➖ Невнятная работа парктроников ➖ Шумоизоляция
➖ Цена
➕ Богатое оснащение ➕ Теплый салон
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Рено Колеос 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Koleos 2.5 и 2.0 дизель и бензин с вариатором и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:
Внешность, считаю, удалась. Внутренности — X Trail T32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 — еще один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE…
В целом — 171 л.с. ему хватает, но я бы «воткнул» VQ35 и даже готов был бы доплатить за это. Вообще — ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее… Впрочем — это далеко не самое худшее проявление глобализации…
Вариатор не вызвал отрицательных эмоций — это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона встал на трассу. Аккуратничал поначалу, но через 1,5 тыс. км Колесус начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения — он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур. Он не летает, конечно, но если руководствоваться принципом достаточности — то вполне.
Из косячков пока: 1) Передние кресла трутся о кожух бокса в центральном подлокотнике — поскрипывает. 2) Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами. 3) В R-Link есть подменю загрузки приложений, но пока не удалось «связаться с центром» и загрузить хотя бы одно из них…
4) Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы — располагает.
Отзыв о new Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) CVT 2017 г.
У меня новый Колеос, самая полная комплектация, которая поставляется в Россию. По сравнению со старым, новый мягче, тише. После покупки, через несколько дней поехал в Нижний Новгород. Наездил 2 000 км. За время поездки расход был по компу 7,9 литра. Сразу скажу, что перегоны были по 500 км в день.
После обкатки (7 000 км) отмечу, что средний расход бензина «устаканился» на 13,2 литрах. Мне не хватает индикации, что включен обогрев задних сидений. Также пару раз зависал экран мультимедии. Просто был черным, но звук радио шел. Само собой прошло.
Обогрев лобового стекла — вещь ! За пару минут стекло оттаивает. Автоматический дальний свет работает замечательно. По сравнению с предыдущим Колеосом, этот чуть жестче на ходу.
Отзыв про Рено Колеос 2.5 (171 л.с.) с вариатором 2017
Внезапно поняв, что я пока единственный в интернетах владелец дизельного Колеоса 2 поколения, я решил написать краткий отзыв.
Старт-стоп в дизеле есть. Звук двигателя не досаждает, на разгоне сначала рыкнет, а потом не слышно. Едет на треть педали так же, как тест-драйвовый 2,5 с педалью в полу, то есть дизель реально гораздо бодрее. С 60 до 120 км/ч вообще сказка. После 140 км/ч сдувается чуток, но все равно набирает. Пока обкатка, быстрее 150 км/ч не разгонял. Звук в салоне на 2,5 еле слышно у дизеля, а на трех он рыкает чуток.
Вебасты нет, из печки фены включаются сразу, поэтому в салоне тепло. Воздух не горячий, а теплый. Я пробовал в +8 (ночью). Салон прогрелся до норм температуры меньше чем за две минуты. Кстати, даже машины со штатной вебастой нагревают салоны очень постепенно.
Расход у меня пока 10 литров на 100 км, потому что это первый бак еще только, а у него работы на холостых часов 10 уже намолотило, пока я разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем.
Отзыв о Renault Koleos 2.0 дизель (177 л.с.) CVT 2017 г.в.
Рено Колеос 2019 цены и комплектации, фото
Никогда не думал, что возьму «Рено» и заплачу больше двух миллионов рублей! Дорого! Однако жизнь преподносит сюрпризы… Ну и французский автопром тоже. Очень мне эта машина понравилась, не чета прошлому поколению. Внешность — полный крутяк!
Вообще, по динамике машинка получилась если не сильно резвой, то приятной, как минимум. Расход тоже не пугает: трасса 7-8 литров, город 11-12 на сотню пробега.
Оборудования туча! Фары светодиодные (очень клевые), подогревы руля, зеркал, лобовухи, передних и задних сидений. Впереди у кресел есть еще вентиляция, не думал, что такая приятная вещь в летнюю жару. Акустическая система BOSE с хорошим звуком.
Салон по сравнению с внешностью выглядит проще, но собран нормально. Экран мультимедиа вертикальный, прям как у «Тесла».
Ну и по шумке… Хотелось бы, чтобы мотор вел себя потише на скорости, а то после 130-140 км/ч как-то не очень звучит, даже BOSE его вой не заглушит.
Настройки подвески хорошие. Пробой возможен только на нормальных ямах, по которым водитель в здравом уме гарцевать не будет. Трещины и волны асфальта чувствуются, но не критично. Зато в поворотах машина стоит как влитая. К чему я только не привыкну, так это к парковкам. У меня автоматический пилот, но он согласится припарковаться там, где и грузовик въедет. Смысла в нем не вижу.
Паркуюсь сам, по датчикам и камере. Парктроники выводят график на экран, только графика не очень наглядна — приближаешься к объекту, загораются красные деления, а желтые и зеленые не гаснут. В общем, непонятно.
Олег, отзыв о новом Рено Колеос 2.5 с вариатором 2017 года
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
Колеосу второго поколения уже исполнилось три года — пора проводить плановый рестайлинг. Он оказался на удивление скромным. Новые бамперы щеголяют расширенным хромированным декором, решетка радиатора стала более рельефной, изменен дизайн колес, но более серьезных перемен во внешности кроссовер не дождался.
Салон изменился еще меньше. Здесь иные материалы отделки и более комфортные сиденья: спереди появились сдвижные секции для регулировки длины подушки, а сзади — механизм регулировки наклона спинок с двумя фиксированными положениями. Также расширен функционал медиасистемы. Топ-версия Initiale Paris теперь имеет еще более качественную отделку кожей наппа.
Пересмотрена европейская гамма двигателей. Еще в прошлом году из нее был исключен младший дизель 1.6 dCi (130 л.с.), поэтому единственным остался мотор 2.0 dCi (177 л.с.). Теперь же снова появился выбор. Базовым стал турбодизель 1.7 Blue dCi (150 л.с.), который ставят на переднеприводные Колеосы, а машинам с полным приводом положен модернизированный двигатель 2.0 Blue dCi (190 л.с.). Все машины оснащены вариатором X-Tronic.
На европейский рынок обновленный Renault Koleos выйдет в ближайшее время, но до российского доберется только весной 2020 года. И наверняка сохранит у нас нынешнюю гамму двигателей: это атмосферники 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.) плюс двухлитровый турбодизель (177 л.с.). Сейчас за Koleos просят минимум 1,7 млн рублей.
Вопрос, где собирают Рено, вовсе не праздный. Все современные автомобильные концерны имеют несколько филиалов в разных странах. Они осуществляют сборку определенных моделей или продукции, предназначенной для какого-то региона. Несмотря на то, что автомобили на всех заводах создаются по технологии, разработанной конструкторами главного офиса, качество может зависеть от того, где собирается машина. У старейшей автомобильной марки Renault также есть несколько филиалов.
У концерна Renault много филиалов. На одних производятся запчасти, на других осуществляется сборка. Крупнейшие автозаводы, выпускающие автомобили Renault, находятся в:
Подавляющее большинство моделей этого концерна, представленных на рынке Европы, изготавливается на автозаводе в Румынии. Дилеры этого производителя есть и в России. Продукция бразильского автозавода в большинстве своем остается на американском континенте.
В России сборкой моделей Renault занимается два автозавода. Концерн выкупил четверть акций ВАЗ, наладил производство своих машин. Есть в России дочерняя компания Рено-Россия. Ранее она называлась «Автофрамос». Собственниками этого автозавода являются Renault и Правительство Москвы.
Индийский филиал концерна занимается производством моделей Renault для рынков Африки и Азии.
АвтоВАЗ и Рено-Россия осуществляют выпуск модели Renault Logan. Поскольку автозаводы выполняют весь цикл работ по сборке этих авто, себестоимость их невысокая, что обеспечило высокую популярность машин у российских потребителей. Выявить, чья сборка лучше, достаточно сложно. Московский завод медленнее осуществляет сборку, так как процесс на этом автозаводе более обширный. АвтоВАЗ выпускает только модели Рено Логан 2014. Основными претензиями к продукции обоих производителей являются: неравномерность зазоров, скрип.
В России выпускаются модель Renault Sandero и Renault Сандеро Степвей. Эти машины с самого начала их появления выпускаются московским филиалом Рено-Россия. Модели также популярны на отечественном рынке.
Не только в России, но и во всем мире высоким спросом пользуется кроссовер Renault Daster. Популярность модели обуславливает ее выпуск на автозаводах Индии, Бразилии и московским филиалом Рено-Россия.
Аксакалом в компании является Рено Меган. Ранее эти модели, предназначенные для российского рынка, выпускались на родине во Франции в городе Дуэ. Для других регионов машины собирались в Испании. При появлении второго поколения модели хэтчбек начали собирать во Франции, седан в турецком филиале, а универсал на испанском автозаводе. В России Рено-Россия осуществляет сборку модели третьего поколения.
Авто Renault Fluence также производит московский автозавод. Кроме того эти модели на наш рынок поставляются из Турции и Южной Кореи. Страна сборки Рено Колеос — Южная Корея, Рено Симбол ранее выпускался во Франции, сейчас собирается на турецком автозаводе. Модель Рено Кангу для рынка России производится во Франции.
В начале этого года на автозаводе Рено-Россия начался выпуск новой модели Рено Каптур с инновационными турбинными двигателями.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...Renault Koleos (Рено Колеос) — динамичный кроссовер D-класса французской компании Рено, который производится с 2008 года. В начале июня текущего года была представлена обновленная версия второго поколения модели, которую в ближайшее время можно будет заказать в дилерских сетях компании. В данном обзоре речь пойдет об основных изменениях во внешности экстерьера и интерьера новинки, ее технических характеристиках и уровне оснащенности.
Кузов обновленного Renault Koleos обладает таким же элегантным дизайном экстерьера, как и предшественник. В ходе рестайлинга внешность модели подверглась минимальным изменениям, которые не только удачно дополнили привычный стиль автомобиля, но и придали новинке солидности и ощущение дороговизны.
Из улучшений в передней части кузова стоит отметить незначительное изменение архитектуры переднего бампера, нижнюю часть которого оригинально дополнили широкой хромированной накладкой на уровне номерного знака и защитной пластиной серого цвета в нижней части. Также модернизации подверглась и фальшрадиаторная решетка — была изменена структура, которая гармонично подчеркивает уверенные линии кузова. Независимо от модификаций новинку будут оснащать полностью светодиодной оптикой Pure Vision, обрамленной модными C-образными линиями ДХО. Особенностью данной оптики является более мощный световой пучок (на 20%), чем у стандартных галогенных блоков.
Сбоку отличить прежнюю версию авто от рестайлинговой можно будет только благодаря наличию большего количества хрома и новому дизайну колесных дисков — Taika, с серым алмазным покрытием, диаметром 18 дюймов и Kavea, с черными вставками и алмазной шлифовкой,19-дюймовые.
Задняя часть автомобиля, помимо измененной пластики бампера, патрубков выхлопной системы и увеличившегося в размерах третьего стоп-сигнала, установленного на вершине пятой двери, обзавелась большой защитной накладной закрывающей нижнюю часть бампера. Кроме того, начиная с базовых комплектаций корму будут оснащать светодиодными габаритными фарами с технологией Edge Light, обеспечивающей 3D-эффект, которые раньше были доступны только в топовых версиях.
На выбор покупателей будет доступно 9 вариантов окраски кузова, включая новый оттенок Vintage Red, отличающийся насыщенностью и глубиной цвета.
Внутреннюю часть автомобиля производитель также не стал кардинально менять и ограничился лишь незначительными доработками. По заявлениям представителей компании основной акцент в ходе модернизации был сделан на улучшение качества отделочных материалов и уровня комфорта водителя и пассажиров. Так, например, на подушках передних кресел появилась сдвижная секция, которая призвана повысить комфорт во время поездок на дальние расстояния, а второй ряд сидений был оснащен двухступенчатым механизмом регулировки угла наклона спинки. Кроме того, данную версию авто оснастят новыми подголовниками Relax. Также была обновлена и штатная мультимедийная система R-Link 2, в которой оптимизировали совместимость с сервисами Apple CarPlay, Android Auto и функцию распознания голосовых команд — позволяет управлять навигационной системой, телефонными звонками и запускать приложения не отвлекаясь от управления автомобилем. Управление информационно-развлекательной системой будет осуществляться с помощью горизонтально ориентированного сенсорного экрана, диагональ которого будет зависеть от выбранной комплектации — 7 или 8,7 дюймов. Кроме того новинка может похвастаться разнообразием продвинутого оборудования.
Топовую комплектацию обновленного Renault Koleos 2 оснастят:
Объем багажного отделения сохранил прежние размеры и в штатном состоянии составляет 579 литров, при сложенном втором ряде сидений в багажник можно вместить до 1795 литров багажа. Для удобства трансформации салона предусмотрена система Easy Break, которая позволяет складывать задний диван полностью или частично одним движением. Для хранения «мелочевки» в салоне предусмотрено большое количество всевозможных кармашек и ниш, общий объем которых составляет 35 литров.
Как и у дорестайлинговой версии в основе новинки лежит поперечная модульная платформа CMF-C/D от Renault-Nissan, благодаря чему размеры кузова остались прежними.
Габариты:
В линейку силовых агрегатов модернизированного Renault Koleos, помимо прежних моторов — два бензиновых атмосферника объемом 2.0 и 2.5 литра, выдающие 144 л.с. (200 Нм) и 170 л.с. (226 Нм) соответственно, и 177-сильного двухлитрового дизельного агрегата (320 Нм), войдут два новых турбодизеля — 1.7 Blue dCi (150 л.с. 340 Нм) и 2.0 Blue dCi (190 л.с. 380 Нм). Стоит отметить, что новые моторы вероятнее всего будут сочетаться только с модернизированным вариатором Xtronic CVT последнего поколения, а вот для других агрегатов модели будет доступна и шестиступенчатая механическая коробка передач.
Конфигурация ходовой части осталась прежней: впереди независимая пружинная подвеска типа MacPherson с гидравлическими амортизаторами, сзади — многорычажка с гидравлическими телескопическими амортизаторами. На обеих осях применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. В зависимости от комплектации авто будут оснащать интеллектуальной полноприводной системой ALL Mode 4x4i, отвечающей за подключение задней оси при преодолении сложных участков дороги. Система полного привода реализована с помощью межосевой муфты, которая распределяет крутящий момент в пропорции 50:50.
В дилерских сетях Европы новинка появится после официальной презентации на автошоу во Франкфурте, которая состоится в октябре 2019 года, тогда же будет объявлена и цена обновленного Renault Koleos с новыми моторами (за актуальную версию сейчас просят от 26230 у.е.). В большинство стран СНГ новинка, как и прежде, будет поставляться только с бензиновыми атмосферными агрегатами и с 2.0-литровым дизелем.
АвтоАвеню
13 июня 2017 года
Наконец, новый Renault Koleos доехал до нашей страны. Мы незамедлительно взяли автомобиль на тест и первым делом сравнили его с предшественником, дабы воочию оценить как далеко и, главное, в какую сторону ушел автомобиль со сменой поколения.
По мне, одной из главных проблем Колеоса первой генерации была внешность. Не могу сказать, что он страшный. Но и в красавчики его не запишешь. Массивный нос и сильный наклон задних стоек образовали странный силуэт. Второе поколение — настоящий франт. Стильная оптика со светодиодными бумерангами ходовых огней, изящные хромированные элементы на боковинах, элегантные задние фонари. Дизайнеры так увлеклись, что перенесли декоративные «жабры» на передние двери. Что они там могут охлаждать? Тем не менее нынешний Koleos выглядит очень стильно. И не только на фоне предшественника, но и в сравнении с одноклассниками. В том числе и родственным Nissan X-Trail, с которым Renault Koleos по традиции делит платформу.
В отличие от первого поколения, двери нового Колеоса полностью прикрывают пороги, так что брюки останутся чистыми. Интерьер дает понять, что такое французский шарм. Строгие, но элегантные линии загибаются только там, где нужно. Повсюду обилие рояльного пластика и мягких панелей. Уверен, что на рабочем столе лэптопа «интерьерщика» Колеоса красуется заставка с Porsche Cayenne. Иначе как объяснить, что архитектура центральной консоли очень точно повторяет аналогичный элемент немецкого кроссовера. Правда, в отличие от Porsche, консоль Колеоса занята не россыпью кнопок, а большим тачскрином мультимедийной системы R-Link 2. Она радует сочными красками и высокой четкостью. Чего не скажешь о логике и быстродействии — и то, и другое оставляет желать лучшего. А вот к двухзонному климат-контролю вопросов нет, только люфт «колесиков», которые задают температуру, мог бы быть поменьше.
Эргономика проработана неплохо, хотя без традиционной французской философии расположения кнопок «как Бог на душу положит» не обошлось. Часть кнопок управления круизом расположилась около стояночного тормоза, а часть на ступице рулевого колеса. Впрочем, это придирки. Как и замечания к сиденью водителя. Оно по-немецки плотно набито, а диапазоны довольно широки. Кнопки обогрева переехали с торца сиденья на центральную консоль. К тому же помимо обогрева у передних сидений есть и функция обдува! Не понравился лишь профиль — спинка в районе лопаток давит больше, чем хотелось бы. Это, пожалуй, единственный просчет рабочего места. Руль и частично виртуальная панель приборов красивы и удобны.
Чем новый Renault Koleos лучше старого Пересаживаясь в старый Колеос, будто совершаешь прыжок в прошлое. Высоко стоящее сиденье образует автобусную посадку, хорошо знакомую по многим моделям Рено недавнего прошлого. Само сиденье спрофилировано лучше — тут ничего не давит в районе лопаток. Мультимедийная система с обычным ЖК-дисплеем проще, но и она не отличается логичным меню, а клавиши управления разбросаны по центральной консоли и тоннелю. Зато кнопки и «крутилки» климат-контроля выглядят благородней, да и тактильно нажимать на них или вращать приятнее. Пространство в районе центрального тоннеля организовано хуже, подлокотник не регулируется в продольном направлении. Зато старый Колеос легко компенсирует все это большим ассортиментом удобных мелочей. Будь то лоток под сиденьем переднего пассажира или маленькие отделения в подлокотниках передних дверей. Есть очечник, а рядом с плафонами салонного освещения — выдвижное сферическое зеркало для контроля обитателей второго ряда. На галерке меньше места для коленей, головы и в плечах, если сравнивать с простором в новом Колеосе. Зато есть отделения под ногами задних пассажиров, а поток воздуха из дефлекторов можно регулировать. Еще у предшественника регулировались по углу наклона спинки задних сидений. Все это создает очень уютную обстановку. ![]() | ![]() |
Новый Колеос таких мелочей лишен. Помимо простора на втором ряду он ощутимо подрос и багажником. Объем с 450 литров увеличился до внушительных 600. Но со сменой поколения в историю ушла фирменная двухстворчатая дверь багажника. Теперь багажник прячется за обычной подъемной дверью. С одной стороны, удобнее лезть в самый дальний угол багажного отсека. С другой — грузить тяжелые вещи с откидной створкой было легче. А еще на нее можно было сесть. По бокам в багажнике нового Колеоса имеются кармашки, а в подполье есть удобный органайзер поверх запаски. Запаска, правда, на штампованном колесе. В отличие от прошлого поколения, где запаска смонтирована на легкосплавном диске.
В остальном два автомобиля очень близки. Возможности тандема 2,5-литрового мотора и вариатора у обоих Колеосов одинаковы. И оба готовы потреблять 92-й бензин. Динамика Renault не захватывает дух, ее достаточно. Как и эффективности тормозной системы. Замедление отличное. Но привод в новом автомобиле настроен лучше и позволяет точнее дозировать нужное усилие. А старый Колеос склонен к продольной раскачке, что также отбивает охоту резко осаживать автомобиль.
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | Сзади изменений почти нет — все та же многорычажка.Сзади изменений почти нет — все та же многорычажка. |
Обидно, что новый Koleos утратил множество приятных мелочей старой машины. Но это невероятно стильный паркетник. Он заметно прибавил в просторе багажника и на втором ряду, подтянулся в ездовых дисциплинах. К тому же даже в базовой версии с полным приводом и двухлитровым мотором Koleos обладает очень неплохим набором опций. Атенсьон, конкуренты? Узнаем это в нашем сравнительном тесте в одном из ближайших номеров ЗР.
Чем новый Renault Koleos лучше старогоЧем новый Renault Koleos лучше старогоОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterКомпания Рено готовится вывести на европейский рынок обновленный кроссовер Renault Koleos 2019-2020. Модель 2-го поколения пережила плановый рестайлинг на четвертом году жизни, обзаведясь в ходе модернизации чуть подправленным внешним обликом и улучшенным салоном с более современным оборудованием. Главные же изменения произошли в технике, ведь отныне в Европе флагман Renault предложит выбор между двумя дизельными турбомоторами – 1.7 Blue dCi мощностью 150 л.с. и 2.0 Blue dCi с отдачей 190 л.с. (на момент обновления в арсенале имелся только дизель 2.0 dCi 177 л.с.) В странах Старого Света оформить заказ на новый Рено Колеос 2020 можно будет уже в начале июля, однако поставки серийных машин клиентам начнутся не раньше осени 2019 года. Точные цены и комплектации, а также технические характеристики новинки станут известны ближе к дате начала продаж.
В России рестайлинговый Koleos в новом кузове появится ориентировочно весной 2020 года, причем спецификация модели для нашего рынка наверняка будет сильно отличаться от европейской. Россиянам, скорее всего, предложат дореформенную линейку моторов, в которую входят бензиновые «атмосферники» объемом 2.0 и 2.5 литра (отдача 144 и 171 л.с.) в компании с 2.0-литровым 177-сильным дизелем. В 2018 году Рено Колеос 2, доступный по цене от 1 699 000 рублей, был реализован на российском рынке в количестве 994 единиц, что следует признать весьма неплохим результатом с учетом занимаемой кроссовером ниши. Но эти цифры, конечно, не идут ни в какое сравнение с объемом общемировых продаж, а это более 100 000 экземпляров. Лучше всего Колеосы расходились в Китае – 32 606 штук, вторым по значимости регионом является Европа – 18 999 проданных машин.
Искать отличия между новой и старой версиями Колеоса легче всего поставив автомобили рядом. По факту внешних доработок оказывается не так уж и много. Спереди в глаза бросаются модифицированная решетка с немного другой структурой плюс видоизмененный бампер с горизонтальной хромированной полоской на всю ширину и новой защитной пластиной по нижней кромке. На корме ревизии подвергся разве что бампер, получивший хромированный декор в стилистике переднего обтекателя, ну и еще третий стоп-сигнал на вершине пятой двери стал более длинным.
Фото Рено Колеос 2020 модельного года
Дабы рестайлинг в части внешнего облика не казался совсем скромным, разработчики подготовили для новой модели Renault Koleos легкосплавные диски оригинального дизайна – 18-дюймовые Taika с серым алмазным покрытием и 19-дюймовые Kavea с черной алмазной отделкой. Кроме того, в палитру кузовных цветов кроссовера добавился еще один оттенок Vintage Red, отличающийся насыщенностью и глубиной.
Корма нового кроссовера
Масштаб внутренних преобразований сравним с наружными. Акцент сделан на улучшении качества отделочных материалов (в топовых комплектациях применяется кожа наппа) и повышении удобства посадочных мест. Последнее достигается за счет появления на передних креслах сдвижных секций для изменения длины подушки и специальных широких подголовников Relax, обеспечивающих лучшую поддержку. В дополнение к этому сиденья первого ряда оснащаются электроприводом, функциями обогрева и вентиляции, программами массажа (только для кресла водителя). Задние пассажиры должны оценить новый механизм регулировки наклона спинок сидений, позволяющий осуществлять их фиксацию в двух положениях.
Фото интерьера
Своей порции обновок удостоилась и штатная мультимедиа-система R-Link 2. Она доступна с двумя форматами экранов: 7-дюймовым горизонтальным дисплеем и 8.7-дюймовым вертикальным планшетом. После апгрейда медиацентр обзавелся интерфейсами Apple CarPlay/Android Auto и системой распознавания голоса, активируемой с помощью кнопок на рулевом колесе. Голосовые команды могут быть использованы для управления навигацией, приложениями, телефонными звонками, почтой и радио. Для двух USB-разъемов подобрано более удобное место у основания консоли, рядом с рычагом КПП.
Кроссовер Renault Koleos остается универсальным автомобилем, отлично приспособленным не только для перевозки людей, но и для транспортировки грузов. За быструю трансформацию салона отвечает система Easy Break с расположенными в багажном отделении ручками, которые позволяют легким движением сложить задние сиденья целиком или по частям. Объем грузового отсека Колеоса, снабженного фальшполом, варьируется от 579 до 1795 литров. Для мелких предметов предназначены многочисленные карманы и ящички в салоне суммарной емкостью 35 литров.
Конфигурация салона Рено Колеос
Ну и осталось сказать пару слов о безопасности. Тут новый Колеос укомплектован по полной программе – в наличии экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы движения, мониторинг «слепых» зон, распознавание дорожных знаков, парковочный ассистент, автоматическое переключение света фар. К слову, в качестве опции рестайлинговый кроссовер получает светодиодную переднюю оптику Pure Vision, устанавливаемую в модули ближнего и дальнего света. Такие фары очень эффективны и особенно хорошо себя показывают в ночное время, формируя на 20% более мощный луч, нежели стандартные галогенные блоки.
Моторная гамма Рено Колеоса для Европы по ходу обновления была основательно пересмотрена. Вместо единственного дизельного агрегата 2.0 dCi (177 л.с.и 380 Нм) предложены сразу два турбодизеля: роль базового отведена 1.7-литровому Blue dCi (150 л.с. и 340 Нм), а «старшим» станет 2.0-литровый Blue dCi (190 л.с., 380 Нм). Оба сочетаются с безальтернативным вариатором X-Tronic, при этом выбрать между передне- и полноприводной компоновками получится только при комплектации 150-сильным мотором. Версии с более мощным двигателем на 190 л.с. по умолчанию оснащаются полным приводом All Mode 4×4-i.
Предполагается, что после рестайлинга Renault Koleos 2 сохранит свои отменные внедорожные качества, ведь конфигурация шасси осталась практически неизменной. Уверенно штурмовать тяжелое бездорожье позволят специальный режим LOCK (предусматривает блокировку межосевой муфты и распределение крутящего момента в пропорции 50:50), солидный дорожный просвет в 190 мм и короткие свесы кузова (углы въезда/съезда составляют 18 и 25 градусов).
Французский бренд Рено прославился во всем мире в качестве изготовителя бюджетных, но достаточно надежных автомобилей. Впрочем, с недавних времен в их число затесался Колеос – паркетник солидных размеров, хорошо оснащенный внутри и яркий снаружи. Именно эту модель инженеры компании подвергли рестайлингу несколько месяцев назад, тем самым серьезно улучшив как внешность, так и салон автомобиля. Нет никаких сомнений, что Рено Колеос 2019 года сумеет выдержать конкуренцию с корейскими и японскими одноклассниками, которые по праву считаются эталонами современного автомобилестроения.
Куда ни взгляни, новая модель будет выглядеть отлично. Причем обнаружить сложные рельефные переходы или изысканный силуэт здесь вряд ли удастся, однако за счет таких «фишек», как большие размеры, морда и корма футуристического вида, а также обилие хрома, машина выглядит очень современно и даже богато.
Начало концептуальному облику нового кузова положила передняя часть. На фото можно обнаружить «полосатую» крышку капота с впадинами и подъемами, которая чуть опускается ближе к передней части. Под всем этим присутствует решетка основного воздухозаборника в фирменном Т-образном стиле Рено. Каждая ее деталь получила хромовую отделку, а справа и слева от этого произведения искусства уютно расположились головные фары с достойным ксеноновым наполнением. В нижней их части имеется ответвление огней ближнего света.
Обвес визуально не кажется большим, однако на нем прекрасно расположилось воздухозаборное отверстие, спрятанное в защитный слой из пластмассы, плюс углубления для круглых противотуманок по краям. В самом низу красуется металлическая вставка.
Профиль Renault Koleos 2019 также выглядит вполне достойно. На фоне всего остального выделяется крупная оконная линия причудливых очертаний в хромированной окантовке. Сразу под ней можно наблюдать плавно переходящий рельеф, а также множество хромированных элементов: зеркала, дверные ручки и стильные легкосплавные диски. В самом низу автомобиля можно обнаружить довольно солидный пластиковый слой.
Корма машины смотрится даже агрессивнее, чем другие части кузова. Очень стильно выглядит массивная пятая дверка, половина которой отведена под стекло. Его оттеняет крупный, слегка наклоненный козырек с повторителями стоп-сигналов посередине, а внизу к нему примыкает почти квадратная оптика, соединенная в единое целое полосой габаритных огней. Кроме того, хорошо заметен брутальный обвес из пластика с металлическими вкраплениями, на котором нашлось место для противотуманных ламп и пары вырезов под выхлопные трубы.
При всех достоинствах наружности машины, внутри она выполнена еще лучше. Стараниями дизайнеров и инженеров новый Рено Колеос 2019 модельного года способен доставить много приятных минут как водителю, так и пассажирам. Для этого используются лучшие кожа, ткани и пластик, устанавливается достойная мультимедийная оснастка, а также внедряется целая куча как полезных, так и развлекательных функций.
На центральной консоли нет почти ничего, кроме огромного сенсорного вертикально ориентированного экрана. Только внизу присутствует совсем немного физических переключателей, которые отвечают за работу климатической установки. Уже на переходе в тоннель имеется крупное углубление с разъемами для подсоединения к автомобилю внешних мобильных устройств.
Сам центральный тоннель смотрится довольно богато. Помимо комбинации кнопок для работы с трансмиссией, на нем присутствует стильная рукоять для переключения передач, крупный кармашек для вещей под заслонкой, несколько подстаканников и стильный, удобный подлокотник с бардачком-холодильником в своих недрах.
Руль выглядит довольно просто, однако функциональность от этого никак не страдает. Все его спицы прямо-таки усыпаны кнопками для активации и настройки большого количества систем машины. Сразу за баранкой идет приборный щиток, разбитый на две неравные части. Сбоку красуются датчики оборотов двигателя, давления масла и некоторые другие, центр же занимают красивый экран бортового компьютера и аналоговый спидометр.
На каждом из пяти посадочных мест автомобиля довольно удобно и комфортно находиться, благодаря обшивке натуральной кожей, очень мягкой «начинке», а также обилию дополнительных функций, в числе которых – подогрев и регулировки положения на электроприводах. Доплатив небольшую сумму, можно получить еще и вентилирование. Диванчик второго ряда довольно просторен, но из опций здесь есть только возможность чуть изменить наклон спинки, а также подголовники.
Багажник вполне соответствует далеко не маленьким размерам авто. Ничего не складывая, можно получить 565 литров пространства, а если убрать второй ряд, этот показатель можно увеличить почти в четыре раза!
Линейка двигателей перешла на Рено Колеос 2019 года из прошлой генерации. Начальный вариант имеет объем два литра, «питается» бензином и способен показать 144 «лошади». Характеристики старшего бензинового агрегата чуть интереснее: 2,5 литра объема и 171 сила. А вот дизели получат объем 1,6 и 2 литра и мощность 130 либо 177 сил соответственно.
Самый маломощный двигатель пойдет в паре с механикой-шестиступкой и приводом на переднюю ось. Все остальные комплектации получат вариатор и привод 4х4.
Понятно, что такие ходовые качества машины трудно назвать идеальными, однако для езды по городу их вполне должно хватить. Да и расход горючего, лежащий в пределах 5-7,5 литра, если верить данным тест-драйва, очень неплох для столь большого кроссовера.
Цена на обновленный Колеос стартует с отметки в 1,8 миллиона рублей. Здесь будет все необходимое для езды по городу, но, чтобы автомобиль проявил себя во всей красе и за городской чертой, лучше брать автомобиль с парктрониками, улучшенной мультимедийной системой, климат- и круиз-контролем, а также с более мощным двигателем. За такую версию нужно будет отдать уже свыше 2,21 миллиона нашей валюты.
Вопрос о дате выхода в России автомобиля уже не актуален, поскольку в автосалонах новое поколение Колеос появилось уже в самом конце 2018 года.