Автомобили Киа Rio завоевали статус качественных транспортных средств с невысокой стоимостью и высокими ходовыми характеристиками. Киа Рио 3 – это представитель третьего поколения автомобиля класса Б. Данные авто выпускались с 2011 года.
В 2015 корейские инженеры выпустили рестайлинговую версию автомобиля, снабдив ее современным дизайном и продвинутым оснащением. Усовершенствованная версия Киа Рио 3 помогла закрепиться на российском рынке и возвела данную модель в статус культовых.
Технические характеристики Kia Rio 3 зависят от комплектации и года выпуска ТС.
Базовая модель автомобиля 2011 года в своем активе имеет следующие устройства:
Базовая модель Kia Рио третьего поколения имеет пятиступенчатую механическую коробку переключения передач и передний привод. В качестве силовой установки в этой модели установлен двигатель объемом 1.4 литра и мощностью 107 лошадиных сил.
На младшую модель Rio третьего поколения образца 2011-2014 года можно было установить только младшие версии трансмиссий: четырехступенчатую АКПП и пятиступенчатую МКПП.
Расход топлива у базовой дорестайлинговой версии Рио 3 на младшей модели двигателя составляет:
Максимальная скорость модели двигателя с 107 лошадиными силами равна 190 километров в час. Разгон до сотни производится за 11.5 секунд.
Установка четырехступенчатого автомата значительно улучшала состояние дел Рио 3. Несмотря на то, что АКПП имеет всего четыре передачи, автомобиль под управлением этой трансмиссии двигается гладко и спокойно.
Потребление бензина с автоматом немного возрастало. В городском цикле автомобиль стал расходовать 8.5 литров, при движении по трассе – 5.2 литра и в смешанном режиме – 6.4 литра на 100 километров пробега.
Максимальная скорость автомобиля с автоматической трансмиссией заявлена производителем как 175 километров в час. Сотку машина набирает за 13.5 секунд.
Установка старшей 1.6 литровой версии двигателя значительно меняет динамику автомобиля. Вместе с шестиступечатой механическим редуктором переключения передач 123-сильный мотор является одним из лучших решений в данной ценовой категории автомобилей.
Расход топлива старшей версии силовой установки составляет:
Максимальная скорость автомобиля с 123-сильным мотором составляет 190 километров в час. Набор сотки производится за 10.3 секунды.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач немного меняет показатели. С такой трансмиссией автомобиль со старшим двигателем может максимально набирать скорость в 180 километров в час и разгоняется до сотни за 11.2 секунды.
Потребление топлива также немного изменилось. Расход горючего в городе равен 8.5 литрам, при езде по трассе – 5.2 литра. Движение в смешанном цикле расходует до 6.4 литров топлива на 100 километров пробега.
Габариты дорестайлинговой версии автомобиля Kia Rio следующие:
Вместимость багажника машины Рио в кузове седан составляет 500 литров.
Объем топливного бака в данной модели равен 43 литрам. Масса пустой машины по паспорту равна 1 140 килограмм. Отдельного упоминания стоит высота дорожного просвета, которая в данном случае составляет 160 миллиметров.
По общедоступным данным стоимость обслуживания Кия Рио 3 поколения составляет:
Итого, за шестьдесят тысяч пробега владелец авто.
Машина от корейского концерна Рио 3 после рестайлинга обзавелось незначительными изменениями внешнего вида. Автомобиль стал более строгим, прибавился ряд интересных дизайнерских решений. Одной из наиболее существенных доработок экстерьера стало изменение формы передних фар.
Помимо этого косметические изменения коснулись:
Помимо этого рестайлинг Kia Rio III может похвастать новыми воздухозаборниками и наличием декоративной накладки на задней части крыши.
Рестайлинг версия автомобиля Киа Rio 3-его поколения по многим ходовым характеристикам практически не изменилась.
Автомобиль Рио третьего поколения образца 2015 года и выше поставлялся в следующих комплектациях:
Наиболее простая версия машины может похвастать:
Киа Rio третьего поколения оснащается информативной и эргономичной приборной панелью. Салон ТС выполнен в минималистическом стиле. Обивка кресел изготовлена из износостойкой ткани, а обшивка приборной панели исполнена из жесткого матового пластика.
Автомобиль поставлялся на рынок с двумя видами силовых установок:
В плане силовых установок отличий между характеристиками 3 поколения Киа Рио нет.
Расход топлива автомобилем составляет:
Киа Рио iii седан поставлялась с трансмиссиями четырех видов:
Первые два варианта коробок переключения передач предназначались для двигателя объемом 1.4 литра. Остальные две трансмиссии работали в паре со старшим 123 сильным мотором.
Габариты автомобиля составляют:
Размеры багажника Kio Рио третьего поколения составили 500 литров. Максимальная грузоподъемность ТС по паспорту составляет 1 600 килограмм.
Габаритные размеры Киа Рио после рестайлинга отличаются незначительно. В более новой модели на семь миллиметров увеличилась длина и на двадцать один килограмм масса.
Масса автомобиля после рестайлинга составляет 1 119 килограмм. Как ни странно, ширина машины совершенно не изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Объем топливного бака автомобиля Киа Рио 3 равен сорока трем литрам.
Владельцы данной модели автомобиля отмечают достаточно жесткую подвеску. Амортизаторы машины нормально поглощают небольшие дефекты асфальта, но при встрече с действительно серьезной ямой лучше существенно сбросить скорость.
Задняя подвеска машины является полунезависимой. Данный элемент автомобиля инженеры корейского производителя скопировали с Хёндай Солярис. Задняя подвеска обладает хорошей эргономичностью, но при высокой скорости автомобиля его может кренить и заносить.
Передняя подвеска Киа Рио 3 изготовлена по типу Макферсон с телескопическими амортизационными стойками и стабилизатором торсионного типа.
Несмотря на приличный крутящий момент силовых установок автомобиля, задняя подвеска ведет себя предельно предсказуемо как при низких, так и при высоких скоростях движения.
Конечно, несмотря на все преимущества автомобиля Киа Рио, рестайлинг 2015 года привнес и некоторые слабые места.
Например, кузов авто обладает такими минусами:
Салон автотранспортного средства имеет такие недостатки:
В целом автомобиль Рио 3 имеет следующие проблемы:
Минусы данного автомобиля хотя и временами существенные, но не могут соперничать с ключевыми преимуществами.
Преимущества салона Киа Rio 3 представлены:
Ходовые характеристики машины могут похвастать:
Отдельного упоминания стоит модель Хэтчбек, описания которой нет в данной статье. Автомобиль в таком кузове пользуется заметно меньшей популярностью, чем седан.
Тем не менее именно хэтчбэк оптимально подходит для перевозки крупногабаритных грузов из-за объема своего багажного отделения со сложенным задним рядом кресел.
Комплектация базовой модели Kia Rio уже была показана в статье.
Следующая за ней комплектация люкс дополнительно включает:
Выбор модели престиж привнесет следующее оборудование:
Максимальный набор оборудования Премиум дополнительно включает:
Основными отличиями рестайлинговой версии служит отсутствие кондиционера в штатной комплектации транспортного средства.
Штатная комплектация транспортного средства включает систему антиблокировки колес ABS и две подушки безопасности.
Начиная с набора Престиж, безопасность Рио расширяется:
В топовой версии автомобиля также имеется:
Точно такие же элементы безопасности установлены и в четвертом поколении Рио, начиная с 2016 года.
В третьем поколении Рио максимальный комфорт для водителя достигается уже в предтоповой комплектации, включающей:
Особенностью топовой комплектации Рио 3-его поколения служит отделка приборной панели при помощи глянцевого пластика. В более дешевых модификациях используется матовый пластик.
В плане защиты автомобиль может похвастать только наличием центрального замка в базовой комплектации и замка с дистанционным управлением в комплектации люкс и выше.
Отличием более дорогих комплектаций служит наличие противотуманных фар и продвинутой оптики передних осветительных ламп.
Автомобиль Kia Rio третьего поколения – это образец сбалансированного транспортного средства. Отличия дорестайлинговой версии и усовершенствованных моделей несущественны.
Мощные двигатели, относительно неплохая подвеска, экономичность и доступная цена – это главные преимущества автомобиля Киа Рио 3.
Что ж, статистика — дело серьезное. Впрочем, и без работы аналитических и статистических агентств видно, что Kia Rio действительно очень востребованный автомобиль в столичных регионах. Достаточно присмотреться к транспортному потоку повнимательней, и вы без труда вычлените этот запоминающийся силуэт практически на любом перекрестке. Третье по счету поколение Kia Rio стартовало в 2011 году, а в 2015 году был осуществлен рестайлинг модели. Для нашего рынка автомобиль производят на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Автомобиль выпускается в двух кузовах — седан и хетчбэк и имеет в своем арсенале два двигателя на выбор — 107 и 123 лошадиные силы, а также может быть агрегатирован либо механической, либо автоматической коробкой.
Даже в начальной комплектации автомобиль неплохо оснащен разного рода опциями и системами безопасности. Плюс к этому довольно просторный и уютный салон. Не стоит сбрасывать со счетов недорогое сервисное обслуживание и запчасти, а также развитую дилерскую сеть. Все это и стало основанием столь горячей любви наших автомобилистов к этой модели. Однако при всех плюсах, коими модель несомненно обладает, есть у нее и недостатки, о которых хочется упомянуть. И в первую очередь это будет полезно знать тем, кто решит взять этот автомобиль не из автосалона, а с рук. Итак, к чему же нужно быть готовым?
Эта одна из самых дорогих частей автомобиля неплохо подготовлена к нашим реалиям: наиболее подверженные коррозии места имеют оцинковку.
А на тех элементах кузова, где ее нет, уже к 20–30 тысячам пробега могут появиться «жучки». Речь идет о стойках и крыше. Обусловлено это тем, что лакокрасочное покрытие автомобиля тонкое, на нем быстро образуются сколы, и, как следствие, возникает коррозия. Стоит также упомянуть лобовое стекло. Оно, увы, не имеет достаточной стойкости к истиранию, в связи с чем довольно скоро мутнеет: как правило, уже к 50 тыс. пробега его приходится менять, а если учесть, что оно с подогревом, то удовольствие это не из дешевых. Лишь работа будет стоить порядка 4000 рублей, а в общей сложности все встанет в 29 000 рублей. Многие владельцы отмечают, что уже на ранних пробегах появляются проблемы с водительской дверью — она плохо закрывается. Регулировка замков, конечно, решает эту проблему, однако по истечении определенного времени дверь вновь начинает капризничать. Не все довольны шумоизоляцией салона, в особенности колесных арок. Многие отмечают появление «сверчков». Шум обычно издает панель приборов.
К самим двигателям, как правило, претензий нет: и 107-, и 123-сильный довольно надежны и неприхотливы в эксплуатации. Редко, но встречаются автомобили с текущим задним сальником коленвала. В основном это случается при пробеге в 30 000 км. Кстати, работа по замене заднего сальника на машинах с МКП стоит порядка 4500 рублей, а с автоматической коробкой — уже 7000 рублей. Плюс стоимость самого сальника в среднем в 1000 рублей. Итого весь ремонт выльется в 5500–8000 рублей.
Не все довольны расходом топлива и отмечают, что в городе он может доходить до 11,5 л на сотню пробега, но это скорее зависит от стиля езды. К конструктивным недоработкам стоит отнести быстрый выход из строя каталитического нейтрализатора — он явно не готов к долгой работе на нашем топливе. Так что, приобретая автомобиль с рук, уточните у владельца, менялся ли катализатор, и если да, то на аналог или на пламегаситель. Для полноценной работы двигателя с последним стоит ставить обманки для датчиков. Стоимость работы по замене варьируется от 1500 до 3000 рублей, в зависимости от жадности автосервиса. Добавляем стоимость катализатора в 60 000 рублей и получаем 63 000 рублей за весь ремонт.
Претензий к автоматической трансмиссии у владельцев обычно нет, а вот те, кто взял машину на «ручке», часто сетуют на плохую избирательность 6-ступенчатой коробки: попасть в нужную передачу порой бывает непросто. Помимо этого многие отмечают как недостаток отсутствие шестой передачи на машинах с двигателем 1.4 — с ней машина была бы экономичней и тише.
Помимо этого многие отмечают как недостаток отсутствие шестой передачи на машинах с двигателем 1.4 — с ней машина была бы экономичней и тише
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВЕСКИ И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Довольно жесткая подвеска пагубно сказывается на надежности передних ступичных подшипников. И если в столичных регионах на их долговечность нареканий практически нет, то тем, кто живет в провинции, менять их приходится чуть ли не каждые 40–50 тыс. пробега. Стоит это «удовольствие» около 1500 рублей за колесо, и столько же придется отдать за сам подшипник. По этой же причине довольно скоро отказывает стабилизатор поперечной устойчивости (замена втулок обойдется в 1000 рублей плюс втулки по 200 рублей). Да и сами стойки на плохих дорогах живут не более 30 тыс. пробега. Впрочем, решение этих проблем не так затратно, как ремонт рулевой рейки, который может случиться уже на пробеге в 60–70 тыс. км. Ремонт подшипника рулевого вала или втулок рейки довольно дорогой. Монтаж /демонтаж рейки будет стоить порядка 2500 рублей, и еще 3500 рублей придется отдать за сам ремонт. Если же брать новую рейку, то все вместе (запчасть плюс работа) встанет в 30 000 рублей.
Иногда за стук рулевой рейки принимают стук кардана рулевого вала, что лечится куда дешевле. Впрочем, сам он стоит в среднем 8000 рублей, плюс работа по замене обойдется в 2000 рублей как минимум, итого, как ни крути, 10 000 рублей. Помимо этого многие автовладельцы отмечают увод автомобиля от прямолинейной траектории, что обусловлено необходимостью периодической регулировки настроек развала и сходимости колес. Эта услуга стоит в районе 1400–1800 рублей.
Плохие дороги быстро сбивают заложенные параметры, в связи с чем на стендах регулировки схода-развала колес Kia Rio частый гость. Иногда причиной увода автомобиля является и неисправность гидроусилителя. Если вращение руля в одну сторону легче, чем в другую, — это как раз тот самый случай.
Основные претензии по этому пункту у владельцев Kia Rio к работе головного освещения. Пропадающие контакты ламп указателей поворотов, неадекватная реакция головного освещения на команды подрулевого переключателя: вместо поворотника загорается ближний свет. Замена подрулевого переключателя в специализированной мастерской будет стоить 1500–2000 рублей. Обратившись в гаражный сервис, где расценки на порядок ниже, можно сэкономить, отдав 4000 рублей за сам переключатель и рублей 500–700 за замену.
Причиной этих дефектов иногда становится неграмотная установка дополнительного оборудования. Так что прежде чем грешить на конструктивные недочеты, обратитесь к установщикам сигнализаций. Именно они порой вынуждают электрику автомобиля работать не по той схеме, как это планировали в конструкторском бюро. А вот быстро выгорающие элементы подогрева сидений — это как раз проблема, заложенная конструкторами. Работают они исправно лишь первые две-три зимы. Случается, что неадекватно работают и стеклоподъемники. Закрыть или открыть стекло можно лишь после того, как оно займет крайние точки. Поменять его несложно и самому, но если руки под такие работы не заточены, то лучше доверить это дело профессионалу. Мастер попросит за работу где-то 1000 рублей, и еще порядка 3000 рублей нужно будет отдать за сам стеклоподъемник.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Плановое техобслуживание на Kia Rio выполняется раз в 15 000 км пробега или через 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Из расходников на ТО под замену идут фильтры и свечи зажигания. Масляный и воздушный фильтры нужно менять при каждом ТО, а топливный и салонный, как и свечи, — согласно регламенту, прописанному в инструкции по эксплуатации автомобиля. Также могут понадобиться передние тормозные колодки (задние живут гораздо дольше), а при большом пробеге готовьтесь еще поменять тормозные диски.
Обойдется полное ТО, если его выполнять самостоятельно, приблизительно в 3700 рублей с учетом стоимости масла, фильтров и свечей зажигания. Комплект передних колодок встанет в 1000–5700 рублей, в зависимости от того, будете вы использовать оригинальные запчасти или их аналог. Комплект передних дисков обойдется в 2000–9000 рублей.
ВЫВОД
Конечно, случаются у Kia Rio проблемы, но они, как правило, не критичны. Есть экземпляры, у которых и после пробега в 70 000 км ни одной из этих неисправностей замечено не было. Так что в общем и целом этот автомобиль можно признать довольно надежным и стоящим своих денег. Недалек тот день, когда на дорогах появится уже четвертое поколение модели. А уж каким оно будет, покажет время.
Нужно хорошо знать прежний Kia Rio, чтобы сходу найти отличия, хотя их хватает. Облик стал степенным. Решётка ровнее, обводы фар, наоборот, изогнулись — будто горнолыжник, сняв очки, показал глаза. Противотуманки с ходовыми огнями больше не похожи на клыки.
У менеджеров KIA есть традиция: в конце ездовой презентации они раздают журналистам анкеты и просят выставить автомобилю оценки по пятибалльной шкале, указать, что понравилось, а что нет, и почему. Типа «ваш звонок очень важен для нас». Опросник довольно подробный — дизайн, техника, комфорт и так далее. Отмахав на обновлённом седане триста вёрст, я не задумываясь выставил Kia Rio все четвёрки и, кажется, даже расщедрился на одну пятёрку. Не помню, за что. Ведь как ни крути, но добротная и популярная в народе машина определённо стала лучше, пусть и ненамного. Главное — чтобы и подорожание было таким же незначительным. Цены узнаем в апреле, а сейчас поговорим обо всём остальном.
Сзади значительно обновился только бампер. Фонари, чью форму хочется подправить, теперь с иными секциями и могут быть светодиодными. Также пополнился арсенал литых колёсных дисков — предложат два новых варианта диаметром 15 и 16 дюймов.
На старте в Пятигорске нам предлагают Rio в максимальных комплектациях. Машин с мотором 1.4 (107 л.с., 135 Н•м) нет, так что поедем на «четвёрке» 1.6 (123 л.с., 155 Н•м) — самом мощном двигателе в классе. С какой шестиступенчатой коробки начать? Решаем взять ту, что наиболее востребована покупателями, однако выясняется — по продажам у «механики» и «автомата» соотношение 50 на 50. Нам сказали, что с движком 1.4 чаще берут автомобиль «на ручке», а с агрегатом 1.6 предпочитают две педали. В нашем Rio их три, но ничего — позже поменяемся. Двери закрываются без перехлопывания, и мы с интересом оглядываемся в реформированном салоне.
Это топовая, но не самая дорогая комплектация Prestige (модификация Premium — следующая, она начисто лишена «механики»). Видимые новшества — руль с иной компоновкой кнопок и без «дырки» в центральной спице, да переосмысленный дизайн аудиосистемы и климат-контроля.
Ключевые изменения — те же, что отличают обновлённый Hyundai Solaris от дореформенного. Долгожданная регулировка руля по вылету упростила и ускорила посадку. Прежде приходилось идти на компромисс, теперь можно устроиться оптимально. Подушку бы чуть удлинить, боковой поддержки бы добавить, но это уже придирки. Kia Rio сразу заставляет о них забыть, ведь с баранкой и педалями общий язык находишь мигом. Рычаг «механики» достоин похвалы: короткоходный селектор работает чётко, не промажешь. Он мне ещё на купе Kia Cerato Koup понравился.
На панели приборов появился указатель забортной температуры. Он никогда не сходит с экрана.
Правда, «коротки» и сами передачи, зато при выезде на трассу включил на 50–60 км/ч шестую — и забыл о переключениях. Проворный мотор бодро тянет с «низов», вселяет уверенность при обгонах и не заставляет желать для Rio большего. Этой машине тяги хватает с запасом. И душевной теплоты по отношению к хозяину — тоже: лобовое стекло и руль обогреваются по всей поверхности, боковые зеркала и форсунки стеклоомывателя сами в состоянии избавиться от наледи и снега...
Декоративные воздухозаборники над передними колёсами тоже обновились. Раньше это были металлические полоски на чёрном фоне, теперь — угольный «кораблик» в хромированной окантовке. Блестит нынче и линия остекления. Красиво?
Теперь топ-модель. Ключ от самого дорогого Rio изменился внешне: располнел по бокам, и обзавёлся металлическим «прицепом» для брелока. Это транспондер, а значит живёт в кармане — двигатель «премиального» Rio запускается кнопкой. Тут — безальтернативный шестиступенчатый «автомат», у которого рычаг отныне двигается по прямому пазу. Такая схема переключения не напрягает, ведь драйв — крайнее нижнее положение.
Материалы отделки, по ощущениям, лучше и мягче не стали, но особых претензий к ним и раньше не было. Потолочные ручки даже в топе без микролифта, зато на центральной консоли — аж две розетки для подзарядки, что кажется более актуальным.
Коробка немного задумчива, что в городе незаметно, однако на магистрали заставляет тщательнее планировать обгоны. И всё же для них необязательно прибегать к ручному режиму переключения, седан справляется и так. Единственное, что озадачивает, — расход. В нашем загородном цикле «автоматический» Rio потребляет в среднем восемь с половиной литров на 100 км, в то время как «механический» — на два литра меньше.
Украшенная «под углепластик» консоль «максимального» Rio с кнопкой стартёра живьём выглядит не так пошло, как могла бы. Магнитола звучит не лучше прежней, плоско. Климатическая установка не стала тише: вентилятор слышно и на первой скорости, а на двойке шипение уже назойливо.
Маршрут нам прокладывала команда Олега Кесельмана, с тем расчётом, чтобы седан продемонстрировал себя на разных типах покрытий. Такие разбитые дороги в Ставропольском крае ещё поискать... Кесельман нашёл, и подвеска, не подвергшаяся в ходе рестайлинга никаким изменениям, себя показала. Мелочь и середняк ей нипочём, только крупные неровности сопровождаются ощутимыми ударами. Проще говоря, Rio — не тот автомобиль, что берёт «лежачих полицейских» ходом.
Открыть багажник (объёмом 500 л) можно либо ключом, либо рычажком на полу, слева от водительского кресла. Внешняя кнопка на крышке есть только в максимальной комплектации.
Также стало ясно, что шумоизоляции есть куда расти, особенно внутри колёсных арок, где громко плещется снежно-водяная каша и барабанят камни. Опять же — тормоза: после часа езды по горным серпантинам они подустали: хватка колодок заметно ослабла. Следующий вопрос — почему у Rio до сих пор нет штатной навигации? У Логана же есть! Менеджеры разводят руками: увы и ах, работаем над этим.
Фары (даром что теперь линзованные) светят так себе, зато вероятность ослепления встречных водителей ниже.
Смотрим, что в сухом остатке. Перед нами — самая популярная модель Kia в России, однажды обогнавшая по продажам Гранту и по итогам прошлого года занявшая второе место среди иномарок: 93 648 проданных машин. Но на первом — родственный Hyundai Solaris (114 644 реализованных автомобиля), который получил те же подогревы и регулировку руля по вылету ещё прошлым летом.
Перекроенный по тем же лекалам хэтчбек выйдет в июне. По словам маркетологов, положительно оценивают свой Rio 96% владельцев, 93% рекомендуют другим его купить. С октября 2011-го продано больше 300 000 машин, 67% клиентов — мужчины.
Большинство конкурентов «корейцы» уделывают по оснащению (обогревы, светодиоды). Основные соперники, по данным за февраль, в минусе. И грядущий рестайлинг вряд ли придаст много сил, например, седану Volkswagen Polo. А Rio пока в плюсе. В попытке сохранить цены менеджеры перетряхнули комплектации, добавив две промежуточные, подрезав и обогатив имеющиеся. Однако подорожание, похоже, неизбежно.
Тип кузова | седан | седан |
Число дверей/мест | 4/5 | 4/5 |
Длина, мм | 4377 | 4377 |
Ширина, мм | 1700 | 1700 |
Высота, мм | 1470 | 1470 |
Колёсная база, мм | 2570 | 2570 |
Колея передняя/задняя, мм | 1495/1502 | 1495/1502 |
Снаряжённая масса, кг | 1129 | 1151 |
Полная масса, кг | 1565 | 1565 |
Объём багажника, л | 500 | 500 |
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1591 | 1591 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 123/6300 | 123/6300 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 155/4200 | 155/4200 |
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 185/65 R15 | 195/55 R16 |
Дорожный просвет, мм | 160 | 160 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 185 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,3 | 11,2 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 8,5 | 8,5 |
— загородный цикл | 5,2 | 5,2 |
— смешанный цикл | 6,4 | 6,4 |
Норма токсичности | Евро-4 | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 43 | 43 |
Топливо | АИ-92 | АИ-92 |
Платформа, на которой базируются Rio и Solaris, служит также основой хэтчбеку Hyundai i20. Спереди стойки McPherson, собранные на H-образном подрамнике, сзади — скручивающаяся балка. Геометрия и эластокинематика конструкции — точь-в-точь как у Соляриса. Силовая структура кузова у двух седанчиков тоже идентична. Доля высокопрочной стали достигает 59,5%, спереди и сзади предусмотрены зоны запрограммированной деформации.
Rio третьего поколения на российском рынке комплектуется двумя бензиновыми «четвёрками» серии Gamma — объёмом 1,4 л (107 л.с., 135 Н•м) и 1,6 л (123 л.с. и 155 Н•м). Блок цилиндров у обоих двигателей алюминиевый, как и верхняя часть картера. Газораспределительный механизм с фазовращателем на впуске приводится цепью. Система питания с распределённым впрыском адаптирована для работы на бензине АИ-92 и рассчитана на холодный пуск при –35°С.
В 2000 году компания KIA Motors созрела для создания оригинальной модели Rio, которая заменила автомобили семейства Avella, представлявшие собой перелицованные Форды линейки Festiva. Покупателям предложили два варианта кузова — седан и пятидверный хэтчбек. Колёсная база — 2410 мм. На рынке США машина предлагалась с «четвёрками» 1.5 и 1.6 (98 и 106 л.с.), а в Европе были доступны ещё и модификации 1.3 (75 сил). В Южной Корее продавались только версии с двигателями 1.3 и 1.5, но они были мощнее: 84 и 108 «лошадей» соответственно. С любым из трёх моторов агрегатировались пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». К 2002 году был подготовлен рестайлинг, в ходе которого Rio не только изменился внешне, но и удлинился с 4215 до 4240 мм, а также стал шире с 1675 до 1680 мм. Выпуск на заводе в Кванмёне прекратился в 2005 году.
Предтечей Rio второго поколения стал концепт Kia Rio Sport, показанный в 2004 году.
В конце 2005-го «второй» Rio (дома — Pride) встал на конвейер. Это была совершенно новая машина с жизнерадостным экстерьером и приятным салоном, спроектированная на платформе JB концерна Hyundai-KIA. База — 2500 мм. Длина хэтчбека равнялась 3990 мм, седана — 4240. Ширина и высота обоих не превышали 1695 и 1470 мм соответственно. Спереди стойки McPherson, а сзади скручивающаяся балка. Линейка двигателей состояла из двух абсолютно новых агрегатов — бензиновой «четвёрки» 1.4 (97 л.с., 125 Н•м) и турбодизеля 1.5 (110 л.с., 235 Н•м), а также модернизированного мотора 1.6. Он получил механизм регулировки фаз газораспределения на впуске, что повысило отдачу до 112 «лошадей» (146 Н•м). Бензиновым двигателям полагались как пятиступенчатая «механика», так и четырёхдиапазонный «автомат».
Европейская версия Rio второй генерации появилась в нужный момент — продажи компании KIA в Старом Свете постоянно увеличивались. На волне успеха под Франкфуртом были построены новая штаб-квартира и дизайн-центр. Новинка должна была только усилить позиции корейцев. Тем более на Rio назначили интересную цену — от 11 тысяч евро, что в среднем на 2000 евро было меньше, чем просили за одноклассников из Европы. Планы выпуска по 150 тысяч машин ежегодно оказались реальными. Сначала Rio выпускали в Южной Корее, а потом производство перенесли на построенное в 2006 году предприятие в Словакии. И это не считая фабрик в Китае, Индонезии, Филиппинах и Эквадоре — Rio там тоже делали. Автомобиль уступил место преемнику в 2011 году.
Перед выходом из квартиры в любую командировку я присаживаюсь «на дорожку» с одним простым пожеланием — «чтобы без потерь». На этот раз так не вышло — разгрохал-таки соскочивший со штатива айфон. День вообще выдался тяжёлым: начали до рассвета, закончили после заката. Зато посмотрели Россию — проехали через Кисловодск, Черкесск (видели затоваренные склады «Дервейса») и так далее. С погодой в целом не повезло, но горной красоты мы всё-таки отхватили.
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение KIA Rio
IV
III рестайлинг
III
II рест.
II
I рест.
I
KIA Rio третьего поколения выпускается в России с 2011 года, однако на данный момент актуальным является его первый рестайлинг, представленный отечественной публике в 2015 году на автосалоне в Сочи. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с возможностью установки линзованной оптики за дополнительную плату. Стоит отметить необычную решетку радиатора, она выполнена из черной пластиковой сетки в виде множества маленьких сот и обладает хромированной накладкой по контуру. Внизу, по краям бампера, в специальных углублениях, расположились небольшие противотуманные фары и лента светодиодных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль преобразился в лучшую сторону и расширил свой функционал, но в то же время не утратил знакомый и полюбившийся облик.
KIA Rio- малолитражный автомобиль B класса, выпускаемый в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. В первом варианте исполнения габаритные размеры автомобиля составят: длина 4377 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, а колесная база 2570 мм. Хэтчбек, в свою очередь, на 257 миллиметров короче. Дорожный просвет в обоих случаях составляет 160 миллиметров, что достаточно неплохо, для городской легковушки, с таким клиренсом можно штурмовать большинство бордюров без риска повредить бампер или порог.
Размер багажника KIA Rio зависит от типа кузова, хэтчбек может предложить вам всего лишь 389 литров свободного пространства. Нельзя сказать, что багажник вместительный, но назвать его маленьким- язык не повернется. Пятидверка отлично справиться с повседневными задачами городского жителя, но на дальние поездки с кучей багажа и четырьмя пассажирами она не рассчитана. Другое дело- седан, трехобъемный кузов предоставляет вам до 500 литров свободного пространства. С таким багажным отсеком можно смело отправляться на дачу или в дальнюю поездку.
KIA Rio оборудуется двумя силовыми агрегатами, механической или автоматической коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому диапазону агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравится как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.
KIA Rio обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, системами ABS и ESP, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, мультифункциональным рулем, датчиком света, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, лифтом, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, регулировкой рулевого колеса по вылету и наклону, а также мультимедийной системой с штатной навигацией.
KIA Rio идет в ногу со временем, у него динамичный и яркий дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущение, что находишься в бюджетной машине. Автомобиль оборудован по последнему слову техники, внутри можно обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Rio зарекомендовала себя как хорошо сбалансированный автомобиль, который подойдет широкому спектру водителей.
1,4 МТ(107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с |
1,4 АТ(107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,5 с |
1,6 МТ(123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с |
1,6 МТ(123 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с |
1,6 МТ(123 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с |
1,6 АТ(123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с |
1,6 АТ(123 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с |
1,6 АТ(123 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с |
1,6 АТ(123 л.с.) | Premium | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с |
1,4 МТ(107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с |
1,4 АТ(107 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,5 с |
1,6 МТ(123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с |
1,6 МТ(123 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с |
1,6 МТ(123 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,6 | 10,3 с |
1,6 АТ(123 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с |
1,6 АТ(123 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с |
1,6 АТ(123 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с |
1,6 АТ(123 л.с.) | Premium | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,5 | 11,2 с |
Ищите отзывы о KIA Rio?
Посмотреть отзывы о KIA Rio
Всем ПРИВЕТ.Хочу написать о своих ощущениях. До этого владел автомобилем KIA Rio 3(рестайл) в комплектации LUXE с двигателем 1,6 и коробкой автомат (6ст.). Из-за аварии пришлось её продать и купить новое авто. Выбор пал опять на РИО. Выбирал между поло седан и рио на автоматах, оба в хороших комплектациях с климатами и почти одной цене. Другие автомобили не рассматривал, особенно Б/У. Купил рио только из-за нового кузова и современного внешнего вида, поло как я знаю через год только ждет обновление. Купил KIA Rio 4 в комплектации LUXE с двигателем 1,6 и коробкой автомат (6ст.).Теперь конкретно сравнение. Сравнение чисто субъективное, то как я ощущаю.
1.Цена. Старый рио на конец августа 2015 в комплектации люкс стоил 679900, но тогда была скидка 40000р. и машина в итоге обошлась мне в 639900. Новый рио обошелся в 829900 и никаких скидок. Разница почти в 200000 рублей и сразу говорю сто оно того не стоит.
2.Комплектация. Комплектации одинаковые — LUXE, но содержимое в новом кузове изменилось. Так в новом кузове появились Климат-контроль, Светодиодные ДХО и появились ПТФ. Также появились ESC, VSM, HAC, ESS и ЭРА-ГЛОНАСС, но сейчас это все идет с базы. Зато в старом кузове были задние дисковые тормоза, тканевая обивка дверей и пепельница.
3.Двигатель. Двигатель вроде тот же, но говорят что у него появился фазовращатель и на выпуске. По мощности и разгону особой разницы нет, но такое чувство что двигатель воет сильнее по сравнению со старым и причем начинает это делать на более низких оборотах.
4.Коробка. Автомат тоже 6 ступенчатый, изменился он или нет не знаю, но по началу у нового рио он был очень тупой. На старом я нажимал на газ и он сразу переключался и ехал вперед, причем делал быстро и плавно. Новый очень долго думал прежде чем переключится, от чего я был очень сильно расстроен покупкой. Но в последние дни он похоже стал шустрее, может он и вправду адаптивный как мне кто-то рассказывал. Хотя впечатлении после старого автомата уже не такие.
5.Подвеска. Пожалуй подвеска это самый жирный плюс в сторону нового рио. Новый рио вроде выглядит как более высокий автомобиль, но в поворотах стоит намного увереннее старого. Машина на дороге стала более собранной, это бросилось в глаза на первых же метрах пути. Нет такого ужасно крена на поворотах и меньше трясет от встречных машин. По разбитой дороге едет тоже лучше. Очень понравилось что передний бампер стал выше, на старой я расцарапал его в первый же месяц.
6.Руль. Очень порадовал руль. Выглядит на много лучше и управлять им удобнее. Стиль руля с старом рио мне не очень нравился, но и не напрягал. Кнопки управления музыкой полностью перенесли в левую часть руля что стало на много удобнее. Теперь кнопка переключения треков/станций и кнопка MODE рядом с остальными слева, управлять музыкой стало удобнее при спокойной езде когда держишь руль одной левой рукой, а правая рука на подлокотнике. Очень порадовал электроусилитель руля. Стоя на месте руль крутится легче, а при разгоне становится тяжелее. Друг на солярисе с ГУРом тоже заметил это.
7.Музыка. Тут все не однозначно. Сама магнитола стала на много лучше как внешне, так и по содержанию, но с другой стороны управлять на ходу самой могнитолой стало труднее и звучание просто ужасное. К тому же почему то не видит некоторые названия на кириллице, исполнитель и название у одного трека показывает нормально, а у другого может быть написано иероглифами. Со звуком беда. Похоже дело в колонках, передние еще как-то поют, но задние просто мертвые и их почти не слышно. Если прибавить басы то колонки начинают пердеть, что старая рио себе не позволяла.
8.Салон. Сам салон стал с виду красивее и современнее, но пострадала эргономика. Кнопки подогрева сидений перенесли вперед селектора коробки и включать их когда коробка стоит на паркинге стало неудобно. Тоже самое и с кнопкой подогрева. Дотягиваться до кнопок и крутилок климата тоже тяжелее, у старой рио центральная часть передней панели была выдвинута вперед и чуть повернута в сторону водителя и там не приходилось сильно наклоняться вперед чтобы изменить какую-нибудь настройку печки. Бардачок стал еще меньше и теперь он просто катастрофически маленький и бесполезный, но оправдывает свое название — перчаточный ящик. Зато теперь на центральной консоли есть полноценная ниша для телефона, куда мои 5,7 дюйма помещаются без помех. Также на новой рио очень порадовала панель приборов, выглядит как на современной европейском автомобиле.
9.Сиденье. Поясничная и боковая поддержка стало лучше, более выраженным. Ткань на вид и на ощупь стало более простым и дешевым. Огромной разнице в комфорте нет, но все равно сидеть чуть комфортнее.
10.Шумоизоляция. В старой рио она была ужасной, но в новой она по-моему еще хуже, хотя могу и ошибаться, но точно не лучше. Между двумя рио 1 месяц ездил на ваз 2107 и звук от колес там был намного тише, но гремело все остальное))
11.Внешность Ну тут все на вкус и цвет. Старая рио для меня как эталон внешности автомобиля бюджетного класса, в нем для меня все было гармонично и все устраивало. На новой рио внешность незаурядная, кому то нравится, кому то нет. Все мои друзья и родственники разделились на два лагеря, одним нравится перед, но не нравится зад, другим же наоборот нравится зад, но не нравится перед. Мне самому было нейтрально, не могу сказать что она мне не нравится, но и не могу сказать что она мне нравится.
ИТОГ: Получается что новая рио стало лучше только по управлению, салону и напичканной электронике, в остальном же все спорно. С первых же метров и до сих пор чувствуется что сэкономили везде и это чувство пока не покидает меня. Очень сильно расстроили барабанные тормоза и музыка. И это все при том что машина стала почти на 200000 дороже.
Всем ПРИВЕТ.Хочу написать о своих ощущениях. До этого владел автомобилем KIA Rio 3(рестайл) в комплектации LUXE с двигателем 1,6 и коробкой автомат (6ст.). Из-за аварии пришлось её продать и купить новое авто. Выбор пал опять на РИО. Выбирал между поло седан и рио на автоматах, оба в хороших комплектациях с климатами и почти одной цене. Другие автомобили не рассматривал, особенно Б/У. Купил рио только из-за нового кузова и современного внешнего вида, поло как я знаю через год только ждет обновление. Купил KIA Rio 4 в комплектации LUXE с двигателем 1,6 и коробкой автомат (6ст.).Теперь конкретно сравнение. Сравнение чисто субъективное, то как я ощущаю.
1.Цена. Старый рио на конец августа 2015 в комплектации люкс стоил 679900, но тогда была скидка 40000р. и машина в итоге обошлась мне в 639900. Новый рио обошелся в 829900 и никаких скидок. Разница почти в 200000 рублей и сразу говорю сто оно того не стоит.
2.Комплектация. Комплектации одинаковые — LUXE, но содержимое в новом кузове изменилось. Так в новом кузове появились Климат-контроль, Светодиодные ДХО и появились ПТФ. Также появились ESC, VSM, HAC, ESS и ЭРА-ГЛОНАСС, но сейчас это все идет с базы. Зато в старом кузове были задние дисковые тормоза, тканевая обивка дверей и пепельница.
3.Двигатель. Двигатель вроде тот же, но говорят что у него появился фазовращатель и на выпуске. По мощности и разгону особой разницы нет, но такое чувство что двигатель воет сильнее по сравнению со старым и причем начинает это делать на более низких оборотах.
4.Коробка. Автомат тоже 6 ступенчатый, изменился он или нет не знаю, но по началу у нового рио он был очень тупой. На старом я нажимал на газ и он сразу переключался и ехал вперед, причем делал быстро и плавно. Новый очень долго думал прежде чем переключится, от чего я был очень сильно расстроен покупкой. Но в последние дни он похоже стал шустрее, может он и вправду адаптивный как мне кто-то рассказывал. Хотя впечатлении после старого автомата уже не такие.
5.Подвеска. Пожалуй подвеска это самый жирный плюс в сторону нового рио. Новый рио вроде выглядит как более высокий автомобиль, но в поворотах стоит намного увереннее старого. Машина на дороге стала более собранной, это бросилось в глаза на первых же метрах пути. Нет такого ужасно крена на поворотах и меньше трясет от встречных машин. По разбитой дороге едет тоже лучше. Очень понравилось что передний бампер стал выше, на старой я расцарапал его в первый же месяц.
6.Руль. Очень порадовал руль. Выглядит на много лучше и управлять им удобнее. Стиль руля с старом рио мне не очень нравился, но и не напрягал. Кнопки управления музыкой полностью перенесли в левую часть руля что стало на много удобнее. Теперь кнопка переключения треков/станций и кнопка MODE рядом с остальными слева, управлять музыкой стало удобнее при спокойной езде когда держишь руль одной левой рукой, а правая рука на подлокотнике. Очень порадовал электроусилитель руля. Стоя на месте руль крутится легче, а при разгоне становится тяжелее. Друг на солярисе с ГУРом тоже заметил это.
7.Музыка. Тут все не однозначно. Сама магнитола стала на много лучше как внешне, так и по содержанию, но с другой стороны управлять на ходу самой могнитолой стало труднее и звучание просто ужасное. К тому же почему то не видит некоторые названия на кириллице, исполнитель и название у одного трека показывает нормально, а у другого может быть написано иероглифами. Со звуком беда. Похоже дело в колонках, передние еще как-то поют, но задние просто мертвые и их почти не слышно. Если прибавить басы то колонки начинают пердеть, что старая рио себе не позволяла.
8.Салон. Сам салон стал с виду красивее и современнее, но пострадала эргономика. Кнопки подогрева сидений перенесли вперед селектора коробки и включать их когда коробка стоит на паркинге стало неудобно. Тоже самое и с кнопкой подогрева. Дотягиваться до кнопок и крутилок климата тоже тяжелее, у старой рио центральная часть передней панели была выдвинута вперед и чуть повернута в сторону водителя и там не приходилось сильно наклоняться вперед чтобы изменить какую-нибудь настройку печки. Бардачок стал еще меньше и теперь он просто катастрофически маленький и бесполезный, но оправдывает свое название — перчаточный ящик. Зато теперь на центральной консоли есть полноценная ниша для телефона, куда мои 5,7 дюйма помещаются без помех. Также на новой рио очень порадовала панель приборов, выглядит как на современной европейском автомобиле.
9.Сиденье. Поясничная и боковая поддержка стало лучше, более выраженным. Ткань на вид и на ощупь стало более простым и дешевым. Огромной разнице в комфорте нет, но все равно сидеть чуть комфортнее.
10.Шумоизоляция. В старой рио она была ужасной, но в новой она по-моему еще хуже, хотя могу и ошибаться, но точно не лучше. Между двумя рио 1 месяц ездил на ваз 2107 и звук от колес там был намного тише, но гремело все остальное))
11.Внешность Ну тут все на вкус и цвет. Старая рио для меня как эталон внешности автомобиля бюджетного класса, в нем для меня все было гармонично и все устраивало. На новой рио внешность незаурядная, кому то нравится, кому то нет. Все мои друзья и родственники разделились на два лагеря, одним нравится перед, но не нравится зад, другим же наоборот нравится зад, но не нравится перед. Мне самому было нейтрально, не могу сказать что она мне не нравится, но и не могу сказать что она мне нравится.
ИТОГ: Получается что новая рио стало лучше только по управлению, салону и напичканной электронике, в остальном же все спорно. С первых же метров и до сих пор чувствуется что сэкономили везде и это чувство пока не покидает меня. Очень сильно расстроили барабанные тормоза и музыка. И это все при том что машина стала почти на 200000 дороже.
Именно следующие отличия повлияли на выбор в сторону нового авто в обновленном кузове:1. Прежде всего это АКПП6. Тут комментариев и не требуется.2. Обновленный салон и комплектация. На мой взгляд, салон стал более привлекательным именно в средней комплектации, так как в премиуме или престиже изменения минимальны. Больше всего понравился новый вид блока управления печкой и АС, старый вариант вызывал только негатив (чтобы его не видеть, готов был переплатить за климат). Я был приятно удивлен, когда увидел, что изменения коснулись не только кузова. Так же штатная магнитола стала выглядеть подороже (отделка крутилок и рамка под хром). Теперь в средней комплектации (luxe) руль с кнопками в коже и с подогревом (это очень приятно получить за такие деньги)3. Спереди вид авто стал более законченным. Незначительные изменения в линиях фар, решетки радиатора и бампера делают новый Рио, на мой взгляд, современнее и стильнее (стал меньше на мыльницу похож) =)
4. Вид сбоку почти не изменился, можно только заменить незначительное изменение задних фонарей (зона заднего хода)5. Сзади различие в задних фонарях и переносе светоотражателей повыше непосредственно на бампер, а не в диффузоре, как раньше. Сказать, что больше нравится, наверно, не могу. Обновили и хорошо. ))
Если подвести итоги, то я сейчас все больше убеждаюсь, что сделал правильный выбор. Все-таки самое важное, как она едет (с новой коробкой приятнее), и то, что в салоне комфортно, и ничего не раздражает.
Kia Rio III-рестайлинг седан 1.6 AT 2016 г. Машина хорошая только для города. Для трассы невыносимо шумная. После покупки были в шоке насколько шумная. Сделали полную шумоизоляцию в студии Анти-Шум премиум материалами за 25000р; поставили локеры, обклеенные вибро листами - стало чуть-чуть тише. Kia Rio III-рестайлинг седан 1.6 AT 2016 г. Всем добрый день! Автомобиль Кия Рио по птс произведен в ноябре 2016 года, приобрел у официального дилера в феврале 2017 года. Владею им уже ровно год, проехал немного, всего 15 т. км. Общее впечатление положительное. Сборка хорошая, ничего не дребезжит, все работает как надо. Kia Rio III-рестайлинг седан 1.6 AT 2015 г. Купил авто в максимальной комплектации для механики. Климат, 6 подушек (тфу, тфу, тфу), линзы и т.д. Все это хорошо, но пробеги по 400-500 км в день по трассе дали понять, что сидения полное г...о. И нет никакой радости от всех наворотов, когда домой приходишь скрюченный от боли в пояснице.