Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Длина поло седан


Габаритные размеры Volkswagen Polo sedan

Габариты кузова автомобиля Volkswagen Polo sedan 2018 модельного года:

  • Ширина автомобиля со стороны капота, включая зеркала заднего вида составляет 1699 мм, между центральными точками передних колес (передняя колея) - 1457 мм
  • Ширина со стороны багажника, включая зеркала заднего вида составляет 1927 мм, между центральными точками задних колес (задняя колея) - 1500 мм
  • Длина Фольксваген Поло седан 4390 мм
  • Высота от нижней части колеса до самой высокой точки крыши кузова составляет 1467 мм
  • При открытом капоте высота автомобиля - 1782 мм, при открытом багажнике - 1707 мм
  • Размер колесной базы Volkswagen Polo седан равен 2553 мм
Иные габаритные размеры автомобиля Volkswagen Polo:
  • Величина дорожного просвета (клиренса) составляет 163 мм
  • Нижняя ширина погрузочного пространства багажника составляет 999 мм, внутренняя ширина между колесными арками в багажном отделении равна 1344 мм
  • Высота багажного отделения от пространства колесных арок до основания заднего стекла составляет 471 мм, высота самого багажника равна 452 мм
  • Ширина автомобиля с открытыми передними дверями равна 3445 мм, с открытыми задними дверями - 3404 мм
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Габаритные размеры Polo

Габаритные размеры
Колесная база, мм 2553
Общая длина кузова, мм 4390
Ширина кузова спереди, мм 1699
Ширина кузова сзади, мм 1927
Ширина колесной базы спереди, мм 1457
Ширина колесной базы сзади, мм 1500
Общая высота, мм 1467
Общая высота с раскрытым багажником, мм 1707
Общая высота с поднятым капотом, мм 1782
Минимальный дорожный просвет (клиренс), мм 163
Угол переднего свеса, ° 17
Угол заднего свеса, ° 20,7
Пространство для ног пассажиров 2-го ряда, мм 839
Пространство для ног водителя, мм 774
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 1-го ряда, мм 1391
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 2-го ряда, мм 1428

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Фольксваген Поло Седан: габариты и размеры авто

Фольксваген Поло Седан считается признанным автомобилем на рынках России. Эта модель хорошо справляется со всеми неровностями современных дорог, и благодаря этому очень ценится среди автолюбителей. В модели 2015 года не видно серьёзных изменений во внешнем виде по отношению к предыдущим. Однако некоторые изменения в экстерьере и габаритах Фольксваген Поло Седан всё-таки есть. Капот новой модели имеет интересную и оригинальную форму, что делает её более привлекательной. Рейстайлингу также подверглись: решётка радиатора, передний бампер, крыша багажника и капот.

Водителям очень важно знать размеры Фольксваген Поло. Перед тем, как приобрести автомобиль, с информацией о габаритах водитель заранее будет знать заедет ли авто в гараж без проблем и комфортно ли будет парковаться в городе. Габариты Нового Фольксваген Поло составляют:

  • Длина Фольксваген Поло – 4390 мм;
  • Если учитывать зеркала заднего вида, то ширина авто со стороны капота составляет 1699 мм;
  • Со стороны багажника ширина составляет 1927 мм;
  • От самой высокой точки кузова до нижней части колеса высота 1467 мм;
  • Если открыть капот, то высота составляет – 1782 мм;
  • При открытом багажнике высота 1707 мм;
  • Ширина с передними дверями в открытом положении – 3445 мм;
  • Ширина с задними дверями в открытом положении – 3404 мм.

Масса автомобиля зависит от двигателя, который установлен, типа привода и коробки передач. Полная масса автомобиля составляет 1660 кг. Багажник автомобиля рассчитан на 460 л, что очень даже неплохо для машины бюджетного класса.

Иные габаритные размеры Фольксваген Поло Седан

Не только базовые габариты Фольксваген Поло, но и другие параметры имеют большое значение. Колёсная база Седана составляет 2553 мм. Такие характеристики хорошо подходят для лавирования в городском потоке. Перемещаться в узких улочках довольно удобно, а в повороты машина заходит хорошо. Величина дорожного просвета составляет 163 мм.

На ощущения во время вождения очень влияет ширина передней и задней колеи. В новом Седане передняя колея имеет параметры 1457 мм, а задняя 1500 мм. Это хорошие показатели, которые позволяют автомобилю неплохо входить в крутые повороты. Минимальный радиус поворота позволяет автомобилю быть довольно манёвренным на дороге – 5,4 м.

В салоне нового Седана достаточно места для того, что бы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно. В отличие от хэтчбека, в Седане для пассажиров заднего сидения места немного больше. Для троих пассажиров места будет вполне достаточно. Передние имеют широко разнесённые боковые вилки, это позволяет водителю и пассажиру переднего сидения не упираться локтями друг в друга. Кресла внутри салона удобные и в тоже время простые. Габаритные размеры Фольксваген Поло обеспечивают естественное и удобное расположение пассажиров.

Что касается багажника, то нижняя ширина погрузочного пространства будет составлять 999 мм. Внутренняя ширина в багажном отделении между колёсными арками составляет 1344 мм. Высота багажника составляет 452 мм. Эти показателей вполне достаточно, чтобы в автомобиль поместились четыре средних дорожных чемодана.

Volkswagen Polo Sedan 2019 характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Поло седан 2018-2019 / Volkswagen Polo Sedan в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4390 / 1699 / 1467
Колесная база, мм 2553
Клиренс (дорожный просвет), мм 163
Объем багажника, л 460
Снаряженная масса, кг 1163 — 1208
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,2 10,4
Макс скорость, км/ч 178 191
Расход топлива, л    
— город 7,7 7,8
— трасса 4,5 4,6
— смешанный 5,7 5,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Тип коробки передач автомат механика
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 9,0
Макс скорость, км/ч 184 198
Расход топлива, л    
— город 7,9 7,5
— трасса 4,7 4,7
— смешанный 5,9 5,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 1,4  
Мощность, л.с. 125  
Крутящий момент, Нм 200  
Тип коробки передач робот  
Число передач 7  
Привод передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 9,0  
Макс скорость, км/ч 198  
Расход топлива, л    
— город 7,3  
— трасса 4,8  
— смешанный 5,7  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Особенности нового кузова Фольксваген Поло

Новый немецкий «народный автомобиль» в России имеет три продажных комплектации с различными интересными дизайнерскими штучками. Но самое занимательное даже не в этом, а в том, что бросается в глаза – это неизменное фамильное сходство всех Фольксваген Поло. Размеры кузова, габариты вроде бы и увеличены, но все равно как будто это седан 2017 Volkswagen Polo GT даже если это навороченный хэтчбек модельного 2018 новый кузов комплектации Хайлайн.

Что касается самих комплектаций, то все их названия имеют окончания «лайн», а это значит, что сакраментальная смысловая нагрузка содержится в таких корневых обозначениях как «Тренд», «Комфорт», а также в уже упоминаемой комплектации «Хай».

Несмотря на узнаваемые черты обновленный Поло, обрел как новые кузовные бамперы, так и детали радиаторной решетки нового стилевого решения. Изменилась геометрия капота и задней части кузова в районе багажника.

Относительно цветового оформления, то появился бежевый Поло, с эффектом визуализации типа металлик, который разработан еще в 2015, а россияне с тех пор уже устали ждать, пока выйдет такой Фольксваген Поло на наш рынок.

Впрочем, не только снаружи, но и внутри новый Поло тоже выглядит, как рождественский подарок. Все три версии получили новые стильные сиденья, обитые красивыми и качественными материалами. Салоны оснащены декорацией центральных консолей в виде матового хромирования, кроме салонов Хайлайн, которые оформлены бежевой отделкой, имеющей повышенное качество.

Для тех, кто владеет английским то им даже по названию комплектации, это ясно, так как слово «high» в переводе означает «повышенный».

Кузовные размеры

В основном кузовные размеры увеличились до максимальных по сравнению с предшественниками, особо не влияя на рестайлинг дизайна. Впрочем, обновление коснулось всего того, что с трудом проходило проверку национальными особенностями российских дорог и некоторыми особо вредными россиянами, которых не устраивала и длина, и клиренс, и габариты металлического остова Поло, вплоть до объемов багажного отделения.

Читайте такжеОсобенности модели Arteon или новизна Фольксваген Пассат СС Особенности модели Arteon или новизна Фольксваген Пассат ССДетище германского производителя с появлением в титле Passat…

Относительно багажного места, то наш брат не упустит случая поинтересоваться его параметрами, так как его тянет в путешествия в российскую глубинку, во-первых, для любования достопримечательностями и природой, которое обеспечивается солидным запасом продуктов и, во-вторых, для того, чтобы попасть якобы к теще на блины. А на самом деле – для пополнения все тех же продовольственных запасов. Впрочем, последний аргумент мотивации для путешествий в провинцию можно поменять местами с первым, в полном соответствии с высказываниями Экклезиаста.   

Новая технологическая платформа Поло 2018 позволила осуществить прибавку на 53 мм ширины кузова, расширить колею как передних, так и задних колес и увеличить на 10 см колесную базу.

Отличительными особенностями нового кузова, по сравнению, например, с популярным Поло Кросс, являются:

– обеспечение максимального простора салона; – значительно уменьшенные зазоры между сопрягаемыми кузовными деталями капота, а также между дверями и их проемами в кузове; – специально для тех, кто интересуется, оцинкованный кузов или нет, сообщаем, что стальной кузовной лист имеет двухстороннюю оцинковку; – качество кузовного металла и его защита такова, что распространенная болезнь как коррозия не страшна в течение продолжительного времени и 12 –летняя гарантия от завода тому подтверждение;

– объемные параметры багажника несколько увеличены в сравнении с предшественниками нового Поло до 521 литра, причем без снижения комфорта пассажиров салона. Впрочем, наш брат, возвращаясь от тещи, скорее всего, проигнорирует комфортом пассажиров ради лишнего мешка картошки, размещенного у них под ногами.

Page 2

Рестайлинг немецкого «народного автомобиля» из Калуги, как называют Фольксваген россияне, помимо теперешних изменений в дизайне даже если это копеечная модернизация «противотуманок» или ПТФ Поло Седан, прошел как минимум 6 уровней коренных обновлений.  

Причем это происходило непрерывно на каждой новой стадии развития той или иной генерации модели. В процессе совершенствования моделей Поло изменения касались, как технических параметров, так и дизайнерских концепций, в результате чего появлялись с одной стороны, новые кузовные решения, а с другой – эти решения имели наследственный характер, или продолжали фамильные традиции семейства авто Фольксваген, которые ни с чем не спутаешь.

Из истории рестайлинга Фольксваген Поло

Для начала определимся с терминологией. Рестайлинг – это, прежде всего, обновление внешнего вида авто или, как говорят разработчики, модерновые решения относительно кузовного дизайна, но не только. Это и мелочевка тюнинга или адаптация машины под конкретного пользователя, и более качественный пакет шумоизоляции или эксклюзивная обивка салона, а также затратные усовершенствования, касающиеся как силовой установки, так и трансмиссии.

Главная целевая направленность рестайлинга на каждом этапе развития той или иной модели авто – это улучшение ее конструктивных преимуществ по сравнению с предшествующими моделями. И наглядным примером этого могут служить этапы рестайлинга Фольксваген Поло:

  1. Этап, длившийся с 1975-го и вплоть до 1988-й, когда осуществлялось производство трехдверных хэтчбеков в дизайне начала 20-го века и с силовыми установками в диапазоне, начиная от 40 и, заканчивая 55 лошадьми в упряжке.
  2. Этап, характерный производством, как купе, так и хэтчбеков в трехдверном исполнении. Отличался тем, что впервые предоставлялась возможность выбора, так типа, так и мощности силовой установки в диапазоне от 37 и вплоть до 76 конских сил. Длительность этапа – это период, начиная с 1981-го и по 1994-й.
  3. Стадия кузовной модернизации в концепцию хэтчбека с предоставлением возможностей заказа того или иного типа движка. Это характерно для такого относительно короткого периода рестайлинга, как 1990 -1994.
  4. Этап, длившийся, начиная с 1999-го и вплоть до 2005-й. На рубеже веков смена концепции сначала была в пользу выпуска трех- и пятидверных моделей типа хэтчбек, с возможностью выбора либо механики, или КПП в автоматическом исполнении. Потом – производство, как седанов, так и хэтчбеков с максимальными силовыми установками в пределах 130 лошадей. Следующий уровень – это переключение на производство исключительно хэтчбеков и кроссоверов с адаптацией этих модельных версий с моторами меньшей, чем это было ранее мощности в пределах, начиная от 75 и вплоть до максимальных 105 коней.
  5. Этап рестайлинга, который характеризовался изготовлением хэтчбеков, а также кроссоверов, причем версий, адаптированных с моторами предыдущего этапа или от 75 и до 105 л.с. Это был первый уровень обновлений, потом на втором условном уровне к ним добавились седаны и все изменения этих трех моделей касались лишь кузовного дизайна. Происходило это в период, начиная с 2009-го и вплоть до 2015-го.
  6. И наконец, теперешний этап рестайлинга, начавшийся в 2014-м и который продолжается до сих пор. Сначала он характеризовался выпуском хэтчбеков, седанов, а также кроссоверов с возможностью выбора силовых установок, как по типам, так и по мощности от 90 и до 130 коней, трансмиссий, вернее КПП, начиная от механики и заканчивая АКПП или роботом. Потом выбор движков передвинулся к нижней планке в 65 л.с. и предпочтения были отданы и сейчас остаются в пользу пяти дверных хэтчбеков.

Однако, после столь подробного исторического экскурса насчет рестайлинга, вернемся к объекту нашего обзора, а именно к немецкому “калужанину” или рассмотрим, что представляет собой новый Фольксваген Поло 2018 в формате российской сборки?

Арсенал обновлений Фольксваген Поло 2018

Он состоит из 6, не дающих успокоится россиянам рестайлинговых комплектаций – трех двигателей и трех конструкций трансмиссий, вернее их главных агрегатов или КПП.

При этом базовая модель под названием Концептлайн включает в себя новинку в виде 1,6 литрового мотора на 90 лошадей и механической 6-ступенчатой коробки. Кроме этого базовыми являются такие опции: – как стеклоподъемники на электрической тяге, причем как спереди, так и сзади, – кстати, как и усилитель руля; – регулировки сидений и рулевой колонки; – активная и пассивная безопасность в виде системы фронтальной стабилизации и двух подушек;

– центральный замок, а также наличие бортового компьютера.

Page 3

От параметров дисков зависит многое, начиная от безопасности и заканчивая комфортом и оптимальной скоростью движения, учитывая национальные особенности климата и в связи с состоянием российских дорог. При этом, какие диски на Фольксваген Поло на 15 дюймов выбрать или остановиться на 16-ти, а то и вовсе принять решение оставить 14-дюймовые катки на немецком «народном автомобиле», попытаемся рассмотреть в этом обзоре.

Причем наш обзор будет руководствоваться не только зависимостью внешнего вида авто от тех или иных параметров и типажа колес, но и учитывать долговечность эксплуатации, как резины, так и подвески.

Несомненно, что самыми главными узлами ходовой любого авто являются именно колеса, которые должны обеспечивать:

  1. Во-первых, надежное сцепление машины с дорогой.
  2. Во-вторых, комфортную мягкость хода.
  3. И, в-третьих, контролируемую управляемость авто даже при максимально неблагоприятных условиях состояниях дороги.

Чтобы выполнялись все эти требования нужно полное соответствие параметров колес с характеристиками подвески того или иного авто. При этом современные машины оснащаются двумя основными типами дисков, которые могут быть или стальные, либо легкосплавные. Что касается легкосплавных катков, то они, в свою очередь, могут быть как литыми, так и коваными.

Стальные диски: особенности

Большинство машин-бюджетников, в том числе и бюджетные версии Фольксваген Поло, сходят с заводских конвейеров на стальных «ногах». То есть, они оснащены стальными дисками, потому, как их делают наиболее дешевым способом штамповки из стальных листов, соединяя при этом между собой тарелки и обода сварочным методом.

В числе их недостатков специалисты считают: – высокие весовые параметры, по сравнению с легкосплавными конструкциями дисков; – низкую устойчивость против коррозии;

– наличие сложностей в процессе балансировки из-за неточностей соблюдения технологии изготовления, которые неизбежны при проведении, как штамповки, так и сварочных работ.

При этом стальные колесные изделия не лишены и положительных качеств: – низкой стоимости изготовления; – довольно высокой прочности. Даже в том случае, если ударная нагрузка на диски превышает их прочностные характеристики, они не разрушаются, а лишь деформируются. Что имеет большое значение для безопасности авто;

– стальные изделия легко восстанавливаются после деформации способом их прокатки, а появившиеся трещины в металле легко можно заварить.

Читайте также Штатная сигнализация tiguan 2017-18 года Установка на Фольксваген 2017 сигнализации: как охранные, так и другие возможности Если имеем конкретный Фольксваген…

Что касается того, какие оригинальные параметры имеют диски на Фольксваген Поло штампованные, размер шин, их обозначения, а также заводские: разболтовка и размер крепежа, то все эти их данные сведены в таблицу:

Фирменные легкосплавные диски

Преимущественно изготавливаются из алюминиевых, а для дорогих версий Поло, то  из магниевых и даже из титановых сплавов. Они имеют малый вес, что положительно сказывается на работе механизмов подвески, а также на управляемости авто. Помимо этого, как литые, так и кованные колесные изделия, обладают: – высокой точностью параметров, что облегчает их балансировку; – антикоррозионной стойкостью;

– привлекательными визуальными характеристиками, что позволяет отказаться от колпаков.

Что касается недостатков литых катков, то это: – из-за зернистости самих сплавов – высокая хрупкость изделий. Иначе говоря, при ударных нагрузках, превышающих прочность сплавов, катки не деформируются, а разрушаются – и как следствие – более низкая безопасность по сравнению со стальными изделиями;

– более высокая стоимость, опять же по сравнению со штампованными катками из стали.

Что касается кованых катков, то, несмотря на то, что при ударных нагрузках они не разрушаются, однако за это нужно расплачиваться более высокой их стоимостью. Поэтому для нашего российского «половеда» наиболее распространенными являются алюминиевые изделия, так как они оптимальны по соотношению параметров цены и качества.   

Существует единая маркировка как штампованных, так и литых дисков для Поло, поэтому при их выборе нужно знать порядок расположения обозначений.

Маркировка: оригинальные параметры дисков для Поло

В качестве примера приведем порядок маркировки легкосплавных катков для Фольксваген Поло:На рис. приведен порядок и параметры единой маркировки дисков для Поло, где:

  1. Ширина диска, что обозначается в дюймах. Например, 5.0J означает, что его ширина равна 5 дюймам, а буква J указывает на тип его закраин. Есть изделия и с 6-дюймовой шириной, а также с типом закраин, которые обозначены W.
  2. Размер диаметра диска. Также отображается в дюймах. Для одной и той же версии Поло могут быть как штатные на 14 и 15 дюймов диски, так и нештатные на 16 и даже 17 дюймов. Зачастую в маркировках перед цифрой ставят R.
  3. Вылет диска в маркировке – это ET в сочетании с цифрами. Означает расстояние от места его крепления до оси симметрии обода. Отображается в миллиметрах. У заводских изделий для Поло ET может иметь такие параметры, как 35, 38, а также 40 мм.
  4.  Число отверстий крепежа к ступице, и диаметр их расположения (разболтовка). Если в маркировке есть PCD5х100 – это значит, что диск имеет пять отверстий для болтов крепления, и они расположенные по окружности, имеющей диаметр 100 мм. Эти размеры, как правило, заводские, разболтовка по параметрам нештатных изделий недопустима по требованиям безопасности.
  5. Диаметр привалочной плоскости или центрирующего колесо выступа. Отображается в миллиметрах. В маркировке перед цифрами ставится или DIA, либо одна буква D. Для Поло этот диаметр не может быть меньше, чем 51,7 мм. При этом допускается применение дисков с выступами незначительно большего диаметра.
  6. Слово HAMP толмачи с английского переводят как бугор либо выступ. Это место установки бескамерных шин с соответствующими для их фиксации кольцевыми бортами. При этом кольцевой борт на диске, может быть, как один, тогда он маркируется как h2, так и два, а значит, маркировка будет h3.

В соответствии с представленным порядком маркировки предлагается самостоятельно расшифровать такую маркировку изделия, как 6Jх14ET40PCD5х100D57.1.

Читайте такжеШкода визион iv 2019 когда появится России Уже в 2020 году шкода планирует выпустить в продажу долгожданный купе кроссовер Skoda Vision iV Concept 2019. С виду похож немного на…

Особенности выбора дисков для Фольксвагена Поло

«Половеды» прежде чем приступить к выбору дисков для своих «народных авто» должны учесть, что производители концерна, как уже говорилось ранее, для бюджетников версии Поло 2018 Трендлайн намерены ставить стальную штамповку R14. Для Комфортлайн – это 6Jх R15ET38 также из стали. Причем, если не будут отдельно заказаны легкосплавные диски, то такие же катки будут ставиться и на более дорогую версию Поло Хайлайн.

Кроме этого следует иметь в виду, что производитель авто рекомендует ставить лишь диски штатные, диаметр центрирующего места которых должен быть не менее 51,7 мм. При этом неважно штампованные они 15 или литые 16, радиус, вернее, диаметр разболтовки их должен точно соответствовать заводским параметрам.

В общем, оригинальные параметры дисков должны быть в приоритете перед неоригинальными колесами, даже если это полученные «на халяву» в качестве подарка от друзей титановые R17 и крутые на вид изделия.

  Новый кузов Тигуан или Фольксваген 2017: размеры и габариты, а также другие особенности Еще летом 2016-го Тигуан в новом кузове прошел адаптацию к национальным особенностям российского рынка после того, как на калужском «Фольксваген Групп Рус» в тестовом режиме была собрана первая партия авто последующего модельного сезона. Планировалось, что уже […]

Габариты Volkswagen Polo

Главная страница >>> Габариты >>> Volkswagen >>> Polo Внешний вид Год Длина Ширина Высота Колесная база Вес Аналитика
2007 3908мм 1675мм 1527мм 2462мм
2006 3908мм 1675мм 1527мм 2462мм
2005 3908мм 1675мм 1527мм 2462мм
2004 3908мм 1675мм 1527мм 2462мм
Внешний вид Год Длина Ширина Высота Колесная база Вес Аналитика
2008 3916мм 1650мм 1467мм 2465мм
2007 3916мм 1650мм 1467мм 2465мм
2006 3916мм 1650мм 1467мм 2465мм
Внешний вид Год Длина Ширина Высота Колесная база Вес Аналитика
2019 3870мм 1682мм 1485мм 2470мм
2018 3870мм 1682мм 1485мм 2470мм
2017 3870мм 1682мм 1485мм 2470мм
2016 3870мм 1682мм 1485мм 2470мм
2015 3870мм 1682мм 1485мм 2470мм
2014 3870мм 1682мм 1485мм 2470мм
2013 3870мм 1682мм 1485мм 2470мм
2012 3870мм 1682мм 1485мм 2470мм
2011 3870мм 1682мм 1485мм 2470мм
2010 3870мм 1682мм 1485мм 2470мм
Внешний вид Год Длина Ширина Высота Колесная база Вес Аналитика
1993 3657мм 1574мм
1992 3657мм 1574мм
1991 3657мм 1574мм
1990 3657мм 1574мм
1989 3657мм 1574мм
1988 3657мм 1574мм
1987 3657мм 1574мм
1986 3657мм 1574мм
1985 3657мм 1574мм
1984 3657мм 1574мм
Внешний вид Год Длина Ширина Высота Колесная база Вес Аналитика
2001 3743мм 1640мм 1408мм 2440мм

на 394 мм короче, чем предыдущая модификация

2000 3743мм 1640мм 1408мм 2440мм
1999 4137мм 1640мм 1422мм 2440мм 1100кг

на 175 мм длинее, чем предыдущая модификация

1998 4137мм 1640мм 1422мм 2440мм 1100кг
1997 4137мм 1640мм 1422мм 2440мм 1100кг
1996 4137мм 1640мм 1422мм 2440мм 1100кг
1991 3962мм 1574мм
1990 3962мм 1574мм
1989 3962мм 1574мм
1988 3962мм 1574мм
1987 3962мм 1574мм
1986 3962мм 1574мм
1985 3962мм 1574мм
Внешний вид Год Длина Ширина Высота Колесная база Вес Аналитика
2001 4137мм 1640мм 1433мм 2444мм
2000 4137мм 1640мм 1433мм 2444мм
1999 4137мм 1640мм 1433мм 2444мм 1130кг
1998 4137мм 1640мм 1433мм 2444мм 1130кг
Внешний вид Год Длина Ширина Высота Колесная база Вес Аналитика
2019 3970мм 1682мм 1485мм 2470мм

на 73 мм длинее, чем предыдущая модификация

2018 3970мм 1682мм 1485мм 2470мм
2017 3970мм 1682мм 1485мм 2470мм
2016 3970мм 1682мм 1485мм 2470мм
2015 3970мм 1682мм 1485мм 2470мм
2014 3970мм 1682мм 1485мм 2470мм
2013 3970мм 1682мм 1485мм 2470мм
2012 3970мм 1682мм 1485мм 2470мм
2011 3970мм 1682мм 1485мм 2470мм
2010 3970мм 1682мм 1485мм 2470мм
2009 3970мм 1682мм 1485мм 2470мм
2008 3897мм 1650мм 1465мм 2460мм 1100кг

на 154 мм длинее, чем предыдущая модификация

2007 3897мм 1650мм 1465мм 2460мм 1100кг
2006 3897мм 1650мм 1465мм 2460мм 1100кг
2005 3897мм 1650мм 1465мм 2460мм 1100кг
2004 3897мм 1650мм 1465мм 2460мм 1100кг
2003 3897мм 1650мм 1465мм 2460мм 1100кг
2002 3897мм 1650мм 1465мм 2460мм 1100кг
2001 3743мм 1632мм 1418мм 2407мм 1031кг

на 28 мм длинее, чем предыдущая модификация

2000 3743мм 1632мм 1418мм 2407мм 1031кг
1999 3715мм 1655мм 1420мм 2400мм 1025кг

на 32 мм длинее, чем предыдущая модификация

1998 3715мм 1655мм 1420мм 2400мм 1025кг
1997 3715мм 1655мм 1420мм 2400мм 1025кг
1996 3715мм 1655мм 1420мм 2400мм 1025кг
1995 3715мм 1655мм 1420мм 2400мм 1025кг
1994 3715мм 1655мм 1420мм 2400мм 1025кг
1993 3683мм 1574мм
1992 3683мм 1574мм
1991 3683мм 1574мм
1990 3683мм 1574мм
1989 3683мм 1574мм
1988 3683мм 1574мм
1987 3683мм 1574мм
1986 3683мм 1574мм
1985 3683мм 1574мм
1984 3683мм 1574мм
1983 3683мм 1574мм
1982 3683мм 1574мм
1981 3683мм 1574мм

Размеры Фольксваген Поло седан

Размеры Фольксваген Поло Седан, это один из факторов успеха этого автомобиля в нашей стране. Основная масса покупателей хотят получить максимум автомобиля за минимум цены, поэтому вопрос размеров Volkswagen Polo sedan является основным. Сразу скажем немецким конструктором удалось сделать весьма вместительный автомобиль на платформе очень компактного хэтчбека. Длина седана от Фольксваген составляет 4 384 мм, ширина 1699 мм, высота – 1 465 мм. Расстояние между осями колес или колесная база – 2 552 мм именно этот показатель влияет на просторность для пассажиров. Поскольку именно между осями располагается пассажирский салон. Дорожный просвет или клиренс Поло седан – 170 мм. Да, 17 сантиметров, довольно хороший показатель, с учетом дорожных реалий в нашей стране. Далее предлагаем вашему вниманию картинку, где есть все размеры Фольксваген Поло седан.

Размер багажника Volkswagen Polo sedan относительно конкурентов не большой, всего 460 литров, но это и не удивительно, поскольку максимум пространства отдано пассажирам. Плюс в багажнике лежит запаска, которая занимает довольно много места. Объем топливного бака составляет 55 литров.

Если сравнить автомобиль, например с Ладой Грантой седан, то получается, что у отечественного автомобиля багажник больше по размерам и составляет 520 литров. Однако, колесная база имеет размер 2 476 мм, то есть в салоне теснее, но багажник больше.


Смотрите также

Возврат к списку