ВЫДВИГАЮЩИЕСЯ РУЧКИ ДВЕРЕЙ
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕPlease enable javascript on your browser.
САЛОН С ОТДЕЛКОЙ ПРЕМИУМ-КЛАССА
СИСТЕМА ДИНАМИКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМИ НАСТРОЙКАМИ
СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (AWD) СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ TERRAIN RESPONSE
Wet: значение объема определяется по соответствующему промышленному стандарту путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. Dry: значение объема определяется путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм) и отражает количество доступного для использования пространства внутри автомобиля.
*Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO₂ и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования.
Легкие 18-дюймовые 15-спицевые колесные диски с отделкой Sparkle Silver и знаменитым бейджем Land Rover по центру.
Когда уровень естественного освещения достигает определенного порога, автоматически включаются мощные и выразительные фары Range Rover Velar.
Система двухзонного климат-контроля позволяет задавать разную температуру для водителя и переднего пассажира Range Rover Velar.
Сиденья с механической регулировкой по 8 параметрам и подогревом выполнены с комбинированной отделкой искусственной кожей Luxtec и замшевой тканью Suedecloth.
Эта система мощностью 250 Вт с 8 динамиками обеспечивает превосходное качество звучания.
Камера заднего вида гарантирует прекрасный обзор при движении задним ходом, облегчая процесс парковки и присоединения прицепа. На изображение с камеры заднего вида накладываются динамические линии, обозначающие габариты автомобиля и прогнозируемую траекторию движения, что максимально упрощает процесс парковки в условиях ограниченного пространства.
19-дюймовые колесные диски дополнены 5 динамичными спицами и бейджем Land Rover по центру.
Полностью светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми огнями отличаются сочетанием выразительного дизайна и практичности. Функция автоматического переключения фар дальнего света (AHBA) отлично помогает при вождении в ночное время или в условиях плохой видимости. Функция AHBA автоматически переходит на режим ближнего света при обнаружении встречного или попутного автомобиля и возвращается к режиму дальнего света, как только другое транспортное средство будет на достаточном расстоянии.
Эти подогреваемые зеркала с электроприводом складываются, чтобы избежать повреждений во время парковки в ограниченном пространстве. Кроме того, наружные зеркала снабжены функцией автоматического затемнения, которая до минимума снижает количество бликов от фар при движении в темное время суток. В нижнюю часть наружных зеркал Range Rover Velar встроены лампы подсветки околодверного пространства, которые проецируют силуэт автомобиля.
Эти стильные и комфортные сиденья с электроприводной регулировкой по 14 параметрам отделаны перфорированной кожей Grained и дополнены функцией подогрева, а также поясничной опорой с электроприводной регулировкой. Функция запоминания настроек позволяет сохранять до 3 положений сидений.
Опциональная аудиосистема MeridianTM Surround Sound мощностью 825 Вт оснащена 16 динамиками и двухканальным сабвуфером, гармонично дополняющими друг друга благодаря технологии TrifieldTM.
Камера заднего вида гарантирует прекрасный обзор при движении задним ходом, облегчая процесс парковки и присоединения прицепа. На изображение с камеры заднего вида накладываются динамические линии, обозначающие габариты автомобиля и прогнозируемую траекторию движения, что максимально упрощает процесс парковки в условиях ограниченного пространства.
20-дюймовые колесные диски с 7 выразительными спицами и бейджем Land Rover по центру.
Эти матрично-светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми огнями (ДХО) оснащены функциями адаптивной регулировки луча фар (ADB) и адаптивного переднего освещения (AFS). Обе функции работают параллельно, максимально улучшая обзор в любой ситуации.
Интерактивный 12,3-дюймовый дисплей со стороны водителя может принимать и отображать подробные данные и показывать информацию о развлекательных системах и системах безопасности.
Эти стильные и комфортные сиденья с электроприводной регулировкой по 14 параметрам отделаны перфорированной кожей Grained и дополнены функцией подогрева, а также поясничной опорой с электроприводной регулировкой. Функция запоминания настроек позволяет сохранять до 3 положений сидений.
Аудиосистема MeridianTM Surround Sound мощностью 825 Вт оснащена 16 динамиками и двухканальным сабвуфером, гармонично дополняющими друг друга благодаря технологии TrifieldTM.
Пакет опций Park помогает маневрировать в ограниченном пространстве и на городских улицах. В его состав входят система помощи при парковке, датчики парковки по периметру автомобиля и система обнаружения приближающихся сзади автомобилей.
Range Rover Velar – среднеразмерный SUV премиум-сегмента, занимающий в модельном ряду британской марки Land Rover позицию между Evoque и Range Rover Sport… Автомобиль позиционируется в качестве «полноценного вседорожника», который «способен проехать там, где другие спасуют», а его целевая аудитория – люди, желающие получить что-то новое, но при этом еще и приобрести «истинный дух Range Rover’ов»™.
Мировая премьера люксового SUV состоялась 1 марта 2017 года (на специальном мероприятии в лондонском Музее дизайна) – он облачился в «фамильный» стиль премиум-бренда, получил инновационный, но предельно узнаваемый интерьер, обосновался на современной «тележке» (знакомой по Jaguar F-Pace) и «экипировался» огромным количеством современных «прибамбасов»… а в октябре 2017 года добрался до российского рынка.
В мае 2018 года британцы подготовили для вседорожника первый (пусть и небольшой) пакет обновлений – ему расширили перечень модификаций, добавив один бензиновый и один дизельный двигатели, увеличили емкость топливного бака до 82 литров (правда, только на бензиновых версиях) и пересмотрели список стандартного оснащения.
Снаружи «Velar» – плоть от плоти настоящий Range Rover, но при этом, возможно, наиболее элегантный в семействе. «Лицевая» часть кроссовера выставляет напоказ строгие и мощные формы с хищным «прищуром» передних фар и выразительной решеткой радиатора, а его корма отличается атлетичным сложением с утонченными фонарями и массивным бампером, в который встроены трапециевидные патрубки системы выхлопа.
Силуэт автомобиля привлекает внимание энергичными и ладно сбитыми очертаниями – с длинным капотом, низкой крышей, заваленными лобовым и задним стеклами и изящными боковинами, в которых утоплены дверные ручки.
«Вилар» – это среднеразмерный внедорожник, длина которого укладывается в 4803 мм, ширина не превышает 2145 мм (со сложенными внешними зеркалами – 2032 мм), высота варьируется от 1657 до 1705 мм, а база колес простирается на 2874 мм.
С пружинной подвеской «британец» возвышается над дорожным полотном на 213 мм, а с пневматической – на 205 мм (но при наборе скорости он «приседает» на 10 мм, а на бездорожье – «привстает» до 271 мм).
Внутри Range Rover Velar встречает традиционной (для британских вседорожников) архитектурой, отчего выглядит элегантно, красиво и лаконично, но в нем царят сенсорные технологии – центральная консоль занята двумя емкостными экранами диагональю 10 дюймов каждый, с которыми соседствуют: физические «шайба» коробки передач и три «маховчика» второстепенных функций. Еще один 12.3-дюймовый дисплей располагается за основательным четырехспицевым «штурвалом», который заменяет приборную панель (правда, в базе на его месте – аналоговые циферблаты).
Убранство вседорожника отделано высококлассными материалами, среди которых не только премиальная кожа и алюминий, но и премиальная ткань компании Kvadrat.
Передние кресла «Вилара» обладают продуманным профилем с отчетливыми боковинами, исчерпывающими диапазонами электрорегулировок, подогревом и оптимальной жесткостью наполнителя. Задний диван по запасу свободного пространства способен принять и троих пассажиров, однако его формы явно намекают – наиболее комфортно здесь будет лишь двоим.
При пятиместной раскладке объем багажника у «британца» составляет 558 литров. Второй ряд сидений, разделенный на три секции в соотношении «40:20:40», укладывается в совершенно ровную площадку и доводит грузовое пространство до 1731 литра. В подпольной емкости автомобиля находятся запасное колесо уменьшенных размеров и комплект инструментов.
Силовая палитра Range Rover Velar объединяет пять двигателей, которые стыкуются исключительно с 8-ступенчатым «роботом» ZF и полным приводом:
Полноприводная трансмиссия у «Вилара» – с многодисковой гидравлической муфтой и цепной передачей в приводе фронтальных колес. По умолчанию весь запас тяги поставляется назад, однако при необходимости он в полном объеме может быть перенаправлен на передок. Версии с шестицилиндровыми моторами стандартно оснащаются еще и электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала.
С «ездовыми» дисциплинами у кроссовера полный порядок: до первой «сотни» он срывается за 5.7-8.9 секунды, а максимально разгоняется до 209-250 км/ч. Дизельные модификации автомобиля «уничтожают» не более 5.4-6.4 литров топлива в смешанном цикле, а бензиновые – от 7.6 до 9.4 литров. Но не спасует «британец» и на бездорожье: с пружинной подвеской углы въезда и съезда у него составляют 24.5 и 26.5 градусов, а глубина преодолеваемого брода достигает 600 мм (с пневматическим шасси эти показатели насчитывают 24.3 и 26.3 градуса и 650 мм соответственно).
В основе Range Rover Velar находится алюминиевая платформа IQ [AI], а структура его кузова свыше, чем на 80% состоит из «крылатого металла». Спереди и сзади автомобиль имеет независимые подвески – «двухрычажка» и «многорычажка» соответственно. По умолчанию он «щеголяет» электронноуправляемыми амортизаторами с варьируемой жесткостью, а за доплату может быть оснащен еще и пневмоподвеской с регулируемым дорожным просветом. За рулевое управление «ответственна» рейка с переменным шагом зубьев и адаптивным электрическим усилителем руля. Все колеса пятидверки вмещают вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, EBD, BA и другой ассистирующей электроникой.
Российским покупателям «Вилар» предлагается в исполнениях «Base», «S», «SE», «R-Dynamic», «R-Dynamic S», «R-Dynamic SE», «R-Dynamic HSE» и «First Edition» (а вот обновленные машины «2019 модельного года» появятся в продаже лишь в августе 2018-го).
За стартовую комплектацию дилеры запрашивают от 3 880 000 рублей, а в ее оснащение входят: шесть подушек безопасности, два 10-дюймовых сенсорных экрана, светодиодная оптика, бесключевой доступ в салон, 18-дюймовые колеса, задние парковочные датчики, ABS, ESP, система приспособления к дорожным условиям, двухзонный «климат» и огромное количество других «примочек».
«Топовый» вариант минимально стоит 7 178 000 рублей. Среди его привилегий – электропривод крышки багажника, адаптивный «круиз», пневмоподвеска, система помощи при парковке, камеры панорамного обзора, цифровая комбинация приборов, 21-дюймовые «катки», технология удержания занимаемой полосы и куча иных современных «фишек».
внедорожники Mid-size SUV премиальные ОтзывыБлагодаря тонкости линий, выверенным пропорциям и узнаваемому облику Range Rover Velar всегда находится в центре внимания.
Утонченность, передовые технологии и выдающиеся ходовые характеристики.
СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОРСочетание роскоши и новейших технологий придает Range Rover Velar особую привлекательность.
СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОРИнновационное сочетание передовых технологий и современной элегантности.
СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОРТщательная проработка деталей и спортивный стиль делают облик R-Dynamic динамичным и неповторимым.
Утонченность, передовые технологии и выдающиеся ходовые характеристики.
СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОРСочетание роскоши и новейших технологий придает Range Rover Velar особую привлекательность.
СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОРИнновационное сочетание передовых технологий и современной элегантности.
СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОРСамая впечатляющая комплектация Range Rover Velar.
СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОРНевероятно функциональный салон, дополненный сиденьями с отделкой перфорированной кожей Windsor с ромбовидной прострочкой, аэродинамические характеристики и внушительный облик — этот автомобиль воплощает собой утонченность и мощь.
СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОР5 |
От 5,4* |
От 142* |
60 |
193 |
8,9* |
От 5,4* |
60 |
От 142* |
1999 |
132/180 |
430 |
Автоматическая трансмиссия |
1899 (EU)†† |
2490 |
1190 |
1420 |
750 |
2400 |
175 |
4890 |
79 |
11,6 |
12 |
2,52 |
650 (пневматическая подвеска) 600 (подвеска пружинного типа) |
4797 |
2874 |
1677 (пневматическая подвеска) 1685 (подвеска пружинного типа) |
1644 (пневматическая подвеска) 1640 (подвеска пружинного типа) |
1663 (пневматическая подвеска) 1657 (подвеска пружинного типа) |
2041 |
2145 |
25,3° (подвеска пружинного типа) |
25,1° (подвеска пружинного типа)‡ |
20,4° (подвеска пружинного типа) |
21,0° (подвеска пружинного типа)‡ |
27,3° (подвеска пружинного типа) |
26,8° (подвеска пружинного типа)‡ |
1045 |
1247 |
Dry 513, Wet 834‡‡ |
1050 |
1011 |
1045 |
1247 |
Dry 1250, Wet 1705‡‡ |
1050 |
1788 |
1657 |
1685 |
*Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO₂ и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. **Максимальная скорость составляет 220 км/ч при наличии 18-дюймовых колесных дисков.
†В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.
††Включая водителя массой 75 кг, рабочие жидкости и заправленный на 90% топливный бак. ‡Углы въезда, продольной проходимости и съезда приведены для автомобилей с пневматической подвеской в положении для бездорожья и снятой крышкой передней буксировочной проушины. ‡‡Wet: значение объема определяется путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. Dry: значение объема определяется путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм) и отражает количество доступного для использования пространства внутри автомобиляЧтобы попасть на соревнования высокого уровня, например на Уимблдон, надо пройти жесточайший отбор. С машинами та же петрушка. Например, в нише среднеразмерных премиальных кроссоверов долго главенствовали Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK/GLC. Затем в их компанию влился Porsche Macan. Казалось бы, на этот закрытый турнир больше никто не попадет. Однако разбавить немецкую партию удалось Ягуару F‑Pace, прошедшему через сито квалификаций в лице концепткара C-X17, который возили по крупнейшим мотор-шоу.
Range Rover Velar выстрелил и вовсе без квалификации — заявился на первенство, имея на руках уайлд-кард, особое спортивное приглашение. Невиданное дело: англичане не стали возиться с прототипом и сразу явили миру серийную машину. Выглядит она словно концепткар, на который навесили номера, чем и поразила на кулуарном показе нашего главного редактора (ЗР, № 5, 2017). В каждой линии чувствуется порода, а под лаком кузова — та же платформа iQ[Al], что у «эф-пейса».
Кузов Велара на 81% алюминиевый. Из крылатого металла сделана и подвеска (двухрычажка спереди и многорычажка Integral Link сзади). Но даже если абстрагироваться от родословной, дизайнерских и инженерных изысков, этот Range Rover чертовски хорош, в чем я и убедился на дорогах Норвегии.
В политике считается дурным тоном, если в одном ведомстве трудятся высокопоставленные муж и жена. В бизнесе всё по-другому — работающие в тандеме супруги приносят больше пользы. В случае с Веларом именно так и произошло: за дизайн экстерьера ответ держал Массимо Фрашелла, а за подбор цветовых решений и отделочных материалов — Эми Фрашелла. Результат труда итальянской четы великолепен: стильный, авантажный автомобиль! Все одноклассники как будто стали старомодными, побледнел даже статусный Range Rover Sport. Особенно удались пропорции: у меня Velar ассоциируется с купе.
Выдвигающиеся дверные ручки — это класс. Но берешься за ручку… и чувствуешь люфт. И это на новой машине! А что будет лет через пять?
Салон — пиршество для эпикурейцев‑гаджетоманов. Вся центральная консоль отдана двум десятидюймовым сенсорным экранам. Яркость, разрешение и анимация не хуже, чем у айпадов. Логика пользования — на высоком уровне, а быстродействие обеспечено четырехъядерным процессором. Wi-Fi-роутер позволяет подключить до восьми гаджетов.
Понятно, что экраны моментально покрываются отпечатками пальцев. Но меня тревожило другое: уронишь на наклонный дисплей телефон или бутылку газировки — и каюк. Англичане говорят, что стекло прочное. Но ведь не могут же они говорить обратное!
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Тестовые Велары все как один снабжены виртуальной панелью приборов. Она яркая, нарядная и позволяет менять конфигурацию шкал. Но смена эта происходит секунд через двадцать после того, как ты дал команду. На этом фоне несовершенство озвучки навигатора («через двадцать один километров поверните направо») — просто невинная шалость. Проекционный экран работает четко, к тому же картинка дополнена информацией об играющем треке или радиостанции.
Качество сборки? Лучше, чем в родственном Ягуаре: и материалы богаче, и «косяки» вроде облоя не встречаются. А за доплату в 376 000 рублей как альтернативу стандартной коже предлагают… тканевую обивку! Скажете, так не бывает? Бывает, если ткань — датской марки Kvadrat. В ее составе треть шерсти, отчего сидеть на обтянутой таким материалом «мебели» необыкновенно комфортно. Особенно понравились мягкие подголовники, о которые я терся словно кошка о ногу хозяина. Разве что не мурлыкал.
Линейку двигателей Velar целиком перенял у «эф-пейса». Открывают гамму четырехцилиндровые алюминиевые моторы семейства Ingenium: два дизеля (180 либо 240 «лошадей») и два бензиновых (250 либо 300 л.с.) На них придется львиная доля спроса. На просьбу выдать ключ от 300‑сильной модификации (этот двигатель самый свежий в гамме) англичане потупили очи. Как оказалось, в Норвегию привезли только версии V6 — дизельную (300 л.с.) и бензиновую (340 л.с.).
Бензиновая «шестерка» пускается буднично — без раскатистого рыка, коим оглашает окрестности F‑Pace. Идеология! Velar затачивали под комфорт. Хочешь больше спортивных ноток — бери Jaguar. Впрочем, cтартует Velar напористо и укладывается в заявленные 5,7 секунды до сотни. Конкуренты с 3-литровыми «шестерками» чуть быстрее: Mercedes-AMG GLC 43 (367 л.с.) спуртует до сотни за 4,7 секунды, а Porsche Macan S (340 л.с.) и Audi SQ5 (365 л.с.) — за 5,4. Уверен, появление горячей версии Velar SVR не за горами.
В чем отставания нет, так это в плавности хода. Даже на жесткой гребенке этот Range Rover порождает чувство левитации, что недоступно для Ягуара. Потому как — «пневма», которая не положена Ягуару даже за доплату.
Шасси обеспечивает удачный баланс комфорта и управляемости. Поначалу руль показался неоправданно легким, но благодаря системе Configurable Dynamics, позволяющей менять ездовые настройки, я смог его «утяжелить». Подвеску же оставил зажатой — так меньше ощущается раскачка на дорожных волнах.
По прямым участкам машина летит с железобетонной уверенностью, а в скоростных поворотах не прочь чуть вильнуть хвостом — это особенность полноприводной трансмиссии IDD (Intelligent Driveline Dynamics) с многодисковой муфтой в приводе передних колес. В обычных условиях вся тяга идет назад, но при необходимости муфта блокируется, стабилизируя машину. Пущую уверенность придает автоматическая блокировка заднего дифференциала, распределяющая тягу между колёсами: можно раньше «открываться» в повороте. В целом всё хорошо, но Porsche Macan всё же повкуснее будет.
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Адаптивный круиз-контроль работает как надо: Velar следует за ведущим автомобилем, как нитка за иголкой. А вот система удержания в полосе не всегда видит разметку, допуская выезд на встречку или обочину.
Дизельный Velar — другая планета. Ехать быстро расхотелось, хотя 700 ньютон-метров — это сила! Разгон какой-то скомканный, с турбозаминками — ведь здесь турбокомпрессор, а не приводной нагнетатель, как у бензиновой «шестерки».
Помимо достойной экономичности (в среднем 10 л/100 км), дизельная машина понравилась больше бензиновой только тем, что ограничитель оборотов срабатывает мягко и деликатно, в то время как бензиновый V6 секунды три бьется в конвульсиях.
Норвегию привыкли называть страной фьордов, однако здесь достаточно и других достопримечательностей. Например, живописные Суннмёрские Альпы на западе страны. На многих вершинах снег не тает даже летом. Наверх, к «сахарным головам», тянутся многочисленные машины туристов.
Но они-то едут по асфальту, а нам предстоит совершить «восхождение» по заброшенной каменистой тропе. Челлендж!
Эрзац-внедорожник — это не про Velar. Перевожу систему Terrain Control (она адаптирует настройки акселератора, трансмиссии и системы стабилизации к разным дорожным условиям) в горный режим и, «не дожидаясь перитонита», даю команду пневмоподвеске на подъем кузова. Несколько секунд, и клиренс увеличился со стандартных 205 до 251 мм.
Первые минуты ушли на пристрелку — не сразу привык, что огромные каменюки Velar проезжает, даже не чиркнув по ним брюхом. Прибавил ход.
Попадавшиеся буераки подвеска успешно проглатывала. Так что самой большой проблемой на этом перегоне стали мои уши — их заложило от перепада высот.
Вниз съезжал, включив систему ASPC (All Surface Progress Control) — это своеобразный круиз-контроль для бездорожья. Выставил 10 км/ч и покатил. Казалось бы, только руль поворачивай! Не вышло. Во время подскоков на камнях электроника сходила с ума и распускала тормоза. Помаявшись минутку, покатил дальше сам, без помощи электроники.
Как бы то ни было, по проходимости и приспособленности к бездорожью Velar опережает упомянутых конкурентов. Но он и дороже!
Базовый Velar гол как сокол. Хочешь пневматическую подвеску? Готовь 122 400 рублей. За активный задний дифференциал надо выложить 61 200 рублей, за Terrain Response — 11 300, за ASPC — 26 100, за Configurable Dynamics — 14 000, за адаптивный круиз-контроль — 99 500 рублей. И за полноразмерную запаску придется платить: 25 300 рублей. Самые дорогие опции — матрично-лазерные фары и матовый окрас: 198 600 и 156 500 рублей соответственно.
Цена автомобиля в парадных исполнениях приближается к восьми миллионам. Так что вряд ли Velar отберет много покупателей у немецких конкурентов. Скорее он сожрет Range Rover Sport! И это самая большая головная боль для британцев. Интересно, сможет ли неофит одолеть классика?
Кроссовер будущего! | Новомодная электроника работает не так быстро, как хотелось бы |
Rangе Rover Velar Ingenium D180 |
Rangе Rover Velar Ingenium D240 |
Rangе Rover Velar Ingenium D300 |
Rangе Rover Velar Ingenium P250 |
Rangе Rover Velar Ingenium P300 |
Rangе Rover Velar Ingenium P380 |
Длина/ширина/высота/база 4803/2032/1665/2874 мм |
|||||
Объем багажника (VDA) 673 (558)*-1731 л |
|||||
Снаряженная масса |
|||||
1829 кг |
1841 кг |
1959 кг |
1804 кг |
1813 кг |
1884 кг |
Двигатель |
|||||
дизельный, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 132 кВт/180 л.с. при 4000 об/мин; 430 Н·м при 1500 об/мин |
АНАЛОГОВАЯ ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ С TFT ДИСПЛЕЕМ ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО
Новая информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo, устанавливаемая только на автомобили Land Rover, отличается великолепным дизайном и превосходной функциональностью. Эта система обеспечивает доступ ко множеству данных и развлекательных функций и использует интуитивно понятные и продвинутые технологии, чтобы дать вам по-настоящему насладиться поездкой.
Range Rover Velar отличается динамичностью и плавностью хода, а также быстротой отклика. Всего этого удалось добиться за счет использования линейки продвинутых двигателей V6 или 4-цилиндровых Ingenium. Легкая алюминиевая конструкция этого автомобиля увеличивает срок его службы; использование большего количества переработанных материалов позволяет снизить уровень выбросов и расход топлива.
Уверенность, удобство и удовольствие от вождения. Применение инноваций, таких как подвеска с технологией Adaptive Dynamics1 и пневмоподвеска с электронным управлением2, улучшает амортизацию для повышения ходовых характеристик и плавности хода. Range Rover Velar может похвастаться маневренностью, быстротой отклика и отличной управляемостью, благодаря чему вы сможете с легкостью вписаться в любой поворот.
Чтобы вы уверенно чувствовали себя в любых условиях, мы включили систему контролируемого движения под уклон (HDC) в перечень стандартного оборудования Range Rover Velar, а система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2 будет доступна в качестве опции. Интеллектуальная система постоянного полного привода Land Rover гарантирует непревзойденные ходовые характеристики в любых погодных и дорожных условиях.
Для Range Rover Velar доступен широкий ассортимент опциональных и стандартных систем помощи при вождении, благодаря которым вы сможете получить настоящее удовольствие от управления автомобилем. Инновационное мышление, инженерные разработки и автомобильные технологии воплотились в возможностях, которые помогут вам с легкостью справиться с любыми дорожными ситуациями при движении в плотном потоке, по шоссе, трассе или в темное время суток.
Доступны разнообразные мастерски выполненные варианты отделки сидений, включая материал Luxtec, замшевую ткань Suedecloth, перфорированную кожу Windsor, а также комбинированную отделку тканью премиум-класса и замшевой тканью Suedecloth. Также доступны передние сиденья с функциями запоминания настроек, подогрева и вентиляции и задние сиденья с функциями наклона спинки и подогрева.
ГЛУБИНА ПРЕОДОЛЕВАЕМОГО БРОДА ПАКЕТ ОПЦИЙ DYNAMIC HANDLING
ФУНКЦИЯ ПОДОГРЕВА И ОХЛАЖДЕНИЯ
Range Rover Velar получил максимальную оценку в пять звезд в ходе тестов Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей), что говорит о высоком уровне безопасности. Эксперты Euro NCAP по достоинству оценили легкий, прочный и невероятно крепкий алюминиевый несущий кузов, присвоив автомобилю заслуженную награду.
Точки крепления ISOFIX на задних сиденьях Range Rover Velar облегчают установку детских кресел. Кроме того, они гарантируют надежность крепления детского кресла к сиденью автомобиля для улучшения безопасности.
Шесть подушек безопасности, которыми оснащен Range Rover Velar, обеспечивают превосходную защиту водителя и пассажиров.
Спортивная «командирская» посадка Range Rover Velar придает водителю уверенность и позволяет получить незабываемые впечатления от вождения. Высокое положение, которое обеспечивает данная посадка, улучшает обзор и безопасность.
Range Rover Velar использует новейшие технологии, например, электронную противобуксовочную систему (ETC), оптимизирующую сцепление, и электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), которая автоматически регулирует тормозное усилие, подаваемое к каждой оси, чтобы уменьшить тормозной путь.
Система помощи при экстренном торможении (EBA) распознает, когда вы резко нажимаете на тормоз, но не прикладываете при этом силы, достаточной для максимально быстрой остановки автомобиля. В таком случае она повышает тормозное усилие с помощью насоса системы ABS, чтобы оперативно остановить автомобиль.
1 Стандартное оборудование для комплектаций R-Dynamic HSE и SV Autobiography Dynamic. Для двигателей P340 и D300 должна быть установлена пневмоподвеска с электронным управлением. 2 Стандартное оборудование для комплектации R-Dynamic HSE с двигателями D300 и P340. Недоступно с двигателями D180, P249 и P550. 3 Автомобили с двигателями D180 и P249 способны буксировать грузы массой до 2400 кг. 4 Представлены значения для автомобилей с пневматической подвеской. 5 В зависимости от выбранного пакета электроразъемов.
Некоторые функции системы InControl могут устанавливаться только по дополнительному заказу, а также быть недоступными для части рынков и для автомобилей с определенными силовыми агрегатами. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover или на сайте Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и ее внешний вид, представленный на изображениях на данной странице, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций. Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель должен непрерывно контролировать движение автомобиля.