReddy Blowoff Valve, кованные поршня, турбина Greddy TD05H, облегченные шатуны. Выхлопная система была создана под заказ. Мощность автомобиля примерно 250 л.с.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

ВАЗ 2108 «Акула» - невероятное становится возможным

Автор: BlackJag | Дата: 4 Август 2012  

ВАЗ 2108 «Акула» представляет собой уникальное творение братьев Андраника и Арсена Вартановых из Армавира. Для воплощения в реальность данного «хищника» им потребовалось около трех лет, серьезное вливание финансовых инвестиций и, конечно же, самое главное для любого начинания – смекалка и талант.

Бросающаяся в глаза эксклюзивность автомобиля воплощена модифицированным дизайном кузова, оснащенного дюжиной новых деталей, которые были изготовлены из углепластика — сообщает http://www.carlegend.ru/. В его острой носовой части, чем-то действительно напоминающей образ акулы, интегрированы бампер с большими воздухозаборниками, которые были прикрыты широкой нижней губой и множеством вертикальных лезвий, переработанная оптика, а также вентилируемый капот, оснащенный наружными замками.

В передних крыльях появились расширенные колесные арки и «жабры», способствующие охлаждению моторного отсека и формированию нового стиля автомобиля, Акцентированию внимания на заниженном дорожном просвете способствуют боковые юбки, обладающие вертикальными прорезями. Задняя часть украшена бампером с широким семиреберным диффузором, круглыми светодиодными фонарями Hella и лишенной всего лишнего дверью багажника с небольшим спойлером, который является некоторым прообразом акульего плавника. Кроме этого, ВАЗ 2108 «Акула» приобрел на 60мм укороченную панорамную крышу, ламбо-двери, легкие гоночные зеркала заднего вида, иные боковые стойки и другие различные мелочи, например, крышку топливного бака Sparco и боковые повторители поворотников. Автомобиль также был наделен снаружи невидимыми подрамными конструкциями для повышения жесткости и многослойным тонированным триплексом вместо заводских стекол.

В салоне хэтчбека с отделкой из карбона были установлены передние спортивные сиденья от Porsche 911 с функцией регулировки жесткости и электрической настройкой, серебристый спортивный трехспицевый руль, блестящая ручка коробки передач, новые накладки педалей, а также датчики DEFI, среди которых модно обнаружить множество вспомогательных гоночных приборов.

Серьезной доработке подвергся и силовой агрегат автомобиля. Для воплощения в реальность реализации 1,7-литровым двигателем 250-лошадиных сил, в нем появились более легкие шатуны, кованные поршни, нагнетатель Greddy TD05H, перепускной клапан Greddy Blow Off Valve, интеркуллер, воздушный фильтр нулевого сопротивления BMC, модернизированная система охлаждения, оснащенная алюминиевым радиатором LUZAR, ресивер SVR и спортивная система выпуска с четырьмя нержавеющими 60-миллиметровыми оконечными патрубками. Для соответствия новому двигателю были переработаны коробка передач и сцепление, получившее корзину MecArm и керамический диск CLACHNET.

Автомобиль был оснащен литыми 17-дюймовыми дисками A-TECH SCHNEIDER с низкопрофильными шинами Yokohama, и 15-дюймовыми тормозными дисками, обладающими 4-поршневыми суппортами JBT CM4P.Была перенастроена на спортивный лад подвеска с увеличением ее жесткости.

blogocar.net

ВАЗ 2108 «Акула»

Мы уже знакомили наших читателей с уникальным творением двух братьев из Армавира - Арсена и Андраника Вартановых, превративших серийный отечественный хэтчбек ВАЗ 21088 в один из самых эксклюзивных автомобилей России, но из-за большого интереса к этому авто мы решили опубликовать развернутый обзор, который поэтапно расскажет о процессе создания столь необычной и крайне привлекательной «восьмерки» по прозвищу Акула. Сразу бы хотелось сказать, что на создание этого «хищника» потребовалось три года работы, куча денег и, что самое главное, талант со смекалкой, которые являются залогом успеха в каждом начинании. Сойдя с конвейера «автоВАЗа» в 1996 году, Акула пополнила ряды обычных ничем не примечательных «восьмерок», но в 2005 году, попав в руки к армавирским умельцам, судьба автомобиля круто изменилась, разумеется, в лучшую сторону. Сперва братья пробовали свои силы в рейсерских состязаниях, занимаясь лишь доработкой технической начинки авто, и только потом их светлые умы озарила мысль о создании настоящего эксклюзива. Своей эксклюзивностью этот удивительный автомобиль обязан совершенно иному дизайну кузова, который получил дюжину новых деталей, изготовленных из стеклопластика. В острой по-настоящему акульей носовой части кузова разместились передний бампер с большими воздухозаборниками, прикрытыми множеством вертикальных лезвий, и широкой нижней губой, переработанная оптика и вентилируемый капот с наружными замками. В передних крыльях помимо расширенных колесных арок появились «жабры», способствующие не только охлаждению моторного отсека, но и формированию нового стиля. Акцентировать внимание на сниженном дорожном просвете позволили боковые юбки с вертикальными прорезями. Заднюю часть украшают бампер с широким семиреберным диффузором, круглые светодиодные фонари Hella и лишенная всего лишнего дверь багажника с небольшим спойлером - своеобразным акульим плавником. Кроме того от серийной модели «Акула» отличается укороченной на 60 мм панорамной крышей, ламбо-дверями, легкими гоночными зеркалами заднего вида, другими боковыми стойками и различными мелочами, наподобие боковых повторителей поворотников и крышкой топливного бака Sparco. Хочется также отметить, что в целях повышения жесткости автомобиль наделили невидимыми снаружи подрамными конструкциями, а его заводские стекла заменили на многослойный тонированный триплекс. Что касается салона трехдверного хэтчбека, то здесь братья Вартановы поставили спортивные передние сиденья от Porsche 911 с электрической настройкой и функцией регулировки жесткости, серебристый трехспицевый спортивный руль, блестящую ручку коробки передач, новые накладки педалей и датчики DEFI, среди которых имеется множество дополнительных гоночных приборов, не ставящихся на серийные авто. Для снижения веса ВАЗ 2108 лишили заднего ряда сидений и некоторых других деталей, считающихся лишними в автоспорте. Сами «творцы» признаются, что работа над интерьером пока не доведена до конца и в будущем его ждут серьезные перемены. В ходе дальнейших работ, авто получит новую торпеду уникального дизайна с воздуховодами Mazda 6, верхнюю консоль от Toyota Camry, карбоновую отделку и многое другое. Так как автомобиль строился не только для показа на различного рода автовыставках, но и с расчетом на активное участие в гоночных заездах, серьезной доработке подвергся и его силовой агрегат. Чтобы заставить 1,7-литровый двигатель выдавать мощность в 250 лошадиных сил, его наделили коваными поршнями, более легкими шатунами, нагнетателем Greddy TD05H, перепускным клапаном Greddy Blow Off Valve, интеркулером, воздушным фильтром нулевого сопротивления BMC, модернизированной системой охлаждения с алюминиевым радиатором LUZAR, ресивером SVR и спортивной системой выпуска с четырьмя 60-миллиметровыми нержавеющими оконечными патрубками. Соответствующие новой мощности мотора доработки пришлось внести в коробку передач и сцепление, получившее керамический диск CLACHNET и корзину MecArm. Армавирская Акула щеголяет 17-дюймовыми литыми дисками A-TECH SCHNEIDER на низкопрофильной резине Yokohama, размерностью 215/40. Держать в узде все 250 коней позволяют новые тормоза, спереди установили 15-дюймовые тормозные диски с 4-поршневыми суппортами JBT CM4P, в то время как сзади поставили барабаны TRW LUCAS. Перенастроив подвеску на спортивный лад, увеличив ее жесткость и снизив дорожный просвет, Андраник и Арсен взялись за улучшение управляемости автомобиля, в результате чего «заряженная восьмерка» чувствует себя вполне комфортно на любом дорожном покрытии. Братья Вартановы не собираются останавливаться на достигнутом и будут продолжать дальнейшие эксперименты в тюнинге своего ВАЗ 21088. Нам остается лишь пожелать Андранику и Арсену успеха в их творческом хобби (братья открыли собственное тюнинг-ателье), а Акуле - побольше побед на автошоу и в рейсерских заездах.

www.pirojok.net

ВАЗ 2108 «Акула» - хищник на российских дорогах | Авторесурс

ВАЗ 2108 «Акула» — это тюнинг автомобиля Лада, который был выполнен двумя братьями из Армавира: Арсен  и Андраник Вартановые покорили своей превосходной работой массу автолюбителей.

Внешность автомобиля очень гармонична, нет ничего лишнего и при этом все стильно и красиво, а все детали очень хорошо вписываются в экстерьер машины.

В качестве основы был взят автомобиль модели ВАЗ 2108 стандартной комплектации, который был выпущен в 1996 г.

Сначала братья не планировали делать что-то глобальное. Они просто выполнили занижение подвески, после чего их внезапно посетила отличная идея, сделать более глубокую переделку в особом стиле.

К тому же они давно хотели открыть собственное тюнинг ателье. Безусловно, что такой эффектный автомобиль, как ВАЗ Акула станет просто отличной рекламой для будущего предприятия.

После окончательного решения взяться за глубокий тюнинг старенького ВАЗа, у модели были улучшены технические характеристики. Так, например, сейчас у автомобиля  ВАЗ 2108 «Акула» под капотом располагается атмосферный до 250 л.с..

Стоит отметить, что в данной работе были существенно усовершенствованы ходовые свойства данного автомобиля, а колёсная база при этом стала больше на 12 см.

Автомобиль намного увереннее ощущает себя на поворотах, у него появилась динамика, а благодаря улучшенной тормозной системе он стал безопаснее.

Спереди установлены надежные дисковые вентилируемые тормоза, а сзади барабанная модель тормозов TRW LUCAS.

Однако наибольших доработок получил все-таки внешний вид автомобиля.

Тюнеры приложили свои усилия практически ко всем элементам экстерьера. Так, например, крыша автомобиля ВАЗ 2108 была занижена, а передок Лады был полностью переработан.

Вес автомобиля был уменьшен за счет создания авторских обвесов, выполненных из стеклопластика. Весьма интересным решением в тюнинге стала панорамная крыша и установка ламбо дверей, для которых по найденным во всемирной паутине чертежам были сделаны специальные петли.

Пока что работа над новой «Акулой» так и не была полностью завершена. Тюнеры еще готовятся улучшить салон автомобиля, который уже успел получить качественную шумоизоляцию и сидения, созданные в компании Porsche.

Однако пока что братьям просто катастрофически не хватает времени на доработку интерьера, поскольку их мечта сбылась и они открыли свое собственное тюнинг ателье под названием «SCL», где собственно они и тратят все свои силы и время.

ВАЗ 2108 Акула и Optimus Prime:

autoresourse.ru


Смотрите также

Возврат к списку