Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Грейт вол м4


Great Wall Hover M4 отзывы: недостатки и достоинства

Автомобили марки Great Wall Motor Ltd. хорошо известны в России и пользуются среди отечественных владельцев большим спросом: компания даже рассматривает возможность открытия здесь собственного завода, что позволит минимизировать расходы и сделать продукцию еще более доступной.

Одной из самых востребованных среди жителей России моделей является Great Wall Hover M4, отзывы владельцев о которой поведают о сильных и слабых сторонах авто, расскажут об особенностях эксплуатации машины в разных условиях и её технических характеристиках.

«Грейт Вол М4 покупал с рук: до меня был ещё один владелец. И, кстати, это мой первый автомобиль, приобретенный сразу после сдачи на права. С момента покупки прошел уже год, поэтому есть чем поделиться.

Сначала достоинства кроссовера:

  • хорошая проходимость и высокий клиренс;
  • привлекательный дизайн;
  • доступные как по цене, так и по наличию запчасти;
  • надежность (за год ни разу не ломалась, зимой температура ночью опускалась до -25 градусов, при этом машина стояла на улице – с утра завелась с первого поворота ключа).

Так как брал её б/у, то был скол на двери. Специально наблюдал за поврежденным участком: за 12 месяцев ржавчина не появилась, размер скола не увеличился, что свидетельствует о том, что кузов изготовлен из добротной стали высокого качества.

Минусы тоже есть, но, как по мне, незначительные:

  • небольшой багажник – любителям ездить в деревню и возвращаться с десятками кг урожая и припасов лучше выбрать что-нибудь другое;
  • периодически в процессе работы перезагружается магнитола. Читал Ховер М4 отзывы, выяснил, что такая проблема встречается не у меня одного. Советовали сменить прошивку, однако я не стал, так как имелся риск (опять же, исходя из опыта других людей) и вовсе вывести её из строя;
  • подогрев сиденья не работает (в момент покупки не проверил этот момент).

Несмотря на беспроблемную эксплуатацию, кроссовер всё равно пользуется дурной славой, поэтому его цена на вторичном рынке низка: для продавца это плохо, для нового владельца – хорошо. Если вы берете машину, чтобы ездить в течение ближайших нескольких лет, покупайте смело, если же спустя 3-4 года планируете её выгодно сбыть, то будет лучше взять более именитую модель».

Владимир (срок эксплуатации Great Wall Hover M4 - 1 год).

«До того, как обзавестись «китайцем», потратил уйму времени на изучение отзывов владельцев Ховер М4, но всё же желание сэкономить перевесило предостережения. Первые 10 тысяч км всё было нормально, потом авто как будто подменили, полезли один за другим недостатки:

  1. магнитола стала сама по себе выключаться, что очень раздражает;
  2. сломался подогрев сидений, починили по гарантии, но теперь кочегарит так, что сидеть невозможно;
  3. свистит ремень генератора. В сервисе мастера отмахиваются, мол, это болезнь Ховеров, или кивают на повышенную влажность;
  4. быстрый износ колодок, хотя к гонщикам себя не отношу (причем, стачиваются неравномерно, после 10000 км пришлось менять, так как при езде раздавался ужасный скрип, аж народ на улице оборачивался);
  5. третья передача включается с трудом. Неоднократно обращался по гарантии, требовал заменить коробку, однако максимум, что мне готовы были предложить, так это замену передачи, на что я не согласен;
  6. несмотря на кожаную обивку, покрытие уже лопнуло (на месте водителя появилась внушительных размеров трещина, сзади тоже есть потертости);
  7. пластик очень дешевый, в салоне постоянно что-нибудь скрипит;
  8. треснуло лобовое стекло, страховая компания согласовала замену, но оказалось, что найти новый лобовик – задачка не из легких. В сервисе сказали, что период ожидания составляет примерно 5 месяцев;
  9. рейлинги на крыше облазят.

Количество проблем просто колоссальное! Сейчас речь идет не о продаже машины, а о возврате её производителю, но как это реализовать, пока не знаю».

Глеб (срок эксплуатации Great Wall Hover M4 - 6 месяцев).

«Езжу уже 3 года. Как и многие, задумавшись о приобретении китайского автомобиля, долго сомневался: репутация у автопрома из Поднебесной в нашей стране плохая. Перелопатив множество Грейт Вол М4 отзывов владельцев, решил, что можно рискнуть: уж больно заманчивая цена, заставляющая не обращать внимание на негативные отклики.

Скажу сразу: за 3 года эксплуатации ни разу ещё не пожалел о принятом решении! На данный момент пробег составляет 60 тысяч км. Езжу по большей части по городу, пару раз выбирался на расстояние больше 1000 км от дома. На трассе расход равняется примерно 6 литрам, нормальный динамичный разгон начинается при числе оборотов, равных 3100.

За всё это время заменил только колодки, да и то в процессе официального ТО. Правда, после замены стали немного залипать, знакомый в гараже слегка их подточил, и проблема устранилась.

Если вам нужен дешевый в эксплуатации автомобиль, отличающийся надежностью, берите, даже не думайте!»

Валентин (срок эксплуатации Great Wall Hover M4 - 3 года).

«Great Wall M4 был куплен у знакомого с работы, который переезжал жить в другую страну, в связи с чем старался максимально быстро распродать имущество. Пробег был солидный для Ховера – 85 тысяч км. Был готов ко всему (изучал отзывы владельцев), но на деле всё оказалось далеко не так страшно, и многие страшилки не подтвердились.

Частенько мотаюсь между городами, беру с собой пассажиров: еще никто на дискомфорт не жаловался, часто и вовсе народ спит на заднем сиденье.

Расход по городу – 8 литров, на трассе и того меньше – 6. Заводится в любую погоду без плясок с бубном, печка мощная (при -25 градусах за бортом езжу в футболке с коротким рукавом).

Одним словом, модель – огонь, рекомендую».

Степан (срок эксплуатации Great Wall Hover M4 - 1.5 года).

«Hover M4 радует своей простотой: замену фильтров, масла, генератора и стартера вполне можно осуществить своими руками, обладая минимальными навыками механика. Не нужно разбирать пол машины, чтобы добраться до нужного элемента.

Плюсов очень много:

  • удобные сиденья;
  • маленький расход горючего;
  • большой клиренс;
  • отделка салона не вызывает эстетического отвращения, хотя, конечно, надо понимать, что это не Лексус.

Побывал в ДТП: подушки сработали, ремни безопасности не подвели, поскольку удар пришелся в правую сторону, стойка и дверь защитили пассажира, приняв все повреждения на себя. После ремонта продолжаю ездить, на качество по-прежнему не жалуюсь».

Филипп (срок эксплуатации Great Wall Hover M4 - 2 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

moj-vnedorozhnik.ru

Компактный кроссовер Great Wall M4

Китайская компания Great Wall планирует в этом году расширить модельный ряд, реализующийся в России, сверхудачным (на своей родине) кроссовером Hover M4. Данная модель побила все рекорды продаж на китайском рынке, а также, по мнению многих специалистов, способна побороться за покупателей и в нашей стране.

В прошлом году китайская компания Great Wall увеличила продажи своих авто в России на 112%, но в нынешнем году планирует побить этот рекорд, причем основная ставка делается именно на кроссовер Great Wall Hover M4, уже ставший настоящим бестселлером в Китае. Что из этого получится пока судить сложно, остается лишь более внимательно присмотреться к новинке.

Внешне кроссовер Грейт Вол Ховер М4 может показаться неказистым и излишне простым, но при этом контуры кузова все-таки сглажены и округлены. Правда ощущение, что изначально это был «квадратный» автомобиль, который слегка обтесали, все же остается. Переднюю часть китайские дизайнеры облагородили массивным бампером с большой фальшрадиаторной решеткой в нижней части и стильными прорезями под противотуманки, но «испортили» невзрачной вставкой, раскинувшейся над бампером между передних фар.

Сзади все просто, выделить можно разве что спортивные патрубки выхлопной системы, да фонари замысловатой формы. Габариты кроссовера Great Wall Hover M4 весьма компактны: длина равна 3961 мм, ширина – 1728 мм, высота – 1617 мм, колесная база – 2383 мм, а клиренс – 180 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1106 кг.

Как заявляют китайские разработчики, в отделке салона они применяли только высококачественные материалы, но соответствуют ли эти заявления действительности пока судить сложно, так как автомобиль в России пока еще не тестировался. Что касается компоновки, то передняя панель выглядит вполне современно, элегантно и даже немного не «по-китайски», что должно понравиться российским покупателям. Явным разочарованием можно назвать данные о вместимости багажника, объем которого составляет всего 285 литров, но, скорее всего, в Россию будут поставляться версии со складывающимся задним сидением, что должно существенно увеличить объем багажного отделения.

Если говорить о технических характеристиках кроссовера Грейт Вол Ховер М4, то изначально на Пекинском автосалоне этот автомобиль был представлен с двумя вариантами силовых установок, но в дальнейшем на внутреннем рынке Китая остался лишь один двигатель, с которым, скорее всего, кроссовер придет и в Россию. Речь идет о четырехцилиндровом бензиновом атмосфернике, имеющим рабочий объем 1,5 литра (1497 см3). Данный мотор оснащен 16-клапанной системой впуска/выпуска с многоточечным впрыском топлива и функцией изменения фаз газораспределения. Максимальная мощность силового агрегата достигает отметки 104 л.с. (для России его предусмотрительно сертифицировали как 99-сильный), а пик крутящего момента приходится на 138 Нм. О динамике разгона кроссовера Great Wall Hover M4 – производитель обещает, что этот автомобиль достигнет 100 км/ч за 12.9 секунд, а его максимальная скорость движения – 172 км/час. Средний расход топлива данного силового агрегата должен составить порядка 7-8 литров на 100 км пути.

В базовой комплектации 1,5-литровый двигатель будет агрегироваться с пятиступенчатой механической коробкой, но при этом также ожидается, что в нашей стране производитель предложит покупателям дополнительный выбор между бесступенчатым вариатором или четырехступенчатым «автоматом». Также не исключено, что в Россию приедет и второй двигатель, представлявшийся в Пекине. Это бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 92 л.с., обладающий при этом 118 Нм крутящего момента. Привод для данного кроссовера в России предполагается только на передние колёса.

Передняя подвеска китайского кроссовера Great Wall Hover M4 полностью независимая и базируется на стойках типа МакФерсон. Сзади разработчики применили полузависимую конструкцию во главе с торсионной балкой. На всех четырех колесах применяются дисковые тормоза, дополненные системами ABS, EBD и Brake Assist.

Весьма основательно позаботились китайские разработчики о безопасности водителя и пассажиров. В первую очередь отметим, что Ховер М4 имеет несущий кузов со специальными зонами программируемой деформации в передней части, что должно гарантировать безопасность пассажиров и водителя при лобовом столкновении. Обычно китайские производители не разоряются на такие полезные вещи, но компания Great Wall планирует вывести свою новинку на европейский рынок, а, следовательно, придется проходить тесты Euro NCAP, на которых без программируемых зон деформации успеха не достичь. Также отметим, что в базовую комплектацию кроссовера включены ремни с преднатяжителями и две передние подушки безопасности.

Комплектации и цены на Great Wall Hover M4 объявлены в конце весны 2013 года. Стоимость Грейт Вол Ховер М4 в базовой комплектации «Standart» (2 подушки безопасности, ABS, 16″ легкосплавные диски, комбинированная обивка сидений, бортовой компьютер, кондиционер, центральный замок c ДУ, 4 электростеклоподъёмника и магнитола (CD, MP3/USB, AUX) составит 549 000 рублей. В «средней» комплектации «Luxe» Hover M4 предлагается по цене 558 000 рублей (здесь к «базе» присоединятся: кожаный мультируль и задний парктроник).

Стоимость топовой комплектации «Elite» – 596 тыс. рублей (здесь вместо «просто кондиционера» однозонный «климат-контроль» и дополнительно: камера заднего вида, в крыше люк с электроприводом, подогрев передних сидений, зеркала с подогревом и электроприводом, а вместо магнитолы – мультимедийная система с DVD и Bluetooth).

auto.ironhorse.ru

Грейт Волл Ховер М4. Компактный китайский кроссовер

Автомобиль 2012 модельного ряда был представлен в Китае в мае месяце. Если говорить о внешнем виде машины, то больше всего общих черт в нем можно обнаружить от популярной в России Тойоты Витц.

В России эта модель появилась на рынке в начале 2013 года и уже обрела множество поклонников, благодаря своей привлекательности и невысокой ценовой планке. Многие считают, что этот автомобиль является последователем Грейт Волл Ховер М2, это не совсем так. М2 отличается от М4 не только экстерьером, но и платформой. Вследствие чего предшественником Грейт Волл Ховер М4 стоит считать модель Флорид того же концерна, у этих двух машин одна платформа.

Первое, что хочется отметить – этот автомобиль создан для города. Небольшой объем двигателя, всего 1,5 литра, пока единственного, что предлагается для российского потребителя, способен разогнать китайскую новинку до 100 км за 12 секунд. Именно этот двигатель неплохо зарекомендовал себя на других автомобилях, он тяговит, подарит массу положительных эмоций ценителю высоких скоростей. У двигателя хороший звук, «рычит» он по-взрослому.

Подвеска автомобиля упругая, она идеально подойдет для российских дорог, точнее для их состояния. Пробоев на ямах она не дает, единственное, возможны небольшие «раскачки» на высоких (за 140 км/ч) скоростях. По кузову заметна небольшая вибрация в тот момент, когда подвеска стремится вернуться на место. Но таким недостатком грешат многие автомобили известных марок.

Несмотря на то, что двигатель имеет всего 104 лошадиные силы, под педалью акселератора присутствует запас мощности. Для увеличения мощности можно провести чип-тюнинг двигателя, но бензиновые моторы специалисты рекомендуют не тюнинговать таким образом.

Силовой агрегат у Грейт Волл Ховер М4 боится морозов, рекомендуется гаражное хранение этого автомобиля, если такой возможности нет, то стоит укрывать двигатель зимой специальными одеялами.

Технические характеристики автомобиля

Новинка Great Wall Hover M4 оснащается бензиновым двигателем объемом в 1,5 литра. Это рядная четверка-атмосферник – собственная разработка китайского автопрома. Экологический класс силового агрегата – Евро4. Мощность двигателя 104 лошадиных силы, для компактного кроссовера вполне достаточно. Автомобиль комплектуется только в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, вариатор и автомат пока только планируются. Привод - передний.

Отдельно хочется отметить и клиренс автомобиля, у М4 он честные 185 см. Такая высота дорожного просвета поможет с легкостью преодолеть заснеженную парковку, выехать из гаража, да и на природу всегда есть возможность проехать.

Hover M4 планируется продавать не только на российском рынке, но и на европейском, поэтому автомобиль будет оснащен неплохой системой пассивной безопасности водителя и пассажиров. Европейский комитет по безопасности транспортных средств EuroNCAP пока не испытывал данную модель.

Выпускается автомобиль в трех комплектациях: Standart, Luxe и Elite. Первая базовая имеет ценник от 520 тысяч рублей.

Характеристики подвески

Передняя подвеска автомобиля многорычажная независимая, оборудована стойками МакФерсон. Такая подвеска устанавливается на многие автомобили, в том числе и на автомобили концернов Нисан и Тойота. Подвеска хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации на плохом дорожном покрытии. На такую подвеску не стоит устанавливать диски с отрицательным вылетом, нагрузка на нее становится больше, есть возможность повредить рычаги.

Задняя подвеска Грейт Волл Ховер М4 полунезависимая, комплектуется в паре с торсионной балкой. Такой вид подвески устойчив на высоких скоростях и менее разрушителен при эксплуатации автомобиля на некачественном дорожном покрытии.

В целом довольно хорошее исполнение ходовой части говорит о том, что расходники будут меняться в срок при условии нормальной эксплуатации автомобиля.

Комфорта салона и эргономика

На передней панели все необходимые кнопки находятся практически под рукой, спидометр и тахометр не утоплены в колодцы, расположены перед глазами водителя, рулевое колесо обзор не закрывает.

Места в салоне откровенно мало, такой автомобиль идеально подойдет женщине или мужчине невысокого роста, на задних сиденьях комфортно чувствовать себя будут всего 2 пассажира, тем более при поезде на дальние расстояния. Объем багажного отсека тоже невелик, он составляет всего 285 литров, картина сменится при сложенных сиденьях второго ряда.

Плюсы Грейт Волл Ховер М4

• Компактный кроссовер с клиренсом в 185мм • Низкое потребление топлива расход на 100 км составляет всего 6,7 литра (по данным производителя) • Низкая стоимость и несколько комплектаций • Крепкая подвеска, идеальная для российских дорог • Диски большого размера для столь небольшого автомобиля (не сильно замечает ямы и выбоины)

• Пассивная безопасность на должном уровне

Комплектации и цены Great Wall Hover M4 2013 в России

Новинка Great Wall Hover M4 предлагается в трех комплектациях:

• Стандарт • Люкс

• Элит

Все три имеют богатое оснащение, мягкий на ощупь пластик, легкосплавные диски 16 диаметра, спойлер задней двери, расширители колесных арок.

Безопасность автомобиля китайского производства теперь на высоком уровне. Инженеры учли желания потребителей и нормы безопасности за рубежом, этот автомобиль оснащается фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, «детским» замком задних дверей и преднатяжителями ремней безопасности во всех комплектациях.

Комплектация Стандарт является минимальной, она включает в себя комбинированную обшивку сидений, кондиционер, хорошую аудиосистему и управление ей на рулевом колесе, регулировку водительского кресла по высоте, рейлинги. Такие элементы, как обогрев зеркал и подогрев передних сидений предлагаются как дополнительная опция. Цена на автомобиль данной категории составляет 520 000 рублей.

Комплектация Люкс немного лучше, помимо предложенного, здесь предлагается отделка руля кожей, система звука с Блютуз и сенсорным дисплеем. Цена автомобиля составляет 528 тысяч рублей.

В комплектации Элит предложен кожаный салон, обогрев зеркал, подогрев передних сидений, климат контроль и люк с электроприводом. Цена автомобиля составит 570 000 рублей.

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до100 км/ч, с Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч
1.5 МКПП City 499 000 бензин 1.5л (99 л.с.) механика полный 12,9 8,2 / 6,6 170
1.5 МКПП Standard 549 000 бензин 1.5л (99 л.с.) механика полный 12,9 8,2 / 6,6 170
1.5 МКПП Luxe 549 000 бензин 1.5л (99 л.с.) механика полный 12,9 8,2 / 6,6 170
1.5 МКПП Elite 596 000 бензин 1.5л (99 л.с.) механика полный 12,9 8,2 / 6,6 170

Выводы

Любой автомобиль приобретается из расчета: цена, внешний вид, дополнительные опции, среда эксплуатации. Если вы решили приобрести компактный кроссовер по средней цене для городских поездок и редких выездов за город - Грейт Волл Ховер М4 идеальный вариант.

Отзывы

Обзоры и тесты

avtoved.news

Great Wall M4

Great Wall Отзывы о Great Wall M4 кроссоверы Mini SUV бюджетные

Great Wall M4 – переднеприводный пятидверный кроссовер субкомпактной категории, который сочетает в себе: привлекательный дизайн, отличную оснащенность за разумные деньги и хорошую геометрическую проходимость… Его основная целевая аудитория – энергичные молодые люди (чаще всего – не обремененные семьей), проживающие в городе, но практикующие поездки на природу…

Официальный дебют этого SUV состоялся в апреле 2012 года – на международном автошоу в Шанхае, а уже в следующем месяце начались его продажи в Поднебесной (а свою «экспансию» в другие страны этот автомобиль начал лишь в сентябре 2013-го)… В настоящее время он пользуется устойчивым спросом, особенно у себя на родине – там ежегодно выбор в его пользу совершают по несколько десятков тысяч автолюбителей.

В рубрике размещены подробные обзоры всех поколений Грейт Вол М4 с фотографиями. Перечень технических характеристик каждой рассматриваемой модификации (двигатели, КПП и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, расход топлива, размеры и клиренс…). А так же комплектации и цены на новый Грейт Вол Ховер М4 (для моделей представленных на российском рыке).

auto.ironhorse.ru

Обновленный Great Wall M4 видео и фото обзор

Китайский концерн представил обновленный Грейт Волл М4 2017.

В нем инженеры улучшили многие данные, экстерьер, также интерьер.

Экстерьер Great Wall M4

Во внешнем облике нового Great Wall M4 произошло много обновлений. В лицевой части видим обновленный бампер, он носит спортивный характер. Мощную радиаторную решетку прикрывают спецвставки. Стильные передние фонари прекрасно сочетаются с «противотуманками» и ДХО. Противотуманные огни и ДХО выполнены в одном индивидуальном блоке. Это прекрасное дизайнерское решение.

Боковой вид показывает почти ровную крышу, сверху которой располагаются рейлинги. Массивные двери обеспечат удобную посадку и высадку всех людей вместе с водителем. Компактные внешние зеркала со светодиодными «поворотниками». Снизу днища проходит пластиковая защита, это говорит о том, что машина способная продвигаться и по плохим дорогам. Мощные арки колес вмещают небольшие диски. На порогах установлены накладки из алюминия, а также имеются накладки для защиты корпуса с наружной стороны боковых частей.

На корме установлена компактная пятая дверь с эмблемой концерна, а над ней имеется козырек с добавочным стоп-сигналом. Стоит отметить обновленный диффузор и оригинальные вставки, которые делают кормовую часть весьма оригинальной. Отличные задние фонари, аккуратное стекло двери багажника завершают симпатичный облик автомобиля.

Интерьер Грейт Волл М4

Во внутреннем убранстве китайского Great Wall M4 также заметны некоторые изменения. Стоит отметить, что конструкторы усовершенствовали консоль по центру, на ней теперь вентиляционные дефлекторы больших размеров. Также обновлен климатический комплекс и весьма симпатичный 8-ми дюйм.монитор мультимедиа системы. Компоновка салона достаточно эргономична, все отделочные материалы хорошего качества.

Все кресла удобные, с хорошим профилем. На заднем диване с комфортом расположатся 3 пассажира, свободного пространства хватает как в ногах, так и над потолком. Для водителя установлен новый руль, а кресла могут быть обшиты в нескольких цветовых гаммах.

В оснащение входит следующий функционал: круиз-контроль, климатический комплекс, люк на крыше с эл. приводом, спорт-пакет, педали выполнены из алюминия, безопасные структуры ТКС и ЕСП, диски колес из легких сплавов, полный эл. пакет,борткомпьютер, эл. стеклоподъемники на всех окнах, ЦЗ с ДУ и магнитола.

Передние РБ с натяжителями и настройкой по высоте, рулевая колонка с защитой от травм и с энергопоглощением, «детский замок» на боковых задних дверях, противоугонная «сигналка» и иммобилайзер, BrakeAssist, ЕСК, закрытие дверей во время езды на автомате, фонари, наполненные галогеном. Звуковое оповещение о незакрытых дверях, ключе в зажигании и не пристегнутых РБ. Фильтр внутри салона, заднее стекло с функцией от запотевания, камера заднего обзора, задний датчик парковки, передние и задние «противотуманки», шторка в багажном отсеке, 12-ти вольтовая розетка, обивка кресел тканью либо кожей. Подстаканники, кресло водителя настраивается в шести положениях, кресло переднего пассажира настраивается в четырех положениях.

Задний ряд складывается в соотношении 60 на 40, рулевое колесо с кожаной оплеткой и управлением системой аудио, блютуз и круиз-контролем. Световой поток корректируется на автомате. Имеются шесть динамиков

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного Грейт Волл М4 в нашей стране начнутся в середине лета текущего года.

Комплектации

  • Standart– 1.5 л. бензин, 99 «лошадей», механическая 5-ти скоростная КПП, привод 2WD на переднюю ось, разгон – 13.0 с, расход: 7-8 л, предельная скорость – 172 км/час
  • Luxe- 1.5 л. бензин, 99 «лошадей», механическая 5-ти скоростная КПП, привод 2WD на переднюю ось, разгон – 13.0 с, расход: 7-8 л, предельная скорость – 172 км/час
  • Comfort- 1.5 л. бензин, 99 «лошадей», механическая 5-ти скоростная КПП, привод 2WD на переднюю ось, разгон – 13.0 с, расход: 7-8 л, предельная скорость – 172 км/час
  • Elite- 1.5 л. бензин, 99 «лошадей», механическая 5-ти скоростная КПП, привод 2WD на переднюю ось, разгон – 13.0 с, расход: 7-8 л, предельная скорость – 172 км/час

Габариты

  • Длина Great Wall M4 – 3 м 96.1 сантиметр
  • Ширина Great Wall M4 – 1 м 72.8 сантиметров
  • Высота Great Wall M4 – 1 м 61.7 сантиметров
  • База колес –2 м 38.3 сантиметра
  • Клиренс – 18.1 сантиметр

Цена всех комплектаций

Стоимость обновленного Грейт Волл М4 от 690000 до 710000 рублей.

Двигатель Great Wall M4

Есть сведения, что производитель из Китая совсем скоро представит обновленную версию силовой установки. И поэтому, сейчас говорим об агрегате, который установлен в обновленную вариацию автомобиля от предыдущего поколения. Подкапотное пространство новинки Грейт Волл М4 оснащается только одним мотором – это установка с объемом в 1.5 л. четырех цилиндровый «атмосферник», мощность которого оценивается в 99 «кобыл» — пик крутящего момента приходится на 138 Ньютон на метров.

Двигатель работает вместе с 5-ти скоростной «механикой», привод авто 2WD на переднюю ось. Средний расход – около 7-8 л. в трассовом режиме. Предельная скорость нового автомобиля – 172 км/час. Время разгона до сотни около 13.0 с.

Подвеска спереди — независимая конструкция Макферсон, подвеска же сзади – зависимый механизм, на торсионной балке.

Тормозная структура на всех колесах дисковая, на передней части, конечно, с вентиляцией.

Багажник Грейт Волл М4

Багажный отсек обновленного Great Wall M4 вмещает 285 л. различного багажа.

Итоговое заключение

Из вышеописанного, хочу подвести такой итог: в принципе, новый автомобиль из Китая на порядок преобразился. Появилось большое количество вспомогательных функций для безопасности как пассажиров, так и самого водителя. Конструкторы изменили также внешний и внутренний вид. Ценовая категория невысокая. Выбор, господа, вы сделаете только сами.

chtocar.ru

Тест-драйв Great Wall Hover M4 (поколение I) - Любовь с первого взгляда

Салон автомобиля с первого взгляда производит очень приятное впечатление. Современные материалы, удачное сочетание цветов, дизайнерские элементыРедкая опция для автомобиля бюджетного класса: видеокамера заднего вида. С хорошей, между прочим, картинкойВ режиме радиоприема легко выбрать нужную станциюЧасть русскоязычных названий композиций на флэшке аудиосистема прочитывает, но некоторые сразу переводит на китайский языкСимпатичный дисплей бортового компьютера, увы, малофункционален: вместо прочерков можно увидеть лишь мгновенный расход топливаПодрулевые рычажки «люфтят»…«Перфорированная» вставка на внутренней панели двери – бутафория: это просто пластмасса «в точечку»В максимальной комплектации водительское кресло оснащено рычажком «лифта»Лист шумоизоляции прикрывает лишь часть капота. Шум двигателя в салоне прослушивается отлично99-ти «силенок» полуторалитрового двигателя кроссоверу явно мало. Особенно это ощущается на трассеАккумуляторная батарея также невелика, ее емкость всего-то 45 Ач Три сумки с продуктами да набор автомобилиста – и багажник полонЧасти спинки заднего дивана легко и быстро складываются, образуя ровный полБагажник настолько мал, что под его фальшполом поместилась только «докатка»Эту колею «прорыла» более серьезная машина, но Hover М4 прошел здесь и не застрялМоторный отсек только спереди прикрыт легким пластмассовым щитком. Поддон картера двигателя абсолютно «беззащитен»Взбираемся на «ступеньку» - плиту временного дорожного покрытия. Взобрались, но с легкой пробуксовкойЭтот бруствер громким шорохом камней по низу автомобиля напомнил о том, что на грунтовках следует соблюдать осторожность Вся фотосессия

«Представляешь, вчера смотрел в салоне Hover M4, и так он мне понравился! Сидеть удобно, приборы четкие, а какое оснащение! Есть и «музыка» с навигацией, ABS, кожаные сиденья, 16-дюймовые литые колеса, даже камера заднего вида. В общем, с женой решили – завтра едем заказывать…»

Я бы не удивился, если бы так восторженно об автомобиле отзывался новичок, знакомый с интерьерами только машин автошколы. Но рядом со мной сидел профессионал, водитель грузовиков и автобусов, намотавший на различной технике сотни тысяч километров. Ему ли вот так, с первого взгляда, влюбиться в китайское авто, да еще настолько, что сразу решиться на покупку? - А поездить-то хоть дали? Тест-драйв предложили в салоне? - Предложили, да зачем мне? Ну что я, на «механике» никогда не ездил?

Ох, братец, напрасно отказался. Надо было попробовать.

Год назад или чуть больше я тоже восхитился дизайном интерьера и экстерьера «М-четверки». Подумал – без году неделя занимаются китайцы дизайном, а скроили салон, куда более интересный и привлекательный, чем у того же супер-популярного «Дастера». Даже показалось, что моему родственнику, ожидавшему покупку российско-французского бестселлера, надо бы предложить обратить внимание на мини-кроссовер от Great Wall. Но не предложил. И тут мне выпадает удача тестировать маленький Hover.

Два мотоцикла

Усаживаюсь за руль – и сразу понимаю, что размеров салона я при первом знакомстве не оценил. Маловато здесь местечка… Рядом никого нет, но чувствуется, что с передним пассажиром мне, как водителю, придется соприкасаться локтями. Мое сиденье в «верхней» комплектации имеет рукоятку «лифта», и это приятно. Только вверх его поднимать незачем. Во-первых, при росте чуть более 180 см я вскоре встречусь макушкой с потолком, а во-вторых, руль окончательно перекроет приборы и начнет мешать управлению, задевая мои колени. И это при том, что баранка регулируется по высоте и находится в верхнем положении.

Так что приходится устанавливать сиденье максимально низко. К счастью, обзору с водительского места это не мешает: остекление кабины щедрое, «воздуха» много. Кажется, что ты не особо-то и отделен от окружающего пространства. Как на мотоцикле!

На улице сахарская жара, спешу пустить двигатель, чтобы наконец-то насладиться прохладой от кондиционера. А двигатель… не пускается! Минуточку, только что на моих глазах это сделал представитель автосалона. Значит, есть какой-то секрет. Ага, он прост: надо выжать педаль сцепления. Ура, заработало! Впоследствии я убедился, что это не лишняя предосторожность. Предположим, я остановился слишком близко к другому автомобилю и по привычке оставил свою машину на передаче, а потом, не выключив ее, пустил бы мотор… Нет, сам-то я наверняка проверю перед пуском, включена ли передача, а если М4 действительно окажется под новичком? Не исключено страховое событие, а потому такая заводская подстраховка не кажется лишней.

Кондиционер включается с заметным «ударом» муфты под капотом. Стрелка тахометра поднимается с 800 до 1000 об/мин. Наверняка и расход топлива не становится ниже… В центре комбинации приборов – бортовой компьютер, что у нас на нем? Увы, мало интересного: только индикация общего пробега, два суточных одометра и указатель мгновенного расхода топлива. Кнопкой управления можно менять только километраж.

Ладно, посмотрим, сколько бензина автомобиль потребляет в те или иные мгновения. Пора ехать, но прохладнее в салоне при включении кондиционера почему-то не становится. Так, судя по всему, регулятор температуры установлен на «тепло», а регулятор направления воздушных потоков – в «ноги». Нужные режимы выбираю опытным путем: у регулятора направления воздушных потоков не все режимы видны с водительского места, да и риски на рукоятках, указывающие положения, едва просматриваются. Может, в темноте они лучше видны? Регулятор оборотов вентилятора имеет длинную шкалу с многочисленными делениями, но на самом деле «скоростей» у него всего четыре, и даже на первой шум от него изрядный. Из-за щедрого остекления кажется, что салон автомобиля быстрее нагревается на солнце, чем охлаждается кондиционером. Не помешала бы хотя бы легкая тонировочка стекол, но ее нет.

Скромная мощность полуторалитрового мотора (99 л. с.) позволяет автомобилю разогнаться с места до 100 км/ч почти за 13 с, а с 80 до 120 км/ч  – за долгие 18-20 секунд… Правда, средний расход топлива за время теста составил всего около 8 литров 92-го бензина на 100 км.

Трогаюсь с места – и сразу же обращаю внимание на ультракороткий ход педали сцепления. Дозировать усилие на ней и плавно стартовать будет непросто, особенно, новичку. Тем более, что ход педали «газа» тоже очень мал, чуть передавил – и обороты подскакивают к отметке «3000». На тахометр при этом можно не смотреть: в этом автомобиле легко переключаться по звуку. Для бодрого разгона «крутить» мотор следует как раз до 3000-3500 об/мин, и хотя это всего лишь половина расстояния до «красной зоны», дальше поднимать обороты нет смысла, шум будет нарастать, а ускорение – почти нет.

Поэтому снова ловлю себя на «мотоциклетных» ощущениях. Перед глазами – миниатюрная комбинация приборов, из-под капота – шум малокубатурного мотора на высоких нотах, слева – близость соседей по потоку, справа, правда, никого нет, но если бы сидел пассажир, мне показалось бы, что мы с ним едем на двух мотоциклах, держась руками.

Мгновенный расход топлива легко подскакивает к 19,9 л на 100 км (и выше не поднимался ни разу), но столь же легко и падает. При движении накатом – до нуля. А вот при работе на холостом ходу двигатель, судя по прочеркам на дисплее, топлива не расходует вообще. Но это, конечно же, не так.

Вокруг своей оси

«Двухколесные» ощущения усиливаются при маневрах. Hover M4 необыкновенно «поворотистый», кажется, что он, как мотоцикл, способен вертеться в самых что ни на есть узких местах. Руль здесь, правда, сравнительно «длинный», он совершает немногим более трех оборотов от упора до упора. Но при парковке во дворе или в других стесненных условиях его «длина» не ощущается. А усилие на баранке так и вовсе равно нулю.

На шоссе «невесомость» руля не так приятна. Автомобиль не обладает высокой курсовой устойчивостью и так и норовит куда-то «уплыть» с прямой, особенно, если на дороге накатаны колеи. Отчетливо ощущаются порывы встречного и бокового ветра, которые не только шумят, но и пытаются сместить автомобиль с выбранного мной направления движения. Порой кроссовер приходится в буквальном смысле отлавливать, а при обгонах оценивать не только скорость, дистанцию и мощность двигателя, но и состояние дорожного полотна. Даже за три десятка километров по автомагистрали я успел несколько раз вздрогнуть во время опережений других машин, когда М4 неожиданно бросался в сторону, как воднолыжник, катающийся на тросе по волнам, поднимаемым катером-тягачом.

Механизм переключения передач, который всегда нравился мне на «китайцах», здесь производит впечатление неотрегулированного. Рычаг то и дело застревает на выбранных передачах, порой отказывается попадать с первого раза в нужные положения, а переключения происходят с заметным «клацаньем». На износ механизма не похоже: и пробег у автомобиля небольшой, и «разболтанности» в сочленениях не чувствуется

Миниатюрный багажник превращает М4 в средство передвижения для эгоиста, багаж которого ограничивается офисным портфелем или спортивной сумкой. Два эгоиста могут и не поделить место в багажном отделении, а о четырех (заднее сиденье рассчитано максимум на двух седоков некрупной комплекции) и речи нет.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I Тест-драйвов 1 Поколение I Тест-драйвов 1 Поколение I Тест-драйвов 1

Конструкция подвески – спереди независимая со стойками «МакФерсон», сзади – полунезависимая со скручивающейся балкой. Настройки – жесткие, и это тоже причина такой самопроизвольной «маневренности» младшего «Ховера». Но если на автомобилях со спортивным характером процесс «отлавливания» превращается в удовольствие, то М4 дарит далеко не самые приятные ощущения. Дополняемые, к слову, тем, что обшитая кожей баранка очень скользкая, держать ее приходится с постоянным напряжением.

Жесткость подвески ощущается уже на первых метрах пути. Малейшие неровности пробуждают под днищем автомобиля маленького барабанщика. Растут неровности – растет и размер его инструмента, а звуковое сопровождение поездки начинают дополнять другие звуки: «сверчки», поскрипывания и даже странное бульканье. Откуда что берется, неясно, но шумоизоляции салону очевидно недостает. Вот в вялотекущей пробке ползет впереди автомобиль с шильдиком М5 – и я, находясь в М4, отчетливо слышу шорох его шин, а не только своих.

Когда асфальт сменяется гравийной дорогой, а затем грунтовкой, я понимаю, что пассажирам заднего сиденья придется несладко. Ух, как жестко работает задняя подвеска, «корма» едва не подскакивает! Зато какова энергоемкость! Добиться пробоя вам вряд ли удастся. Даже если «Ховер» загрузить по полной. Впрочем, сильно загрузить его не удастся: багажник автомобиля катастрофически мал, всего 337 л полезного объема (а кажется, что еще меньше). Тем, кто выбирает автомобиль для дачных перевозок, я бы посоветовал начать осматривать китайский кроссовер сзади. О перевозках хрестоматийных ящиков с рассадой и речи не может быть. Конечно, спинку заднего сиденья можно сложить, в том числе по частям, причем, сложатся части легко, быстро и в ровный пол, но полезный объем «трюма» увеличится не сильно.

Две точки, не лежащие на одной прямой

Дотошные статистики потирают руки: им есть, что подсчитывать – продажи кроссоверов растут в нашей стране как на дрожжах. Не за горами тот день, когда численность истинных полноприводников и их миниатюрных копий, обладающих приводом только на одну ось, превысит количество машин любого другого класса, а то и всех классов в сумме. Уже есть регионы, где доля сегмента SUV на рынке новых легковых автомобилей превышает 50 и даже 60 процентов. В первую очередь это, конечно, города и веси Дальнего Востока и Сибири, Забайкалье, север Тюменской области и Европейской части России. Это и понятно: чем хуже дороги, тем более востребован крепкий внедорожный транспорт. Пусть кроссоверы, а также псевдокроссоверы не обладают трансмиссиями с большими возможностями, но хотя бы дорожным просветом «берут».

На что способен наш М4? Вид у него задорный, даже задиристый, нижние части переднего и заднего бамперов щеголяют серебристыми накладками под металл, имитирующими защиту. На ухабистой грунтовке разгоняюсь и… искренне радуюсь тому, что со мной нет пассажиров, а также груза. Любой набор продуктов в багажнике мгновенно превратится в яичницу-болтушку, так же как любой пассажир взмолится о пощаде, настолько жестко мы будем прыгать по кочкам и ямкам. Подвеска – прямо для раллийной трассы. Руль, конечно же, не для нее (здесь с особой силой ощущаются его скользкость и «пустота»), китайские шоссейные шины Giti (вероятно, это переводится на понятный язык как GT) мгновенно «замыливаются» грязью, хотя на дороге не так уж и влажно, и автомобиль в поворотах начинает опасно срываться, а системы стабилизации нет. Правда, есть ABS, которая срабатывает не мгновенно, но надежно. Несколько резких торможений на глинистой дороге и влажной траве убедили: автомобиль с курса не уходит.

Дорожный просвет в 210 мм позволяет расслабиться вне асфальта, не заставляя постоянно быть начеку. Однако двигатель не имеет заводской защиты снизу, так что установка ее будет обязательной (с завода идет только легкий пластмассовый щиток, предохраняющий моторный отсек в лучшем случае от грязи). Автомобиль чувствовал себя уверенно на полевых дорогах, колеи на которых оставила явно более серьезная техника.

Интересно, что управлять тягой мини-кроссовера в сложных условиях, несмотря на невнятность приводов сцепления и «газа», а также нечеткость механизма переключения передач, оказалось совсем не сложно. А может быть, я научился дозировать тягу всего за считанные километры. Во всяком случае, ни с переползанием особенно высоких бугров, ни с троганием на подъем по влажной траве у меня проблем не возникло.

Так что один «полюс» приложения сил для этого автомобиля можно определить так – деревня. А второй – это, конечно же, город с его проулками и закоулками, где «игрушечный» М4 – в своей стихии. Скромные габариты, отличный обзор (в большие наружные зеркала тоже), камера заднего вида, выдающая четкую картинку при движении задним ходом – все это несомненные плюсы китайского автомобиля.

Но нельзя не напомнить о минусах. Миниатюрный багажник превращает М4 в средство передвижения для эгоиста, вся поклажа которого ограничивается офисным портфелем или спортивной сумкой. Два эгоиста могут и не поделить место в багажном отделении, а о четырех (заднее сиденье рассчитано максимум на двух седоков некрупной комплекции) и речи нет. Удручает и качество сборки, особенно на фоне интересного дизайна автомобиля как снаружи, так и внутри. Откроешь бардачок – сзади видна неряшливо приклеенная «тряпочка» шумоизоляции. Красиво отделанная под хром наружная дверная ручка водительской двери заметно «люфтит», как и подрулевые рычажки. Руки то и дело наталкиваются на поскрипывающие элементы отделки интерьера, на ходу постоянно слышны посторонние звуки, никак не связанные с работой подвески или каким-либо износом (слишком мал пробег тестового автомобиля). Конкуренты в том же ценовом диапазоне, возможно, оформлены скромнее (снова вспомним тот же аскетичный Renault Duster), но при движении они куда молчаливее.

Главный же минус – поведение на трассе. «Точки приложения сил» для «Ховера М4» - это городские улицы и небольшие загородные дороги, но никак не скоростные шоссе, связывающие их. Неуверенное поведение автомобиля на прямой при колейности покрытия (а многие ли шоссе у нас не страдают этим «недугом»?), чувствительность к сильному ветру, общий шум при движении, бескомпромиссно жесткая подвеска, скромная мощность полуторалитрового мотора (99 л. с.), «благодаря» которой автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч почти за 13 с, а с 80 до 120 км/ч на четвертой передаче примерно за 16 секунд… Правда, средний расход топлива у него за время теста составил всего около 8 литров 92-го бензина на 100 км пути.

На ухабистой грунтовке любой набор продуктов в багажнике мгновенно превратится в яичницу-болтушку, так же как любой пассажир взмолится о пощаде, настолько жестко мы будем прыгать по кочкам и ямкам. Подвеска М4 – словно для раллийной трассы.

И что же в итоге? От автомобиля у меня осталось двойственное впечатление. Приятный по дизайну, интересный по оформлению, оснащенный полезными опциями, на деле он оказался немного «игрушечным» и не слишком практичным. Любовь с первого взгляда в этот раз дала осечку. Для себя я выбрал бы что-нибудь пусть более скромное, но при этом более вместительное. Можно и из продукции отечественных производителей – например, обладающую потрясающим багажником «ЛАДУ Ларгус». Да, в ней не будет такой красивой мультимедийной системы и камеры заднего вида. Но признаюсь честно, что, маневрируя на «Ховере М4», я не так уж часто смотрел на картинку на экране, а больше – в зеркала. Да и обойдется Largus примерно на 100 тысяч рублей дешевле китайского кроссовера, который в максимальной комплектации Luxe «тянет» аж на 569 000 рублей. В минимальной, кстати, он тоже недешев – 499 000 рублей. На эту разницу российский автомобиль вполне можно будет дооснастить всем, чем душа пожелает. Хотя, согласимся, в скромные по дизайну экстерьер и интерьер «Ларгуса» влюбиться сложно, и на кроссовер он не похож.

www.motorpage.ru


Смотрите также

Возврат к списку