Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Новый гиперкар мерседес


Mercedes-AMG Project One: 1000-сильный гиперкар с 1,6-литровым мотором

12 сентября 2017 года

Гиперкар создан к полувековому юбилею тюнинговой фирмы AMG, которая уже более 10 лет входит в состав автоконцерна Daimler и курирует разработку его спортивных моделей. Mercedes-AMG Project One представляет собой интерпретацию болида Формулы-1, приспособленного для езды по дорогам общего пользования. Сердцем машины является расположенный перед задней осью настоящий формульный двигатель V6 с рабочим объемом 1600 см3. Он снабжен одним высокопроизводительным турбокомпрессором и ассистирующим ему электромотором мощностью 90 кВт (122 л.с.), который нейтрализует эффект турбоямы и улучшает отклики на нажатие акселератора. Еще один электромотор установлен на коленвале и выдает 120 кВт (163 л.с.), он работает в качестве генератора электроэнергии при торможениях и дает дополнительную мощность при разгонах. От гоночных болидов ДВС унаследовал и пневматический привод клапанов, но предельные обороты коленвала ради увеличения ресурса снижены с формульных 15 000 до условно спортбайковских 11 000 об/мин — производитель обещает, что двигатель исправно прослужит 50 тысяч километров.

Еще два электродвигателя мощностью 120 кВт (163 л.с.) каждый установлены на передней оси и также при торможениях вырабатывают электроэнергию, которая накапливается в литий-ионной батареи (емкость не называется), расположенной под ногами водителя и единственного пассажира. Ее можно зарядить и от внешнего источника, полного заряда хватит на 25 км пробега в безвыхлопном режиме. Рабочее напряжение очень высокое — 800 В.

Совокупная пиковая мощность гибридной силовой установки составляет 740 кВт (1006 л.с.), из них 500 кВт (680 л.с.) приходятся на заднюю ось. Коробка передач — роботизированная 8-ступенчатая механика (она, разумеется, обслуживает только задние колеса).

Из динамических характеристик производитель назвал пока только время разгона до 200 км/ч — менее 6 секунд, и максимальную скорость — более 350 км/ч. Не сообщается пока и снаряженная масса машина, но в кулуарах Франкфуртского автосалона поговаривают о 1300 кг, что вполне правдоподобно с учетом использования легких формульных компонентов, углепластикового кузова и «ажурной» гоночной подвески из алюминия с толкающими штангами. Тормозные диски — углерод-керамические.

Салон на первый взгляд предельно аскетичен, но здесь есть кондиционер и даже электрические стеклоподъемники. В формульный штурвал разработчики умудрились вмонтировать подушку безопасности. Кресла-ковши закреплены жестко — можно лишь регулировать положение руля и педального узла. Вместо приборов — два мультифункциональных планшета, третий установлен под потолком и выполняет роль зеркала заднего вида (транслирует картинку с установленной на корме видеокамеры).

Производство гиперкара Mercedes-AMG Project One начнется лишь в 2019 году (еще необходимо провести ряд доводочных испытаний), цена, по слухам, превысит 2,7 млн евро за экземпляр, при этом на все запланированные к выпуску 275 машин уже собраны предзаказы, очередь можно не занимать. Разумеется, потом несколько машин непременно всплывут на вторичном рынке и купить их по спекулятивной цене сможет «любой желающий».

Mercedes-AMG Project One: 1000-сильный гиперкар с 1,6-литровым мотором

Фото: Daimler

Mercedes-AMG Project One: 1000-сильный гиперкар с 1,6-литровым моторомОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

На волю выпущен тысячесильный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE

У него мотор от настоящего болида «Формулы-1» и еще четыре электрических.

Андрей Моторов

18 сентября 2017

Команда Mercedes AMG Petronas F1 Team три года подряд побеждает в Кубке конструкторов «Формулы-1». Что касается дорожных машин, то подразделение Mercedes-AMG превратилось в локомотив всего концерна, и в головах многих людей марка Mercedes-Benz теперь ассоциируется в первую очередь с автомобилями, несущими литеры AMG. Кстати, самой конторе из Аффальтербаха в этом году исполняется 50 лет. Если суммировать все эти факты, станет понятно: раз уж юбилейные торты в AMG печь не умеют, они испекли это.

Mercedes-AMG Project ONE — это допущенный на дороги общего пользования гибридный суперкар, оснащенный самым настоящим мотором от болида «Формулы-1». 1,6-литровый турбомотор V6 раскручивается до 11 000 об/мин и питается «гражданским» 98-м бензином. Один из четырех электромоторов занят только наддувом, и его мощность — 90 кВт. Или 122 л.с. — это уже вполне автомобильная величина! Электрический наддув в отличие от приводного нагнетателя или обычных турбокомпрессоров гораздо эффективнее, а еще обеспечивает мгновенный отклик. Как утверждают инженеры, «быстрее, чем у атмосферного V8». Да мы и не сомневались!

Еще один электромотор мощностью 120 кВт расположен, как и бензиновый двигатель, за кабиной, перед задней осью. Еще два — спереди. Каждый из них может работать как генератор — запасать энергию в батарее при каждом торможении. Более того, передние электромоторы приводят каждый свое колесо, а значит, распределением тяги можно активно управлять.

А ведь Mercedes-AMG Project ONE — это не только попавший по чьей-то явно намеренной ошибке на дороги неистовый пожиратель суперкаров. Это еще и подзаряжаемый гибрид. При необходимости он может в полной тишине проехать до 25 км, не запуская двигатель внутреннего сгорания.

На подиум мерседесовского стенда на автосалоне во Франкфурте Project ONE вывел Льюис Хэмилтон, трехкратный чемпион мира в «Формуле-1», один из лучших гонщиков современности

Но если церемониться не надо, гиперкар с кузовом из углеволокна готов набрать скорость свыше 350 км/ч, а первые 200 км/ч достичь менее чем через 6 секунд после старта. То есть минимум на полсекунды быстрее всемогущего Bugatti Chiron!

Знаешь, что это? Это павильон Mercedes-Benz на Франкфуртском автосалоне за полчаса до начала презентации. Не каждый раз увидишь такое на выставках, особенно в закрытый день, только для прессы. Впрочем, и премьера не то чтобы будничная...

Mercedes-AMG Project ONE — проект беспрецедентный, хотя любители «Мерседесов» будут настаивать на обратном. В 1997 году выпустили особо малую серию CLK GTR — всего 25 невероятных колесных монстров, прозванных фанатами «Единорогами».

Mercedes-Benz CLK GTR, 1997 год

Но то была так называемая омологационная дорожная партия, которая позволяла прототипам участвовать в гонках FIA GT. А Project ONE — изначально дорожный проект, пусть и поставивший амбициозную цель принести на дороги «Формулу-1» в самой дословной интерпретации.

Новый гиперкар не похож ни на один из суперкаров Mercedes-Benz последнего времени. Если честно, в нем вообще не узнается штутгартская марка. Если бы не звезда… Она, кстати, просто нарисована на передке.

Вверху: AMG GT R (2016 г.). Внизу: Mercedes-Benz McLaren SLR (1999 г.) и SLS AMG (2009 г.)

Однако дизайн для экстремального автомобиля столь же функционален, как для охотничьего ножа или сверхзвукового истребителя. Не важно, что спереди нет характерной фирменной решетки, — мы его и узнаем, и запомним. Если, конечно, когда-нибудь увидим. Project ONE будет выпущен тиражом всего 275 экземпляров. И несмотря на то что цена не будет меньше 2,7 млн евро, все они уже заказаны.

www.maximonline.ru

Долгожданный гиперкар от Mercedes — DRIVE2

Кажется, уже все производители эксклюзивных спорткаров выпустили в серию своего представителя клуба «1000+л.с.». Нынче можно здорово оконфузиться, появившись в солидном обществе на каком-нибудь 700-сильном купе, тираж которого не ограничен несколькими десятками экземпляров. Производители заявляют такие фантастические цифры максимальной мощности, скорости и времени разгона, что едва ли найдётся смельчак их проверить. И лавры этих премиальных брендов никак не дают покоя производителям серийных автомобилей. А некоторые из них по-настоящему заслуживают права «гулять со взрослыми».

Речь пойдёт о Mercedes-Benz. Марка уже давно снискала славу универсального выбора для человека, переставшего считать расходы на содержание и пересевшего на заднее сидение, создала внедорожную легенду и не перестаёт одерживать победы над самыми разными соперниками во всех возможных видах автогонок. Линейка моделей охватывает практически все мыслимые сегменты авторынка, начиная от компактных легковушек и заканчивая самосвалами и автобусами. Практически все, но не престижнейшую нишу гиперкаров.Бесспорно, инженеры из Штутгарта знают толк в быстрых автомобилях, они неоднократно выпускали за ворота завода рвущие шаблон автомобили, чего только стоят легендарные Mercedes-Benz E 500, G500, 300SEL с двигателем 6.3 и 300 SL. Все эти автомобили встряхивали конкурентов, заставляя развиваться, навязывая им борьбу в новых нишах. Лишь гиперкары Мерседесу оставалось только догонять, и то не самостоятельно, а посредством тюнинг-ателье и частных мастерских.

Полный размер

Mercedes-AMG GT R

На сегодняшний день двигатели солидных размеров и со впечатляющими характеристиками встречаются только в солидных купе с трехлучевой звездой на капоте. Да и у тех мощность слегка за 600 л.с. В сегодняшней линейке по-настоящему спортивным можно назвать только Mercedes-AMG GT R. У этого достаточно лёгкого купе под капотом стоит 4-литровый двигатель с двумя турбинами, развивающий 577 л.с. С ним Mercedes способен разогнаться до 330 км/ч и преодолевать 100 км/ч за 3,5 секунды, к тому же GT R достаточно лёгкий и заднеприводный. Однако сложно представить его в такой компании как Bugatti Chiron, Pagani Huayra и Koenigsegg Regera.

Полный размер

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss

Тем не менее, в разные годы Мерседесу удавалось создать действительно эксклюзивные модели. Один из последних примеров — Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2009 года. Серия SLR является дедушкой для нынешней серии GT, но конкретно этот автомобиль выбивается из всех представлений о современном спортивном автомобиле. Он стал прощальным аккордом уходящей на покой модели, и надо отметить, что внешне мало похож на обычный SLR McLaren. Серия из последних 75 автомобилей получила своё название в честь легендарного британского гонщика, выступавшего за «серебряные стрелы» в Формуле 1 в 50-х. В первую очередь в глаза бросается, что у этого автомобиля нет ни крыши, ни лобового стекла, смещённая к задней оси кабина, расположенные по бокам патрубки выхлопной системы, дуги безопасности с килями за головами водителя и пассажира, управляемое вручную антикрыло – всё это отсылает нас к гоночному характеру автомобиля. С такой внешностью и в этом классическом цвете этот суперкар едва ли потеряется в ряду прочих. V8 объемом 5,4 литра благодаря нагнетателю выдаёт 641 л.с., разгон до сотни занимает 3,5 секунды, а максималка 350 км/ч, как видите, характеристики тоже достойные.

Полный размер

Mercedes-Benz CLK GTR

Ранее, в 1998 году еще меньшим тиражом свет увидела модель Mercedes-Benz CLK GTR. Для омологации гоночной модели в чемпионате FIA GT в соответствии с правилами следовало выпустить 25 условно-серийных автомобилей. Фактически они стали допущенными на дороги спорткарами, отличавшимися от гоночной версии кожаными сидениями, наличием кондиционера и антипробуксовочной системой. Модель лишь отдельными деталями похожа на серийные автомобили марки. Один из автомобилей отличался правым расположением руля и был куплен султаном Брунея. Следует отметить, что не стеснённые правилами гоночной серии инженеры из AMG установили сюда еще более мощный двигатель, чем в гоночный автомобиль – V12 объемом 6,9 литров вместо 6,0-литрового. С ним автомобиль разгонялся до 344 км/ч, преодолевая отметку 100 км/ч за 3,8 секунд. Участвовавшие в гонках автомобили затем так же были переделаны в гражданские. Они получили двигатель от Mercedes-Benz SL73 AMG (который также достоин занять место среди истинных суперкаров от Mercedes) объемом 7,3 литра и мощностью 655 л.с. Такой же двигатель установлен под капотом Pagani Zonda. Эта модель стала самым дорогим автомобилем своего времени, заслужив место в Книге Рекордов Гиннеса – 1 547 620$. Если брать за основу стоимость и эксклюзивность – то вероятно этот автомобиль может смело именоваться гиперкаром.

Полный размер

Возможно, Mercedes-AMG R50 будет выглядеть так

Однако в конце 2016 года Mercedes-Benz заявили о своём намерении громко и полноправно ворваться в нишу гиперкаров, занятую марками, производящими автомобили только мелкосерийно. В сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне будет показан гиперкар Mercedes AMG R50, развивающий мощность 1300 л.с. при массе 1300 кг. Известно, что будет установлена силовая установка от болида Формулы 1 — турбированный V6 объемом 1,6 и три электродвигателя. Сообщается, что тираж составит от 250 до 300 автомобилей, а ориентировочная стоимость будет равняться 2-2,4 млн €.

Полный размер

А это официальный силуэт

Полный размер

Фото с последней презентации Mercedes-AMG R50

Конечно, сложно что-либо прогнозировать, но учитывая весь огромный гоночный опыт Mercedes и AMG, нет никаких сомнений, что это будет выдающийся с инженерной точки зрения автомобиль, вот только в этом ценовом диапазоне совершают покупки обычно те, кто никуда уже не спешит, а тихонечко катается по побережью от виллы до яхты и к казино. Тут уж важнее громкое имя и эффектная внешность.

www.drive2.ru

Гиперкар Mercedes-AMG Project One обозначил вершину технологий — ДРАЙВ

Машина построена на базе формульного болида Mercedes F1 W06 Hybrid. В основе дорожного гиперкара тоже лежит углепластиковый монокок, двигатель и трансмиссия имеют несущую функцию. Обе подвески — многорычажные. Тормоза — углеродокерамические.

Главный дизайнер Горден Вагенер в восторге от проекта: «Mercedes-AMG Project One — самый горячий и крутой автомобиль из всех, что мы когда-либо разрабатывали. Он знаменует собой новую веху». Супергибрид разгоняется до 200 км/ч менее чем за шесть секунд, уделывая по этому показателю Bugatti Chiron (6,5 с). Но максимальная скорость у Мерседеса ниже: 350 км/ч против широновских 420. Тем не менее босс AMG Тобиас Моерс уверен, что с точки зрения технологически возможного модель подняла планку на новую вершину. Хотя Project One во Франкфурте считается концептом, все 275 серийных экземпляров уже распроданы по ценам от 2 275 000 евро.

Колёса с уникальными 10-спицевыми дисками и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 (285/35 ZR19) тоже разрабатывались под Project One. Они оптимально рассеивают тепло от тормозов.

Напомним, у «первого проекта» пять моторов: V6 1.6 с турбонаддувом дополнен четырьмя электродвигателями. Пара смонтирована на самой «шестёрке», ещё два стоят на передней оси. Точная суммарная мощность по-прежнему не названа. Инженеры говорят, тут «более тысячи сил» и отклик на газ даже острее, чем у машины с «турбовосьмёркой». В роли коробки выступает восьмиступенчатая «секвенталка», созданная специально для гиперкара. Напряжение в бортовой электросети достигает 800 вольт.

Материалы отделки: углеволокно, кожа, алькантара, алюминий. Внутрисалонное зеркало заменено экраном, транслирующим картинку с камеры заднего вида. За сиденьями есть отсеки для вещей.

Интерьер пропитан духом автоспорта и минимализмом. Здесь нет ничего лишнего. Зоны водителя и пассажира чётко разделены центральным тоннелем. Руль напоминает о Формуле-1. Главная информация выводится на два 10-дюймовых дисплея. Мультимедийная система Comand поддерживает все современные сетевые сервисы. Конечно же, имеются климатическая установка и электрические стеклоподъёмники. Не включая ДВС, гиперкар способен преодолеть 25 км. Серийное производство начнётся в 2018 году. До этого машинам придётся пройти сложные испытания.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Сенсация на 2017 Франкфурте! Показан гиперкар Mercedes-AMG Project One

Очередная суперновинка способная творить чудеса на гоночном треке. Максимальная скорость 350 км/ч, четыре электромотора и двигатель от болида Формулы 1. Образчик самого технологичного гиперкара современности на автовыставке 2017 Frankfurt Motor Show.

Он, наконец, здесь. В преддверии начала автосалоне во Франкфурте глава Mercedes-Benz, Дитер Цетше, официально показал новый проект гиперкара Mercedes-AMG, и он действительно впечатляет, как и ожидалось. Статистические данные таковы: с 0 до 200 километров в час менее шести секунд. Максимальная скорость 350 км/ч. Более 1000 лошадиных сил. И, в довершение всего, 25 километров в полностью электрическом режиме.

Смотрите также: BMW представила электрический концепт i Vision Dynamics на Франкфурте

«Этот автомобиль сделает все предыдущие рекорды AMG и Mercedes малозначительными», заявил Цетше, добавив, что это будет “самый эффективный” гиперкар в своем роде.

Гиперкар обладает потрясающим аэродинамическим дизайном, который буквально стелется по дороге. Кузов сделан полностью из углеродного волокна, это монокок. Особое внимание привлекают передние крылья, которые поднимаются над колесами, резкая, скульптурно вылепленная задняя часть венчается гигантским спойлером. Детали подчеркиваются широкими задними фонарями, а на крыше взгромоздился воздухозаборник, который отправляет воздух в заднюю часть автомобиля где установлен 1.6-литровый турбированный двигатель V6, тот самый, который был сделан на базе двигателя Mercedes F1 способного раскручиваться до 11.000 оборотов в минуту. Технически, для достижения таких высоких оборотов без подвисания клапанов, у последних применено пневматическое управление, в отличие от традиционных клапанных пружин.

Mercedes-AMG Project One и его пять двигателей

Двигатель насыщается воздухом при помощи электрического турбонагнетателя и как говорят в Мерседес, турбина обладает на 40 процентов лучшей тепловой эффективностью по сравнению с одноклассниками, впечатляющая цифра. Еще один электрический мотор соединен с двигателем для дополнительного гибридного импульса. Общая мощность, уходящая на задние колеса более 670 л.с. (500 кВт).

Дополнительно с ДВС трудятся еще два электромотора, по одному на каждое переднее колесо; они рассчитаны на 120 кВт (161 л. с.) каждый и могут вращаться со скоростью до 50.000 оборотов в минуту. Электроэнергия запасается в литий-ионных аккумуляторах, и как говорит Цетше, до 80 процентов рекуперированной энергии торможения может быть возвращено от передних колес к батареям.

Вес аккумуляторов составляет около 100 кг, но на самом деле, в них располагается в четыре раза больше ячеек, чем в гибридном гоночном автомобиле Mercedes в F1, W06. Электрическая система работает на 800 вольтах, что как говорят в Мерседес вдвое больше напряжения в других плагин-гибридных автомобилях компании.

Объемы производства экстремального гиперкара масштаба Project One, как ожидается, будут крайне ограничены, всего 275 экземпляров стоимостью € 2.275 млн. (это около 2,27 млн долларов) за штуку. По слухам, все автомобили уже распроданы.

Шасси Project One

Что касается шасси, автоспорт побывал разумеется и здесь, к асфальту колеса прижимает койловерная подвеска, а 8-ступенчатая автоматически-механическая трансмиссия является силовой частью рамы, к ней крепится задняя подвеска.

Передние колеса- 19 дюймов в диаметре и 254 мм в ширину, в то время как задние побольше- 20”х 305 мм. Покрышки на всех колесах- Michelin Pilot Sport Cup 2. Карбон-керамические тормоза устанавливаются стандартно. КПП Project One абсолютно новая и может использоваться в автоматическом режиме или посредством подрулевых лепестков.

Салон нового гиперкара Mercedes-AMG

Внутри гиперкара все следует единственным целям- практичность и безопасность. Перед пилотом располагается руль, вдохновленный болидами Formula 1, установлен большой цветной дисплей, который можно использовать в качестве приборной панели, а также дополнительный дисплей вверху центральной консоли. И это все что может привлечь зрителя в интерьер. Два сиденья относительно спартанские, педали и руль регулируются для разных водителей, чтобы было удобно управлять этим скоростным авто.

Вот такой дебют раскрученной модели, которую, уверен, многие из наших читателей ждали. Скромностью здесь и на пахнет.

Фотографии Mercedes-AMG Project One 

www.1gai.ru

Дорожный гиперкар Mercedes-AMG Project One

На автосалоне во Франкфурте 2017 состоялась презентация дорожного гиперкара Mercedes-AMG Project One, в конструкции которого используются самые настоящие технологии Формулы-1. Данную модель в компании приурочили к 50-летнему юбилею подразделения AMG.

Снаружи новый Мерседес-АМГ Project One выглядит похожим на болид LMP1 из числа тех, что участвуют в 24 часах Ле-Мана и других длинных длинных гонках. Суперкар получил широкий и невероятно низкий кузов с развитой аэродинамикой и поднимающиеся вверх двери.

Каталог Mercedes

Колеса модели скрываются за массивными арками, в передних крыльях разместились шторки вентиляционных прорезей, на крыше — воздуховод для охлаждения двигателя, скрытого под прозрачным колпаком. В наличии также массивный диффузор с круглым патрубком выпускной системы по центру, выдвижное антикрыло и киль с надписью «AMG».

Также в оформлении Mercedes-AMG Project One обращают на себя внимание зеркала заднего вида необычной формы, продвинутая светотехника, множество воздухозаборников по всему кузову, а также эксклюзивная окраска кузова, навевающая ассоциации с ливреей гоночной команды в Ф1.

В салоне купе — царство углепластика — из него тут выполнено практически все. Гоночные ковши не регулируются, для поиска удобной посадки предлагается регулировать положение педального узла и руля. Последний здесь представляет собой скорее штурвал с сенсорными панелями и множеством кнопок.

На передней панели Мерседес-АМГ Проект Один расположены два 10,0-дюймовых цветных экрана высокой четкости, плюс небольшой дисплей играет роль зеркала заднего вида, но на него можно вывести и другую информацию. В целом, интерьер суперкара выглядит не менее впечатляющим, нежели внешний вид.

Технические характеристики

Но еще впечатляюще звучат технические характеристики модели. Полноприводный гиперкар получил гибридную силовую установку, в состав которой вошли бензиновый ДВС, высоковольтные батареи системы рекуперации (одни из самых дорогих в мире) и четыре электромотора.

Последние расположены не только на передней оси (каждый по 163 л.с.), но также на коленвале ДВС (163 л.с.) и на валу турбокомпрессора (122 л.с.), а тяга от 1,6-литрового турбированного V6 от мерседесовского болида W06 Hybrid образца 2015 года передается на задние колеса посредством 8-диапазонной роботизированной трансмиссии с одним сцеплением и гидравлическим приводом переключения передач.

По сравнению с исходником, бензиновых движок для дорожной машины был несколько модернизирован: здесь новые коленвал и поршни, иная электроника, холостые обороты снижены с 4 000 до 2 000 об/мин, а отсечка срабатывает на 11 000 об/мин против 15 000, но это все-равно невероятный показатель.

За распределение крутящего момента между колесами отвечает специально разработанная система, дополненная формульными системами рекуперации MGU-H и MGU-K. Одна отвечает за накопление энергии выделяемой при работе турбины, а другая аккумулирует кинетическую энергию от торможения.

Суммарная отдача такой установки составляет порядка 1 000 л.с., а не 1 300 или 1 500, как изначально предполагали журналисты. Исключительно на электротяге авто сможет проехать порядка 25 км, ДВС можно заправлять бензином АИ-98, а его ресурс составляет 50 000 километров (у гоночного движка этот показатель равен 4 000 км).

На разгон от 0 до 200 км/ч новому Mercedes-AMG Project One требуется около шести секунд (на 0,5 сек. быстрее 1500-сильного Bugatti Chiron), а максимальная скорость превышает 350 км/ч. Время ускорения до первой сотни не уточняется, но предположительно оно составляет 2,5 секунды. Правда, это показатели с учетом полностью заряженных аккумуляторов (для них предусмотрена подзарядка от сети).

В основе купе лежит углепластиковый монокок, общая масса гиперкара не превышает 1 300 кг. Подвеска на автомобиле выполнена на гоночный манер — алюминиевые рычаги подвески соединены с амортизаторами толкающими штангами, а тормоза, разумеется, карбоно-керамические. Система стабилизации полностью отключаемая.

Старт продаж и цена

Показанный во Франкфурте экземпляр Project One является предсерийным. И хотя по технической части изменений не ожидается, старт продаж модели начнется только в 2019 году. Общий тираж купе составит 275 экземпляров, а цена каждого из них — минимум 2,7 млн. евро.

Правда, все экземпляры Мерседес-АМГ Проект Один уже давно проданы, так что речь идет скорее о начале поставок машин первым клиентам, нежели о продажах. Стоит ожидать, что в дальнейшем стоимость модели будет только расти.

По словам руководителя компании Тобиаса Моерса, товарный вариант Мерседес-АМГ Project One окажется настолько невероятным, что аналогов ему на сегодняшний день просто не существует. Сейчас инженерам предстоят работы по доводочным испытаниям и тонким настройкам, чтобы лучше адаптировать гоночные технологии к возможностям их повседневного использования.

К слову, раз уж суперкар дорожный, то в его оснащение вошли подушки безопасности, мультимедийная система, кондиционер и электрические стеклоподъемники. И хотя многие машины наверняка осядут в частных коллекциях, будем надеяться, что часть владельцев все же станет ездить по дорогам общего пользования.

Видео

Page 2

На автосалоне во Франкфурте 2017 состоялась презентация дорожного гиперкара Mercedes-AMG Project One, в конструкции которого используются самые настоящие технологии Формулы-1. Данную модель в компании приурочили к 50-летнему юбилею подразделения AMG. Снаружи новый Мерседес-АМГ Project One выглядит похожим на болид LMP1 из...

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

www.allcarz.ru

Официально: Daimler представил гиперкар Mercedes-AMG Project ONE

Уважаемые Дамы и Господа! Встречайте! Гоночный автомобиль, адаптированный к дорогам общего пользования — гиперкар Mercedes-AMG Project ONE. Презентация экстремальной новинки состоялась в рамках открывшегося автосалона во Франкфурте-2017.

Говоря о машине Mercedes-Benz AMG Project ONE Concept, стоит сразу отметить, что в настоящее время во всём мире нет таких автомобилей, которые могли бы «похвастаться» наличием таких технологий! Конечно, гибридными силовыми установками уже никого не удивишь, но то, что делают мотористы Mercedes-AMG – восхищает!

Что мы имеем. Модель Mercedes-AMG Project ONE оснащена гибридной силовой установкой, в состав которой входит 1,6-литровый блок V6, которым оснащался формульный болид Mercedes-AMG W06 Hybrid двухгодичной давности.

Гиперкар Mercedes-AMG Project ONE

Фото: Mercedes-Benz

Этот двигатель использует четыре распределительных вала, которые приводятся в движение зубчатыми шестернями. Каково их количество, неизвестно. Зато, доподлинно известно, что «металлические пружины клапанов были заменены на систему с пневматикой, которая гораздо надёжнее работает на гоночных двигателях».

Гиперкар Mercedes-AMG Project ONE 13 фото

Двигатель внутреннего сгорания гиперкара Mercedes-AMG Project ONE способен раскручиваться до …. 11 000 оборотов в минуту! При этом в компании рассказали, что силовой агрегат способен на большее, но для «живучести» его немного «прикрутили». К слову, мотор работает на гражданском топливе Super Plus с октановым числом не менее 98.

Также сообщается, что мотор новинки имеет один электрический нагнетатель воздуха, который соединён с коленчатым валом ДВС. Ещё одна «улитка» расположена на выхлопе. Вся эта ситсема работает в паре со 122-сильным мотором.

Представители Mercedes-AMG говорят, что такой подход позволил добиться невероятно быстрого отклика на педаль акселератора, который «и не снился классическим автомобилям с атмосферными двигателями». Помимо этого, ещё два электромотора вращают передние колёса гиперкара Mercedes-AMG Project ONE — их мощность составляет по 163 л.с. каждый.

Гиперкар Mercedes-AMG Project ONE

Фото: Mercedes-Benz

Достаточно сложная система объединена с батареями и системой рекуперации энергии при торможении. Отмечается, что система рекуперации энергии при торможении может возобновлять до 80% израсходованной энергии. По данным Mercedes-AMG, её мотор «обладает эффективностью в 40%, тогда как самые прогрессивные двигатели внутреннего сгорания конкурентов обладают КПД от 33 до 38%».

В общем, новинка премиального немецкого бренда приводит в настоящий восторг и восхищение! В тандеме с силовой установкой гиперкара трудится роботизированная трансмиссия AMG Performance 4MATIC+ с восемью скоростями.

Гиперкар Mercedes-AMG Project ONE

Фото: Mercedes-Benz

Что ещё?! Высокоэффективный автомобиль Mercedes-AMG Project ONE построен вокруг карбонового монокока. Машина получила производительную тормозную систему из композитных материалов. Подвеска – по типу пуш-род, с поперечно установленными стойками.

Гиперкар Mercedes-AMG Project ONE получил оптимизированную аэродинамику, которая направлена не только на улучшение управляемости, но и на охлаждение силовых агрегатов. «Акулий плавник» автомобиля выполняет такую же роль, как и киль у самолётов – улучшает путевую устойчивость и снижает «рыскание» транспортного средства.

Мало того, при высоких скоростях у автомобиля выдвигается передний аэродинамический сплиттер и открываются воздухозаборники. В оформлении интерьера новинки – поистине спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора.

Гиперкар Mercedes-AMG Project ONE

Также в салоне машины можно обнаружить два гоночных кресла, которые закреплены намертво, и отрегулировать можно только наклон спинки. Однако владельцам переживать не стоит: настроить под себя можно педали и рулевое колесо.

Наконец-то мы добрались до характеристик! И они, чего там, впечатляют! Суммарная отдача гибридной силовой установки гиперкара Mercedes-AMG Project ONE – свыше 1000 лошадиных сил. Спринт с 0 до 200 км/ч автомобиль делает менее чем за шесть секунд. Максимальная скорость превышает отметку 350 километров в час. Заявленный запас хода на электротяге – порядка 25 километров.

Как отмечалось ранее, всего планируется выпустить 275 таких автомобилей. Минимальная цена каждого из них – порядка 2 700 000 евро.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

www.livecars.ru


Смотрите также

Возврат к списку