Габариты кузова автомобиля Volkswagen Polo sedan 2018 модельного года:
Габаритные размеры | |
Колесная база, мм | 2553 |
Общая длина кузова, мм | 4390 |
Ширина кузова спереди, мм | 1699 |
Ширина кузова сзади, мм | 1927 |
Ширина колесной базы спереди, мм | 1457 |
Ширина колесной базы сзади, мм | 1500 |
Общая высота, мм | 1467 |
Общая высота с раскрытым багажником, мм | 1707 |
Общая высота с поднятым капотом, мм | 1782 |
Минимальный дорожный просвет (клиренс), мм | 163 |
Угол переднего свеса, ° | 17 |
Угол заднего свеса, ° | 20,7 |
Пространство для ног пассажиров 2-го ряда, мм | 839 |
Пространство для ног водителя, мм | 774 |
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 1-го ряда, мм | 1391 |
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 2-го ряда, мм | 1428 |
Фольксваген Поло Седан считается признанным автомобилем на рынках России. Эта модель хорошо справляется со всеми неровностями современных дорог, и благодаря этому очень ценится среди автолюбителей. В модели 2015 года не видно серьёзных изменений во внешнем виде по отношению к предыдущим. Однако некоторые изменения в экстерьере и габаритах Фольксваген Поло Седан всё-таки есть. Капот новой модели имеет интересную и оригинальную форму, что делает её более привлекательной. Рейстайлингу также подверглись: решётка радиатора, передний бампер, крыша багажника и капот.
Водителям очень важно знать размеры Фольксваген Поло. Перед тем, как приобрести автомобиль, с информацией о габаритах водитель заранее будет знать заедет ли авто в гараж без проблем и комфортно ли будет парковаться в городе. Габариты Нового Фольксваген Поло составляют:
Масса автомобиля зависит от двигателя, который установлен, типа привода и коробки передач. Полная масса автомобиля составляет 1660 кг. Багажник автомобиля рассчитан на 460 л, что очень даже неплохо для машины бюджетного класса.
Не только базовые габариты Фольксваген Поло, но и другие параметры имеют большое значение. Колёсная база Седана составляет 2553 мм. Такие характеристики хорошо подходят для лавирования в городском потоке. Перемещаться в узких улочках довольно удобно, а в повороты машина заходит хорошо. Величина дорожного просвета составляет 163 мм.
На ощущения во время вождения очень влияет ширина передней и задней колеи. В новом Седане передняя колея имеет параметры 1457 мм, а задняя 1500 мм. Это хорошие показатели, которые позволяют автомобилю неплохо входить в крутые повороты. Минимальный радиус поворота позволяет автомобилю быть довольно манёвренным на дороге – 5,4 м.
В салоне нового Седана достаточно места для того, что бы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно. В отличие от хэтчбека, в Седане для пассажиров заднего сидения места немного больше. Для троих пассажиров места будет вполне достаточно. Передние имеют широко разнесённые боковые вилки, это позволяет водителю и пассажиру переднего сидения не упираться локтями друг в друга. Кресла внутри салона удобные и в тоже время простые. Габаритные размеры Фольксваген Поло обеспечивают естественное и удобное расположение пассажиров.
Что касается багажника, то нижняя ширина погрузочного пространства будет составлять 999 мм. Внутренняя ширина в багажном отделении между колёсными арками составляет 1344 мм. Высота багажника составляет 452 мм. Эти показателей вполне достаточно, чтобы в автомобиль поместились четыре средних дорожных чемодана.
Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Поло седан 2018-2019 / Volkswagen Polo Sedan в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4390 / 1699 / 1467 |
Колесная база, мм | 2553 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 163 |
Объем багажника, л | 460 |
Снаряженная масса, кг | 1163 — 1208 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 90 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,2 | 10,4 |
Макс скорость, км/ч | 178 | 191 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,7 | 7,8 |
— трасса | 4,5 | 4,6 |
— смешанный | 5,7 | 5,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 110 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 200 |
Тип коробки передач | автомат | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,7 | 9,0 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 198 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,9 | 7,5 |
— трасса | 4,7 | 4,7 |
— смешанный | 5,9 | 5,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 1,4 | |
Мощность, л.с. | 125 | |
Крутящий момент, Нм | 200 | |
Тип коробки передач | робот | |
Число передач | 7 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,0 | |
Макс скорость, км/ч | 198 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,3 | |
— трасса | 4,8 | |
— смешанный | 5,7 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen PoloПодпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
Новый немецкий «народный автомобиль» в России имеет три продажных комплектации с различными интересными дизайнерскими штучками. Но самое занимательное даже не в этом, а в том, что бросается в глаза – это неизменное фамильное сходство всех Фольксваген Поло. Размеры кузова, габариты вроде бы и увеличены, но все равно как будто это седан 2017 Volkswagen Polo GT даже если это навороченный хэтчбек модельного 2018 новый кузов комплектации Хайлайн.
Что касается самих комплектаций, то все их названия имеют окончания «лайн», а это значит, что сакраментальная смысловая нагрузка содержится в таких корневых обозначениях как «Тренд», «Комфорт», а также в уже упоминаемой комплектации «Хай».
Несмотря на узнаваемые черты обновленный Поло, обрел как новые кузовные бамперы, так и детали радиаторной решетки нового стилевого решения. Изменилась геометрия капота и задней части кузова в районе багажника.
Относительно цветового оформления, то появился бежевый Поло, с эффектом визуализации типа металлик, который разработан еще в 2015, а россияне с тех пор уже устали ждать, пока выйдет такой Фольксваген Поло на наш рынок.
Впрочем, не только снаружи, но и внутри новый Поло тоже выглядит, как рождественский подарок. Все три версии получили новые стильные сиденья, обитые красивыми и качественными материалами. Салоны оснащены декорацией центральных консолей в виде матового хромирования, кроме салонов Хайлайн, которые оформлены бежевой отделкой, имеющей повышенное качество.
Для тех, кто владеет английским то им даже по названию комплектации, это ясно, так как слово «high» в переводе означает «повышенный».
В основном кузовные размеры увеличились до максимальных по сравнению с предшественниками, особо не влияя на рестайлинг дизайна. Впрочем, обновление коснулось всего того, что с трудом проходило проверку национальными особенностями российских дорог и некоторыми особо вредными россиянами, которых не устраивала и длина, и клиренс, и габариты металлического остова Поло, вплоть до объемов багажного отделения.
Читайте такжеОтносительно багажного места, то наш брат не упустит случая поинтересоваться его параметрами, так как его тянет в путешествия в российскую глубинку, во-первых, для любования достопримечательностями и природой, которое обеспечивается солидным запасом продуктов и, во-вторых, для того, чтобы попасть якобы к теще на блины. А на самом деле – для пополнения все тех же продовольственных запасов. Впрочем, последний аргумент мотивации для путешествий в провинцию можно поменять местами с первым, в полном соответствии с высказываниями Экклезиаста.
Новая технологическая платформа Поло 2018 позволила осуществить прибавку на 53 мм ширины кузова, расширить колею как передних, так и задних колес и увеличить на 10 см колесную базу.
Отличительными особенностями нового кузова, по сравнению, например, с популярным Поло Кросс, являются:
– обеспечение максимального простора салона; – значительно уменьшенные зазоры между сопрягаемыми кузовными деталями капота, а также между дверями и их проемами в кузове; – специально для тех, кто интересуется, оцинкованный кузов или нет, сообщаем, что стальной кузовной лист имеет двухстороннюю оцинковку; – качество кузовного металла и его защита такова, что распространенная болезнь как коррозия не страшна в течение продолжительного времени и 12 –летняя гарантия от завода тому подтверждение;
– объемные параметры багажника несколько увеличены в сравнении с предшественниками нового Поло до 521 литра, причем без снижения комфорта пассажиров салона. Впрочем, наш брат, возвращаясь от тещи, скорее всего, проигнорирует комфортом пассажиров ради лишнего мешка картошки, размещенного у них под ногами.
Рестайлинг немецкого «народного автомобиля» из Калуги, как называют Фольксваген россияне, помимо теперешних изменений в дизайне даже если это копеечная модернизация «противотуманок» или ПТФ Поло Седан, прошел как минимум 6 уровней коренных обновлений.
Причем это происходило непрерывно на каждой новой стадии развития той или иной генерации модели. В процессе совершенствования моделей Поло изменения касались, как технических параметров, так и дизайнерских концепций, в результате чего появлялись с одной стороны, новые кузовные решения, а с другой – эти решения имели наследственный характер, или продолжали фамильные традиции семейства авто Фольксваген, которые ни с чем не спутаешь.
Для начала определимся с терминологией. Рестайлинг – это, прежде всего, обновление внешнего вида авто или, как говорят разработчики, модерновые решения относительно кузовного дизайна, но не только. Это и мелочевка тюнинга или адаптация машины под конкретного пользователя, и более качественный пакет шумоизоляции или эксклюзивная обивка салона, а также затратные усовершенствования, касающиеся как силовой установки, так и трансмиссии.
Главная целевая направленность рестайлинга на каждом этапе развития той или иной модели авто – это улучшение ее конструктивных преимуществ по сравнению с предшествующими моделями. И наглядным примером этого могут служить этапы рестайлинга Фольксваген Поло:
Однако, после столь подробного исторического экскурса насчет рестайлинга, вернемся к объекту нашего обзора, а именно к немецкому “калужанину” или рассмотрим, что представляет собой новый Фольксваген Поло 2018 в формате российской сборки?
Он состоит из 6, не дающих успокоится россиянам рестайлинговых комплектаций – трех двигателей и трех конструкций трансмиссий, вернее их главных агрегатов или КПП.
При этом базовая модель под названием Концептлайн включает в себя новинку в виде 1,6 литрового мотора на 90 лошадей и механической 6-ступенчатой коробки. Кроме этого базовыми являются такие опции: – как стеклоподъемники на электрической тяге, причем как спереди, так и сзади, – кстати, как и усилитель руля; – регулировки сидений и рулевой колонки; – активная и пассивная безопасность в виде системы фронтальной стабилизации и двух подушек;
– центральный замок, а также наличие бортового компьютера.
От параметров дисков зависит многое, начиная от безопасности и заканчивая комфортом и оптимальной скоростью движения, учитывая национальные особенности климата и в связи с состоянием российских дорог. При этом, какие диски на Фольксваген Поло на 15 дюймов выбрать или остановиться на 16-ти, а то и вовсе принять решение оставить 14-дюймовые катки на немецком «народном автомобиле», попытаемся рассмотреть в этом обзоре.
Причем наш обзор будет руководствоваться не только зависимостью внешнего вида авто от тех или иных параметров и типажа колес, но и учитывать долговечность эксплуатации, как резины, так и подвески.
Несомненно, что самыми главными узлами ходовой любого авто являются именно колеса, которые должны обеспечивать:
Чтобы выполнялись все эти требования нужно полное соответствие параметров колес с характеристиками подвески того или иного авто. При этом современные машины оснащаются двумя основными типами дисков, которые могут быть или стальные, либо легкосплавные. Что касается легкосплавных катков, то они, в свою очередь, могут быть как литыми, так и коваными.
Большинство машин-бюджетников, в том числе и бюджетные версии Фольксваген Поло, сходят с заводских конвейеров на стальных «ногах». То есть, они оснащены стальными дисками, потому, как их делают наиболее дешевым способом штамповки из стальных листов, соединяя при этом между собой тарелки и обода сварочным методом.
В числе их недостатков специалисты считают: – высокие весовые параметры, по сравнению с легкосплавными конструкциями дисков; – низкую устойчивость против коррозии;
– наличие сложностей в процессе балансировки из-за неточностей соблюдения технологии изготовления, которые неизбежны при проведении, как штамповки, так и сварочных работ.
При этом стальные колесные изделия не лишены и положительных качеств: – низкой стоимости изготовления; – довольно высокой прочности. Даже в том случае, если ударная нагрузка на диски превышает их прочностные характеристики, они не разрушаются, а лишь деформируются. Что имеет большое значение для безопасности авто;
– стальные изделия легко восстанавливаются после деформации способом их прокатки, а появившиеся трещины в металле легко можно заварить.
Читайте такжеЧто касается того, какие оригинальные параметры имеют диски на Фольксваген Поло штампованные, размер шин, их обозначения, а также заводские: разболтовка и размер крепежа, то все эти их данные сведены в таблицу:
Преимущественно изготавливаются из алюминиевых, а для дорогих версий Поло, то из магниевых и даже из титановых сплавов. Они имеют малый вес, что положительно сказывается на работе механизмов подвески, а также на управляемости авто. Помимо этого, как литые, так и кованные колесные изделия, обладают: – высокой точностью параметров, что облегчает их балансировку; – антикоррозионной стойкостью;
– привлекательными визуальными характеристиками, что позволяет отказаться от колпаков.
Что касается недостатков литых катков, то это: – из-за зернистости самих сплавов – высокая хрупкость изделий. Иначе говоря, при ударных нагрузках, превышающих прочность сплавов, катки не деформируются, а разрушаются – и как следствие – более низкая безопасность по сравнению со стальными изделиями;
– более высокая стоимость, опять же по сравнению со штампованными катками из стали.
Что касается кованых катков, то, несмотря на то, что при ударных нагрузках они не разрушаются, однако за это нужно расплачиваться более высокой их стоимостью. Поэтому для нашего российского «половеда» наиболее распространенными являются алюминиевые изделия, так как они оптимальны по соотношению параметров цены и качества.
Существует единая маркировка как штампованных, так и литых дисков для Поло, поэтому при их выборе нужно знать порядок расположения обозначений.
В качестве примера приведем порядок маркировки легкосплавных катков для Фольксваген Поло:На рис. приведен порядок и параметры единой маркировки дисков для Поло, где:
В соответствии с представленным порядком маркировки предлагается самостоятельно расшифровать такую маркировку изделия, как 6Jх14ET40PCD5х100D57.1.
Читайте также«Половеды» прежде чем приступить к выбору дисков для своих «народных авто» должны учесть, что производители концерна, как уже говорилось ранее, для бюджетников версии Поло 2018 Трендлайн намерены ставить стальную штамповку R14. Для Комфортлайн – это 6Jх R15ET38 также из стали. Причем, если не будут отдельно заказаны легкосплавные диски, то такие же катки будут ставиться и на более дорогую версию Поло Хайлайн.
Кроме этого следует иметь в виду, что производитель авто рекомендует ставить лишь диски штатные, диаметр центрирующего места которых должен быть не менее 51,7 мм. При этом неважно штампованные они 15 или литые 16, радиус, вернее, диаметр разболтовки их должен точно соответствовать заводским параметрам.
В общем, оригинальные параметры дисков должны быть в приоритете перед неоригинальными колесами, даже если это полученные «на халяву» в качестве подарка от друзей титановые R17 и крутые на вид изделия.
Новый кузов Тигуан или Фольксваген 2017: размеры и габариты, а также другие особенности Еще летом 2016-го Тигуан в новом кузове прошел адаптацию к национальным особенностям российского рынка после того, как на калужском «Фольксваген Групп Рус» в тестовом режиме была собрана первая партия авто последующего модельного сезона. Планировалось, что уже […]2007 | 3908мм | 1675мм | 1527мм | 2462мм | |||
2006 | 3908мм | 1675мм | 1527мм | 2462мм | |||
2005 | 3908мм | 1675мм | 1527мм | 2462мм | |||
2004 | 3908мм | 1675мм | 1527мм | 2462мм |
2008 | 3916мм | 1650мм | 1467мм | 2465мм | |||
2007 | 3916мм | 1650мм | 1467мм | 2465мм | |||
2006 | 3916мм | 1650мм | 1467мм | 2465мм |
2019 | 3870мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2018 | 3870мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2017 | 3870мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2016 | 3870мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2015 | 3870мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2014 | 3870мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2013 | 3870мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2012 | 3870мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2011 | 3870мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2010 | 3870мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм |
1993 | 3657мм | 1574мм | |||||
1992 | 3657мм | 1574мм | |||||
1991 | 3657мм | 1574мм | |||||
1990 | 3657мм | 1574мм | |||||
1989 | 3657мм | 1574мм | |||||
1988 | 3657мм | 1574мм | |||||
1987 | 3657мм | 1574мм | |||||
1986 | 3657мм | 1574мм | |||||
1985 | 3657мм | 1574мм | |||||
1984 | 3657мм | 1574мм |
2001 | 3743мм | 1640мм | 1408мм | 2440мм |
на 394 мм короче, чем предыдущая модификация |
||
2000 | 3743мм | 1640мм | 1408мм | 2440мм | |||
1999 | 4137мм | 1640мм | 1422мм | 2440мм | 1100кг |
на 175 мм длинее, чем предыдущая модификация |
|
1998 | 4137мм | 1640мм | 1422мм | 2440мм | 1100кг | ||
1997 | 4137мм | 1640мм | 1422мм | 2440мм | 1100кг | ||
1996 | 4137мм | 1640мм | 1422мм | 2440мм | 1100кг | ||
1991 | 3962мм | 1574мм | |||||
1990 | 3962мм | 1574мм | |||||
1989 | 3962мм | 1574мм | |||||
1988 | 3962мм | 1574мм | |||||
1987 | 3962мм | 1574мм | |||||
1986 | 3962мм | 1574мм | |||||
1985 | 3962мм | 1574мм |
2001 | 4137мм | 1640мм | 1433мм | 2444мм | |||
2000 | 4137мм | 1640мм | 1433мм | 2444мм | |||
1999 | 4137мм | 1640мм | 1433мм | 2444мм | 1130кг | ||
1998 | 4137мм | 1640мм | 1433мм | 2444мм | 1130кг |
2019 | 3970мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм |
на 73 мм длинее, чем предыдущая модификация |
||
2018 | 3970мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2017 | 3970мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2016 | 3970мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2015 | 3970мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2014 | 3970мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2013 | 3970мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2012 | 3970мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2011 | 3970мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2010 | 3970мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2009 | 3970мм | 1682мм | 1485мм | 2470мм | |||
2008 | 3897мм | 1650мм | 1465мм | 2460мм | 1100кг |
на 154 мм длинее, чем предыдущая модификация |
|
2007 | 3897мм | 1650мм | 1465мм | 2460мм | 1100кг | ||
2006 | 3897мм | 1650мм | 1465мм | 2460мм | 1100кг | ||
2005 | 3897мм | 1650мм | 1465мм | 2460мм | 1100кг | ||
2004 | 3897мм | 1650мм | 1465мм | 2460мм | 1100кг | ||
2003 | 3897мм | 1650мм | 1465мм | 2460мм | 1100кг | ||
2002 | 3897мм | 1650мм | 1465мм | 2460мм | 1100кг | ||
2001 | 3743мм | 1632мм | 1418мм | 2407мм | 1031кг |
на 28 мм длинее, чем предыдущая модификация |
|
2000 | 3743мм | 1632мм | 1418мм | 2407мм | 1031кг | ||
1999 | 3715мм | 1655мм | 1420мм | 2400мм | 1025кг |
на 32 мм длинее, чем предыдущая модификация |
|
1998 | 3715мм | 1655мм | 1420мм | 2400мм | 1025кг | ||
1997 | 3715мм | 1655мм | 1420мм | 2400мм | 1025кг | ||
1996 | 3715мм | 1655мм | 1420мм | 2400мм | 1025кг | ||
1995 | 3715мм | 1655мм | 1420мм | 2400мм | 1025кг | ||
1994 | 3715мм | 1655мм | 1420мм | 2400мм | 1025кг | ||
1993 | 3683мм | 1574мм | |||||
1992 | 3683мм | 1574мм | |||||
1991 | 3683мм | 1574мм | |||||
1990 | 3683мм | 1574мм | |||||
1989 | 3683мм | 1574мм | |||||
1988 | 3683мм | 1574мм | |||||
1987 | 3683мм | 1574мм | |||||
1986 | 3683мм | 1574мм | |||||
1985 | 3683мм | 1574мм | |||||
1984 | 3683мм | 1574мм | |||||
1983 | 3683мм | 1574мм | |||||
1982 | 3683мм | 1574мм | |||||
1981 | 3683мм | 1574мм |
Размеры Фольксваген Поло Седан, это один из факторов успеха этого автомобиля в нашей стране. Основная масса покупателей хотят получить максимум автомобиля за минимум цены, поэтому вопрос размеров Volkswagen Polo sedan является основным. Сразу скажем немецким конструктором удалось сделать весьма вместительный автомобиль на платформе очень компактного хэтчбека. Длина седана от Фольксваген составляет 4 384 мм, ширина 1699 мм, высота – 1 465 мм. Расстояние между осями колес или колесная база – 2 552 мм именно этот показатель влияет на просторность для пассажиров. Поскольку именно между осями располагается пассажирский салон. Дорожный просвет или клиренс Поло седан – 170 мм. Да, 17 сантиметров, довольно хороший показатель, с учетом дорожных реалий в нашей стране. Далее предлагаем вашему вниманию картинку, где есть все размеры Фольксваген Поло седан.
Размер багажника Volkswagen Polo sedan относительно конкурентов не большой, всего 460 литров, но это и не удивительно, поскольку максимум пространства отдано пассажирам. Плюс в багажнике лежит запаска, которая занимает довольно много места. Объем топливного бака составляет 55 литров.
Если сравнить автомобиль, например с Ладой Грантой седан, то получается, что у отечественного автомобиля багажник больше по размерам и составляет 520 литров. Однако, колесная база имеет размер 2 476 мм, то есть в салоне теснее, но багажник больше.