Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Что значит процессорная магнитола


Процессорная магнитола. Зачем? — DRIVE2

Еще вчера мы опубликовали небольшую статью о поканальной системе в автомобиле, а нам на почту уже пришел наводящий вопрос: «А в чем разница между обычной магнитолой и той которую все называют процессорной?». Ответ на этот вопрос довольно прост, он из серии вопросов о поканалке – она служит для очень тонкой настройке звука в салоне, создает временные задержки по времени, разной длинны и для определенных каналов. Зачем она нужна? Постараемся объяснить, если что не так, то поправьте в комментариях.

Процессорная магнитола. Зачем?

Определить процессорная магнитола или нет можно путем изучения их техничек, также в большинстве процессорных магнитол присутствуют определенные характеристики, которые в большинстве случаев описываются так: 6-ти канальная цифровая временная коррекция, 3/2 полосный переключаемый цифровой кроссовер и тп.

Так давайте попробуем разобраться, зачем нужна эта временная коррекция, которая может управлять задержками на каждом канале. Но для начала давайте представим себе салон автомобиля, со всеми его характеристиками, неправильной формой (отличной от куба, которым является обычная комната), своим АЧХ. И вот в этой «неправильной» среде звук распространяется не так как в обычной жилой комнате, часть его искажается, часть поглощается деталями салона. В итоге мы практически слышим не совсем то, что излучают динамики.

Немаловажным также является расположение слушателя относительно динамиков – как правило, в автомобиле слушатель (водитель, к примеру) находится не по центру и совсем на разных расстояниях от динамиков, что также вносит свои изменения в звучание, ведь один динамик звучит громче и напористее, так как находится ближе, а второй не так напористо и громко, ведь находится дальше от слушателя.

Процессорная магнитола. Зачем?

И вот для того, что бы получить правильную звуковую сцену, в столь «не правильных» условиях и существует звуковые процессоры и процессорные магнитолы. Они позволяют очень виртуозно управлять звуковой сценой, смещать ее в любую сторону. Задержки же позволяют нивелировать «не правильное» размещение динамиков и форму салона. Задержки длятся миллисекунды, но они способны значительно сместить звуковую сцену, чем и пользуются профессионалы; в своих системах они способны «слить» весь звук со всех сторон в точке слушателя, где не ощущается ни «отдельности» сабвуфера, ни напора ближнего динамика. Но важно заметить, что это только для слушателя, который находится в пределах звуковой сцены.

Но вместе с тем, настроить процессорную систему – нелегкий труд, метод «тыка» не катит, вообще. Важно не только правильно установить задержки, но и правильно расположить динамики – это тоже очень важно! Можно добиться похожей схемы и не используя процессор, но это также стоит большого труда по установке и настройке системы.

Плюсы:1. Возможно настройка отличной звуковой сцены, добиться которой в беспроцессорном варианте тяжело.2. Множество регулировок звуковой сцены.3. Наличие приличного еквалайзера, с помощью которого можно отлично порезать сигнал на полосы.4. Качественность подобных аппаратовМинусы:1. Цена2. Титаническая сложность настройки для новичков3. Часто жизненно необходимо использовать внешние усилители, так как со встроенным добиться подобного эффекта тяжело.4. Сложность установки акустики, ее приходится устанавливать там, где нужно, а не там где есть возможность и хочется вам.

5. Эффект можно проследить не во всех направлениях музыки, больше и лучше заметно в классических стилях

www.drive2.ru

Характеристики и модели процессорных магнитол

(Пока оценок нет) Загрузка...

Во многих случаях цифровые автомагнитолы позволяют значительно улучшить качество звука, снабжены функциями, обеспечивающими чистоту звучания с помощью цифровых фильтров. Список процессорных магнитол представляет собой набор гаджетов с разнообразными функциями, которые можно подобрать в соответствии со своими вкусами и предпочтениями.

Процессорные магнитолы: в чем отличие от обычных

Практически каждый автомобилист, увлекающийся автозвуком слышал, что такое процессорная магнитола, и конечно же, хотел бы приобрести такой аппарат в свой салон автомобиля. Однако особенностью считается более высокая цена, среди магнитол эти версии считаются высшим классом. Понятие подразумевает наличие звукового процессора, с его помощью автоматически настраиваются звуковые каналы, благодаря чему становится реальной очень тонкая регулировка аудиозвучания. Устройства выпускаются в 1 и 2 din.

Автомагнитола

Отметим, что процессорная магнитола 2 din еще будет иметь обычный процессор, обычно устанавливается платформа Cortex.Однако речь идет о совершенно иных функциях, никак не связанных с автомагнитолами с профессиональным звуком.

Магнитола в машине

Определить, какого типа у вас установлена магнитола, можно по техническим характеристикам или же по описанным функциям. При наличии звукового процессора для устройства будет характерно:

  •  цифровая временная коррекция на 6 каналов;
  •  цифровой транскодер и т. д.

Почему нужна цифровая временная коррекция? Для коррекции излучаемого звука с учетом формы салона, которая искажает аудиоволны. С помощью этой функции выравниваются параметры звука, в результате водитель слышит ту же мелодию, что и пассажир и наоборот. Это реализуется с помощью лага запаздывания, длительностью в милисекунды.

Регулировка задержек должна проводиться опытным мастером, который учитывает множество параметров салона, а также правильно расположит динамики относительно построенной схемы аудиосистемы.

Плюсы

Достоинства моделей автомобильных аудиоустроцств звукового процессора:

  •  регулировка индивидуальной схемы;
  •  отрегулировать сцену, используя множество возможностей;
  •  при наличии эквалайзера сигнал можно порезать.
Автомагнитола Алпайн

Минусы

Недостатки:

  •  высокая цена;
  •  сложная настройка для новых пользователей;
  •  сложность монтажа акустики, ее устанавливают в зависимости от параметра звука, что предполагает определенные проблемы монтажа отверстий в обшивке и с наличием электроснабжения;
  •  отличие настроенной звуковой сцены от ненастроенной будет прослеживаться далеко не во всех стилях музыки. Особенно хорошо проявляется при проигрывании классических композиций;
  •  необходимость во внешних усилителях.

В целом устройство подходит для тех автовладельцев, которые знают, что такое хороший звук, и чем он отличается от обычного звучания. Это же поможет определить предпочтения в выборе направления музыки и магнитолы.

Лучшие версии автомагнитол со звуковым процессором от Pioneer, Alpine, Кенвуд

Наиболее технически развитые модели автомагнитол выпускают три компании, которые занимают лидирующие позиции на рынке. Речь идет об Pioneer, Кенвуд и Алпайн. Предпочтения в этих марках выделяют профессиональные аудиолюбители, так как каждая из предложенных модификаций имеет отличные звуковые характеристики. Как выглядят по дизайну описываемые автомагнитолы смотрите на фото, это поможет определиться с выбором.

Автомагнитола Pioneer

Модели Пионер, Алпайн и Кенвуд с помощью звукового процессора настраивают искаженную звуковую сцену в условиях салона автомобиля. Интересные предложения есть и у компании JVC. При наличии такой модели аудио можно тонко управлять звуковой сценой, настраивая параметры выдачи звука.

С вопросами, как настроить тот же Алпайн, лучше обратиться к опытному мастеру и только со временем выполнять эти работы самостоятельно. Лучше это сделать в дилерском центре того же JVC, Алпайн и Kenwood. Настройка стоит довольно дорого, но доступно. В этом случае можно получить 100% результат. Можно ознакомиться в соответствующих разделах со списком доступным моделей.

процессорная магнитола Алпайн

5 процессорных магнитол с доступной ценой (список моделей), которые стоит купить, настроить и научиться использовать все возможности:

  1.  Kenwood KDC-BT53U, стоимость такой версии около 200 долларов для 1din версии;
  2.  Пионер MVH 580BT, в этом же форм-факторе стоимость будет немножко меньше, чем в предыдущей версии;
  3.  Пионер DEH 5900BT – еще одна высокотехнологичная аудиосистема, поддерживает видеоэкран и синхронизацию с устройствами Apple. Pioneer выпускает доступные устройства профессионального класса, превосходящие 2 din;
  4.  Alpine UTE92BT – полностью совместима с современным привычным набором функций, поддерживает экраны, не уступает по классу сенсорным медиа системам. Синхронизируется, не требуя ничего настроить, с мобильными устройствами с поддержкой параметров соединения, то есть дублирует функциональность 2 din автомагнитолы;
  5.  Alpine CDA-9887R – автомобильный музыкальный центр с профессиональным звуком.

Kenwood KDC-BT53U

К достоинствам относится цифровой процессор. Имеется поддержка и синхронизация с Iphone, Ipod, в том числе, по беспроводной связи BlueTooth. Устройство имеет встроенный усилитель с каналами по 50 Вт (4 канала), сабвуфер, регулятор частоты срезов усилителя и баланса. Кроме дисков еще -поддерживается поиск музыки и т. д. Несмотря на относительно устаревший форм-фактор, по своим совокупным функциям в формате 1din превосходит своих именитых собратьев.

Kenwood KDC-BT53U

Pioneer MVH 580BT

Процессорная магнитола Pioneer – одни из лучших и оптимальных по стоимости не столько в профессиональном исполнении. Является полностью профессиональной версией с прогрессивным звуковым процессором, пользуется большим спросом у водителей, хорошо разбирающихся в этой теме. Набор характеристик гарантирует максимально высокое качество звука, имеется фильтр низких частот и 12-ти полосный графический эквалайзер.

Pioneer MVH 580BT

Alpine UTE92BT

Кроме перечисленного набора особенностей, с которыми лучше ознакомиться в спецификации, аудио устройство поддерживает сохранение параметров настройки и обмен с другими пользователями. Процессорные магнитолы Alpine можно приобрести в среднем за 200 долларов. Они стоят дороже, но в отдельных случаях превосходят по элементной базе, чем процессорные магнитолы Пионер.

Alpine UTE92BT

Чтобы разобраться новичкам в параметрах медиацентров, стоит обратиться в сервисное бюро для профессиональной настройки, а также к ресурсам, подробно описывающим функциональность автомагнитол со звуковым процессором.

1avtozvuk.ru

Какая процессорная магнитола лучше. Процессорные автомагнитолы: за и против. Для чего нужен звуковой процессор

25.12.2017

Еще вчера мы опубликовали небольшую статью о поканальной системе в автомобиле, а нам на почту уже пришел наводящий вопрос: «А в чем разница между обычной магнитолой и той которую все называют процессорной?». Ответ на этот вопрос довольно прост, он из серии вопросов о поканалке – она служит для очень тонкой настройке звука в салоне, создает временные задержки по времени, разной длинны и для определенных каналов. Зачем она нужна? Постараемся объяснить, если что не так, то поправьте в комментариях.

Приемник домашнего кинотеатра - это сердце системы домашнего кинотеатра, обеспечивающее централизованное соединение и контроль. Высокопроизводительные домашние кинотеатры также обеспечивают расширенное переключение и обработку аудио и видео, а также обеспечивают сетевое подключение и возможности пользовательского контроля. Просто подключите приемник и примите участие в отличной ночи в театре.

Свойства процессорных магнитол

За дополнительными предложениями также ознакомьтесь с нашими списками лучших домашних кинотеатров в ценовом диапазоне. Это означает, что все аудиосигналы цифрового источника будут чистыми и естественными, когда они достигнут ваших ушей. Кроме того, предоставляются расширенные параметры настройки видео.

Определить процессорная магнитола или нет можно путем изучения их техничек, также в большинстве процессорных магнитол присутствуют определенные характеристики, которые в большинстве случаев описываются так: 6-ти канальная цифровая временная коррекция, 3/2 полосный переключаемый цифровой кроссовер и тп.

Так давайте попробуем разобраться, зачем нужна эта временная коррекция, которая может управлять задержками на каждом канале. Но для начала давайте представим себе салон автомобиля, со всеми его характеристиками, неправильной формой (отличной от куба, которым является обычная комната), своим АЧХ. И вот в этой «неправильной» среде звук распространяется не так как в обычной жилой комнате, часть его искажается, часть поглощается деталями салона. В итоге мы практически слышим не совсем то, что излучают динамики.

Это обеспечивает большую гибкость настройки динамиков. Аудио и видео, конечно, не вся история. Однако есть некоторые интересные поводы, которые отличают его от конкурентов. Одна отличительная особенность заключается в том, как она распределяет мощность на динамики. С другой стороны, при запуске полной 1-канальной настройки колонок для звука домашнего кинотеатра мощность усилителя падает до 60 Вт / с, распределенная по всем семи каналам.

Это не приемник для домашнего кинотеатра для всех высококлассных пользователей, но определенно стоит проверить. Оба приемника также оснащены проводной и беспроводной связью для доступа к аудиофайлам с локальных устройств, а также к интернет-радио и нескольким потоковым музыкальным сервисам.

Немаловажным также является расположение слушателя относительно динамиков – как правило, в автомобиле слушатель (водитель, к примеру) находится не по центру и совсем на разных расстояниях от динамиков, что также вносит свои изменения в звучание, ведь один динамик звучит громче и напористее, так как находится ближе, а второй не так напористо и громко, ведь находится дальше от слушателя.

По завершении программа отправляет всю информацию о уровне громкоговорителей в приемник, а также создает графический отчет, который может быть сохранен и распечатан для дальнейшего использования. Знакомство с окончательной технологией беспроводной музыкальной системы. Музыка для аудио-музыки, которая теперь присутствует в вашем доме. Звуковые критики и потребители одинаково хвалят. Полные громкоговорители за их превосходные материалы, точное качество изготовления и бескомпромиссное качество звука.

Постройте беспроводную аудиосистему домашнего кинотеатра с простым управлением приложения. То, что он действительно делает, - это скрипка с частотной характеристикой, делая звук немного колючим и раздражающим. Это обеспечивает только управление громкостью, режим объемного звучания и выбор ввода, но это в основном то, за что вы хотите.

Процессорная магнитола. Зачем?

И вот для того, что бы получить правильную звуковую сцену, в столь «не правильных» условиях и существует звуковые процессоры и процессорные магнитолы. Они позволяют очень виртуозно управлять звуковой сценой, смещать ее в любую сторону. Задержки же позволяют нивелировать «не правильное» размещение динамиков и форму салона. Задержки длятся миллисекунды, но они способны значительно сместить звуковую сцену, чем и пользуются профессионалы; в своих системах они способны «слить» весь звук со всех сторон в точке слушателя, где не ощущается ни «отдельности» сабвуфера, ни напора ближнего динамика. Но важно заметить, что это только для слушателя, который находится в пределах звуковой сцены.

Вы можете отключить устройство, полностью отключить его, и плейлист будет продолжать играть. Но лучше оставить его только для того, чтобы использовать его в качестве контроллера. И иногда он будет подключаться в первый раз, в то время как иногда мне нужно остановить воспроизведение в приложении и перезапустить его, чтобы это произошло. Он изобрел серию, как дифференциальную машину, предназначенную для решения комплексов. Один из тех времен не смог воплотить свои успешные концепции на практике; но одно из его изобретений, аналитическая машина, уже обладало многими характеристиками современного компьютера.

Но вместе с тем, настроить процессорную систему – нелегкий труд, метод «тыка» не катит, вообще. Важно не только правильно установить задержки, но и правильно расположить динамики – это тоже очень важно! Можно добиться похожей схемы и не используя процессор, но это также стоит большого труда по установке и настройке системы.

Плюсы:1. Возможно настройка отличной звуковой сцены, добиться которой в беспроцессорном варианте тяжело.2. Множество регулировок звуковой сцены.3. Наличие приличного еквалайзера, с помощью которого можно отлично порезать сигнал на полосы.4. Качественность подобных аппаратовМинусы:1. Цена2. Титаническая сложность настройки для новичков3. Часто жизненно необходимо использовать внешние усилители, так как со встроенным добиться подобного эффекта тяжело.4. Сложность установки акустики, ее приходится устанавливать там, где нужно, а не там где есть возможность и хочется вам.

5. Эффект можно проследить не во всех направлениях музыки, больше и лучше заметно в классических стилях

Он включал поток или входной поток в виде пакета перфорированных карт, один для хранения данных, один для одного и один для его постоянного. Многие из них - романтические и даже несколько причудливые видения, которые были написаны о жизни Бэббиджа. Многое было сказано о его «замечательных машинах», но также много путаницы, которая сложилась в его истинном вкладе и причинах, по которым он никогда не мог завершить их строительство.

Уилкс предлагает нам, возможно, одно из менее страстных видений одного из Бэббиджа, и это заставляет нас видеть, что первая машина, которую Бэббидж пытался построить, называемую Дифференциальной машиной, могла только табулировать полиномию, и этого требовалось, однако, достаточно с карандашом и бумага. Идея была не так хороша, как думал Бэббидж, но он никогда бы этого не признал. Однако этот проект оказал очень важное влияние на прикладные, так как британцы решили финансировать его с большой суммой в стремлении совершенствовать печатание таблиц навигации, столь распространенных в то время.

Дата: 2015-11-24

Не так давно нами была опубликована статья, в которой рассматривалась поканальная автомобильная система, а теперь сформировался вопрос отличия стандартной магнитолы от магнитолы процессорного типа. Ответить очень просто. Ответ входит в линейку вопросов по поканалке. Ее предназначение заключается в довольно тонкой звуковой настройке в салоне автомобиля, формирует временные задержки, различной длины и для конкретных каналов. Для чего это надо?

Джозеф Клемент, возможно, лучший производитель в Великобритании, был назначен работать с Бэббиджем в дизайне этой машины. Машина работала и была продана Обсерватории Дадли в Нью-Йорке, хотя сказано, что она никогда не делала этого очень хорошо и поэтому вскоре попала в негодность.

Реплика этой машины сохранилась в ходе Лондонской переписи. Машина не только добавляется и вычитается, но также может размножаться, делиться и принимать квадратный корень. Однако в то время разработка техники не способна последовательно производить кусочки большой точности, необходимые для работы машины.

Для того, чтобы выяснить, процессорная магнитола перед нами или нет, требуется изучить техническую документацию. Кроме всего прочего, в процессорных магнитолах могут быть реализованы некоторые параметры, которые чаще всего описываются таким образом: цифровая 6-канальная коррекция времени, переключаемый 3/2-полосый кроссовер цифрового типа и прочее.

С появлением Второго Мира фон Нейману пришлось отказаться от учебы в чистой математике и сосредоточиться на более практических проблемах, чтобы служить правительству, в котором он был теперь гражданином. Джон фон Нейман: несравненный гений Он был консультантом по баллистике, детонации и в конечном итоге стал участвовать в разработке атомной бомбы, где продемонстрировал технику имплозии, которая позже будет использована в бомбе, взорванной в Нагасаки. Однако из-за его ценности в качестве консультанта других правительственных учреждений, связанных с войной, фон Нейман был одним из немногих ученых, которым не требовалось оставаться на полной ставке в Лос-Аламосе.

Будем стараться понять, с какой целью используется коррекция времени, предназначенная для настройки задержек на каналах. Изначально постараемся представить автомобильный салон со всеми присущими ему характеристиками, неправильностью формы, собственным АЧХ. В результате, в рассматриваемой неправильной обстановке звучание распространяется не так, как это происходит в жилой комнате. Некоторая его часть искажается, а некоторую часть поглощают элементы салона. В результате, на практике наши уши воспринимают не то, что излучается динамиками.

После поездки в Англию он сказал Воблену, что он считает чрезвычайно важным, чтобы машины использовались для ускорения сложных расчетов, связанных с его работой. Мохли, в Университете Пенсильвании. Эта ошибка стоила Пенсильванскому университету потери своего первоклассного университетского статуса в Соединенных Штатах, и до сих пор его помнят как один из ее худших исторических моментов.

Его основным вкладом в вычислениями было: понятие использования двоичного языка, который он так хорошо знал. Летом того же года он повредил левое плечо осенью, и в последующей операции он обнаружил, что у него рак. Только врачи с военным разрешением могли видеть его, опасаясь, что он раскроет важные секреты, пока он успокоился. Хотя он никогда не практиковал в жизни католика, под которым он был крещен родителями, когда он почувствовал, что его конец, он попросил священника дать ему таинства. Голдстейн, скончался 8 февраля своей легенды, но он все еще жив до наших дней в коридорах Принстона и на плеяде со всего мира.

Кроме всего прочего, немаловажно расположение слушателя по отношению к динамикам. По обыкновению слушатель автомобиля расположен не в центре, что вносит определенные корректировки звучания. Один из динамиков звучит более напористо и громко, так как располагается более близко, а второй динамик удален больше, а как следствие, звук менее напорист.

Она была настолько впечатлена идеями о машинах, изобретенных Бэббидом, что она решила изучать математику, чтобы помочь своему другу в том, что касается его теоретической ветви. На протяжении многих лет он стал великим математиком и ученым. Он всегда работал очень близко к Бэббиджу в дизайне компьютерных машин и, в частности, в дизайне «аналитической машины».

Характеристикой, которая отличает аналитическую машину, является включение в нее принципа жаккарда, задуманного для регулирования производства с помощью перфорированных карточек самых сложных моделей парчи. В емкости механизмы сочетания между собой генералов в разнообразии и расширение, устанавливается связь между материальным и абстрактным умственными операциями самой теоретической области математики.

Для получения более правильной сцены звука в таких неправильных условиях, стоит использовать процессорные магнитолы и звуковые процессоры. Такие устройства предоставляет возможность качественно управлять сценой звучания, при необходимости смещая в требуемую сторону.

Временные задержки дают возможность нормализовать «неправильное» месторасположение динамиков и салонную форму. Длительность задержек составляет миллисекунды, но за это время они существенно смещают сцену звука, что и используется профессионалами. В собственных системах они сливают звук непосредственно к слушателю, что сглаживает напор самого близкого динамика и «отдельность» сабвуфера.

Ада Байрон теоретически разработала первую программу, которую использовала аналитическая машина, но его работа не ограничивалась научной частью; когда правительство сняло свою финансовую поддержку, Ада поставила на скачки и заложила все свои драгоценности, чтобы получить то, что было необходимо при строительстве машины.

Герман Холлерит В 19 лет он окончил Колумбийский университет и начал работать в Бюро переписи населения США. Холлерит решил разработать более практичный метод обработки этих данных. Эта машина управлялась перфокартами, могла выполнять пять основных операций: сложение, вычитание,. умножения, деления и запроса справочных таблиц.

Стоит обратить внимание, что настройка процессорной системы предстает в качестве довольно непростого труда. В данном случае методика «научного» тыканья не прокатывает никоим образом. Важно рационально установить значения задержек и расположить динамики. Допустима идентичная схема без использования процессора, но и здесь без знаний, труда и опыта, обойтись не получится.

Данные вводились через перфорированные карты и выходили через электронную машину. Он ввел управление, запрограммированное через перфоленту, что позволило автоматизировать процесс расчета. Он построил первый программируемый электромеханический компьютер. Однако помощь не была предоставлена, и машина осталась в осадке.

Алан Матисон Тьюринг Разработан первый цифровой электронный компьютер. Тьюринг был великим математиком, логиком и теоретиком в области компьютеров. В нем он описал то, что позже называлось «машиной Тьюринга»: теоретическое устройство, которое считывает инструкции с перфорированной бумажной ленты и выполняет все операции на компьютере. В статье также устанавливаются те вычисления, которые демонстрируют, что есть проблемы, которые не может решить компьютер.

В качестве плюсов такой системы рассматривается:

1. Возможность настройки великолепной сцены звука, которая попросту недоступна при беспроцессорном варианте;

2. Большое число вариаций сцены звука;

3. Достойный эквалайзер. Он отвечает за разделение поступившего сигнала на отдельные полосы;

4. Качественные показатели.

Под его был построен «Колосс», машина, цель которой заключалась в расшифровке немецкой военной тайны и которая была прекращена. В настоящее время он считается первым электронным цифровым компьютером. Это был самый большой ламповый компьютер, созданный для общего использования.

«Вообще говоря, компьютер является электронным устройством, используемым для обработки данных» в соответствии с рядом сохраненных инструкций. Некоторые из способов, которыми компьютер обрабатывает данные, включают выполнение вычислений, сортировку списков слов или чисел, изменение документов и изображений и построение графика.

Минусы

1. Стоимость;

2. Очень сложная настройка;

3. Имеется необходимость во внешних усилителях. Усилители встроенного типа не дают результата.

4. Сложная акустическая установка. Элементы устанавливаются по необходимости, а никак не по возможности;

5. Эффект прослеживается не по всем музыкальным направлениям, но лучше и заметнее он наблюдается в классических музыкальных композициях.

На компьютере большинство задач обработки выполняются в компоненте, называемом центральным процессором, который обычно описывается как «мозг» компьютера и является частью того, что мы знаем как аппаратное обеспечение, программное обеспечение. Но компьютеры не всегда были одинаковыми, на самом деле существует огромная пропасть между первым и текущим компьютерами, которые становятся все меньше, быстрее и мощнее и используются во все большем числе приложений.

Необходимо было бы вернуть тысячи лет в истории человечества, чтобы понять, откуда взялась идея создания устройства, которое облегчило бы человеку делать арифметические вычисления, необходимые для решения реальных проблем, при достижении большей точности и скорости.

Информация взята: http://auto-magnitola.ru

tariferix.ru

отличие процессорной магнитолы от непроцессорной

  1. 13.10.2011 15:10 #1

    Собсно как отличить из характеристик процессорная мага или нет? Выбираю 2 дин магнитолы желательно процессорную из нижнего ценового диапазона. склоняюсь к пионерам и альпайнам.но альпайны дороже... хотелось бы понимать открывая описание магнитолы процессорная она или нет. ногами не пинайте-поиск курил и не нашел. СпасибоПолезные темы:
  2. 13.10.2011 15:10 # 0+

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями, Администрация Форума автозвука Магнитола

  3. 13.10.2011 16:05 #2

  4. 13.10.2011 20:13 #3

    Сообщение от vicarius Спасибо конечно,НО этот перечень я видел,а спрашиваю как ИЗ ХАРАКТЕРИСТИК данных к магнитоле определить процессорная она или нет.....
  5. 13.10.2011 20:18 #4

    Сообщение от Olegovich

    Спасибо конечно,НО этот перечень я видел,а спрашиваю как ИЗ ХАРАКТЕРИСТИК данных к магнитоле определить процессорная она или нет.....

    Наличие процессора подразумевает возможность настройки временных задержек для каждого канала. Некоторые (а может и большинство) процессорных магнитол также имеют активный кроссовер.
  6. 14.10.2011 17:40 #5

    В характеристиках обычно пишут примерно так: 6-канальная цифровая временная коррекция; 3/2-полосный переключаемый цифровой кроссовер; Хотя последнее не во всех процессорных магнитолах присутствует (как пример альп 117)
  7. 14.10.2011 17:50 #6

    шанс найти процессорную голову не находящуюся в списке - не большой проще распечатать список и придти в магазин с ним
  8. 14.10.2011 17:56 #7

    Я вообще 2 диновую процессорную голову не встречал
  9. 14.10.2011 18:50 #8

    например Carrozzeria (Pioneer) FH-P099MD. 2DIN с DSP,Сони 70,Кенвуды сейчас мульты 2дин с процем есть.
  10. 14.10.2011 21:51 #9

    Там пишут DSP - вот первое отличие. Ну и цена за 10 штук новое. Вопрос ещё в возможностях, то есть функционале этого проца у каждой модели.

magnitola.org

Как подобрать процессорные автомагнитолы

Процессорная автомагнитола

В зависимости от конструктивных особенностей, автомобильные магнитолы можно условно разделить на четыре класса. От класса оборудования зависит его цена, и это естественно. Самыми дешёвыми, являются примитивные магнитолы, с механическими переключателями. Далее идут устройства с цифровой настройкой, относящиеся к начальному уровню. Затем — четырёхканальные аппараты с электронными регулировками, которые можно отнести к среднему уровню. К самому высокому классу относятся автомагнитолы с процессором. Вот об этом устройстве и пойдёт речь в нашей статье.

Салон автомобиля нельзя назвать самым удобным местом для прослушивания музыки. Мешают шумы: как возникающие в процессе движения, так и доносящиеся с улицы.Итак:

  • На качество звукового восприятия влияет и несимметричное, по отношению к сидящим в машине людям, расположение колонок. Возникает дисбаланс между дальним, и ближе расположенным источником звука. И чем больше динамиков(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами), тем больше дисбаланс.
  • Решить подобную проблему довольно легко, используя звуковой процессор для автомагнитолы. Это устройство самостоятельно распределяет звук, и позволяет довольно быстро настроить звуковую систему. А ведь до появления процессоров, настройка занимала гораздо больше времени, чем требовалось на её установку: от нескольких дней, до нескольких недель.

Внешний звуковой процессор для автомобиля

  • Звуковой процессор может представлять собой самостоятельное устройство, как на фото сверху, или быть интергированным в автомобильную магнитолу. Встречаются даже усилители со встроенным процессором. Внешний звуковой процессор – это довольно мощное устройство, имеющее для каждого канала отдельный кроссовер для фильтрации звука.
  • Процессоры так же имеют широкие эквалайзеры, способные разделять звук на полосы. У данного оборудования есть и другие функции, направленные на достижение качественного звукового сигнала. Подключить внешний процессор можно к любой автомагнитоле, даже к такой модели, которая не имеет выходов на усилитель.
  • Для этого не нужно менять линейные и акустические кабели, тянуть силовой кабель, дорабатывать штатное устройство или производить его замену на новое оборудование. Процессор может быть установлен, например, под сиденьем, с помощью всего лишь одного провода, подсоединяемого к штатному разъёму на магнитоле.

Кстати, некоторые модификации процессоров дают возможность подключения через линейный выход сабвуфера. Правда в этом случае, придётся прокладывать силовой провод от АКБ.

Свойства процессорных магнитол

Естественно, что автомагнитола с процессором, встроенным в её корпус, обладает многими качествами внешнего процессора. А некоторые модификации таких магнитол, практически ни в чём не уступают им по качеству звучания.Хотя, по внешнему виду они никак не отличаются от обычных автомобильных магнитол:

  • Выбирая в магазине процессорную магнитолу для своего автомобиля, имейте в виду, что во многих из них имеется не полноценный процессор, а лишь некоторые его функции. Чтобы понять, какое именно устройство перед вами, перед покупкой должна быть внимательно изучена инструкция с его техническими характеристиками.
  • Как правило, автомагнитолы процессорные имеют самую большую мощность — до 50Вт. Определить, есть ли в магнитоле процессор (DSP), можно и по таким характеристикам, как: переключаемый, трёхполосный цифровой кроссовер; графический эквалайзер; шестиканальная временная коррекция.
  • Именно эти функции позволяют смещать звуковое поле в ту или иную сторону, или сконцентрировать звук всех динамиков в одной точке. В этом случае, слушатель не ощущает более громкого звучания ближней колонки или выделяющейся мощи сабвуфера(см.Как подключить сабвуфер к автомагнитоле: уроки для любителей).
  • Причём, существует множество вариантов регулирования звуковой сцены. Данными свойствами и пользуются специалисты по автозвуку, производя настройку систем. Эти возможности являются бесспорными плюсами для магнитол, оборудованных процессорами.
  • К отрицательным характеристикам подобного оборудования можно отнести его относительно высокую стоимость. Минусом является и сложность настройки, выполнить которую своими руками, не имея специальных навыков, практически невозможно. Новичкам в этом деле, даже видео вряд ли поможет.
  • В случае с процессорной магнитолой очень важно правильно расположить акустическое оборудование. При этом могут возникать определённые сложности, так как иногда колонку нужно поставить там, где сделать это нет технической возможности — приходится придумывать способ её крепления.

Обычно настройку и тестирование акустических систем выполняют, прослушивая классическую музыку. Именно она даёт возможность в полной мере оценить качество звучания автомагнитолы, установленной в салоне автомобиля.

  • Автор: Григорий Романчук
  • Распечатать

avtozvuk-info.ru

Процессорная магнитола: в чем ее преимущества и особенности

 У меня всегда было закоренелое мнение о том, что можно позвать любого неискушенного прохожего с улицы в студию с настроенной аудиосистемой в несколько тысяч рублей, и здесь он произнесет свое: «Оу». Однако если там же включить систему в несколько тысяч долларов, то будет такое же самое: «Оу»! И тут будет очень трудно «выцарапать» с этого самого «мимо проходящего», насколько же было больше сил и денег вложено конкретно в эту или ту систему. И это нормально. Ведь для чтобы услышать разницу и понять, что это звучит, а это нет, надо иметь в целом представлении о звуке, какой он должен быть в конечном счете, к чему надо стремиться. И это первая проблема, когда человек не имеющий дома высококлассной hi-fi системы и слушавший все время не более штатной системы в машине, вдруг захотел себе какого-нибудь Пионеровского или Алпайновского монстра, то есть процессорную магнитолу! Проблема в том, что непонятно, а что хочет этот человек получить от такой системы в машине. И именно в этом вопросе я и попробую направить всех тех, кто вдруг или осознанно решил, что пора бы взять процессорную магнитолу.

Звук в автомобиле и проблемы связанные с его распространением в салоне

 В целом любая система в комнате будет звучать по-разному если ее ставить в разные части комнаты или элементарно менять мебель в ней, даже передвигая. На звуке будет сказываться практически все. Акустика установленная вдоль стен, наличие ковров в комнате, количество мебели, даже количество слушающих. Здесь опять же для тех, кто не имел такого опыта… Предчувствую возгласы «из зала», что мол опять какой-то аудиофил «вешает лапшу» нам на уши. Здесь надо не более чем довериться, так вроде просто и так все же недоступно многим. Опыт в построении домашних систем у меня есть! Тут придется поверить на слово или далее вовсе не читать, так как смысла для вас в этом далее не будет! Так вот, если уж в комнате весьма трудно создать правильное распространение звуковых волн, то с машиной все еще куда хуже. Ведь основной задачей тут будет поглотить все то, что воспроизвели динамики, дабы отраженные волны не складывались с вновь воспроизводимыми. И в случае с комнатой все понятно, ковры, демпфирующие материалы, объем, сложные изгибы стен (эркеры), все это будет играть на руку нашему поглощению. А что же в машине? Тут все весьма печально, ведь стекла не закрыть материалом, через них надо смотреть. Лепить звукопоглащающий материал на панель приборов и стойки тоже не вариант. В итоге звук просто неминуемо будет биться как птица в клетке железа, стекла и пластика.

… можно говорить о том, что домашняя систем при одном и том же вложении средств и сил всегда будет звучать лучше, чем в машине. Так как добиться того же уровня просто невозможно и тут речь не в технологиях и деньгах, а в физических законах, которым плевать на то, что у кого то есть возможность вбухать не подсчитанное количество средств в свою ласточку.

 Особенности процессорной магнитолы

 Так вот, если все выше написанное в вас не убило желание по улучшению звука в машине, в виде приобретения процессорной магнитолы, то продолжаем. Кроме проблем с поглощением звука, существует еще и проблема создания правильной звуковой сцены в точке прослушивания. Если в комнате мы можем без проблем сесть посередине и не заморачиваться этим, то в машине посредине сесть просто невозможно. Прослушивающий всегда будет смещен ближе к одному из динамиков и соответственно удален от другого.

И не смотря на то, что звук распространяется весьма быстро, будет изменение не только в уровне сигнала, но и в запаздывании при его прослушивании от более дальнего источника. И тут простая регулировка баланса как бывает на всех магнитолах, типа немного убавил громкости здесь и добавил в другом динамике не поможет. Будет тише или громче, но временное запаздывание так и останется. И единственным выходом будет одно, только менять тайминг для источников звука, то есть один начинает играть чуть раньше, другой чуть позже. Если уж совсем быть дотошным, то такой тайминг в обязательном порядке должен быть выставлен либо физически для каждой звуковой частоты, путем разнесения на разное расстояние ВЧ, СЧ и НЧ динамиков, либо опять же путем обеспечением разности между выходными сигналами каждого из этих источников по времени. Яркий пример акустика Техникс, когда производитель пытался «словить» общую «правильную картину» в месте прослушивания исходя из скорости распространения звука в зависимости от частоты.

(НЧ волны самые медленные, поэтому динамик стоит максимально близко к слушателю, а ВЧ наиболее отдален по тому же принципу)

В общем, дальше только осталось лишь подвести итог, сделать вывод, что же должна делать процессорная магнитола и каким образом. Если вы проанализируете все о чем я говорил, то сами себе можете теперь ответить на вопрос о том, зачем нужна процессорная магнитола и как она должна работать в своем номинальном режиме.

 То есть процессорная магнитола должна обеспечить правильное, четкое, синхронное сведение всех частот и звуков от источников в какой-то выбранной точке, будь то место водителя или место пассажира. Опять же исходя из всего вышесказанного получается, что добиться такой правильной картины для всех одновременно в машине не удастся. Придется переключаться между предварительными настройками, вроде как на пока послушай, а потом бац и опять включил под себя.

Ну и само собой настройка магнитолы потребует не только умения настраивать, но и слуха, дабы услышать, что сейчас и здесь все свелось в одно единое целое. Система получается весьма сложной и не всегда оправданной, особенно если исходить из того, что многие просто бы даже с трудом заценили качественный усилитель. Поэтому то количество процессорных магнитол, которое есть в наше время, совершенно не соответствует тому количеству людей, которые могли бы что-то услышать кроме качественного усиления, то есть воспользоваться как раз этими самыми таймингами в настройке.

 И в итоге мое личное мнение, что для автолюбителя с улицы стоит обратить внимание на качественный усилитель в первую очередь, а уж потом если останутся деньги можно тратиться на микропроцессорные блоки, который в том числе бывают выносные. А для многих это останется не более чем надутым шариком, когда снаружи надпись Digital Signal Processor (DSP), а по факту никаких настроек не сделано или они сделаны от балды!

Все на этом тему процессорной магнитолы можно считать в основном своем объеме раскрытой, у кого что будет дополняем. Делимся мнениями и опытом! Всем спасибо.

Топовые процессорные магнитолы от Pioneer

Pioneer DEH-P77MP

(2004 год)

Использован ЦАП фирмы Burr-Broun, он родной японской сборки, очень удобен в управлении, отлично ловит радио.

Pioneer 88 DEH-88rs

(2006 год)

Звук один из самых лучших.

Pioneer DEX-P99RS

(2009 год)

Топовый Пионер, этим все сказано! Остальное только слушать...

autosecret.net

Процессорная магнитола. Зачем? — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Ответ входит в линейку вопросов по поканалке. Ее предназначение заключается в довольно тонкой звуковой настройке в салоне автомобиля, формирует временные задержки, различной длины и для конкретных каналов. Для чего это надо?

Для того, чтобы выяснить, процессорная магнитола перед нами или нет, требуется изучить техническую документацию. Кроме всего прочего, в процессорных магнитолах могут быть реализованы некоторые параметры, которые чаще всего описываются таким образом: цифровая 6-канальная коррекция времени, переключаемый 3/2-полосый кроссовер цифрового типа и прочее.Будем стараться понять, с какой целью используется коррекция времени, предназначенная для настройки задержек на каналах. Изначально постараемся представить автомобильный салон со всеми присущими ему характеристиками, неправильностью формы, собственным АЧХ. В результате, в рассматриваемой неправильной обстановке звучание распространяется не так, как это происходит в жилой комнате. Некоторая его часть искажается, а некоторую часть поглощают элементы салона. В результате, на практике наши уши воспринимают не то, что излучается динамиками.

Кроме всего прочего, немаловажно расположение слушателя по отношению к динамикам. По обыкновению слушатель автомобиля расположен не в центре, что вносит определенные корректировки звучания. Один из динамиков звучит более напористо и громко, так как располагается более близко, а второй динамик удален больше, а как следствие, звук менее напорист.

Для получения более правильной сцены звука в таких неправильных условиях, стоит использовать процессорные магнитолы и звуковые процессоры. Такие устройства предоставляет возможность качественно управлять сценой звучания, при необходимости смещая в требуемую сторону.Временные задержки дают возможность нормализовать «неправильное» месторасположение динамиков и салонную форму. Длительность задержек составляет миллисекунды, но за это время они существенно смещают сцену звука, что и используется профессионалами. В собственных системах они сливают звук непосредственно к слушателю, что сглаживает напор самого близкого динамика и «отдельность» сабвуфера.Стоит обратить внимание, что настройка процессорной системы предстает в качестве довольно непростого труда. В данном случае методика «научного» тыканья не прокатывает никоим образом. Важно рационально установить значения задержек и расположить динамики. Допустима идентичная схема без использования процессора, но и здесь без знаний, труда и опыта, обойтись не получится.В качестве плюсов такой системы рассматривается:1. Возможность настройки великолепной сцены звука, которая попросту недоступна при беспроцессорном варианте;2. Большое число вариаций сцены звука;3. Достойный эквалайзер. Он отвечает за разделение поступившего сигнала на отдельные полосы;4. Качественные показатели.Минусы1. Стоимость;2. Очень сложная настройка;3. Имеется необходимость во внешних усилителях. Усилители встроенного типа не дают результата.4. Сложная акустическая установка. Элементы устанавливаются по необходимости, а никак не по возможности;

5. Эффект прослеживается не по всем музыкальным направлениям, но лучше и заметнее он наблюдается в классических музыкальных композициях.

www.drive2.ru


Смотрите также

Возврат к списку