ГлавнаяРазноеНовый матиз
Встречаем обновленный вариант Daewoo Matiz Creative от американской компании General Motors. Новинка уже продается в Корее, ее поступление на рынок РФ ожидается в ближайшем будущем.
Российские автолюбители с интересом ожидают начала продаж усовершенствованной версии Матиз. По задумке производителя, легендарный представитель A-класса должен стать еще удобнее для передвижения по городским трассам и при этом цена должна быть сохранена. Рассмотрим детальнее Дэу Матиз нового поколения и подсчитаем его приблизительную стоимость для жителей России.
Дизайн нового Матиза полностью скопирован с модели автоконцерна Chevrolet Spark, причем без изменений взято практически все, включая кузов (за исключением решетки радиатора).
Первое впечатление от внешнего вида Daewoo Matiz — проста и сдержанность, отсутствие чего-либо лишнего. Уникальный внешний вид автомобилю придают огромные фары, которые стали настоящим украшением его передней части. Задняя оптика оформлена в виде капелек, что сохраняет некоторую игривость предыдущей модели. Ручки задних дверей удачно замаскированы в стойках кузова, что подчеркивает лаконичность дизайна.
Передняя, достаточно массивная, часть машины визуально делает ее чуть больше, чем она есть на самом деле. В действительности габаритные размеры позволяют ей легко маневрировать в бурном городском потоке: длина 3,595 м, ширина — 1,595 м, высота — 1,52 м, колесная база — 2,375 м.
Компактный, симпатичный и игривый без излишеств Дэу Матиз наверняка придется по душе женской аудитории, на которую и рассчитаны продажи данного авто. На выбор покупателям предоставляется широкая цветовая палитра, из которой можно выбрать автомобиль на абсолютно любой вкус. Доступная цена – второй критерий, на который расчитывают корейцы.
Салон городского автомобиля достаточно просторный, а само оформление внутреннего пространства выполнено с добавлением ярких цветов. Интерьер гармоничен: комбинация вставок на приборной панели перекликается с оформлением дверей и сидений, что создает единое пространство. Новый кузов по-прежнему рассчитан на пятерых человек. Задние сиденья предполагают размещение трех пассажиров, но для действительно комфортной поездки удобно расположиться смогут лишь двое.
Матиз теперь не только дорого выглядит, но еще и может похвастаться хорошим оснащением. Установлены терморегуляторы в стеклоочистителях, на наружных зеркалах с электроприводом, стоят автоматические замки на дверях, есть специальные отсеки для вещей, предусмотрен термоконтроль салона.
В целом, базовая комплектация практически не изменилась в сравнении с прошлой моделью, зато расширился список дополнительных возможностей. Более продвинутая комплектация включает: систему ABS, ряд функций пассивной безопасности, наличие боковых и фронтальных подушек безопасности. Кузов стал более прочный. Салон в модели улучшенной комплектации выполнен из более качественных материалов, отделка выглядит дороже, возможна установка кондиционера с хорошей рабочей производительностью.
Новый литровый двигатель Daewoo Matiz был разработан для максимально экономного и эффективного использования бензина. Расход топлива составляет всего 5 литров в городском цикле. На данный момент устанавливаются 4-цилиндровые двигатели на 69 л. с., в будущем планируется ускорить малыша и поставить на него более мощный 1,2-литровый двигатель на 78 л. с.
Кроме того, в планах компании-производителя — выпуск моделей с дизельными двигателями в этом кузове в расчете на европейский рынок. В Россию поставки таких моделей не предусмотрены, что объясняется отсутствием спроса на данный тип двигателей в машинах компактного размера.
На пару с двигателем традиционно для Daewoo Matiz в обновленный кузов устанавливается 4-ступенчатая АКПП, что подчеркивает нацеленность компактного хетчбэка на городской режим жизни. Мягкое движение обеспечивает подвеска, которая отлично сглаживаем дефекты дорожного полотна, делая движение достаточно ровным и тихим.
В целом, Матиз имеет отличные технические характеристики, позволяющие комфортно передвигаться в условиях города.
В Корее цена на Матиз весьма привлекательна — кузов в базовой комплектации обойдется всего в 7,5 тысяч долларов. Доплатив сверху еще 1 тысячу долларов, покупатель получает более продвинутую и гораздо более комфортную машину с улучшенным оснащением.
Для российских автолюбителей цена официально не оглашалась, ориентировочно за новый кузов в России придется заплатить до 11-12 тысяч долларов. Ждать более дешевого предложения не приходится, поскольку автомобиль выпускается в Корее, а не в GM-Узбекистан, с конвейера которого сходили машины прошлого поколения, присутствующие на рынке России. И хотя новинка стала более интересной и по части кузова, и по техническому оснащению, далеко не все потенциальные покупатели готовы платить больше, чем стоил ее предшественник.
Насколько популярным станет обновленный кузов Дэу Матиза у россиян, станет известно совсем скоро — американская корпорация обещает, что автомобиль появится в салонах в ближайшее время. По качеству вопросов нет, остается только цена: устроит ли она наших покупателей. Впрочем, за новый кузов придется платить…
avtokroha.com
Matiz Standart | Matiz Best | |
Размеры и масса | ||
Длина, мм | 3497 | |
Ширина, мм | 1495 | |
Высота, мм | 1485 | |
Колесная база, мм | 2340 | |
Колея передних колес, мм | 1315 | |
Колея задних колес, мм | 1280 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | |
Мин. радиус поворота, м | 4,55 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 770 | |
Полная масса, кг | 1210 | |
Объем багажника, л | 155/480 | |
Габариты салона | ||
Длина, мм | 1800 | |
Ширина, мм | 1265 | |
Высота, мм | 1220 | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя/количество клапанов | 3-х цилиндровый, бензиновый/6 | 4-х цилиндровый, бензиновый/8 |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива | |
Объем двигателя, куб.см | 796 | 995 |
Диаметр и ход поршня, мм | 68,5/72 | |
Степень сжатия | 9,3:1 | |
Макс. крутящий момент, Нм (об./мин.) | 63,7 (3400) | 87,3 (4200) |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин) | 51 (5900) | 63 (5400) |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |
Привод | передний | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | |
Рабочие характеристики и расход топлива | ||
Максимальная скорость, км/ч | 144 | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 | 15,2 |
Объем бензобака, л | 35 | |
Бензин | АИ92 | |
Расход топлива в городском цикле, л / 100 км | 7,4 | 7,5 |
Расход топлива в загородном цикле, л / 100 км | 5 | 5,4 |
Тормоза | ||
Передние | дисковые | |
Задние | барабанные | |
Подвеска | ||
Тип рулевого управления | реечное | реечное с ГУР |
Передняя | независимая, пружинная, типа mcPherson | |
Задняя | торсионная балка | |
Шины | 145/70 R13 | 145/70 R13, 155/65 R13 |
Размер диска | 4.5Jx13 |
daewoocenter.ru
Вообще, все были уверены, что премьера нового поколения Chevrolet Spark должна была пройти на автосалоне в Детройте в январе. Но General Motors сделал сюрприз – неприятный для американцев и приятный для европейцев. Презентация Spark состоялась именно в Женеве, что, в принципе, совершенно правильно.
Для европейцев имя Spark незнакомо, однако россияне прекрасно знают, что так называется серьезно модернизированный Daewoo Matiz. Да-да, вы поняли совершенно правильно – показанный в Женеве новый Spark придет на смену Matiz. И не только в Европе, но и в России!
Самое интересное заключается вот в чем. Новый Spark будет выпускаться не только в Корее, но и в Узбекистане на том же заводе, где сейчас делают Matiz! И, согласно расчетам, локализация производства этого автомобиля превысит 50%, что позволит завозить его к нам с большими налоговыми льготами. То есть можно рассчитывать на то, что новый Spark останется одним из самых дешевых автомобилей на нашем рынке (то, что новая модель окажется дороже старого Matiz, можно не сомневаться – весь вопрос насколько). А если цена на Spark будет интересной, то он станет в нашей стране чрезвычайно популярным, в этом можно не сомневаться.
Чем новый Spark будет лучше Matiz? Да абсолютно всем! Один дизайн чего только стоит. Внешний облик серийного автомобиля не слишком отличается от весьма революционного концепта, который был показан еще в 2007 году. Но концепт это одно дело. В концептах мы можем увидеть всякое. А вот серийная модель – это уже совершенно другая песня. Здесь такой смелый дизайн встретишь нечасто.
Да и салон Spark будет кардинально отличаться от старой модели. Это уже современный автомобиль, пусть и небольших размеров. Внутри Spark как минимум не хуже, чем Hyundai i10 или Opel Agila. Да и комплектация модели будет очень неплохой. Какое оснащение получат автомобили, которые начнут продаваться у нас, пока не известно. Но европейские Spark в максимальном оснащении будут иметь очень большое количество «наворотов», включая шесть подушек безопасности. А еще Spark будет больше Matiz. Длина машины выросла сразу на 145 мм, а колесная база увеличилась на 35 мм. В итоге в салоне стало просторней!
Еще одна хорошая новость спрятана под капотом. Если подавляющее большинство нынешних Matiz оснащается 3-цилиндровым моторчиком объемом 0,8 л (есть еще агрегат объемом 1,0 л), то новый Spark получит в базовом оснащении мотор объемом 1,0 л, который выдает 65 л.с. Кроме того, будет и 1,2-литровый агрегат (уже 86 л.с.). Скорее всего, в Европе появятся и дизельные Spark (1,3 л, 75 л.с., а может быть и все 90 л.с.).
auto.mail.ru
Здравствуйте, уважаемые читатели obzorcars.ru. Экономичный и в тоже время быстрый Daewoo Matiz (Дэу Матиз) 2013 года представляет собой идеальную городскую модель автомобиля. А за счет достаточно просторного салона загородная поездка доставит незабываемое удовольствие всей семье.
Внешний дизайн этого авто создавался знаменитой студией Italdesign, которая прекрасно известна сотрудничеством с именитыми мировыми компаниями изготавливающими автомобили. Экстерьер обновленного Дэу Матиз 2013 модельного года приобрел новые изменения. Авто обзавелся массивной радиаторной решеткой, которая сливается с контуром переднего бампера.
Передние фары, если их сравнить с предшественником теперь стали больше и обладают хрустальной отделкой, которая способна осветить большую площадь дорожного полотна. Кроме этого в передний бампер разработчиками были интегрированы противотуманные фары, которые имеют круглую форму.
Под маленьким капотом Дэу Матиз 2013 скрывается небольшой, но производительный двигатель. Дутые формы кузова охватывают двери, а его боковые линии находятся только на колесных арках. Начинающаяся на передних дверях оконная окантовка на задних дверях немного завышена, что придает автомобилю несколько спортивный вид.
Задняя часть Дэу Матиз получила новый бампер, новое заднее стекло трапециевидной формы зауженное вверху, небольшой интересный спойлер, защищающий от грязи, летящей от задних колес. Задние фонари приобрели новое большое «телосложение» и прекрасно вписываются в экстерьер машины, обозначив в круглой форме все излучатели. Рельефные задние арки плавно сливаются с задним бампером.
Что касается салона Дэу Матиз для такого класса mini, действительно просторный. Это достигнуто за счет использования современных дизайнерских решений. Помимо этого салон обладает идеальной шумоизоляцией. Объем багажного отделения составляет 165-литров, которые при необходимости можно увеличить, сложив спинки задний сидений.
Силовые агрегаты Дэу Матиз представлены парой двигателей объемом один и 1.2-литра, мощность которых 69 и 79 лошадиных сил соответственно. Хотя мощность естественно уступает именитым автомобилям, зато они порадуют своих владельцев минимальным расходом топлива, который приравнивается к шести литрам. Данные двигатели будут работать в паре либо с пятиступенчатой механической, либо с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией.
Пассивная безопасность Дэу Матиз обеспечивается непосредственно кузовом, который разрабатывался специальным образом: в двери были встроены специальные силовые балки, которые способны предотвратить заклинивание дверей и обеспечить защиту пассажиров при боковом столкновении, крыша кузова также имеет специальное укрепление. Обновленный Дэу Матиз 2013 модельного года кроме вышеперечисленного оснащен передними и боковыми подушками безопасности, пассажиры заднего сидения защищены надувными подушками безопасности.
Обновленный Дэу Матиз 2013 года получил интересное имя Daewoo Matiz Creative, и будет продаваться в трех версиях комплектации: Jazz, Grooveи Pop.
Фото нового Дэу Матиз:
Дэу Матиз 2013:
obzorcars.ru
8-800-100-0009
Карта сайта Контактыuzdaewoo.ru
Встречаем обновленный вариант Daewoo Matiz Creative от американской компании General Motors. Новинка уже продается в Корее, ее поступление на рынок РФ ожидается в ближайшем будущем.
Российские автолюбители с интересом ожидают начала продаж усовершенствованной версии Матиз. По задумке производителя, легендарный представитель A-класса должен стать еще удобнее для передвижения по городским трассам и при этом цена должна быть сохранена. Рассмотрим детальнее Дэу Матиз нового поколения и подсчитаем его приблизительную стоимость для жителей России.
Дизайн нового Матиза полностью скопирован с модели автоконцерна Chevrolet Spark, причем без изменений взято практически все, включая кузов (за исключением решетки радиатора).
Первое впечатление от внешнего вида Daewoo Matiz — проста и сдержанность, отсутствие чего-либо лишнего. Уникальный внешний вид автомобилю придают огромные фары, которые стали настоящим украшением его передней части. Задняя оптика оформлена в виде капелек, что сохраняет некоторую игривость предыдущей модели. Ручки задних дверей удачно замаскированы в стойках кузова, что подчеркивает лаконичность дизайна.
Передняя, достаточно массивная, часть машины визуально делает ее чуть больше, чем она есть на самом деле. В действительности габаритные размеры позволяют ей легко маневрировать в бурном городском потоке: длина 3,595 м, ширина — 1,595 м, высота — 1,52 м, колесная база — 2,375 м.
Компактный, симпатичный и игривый без излишеств Дэу Матиз наверняка придется по душе женской аудитории, на которую и рассчитаны продажи данного авто. На выбор покупателям предоставляется широкая цветовая палитра, из которой можно выбрать автомобиль на абсолютно любой вкус. Доступная цена – второй критерий, на который расчитывают корейцы.
Салон городского автомобиля достаточно просторный, а само оформление внутреннего пространства выполнено с добавлением ярких цветов. Интерьер гармоничен: комбинация вставок на приборной панели перекликается с оформлением дверей и сидений, что создает единое пространство. Новый кузов по-прежнему рассчитан на пятерых человек. Задние сиденья предполагают размещение трех пассажиров, но для действительно комфортной поездки удобно расположиться смогут лишь двое.
Матиз теперь не только дорого выглядит, но еще и может похвастаться хорошим оснащением. Установлены терморегуляторы в стеклоочистителях, на наружных зеркалах с электроприводом, стоят автоматические замки на дверях, есть специальные отсеки для вещей, предусмотрен термоконтроль салона.
В целом, базовая комплектация практически не изменилась в сравнении с прошлой моделью, зато расширился список дополнительных возможностей. Более продвинутая комплектация включает: систему ABS, ряд функций пассивной безопасности, наличие боковых и фронтальных подушек безопасности. Кузов стал более прочный. Салон в модели улучшенной комплектации выполнен из более качественных материалов, отделка выглядит дороже, возможна установка кондиционера с хорошей рабочей производительностью.
Новый литровый двигатель Daewoo Matiz был разработан для максимально экономного и эффективного использования бензина. Расход топлива составляет всего 5 литров в городском цикле. На данный момент устанавливаются 4-цилиндровые двигатели на 69 л. с., в будущем планируется ускорить малыша и поставить на него более мощный 1,2-литровый двигатель на 78 л. с.
Кроме того, в планах компании-производителя — выпуск моделей с дизельными двигателями в этом кузове в расчете на европейский рынок. В Россию поставки таких моделей не предусмотрены, что объясняется отсутствием спроса на данный тип двигателей в машинах компактного размера.
На пару с двигателем традиционно для Daewoo Matiz в обновленный кузов устанавливается 4-ступенчатая АКПП, что подчеркивает нацеленность компактного хетчбэка на городской режим жизни. Мягкое движение обеспечивает подвеска, которая отлично сглаживаем дефекты дорожного полотна, делая движение достаточно ровным и тихим.
В целом, Матиз имеет отличные технические характеристики, позволяющие комфортно передвигаться в условиях города.
В Корее цена на Матиз весьма привлекательна — кузов в базовой комплектации обойдется всего в 7,5 тысяч долларов. Доплатив сверху еще 1 тысячу долларов, покупатель получает более продвинутую и гораздо более комфортную машину с улучшенным оснащением.
Для российских автолюбителей цена официально не оглашалась, ориентировочно за новый кузов в России придется заплатить до 11-12 тысяч долларов. Ждать более дешевого предложения не приходится, поскольку автомобиль выпускается в Корее, а не в GM-Узбекистан, с конвейера которого сходили машины прошлого поколения, присутствующие на рынке России. И хотя новинка стала более интересной и по части кузова, и по техническому оснащению, далеко не все потенциальные покупатели готовы платить больше, чем стоил ее предшественник.
Насколько популярным станет обновленный кузов Дэу Матиза у россиян, станет известно совсем скоро — американская корпорация обещает, что автомобиль появится в салонах в ближайшее время. По качеству вопросов нет, остается только цена: устроит ли она наших покупателей. Впрочем, за новый кузов придется платить…
Дэу Матиз пользовался высокой популярностью благодаря своей приемлемой цене и неплохому оснащению. Однако какое-то время назад модель была снята с производства, что неприятно удивило ее поклонников. Узбекский концерн решил реабилитироваться и снова вывел компакт на рынок, но уже под другой маркой.
Ravon Matiz был презентован публике в 2015 году, однако огромным спросом у автолюбителей данная модель начала пользоваться только в конце 2017 начале 2018 года.
Узбекский компакт относится к сегменту А и позиционируется в качестве преемника Дэу Матиз.
Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что отличий у новинки от своего идеологического предшественника практически нет, ̶ по большому счету изменилась лишь эмблема марки, и урезана гамма двигателей.
В список оснащения модели вошли следующие опции:
Сколько стоит новый Равон Матиз? По состоянию на 2017 год поставки автомобиля на рынок Российской Федерации прекращены, однако автомобиль доступен на вторичном рынке. Там его средняя цена составляет 250 тысяч рублей.
Для узбекского компакта доступна лишь одна силовая модификация. Речь идет о бензиновом двигателе рабочим объемом 0.8 литра.
Читайте также: Daewoo Leganza — корейский бизнес
Он способен генерировать 52 лошадиные силы, а также 69 Ньютон-метров крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно «механика» на пять ступеней.
Базовые параметры модели:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Размер колесной базы (мм) |
3497 | 1495 | 1485 | 2340 |
Равон Матиз построен на платформе своего предшественника под маркой Daewoo. Привод на переднюю ось. Передняя подвеска основана по типу McPherson, задняя ̶ полузависимая балка.
В интернете содержится множество видео- и фотоматериалов, которые посвящены данной модели. Однако многие с интересом читают отзывы владельцев, ибо последние зачастую содержат в себе информацию, которая может оказаться полезной при эксплуатации.
Равон Матиз был приобретен новым, с салона. Автомобильчик привлек меня своими компактными размерами, а также невысокой ценой. Сейчас пробег составляет 21 тысячу километров, и я спешу поделиться первыми впечатлениями от покупки.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Особых проблем с надежностью еще не было. Впрочем, смутил быстрый износ щеток стеклоочистителей ̶ поменял их уже на 13-й тысяче километров.
Ravon Matiz выглядит несколько чудаковато, но забавно. Необычный внешний вид ему придает круглая оптика освещения, лаконичные бамперы, большая площадь остекления и высокий кузов. В то же время нельзя не отметить повторители указателей поворота в корпусах зеркал бокового обзора, что является атрибутом современного автомобиля.
Рейлинги же на крыше ̶ отнюдь не лишнее устройство. Оно позволяет перевозить длинномеры и крупную поклажу, которая не влезет внутрь компакта.
Несмотря на то, что пластик жесткий, он вполне приятен на вид, а сборка салона весьма аккуратная. Эргономика терпимая, но ее самым главным просчетом является то, что обод рулевого колеса способен перекрыть часть приборного щитка высокорослым драйверам.
Если говорить о панели приборов, то можно похвалить ее лаконичное оформление. Однако отсутствие тахометра ̶ это не очень удобно, особенно для новичков, ибо не всегда удачно получается стартовать с места, ориентируясь по звуку мотора.
На центральной консоли можно увидеть клавишу активации противотуманных фонарей, блоки управления штатной аудиосистемой и климатической установкой. Последняя в богатых версиях модели дополнена кондиционером.
Читайте также: Daewoo Lanos — проверенный временем
Водительское кресло поставлено высоковато. Кроме того, его подушка слишком короткая даже для людей ростом 175 сантиметров, а уж более рослые драйверы наверняка пожалуются на то, что колени находятся в подвешенном состоянии и, как следствие, на усталость ног при продолжительной езде.
Задний диван тесноват, даже по отношению к двум пассажирам. Кроме того, для коленей места очень мало, и вытерпеть поездку на галерке можно лишь на непродолжительное расстояние. Объем багажного отсека по умолчанию составляет 155 литров, но при желании данный показатель можно увеличить до 480 литров, сложив спинки заднего сиденья.
Бензиновый моторчик весело раскручивается на первых двух передачах и пытается быть грозным, издавая громкий рокот. Однако чудес ждать не стоит ̶ ускорение крайне неторопливое, и риски, связанные с необдуманными обгонами на шоссе, необоснованны. Что касается механической трансмиссии, то орудовать ее рычагом не очень удобно по причине его амплитудных ходов и посредственной четкости переключений.
Высокую маневренность узбекскому компакту обеспечивает короткая колесная база. Однако следует отметить, что руль не информативен, а крены в поворотах значительные, поэтому стоит придерживаться разумного скоростного режима.
Подвески уверенно отрабатывают ухабы. В то же время на кузов передается сильная тряска, толчки, что лишает седоков высокой плавности хода.
Вердикт: Ravon Matiz неплох для городской эксплуатации. Его можно назвать одним из самых доступных авто в сегменте А. Впрочем, несмотря на множество своих плюсов, у модели есть и существенный недостаток ̶ солидный возраст, что проявляется в устаревшем дизайне и скудном списке оснащения.
Фото нового Ravon Matiz:
Обзор ХарактеристикиФотоВидео
Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.
Внешний облик автомобиля был придуман итальянской студией ItalDesign, причём первоначально этот проект был предложен «Фиату» в качестве замены модели Cinquecento, но те отказались от этого варианта. В итоге, доработанный дизайн-проект был продан корейской компании Daewoo.
Технически «Дэу Матиз» во многом повторяет конструкцию модели Daewoo Tico, которая, в свою очередь, является лицензионной копией хэтчбека Suzuki Alto образца 1982 года. От предшественника автомобилю достался и трехцилиндровый бензиновый мотор объёмом 0,8 литра (51 л. с.) и пятиступенчатая «механика». В качестве опции покупателям предлагался бесступенчатый вариатор, но от него вскоре отказались.
Хэтчбек Daewoo Matiz первого поколения после рестайлинга 2000 года
В конце 2000 года был проведён рестайлинг хэтчбека Daewoo Matiz, а в 2001 году уже обновлённый автомобиль начали выпускать на заводе «Уз-Дэу» в Узбекистане. Именно машины узбекской сборки поставлялись на российский рынок, где пользовались неплохим спросом.
В 2002 в модельном ряду появилась версия с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем объёмом один литр и мощностью 63 л. с. Также Daewoo Matiz обзавёлся четырехступенчатой автоматической коробкой передач Jatco в сочетании с трёхцилиндровым мотором, но в 2008 году вариант с «автоматом» покинул российский рынок.
Долгое время «Дэу Матиз» был самой доступной иномаркой официально поставляющейся в Россию. Например, в 2008 году машина в базовой комплектации предлагалась по цене 185 тысяч рублей
Хэтчбек Daewoo Matiz первого поколения после рестайлинга 2000 года
В 2004 году компания Daewoo перешла под контроль концерна «Дженерал Моторз», и компактный хэтчбек начали продавать на рынках некоторых стран под именами Chevrolet Matiz, Chevrolet Spark. А в Китае у модели появилось две копии — лицензионный Baojun Lechi и «пиратский» Chery QQ.
Кроме Кореи и Узбекистана «Матиз» первого поколения выпускали также в Польше, Румынии, Вьетнаме, Индии, Пакистане и на Тайване.
В Корее первое поколение «Матиза» перестали производить в 2005, а в Узбекистане автомобиль делают до сих пор, но уже под маркой Chevrolet. Машины для России под маркой «Дэу» делали до 2015 года, а в 2016 году небольшое количество машин было выпущено под именем Ravon Matiz.
Таблица двигателей автомобиля Дэу Матиз
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Daewoo Matiz 0.8 | F8CV | R3, бензиновый | 796 | 51 | 1998-2015 |
Daewoo Matiz 1.0 | B10S1 | R4, бензиновый | 995 | 63 | 2002-2015 |
Отзывы
Daewoo Matiz (2003)
Daewoo Matiz (2012)
Daewoo Matiz (2012)
Фото
Второе поколение компактного хэтчбека дебютировало в 2011 году. Имя Daewoo Matiz теперь использовалось только на родном корейском рынке, а в других странах автомобиль назывался Chevrolet Matiz или Chevrolet Spark. Под маркой «Шевроле» модель продавалась и в России — параллельно с более доступным «Матизом» первого поколения, выпускаемым в Узбекистане.
На автомобиль устанавливался трёхцилиндровый бензиновый мотор объёмом 0,8 литра и мощностью 52 л. с. в сочетании с механической коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом». По своей конструкции машина не слишком сильно отличалась от первого «Матиза», отличаясь от нее дизайном, новым интерьером и модернизированной подвеской.
Выпуск автомобилей второго поколения завершился в 2011 году.
Таблица двигателей автомобиля Дэу Матиз
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Daewoo Matiz 0.8 | A08S3 | R3, бензиновый | 796 | 52 | 2005-2011 |
Обзор Фото
В 2009 году корейцы представили модель третьего поколения под именем Daewoo Matiz Creative, на экспортных рынках машина по-прежнему была известна как Chevrolet Spark.
Автомобиль был спроектирован с чистого листа, его кузов был проработан с точки зрения пассивной безопасности (например, в конструкции использовались высокопрочные стали), а в списке опций появились боковые подушки безопасности.
Daewoo Matiz Creative оснащался четырёхцилиндровым бензиновым мотором объёмом один литр и мощностью 70 л. с., также корейским покупателям предлагалась версия с тем же двигателем, работающим на газе (он развивал 65 л. с.) Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая.
В 2011 году концерн «Дженерал Моторз» окончательно отказался от использования марки Daewoo, и модель стала продаваться как Chevrolet Spark и в Южной Корее. В 2016 году этот хэтчбек вышел на российский рынок под именем Ravon R2.
Таблица двигателей автомобиля Дэу Матиз
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Daewoo Matiz 1.0 | B10D1 | R4, бензиновый | 995 | 70 | 2009-2011 |
Daewoo Matiz 1.0 LPGi | LB10D1 | R4, газ | 995 | 65 | 2009-2011 |
Фото
Эту страницу ищут по запросам: цена Daewoo Matiz, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Дэу Матиз.
Новый компактный хэтчбек Ravon Matiz 2016-2017 модельного года от компании GM-Uzbekistan предлагается российским автолюбителям купить по весьма привлекательной цене от 314 т. рублей. Новый Равон Матиз 2016-2017 года, бюджетный сити-кар европейского класса-A, разумеется не полноценная новинка, а сменивший логотип старый знакомый Daewoo Matiz, выпускаемый с небольшими изменениями с 1998 года. Предлагаем нашим читателям познакомиться с моделью Матиз от Равон - в обзоре фото и видео, технические характеристики и комплектации компактного пятидверного хэтчбека.
Легендарный Дэу Матиз, являясь многолетним лидером продаж в классе супер-мини на российском рынке с результатом превышающим 60%, волею судьбы сменил имя на Ravon Matiz. Похожие метаморфозы наблюдаются и с Chevrolet Spark - переименован в Ravon R2, Chevrolet Aveo получил имя Ravon Nexia R3, Chevrolet Cobalt стал Ravon R4 и седан Daewoo Gentra переродился в Ravon Gentra. При этом автомобили абсолютно не изменились, как снаружи так и внутри, если не брать в расчет новые шилдики на передней и задней части кузова, да эмблему на рулевом колесе. Прежними остались не только техническая начинка, но цены на автомобили после ребрендинга.
Узбекская компания GM-Uzbekistan предлагает 12 различных цветов эмали для окраски кузова бюджетного хэтчбека, самыми стильным из которых, пожалуй, являются ярко-красный, сине-глазурный и желто-зеленый. Интерьер Равон Матиз в полном смысле простой и скучный, одним словом привет из 90-ых годов 20 века. Простенькие панель приборов, рулевое колесо, центральная консоль, карты дверей, передние кресла и бюджетные материалы отделки с твердым и звонким пластиком. Матиз при скромных размерах кузова и салона может похвастать багажным отделением, способным вместить в зависимости от положения спинки задних сидений от 155 до 480 литров грузового объема и грузоподъемностью в 440 кг.
Технические характеристики Ravon Matiz 2016-2017 года: в основе хэтчбека бюджетная переднеприводная платформа с передней независимой подвеской (стойки МакФерсон) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка), тормоза спереди дисковые, задние барабанные. Двигатель бензиновый 0,8-литровый с тремя цилиндрами (51 лс 63,7 Нм) в паре с 5 МКПП.
Скромный моторчик разгоняет бюджетный хэтчбек со снаряженной массой кузова в 770 кг от 0 до 100 кмч за 17,0 сек, максимальная скорость 144 кмч, расход топлива составляет по паспорту от 5-литров на загородном шоссе до 7,4 литра в городском режиме. По современным меркам двигатель не отличается экономичностью, а если учитывать скромные возможности вместимости 35 литрового бака, то посещать заправки владельцам придется довольно часто.
Нажмите фото для увеличения
Нажмите фото для увеличения
Реалии передвижения в современном мегаполисе заставляют все большее количество автомобилистов обращать внимание на небольшие автомобильчики. Модель Матиз от узбекского автопроизводителя Дэу пользовалась в свое время огромной популярностью, теперь же, после переименования в Равон, заводчане стремятся сохранить былой успех, проводя тотальный рестайлинг прежних хитов. По этому пути прошел и один из самых простых и компактных автомобилей, которые можно встретить на наших дорогах, Ravon Matiz 2018 модельного года. Впрочем, его отличия от предшественника минимальны, и назвать полноценной модернизацией это нельзя.
Внешность новой модели продолжает умилять своим минимализмом и простотой. Здесь невозможно встретить ни острых углов, ни сколь-нибудь примечательного рельефа. Кроме того, машинка не подросла ни на миллиметр.
Лицевая часть бывшего Daewoo Matiz осталась очень маленькой, сильно склоненной в сторону дорожного полотна, крышка капота хоть и кажется ровной, можно отметить небольшие возвышения по его бокам. Все такой же выразительной и узнаваемой осталась большая, круглая оптика с простейшим, как и прежде, наполнением. Не изменились и находящиеся в непосредственной близости от нее овальные поворотники. Все пространство между ними занимает очень скромный воздухозаборник, закрытый мелкой сеточкой.
На обвесе сохранился довольно архаичный, но симпатичный воздухозаборник-«улыбка». Он слегка увеличился в размерах, занимая больше трети площади бампера. Этот элемент не защищен сеткой, но декорирован несколькими горизонтальными полосами. Справа и слева наличествует еще парочка углублений для противотуманных огней, которые вполне в стиле всей передней оптики, тоже округлые.
Сбоку новый кузов остался в точности таким же, каким был и пять, и пятнадцать лет назад. Рельефа нет никакого, дверные ручки из черного пластика все так же не вписываются в окружающий дизайн, а стекла, как и стойки между ними – просто огромные для столь компактной машинки. Единственным отличием можно считать наличие поворотников, встроенных в зеркала.
Фото автомобиля с кормы внушают чуть больше оптимизма. Оптика обрела каплеобразную форму, стекло пятой дверки чуть подросло в размерах, а бампер обзавелся скромным рельефом в виде заметно выступающих вертикальных полос, почти закрывающих патрубок выхлопной системы.
Даже беглый осмотр салона нового Равон Матиз 2018 модельного года наводит на мысль, что и тут все осталось на прежнем, скромном уровне, и особого комфорта ожидать не приходится. Основные материалы, которыми отделывается автомобиль – все те же ткань и пластик бюджетного качества, причем состыковываются они между собой тоже не лучшим образом.
Торпедо до сих пор не имеет никаких мультимедийных элементов, кроме простейшей автомагнитолы. Довольно небольшой список опций активируется и дезактивируется через обычные кнопки, шайбы и рычажки, которые хаотично рассыпаны по всему пространству. Столь же бессистемно выглядят и воздуховоды круглой формы.
Небольшие габариты салона не позволили конструкторам предусмотреть место для центрального тоннеля. Точнее, он есть, но, кроме ручки коробки передач, стояночного тормоза да нескольких небольших выемок под различные предметы, больше ничего не содержит.
Баранка не меняется на протяжении лет, и это не улучшает впечатление о ней. Толстый обод и большой диаметр при полном отсутствии мультимедиа вызывают раздражение. Чуть лучше выглядит приборный щиток, в котором больше не будет тахометра. Самый большой датчик – это спидометр со счетчиками общего и суточного пробега, рядом расположено несколько более миниатюрных приборов, показывающих температуру жидкости, давления масла и запас топлива.
Все кресла до сих пор могут получить только тканевую отделку, причем о боковой поддержке и точных регулировках тут можно забыть. Наполнитель остался очень жестким, что делает довольно проблематичными поездки даже на средние расстояния. Задние сиденья, помимо вышеописанных трудностей, отличаются еще и крайней теснотой: двоим взрослым на них будет тесновато, о перемещении там втроем и говорить нечего!
Эксперты утверждают, что Ravon Matiz 2018 плохо приспособлен и для перевозки грузов. Даже для компактного хэтчбека 160 литров свободного пространства – очень слабый показатель, и, убрав второй ряд, его можно улучшить всего на 300 литров, так что поездки с большим количеством груза на этом автомобиле лучше и не планировать.
Выбрать наиболее подходящий двигатель на Дэу Матиз 2018 модельного года не получится: здесь всегда будет только бензиновый 0,8-литровый моторчик, предел возможности которого – 52 «лошадки». Даже не нужно проводить тест-драйв, чтобы понять, что этого ресурса хватит только для перемещения по городу.
Подобрать коробку тоже не получится: это всегда будет пятискоростная «ручка». Привод, что совершенно логично, только передний. Такие показатели позволят разогнать машину до «сотни» более чем за 15 секунд, что для современного автомобиля совершенно неприемлемо. Кроме того, новый Матиз быстрее, чем 140 километров в час, просто не поедет. Не порадует владельца и аппетит машинки: 6,5 литра на 100 километров пути она «скушает» при самом благоприятном раскладе.
Обилия комплектаций от столь скромного автомобильчика ожидать не приходится. Впрочем, цена у машины такая же скромная, и она намекает на то, что о комфорте можно и не думать: за простейший, абсолютно «голый» экземпляр с покупателя возьмут 329 тысяч рублей. Тут будут исключительно «весельные» стеклоподъемники, прикуриватель, примитивная аудиосистема и обогрев стекла пятой дверки.
Более крутая версия будет предлагаться более чем за 400 тысяч рублей. Здесь появятся два электростеклоподъемника, кондиционер, усилитель руля, подготовка аудиосистемы, а также дополнительные регулировки для кресла водителя.
Поскольку в нашей стране реализуется большая часть подобных автомобилей, дата выхода в России нового Матиза назначена на значительно более ранний срок, нежели в Европе и Азии. Продажи малыша от Равон начнутся со дня на день.
Найти новый автомобиль со столь скромными характеристиками сегодня вряд ли удастся. Впрочем, настолько недорогие машины «с нуля» сегодня тоже никто не производит. Так что сравнение будет весьма относительным. Среди компактных хэтчбеков наиболее близко к рассматриваемой машинке стоят Шевроле Спарк, Киа Пиканто, Пежо 108 и Хендай Ай10. Все это стоит дороже, но и способно дать владельцу значительно больше, чем скромный во всех отношениях Матиз.
Daewoo Matiz 2017 – компактный, маневренный и недорогой хэтчбек. Новинка не сильно отличается от предыдущих выпусков. Но некоторые изменения произошли. Компания предлагает шесть комплектаций, отличающихся внутренней отделкой и набором устройств.
Машина выполнена в ретро стиле, с огромными фарами и объемным бампером. Конструкторы улучшили:
По бокам добавлены новые противотуманки и воздухозаборники. Задняя часть Matiz слегка поменяла расположение дверей. Конструкция крыши и боковые части стали крепче. В двери встроены противоударные балки, обеспечивающие защиту пассажирам. Багажный отсек выполнен изящно, его украшают большие овальные фары и черная накладка бампера. Цветовая палитра осталась прежней. Производитель предлагает на выбор классические варианты: черный, белый, серый или серебристый, зеленый, красный, оранжевый, синий цвета.
Милый внешний вид, за которым скрываются хорошие показатели аэродинамики, остался почти прежним. Передняя часть стала более сглаженной и аккуратной, но эти переделки почти незаметны. Бак в новой комплектации выполнен из высокопрочного пластика и спрятан в недоступном месте. Это усиливает безопасность в случае аварийного столкновения.
Салон довольно просторный и комфортный. Водительское кресло способно вместить даже габаритного хозяина. Руль небольшой, но удобный, с гидроусилителем. Приборную панель модернизировали. Расположение устройств и показателей соответствует новейшим требованиям. Внутреннее зеркало антибликовое, а отражатели заднего вида асферические. Бардачок очень вместительный. Багажник оснащен подсветкой, заднее сиденье легко и компактно складывается.
Отделка салона тоже радует. Качество материалов отличается от тех, что были использованы в устаревших сериях. Усиленная звукоизоляция глушит шум мотора. Оборудование зависит от выбранной сборки. Базовая не предусматривает даже аудиосистемы. Полная включает проигрыватель с 4 динамиками и акустической системой, подогрев заднего стекла, электроподъемники, молдинги по периметру, кондиционер и электрический контроль зеркала со стороны водителя. Разница в цене между стандартной и топовой комплектацией составляет около 100 000 рублей.
Эксплуатационные характеристики позволяют наслаждаться автопрогулками на малолитраже. Силовое оснащение машины представлено в двух вариантах:
В обоих вариантах предусмотрена 5-ти ступенчатая классическая механика и автоматическая коробка передач. Топливо, рекомендуемое для автомобиля – АИ 95. Габариты хэтчбека остались прежними, при полной массе 1151 кг. Объем багажного отсека – 104 л. Размер шин — 155/65R13. Колесные диски стальные, но для сборки М30 выпускают литые. Объем бака для топлива – 35 л.
Новый автомобиль предлагается в нескольких вариациях:
Первая версия оснащена стандартным набором: центральным замком, системой микроклимата, фарами с противотуманной системой, рейлингами, парктроником.
Стоимость машины на первичном рынке варьируется от 300 000 до 500 000 рублей. Новый Дэу Матиз-0,8 2017 года доступен по цене от 300 000 рублей. При оплате в долларах США во многих салонах предлагают скидки от 5% до 10%. Самая бюджетная сборка M 19 Lite стоит 314 000 рублей. Самой дорогой является комплектация M 30 – 414 000 рублей. Matiz-1,0 официальные дилеры продают от 421 000 рублей, в зависимости от выбранной модификации.
На вторичном рынке сложно найти модель 2017 года. Машины, предложенные в большом количестве, относятся к 2010-2015 годам.