Неисправность автомобильной подвески может привести к самым неприятным последствиям – машину может занести на повороте и невольно спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Необходимо понимать, что такого рода неисправность не возникает в один миг — подвеска изнашивается и в любой момент даст о себе знать. Так как заболевание легче предотвратить, чем лечить, то и диагностика подвески автомобиля должна производиться своевременно.
Если вас интересует сервисное обслуживание, продажа, обмен и реализация грузовой техники, тогда переходите на Автопоезд – запасные части для полуприцепов.
Компьютерная диагностика на вибростенде
Вибростенд, на котором производится проверка подвески авто, представляет собой, раскачивающуюся платформу, оборудованную специальными датчиками и компьютером. Компьютерная система проверки считывает данные об отклонениях, фиксируемых во время раскачки вибростенда, и сравнивает, полученную информацию со стандартом. Причем стандарт для каждой марки автомобиля свой, поэтому важно, чтобы диагносты произвели правильную настройку на вибростенде. Одним из минусов компьютерного анализа считается недоступность такового для машин, не оснащенных электронной системой управления.
Компьютерная диагностика – довольно сложная процедура: после заезда транспортного средства на платформу вибростенд начинает вибрировать, дабы создать условия, максимально приближенные к дорожным. Вибрации производятся в диапазоне 0-25 Гц, с возрастанием частоты. Во время этой процедуры происходит постоянное измерение динамического веса каждого колеса, для сравнения меньшего значения со стандартом.
Меньший по соотношению динамический или статический вес говорит нам об исправности ходовой части. Тестируют переднюю и заднюю часть подвески последовательно.
Компьютерная диагностика на вибростенде
Существует несколько показателей, по которым можно определить, что диагностика подвески автомобиля – дело безотлагательное:
Вот несколько причин, по которым компьютерная диагностика на вибростенде необходима. А особое внимание проверке ходовой части транспортного средства стоит уделять водителям, проживающим в районах с плохими дорогами, кочки и ямы способствуют скорому износу подвески.
Во время проверки подвески на вибростенде основной упор делается на тестирование следующих деталей:
Это те части подвески, на которые приходится основная нагрузка. Компьютерная система, для изучения состояния шаровых опор или подшипников, имитирует еще и боковое качание. Бывает такое, что во время проверки слышны постукивания, не относящиеся к подвеске авто. Вибростенд не сможет выявить причину таких стуков, но подаст сигнал для дальнейших действий.
Многие автолюбители остаются недовольными результатами проверки на вибростенде. Компьютерная проверка подвески автомобиля некоторыми автомеханиками до сих пор отвергается и они делают по старинке: раскачивают машину вручную. Почему же возникает такое недоверие к компьютерному анализу ходовой? Все дело в том, что на результаты компьютерной проверки может повлиять огромное количество внешних факторов.Если эти факторы не учитывать, то результат окажется недостоверным.
Одним из таких факторов может оказаться неправильно установленная передача. Важно! Во время проведения проверки, коробка передач вашего автомобиля должна быть переведена в режим нейтрально. Также важно, чтобы все узлы ходовой части были исправны, иначе сравнительные данные могут оказаться неточными.
Зачастую компьютерная проверка дает недостоверный результат из-за превышенного давления шин. Еще одной и,наверное, самой распространенной, причиной недостоверности результатов может стать ошибка оператора при выборе настроек – выбрал не ту марку автомобиля и полученный результат сравнили с заводскими настройкам совершенно другой машины.
Поэтому тестирование подвески авто на вибростенде лучше производить только у опытных диагностов, которые учтут все факторы, искажающие результаты.
Вам понравилась статья? Она была полезной?
Похожие статьи:
Ходовая система автомобиля наиболее подвержена различным поломкам, потому как именно на нее приходится сильное механическое воздействие в ходе движения. Именно поэтому, за техническим состоянием ходовой части нужно следить очень внимательно. Если вы услышали посторонние стуки, скрежет, вибрации со стороны ходовой во время движения, обязательно обратитесь на СТО для проведения тщательного осмотра.
Автоцентр «MBS-services» предлагает всем своим клиентам такую услугу как диагностика ходовой части автомобиля, которая помогает выявить и устранить все неполадки в этой системе, даже самые мелкие неисправности. Кроме того, таким способом можно определить износ деталей, заменив их заведомо, чтобы избежать поломок в дороге.
Наши мастера работают с современным компьютерным оборудованием, поэтому гарантируют, что диагностика ходовой пройдет быстро и результативно, а вы получите на руки максимально информативную диагностическую карту, по которой сможете распланировать ремонт.
Комплексная диагностика автомобиля | 1280 |
Диагностика ходовой части автомобиля | 800 |
Диагностика тормозной системы | 960 |
Диагностика системы охлаждения | 960 |
Диагностика системы кондиционирования (без перезаправки системы) | 960 |
Диагностика содержания СО2 в системе охлаждения | 1120 |
Проверка развала-схождения | 960 |
Проверка уровня масла АКПП | 640 |
Проверка компрессии за 1 цилиндр (без снятия коллектора) | 400 |
Проверка и регулировка светораспределения фар (за 2 шт) | 480 |
Проверка АКБ | 480 |
Замер давления топлива (статично) | 1920 |
Замена масла в раздаточной коробке | 960 |
Замер давления топлива (в движении) | 1920 |
Чтение и обнуление кодов неисправностей в блоках управления | 480 |
Сброс сервисного интервала | 320 |
Диагностика электронных компонентов блоков управления | от 960 |
Если вас интересует, какие детали и узлы проверяются при выполнении компьютерной диагностики, мы постараемся изложить всю информацию в небольшом списке. В ходе диагностики мы проводим:
После того, как будет выполнена диагностика ходовой на стенде, а вам будет вручено диагностическое заключение, можете спокойно садиться за руль, имея уверенность в исправности ходовой системы. Если же имеют место какие-то неполадки, наши мастера смогут быстро их устранить. Любые запчасти, требующие замены, можно купить в нашем магазине.
Если интересует цена диагностики ходовой, спешим вас уверить, она будет доступной и демократичной. Автоцентр «MBS-services» всегда старается вести лояльную ценовую политику, которая будет устраивать большинство клиентов. Именно поэтому, у нас сочетается невысокая цена диагностики ходовой части автомобиля и достойные похвалы качество и скорость работ. Убедитесь в сказанном выше самостоятельно. Для этого оставьте заявку на обслуживание или ремонт в «MBS-services».
Начнём с простого вопроса: почему иногда нужно проверять подвеску?
Первый случай – хрестоматийный. То есть что-то внизу стучит, лязгает, щёлкает, а иногда – грохочет и отдаёт в руль и пятую точку. Это – особо запущенный случай, когда менять надо уже обычно не копеечный сайлентблок, а сразу несколько элементов. В этом случае проведение диагностики поможет выявить все неисправные детали, тут всё очевидно.
Вторая ситуация – плановая диагностика, и она, разумеется, предпочтительнее первого случая, потому как своевременный ремонт обычно на порядок дешевле ремонта «аварийного».
Ну, и третий вариант – подержанное авто. В случае покупки автомобиля с пробегом даже незначительные дефекты в ходовой части могут быть поводом для торга, а иногда – отказа от покупки. Многие эту процедуру при покупке доверяют специалистам сервиса, но покупает машину не мастер (которому в общем и целом плевать, что вы там себе купите), а вы – тот самый человек, которому потом придётся этот автомобиль содержать. Именно поэтому желательно осматривать машину снизу вместе со специалистом СТО – так шансы найти «косяки» в ходовой могут существенно увеличиться.
Приношу свои извинения владельцам премиальных автомобилей с пневматическими подвесками или сложными многорычажками. О диагностике таких подвесок мы поговорим в следующий раз, сегодня же речь пойдёт о самых простых типах подвесок: передней МакФерсон и задней полузависимой балке. Это – самые распространённые конструкции на бюджетных автомобилях. Начнём с передней.
История независимой подвески МакФерсон довольно долгая: в следующем году можно будет смело сдвинуть бокалы за её семидесятилетие. В 1948 году подвеску инженера GM Эрла Макферсона использовали на автомобиле Ford Vedette. Впрочем, есть мнение, что хитрый американец идею независимой подвески украл у чуть менее удачливого итальянца Гвидо Форнака, который предлагал её Фиату. Даже если это хотя бы отчасти правда, Макферсон значительно переработал идею Форнака и довёл её до ума.
Так же было бы несправедливо считать, что всё, что сделал Макферсон, – это убрал верхний рычаг с шаровой опорой в двухрычажной подвеске и придумал, как крепить амортизатор к крылу с помощью чашек и опорных подшипников. Подвеска получилась более лёгкой, дешёвой и отлично подходила для массового производства в недорогих серийных автомобилях. За идею ухватился Форд (массово и недорого – то, что нужно!), и уже на более поздних Ford Zephyr 1950 года и Ford Consul 1951 года подвеска типа МакФерсон использовалась безоговорочно (в ситуации с Vedette о серийном производстве говорить, наверное, рано – французское подразделение Ford France SA за шесть лет выпустило их не слишком большим тиражом, и про автомобиль бы забыли, если бы он не стал первым с МакФерсоном). Итак, что же придумал американский изобретатель?
Основным отличием новой подвески было то, что она стала независимой, но не намного дороже распространённой в то время балки. Основные элементы конструкции – подрамник, нижние рычаги, амортизационные стойки с пружинами, поворотный кулак и стабилизатор поперечной устойчивости. Есть, конечно, и более мелкие детали (шаровые опоры, стойки стабилизатора, сайлентблоки и прочее), но вряд ли их можно назвать основными частями подвески. Тем не менее, как раз их неисправности встречаются чаще всего.
В целом же подвеска получилась очень надёжной, хотя вначале механики не были в восторге от конструкции. Им, например, не нравилась довольно сложная процедура замены амортизатора, а способ крепления верхней части стойки к кузову через опорный подшипник вызывал их опасения за ресурс кузова (к тому же несущий кузов тогда сам по себе был штукой новой и не вполне оценённой, хотя именно подвеска Макферсона стала первой независимой передней подвеской на автомобиле с таким типом кузова).
Нельзя сказать, что подвеска МакФерсон имеет очевидные слабые места, отличающиеся пониженным ресурсом. Многое зависит от особенностей подвески этого типа в конкретном автомобиле (например, Мерседес W124 не мог похвастаться долговечностью стоек стабилизатора из листовой стали, а про слабые шаровые опоры нашей вазовской «классики» знают, наверное, все). Не менее важную роль играют условия эксплуатации (например, езда по асфальту с ямами скорее убьёт шаровые опоры, а частые выезды на просёлок с большими перепадами без ударных нагрузок – амортизаторы).
О том, что такое полузависимая задняя подвеска, мы уже говорили. Там стучать в принципе нечему, а если что-то стучит, то нет слов, чтобы описать степень запущенности автомобиля. Это либо полностью сухие амортизаторы, либо драные в клочья сайлентблоки балки, либо сломанная пружина. Но это не значит, что осматривать там нечего. Например, банальный износ сайлентбоков балки значительно снижает управляемость, что особенно заметно будет в колее. Ну, а про езду с сухими амортизаторами даже говорить не буду – как весело прыгает такая машина, знают многие.
На этом теоретическую часть позвольте считать законченной, давайте смотреть автомобиль во всей его красе (или безобразии – диагностика скажет точно).
Диагностика передней подвески начинается с… поднятия крышки капота. Да, пока машина стоит на земле (это важно, подвеска должна быть под нагрузкой), осматриваем верхние опоры стоек. Нас в первую очередь интересует зазор между чашкой и кузовом (брызговиком). На фотографии видно, что в зазор проходит отвёртка.
Пока ничего страшного в этом нет, но если зазор приблизится к полутора сантиметрам – верный признак неизбежности замены верхних подушек. Ну, и заодно пытаемся раскачать машину: если она делает более двух качаний после окончания раскачки – амортизаторы пора менять (по-моему, это первое, что делает любой потенциальный покупатель средней степени грамотности, это классика жанра). Теперь машину можно поднять на домкрат (лучше все же на гидроподъемник) и посмотреть на амортизаторы сбоку: никаких подтёков быть не должно. Если же они есть, то задумываемся о новых амортизаторах.
Теперь пришла пора взять машину за колёса, точнее, за одно. Колесо качаем в обоих направлениях, и вправо-влево, и вверх-вниз. В первом случае можно услышать стуки рулевой тяги или (что бывает чаще) наконечника тяги. Если такой обнаруживается, то придётся позвать помощника, и пока один будет дёргать колесо, второй сможет определить причину звука точнее. Для этого надо будет хорошенько ухватиться за тягу и посмотреть, где появляется люфт – в рейке или в наконечнике.
![]() | ![]() |
Посторонний звук при раскачке вверх-вниз говорит об износе шаровой опоры. Впрочем, если никакого звука или люфта нет, это ещё не значит, что она в порядке, её будет необходимо проверить ещё раз уже с помощью монтировки (об этом чуть ниже).
Теперь просто раскручиваем колесо. Наша задача – оценить состояние ступичного подшипника. Если слышен гул или скрежет – ему пора на помойку прямо сейчас. Теперь ещё раз раскручиваем колесо и одной рукой хватаемся за пружину. Если подшипник только собирается отдать богу ролики, то на пружине будет ощущаться характерная вибрация. Если она чувствуется, то скоро появятся и гул, скрежет и, может быть, новый подшипник.
Берём в руки монтажку и лезем под машину. Вот тут точно уже никакой домкрат не поможет – нужен подъемник, так что без автосервиса не обойтись.
Сначала проверяем сайлентблоки рычагов. Их надо будет двигать как в продольном, так и в поперечном направлениях, используя в качестве опоры подрамник. Небольшой люфт будет обязательно (резина не может не деформироваться), но и он заметен только после приложения существенного усилия. Сайлентблоков четыре (по два на рычаг), и если какой-то из них люфтит больше остальных, это будет сразу заметно.
![]() | ![]() |
Теперь возвращаемся к шаровой опоре. Сильный износ будет заметен, если обеими руками покачать рычаг около шаровой вверх-вниз. Сомневаетесь в своих силах – монтажка вам в помощь. Вставляем её между кулаком и рычагом и качаем – тут люфта быть не должно вообще.
Рулевая рейка не относится к подвеске, но её существенный износ можно также диагностировать руками: берёмся за тягу и шатаем её вверх-вниз. Никакого люфта или стука быть не должно. Впрочем, их отсутствие – условие необходимое, но не достаточное, как говорят математики. То есть если ничего не стучит, это ещё не говорит об идеальном состоянии рейки, там подводных камней может быть много. Зато если люфт есть, её точно нужно будет ремонтировать или менять.
Теперь проверяем стабилизатор поперечной устойчивости. Сам стабилизатор сломать невозможно (можно, конечно, погнуть, но для этого нужен талант), поэтому смотрим сначала втулки. Просовываем монтажку между подрамником и стабилизатором около втулки и качаем, желательно – сильно. Если втулка от возраста стала овальной, то стабилизатор будет в ней «гулять». Затем проверяем его крепления в рычагах. Тут способ один: попытаться монтажкой раскачать болты, если люфтят – надо будет заменить резинки.
И последними смотрим стойки стабилизатора. Худший случай – это если сломалась сама стойка, такое бывает, тем более что на наших дорогах их вообще можно считать расходным материалом. На некоторых машинах можно увидеть дефект на резиновых частях, но это не наш случай.
![]() | ![]() |
Итак, спереди осмотрено почти всё, остаётся проверить нижнюю подушку двигателя (и/или КПП, тут всё зависит от модели автомобиля), которая никак не входит в ходовую часть, но призывно торчит снизу, а иногда требует слишком частого осмотра (привет, любители Пежо!). Качаем так же монтажкой – руками и глазами тут ничего не сделаешь. Зато с помощью монтажки дефект обнаружить несложно, разрыв подушки обычно виден сразу.
Начинаем процедуру с колёс – так же, как и спереди. Но сзади нет шаровых опор, поэтому проверяем пока только подшипники ступиц. Так же крутим, слушая звук, затем кладём руку на пружину. Если ничего подозрительного нет (люфта, звука или вибрации), то подшипник можно считать исправным. Лезем под машину.
Смотрим амортизаторы. Сначала ищем следы подтёков, затем с помощью монтажки проверяем сайлентблоки внизу амортизаторов. Идеально было бы заметить расслоение сайлентблока, но вряд ли получится увидеть его без опыта.
![]() | ![]() |
Зато отслоение резины от втулок на сайлентблоке балки не заметить невозможно: тут и зацепиться монтажкой проще, и деталь крупнее. Правда, я как-то видел машину, где износ этого сайлентблока был виден невооружённым глазом: он был просто порван, и балка висела на болту в кронштейне. Хотя в этом случае стук будет хорошо слышен на ходу, а вот в случае возрастного износа звуков балка издавать не будет, хотя отчасти дефект будет заметен на глаз (неправильный развал заметить можно). И, наконец, смотрим на пружины. То, что они просели ещё при Советской власти, заметить можно не всегда, а вот если пружина сломана – это видно.
![]() | ![]() |
Вообще задняя полузависимая подвеска достаточно «молчалива» в силу простоты конструкции. Подержанный автомобиль скажет о необходимости её ремонта очень неважной управляемостью, не более. Это, конечно, опасно, но вряд ли там возможен дорогой ремонт, если не придётся менять балку на старом премиальном классе (было время, когда и там сзади не было многорычажек), ремонт такой подвески не будет слишком дорогим. Хотя изношенная в край подвеска заставит задуматься о том, что владелец за машиной не следил вообще, и если в планах есть покупка такого автомобиля, лучше десять раз подумать.
Тут отдельной строкой можно упомянуть торсионные балки машин концерна Peugeot-Citroen с подшипниками в рычагах – они к дешевым никак относиться не могут, полный ребилд конструкции тянет на 50-60 тысяч. Но поскольку тема специфическая, мы вернемся к ней отдельно.
Как видите, «пошатать» подвеску не так сложно. Делать это нужно периодически, особенно если условия эксплуатации автомобиля тяжёлые, а всё ТО уже давно перешло от дилера в гараж и ограничено самостоятельной заменой масла и воздушного фильтра. Не стоит забывать, что вырванная шаровая опора, заклинивший ступичный подшипник, да и просто вытекшие амортизаторы или изношенные сайлентблоки могут привести к очень печальным последствиям, виноват в которых будет только владелец автомобиля и никто больше.
За помощь в подготовке материала благодарим сеть специализированных магазинов и автосервисов «Логан-Шоп» (СПб, ул. Возрождения, д. 33, тел.: 928-32-12)
Опрос
А вы проверяете состояние своей подвески?
Ваши помощники собрали для посетителей сайта провренные СТО Москвы, где можно сделать диагностике ходовой части автомобиля. Подберите автосервис рядом с работой и ознакомьтесь с отзывами о его работе. Тут перечислены минимальные цены для информирования. Для того чтобы определить более точно, сколько стоит диагностика ходовой на вашем авто, проконсультируйтесь по номеру выбраного автотехцентра.
Есть вопросы?
Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис в удобном для вас районе.
+7 (495) 106-20-43Горячая линия c 09:00 до 20:00
Показано: с 1 по 25 из 191
Ходовая часть легковой автомашины состоит из:
В рамках диагностики обследуются все указанные типы компонентов. Комплекс включает в себя как методы компьютерного исследования, а именно диагностика ходовой части автомобиля, так и местный осмотр отдельных частей, функциональные тесты. Ниже опишем основные диагностические мероприятия и способы определения неисправностей. Ниже опишем основные этапы оценки текущего состояния ходовки авто.
Выделяют три типа диагностических мероприятий.
Рекомендуем проводить диагностические процедуры на территории профильного автосервиса. Наличие квалифицированного персонала и высокоточного отлаженного оборудования – залог получения объективных сведения о состоянии автомобиля.
На стенде можно продиагностировать практически все компоненты ходовки. Ниже опишем основные нюансы процедур для каждого из узлов. Но большинство компонентов придётся проверять вручную. Как правило, работы начинают с передней части. Ходовку желательно проверять с нагрузкой, поэтому желательно чтобы машина стояла на «своих четырёх», а не висела в воздухе.
Специальный стенд проверяет передние и задние амортизаторы с учётом таких ключевых параметров, как сжатие и растяжение. Также некоторые мастерские реализуют такую услугу проверки компонентов с помощью вибростенда. Для этого не нужно демонтировать амортизаторы с автомобиля. Рабочие площадки стенда способны двигаться в различных плоскостях, тем самым имитировать дефекты дорожного покрытия.
У вибростенда есть своя программа, которая подразумевает постепенное изменение интенсивности движения рабочей поверхности.
После достижения максимальных значений стенд останавливается, компьютер начинает собирать и обрабатывать информацию. Программа выстраивает график на основании проведённого теста и если на нем имеется превышение по таким параметрам, как время или максимальная амплитуда, то налицо наличие дефекта в амортизаторах. Данные выводятся отдельно для левой и правой стороны.
В данном случае важнее всего оценить состояние ступичных подшипников. Для этого придётся вывешивать автомобиль на подъёмнике. Функциональное состояние подшипников определяется прежде всего проверкой на люфт в различных плоскостях. Машину вывешивают, ставят на нейтраль, а колесо начинают раскачивать (не вращать!) влево-вправо и вверх-вниз. Если наблюдается люфт, то необходима замена компонента.
Нельзя игнорировать признаки чрезмерного износа ступичного подшипника — поломка всегда настигает неожиданно.
Машина в этом случае не сможет ехать, так как колесо будет заблокировано. Ремонт в полевых условиях обычно не представляется возможным, так как повреждённый подшипник не подлежит отладке — только полная замена.
При проведении данного теста рекомендуется заблокировать руль: когда водитель качает колесо, он незначительно двигает рулевую рейку, и небольшой люфт присутствует даже при полностью исправном ступичном узле.
Рычаги — это металлические штанги, которые входят в состав передней/задней подвески. Детали могут иметь различные конфигурации: обычно, это А-рычаги и Н-рычаги. Задача работника автосервиса – проверить целостность штанг и мест их сочленения. Особое внимание следует уделить состоянию крепежа.
На рычагах не должно быть обширных очагов коррозии и деформаций. Также нужно осматривать места крепления штанг к кузову. Квалифицированные диагносты не забудут проверить сайлентблоки: этот компонент подвески склонен к получению механических повреждений: на резиновом корпусе образуются «язвы» (от сайлентблока отлетают куски резины) и трещины. Такая диагностика ходовой части авто требуется, если вы наехали на значительной скорости на препятствие и имеются подозрения насчёт пробоя подвески.
Данная деталь нужна крепления рычага к ступице. В шаровой опоре есть один уязвимый компонент — пыльник. Если он порван или имеются микроповреждения, которые в обозримом будущем перерастут в зияющую дыру, то немедленно установите новую запчасть. Также положение шаровой опоры должно быть строго статично, исключён даже малейший люфт. Наличие люфта проверяется с помощью монтажки – если шаровую удастся отжать, то она дефектная.
Это ключевой механизм, который соединяет орган управления с подвеской. Основная проблема — наличие люфта. При нормальном функциональном состоянии механизма он отсутствует. Проверяется аналогично — монтажкой. Если наконечник отжимается без особенных усилий, то он износился и подлежит замене.
Тормоза, хоть формально и относятся к ходовке, но всегда стоят особняком и воспринимаются как отдельная система автомашины. Но пару строк для порядка написать стоит. Во-первых, всегда контролируйте текущий износ колодок. Осмотр колодок не требует никаких слесарных компетенций, оценку текущего состояния проведёт даже «чайник». Если на машине установлены дисковые тормоза, то наряду с колодками проверяются значения износа тормозного диска. Делается сиё штангенциркулем: значения рабочей толщины, как правило, указаны в руководстве по эксплуатации (в приложениях).
Ещё один важный аспект проверки тормозов — оценка целостности магистралей подачи тормозной жидкости.
Обращайте внимание на наличие перегибов, изломов, потёртостей, микротрещин.
Исправность ШРУСа проверить проще всего: нужно вывернуть руль до упора в любую из сторон и поехать. Если деталь неисправна, то автовладелец услышит громкий скрежет или хруст. Также ШРУС имеет пыльник в своей конструкции. Тот довольно быстро изнашивается, поэтому иногда заглядывайте под машину, чтобы проверить целостность резинки.
Это неотъемлемый комплекс диагностических процедур, если речь идёт об обслуживании современных полноразмерных внедорожников или бизнес-седанов. Задача мастеров – проверить целостность пневморукавов, которые испытывают серьёзную нагрузку в повседневной эксплуатации. Рукава производятся из жёсткого, но эластичного материала; периодически их пробивает. Если нельзя активировать диагностическое положение для подвески, то это намёк на неисправность. Также на проблему может указывать шипящий звук и самопроизвольное изменение клиренса вне зависимости от заданного режима.
Имеется несколько признаков, которые намекнут на экстренную необходимость посещения автосервиса для проведения диагностического осмотра:
Описанные маркеры — повод незамедлительного обращения на СТО, так как данные дефекты могут сказаться на безопасности других участников транспортного потока. Также следует посетить автомехаников, если автомобиль пережил сильную ударную нагрузку — на большой скорости въехал в яму или наехал на «лежачего полицейского».
Если вы обслуживались на профессиональной СТО, а не у кустаря в гараже, то после окончания работ мастера обязаны предоставить дефектную ведомость. Сей документ отображает обнаруженные неисправности и комплектующие, которые нужно отправить в утиль. Средний чек на диагностику ходовки в регионах — около 1 тысячи рублей.
Пожалуйста, оцените этот материал!
(5 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!
Одной из самых востребованных услуг, предоставляемых автосервисом MMC, является компьютерная диагностика ходовой части автомобиля в Москве. Обуславливается высокий спрос на нее тем, что подвеска постоянно подвергается довольно сильным нагрузкам, а от ее технического состояния напрямую зависит безопасность езды.
Обращаться к нам для оценки состояния элементов ходовой части лучше сразу же после выявления следующих симптомов некорректной работы авто:
Диагностика, выполняемая автосервисом MMC, является одной из профилактических мер, позволяющих своевременно выявить неисправности элементов подвески, а также устранить их, исключив возможные аварийные ситуации.
Почему стоит выбрать именно нас?
Запчасти и услуги в одном месте
Ремонт точно в срок
Квалифицированные мастера
Личный менеджер
Проверка технического состояния подвески может включать в себя целый комплекс работ. Поэтому цена на эту услугу зависит от их сложности и объема. Механики компании MMC на выгодных условиях осуществляют диагностику тормозной системы, тяг и рычагов, амортизаторов и сайлентблоков, регулируют сход-развал колес, выполняют целый ряд других процедур.
Чтобы получить подробную информацию об услуге диагностики ходовой части, вам достаточно позвонить по телефону автотехцентра, либо сразу обратиться в мастерскую для проведения необходимых работ и устранения обнаруженных неполадок.
Проверка ходовой части автомобиля | От 630 руб |
Записаться на диагностику подвески!
Открылся у нас в Майкопе недавно новый сервисный центр «VIRBAC» www.pokrishkino.ru Ну и как всегда после открытия чего либо нового, начали заманивать людей так называемой халявой :) А именно бесплатной диагностикой — www.pokrishkino.ru/news/198.html Ну раз бесплатно, то почему бы и не съездит лишний раз проверить свою машинку, тем более что некоторые из друзей там были уже и хвалились наличием неплохого оборудования, которого в принципе у нас в городе я не встречал. Как оказалось желающих бесплатно проверить машину оказалось много, пришлось записаться в очередь, правда пришлось подождать всего недельку. Ну а теперь о результатах самой диагностики. Понравилось следующее:1.Там есть вибростенд и можно проверить стойки, тормоза, ручник, развал и биение тормозных дисков. (Тут у меня все в норме)2. Проверили нагрузочной вилкой аккумулятор (Аккумулятор 70%, нужно чуть погонять его на зарядке, после зимы)3. Проверили тормозную жидкость на влагу (Влаги 1%, это норма)4. Проверили температуру замерзания ОЖ (Температура замерзания -45С)Не понравилось следующее:
1. Ходовую часть проверили только на подъемнике, ямы нет в сервисе, то есть под нагрузкой машину проверить негде, сам вибростенд проверяет только те параметры, что описал выше. Ну и как результат, сказали что ходовка практически идеальна, посоветовали заменить да и то мол не срочно, стойки стабилизатора и подушку моста, мол чуть потресканные, но они не стучат. Хотя я точно знаю, что мне нужно менять исключительно втулки стабилизатора, так как ранее диагностировал машину именно под нагрузкой и там четко было видно что они просятся под замену.
В целом сервис довольно не плохой для Майкопа, ребята молодцы, если садятся в машину, то натягивают чехол на сидение. Все культурно, ну и цены там не дорогие, как в среднем по региону в сервисах.
P.S. Но продолжу диагностироваться и ремонтироваться у своего мастера :-)