Вопрос о том, тонировать ли свое авто или ездить на нем без тонировки, каждый владелец решает сам. Но взвешивая все плюсы и минусы, все без исключения интересуются, какова стоимость тонировки автомобиля.
Сколько раз и насколько часто вы тонируете стекла своей машины? Если вы делаете это у профессионалов на специальном оборудовании, то только 1 раз, поскольку сервис обеспечивает качество. Если вы предпочтете подозрительно низкую цену, то рискуете получить некачественную пленку, которая выгорит за пару сезонов. Это означает, что весь процесс придется повторять, а это дополнительные расходы. В сравнении с конкурентами в Москве цена на тонировку (затемнение стёкол) машины у нас ниже, а в сравнении с плохо обученным частником стоимость будет выше. Но мы гарантируем, что мы все сделаем качественно и недорого, заплатив только 1 раз, вы будете пользоваться результатом не менее 12 лет.
Внимание! Компания garage-style снизила свои цены! Хотите тонировку дешево – обращайтесь к нам! Цены указаны по ГОСТу (без лобового и передних боковых стекол).
Класс автомобиля | Цена (руб)* |
Средний класс (KIA Rio, Сhevrolet Сruze) | 2500 |
Бизнес класс | 3000 |
Кроссовер (например, BMW X5) | 3000 |
Джип | 3500 |
Боковое переднее (для всех классов) | от 600 |
* Уточняйте, пожалуйста, по телефону наличие пленки, которой осуществляется тонирование по акции.
Для избежания проблем при нанесении пленки приезжайте, пожалуйста, на чистых автомобилях!
Цена (руб)* | |
Авто отечественного производства | от 2500 |
Средний класс | 2500 |
Бизнес класс | 3000 |
Универсал | 3000 |
Минивэны | от 3000 |
Внедорожник | |
Внедорожник малого класса | |
Тонировка плёнкой LLumar + 1000 руб |
Цена (руб)* | |
2 боковых окна (в зависимости от размера стекла) | 2500-3000 |
* Цены на тонировку могут измениться в зависимости от сложности автомобиля
Цена (руб) | |
Боковое стекло | 350 |
Лобовое стекло | 800 |
Заднее стекло | от 1000 |
Полоска | 350 |
Весь автомобиль | 2000 |
Весь автомобиль с последующей тонировкой | 1500 |
Цена (руб) | |
Боковое стекло | от 750 |
Фары | от 1000 |
Цена (руб) | |
Накладки зеркал (2 шт) | 1500 – 2500 |
Переднее крыло (1 шт) | 2000 – 3000 |
Капот | 4000 – 6000 |
Бампер | 5000 – 8000 |
Цена (руб) | |
Капот | от 12000 |
Бампер | от 12000 |
Крыло (1 шт) | от 6000 |
Фара (1 шт) | от 1500 |
Порог внешняя сторона | от 2000 |
Порог внутренняя сторона | от 500 |
Зеркало (1 шт) | от 1500 |
Цена (руб) | |
Крыша, капот, багажник | от 4000 |
Наличие люка и антенны | +1000 |
Оклейка деталей салона машины | от 250 |
Цена (руб) | |
Капот, крыша, дверь | от 6000 |
Цена (руб) | |
Гольф класс (Golf, Peugeot 307 и т.п.) | от 35000 |
Седаны (BMW 3, Audi A4, Lexus IS и т.п.) | от 45000 |
Бизнес класс (BMW 5, Mercedes E, Audi A6 и т.п) | от 50000 |
Представительский класс (Mercedes 220, 221, BMW 7, Audi A8 и т.п) | от 55000 |
Внедорожники | от 60000 |
Внедорожники представительские (X5, X6, Q7, ML и т.п) | от 65000 |
Цена на тонировку стекол автомобиля зависит от:
В стоимость тонировки машины учитывается и сервис. Профессионалы берут за свою работу дороже, но делают ее более надежно, в оговоренные сроки и гарантируют качество. Обращаясь к специалистам, вы точно знаете, за что платите свои деньги.
Если вам необходимо предварительно убрать трещину на лобовом или растонировать стекла вашего автомобиля (нужно переделать работу других тонировщиков или подошел к концу срок службы пленки), вас приятно удивят оптимальная цена на данную услугу и сроки ее выполнения. Мы стараемся делать все возможное, чтобы наши услуги и их стоимость были доступны для любого московского автовладельца. Значительный опыт практических наработок позволяет нашим специалистам предлагать для клиентов наиболее оптимальные варианты по нанесению тонировочного покрытия и изменению имиджа автомобиля.
В настоящее время стоимость тонировки автомобиля доступна со скидкой. Узнать больше вы можете, обратившись в один из центров нашей компании. При выборе тонировочной пленки вам всегда будет предоставлена квалифицированная консультационная поддержка.
Наши специалисты ответственно подходят к выполнению каждого заказа, что подтверждает постоянно растущее количество автовладельцев, прибегающих к услугам нашей компании.
Вы тоже можете лично убедиться, что тонировка стекол автомобиля в Москве может быть очень доступной и недорогой по стоимости при высочайшем качестве исполнения. Для этого просто обратитесь в нашу компанию.
Автовладельцы очень любят заботиться о своем железном коне, стараясь его всячески улучшить, а иногда и украсить. Некоторые заказывают дорогие покрышки, кто-то наносит рисунок на капот, а некоторым больше нравятся затемненные стекла. Именно о последнем виде тюнинга, а именно о тонировке сегодня и пойдет речь в нашей статье. С вами мы разберемся в том, каким может быть затемнение стекол автомобиля, какова будет стоимость тонировки разных видов и насколько будет правильным делать тонировку самостоятельно.
Любая пленка на стекло нужна для защиты этого стекла от вредных солнечных лучей, являющихся причиной выгорания салона, а также для защиты от мелких механических повреждений. Обычно такое покрытие легко демонтируется и заменяется другой, но только в том случае, если вы имеете не заводскую тонировку.
Пленка на стекла никак не меняет поверхности стекол, а потому совершенно безвредна для автомобиля. Ну о том, какая из пленок подойдет для вас и вашей машины лучше всего, лучше всего понять, подробнее ознакомившись с разными видами.
Самый распространенный вид. Эта пленка нужна исключительно для защиты стекла от всего того, что мы описывали выше. Она прозрачна, но обладает всеми защитными функциями тонировочной пленки, оставляя отличную видимость водителям. За эту пленку вас никогда не поймают и не оштрафуют сотрудники ДПС, ее даже можно использовать на лобовом и заднем стеклах. Атермальная тонировка создает плотное многослойное покрытие, хорошо помогающее от нанесения механических повреждений даже средней степени.
Но при этом отзеркаливает окружение так, чтобы владельцу машины было его видно, а вот для остальных людей салон автомобиля скрыт. Именно это и становится причиной проблем с сотрудниками ГАИ и законом. Отзеркаливание, кстати, может быть как со стандартным серебристым отливом, так и с другим оттенком.
Многим владельцам авто также нравится этот вид тонировки. К примеру, красная тонировка стекол автомобиля бардового цвета может закончить весь внешний вид машины в целом, создав цельную картинку. Конечно, чтобы добиться лучшего эффекта, стоит брать более затемненные варианты, однако большая степень прозрачности позволит вам не получить проблем с законом.
Более прокаченный вариант предыдущей пленки, который обычно размещается либо на боковых стеклах, либо сзади. Последний вариант может стать причиной опасной ситуации на дороге, поэтому несколько раз подумайте, действительно ли стоит затонировать заднюю часть машины рисунком. Чтобы не получить проблем с ГАИ, выберите прозрачную пленку с небольшим рисунком.
Если вы хотите затонировать машину полностью, включая фары и стоп-сигналы, то этот вариант точно для вас. Эта пленка позволяет при хорошей видимости наносить очень яркие цвета и насыщенный рисунок за счет небольших дырочек на поверхности покрытия. Кроме всего прочего, при самостоятельной тонировке затонировать машину этим вариантом будет удобнее.
Этот вид пленки отличается тем, что способен сняться в любой момент без особых проблем, а после быть использован заново. В этом ему помогает статический эффект силикона.
Если с самой пленкой все стало ясно, то какова же цена тонировки автомобиля? Чтобы вы не ошиблись с расчетом средств на эту процедуру, мы подскажем вам, от чего в основном зависит стоимость тонирования. Во-первых, это, конечно же, вид пленки, в которую входит и степень затемнения.
Во-вторых, класс автомобиля – можно без сомнения сказать, что для джипа стоимость будет многим выше, чем для класса седан. Третьим критерием можно назвать количество тонируемых элементов, будь то стекла, фары и другие части машины.
Также в цену включаются сервис работников и способ нанесения пленки. Помните, что более дорогие мастера сделают работу более качественно, так что не стоит экономить на своем средстве передвижения. Давайте же теперь рассмотрим отдельно каждую категорию:
Тонировка одной фары водителю обойдется в стоимость около 500 рублей, для бокового она будет даже меньше. Форточка и вовсе обойдется в цену около 200 рублей за штуку. От 1000 рублей стоит тонировка задних стекол автомобиля, для лобового же стекла цена будет выше на 500 рублей.
Давайте рассмотрим, сколько стоит тонировка стекол автомобиля целиком нестандартной пленкой. Для маленьких машин гольф-класса стоимость будет начинаться от 30 тысяч, седаны же должны будут заплатить уже около 45 тысяч рублей. Цена тонировки авто бизнес-класса в среднем равняется 50 тысячам рублей. BMW, Audi и другой представительский класс заплат около 55 тысяч, ну а 60-70 стоит тонировка на машину-внедорожник, в том числе и представительского класса.
Не всем автомобилистам нравится долго носить пленку на своем машине, кому-то нужно ее снять с новой б\у, а кого-то заставляют сотрудники ГАИ. Средняя стоимость снятия пленки с бокового стекла будет равняться всего 250 рублям. Уже 800 стоит снятая тонировка передних стекол. Цена же снятия пленки с заднего стекла колеблется в районе 1000 рублей.
Некоторые люди экономят большие деньги, выполняя ремонт дома самостоятельно, а кто-то смотрит специальные уроки, чтобы своими руками изготовить нужную ему вещь. Однако, поможет ли этот принцип здесь, или стоит не экономить?
Прежде всего, вы должны понимать, что тонировка – это в первую очередь способ защитить автомобиль, а не украсить его, так что вы все еще должны использовать пленку в рамках закона. Вам важно заранее выбрать тип пленки и степень ее затененности, а также несколько раз подумать, нужна ли вам тонировка лобового стекла, передних боковых и заднего, ведь именно они могут создать проблемы для обзора дороги. Вот значительный список инструментов, без которых вам не справиться с этим делом:
Убедитесь, что у вас есть каждый элемент этого списка. Также вам придется запастись терпением и временем. Затонировать автомобиль не столько сложно, сколько трудоемко. Вам придется несколько раз перечитать правила выполнения этого процесса, делать все четко согласно инструкции, а также применить сноровку. Стоит взять человека или даже нескольких в помощь, чтобы результат получился правильным. Также, подберите правильное помещение, где не будет пыли и потоков ветра.
И даже выполнение всех этих требований не даст вам гарантии того, что через некоторое время вам не придется менять пленку. Конечно, вы значительно сэкономите деньги в один раз, но, подумайте, действительно ли стоит тонировка задних стекол автомобиля, выполненная самостоятельно и с экономией денег, вашей безопасности? Мы советуем вам все же обратиться в профессиональный сервис, который надежно и безопасно выполнит свои услуги.
Один из самых популярных видов тюнинга автомобиля — тонировка. Ее можно встретить практически на каждой машине. Тонировка стекол автомобиля своими руками — трудоемкий и не быстрый процесс.
В данном посте я покажу инструмент, который необходим для тонирования, и постараюсь максимально подробно объяснить первый этап тонировки — подготовку пленки. Автомобиль, на котором буду показывать тонирование — Hyundai Getz.
Инструмент, которым я пользуюсь в процессе тонирования автомобиля. Скребок для очистки внешней стороны стекла от песка. Шампунь для приготовления мыльного раствора. Мочалка. Бритва, чтобы удалить присохшую грязь с внутренней поверхности стекол. Скребок, которым вымывается грязь из уплотнителя. Резиновый шпатель, которым вытираем чистое стекло (он не оставляет разводы). Несколько видов выгонки разной величины для удаления воды из-под пленки. Чизлер, чтобы выгнать воду с верхней кромки. Нож для тонировки с лезвиями Olfa.
Полный размер
Инструмент для тонировки
Также необходимы крестовая и плоская отвертки, для разборки дверных карт. Лопатка для демонтажа обшивки двери. Линейка для вырезания пленки. Строительный фен для выгревания пленки. Баллон для распыления мыльного раствора. Салфетки, чтобы вытереть стекла после тонировки.
Инструмент для тонировки автомобиля
И последнее, чтобы я рекомендовал иметь — стекло, на которым производится вырезание пленки.
Полный размер
Стекло для вырезки пленки
Тонировка своими руками требует довольно много инструмента, но это залог успешной работы.
Пленку для тонировки использую американскую — Global. Это проверенный годами вариант. Покупаю рулоны по 10 погонных метров, поскольку с ними удобно работать. Самыми ходовыми по светопропусканию являются варианты 5%, 15% и 20%.
Полный размер
Рулон тонировочной пленки
Полный размер
Светопропускание пленки
Переходим к подготовке автомобиля.Моем внешнюю сторону окна, чтобы можно было положить на нее пленку. Я использую баллон с мыльным раствором и скребок. Повторяем процедуру для всех стекол, где хотим делать тонировку.
Полный размер
Мойка внешней стороны стекла
К чистому стеклу прикладываем пленку и обрезаем нужный кусок пленки с запасом. Запас стоит оставлять всегда, поскольку лишнюю пленку можно обрезать, а вот нехватку можно решить только новым куском. Так как тонировочную пленку можно усаживать только по ширине, то и вырезать стоит правильно, изначально размещая рулон вертикально. Вырезаю 2 кусочка для маленьких боковых стекол.
Полный размер
Вырезка пленки
Вырезаем пленку на переднее боковое стекло. Для этого наносим на стекло мыльный раствор, чтобы пленка не сползала и не падала. Далее выравниваем пленку по уплотнителю и вырезаем с запасом. И снова повторяем процедуру для другого окна.
Полный размер
Передние боковые стекла
Работать с пленкой надо очень аккуратно, чтобы избежать заломов. Кусок с дефектом уже нельзя клеить и придется вырезать новый.
Теперь готовим заготовку тонировочной пленки для заднего стекла и оставшихся боковых.
Полный размер
Заднее стекло
Полный размер
Боковое заднее стекло
Последовательно, одно за одним, мы подготовили пленку для всех необходимых стекол.
Пленку необходимо укладывать на стекло так, чтобы сверху оставался защитный слой, поцарапав который, вы не испортите тонировку. Внутренний слой не повредится, поскольку стекло было изначально вымыто.
Продолжаем подгонять пленку. Выравниваем пленку по уплотнителю на всех боковых стеклах. После чего используем выгонку, которой выгоняем воду из-под пленки и, тем самым, немного приклеивая тонировочную пленку к стеклу.
Производим разметку пленки на переднем стекле. Отмечаем по торцам ширину пленки. С одной стороны по пластиковой поверхности, со второй — по резиновому уплотнителю, с небольшим запасом. Повторяем процедуру для оставшихся окон.
Полный размер
Разметка пленки
Полный размер
Разметка пленки со второй стороны
Приспускаем стеклоподъемники и обрезаем пленку сверху. Перед опусканием обязательно проследите, чтобы пленка не приклеилась к другим поверхностям. Обрезаем пленку от уплотнителя, проводя нож по кромке стекла. Делаем данный процесс еще на 3-х стеклах.
Полный размер
Обрезка пленки сверху
Обрезаем лишние бока у пленки. Я бы рекомендовал проводить данную процедуру на отдельном стекле, чтобы в процессе не поцарапать автомобильное стекло. Делаем обрезку под линейку, используя метки, которые наносили ранее. Далее скругляем края пленки, используя чизлер как лекало. Готовый кусок аккуратно сворачиваем и откладываем, продолжая дорезать пленку для других стекол.
Полный размер
Обрезка пленки по меткам
Полный размер
Скругление уголков пленки
Вырезание маленького бокового стекла немного отличается от остальных четырех. Поскольку со всех сторон окна находится уплотнитель, нам надо прижать пленку к стеклу, и провести чизлером вдоль резинки по ровному краю. Таким образом мы создадим залом, по которому обрезаем лишний край.
Полный размер
Создание залома
Теперь прикладываем ровную сторону пленки к уплотнителю и, ведя чизлером по уплотнителю, вырезаем ножом оставшуюся пленку сверху и сбоку. Повторяем операцию для второго маленького стекла.
Полный размер
Вырезание округленной части
Далее необходимо разобрать дверные карты и подготовить боковые стекла к наклейке пленки.
Фотографии к посту почти закончились, поэтому если интересно, то в новом посте расскажу про следующие этапы тонировки.
Для вас трудился — Сергей Зайцев!
Дата публикации: 29 июня 2016. Категория: Автотехника.
Тонировка стекол автомобиля – это не только внешний шик и желание выделиться. Различные виды тонировочной пленки для авто востребованы сегодня и по многим другим причинам, например, когда автовладелец желает скрыть от глаз злоумышленников, находящуюся в машине технику или просто лежащую сумку, которая была оставлена в спешке.
К тому же процедура нанесения тонировки стоит относительно недорого, а благодаря различным методам установки затемнения произвести ее можно и самостоятельно. Главное, придерживаться действующим нормативам и ГОСТу, касающихся подобных внешних изменений. Их немного, поэтому запомните:
Полезно! Для измерения этих данных используется специальный прибор – тауметр.
При этом для задних стекол нормативов нет, есть только одно условие – обязательно должны быть установлены 2 зеркала заднего вида.
Прежде чем определиться какая тонировка лучше для авто, стоит сказать об общих преимуществах этой популярной процедуры.
Если говорить о плюсах тонировки, то стоит выделить следующее:
Также во время жары в машинах с тонировкой преобладает более прохладный климат, что немаловажно для тех, кому приходится много стоять в пробках. Кроме этого в случае аварии, дополнительное нанесение на стекло убережет его от распада на мелкие осколки.
Среди недостатков автолюбители отметили:
Чтобы избежать негативных аспектов важно определиться какая тонировочная пленка для авто лучше. Для этого сначала определимся с основными видами тонировок, по типу нанесения.
Раньше тонировка выпускалась только одного типа и выглядела совсем непрезентабельно, если она была установлена самостоятельно. Сегодня ситуация кардинально изменилась и автолюбителям стала доступна тонировка, виды пленок которой отличаются по своим характеристикам и методам нанесения.
Считается что лучшая тонировочная пленка для авто – это съемная. Такая популярность обусловлена простотой нанесения материала и относительно невысокой стоимостью. Эта тонировочная пленка продается в самых разных цветах, поэтому ее без труда можно подобрать для любого оттенка автомобиля.
Пленочные покрытия этого типа бывают:
Также разделяют съемные тонировки исходя из материала основы:
Если говорить о преимуществах съемных тонировок, то стоит отметить:
Среди минусов:
Этот тип тонировки считается самым дорогостоящим, его также называют регулируемой тонировкой или смарт-тонировкой. Из-за того что процесс нанесения материала еще не до конца изучен и стоит порядка 1 500 долларов за 1 квадратный метр, говорить о популярности такой тонировки нет смысла.
Смарт стекло создается методом нанесения электромеханического слоя, который может быть светлее в отдельных областях стекла и темнее в других в зависимости от температурного режима или преломления света.
Из преимуществ стоит отметить, что такая «электрическая тонировка» соответствует ГОСТу. Однако выполнить такое нанесение самостоятельно вам не удастся, а за услуги профессионального тюнера придется прилично доплатить.
Еще один метод создания тонировки на стеклах автомобиля – это напыление. Эта процедура также выполняется исключительно в специализированных автосервисах. В процессе работы стекло опускается в специальную вакуумную камеру, где на него наносится мелким слоем полимерные материалы и металлы.
Этот тип тонировки также не пользуется широкой популярностью из-за следующих недостатков:
Помимо этих различий существуют также разные цветовые эффекты, которых можно добиться при тонировании.
Помимо методов нанесения разделяют также различные материалы, из которых изготавливается пленка. Исходя из этого параметра, можно создать на стекле необычный цветовой эффект, снизить нагрев салона автомобиля и многое другое.
Пленка может быть:
Такой тип позволяет значительно снизить нагрев салона. Сама пленка представляет собой тонкое алюминиевое напыление, которое способно отражать солнечные лучи. Благодаря алюминию создается стильный металлический блеск.
Однако, такая пленка обладает одним существенным недостатком – она не пропускает сигналы, поэтому мобильный телефон в машине будет работать с перебоями.
Этот тип также известен как зеркальная тонировка. По большому счету этот материал напоминает металлик, с некоторым отличием. Алюминиевое напыление в этом случае находится снаружи, а не между слоями цветного тонкого материала. Из-за этого «инфинити» отличается повышенной прочностью и лучшей защитой от солнечных лучей.
К плюсам этой пленки стоит также отнести хорошее затемнение салона, которое не ухудшает обзорность при выполнении маневров. Из недостатков стоит отметить высокую стоимость и образование бликов снаружи в темное время суток.
Атермальная тонировка лобового стекла подразумевает нанесение специального материала, способного отражать основную часть лучей солнечного спектра. Благодаря этому салон автомобиля также не перегревается под воздействием солнца. Главная особенность такой пленки – это то, что стекло остается полностью прозрачным.
Тонировка лобового стекла «хамелеон» - это разновидность атермальной тонировки. Особенностью этого материала является то, что он меняет цвет под разным углом обзора. В результате получается очень необычный и стильный эффект, а стекла при этом практически полностью защищаются от инфракрасного и УФ-излучения.
Пленка этого типа считается самой высокотехнологичной на данный момент. Ее материал представляет собой распыляемый в вакууме микро тонкий графитовый слой. Благодаря этому карбоновая пленка обладает следующими преимуществами и полезными характеристиками:
Из минусов можно выделить только то, что автосервисов занимающихся установкой такой тонировки существует не так много и все они расположены в крупных мегаполисах.
При покупке пленки необходимо обратить внимание на производителя тонировки и лучше отдавать предпочтение фирмам, зарекомендовавшим себя на рынке. Конечно, на полках магазинов можно найти кучу китайских недорогих «затемнителей», но все же лучше не экономить и ориентироваться на фирмы: Llumar, Johnson, Martinsville и VA Infinity. Тоже самое касается выбора автосервиса, в котором вы хотите выполнить процедуру по нанесению тонировки. Лучше не доверять это дело непрофессионалам.
Дата публикации: 10 июня 2016. Категория: Автотехника.
Нередко даже в дневное время видимость на дороге может быть очень плохой, из-за чего, можно и не заметить приближающийся автомобиль. В связи с этим ПДД были изменены и сегодня ближний свет должен быть включен во время передвижения на всех автотранспортных средствах, независимо от времени суток. И это не просто пожелания адресованные водителям, а действующее постановление, несоблюдение которого может повлечь за собой штраф в размере 500 рублей (подробнее в ст. 12.20 «О нарушении правил пользования внешними световыми приборами»).
Такие требования и разумный смысл приводят любого автолюбителя к вопросу: «Какие лампы ближнего света лучше использовать?» Чтобы ответить на него необходимо в первую очередь разобраться в отличиях этих осветительных приборов.
Сегодня выпускаются лампы с одной или двумя нитями (спиралями) накаливания. Последние позволяют использовать осветительные элементы, как для ближнего, так и для дальнего освещения, для этого достаточно только переключиться с одного света на другой. Однонитевые аналоги сложнее в использовании. Если говорить подробнее, то существуют следующая классификация:
Последние два типа используются чаще всего. Если говорить об их отличиях, то H7 – это однонитевые осветительные элементы, а h5 обладают двумя спиралями, но уступает при этом в характеристиках новой модели. Особенно это касается срока эксплуатации (у H7 он в два раза больше). И, безусловно, как и все описанные выше лампы, каждый тип обладает своей конструкцией цоколя.
Так как лампы h5 и H7 чаще всего используются для ближнего света, о них поговорим подробнее.
Если говорить о том, какие лампы ближнего света h5 самые лучшие, то тут стоит опираться в первую очередь на мощность свечения. Если вы не покидаете пределов города, то лучше брать лампочки мощностью 60 Вт, а для загородных поездок на 130 Вт.
Важно! Лампы мощностью более 60 Вт запрещено использовать в городских условиях.
Что касается выбора между галогеновыми и светодиодными лампами, то сразу стоит сказать, что хоть светодиодные элементы освещения и отличаются повышенной экономичностью, но для фар, рассчитанных на галогенки h5, они не подойдут.
Во-первых, для того чтобы светодиодная лампочка была сопоставима по светоотдаче с галогенной лампой, ее размер будет значительно больше, а если использовать компактную модель, то от нее вы получите очень маленькую светоотдачу – замкнутый круг.
Во-вторых, если поставить в фары для галогенок h5 светодиодные аналоги, их луч будет не в фокусе, свет станет размытым, из-за этого, в свою очередь, значительно ухудшится освещение дорожного полотна.
В-третьих, большое количество светодиодов приведет к тому, что полупроводники не будут охлаждаться.
Полезно! Автопроизводители разрабатывают специальные диодные фары, однако пока не удалось решить вопросы системы охлаждения для таких элементов.
Поэтому чтобы добиться лучших показателей рекомендуется использовать галогеновые лампы для авто h5 повышенной яркости от проверенных производителей.
Что же касается ламп H7, то они тоже обладают своими особенностями.
Если говорить о том, лампы H7 в ближний свет какие лучше, то сегодня существует много модификаций осветительных элементов этого типа. Модели могут отличаться технологией производства, разновидностями, светом и многими другими параметрами. Неизменной остается только стандартная мощность, которая составляет 55 Ват. Однако, сегодня в продаже можно встретить и галогеновые лампы для авто H7 повышенной яркости.
Важно! лампы высокой мощности рекомендуется использовать только в условиях внедорожья или на закрытых треках. Если установить такую лампу в обычную легковушку, то система электропитания быстро перегрузится и выйдет из строя.
Если использовать диодные лампы h7 в ближний свет вместо галогеновых, то проблемы будут такие же, как и в первом случае: перегрев и необходимость использования специальной оптики, так как без этого невозможно отрегулировать световой пучок.
Тем не менее, светодиодное освещение шагает и развивается семимильными шагами, поэтому не за горами тот момент, когда для ближнего света можно будет использовать именно такой тип ламп. Это не удивительно ведь в перспективе H7 лампа ближнего света светодиодная намного удобнее и выгоднее в использовании. Отличный свет, долговечность и устойчивость к вибрациям и ударам – все это характеризует осветительные элементы этого типа.
Что касается производителей ламп для ближнего света, то лучше всего покупать изделия проверенных фирм, зарекомендовавших себя в этой отрасли.
Если говорить о лучших марках, то согласно тестированиям лучше всего себя показали модели:
Говоря о лучших лампах для ближнего света, мы не затрагивали тему ксенона, и на это есть несколько причин.
Галогеновые и светодиодные лампы пока что не дотягивают по мощности до современных ксеноновых осветительных элементов, почему же тогда не использовать более долговечные (до 2500 часов) лампы?
Конечно, ксенон обладает одним неоспоримым преимуществом. Такие лампы преобразуют в тепло лишь 7% энергии, а галогенки все 40%. Это значит, что почти вся затрачиваемая электроэнергия преобразуется в мощный световой поток. Но, увы, это лишь одна сторона медали. На самом же деле использования таких ламп невыгодно по нескольким причинам:
Подводя итог, можно сказать, что пока что самыми удобными и недорогими остаются галогеновые лампы для ближнего света. При их выборе необходимо обращать внимание на производителя и характеристики мощности. Не лишним будет ознакомиться с официальными тестами, которые производители обычно предоставляют покупателям на своих сайтах.
Многие владельцы автомобилей, несмотря на запреты работников государственной автоинспекции, по-прежнему предпочитают, чтобы некоторая часть окон в их автомобиле была покрыта особой пленкой, которая дает эффект защиты от солнечного света. Это можно сделать на пунктах технического обслуживания автомобилей, но не секрет, что тонировка автомобиля своими руками – это довольно простая процедура. Давайте же рассмотрим ее подробно.
Для этого вам потребуется:
Список может показаться длинным, но это перечислены составляющие для всех этапов работы и поэтому их следует приготовить заранее, в достаточном количестве и расположить в пределах такого расстояния, чтобы они были у вас под рукой, и вам не пришлось бы прерывать работу для того, чтобы взять нужную вещь. При своей кажущейся простоте работа по тонировке стекол авто требует особой аккуратности и сосредоточенности. Проводить ее следует в чистом боксе, где не летает пыль. Если же вы планируете делать ее на улице, то лучше выбрать хмурый день, чтобы вам не смогло помешать солнце и насекомые.
После всех произведенных подготовительных работ смело приступайте к покрытию стекла тонировочной пленкой.
Прежде чем начать тонировку автомобиля своими руками, вам предстоит вырезать пленку, беря за основу размеры стекол. Сделать нужно следующее: производим опрыскивание чистой водой всей плоскости стекла и прикладываем к мокрому стеклу пленку таким образом, чтобы она плотно прилегла к поверхности. Капли воды удерживают материал, но дают возможность двигать его по периметру стекла. Вам следует расположить пленку таким образом, чтобы отходы составляли самую малую ее часть. По краю следует оставить запас до одного миллиметра, а внизу, если стекла опускаются, еще больше, затем по линии запаса отрезаем материал. Но делать это нужно аккуратно, поскольку она очень тонкая и с легкостью может порваться.
Если вы опасаетесь сделать неправильные надрезы, то можно изначально сделать «выкройку» из полиэтиленовой пленки или кальки. Эти материалы также хорошо фиксируются на мокрой поверхности, а уже потом по имеющемуся шаблону можно будет на ровной поверхности отрезать нужное вам количество тонирующей пленки. После этого убираем со стекла сделанную заготовку и самым тщательным образом моем ту плоскость стекла, на которую планируем приклеить пленку. Пока стекло окончательно высыхает, вы можете развести в воде шампунь или моющее средство в пропорции 1:10 и залить состав в емкость пульверизатора. Именно в этом составе и заключена самая главная тайна, которую вам никогда не откроют работники службы автосервиса, занимающиеся тонировкой. А при этом именно разбавленным водой шампунем и «обезвреживается» на короткие сроки клей на пленке. Теперь, когда вы знаете главный секрет, можно продолжить работу.
Сделанный состав не жалея разбрызгиваем на стекло из пульверизатора, затем берем пленку за верхний край и в одном из углов производим отслаивание непосредственно пленки от клеевой основы. В то место, где вы только что расслоили пленку, следует впрыснуть незначительное количество раствора. Закрепив на предназначенное для нее место, плавными движениями начинаем освобождать тонировочную пленку от защитной, одновременно прижимая ее к стеклу. Не стоит торопиться проводить такие действия, потому что шампунь нейтрализовал клей на период до пяти до семи минут, а если вы время от времени будете опрыскивать место приклеивания пленки, то у вас будет еще больше времени.
После того, как вы произвели снятие всего защитного слоя, тонирующая пленка осталась прикрепленной к поверхности стекла. Она в настоящее время именно закреплена, но пока еще не зафиксирована окончательно. У вас осталось время на то, чтобы провести позиционирование пленки, пока она еще может скользить по нанесенному раствору.
Когда вы удостоверитесь, что она заняла причитающиеся ей место, то можно приступать к процессу ее окончательного приклеивания. Для проведения этого этапа вам потребуется скребок и салфетки. Скребком вы начинаете осторожно, не прилагая значительных физических усилий, разглаживать пленку, это нужно для удаления из-под нее мыльного раствора и воздушных пузырей. Как правило, эти действия производят, начиная работу от центра поверхности. В конечном итоге, если материал будет правильно приклеен, то под ним не должно оставаться даже маленького воздушного резервуара, поскольку эти пузырьки снаружи выглядят как белесые пятна и хорошо заметны.
Ваша задача заключается в том, чтобы согнать их к внешнему краю стекла, где их следует удалить чистой салфеткой. Ту пленку, которую вы оставляли на запас по краям, следует срезать на уровне 1-2 миллиметров до уровня внешнего края стекла. Если вы это не сделаете, то с течением времени она начнет задеваться за края и задираться. А вот уровень нижнего края следует завести под уплотнительную ленту на расстояние около 0,5 сантиметра, это убережет ее от возможного задирания при ежедневном использовании окон.
После проведения всех этих операций работу по закреплению на стеклах автомашины тонировочной пленки вполне можно считать завершенной. Окончательно она высохнет через 24 часа, этот срок потребуется, чтобы клей совершенно застыл и закрепил материал на стеклах. Не рекомендуется в течение этого времени пользоваться оклеенными стеклами и включать их обогрев.
Как и в любых делах, на успех идеальной тонировки влияет не только качество купленной вами пленки, но и мастерство человека, который этот материал приклеивает. Поэтому будет лучше, если вы, перед тем как впервые будете тонировать стекло автомашины, потренируетесь на обычном стекле клеить обрезки. Вам нужно в совершенстве овладеть навыком нейтрализации клеевого слоя и разглаживания. В качественном выполнении этих работ и заключается успех тонировки окон.
По такому же принципу и точно в такой последовательности оклеивают окна бронирующей пленкой. Ее структура более жесткая и толстая, но это только облегчает процесс работы с ней.
Пленки разных видов разрешается наклеивать одну на другую, то есть когда стекло, оклеенное тонировкой, окончательно просохнет, можно поверх нее наклеить бронированную пленку либо в обратной последовательности.
Проводя бронировку или тонировку стекла в автомобиле своими руками, стоит помнить то обстоятельство, что некоторые виды стекол имеют вогнутое или выгнутое строение. Это в первую очередь относится к задней половине кузова и лобовому стеклу. А форма пленки в расправленном виде остается плоской. Данное обстоятельство представляет некоторые трудности при проведении таких операций. Сама по себе пленка может растянуться, но незначительно, хотя обычно этого вполне хватает.
Однако случается так, что стекла машины обладают сильновогнутой формой и здесь вам не удастся произвести работы единым, цельным полотном. Выйти из положения можно простым способом: разделить плоскость стекла на несколько частей и провести описанный ранее алгоритм при помощи нескольких, специально выкроенных деталей.
Кроме окон с привычной для нас ровной поверхностью имеются еще дутые стекла, и их также можно своими руками оклеить тонировкой. Если вам очень повезет, то вы будете иметь возможность произвести выемку стекла из своего «гнезда». Но в принципе можно попытаться оклеить его и на месте закрепления.
Сначала следует тщательно очистить поверхность от пыли с той стороны, которая будет наиболее удобна для оклеивания. Вам потребуется некоторое количество пленки, но стоит учитывать, что ее должно хватить на все стекло единым полотном. И приготовьтесь к тому, что с первого раза у вас может ничего не выйти и придется делать вторую попытку, а иногда и третью. Нужно приготовить скребок, хотя часто он прилагается бонусом к самому материалу. Для таких работ необходим фен промышленного предназначения, домашний прибор здесь не подойдет, у него невысокий уровень набора температуры при сильном потоке воздуха. Также потребуется острый канцелярский нож и ножницы, а еще средство для очистки стекол и пульверизатор для воды. После того как все нужные материалы и инструменты закуплены и приготовлены, можно начинать тонировку стекол автомобиля своими руками.
В заключении хочется сказать следующее. Тонировка стекол автомобиля своими руками проста на ровных поверхностях, но работа с выгнутой поверхностью способна доставить вам много неприятностей. Прежде чем добиться нужного вам эффекта, вы можете испортить много рулонов тонировочной пленки и успеть потрепать себе нервы, поэтому будет лучше, если вы доверите такую работу профессионалам из сервисного обслуживающего центра. Вы заплатите им некоторую сумму денег, но по прошествии определенного времени, как правило, не более суток, вы уже сможете забрать из мастерской свою автомашину с качественно произведенными работами.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Технология тонировки автомобиля пленкой Инфинити
Тонировка Инфинити содержит в себе частицы металла, чем и обусловлены ее высокие характеристики. Процесс же нанесения данной пленки на стекла авто практически не отличается от других типов тонировки.
Тонировочная пленка 75 процентов: проверенные производители
Тонировка 75% идеально подходит для нанесения на лобовое и передние автомобильные стекла. Качеством продукции отличаются производители пленок Llumar, Suntek, Ultra Vision и другие.
Проверенные марки тонировочных пленок с 80 светопропускаемостью
Тонировка 80 хорошо подходит для нанесения на лобовое и передние боковые стекла авто. Зарекомендовали себя такие марки, как Llumar, Аrmolan, Luxman и SunTek.
Тонируем «девятку» самостоятельно: этапы работы для стекол и фар
Тонировку автомобиля ВАЗ 2109 можно сделать своими руками, поскольку клеить пленку не так сложно, как кажется. Эффектно выглядит авто и с тонированными фарами.
Быстро и аккуратно: снимаем тонировочную пленку со стекол самостоятельно
Быстро снять тонировку и убрать клей с заднего и других стекол автомобиля вполне реально своими руками. Есть несколько способов аккуратной растонировки машины.
Тонируем передние стекла: советы по выбору и нанесению пленки
Тонирование передних стекол авто можно запросто произвести своими руками. Для проведения тонировки необходим небольшой набор инструментов и качественная пленка.
Деньги, с которыми придется расстаться за нарушение правил тонировки
За нарушение закона о тонировке стекол авто предусмотрен штраф в размере пятисот рублей. Сильно затонированные окна могут стать помехой безопасному движению.
Особенности тонировки: преображаем задние фары автомобиля
Тонировку задних фар можно осуществлять пленкой или специальным лаком. Причем затонировать оптику одним из названных способов каждый сможет своими руками.
Какую цену стоит заплатить за качественную тонировку автомобиля?
Цена качественной пленки для тонировки стекол автомобиля обычно не мала. Лучше купить тонировку по большей стоимости, чем платить дважды за низкосортный товар.
Пленка 50%: несколько слов об оптимальном светопропускании тонировки
Тонировка для стекол авто, в том числе и лобового, имеет разную светопропускаемость: 5, 15, 50% и другую. Выбирая пленку, помните о правилах тонирования.
Простой тюнинг 2107 своими руками: инструкция по тонированию
Тонировку стекол автомобиля ВАЗ 2107 при желании несложно провести в гараже своими руками. А тонированные лаком или пленкой фары позволят обновить вид машины.
Какая тонировка передних стекол соответствует требованиям ГОСТа?
Тонировка на передние боковые и лобовое стекла должна наноситься строго по ГОСТу, в котором предусмотрена необходимая пропускная способность окон автомобиля.
Способы самостоятельно затонировать фары автомобиля 2114
Тонировка фар автомобиля, например, ВАЗ 2114, занятие не сложное, но требующее определенной аккуратности. Тонированную оптику можно сделать лаком или пленкой.
Особенности тонировки отечественного автомобиля Жигули 2106
Тонировку автомобиля ВАЗ 2106 можно осуществить своими руками, для чего нужна качественная пленка, набор инструментов и соблюдение правил проведения работ.