Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Где можно сделать тонировку на машину


Стоимость тонировки стекол и других деталей автомобиля

Вопрос о том, тонировать ли свое авто или ездить на нем без тонировки, каждый владелец решает сам. Но взвешивая все плюсы и минусы, все без исключения интересуются, какова стоимость тонировки автомобиля.

Сколько стоит автотонировка?

Сколько раз и насколько часто вы тонируете стекла своей машины? Если вы делаете это у профессионалов на специальном оборудовании, то только 1 раз, поскольку сервис обеспечивает качество. Если вы предпочтете подозрительно низкую цену, то рискуете получить некачественную пленку, которая выгорит за пару сезонов. Это означает, что весь процесс придется повторять, а это дополнительные расходы. В сравнении с конкурентами в Москве цена на тонировку (затемнение стёкол) машины у нас ниже, а в сравнении с плохо обученным частником стоимость будет выше. Но мы гарантируем, что мы все сделаем качественно и недорого, заплатив только 1 раз, вы будете пользоваться результатом не менее 12 лет.

Внимание! Компания garage-style снизила свои цены! Хотите тонировку дешево – обращайтесь к нам! Цены указаны по ГОСТу (без лобового и передних боковых стекол).

Цены на тонировку авто

Класс автомобиля Цена (руб)*
Средний класс (KIA Rio, Сhevrolet Сruze) 2500
Бизнес класс 3000
Кроссовер (например, BMW X5) 3000
Джип 3500
Боковое переднее (для всех классов) от 600

* Уточняйте, пожалуйста, по телефону наличие пленки, которой осуществляется тонирование по акции.

Для избежания проблем при нанесении пленки приезжайте, пожалуйста, на чистых автомобилях!

Цена (руб)*
Авто отечественного производства от 2500
Средний класс 2500
Бизнес класс 3000
Универсал 3000
Минивэны от 3000
Внедорожник
Внедорожник малого класса
Тонировка плёнкой LLumar + 1000 руб
Цена (руб)*
2 боковых окна (в зависимости от размера стекла) 2500-3000

* Цены на тонировку могут измениться в зависимости от сложности автомобиля

Цена (руб)
Боковое стекло 350
Лобовое стекло 800
Заднее стекло от 1000
Полоска 350
Весь автомобиль 2000
Весь автомобиль с последующей тонировкой 1500
Цена (руб)
Боковое стекло от 750
Фары от 1000
Цена (руб)
Накладки зеркал (2 шт) 1500 – 2500
Переднее крыло (1 шт) 2000 – 3000
Капот 4000 – 6000
Бампер 5000 – 8000
Цена (руб)
Капот от 12000
Бампер от 12000
Крыло (1 шт) от 6000
Фара (1 шт) от 1500
Порог внешняя сторона от 2000
Порог внутренняя сторона от 500
Зеркало (1 шт) от 1500
Цена (руб)
Крыша, капот, багажник от 4000
Наличие люка и антенны +1000
Оклейка деталей салона машины от 250
Цена (руб)
Капот, крыша, дверь от 6000
Цена (руб)
Гольф класс (Golf, Peugeot 307 и т.п.) от 35000
Седаны (BMW 3, Audi A4, Lexus IS и т.п.) от 45000
Бизнес класс (BMW 5, Mercedes E, Audi A6 и т.п) от 50000
Представительский класс (Mercedes 220, 221, BMW 7, Audi A8 и т.п) от 55000
Внедорожники от 60000
Внедорожники представительские (X5, X6, Q7, ML и т.п) от 65000

От чего зависит цена на тонировку

Цена на тонировку стекол автомобиля зависит от:

  • класса машины (работы для джипа, минивена или микроавтобуса стоят больше, чем для седана)
  • количества тонируемых стекол (вы можете затонировать только одно стекло или все прозрачные элементы)
  • вида тонировочной пленки – разные виды имеют разную стоимость
  • способа ее нанесения.

В стоимость тонировки машины учитывается и сервис. Профессионалы берут за свою работу дороже, но делают ее более надежно, в оговоренные сроки и гарантируют качество. Обращаясь к специалистам, вы точно знаете, за что платите свои деньги.

Почему тонировать автомобиль лучше в нашей компании?

  • У нас работает персонал высокого уровня квалификации, с обширным опытом тонировки автомобилей различных классов и марок.
  • Мы используем только качественные материалы от лучших мировых производителей, на все материалы имеется действующий в нашей стране сертификат соответствия. Не забывайте: в таком деле как тонировка, дешево хорошая пленка стоить не может.
  • Цены на наши услуги – от 1700 рублей – одни из самых доступных в Москве.
  • Мы работаем практически со всеми автомобилями импортного и отечественного производства.
  • Мы гарантируем качество выполненных работ и нанесенного тонировочного покрытия.
  • Только разрешенная тонировка стекол автомобиля– мы соблюдаем все предписанные нормативы.
  • Наши мастера следят за последними модными автомобильными тенденциями, поэтому сделанная в нашей компании тонировка отличается не только неизменным качеством, но и особенным стилем.

Если вам необходимо предварительно убрать трещину на лобовом или растонировать стекла вашего автомобиля (нужно переделать работу других тонировщиков или подошел к концу срок службы пленки), вас приятно удивят оптимальная цена на данную услугу и сроки ее выполнения. Мы стараемся делать все возможное, чтобы наши услуги и их стоимость были доступны для любого московского автовладельца. Значительный опыт практических наработок позволяет нашим специалистам предлагать для клиентов наиболее оптимальные варианты по нанесению тонировочного покрытия и изменению имиджа автомобиля.

В настоящее время стоимость тонировки автомобиля доступна со скидкой. Узнать больше вы можете, обратившись в один из центров нашей компании. При выборе тонировочной пленки вам всегда будет предоставлена квалифицированная консультационная поддержка.

Наши специалисты ответственно подходят к выполнению каждого заказа, что подтверждает постоянно растущее количество автовладельцев, прибегающих к услугам нашей компании.

Вы тоже можете лично убедиться, что тонировка стекол автомобиля в Москве может быть очень доступной и недорогой по стоимости при высочайшем качестве исполнения. Для этого просто обратитесь в нашу компанию.

Тонировка стекла автомобиля: виды, стоимость и преимущества

Автор temass Дата Июл 18, 2017

Автовладельцы очень любят заботиться о своем железном коне, стараясь его всячески улучшить, а иногда и украсить. Некоторые заказывают дорогие покрышки, кто-то наносит рисунок на капот, а некоторым больше нравятся затемненные стекла. Именно о последнем виде тюнинга, а именно о тонировке сегодня и пойдет речь в нашей статье. С вами мы разберемся в том, каким может быть затемнение стекол автомобиля, какова будет стоимость тонировки разных видов и насколько будет правильным делать тонировку самостоятельно.

Какая бывает пленка на тонировку?

Любая пленка на стекло нужна для защиты этого стекла от вредных солнечных лучей, являющихся причиной выгорания салона, а также для защиты от мелких механических повреждений. Обычно такое покрытие легко демонтируется и заменяется другой, но только в том случае, если вы имеете не заводскую тонировку.

Пленка на стекла никак не меняет поверхности стекол, а потому совершенно безвредна для автомобиля. Ну о том, какая из пленок подойдет для вас и вашей машины лучше всего, лучше всего понять, подробнее ознакомившись с разными видами.

Атермальная

Самый распространенный вид. Эта пленка нужна исключительно для защиты стекла от всего того, что мы описывали выше. Она прозрачна, но обладает всеми защитными функциями тонировочной пленки, оставляя отличную видимость водителям. За эту пленку вас никогда не поймают и не оштрафуют сотрудники ДПС, ее даже можно использовать на лобовом и заднем стеклах. Атермальная тонировка создает плотное многослойное покрытие, хорошо помогающее от нанесения механических повреждений даже средней степени.

Но при этом отзеркаливает окружение так, чтобы владельцу машины было его видно, а вот для остальных людей салон автомобиля скрыт. Именно это и становится причиной проблем с сотрудниками ГАИ и законом. Отзеркаливание, кстати, может быть как со стандартным серебристым отливом, так и с другим оттенком.

Окрашенная

Многим владельцам авто также нравится этот вид тонировки. К примеру, красная тонировка стекол автомобиля бардового цвета может закончить весь внешний вид машины в целом, создав цельную картинку. Конечно, чтобы добиться лучшего эффекта, стоит брать более затемненные варианты, однако большая степень прозрачности позволит вам не получить проблем с законом.

С рисунком

Более прокаченный вариант предыдущей пленки, который обычно размещается либо на боковых стеклах, либо сзади. Последний вариант может стать причиной опасной ситуации на дороге, поэтому несколько раз подумайте, действительно ли стоит затонировать заднюю часть машины рисунком. Чтобы не получить проблем с ГАИ, выберите прозрачную пленку с небольшим рисунком.

Перфорированная

Если вы хотите затонировать машину полностью, включая фары и стоп-сигналы, то этот вариант точно для вас. Эта пленка позволяет при хорошей видимости наносить очень яркие цвета и насыщенный рисунок за счет небольших дырочек на поверхности покрытия. Кроме всего прочего, при самостоятельной тонировке затонировать машину этим вариантом будет удобнее.

Силиконовая

Этот вид пленки отличается тем, что способен сняться в любой момент без особых проблем, а после быть использован заново. В этом ему помогает статический эффект силикона.

Какова цена за тонировку?

Если с самой пленкой все стало ясно, то какова же цена тонировки автомобиля? Чтобы вы не ошиблись с расчетом средств на эту процедуру, мы подскажем вам, от чего в основном зависит стоимость тонирования. Во-первых, это, конечно же, вид пленки, в которую входит и степень затемнения.

Во-вторых, класс автомобиля – можно без сомнения сказать, что для джипа стоимость будет многим выше, чем для класса седан. Третьим критерием можно назвать количество тонируемых элементов, будь то стекла, фары и другие части машины.

Также в цену включаются сервис работников и способ нанесения пленки. Помните, что более дорогие мастера сделают работу более качественно, так что не стоит экономить на своем средстве передвижения. Давайте же теперь рассмотрим отдельно каждую категорию:

Тонировка атермальной пленкой лобового и других деталей

Тонировка одной фары водителю обойдется в стоимость около 500 рублей, для бокового она будет даже меньше. Форточка и вовсе обойдется в цену около 200 рублей за штуку. От 1000 рублей стоит тонировка задних стекол автомобиля, для лобового же стекла цена будет выше на 500 рублей.

Тонировка вкруг силиконовой

Давайте рассмотрим, сколько стоит тонировка стекол автомобиля целиком нестандартной пленкой. Для маленьких машин гольф-класса стоимость будет начинаться от 30 тысяч, седаны же должны будут заплатить уже около 45 тысяч рублей. Цена тонировки авто бизнес-класса в среднем равняется 50 тысячам рублей. BMW, Audi и другой представительский класс заплат около 55 тысяч, ну а 60-70 стоит тонировка на машину-внедорожник, в том числе и представительского класса.

Снять пленку с передних и других стекол

Не всем автомобилистам нравится долго носить пленку на своем машине, кому-то нужно ее снять с новой б\у, а кого-то заставляют сотрудники ГАИ. Средняя стоимость снятия пленки с бокового стекла будет равняться всего 250 рублям. Уже 800 стоит снятая тонировка передних стекол. Цена же снятия пленки с заднего стекла колеблется в районе 1000 рублей.

Что лучше: сделать в салоне или своими руками?

Некоторые люди экономят большие деньги, выполняя ремонт дома самостоятельно, а кто-то смотрит специальные уроки, чтобы своими руками изготовить нужную ему вещь. Однако, поможет ли этот принцип здесь, или стоит не экономить?

Прежде всего, вы должны понимать, что тонировка – это в первую очередь способ защитить автомобиль, а не украсить его, так что вы все еще должны использовать пленку в рамках закона. Вам важно заранее выбрать тип пленки и степень ее затененности, а также несколько раз подумать, нужна ли вам тонировка лобового стекла, передних боковых и заднего, ведь именно они могут создать проблемы для обзора дороги. Вот значительный список инструментов, без которых вам не справиться с этим делом:

  • Сама пленка в рулоне;
  • Сертификат разрешенного уровня светодопускаемости;
  • Канцелярский нож;
  • Шпатель из резины или скребок из пластика;
  • Распылитель;
  • Моющее средство;
  • Строительный или просто мощный фен;
  • Линейка;
  • Сухая тряпка;
  • Салфетки;
  • Мягкая губка;
  • Скотч.

Убедитесь, что у вас есть каждый элемент этого списка. Также вам придется запастись терпением и временем. Затонировать автомобиль не столько сложно, сколько трудоемко. Вам придется несколько раз перечитать правила выполнения этого процесса, делать все четко согласно инструкции, а также применить сноровку. Стоит взять человека или даже нескольких в помощь, чтобы результат получился правильным. Также, подберите правильное помещение, где не будет пыли и потоков ветра.

И даже выполнение всех этих требований не даст вам гарантии того, что через некоторое время вам не придется менять пленку. Конечно, вы значительно сэкономите деньги в один раз, но, подумайте, действительно ли стоит тонировка задних стекол автомобиля, выполненная самостоятельно и с экономией денег, вашей безопасности? Мы советуем вам все же обратиться в профессиональный сервис, который надежно и безопасно выполнит свои услуги.

Тонировка стекол автомобиля своими руками — Инструмент + Подготовка пленки — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2

Один из самых популярных видов тюнинга автомобиля — тонировка. Ее можно встретить практически на каждой машине. Тонировка стекол автомобиля своими руками — трудоемкий и не быстрый процесс.

В данном посте я покажу инструмент, который необходим для тонирования, и постараюсь максимально подробно объяснить первый этап тонировки — подготовку пленки. Автомобиль, на котором буду показывать тонирование — Hyundai Getz.

Инструмент, которым я пользуюсь в процессе тонирования автомобиля. Скребок для очистки внешней стороны стекла от песка. Шампунь для приготовления мыльного раствора. Мочалка. Бритва, чтобы удалить присохшую грязь с внутренней поверхности стекол. Скребок, которым вымывается грязь из уплотнителя. Резиновый шпатель, которым вытираем чистое стекло (он не оставляет разводы). Несколько видов выгонки разной величины для удаления воды из-под пленки. Чизлер, чтобы выгнать воду с верхней кромки. Нож для тонировки с лезвиями Olfa.

Полный размер

Инструмент для тонировки

Также необходимы крестовая и плоская отвертки, для разборки дверных карт. Лопатка для демонтажа обшивки двери. Линейка для вырезания пленки. Строительный фен для выгревания пленки. Баллон для распыления мыльного раствора. Салфетки, чтобы вытереть стекла после тонировки.

Инструмент для тонировки автомобиля

И последнее, чтобы я рекомендовал иметь — стекло, на которым производится вырезание пленки.

Полный размер

Стекло для вырезки пленки

Тонировка своими руками требует довольно много инструмента, но это залог успешной работы.

Пленку для тонировки использую американскую — Global. Это проверенный годами вариант. Покупаю рулоны по 10 погонных метров, поскольку с ними удобно работать. Самыми ходовыми по светопропусканию являются варианты 5%, 15% и 20%.

Полный размер

Рулон тонировочной пленки

Полный размер

Светопропускание пленки

Переходим к подготовке автомобиля.Моем внешнюю сторону окна, чтобы можно было положить на нее пленку. Я использую баллон с мыльным раствором и скребок. Повторяем процедуру для всех стекол, где хотим делать тонировку.

Полный размер

Мойка внешней стороны стекла

К чистому стеклу прикладываем пленку и обрезаем нужный кусок пленки с запасом. Запас стоит оставлять всегда, поскольку лишнюю пленку можно обрезать, а вот нехватку можно решить только новым куском. Так как тонировочную пленку можно усаживать только по ширине, то и вырезать стоит правильно, изначально размещая рулон вертикально. Вырезаю 2 кусочка для маленьких боковых стекол.

Полный размер

Вырезка пленки

Вырезаем пленку на переднее боковое стекло. Для этого наносим на стекло мыльный раствор, чтобы пленка не сползала и не падала. Далее выравниваем пленку по уплотнителю и вырезаем с запасом. И снова повторяем процедуру для другого окна.

Полный размер

Передние боковые стекла

Работать с пленкой надо очень аккуратно, чтобы избежать заломов. Кусок с дефектом уже нельзя клеить и придется вырезать новый.

Теперь готовим заготовку тонировочной пленки для заднего стекла и оставшихся боковых.

Полный размер

Заднее стекло

Полный размер

Боковое заднее стекло

Последовательно, одно за одним, мы подготовили пленку для всех необходимых стекол.

Пленку необходимо укладывать на стекло так, чтобы сверху оставался защитный слой, поцарапав который, вы не испортите тонировку. Внутренний слой не повредится, поскольку стекло было изначально вымыто.

Продолжаем подгонять пленку. Выравниваем пленку по уплотнителю на всех боковых стеклах. После чего используем выгонку, которой выгоняем воду из-под пленки и, тем самым, немного приклеивая тонировочную пленку к стеклу.

Производим разметку пленки на переднем стекле. Отмечаем по торцам ширину пленки. С одной стороны по пластиковой поверхности, со второй — по резиновому уплотнителю, с небольшим запасом. Повторяем процедуру для оставшихся окон.

Полный размер

Разметка пленки

Полный размер

Разметка пленки со второй стороны

Приспускаем стеклоподъемники и обрезаем пленку сверху. Перед опусканием обязательно проследите, чтобы пленка не приклеилась к другим поверхностям. Обрезаем пленку от уплотнителя, проводя нож по кромке стекла. Делаем данный процесс еще на 3-х стеклах.

Полный размер

Обрезка пленки сверху

Обрезаем лишние бока у пленки. Я бы рекомендовал проводить данную процедуру на отдельном стекле, чтобы в процессе не поцарапать автомобильное стекло. Делаем обрезку под линейку, используя метки, которые наносили ранее. Далее скругляем края пленки, используя чизлер как лекало. Готовый кусок аккуратно сворачиваем и откладываем, продолжая дорезать пленку для других стекол.

Полный размер

Обрезка пленки по меткам

Полный размер

Скругление уголков пленки

Вырезание маленького бокового стекла немного отличается от остальных четырех. Поскольку со всех сторон окна находится уплотнитель, нам надо прижать пленку к стеклу, и провести чизлером вдоль резинки по ровному краю. Таким образом мы создадим залом, по которому обрезаем лишний край.

Полный размер

Создание залома

Теперь прикладываем ровную сторону пленки к уплотнителю и, ведя чизлером по уплотнителю, вырезаем ножом оставшуюся пленку сверху и сбоку. Повторяем операцию для второго маленького стекла.

Полный размер

Вырезание округленной части

Далее необходимо разобрать дверные карты и подготовить боковые стекла к наклейке пленки.

Фотографии к посту почти закончились, поэтому если интересно, то в новом посте расскажу про следующие этапы тонировки.

Для вас трудился — Сергей Зайцев!

Разновидности тонировок для автомобилей

Дата публикации: 29 июня 2016. Категория: Автотехника.

Тонировка стекол автомобиля – это не только внешний шик и желание выделиться. Различные виды тонировочной пленки для авто востребованы сегодня и по многим другим причинам, например, когда автовладелец желает скрыть от глаз злоумышленников, находящуюся в машине технику или просто лежащую сумку, которая была оставлена в спешке.

К тому же процедура нанесения тонировки стоит относительно недорого, а благодаря различным методам установки затемнения произвести ее можно и самостоятельно. Главное, придерживаться действующим нормативам и ГОСТу, касающихся подобных внешних изменений. Их немного, поэтому запомните:

  • Зеркальная тонировка на авто не может быть установлена. Причем, как бы вас не убеждали друзья, это касается любых фрагментов стекол. Подробнее о запрете читайте в соответствующем документе (ГОСТ 5727-88).
  • Степень тонирования на лобовом стекле не должна превышать 25%.
  • Степень тонирования на передних стеклах должна быть не более 30%.

Полезно! Для измерения этих данных используется специальный прибор – тауметр.

При этом для задних стекол нормативов нет, есть только одно условие – обязательно должны быть установлены 2 зеркала заднего вида.

Прежде чем определиться какая тонировка лучше для авто, стоит сказать об общих преимуществах этой популярной процедуры.

Преимущества и недостатки тонировки

Если говорить о плюсах тонировки, то стоит выделить следующее:

  • комфорт водителя и пассажиров;
  • частичную защиту от ультрафиолетового излучения;
  • стильный внешний вид;
  • защиту обивки салона от выгорания.

Также во время жары в машинах с тонировкой преобладает более прохладный климат, что немаловажно для тех, кому приходится много стоять в пробках. Кроме этого в случае аварии, дополнительное нанесение на стекло убережет его от распада на мелкие осколки.

Среди недостатков автолюбители отметили:

  • недостаточную видимость в темное время суток;
  • неудобство при маневрах задним ходом;
  • усиленное «внимание» со стороны автоинспекций и сотрудников ДПС.

Чтобы избежать негативных аспектов важно определиться какая тонировочная пленка для авто лучше. Для этого сначала определимся с основными видами тонировок, по типу нанесения.

Виды тонировок по технологии нанесения

Раньше тонировка выпускалась только одного типа и выглядела совсем непрезентабельно, если она была установлена самостоятельно. Сегодня ситуация кардинально изменилась и автолюбителям стала доступна тонировка, виды пленок которой отличаются по своим характеристикам и методам нанесения.

Съемная тонировка

Считается что лучшая тонировочная пленка для авто – это съемная. Такая популярность обусловлена простотой нанесения материала и относительно невысокой стоимостью. Эта тонировочная пленка продается в самых разных цветах, поэтому ее без труда можно подобрать для любого оттенка автомобиля.

Пленочные покрытия этого типа бывают:

  • крашенными;
  • металлизированными.

Также разделяют съемные тонировки исходя из материала основы:

  • На пластиковой основе. Такая пленка сначала наносится на пластиковую основу и только потом крепится на стекле с помощью специального скотча.
  • На силиконовой основе. Крепится на стеклах посредством выгонки с применением специального химического раствора.

Если говорить о преимуществах съемных тонировок, то стоит отметить:

  • простоту установки;
  • возможность снятия;
  • удобство эксплуатации.

Среди минусов:

Электронная тонировка

Этот тип тонировки считается самым дорогостоящим, его также называют регулируемой тонировкой или смарт-тонировкой. Из-за того что процесс нанесения материала еще не до конца изучен и стоит порядка 1 500 долларов за 1 квадратный метр, говорить о популярности такой тонировки нет смысла.

Смарт стекло создается методом нанесения электромеханического слоя, который может быть светлее в отдельных областях стекла и темнее в других в зависимости от температурного режима или преломления света.

Из преимуществ стоит отметить, что такая «электрическая тонировка» соответствует ГОСТу. Однако выполнить такое нанесение самостоятельно вам не удастся, а за услуги профессионального тюнера придется прилично доплатить.

Напыление

Еще один метод создания тонировки на стеклах автомобиля – это напыление. Эта процедура также выполняется исключительно в специализированных автосервисах. В процессе работы стекло опускается в специальную вакуумную камеру, где на него наносится мелким слоем полимерные материалы и металлы.

Этот тип тонировки также не пользуется широкой популярностью из-за следующих недостатков:

  • для того чтобы избавиться от такой тонировки придется менять стекло полностью;
  • сложный процесс установки, требующий участия профессионалов;
  • в зимнее время на тонировке появляются трещины вследствие неравномерного коэффициента расширения;
  • очень часто напыление наносится неровно, из-за чего нарушается необходимый уровень светопропускания;
  • на стеклах могут появиться блики, которые будут мешать обзору.

Помимо этих различий существуют также разные цветовые эффекты, которых можно добиться при тонировании.

Виды тонировок исходя из материала пленки

Помимо методов нанесения разделяют также различные материалы, из которых изготавливается пленка. Исходя из этого параметра, можно создать на стекле необычный цветовой эффект, снизить нагрев салона автомобиля и многое другое.

Пленка может быть:

Металлизированная

Такой тип позволяет значительно снизить нагрев салона. Сама пленка представляет собой тонкое алюминиевое напыление, которое способно отражать солнечные лучи. Благодаря алюминию создается стильный металлический блеск.

Однако, такая пленка обладает одним существенным недостатком – она не пропускает сигналы, поэтому мобильный телефон в машине будет работать с перебоями.

Инфинити

Этот тип также известен как зеркальная тонировка. По большому счету этот материал напоминает металлик, с некоторым отличием. Алюминиевое напыление в этом случае находится снаружи, а не между слоями цветного тонкого материала. Из-за этого «инфинити» отличается повышенной прочностью и лучшей защитой от солнечных лучей.

К плюсам этой пленки стоит также отнести хорошее затемнение салона, которое не ухудшает обзорность при выполнении маневров. Из недостатков стоит отметить высокую стоимость и образование бликов снаружи в темное время суток.

Атермальная пленка и «хамелеон»

Атермальная тонировка лобового стекла подразумевает нанесение специального материала, способного отражать основную часть лучей солнечного спектра. Благодаря этому салон автомобиля также не перегревается под воздействием солнца. Главная особенность такой пленки – это то, что стекло остается полностью прозрачным.

Тонировка лобового стекла «хамелеон» - это разновидность атермальной тонировки. Особенностью этого материала является то, что он меняет цвет под разным углом обзора. В результате получается очень необычный и стильный эффект, а стекла при этом практически полностью защищаются от инфракрасного и УФ-излучения.

Карбон

Пленка этого типа считается самой высокотехнологичной на данный момент. Ее материал представляет собой распыляемый в вакууме микро тонкий графитовый слой. Благодаря этому карбоновая пленка обладает следующими преимуществами и полезными характеристиками:

  • отражает солнечные лучи не хуже металлизированных аналогов;
  • не блокирует сигнал сотовой связи;
  • устойчива к выгоранию и УФ-излучению;
  • обладает самым долгим (по сравнению с аналогами) сроком службы.

Из минусов можно выделить только то, что автосервисов занимающихся установкой такой тонировки существует не так много и все они расположены в крупных мегаполисах.

В заключении

При покупке пленки необходимо обратить внимание на производителя тонировки и лучше отдавать предпочтение фирмам, зарекомендовавшим себя на рынке. Конечно, на полках магазинов можно найти кучу китайских недорогих «затемнителей», но все же лучше не экономить и ориентироваться на фирмы: Llumar, Johnson, Martinsville и VA Infinity. Тоже самое касается выбора автосервиса, в котором вы хотите выполнить процедуру по нанесению тонировки. Лучше не доверять это дело непрофессионалам.

Page 2

Дата публикации: 10 июня 2016. Категория: Автотехника.

Нередко даже в дневное время видимость на дороге может быть очень плохой, из-за чего, можно и не заметить приближающийся автомобиль. В связи с этим ПДД были изменены и сегодня ближний свет должен быть включен во время передвижения на всех автотранспортных средствах, независимо от времени суток. И это не просто пожелания адресованные водителям, а действующее постановление, несоблюдение которого может повлечь за собой штраф в размере 500 рублей (подробнее в ст. 12.20 «О нарушении правил пользования внешними световыми приборами»).

Такие требования и разумный смысл приводят любого автолюбителя к вопросу: «Какие лампы ближнего света лучше использовать?» Чтобы ответить на него необходимо в первую очередь разобраться в отличиях этих осветительных приборов.

Чем отличаются друг от друга лампы с разной маркировкой

Сегодня выпускаются лампы с одной или двумя нитями (спиралями) накаливания. Последние позволяют использовать осветительные элементы, как для ближнего, так и для дальнего освещения, для этого достаточно только переключиться с одного света на другой. Однонитевые аналоги сложнее в использовании. Если говорить подробнее, то существуют следующая классификация:

  • h2 – используются для фар дальнего света и иногда для противотуманок (предназначены для четырехфарной системы).
  • Лампы в цоколе h3 используются для ближнего и дальнего света, а также в роли противотуманок. Такой тип осветительных элементов сегодня практически не встречается.
  • h4 – только для противотуманных фонарей.
  • Лампы автомобильные h5 используются в традиционных европейских двухфарных системах для дальнего и ближнего света.
  • Лампы автомобильные H7 также применяются для дальнего и ближнего света в четырехфарный системах.

Последние два типа используются чаще всего. Если говорить об их отличиях, то H7 – это однонитевые осветительные элементы, а h5 обладают двумя спиралями, но уступает при этом в характеристиках новой модели. Особенно это касается срока эксплуатации (у H7 он в два раза больше). И, безусловно, как и все описанные выше лампы, каждый тип обладает своей конструкцией цоколя.

Так как лампы h5 и H7 чаще всего используются для ближнего света, о них поговорим подробнее.

Лучшие лампы в цоколе h5

Если говорить о том, какие лампы ближнего света h5 самые лучшие, то тут стоит опираться в первую очередь на мощность свечения. Если вы не покидаете пределов города, то лучше брать лампочки мощностью 60 Вт, а для загородных поездок на 130 Вт.

Важно! Лампы мощностью более 60 Вт запрещено использовать в городских условиях.

Что касается выбора между галогеновыми и светодиодными лампами, то сразу стоит сказать, что хоть светодиодные элементы освещения и отличаются повышенной экономичностью, но для фар, рассчитанных на галогенки h5, они не подойдут.

Во-первых, для того чтобы светодиодная лампочка была сопоставима по светоотдаче с галогенной лампой, ее размер будет значительно больше, а если использовать компактную модель, то от нее вы получите очень маленькую светоотдачу – замкнутый круг.

Во-вторых, если поставить в фары для галогенок h5 светодиодные аналоги, их луч будет не в фокусе, свет станет размытым, из-за этого, в свою очередь, значительно ухудшится освещение дорожного полотна.

В-третьих, большое количество светодиодов приведет к тому, что полупроводники не будут охлаждаться.

Полезно! Автопроизводители разрабатывают специальные диодные фары, однако пока не удалось решить вопросы системы охлаждения для таких элементов.

Поэтому чтобы добиться лучших показателей рекомендуется использовать галогеновые лампы для авто h5 повышенной яркости от проверенных производителей.

Что же касается ламп H7, то они тоже обладают своими особенностями.

Лучшие лампы в цоколе H7

Если говорить о том, лампы H7 в ближний свет какие лучше, то сегодня существует много модификаций осветительных элементов этого типа. Модели могут отличаться технологией производства, разновидностями, светом и многими другими параметрами. Неизменной остается только стандартная мощность, которая составляет 55 Ват. Однако, сегодня в продаже можно встретить и галогеновые лампы для авто H7 повышенной яркости.

Важно! лампы высокой мощности рекомендуется использовать только в условиях внедорожья или на закрытых треках. Если установить такую лампу в обычную легковушку, то система электропитания быстро перегрузится и выйдет из строя.

Если использовать диодные лампы h7 в ближний свет вместо галогеновых, то проблемы будут такие же, как и в первом случае: перегрев и необходимость использования специальной оптики, так как без этого невозможно отрегулировать световой пучок.

Тем не менее, светодиодное освещение шагает и развивается семимильными шагами, поэтому не за горами тот момент, когда для ближнего света можно будет использовать именно такой тип ламп. Это не удивительно ведь в перспективе H7 лампа ближнего света светодиодная намного удобнее и выгоднее в использовании. Отличный свет, долговечность и устойчивость к вибрациям и ударам – все это характеризует осветительные элементы этого типа.

Что касается производителей ламп для ближнего света, то лучше всего покупать изделия проверенных фирм, зарекомендовавших себя в этой отрасли.

Лучшие производители и модели галогеновых ламп h5 и H7

Если говорить о лучших марках, то согласно тестированиям лучше всего себя показали модели:

  • Koito. Японская компания, специализирующаяся на светотехнике, которая производит галогеновые лампы ближнего и дальнего света, адаптированные для российских условий. Лампы Koito Whitebeam III H7 (2 штуки) стоят сейчас порядка 1 800 рублей, а такая же модель для цоколя h5 обойдется чуть меньше – 1 500 рублей.
  • Osram. Хоть конкуренты и пытаются доказать, что лампы этого производителя слепят водителей на встречке, никаких официальных доказательств и испытаний, подтверждающих это, нет. Напротив, изделия компании Osram отличаются качеством и надежностью. Лучшими на рынке, автолюбители отметили лампы Osram SilverStar, стоимостью 550 рублей для цоколя H7 и 770 рублей для h5.
  • Philips. Именитая корпорация повторяет наработки Osram и производит лампы с такими же характеристиками пучка света. Тем не менее, по качеству галогенки Philips также вызывают доверие. Лампа Philips Visio Plus +60% с цоколем h5 стоит 550 рублей, а для H7 порядка 1 200 рублей за две шутки.
  • Bosch. Венгерский производитель славится своим качеством уже не первый год. Хороший световой поток, обеспечивающий необходимое освещение, как обочины, так и ближних, а также дальних зон. Лампа Bosch Plus 90 H7 (2 штуки) обойдется прядка 1 400 рублей, а аналогичная Лампа Bosch Plus 90 h5 будет стоить 1 200 рублей.

Говоря о лучших лампах для ближнего света, мы не затрагивали тему ксенона, и на это есть несколько причин.

Несколько слов о ксеноне

Галогеновые и светодиодные лампы пока что не дотягивают по мощности до современных ксеноновых осветительных элементов, почему же тогда не использовать более долговечные (до 2500 часов) лампы?

Конечно, ксенон обладает одним неоспоримым преимуществом. Такие лампы преобразуют в тепло лишь 7% энергии, а галогенки все 40%. Это значит, что почти вся затрачиваемая электроэнергия преобразуется в мощный световой поток. Но, увы, это лишь одна сторона медали. На самом же деле использования таких ламп невыгодно по нескольким причинам:

  • Стоимость ксенона в разы выше галогеновых и светодиодных ламп. Это обусловлено тем, что для такого освещения потребуется дополнительное оборудование (в минимальный комплект входит лампа и блок розжига, в полный – оптика, фара и многое другое). Сами лампы такого типа стоят порядка 10 000 рублей.
  • Далеко не весь ксенон можно использовать в РФ, точнее можно использовать только тот, который был установлен на заводе изготовителя авто. За «кустарные» китайские аналоги можно спокойно получить штраф, а при прохождении ТО от запрещенного освещения придется избавиться.
  • Ксеноновые блоки используют довольно много энергии от генератора, соответственно расход топлива повышается.

В заключении

Подводя итог, можно сказать, что пока что самыми удобными и недорогими остаются галогеновые лампы для ближнего света. При их выборе необходимо обращать внимание на производителя и характеристики мощности. Не лишним будет ознакомиться с официальными тестами, которые производители обычно предоставляют покупателям на своих сайтах.

тонировка стекол автомобиля своими руками

Многие владельцы автомобилей, несмотря на запреты работников государственной автоинспекции, по-прежнему предпочитают, чтобы некоторая часть окон в их автомобиле была покрыта особой пленкой, которая дает эффект защиты от солнечного света. Это можно сделать на пунктах технического обслуживания автомобилей, но не секрет, что тонировка автомобиля своими руками – это довольно простая процедура. Давайте же рассмотрим ее подробно.

Какие инструменты потребуются

Для этого вам потребуется:

  1. Приобрести тонировочную пленку в магазине по продаже запасных частей. Лучше брать пленку, произведенную в Америке либо в Англии, там ведется строгий контроль над качеством таких товаров. Рекомендуемые марки: Jonson, Llumar, Global, SunControl.
  2. Понадобятся особые скребки из пластика для разглаживания материала. Они не включены в комплектацию дорогих пленок, а прилагаются в основном к китайским или корейским пленкам очень низкого качества. Если в продаже не найдется скребков, то их также можно сделать самому. Следует взять упругий пластик и вырезать из него пластину, размеры которой должны быть 10х12 сантиметров. Один край скребка следует сделать очень ровным и гладким, чтобы на нем не было никаких заусениц и неровностей, потому что именно ему суждено стать рабочей кромкой вашего инструмента. Это необходимое условие, так как тонировочную пленку очень легко порвать или поцарапать, поэтому будет все-таки лучше приобрести фабричный скребок, а не экономить на такой мелочи, от которой зависит качество работы.
  3. Еще потребуется небольшое количество прозрачного шампуня, можно взять обычный для мытья волос, но только именно прозрачный, чтобы он не смог дать оттенок стеклу при его нанесении, не подходят для этих целей шампунь-крем или гель. Если прозрачного шампуня дома не оказалось, то можно воспользоваться прозрачным жидким мылом или средством для мытья посуды.
  4. Приготовьте пульверизатор, желательно с функцией накачивания воздуха. Можно, конечно, взять и емкость от очистителя для стекол, но вам удобнее будет работать с тем видом распылителя, который вначале закачивает воздух, а потом он будет распыляться от простого нажатия кнопки или рычага. Такие пульверизаторы используются при работе в саду для опрыскивания саженцев.
  5. Заранее купите один из видов канцелярских ножей с выдвижным лезвием. Можно использовать  лезвие от бритвенного станка, но только следует брать новое, а не уже использованное. Только вам понадобится закрепить один край лезвия в пробку от винной бутылки, это предохранит ваши руки от возможных порезов и вам будет намного удобнее работать. Предлагаемые специальные тонировочные ножи, как правило, бывают японского производства, при своей высокой цене они острее обычных ножей в несколько раз.
  6. Средство для мытья автомобильных стекол должно быть в каждой автомашине. Вам останется только тщательно промыть стекло, которое будет тонироваться.
  7. Для проведения всех этапов работы будет хорошо иметь запас новых салфеток, но не из ткани, а из нетканого материала.
  8. Достаточное количество чистой воды в чистой таре.

Список может показаться длинным, но это перечислены составляющие для всех этапов работы и поэтому их следует приготовить заранее, в достаточном количестве и расположить в пределах такого расстояния, чтобы они были у вас под рукой, и вам не пришлось бы прерывать работу для того, чтобы взять нужную вещь. При своей кажущейся простоте работа по тонировке стекол авто требует особой аккуратности и сосредоточенности. Проводить ее следует в чистом боксе, где не летает пыль. Если же вы планируете делать ее на улице, то лучше выбрать хмурый день, чтобы вам не смогло помешать солнце и насекомые.

После всех произведенных подготовительных работ смело приступайте к покрытию стекла тонировочной пленкой.

Тонировка автомобиля своими руками видео

Начинаем работу

Прежде чем начать тонировку автомобиля своими руками, вам предстоит вырезать пленку, беря за основу размеры стекол. Сделать нужно следующее: производим опрыскивание чистой водой всей плоскости стекла и прикладываем к мокрому стеклу пленку таким образом, чтобы она плотно прилегла к поверхности. Капли воды удерживают материал, но дают возможность двигать его по периметру стекла. Вам следует расположить пленку таким образом, чтобы отходы составляли самую малую ее часть. По краю следует оставить запас до одного миллиметра, а внизу, если стекла опускаются, еще больше, затем по линии запаса отрезаем материал. Но делать это нужно аккуратно, поскольку она очень тонкая и с легкостью может порваться.

Если вы опасаетесь сделать неправильные надрезы, то можно изначально сделать «выкройку» из полиэтиленовой пленки или кальки. Эти материалы также хорошо фиксируются на мокрой поверхности, а уже потом по имеющемуся шаблону можно будет на ровной поверхности отрезать нужное вам количество тонирующей пленки. После этого убираем со стекла сделанную заготовку и самым тщательным образом моем ту плоскость стекла, на которую планируем приклеить пленку. Пока стекло окончательно высыхает, вы можете развести в воде шампунь или моющее средство в пропорции 1:10 и залить состав в емкость пульверизатора. Именно в этом составе и заключена самая главная тайна, которую вам никогда не откроют работники службы автосервиса, занимающиеся тонировкой. А при этом именно разбавленным водой шампунем и «обезвреживается» на короткие сроки клей на пленке. Теперь, когда вы знаете главный секрет, можно продолжить работу.

Сделанный состав не жалея разбрызгиваем на стекло из пульверизатора, затем берем пленку за верхний край и в одном из углов производим отслаивание непосредственно пленки от клеевой основы. В то место, где вы только что расслоили пленку, следует впрыснуть незначительное количество раствора. Закрепив на предназначенное для нее место, плавными движениями начинаем освобождать тонировочную пленку от защитной, одновременно прижимая ее к стеклу. Не стоит торопиться проводить такие действия, потому что шампунь нейтрализовал клей на период до пяти до семи минут, а если вы время от времени будете опрыскивать место приклеивания пленки, то у вас будет еще больше времени.

После того, как вы произвели снятие всего защитного слоя, тонирующая пленка осталась прикрепленной к поверхности стекла. Она в настоящее время именно закреплена, но пока еще не зафиксирована окончательно. У вас осталось время на то, чтобы провести позиционирование пленки, пока она еще может скользить по нанесенному раствору.

Окончательное закрепление пленки на стекле

Когда вы удостоверитесь, что она заняла причитающиеся ей место, то можно приступать к процессу ее окончательного приклеивания. Для проведения этого этапа вам потребуется скребок и салфетки. Скребком вы начинаете осторожно, не прилагая значительных физических усилий, разглаживать пленку, это нужно для удаления из-под нее мыльного раствора и воздушных пузырей. Как правило, эти действия производят, начиная работу от центра поверхности. В конечном итоге, если материал будет правильно приклеен, то под ним не должно оставаться даже маленького воздушного резервуара, поскольку эти пузырьки снаружи выглядят как белесые пятна и хорошо заметны.

Ваша задача заключается в том, чтобы согнать их к внешнему краю стекла, где их следует удалить чистой салфеткой. Ту пленку, которую вы оставляли на запас по краям, следует срезать на уровне 1-2 миллиметров до уровня внешнего края стекла. Если вы это не сделаете, то с течением времени она начнет задеваться за края и задираться. А вот уровень нижнего края следует завести под уплотнительную ленту на расстояние около 0,5 сантиметра, это убережет ее от возможного задирания при ежедневном использовании окон.

После проведения всех этих операций работу по закреплению на стеклах автомашины тонировочной пленки вполне можно считать завершенной. Окончательно она высохнет через 24 часа, этот срок потребуется, чтобы клей совершенно застыл и закрепил материал на стеклах. Не рекомендуется в течение этого времени пользоваться оклеенными стеклами и включать их обогрев.

Прежде чем сделать – потренируйтесь!

Как и в любых делах, на успех идеальной тонировки влияет не только качество купленной вами пленки, но и мастерство человека, который этот материал приклеивает. Поэтому будет лучше, если вы, перед тем как впервые будете тонировать стекло автомашины, потренируетесь на обычном стекле клеить обрезки. Вам нужно в совершенстве овладеть навыком нейтрализации клеевого слоя и разглаживания. В качественном выполнении этих работ и заключается успех тонировки окон.

По такому же принципу и точно в такой последовательности оклеивают окна бронирующей пленкой. Ее структура более жесткая и толстая, но это только облегчает процесс работы с ней.

Пленки разных видов разрешается наклеивать одну на другую, то есть когда стекло, оклеенное тонировкой, окончательно просохнет, можно поверх нее наклеить бронированную пленку либо в обратной последовательности.

Проводя бронировку или тонировку стекла в автомобиле своими руками, стоит помнить то обстоятельство, что некоторые виды стекол имеют вогнутое или выгнутое строение. Это в первую очередь относится к задней половине кузова и лобовому стеклу. А форма пленки в расправленном виде остается плоской. Данное обстоятельство представляет некоторые трудности при проведении таких операций. Сама по себе пленка может растянуться, но незначительно, хотя обычно этого вполне хватает.

Однако случается так, что стекла машины обладают сильновогнутой формой и здесь вам не удастся произвести работы единым, цельным полотном. Выйти из положения можно простым способом: разделить плоскость стекла на несколько частей и провести описанный ранее алгоритм при помощи нескольких, специально выкроенных деталей.

Оклеивание дутых стекол

Кроме окон с привычной для нас ровной поверхностью имеются еще дутые стекла, и их также можно своими руками оклеить тонировкой. Если вам очень повезет, то вы будете иметь возможность произвести выемку стекла из своего «гнезда». Но в принципе можно попытаться оклеить его и на месте закрепления.

Тонировка стекол автомобиля своими руками видео

Сначала следует тщательно очистить поверхность от пыли с той стороны, которая будет наиболее удобна для оклеивания. Вам потребуется некоторое количество пленки, но стоит учитывать, что ее должно хватить на все стекло единым полотном. И приготовьтесь к тому, что с первого раза у вас может ничего не выйти и придется делать вторую попытку, а иногда и третью. Нужно приготовить скребок, хотя часто он прилагается бонусом к самому материалу. Для таких работ необходим фен промышленного предназначения, домашний прибор здесь не подойдет, у него невысокий уровень набора температуры при сильном потоке воздуха. Также потребуется острый канцелярский нож и ножницы, а еще средство для очистки стекол и пульверизатор для воды. После того как все нужные материалы и инструменты закуплены и приготовлены, можно начинать тонировку стекол автомобиля своими руками.

Порядок работы выглядит следующим образом:

  1. С запасом не менее в два миллиметра по всему периметру стеклянного полотна отрезаете кусок пленки нужной вам длины.
  2. Определитесь, какая сторона у пленки защитная (она будет прозрачной), а какая тонировочная.
  3. Непосредственно на пленку и поверхность стекла следует нанести плотным слоем воду из емкости пульверизатора или распылителя.
  4. Ни в коем случае не отклеивая защитный слой, следует произвести укладывание  пленки, чтобы прозрачная сторона смотрела наверх.
  5. Начинаете разглаживать пленку, чтобы убрать воду и обеспечить ее плотное прилегание к поверхности стекла. По краям выгнутой поверхности должны начать появляться складки.
  6. На этом этапе работ лучше всего произвести небольшую тренировку маленьким кусочком пленки на выгнутом стекле, чтобы вам не пришлось в случае неудачи убирать всю пленку. Для этого нужно определить температурный режим использования фена и дистанцию до материала, чтобы пленка начала процесс сжатия под воздействием высокой температуры.
  7. После окончания тренировки можно начинать убирать складки на большой плоскости, к работе следует приступать с непосредственного центра складки. Как только пленка начнет нагреваться, не убирая фена, разглаживайте ее скребком и внимательно следите за тем, чтобы поверхность пленки не перегрелась.
  8. После кропотливой работы по разглаживанию пленка должна принять форму стекла. Вам предстоит ее аккуратно снять и самым тщательным образом промыть плоскость стекла, куда вы впоследствии будете клеить тонировочную пленку. На самом стекле не должно остаться никакой пыли или мелких песчинок.
  9. В пульверизатор или распылитель необходимо залить самую чистую воду, желательно купленную в магазине, это послужит гарантией того, что в ней не будет никакого осадка.
  10. Аккуратно начинаете отклеивать защитную пленку, сразу начиная обрызгивать ее водой, это убережет ее от случайного скручивания.
  11. Следующей ступенью работы будет опрыскивание водой стекла и укладывание пленки на него стороной, которая покрыта клеевым раствором. Будет лучше начать процесс приклеивания с одного бока стекла, а не снизу или сверху. Здесь вам, вероятнее всего понадобится помощь товарища, так как нужно брызгать водой на обе рабочих поверхности и в то же время продолжать укладывать клеевую сторону пленки на стекло.
  12. В заключение работ у вас в руках должен остаться защитный слой, а тонировочный материал должен лежать на мокром стекле, клеевой основой вниз. Затем нужно защитную пленку положить поверх тонировочной и начать скребком убирать попавший воздух и оставшуюся воду. Начинать этот процесс следует от середины поверхности, при возникновении крупных пузырьков можно воспользоваться феном и добиться того, чтоб пленка осталась ровной и гладкой.
  13. Начинаете радоваться собственноручно сделанной работе по тонировке стекол в вашем автомобиле! А если что–то не получилось – начинайте работу заново.

В заключении хочется сказать следующее. Тонировка стекол автомобиля своими руками проста на ровных поверхностях, но работа с выгнутой поверхностью способна доставить вам много неприятностей. Прежде чем добиться нужного вам эффекта, вы можете испортить много рулонов тонировочной пленки и успеть  потрепать себе нервы, поэтому будет лучше, если вы доверите такую работу профессионалам из сервисного обслуживающего центра. Вы заплатите им некоторую сумму денег, но по прошествии определенного времени, как правило, не более суток, вы уже сможете забрать из мастерской свою автомашину с качественно произведенными работами. 

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Page 2

Тонировка авто

Технология тонировки автомобиля пленкой Инфинити

Тонировка Инфинити содержит в себе частицы металла, чем и обусловлены ее высокие характеристики. Процесс же нанесения данной пленки на стекла авто практически не отличается от других типов тонировки.

Тонировочная пленка 75 процентов: проверенные производители

Тонировка 75% идеально подходит для нанесения на лобовое и передние автомобильные стекла. Качеством продукции отличаются производители пленок Llumar, Suntek, Ultra Vision и другие.

Проверенные марки тонировочных пленок с 80 светопропускаемостью

Тонировка 80 хорошо подходит для нанесения на лобовое и передние боковые стекла авто. Зарекомендовали себя такие марки, как Llumar, Аrmolan, Luxman и SunTek.

Тонируем «девятку» самостоятельно: этапы работы для стекол и фар

Тонировку автомобиля ВАЗ 2109 можно сделать своими руками, поскольку клеить пленку не так сложно, как кажется. Эффектно выглядит авто и с тонированными фарами.

Быстро и аккуратно: снимаем тонировочную пленку со стекол самостоятельно

Быстро снять тонировку и убрать клей с заднего и других стекол автомобиля вполне реально своими руками. Есть несколько способов аккуратной растонировки машины.

Тонируем передние стекла: советы по выбору и нанесению пленки

Тонирование передних стекол авто можно запросто произвести своими руками. Для проведения тонировки необходим небольшой набор инструментов и качественная пленка.

Деньги, с которыми придется расстаться за нарушение правил тонировки

За нарушение закона о тонировке стекол авто предусмотрен штраф в размере пятисот рублей. Сильно затонированные окна могут стать помехой безопасному движению.

Особенности тонировки: преображаем задние фары автомобиля

Тонировку задних фар можно осуществлять пленкой или специальным лаком. Причем затонировать оптику одним из названных способов каждый сможет своими руками.

Какую цену стоит заплатить за качественную тонировку автомобиля?

Цена качественной пленки для тонировки стекол автомобиля обычно не мала. Лучше купить тонировку по большей стоимости, чем платить дважды за низкосортный товар.

Пленка 50%: несколько слов об оптимальном светопропускании тонировки

Тонировка для стекол авто, в том числе и лобового, имеет разную светопропускаемость: 5, 15, 50% и другую. Выбирая пленку, помните о правилах тонирования.

Простой тюнинг 2107 своими руками: инструкция по тонированию

Тонировку стекол автомобиля ВАЗ 2107 при желании несложно провести в гараже своими руками. А тонированные лаком или пленкой фары позволят обновить вид машины.

Какая тонировка передних стекол соответствует требованиям ГОСТа?

Тонировка на передние боковые и лобовое стекла должна наноситься строго по ГОСТу, в котором предусмотрена необходимая пропускная способность окон автомобиля.

Способы самостоятельно затонировать фары автомобиля 2114

Тонировка фар автомобиля, например, ВАЗ 2114, занятие не сложное, но требующее определенной аккуратности. Тонированную оптику можно сделать лаком или пленкой.

Особенности тонировки отечественного автомобиля Жигули 2106

Тонировку автомобиля ВАЗ 2106 можно осуществить своими руками, для чего нужна качественная пленка, набор инструментов и соблюдение правил проведения работ.


Смотрите также

Возврат к списку