Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Диоды в ближний свет фар


Светодиоды в ближний свет Oslamp h5 — KIA Rio, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет)Расскажу сегодня про светодиодные лампочки в ближний свет. Мысль об установке данных лампочек возникла еще давно и тут настал случай, что одна лампа в ближнем перегорела, ну и соответственно решил подыскать достойную альтернативу им. Поездил по рынкам, посмотрел что к чему и по чем. При выборе ламп для меня главными критерием было то, чтобы она влезла в фару и крышка закрывалась, ну и конечно же чтобы она хоть как-то соответствовала светотеневым границам. Но таких ламп на рынке я не нашёл) Они все были с блоками, кучей лишних проводов которые мне совсем не нужны. Ну и тут я полез на всеми любимый Aliexpress, нашёл по отзывам достойные лампочки за столько небольшую сумму в 1700 рублей) На ютубе есть обзор таких же лампочек, только с другим названием, ну и думаю, а дай попробую и я) Тем более на работе, коллеги уже давно гоняют с подобными лампочками в ближним (с тех пор как только первые диоды пошли), очень нравится им, восхищались, рекомендовали.Сделал заказ, спустя чуть меньше месяца они пришли ко мне) Вот она долгожданная коробочка)Вот лампочка диодная с обычной в сравненииПри установке ни каких проблем не возникло, диодная лампочка вошла в фару как литая))Даже крышка закрылась, но с небольшим нюансом. Если оставить как есть, то верхняя часть куллера диода, задевает за крышку и из за этого фары светят ниже положенного. Выход для себя нашёл такой) Взял крышку, гравером обточил все внутренности крышки, которые цеплялись за радиатор и получилось примерно вот так.Зато теперь ни чего не цепляет и крышка закрывается спокойной и фары светят как надо)Ну а теперь общий вид как это выглядит со стороны. Свет диодов кристально белый с небольшим холодным оттенком.Ну а теперь самое интересное как они светят в деле. Сделал небольшой фотоотчет, примерно в одинаковых условиях и в разных погодных условиях. Сделал отчет по ближнему свету, дальний делать не стал, особо им не пользуюсь)) Да и просто забыл про это)Вот так светят обычные галогенкиВ левой фаре галоген в правой диод. Видно что галочка есть, но светят они в разы ярчеЩас многие начнут говорить, что все это фуфло, ни каких границ нет, они слепят и прочую чушь.Специально заехал на работу, взял регулировочный прибор и проверил как они светят без регулировок, тупо поменяв лампочку с обычной на диоднуюСТГ почти что в норме, есть небольшая засветка, которая поправляется небольшими регулировками фарыНу а теперь фото, как они светят в различных дорожных условиях.Самое любимое когда поменял лампочки у многих, это сфоткать как они светят на снегу или сухом асфальте))Ну и я не стал исключением)) Светят на снегу реально достойно, очень ярко и хорошо, точно так же как и на сухом асфальте)Теперь как светят на грязном асфальте ближнийБлижний + туманкиНу и одна фотка в движении с телефона на грязном асфальте Ну и на мокром асфальте как светит ближнийБлижний с туманками

Ну и немножко расскажу о своих личных впечатлениях. Пользуюсь ими уже третий месяц. Честно ожидал от лампочек за такую сумму гораздо меньшего чем они могут на самом дела) До этого стояли Osram CBH 5500k, так вот по сравнению с ними они светят гораздо лучше, дорогу реально стало лучше видно в любых погодных условиях, В сухую или снежную погоду стало ездить в одно удовольствие, в дождливую погоду видимость на удивление выросла, не знаю как объяснить, но свет галогена в таких условиях терялся на дороге, а диоды на оборот стало лучше видно) плюс они не нагревают фару и не нужно их мыть так часто как с галогеном)Но это чисто мои впечатления и ощущения, так что навязывать ни кому ни чего не хочу, но светят они реально лучше галогена.

По поводу законности данной установки я не уверен, там мнения у всех расходятся, но и незаконным его назвать нельзя, про диоды в ПДД ни чего не сказано, тем более для диодов ещё не сделали ГОСТа)По сути это нарушение квалифицируется статьёй 12.5 ч.1 Перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация ТС (лампа не соответствует типу фары или отражателю, влечет предупреждение или штраф 500 рублей) а не статьёй 12.5 ч.3 как спец сигналы.Но там уже на кого нарвешься.

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 119000 км

Page 2

Всем привет)Расскажу сегодня про светодиодные лампочки в ближний свет. Мысль об установке данных лампочек возникла еще давно и тут настал случай, что одна лампа в ближнем перегорела, ну и соответственно решил подыскать достойную альтернативу им. Поездил по рынкам, посмотрел что к чему и по чем. При выборе ламп для меня главными критерием было то, чтобы она влезла в фару и крышка закрывалась, ну и конечно же чтобы она хоть как-то соответствовала светотеневым границам. Но таких ламп на рынке я не нашёл) Они все были с блоками, кучей лишних проводов которые мне совсем не нужны. Ну и тут я полез на всеми любимый Aliexpress, нашёл по отзывам достойные лампочки за столько небольшую сумму в 1700 рублей) На ютубе есть обзор таких же лампочек, только с другим названием, ну и думаю, а дай попробую и я) Тем более на работе, коллеги уже давно гоняют с подобными лампочками в ближним (с тех пор как только первые диоды пошли), очень нравится им, восхищались, рекомендовали.Сделал заказ, спустя чуть меньше месяца они пришли ко мне) Вот она долгожданная коробочка)Вот лампочка диодная с обычной в сравненииПри установке ни каких проблем не возникло, диодная лампочка вошла в фару как литая))Даже крышка закрылась, но с небольшим нюансом. Если оставить как есть, то верхняя часть куллера диода, задевает за крышку и из за этого фары светят ниже положенного. Выход для себя нашёл такой) Взял крышку, гравером обточил все внутренности крышки, которые цеплялись за радиатор и получилось примерно вот так.Зато теперь ни чего не цепляет и крышка закрывается спокойной и фары светят как надо)Ну а теперь общий вид как это выглядит со стороны. Свет диодов кристально белый с небольшим холодным оттенком.Ну а теперь самое интересное как они светят в деле. Сделал небольшой фотоотчет, примерно в одинаковых условиях и в разных погодных условиях. Сделал отчет по ближнему свету, дальний делать не стал, особо им не пользуюсь)) Да и просто забыл про это)Вот так светят обычные галогенкиВ левой фаре галоген в правой диод. Видно что галочка есть, но светят они в разы ярчеЩас многие начнут говорить, что все это фуфло, ни каких границ нет, они слепят и прочую чушь.Специально заехал на работу, взял регулировочный прибор и проверил как они светят без регулировок, тупо поменяв лампочку с обычной на диоднуюСТГ почти что в норме, есть небольшая засветка, которая поправляется небольшими регулировками фарыНу а теперь фото, как они светят в различных дорожных условиях.Самое любимое когда поменял лампочки у многих, это сфоткать как они светят на снегу или сухом асфальте))Ну и я не стал исключением)) Светят на снегу реально достойно, очень ярко и хорошо, точно так же как и на сухом асфальте)Теперь как светят на грязном асфальте ближнийБлижний + туманкиНу и одна фотка в движении с телефона на грязном асфальте Ну и на мокром асфальте как светит ближнийБлижний с туманками

Ну и немножко расскажу о своих личных впечатлениях. Пользуюсь ими уже третий месяц. Честно ожидал от лампочек за такую сумму гораздо меньшего чем они могут на самом дела) До этого стояли Osram CBH 5500k, так вот по сравнению с ними они светят гораздо лучше, дорогу реально стало лучше видно в любых погодных условиях, В сухую или снежную погоду стало ездить в одно удовольствие, в дождливую погоду видимость на удивление выросла, не знаю как объяснить, но свет галогена в таких условиях терялся на дороге, а диоды на оборот стало лучше видно) плюс они не нагревают фару и не нужно их мыть так часто как с галогеном)Но это чисто мои впечатления и ощущения, так что навязывать ни кому ни чего не хочу, но светят они реально лучше галогена.

По поводу законности данной установки я не уверен, там мнения у всех расходятся, но и незаконным его назвать нельзя, про диоды в ПДД ни чего не сказано, тем более для диодов ещё не сделали ГОСТа)По сути это нарушение квалифицируется статьёй 12.5 ч.1 Перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация ТС (лампа не соответствует типу фары или отражателю, влечет предупреждение или штраф 500 рублей) а не статьёй 12.5 ч.3 как спец сигналы.Но там уже на кого нарвешься.

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 119000 км

www.drive2.ru

Светодиодные лампы в фары: можно ли ставить, какие выбрать

Всем привет! Недавно столкнулся с достаточно интересной ситуацией, в результате чего решил поделиться с вами довольно полезной информацией. Я расскажу про светодиодные лампы в фары и о том, можно ли ставить подобное освещение в автомобиль.

Мне хотели выписать штраф, поскольку я якобы незаконно установил себе LED оптику на машину. В ПДД я разбираюсь неплохо, да и с ГИБДД неоднократно сталкивался по спорным вопросам. Мою вину они доказать не сумели. Потому и штраф мне не выписали. Хотя в 2017 году, когда жена была за рулем, ее заставили заплатить за якобы нарушение.

Я хочу, чтобы закон и справедливость всегда были на стороне невиновного человека. Ведь судебная практика неоднократно показывала, что даже при наличии всех оправдательных фактов и доказательств, все равно водителей обвиняли в том, чего они, по сути, не делали.

Чтобы и в вашем случае не последовало лишение прав, хочу рассказать о том, в каких случаях разрешено использовать светодиоды, почему установка может быть законной и как вообще выбирать подобные устройства.

Законность установки

Предположим, в вашем распоряжении оказалась Нива, Киа Рио, отечественная Лада Гранта, или даже японский Митсубиси ASX. Пока марка и модель не имеют принципиального значения.

Вы почитали отзывы и поняли, что светодиодные фары очень часто устанавливают другие водители, причем в большинстве случаев остаются довольными.

Такая оптика часто монтируется:

  • в фары ближнего света;
  • в головной свет дальнего свечения;
  • в габариты;
  • в противотуманные фары, то есть в ПТФ;
  • в задние фонари и пр.

Скажу сразу, если более детально разобрать закон, то он не позволяет многим автомобилям использовать светодиоды. Предусматривается соответствующая ответственность и наказание в случае нарушений. Включая даже лишение прав.

Но давайте сначала о другом. Ведь нас волнует вопрос законности. А уже потом, как и куда ставить новенькие LED.

Светодиодные лампы могут оказаться в машине по нескольким причинам:

  • их установили еще на заводе, то есть LED оптика является штатной для вашей машины;
  • монтаж светодиодов предусмотрен в максимальной комплектации вашего авто, хотя у вас базовая или средняя версия оснащения;
  • у вас обычные автомобильные фары, предназначенные для галогенок, производителем не предусмотрены светодиоды.

Первый сценарий нас не интересует. Здесь использование разрешено, никто никаких претензий на дороге предъявлять не будет.

Куда интереснее выглядит ситуации с двумя другими сценариями.

Законодательные нюансы

Сначала разберем простой случай, когда у вас обычная машина, а фары и отражатели ориентированы на эксплуатацию только галогенных фар. Но вы все равно решили купить где-то в Перми комплект светодиодной оптики, и установить ее.

Закон говорит нам о том, что такие действия считаются нарушением. Это прописано в пункте 3.1. Также есть 3 часть статьи 12.5 КоАП, которую зачастую инспекторы ДПС инкриминируют автомобилистам. Зачитывать весь текст не буду. Скажу лишь, что при оформлении правонарушения по такой статье вы можете лишиться прав на год, а также у вас конфискуют незаконно установленные приспособления.

Но вся соль заключается в том, что ваше правонарушение нужно еще доказать. Согласно закону, контролировать техническое состояние можно исключительно на стационарных постах. Это имеет право делать только сотрудник ГИБДД при наличии соответствующей квалификации и средств диагностики. А это говорит нам о том, что рядовые сотрудники ДПС технически и по своей квалификации не могут подтвердить факт наличия у вас именно LED оптики.

Вопрос в том, готовы ли вы постоянно отстаивать свои права, спорить с правоохранителями и рисковать. Лично я не вижу смысла ставить на машину светодиоды, если конструкцией автомобиля это не предусмотрено. Можно обойтись стандартными галогенками.

Другой вопрос, если в максимальной комплектации для вашей машины светодиоды предусмотрены законом. Пусть у вас и базовая версия, это все равно позволяет вам самостоятельно поставить соответствующие требованиям LED лампы.

Рекомендации по выбору

Надеюсь, с вопросом установки разобрались. Если вы и решите ставить в галогенные фары светодиодные лампы, это на сугубо ваш страх и риск.

Советую действовать в рамках закона, иначе вы устанете от постоянных разговоров с сотрудниками ДПС, штрафов и иных разбирательств.

Если же светодиоды вам ставить можно, остается только ответить на вопрос, какие лучше.

Я не могу точно сказать, продукцию какой фирмы лучше покупать. Из личного опыта опробовал лампы от Philips. Остался доволен, пользуюсь до сих пор. Но если хотите, ищите альтернативные решения. Еще многое зависит от того, какая вам нужна линза и цоколь.

Светодиоды классифицируют в зависимости от типа цоколя. Их разделяют на:

  • h2;
  • h4;
  • h5;
  • H7;
  • H8;
  • H9;
  • h21;
  • HB2;
  • HB3;
  • HB4.

Предлагаю рассмотреть основные позиции, разделив выбор LED на несколько категорий.

А именно:

  • ближний свет;
  • дальний;
  • ближний/дальний;
  • противотуманки;
  • габариты.

Каждый из пунктов изучим отдельно.

Ближний свет

Для ближнего света фар применяют в основном цоколь H7. Немного реже используется Н11. Светодиоды располагаются в верхней части, поток свет отражается вниз от светоотражателя фар.

Для ближнего света рекомендуют использовать LED с:

  • мощностью от 12 Вт;
  • светопотоком от 1000 Лм;
  • радиатором в конструкции.

При покупке светодиодов для таких целей нужно учитывать несколько важных нюансов. Чтобы монтаж LED не стал для вас неприятным сюрпризом.

Речь идет о таких подводных камнях:

  • Светодиоды за счет размера радиатора иногда мешают надеть крышку-герметизатор сдачи автомобильных фар;
  • конструкция фары не всегда соответствует конструкции светодиода, что делает световые границы недостаточно четкими;
  • мощность по сравнению с галогенкой ниже в 3 раза, потому светодиоды не всегда могут защитить оптику от обледенения зимой (мало выделяется тепла).

Двигаемся дальше.

Дальний свет

Здесь применяется цоколь h2, который предъявляет больше требований по мощности. Цена на LED для дальних фар самая разнообразная. Но здесь качество тесно связано со стоимостью.

Касательно дальнего света, основанного на светодиодах, ходит много споров и разговоров. Причем большинство считает это не самым правильным решением.

Минимальные характеристики должны быть такими:

  • мощность от 17-20 Вт;
  • световой поток от 1500 Лм;
  • наличие радиатора.

Недостатки аналогичные фарам ближнего света. Как показывает практика, дальний свет лучше оставить на основе галогена. Слишком большой риск получить не то, что вы хотели.

Ближний/дальний

Светодиоды на цоколе h5 отличаются тем, что в одной лампе соединяется пара мощных светодиодов. Ближний расположен вверху, а диод, отвечающий за дальний свет, внизу.

При выборе такой конструкции лучше отдавать предпочтение более компактным моделям. Фары машины изначально адаптированы под спиральные галогенки. Потому у диодов их размеры должны максимально соответствовать габаритам спиралей.

Требования по характеристикам такие:

  • для дальнего свечения световой поток от 1500 Лм;
  • для ближнего минимум 1000 Лм;
  • полная мощность не менее 17 Вт с эффективностью 100 Лм на каждый Ватт;
  • наличие активного или пассивного радиатора охлаждения.

Учтите, что производители зачастую указывают суммарную яркость. Слишком яркие покупать тоже не стоит, поскольку это скорее маркетинговый ход, чем реальная польза.

Противотуманки

Чаще всего автомобилисты меняют галогенки на светодиоды в ПТФ, используя цоколь Н11 и Н8. Они не выполняют первостепенную роль, потому к ним у сотрудников ДПС возникает минимум вопросов.

Но из-за неправильного подхода многие выбирают лампочки на 400-700 Лм. В итоге оказывается, что галогенки работали намного лучше.

Чтобы LED в ПТФ вас не разочаровали, выбирайте яркость минимум 900-1000 Лм. Менее мощные становятся бессмысленными и бесполезными.

Несколько лет назад начался массовый выпуск специальных диодов с желтым колпачком и регулировкой положения. Это позволяет сделать из них полноценную имитацию галогенки. С такой оптикой сотрудники ДПС придраться точно не смогут.

Габаритные огни

Здесь используется цоколь W5W T10. Также встречается маркировка Т10 Т5. Ассортимент огромен, что несколько запутывает автовладельцев.

Номинально мощность должна быть 5 W, а яркость от 50 Лм. Чрезмерно повышать эти параметры нет смысла. Чем мощнее светодиоды, тем быстрее они выходят из строя. Это обусловлено перегревом.

Большинство автомобилистов отдают предпочтение устройства на 1-2 Ватт и 50-100 Лм.

Ставить диоды или нет, это уже сугубо ваше личное решение. Я лишь хочу подсказать, когда это делать не стоит, а в каких ситуациях никаких реальных преград нет. Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

pricep-vlg.ru

Сверхъяркие диоды в ближний свет фар. — KIA Cerato, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

На диодах в ближнем и туманках езжу уже третий год, всем доволен! На ближнем стояли лампы h7 мощностью 4000 лм (ксенон курит в сторонке). Обнаружил новые лампы мощностью в полтора раза больше — 6000 лм, каждая. Написано, что диоды Philips, правда это или нет, не знаю, но очень хочется в это верить) Результат света фар меня очень порадовал. Свет очень насыщенный, ну и благодаря линзам пучок четко ограничен горизонтальной границей, причем освещение равномерное. На прошлых диодах в конце пучка свет немного был тусклее, здесь такого уже нет!

Прикупил и специальный колпак на фару, вместо штатных крышек. Ссылка: vk.com/market-19509639?w=…t-19509639_357563%2Fquery

Page 2

На диодах в ближнем и туманках езжу уже третий год, всем доволен! На ближнем стояли лампы h7 мощностью 4000 лм (ксенон курит в сторонке). Обнаружил новые лампы мощностью в полтора раза больше — 6000 лм, каждая. Написано, что диоды Philips, правда это или нет, не знаю, но очень хочется в это верить) Результат света фар меня очень порадовал. Свет очень насыщенный, ну и благодаря линзам пучок четко ограничен горизонтальной границей, причем освещение равномерное. На прошлых диодах в конце пучка свет немного был тусклее, здесь такого уже нет!

Прикупил и специальный колпак на фару, вместо штатных крышек. Ссылка: vk.com/market-19509639?w=…t-19509639_357563%2Fquery

www.drive2.ru

Можно ли по закону устанавливать светодиодные лампы на авто?

Сегодня многие автовладельцы устанавливают вместо штатных галогенных ламп светодиодные. Они более долговечны, имеют лучшую цветовую температуру, что улучшает обзор дороги.

Но по существующим законам установка света не предусмотренного штатной конструкцией, что должно быть указано в эксплуатационной документации, будет расцениваться как административное правонарушение.

Владельцы таких переоборудованных автомобилей могут получить штраф. В ряде случаев при грубых нарушениях режима работы фар санкции будут более серьезные, вплоть до лишения прав с демонтажем и конфискацией предмета нарушения.

Правовые аспекты переоснащения освещения автомобиля

Разрешено ли устанавливать светодиодные лампы на авто?

Ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ

Практически на любой автомобиль возможно установить навесной прожектор, если такой вариант допускается по техническим условиям автопроизводителем. Дополнительно автомобиль можно оборудовать одним добавочным сигналом вынужденного торможения, парой добавочных противотуманных фар и парой противотуманных фонарей.

Монтаж иных источников освещения, как встроенных, так и навесных (не указанных производителем в эксплуатационной проектной документации автотранспорта) недопустим. При обнаружении таких изменений в конструкции расценивается как нарушение условий эксплуатации транспортного средства и приведет к административному штрафу.

Разрешены ли светодиодные лампы ближнего света?

Ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ

Установка в передние фары дальнего и ближнего света светодиодных ламп, когда они конструктивно не предусмотрены в эксплуатационной документации является административным нарушением и влечёт за собой получение административного штрафа либо изъятие прав управления автомобиля на период до одного года.

Прецедент по административному правонарушению возникнет если установленные светодиодные лампы нарушают установленные законом режимы световой сигнализации.

Можно ли устанавливать светодиодные лампы в габариты?

По закону не допускается эксплуатация автомобилей если имеющиеся в наличии габаритные и ходовые огни не подходят по следующим критериям:

  • противотуманные фары типового белого или желтого, другой цвет не допускается;
  • светоотращающие устройства исключительно белого цвета;
  • фонари заднего хода и подсветки регистрационного знака белого цвета;
  • указатели поворота с огнями только желтого или оранжевого цвета.

Реальные услоавия эксплуатации светодиодных ламп

Замена галогенок на светодиодные в авто в габаритных огнях при обычных белых светодиодах, не изменяющих их цвет (как и декоративная подсветка или установка светодиодного освещения в салоне) не могу быть расценены как нарушения режима световой индикации.

Наличие в габаритной фаре светодиодной лампы можно доказать лишь при демонтаже плафона фары, естественно никто этого делать не будет. Поэтому ответ на вопрос можно ли ставить диодные лампы в габариты – однозначно «ДА».

Основные проблемы возникают при установке в фары головного света. Угол светового луча обычной светодиодной матрицы около 120 градусов, что значительно меньше чем у галогенок.

Стандартный светоотражатель в фаре не способен при таких условиях обеспечить нужную фокусировку светового потока, это ухудшает освещённость проезжей части и может ослеплять водителей встречного автотранспорта. Естественно, таких автовладельце неизбежно привлекут к ответственности.

На сегодняшний день в штатной комплектации светодиоды в фарах головного света устанавливаются лишь на электромобили и некоторые гибридные автомобили. Поэтому в эксплуатационной документации подавляющего количества автомобилей класс светодиодных ламп отсутствует как таковой.

Установка светодиодных ламп в фары головного света

Переоснащение фар головного света на светодиоды наиболее проблемный вопрос. Для дальнего и ближнего света можно использовать только специальные лампы с отражателями. Любой другой вариант не будет фокусироваться штатным светоотражателем.

Среди бюджетных моделей, завозимых из Китая достойной замены галогенным лампам пока нет. Реальная яркость их может быть выше галогенной, но часто светодиод не попадает в фокус отражателя. Это уменьшает обзор и качество освещения.

Стоит ли морочить голову? Стоимость их достаточно высока, даже бюджетные варианты из Китая стартуют от 50 долларов за пару. При этом вы рискуете получить лампу с меньшей яркостью чем галогенная и в придачу, не соответствующую фокусной точке отражателя.

У таких моделей ближний свет обычно неплох, а вот дальний не выдерживает никакой критики. Головной свет от Cree и Philips стоят уже больше 100 долларов. Их конструкция значительно совершеннее копий из Китая, но даже при этом нет гарантии что они однозначно подойдут для вашего отражателя.

А стоит ли ставить светодиодные лампы в фары? Китайские копии однозначно нет. Даже если вы смиритесь с некоторыми «недочётами» в их работе, автомобильный инспектор навряд ли закроет на это глаза. Бренды действительно способны обеспечить качественную замену галогенным, но предварительно все же рекомендуется поискать успешный опыт переоборудования аналогичных автомобилей.

Оцените, пожалуйста, статью. Мы старались:) (1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Понравилась статья? Расскажите о ней! Вы нам очень поможете:)

svetodiodinfo.ru

Светодиодные лампы в фару головного света, птф, какие лучше? — DRIVE2

Сегодня я расскажу вам, как выбрать правильные светодиодные лампы в фару головного света, птф

Предыстория

Когда появились первые светодиодные лампы для установки в фару головного света, птф года 4-ре назад, по фотографиям и отзывам стало понятно, что яркости таким лампам хватает только для режима габариты да слепят фары с такими лампами

Нет так нет. Идею ретрофита фар с помощью лед лампы я отложил в долгий ящик

Но недавно увидел информацию, что Филипс стал выпускать лед лампы для ПТФ

и в фары головного света в цоколе h5 www.philips.com.au/c-p/12…-ultinon-led-led-car-lamp

Теория

Почему раньше Филипс не продавал лед лампы для головного света. А Китайцы продавали. Да потому, что Филипс не мог и не стал продавать не сертифицированный товар который не соответствует госту

В чём загвоздка. Для правильной реализации лед лампы в головной свет необходимы были маленькие светодиоды с яркостью равной хотя бы нити в галогенной лампе. Что бы лед лампа светила правильно в виде галки (давала чёткоу светотеневую границу) и не слепила, как галогенная она должна повторят её. В точности расположение светодиодов должно быть один в один соответствовать нитям накала в галогене. Что видно на фото ниже

Практика.

Теперь как выбрать правильную лед лампу в фару. На что обратить внимание

1) У лампы должен быть пассивный радиатор. Те лампы у которых стоит вентилятор лучше не брать. Понятно что в условиях пыли, грязи, перепад температур он не прослужит долго

Как вариант, наиболее удачный на мой вгляд, гибкий радиатор

2) Светодиоды должны быть маленькие в виде нити как у галогена. И их длина и расположение должно быть 1:1 как у галогенки

На фото ниже слева Филипс с тремя светодиодами (правильный пример) и его копия Китай но уже с четырьмя (что не соответствует длине нити накала и что в результате приведёт к неправильной границе света от фар и ослеплению)

Пример как светят фары с лед лампой с правильной фокусировкой (расположением светодиода) и слева при неправильной

Продолжение темы лед ламп, картинки Китайской правильной лампы — www.drive2.ru/b/2910329/

Page 2

Сегодня я расскажу вам, как выбрать правильные светодиодные лампы в фару головного света, птф

Предыстория

Когда появились первые светодиодные лампы для установки в фару головного света, птф года 4-ре назад, по фотографиям и отзывам стало понятно, что яркости таким лампам хватает только для режима габариты да слепят фары с такими лампами

Нет так нет. Идею ретрофита фар с помощью лед лампы я отложил в долгий ящик

Но недавно увидел информацию, что Филипс стал выпускать лед лампы для ПТФ

и в фары головного света в цоколе h5 www.philips.com.au/c-p/12…-ultinon-led-led-car-lamp

Теория

Почему раньше Филипс не продавал лед лампы для головного света. А Китайцы продавали. Да потому, что Филипс не мог и не стал продавать не сертифицированный товар который не соответствует госту

В чём загвоздка. Для правильной реализации лед лампы в головной свет необходимы были маленькие светодиоды с яркостью равной хотя бы нити в галогенной лампе. Что бы лед лампа светила правильно в виде галки (давала чёткоу светотеневую границу) и не слепила, как галогенная она должна повторят её. В точности расположение светодиодов должно быть один в один соответствовать нитям накала в галогене. Что видно на фото ниже

Практика.

Теперь как выбрать правильную лед лампу в фару. На что обратить внимание

1) У лампы должен быть пассивный радиатор. Те лампы у которых стоит вентилятор лучше не брать. Понятно что в условиях пыли, грязи, перепад температур он не прослужит долго

Как вариант, наиболее удачный на мой вгляд, гибкий радиатор

2) Светодиоды должны быть маленькие в виде нити как у галогена. И их длина и расположение должно быть 1:1 как у галогенки

На фото ниже слева Филипс с тремя светодиодами (правильный пример) и его копия Китай но уже с четырьмя (что не соответствует длине нити накала и что в результате приведёт к неправильной границе света от фар и ослеплению)

Пример как светят фары с лед лампой с правильной фокусировкой (расположением светодиода) и слева при неправильной

Продолжение темы лед ламп, картинки Китайской правильной лампы — www.drive2.ru/b/2910329/

www.drive2.ru

Существуют ли хорошие диодные лампы h7 в ближний свет

Дата публикации: 25 июля 2016. Категория: Автотехника.

Относительно головного освещения автомобиля ходит огромное количество легенд, связанных с тем, что лед лампы для авто – это более дешевый, а главное легальный аналог ксенону. С одной стороны, конечно же, светодиодное освещение набирает сегодня популярность и сейчас большинство автолюбителей предпочитают такие световые элементы галогенкам и совсем устаревшим лампам накаливания. С другой – лед лампочки не дают ожидаемого результата, плохо светят, лопаются и слепят встречных водителей. Чтобы докопаться до истины сначала обратимся к букве закона и определимся, разрешены ли светодиодные лампы ближнего света.

Можно ли по закону устанавливать светодиодные лампы ближнего света

Для начала стоит заглянуть в ГОСТ Р 51709-2001 и найти там пункт 4.3.1 где говорится о том, что при эксплуатации АТС количество и цвет внешних световых приборов должны отвечать требованиям ГОСТ 8769. Далее, в этом же пункте приводится перечень фар:

  1. C – фары для ламп накаливания;
  2. D – для газоразрядных элементов;
  3. H – для галогенок и накаливания.

Автомобильные диодные лампы при этом не упоминаются. Из чего можно сделать закономерный вывод, что сотрудник ГАИ может смело сослаться на этот пункт и предъявить водителю обвинения. Это означает что если на блок-фаре указана та или иная буква, то такие элементы туда и должны быть установлены.

Полезно! Если посмотреть пункт 3.4 главы 3 «Перечня неисправностей» вы найдете информацию о том, что к неисправности относятся отсутствующие рассеиватели света, а также лампы, которые не соответствуют типу светового прибора.

Единственный случай, когда по закону допускается использование светодиодной оптики – если она была установлена на заводе изготовителя головного освещения автомобиля. Причем светодиодный «узел» представляет собой не привычную лампу с цоколем h2, h5 или H7, а матрицу на специальной подложке. Матрица в этом случае – это источник света, который перераспределяется под действием отражателей и линз.

Конечно, сегодня на рынке можно встретить светодиодные лампы ближнего света для автомобиля в цоколе h2, h5 и H7, но это продукция китайских кооперативов.

Полезно! Если зайти на официальные сайты лучших на сегодня производителей ламп для автомобиля: Philips, Osram, то вы заметите что в перечне изделий для головного света нет светодиодных элементов.

Продолжая рассуждать, стоит ли устанавливать диодные лампы 12 вольт для авто, наглядно разберем факты и цифры.

Почему светодиодные лампы не подходят для ближнего света

Для примера возьмем хороший светодиод 3W со световым потоком порядка 210-240 Л (Люмен). Учитывая ток в 700 мА охлаждение для этого элемента должно составить 70-80 градусов рабочей температуры кристалла. Исходя из этого, делаем вывод, что в месте соприкосновения светодиода и радиатора температура не может быть выше 50-60 градусов при температуре воздуха не ниже +20 градусов.

Дальше вычисляем площадь радиатора, которая нам потребуется для одного светодиода и получаем приблизительно 15-20 см2 для алюминиевого радиатора и 20-25 см2 для силуминового. Если корпус с радиатором закрыт внутри и естественная конвекция воздуха отсутствует, то площадь придется увеличить на 15-20%.

Полезно! Световой поток галогенок (для сравнения) составляет 1500-1650 Л, приходящихся на одну фару, а если речь идет о заводском ксеноне, то это значение возрастает до 2 300 Л.

Соответственно чтобы использовать автомобильные лед лампы и они были сравнимы с галогенками, вам понадобится по 8 светодиодов для каждой фары. Для того чтобы охладить такое количество световых элементов понадобится приблизительно 160 см2.

Идем дальше, ведь остаются еще линзы и пучок света, которые будет проблематично сфокусировать. Это происходит из-за того, что рефлекторы фар совершенно не приспособлены для диодов. Однако кое-как настроить их все же можно.

На десерт остаются линзы, то есть вторичная оптика, которая тоже требует пространства. В конечном счете, чтобы установить двухконтактные светодиодные лампы для авто или одноконтактные элементы вам потребует поломать голову как впихнуть в фару довольно габаритную конструкцию.

Как видите, использование диодных ламп для ближнего света – это не самая лучшая идея. Однако, есть умельцы, которые утверждают, что сэкономить можно, сделав осветительные элементы самостоятельно.

Есть ли смысл делать самому

В первую очередь стоит сказать что несмотря на то, что форумы пестрят различными ноу-хау от «бывалых», похвастаться такой самодельной конструкцией, которая бы отработала год в условиях холодной зимы и жаркого лета, некому. Но даже если и нашлись уникумы, которые смогли произвести все расчеты правильно и учесть все нюансы эксплуатации диодных ламп в головном свете, то сколько за это придется заплатить? Давайте считать:

  • Радиатор обойдется как минимум в 2 000 рублей, скорее всего к нему потребуется вентилятор, который стоит чуть дороже, от 2 500 рублей.
  • 2 стабилизатора – это еще 400 рублей.
  • 2 драйвера (можно ШИМ) – 500 рублей.
  • По 8 светодиодов на каждую фару – как минимум 1 600 рублей.
  • На оптику для диодов уйдет еще 500 рублей.

Итого, 7 500 рублей на довольно сомнительный проект. И это еще без учета переработки фары, которая обязательно потребуется под самодельную конструкцию. Кроме этого, даже если вы решите все проблемы связанные с тем как уместить оптику, открытым останется вопрос фокусировки пучка света и системы охлаждения.

В заключении

Большинство недобросовестных производителей обязательно расскажут вам, какие светодиодные лампы лучше для авто, но если бы они действительно существовали для ближнего света, то наверняка они бы уже давно были в продаже у таких «монстров» как Philips. Светодиодное освещение бесспорно отличается огромным количеством преимуществ и вытесняет все остальные лампы, но для ближнего света фар оно совершенно не подходит. А лед лампочки с немыслимым световым потоком – это не что иное, как элементарный рекламный ход.

Page 2

Дата публикации: 14 марта 2016. Категория: Автотехника.

Лада Калина является одним из самых востребованных автомобилей от концерна ВАЗ, чуть меньшей популярностью пользуются Приора и пока еще не забытые автолюбителям бюджетные модели ВАЗ 2110. Все эти автотранспортные средства оснащаются штатными иммобилайзерами, которые призваны защитить авто от угона. Штука эта полезная и очень удобная в использовании. Конструкция иммобилайзера представляет собой электронный блок питания, который предотвращает запуск двигателя или подачу топлива в случае использования «неродного» кодового ключа. В итоге даже, обойдя систему автосигнализации и проникнув в машину, угонщик на ней далеко не уедет. Правда, есть одно маленькое но. Как и все ВАЗ-овские творения иммобилайзер Лада Калина или Приора частенько «дуркует», в результате чего воспользоваться авто не может ни угонщик ни сам автовладелец.

Основные проблемы и особенности иммобилайзеров

Наиболее часто с проблемой связанной с отключением двигателя сталкиваются владельцы «двух- и трехлеток». Автомобиль начинает заводиться через раз либо при запуске движка стартер делает несколько унылых потуг, после чего вообще перестает реагировать на любое движение ключа. Также на панели приборов может загораться и не гаснуть сигнализатор иммобилайзера (изображение машины с ключом).

Еще одна распространенная проблема с капризными «Ладовскими» иммобилайзерами – это чувствительность девайса. Блок управления может запросто выйти из строя, уловив помехи от смартфона или другого устройства.Обычно все эти проблемы связывают с некорректной работой линии диагностики K-line. В итоге автовладельцу приходится перезагружать противоугонное устройство путем альтернативного запуска. В теории тут все просто – нужно просто ввести шестизначный код и двигатель заведется. Но, для того чтобы произвести такое отключение иммобилайзера на Калине, Приоре или Гранте придется изрядно попотеть, ведь для того, чтобы вести секретную комбинацию не предусмотрено никаких кнопок или ЖК-панелей. Водитель должен в прямом смысле слова отбить код азбукой Морзе используя педаль газа. Это значит, что если ваш код состоит из шести семерок, то вам придется с определенным интервалом 6 раз нажать на педаль семью быстрыми рывками. Кроме этого подобную функцию еще нужно активировать (см ниже). В общем, удобного мало, поэтому не удивительно, что многие автолюбители начинают искать информацию как отключить иммобилайзер на Калине самому.

Отключение иммобилайзера

Перед тем как обойти иммобилайзер на Калине и других творениях АвтоВАЗа лучше, конечно, проконсультироваться со специалистом, но если ваши познания в электронике позволяют, то на этой процедуре можно сэкономить. Помимо необходимых знаний вам понадобятся:

  • вороток;
  • карданный шарнир;
  • крестовая отвертка;
  • удлинитель;
  • фигурная бита.

Вооружившись всем необходимым, откручиваем аккумулятор и снимаем защиту с приборной панели. Капризный иммобилайзер будет расположен за элементами управления отоплением, неподалеку от магнитолы. Внешне девайс выглядит неброско, как небольшая черная коробочка размером 5х10 см. После этого начинается самое сложное.

Чтобы вытащить заветную черную коробочку необходимо открутить болты, которые соединяют девайс с панелью управления. Перед этим нужно отключить подачу питания от АПС, для этого вытяните штекер и удерживайте его специальным фиксатором. Не забудьте реанимировать линию диагностики, после того как иммобилайзер был извлечен. Отключение иммобилайзера Приора или Калина закончено, теперь нам нужно настроить АПС.

Самое главное на этом этапе – полностью удалить совершенно всю информацию, которая была оставлена в блоке ЭБУ (энергозависимой памяти). Сделать это будет сложнее, так как иммобилайзер, скорее всего, будет оснащен системой EEPROM, которая отвечает за хранение данных. Тут есть два пути решения такой проблемы:

  • Можно доработать блок управления путем перепайки чип-резистора. Для этого блок нужно подключить к ПК и воспользовавшись специальным пак-загрузчиком считать прошивку. После этого достаточно поставить новую прошивку EEPROM и впаять чип на его законное место.
  • Можно не извлекать чип и воспользоваться программой Combiset, которая работает по тому же принципу что и EEPROM.

В некоторых моделях иммобилайзеров устанавливаются «хитрые» EEPROM, с которых невозможно удалить всю информацию, а ненужные «хвосты» ни к чему хорошему не приведут. Как отключить иммобилайзер Приора в этом случае? Да очень просто, отредактируйте файл дампа. Для этого нужно заменить его байты и вместо 2-7 цифр вписать комбинацию FF.

Для того чтобы вскрыть ЭБУ из иммобилайзера необходимо вынуть разъем штатной проводки и отсчитать в нем 9 и 18 контакты (всего их 20). Эти провода необходимо связать и заизолировать.

Дело осталось за малым. Подсоединяем все разъемы к блоку управления и ставим его обратно. Устанавливаем консоль и беспрепятственно заводим движок. Готово!

Если же по некоторым причинам вам нужно, наоборот, активировать иммобилайзер, кстати, его активация частенько может помочь при перебоях с работой девайса, то тут придется воспользоваться ключом.

Как активировать иммобилайзер

В случае отказа иммо, производитель предлагает воспользоваться секретным паролем, который предварительно нужно активировать на авто. Перед тем как активировать иммобилайзер на Гранте, Калине или Приоре убедитесь, что вы не потеряли специальный обучающий ключ, который нужно вставить в замок зажигания. После этого пару раз включите и выключите зажигание и выньте ключ. Индикатор АПС должен «промигаться» в течение 6 секунд. И тут самое интересное. За это время вам нужно успеть вставить рабочий ключ и включить зажигание. После того как прозвучат 3 сигнала зуммера и еще 2 раза, зажигание нужно выключить и быстро вынуть ключ. Если вашей скорости и реакции было достаточно, то вы услышите одиночный сигнал, а индикатор начнет мигать чаще. Если это произошло, значит, вы двигаетесь в правильном направлении, если нет, то придется потренироваться.

Далее, включите зажигание и обратите внимание, чтобы загорелся символ «Проверьте двигатель». После того как он погаснет можно вводить пароль. Тут существуют свои стандарты. Пароль обязательно должен состоять из 6 цифр от 1 до 9. Рекомендуем вам выбирать цифры поменьше, потом вы поймете почему.

Когда пароль придуман, нажимаем на педаль газа до упора, и ждем пока снова не загорится «Проверьте двигатель». После этого газ удерживаем не более 3 секунд и отпускаем. Лампа должна погаснуть.

Теперь можно вводить код. Предположим первая цифра 2. Для ввода дважды нажимаем на педаль, загорается «Проверьте двигатель» - отпускаем педаль (держать можно также не больше 3 секунд). Если лампа погаснет, значит, первая цифра кода записана, осталось зафиксировать ее в памяти контроллера. Для этого снова нажимаем на педаль, держим ее 5 секунд, и ждем пока лампа не погаснет. Как только это произошло, значит, первая составляющая секретного кода зафиксировалась. Как вы уже догадались так нужно проделать с остальными 5 цифрами.

Если пароль был активирован, и в какой-то ситуации иммо подвел, движок можно будет быстро запустить.

В заключении

Теперь вы знаете, как отключить иммобилайзер на Приоре, видео этого процесса смотрите ниже. Сам по себе иммо – это полезная штука, которая совместно с качественной сигнализацией сможет надежно защитить ваш автомобиль от угона.

avto-moto-shtuchki.ru

Светодиодные лампы в ближний — дальний свет — Лада 2114, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Ещё раз здрасти)

Решил сменить лампы в фарах ближнего и дальнего света, чтобы улучшить световые показатели фар на своём автомобиле. До этого стояли OSRAM, светить то светили, но освещения маловато. Дальний норм, а вот ближний убогий, пока фары чистые, пачкались через 20 КМ, а дальше хоть на МКАДе тормози и протирай. А ещё давно хотел заменить все лампы на белые, смотрится намного лучше на мое белой Ласточке. Был вариант поставить галогенные белые лампы и не мучатся, как оказалось эффекта немного, и пачкаются в два раза быстрее, в связи с высокой температурой нагрева стекла фары. Ещё и работают за счёт высокой температуры разогрева нити намного меньше по времени, чем штатные. А светодиодные надёжные, ярче светят и белым светом. Ещё и гарантию дают на лампы 1 год в магазине. И так как не интересовал вопрос цены, а хотелось именно поставить и забыть про лампы, не боясь, что где-то в дороге могут просто перегореть. А менять не так-то просто, да и погодные условия у нас всегда разные, а менять под дождём или в мороз – это жуть.

ХарактеристикиСветодиодная лампа Н4 Maxled 30Вт имеет долгий срок службы, экономична в потреблении электроэнергии. Автомобильная лампа используется для установки в штатный цоколь взамен старой лампы накаливания. Светодиодная лампа устойчива к вибрациям и ударам. Светодиодная автомобильная лампа отлично подойдет для вашего автомобиля. Светодиодные лампы с цоколем Н4 имеют совмещенный ближний/дальний свет. Устанавливаются взамен штатных ламп. Кол-во светодиодов: 3 тип светодиода: CREE, яркость: 3000 lumen, цоколь: h5, мощность: 30 W.

Описание:

auto-watt.ru/products/sve…pa-h5-3-cree-hl-30vt-dled

Общая яркость лампы: 3000 lumenТип светодиодна: CREEКоличество светодиодов: 3Цоколь: h5Мощность: 30WНапряжение: 12-24V DC

Цвет свечения: белый

Ниже выкладываю фото фар со светодиодными лампами h5 на моей машине. Фоткал на IPhone, но в реальности немного другой эффект). Фары ещё не настроил, зима, холодно) Позже настрою у стены и выложу.

Вот так вот вчера было до включения.

Вот включил фары

Вид снаружи

пучок не направляется для встречных

Сел на корточки и сразу луч в глаза)

Доехал в свой двор и выключил фары

включил)

Во дворе светло так то

Припарковался, выключил фары, фонари освещают и так

Да будет свет)

без

с

Вывод:Плюсы: покупкой доволен, светят и в правду отлично! Никакой ксенон не нужен. Потребление снизилось. Есть светотеневая граница. Не слепят. Ближний шикарный. Фара не нагревается, за счёт чего стекло не пачкается, грязь успевает стекать, не запекаясь.

Минусы: . Дальний с галогенной дальше светит, но менее интенсивнее, мне хватает, дальним то и не пользуюсь практически.

Ставить или нет, решает каждый сам, но я доволен, что решился.

Кстати Karmi видел со своего окна и подумал, что на ксеноне я подъехал)

Всем ровных дней)

Page 2

Ещё раз здрасти)

Решил сменить лампы в фарах ближнего и дальнего света, чтобы улучшить световые показатели фар на своём автомобиле. До этого стояли OSRAM, светить то светили, но освещения маловато. Дальний норм, а вот ближний убогий, пока фары чистые, пачкались через 20 КМ, а дальше хоть на МКАДе тормози и протирай. А ещё давно хотел заменить все лампы на белые, смотрится намного лучше на мое белой Ласточке. Был вариант поставить галогенные белые лампы и не мучатся, как оказалось эффекта немного, и пачкаются в два раза быстрее, в связи с высокой температурой нагрева стекла фары. Ещё и работают за счёт высокой температуры разогрева нити намного меньше по времени, чем штатные. А светодиодные надёжные, ярче светят и белым светом. Ещё и гарантию дают на лампы 1 год в магазине. И так как не интересовал вопрос цены, а хотелось именно поставить и забыть про лампы, не боясь, что где-то в дороге могут просто перегореть. А менять не так-то просто, да и погодные условия у нас всегда разные, а менять под дождём или в мороз – это жуть.

ХарактеристикиСветодиодная лампа Н4 Maxled 30Вт имеет долгий срок службы, экономична в потреблении электроэнергии. Автомобильная лампа используется для установки в штатный цоколь взамен старой лампы накаливания. Светодиодная лампа устойчива к вибрациям и ударам. Светодиодная автомобильная лампа отлично подойдет для вашего автомобиля. Светодиодные лампы с цоколем Н4 имеют совмещенный ближний/дальний свет. Устанавливаются взамен штатных ламп. Кол-во светодиодов: 3 тип светодиода: CREE, яркость: 3000 lumen, цоколь: h5, мощность: 30 W.

Описание:

auto-watt.ru/products/sve…pa-h5-3-cree-hl-30vt-dled

Общая яркость лампы: 3000 lumenТип светодиодна: CREEКоличество светодиодов: 3Цоколь: h5Мощность: 30WНапряжение: 12-24V DC

Цвет свечения: белый

Ниже выкладываю фото фар со светодиодными лампами h5 на моей машине. Фоткал на IPhone, но в реальности немного другой эффект). Фары ещё не настроил, зима, холодно) Позже настрою у стены и выложу.

Вот так вот вчера было до включения.

Вот включил фары

Вид снаружи

пучок не направляется для встречных

Сел на корточки и сразу луч в глаза)

Доехал в свой двор и выключил фары

включил)

Во дворе светло так то

Припарковался, выключил фары, фонари освещают и так

Да будет свет)

без

с

Вывод:Плюсы: покупкой доволен, светят и в правду отлично! Никакой ксенон не нужен. Потребление снизилось. Есть светотеневая граница. Не слепят. Ближний шикарный. Фара не нагревается, за счёт чего стекло не пачкается, грязь успевает стекать, не запекаясь.

Минусы: . Дальний с галогенной дальше светит, но менее интенсивнее, мне хватает, дальним то и не пользуюсь практически.

Ставить или нет, решает каждый сам, но я доволен, что решился.

Кстати Karmi видел со своего окна и подумал, что на ксеноне я подъехал)

Всем ровных дней)

www.drive2.ru


Смотрите также

Возврат к списку